Гризайль гуашь натюрморт: Натюрморт гризайль | Artstudi.ru Художественная студия

Натюрморт гризайль | Artstudi.ru Художественная студия

Первым заданием нашей программы обучения живописи является натюрморт гризайль.

По академическим стандартам гризайль всегда входила в группу базовых упражнений. Вне зависимости от стартового уровня или целей обучения начинать следует с этой темы.
В художественном образовании техника гризайль давно считается сильным подспорьем для начала обучения. Ученику, не владеющему в полной мере работой с цветом, предлагается идти поступательно, и, как не покажется странным – исключить цвет из работы. То есть сконцентрировать внимание только на тональных и композиционных отношениях между деталями картины. Поэтому подмалевки под картины или эскизы для монументальных росписей выполняются в технике гризайль. Это дает возможность яснее представить концептуальный замысел картины, выделить светотеневой центр, передать расположение передних и задних планов.

Существенным плюсом техники гризайль является доказательство того, что цвет в живописи не является определяющим фактором реалистичного изображения натуры.

Тем более красками не всегда можно передать силу и насыщенность оригинального цвета. На плоскости листа именно тональные отношения отвечают за идентичный облик постановки.

Гризайль называют промежуточной стадией между рисунком и живописью. Но если в рисунке объем наносится с помощью штриховки, которой можно постепенно набирать тон и легко стереть, в живописи объем создается с помощью мазков, так называемой лепкой. Лепка объема принципиально отличается от штрихования тем, что карандашом объем создается из нарисованной формы, понемногу усиливая тень и свет. Мазками форма создается объемом и лепиться сразу, желательно в один-два прохода, чтобы сохранить свежеть и легкость живописи.

Гризайль помогает справиться с частой ошибкой – не позволяет превратить живопись в раскрашенный рисунок. Так как предметный цвет в реалистической картине никогда не выступает открыто, он всегда изменен пространством, тенями и рефлексами, то использовать чистые цвета нужно аккуратно и постепенно.

В последующих статьях будет подробно описано изменение цвета на свету и в тени, но на этой стадии важно научиться передавать объем, материал, текстуру с помощью одного цвета.

Описание урока натюрморт гризайль.

Работа выполняется темперой или гуашью. Понадобится два цвета, первый это белила – обязательный, второй – это черный или коричневый (умбра). Для первого раза мы рекомендуем использовать сочетание черного и белил. Хотя на данный момент гризайлью называется однотонная живопись, выполненная с помощью белил и любого другого цвета. Если речь идет об акварели, то используется только один цвет, белый цвет заменяет вода. Формат листа А2.

В нашей художественной студии всегда установлены натюрморты для всех уровней подготовки. Для начала выбирается простая постановка, с небольшим количеством бытовых предметов и моделей фруктов, овощей.

Перед началом работы рекомендуем замешать на палитре 3-4 оттенка серого, с постепенным усилением тона. Попробовать насколько меняется насыщенность серого цвета от добавления белил.

В процессе работы над этим заданием возникает много моментов, нуждающихся в пояснении, например:

  • после первой прокладки тона для уточнения передних и задних планов нужно установить тональные отношение рядом стоящих предметов;
  • вначале нужно выявлять крупные общие формы, не углубляться в детали;
  • светотеневое объединение масс и обобщение дальнего плана проводится одновременно с выявлением характерных особенностей разных материалов, присутствующих в постановке.

И множество других методических замечаний, влияющих на успешное течение работы.
В дальнейшем, во время обучения или создания творческих произведений, будет появляться такая проблема как цельное восприятие картины. Оно в первую очередь зависит от того, насколько краски подчинены единому цветовому строю, насколько органично выглядит их объединение. Живопись гризайль, а в будущем создание подмалевков в этой технике помогут правильно собрать массы и объемы в один организм.

Главным итогом этого задания станет формирование навыка работы красками и смелого обращение с моделированием объема. Вы будете знать последовательность работ, на каком этапе выделять основные формы, когда, наоборот, уделить время деталям, и многое другое.

Задание во всех смыслах очень полезное, актуальное. Некоторые ученики, прошедшие у нас обучение, регулярно посещают уроки для повторения именно этого задания, по отзывам следует, что гризайль отлично тренирует графические и живописные навыки.

Записаться на уроки живописи можно по телефонам: 8 903 669-66-79 или 8 903 668-69-36.

Гризайль

Irs

Still-life, gouache /2007 (гуашь, акварельная бумага) Натюрморт фотрама 50Х75 см, выполнен на первом курсе.

18

2008-09-30

Ну во-первых: — это НЕ Гризайль! Гризайль (фр. Grisaille от gris — серый) — вид однотонной (монохромной) живописи, выполняемой в разных оттенках одного цвета, чаще всего серого. Во-вторых: и как долго модераторы собираются потчевать нас корявыми учебными работами? Здесь, вроде бы, не выставка первокурсников… давайте теперь все натащим сюда всё что нипопадя… P.S. «Рендер» явно стал сдавать позиции в своих принятиях и определениях, процент откровенно низкопробных работ день ото дня становится всё больше… грустно видеть это 8-((

2008-09-30

я согласна вцелом с GraN2!! я сама последнее время это заметила и даже удивилась…..хм…

2008-09-30

[quote]P.S. «Рендер» явно стал сдавать позиции в своих принятиях и определениях, процент откровенно низкопробных работ день ото дня становится всё больше… грустно видеть это 8-(([/quote] С моей репутацией здесь такое писать нельзя, но хоть поддакнуть то я могу. Целиком и полностью согласна! Это началось давно и постепенно, но теперь по моему уже не в какие ворота….

2008-09-30

Antracit, как раз репутация «поддакивателя» за вами тут и закрепилась))))) GraN2, это гризайль с добавлением цвета Грустно видеть, как хорошую живопись называют корявой и т. д…. не знаю, это либо разное видение предмета или у каждого свой вкус… меня мотивы и выражения этих людей удивляют О_о

2008-09-30

вы же с автором из одного города и одного учебного заведения, может подскажите почему автор сам тут не отпишется?

2008-09-30

Предыдущее сообщение было для Anarchy Cat

2008-09-30

Не знаю, она комменты видела, может спрошу, но стоит ли О_о За неё ничего говорить не буду

2008-09-30

Anarchy Cat ! С каких это пор данный пятнадцатиминутный эскиз первокурсника перешел в разряд «.

.. хорошей живописи…»? Если бы в студии я посмел назвать это живописью, то меня мой преподаватель выгнал бы без права возвращаться… Всему должно быть своё место и время, и это надо чётко понимать. Будь выставлена эта работа на студенческой выставке, она бы и оценивалась по данной категории, но здесь… извините! Здесь предъявляются совершенно другие требования, здесь другая оценочная шкала, другие коментарии и я считаю это вполне нормальным.

2008-09-30

Это кружок недовольных собрался что ли? [b]Riena [/b], а вы чего? Туда же? Ну и где же эти низкопробные работы? Будем тыкать пальцами? Ну пришлите нам высокопробные шедевры. Я удивляюсь вам, господа. Вот бы только языком почесать и ярлычок повесить!Неприятно читать все это. Похоже на пустой треп. Антроцит, если Вам не нравится тут уровень, иди куда-нибудь ещё. Поверьте, вас тут никто не ждет и не держит. Вперед и с песней.

2008-10-01

Та-дааам! А вот и автор, мне очень приятно, что этой работой я хотябы развеяла вашу скуку. Я не удивляюсь, люди меняют ценности, увлекаются пикселями..а когда вы последний раз держали кисть в руках?И как же наскальные рисунки наших предков? Это же настоящее искусство.

2008-10-01

2 Mia никуда я не уйду 😀

2008-10-01

GraN2, да чтоу вы говорите?! Предлагаю выставить что-нибудь из вашей живописи, нет я серьёзно!! Я думаю мы все увидим ЭТО и просто упадём, авард будет ваш, и , быть может, вы станете здешним админом и вот тогда (!) будете определять требования, оценочную шкалу, и комментарии которые здесь должны быть. Фперёт, дорогой!

2008-10-01

2 Anarchy Cat я конечно могу ошибаться но по моему это уже хамство…..

2008-10-01

Господа, дамы…быть может все это и другое мы обсудим за чашечкой кофе? [smile=04]

2008-10-01

Антроцит, это мне ВЫ говорите?)))) Ок. Предлагаю закончить дискуссию с вами и с товарищем GraN2, можете ко мне больше не обращаться))) молчу молчу!!))

2008-10-03

Anarchy Cat! В таком случае молчите ГРОМЧЕ, а то вас слышно за семь вёрст… эко вас распирает 8-) Может вам стоит обратить больше внимания на сметану, или анархисты предпочитают «питаться» грубостью и хамством? А что касается свободного заплыва «…и просто упадём, авард будет ваш, и , быть может, вы станете здешним админом и вот тогда (!) будете определять требования, оценочную шкалу, и комментарии которые здесь должны быть. Фперёт, дорогой!» — это скорее всего ваши тайные грёзы (у кого чего болит, тот о том и говорит) :-))))) Сочувствую!

2008-10-10

Странные вы люди… Вместо того, что бы прокоментировать работу, вы тут выясняете отношения… Уважаемый GraN2, «Корявая работа» — это не коментарий — ИМХО. .. Если администрация решила вывесить работу, значит так надо! Не нравится — не оставляйте коментов! А вот обижать автора бестолковыми отписками не стоит… По крайней мере, могли бы уж потрудиться указать автору на его ошибки, дабы оный в будущем старался избегать. А коментарии типа «аццтой» и «коряво» — это, извините меня, детский сад… Уважайте других, а не только себя.

2008-10-10

Irs, работа — нормальная. Хороший мазок. Хороший цвет. Хорошая компановка. Не хватает объёма и воздушной перспективы. Выскакивает на передний план драпировка возле кувшина — надо было усилить контраст теней на переднем плане. Кувшин и чёрный сосуд не выглядят объёмными. На сосуде не хватает рефлексов от синей драпировки и поэтому она выбивается из натюрморта… Работайте и совершенствуйтесь! Удачи!

Открытый урок по живописи «натюрморт из трех предметов быта в технике «Гризайль»

Открытый урок по предмету живопись

Тема:

«натюрморт из трех предметов быта в технике гризайль»

Преподаватель: Никитина Т. С.

г.петропавловск

2011 г.

Открытый урок по живописи в технике «гризайль» в 3 классе художественной школы

Гризайль (фр. Grisaille от gris — серый) — вид однотонной (монохромной) живописи, выполняемой в разных оттенках одного цвета, чаще всего сепии.

Цель урока: ознакомиться с техникой «гризайль» на уроке живописи и грамотно применить эту технику на работе

Натюрморт в технике «гризайль»

Общие рекомендации:

-Выполнение рисунка. После того как найдена композиция, выполняется рисунок, в котором очень точно передаются все детали. Рисунок должен быть выполнен тонкими линиями, чтобы они не просвечивали сквозь акварель. Если в процессе подготовительной работы рисунок получился грязным, со многими исправлениями, то для работы цветом его можно перевести через оконное стекло на новый лист.

-При первой прокладке тоном, не увлекайтесь деталями, постарайтесь обобщенно прописать всю поверхность листа.

-Не забывайте, что в акварели нет белой краски, поэтому белизна листа является самым светлым тоном в работе.

-По просохшему слою краски приемом лессировки (наложением краски поверх просохшего слоя) наносится более темный тон для проработки основных масс.

Ход урока:

1. Выявление объема предметов средствами светотени. Объем предметов в рисунке передается при помощи перспективы и лепки формы средствами светотени — тона. Приступая к выявлению объема предметов тоном, прежде всего надо определить самое светлое место в натуре. Наметим свет в каждом из предметов и передний край стола.

2. Далее надо определить самое темное место в натуре.

3.Установив эти два полюса, обратим внимание на полутени. Для этого надо внимательно проследить направление световых лучей и определить, на какую плоскость предмета лучи света падают прямо (т. е. где будет свет), по каким плоскостям лучи света скользят (т. е. где будут полутени) и на какую плоскость луч света совсем не падает (т. е. где будет тень). Затем надо наметить тени, падающие от каждого предмета.

4. Детальная прорисовка формы предметов.

Надо внимательно наблюдать за всеми оттенками и переходами светотени, за деталями формы. Работая над одной деталью, нельзя забывать сравнивать ее с находящейся рядом

П. П. Чистяков рекомендовал:«Работать над деталью долго не следует, так как пропадет острота восприятия, лучше перейти к другой, рядом находящейся части. Когда вернешься к проделанной вначале работе, легко увидеть недоделки. Итак, в процессе всей работы, переходя с одного места на другое, держи в глазу всю фигуру, не стремись сразу к общему, а вникай в детали, не бойся первоначальной пестроты, обобщить ее не так трудно, было бы что обобщать». ( Чистяков П. П. Письма, записные книжки, воспоминания.— С. 366.)

При проработке форм предметов должна проходить серьезная аналитическая работа. Надо внимательно прорисовать каждую деталь предмета, выявить ее структуру, передать характерные особенности материала, проследить, как увязываются составные элементы между собой и с общей формой (ручка, носик кувшина с туловом;кружка;ручка кружки), чем отличается блик на кувшине от блика на груше, а последний от блика на кружке и т. п.

5. Синтез — подведение итогов работы над рисунком. Заканчивая рисунок, надо внимательнее проверить общее впечатление от изображения и натуры. Следует посмотреть на свой рисунок издали и определить, не слишком ли сильны по тону (черные) отдельные предметы, не выпадают ли они из рисунка, проверить силу рефлексов. Рефлексы не надо делать очень яркими, они не должны спорить ни со светом, ни с полутенями. Когда смотришь на них прищуренными глазами, они должны пропадать, сливаться с тенями. Нужно не забывать о первом плане, линии всегда четкие яркие, по сравнению со вторым планом.

Ход урока

время

этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

примечание

Организационный момент

Здравствуйте, ребята. У нас сегодня открытый урок по живописи. Мы будем выполнять натюрморт в акварельной живописи в технике «гризайль». эта техника вам частично знакома, но вместе мы ее еще не выполняли .предлагаю вместе узнать основные этапы по выполнению данной техники, задачи натюрморта, а так же научиться грамотно распределять тоновые отношения в живописи.

Здороваются. Слушают.

Учитель объясняет на методической разработке, показывает конкретный этап урока, который должны выполнить учащиеся.

Введение в тему

Тема нашего урока «натюрморт из трех предметов быта и двух драпировок».думаю, что у вас получатся прекрасные работы. Работу будем выполнять на формате А2. К тому же у вас должен висеть сделанный предварительно на предыдущем уроке поисковый этюд к натюрморту.

Слушают, проверяют рабочее место.

Учитель обращает внимание на натюрморт и мольберты учащихся

Формирование новых знаний

Успех работы над натюрмортом на данном этапе зависит от умения правильно подобрать цвет, который будет являться основой вашей работы в цветовом решении, определить четкие свето-теневые границы в тональном отношении (самое темное, самое светлое). Я, думаю, вы поняли свою задачу. Можно приступать к работе. Не забудьте, что так же, как и в рисунке, работа начинается с распределения тона в натюрморте по всем теневым границам(сначала собственные тени, падающие, затем полутени).

Слушают, обдумывают, смотрят. Готовятся к работе.

Учитель показывает образец, сделанный специально к уроку (методическая разработка конкретного этапа).

15-20

закрепление знаний

Объяснение учителем выполнения задания

Выполнение практической работы

I обход (цвет для работы в виде замеса на палитре),

II обход (разложение цветовых мазков по форме предметов, соответствующие тону в натурной постановке),

III обход (уточнение тоновых отношений).

Время нашего урока подходит к концу, выставляйте мольберты в ряд, будем делать анализ пройденного этапа.

Слушают, воспринимают.

Вносят свои замечания и предложения.

Идет творческий процесс.

Учитель с каждым учеником работает индивидуально, на примере своих работ дает советы

Анализ работы

Экспресс – выставка (просмотр). Обсуждение работ: плюсы, минусы.

Слушают, обсуждают.

Завершение урока

прибирайте свои места.

Дежурные наводят порядок в классе

Контроль со стороны учителя

Натюрморт, заданный на уроке

построение натюрморта:

Первый этап:

Второй этап:

Третий этап:

Садыкова Рената

Чашко Виктория

Рипачев Александр

Анисимова Алина

Сурикова Екатерина

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Натюрморт в серых тонах | Новости Нальчика

В прошлом номере нашей газеты мы анонсировали победу студентки КБГУ Амины Виндижевой в международном конкурсе живописных работ (Газета “Нальчик” — №3), где она представила натюрморт в технике гризайль. В этом номере подробнее о том, что это за “зверь” — гризайль, планах на будущее, политических взглядах и новых творческих веяниях в переходах КБГУ.

— Амина, расскажи о своей работе. Чем она покорила жюри?

— В общем это простой натюрморт, вы-полненный гуашью на картоне в технике гризайль. Это техника живописи, при которой картины создаются градация-ми тона только одного цвета. В данном случае были оттенки серого. Конкурс проходил в формате онлайн, поэтому натюрморт писала дома.- Почему гуашь? Это было условием конкурса?- Нет, условия конкурса не ограничивали участников в выборе инструментов. Гуашь – это моё предпочтение. Когда есть возможность выбора, я беру гуашь.

— Как давно ты рисуешь?

— С детства, я окончила детскую художественную школу и никогда не за-давалась вопросом, чем займусь в будущем, это было очевидно. В университете я выбрала направление дизайн интерьера, потому что это дает возможность использовать творческий потенциал с прикладной точки зрения. Но, если у меня не получится что-то по специальности, я всегда могу вернуться к творчеству. Мне всегда нравились жанры портрет и натюрморт. Думаю, это то, чем я могла бы заниматься профессионально вне дизайна.

— Дистанционная форма обучения удобна в творчестве?

— С одной стороны, удобна, ведь это даёт больше времени для работы, больше пространства и свободы. Дома легче организовать для себя уютный уголок творчества, к тому же все под рукой. С другой стороны, в творческой специальности очень важно присутствие наставника. — Сейчас такое время, когда многие прикладные профессии отмирают.

Как считаешь, у дизайнера в КБР есть будущее?

— Мне кажется, у нас в республике дизайнер актуален, как нигде больше. Эта профессия появилась и стала востребованной в КБР не так давно, и популяр-ность ее только растет. В республике, где так любят строиться и облагораживать свой быт, дизайнер просто необходим. В последнее время у нас в городе так много нового жилья строится. Кто-то же должен все это обустраивать.

— Студент-дизайнер имеет возможность подрабатывать?

— Мы потихоньку осваиваем программы, которые необходимы для составления дизайн-проектов, но это требует немало времени и дополнительных занятий. Возможно, если бы мне удалось преуспеть в этом, я могла бы попробовать свои силы на старших курсах.

— Как будущий дизайнер, что ты думаешь о наделавшем шума дизайнерском решении, которое было применено в оформлении переходов главного корпуса КБГУ?- Общественность, конечно, очень остро отреагировала на это новшество. Моё отношение к нему двоякое. Мне кажется, главная загвоздка и причина недовольства скорее в цвете, а не в форме переделки. Возможно, если бы в работе использовались мягкие и приглушенные тона, все выглядело бы со-всем иначе и не вызвало бы столько негатива.

— Ты интересуешься политикой? Каких взглядов придерживаешься?

— Нет, я, увы, далека от этого. Я, конечно, слышу о том, что происходит в стране, но это за пределами моих интересов. Мне кажется искусство и творчество выше всего этого. Ну или где-то в стороне.

Записала Таира Мамедова

техник масляной живописи — Veronica Winters Painting

Если ваша цель — реалистично научиться рисовать маслом или акрилом, вам нужно рисовать с натуры. Для этого художники поставили перед своим мольбертом натюрморт при неизменном контролируемом свете. Художник изучает свет и тень, создавая полный рисунок, а затем переносит контуры на холст или панель для рисования. Поскольку это контролируемая установка, свет остается неизменным, и художник может работать над своей картиной практически бесконечно.

1. Рисовать с натуры

Если ваша цель научиться реалистично рисовать, рисуйте с натуры как можно больше. Вы не можете пропустить этот шаг! Многочисленные проблемы можно решить, научившись видеть формы и пропорции, создавая композиции и затеняя объекты с натуры. Позже вы можете частично заменить рисование с натуры на рисование по своим картинкам. Просто знайте, что фотографии искажают реальность. Мы очень по-разному реагируем на информацию перед нами, когда рисуем с натуры.

2. Сделать теневой ящик

Для оформления натюрморта сделайте коробку теней из черного пенопласта (см. рис. выше). Цвет вашего фона можно изменить в любое время, поместив ткань, цветной картон или любую цветную бумагу, которую вы хотите раскрасить, в качестве цвета фона. Размер теневого ящика также можно изменить в зависимости от вашего пространства и размера вашего натюрморта.

Поставьте источник прямого света (лампу) рядом с теневым ящиком (здесь он слева) и поиграйте со светом, наблюдая за изменением отбрасываемых теней и бликов на объектах.Гораздо проще рисовать объекты с драматическим светом, а не с ровным рассеянным светом. В то время как рассеянный свет может создать различное настроение с помощью мягких и тонких теней, создающих умиротворяющую атмосферу, новичкам гораздо сложнее контролировать и рисовать эти тонкие изменения цвета и тона.

Если у вас нет времени на создание теневого ящика, потому что вам не терпится порисовать сейчас, сделайте набор с упрощенным фоновым пространством, которое отсекает всю ненужную информацию за вашим натюрмортом.На фото ниже вы видите небольшую коробку, расположенную за морской звездой, обтянутую тканью.

3. Предварительный чертеж

Начать рисовать гораздо проще, когда художник выполнил подготовительную работу. Нарисуйте контуры на листе эскизной бумаги того же размера, что и ваш холст. Когда контур выглядит правильно, перенесите его на холст, используя белую или черную копировальную бумагу с ручкой (изображение 2 и 3).

4. Создание подмалевка (непрямая роспись)

Полоса серого представляет собой шкалу значений.Он состоит из 3/4 черного цвета слоновой кости + 1/4 теплого коричневого с равными примесями титанового белого.

После того, как вы перенесли свой рисунок, проверьте его еще раз на наличие ошибок. Зафиксируйте их графитным карандашом 2Н. Теперь вы готовы рисовать.

Непрямое окрашивание означает создание сначала подмалевка одним цветом, а затем наслоение краски. Подмалевок может быть выполнен на черно-белой бумаге под названием grisaille, в зеленых тонах или в теплых коричневых тонах. Здесь я показываю вам метод рисования гризайль.Метод гризайли удобен для рисования натюрмортов, и хотя многие старые мастера рисовали фигуры одинаково, я нахожу серый подмалевок слишком холодным для изображения оттенков кожи. У меня есть видео на YouTube под названием «keeper», в котором подробно показан этот метод рисования.

Смешайте шкалу оттенков (титановые белила или свинцовые белила + черный цвет слоновой кости + немного коричневого, чтобы разогреть черный) мастихином. На этом этапе цвет не добавляется. Начните рисовать свои объекты, используя оттенки серого.Сосредоточьтесь на тенях и сначала нарисуйте их, затем создайте переходные значения, ведущие к источникам света. Рисуя в серых тонах, вы фокусируетесь на тонах/значениях, а не на цвете. Поскольку каждый цвет имеет свою собственную шкалу значений, вы тренируетесь преобразовывать цвета в значения. Это не просто понять и требует практики.

Дайте первому слою высохнуть. Завершите второй проход черно-белой живописи, уточнив края и тона.

5. Покраска в цвет

Цветная краска путем лессировки и нанесения краски поверх слоев гризайль.У меня обычно есть 2-3 цветовых слоя в моей картине. Я заканчиваю, добавляя текстуру в мой последний слой.

6. Лакировка

После миллионов часов, потраченных на мою картину, она готова! Я даю ему высохнуть в течение 6-12 месяцев, прежде чем покрыть картину маслом.

Хотите узнать больше?

Если вам интересно узнать больше о непрямом методе рисования шаг за шагом, лессировке и наслоении цвета, вы можете скачать мою демонстрацию рисования натюрморта в формате pdf и в виде видео (продается отдельно.

Демонстрация синей вазы доступна в виде одночасового видеоурока.

Другие пошаговые демонстрации доступны здесь:

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова для термина перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для «термина» выше удовлетворит ваши потребности. Если нет, вы можете проверить «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (несмотря на то, что она лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

Об обратном словаре

Обратный словарь работает очень просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать неизменно хорошие результаты (хотя иногда он может возвращать странные результаты).Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет выполнять поиск по определению, а не по одному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковиком слов» или конвертером предложений в слова.

Я сделал этот инструмент после работы над «Связанными словами», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует кучу алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но он также возвращает много широко связанных слов, не включенных в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по словам в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если оно доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Цвет на практике, часть 1: черный, белый и дополнения

Рисование в полном цвете может быть пугающим занятием для многих студентов или даже для профессионалов, изучающих новую среду.Существует так много цветов на выбор и так много переменных, которые необходимо учитывать, включая оттенок, цветность и значение.

В этом видео-семинаре я начну с нескольких основных недорогих материалов и основополагающих идей. Я покажу гризайль (черно-белую) живопись гуашью. Мы рассмотрим варианты, которые вы можете получить с помощью контраста между прозрачностью и непрозрачностью, и применим их в росписи витрины магазина.

Далее я нарисую Грега за его рабочим местом в автомастерской, демонстрируя одноакцентную схему, основанную на палитре Zorn (в основном, черный, белый, красный и желтый на основе железа).Картина возникла спонтанно на месте, и в ней используется подмалевок цвета необработанной охры.

Затем я нарисую две картины, каждая из которых будет использовать разные взаимодополняющие отношения. В первом я использую всего два цвета: синий ультрамарин и жженую охру, а во втором пишу натюрморт с оппозицией желто-зеленого и пурпурного.

• Прозрачность / непрозрачность

• Подкрашивание вариантов

• палитра Zorn

• Дополнители

• Мокрые смеси

• Цветные захоронения

Видео чередуются между простой, практические упражнения, которые стоит выполнять независимо от уровня вашего мастерства, а затем рисунки, сделанные на месте, воплощающие принципы в жизнь.Я использую гуашь и акварель, но идеи рисования универсальны и пригодятся и масляным, и акриловым художникам.

«Прямая и непритязательная» — Эдвард Минофф, преподаватель Центральной академии искусств. — Рене П. Фоулкс, художник/рисовальщик, профессор и председатель отдела рисования, PAFA

«Приземленный, пошаговый подход, понятный каждому. «— Натан Фоукс, учитель и концепт-художник DreamWorks, Blue Sky и Disney

«Джеймс сводит все к маленьким шагам, сопровождаемым вдохновляющими демонстрациями живописи». — Воутер Талп, художник и преподаватель

концепции из моей книги «Цвет и свет: руководство для художника-реалиста» и переводит их в основные практические задания.

Живопись Гризайль: определение и техника

Как делается гризайль?

Чтобы создать картину в стиле гризайль, вы начинаете с холста, который был тонирован или полностью окрашен нейтральным цветом среднего тона, чтобы он не был белым.Этот цвет в конечном итоге позволит просвечиваться светлым областям композиции.

Сначала вы рисуете предмет на холсте. Затем вы начинаете добавлять области теней, используя средние оттенки серого. Теперь у некоторых художников есть разные подходы к этому шагу. Сначала они могут начать блокировать более темные области или могут начать прокладывать более светлые области. Какой бы вариант ни был выбран, вы начинаете с общих форм и работаете над более подробной информацией. И вы не начинаете ни с очень темных оттенков, ни с очень светлых оттенков.Вы работаете с ними постепенно, наращивая области самого яркого света и самой темной тени.

Вот пример фигур, выполненных в стиле гризайль художником Яном Корнелисом Вермейеном.

Фигуры, написанные Вермейеном в технике гризайль.

Эти изображения мужчины и женщины нарисованы на внешней стороне религиозной картины, называемой триптихом. Он состоит из трех частей, двух панелей покрытия и центра. Крышка открывается, открывая изображения внутри.В этом случае те, что внутри, были застеклены цветом. Вот внутренняя часть того же триптиха.

Внутренний вид того же триптиха с фигурами, окрашенными глазурью.

Сравните эти цифры с рисунками гризайли на лицевой стороне работы. Вы можете видеть, как к изображению добавляются прозрачные цветные глазури. Все детали и разрывы теней и бликов все еще видны.

Теперь, когда вы знаете основы живописи гризайль, почему бы вам не попробовать нарисовать ее самостоятельно?

Краткий обзор урока

Гризайль — это метод создания изображения с использованием только вариаций одного цвета.Он часто используется для создания подмалевка или первого слоя картины, которая позже будет покрыта цветом. В гризайле художник работает с одним цветом и связанными с ним оттенками, или более темными тонами с добавлением черного и оттенками или более светлыми тонами с добавлением белого. Чтобы создать картину в стиле гризайль, вы начинаете с холста в тонах , окрашенного полностью нейтральным цветом среднего диапазона, чтобы он не был белым. Затем вы рисуете на нем свое изображение и начинаете накладывать блоки цвета, работая от общих форм к более конкретным деталям и постепенно добавляя самые темные и самые светлые элементы.

Ого! Учебник по рисованию акварелью Гризайль, вы должны это попробовать! — Блог экономного ремесленника

Привет друзья! Сегодня у меня есть техника, которая, я думаю, поразит вас! Это называется гризайль, и это старая техника, обычно выполняемая маслом. Именно так художники эпохи барокко и эпохи Возрождения придавали своим картинам драматический и реалистичный вид. Сегодня мы научимся делать это акварелью!

В этом сообщении блога есть много советов, как добиться успеха, поэтому, пожалуйста, прочтите их, прежде чем начинать избегать каких-либо проблем.Вы не хотите тратить массу времени на свой серый подмалевок только для того, чтобы, например, обнаружить, что ваша краска отходит.

Grisaille — это французский термин, означающий «рисовать монотонно». Вы можете покрасить в серый, коричневый или серо-зеленый цвет в зависимости от того, какой вид вы хотите. Я использую акварель нейтрального оттенка QoR по нескольким причинам: №1. Зритель запросил учебник с ним. № 2. Он был у меня из набора 24 QoR, который я недавно купил, и я никогда не думал, что буду его использовать, но я не хотел, чтобы он пропадал зря, и это самая важная причина № 3.Как назло, это идеальный нейтральный серый цвет, который не стирается, поэтому мне не нужно сильно беспокоиться о том, чтобы снова активировать его, пока я наношу сверху свой цвет. Пожалуйста, обратитесь к фотографии моего серого подмалевка ниже, когда вы создаете свой подмалевок гризайль.

После того, как ваш подмалевок высохнет, вы будете глазировать (глазурование означает нанесение слоя прозрачного цвета поверх сухого слоя) сверху. Цвета остекления:

  • Перманентный ализариновый малиновый – прозрачный краситель холодного красного цвета
  • Phthalo Blue (Green Shade) – это прозрачное окрашивание в холодный синий цвет
  • .
  • Nickel Azo Yellow _ Это цвет-хамелеон, при тонком нанесении он имеет холодный зеленоватый оттенок, но при густом нанесении имеет теплый янтарный оттенок. .Он также очень прозрачен, что довольно странно для желтого.

Вот эталонное фото. Вы можете бесплатно скачать увеличенную версию этой прекрасной фотографии Роберты Зорге на Unsplash. Я выбрал это фото из-за драматического освещения. На этой фотографии прекрасно виден эффект светотени. Светотень — это итальянский художественный термин, относящийся к сильному контрасту между светом и тьмой, и вы часто увидите, как затененные края объектов просто исчезают в черноте (как оливки на этой фотографии), если они придают картине драматизм и добавляют объем и эффект роскоши. рисование.Эту технику предпочитали художники эпохи барокко, а также художники эпохи Возрождения использовали ее для изображения драматических религиозных сцен. Разве ты не чувствуешь себя умным сейчас?

Полное руководство смотрите в видео. Это будет транслироваться в прямом эфире в 12:30 по восточному времени 27 июля 2018 года, так что подключайтесь на YouTube, если хотите задавать вопросы по ходу дела. Повтор будет доступен и после прямой трансляции. Эта техника требует времени, поэтому не расстраивайтесь, если вам потребуется несколько сеансов, чтобы завершить ее или дать глазам отдых.Наслаждайтесь задачей изучения чего-то нового!

Припасы доступны у спонсора Jerry’s Artarama! Используйте код купона: frugal20FS49, чтобы получить скидку 20% на сумму 49 долларов США + бесплатная доставка (за исключением: распродажи, суперраспродажи, подарочных карт, купи-пробы и товаров с ограничениями продавца. Найдите зеленый значок, соответствующий условиям купона, в списке продуктов.

Расходные материалы:

  • Акварель QoR (цвета можно купить по отдельности или в наборе из 24 цветов, а также многие другие полезные цвета, которые я рекомендую) Нейтральный оттенок, перманентный ализариновый малиновый, фтало-синий (зеленый оттенок), никель-азо-желтый
  • Кисти: вам нужны мягкие кисти для цветной глазури, такие как мимикрирующие беличьи кисти различных размеров. Для слоя гризайль с нейтральным оттенком вы можете использовать любые кисти, которые предпочитаете. Если вы не используете нейтральный оттенок QoR, обязательно проверьте свой «черный» на бумаге, которую вы планируете использовать для осветления, так как вам нужен цвет окрашивания, который трудно осветлить. Если у вас нет неподтягивающей черной акварели, используйте водостойкие черные чернила без шеллака. ***Важный! Вам также понадобится мягкая тупая круглая или фундуковая кисть (также известная как швабра), которая будет использоваться в сухом виде для смешивания и пятнистости цвета. Не ополаскивайте эту кисть, пока мы рисуем, она должна оставаться сухой во время рисования, а затем вы можете очистить ее.Для этого подойдет фундук-мимик или любая маленькая мягкая швабра, которая у вас есть.
  • Бумага
  • : я рекомендую хлопчатобумажную бумагу для акварели Aquabee #140 6″x9″, которую я обычно использую для тестов, или попробуйте тестовый набор Fabriano Artistico 7″x10″ за 2,25 доллара в Jerry’s, потому что эта бумага не будет подниматься так сильно, как другая бумага большего размера. . К тому же это хорошая сделка!
  • Образец для трассировки

Советы по экспериментированию с другими предметами.

  1.  Изучите процесс, шаг за шагом выполняя этот проект, чтобы вы знали, как накладывать слои, прежде чем приступить к самостоятельной работе.
  2. Сделайте (или выберите) фотографию с ярким освещением и высоким контрастом между светом и тенями.
  3. Если вам трудно видеть значения (значения означают, насколько светлым или темным является что-то), обесцветьте (сделайте оттенки серого) фотографию в программе редактирования изображений на компьютере, чтобы сделать ее черно-белой, и с ней будет легче работать.
  4. Убедитесь, что все, что вы используете для подкраски, не поднимается легко. Прежде чем начать, проверьте краску и бумагу, чтобы не испачкать грязь во время глазури.
  5.  Используйте очень прозрачную краску и мягкие акварельные кисти для глазури.
  6. Держите под рукой пару мягких сухих кистей для распыления, смешивания и смягчения цветов. Думайте об этом процессе как о ручном окрашивании черно-белой фотографии.

Когда я рисую акварелью, меня часто спрашивают о оттенках и цвете. если вам нужна помощь в изучении ценностей и точном рисовании того, что вы видите, мой онлайн-класс «Учитесь рисовать с Линдси» посвящен именно этому. Я знаю, что многие люди не заинтересованы в том, чтобы научиться рисовать, и это нормально (поэтому я предоставляю шаблоны для многих своих уроков рисования), но если вы хотите рисовать без уловок и тренировать свои глаза, чтобы точно видеть оттенки и значения, пожалуйста подумайте о том, чтобы проверить этот курс 🙂

Надеюсь, вам понравился этот урок, в котором история искусства сочетается с классической техникой.Похлопайте себя по спине, если вы рисовали вместе, это, вероятно, самая продвинутая техника, которую я использовала на бесплатном пятничном уроке акварели! Если вы хотите увидеть больше подобных техник, дайте мне знать и, пожалуйста, поделитесь этим руководством с другом или в социальных сетях или закрепите его на Pinterest! Длинные подробные уроки не очень популярны на YouTube, поэтому поделитесь ими, если вам небезразлично! Спасибо, что заглянули и до следующего раза счастливого творчества!

 

Нравится:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.