И бенди: Недопустимое название | Чернильная энциклопедия

Читать онлайн «Бенди и чернильная машина. Кошмары оживают», Адрианна Кресс – Литрес

© Онищук А., перевод на русский язык, 2020

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020

* * *

Я вижу эту улыбку повсюду. Она внезапно появляется в темноте. За углом. Во снах. Эта широченная улыбка. Этот рот, полный зубов. Они кажутся плоскими и ровными. Ты не узнаешь, насколько острые эти зубы, пока не обнаружишь себя скользящим вниз по его пищеводу.

Он – маленькое исчадие ада.

Мне не сбежать.

То, что я хочу тебе рассказать, может показаться невероятным.

Я не дурак. Народ прочитает это и подумает: «Не знаю, кем себя возомнил этот Бадди, но ему меня не провести». Но мне необходимо всё записать. Я должен рассказать эту историю. Даже если мне никто не поверит. Я обязан, пока ещё не слишком поздно. Пока не…

После каждого звука, после каждого скрипа я ищу ту улыбку. Любой сказал бы, что я сошёл с ума. Но мне-то известна правда. Я знаю, что видел. И мне известно случившееся.

Тебе нужно читать это с особым вниманием. Слова мне никогда не давались. Но приходится использовать их, потому что рисункам нельзя доверять.

Рисункам нельзя доверять.

Во всё это впутано много людей. Слишком много. Но если у меня получится защитить хотя бы одного человека… Спасти хотя бы одного от того, во что они превратились…

От того, во что все мы превратились…

Если у тебя получится найти эти записи, Дот. Если у тебя получится найти нас…

Наверное, мне стоит начать сначала.

И продолжать.

До самого конца.

«Мечты становятся реальностью, Бадди», – вот что он сказал. Мистер Дрю не был каким-то там обманщиком. Только вот проблема в другом: хоть мечты и становились реальностью, однако то же самое происходило и со страхами. Я долгое время всего этого не понимал, честно говоря. Мечты становятся реальностью? Для кого? Для богачей, ясное дело. А что касается моей семьи? Мечты для нас являлись всего лишь короткими передышками в ежедневной работе до седьмого пота.

Хотелось бы мне по-настоящему запечатлеть, как выглядел Нижний Ист-Сайд[1] летом 1946 года. Было бы здорово изобразить его на картине: тротуары, плавно перетекающие в автомобильную дорогу и заканчивающиеся канализационными решётками; клубы пара, что поднимаются в суровое бледное небо; большие жирные сочные капли пота, стекающие по лбам прохожих. Кажется, само слово «пекло» будто бы витает в воздухе.

Но я не должен рисовать. Нужно рассказывать.

Я пытаюсь вспомнить всё, чему научился у тебя, Дот. Ты поведала мне, как написать хорошую историю. Мне нужно лишь припомнить, что именно ты говорила об использовании всех пяти органов чувств. А не только зрения.

Писать – не то же самое, что рисовать.

Пять органов чувств… Что там за остальные четыре?

Точно.

Слух: смех детей, их весёлые крики, вопли взрослых, звон бьющегося стекла и затем звук кулаков, молотящих по плоти. Когда становилось слишком жарко, случались драки. Делать нечего, пойти некуда, мозг занять не удаётся – в результате он превращается в розовое вязкое пюре внутри твоей черепушки и плещется там, в любой момент норовя вылиться из ушей.

Осязание: кожа всегда скользкая от пота; всё под пальцами кажется мокрым, потому что ты весь покрыт испариной. Возможности оставаться сухим попросту не существовало.

Обоняние: воздух всегда был спёртым и неподвижным, неспособным подняться выше стен многоквартирных высоток. В большинстве случаев он источал запах мочи. От этого тебя подташнивало. Порой ты блевал… А! Это ещё один запах: вонь рвоты.

Вкус:

Вкус…

Прошу прощения, сейчас не могу вспомнить вкус. Это слишком сложно. Я чувствую только горечь во рту. Лишь этот долгоиграющий привкус чернил.

В общем, ты понимаешь: было жарко. И осознавать это – важно, потому что я готов был пойти на что угодно, лишь бы сбежать подальше от такой жарищи и этого района. Я бегал по швейным мастерским уже в течение нескольких лет. С тех самых пор, как умер отец. Мама стала портнихой, а я бросил школу. Вместо своего кузена Ленни я стал доставлять готовые костюмы и пиджаки мистеру Шварцу – нашему начальнику. А потом снова тащил маме детали костюмов, чтобы она в очередной раз проделала ту же самую работу с самого начала. Нам требовались деньги. Лишь заработав их, я мог вызвать у мамы улыбку. Я скучаю по её улыбке. Нежной. Спокойной. Тёплой. По той улыбке, что озаряет лицо и отражается в глазах.

Мамина улыбка совсем не была похожа на его улыбку. Абсолютно не похожа.

Ближе к сути: мне платили. Это было главным.

Тем не менее мне уже почти стукнуло семнадцать лет – в то время как большинству остальных мальчишек едва ли исполнилось двенадцать. Я чувствовал себя глупо, выполняя ту же самую работу наравне с ними. Именно поэтому, когда мистер Шварц предложил мне стать его мальчиком на побегушках и пояснил, что я, таким образом, смогу выбираться за пределы нашего микрорайона и перемещаться по всему городу, я без раздумий согласился. В других частях города росла зелень. Деревья и всякое такое. И ещё там встречались ухоженные кварталы, от которых не воняло мочой. Когда я доставлял готовый костюм в Верхний Ист-Сайд, то мог позволить себе прогуляться в парке и окунуть ноги в пруд. По водной глади люди катались на лодках.

Более того, я мог наблюдать за художниками, которые рисовали вдоль аллей картины для туристов. Появилась возможность вблизи разглядывать карикатуры.

И с этим начали возникать проблемы.

Во-первых, очевидно: художники – народ темпераментный.

– Эй, малец, ты что тут делаешь?

– Просто смотрю, сэр.

Наверное, в тот раз я ближе обычного подобрался к холсту.

– Проваливай отсюда со своим «просто смотрю»!

Это напоминало художественную школу. Только вот, готов поспорить, учителя в ней не гонят тебя прочь и не говорят, что ты отпугиваешь покупателей, когда склоняешься над холстом.

Однако это было не столь важно. Видишь ли, я кое-чего не упомянул. Ведь ты, полагаю, сама прекрасно знаешь, что я художник. Точнее, художником я считаюсь сейчас. Тогда же я им не был, но очень хотел стать. Не знаю почему; может быть, это как-то связано с моим дедушкой, которого я никогда не встречал и который жил в Польше. Я всегда думал, что он, должно быть, любил искусство. В конце концов, единственное, что дедушка спас и отправил вместе с мамой с «исторической родины», как она говорила, были эти чёртовы картины. Люди всегда очень удивлялись, увидев огромные полотна, написанные маслом, в нашей небольшой съёмной квартирке. Мама могла бы продать их за большие деньги. Но не продала. И на меня это произвело неизгладимое впечатление. Я начал делать зарисовки по ночам, просыпать и опаздывать в школу. Затем меня начали часто отправлять в кабинет директора за «каракули», которые я рисовал днём во время занятий. И, боже мой, как же я любил комиксы! Я бегал по району и собирал выброшенные газеты в надежде прочесть свежие выпуски про моряка Попайя или Дика Трейси. Даже сам начал рисовать комиксы, сочиняя приключения с Олив Ойл, Прюнфейсом или Спаркл Пленти. В скором времени моё воображение стало придумывать своих собственных персонажей. Они не казались забавными. Я их никому не показывал. А потом я обнаружил художников в Центральном парке. Скажем так, меня это несколько отвлекло.

– Ты потерял костюм? – мистер Шварц, если хотел, мог выглядеть весьма пугающе для человека ростом чуть больше ста пятидесяти сантиметров.

– Мне очень жаль, сэр! Клянусь, такого больше не повторится!

Я лишь на секунду положил костюм, чтобы получше присмотреться к картине. Однако и этого оказалось достаточно, чтобы кто-то незаметно его утащил.

– А что скажешь по поводу прошлого раза, когда ты задержался на три часа? Мой клиент едва не опоздал из-за тебя на встречу.

– Мне очень жаль, сэр.

– Ты хочешь стать моим подмастерьем? Хочешь хорошо и честно зарабатывать?

Я хотел. Правда, хотел. Мне нужны были деньги. Нам с мамой требовались деньги. Только вот никто особо не горел желанием брать на работу подростка из трущоб, у которого практически не было образования. Быть правой рукой мистера Шварца считалось самым большим, на что я мог рассчитывать.

Боже мой, как же глупо я себя чувствовал. И как же меня съедал стыд.

– Я дам тебе ещё один шанс, Бадди. Ещё один – и всё.

Ещё один шанс.

Последний для меня.

А потом я встретил его.

Я впервые пришёл к нему в студию, чтобы доставить костюм – чехол для одежды был перекинут через моё правое плечо. В тот день в студии из-за жары отключили электричество. Причём не только в студии, располагающейся в кирпичной высотке, но и во всём районе. Обычно мигающие огни театральных вывесок не горели. Я прошёл мимо погасшего анонса «Женщины из Сент-Луиса». Пожёвывая зубочистки, двое рабочих сцены смотрели на здание. Они задрали головы и упёрли руки в бока.

– И что теперь, Стив?

– Шоу должно продолжаться.

– Ну, это они так говорят.

Осознание того, что электричество отключили, до меня дошло лишь через несколько кварталов в западном направлении. Я тогда прошёл мимо одного из театров офф-Бродвея[2] и наконец добрался до располагающейся по соседству с ним студии. Я приложил все усилия, чтобы прийти вовремя, но всё равно опаздывал. В этот раз моей вины в этом не было. Клянусь, во всём следует винить метро. Но мистер Шварц не увидел бы разницы. Мне нужно было наверстать упущенное время, поэтому я шёл быстро, не особо обращая внимания на мир вокруг себя. Тем не менее, когда я ступил в мутную темноту, она рывком вернула меня в реальность. Я остановился и просто застыл на месте. Было так темно, что даже не удавалось определить, где низ, а где верх.

 

А потом внезапно стало слишком ярко – словно прямо на меня кто-то направил луч света. Я поднял руку. Свет соскользнул прочь с моего лица. Я наблюдал за тем, как лучик света пробежал по комнате и остановился на седой пожилой женщине. Она расположилась за огромным столом. Я подскочил на месте, удивлённый её внезапному появлению.

– Чёрт тебя возьми, Норман, – воскликнула она, зажмурив глаза за линзами огромных очков.

– Проектор погас, – хрипло отозвался Норман.

– Если ты не заметил, то электричества нигде нет. Хватит уже светить мне фонариком в глаза!

На секунду всё замерло. Затем по щелчку снова погрузилось во тьму. Должен заметить, вокруг стало ещё темнее. Намного темнее. После света прямо в глаза мне казалось, будто отключился не только фонарик, но и моё зрение. От этого по спине побежали мурашки.

Я не знал, что делать. Мне нужно было доставить костюм. Я подумал, что могу вспомнить, в каком направлении находился стол. Может быть, получится добраться до него вслепую?

– А что это за мальчишка? – спросил Норман откуда-то из темноты.

– Я не знаю, Норман.

Раздался звук чиркнувшей о коробок спички. Затем она вспыхнула с характерным тихим «пыщщ».

Лицо пожилой женщины устрашающе исказилось длинными вытянутыми тенями, пока она зажигала лампу в руке.

И затем появился свет.

Он дрожал и танцевал на стенах. В рамках висели различные плакаты. Они напоминали афиши к фильмам, но изображали мультяшек. В частности – одного персонажа, который всё время улыбался. Мне захотелось рассмотреть плакаты поближе. Куда я попал? Что это было за место? Почему персонаж выглядел таким знакомым?

– Ну вот, мальчик, теперь я тебя вижу. Что тебе нужно? – спросила женщина. Она сидела за столом так низко, что над столешницей виднелись только её очки и макушка.

– Я, эээ…

Вопрос был не сложный. Однако я забыл, для кого предназначалась доставка. Поэтому опустил голову вниз и стал возиться с чёрным чехлом для одежды, чтобы отыскать имя на бирке.

– Иди сюда, я ни черта не разберу, что ты там бормочешь, – велела женщина. Над столом появилась её рука, которая резким жестом требовала подойти поближе.

Я повиновался, всё ещё пытаясь отыскать имя владельца костюма.

– У меня костюм, – сказал я в попытке выиграть немного времени.

– Угу-угу, – отозвалась женщина.

Наконец мне удалось отыскать бирку.

Тогда впервые его имя стало для меня чем-то, что оставило отпечаток в памяти. Впервые оно обрело какой-то смысл. До этого момента для меня было важно лишь вовремя добраться до студии и не быть уволенным. Вот о чём я думал. Так что я помнил адрес и знал, что студия находилась на Бродвее. Однако имени заказчика я не слышал и не видел.

– Ну же, мальчик, отвечай. У меня не так много времени.

– Джоуи Дрю, – сказал я. – Я ищу мистера Джоуи Дрю.

– И кто это его ищет? – спросил Норман с подозрением в голосе.

– Мистер Шварц, – выпалил я. Это не самый подходящий ответ, но темнота и поведение Нормана почему-то заставляли меня нервничать. Нисколько не улучшал ситуацию дрожащий свет, который освещал улыбающегося на плакатах персонажа.

– Кто? – поинтересовалась женщина.

– Портной, который сшил для него костюм. У меня костюм мистера Дрю. Я курьер… с… его… костюмом.

– Так он покойничек, – сказал Норман.

Я повернулся к мужчине. Тот стоял слишком далеко от света лампы, поэтому представлял собой только тёмный силуэт.

– Он… умер?

Сердце бешено стучало в груди. Я не понимал, как такое возможно. И это странным образом почему-то пугало.

– Не, – с усмешкой ответил Норман. – Не умер.

– Я… не понимаю, – сказал я и снова повернулся к пожилой женщине.

Она лишь пожала плечами:

– Шутки Нормана никто не понимает.

– Так это была шутка? – я оглянулся на мужской силуэт.

Норман всё ещё смеялся. Однако от его смеха, в котором совсем не слышалось веселья, мне легче не стало – это уж точно.

– Пошли со мной, – сказал Норман. – Его девчонка ушла на весь день, так что можешь лично доставить ему костюм.

Я покосился на женщину. Она кивком дала разрешение следовать за мужчиной, хотя, честно говоря, мне этого не очень-то хотелось. Знаешь, я уже тогда сделал вывод: нам с Норманом вряд ли удастся когда-либо поладить.

Мужчина включил фонарик и повёл меня по узкому коридору. Луч света от фонарика был направлен вперёд – в отличие от света лампы. Поэтому я видел только силуэт Нормана и решётку лифта, что маячила в конце коридора. Время от времени ещё можно было заметить мелькающие плакаты с мультяшками и тому подобное. Даже в темноте они казались невероятно счастливыми. Мне же от них становилось не по себе – так же как и от улыбающегося героя, которого я видел в лобби. Странно.

– На лифте не получится, – сказал Норман. Его лицо всё ещё скрывалось в темноте. Я кивнул – ведь электричества-то, очевидно, не было. Норман толкнул от себя дверь рядом с лифтом, фонариком указав табличку со словом «лестница». Хотя, правда, я бы и сам догадался, что воспользуемся ей.

Мы начали вместе подниматься вверх, следуя за лучом фонарика. Иногда я оглядывался, чтобы устремить взгляд на всепоглощающую черноту. Мне казалось, будто бы всё позади стирается ластиком. И если не поторопиться, меня тоже сотрут.

В общем, было слишком жарко. Мой мозг выдумывал всякого рода истории.

Говорят, будто бы реальная жизнь бывает ещё более странной, чем вымысел. Но я никогда не подозревал, что нечто подобное может переплюнуть все пугающие мысли из моей головы.

Я ошибался.

Норман остановился на третьем этаже. Сказать, что я вспотел – ничего не сказать. Рубашка и майка промокли насквозь. Волосы на голове слиплись. Под воротник рубашки от основания шеи стекали капли пота.

– Держи, парень, – сказал Норман и протянул мне фонарик.

– Это ещё зачем?

– Я знаю, как добраться до своей будки, а ты ничего не знаешь. Топай дальше. Удачи.

Я взял фонарик. Когда Норман отступил в тень, я окликнул его:

– А дальше – это куда?

– Наверх, парень. На самый верх, чёрт побери. – Он рассмеялся в темноте. Ох, как же мне не нравился этот смех.

И вот я остался стоять с костюмом мистера Дрю в одной руке и фонариком в другой. Я чувствовал, как пот струится вниз по спине к одному интересному месту. И кто знал, сколько ещё ступенек предстояло преодолеть. Я посветил фонариком вверх, пытаясь прикинуть расстояние. Однако старые деревянные ступеньки будто вообще никогда не заканчивались и вели прямиком в рай. Я посветил фонариком вниз, разглядывая ступени, уходящие в темноту прямиком в… Ну, ты понимаешь.

В общем я поднялся вверх по лестнице настолько быстро, насколько мог. Это было невероятно утомительно и жарко. Не оставалось уверенности, что вообще доберусь до верха. Мне кажется, в дальнейшем развитии событий следует винить именно эту лестницу. Видишь ли, когда я добрался до последней ступени и попал через дверь на этаж, дышать стало ещё труднее – горячий воздух имеет свойство подниматься вверх. В итоге я просто рухнул. Прямо на пол. Нет, я не потерял сознание, а всего лишь упал. Но очень сильно и с грохотом. Полагаю, мистер Дрю услышал шум и именно поэтому вышел из своего кабинета.

– Эй, что тут за шум?

Несмотря на полуобморочное состояние, голос мистера Дрю произвёл на меня неизгладимое впечатление. Его тон был уверенным и дружелюбным. Не могу точно сказать, что именно делает голос дружелюбным. Однако не думаю, что я один описал бы его именно так. Мне кажется, мистера Дрю многие любили именно из-за голоса. И доверяли ему.

– Извините, – отозвался я с пола. – У меня доставка для мистера Джоуи Дрю.

– Я и есть мистер Джоуи Дрю, – сказал он. Передо мной материализовалась протянутая рука, за которую следовало схватиться – что я и сделал. Мистер Дрю помог мне поняться на ноги. – Ты в порядке?

Я кивнул.

– Хорошо. – Он не сразу отпустил мою руку, а на секунду задержал на ней взгляд, будто бы изучая. Я не был уверен, что именно делал мистер Дрю. Однако это показалось странным. В конце концов, он отпустил мою ладонь и сказал: – Пошли ко мне в кабинет, парень.

В кабинете были окна, поэтому я мог всё видеть и без фонарика.

– Присаживайся, выпей воды. – Мистер Дрю пододвинул ко мне кружку, когда я уселся напротив него за деревянный письменный стол. Я сделал глоток тёплой воды, которая в тот момент показалась свежей целебной влагой горного источника.

– Итак, – начал мистер Дрю, откинувшись в кресле, – кто ты такой и что здесь делаешь?

Я сделал ещё один большой глоток, а затем начал отвечать на вопросы.

– Я курьер, работаю на мистера Шварца. Принёс ваш костюм.

– А! – воскликнул мистер Дрю, громко хлопнув ладонью по столу, отчего я подпрыгнул на месте. Я тогда ещё не знал, как часто он делает подобный жест. Честно говоря, мне так и не удалось привыкнуть.  – Так это костюм! Замечательно! Давай его сюда.

Я так и сделал. Мистер Дрю расстегнул пуговицы на чехле и кивнул.

В этом был весь мистер Дрю. Он всегда вёл себя как-то уж слишком экспрессивно – словно выступал на сцене. Будто все могли видеть даже мельчайшие движения. Когда мистер Дрю выражал своё одобрение – как это он только что сделал с костюмом, – это казалось самым лучшим чувством в мире.

– Шикарно, просто шикарно. Только посмотри, какое мастерство.

Возможно, я слишком устал от жары, не знаю. Но я произнёс:

– На самом деле это работа моей мамы.

Мистер Дрю посмотрел на меня. Я почувствовал, как кровь отливает от лица. И зачем только это ляпнул? Я мысленно выругался.

– Что ж, она весьма талантлива. – Он положил костюм на стол и наклонился вперёд, пристально разглядывая меня. Мистер Дрю словно пытался по моим глазам прочитать, что у меня на уме. – А что умеешь ты, парень?

– Что?

– Твои пальцы. Ты писатель? – поинтересовался он.

Я посмотрел на свои пальцы. Они были покрыты пятнами чернил. Больше всего пятен красовалось на больших и указательных пальцах. Я так привык к ним и даже не осознавал, что это являлось чем-то неестественным.

– Иногда я рисую, – сказал я.

– Ты иногда рисуешь. – Он улыбнулся, когда услышал мой ответ. – Я тоже иногда рисую.

В тот момент я осмотрел кабинет мистера Дрю. Я теперь чувствовал себя немного увереннее и поэтому мог осознать, что же находится вокруг. В комнате стояли шкафчики с книгами и бумагами. Тут и там мелькали чернильницы. В углу находился чертёжный стол. На стенах висело ещё больше плакатов. И не только плакатов. А также набросков, незаконченных рисунков с неразборчивыми словами рядом с ними, стрелочками и перечёркнутыми фразами – всё это напоминало обои.

И тут мой взгляд упал на стол. Тот тянулся практически вдоль всей дальней стены. Предмет мебели был покрыт ещё большим количеством бумаги. И книгами. На столе также стояла какая-то высокая стеклянная награда и рамочка с картинкой мультяшных персонажей и подписью «Генри Штейн».

– Вау, – выдохнул я, не удержавшись.

– У меня чуйка на людей, парень. Я чувствую… Я просто знаю иногда. – Он протянул мне листок бумаги с наброском улыбающегося героя, которого я уже видел внизу. – Что ты видишь?

Я присмотрелся. Персонаж не походил на человека. Его тело, по сути, было овалом. От тела тянулись расширяющиеся к концу руки и ноги. На нём были надеты чёрные ботинки и белые перчатки. На шее у персонажа красовался галстук-бабочка. У героя было круглое лицо, на котором располагались два больших чёрных глаза. Однако намёка на нос не было и в помине. Зато сияла улыбка. Широкая зубастая улыбка.

– Я вижу проказника. Того, кто много шалит и попадает в неприятности. Но для него это нормально.

Я поднял взгляд на мистера Дрю. Он улыбался почти так же, как и персонаж на рисунке.

– Да! Именно, – воскликнул мужчина, указывая на меня пальцем. – Ты знаешь, как много людей просто говорят «я вижу мультяшку»? Но ты всё правильно понял.

Я кивнул. Конечно, подумал я. Наверное. Я снова опустил взгляд на рисунок и заметил: голова героя была не совсем круглой. Макушка напоминала печенье, от которого откусили кусочек – при этом очень ровно, не оставив следов зубов. Погодите. Я понял! У него были рожки. Его голова оканчивалась рожками.

 

– Он дьяволёнок!

Мистер Дрю отодвинул стул, царапая ножками по деревянному полу. Я поднял голову и заметил: мужчина обошёл свой стол и прислонился к нему, продолжая улыбаться.

– Парень, как ты смотришь на то, чтобы работать на меня? Мне нужен своего рода курьер, но лишь в пределах этого здания. Помощник, который бы разносил всякую всячину по отделам. Сколько бы тебе ни платил Шварц, я буду платить в два раза больше. Я прослежу за тем, чтобы тебя зачислили в художественный отдел в качестве стажёра. И дали шанс проявить себя. А ещё, может быть, у тебя получится чему-нибудь научиться между делом.

Поначалу я не совсем понял, о чём толкует мистер Дрю. Но когда до меня дошло, стало сложно этому поверить. Я весь день переживал, что мистер Шварц уволит меня. Теперь же поступило предложение о работе мечты. В конце концов, у меня получилось улыбнуться мистеру Дрю в ответ и пожать ему руку.

– Хорошо, – отозвался мужчина. – Прекрасно. В общем, я и есть Джоуи Дрю. Это моя студия. Можешь звать меня мистер Дрю.

– Хорошо, мистер Дрю.

– А ты у нас кто?

– О, я Дэниэл, сэр, но все зовут меня Бадди или Бад. Или ещё как-нибудь. На самом деле, мне всё равно, как.

– Приятно познакомиться с тобой, Бадди. – Он протянул руку и забрал у меня рисунок с персонажем. Затем перевернул его ко мне. Расположившись бок о бок, они повторяли улыбки друг друга, подобно отражению в зеркале. – А это, – сказал мистер Дрю и постучал пальцем по картинке, – это Бенди.

Бенди и чернильная машина. Кошмары оживают

Читать отрывок

625 ₽

516 ₽

+ до 93 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии

В наличии в 699 магазинах. Смотреть на карте

165

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Писатели Канады По мотивам компьютерных игр

Bendy and the Ink Machine — популярная компьютерная игра, ставшая культовой в жанре хоррора!

Перед вами дневник Бадди, юного сотрудника анимационной студии, который пытается раскрыть темные секреты таинственного мультипликатора.
Бадди – простой парнишка из трущоб Нью-Йорка. Однако у него есть мечта — больше всего на свете Бадди хочет стать художником. И судьба преподносит ему удивительный сюрприз, когда он совершенно случайно попадает на работу в анимационную студию.
Уже в первый рабочий день Бадди начинает понимать: нечто странное творится в стенах студии. Сотрудники пропадают с рабочих мест, за закрытыми дверями слышится протяжный вой, а еще чернила… Чернильные пятна появляются повсюду, и отмыть их невозможно.
С каждым днем чернил становится все больше и Бадди должен выяснить, что на самом деле происходит в анимационной студии мистера Дрю. Однако он еще не знает: секреты таинственного директора могут стоить ему жизни.

Описание

Характеристики

Писатели Канады По мотивам компьютерных игр

Bendy and the Ink Machine — популярная компьютерная игра, ставшая культовой в жанре хоррора!
Перед вами дневник Бадди, юного сотрудника анимационной студии, который пытается раскрыть темные секреты таинственного мультипликатора.
Бадди – простой парнишка из трущоб Нью-Йорка. Однако у него есть мечта — больше всего на свете Бадди хочет стать художником. И судьба преподносит ему удивительный сюрприз, когда он совершенно случайно попадает на работу в анимационную студию.
Уже в первый рабочий день Бадди начинает понимать: нечто странное творится в стенах студии. Сотрудники пропадают с рабочих мест, за закрытыми дверями слышится протяжный вой, а еще чернила… Чернильные пятна появляются повсюду, и отмыть их невозможно.
С каждым днем чернил становится все больше и Бадди должен выяснить, что на самом деле происходит в анимационной студии мистера Дрю. Однако он еще не знает: секреты таинственного директора могут стоить ему жизни.

Freedom

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Горькие чернила….

Плюсы

+легко читается
+твёрдый переплёт
+белые листы и хорошая вёрстка
+живые герои
+для фанатов — это хорошее дополнение к сюжету игры

Минусы

-тем, кто не знаком с игрой, возможно, будет местами не понятно, что происходит

Афигенная Книга для фаната бенди

Плюсы

320 страниц и много глав который расказывает о сотрудников

Минусы

Где вы там видели?

Книга «Бенди и чернильная машина. Кошмары оживают» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.

Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Бенди и чернильная машина. Кошмары оживают» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Bandy: The Other Ice Hockey

by Kyle Knopp

Звук лезвий, скребущих лед игроков, катающихся на высоких скоростях, стремительные удары со скоростью более 100 миль в час, красивые сквозные рывки с лентой Передачи на пленку и размашистые сейвы вратарей — главные составляющие отличной игры в хоккей с мячом.

Большинство людей: «Подожди что? Вы имеете в виду хоккей.

Нет, я имею в виду хоккей с мячом.

Хоккей с мячом, сыгранный на Зимних Азиатских играх (А.Бургермейстер)

Хоккей с мячом — невероятно искусная и динамичная игра, в которую играют на очень большом катке в основном в Северной Европе и России. Тот, кто мало что знает о хоккее, может легко спутать его с хоккеем с мячом и даже известен как хоккей в некоторых отдаленных районах Финляндии и Швеции. Хоккей с мячом также называют «русским хоккеем», поскольку в ранние версии игры играли в северных районах России. Несмотря на то, что хоккей с мячом чрезвычайно популярен за границей, многие любители спорта в Северной Америке часто упускают из виду или даже никогда не слышат о нем из-за того, что хоккей с шайбой более широко распространен.


Узнайте все о хоккее на страницах Hockeypedia THW .


Тем не менее, каждый хоккейный фанат и игрок должен хотя бы раз в жизни сыграть в эту игру. Мой список дел теперь включает в себя игру в хоккей с мячом после просмотра профессиональной игры в прямом эфире во время поездки в Швецию.

Игроки с мячом, преследующие мяч с мячом (Anemone Nemorosa)

Хоккей с мячом и хоккей с шайбой имеют общие исторические корни. Эти две игры разделились на два разных вида спорта на протяжении 19-го века. век, когда хоккей с шайбой развивался в Канаде, а хоккей с мячом оформлялся в Англии.

В конце 19 века популярность английского футбола в Британии быстро росла, и каждый год формировались новые клубы. Некоторые из этих клубов решили начать играть в повседневный зимний вид спорта с хоккеем с мячом, чтобы оставаться в форме и немного развлечься. По мере того, как все больше команд начинало соревноваться друг с другом, необходимость в универсальных правилах стала очевидной.


Последние новости и основные события

Поскольку большинство команд по хоккею с мячом были в основном английскими футбольными клубами, на формализованные правила игры с мячом сильно повлияли правила английского футбола. Размер катка, также известного как поле, эквивалентен размеру футбольного поля, которое составляет примерно 350 футов в длину и около 180 футов в ширину. Есть укороченные борта, которые окружают площадку, но они выходят за линию аута, поэтому мяч (шайба не используется) может уйти за площадку, как в футболе. Как и в футболе, время игры 90 минут и разбит на 45-минутные половины.

Хоккей с мячом (также известный как поле) Размеры (замша)

Поскольку хоккей с мячом был основан на английских футбольных правилах, позиции такие же, как и в футболе, с одним вратарем и 10 полевыми игроками, состоящими из защитников, полузащитников и нападающих. Как правило, на скамейке запасных есть три или четыре запасных игрока, которые, в отличие от футбола и, как и в хоккее, могут регулярно заменяться на протяжении всей игры, чтобы дать стартовым игрокам отдохнуть. Все фигуристы используют клюшки для игры в хоккей с мячом, которые короче хоккейных клюшек как по высоте клюшки (не более 127 сантиметров или 50 дюймов), так и по длине лезвия (не шире 7 сантиметров или 2,8 дюймов). Бэнди, валлийское слово, означающее «изогнутая палка», не позволяет использовать плоские лезвия, поскольку палки изогнуты и предлагаются под пятью углами, от небольшого изгиба до большого изгиба.

Поскольку синих линий нет, правило офсайда опять-таки похоже на футбол. Это означает, что атакующий игрок не может кататься позади последнего защитника соперника (не включая вратаря), если только он не владеет мячом. Если передача направлена ​​на этого игрока, он должен быть либо перед последним защитником, либо параллельно ему, когда мяч покидает клюшку товарища по команде атакующего игрока, чтобы оказаться в игре. Это делает отрыв практически невозможным и делает больший упор на висячие и пасовые передачи, чтобы обойти соперника.

Одним из основных отличий от североамериканского хоккея с мячом является упор на скорость, а не на физическую форму. Проверка тела и драка запрещены, и оба этих действия влекут за собой наложение штрафных санкций. Если физическая игра — единственная причина, по которой вам нравится хоккей, то бенди, скорее всего, не ваш вид спорта. Игроки могут вступать в контакт плечом к плечу, борясь за владение мячом или отталкивая соперника от мяча, но все, что выходит за рамки соревновательного контакта, будет сопровождаться свистком. Кроме того, к большому неудовольствию Джона Тортореллы, фигуристам не разрешается падать на лед, чтобы блокировать удары. Однако они могут создать стену из защитников, как в футболе перед сеткой, во время «свободного удара», когда нападающие соперника получают штрафной удар по воротам из-за какого-либо нарушения.

Хоккей с мячом Вратарь (Арильд Воген)

Угловой удар назначается, если мяч отклоняется за линию ворот защитником или вратарем. Это очень похоже на хоккей на траве, где нападающий бросает мяч из угла площадки своим товарищам по команде, окружающим круглую штрафную площадь, которые обычно наносят одноразовый удар по воротам, чтобы получить голевой момент. Это можно увидеть в первом ярком видео на 1:30 ниже.

Еще одно существенное отличие от хоккея заключается в том, что вратарь не использует клюшку, а вместо этого носит две перчатки для ловли, похожие на перчатку футбольного вратаря, чтобы предотвратить попадание мяча в сетку, намного большую, чем хоккейная 6-футовая, на 4-футовый гол. Вратари с мячом должны блокировать попадание бросков в сетку размером 11 на 7 футов, а также, как и в футболе, они несут ответственность за возвращение мяча в игру, если они делают сейв или нападающий соперника выбивает мяч за пределы поля позади. линия ворот.

Чемпионат мира по хоккею с мячом Основные моменты:

Сборная США Монтаж:

Сборная США состоит в основном из бывших колледжей и профессиональных хоккеистов.

Следующий клип представляет собой действительно классное любительское видео о том, как играют с хоккеем с мячом на общественном открытом катке. Хотя вы не можете следить за ходом игры, этот клип передает чистоту хоккея с мячом для меня, так как в естественной атмосфере игры нет говорящих дикторов или ревущей музыки. Смотреть и слышать звуки их коньков на льду в этой причудливой обстановке на открытом воздухе действительно показывает чистоту этого вида спорта.

Развитие игры в хоккей с мячом

На протяжении 20-го века развитие хоккея с мячом препятствовало отчасти из-за технологических трудностей поддержания ледяной поверхности размером с футбольное поле, а также в значительной степени из-за быстрого распространения хоккея с шайбой. в Европе в течение первых нескольких десятилетий века. Многочисленные европейские команды готовились к олимпийскому хоккейному турниру 1920 года, играя с мячом, только для того, чтобы прибыть, увидев, что им нужно играть по канадским правилам хоккея с шайбой, которых они никогда раньше не видели. Это быстро превратило подавляющее большинство игроков в хоккей с мячом не потому, что хоккей с шайбой обязательно был лучше, чем хоккей с мячом, а по той единственной причине, что хоккей был видом спорта, в который им нужно было играть, чтобы участвовать в Олимпийских играх. Из-за этого изменения хоккей с мячом превратился в гораздо меньший северный нишевый вид спорта. Фактически, влияние хоккея с мячом и опыт многих из этих первых европейских хоккеистов являются важной причиной того, что в хоккей в Европе играют на большей ледовой поверхности и, как правило, менее физически.

Теперь эти организации пытаются развивать игру в хоккей с мячом:

Всемирный хоккей с мячом
США Бенди с мячом
Канада с мячом с мячом

Международная федерация хоккея с мячом (FIB) и ее члены прилагают все усилия, чтобы этот вид спорта был включен в зимнюю программу. Олимпиада. Вывод этой игры на международную арену значительно облегчит привлечение новых молодых игроков, взрослых игроков и других лиц, которые заинтересованы в том, чтобы каким-то образом внести свой вклад в игру (судейство, обучение молодежи и т. д.). Гораздо меньше детей играло бы в хоккей без привлекательности НХЛ и Кубка Стэнли. Создание мечты об олимпийской золотой медали с мячом может помочь повысить осведомленность и возможный интерес к участию в этом виде спорта. Хотя у FIB 29страны-члены, подавляющее большинство из которых, как Соединенные Штаты и Канада, имеют очень мало игроков, участвующих в игре, и она остается относительно неизвестной большинству людей в их странах.

Международная федерация хоккея с мячом Реклама:

Я не имею никакого отношения к этим организациям, но поскольку хоккей с мячом кажется таким веселым занятием, я призываю всех посетить их веб-сайты и изучить эту экзотическую и красивую игру.

* первоначально написано в мае 2013 г.

Bandy & Bandy Attorneys At Law Company Insights, Tech Stack и конкуренты

Компании / Bandy & Bandy Attorneys At Law

Последнее обновление: 31 мая 2022

Bandy & Bandy Attorneys At Law Technology Stack

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать больше о ключевых технологиях и инструментах, используемых Bandy & Bandy Attorneys At Law, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте

1 технологий по 1 категориям, используемым Bandy & Bandy Attorneys At Law

Computer Networks

Сетевые решения

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

«> Network Solutions предоставляет веб-услуги, такие как веб-хостинг, дизайн веб-сайтов и онлайн-маркет…

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вы ищете лиц, принимающих решения в Bandy & Bandy Attorneys At Law?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого другого веб-сайта. Установите и найдите информацию о сотрудниках Bandy & Bandy Attorneys At Law менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

FAQ

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности Bandy & Bandy Attorneys At Law, включая информацию об основании, головной офис, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие детали.

Что такое официальный веб-сайт Bandy & Bandy Attorneys At Law?

Официальный веб-сайт Bandy & Bandy Attorneys At Law: bandyandbandy.com Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает в Bandy & Bandy Attorneys At Law?

6sense отслеживает 20–49 сотрудников, которые работают в Bandy & Bandy Attorneys At Law. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте категорию вакансий и найма в Bandy & Bandy Attorneys At Law, упомянутую ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *