Город моей мечты рисунок детский: Внимание: конкурс детских рисунков «Город и посёлок моей мечты»

Содержание

В городе Назарово стартовал конкурс рисунков «Город моей мечты!»

Учащиеся края примут участие в конкурсе детских рисунков «Город и поселок моей мечты». Ребятам предлагают изобразить красоту мест, где они живут, показать, насколько разнообразен и ярок окружающий мир.  Рисунок может быть выполнен в любой технике – цветные карандаши, мелки, акварель, гуашь и др. Подробнее о возрасте участников и требованиям к работам мы писали ранее.

На первом этапе работы назаровских школьников будут собираться до 1 мая в Художественной школе города Назарово, затем работы победителей муниципального этапа оценит краевое жюри. В его состав войдут известные в Красноярске деятели культуры и искусства.

Конкурс проводится в рамках поддержки государственной программы «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда».

Напомним, 26 апреля на единой общероссийской платформе голосования жители регионов смогут выбрать общественные пространства, которые благоустроят в 2022 году.  Красноярский край сможет проголосовать за объекты благоустройства по ссылке https://24.gorodsreda.ru.  Всем, кто желает сделать свой выбор, не лишним будет поинтересоваться мнением юных жителей города. 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА «ГОРОД И ПОСЕЛОК МОЕЙ МЕЧТЫ»

Фото из группы Детской художественной школы города Назарово ВКонтакте

Елена Максимова

и.о.главного редактора

Норильск | Нарисуй город или поселок мечты и получи приз!

Школьников Красноярского края приглашают к участию в конкурсе детских рисунков.
Текст: Елена Степаненко Фото: Евгений Жуков

НОРИЛЬСК. «Северный город» – 1 апреля в Красноярском крае стартует конкурс детских рисунков «Город и поселок моей мечты». Ребятам предлагают изобразить красоту мест, где они живут, показать, насколько разнообразен и ярок окружающий мир.

Конкурс рисунков проводится в рамках поддержки государственной программы «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда». В скором времени на единой общероссийской платформе голосования жители регионов смогут выбрать общественные пространства, которые нужно благоустроить в первую очередь. Голосование пройдет с 26 апреля по 30 мая, Красноярский край сможет проголосовать за объекты благоустройства по ссылке . А потому важно понимать, какими свои города и села хотели бы видеть дети.

Изобразить населенный пункт своей мечты предлагают школьникам трех возрастных категорий: учащимся 1–4-х классов, 5–8-х классов и 9–11-х классов. Рисунок может быть выполнен в любой технике: цветными карандашами, мелками, акварелью, гуашью и так далее. 

  С 1 апреля по 1 мая пройдет первый этап конкурса – в это время рисунки участников соберут в администрациях городов и районов края. Работы победителей муниципального этапа оценит краевое жюри. Со 2 мая по 11 июня лучшие рисунки выберут известные в Красноярске деятели культуры и искусства. В итоге признание судей и подарки получат по три участника из каждой возрастной категории. 

Подробная информация о конкурсе  размещена по ссылке

Ране «Северный город» сообщал, что норильчан приглашают к участию во Всероссийских творческих конкурсах. Мероприятия посвящены 85-летию Российской госавтоинспекции .  Также в Норильске ищут талантливых непрофессиональных вокалистов разных возрастов для участия в проекте «Караоке-баттл « Голоса нашего города ». 

Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в  Telegram .    

Сочинение Город моей мечты

Все мы живем в разных городках, мегаполисах, поселках, деревнях, поселках городского типа, селах. Все эти населенные пункты не могут быть идеальными. От перепада температур, от каждодневного движения людей и автомобилей, от негативного воздействия окружающей среды, изо дня в день по-тихонечку рушатся стены домов, дороги и вся иная инфраструктура городов. Где-то не хватает развлекательных центров, где-то рынков, где-то хороших дорог и так можно продолжать до бесконечности. Каждый из нас хотя бы раз в жизни фантазировал или мечтал о том, каким бы он видел город своей мечты. Сегодня мы попробуем помечтать вместе. Каков он, город моей мечты?

В городе моей мечты все прекрасно. Начиная с идеальных строений, и заканчивая милыми, добрыми местными жителями. Все дома, здания и сараи, магазины и гаражи здесь ухожены и покрашены. Придомовые территории так же убраны, чисты и засажены зелеными растениями, кустами и деревьями. Здесь каждый балкон каждого дома радует глаз вазонами с цветущими цветами. Из распахнутых форточек и окон домов слышна душевная музыка или детский смех, звон посуды или тихие семейные разговоры. Во дворах можно наблюдать современные, безопасные, яркие и потрясающие сознание детские площадки, на которых очень дружно и активно проводят время дети разного возраста. Никаких матов, драк и выяснений отношений между людьми в идеальном городе не услышишь.

Город моей мечты – это большое количество оборудованных спортивных площадок, посещать которые можно бесплатно. В таком городе местные власти строят катки, развлекательные центры для детей и взрослых. В городе моей мечты приемлемые цены на все. Начиная с продуктов на рынке и заканчивая ценами на недвижимость. В таком городе никогда не будет развиваться чувство зависти или чувство мести у людей. Ведь в городе моей мечты каждый может позволить себе то, чего его душа желает. Здесь просто нереальное количество зеленых парков, в которых можно наблюдать не только растения, но и озера. В этих перках не будет брошенных или никому не нужных собак.

В городе моей мечты будет построено много автомобильных полос движения, благодаря чему пробок не создается вообще. Кстати, в таком городе все машины чистые, красивые и современные. Что касается маршруток и автобусов, так их настолько много, что пассажирам не придется подолгу ждать автобус на остановках. В городе моей мечты в специальных местах будут оборудованы так называемые карты, изучая которые, каждый человек сможет разобраться, где находятся местные достопримечательности и как до них добраться самым быстрым способом.

Если каждый из нас, а особенно те люди, которые имеют отношение к муниципалитету, министерствам и государственным органам, почаще будет задумываться и мечтать о прекрасных городах, если каждый гражданин будет вкладывать частичку своих в сил в развитие и уход за своим городом, то, возможно, благодаря совместным усилиям, из каждого современного города может в итоге получиться город мечты.

Город моей мечты Сейчас читают:
  • Сочинение на тему Разум и чувства

    Разум и чувства – это два понятия, которые шагают вместе. У человека разум может обладать над чувствами, а могут чувства обладать над разумом. Человек настолько сложное существо, что не всегда, получается, контролировать свои эмоции.

  • Сочинение Балашиха — мой город

    Если основываться на свидетельствах археологических раскопок, то поселению на речках Пехорке и Горенке более девяти тысяч лет. Но статус города рабочий посёлок при мануфактуре князей Трубецких получил в тысяча девятьсот тридцать девятом году.

  • Сочинение на тему Преступление и наказание Раскольникова (Достоевский) 10 класс

    Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», показывает читателю всю сущность человеческой души и совести, так как в нем мы прослеживаем и переживаем судьбу одного молодого человека, который по своей алчности и глупости,

  • Сочинение по картине И. И. Шишкина Лесная глушь 3 класс

    Познакомившись с рядом картин Ивана Ивановича Шишкина, начинаешь осознавать, что этот художник не был равнодушен ни к безветренной погоде в полях, ни к лужам среди деревенских троп, ни к спокойствию лесной тиши.

  • Образ Раскольникова в романе Преступления наказания Достоевского сочинение

    В своих произведениях Фёдор Михайлович Достоевский рассматривает глубокие философские проблемы, персонажи его романов незаурядные люди, целью которых является поиск истины. Одним из ярчайших героев романов Достоевского является Родион Раскольников.

  • Сочинения на тему Первый снег

    На календаре уже декабрь. Холодно на улице. Деревья уже давно сбросили листву, и в парке от этого стало как-то пусто и неуютно. И эта пустота давила на меня, весь мир казался мне мрачным и враждебным. Ведь в парке были только мы с Жучкой

В Приамурье проходит конкурс детских рисунков «Город моей мечты»

В Амурской области в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» проходит конкурс детских рисунков «Город моей мечты». Работы принимают в Благовещенске, Белогорске, Свободном, Тынде, Райчихинске и Зее, сообщает пресс-служба региона.

Как говорится в сообщении, конкурс пополнит «банк идей» с дизайн-проектами благоустройства общественных территорий, а также позволит активизировать творческую, познавательную, интеллектуальную инициативу детей и подростков в дизайне окружающей среды.

Участникам конкурса предлагается изобразить, какими они хотели бы видеть парки, скверы площади и другие общественны пространства при помощи любых художественных средств: карандашей, красок, графических редакторов. Место должно быть узнаваемым, но дополнено теми элементами, которых по мнению участников конкурса, не хватает.

Отметим, в Приамурье работает 54 пункта приема предложений, где каждый желающий может оставить адрес общественной территории, которую, на его взгляд, необходимо благоустроить.

Напомним, предложения граждан принимаются до 9 февраля 2018 г. Итоговое голосование граждан по выбору общественных территорий, которые будут благоустроены, состоится 18 марта в день выборов Президента РФ.

Амурская область вошла в топ-10 регионов России по реализации программы «Формирование комфортной городской среды» по рейтингу центра мониторинга благоустройства городской среды Общероссийского народного фронта. В 2017 году в Приамурье в проект были включены 38 дворовых территорий, 8 общественных территорий и один парк в городе Свободном.

 

Напомним, дальневосточные регионы активно включились в реализацию приоритетного федерального проекта. Проект максимально учитывает мнение граждан при решении вопросов благоустройства городских пространств. О необходимости улучшения социальной среды в городах Дальнего Востока ранее говорил заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев. По его мнению, это поможет закрепить дальневосточников в регионах.

Автор: Назипова Евгения
+7 (926) 234-65-39 
[email protected] 

Канал Минвостокразвития России в Telegram 

 

ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ И РИСУНКОВ «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ» УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ, ПРИУРОЧЕННЫЙ К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ СТРОИТЕЛЯ — Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов»

В период с 13. 05.2019 по 08.08.2019 управлением образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж совместно с муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов» при поддержке Союза строителей Воронежской области был организован и проведен заочный конкурс творческих работ и рисунков «Город моей мечты» учащихся образовательных организаций городского округа город Воронеж, приуроченный к празднованию Дня Строителя (далее — конкурс).

Конкурс проводился с целью выявления и поддержки талантливых детей в сфере изобразительного искусства, создания для них возможности продемонстрировать результаты своей творческой деятельности с целью удовлетворения потребности в общественном признании.

В нашем городе такой конкурс проводился впервые, он стал частью праздничной программы, посвященной Дню строителя. Выставка конкурсных работ прошла в Сити-парк «Град», там же прошло награждение победителей и призеров.

Победителями и призерами стали:
I возрастная категория — до 9 лет. Рисунки:

I место:
— Масюкова Полина, учащаяся МБУДО ДШИ №10, руководитель М.А. Ключникова;
— Ласукова Алиса, учащаяся студии «Художественное проектирование» МБУДО Дворец творчества детей и молодежи, руководитель А.С. Саяпина;
II место:
— Изюмцев Константин, учащийся МБОУ СОШ № 90, руководитель И.В. Паринова;
— Чикирякин Георгий, воспитанник МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 164», руководитель Л.Е. Трофимова, А.В. Матыцина;
III место:
— Котов Максим, учащийся МБУДО ДШИ №10, руководитель Н.А. Котова;
— Котов Дмитрий, учащийся МБУДО ДШИ № 10, руководитель Н.А. Котова.

II возрастная категория – до 13 лет. Рисунки:

I место:
— Плетнева Ангелина, учащаяся детской народной изостудии «Самоцветы», МБУДО Дом детства и юношества, руководитель Е.Н. Жемиря;
— Щеголева Эвелина, учащаяся студии «Художественное проектирование» МБУДО Дворец творчества детей и молодежи, руководитель А.С. Саяпина;
II место:
— Агеева Мария, учащаяся МБУДО ДШИ № 3, руководитель Н. М. Смолякова;
— Смолякова Полина, учащаяся МБУДО ДШИ № 3, руководитель Н.М. Смолякова;
III место:
— Панова Анна, учащаяся МБУДО ДШИ № 10, руководитель М.А. Ключникова.

III возрастная категория – до 16 лет. Рисунки:

I место:
— Рогов Кирилл, учащийся МБУДО ДШИ № 3, руководитель Ю.А. Курочкина;
— Бердникова Людмила, учащаяся объединения «Волшебный карандаш», МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества», руководитель Т.А. Бердникова;
II место:
— Автонова Алевтина, учащаяся МБОУ лицея № 7, руководитель А.Е. Шкуропат;
III место:
— Бруданина Милана, учащаяся МБУДО ДШИ № 3, руководитель Ю.А. Курочкина.

Творческие работы:

I место:
— Яншева Полина, учащаяся МБУДО ДШИ № 10, руководитель М.А. Ключникова;
— Федорова Арина, учащаяся МБУДО ДШИ № 10, руководитель М.А. Ключникова;
II место:
— Пешкова Валерия, учащаяся МБУДО ДШИ № 10, руководитель Н.А. Котова;
III место:
— Попов Виталий, учащийся МБУДО ДШИ № 10, руководитель Н. А. Котова.

Победители в номинациях:

Номинация «За масштабность и выразительность работы»:
— Гончарова Полина, воспитанница МБДОУ «Центр развития ребенка «Аленушка» — детский сад № 3», руководители: О.С. Зяблова, И.С. Шевлякова;

Номинация «За творческий подход»:
— Бойко Артем, учащийся ресурсного класса МБОУ СОШ № 70, руководители: Г.В. Демьянова-Назарьева, О.П. Звягинцева, Л.И. Сорокина;
— Сарана Мария, учащаяся ресурсного класса МБОУ СОШ № 70, руководители: Г.В. Демьянова-Назарьева, О.П. Звягинцева, Л.И. Сорокина;
— Щербаков Святослав, учащийся ресурсного класса МБОУ СОШ № 70, руководители: Г.В. Демьянова-Назарьева, О.П. Звягинцева, Л.И. Сорокина.

Номинация «За оригинальность замысла и художественную выразительность»:
— Юрицына Дарья, учащаяся МБОУ СОШ № 69, руководитель Е.А. Шевцова;
— Косякина Елизавета, учащаяся МБОУ СОШ № 69, руководитель Е.А. Шевцова.

Номинация «За актуальность выбранной темы»:
— Шарикова Виктория, учащаяся МБОУ Лицея № 6, руководитель Е. В. Шилина.

Номинация «За коллективное творчество»:
— Рощупкина Алиса, учащаяся студии «Композиция» МБОУ СОШ № 51, руководитель А.Ш. Цидиева-Селимова;
— Зотова Александра, учащаяся студии «Композиция» МБОУ СОШ № 51, руководитель А.Ш. Цидиева-Селимова;
— Петренко Полина, учащаяся студии «Композиция» МБОУ СОШ № 51, руководитель А.Ш. Цидиева-Селимова;
— Григорьев Кирилл, учащийся студии «Композиция» МБОУ СОШ № 51, руководитель А.Ш. Цидиева-Селимова;
— Лапина Виктория, учащаяся студии «Композиция» МБОУ СОШ № 51, руководитель А.Ш. Цидиева-Селимова;
— Лапина Анастасия, учащаяся студии «Композиция» МБОУ СОШ № 51, руководитель А.Ш. Цидиева-Селимова;
— Агамерян Артем, учащийся студии «Композиция» МБОУ СОШ № 51, руководитель А.Ш. Цидиева-Селимова;
— Евтеева Татьяна, учащаяся студии «Композиция» МБОУ СОШ № 51, руководитель А.Ш. Цидиева-Селимова;
— Кобзева Ульяна, учащаяся студии «Композиция» МБОУ СОШ № 51, руководитель А.Ш. Цидиева-Селимова;
— Малышев Александр, учащийся студии «Композиция» МБОУ СОШ № 51, руководитель А. Ш. Цидиева-Селимова.

В конкурсе приняли участие 95 человек из 14 общеобразовательных учреждений, 4 учреждений дошкольного образования, 4 учреждений дополнительного образования и 2 детских школ искусств.

Победители и призеры конкурса были награждены памятными подарками и грамотами.

Поздравляем победителей и призеров!

Город глазами детей. В Серове прошел конкурс рисунка «Двор моей мечты»


 

В конце декабря Центр «Эдельвейс» подвел итоги конкурса рисунков «Двор моей мечты». Творческое состязание стартовало 16 ноября и проходило одновременно с ежегодным рейтинговым голосованием по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Серовского городского округа на 2018-2024 годы» – составляющей национального проекта «Жилье и городская среда».

 

Свои идеи по преображению городских пространств воспитанники «Эдельвейса», их родители и педагоги подготовили к 15 декабря. В рисунках были отображены дизайн-проекты благоустройства общественных территорий из перечня рейтингового голосования.

Всего в конкурсе приняли участие 12 клубов. На суд жюри было представлено 48 работ, над которыми трудились 218 человек. Лучших из них наградил первый заместитель главы администрации Серовского городского округа Андрей Пикулёв.

– Совсем не важно, кто какое место занял, важна ваша неравнодушная позиция к нашему родному городу и его облику. В 2021 году мы начинаем благоустраивать нашу главную площадь – Преображенскую, сделаем несколько дворовых территорий. Есть планы и на последующие периоды. Поэтому все идеи, которые вы отразили в своих рисунках, будут учтены при дальнейшем благоустройстве нашего города, – отметил Андрей Юрьевич, вручив подарки и дипломы сразу десяти победителям – по числу номинаций.

 


 

Больше всех предложений, 11 идей, было представлено по преображению сквера на улице Циолковского в районе бывшего кинотеатра «Космос» – победителя предварительного рейтингового голосования. В шести работах изображен сквер для выгула и дрессировки собак на улице Карбышева. Территории на улице Короленко, 12, было посвящено пять рисунков. По четыре – скверу у железнодорожного вокзала и площади Воина-освободителя в поселке Энергетиков. Также были представлены по три дизайн-проекта территории, прилегающей к пересечению улиц Л. Толстого и Р. Люксембург, и на улице Заславского, 34, и по одному проекту посвящено лиственничной аллее у кинотеатра «Юбилейный» и территории вдоль улицы Луначарского. Кроме того, участники конкурса подготовили предложения по преображению и других городских общественных пространств.

Все рисунки можно увидеть на официальном сайте МБУ ДО ЦДП «Эдельвейс», в группах МБУ ДО ЦДП «Эдельвейс» «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Между тем, в настоящее время в Серовском городском округе проходит разработка дизайн-проектов тройки-победителей территорий, выбранных с учетом общественного мнения горожан. Само рейтинговое голосование состоится с 25 января по 1 февраля 2021 года.

 

Ольга МАЛИНОВА

Фото автора

 


 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проект «Город моей мечты» | Проект (средняя группа):

Муниципальное бюджетное  образовательное  учреждение

«СОШ №5»

Проект «Город моей мечты»

Воспитатель

Коростелкина Ирина Анатольевна

Бийск 2018г

Участники проекта : Воспитатели, дети, родители.

Объект исследования: город Бийск

Проблема: Роль человека в процветании города.

Актуальность темы: почему уехав из родных мест на долгие годы ,человек вспоминает их с теплотой? Это- выражение глубокой любви к тому ,что с ранних лет вошло в сердец как самое дорогое. Можно ли говорить о воспитании любви к родному городу ,без сообщения детям определенных знаний о нем?

Проект «Город моей мечты» предлагает темы различные по объему познавательного материала ,по сложности его и следовательно по длительности изучения. В процессе ознакомления создаются благоприятные условия для умственного развития ; детям предлагается анализировать ,сравнивать, обобщать то, чем расскажет или прочтет воспитатель.

Прогулки в лес, к реке, экскурсия по городу предполагает решение комплекса задач; познавательной, эстетической ,нравственной Окружающая жизнь даёт реальную возможность показать детям основные права человека: право на труд, отдых, образование. Эмоционально воспринимать окружающее детям помогает Яркое ,живое слово, музыка, изобразительное искусство.

Я считаю ,что реализованность  данного проекта, сыграет огромную роль в решении ряда программных задач, потому что знакомясь с социумом города ребята не только получат множество разнообразных сведений ,но и научатся гордиться своим городом, районом, своей малой Родиной.

Цель: создать условия для формирования нравственно-эстетических качеств у ребенка через расширение и углубление знаний о городе.

Задачи:

  1. Познакомить с основными историческими сведениями и современной жизнью города, его достопримечательностями .
  2. Сформировать представления о городе как

Бийск нынешний и прошлый

Бийск трудовой

Город учится и отдыхает

Бийск транспорт

  1. Развивать любознательность
  2. Развивать эстетическое отношение к окружающему

Учить детей выделять красивые, радующие глаз компоненты окружающей среды

  1. Воспитывать любовь к родному городу.

6   Воспитывать нравственные качества(дружеское взаимоотношение     отзывчивость ,справедливость, уважительное отношение к окружающему в своих поступках следовать положительному примеру)

Предполагаемый результат:

1.Развивать интерес детей к жизни нашего города.

2.Углубить знания о родном городе в разных сферах его жизнедеятельности

3. Знание детьми стихов,песен и мифов о городе.

4. Формирование нравственно- эстетического поведения у детей в обществе.

Ресурсы и условия ,необходимые для реализации проекта:

  1. Подбор литературы по данной теме.
  2. 2.Подбор стихов, рассказов, иллюстраций о городе.
  3. Оформление альбома «Наш город»
  4. Приобретение карты горда Бийска

Методические приемы:

1.Занятия

2.Экскурсии

3.Наблюдения

4.Беседа

5.Игровые приемы

6.Работа по схеме

7. Работа с картой

8. Сотрудничество с родителями

9.Создание выставок

Виды деятельности

  1. Занятия познавательного цикла  
  2. Экскурсия в город
  3. Наблюдения в повседневной жизни
  4. Чтение легенд и мифов о городе
  5. Разучивание стихов и песен о городе
  6. Рассказывание детьми на тему: «Где и кем работают родители» «Где мы были в выходные»
  7. Сос тавление детьми плана-карты «Наш микрорайон»
  8. Изготовление макета микрорайона
  9. Конструирование «зданий города» «Мой район»
  10. Рисование и аппликация по темам занятий и беседа «Город глазами детей» «Наша улица» «Мой двор» «Мой город строится»
  11. Выставка к датам и по темам «Мой любимый город» «Вечерний город» «Город в праздник» «Святое место у бийчан»
  12. Индивидуальные домашние задания семьям «Бийск нашими глазами через фотоокно»
  13. Развивающие игры «Назови улицу, район» «Путешествие по городу» «Экскурсовод» «Строим наш город»

Результативность:

У детей пополняется запас знаний о своем городе, детских садах своего района, уменьшится  риск травматизма на территории детского сада и на дорогах города; дети проявят интерес к организации сюжетно-ролевой игры; улучшится их ролевое взаимодействие ,расширится их словарный запас.

Исследуя тему ,я поняла, в каком прекрасном ,светлом и уютном городе мы живем. Проходя мимо памятников архитектуры, смотрю на них не как на обыкновенные здания ,а любуясь и восхищаясь их красотой ,продуманностью формы и оформления. Церкви и особняки ,которые не превратились в груду развалин ,обретают первоначальный вид,а на месте порушенных возрастают новые.

Этапы работы над проектом

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Деятельность родителей

1

Формировать проблемы и продукт ребенка. Беседа на тему»Что такое Родина?»

Анкетирование родителей «Какую игровую площадку вы хотели бы видеть для своего ребенка»

Входит в проблему, вживается в игровую ситуацию.

Рассказы детей о своем городе ,районе, доме.

Дидактическая игра «Найди ошибки»

Участие в конкурсе рисунков на лучшую игровую площадку

Участвуют в проектировании игровой площадки для своего ребенка

2

Помогает в решении задач ,спланировать деятельность детям. Беседа на тему «Где спряталась опасность?»

Организация выставки работ на тему «По дороге в детский сад»

Проведение для родителей консультации на тему «Как обеспечить безопасность ребенка»

Раздача памяток «Как научить  ребенка соблюдать правила»

Объединяются в рабочие группы .Распределяются виды деятельности. Обращаются за помощью к воспитателю, родителям по мере необходимости. Участие в выставке «По дороге в детский сад»

Оформление альбома «Город Бийск»

Изготовление газеты на планете детства»

Изготовление игрушечных качелей, песочниц, горок, веранд.

Участие в консультации на тему: «Как обеспечить безопасность ребенка»

Участие детей с инспектором ГИБДД.

Помочь в изготовлении материала.

Помощь в подборе материала ,фотографий для изготовления альбома.

3

Практическая помощь при необходимости направляет и контролирует осуществление проекта

Проведение развлечения

Проведение консультаций для родителей по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре « В детском саду»

Сбор материала. Участие в развлечении

Дидактическая игра «Найди свой участок по схеме»

Изготовление костюмов к сюжетно-ролевой игре

Участие в развлечении.

4

Подготовка к презентации.

Презентация проекта

Помощь детям по необходимости в создании игрового пространства, в развертывании игрового сюжета.

Итоговое родительское собрание по теме «Результаты работы»

Готовят продукт к презентации.

Представляют продукт деятельности.

Изготовление газеты «Первая детская площадка»

Организация игрового пространства, самостоятельное распределение ролей, в зависимости от желания детей, создание игровой ситуации.

Участие в итоговом родительском собрании.

Литература

  1. Э.П.Шмайлов «Бийск»(очерки истории города)
  2. С.Н.Николаева «Воспитание экологической культуры»
  3. И.В.Жевнерчук «Бийск исторический и современный»

Нарисуйте свою мечту онлайн-занятие по рисованию 2020 — Я люблю Джайсалмер

Мы работаем с нашими детьми, чтобы воплотить в жизнь их воображение. Детское искусство исходит как из воображения, так и из реальности и включает в себя множество точек зрения.
Приглашаем детей, участвующих в мероприятии «Раскрась свои мечты», нарисовать свои источники радости и надежд на будущее.
Начиная с 2019 года, мы стремимся продолжить онлайн-путь «Раскрась свою мечту» в этом году из-за ограничений Covid 19.
С особым упором на творчество детей из региона Джайсалмер, это мероприятие предоставляет платформу для творческого самовыражения и желаний.

шаблоны

  • Падхро Джайсалмер
  • История и наследие
  • Водосбережение
  • Сохранить деревья Выращивать деревья
  • Город моей мечты
  • Где книги — спутник жизни
  • Образование для всех
  • Здравоохранение — будущее нации
  • Covid 19, изменившая жизнь
  • Моя свобода слова

Сведения о деятельности

Раскрась свои мечты — это онлайн-мероприятие, направленное на то, чтобы вдохновить художника в детстве. Открыт для возрастных групп от 5 до 15 лет и от 15 до 25 лет, представление деятельности может быть рисунками, картинами, карикатурами, каракулями, скетчами и коллажами.

Возрастная группа от 5 до 15 лет предназначена для детей младшего возраста. Возрастная группа от 15 до 25 предназначена для студентов колледжей / школ или молодых людей. Художественные работы, включенные в финальный список, будут загружены на наш веб-сайт и в социальные сети в качестве почетных упоминаний. Художественные работы, вошедшие в финальный список, также могут быть представлены в годовом календаре I Love Jaisalmer вместе с наборами для рисования в качестве подарков.

Размер картины

Представляемая работа может быть двух форматов — А4 или А3. Размер
A4 составляет 210 × 297 миллиметров или 21 x 29,7 см или 8,27 × 11,69 дюйма. Размер
A3 составляет 297 x 420 миллиметров или 29,7 x 42,0 см, 11,69 x 16,53 дюйма.
В исключительных случаях ребенок может использовать любой другой размер.

Материал, используемый для художественных работ

Вы можете использовать любой носитель по вашему выбору. Это могут быть обычные карандаши, цветные карандаши, графитные карандаши, уголь, мелки, ручки для рисования, масляная пастель, акварель, акриловые краски, масляные краски. Рисунок, набросок или живопись можно сделать на бумаге для рисования или холсте. Любая другая поверхность, подходящая для рисования или рисования, может быть использована, если ребенок хочет, в исключительном случае.

Подача заявки

Картины будут размещены на нашем сайте www.ilovejaisalmer.com по номеру , регистрация . Отправьте качественное изображение вашего произведения искусства вместе с названием произведения искусства и кратким описанием произведения искусства, которое излагает ваши мысли, стоящие за произведением искусства.
Пожалуйста, не присылайте нам свои оригинальные работы, если мы не попросим об этом. Каждый участник может подать не более 10 работ. Эти записи могут относиться к темам, указанным для занятия. Работа, представленная онлайн, должна быть оригинальной работой молодого художника. Загрузите и отправьте фотографии художественных работ с исходным размером пикселей в формате JPEG высокого разрешения. Размер фотографии художественного произведения не должен превышать 7,6 МБ. Мы просим оригинальные иллюстрации для каждой работы, включенной в финальный список. Сертификат участия будет отправлен каждому участнику по электронной почте после успешной подачи.

Разрешение / Соглашение: *

Настоящим я разрешаю некоммерческой организации I Love Jaisalmer / The I Love Foundation и ее дочерним компаниям использовать созданные мной произведения искусства без лицензионных отчислений для любых разумных целей и в любом формате, известном сейчас или созданном позднее, включая, помимо прочего, рекламные акции, литературу, материалы, рыночные возможности The I Love Foundation и другие третьи стороны. Я понимаю, что произведение искусства может быть доступно для просмотра широкой публике и может появиться на веб-сайтах I Love Jaisalmer / The I Love Foundation и / или третьих лиц, в печатном виде или в других аналогичных форматах и ​​на других носителях для продвижения I Love Джайсалмер / Работа фонда «Я люблю». Произведения искусства будут храниться I Love Jaisalmer в своей коллекции.

Я предоставляю The I Love Foundation, без ограничений, права на использование или повторное использование художественного произведения целиком или частично по усмотрению I Love Foundation. Фонд I Love Foundation полностью владеет материалами, включая авторские права. Я понимаю, что мне не будут платить за предоставление этого разрешения.

Пандемия COVID-19 меняет наши мечты

Многим из нас кажется, что жизнь в мире COVID-19 отброшена в альтернативную реальность.Мы живем днем ​​и ночью в одних и тех же стенах. Мы боимся прикоснуться к продуктам, которые попадают к нам на порог. Если мы решаемся в город, мы надеваем маски, и мы начинаем беспокоиться, если проезжаем мимо кого-то, кто его не носит. Нам сложно различать лица. Это похоже на жизнь во сне.

COVID-19 изменил и наши миры снов: сколько мы мечтаем, сколько наших снов помним, а также природу самих снов. В начале 2020 года, когда были широко введены директивы о хранении дома, общество совершенно неожиданно испытало то, что я называю всплеском мечты: глобальное увеличение числа сообщений о ярких, странных сновидениях, многие из которых связаны с коронавирусом и социальными проблемами. дистанцирование.В социальных сетях появились такие термины, как сны о коронавирусе, сны о карантине и кошмары, связанные с COVID. К началу апреля прошлого года социальные и основные СМИ начали транслировать сообщение: мир мечтает о COVID-19.

Хотя в США после чрезвычайных событий, таких как теракты 11 сентября 2001 г. и землетрясение в Сан-Франциско в 1989 г., сообщалось о широкомасштабных изменениях сновидений, всплеск такой силы никогда не был задокументирован. Этот подъем снов происходит первым в мире и первым случается в эпоху социальных сетей, которые делают сны легкодоступными для немедленного изучения.Как «событие», о котором вы мечтаете, пандемия беспрецедентна.

Но что это за феномен? Почему это происходило с такой энергией? Чтобы выяснить это, Дейдре Барретт, доцент Гарвардской медицинской школы и главный редактор журнала Dreaming , инициировала онлайн-опрос сновидений COVID-19 на неделе 22 марта 2020 года. Эрин и Грейс Гравли, залив Сан-Франциско Художники области запустили IDreamofCovid. com, сайт, на котором хранятся архивы и иллюстрируются сны о пандемии. Твиттер-аккаунт @CovidDreams начал работу.Келли Балкли, религиозный психолог и директор базы данных Sleep and Dream Database, провела опрос YouGov среди 2477 взрослых американцев. А моя бывшая докторантка Елизавета Соломонова, ныне докторант в Университете Макгилла, вместе с Ребеккой Робиллард из Королевского института исследований психического здоровья в Оттаве и другими, запустили опрос, на который ответили 968 человек в возрасте от 12 лет и старше, почти все жители Севера. Америка. Результаты этих запросов, опубликованные в BMJ Open в декабре 2020 года, документируют стремительный всплеск, поразительное разнообразие снов и многие связанные с этим последствия для психического здоровья.

Трехдневный опрос

Bulkeley показал, что в марте 2020 года 29 процентов американцев вспоминали больше снов, чем обычно. Соломонова и Робиллард обнаружили, что 37% людей видели сны о пандемии, многие из которых были отмечены тем, что они недостаточно выполняли задачи (например, теряли контроль над транспортным средством) и подвергались угрозам со стороны других. Многие сообщения в Интернете отражают эти выводы. Один человек, чьим именем в Твиттере является @monicaluhar, сообщил: « Приснился сон о возвращении в качестве младшего учителя осенью, будучи неподготовленным.Студентам было трудно практиковать социальное дистанцирование, а учителя не могли расставлять классы или встречаться один на один ». А @therealbeecarey сказал: « Мой телефон был заражен вирусом, и он публиковал так много случайных фотографий из моей фотопленки в Instagram, и мое беспокойство было на рекордно высоком уровне ».

Более поздние исследования показали качественные изменения эмоций во сне и беспокойства о здоровье. В рассказах о снах взрослых бразильцев, находящихся в социальной изоляции, много слов, связанных с гневом, печалью, загрязнением и чистотой.Анализ текстов рассказов о 810 финских снах показал, что большинство словосочетаний было отягощено тревогой; 55 процентов были связаны непосредственно с пандемией (игнорирование социального дистанцирования, пожилые люди в беде), и эти эмоции были более распространены среди людей, которые испытывали повышенный стресс в течение дня. Исследование 100 медсестер, привлеченных для лечения пациентов с COVID-19 в Ухане, Китай, показало, что 45 процентов испытывали кошмары — в два раза больше, чем у китайских амбулаторных психиатрических больных, и во много раз больше, чем у 5 процентов населения в целом, страдающих кошмарным расстройством. .

Кажется очевидным, что некоторая базовая биологическая и социальная динамика могла сыграть роль в этом беспрецедентном открытии онейрических шлюзов. По крайней мере, три фактора могли вызвать или поддержать всплеск сновидений: нарушение режима сна, увеличивающее количество сна с быстрым движением глаз (REM) и, следовательно, сновидений; угроза заражения и социального дистанцирования подрывает способность сновидений регулировать эмоции; а также социальные и основные СМИ, усиливающие реакцию общественности на всплеск.

Больше быстрого сна, больше снов

Одно очевидное объяснение всплеска состоит в том, что режим сна резко изменился, когда вступили в силу блокировки. Ранние публикации демонстрируют повышенный уровень бессонницы среди населения Китая, особенно среди рабочих на передовой. Напротив, распоряжения о том, чтобы сидеть дома, избавлялись от долгих поездок на работу, улучшали сон для многих людей. Респонденты из Китая сообщили, что в среднем они пролежали в постели на 46 минут, а общее время сна увеличилось на 34 минуты.Около 54% ​​жителей Финляндии заявили, что после изоляции стали больше спать. В целом, с 13 по 27 марта 2020 года продолжительность сна в США увеличилась почти на 20 процентов по всей стране, а в штатах с самым продолжительным временем в пути на работу и обратно, таких как Мэриленд и Нью-Джерси, наблюдался самый большой рост.

Более длительный сон приводит к большему количеству сновидений; люди в лабораториях сна, которым разрешено спать более 9,5 часов, вспоминают больше снов, чем когда они обычно спят восемь часов. Более продолжительный сон также пропорционально увеличивает фазу быстрого сна, когда происходят самые яркие и эмоциональные сны.

Расслабленный распорядок дня также мог вызывать сновидения утром позже, чем обычно, когда быстрый сон более распространен и интенсивен и, следовательно, сны более странные. Твиты снов отражают эти качества: « Я ухаживал за новорожденной девочкой, у которой был COVID … это было так ярко и реально ». Усиление сновидений во время поздних утренних периодов REM является результатом слияния нескольких процессов. Сам сон циклически проходит через глубокие и легкие стадии примерно каждые 90 минут, но давление для быстрого сна постепенно возрастает, поскольку потребность в глубоком восстановительном сне постепенно удовлетворяется.Между тем циркадный процесс, который тесно связан с нашим 24-часовым ритмом основной температуры тела, резко повышает склонность к быстрому сну в конце периода сна и остается повышенным до утра.

После начала пандемии многие люди спали дольше и дольше. В Китае среднее время отхода ко сну в неделю откладывается на 26 минут, а время пробуждения — на 72 минуты. Эти значения составили 41 и 73 минуты в Италии и 30 и 42 минуты среди студентов университетов США. А без поездок на работу многие люди могли больше оставаться в постели, вспоминая свои сны.Некоторые ранние пташки, возможно, превратились в полуночников, которые обычно больше спят в фазе быстрого сна и чаще видят кошмары. И поскольку люди избавлялись от недосыпания, которое они могли накопить за дни или даже недели недостаточного отдыха, они с большей вероятностью просыпались ночью и вспоминали больше снов.

Предоставлено: Goñi Montes

Dream Functions Overwhelmed

.

Суть многих снов о COVID-19 прямо или метафорически отражает опасения по поводу заражения и проблемы социального дистанцирования.Даже в обычное время мы больше мечтаем о новых впечатлениях. Например, люди, участвующие в программах по быстрому изучению французского языка, больше мечтают о французском языке. Воспроизведение фрагментов переживаний — один из примеров функциональной роли, которую исследователи широко приписывают быстрому сну и сновидениям: это помогает нам решать проблемы. Другие роли включают объединение событий предыдущего дня в более длительные воспоминания, приспособление этих событий к продолжающемуся повествованию нашей жизни и помощь в регулировании эмоций.

Исследователи задокументировали бесчисленное количество случаев, когда сны способствовали творческим достижениям.Эмпирические исследования также показывают, что быстрый сон помогает в решении проблем, требующих доступа к обширным ассоциациям в памяти, что может объяснить, почему так много снов во время всплеска 2020 года связаны с творческими или странными попытками справиться с проблемой COVID-19. Один из респондентов опроса сказал: « Я искал крем, который мог бы предотвратить или вылечить Covid-19. Я достал последнюю бутылку ».

Две другие широко известные функции сновидений — это гашение пугающих воспоминаний и моделирование социальных ситуаций.Они связаны с регулированием эмоций и помогают объяснить, почему угрозы пандемии и проблемы социального дистанцирования так часто появляются в сновидениях о всплеске. Многие сны, о которых сообщают в СМИ, включают пугающие реакции на инфекцию, финансы и социальное дистанцирование: « У меня положительный результат на беременность и коронавирус … теперь я в стрессе ». Угрозы могут принимать форму метафорических образов, таких как цунами или инопланетяне; зомби — обычное дело. Также широко представлены изображения насекомых, пауков и других мелких существ: « Моя ступня была покрыта муравьями и 5-6 черных вдов вонзились в подошву моей ступни .”

Один из способов понять прямые и метафорические образы — это принять во внимание, что сны выражают основные проблемы человека, опираясь на воспоминания, которые похожи по эмоциональному тону, но различаются по предмету. Эта контекстуализация очевидна в посттравматических кошмарах, в которых реакция человека на травму, например террор во время нападения, изображается как ужас перед лицом, например, стихийного бедствия, такого как цунами. Покойный Эрнест Хартманн, пионер исследований сновидений и кошмаров из Бостона, изучавший сны после терактов 11 сентября, заявил, что такая контекстуализация лучше всего помогает людям адаптироваться, когда она сплетает воедино старый и новый опыт. Успешная интеграция создает более стабильную систему памяти, устойчивую к будущим травмам.

Метафорические образы могут быть частью конструктивных усилий, направленных на осмысление разрушительных событий. Связанный с этим процесс — это подавление страха путем создания новых «воспоминаний о безопасности». Эти возможности, которые я и другие исследовали, отражают тот факт, что воспоминания о страшных событиях почти никогда полностью не воспроизводятся во время сновидений. Вместо этого элементы памяти кажутся фрагментарными, как если бы исходная память была уменьшена до базовых единиц.Эти элементы сочетаются с новыми воспоминаниями и познаниями, создавая контексты, в которых метафоры и другие необычные сопоставления образов кажутся несочетаемыми или несовместимыми с бодрствующей жизнью — и, что более важно, несовместимы с чувством страха. Это творческое сновидение создает образы безопасности, которые заменяют и подавляют первоначальные воспоминания о страхе, помогая со временем облегчить страдания.

Однако этот механизм может выйти из строя после тяжелой травмы. Когда это происходит, возникают кошмары, в которых страшное воспоминание воспроизводится реалистично; творческое перекомбинирование элементов памяти затруднено.Окончательное влияние пандемии на мечты человека будет зависеть от того, насколько серьезно он травмирован и насколько устойчив.

Второй класс теорий — также все еще спекулятивных — может объяснить темы социального дистанцирования, которые пронизывают отчеты IDreamofCovid.com. Эмоции в этих снах варьируются от удивления до дискомфорта, от стресса до кошмарного ужаса. Твиты, размещенные учетной записью @CovidDreams, иллюстрируют, насколько несовместимы сценарии снов с социальным дистанцированием — настолько несовместимы, что они часто вызывают редкий момент самосознания и пробуждения: « Мы праздновали что-то, устроив вечеринку.И я проснулся, потому что что-то было не так, потому что мы дистанцируемся от общества и не должны устраивать вечеринки ».

Эти теории сосредоточены на социальной симуляции сновидений. Представление о том, что сновидение — это нейронная симуляция реальности, аналогичная виртуальной реальности, в настоящее время широко распространено, и появляется представление о том, что симуляция социальной жизни является важной биологической функцией. В 2000 году Энн Жермен, ныне генеральный директор стартапа Noctem по медицине сна, и я предположили, что образы персонажей, взаимодействующих с самим собой во сне, могут быть основой того, как развивались сновидения, отражая отношения привязанности, необходимые для выживания доисторических групп.Сильные межличностные связи, повторяющиеся во время сна, способствуют укреплению групповых структур, которые помогают организовать защиту от хищников и сотрудничество в решении проблем. Такие сны по-прежнему имеют адаптивную ценность сегодня, потому что сплоченность семьи и группы по-прежнему имеет важное значение для здоровья и выживания. Может случиться так, что беспокойство человека о других людях настраивается, пока он находится в симулированном присутствии этих людей. Во сне реалистично изображаются важные социальные отношения и конфликты.

Другие исследователи, такие как когнитивный нейробиолог Антти Ревонсуо из Университета Турку в Финляндии и Университета Скёвде в Швеции, с тех пор предложили дополнительные социальные функции для сновидений: содействие социальному восприятию (кто вокруг меня?), Социальное чтение мыслей (что думают ли они?) и практика навыков социальных связей. Другая теория, выдвинутая профессором психологии Марком Благроувом из Университета Суонси в Уэльсе, дополнительно утверждает, что, делясь мечтами, люди усиливают сочувствие по отношению к другим.Диапазон функций сновидений, вероятно, будет продолжать расширяться по мере того, как мы узнаем больше о мозговых цепях, лежащих в основе социального познания, и о роли, которую быстрый сон играет в памяти в отношении эмоциональных стимулов, человеческих лиц и реакций на социальную изоляцию. Поскольку социальное дистанцирование — это, по сути, эксперимент по социальной изоляции на невиданном ранее уровне — и, вероятно, антагонистичен человеческой эволюции — столкновение с глубоко укоренившимися механизмами сновидений должно стать очевидным в массовом масштабе. А поскольку социальное дистанцирование так сильно разрушает нормальные отношения, заставляя многих из нас проводить слишком много времени с одними людьми и не проводить времени с другими, социальные симуляции во сне могут сыграть решающую роль в оказании помощи семьям, группам и даже обществу в решении внезапных и широко распространенных социальных проблем. приспособление.

The Echo Chamber of Social Media

Есть один основной вопрос о сновидениях о пандемии, который мы хотели бы решить: был ли всплеск сновидений усилен средствами массовой информации. Вполне возможно, что ранние сообщения о нескольких сновидениях широко распространялись в Интернете, подпитывая рассказ о пандемических сновидениях, который стал вирусным, заставляя людей вспоминать свои сны, замечать темы COVID и делиться ими. Этот рассказ, возможно, даже побудил людей больше мечтать о пандемии.

Данные свидетельствуют о том, что сообщения в основных СМИ, вероятно, не спровоцировали всплеск, но, возможно, временно расширили его масштабы.Опросы Балкли и Соломонова-Робиллард подтвердили явный прорыв в твитах о сновидениях в марте 2020 года, до появления первых сообщений в СМИ о таких сновидениях; действительно, в самых ранних историях в качестве источников использовались различные твиты.

После появления историй IDreamofCovid.com и @CovidDreams обнаружили еще больше всплесков количества репортажей о сновидениях до начала апреля 2020 года. Формат большинства ранних рассказов почти гарантировал расширение: они обычно описывали некоторые важные темы сновидений, наблюдаемые в ходе опроса, и давали ссылку, ведущую читателей к участию в том же опросе.Кроме того, 56 процентов статей в течение первой недели рассказов содержали интервью с тем же ученым из Гарварда, что могло побудить читателей мечтать о темах, повторенных ею.

В конце апреля 2020 года всплеск начал неуклонно снижаться, как и количество статей в основных средствах массовой информации, предполагающих, что любой эффект эхо-камеры исчерпал себя. Окончательный характер всплеска еще предстоит выяснить. До тех пор, пока вакцины или лекарства от COVID-19 не будут полностью распространены и пока не появятся волны будущих инфекций или новых вирусных вариантов, угрозы болезней и социального дистанцирования, вероятно, сохранятся.Может ли пандемия привести к тому, что человечество помнит сны надолго? Могут ли опасения по поводу пандемии навсегда вплетаться в содержание снов? И если да, то помогут ли такие изменения или помешают людям в долгосрочной перспективе приспособиться к нашему постпандемическому будущему?

Терапевтам, возможно, потребуется вмешаться, чтобы помочь определенным людям. Информация об опросе, рассмотренная в этой статье, не углубляется в кошмары. Но некоторые медицинские работники, которые позже видели безжалостные страдания, сами страдали от повторяющихся кошмаров.А некоторые пациенты, которые находились в отделении интенсивной терапии в течение нескольких дней или недель, страдали от ужасных кошмаров в это время, что отчасти могло быть результатом приема лекарств и лишения сна, вызванного круглосуточными процедурами в больнице и бесконечными звуками монитора и сигналами тревоги. Этим выжившим потребуется помощь специалиста, чтобы восстановить нормальный сон. К счастью, специализированные методы очень эффективны.

У людей, которые не травмированы, но все же немного напуганы своими мечтами о COVID, также есть варианты.Новые технологии, такие как целенаправленная реактивация памяти, дают людям больше контроля над повествованиями своих снов. Например, обучение практике осознанных сновидений — осознание того, что вы спите — при помощи целевой реактивации памяти или других методов может помочь превратить тревожные пандемические сны в более приятные, а может быть, даже полезные сны. Как выяснила в своих исследованиях Наталия Мота из Федерального университета Риу-Гранди-ду-Норти в Натале, Бразилия, простое наблюдение и сообщение о пандемических снах положительно влияет на психическое здоровье.

Если не принимать во внимание терапию, мы можем позволить себе расслабиться и получить удовольствие от этих лишних часов сна. Сны могут быть неприятными, но они также впечатлительны, податливы и временами вдохновляют.

BCM + You — Детский музей Бруклина

Детский музей Бруклина благодарит своих сторонников:

Программы Бруклинского детского музея стали возможны частично за счет частного финансирования фондов, корпораций и частных лиц, а также государственных средств от: Департамента по делам культуры города Нью-Йорка, Департамента по делам молодежи и общественного развития города Нью-Йорка. Йорк, Институт музейных и библиотечных услуг, Национальный фонд искусств, Национальный фонд гуманитарных наук, Совет города Нью-Йорка и его Бруклинская делегация, Ассамблея штата Нью-Йорк и его Бруклинская делегация, Сенат штата Нью-Йорк и его Бруклинская делегация, Нью-Йорк Государственный совет по искусству при поддержке губернатора Эндрю М.Куомо и Законодательное собрание штата Нью-Йорк. Особая благодарность лидеру большинства в совете Нью-Йорка Лори А. Камбо; Член городского совета Нью-Йорка Алика Ампри-Самуэль; Член городского совета Нью-Йорка Роберт Э. Корнеги младший; Член городского совета Нью-Йорка Фара Луис; Сенатор штата Нью-Йорк Велманетт Монтгомери; Член Ассамблеи штата Нью-Йорк Джозеф Р. Лентол; и член Ассамблеи штата Нью-Йорк Дайана К. Ричардсон.

Особая благодарность нашим корпоративным спонсорам и спонсорам: The Achelis & Bodman Foundation, AECOM Tishman, Aimbridge Hospitality, American Express, Beyer Blinder Belle Architects, Bloomberg Philanthropies, The Bulova Stetson Fund, Chase Private Client, Cleary Gottlieb Steen & Hamilton, Con Edison , Delta Sigma Theta Sorority, Duane Morris LLP, FAR Fund, Gans Studio, GKV Architects, Goldman Sachs, Google, Grand Street Settlement, Greiner-Maltz, Gunderson Dettmer, the Hearst Foundations, The Holborn Foundation, The Hyde and Watson Foundation, инвесторы Банк, Ярош, Баум и Боллс, Фонд Кита Харинга, Лаура Б.Фонд Фоглера, Фонд культурных инноваций Линкольн-центра, Mariani Metal Fabricators USA, Фонд MetLife, Morgan Stanley, Фонд Моисея Л. Паршельски, National Grid, Нченг, Нью-Йоркский фонд реагирования и воздействия на COVID-19 в The New York Community Trust, Pfizer, Inc. , Фонд Пьера и Таны Матисс, Фонд Пинкертона, Фонд доктора Роберта К. и Тины Сон, Роберт Дереектор Ассошиэйтс, Ropes & Gray LLP, Schindler Elevator, Silverstein Properties, Inc., Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom LLP, Фонд Ставроса Ниархоса, Steven Dubner Landscaping, Stop N Stor, Studio Institute, Sullivan & Cromwell, Фонд тигрового барона, Tsao & Mckown, Turner Construction, Two Trees, UBS, Warner Media Group и Whole Foods.

Рубиновый город

16 июня 1967 года Пейс вышла замуж за Кристофера «Кита» Голдсбери, которого знала с восьмого класса, в Сан-Антонио. Дочь Марди родилась в 1968 году, а сын Кристофер — в 1972 году. В 1969 году Голдсбери начал работать в Pace Foods. Он начал на производственной линии, делая соус пиканте с нуля. Тем временем Пейс воспитывала детей и посещала уроки рисования в Тринити-университете. В 1980 году окончила Тринити-университет со степенью бакалавра искусств.Два года спустя она и Голдсбери приобрели семейную компанию и успешно расширили ее на национальный и международный рынки. В 1987 году Пейс и Голдсбери развелись, и Пейс сосредоточила свое внимание на своей работе как художника и своей приверженности поддержке современного искусства.

В 1993 году она основала Artpace San Antonio, некоммерческую программу резиденций, которая поддерживает региональных, национальных и международных художников в создании нового искусства. Спустя четверть века Artpace предоставила резиденции более чем 240 художникам и взрастила карьеры восьми стипендиатов Макартура, семи номинантов на премию Тернера и 46 художников, участвующих в биеннале Уитни.Artpace, расположенный в бывшем автосалоне в центре Сан-Антонио, служит катализатором художественного самовыражения для местных и глобальных арт-сообществ. Пейс однажды описал Artpace как «лабораторию сновидений — как моих собственных, так и художников».

Линда обрела свой голос как художник в середине 1990-х. Она часто улавливала идеи из своих снов в набросках цветным карандашом и старательно собирала, каталогизировала и обрабатывала знакомые объекты в большие собрания. В заявлении художника, написанном в 2005 году, Пейс так описала свою работу: «Меня всегда интересовало, как обычное может стать необычным.Утилитарные предметы, удаленные от привычной и беспорядочной повседневной жизни, могут передавать эстетическую силу, о которой иначе и не вообразить, особенно когда они выражаются через преобразующий процесс превращения в произведения искусства. Поэтика повседневности была вдохновлена ​​царством сновидений и моей работой по добыче подсознания, где события или воспоминания могут приобретать трансцендентное качество. Рисунки — это способ увеличить изображения, которые выделяются мне во сне. В группе их можно рассматривать как своего рода глоссарий жизни мечты одного человека.Рисование — это среда, к которой я тяготел из-за ее непосредственности и спонтанности. Это позволяет мне создавать образы, которые кажутся значимыми. Хотя эти рисунки не рассматриваются как исследования трехмерных объектов, они иногда становятся основой для скульптуры, когда изображения предполагают необходимость дальнейшего исследования за пределами интимного пространства рисунка ». Ее работы выставлялись в Художественном музее Сан-Антонио, Центре современного искусства Blue Star в Сан-Антонио, а также в многочисленных коммерческих галереях и частных коллекциях.

Пандемия дарит людям яркие необычные сны. Вот почему.

Рональд Рейган подъехал к обочине в элегантном черном городском автомобиле, опустил тонированное стекло и поманил Ланса Веллера, автора романа Wilderness , присоединиться к нему. Давно умерший президент проводил Веллера в магазин комиксов, где продавались все книги, которые Веллер когда-либо хотел, но прежде чем он успел сделать покупку, Рейган стащил свой бумажник и выскочил за дверь.

Конечно, Веллер мечтал.Он — один из многих людей в мире, в том числе более 600 участников всего одного исследования, которые говорят, что переживают новое явление: сны о пандемии коронавируса.

Наука давно предположила, что содержание сновидений и эмоции связаны с благополучием, пока мы бодрствуем. Причудливые сны, наполненные символикой, позволяют некоторым сновидцам преодолевать интенсивные воспоминания или повседневные психологические стрессы в безопасности своего подсознания. С другой стороны, кошмары могут быть предупреждающими знаками о тревогах, которые мы иначе не почувствовали бы в нашей жизни наяву.

Сотни миллионов людей укрываются дома во время пандемии коронавируса, и некоторые эксперты сновидений полагают, что уход от привычной среды обитания и повседневных стимулов лишил сновидцев недостатка «вдохновения», заставляя наше подсознание больше уделять внимания темам. из нашего прошлого. В случае Веллера его давняя одержимость комиксами сочеталась с его постоянным просмотром политических постов в Твиттере, чтобы придумать сюрреалистическую сцену, которую он интерпретировал как комментарий к мировым экономическим тревогам.

Вирус невидим, и я думаю, именно поэтому он трансформируется во множество разных вещей.

ByDeirdre BarrettHarvard University

По крайней мере пять исследовательских групп в учреждениях из разных стран собирают такие примеры, как у Веллера, и один из их выводов на данный момент состоит в том, что пандемические сны окрашены стрессом, изоляцией и изменениями в режиме сна. водоворот отрицательных эмоций, которые отличают их от типичных сновидений.

«Обычно мы используем быстрый сон и сны, чтобы справиться с сильными эмоциями, особенно с негативными эмоциями», — говорит Патрик Макнамара, доцент неврологии Медицинской школы Бостонского университета, специалист по сновидениям.«Очевидно, эта пандемия вызывает много стресса и беспокойства».

Отключение эпицентра

Во время нашего сна стресс отправляет мозг в путешествие. По словам Макнамара, нейробиологические сигналы и реакции, вызывающие сновидения, аналогичны тем, которые вызываются психоделическими препаратами. Психоделики активируют нервные рецепторы, называемые серотонином 5-HT2A, которые затем отключают часть мозга, называемую дорсальной префронтальной корой. Результат известен как «эмоциональное растормаживание», состояние, в котором эмоции заполняют сознание, особенно во время фазы быстрого движения глаз (REM) сна, когда мы обычно видим сны.

Хотя эти процессы происходят каждую ночь, большинство людей обычно не вспоминают свои сны. Переживание пандемии коронавируса может изменить ситуацию из-за повышенной изоляции и стресса, влияя на содержание снов и позволяя некоторым сновидцам вспоминать больше из них. Во-первых, беспокойство и недостаток активности ухудшают качество сна. Частые пробуждения, также называемые парасомниями, связаны с усилением воспоминаний сновидений. Скрытые эмоции и воспоминания из предыдущего дня также могут влиять на содержание сновидений и эмоциональную реакцию человека в самом сне.

Люди, находящиеся ближе к угрозе пандемии — медицинские работники, люди, живущие в эпицентрах, и те, у кого есть пострадавшие члены семьи — с большей вероятностью будут видеть сны, вызванные вспышкой.

Согласно текущему исследованию, инициированному Лионским исследовательским центром нейробиологии во Франции в марте, пандемия коронавируса вызвала 35-процентное увеличение количества воспоминаний сновидений среди участников, при этом респонденты сообщили на 15 процентов больше негативных снов, чем обычно. Другое исследование, продвигаемое Associazione Italiana di Medicina del Sonno (Итальянская ассоциация медицины сна), анализирует сны итальянцев, заключенных в тюрьму во время вспышки.Многие из субъектов испытывают кошмары и парасомнии в соответствии с симптомами посттравматического стрессового расстройства.

«Неудивительно, что несколько лет назад, когда мы изучали выживших после землетрясения в Аквиле 2009 года, мы обнаружили, что нарушения сна, а также кошмары строго зависят от близости к эпицентру», — говорит Луиджи Де Дженнаро, профессор физиологической психологии в Римский университет, который работает над исследованием итальянского коронавируса. «Другими словами, сейсмическая карта в основном накладывалась на карту нарушений сна.

Результаты текущего исследования Де Дженнаро и других работ, таких как исследование в Лионе, показывают, что люди, находящиеся ближе к угрозе пандемии — медицинские работники, те, кто живет в эпицентрах, и те, у кого есть пострадавшие члены семьи — с большей вероятностью испытают вспышку. повлияли на сны.

Преодоление кошмаров

Многочисленные исследования показали, что наша деятельность наяву создает катушку воспоминаний, которые влияют на содержание наших снов. Эмоции, перенесенные из дня, могут повлиять на то, о чем мы мечтаем, и на то, как мы к этому относимся в самом сне.Сокращение или ограничение источников повседневных воспоминаний — из-за одиночества в карантине — может ограничить содержание снов или заставить подсознание стремиться к более глубоким воспоминаниям.

Это может показаться очевидным, но финские исследователи с научной точки зрения подтвердили идею о том, что душевное спокойствие приводит к «положительному эффекту сновидений», когда сновидящие чувствуют себя хорошо по поводу того, что происходит в их снах. Тревога, напротив, связана с «негативным аффектом сновидений», как показывают данные, что приводит к сновидениям, которые пугают или расстраивают иным образом.

Дейдра Барретт, доцент кафедры психологии Гарвардского университета и автор книги The Committee of Sleep , собрала и проанализировала сны выживших после травмирующих событий, включая атаки на Всемирный торговый центр 11 сентября. Барретт обнаружил, что сны, в которых люди перерабатывают травмы, имеют тенденцию следовать двум шаблонам: они либо напрямую ссылаются на версию травмирующего события, либо воспроизводят ее заново, либо сны фантастические, с символическими элементами, заменяющими травму.

Тем, кто хочет обуздать дурные сны, может помочь сосредоточение внимания на «странном».

В последней выборке сновидений Барретт о коронавирусе, которую она начала собирать в марте в ходе этого опроса, некоторые участники сообщили, что им приснилось, что они заразились вирусом или умирают от него. В другом наборе снов, собранных Барреттом, участники заменили страх перед вирусом метафорическим элементом, таким как жуки, зомби, стихийные бедствия, призрачные фигуры, монстры или массовые стрелки.

«За исключением [мечтаний] медицинских работников, мы не видим ярких визуальных образов людей, которые изо всех сил пытаются дышать на аппарате ИВЛ», — говорит Барретт. «Вирус невидим, и я думаю, именно поэтому он трансформируется во множество разных вещей».

Визуальный журналист Магнус Веннман исследует, как мечтают три человека по всему миру.

Видео от Магнуса Веннмана

При всем своем разнообразии у многих пандемических снов есть одна общая черта — то, насколько странными они кажутся участникам исследований.«Это может быть один из механизмов, используемых спящим мозгом для стимуляции эмоциональной регуляции», — говорит Перрин Руби, исследователь из Лионского центра нейробиологии.

У тех, кто переживает кошмары, связанные с коронавирусом, появляется все больше свидетельств того, что так называемые «техники овладения сновидениями» могут облегчить их страдания.

Когда Барретт работает с пациентами над «написанием сценария» их собственных снов, она часто спрашивает, как они хотят, чтобы кошмар изменился. После того, как пациент определил новое направление своей мечты, он может записать ее и репетировать перед сном.Эти сценарии варьируются от более приземленных решений, таких как борьба с злоумышленниками, до более «сказочных» сценариев, таких как уменьшение нападающего до размеров муравья.

Тем, кто хочет избавиться от дурных снов, может помочь сосредоточение внимания на «странном», — говорит Руби, исследователь из Лиона. «Изменение контекста — законов физики и так далее — может изменить перспективу [и] предложить другой угол, сдвиг в понимании, который может помочь изменить или преуменьшить эмоции».

У меня есть мечта: мечты детей всего мира — Фотографии Криса де Боде

Порт-о-Пренс, Гаити.Блэз делает вид, что водит старую сломанную машину. Блэзу Бедзермитки Левельтсону 12 лет. У него семь братьев и одна сестра. Его отец — солдат. Он был глубоко травмирован землетрясением 2010 года, но он активный и счастливый мальчик. У Блэза много снов. Он хотел бы стать водителем или механиком, но он также восхищается Майклом Джексоном и Роналду. © Крис де Боде

Кыргызстан. Жылдызкан, 17 лет. «Я мечтаю стать врачом. Я очень хорошо помню, что моя мама заболела. Никто не мог ей помочь.На меня произвело сильное впечатление, что никто не мог дать лекарства, несмотря на ее агонию. С того дня я мечтала стать врачом. Я работаю в бригаде скорой помощи в школе, поэтому я на шаг ближе к воплощению своей мечты ». © Chris de Bode

Кыргызстан. Гульзиной 11 лет.« Я мечтаю работать инспектором дорожной полиции. . Это не совсем работа для женщин, но я все равно хочу ею заниматься. Я люблю носить форму и забочусь о безопасности других людей. В школе я переправляю, поэтому уже тренируюсь.© Chris de Bode

Амман, Иордания. «Моя страсть в жизни — петь. Меня часто просят спеть на свадьбах и вечеринках. Я пою там не оперу, а популярные палестинские песни. Хотя я мечтаю стать оперным певцом, я сомневаюсь, стоит ли мне делать карьеру певца. Я не думаю, что это много платит, так что, может быть, мне стоит стать компьютерным инженером. Знаете, чем бы я действительно хотел заниматься? Прослушивание для арабских идолов ». © Крис де Боде

Нью-Дели, Индия. Аникет мечтает полететь в космос.10-летний Аникет — умный мальчик, который любит смотреть канал Discovery, чтобы узнать что-то новое. «Я посмотрела по телевизору программу о космосе. С тех пор, как я посмотрела эту программу об астронавтах, я мечтаю только об одном: полететь на Луну! Это так красиво смотреть на Землю из космоса. Интересно, смогу ли я увидеть Индию — она ​​довольно большая, не так ли? » © Крис де Боде

Нью-Дели, Индия. Аникет сидит на дереве. 10-летний Аникет живет со своими родителями и сестрой в трущобах в Нью-Дели. Он хочет стать архитектором.За домом, в котором он живет, строится большое многоэтажное здание. Аникет хотела бы когда-нибудь там жить. © Крис де Боде

Амман, Иордания. Шестнадцатилетний Бар’аах, что в переводе с арабского означает «Невинный», мечтает о выставке искусственных роз. Бар’аа говорит: «Я мечтаю о мире, полном цветов. В моих снах я ношу платье из розовых и красных лепестков роз, и я иду по долине цветов. Розы пахнут восхитительно, и я чувствую себя такой счастливой. … пока меня окружают цветы, я буду счастлив.»© Chris de Bode

Стамбул, Турция. Дилан стоит на берегу Босфора, завернутый в синюю ткань. Дилан Кайя 21 год, она живет в Стамбуле. С юных лет она мечтала о свободе. как птица. Дилан сейчас учится, и в свободное время она работает над улучшением будущего других. «Сколько себя помню, я мечтала летать … лететь, куда хочу» © Крис де Боде

Нью-Дели, Индия Деви стоит перед своим классом, держа в руках кусок мела.Деви 12 лет, она живет со своими родителями и сестрой в одной из трущоб Дели. Она очень болтливая и очень дисциплинированная. У нее много друзей, с которыми она любит играть в прятки. «Когда я вырасту, я хочу быть учителем. Тогда я смогу научить детей читать, писать и считать. Это очень важно для них, иначе они не получат работу. Я буду строгим учителем и детям придется меня послушать! » © Крис де Боде

Порт-о-Пренс, Гаити. Джарида, 8 лет, родом из майя.Майя — один из коренных народов Мексики, многие из которых сегодня бедны и находятся в неблагоприятном положении. Отец Джариды уехал из семейного дома, а мать работает домработницей в городе. Джарида любит всех животных, особенно собак. «Многим девочкам не разрешают ходить в школу или только на короткое время. Они должны помогать по дому, выходить замуж или работать. Я с удовольствием хожу в школу каждый день. Когда я вырасту, я хочу быть ветеринар. Мне нужно много учиться, но я уверен, что у меня все получится ». © Крис де Боде

Таджикистан.Бобоева, 15 лет, живет в изолированной сельской местности Таджикистана. Ее отец работает в России и лишь изредка бывает дома. Во время своего последнего визита он решил, что Бобоеву, как и многих ее сверстников, больше не пустят в школу. Бобоева: «О чем я мечтаю? О чем мне еще мечтать, когда я больше не могу ходить в школу и все, чем я занимаюсь, — это домашнее хозяйство и наше поле. Отец лишил меня моей мечты. мечтала учиться в Душанбе на медсестру.Теперь, когда я не могу закончить школу, эта мечта стала невозможной «. © Chris de Bode

Порт-о-Пренс, Гаити. 16-летний Хамдам карабкается по стене возле своего дома. Он не ходил в школу уже два лет и у него было много разных работ — от портного до работы на фермерском рынке — поскольку он пытается внести свой вклад в расходы своей семьи. Он говорит: «Когда я не ходил в школу, я создавал рэп с друзьями после работы. Рэп — это круто, и я тоже хочу быть крутым … Вся моя семья образована. Я единственный неудачник.Мои оценки были низкими, поэтому я подумал, что оставаться в школе бесполезно. У меня не было будущего. Я не сказал родителям, что завалил. Мне было слишком стыдно. Я просто сказал им, что не вернусь в школу. Так что я работал на миллионе рабочих мест и играл в футбол. Вместе с другими друзьями мы создали рэп-группу. Мы устраивали выступления на улице и создавали свои собственные рэпы ». © Chris de Bode

Амман, Иордания. 17-летняя Хиба (слева) со своей подругой Доа, которой тоже 17, снимают модную фотосессию возле своих домов в Аммане.Хиба бросила школу в 11 лет, когда ее родители разошлись. После этого, по ее словам, она просто перестала ходить в школу и осталась дома с матерью. Она говорит: «Я несколько раз просила родителей отпустить меня и в школу. Они отказались. По словам мамы, моим местом в жизни была бы кухня. Она сказала, что я тупица, и пытаться обучать меня было бы напрасной тратой ». Она мечтает стать супермоделью:« Я хочу, чтобы все узнали во мне великолепную модель в красивой одежде. Я хочу, чтобы меня видели в центре внимания, а не прятали в тени… Моим родителям действительно все равно, что я делаю. Моя мать гордится моими сестрами, но игнорирует меня ». Хиба говорит, что хочет пойти в юридический институт.« Мои учителя говорят, что у меня блестящее будущее, поэтому я хочу стать юристом. Я хочу отстаивать права женщин. В глубине души я мечтаю стать супермоделью, но знаю, что этого никогда не произойдет. Так что я сохраняю свою мечту и стану юристом в реальной жизни ». © Chris de Bode

Порт-о-Пренс, Гаити. 12-летний Питер хочет стать электриком. В деревне, где он живет, нет электричество.Питер учится в 6 классе школы. Во время школьных каникул он играет со своими друзьями в футбол. © Крис де Боде

Гулу, Уганда. Сара практикует свою технику интервью возле своего дома в Гулу в Северной Уганде. Ей 12 лет, и она мечтает стать репортером новостей на радио. Радио — важнейшее средство распространения новостей в Северной Уганде. © Крис де Боде

Нью-Дели, Индия. Сахид играет на компьютерах в мастерской по ремонту компьютеров. Сахиду 7 лет, он живет со своими родителями и сестрой в трущобах в Нью-Дели.На главной улице трущоб есть магазин, где ремонтируют компьютеры, и Сахид любит сюда приходить. Сахид мечтает иметь собственный компьютер и проводить за ним целый день. Он хочет стать компьютерным волшебником. © Крис де Боде

Порт-о-Пренс, Гаити. Sony держит в руках инструменты для рисования, стоящие посреди собора Порт-о-Пренса, разрушенного землетрясением 2010 года. Сони 12 лет, и он живет со своими родителями, двумя братьями и двумя сестрами в Порт-о-Пренсе.На Гаити произошло сильное землетрясение, в результате которого погибло почти четверть миллиона человек, а 1,5 миллиона человек остались без крова. Дом Sony также обрушился во время землетрясения. «Моя семья потеряла все в результате землетрясения, но, к счастью, все семеро из нас выжили. Я мечтаю стать архитектором. Тогда я смогу построить дом для своей семьи. Я бы также восстановил собор Порт-о-Пренса. » © Крис де Боде

Лагерь беженцев Заатари, Иордания. 17-летний Юнес стоит с набором тяжестей.Он бежал от войны в Сирии и сейчас живет в лагере беженцев Заатари. Он мечтает стать самым сильным человеком на планете. Он думает, что это поможет ему защитить свою семью и стать кем-то особенным. © Крис де Боде

Кабул, Афганистан. Маин 12 лет, она живет в небольшом фермерском доме недалеко от Кабула в Афганистане. Она идет в школу. «Мне очень нравится школа, у нас очень хорошие учителя, и они мне очень нравятся. Я хочу быть учителем. Потому что я хочу помочь бедным детям и сделать их мудрее. Я очень уважаю своих учителей, они умные люди.Я хочу быть учителем математики или даже математическим гением и решать задачи. Это то, чего я хочу в жизни: сделать так, чтобы семьи позволяли своим дочерям ходить в школу, а также девочкам из более бедных семей. Это просто лучше для общества ». © Крис де Боде

Афганистан. Табаан, 13 лет, живет в Афганистане. Он мечтает стать королем.« Первое, что я сделал бы как король, — это обеспечить безопасность людей. Я считаю, что это самое главное в Афганистане. Второе, что я сделал бы как король, — это борьба с безработицей.Это плохо и большая проблема. Если подумать, король сталкивается со многими проблемами, у него есть много вещей, о которых нужно позаботиться. Должно быть, тяжело быть королем ». © Крис де Боде

Художник, который подробно рисует городские пейзажи по памяти


Знаете ли вы?


Любимый художник

Любимый художник Стивена — Ричард Эстес. Ему нравится почти все, что угодно от художника-гиперреалиста.

Пентхаус в Нью-Йорке

Стивен был еще подростком, когда впервые спроектировал свой пентхаус в Нью-Йорке.

Рисование людей

Он рисует больше портретов людей, чем зданий. Хотя эти композиции он хранит в своем личном альбоме.

Гонщик

Стивен раньше водил гоночную машину. Он ездил на спортивном купе на Brands Hatch и несколько раз ломал сцепление.Съемочная группа в машине никогда не была так напугана.

Его первые слова

Первыми словами Стивена были бумага и карандаш (как и Пикассо), и он полностью научился говорить в возрасте девяти лет.

Обычный парень

Несмотря на поразительную память Стивена, на Манхэттене ему все же удалось заблудиться и пройти 45 минут в неправильном направлении, прежде чем он нашел закусочную Шайенна.

Мультимедиа

Он закончил двухгодичный курс настольных издательских систем и создал мультфильм в стиле ретро-диско для своей курсовой работы, сдав его на год раньше всех остальных студентов.

Стивен Уилтшир, доктор наук

Он получил степень магистра рисунка и гравюры в престижной художественной школе City & Guilds в 1998 году.

Музыка

Стивен обладает абсолютным слухом и был одобрен Королевским музыкальным колледжем для исполнения своих навыков фортепиано и пения. Хотя его истинная страсть остается рисованием и живописью.

Первая продажа

Стивен впервые получил заказ в возрасте 8 лет от премьер-министра Великобритании.

Календарь

Первый календарь Стивена был выпущен в 1988 году, вскоре после выхода его первой книги «Рисунки».

Американские автомобили

Стивену принадлежит более 70 классических американских автомобилей, включая его фавориты Cadillac Sedan De Ville 1969 года, полицейский автомобиль Dodge Monaco 1974 года и мобиль Blues Brothers. Собирает свои модели автомобилей с 2002 года.

Подруга

Он признает, что предпочитает блондинок, в первую очередь актрису Дженни Гарт из Беверли-Хиллз

, а также Кэмерон Диаз.

Что он слушает

Стивен слушает в основном музыку 60-х, 70-х, 80-х и 90-х, рок-н-ролл, motown, фанк, соул, rnb, а также поп-музыку на своем мобильном телефоне во время рисования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *