Художественная школа знак: Центр изобразительного искусства и дизайна ЗнАК на Ново-Вокзальной улице — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Самара

Содержание

Отзывы о Центр изобразительного искусства и дизайна ЗнАК на Ново-Вокзальной улице — Образование

Светлана Чебанова 1 марта 2014 в 21:22 через ВКонтакте

Комментарий

Русалка
Мультфильм Александра Петрова (1996).
По старинному поверью девушка, утопившаяся от несчастной любви, превращается в русалку. Она является в пленительном образе доверчивым и неосторожным юношам и заманивает их в глубины озёр…
Мультфильм «Русалка» — это гениальная работа Александра Петрова (известного русского живописца-аниматора). Особенностью каждой его мультипликационной работы стал способ отрисовки анимации — великий художник кадры к мультфильмам рисовал на стекле руками. Кисть он и … – показать

спользовал лишь для детализации изображения.

После эти кадры собирались в один великолепный мультфильм, наполненный особенной красотой и экспрессией. В какой-то степени это напоминает отдельную страницу изобразительного искусства, представленную нам в образе героев, созданных из мазков и движений кисти, которые живут на экране своей жизнью, оставляя в наших душах свой след.
Мультфильм «Русалка» причисляют к шедеврам послесовествкого времени. В сюжете мультфильма лежит любовь ученика одного монаха к очаровательной русалке. Их любовь представлена языческим чувством, которое дарит юноше счастье и радость от прихода весны, а вот старец переживает за своего ученика, боится за его душу, неокрепшую и такую ранимую. Однако не смотря на это, симпатии зрителей все же остаются на стороне влюбленного парня, так потом нам открывается тайна, которую старик так тщательно скрывал (тайна о нем и волшебной русалке). Эта тайна касается его молодости, которая имела трагический конец.
В этом фильме так мало слов, да и зачем они нужны, ведь не даром есть пословица «Слова заканчиваются там, где начинается настоящее»…
Номинация на Оскар за лучший короткометражный анимационный фильм (США, 1992).
Номинация на премию Золотой медведь за лучший короткометражный анимационный фильм (Берлин, 1997).
Приз за лучший сюжет на МКФ в Оттаве (Канада, 1998).
Приз на МКФ в Хиросиме (Япония, 1998).

Знак Анатолий Маркович — Интернет-энциклопедии Красноярского края

Анатолий Знак стал прославленным живописцем, несмотря на глухоту после перенесенной в детстве болезни.

Художник-живописец. Народный художник России (2001), член-корреспондент Российской академии художеств (1988), профессор Красноярского художественного института.

Анатолий Знак родился в 1939 г. на станции Козулька Красноярского края. Скончался в 2002 г. в Красноярске.

Окончил Красноярскую художественную школу им. В. И. Сурикова (1960), Ленинградскую студию изобразительного и прикладного искусства при Всесоюзном обществе глухих (1964), Институт живописи, скульптуры и архитектуры им.  И. Е. Репина в Ленинграде (1970).

Когда Анатолий Знак был школьником, его талант заметил учитель рисования, который стал обучать его писать с натуры. Став глухонемым после перенесенной в детстве болезни, Анатолий Знак не сник и не замкнулся. Повзрослев, он приехал в Красноярск, где устроился на подсобные работы в театр музыкальной комедии и поступил на вечернее отделение художественной школы имени В. И. Сурикова. Затем он проучился в Ленинградской студии изобразительного и прикладного искусства при Всесоюзном обществе глухих, а потом поступил в прославленный Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, где обучался в мастерской народного художника СССР, академика, профессора Е. Е. Моисеенко. В 1971 г., по окончании института, 32-летний художник вернулся в Красноярск.

В Красноярске Знак участвовал в художественных выставках и получил первое признание. С 1973 г. он был членом Союза художников РСФСР, в 1978 г. стал заслуженным художником РСФСР.

С 1984 по 2002 г. Знак преподавал в Красноярском государственном художественном институте, был профессором. Под его руководством защитили дипломы более 40 юных живописцев. В 1989 г. Анатолий Знак организовал персональную творческую мастерскую живописи. 17 марта 1988 г. он был избран членом-корреспондентом Академии художеств СССР. В 2001 г. он получил звание народного художника России.

Произведения Знака хранятся в музеях Красноярска, Кемерово, Барнаула, Норильска, Новосибирска, Томска, в собраниях Министерства культуры РФ, в частных коллекциях России и за рубежом. Среди его работ такие картины, как «Красноярск. 1905 год», «Доярки», «Часовой погранзаставы», «Три танкиста», «Конец колчаковщины», «Братья», «Ожидание», триптих «Петр I». А. М. Знак был великолепным портретистом. За более чем 30-летний период творчества он написал десятки портретов, таких как «Портрет инспектора ГАИ Л. М. Руденко, «Тоня», «Девушка из Тынды», «Портрет В. П. Астафьева», «Сибирячка», «Портрет А.

 И. Лебедя» и многие другие. 

Анатолий Знак награжден орденом «Знак Почета», серебряной медалью им. М. Б. Грекова, дипломами Совета Министров РСФСР, Академии художеств России, Союза художников РСФСР.

Именем А. М. Знака названа детская художественная школа в Ачинске.

Художественные школы Самары | отзывы, адреса, телефоны, время работы

Веселая радуга, детская изостудия

Веселая радуга, детская изостудия

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Детская художественная школа им. И.Е. Репина

Детская художественная школа им.

И.Е. Репина

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Детская художественная школа №1 им. Г.И. Зингера

1609

(5 голоса, среднее 2.60 из 5)

Детская художественная школа №1 им. Г.И. Зингера

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Детская художественная школа №1, г. Жигулевск

Детская художественная школа №1, г. Жигулевск

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Детская художественная школа №1, г. Тольятти

1607

(5 голоса, среднее 3.80 из 5)

Детская художественная школа №1, г.

Тольятти

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Детская художественная школа №2

1606

(1 голос, среднее 3.00 из 5)

Детская художественная школа №2

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Детская художественная школа №3

1605

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Детская художественная школа №3

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Детская художественная школа №3, г. Тольятти

1604

(5 голоса, среднее 4.20 из 5)

Детская художественная школа №3, г.

Тольятти

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Детская художественная школа, г. Новокуйбышевск

Детская художественная школа, г. Новокуйбышевск

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Детская школа искусств №5, Промышленный район

Детская школа искусств №5, Промышленный район

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Знак, школа дизайна

Знак, школа дизайна

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Керамика, детская художественная школа

Керамика, детская художественная школа

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 
Рафаэль, художественная студия

Рафаэль, художественная студия

Сферы деятельности организации:
Художественные школы, Художественные мастерские

 
Ренессанс, художественная школа

Ренессанс, художественная школа

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

 

Пущинская Детская художественная школа отметила 40‑летие

Глава города Алексей Воробьев поздравил педагогический коллектив с юбилейной датой со дня основания учреждения дополнительного образования.

Уже 40 лет ДМШ им. О.Н. Ряшенцева занимается обучением ребят художественным образованием, художественному искусству. Здесь дети учатся любить понимать и беречь прекрасное, становятся гармонично развитыми личностями. Более 20 процентов выпускников выбирают для себя профессию, связанную с искусством, архитектурой, театром, кино, книжной графикой и дизайном. Сегодня школа гордится своими учениками.

Сейчас в Детской художественной школа обучается 180 ребят по 9 учебно-образовательным программам. Классы просторные, оборудованные всем необходимым, чтобы ребята могли заниматься творчеством, а помогают им в этом 10 преподавателей. Семь из которых являются выпускниками пущинской художественной школы.

Коллектив ДМШ им. О.Н. Ряшенцева — дружная команда единомышленников профессионалов-художников среди которых педагоги, имеющие нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», а также награжденные  именной премией Губернатора Московской области и человек — удостоенный Государственной стипендии для выдающихся деятелей культуры и искусства России.

Константин Чемерис, директор ДМШ им. О.Н. Ряшенцева: — У нас прекрасный коллектив и замечательные ученики и выпускники. Наша работа невозможна без поддержки нашего учредителя, который ежегодно оказывает помощь в развитии и благоустройстве учреждения. За последние годы школа преобразилась. Появилось современное освещение во всех учебных кабинетах, на должном уровне функционирует система отопления, великолепно отремонтирован класс керамики.

В ДХШ 10 стипендиатов главы города, 15 стипендиатов губернатора Московской области и одна стипендия Президента РФ Министерства образования и науки. За последние 5 лет учащиеся получили 470 дипломов лауреатов за участие в художественных детских выставках и конкурсах, учащиеся свои работы представляли в 124 конкурсах и 47 выставках.

Глава г.о. Пущино Алексей Воробьев: — Уважаемые Константин Николаевич! Дорогие педагоги! Я искренне рад поздравить с такой знаменательной датой – 40 лет художественной школе наукограда Пущино. За это время школа получила основание, развитие, продвижение вперед. Уверен, что очень интересное и будущее у нашей художественной школы. Считаю, что педагогами учреждения дополнительного образования руководит профессионализм, вдохновение и желание поделиться искусством с детьми. Благодарю вас за труд, любовь к детям, внимание и доброту, за то, что учите. не только чувствовать прекрасное, но и создавать его. Будем стараться и дальше помогать, создавать комфортные условия для труда и воспитания наших детей. 

Директор художественной школы Константин Чемерис поблагодарил главу города за помощь в приобретении рам для выставочных работ учащихся школы и подвесной системы.

В честь юбилейной даты от местного отделения партии «Единая Россия» был преподнесён тематический торт, который вручили глава Пущино Алексей Воробьев и депутат Анатолий Амелин.

На торжественном мероприятии в честь юбилея и за профессионализм, многолетний труд и большой вклад в дело эстетического воспитания детей Благодарственными письмами были награждены педагоги и сотрудники Детской художественной школы.

Читайте также ПущГЕНИ – 29 лет

В Тулу съехались художественные гимнастки со всей России: фоторепортаж — Новости тульского спорта

Накануне, 17 марта, в Туле стартовали межрегиональные соревнования по художественной гимнастике на призы благотворительного фонда «Земляки». Турнир традиционный, проводится в областной столице уже восьмой раз.

К нам приехали более 400 «художниц» из 16 городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Тверь, Рязань, Калуга, Псков и т. д. Возраст девчонок — от 6 до 20 лет.

Из-за большого количества участниц соревнования продлятся в течение трех дней. Спортсменки соревнуются в индивидуальной программе и групповых упражнениях.

Главный судья соревнований Анна Титова рассказала, что на турнире выступают гимнастки от третьего юношеского разряда до мастеров спорта.

Анна Титова

— Тульскую область представляют порядка 200 спортсменок. Из областной столицы — это спортшкола «Триумф» и областная комплексная спортивная школа олимпийского резерва. Также выступают гимнастки из Богородицка, Плавска, Алексина.

В первый день соревнований подвели итоги групповых упражнений. Тулячки стали победительницами практически во всех разрядах.

Начался новый олимпийский цикл, в художественной гимнастике поменялись правила. Нововведения делают акценты на другие вещи. Так, если раньше ведущее место занимал предмет – обруч, булава, лента, мяч, – то теперь судьи больше смотрят на элементы, которые выполняет гимнастка — прыжки, повороты, волны.

Накануне девчонки из тульской команды «Союз» выступили в групповых упражнениях и заняли первое место. Гимнастки входят в состав сборной Тульской области и регулярно представляют наш регион на соревнованиях самого высокого уровня. Это Василина Титова, Елизавета Субботина, Светлана Красуцкая, Анастасия Лукьянова, Маргарита Данко, Амина Идрисова. Кстати, недавно прошел чемпионат России по художественной гимнастике, и тулячки вошли в десятку сильнейших в стране.

 

— Довольна тем, как показали себя мои воспитанницы! Для нас эти соревнования не являются основным стартом. Наверно, выступали больше для зрителей. На нашу команду хотят смотреть судьи, специалисты, подрастающее поколение, — рассказала Анна Титова.

 

19-летняя тулячка Дарья Серебрянникова — мастер спорта. Занимается художественной гимнастикой уже 16 лет.

 

 

— В три года в этот спорт меня привела мама. Я сама ее об этом попросила. Помню, увидела по телевизору Алину Кабаеву и мне так захотелось быть на нее похожей. К первой тренировке мы готовились вместе с мамой: тянули шпагаты, разминали спину. Так что, когда я пришла заниматься в спортшколу, у меня уже было много навыков.

Бывают периоды, когда мне надоедает заниматься художественной гимнастикой, но мне нравится этот спорт! На соревнованиях получаешь много впечатлений, это вдохновляет на дальнейшую работу.

Наверно, все максимальные цели, которые я ставила перед собой, уже выполнила. Скоро уже конец карьеры в связи с возрастом… В дальнейшем хочу быть тренером.

Вчера наша команда «Арсенал» на соревнованиях заняла второе место. Мы выступили с пятью обручами, тремя лентами, двумя мячами. Микс получился очень хорошо, наконец-то мы сработались командой. Получилось то, что от нас требовал тренер.

Соревнования проходят в Центре художественной гимнастики на ул. Ствольной и завершатся 19 марта.

молодые художники Красноярска приглашают прислушаться к творческому голосу своего поколения — Новости (Общество) / Sibnovosti.ru

18 марта в 18:00 в Доме худ ожника (пр. Мира, 56) откроется молодёжная художественная выставка «Срез 2.0». За три недели красноярцы увидят около сотни работ более чем 40 авторов и проведут яркие и уютные вечера в их компании.   

Впервые команда организаторов представила проект «Срез» в 2021 году. Его участниками стали представители молодёжного объединения, созданного на базе регионального отделения Союза художников России. Выставка послужила поводом оглядеться, посмотреть на себя и своих коллег по мастерским, и стала успешным опытом по обобщению профессионального творчества нового поколения художников.

«Настало время представить новую экспозицию. На этот раз в неё вошли произведения ещё большего количества авторов – представителей художественной жизни города. Резидентами стали молодые, определившие свою жизненную позицию люди. Каждый из них имеет свой вектор творческого движения и, минуя все преграды, идёт к цели», – рассказывает искусствовед краевого Дома искусств Елена Филимонова. 

Большинство авторов, с работами которых познакомятся посетители, – постоянные участники международных, всероссийских и региональных проектов. Они являются лауреатами престижных конкурсов, межрегиональных пленэров. Объединившись, они представляют голос своего поколения, который звучит здесь и сейчас посредством индивидуальной, выбранной в соответствии с предлагаемыми обстоятельствами художественной формы.  

«Молодёжные выставки мы стараемся проводить ежегодно. Это возможность получить опыт выставочной деятельности ребятам, которые ещё учатся, студентам, авторам, находящимся в поиске своих тем и форм выражения. Всегда ценно увидеть себя в общей «канве», обменяться мыслями, эмоциями с единомышленниками и зрителями. Отличительная черта наших «молодёжек» – это полностью самостоятельные и независимые проекты, где каждый может проявить себя не только как художник, но и как куратор, организатор, лектор. Это хорошая школа, которая будет полезна в дальнейшей творческой практике», – отмечает председатель региональной общественной организации «Молодые художники Сибири», член Союза художников России Евгения Аблязова. 

Кроме экспозиции красноярцы и гости города смогут посетить мастер-классы, авторские экскурсии и другие оригинальные события от участников проекта. За расписанием встреч можно следить на странице объединения «Молодые художники Сибири» в социальной сети «ВКонтакте». Запись на организованные экскурсии для групп от пяти человек по телефону: 8-983-285-21-57. Познакомиться с работами можно до 4 апреля. График работы зала: ежедневно с 10:00 до 18:00, вход свободный.

Выставка «Послесловие» 2015, Тамбов — дата и место проведения, программа мероприятия.

11 декабря 2015 года в 17:00 в большом зале Тамбовской областной картинной галереи состоится открытие персональной выставки известного художника Николая Дмитриевича Карпецкого — «Послесловие», которая была запланирована к семидесятилетнему юбилею художника, а своё название «Послесловие» приобрела в связи со смертью автора 8 ноября.

Родился Николай в конце декабря 1945 года, но датой в свидетельстве о рождении записали второе января 1946 года.

Николай Дмитриевич принадлежит к числу живописцев, сумевших противопоставить своё творчество привычным художественным традициям, создавая яркие, эмоциональные в своём решении полотна. Художник рождает образы полные взволнованности и экспрессии. Автор мастерски владеет палитрой, игрой цветовых вариаций. На его полотнах прекрасно уживаются примеры гротеска, соединённого с романтическими нотами.

Обучение живописи началось в изостудии при Доме пионеров у А.Н. Ляпиной. Сразу после окончания средней школы в 1963 году Н. Карпецкий поехал поступать в художественное училище в г. Пензу, где сразу получил высшую оценку педагогов училища. По настоянию мамы он был вынужден покинуть Пензу и вернуться в Тамбов, не закончив училище.

Стоит отметить, что Николай является единственным художником-цыганом в Тамбовской области. Алик Якулов — человек-легенда цыганского народа, увидел в нём талант живописца и предложил организовать выставку в театре «Ромэн», которая с успехом прошла в 1988 году. Сам Сличенко был покорён сюжетами, особенно «лошадиной» темой и стал обладателем десятка его полотен. Заинтересовались художником и зарубежные гости Москвы — четыре картины прямо на выставке были куплены французами. А когда Николай вынес картины на Арбат, там его и заметил уроженец Одессы Александр Шихман, врач и потомственный коллекционер. Он не только заинтересовался творчеством Николая, но и приобрёл несколько десятков картин для своей галереи в Оклахоме. Некоторые работы ушли в Германию, ещё какие-то были куплены нашими соотечественниками, а новая эмиграционная волна разнесла их по разным странам…

Основную часть экспозиции составляют работы, хранящиеся у частного коллекционера Сергея Николаевича Денисова. Также на выставке представлены картины из семейного фонда и друга семьи — Анны Галкиной.

Thrive Art School

Мы предлагаем круглогодичные уроки изобразительного искусства для детей и специальные курсы по искусству для подростков и взрослых. В Thrive Art School дети не только учатся рисовать; они развивают навыки творческого решения проблем и повышают уверенность в себе. Являясь первоклассным поставщиком художественного образования для детей в районе Большого Сиэтла, мы стремимся предоставить высококачественное обучение изобразительному искусству, которое дает детям необходимые жизненные навыки для достижения успеха в школе и в жизни.

Художественная школа Thrive
Осталось всего 4 места! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы зарезервировать место! https://t.co/rHiU2oBpA5

Художественная школа Thrive
В Thrive каждую неделю проводится новый урок с разными темами, предметами, средствами массовой информации и техниками, которые исследуются руками-… https://t.co/XObgksmRuO

Thrive Art School
В Thrive каждую неделю проводится новый урок с различными темами, предметами, средствами массовой информации и техниками, изучаемыми на практике… https://t.co/akGqwESfRe

Thrive Art School
Угольные пейзажи первоклассников.Неплохо для группы пятилетних детей, а? @ Thrive Art School — в Thrive Art S… https://t.co/YXiayNzjBK

Thrive Art School
На этой неделе в студии, каноэ на воде! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы присоединиться к веселью! https://t.co/c71rfEP0nq @ Thrive Art Sch… https://t.co/gF8iIP2AGP

Художественная школа Thrive
Омар Fraidy и друзья. Нам нравится, как дети могут следовать шаг за шагом и делать каждую часть самостоятельно. @ Thrive… https://t.co/TbBRGTvrKb

Художественная школа Thrive
Квиллинг — это народное искусство, использующее инструмент для квиллинга, чтобы свернуть бумагу в замысловатые узоры.В Смешай это! лагерь использует эти т… https://t.co/DkjscJDSdY

Thrive Art School
Квиллинг — это народное искусство, использующее инструмент для квиллинга, чтобы свернуть бумагу в замысловатые узоры. В Смешай это! лагерь, используйте эти т… https://t.co/wO5Z1L6mkX

Thrive Art School
На этой неделе: Виноград! У нас есть урок, подходящий для всех этапов развития. Вторая картинка — образец… https://t.co/Aub8kO8bXq

Thrive Art School
Запишитесь на еженедельные занятия прямо сейчас, чтобы попасть на предстоящий урок китоглава.https://t.co/toQjTu9jjk @ Thrive Art School

больше твитов

30 способов прославить искусство в школе

Многие положительные школьные воспоминания связаны с творческими и художественными программами. В то время как изменения в школьных бюджетах привели к тому, что многим школам пришлось сократить расходы на искусство, по-прежнему существует множество способов прославить искусство, не тратя много денег и не нуждаясь в отдельных программах.

Вот 30 простых инновационных способов вернуть в школу больше музыки, театра, писательства и искусства.

Идеи для занятий в классе

Способы включения музыки
  1. Фоновая музыка — не только для оркестровых занятий. Было доказано, что прослушивание классической музыки во время спокойной работы повышает активность мозга и снижает деструктивное поведение. Многим учащимся все равно неудобно в абсолютно тихом классе, поэтому спокойная музыка помогает во многих отношениях.
  2. Inspire Writing — Музыка имеет структуру, как и эссе и структурированное письмо.Проанализируйте структуру песни, а затем сравните ее со структурой эссе, чтобы показать учащимся, что большинство произведений искусства производят большее впечатление, когда в них используются определенные стратегии, такие как вступление, повторение, параллельная лирическая структура и т. д.
  3. Музыка как таймер — Вместо использования таймера для занятий используйте музыку. Когда музыка останавливается, учащиеся меняются местами, меняются группами или начинают следующий раздел. Всякий раз, когда вы тянетесь к этому таймеру, подумайте, как вы могли бы использовать музыку, чтобы добавить немного веселья и вовлеченности.
  4. Музыканты-исследователи — Для исследовательских проектов рассмотрите возможность поиска известных музыкантов того времени или предоставления студентам возможности выбрать музыканта, который им нравится для темы исследовательской работы. Музыка говорит со студентами на глубоком уровне, и это часто может вдохновить их на более активное участие в том, что они исследуют. Кроме того, жизнь известных музыкантов на протяжении всей истории может быть использована для повышения интереса к изучению исторических периодов времени.

Запишитесь на музыкальные прослушивания в вашей школе, записавшись. Посмотреть пример


Способы включения искусства  
  1. Художественные заметки — Когда вы выступаете или читаете лекцию, положите чистую бумагу и маркеры на каждый стол и позвольте учащимся делать свои заметки, а не записывать их. Включение цвета, узора и значков в свои заметки поможет им глубже погрузиться в материал и дольше его запоминать.
  2. Добавление рисунков к проектам — Если учащиеся вместе работают над кампанией или проектом, включите художественный компонент, например, создайте логотип и слоган для своей кампании.Это побуждает их взглянуть на маркетинг и брендинг вокруг них по-другому.
  3. Предлагайте художественные варианты . Подумайте о том, чтобы предложить учащимся художественные варианты, чтобы они могли поделиться своими знаниями. Не все учащиеся чувствуют себя наилучшим образом, когда пишут или делают презентации, поэтому предложите учащимся несколько других способов показать свою работу, например, создание художественного произведения, создание коллажа или даже создание видеоролика о своих идеях. Это может показаться дополнительной работой, но студенты чаще мотивированы работать над проектами, которые им небезразличны.
  4. Скульптуры из пластилина Play-Doh . Эта идея понравится учащимся вплоть до старшей школы. При рассмотрении предмета, состоящего из нескольких частей, например биологической системы, сюжета романа или периода времени, разбейте учащихся на небольшие группы и дайте каждому учащемуся небольшой контейнер пластилина. Затем они могут воссоздать одну часть целого, например, определенную сцену из романа, определенную часть научного эксперимента или один эпизод в исторический период времени. Затем, когда все группы закончат, они могут пройтись по классу и посмотреть, как скульптура из пластилина каждой группы создает пешеходную экскурсию по музею большой картины.
  5. Создавать искусство в стиле поп-культуры — Используйте то, что знают учащиеся, чтобы узнать, как много они узнали. Попросите их создать искусство поп-культуры, например текстовое сообщение, дополненное смайликами, сделать обзор модуля или создать профиль в Instagram (на бумаге), в котором рассказывается об известном человеке, которого вы изучали. Смешайте их мир с академическим и наблюдайте, как растет вовлеченность.

 

 

Способы включения театра  
  1. Сцена в классе — В каждом классе может быть сцена.Включите театр в свой класс, попросив учащихся создать художественные презентации в конце учебного блока или разыграть то, что они узнали. Это очень хорошо работает на уроках истории и английского языка, но может быть включено во многие предметы. Часто студенты чувствуют себя более комфортно, выступая в составе группы. Оцените их любезно; многие ученики нервничают перед выступлением, поэтому отмечайте любые усилия баллами за участие.
  2. Просто добавь костюмы — Собери костюмы и используй их для всего.Чтение вслух на уроке? Дайте читателю реквизит или костюм, связанный с рассказом. Студенты делают быструю презентацию? Дайте им минуту, чтобы выбрать элемент костюма, который украсит их выступление. В ту минуту, когда ученики одеты в костюмы, они принимают образ персонажа и забывают о беспокойстве по поводу выступления. Распродажа костюмов после Хэллоуина, сбор старых костюмов из дома и призыв к соседским группам, чтобы вы взяли аккуратно бывшие в употреблении части костюмов для своего класса.
  3. Act It Out — Вместо того, чтобы читать длинный текст, придумайте короткую пьесу, в которой поделятся идеями, а затем дайте учащимся несколько минут на чтение сценария в небольшой группе.Они могут весело провести время, изучая его в небольшой группе, или по очереди выполнять его перед классом. Дайте им свободу действий, чтобы сделать это по-своему. Они умеют читать рэп? Рэп это. Они умеют танцевать? Превратите это в танец. Они умеют петь? Теперь это мюзикл.
  4. Кукольный спектакль — Даже дети старшего возраста любят хороший кукольный спектакль, особенно когда они сами играют. Позвольте учащимся создать кукольный спектакль, чтобы повторить ключевые идеи или разыграть часть народной сказки. Дайте им простые материалы для создания марионетки, такие как коричневый пакет для обеда, крафт-бумага, клей, помпоны, выпученные глаза и другие находки из долларового магазина, и вы будете поражены тем, что они создадут.Это отличное недельное занятие в конце года или во время праздников, когда внимание и посещаемость могут быть неравномерными.

Организуйте сбор средств на билеты в театр и соберите деньги, зарегистрировавшись. Посмотреть пример


Способы включения письма  
  1. Откажитесь от теста — У вас есть тесты или викторины, которые вы использовали и хотите бросить? Вы узнаете гораздо больше о том, что студенты на самом деле знают, позволив им писать о материале класса со своей точки зрения.Простой лист бумаги — это все, что им нужно, и достаточно времени, чтобы они могли поделиться своими идеями в произвольной форме по устройству. Это также затрудняет списывание учеников!
  2. Напиши историю — Запоминать случайные даты и факты может быть так сложно для этого поколения, подкованное в текстовых сообщениях. Используйте это в своих интересах, попросив студентов написать истории об изучаемом предмете, от известных личностей до научного процесса. Чтобы связать концепцию с персонажами истории, они должны полностью ее понять.
  3. Входные и выходные билеты . Первые и последние несколько минут занятия могут быть жестокими. Разработайте входные и выходные билеты, разместив на доске вопрос или утверждение, о котором учащиеся начнут писать, как только они сядут, а затем сделайте полный круг, поделившись окончательным ответом при выходе из класса в конце. Они могут написать их в блокноте, которым будут пользоваться каждый день, и отправлять баллы за участие, что поднимет оценки и моральный дух каждого.

Идеи для всей школы

Способы включения музыки  
  1. Музыка в залах — Устали от шумных коридоров и медлительных студентов? Включите музыку в коридорах во время перерывов и скажите ученикам, что они должны быть на следующем уроке к концу песни, иначе они опоздают. Считайте это школьной версией музыкальных стульев.
  2. Музыка во время обеда — Откажитесь от скучающих учеников во время обеда и включите веселую, веселую музыку, чтобы создать более позитивную атмосферу.
  3. Обед Концерты — Ищете бесплатные способы объединить студентов? Найдите местные группы (с подходящей музыкой), которые хотят познакомиться с молодежью, и пригласите их отыграть 20-минутный сет во время обеденного перерыва. Позвоните в местные музыкальные магазины и узнайте, состоит ли кто-либо из учителей в группе, или спросите у своих учеников, состоит ли они в группе. Обязательно смешивайте жанры и просматривайте музыкальные сеты перед их выступлением, чтобы поймать что-нибудь, что не имеет рейтинга G.

Способы включения искусства  
  1. Библиотечный музей — Попросите учителей представить лучшие визуальные проекты своего класса для размещения в небольшом музее, созданном в части библиотеки. Эти проекты могут быть выставлены на обозрение в течение ограниченного периода времени с указанием учащегося и класса, прежде чем их заменят на новые проекты из нового класса. Наблюдение за отличной работой вдохновит учащихся на то, чтобы сделать все возможное.
  2. Искусство для прихожей — Повесьте картины или художественные проекты на стены в коридорах. Если вы беспокоитесь о том, что учащиеся вмешиваются в занятия, разместите доски объявлений возле дверей класса, чтобы учителя могли наблюдать за уроками.
  3. Зацикленное видео . Делайте снимки отличных проектов и создавайте зацикленное видео, которое воспроизводится на веб-сайте школы и демонстрирует лучшие работы ваших учеников.Или воспроизведите луп на цифровом мониторе, который учащиеся смогут увидеть где-нибудь в школе. Это устраняет любую проблему повреждения проектов.
  4. Ежегодное художественное мероприятие . Выделите неделю ближе к концу года, когда учащиеся смогут поделиться со школой лучшими из лучших. Попросите учителей определить лучшую студенческую работу за весь год и отложить ее в ожидании события. Разместите номинированные проекты в общей зоне и убедитесь, что у всех есть время, чтобы просмотреть экспозицию.Дайте ему забавное название, например «Академическая экспедиция», и посмотрите, как это ежегодное мероприятие растет со временем.

Соберите пожертвования на предметы искусства для проекта, зарегистрировавшись. Посмотреть пример


Способы интеграции театра  
  1. Торговые представления — Если в вашей школе нет крупных театральных постановок, почему бы не обмениваться представлениями с другими классами? Например, ваш класс может пригласить два других класса посмотреть выступление в вашей комнате, а затем обменяться мнениями.Просто отодвиньте всю мебель, чтобы создать сцену и зону отдыха. Все они будут думать, что уходят из класса, хотя на самом деле они просто будут учиться по-другому.
  2. Театральный клуб — Создайте театральный клуб, в котором учатся играть во время обеда или после школы. Они могут устраивать бесплатные выступления для класса или групп, которые хотят посещать, или они могут выступать для детей во внеурочной программе.

Способы включения письма  
  1. Студенческий журнал — Позвольте учащимся создавать студенческий журнал с консультантом учителя во время обеда или в клубе.Преподаватель может гарантировать, что ничего неприемлемого не будет опубликовано, а работа может быть опубликована в Интернете в форме блога для экономии бумаги. Предложите учащимся в школе пароль для доступа, чтобы защитить любую информацию об учащемся от разглашения.
  2. Студенческая газета . Предложите факультативный период, во время которого учащиеся узнают, что значит вести газету. Газета может издаваться ежемесячно или ежеквартально и распространяться среди студентов в бумажном или электронном виде. Создавайте вертикали, которые будут связаны с вашим студенческим сообществом, например, освещение школьных спортивных игр, событий, достижений учащихся и многое другое.
  3. Сборник сочинений учащихся . Попросите учителей предоставить лучшие из лучших сочинений учащихся своего класса и создать общешкольную антологию сочинений, которую распечатают и сохранят на будущие учебные годы. Сохраните их вместе в библиотеке, чтобы их могли прочитать будущие классы. Копии можно даже продавать в качестве школьного сбора средств. Всегда спрашивайте разрешения у студентов, прежде чем включать письменную часть в антологию.
  4. Соревнования писателей — добавьте писательскую награду к своим церемониям награждения. Попросите учителей английского языка сохранить свои лучшие студенческие работы, а затем периодически собираться вместе, чтобы поделиться последними и выбрать победителя для получения награды «Превосходство в письме». Это может помочь увеличить число поступающих от учащихся в частные школы и колледжи, а также дать преподавателям английского языка возможность продемонстрировать все свои усилия по работе с учениками. Просто не забудьте сначала получить разрешение студента на то, чтобы поделиться работой.
  5. Клуб писателей — Создайте клуб, похожий на книжный клуб, за исключением того, что студенты читают свою собственную работу! Учащиеся могут сделать копии произведений, которыми они гордятся, и поделиться ими с группой для поддержки и обратной связи.Местные авторы или родители, которые зарабатывают на жизнь, также могут быть приглашены в качестве приглашенных докладчиков!

Проявив немного творчества, искусство никуда не исчезнет. Ищите возможности отметить художественные способности каждого ученика, включив некоторые из этих идей, а также свои собственные, в любой предмет. Вы просто можете быть удивлены, насколько положительно это влияет на мотивацию, поведение и моральный дух учащихся.

Эрика Джабали — внештатный писатель и блогер ispyfabulous.ком.




Университет науки и искусств Оклахомы

построить прочный фундамент

Merriam-Webster определяет гуманитарные науки как «обучение в колледже или университете, предназначенное для давать в основном общие знания и развивать общие интеллектуальные способности в отличие от профессиональных или профессиональных навыков.

Но в Университете науки и искусств Оклахомы это значит гораздо больше. это кто мы и во что, по нашему мнению, лучше всего готовим студентов к успеху в сегодняшнем стремительном меняющийся мир.

 

навыки критического мышления

Являясь единственным публичным гуманитарным университетом Оклахомы, Science & Arts предлагает студентам с обширным образовательным опытом, основанным на естественных и гуманитарных науках Это укрепляет общение, критическое мышление и решение проблем.

создать свой собственный путь

Программа междисциплинарных исследований

Science & Arts поддерживает 50-летнюю традицию интеграции знаний из нескольких дисциплин и требуется от всех студентов, которые получить степень в области науки и искусства.

Узнайте больше о нашем IDS Core

Кливлендская школа искусств / Домашняя страница

БУДУЩИЕ СТУДЕНТЫ-

CSA ПРОВОДИТ ЛИЧНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ 9 АПРЕЛЯ С 10:00 A.Пн-14:00

ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ССЫЛКУ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВАШ ВРЕМЯ: https://www.signupgenius.com/go/10C0C4FA8A72CA1F5C07-csaauditions

Учащимся настоятельно рекомендуется заполнить заявку CMSD School Choice Portal на сайте www.choosecmsd.org, чтобы упростить процесс и обеспечить своевременное принятие предложения.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

******************************************************* ***********************

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ С 21 ПО 25 МАРТА.CSA БУДЕТ ЗАКРЫТ ВО ВРЕМЯ ВЕСЕННИХ КАНИКУЛ.

******************************************************* ***********************

ПРЕДСТОЯЩИЕ/ПОСЛЕДНИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ РАБОТЫ

CSA празднует превосходство чернокожих! — Нажмите здесь, чтобы узнать, как студент создал «Искусство в цвете» в честь Месяца истории чернокожих!

Фестиваль новых игр

22-й -й ежегодный фестиваль новых игр CSA

Вам интересно, каково это — смотреть на жизнь с совершенно другой точки зрения? Если да, не пропустите фестиваль CSA New Play.Театральное отделение представляет пять потрясающих пьес, написанных, спроектированных, поставленных и поставленных студентами, о простых людях, переживающих необычайные времена в своей жизни. Это преследующие, истерические, трогательные и заставляющие задуматься пьесы, которые тронут вас, поразят и даже изменят.

Четверг, 10 марта, 19:00

ПАЦИЕНТ 013 Амир Смит

ДЬЯВОЛ В КРАСНОМ ПЛАТЬЕ Дилан Уокер

Пятница, 11 марта, 19:00

TIPSY от Жавон Твитти

ЗОЛУШКА: ПОСЛЕДСТВИЯ   Калин Фэган

ДУМАЙ ГЛОБАЛЬНО, Латанза Чепмен

Суббота, 12 марта, 16:00

ТИПСИ

ЗОЛУШКА: ПОСЛЕДСТВИЯ

ДУМАЙ ГЛОБАЛЬНО

Суббота, 12 марта, 19:00

ПАЦИЕНТ 013

ДЬЯВОЛ В КРАСНОМ ПЛАТЬЕ

Воскресенье, 13 марта, 15:00

ПАЦИЕНТ 013

ДЬЯВОЛ В КРАСНОМ ПЛАТЬЕ                                                     

Воскресенье, 13 марта, 18:00

ТИПСИ

ЗОЛУШКА: ПОСЛЕДСТВИЯ

ДУМАЙ ГЛОБАЛЬНО

Все представления БЕСПЛАТНЫ в CSA Black Box Theater, 2064 Stearns Rd, Cleveland.                      

Количество мест ограничено и осуществляется в порядке живой очереди. Шоу имеют зрелое содержание и язык.

Предстоящее выступление 16 марта!! Этот концерт пройдет в Художественном музее Кливленда с участием студентов оркестра, танца и изобразительного искусства. Спектакль и парковка БЕСПЛАТНЫ!!!!

******************************************************* ***********************

Щелкните здесь для получения информационного бюллетеня CSA Family:

Семейный информационный бюллетень CSA

******************************************************* ************************

ОБЯЗАТЕЛЬНО носить маски постоянно и надлежащим образом.

Позвоните по номеру 216-838-WELL, чтобы сообщить о COVID, симптомах или заражении.

******************************************************* *************************  

Расписание дистанционного обучения CSA

Используется в случае, если CMSD закроет школы.

Дистанционное обучение НЕ является вариантом, когда школа открыта.

**Все учащиеся должны войти в Schoology, чтобы получить доступ к ссылкам на классы и задания, если школы CMSD закрыты.

** У студентов есть время для занятий во время обеда и консультации   

******************************************************* ***********************

ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩИХ СТУДЕНТОВ/СОТРУДНИКОВ  

Студенты/семьи, пожалуйста, не забудьте запланировать транспорт, так как погода становится холоднее. По соображениям безопасности учащиеся не могут ждать внутри здания после увольнения, если только они не посещают внеклассные мероприятия под присмотром взрослых.   

Билеты RTA – студенты должны получать билеты RTA у своего консультанта каждую неделю в течение запланированного консультационного периода. Студенты также могут попросить билеты RTA в центре планирования или в главном офисе.  

******************************************************* ***********************

ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ

Среда Все школьные ассамблеи — студенты и сотрудники проверяют электронную почту на наличие личной ссылки и входят в Zoom, используя свой адрес электронной почты для входа.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы создать отчет о COVID и безопасности сообщества.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы открыть окно предложений CSA.

******************************************************* ***********************

ССЫЛКИ НА ПРОШЛЫЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Посмотреть Фестиваль новых работ (или Пандемический фестиваль CSA) Студент

Представления и произведения искусства

Нажмите  Здесь, чтобы посмотреть театральные постановки

Нажмите  Здесь для просмотра галереи 11-12 классов

Нажмите  Здесь, чтобы просмотреть галерею 10-х классов

Нажмите  Здесь, чтобы просмотреть галерею 9-го класса

Нажмите  Здесь, чтобы просмотреть Integrated Arts Showcase

Творческое письмо скоро появится!

Нажмите  Здесь, чтобы посмотреть танцевальные представления для взрослых

 

Мы хотели бы выразить особую благодарность нашим щедрым спонсорам и сторонникам Фестиваля новых работ 2021 года

              

 

 

 

Фонд Марты Холден Дженнингс

Виктор С. Лафлин, доктор медицины, Мемориальный фонд Trust

Семья Мейзел

Фонд Дэвида и Инес Майерс, Кливленд, Огайо  

Благодарим вас за щедрую поддержку, оказанную исследователям CSA и профессиональным местным художникам. Особая благодарность выражается в связи с тем, что Фестиваль новых работ CSA частично поддерживается жителями округа Cuya hoga посредством государственного гранта от Cuyahoga Arts & Culture .Это также стало возможным отчасти за счет налогов штата, выделенных Законодательным собранием Огайо Совету по делам искусств штата Огайо (OAC). OAC — это государственное агентство, которое финансирует и поддерживает качественные художественные мероприятия для укрепления сообществ Огайо в культурном, образовательном и экономическом плане.  

Мы также благодарим ВАС, , за то, что присоединились к нам, чтобы познакомиться с удивительным искусством, созданным талантливой молодежью Кливленда.

Вместе мы празднуем CSA!  

******************************************************* ****************** 

 

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы принять CSA исполняется 40 лет! Опрос вовлеченности!


 

 

Кливлендская школа искусств — это средняя школа искусств в столичном школьном округе Кливленда (CMSD), которая обслуживает учащихся, включая искусство в свою ежедневную учебную программу.

  • 100% выпускников 2019 года закончили
  • 100% выпускников CSA принимаются в высшие учебные заведения
  • Учащиеся участвуют в программе College Credit Plus и в Академии высоких технологий муниципального колледжа Cuyahoga
  • CSA признан лидерами программы ускоренного чтения за успех
  • Учащиеся создают, исполняют, представляют и выставляют свои работы на ежегодных мероприятиях в школе и на общественных мероприятиях

 

 

СМОТРЕТЬ ДОГОВОР CSA СЕМЕЙНОЙ ШКОЛЫ и Политику взаимодействия родителей и семьи ЗДЕСЬ: Документы по взаимодействию с семьей Договор родителей о школе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.