Храм рисуем: Как нарисовать церковь

Содержание

Мастер-класс «Учимся рисовать храм» — Блог о рисовании и уроках фотошопа

Эмма Жавновская
Мастер-класс «Учимся рисовать храм»

Праздник Рождества-добрый и светлый,один из самых любимых в народе. В эти Святочные дни можно предложить ребятам нарисовать храм. Учить детей рисовать церковь,храм лучше поэтапно. Как правило,такой способ рисования не вызывает у них особых затруднений и дает неплохие результаты даже у 5-летних детей. Для показа поэтапного рисования лучше брать простой образец изображения храма.

1)Намечаем «стены»,»пол»,»потолок».Постарайтесь композиционно расположить свой рисунок так,чтобы хватило место вверху для башенок с куполами и крестами. Линией отделяем небо от земли.

2)Рисуем вот такую фигурную крышу.

3)Добавляем башенки и купола. Можно вырезать заготовки куполов из картона и обвести их

4)Нарисуем полукруглые окошки и двери.

5)Рисуем небо и тонируем церковь белой гуашью.

6)Раскрашиваем крышу,купола,добавляем различные детали.

7)Вокруг храма нарисуем деревья.

8)И наконец,оживляем наш рисунок зимним пейзажем.

Мастер-класс «Веселое обучение, учимся танцуя» Видео Коррекция развития общей моторикиОдно из подразделений нашего холдинга создано для оказания помощи детям с нарушением зрения. Ежедневно.

«У моей коровушки». Учимся рисовать корову У моей коровушки Рыжая головушка, Теплый, влажный, мягкий нос Я ей травушки принес. Л. Коротаева На этой неделе мы с детьми учились рисовать.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами» Цель: Дать родителям представление о программе нетрадиционного рисования с детьми, реализуемой в детском саду. Раскрыть значение нетрадиционных.

Мастер-класс для воспитателей «Учимся взаимодействовать с родителями» Мастер-класс «Учимся взаимодействовать с родителями» Проводится с педагогами дошкольного образовательного учреждения.

Цель: Развитие коммуникативной.

Мастер-класс «Учимся рисовать осенний пейзаж» (с использованием природного материала) Пора золотой осени-необыкновенно красивое явление в природе,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так.

Видеоотчет «Осеннее творчество для всех, кто любит рисовать». Мастер-класс Чем и что рисовать осенью? Конечно отпечатками осенних листьев, саму осень, деревья, зверюшек, что угодно, как подскажет фантазия. Такая.

Пальчиковые игры для детей «Учимся рисовать песком» Очень полезно рисование песком гиперактивным детям. Занимаясь таким видом рисования, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии,.

Стихотворение «Храм» Стоит на горе любимый наш храм И свет от него летит к небесам, А колокол звонкий так дивно поет, Народ вдохновенно на службу зовет. Стекаются.

Учимся делать кошек-матрешек. Оригами. Мастер-класс Для изготовления нам понадобятся листы цветной бумаги. Из них мы вырезаем квадраты, каждый следующий меньше предыдущего. Возьмем один.

Оформление группы «Учимся рисовать!» . ВСЕМ,КОМУ НЕОБХОДИМО ПОПОЛНИТЬ ПРЕДМЕТНО — РАЗВИВАЮЩУЮ СРЕДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ!Уголок по изобразительной деятельности для детей 5 — 6 лет в старшей.

Открытый пленэр на Трех Горах — Храм святителя Николая на Трёх Горах

Дорогие прихожане, многоуважаемые художники, а также увлеченные рисованием — 7 апреля на светлый весенний Праздник Благовещения мы приглашаем всех вас на Второй открытый Никольский ПЛЕНЭР, посвященный нашему любимому храму Святителя Николая Чудотворца на Трех горах! Грядет его тотальная реконструкция. Его облик планируется изменить. Запечатлеть его в его нынешнем виде — наш долг и историческая обязанность.
Любой жанр, материал, стиль… Практически любой размер (в пределах разумного).

7 апреля в воскресенье с утра (с 9.40) начнется красивейшая Праздничная служба в храме. По благословению настоятеля о. Димитрия (Рощина) вы можете начать рисовать прямо на службе в храме. Воздержитесь от использования разбавителя. Возьмите для этого не маркие материалы. Имейте в виду, что в нашем храме поет изумительный мужской хор «Логос» под руководством Алексея Покровского.
Дамам — рабочую юбку и головной убор, если работать в храме.
После службы по старинной прекрасной традиции на паперти храма священство и прихожане выпускают на волю белоснежных голубей… Не пропустите это зрелище… После короткого чаепития в 13.00 стартует наш пленэр.
Рисуем, пишем, конструируем и пр. вокруг храма, на его территории, в самом храме (если будет холодно), в его крипте — в галерее АРТ’ЭРИА… С мыслью о храме, о его сути, архитектуре, о его роли в нашей жизни — от реализма, до абстракции. Собираемся в АРТ’ЭРИи в крипте храма в 16.00, смотрим у кого что получилось (обязательно!!), и пьем все вместе чай с пирогами..
В дальнейшем лучшие работы, отобранные нами самими, пойдут на большую выставку в рамках Фестиваля-форума «ПРИРОДА ТВОРЧЕСТВА» 18-19 мая в парке Красная Пресня, который организует Клуб АРТ’ЭРИА и широкий круг друзей.
Первый Никольский открытый пленэр 25 ноября 2018 года уже дал свои богатые плоды! На него пришло около 60-ти художников — взрослых и детей, друзей Галереи АРТ’ЭРИА, прихожан храма и совсем новых, тогда не знакомых нам людей. По следам того пленэра была очень солидная выставка на Праздник Никола зимний — 19 декабря, причем половина выставки экспонировалась прямо в пространстве храма, половина в АРТ’ЭРИи. 4 дня произведения Искусства провели в храме, участвовали тем самым в богослужении. Это был беспрецедентный опыт, оцененный всеми, видевшими это, очень высоко. О Никольском пленэре снимается фильм, есть хороший фото-архив наших друзей фотографов. Кстати — приглашаем вас, коллеги!
Ждем всех 7 апреля в воскресенье по адресу Нововаганьковский переулок, 9. Метро Краснопресненская и 1905 года — равноудалено. 11 минут ходьбы спокойным шагом по живописнейшим старо-московским улочкам Трехгорки…
С приближающимся Праздником, друзья!!

Нина Кибрик

Коучинг – это о том, как рисовать фрески на стенах храма своей жизни (Алексей Данилин)


В Европе в эпоху Возрождения владение искусством стенной росписи стало одним из важнейших мерил мастерства художника. Именно тогда в Италии фресковая живопись достигла своего наивысшего развития.
Работа по сырой штукатурке, которая схватывается через десять минут довольно трудоёмка и требует сноровки и опыта: как только кисть, легко до этого скользящая, начинает «боронить» основание и «намазывать» краску, роспись прекращается. Слой штукатурки, оставшийся не записанным, срезается, наносится новый. Переделать фреску нельзя: неудачные места просто сбиваются и процесс росписи повторяется.


То есть у мастера была только эта сырая штукатурка, именно на этой стене, именно в этом храме и в этом освещении и только один шанс выбрать сюжет и композицию, и каждое движение кистью и выбор краски должны были быть выверенными. Работа эта кропотливая и долгая, в ходе ее важно не потерять вдохновение, силы и желание закончить. А если ошибся – все начинается сначала…


Вот так же и в жизни, где храм это вся наша жизнь, художники — мы сами, а стены расписываем красками свершений, эмоций, чувств, осмысленности. И только от нас зависит, будем ли мы расписывать свой храм или оставим стены серыми, какой сюжет мы выберем грустный или радостный, какую композицию — групповую или одиночную, какие краски — темные или светлые. Важный вопрос — будем ли мы учиться только на своих ошибках — набивать синяки и шишки, начинать сюжет не представляя, как его закончить, терять вдохновение, каждый раз сдирать штукатурку жизни и начинать с чистого листа; или позовем, того, кто поможет выбрать инструменты и краски, поможет понять, что самое важное мы хотим нарисовать, найти вдохновение и силы, чтобы творить и достигать, доводить начатое до конца, короче, сделает этот путь обучения намного короче, увлекательнее и осмысленнее? 


Роспись моего храма началась тридцать семь лет назад. Широкой палитрой расписывал я его стены, надеясь, что все само собой получится быстро и красиво, а получалось не всегда. Много в ней было грустного и серого, много радостного и яркого, много сильных эмоций и импульсивных поступков, достижений и разочарований.

Сейчас оглядываясь назад, я испытываю противоречивые чувства. Противоречивые, от того что мне очень грустно, что не всегда удавалось завершать начатый сюжет, что летели на пол куски, покрытой драгоценной краской человеческих чувств, штукатурки. Столько времени и сил было вложено в то чтобы нанести штукатурку на стены, чтобы нарисовать на ней узоры, кистью счастья и света, но вот под безжалостными ударами зубила и молотка летит все на пол и уже нет на стене ничего, только серый цвет и пустота. И снова я начинал эту трудную работу, зачастую не осознавая, не отдавая себе отчета, почему не получилось, и что нужно было сделать по другому, чтобы получилось, и нужно ли вообще что-то делать по другому, какой сюжет выбрать, что будет украшать стены храма моей жизни и согревать мою душу и почему именно этот сюжет будет ее согревать, и как это повлияет на тех, кто рядом. Грустно мне еще и от того, что столько времени потрачено и вернуть уже ничего не получится. 


С другой стороны, сейчас, когда я пишу эти строки, меня переполняет чувство радости и благодарности. Я бесконечно благодарен судьбе за то, что на моем жизненном пути мне встретилась школа, школа фресковой живописи. Сейчас трудно поверить, да и не хочется, что всего полгода назад я понятия не имел, что такое коучинг. Он влился в мою жизнь тихо, спокойно и неотвратимо, так же неотвратимо, как изумрудно-ласковая океанская волна, которая вырастает из морских глубин, приближаясь к берегу, в одно мгновение поднимается из ровной глади, сверкая и переливаясь в свете заходящего солнца, с шумом, брызгами и белоснежной шапкой пены сворачивается в упругую трубу и обрушивается на тебя всей своей мощью, сбивает с ног и несет, туда, куда ей, но не тебе угодно, а ты счастлив и переполнен чем-то очень-очень хорошим. И это как раз про то, как изменения становятся не просто возможными, но и возмутительно неизбежными!


Шесть месяцев назад не знал я, что жизнь моя изменится окончательно и бесповоротно. Измениться в сторону осознанности и ясности, в сторону продвигающих вопросов и позитивных формулировок, в сторону чувства наполненности и полезности, в сторону непрекращающегося желания узнать, почему это важно и что становится возможным после, в сторону способности думать о самом главном для себя и в сторону способности забывать о себе и погружаться в другого человека и его жизнь. Появились все эти волшебные инструменты и краски, которых  раньше не было у меня, но теперь они есть и похоже надолго: звезда, которая заставляет смотреть на людей по новому, стрела, которая ведет неизбежно к позитивному результату, колесо, которое, не всегда сбалансировано, но всегда приносит ясность, пирамида, которая каждый раз дарит открытия, стоит лишь прогуляться по ее удивительным ступенькам вверх и вниз, и конечно же корневая ценность, думая о которой, каждый раз я зажмуриваюсь от удовольствия и счастья — как же я раньше тебя не замечал! Как мне хорошо сейчас! 


Что же это за волшебная школа фресковой живописи, которая производит такие метаморфозы, о чем это? Конечно же это о Эриксоновском университете уникальном и неповторимом, о Мэрилин – невероятно обаятельной и глубокой, о замечательных преподавателях, о потрясающих однокурсниках, о неожиданных подарках судьбы, короче, все это о коучинге.


А коучинг это о тoм, как найти вдохновение, как научиться выбирать проверенные рабочие инструменты, верные краски-эмоции, как научиться ими пользоваться, чтобы наша жизнь была не бесконечной и бессмысленной чередой проб и ошибок любителя, но интересным и полным вдохновения творением мастера, с завораживающим своей красотой и оригинальностью сюжетом, играющим яркими красками. И тогда наш храм будет радовать своей красотой не только нас, но и тех, кто приближается к нему и даже тех, кто захочет полюбоваться им издалека.


Алексей Данилин

Профессиональный коуч Международного Эриксоновского Университета Коучинга

Рисуем храм — Нейские вести

Научить детей видеть красоту в окружающем мире, в добрых человеческих поступках, искренних взаимоотношениях людей – важнейшая задача художественной школы. Решить её помогает изобразительное искусство, и прежде всего, православная тема в искусстве.


Занятие «Тонально-живописный рисунок православного храма» с участниками проекта «Православная Нея в карандашах и красках», реализуемого при поддержке международного грантового конкурса «Православная инициатива», было направлено на знакомство с историческим наследием, культурой русского народа и приобщение детей к величию и красоте церковного искусства.
В ходе занятия дети узнали, как развивалось церковное искусство на Руси. С принятием христианства в Древнюю Русь проникли новые способы строительства, появилась каменная архитектура. София Киевская (1037–1043) и София Новгородская (1045–1052) — это величественные храмы, свидетельствующие о высочайшей культуре, которой достигла Русь, спустя полстолетия после принятия православия. Храмы воплощали красоту, могущество и силу государства. Они являлись архитектурным и смысловым центром и города, и села. Это были святыни, в которых наиболее полно воплотились творческие возможности русских зодчих.
Понятие «красота» неразрывно связано с понятием «художественный образ». Чтобы изобразить православный храм, надо эмоционально отнестись к заданию, натуру воспринять через образы. Рассматривая репродукции русских церквей и храмов, их красоту в архитектуре и в декоративном убранстве, дети воплощали увиденное в рисунке мягким материалом — сангиной. Работа таким материалом позволяет более свободно, эмоционально отнестись к заданию. Сначала дети определяли на бумаге место, где будет расположен храм и деревья; затем изображали основные составляющие части здания и детализировали каждую из этих частей. Чтобы пейзаж был реалистичным, добавляли задний фон и тени.
А. А. Кудряшова,
преподаватель МКУ ДО «ДШИ»
Фото предоставлено ДШИ.

Специалисты Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению ознакомились с социальными проектами Симбирской митрополии / Новости / Патриархия.ru

20 марта 2022 г. 14:47

17-18 марта 2022 года специалисты Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению посетили Симбирскую митрополию. В поездке участвовали руководитель направления больничного служения Наталья Шакуро, руководитель направления помощи людям с инвалидностью Вероника Леонтьева и заместитель председателя Комиссии по больничному служению при Епархиальном совете Москвы протоиерей Сергий Кляев.

Они ознакомились с работой церковных проектов помощи детям с инвалидностью и нуждающимся людям, посетили COVID-отделения больниц Ульяновска и Димитровграда, навестили беженцев в ПВР Ульяновска. Также представители Синодального отдела по благотворительности провели семинары по больничному и социальному служению для священников и сестер милосердия в Симбирской и Мелекесской епархиях.

17 марта в конференц-зале кафедрального Спасо-Вознесенского собора Ульяновска состоялся семинар по больничному служению для духовенства Симбирской митрополии. Семинар провел протоиерей Сергий Кляев. Участники семинара обсудили требования к посещениям больных и совершению Таинств в «красной зоне» и реанимации стационаров. Отец Сергий рассказал также об особенностях психологического состояния пациентов с COVID-19.

Опытом служения больничных священников в Симбирской митрополии поделился руководитель епархиального отдела по взаимодействию с министерством здравоохранения и медицинскими учреждениями Ульяновской области иерей Димитрий Субботин.

На семинаре священнослужители Симбирской митрополии получили также свидетельства о прохождении краткосрочных онлайн-курсов для больничных священников, которые были организованы Синодальным отделом по благотворительности.

В тот же день для сестер милосердия Симбирской епархии состоялся семинар по социальному служению. В ходе семинара Вероника Леонтьева рассказала о видах ситуационной помощи и потребностях людей с ограниченными возможностями здоровья и работе федеральной линии церковной социальной помощи «Милосердие» 8 800 70 70 222. По данному телефону любой нуждающийся человек может круглосуточно обратиться за помощью, в том числе и пригласить священника в стационар. О помощи добровольцев в «красных зонах» московских больниц рассказала Наталья Шакуро.

После семинаров сотрудники Синодального отдела по благотворительности ознакомились с организацией больничного и социального служения Симбирской епархии.

Протоиерей Сергий Кляев, Наталья Шакуро и иерей Димитрий Субботин посетили «красную зону» в центральной городской клинической больнице Ульяновска. Они пообщались с медицинским персоналом, поддержали пациентов отделения и встретились с главным врачом больницы Павлом Фирсовым.

Руководитель социального отдела Симбирской епархии протоиерей Сергий Ефремов и руководитель направления помощи людям с инвалидностью Синодального отдела по благотворительности Вероника Леонтьева посетили литературный музей «Дом Языковых». В музее дети с ограниченными возможностями здоровья учатся создавать мультфильмы и рисовать изображения на песке в рамках работы мультипликационной студии «Хочу и буду». Мультипликационная студия и театральная студия «Элмер» являются основными направлениями деятельности православного инклюзивного центра «Солнечный круг», действующего при Иоанно-Предтеченском храме Ульяновска. О том, как проходят занятия с детьми, рассказала руководитель мультипликационной студии Анастасия Кудряшова и директор центра «Солнечный круг» Татьяна Пальшинцева.

Представители Синодального отдела по благотворительности побывали также в центре гуманитарной помощи «Благостыня» при храме в честь Благовещения Пресвятой Богородицы, комплексном центре социального обслуживания населения «Исток» и штабе сестер милосердия при храме в честь святителя Филарета Милостивого.

18 марта сотрудники Синодального отдела по благотворительности вместе с секретарем Симбирского епархиального управления иереем Романом Солодко посетили самый большой пункт временного размещения беженцев Ульяновской области в гостинице «Венец» Ульяновска. Сегодня здесь находится порядка 250 человек, около 100 из них — дети. Всего в настоящее время в восьми региональных пунктах временного размещения проживают 499 человек. За каждым из пунктов закреплен священник, организованы молебные комнаты. Гости пообщались с беженцами и передали им продуктовые наборы, нательные крестики.

Затем представители Синодального отдела по благотворительности ознакомились с социальной деятельностью прихода храма в честь святителя Николая Чудотворца в Ульяновске. Настоятель храма протоиерей Павел Путилкин рассказал гостям о сборе гуманитарной помощи для беженцев и раздаче горячих обедов нуждающимся. Каждую субботу на приходе готовят обеды для 40 человек.

В тот же день состоялся семинар по больничному и социальному служению для священнослужителей и сестер милосердия Мелекесской епархии. На мероприятии также присутствовали студентки отделения «Сестринское дело» Димитровградского инженерно-технологического института.

Открыл семинар епископ Мелекесский и Чердаклинский Диодор. Специалисты Синодального отдела по благотворительности поделились опытом посещения «красных зон» московских больниц, рассказали о привлечении больничных добровольцев, а также о помощи людям с инвалидностью и работе федеральной линии церковной социальной помощи «Милосердие».

После семинара епископ Диодор, секретарь епархии иеромонах Прокл (Бойко), исполнительный директор Службы христианского милосердия Карина Дрыганова и Вероника Леонтьева посетили приход храма в честь святителя Николая Чудотворца Димитровграда. В ходе поездки епископ Диодор рассказал о деятельности Службы христианского милосердия, руководителем которой он является.

Также состоялось посещение храма в честь Рождества Христова в селе Лебяжье и Центра Духовно-нравственного воспитания «Рождество». Настоятель храма священноинок Димитрий (Ипатов) рассказал о действующих проектах Центра. Один из них — сбор регулярной продуктовой помощи для нуждающихся в период пандемии и в настоящее время в «корзинах доброты», которые установлены в сельских магазинах. Отец Димитрий показал также место сбора и хранения гуманитарной помощи.

Затем протоиерей Сергий Кляев и Наталья Шакуро в сопровождении руководителя комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Мелекесской епархии протоиерея Петра Гурьянова посетили COVID-отделение многопрофильного стационара №1 клинической больницы № 172 ФМБА России Димитровграда, где пообщались с администрацией отделения.

В завершение дня в епархиальном управлении Мелекесской епархии состоялась встреча с епископом Диодором, во время которой он поблагодарил специалистов Синодального отдела по благотворительности за визит.

Диакония.ru/Патриархия.ru

Страница не найдена |

Политика в отношении файлов cookie

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Информацию о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении вами веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. в нашей политике конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны.Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как вход в вашу учетную запись, не могут быть предоставлены.
  • Производительные файлы cookie — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, поднятых посетителями. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя.
  • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять более персонализированные функции. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы положили в корзину. Информация, которую собирают эти файлы cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать ваши действия в Интернете на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите веб-сайт http://www.allaboutcookies.org/.

Определенные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и поясняются цели, для которых они используются.Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину.
  • языковой стандарт: этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания того, отклонили ли вы уже уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA-########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, откуда посетители пришли на сайт и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Изменения в нашем Положении о файлах cookie

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику в отношении файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

Мужской футбол преодолел травмы и сыграл вничью 0:0 с Талсой

Следующая игра:

на УКФ

20. 03.2021 | 18:00

ESPN+

мар.20 (сб) / 18:00

в УКФ

ТАЛСА, Оклахома – Играя без трех стартовых игроков на протяжении большей части матча, мужская футбольная команда Темпл (2-3-1, 2-3-1 AAC) спасла нулевую ничью на турнире Tulsa Golden Hurricane (2-2-1). , 2-2-1 AAC) для своего первого розыгрыша в сезоне.Несмотря на 110 минут игрового времени, ни одна из команд не смогла забить гол и обеспечить победу. Это первый раз с 2016 года, когда Темпл закрывает соперников по конференции в двух матчах подряд. Второй пролетел низко, и его спас вратарь Эйон Гавронски.
> Вскоре после этого Амир Коэн нанес единственный удар Темпла по воротам в правый нижний угол, где его отразил вратарь Талсы Лукас Клайн.
> За первые 15 минут матча «Совы» потерпели два крупных поражения. Защитники Микаэль Боргер и Сантьяго Маевски выбыли из игры из-за травм. Это было в дополнение к тому, что товарищ по защите Брэндон Джонсон был исключен из игры из-за красной карточки в предыдущей игре.
 > Несмотря на истощенный состав, Темпл выстоял. «Совы» не позволяли бить по воротам почти 30 минут первого тайма.
> Эйон Гавронски сделал два сейва подряд за полторы минуты, чтобы сохранить лист чистым.
> В начале второго тайма стало ясно, что защита Храма не допустит качественных моментов. Golden Hurricane не забивали в створ до 30-й минуты тайма.
> Гавронски с легкостью спас вышибалу из Талсы, сделав свой четвертый сейв в матче.
> Задняя линия «Совы» держалась уверенно в последние 15 минут основного времени, снова не допустив лишь двух бросков Талсы не в цель.
> Талса сделал последний рывок в первом овертайме, нанеся два удара по воротам.Однако оба были спасены, поскольку Гавронски зафиксировал свой второй подряд сухой лист.
> Во втором овертайме Темпл контратаковал шансом Фабиана Гранта . Ни одна из команд не забивает в сетку. Окончательная оценка была равна нулю.
 
Примечания к игре
> В этом матче несколько «Сов» установили новый рекорд сезона по количеству сыгранных минут. Пол Френдах , Элиас Хеллгрен Вильегас , Найджел Гриффит , Джими Ледер , Даниэль Ньюджент и Лиор Нешер были среди Сов, которые установили новые игровые максимумы сезона или карьеры.
> Несмотря на то, что Талса пробил по мячу 22 раза, защита Темпл пропустила только шесть попаданий в створ. 27% от целевого показателя, безусловно, наименее допустимый в этом сезоне.
> В этом матче было выставлено три желтых карточки, две Темплу и одна Талсе.
> Гавронски с его сегодняшним сухим счетом (6 сейвов) еще не позволил забить два с половиной матча в своей студенческой карьере.
 
От тренера
> «Я очень горжусь тем, что сегодня являюсь тренером этой команды.Проиграть на троих в стартовом составе за первые 15 минут этой игры против очень хорошей команды из Талсы на выезде. Абсолютное чемпионское выступление парней, с которыми они играли изо всех сил, и это их заслуга. Все, кого пригласили, справились превосходно.» — главный тренер Брайан Роуленд .
 
Далее
> «Совы» продолжают свой тур из трех игр, посетив UCF в субботу, 20 марта. 18:00 матч будет транслироваться на ESPN+.

Книжка-раскраска выпускницы

Temple поддерживает некоммерческие организации в Филадельфии – The Temple News

Дебора Чармелус, выпускница 2015 года по изучению коммуникаций и креативный продюсер «Draw To Action», держит книжку-раскраску в магазине Bok на 9-й улице возле Миффлина, январь. 22. | ДЖЕРЕМИ ЭЛВАС / THE TEMPLE NEWS


Эклектичная коллекция фигурок, включая Бенджамина Франклина в медицинской маске, кота Гарфилда на скейтборде и множество спортивных талисманов Филадельфии, украшает страницы книжки-раскраски «Draw to Action».

«У каждого художника есть свой стиль, который они действительно проделали большую работу, запечатлев в книжке-раскраске», — сказала Дебора Чармелус, выпускница 2015 года, изучающая коммуникацию, и креативный директор книжки-раскраски.

Набор

Draw to Action, поступивший в продажу 12 января по цене 20 долларов, содержит изображения 30 различных художников-графиков, эскизов и иллюстраторов со всей Филадельфии. Доходы от 44-страничной работы идут в 15 некоммерческих и массовых организаций в Филадельфии и художникам.

Люди, которые покупают книгу, выбирают, какую организацию поддержать своей покупкой, сказал Чармелус.

Участвующие некоммерческие организации включают Филадельфийский залоговый фонд, организацию, которая вносит залог для тех, кто не может позволить себе платеж, Молодежное искусство и проект расширения прав и возможностей, организацию, поддерживающую молодежь, которая в настоящее время или ранее находится в заключении, и Хунтос, латиноамериканская иммигрантка, защищающая права человека. организация.

«Идея возникла из-за того, что нечего делать, видя, что люди хотят найти новые хобби, новые занятия, и думая, как мы могли бы приготовить что-нибудь веселое, что могло бы принести пользу людям, которые остались дома», — сказал Чармелус.

На данный момент команда разработчиков книги продала 750 экземпляров «Draw to Action» и ограничит продажи до 1100 экземпляров. Они начали рассылать новые копии 8 февраля, после того как книга несколько недель находилась в стадии ожидания.

В команду Draw to Action входят Чармелус, Брендан Лоури, арт-директор и куратор, и Ник Массарелли, дизайнер, наняли художников в апреле 2020 года, сказал Чармелус.

Команда оставила тему книги открытой для художников и призвала их присылать проекты, которые они хотели. По словам Чармелуса, многие из художников представили рисунки, связанные с событиями 2020 года, такими как пандемия COVID-19 и протесты Black Lives Matter.

«Искусство — катализатор перемен», — добавила она. «Мы хотели дать художникам другое средство, с помощью которого они могли бы выразить это изменение».

На каждой странице «Draw to Action» есть рисунок соответствующего художника, имя и никнейм в Instagram.

Жюстин Келли, гравёр и художник-иллюстратор из Филадельфии, студентка второго курса магистратуры по графическому дизайну, создала рисунок для книги после того, как получила приглашение по электронной почте от Лоури, сказала она.

Келли нарисовала кота Гарфилда, потому что он «симпатичный персонаж». По ее словам, она присоединилась к сотрудничеству с другими художниками и поддержке местных организаций, имея при этом свободу создавать свои собственные рисунки.

Книга дает людям возможность отвлечься от текущих событий, особенно во время пандемии COVID-19, добавил Келли.

«Раскрашивание, будь то карандашом или мелком, — это способ быть в данный момент и способ отвлечь внимание от этой прялки всего, что происходит», — сказал Келли.

Книжки-раскраски эффективно снижают стресс как у детей, так и у взрослых, и были названы AdAge, глобальной медиа-организацией, основным творческим трендом во время пандемии, сообщает The New York Times.

Арла Пэтч, выпускница 1972 года в области скульптуры и образования, художница, писательница и активистка за права коренных народов, представила картину «Мирное сердце», на которой изображено сердце в небе, полном облаков, и олицетворяет покой нового дня, сказала она.

По ее словам,

Патч была привлечена к миссии группы по представлению местных художников Филадельфии и пожертвованиям местным некоммерческим организациям.

«По мере развития пандемии поддержка сообщества стала гораздо больше, — сказал Патч.

В будущем команда «Draw to Action» продолжит творчески и весело собирать деньги для организаций в Филадельфии и ее окрестностях, добавила она.

— Это был динамичный опыт, — сказал Чармелус. «Поскольку год изменился, а в прошлом году произошло так много, изменились и детали».

Женский футбол сыграл вничью 1:1

Следующая игра:

НЖИТ

08.09.2021 | 18:00

ESPN+

сент.08 (ср) / 18:00

NJIT

История ФИЛАДЕЛЬФИЯ  – Никки Аррингтон (Миддлтон, Массачусетс/Региональный Маскономет) забила свой первый гол в году, но женская футбольная команда Университета Райдера сыграла вничью с Темпл, 1:1, в субботу вечером в спортивном комплексе Темпл. При ничьей Бронкс переходят на 1-2-1, а Совы теперь 0-2-3.

Первый гол за вечер был забит, когда Айлис Мартин (Махопак, Нью-Йорк/ Махопак) прострелила на Аррингтон, которая нанесла защитнику бедро всего в нескольких футах от линии ворот на 32-й -й минуте. «Совы» забили гол на 36-й -й минуте от Эмили Кавано и завершили первый тайм со счетом 1: 1.

После нулевой по счету второй половины и нулевой по счету первой овертайме «Бронкс» создали несколько качественных возможностей для взятия ворот во втором овертайме.Но ни одна из команд не смогла попасть в сетку, и игра закончилась вничью вторую встречу подряд.

Цитаты и примечания
«Сегодня вечером нам впервые в этом сезоне пришлось столкнуться с невзгодами, сменив тактические схемы и личную игру в середине игры. В целом, мы упорно боролись, поэтому было хорошо получить очко на выезде» — Главный тренер Райдеров Дрейсон Хаунсом

— Темпл сохраняет лидерство в небывалой серии, 4-3-2. Последняя встреча в 2019 году также завершилась со счетом 1:1.
—   Элли Сьянкалепоре  (Рэндольф, Нью-Джерси/Рэндольф) сделала рекордные в карьере 11 сейвов за «Бронкс». Ее предыдущий рекорд в карьере был восемь в прошлогоднем четвертьфинале MAAC против Манхэттена (9 апреля).
— В сегодняшней игре семь Бронксов видели все 110 минут игры.

Бронкс в цифрах
— Голевая передача Мартина стала для нее первой в сезоне и третьей в карьере.
— «Совы» нанесли 31 бросок против 11 «Бронкс». Тем не менее, последние броски с разницей в воротах были гораздо более близким преимуществом Темпл 12-7.
— Темпл подал угловой со счетом 13:2.

Далее
«Бронкс» возвращаются к игре на стадионе «Бен Коэн Филд» в ближайшую среду, 8 сентября, когда они примут участие в NJIT в 19:00.

мужских футбольных баталий Rutgers Temple до нулевой ничьей

Мужской футбол Рутгерса (1-0-1) сразился с Темплом (0-0-2) вничью в понедельник вечером на Юрчак Филд. После победы над Делавэром со счетом 2: 0 в начале сезона «Алые рыцари» не смогли пробить защиту «Сов» в этом поединке.«Алые рыцари» пережили молниеносную 45-минутную задержку в первом тайме и большую часть игры играли вдесятером после того, как Джексон Темпл был удален с красной карточкой прямо перед перерывом.

Несмотря на все это, у Рутгерса был шанс выиграть игру пенальти на 98-й минуте. К сожалению, удар первокурсника Нико Росамилия в левый нижний угол был остановлен голкипером Темпла Эоином Гавронски. Это была вторая игра подряд, когда Гавронски остановил пенальти в овертайме, поскольку Темпл также играла под номером 1.10 «Сетон Холл» сыграли вничью в прошлый четверг. «Совы» очень жестко сыграли с обоими соперниками, открывая сезон.

Ночью Рутгерс имел преимущество по броскам 11-8 и преимущество 3-1 по ударам по воротам. У Темпл было преимущество 11-6 по угловым, но нужно отдать должное защите за ограничение голевых моментов. Заднюю линию возглавляли Винсент Борден, Уго Ле Геннек и Джоуи Залински, которые отыграли все 110 минут игры. Вратарь Орен Ашер сделал один сейв в своем втором локауте в сезоне и девятом в своей карьере в RU.

Алые Рыцари уже вторую игру подряд остаются без капитана Пабло Авила.

«Мы хорошо начали игру, — сказал главный тренер Джим МакЭлдерри. «После молниеносной задержки мы, возможно, потеряли некоторую интенсивность, тогда получить красную карточку было непросто. Ребята собрались и выступили достойно. Пенальти в овертайме было бы для них большой наградой, но в футболе такое случается. Я горжусь усилиями и тем, как они справились».

Каждая команда сыграла вничью по три карты, но Рутгерс провел весь второй тайм и обе дополнительные сессии без очков.Это было проблемой в прошлом сезоне, и это было снова в понедельник вечером. Алые рыцари под руководством МакЭлдерри играют в агрессивном стиле, что сыграло ключевую роль в улучшении программы под его руководством. Тем не менее, оставаться на одном уровне с одиннадцатью игроками на поле очень важно, чтобы эта команда сделала еще один шаг вперед в этом сезоне. В предсезонке МакЭлдерри обратился к проблеме в подкасте On The Banks , сказав: «Это то, что вы всегда балансируете. Вы почти балансируете на грани, потому что хотите, чтобы ваши парни были голодными, конкурентоспособными и бесстрашными.Чтобы услышать его полные комментарии об агрессивном стиле его команды и многом другом, нажмите здесь.

Рутгерс возобновляет соперничество с Принстоном в пятницу, 3 сентября, на выезде в 19:00. ЕТ. Матч будет транслироваться в прямом эфире на ESPN+. «Алые рыцари» увидят знакомое лицо с другой стороны, поскольку бывший капитан и великий «Рутгерс» Сэм Майра является тренером вратарей «Тигров». Две школы в последний раз встречались в 2017 году, когда Россия выиграла со счетом 1: 0. Пятница станет началом сезона для Принстона, и это отличная возможность для команды МакЭлдерри одержать крупную победу в начале сезона.

Женский футбол

в Мэриленде завершился ничьей 1:1 против Темпл во втором ОТ

Женский футбольный тренер Мэриленда Рэй Леоне был всего в нескольких секундах от своей 300-й победы в карьере. Достижение казалось запечатанным, но это не так.

Когда на часах оставалось всего 50 секунд, Марисса ДиДженова из «Темпл» выкатила гол вратаря из «Мэриленда» Эрин Сеппи и испортила преимущество Терпса со счетом 1:0, отправив игру в овертайм.

Несмотря на то, что у «Мэриленда» было много моментов, они не смогли воспользоваться моментом, когда это было наиболее важно, и завершили матч с ничьей 1:1 после двух овертаймов.

«Это разочаровывает, это неопытность», — сказал Леоне. «Вы должны закрыть игру, вы должны быть умнее, когда мяч. Мяч должен быть в углу, вот и все».

Во втором овертайме нападающая Алисса Поарч собиралась попытаться выиграть игру, когда ее сбил с ног защитник Темпла, что привело к первой желтой карточке в игре. Полузащитник Сидней Стайер исполнил штрафной, но пробил высоко над воротами.

«Нам действительно нужно сосредоточиться на использовании этих возможностей, — сказала полузащитник Анисса Моуз.«Это то, что происходит в каждой игре… это то, над чем нам действительно нужно работать».

Несмотря на то, что терпы не смогли попасть в колонку побед, казалось, что они контролировали игру большую часть ночи. Их 25 бросков стали рекордом нового сезона, что значительно больше, чем у «Сов» (14).

«Хорошо, что у нас есть такое наступательное присутствие», — сказала полузащитник Хоуп Левандоски. «Но, в конце концов, нам нужно сосредоточиться, потому что, если они не в конце сетки, это не имеет большого значения.

Но в знакомой борьбе Мэриленд не смог максимально использовать возможности, когда это было важнее всего, и не смог уйти с победой.

Единственный счет The Terps в игре был забит на 37-й минуте. Нападающая Кейера Винн получила короткий пас от нападающей Эмили Макнесби и сразу же ткнула поплавком над прыгающим вратарем Темпл Морганом Базилео, который только что встал после прыжка для первого паса.

Несмотря на то, что они так и не забили, лидеры атаки, Поарч и Микайла Дайес, продолжали стрелять по Храму.Поарч, нанесший первый бросок за ночь на первой минуте, нанес девять бросков и два удара по воротам.

В обороне Сеппи, второй вратарь недели из «Большой десятки», сделал три сейва в победном матче. Старшая забила всего два гола в последних трех играх.

броска было трудно сделать «Совам» в первом тайме, всего два, но их девять во втором в конечном итоге привели к голу на последних секундах основного времени.

Три вещи, которые нужно знать

1. У «Мэриленда» проблемы с подачей угловых — И снова «Терпы» не смогли максимально использовать возможности подачи угловых. В тот вечер команда забила 18 угловых, побив новый рекорд сезона, который был установлен две игры назад против Джорджа Мейсона. Но ничего не нашел в задней части сети.

2. Поздний промах в защите навредил Терпам — Защита Мэриленда была выдающейся в последних играх, и команда соперника смогла нанести только один удар в последних трех поединках.При лидерстве на протяжении большей части игры гол на 90-й минуте привел к дополнительным периодам, в которых ни одна из команд не смогла извлечь выгоду. Вместо того, чтобы уйти от победы, терпы заканчивают вторую ничью подряд.

«Это те моменты, когда нам действительно нужно оставаться сосредоточенными и оставаться собранными», — сказал Моуз. «Мы должны играть так, как будто у нас есть цель, и это то, с чем мы действительно боролись».

3. Леоне не хватает победы № 300 Достижение уже давно стучится в дверь, и после разочаровывающего сезона с четырьмя победами в 2018 году Леоне придется немного подождать, чтобы получить выиграть Нет.300. У него будет шанс против Принстона в воскресенье.

— Я сказал им, что дело не в красоте, — сказал Леоне. «Речь идет о результатах».

Редкий рисунок меноры Второго Храма из библейского места Маккавеев обнаружен на свет

Незадолго до Хануки забытый 2000-летний гравированный рисунок храмовой меноры снова увидел свет.

Впервые обнаруженный 40 лет назад во время археологических раскопок в Михмасе, оплоте Хасмонеев во время восстания Маккавеев, рисунок так и не был опубликован учеными, а его документация была оставлена ​​пылиться на полках архивов. Недавно обнаруженный заново, он включен в новый анализ всех доступных археологических свидетельств из Михмаса, и некоторые исследователи убеждены, что древний город когда-то был неуловимым сельскохозяйственным поселением жрецов.

Михмас, сегодня арабская деревня Кфар-Мухмас, примерно в 3 километрах (1,8 мили) от современного еврейского поселения Маале Михмас и в 9 километрах (5,5 мили) от Иерусалима, упоминается в Книге Маккавеев как первая база еврейского лидера. и будущий первосвященник Джонатан.Он также упоминается в Мишне Менахот 8:1 как поставщик манной пшеницы для Храма.

В новом исследовании, опубликованном в ивритоязычном журнале «В глубине нагорья», приводятся дополнительные вещественные доказательства, подтверждающие гипотезу о том, что древний Михмас был сельскохозяйственным поселением, населенным в основном коэнами (священниками).

Ведущий исследователь д-р Двир Равив сообщил The Times of Israel в понедельник, что в целом «у нас очень мало свидетельств существования поселений священников. По его словам, рисунок, на который наткнулся Равив, является шагом к освещению этого недостатка.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Джонатан, разрушающий Храм Дагона, с картины Гюстава Доре. (Общественное достояние через Википедию)

Древний Михмас наиболее известен из Книги Маккавеев. Как показано в 1 Маккавейской 9:73, Ионафан, младший из пяти сыновей подстрекавшего к восстанию священника Маттафии, заключает мир с селевкидским генералом Вакхидом и поселяется в Михмасе до начала своего правления, которое длилось с 161 по 143 год до нашей эры.«И перестал меч с Израиля; а Ионафан поселился в Михмасе и стал управлять народом; и истребил нечестивых людей из Израиля». (Библия короля Якова)

«Выбор Ионафаном города в качестве базы для укрепления своего контроля над Иудеей мог быть связан с расположением Михмаса в густонаселенном районе евреев, которые поддерживали Хасмонеев в годы восстания», — сказал Равив в Пресс-релиз Университета Бар-Илан.

А что, если горожане Михмаса были не «просто» евреями, а священниками?

В рамках нового исследования Равив впервые опубликовал редкую гравюру меноры — символа священства в период Второго Храма — которая была обнаружена в погребальной пещере в 1980-х годах и забыта.В общей сложности исследование региона Бенджамин в 1980-х годах, проведенное Управлением археологии в Иудее и Самарии, обнаружило четыре группы гробниц, окружающих современную арабскую деревню Мухмас на Западном берегу, с примерно 70 погребальными пещерами.

Фотография 1980-х гг. рисунка фасада меноры в гробнице эпохи Второго Храма в Мухмасе (Из архива Отдела Штаба Археологии в Иудее и Самарии)

Согласно отчету 1980-х годов, менора имеет ширину примерно 50 сантиметров (20 дюймов) и высоту 30 сантиметров (12 дюймов) с плоским основанием около 10 сантиметров (4 дюйма).Всего у него семь ветвей, шесть из которых выходят из центрального стебля. Равив пишет, что менору венчала интригующая, но непонятная палео-еврейская буква, выцарапанная на стене пещеры. По словам Равива, буква довольно большая, 40 сантиметров (15,5 дюймов) в высоту и 20 сантиметров (почти 8 дюймов) в ширину, и может быть доказательством еще одной священнической связи.

Рисунок 1980-х годов фасада меноры, найденный в гробнице Мухмаса. (из архива Отдела Штаба Археологии Иудеи и Самарии)

«Но о чертеже никто не знал, кроме геодезистов.Она лежала в архивах археологического подразделения КОГАТ [в Иудее и Самарии] и никто о ней не знал, пока я не перепроверил и не изучил архивные материалы обследований этой местности. А потом я заново открыл отчет», — сказал Равив.

Легко пришло, легко ушло

Вещественные доказательства этого ранее неопубликованного рисунка меноры, возможно, уже исчезли. Равив рассказал The Times of Israel, что, основываясь на точных координатах, зафиксированных археологами в 1980-х годах, он попытался определить местонахождение погребальной пещеры, где была найдена менора.После исчерпывающих поисков у него и его напарника ничего не вышло.

Современный поселок Мухмас. (Зев Роткофф)

«Добрались до места сразу за современным поселком Мухмас и не нашли. возможно его уже нет. Там было много развития, сегодня там много промышленности. Трудно поверить, что он уцелел, но, возможно, его просто прикрыли», — сказал Равив.

Судя по фотографиям 1980-х годов, над выгравированной менорой была выгравирована необычная палео-еврейская буква — то ли хе, то ли чет.Шрифт на раннем иврите не использовался повсеместно в период Второго Храма.

Шрифт использовался еврейскими повстанцами в качестве националистического возврата к израильским корням на монетах и ​​в сообщениях, и «это может указывать на то, что владельцы гробницы были связаны с небольшими группами, которые продолжали использовать шрифт в период Второго Храма, вероятно, коэнами». пишет Равив.

Две дополнительные угольные меноры на Михмас

Археолог доктор Двир Равив. (любезно)

Эта вновь обнаруженная менора и загадочное письмо дополняют еще одну находку в 1980-х годах в укромной пещере в соседнем районе Эль-Алилиат. Там археологи обнаружили микву (ритуальное омовение), цистерну и две меноры, нарисованные обугленной палочкой, одна из которых увенчана арамейско-еврейской надписью.

Эту пещерную систему в районе Эль-Алилиат недавно посетили Равив и ученые из Израильского центра исследования пещер.

Надпись, найденная во второй пещерной системе, тоже может указывать на жреческую связь — или нет, сказал Равив.

Надпись на арамейско-еврейском языке над крестом византийской эпохи и менорой эпохи Второго Храма, нарисованная в цистерне в скалах аль-Алилият недалеко от современного Кфар-Мухмаса.(Боаз Лэнгфорд)

Написанное типичным еврейским шрифтом, оно гласит: « Yoʿezer itʿaqar ʿalu matran[a] », что можно расшифровать в двух разных чтениях. Чтение археолога Еврейского университета профессора Джозефа Патрича, обнаружившего надпись, дало добро римским силам: основываясь на его арамейском корне, Патрих перевел арамейское слово « матрана » на иврит мишмарот и интерпретировал надпись. как: «Иозер был вырван с корнем, вошли охранники ( мишмарот ).

Однако другие читают слово мишмарот как смену священнического служения в Храме, что встречается в более поздних еврейских источниках.

Согласно Равиву, «Анализ слова мишмар/от в талмудических текстах показывает, что в таннаитских источниках (Мишна и Тосефта) оно всегда обозначает подразделения жрецов, тогда как значение блокпостов или воинских частей добавляется в аморейском языке. тексты… Надпись матарна в пещерах Эль-Алилият следует понимать в более древнем значении — жреческие подразделения.

Вместе с ритуальным омовением, рисунками меноры и тем фактом, что имя Иоэзер («Бог есть помощь») связано с жреческими семьями, даже без четкой идентификации надписи есть убедительные признаки того, что пещерная система был подготовлен и использован классом священников, сказал Равив. Ритуальное омовение, на приготовление которого потребовались бы большие средства и время, является признаком строгого соблюдения ритуальной чистоты.

Итай Амир, член Израильского исследовательского центра пещер, в ритуальном омовении в скалах аль-Алилият недалеко от современного Кфар-Мухмаса.(Боаз Лэнгфорд)

«Обнаружение граффити семисвечных менор в пещерах Эль-Алилият и в Кафр-Мухмасе подтверждает идею о том, что декоративное использование меноры в период Второго Храма до восстания Бар-Кохбы было связано с Храмом и жреческое население. И обсуждаемые здесь археологические находки в Михмасе, и упоминания поселения в литературных источниках указывают на связь села с Храмом», — пишет он.

Другие современные меноры

Все три рисунка меноры Михмаса, вероятно, датируются периодом примерно с 150 г. до н.э. по 136 г. н.э. и присоединяются лишь к нескольким другим изображениям меноры с семью ветвями периода Второго Храма.

Другие современные меноры включают изображение арки Тита в Риме и камень Магдалы, расположенный недалеко от Тивериады, который датируется до падения Храма. В Иерусалиме места рисунков меноры включают погребальную камеру под названием «Гробница Ясона» и фрагменты штукатурки, обнаруженные в Еврейском квартале. Менора также появляется на монетах, отчеканенных Маттафием Антигоном, умершим в 37 г. до н. э.

«Из-за сложности определения точной даты граффито меноры [Михмаса] и скудости явных упоминаний священников в Михмасе в период Второго Храма возможно, что группа достигла этого места только после разрушения Храма. и жил там в период между восстаниями», — сказал Равив в пресс-релизе.

Символ меноры позже был принят в погребальном искусстве для обозначения воскресения, особенно в византийскую эпоху. Но до восстания Бар-Кохбы в 132 г. н.э. оно в основном использовалось для обозначения класса священников.

Изображение еврейских пленников и золотой меноры, вывезенной из Иерусалима после разрушения города в 70 г. н.э., на арке Тита в Риме, Италия, 20 октября 2016 г. (Yossi Zamir/Flash90)

Наконечник меноры?

Согласно текстуальным источникам, включая Мишну, есть еще два места, которые могли быть священническими деревнями, пишет Равив: Бейт-Хакерем (сегодня Эйн-Керем), где добывались камни для алтаря, и Бейт-Рима, где, возможно, производили вино для возлияний. .

«Очень сложно указать на поселения жрецов периода Второго Храма, — сказал Равив.

На камне Магдалы находится одно из самых ранних изображений меноры с семью ветвями из еврейского храма в Иерусалиме. (Яэль Юлович, любезно предоставлено Управлением древностей Израиля)

Равив сказал, что, хотя есть более поздние археологические свидетельства, в том числе надпись, обнаруженная при раскопках в Кесарии в 1962 году, в которой перечислены деревни, населенные священниками после падения Второго Храма, более ранние свидетельства неуловимы.

Однако, если, используя текстовые источники и археологические данные, исследователи смогут закрепить местонахождение Михмаса как жреческого поселения, «тогда можно будет говорить и о других местонахождениях, таких как Бейт Хакерем и Бейт Рима. Может быть, Текоа — еще одна такая деревня, — подумал он.

«Идентификация Михмаса представляет собой ключевой элемент в общей картине поселений жрецов, — сказал Равив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.