Ирисы маслом нарисовать: Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем ирисы маслом, или Как легко перенести рисунок на холст | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Рисуем ирисы. Масло. - Масло - Уроки рисования - Каталог статей

 ФОН
1.Я взяла для этой картины холст 40 на 80 см.
КРАСКИ
Красок требуется не много- белый, черный, ультрамарин синий, зеленый, кримзон, мальве, желтый.

Сразу скажу, что этот мотив просто взят из нета, т.е это не Дженкинс и не Ковальски. Я просто искала что-нибудь длинное с 2 ирисами. И по-этому это чисто мои догадки и разработки (в плане что за чем и какими красками).
Сначала я сделала набросок акварельным карандашем. Примерно, контуры цветов.
Потом всё вокруг покрыла ПРОЗРАЧНОЙ жидкой краской от Боб Росса (не ЖИДКОЙ белой!!!). Это нужно, чтобы получился эффект дерева, так как позже мы будем работать с растворителем, а прозрачная жидкая краска при попадании растворителя дает реакцию и как бы расползается. У кого нет этой краски... Берите и покрывайте тогда маслом льняным. Аккуратно, не очень толстым слоем. В принципе и с маслом должно получиться (но с прозрачной краской лучше).
2. Теперь смешиваем на палитре зеленую краску (сафт грюн) и Alizarin Crimson (нем. Karmesinrot) . Получаем коричневый цвет. И широкой кистью вдоль, вокрыг цветов, наносим полосы, как бы дерево. Рисуем не все однотонно. Добавляем черный или белый или желтый для светлых или темных мест. Вот так

Тепрь берем веерную кисть и окунаем ее в растворитель (без какой-либо краски). И тенем кистью вниз, формирую структуру дерева. Не делайте просто прямые линии, можете просто для себя поучиться настоящую структуру дерева рисовать! Рисуйте волнами, стрючки..

ЗЕЛЕНЫЕ ЛИСТЬЯ
Смешиваем зеленый и ультрамарин синий и рисуем цветочной кистью зеленые листья. Оттеняем зелтым, череым или белым. Это все на ваш вкус. Можете не так много нарисовать, оставьте больше структуры дерева.

ЦВЕТЫ ИРИСЫ

Я начала с верхнего цветка, так всегда удобнее и правильнее.
Верхнюю часть цветка я покрыла смесью мальве (розово-фиолетовый), белого цвета и масла. Масла добавляем много, чтобы краска была жидкой (но не очень, чтоб потом не поплыла!:)) У основания листьев сделала темнее цвет.
Нижнюю часть я покрыла смесью мальве и ультрамарин синий+ масло.

Мягкой кистью аккуратно перемешиваем цвета, делая плавные переходы.

Переходим к детальной обработке листьев. Работаем теперь без масла, сухой краской, так как у нас первый слой уже жидкий. Но по необходимости можете добавлять и масло. 
Сначала рисуем левый и правый верхний листья, а потом средний, большой.
Оттеняем светлой краской или вообще белой. Все линии должны быть направленны к центру. Это очень важно! Потом мягкой кистью аккуратно разгладим линии. У основания можно еще затемнить если требуется. Фото делала крупными, чтобы видно было направление линий! Старайтесь это повторить!

Теперь я нарисовала зеленой краской плодоножку, так как она заходит на нижниие темные лепестки.

Темной краской начала обрабатывать нижние лепестки. Оттеняла этой же темной краской с добавлением белого. Тонкой кистью рисуем прожилки. Верхнюю часть этого листка (согнутый край) делаем светлее.

Теперь так же доделываем правые лепестки. Оттеняем более светлой краской

Теперь нарисуем зеленые листья, заходящие на цветок.

Переходим на нижний цветок.
В принципе его рисуем так же, как и верхний. Верхнюю часть светлой делаем-мальве+белый. И в первый слой опять добавляем масло. Сначала верхние маленькие листья делаем, оттеняем белым. Потом центральные. Я там сначала хотела большой по середине лист сделать, но потом сделала 2 в центре. Первый рисовала левый, потом правый, заходящий на левый.

Между листиками в центре затемнила и белой краской как бы внутренние листья нарисовала.

Темной краской+масло затонируем сначала нижние листья. Потом темной краской+ чуть белой (без масла) начинаем формировать листья. Рисуем прожилки.

Рисуем правый лист

Так же начинает большой лист. Сначала все покрываем темной краской с маслом, потом оттеняем светлой-без масла. Рисуем складочки-фалды на большом листке.

Желтой краской рисуем серединку цветка и прожилочки. Оттенить оранжевым и белым. Рисуем точечками, беря много краски.

Теперь рисуем зеленым листики на переднем плане.

Ну вот и все!!!!!!!!!!!

 Автор: 

Лана

MTdesign » Архив блога » Рисуем ирисы

Попробуем нарисовать акварелью ирисы. Это очень красивые цветы, как, впрочем, и все остальные. Мне нравятся ирисы растущие на клумбе, но такой пейзаж будем рисовать летом.

Сначала набросаем карандашом тонкими линиями сам цветок. Я рисовала на бумаге А3. Перед тем, как начать рисовать, определите на листе бумаги место под бутоны цветов.
Верхний листик закрасим очень бледным синим цветом. Потом, не дожидаясь высыхания краски, усилим по контуру складочки на лепестке и проведем линию в середине.
Точно так же закрасим все лепестки бледно-синим цветом, вокруг переднего листика нанесем мазками по мокрому более темный (насыщенный) цвет.
Должно получиться примерно так.
Характерная особенность ирисов — несколько опущенных вниз лепестков. Смочим бумагу водой (можно закрасить бледно-синим цветом) и по мокрой бумаге нарисуем полосочками  «юбочку» лепестка так, как на рисунке ниже.

Когда краска высохнет, можно подчеркнуть тонкой кисточкой тени. Точно так же рисуем второй лепесток.
Ниже нарисуем еще один ирис. Будем рисовать его желтым цветом. Сначала намочим лепесток водой, затем тонкой кисточкой нанесем мазки желтым цветом. По краю лепестка добавим немного охры.
Добавим местами тени бледно-коричневой краской, чтобы получился волнистый лепесток. Когда краска высохнет, тонкой кисточкой (я брала №1) нанесем пунктирные линии коричневым цветом.
Закрасим желтой краской и охрой верхние лепестки. Разводите краску водой посильнее, используйте палитру, чтобы убедиться в правильности цвета. Можно даже попробовать мазок на черновичке.
Теперь необходимо усилить тени и закрасить коричневым цветом внутри бутона.
Теперь можно нарисовать третий цветочек. Точно так же лепестки надо сначала смочить водой и по мокрому нанести первый слой.
Когда краска немного высохнет, усилить тени, как показано на рисунке ниже.

Мы нарисовали три цветка ириса, теперь надо собрать их в единую композицию. Для этого неявно прорисуем светлой краской длинные листья. Не используйте чистый зеленый цвет — добавьте в него охру и серую краску. Некоторые листья можно прорисовать бледным серо-синим цветом.

Живопись Маслом Цветы Ирисы

Эффектный ирис в современной живописи: 27 прекрасных работ

Приглашаем Вас посетить мастер-классы Игоря Сахарова, пользующи. Так как трудно найти в мире цветов столь полный образец изящества и красоты. Ирис – цветок королей, художников и поэтов.

КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА. Он заполняется, начиная со светлых участков, плавно переходя в более темные. Бородки, расположенные на нижних лепестках бородатых ирисов, нередко принимают за тычинки. Не нравится направление листка – меняйте его в соответствии с вашим желанием. Красоту и прелесть цветка ириса составляют 6 лепестковидных листочков околоцветника.

Присмотритесь внимательно к цветку. Прометей, похитивший огонь с Олимпа, нес его людям.

Уникальный метод написания картин от современного художника Игоря Сахарова. Такого эффекта можно добиться только при помощи акварельных красок. «Экзотичны и в хрусталь обуты ирисы гостят на книжной полке – женственно изысканны, как будто живопись китайская на шелке» (Ольга Альтовская). Каждый художник, будь то Моне, Ван Гог или Лонгпре, прокладывает в творчестве свой путь через ирисы. Их называют долями околоцветника.

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Пишем ирисы маслом Краска

Они расположены в 2 яруса: наружные доли приспущены книзу, авнутренние доли находятся в верхнем ярусе, образуя род купола (их называют верхними или стоячими лепестками). Главный секрет их использования – рисовать нужно по-мокрому. Не пытайтесь добиться полной идентичности фотографии, проявите фантазию. Завершив эту работу можно приступить к фону. Итак, вы выбрали для рисования такие цветы, как ирисы.

Ирис акварельный будет всегда немного размытым и вместе с тем натуральным. И во время этого путешествия над Прометеем горела радуга. Это значит, что сначала вы покрываете слой бумаги небольшим количеством воды, а потом, добавляя в нее краску, растушевываете до получения необходимого оттенка.

Учимся рисовать цветы Ирис масло холст МК Сахарова

Откройте ваш путь к внутренней гармонии. Любите ли вы ирисы так, как любил их Винсент Ван Гог. Настоящие же тычинки с пыльниками находятся внутри цветков под двойной защитой верхних лепестков и своеобразно устроенного пестика, разделенного на три лепестковидных лопасти имеющих вид желобков. Эти художественные товары опробованы и рекомендованы Игорем Сахаровым и используются на его мастер-классах. Бесплатное онлайн обучение. И это совсем не странно.



Added by @larisabatenkova_art Instagram post Теперь ирисы пастелью! Интересно, чтобы нарисовать эту работу я несколько раз пересмотрела видеоурок Ирины Климовой @kalachevaschool , потом написала их маслом( смотри предыдущий пост), а потом пастелью.

😀 Интересно узнать какой вариант вам нравится больше Первый раз я так долго готовилась!😉 Работа выполнена на бумаге Pastelmat с акварельным подмалёвкой. Интересно было. Бумага новая для меня, к ней надо приноровиться. Но мне очень понравилась, хочется ещё ее понять поглубже. Спасибо @irinaklimova за красивый и интересный урок. Softpastel, pastelmat. #вналичии_лариса#ларисабатенкова#larisabatenkova#я_автор_работы #сухаяпастель#pastelmat#softpastel#ирисы#hudgrafblog #globalartnetwork #globalart#ugoloktvorchestva #artgallery #artwork #art_help #art_public #art_stupenka#цветыпастелью_онлайн

Мне маслом больше понравились.

Эти само совершенство!!! И я - фанат пастели во всю голову.😍😂😂

Лариса, как вам то чувство «скрипения» на бумаге от пастели? Мне дочь подарила большой набор «sennelier”, это был мой первый и последний раз. .😨он оказался такой сыпучий, в общем я была вся в разочаровании. Раскрошилось все как мел. Масло у меня остаётся в любимчиках. Да и в коммерческом плане, мне кажется что пастель хрупкая для продаж, это так, «душу отвести иногда.

Великолепные! 💜💚💜

Lirios dramáticos🌷🌷🌷

Очень красиво.....

Супер!👏👏👏 Очень красиво!🔥🔥🔥

И маслом здорово и пастелью, каждая техника по своему прекрасна!😂

🤗😍❤️👏👏👏👏👏👏

Чудесные😍. Тебе подвластно все🎨

Вот и мое разочарование такое же, мне дочь подарок сделала, почти 100 цветов, £80,что очень дорого))) сразу прикинула сколько тюбико краски набрала бы...😢, ну да ладно зато попробовала и поняла что вообще не моё. И вправду как мелом по асфальту. Масло,-это музыка)) акрил ещё не пробовала, впереди у меня.

Чудесное, колоритное исполнение работы !!!

Невероятно красивая работа 💜 и эта, и маслом, я не могу выбрать 🤷🏼‍♀️ сочетания цветов просто неземные!

Да, эта пастель что-то!!! Суперовая! 😍

Высокий бородатый ирис (Ирис «Картина маслом») в базе данных ирисов

Обожаю это фото! автор: DraDiana 19 мая 2021 г. 8:23 0
Пакер сухопутных посылок! по tveguy3 21 июля 2021 г., 10:12 403
Я получил коробку 2020 от urania1 31 декабря 2020 г. 2:21 330
Истинные Признания 2020 по urania1 31 мая 2020 г., 21:22 31
Сезон 2020 по shizen 3 янв.2021 г. 18:48 1,775
Мой зачарованный сад 2019 от Dachsylady86 6 окт.2019 г. 18:56 444
Я получил коробку! 2019 автор: evelyninthegarden 12 декабря 2019 г. 00:19 525
Время цветения в стране сыров! по tveguy3 1 марта 2020 г., 21:50 544
California Dreaming.... автор: evelyninthegarden 23 дек.2020 г., 22:17 1,678
Bonnie's Bloomers a.k.a. Братство Сада от grannysgarden 23 августа 2021 г. 2:58 3,113
Сколько у вас ирисов Джозефа Гио? по janwax 22 марта 2019 г., 21:00 88
2018 Саженцы от ARUBA 1334 23 мая 2019 г., 23:22 698
Цветет 2019 по cliftoncat 11 марта 2020 г. , 21:12 2,568
Сады Монти Блю Ридж, автор - UndyingLight 10 окт.2020 г. 23:10 871
2018........ у меня есть коробка !!! 😁😍 от shizen 15 марта 2019 г., 15:12 1,448
Мой новый любимый ирис растет сейчас ... by evelyninthegarden 21 июня 2018 г. 12:18 36
Ваши лучшие шаровары 2018 по urania1 10 июня 2018 г. 21:03 59
Волшебный Мичиган 2018-Сад Линдси от Lbsmitty 18 июля 2018 г. 13:34 340
Some Color приходит в Висконсин! по tveguy3 18 июля 2018 г. 9:08 686
Мой зачарованный сад 2018 от Dachsylady86 28 марта 2019 г., 19:04 716
Цветет 2018 по cliftoncat 2 янв.2019 г. 16:17 2 872

Ирисы - Винсент Ван Гог

Доставка БЕСПЛАТНАЯ!
Да, доставка БЕСПЛАТНАЯ.overstockArt.com отправит ваш заказ бесплатно, если вы выберете наземный вариант доставки. Минимумов для покупки нет. overstockArt.com доставляется через FedEx Ground.

Бесплатная доставка!
Доставка Возврат осуществляется БЕСПЛАТНО для клиентов, получающих обмен или кредит магазина. Плата за обратную доставку не взимается для заказов, первоначально отправленных в пункт назначения в пределах континентальной территории Соединенных Штатов, которые подлежат обмену или балансу магазина. Обратите внимание, что обратная посылка также должна быть отправлена ​​из США.При любом возврате покупатели должны сохранять оригинальную упаковку.

Доставка в Канаду!
Если вы отправляете в Канаду, просто выберите способ доставки в Канаду в меню «Параметры доставки» во время оформления заказа. Все поставки в Канаду стоят 60 долларов и будут отправлены «FedEx Express Shipping», поэтому они будут доставлены в течение 3-6 дней!

Доставка по всему миру!
Да, мы осуществляем доставку по всему миру. Для доставки за пределы США просто выберите соответствующий вариант международной доставки во время оформления заказа.Стоимость международной доставки зависит от вашего адреса доставки и будет указана после того, как вы разместите свой заказ.

Простая политика возврата
Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть свои картины маслом в течение 45 дней с даты первоначальной покупки - все, что мы просим, ​​- это отправить картину и вернитесь к нам в оригинальную коробку. Мы даже оплатим доставку для возвратов, которые получают обмен или кредит магазина.

* Заявление об ограничении ответственности
Наша БЕСПЛАТНАЯ политика доставки и возврата действительна только в 48 смежных штатах. Все заказы гарантированно отправляются в течение 48 часов, если товар не заказан обратно. Большинство заказов отправляется в тот же день, если они размещены до 14:00 CST. Никакие возвраты не принимаются для индивидуальных или специальных заказов. При возврате с требованием возмещения может взиматься плата за обратную доставку в зависимости от размера заказа, в диапазоне от 10 до 100 долларов США по состоянию на 20 августа 2016 года, и обработка может занять до 30 дней.

Винсент Ван Гог - Ирисы

Хьюстон, Музей изящных искусств Хьюстона, Винсент Ван Гог. Его жизнь в искусстве , 10 марта 2019 - 27 июня 2019

Миннеаполис, Институт искусств Миннеаполиса, Шедевр в фокусе: Винсент Ван Гог, Ирисы , 21 августа 2015 г. - 6 октября 2015 г.

Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Ван Гог: Ирисы и розы , 12 мая 2015 г. - 16 августа 2015 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. - 13 января 2014 г.

Амстердам, Эрмитаж Амстердам, Винсент.Музей Хета Ван Гога в Эрмитаже, Амстердам, , 29 сентября 2012 г. - 25 апреля 2013 г.

Нагоя, Городской художественный музей Нагои, Ван Гог. Приключение становления художником , 22 февраля 2011 г. - 10 апреля 2011 г., нет. 117

Национальный музей Кюсю, Ван Гог. Приключение стать художником , 28 декабря 2010 г. - 13 февраля 2011 г., нет. 117

Токио, Национальный центр искусств, Ван Гог. Приключение становления художником , 1 октября 2010 г. - 20 декабря 2010 г., нет.117

Сеул, Сеульский художественный музей, Ван Гог. Путешествие в миф , 24 ноября 2007 г. - 16 марта 2008 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Pronkstukken uit keizerlijk Japan. Коллекция Meiji-kunst uit de Khalili , 7 июля 2006 г. - 22 октября 2006 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Gogh Modern. Винсент Ван Гог и современное искусство , 27 июня 2003 г. - 12 октября 2003 г., нет. zonder nr.

Амстердам, Рейксмузеум Амстердам, Ван Гог гастрономический в Рейксмузеуме.Meesterwerken van het Музей Ван Гога , 19 сентября 1998 г. - 2 мая 1999 г.

Токио, Мемориал Сейджи Того Музей искусств Ясуда Касаи, Винсент Ван Гог и его время. Натюрморты из музея Ван Гога и музея Х. Музей Месдага , 12 сентября 1996 г. - 11 ноября 1996 г., нет. 13

Амстердам, Музей Ван Гога, De schilders van Tachtig. Nederlandse Schilderkunst 1880-1895 , 1 марта 1991 г. - 26 мая 1991 г.

Коллекция Баррелла, Эпоха Ван Гога.Голландская живопись 1880-1895 гг. , 10 ноября 1990 г. - 10 февраля 1991 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог. Schilderijen , 30 марта 1990 г. - 29 июля 1990 г., нет. 115

Нью-Йорк, Музей Метрополитен, Ван Гог в Сен-Реми и Овер , 12 ноября 1986 - 22 марта 1987, нет. 51

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог и рождение перегородчатости , 9 апреля 1981 г. - 14 июня 1981 г.

Торонто, Художественная галерея Онтарио, Винсент Ван Гог и рождение перегородчатой ​​перегородки , 24 января 1981 г. - 22 марта 1981 г.

Нагоя, Художественная галерея префектуры Айти, Выставка Винсента Ван Гога , 24 февраля 1977 г. - 14 марта 1977 г.

Киото, Национальный музей современного искусства (Киото), Выставка Винсента Ван Гога , 6 января 1977 г. - 20 февраля 1977 г.

Токио, Национальный музей западного искусства (Токио), Выставка Винсента Ван Гога , 30 октября 1976 г. - 19 декабря 1976 г.

Берн, Художественный музей Берна, Винсент Ван Гог.Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 25 января 1973 - 15 апреля 1973, нет. 42

Страсбург, Музей современного искусства Страсбург, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме, , 22 октября 1972 г. - 15 января 1973 г.

Бордо, Музей изящных искусств (Бордо), Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме, , 21 апреля 1972 года - 20 июня 1972 года

Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог.Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 декабря 1971 - 10 апреля 1972

Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 февраля 1971 г. - 4 апреля 1971 г., № 62

M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 декабря 1970 - 31 января 1971, № 62

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 октября 1970 г. - 29 ноября 1970 г., №62

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 28 февраля 1970 г. - 5 апреля 1970 г.

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 20 декабря 1969 - 1 февраля 1970

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 14 октября 1969 - 1 декабря 1969

Gothenburg, Göteborgs Konstmuseum, Vincent van Gogh.Målningar, akvareller, teckningar , 30 декабря 1965 г. - 20 февраля 1966 г., нет. 53

Стокгольм, Moderna Museet, Винсент Ван Гог. Målningar, akvareller, teckningar , 23 октября 1965 г. - 19 декабря 1965 г., нет. 53

Museum for Schone Kunsten (Gent), Vincent van Gogh. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 19 февраля 1965 - 28 марта 1965, no. 31

Шарлеруа, Дворец изящных искусств (Шарлеруа), Винсент Ван Гог.Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 9 января 1965 - 9 февраля 1965, no. 31

Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 2 апреля 1964 - 28 июня 1964, № 44

Вашингтон, Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 2 февраля 1964 - 19 марта 1964, № 44

Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог.Malerier og tegninger , 24 октября 1963 г. - 15 декабря 1963 г., нет. 44

Канзас-Сити, Галерея искусств Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 7 февраля 1963 - 26 марта 1963

Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 11 декабря 1962 - 29 января 1963

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1962 г. - 4 ноября 1962 г.

Музей изящных искусств Бостона, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок, , 22 марта 1962 г. - 29 апреля 1962 г., № 58

Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок, , 30 января 1962 - 11 марта 1962, № 58

Кливленд, Музей искусств Кливленда, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 5 декабря 1961 - 14 января 1962, № 58

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок, , 18 октября 1961 г. - 26 ноября 1961 г. , № 58

Торонто, Художественная галерея Торонто, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 10 февраля 1961 - 12 марта 1961, № 76

Виннипег, Художественная галерея Виннипега, Винсент Ван Гог.Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 29 декабря 1960 - 31 января 1961, № 76

Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 17 ноября 1960 - 18 декабря 1960, № 76

Монреаль, Монреальский музей изящных искусств, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 6 октября 1960 г. - 6 ноября 1960 г., вып. 76

Centraal Museum, Vincent van Gogh schilderijen en tekeningen, verzameling Ir.В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 - 1 февраля 1960, нет. 46

Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 7 марта 1959 - 19 апреля 1959, № 63

Портленд (Орегон), Портлендский художественный музей (Орегон), Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 28 января 1959 - 1 марта 1959, № 63

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 10 декабря 1958 - 18 января 1959, №63

M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 6 октября 1958 - 30 ноября 1958, № 63

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог (1853-1890). Son art et ses amis , 22 марта 1958 г. - 5 мая 1958 г.

Museum De Waag, Schilderijen van Vincent van Gogh , 31 января 1958 - 20 февраля 1958

Schiedam, Stedelijk Museum Schiedam, Винсент Ван Гог , 21 декабря 1957 - 27 января 1958

Museum De Lakenhal, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1957 - 16 декабря 1957

Марсель, Musée Cantini, Винсент Ван Гог , 12 марта 1957 - 28 апреля 1957, нет.70

Бреда, Cultureel Centrum De Beyerd, Винсент Ван Гог , 2 февраля 1957 - 24 февраля 1957

Ньюкасл-апон-Тайн, Художественная галерея Laing, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 - 24 марта 1956, нет. 76

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир.В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 - 4 февраля 1956, нет. 76

Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 - 10 декабря 1955, нет. 76

Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая 1955-19 июня 1955, no. 310

Новый Орлеан, Музей Исаака Дельгадо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 27 марта 1955 - 20 апреля 1955, нет.25

Майами, Галерея Лоу Университета Майами, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 24 февраля 1955 - 20 марта 1955, нет. 25

Палм-Бич (Флорида), Общество четырех искусств, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 21 января 1955 - 13 февраля 1955, нет. 25

Виллемстад, Музей Кюрасаоша, Винсент Ван Гог , 19 декабря 1954 - 15 января 1955

Kunsthaus Zürich, Винсент Ван Гог , 9 октября 1954 - 21 ноября 1954, no.56

Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 7 марта 1954 - 30 апреля 1954, нет. 150

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 2 января 1954 - 28 февраля 1954, нет. 150

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 17 октября 1953 - 13 декабря 1953, нет. 150

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 23 июля 1953 - 20 сентября 1953, no.167

Kröller-Müller Museum, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 24 мая 1953-19 июля 1953, no. 167

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог , 30 марта 1953-17 мая 1953, нет. 175

Эйндховен, Van Abbemuseum, Винсент Ван Гог , 22 марта 1952 - 4 мая 1952

Rijksmuseum Twenthe, Винсент Ван Гог , 20 февраля 1952 - 16 марта 1952

Alkmaar, Stedelijk Museum Alkmaar, Tentoonstelling schilderijen van Vincent van Gogh , 1 декабря 1951 - 1 января 1952

Saint-Rémy-de-Provence, Hôtel de Sade, Vincent van Gogh en Provence , 5 мая 1951 - 27 мая 1951

Гренобль, Музей Гренобля, Винсент Ван Гог , 30 марта 1951 - 2 мая 1951

Nijmegen, Waaggebouw, Tentoonstelling schilderijen van Vincent van Gogh , 3 марта 1951 г. - 27 ноября 1951 г.

Лион, Лионский музей, Винсент Ван Гог , 5 февраля 1951 - 27 марта 1951, нет.54

Чикагский институт искусств, Живопись и графика Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 1 февраля 1950 г. - 16 апреля 1950 г. , нет. 132

Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 21 октября 1949 г. - 15 января 1950 г.

Kunstmuseum Middelburg, Van Gogh-tentoonstelling , 9 апреля 1949 - 1 мая 1949

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог.Коллекционирование ir. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 - 10 января 1949

Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 - 15 мая 1948, no. 60

Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 - 18 апреля 1948, no. 60

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 21 февраля 1948 - 14 марта 1948, № 87

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890.Выставка живописи и рисунка , 24 января 1948 - 14 февраля 1948, № 87

Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и рисунка , 10 декабря 1947 - 14 января 1948, № 87

Гронинген, Museum van Oudheden, Винсент Ван Гог , 18 октября 1947 - 16 ноября 1947

Musée Rath, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 - 20 апреля 1947, no.154

Париж, Musée de l'Orangerie, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 - 15 марта 1947, no. 154

Mons, Museum voor Schoone Kunsten, Vincent van Gogh , 27 декабря 1946 - 1 января 1947, no. 152

Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 - 19 декабря 1946, нет. 152

Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 г. - 3 ноября 1946 г., no.152

Копенгаген, Шарлоттенборг, Винсент Ван Гог. Udstilling af malerier og tegninger , 22 июня 1946 - 14 июля 1946

Мальмё, Музей Мальмё, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 29 мая 1946 - 16 июня 1946, no. 97

Gothenburg, Göteborgs Konstmuseum, Vincent van Gogh. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 3 мая 1946 г. - 26 мая 1946 г., no.97

Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 8 марта 1946 - 28 апреля 1946, no. 97

Heerlen, Raadhuis Heerlen, Винсент Ван Гог , 8 февраля 1946 - 24 февраля 1946

Bonnefantenmuseum, Винсент Ван Гог , 12 января 1946 - 28 января 1946

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 14 сентября 1945 - 1 декабря 1945, no.zonder nr.

Копенгаген, Шарлоттенборг, Винсент Ван Гог. Малерье, тегнингер, аквареллер , 1 января 1938 - 1 января 1938

Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог. Малерье, тегнингер, аквареллер , 3 декабря 1937 - 24 декабря 1937

Роттердам, Museum Boijmans, 115 stillevens, 1480-1933 , 1 апреля 1933 - 23 апреля 1933, no. 36

Амстердам, Kunsthandel J. Goudstikker, Het stilleven , 18 февраля 1933 - 26 марта 1933, no.116

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Ссудное собрание картин и рисунков , 13 октября 1932 г. - 27 ноября 1932 г., № 24

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог. Werken uit de verzameling van Ir. В.В. Ван Гог, in bruikleen afgestaan ​​aan de Gemeente Amsterdam , 14 февраля 1931 - 1 января 1931

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh en zijn tijdgenooten , 6 сентября 1930 - 2 ноября 1930, no.95

Эдинбург, Королевская шотландская академия, Выставка Королевской шотландской академии живописи, скульптуры и архитектуры. Сто третья , 20 апреля 1929 - 24 августа 1929

Лондон, Королевская академия художеств, Выставка голландского искусства 1450-1900 , 4 января 1929 - 9 марта 1929, нет. 452

Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Винсент Ван Гог. L'Époque Française , 20 июня 1927 - 2 июля 1927

Лондон, галереи Лестера, Выставка Винсента Ван Гога , 26 ноября 1926 г. - 6 января 1927 г., нет.7

Центральный музей, Tentoonstelling van bloemstillevens van Hollandsche schilders , 1 августа 1925 - 1 сентября 1925

Гаага, Pulchri Studio, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 21 марта 1925 - 26 апреля 1925, no. 30

Париж, Галерея Марселя Бернхейма, Ретроспективная выставка Винсента Ван Гога (1853-1890) , 5 января 1925 - 24 января 1925, нет. 34

Württembergischer Kunstverein, Ausstellung Vincent van Gogh 1853-1890 , 12 октября 1924 - 30 ноября 1924, no. 34

Kunsthaus Zürich, Винсент Ван Гог , 3 июля 1924 - 10 августа 1924, no. 65

Basel, Kunsthalle Basel, Винсент Ван Гог , 27 марта 1924 - 4 мая 1924, no. 41

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van Nederlandsche Beeldende Kunsten, Regeeringsjubileum 1898-1923 , 1 сентября 1923 - 14 октября 1923, no. 129

Нью-Йорк, Голландско-американское общество, Современное искусство Голландии, выставка.Живопись, офорт, резьба по дереву, скульптура и работа в батике , 24 апреля 1921 - 7 мая 1921

Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van bloemstillevens door Noordnederlandsche meesters van het begin der 17de eeuw tot heden ten dage , 15 февраля 1920 - 14 марта 1920, no. 58

Кельн, Kölner Kunstverein, V. van Gogh , 1 июля 1914 - 1 августа 1914

Берлин, Художественный салон Пауля Кассирера, Винсент Ван Гог 30. März 1853 - 29. Juli 1890. Zehnte Ausstellung , 1 июня 1914 - 5 июля 1914, no. 107

Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, L'art contemporain. Салон 1914 / Kunst van Heden. Tentoonstelling 1914 , 7 марта 1914 - 5 апреля 1914

Гаага, Gebouw Lange Voorhout 1, Werken van Vincent van Gogh , 4 июля 1913 - 1 сентября 1913

Кельн, Städtische Ausstellungshalle am Aachener Tor, Internationale Kunstausstellung des Sonderbundes westdeutscher Kunstfreunde und Künstler zu Cöln 1912 , 25 мая 1912 - 30 сентября 1912, no.30

Амстердам, Larensche Kunsthandel, Tentoonstelling van schilderijen en teekeningen van Vincent van Gogh , 16 июня 1911 - 14 августа 1911

Лондон, Grafton Galleries, Мане и постимпрессионисты , 8 ноября 1910 - 15 января 1911

Роттердам, Rotterdamsche Kunstkring, Vincent van Gogh. Werken uit fransche tijd , 11 июня 1910 - 10 июля 1910

Берлин, Ausstellungshaus am Kurfürstendamm, Dreizehnten Ausstellung der Berliner Secession , 1 апреля 1907 - 1 января 1907, no. 66

Sociëteit Sint Joris, Tentoonstelling van werken van Vincent van Gogh (verzameling mevr. Cohen Gosschalk) , 25 марта 1906 г. - 1 апреля 1906 г.

Роттердам, Kunstzalen Oldenzeel, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 26 января 1906 - 28 февраля 1906

Leidsche Kunstvereeniging, Tentoonstelling van Schilderijen Door Vincent van Gogh , 7 октября 1905 - 16 октября 1905

Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van Schilderijen Door Vincent Van Gogh , 9 сентября 1905 г. - 2 октября 1905 г.

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 - 1 сентября 1905, no.159

Берлин, Художественный салон Пауля Кассирера, VII. Ausstellung , 28 апреля 1905 - 1 мая 1905, нет. 26

Картины маслом ириса - 6 на продажу на 1stDibs

Вы, вероятно, найдете именно те картины маслом ириса, которые вы ищете, на 1stDibs, так как существует широкий ассортимент для продажи. Найдите современные версии прямо сейчас или купите современные произведения, чтобы получить более современные образцы этих заветных работ. Если вы ищете масляные картины ириса определенного периода времени, наша коллекция разнообразна и обширна, и вы найдете по крайней мере одну, датируемую 19 веком, в то время как другая версия могла быть создана совсем недавно. как 21 век.Добавление масляной картины ириса в комнату, которая в основном оформлена в теплых нейтральных тонах, может принести долгожданное изменение - найдите на 1stDibs кусок, который включает в себя элементы серого, коричневого, черного, фиолетового и других цветов. Создание масляных картин ириса было частью наследия многих художников, но картины, созданные Александром Крюшиным, Джеймсом Апоновичем, Марией Бертран, Гарольдом Клейтоном и Грегом Декером, неизменно популярны. Эти произведения искусства создавались вручную с особой тщательностью, причем художники чаще всего работали с красками, масляными красками и панно.Большие масляные картины ириса могут оказаться слишком доминирующими для некоторых пространств - меньшие масляные картины ириса, размером 17 в высоту и 11 в ширину, могут лучше удовлетворить ваши потребности.

Цена на такое произведение искусства может различаться в зависимости от размера, периода времени и других характеристик - картина маслом ириса в нашем инвентаре может начинаться с 1000 долларов и может доходить до 16 725 долларов, в то время как в среднем можно выручить до 4 114 долларов. .

Живопись - это форма искусства, которая охватила бесчисленное множество культур, и художники использовали эту среду, чтобы рассказывать истории, исследовать и передавать идеи и выражать себя.Приносить старинные и винтажные картины в свой дом - значит отмечать и разделять давние традиции этой дисциплины.

Когда мы смотрим на картины, особенно на те, которые были созданы в прошлом, мы узнаем об истории, других культурах и странах мира. Как и любое другое произведение искусства, картины - будь то современные произведения или произведения, созданные в 19 веке - часто могут помочь нам ясно увидеть и понять мир вокруг нас значимым и интересным образом.Стены пещеры были холстами для, возможно, первых в мире пейзажных картин, изображающих природные пейзажи через искусство. Портретные картины и рисунки, которые, наряду со скульптурой, использовались для записи чьей-либо внешности до появления фотографии, по крайней мере так же стары, как Древний Египет. В Нидерландах пейзажи были главной темой художников еще в 1500-х годах. Позже художники в Греции, Риме и других странах создали огромные настенные росписи для украшения величественных домов, церквей и гробниц.Сегодня создание художественной стены - прекрасный способ украсить ваше пространство, продемонстрировать красивые предметы и связать дизайн интерьера воедино.

Независимо от ваших предпочтений, предпочитаете ли вы постимпрессионистские картины, картины с животными, сюрреализм, поп-арт или другое движение или определенный период, размещение произведений искусства на пустой стене позволяет вам вызывать эмоции в комнате, одновременно демонстрируя свои вкусы и интересы. Симметричное расположение стен может включать сетку из четырех-шести частей или, при нечетном количестве работ, горизонтальный ряд. Асимметричные конструкции, которые могут быть небольшими скоплениями произведений искусства или большими стенами галереи в стиле салона, создают более собранный и эклектичный вид. Загрузите приложение 1stDibs, которое включает удобную функцию «Просмотр на стене», которая позволяет вам увидеть, как конкретное произведение искусства будет выглядеть на конкретной стене, и прочитать о том, как расположить настенное искусство. А если вы ищете идеальную палитру для своего проекта дизайна интерьера, что может быть лучше, чем обратиться к мастерам цвета из мира искусства?

На 1stDibs вы найдете обширную коллекцию картин и других произведений искусства для дома или офиса.Просмотрите абстрактные картины, портреты, картины популярных художников и многое другое сегодня.

Демонстрация масляной живописи: Ирисы Линн Данбар

Линн Данбар, Дом, который любят птицы, 2016, масло, 9 x 12 дюймов. Собрание с пленэра Бена Нэя.

Чтобы помочь продать свои произведения искусства, Линн Данбар обобщила свой подход к пленэру и студийной живописи и подчеркнула свою реакцию на дух, жизненную силу и красоту своего домашнего состояния.

После просмотра программы Boot Camp по арт-маркетингу художница из Кентукки Линн Данбар решила определить тему или слоган, который резюмировал бы ее подход к пленэрной живописи.Идея заключалась в том, что лейбл поможет коллекционерам получить общее представление о ее работах. Она решила «Уловить дух Кентукки», потому что ей действительно нравится рисовать свой родной штат. Хотя этот ярлык никогда не мог полностью охватить всю ее творческую деятельность, она чувствовала, что это поможет эффективно выделить ее работы.

Картина пленэра, пейзаж

«Выбрав место, которое меня интересует и раскрывается далеким рисунком солнечного света и тени, я устанавливаю свой мольберт и расставляю все необходимое», - объясняет она.

«Сначала я делаю быстрый, свободный композиционный набросок больших форм в сцене, используя тонкую смесь красного (для земли) или зеленого (для воды), а затем стираю более светлые оттенки бумажным полотенцем, чтобы получить мгновенное впечатление о том, как будет выглядеть композиция. Если мне это совсем не нравится, я протираю панель и начинаю заново. Чаще всего я корректирую формы, вытирая или добавляя краску ».

Стандартная палитра цветов, которую использует Данбар, включает титановый белый, ультрамариновый синий, средний или светлый кадмий желтый, нафтоловый красный, средний серый, фталоцианиновую розу, виридиан, земляно-красный или прозрачный красный оксид, а иногда и индийский желтый.

Когда она удовлетворена своим композиционным планом, Данбар определяет от трех до пяти важных форм и предварительно смешивает масляные краски, которые соответствуют общему цвету этих форм. Эти лужи масляных красок послужат основой для ее нанесения красок. «Я смешиваю бассейны трех или четырех основных цветов, в том числе один для неба и один для земли», - говорит художник. «Затем я блокирую области и использую резервуар цветов, чтобы смешивать новые цвета, добавляя их в каждый из этих бассейнов. Я могу сделать группу цветов светлее, темнее, теплее или холоднее, в зависимости от того, что нужно для улучшения уже нарисованных больших фигур.Я начинаю с создания темных форм, затем светлых, а затем продвигаюсь вперед и назад к среднему диапазону значений. Раньше я использовал полный диапазон значений, а затем оставлял картину в покое, но теперь я заканчиваю, добавляя темные акценты на переднем плане, которые делают всю картину яркой ».

Данбар часто добавляет к масляным краскам алкидную среду Liquin, чтобы ускорить высыхание. Среди ее кистей - балетки, изогнутая кисть из розмарина, несколько акварельных кистей Princeton для деталей и несколько недорогих кистей из свиной щетины для нанесения больших широких мазков по панели.Обычно она рисует на холсте Centurion deluxe, грунтованном маслом, или на панелях из серии Gessobord Museum Series. «Мне нравятся панели Gessobord, - говорит она, - но поверхность настолько гладкая, что мне обычно приходится однажды начать рисовать, дать поверхности высохнуть или стать липкой в ​​течение ночи, а затем вернуться в то же место на следующий день».

Данбар продолжает: «В то время как большинство моих пленэров имеют стандартные размеры 9 x 12 и 11 x 14 дюймов, мне очень нравится писать картины размером 5 x 7 дюймов, чтобы быстро запечатлеть композицию и цветовой узор.Это удобный размер для рисования мест возле моего дома или хижины, и обычно это обычные повседневные сцены, которые люди принимают как должное. Несмотря на то, что я работаю в небольшом масштабе, я действительно участвую в блокировании основных форм с помощью 1-дюймовой или 3/4-дюймовой плоской кисти и уточнении этих основных форм ».

Демонстрация масляной живописи: ирисы

Шаг 1

Шаг 1:
Линн Данбар рисует контуры основных фигур в сцене, чтобы установить масштаб и расположение этих фигур.

Step 2

Step 2:
Затем художник наносит тонкие мазки красного цвета, чтобы создать контрастный подмалевок для теней здания и растительности.

Шаг 3

Шаг 3:
Продолжая использовать более толстые масляные краски, Данбар блокирует другие области холста, сохраняя при этом самые легкие, залитые солнцем формы.

Шаг 4, Завершенная картина: «Ирисы», 2017 г., масло, 7 x 5 дюймов, частное собрание, пленэр

Шаг 4:
Данбар завершает пленэрную картину, добавляя оттенки желтого и коричневого на залитую солнцем сторону здания и царапины в заборе острием мастихина.


Нажмите здесь, чтобы подписаться на Plein Air Today,
- бесплатный информационный бюллетень от издателей журнала Plein Air Magazine.


Предстоящие мероприятия в области путешествий и искусства с Streamline Publishing:

Нравится? Нажмите здесь, чтобы подписаться на PleinAir Today,
от издателей журнала PleinAir .

Танец ирисов - Современные картины импрессионизма Эрин Хэнсон

Сообщение от художника
Я создаю яркие импрессионистические картины маслом, передающие ощущение пребывания на открытом воздухе.Все мои картины навеяны альпинистскими и пешими прогулками, которые я совершил по западным штатам. Моя техника выполнена с использованием выразительного цвета и рыхлых мазков кистью в стиле «мокрый по мокрому», известному как alla prima . Alla prima происходит от итальянского, буквально означающего «с первой попытки», и свободно применяется к любой картине, выполненной в прямом, выразительном стиле.

Я тщательно планирую свои картины перед тем, как начать рисовать кистью, разрабатывая композиции и цветовые сочетания, которые наиболее эффективно передают драматизм пейзажа.Я работаю с ограниченной палитрой из 4-5 цветов, которые я смешиваю с широким спектром оттенков и значений, соответствующих создаваемой мной сцене. Когда приходит время рисовать, я стараюсь получить картину «с первого раза», используя как можно меньше мазков, чтобы передать непосредственность и эмоциональное движение пейзажа. Французский термин для этого приложения - premier coup . Вы можете видеть текстуру каждого мазка кисти на моих картинах, поскольку я не накладываю слой и не разбавляю краску скипидаром.В результате получается картина маслом импасто, которая имеет дополнительную глубину и движение от плотной текстуры краски.

Развешивание картины:
Мои картины созданы на разных типах холстов, в зависимости от размера готовой картины. Маленькие "миниатюрные" работы выполняются на 3/4 "холсте или жестком холсте. Картины среднего размера выполняются на холсте глубиной 1-1 / 2", причем рисунок продолжается по краю холста. Этот тип холста можно повесить без рамы, что придаст современный вид вашему дому.Мои очень большие работы выполнены на холсте глубиной 2 или 3 дюйма, что придает большим картинам большую устойчивость.

Все мои холсты уже зашиты и готовы к развешиванию. Чтобы картина оставалась ровной, я рекомендую повесить ее на пару крючков для картин Ook, расположенных на расстоянии друг от друга на стене. Вы также можете использовать небольшой шарик музейного воска по углам, чтобы ваша картина надежно закрепилась на стене.


Обрамление:

Мои картины маслом предлагаются как в рамке, так и без нее.Мы рады помочь вам подобрать идеальную рамку для вашей новой картины. Картины меньшего размера на 3/4 "холсте могут быть обрамлены в любую стандартную раму или в рамку в стиле пленэра. Более крупные картины, которые выполнены на холсте 1-1 / 2", лучше всего оформлять в плавающие рамы или осталось повесить без рамы на стену. Плавающие рамы предназначены для удерживания глубоких холстов: рама ввинчивается в заднюю часть холста, что позволяет холсту «плавать» в раме, оставляя небольшой зазор вокруг картины. Рамы поплавков могут быть выполнены в различных вариантах отделки, включая золото, серебро, черный, белый цвет, а также в любом типе твердой древесины и морилки.

Я предлагаю особый тип рамы для плавания, доступный исключительно в галерее Эрин Хансон, которую я разработала сама, чтобы дополнить мои современные картины импрессионизма. Эти оправы были вдохновлены классическими оправами американского импрессионизма, которые имеют красиво вырезанные углы и чистые линии. Рамки My Open Impressionist адаптированы как плавающие рамки, поэтому они стоят отдельно от краев холста и позволяют вам ощутить каждый мазок кисти на картине. Каждая рама сделана на заказ для конкретной картины, вырезана вручную и позолочена из настоящего сусального золота и сделана здесь, в Соединенных Штатах.Пожалуйста, свяжитесь с моей галереей, чтобы узнать цену на рамку Open Impressionist для вашего оригинала Hanson.


Слово об освещении:
Ваша картина будет выглядеть по-разному в зависимости от меняющегося качества окружающего света. Естественный рассеянный свет придаст вашей картине приятное ощущение в дневное время, а цвета слегка меняются по мере восхода и захода солнца в течение дня. Однако ночью вы будете полностью полагаться на искусственный свет для освещения своих произведений искусства.Вы когда-нибудь замечали, как великолепно смотрятся картины в обстановке галереи? Художественные галереи используют точечное освещение теплых или холодных тонов, чтобы подчеркнуть цвета на картине, и обычно они усиливают свет в центре внимания картины.

Вы можете имитировать этот эффект у себя дома, установив галогенные или светодиодные точечные светильники на потолке над картиной. Эти фонари на удивление недороги в установке (электрик может установить их за несколько часов), и при желании вы можете сами приобрести светильники и лампы в Интернете.Как правило, используйте холодное освещение, чтобы осветить картину, в которой преобладают холодные цвета, и используйте теплое освещение на картине с преимущественно теплыми цветами (лампа неправильного цвета может привести к тому, что ваша картина будет выглядеть «мутной»).

Многие дома таковы. уже оснащены какими-то встроенными потолочными светильниками. Их можно адаптировать к направленному точечному освещению с незначительной работой мастера. Однако даже без прямого освещения на вашей картине произведение все равно будет хорошо выглядеть при ближайшем освещении лампами накаливания.Единственное, чего следует избегать, - это вешать картину за подвесной люстрой, которая будет бросать прямой свет в центр картины, не выделяя естественные цвета и текстуру картины. Свет, направленный сверху или даже сбоку, позволит вам увидеть толстую кисть, увидеть каждую тонкую вариацию цвета и по-настоящему насладиться своей картиной в совершенно новом свете.

Надеюсь, вам понравится искусство!

Эрин Хэнсон, художник

Доставка вашей картины:

• Мы предлагаем бесплатную доставку картин, отправленных в пределах США.Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

• Вскоре после того, как вы завершите оформление заказа на веб-сайте, мы предоставим вам дату доставки и номер для отслеживания.

• Мы используем UPS в качестве транспортного средства доставки. У нас есть десятилетний опыт доставки сотен картин Эрин Хэнсон по всему миру, и мы не повредили ни одной картины при транспортировке.

• Ваша картина будет доставлена ​​в целости и сохранности с полной страховкой. Для картин размером менее 40x60 дюймов мы используем специальные транспортные средства для художественных работ, которые облицованы стойким к проколам пластиком Tyvek (на фото выше).Картины большего размера будут аккуратно отправлены в деревянном ящике.


«Просто слово благодарности. Я получаю множество комплиментов. У меня он был за моим столом, но решил, что он более вдохновляет в передней части. офиса, где я могу постоянно смотреть на это !! Некоторые могут назвать это мечтанием, я называю это вдохновляющим! "
M.S., MONTREAL QC

«В ваших картинах так много жизни.Они словно взрываются блеском. Спустя столетия о вашем имени и вашем искусстве следует говорить так же, как о творчестве Ван Гога, или Пикассо, или Моне ... или Рембрандта, если уж на то пошло. Добавьте в них немного Энди Уорхола, пока мы находимся в этом. " выразительна и красиво сложена, неудивительно, что она вызывает большой интерес и что ее картины находятся в музейных собраниях.В ее работе есть что-то действительно особенное. Картины Эрин воплощают Новый Запад. Ее картины с изображением Калифорнии и юго-запада пустыни перекликаются с человеческим теплом, жизненной силой и честностью, а также наполнены техническим блеском. За все годы работы куратором и коллекционером я редко встречал художника такого уровня ».
K.R., NEW YORK, NY

Дополнительные отзывы клиентов можно найти здесь!

10 секретов «Ирисов» Винсента Ван Гога

В 1889 году Ван Гог вошел в Сен-Поль-Мавзоль, приют в Сен-Реми, первоначально августинский монастырь XII века, примерно в двадцати километрах к северу от Овна.Для Ван Гога Сен-Поль-де-Мавзоль был убежищем, монастырь и студия - все в одном, поэтому он с радостью выбрал уединение. Изоляция была тем, чего он хотел; аскет Ван Гога мог позволить себе умерщвлять все, что ему заблагорассудится, а художник, играя роль пациента, он находился в месте, которое якобы стремилось поощрять искусство. В средневековом мире монастыри были настоящим домом для изображений, а современность была очарована этой метафорой. жизни в клетке как помощь художественному творчеству.«Природа, - писал однажды Ницше, - заключает гения в тюрьму и стимулирует его желание вырваться на свободу до крайности». Обойтись без повседневных раздражителей Реальность, конечно, была отличным способом заплатить то, что причиталось: способ оплаты Ван Гога - это само его задержание, а не безумие. Его приступы психической нестабильности укрепили его решимость повернуться спиной. в мире. Более того, они должны были сделать для него невозможным общение с миром.

В приюте, в перерывах между нападениями, Ван Гог с отчаянной решимостью посвятил себя своему искусству, зная, что только это может его спасти.Он назвал картину «молниеотводом моей болезни». А также Наблюдая за его продолжающейся способностью рисовать, он был уверен, что на самом деле он не сумасшедший.

Ирисы , возможно, были его первым предметом в приюте. Это предшествовало его первой атаке там, и на первый взгляд не видно явных следов мрачности и высокого напряжения, которые проявляются во многих из них. позже работает. Он с восхищением и радостью пишет цветы.

Обилие элементов в этой плотно упакованной картине укрощено и упорядочено для глаза без потери свободы за счет разделения холста на довольно отчетливые, большие области цвета, приближающиеся к симметрии: холодный зеленый лист в в центре - ирисово-голубой сверху и снизу, а в двух углах - красная земля и дальний теплый зеленый цвет, соприкасающиеся с желтым, оранжевым и белым. Каждый регион имеет свои характерные формы и пятна, и все они светятся.

Самым оригинальным является рисунок ирисов. В отличие от цветочных композиций импрессионистов, в которых растения представляют собой бесформенные цветные пятна, их формы тщательно изучаются и индивидуализируются с той же искренностью и точностью, что и Портреты Ван Гога; он обнаруживает бесконечное разнообразие изогнутых силуэтов, новый источник движения, в том, что легко могло бы стать статичным орнаментальным повторением того же мотива. Эти волнистые, пылающие, извилистые и вьющиеся линии, сломанные и заостренные, предвкушая более поздние работы, выполненные в Сен-Реми. Ирисы теперь находятся в постоянной коллекции музея Дж. Пола Гетти.

1) «Ирисы» были рекордсменами по самым дорогим произведениям искусства в 1987 году, когда они были проданы за 53,9 миллиона долларов США, что при нынешней экономике составило бы около 100 миллионов долларов.

2) Картина была среди почти 130 работ, завершенных Ван Гогом во время пребывания в психиатрической больнице в Сен-Реми за год до его смерти.

3) «Ирисы» были первой картиной, начатой ​​Ван Гогом после прибытия в приют.Цветы росли в саду на небольшой открытой площадке, где художнику разрешалось гулять и сидеть.

4) Всего художник выполнил четыре этюда ириса. Первый, «Ирисы», показал клумбу пурпурных ирисов с одним белым цветком, а второй, «Ирис», показал меньшее пятно цветов только с одним цветком, оба из которых он писал вскоре после прибытия в Сен-Реми. Третья и четвертая работы с ирисами, написанные годом позже, представляли собой натюрморты из срезанных цветов в вазах.У одного был яркий желтый фон, а у другого - розовый.

5) Каждый лепесток радужки на картине «Ирисы» уникален, имеет различный оттенок, форму и размер. Однако только один цветок имеет совершенно другой цвет.

6) «Ирисы» на протяжении многих лет участвовали во многих художественных выставках по всему миру, но только на одной из них, выставке Salon des Independencents 1889 года в Париже, произошло до смерти Ван Гога.Его представил его брат Тео.

7) Картина покупалась и продавалась дюжину раз, последний из которых был приобретен в 1990 году Музеем Дж. Пола Гетти в Малибу, Калифорния, где произведение искусства сохранилось до наших дней.

8) Музей отказался раскрыть цену, которую он заплатил за шедевр Ван Гога, сославшись на свою обычную политику неразглашения.

9) Ван Гог создал сбалансированный фон для своей первой картины «Ирисы», разделив фон на коричневые, пурпурные и зелено-желтые участки, которые наводят порядок, подчеркивая энергию и движение пурпурных цветов и зеленых листьев.

10) Как и в некоторых произведениях искусства других художников XIX века, таких как Эдгар Дега и Поль Сезанн, стиль живописи Винсента находился под влиянием композиции и характер японских гравюр на деревянных блоках более ранней эпохи, которые он собрал во время пребывания с Тео в Париже. Это влияние проявляется в разделении цветов в «Ирисах», крупным планом цветов без неба. и способ, которым кажется, что радужки текут прямо по краям холста.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *