правила смешивания красок, рекомендации по выбору
Каждый со школы знает, если смешать три цвета – красный, жёлтый и синий, то будет, коричневый цвет. Вот только часто искомые колеры, как назло, дают совершенно неожиданные оттенки. От цвета детской неожиданности до достаточно насыщенного тёмно-древесного оттенка. Так, может, это не колеры виноваты, а мы плохо слушали на уроках ИЗО? Давайте разбираться вместе с редакцией HouseChief.ru, как сделать коричневый цвет нужного оттенка без необходимости перекрашивать стены.
Не забывайте, у каждого человека может быть собственное восприятие цвета. Поэтому, скорее всего, один и тот же оттенок вы и продавец кодеров могут видеть по-разномуЧитайте в статье
Смешиваем основу: как получить коричневый цвет путём обычного соединения базовых цветов
Задумайтесь, как часто вы останавливались в отделе мебели и среди множества красок выбирали свой оттенок. Дело в том, что, несмотря на свою универсальность и кажущуюся обыденность, коричневый цвет имеет десятки оттенков. Попробуйте смешать акварель, даже на таком примере понятно, что качество и насыщенность оттенка зависят от пропорций основных цветов, возможности добавления осветлителей.
Попробуйте делать коричневый из обычной гуаши, получится не менее 5 разных оттенков красок осени, не правда, красиво?Важно! Базовые цвета для получения коричневого − это красный, синий и жёлтый. Смешивая основу, можно получить множество оттенков коричневого.
Как получить классический коричневый цвет при смешивании красок
Вы, наверное, часто ловили себя на мысли, почему при смешивании краски она выглядит так, а после нанесения на стену – иначе? Всё просто, дело − в освещении, простая физика. Однако это нужно учитывать, создавая основу.
Комментарий
Ирина Розенштейн
Дизайнер студии «Уютный Дом»
Задать вопрос«При смешивании акриловых, масляных красок не забывайте тщательно перемешивать белую основу перед тем, как добавлять колеры. Лучше смешать цвета в небольшой ёмкости, заметить пропорции и только потом «булыжить» все цвета.
Чтобы сделать разные тона коричневого, необходимо методом «тыка» чередовать пропорции каждого оттенка. Существуют специальные таблицы для смешивания цветов. Их можно приобрести в специализированных отделах или уточнить у продавца. Например, оттенок коры дерева получают из красного, жёлтого и синего (индиго) в соотношении 1:1:0,5.
Как получить красно-коричневую краску
Если требуется больше красного оттенка в коричневом тоне, то берут опять же три основных цвета, но в других пропорциях: 2:2:0,5
Процесс смешивания цветов – увлекательный и интересный. Но не забывайте, выбранный оттенок должен быть немного темнее желаемого, при высыхании краска чаще всего чуть светлеетСовет! Слишком тёмный тон можно всегда развести белой основой. Однако подкрашивающие основу краски следует использовать с осторожностью.
Изменение пропорции может в корне изменить оттенок.
Как получить тёмно-коричневый цвет
Обычно в этом случае в получившийся коричневый тон добавляют немного синего или чёрного цвета. Эффект примерно будет одинаковым. Вы получите более тёмный оттенок. Глубокий коричневый тон может использоваться при покраске стен или выделении зон. Использовать это как основу крайне не рекомендуется. Это существенно затемнит пространство.
Если вы всё сделали правильно, то благородный коричневый вам обеспечен! Шоколадный цвет стен смотрится изысканноКак сделать серо-коричневую краску
Чтобы создать серо-коричневую краску, к смешанной основе добавляем чуть-чуть белого и немного меньше чёрного. Оттенки могут получиться весьма интересными.
Только вдумайтесь, сколько оттенков коричневого можно использовать в интерьере!Кто сказал, что можно использовать только матовые цвета? В получившуюся краску можно добавить не только серые, но и перламутровые оттенки. Изменить консистенцию, включив природные вкрапления, к примеру, мраморную крошку. Такая консистенция выгодно подчеркнёт оттенки, придав интерьеру неповторимый стиль.
Как получить светло-коричневый цвет
Чтобы, вместо светло-коричневого, не получить предыдущий оттенок краски, в получившийся цвет нужно внести немного красного и жёлтого. Если нужен тон светлее, то добавляют белый.
Как получить оттенки серо-коричневогоКакие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа
Разные типы красок при смешивании ведут себя по-разному. Масляные отличаются от акриловой, эмали − от той, что на водной основе. Очень важно учитывать и качество покрытия, на которое будет наноситься тон.
Цвета тоже имеют свой характер. Да, да, именно так. Какие-то «терпимо» относятся друг к другу. Другие – конфликтуютИногда после смешивания цветов получаются неприлично грязные оттенки. Ответ прост – изучайте специальные цветовые таблицы или схемы. Чем подробнее, чем более разбиты они на оттенки, тем лучше. Тем больше разнообразных сочетаний будет доступно вам. На цветовом круге дружественные оттенки расположены рядом, а вот непримиримые «недруги» − напротив. Сама консистенция красок имеет первостепенное значение. Рассмотрим варианты.
Как сделать коричневый цвет из красок гуашь
Если смешиваются уже смешанные цвета, то такое сочетание называется вторичным. Кстати, такие сочетания как раз и получаются самыми интересными.
Совет! Сочетать более трёх цветов не рекомендуется. Считается, что в этом случае больше шансов «нарваться» на недружественный цвет.
Как мы уже замечали выше, краска имеет свойство светлеть после высыхания. Больше всего заметен этот эффект при смешивании гуаши. Поэтому для получения нужного оттенка их смешивают в палитре. Каким образом можно получить коричневый с помощью гуаши:
- Соединяем зелёный и красный. Если нет зелёного, смешайте его из жёлтого с синим. Последовательность шагов имеет значение.
- Если есть оранжевая краска – вам повезло! Остаётся добавить только синий.
А если синего нет? Его тоже можно создать, смешав жёлтый и красный.
- Коричневый можно сделать даже из такого сложного цвета, как фиолетовый. К нему добавляем солнечного жёлтого, и вот снова он – насыщенный коричневый цвет.
Комментарий
Ирина Розенштейн
Дизайнер студии «Уютный Дом»
Задать вопрос«Светлый кофейный оттенок можно получить, соединив оранжевый и серый. Интересно? Тёмный оттенок краски, цвет шоколада, получится, если смешать серый и оранжевый. Оттенок тёмного кофе получится, если смешать фиолетовый и кислотно-оранжевый.
«Как правильно смешивать цвета, можно посмотреть в этом видео.
Как сделать коричневый цвет из красок на основе акрила
Перед тем как начинать работу с акриловыми красками, важно подобрать правильный растворитель. Акриловые краски могут быть водорастворимые либо органорасворимыми, либо смешанными. А значит, и сама колеровочная паста может подходить или не подходить для вашей основы.
Можно купить готовые оттенки, но не факт, что они подойдут к вашему интерьеру, и их в конечном итоге тоже придётся смешиватьСовет! Перед колеровкой внимательно изучите инструкцию колера и уточните, для какой именно краски он предназначен. Перед тем как начинать смешивание, обязательно перемешайте основу.
Не забывайте, что необходимо растворять краски примерно на 15% больше, чем планируемый объём. Попасть в нужный тон и домешать краску не всегда получится. Оттеночный колер необходимо добавлять по чуть-чуть, постоянно помешивая, иногда тон может «осесть» на дне ёмкости. Посмотрите обучающее видео, как правильно колеровать краску.
Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску
Ни для кого не секрет, что в больших строительных магазинах вам предложат создать свой уникальный цвет в специальных колеровочных машинах. Это вполне удобно, особенно когда необходимо покрасить большую площадь помещения. Понятно, что попасть в цвет в таком случае будет крайне сложно.
Машина использует не только основу, но и согласно специальной программе сама соединяет пигменты. Минус такой машины в том, что она не сможет создать уникальную краску, а только ту, что изначально заложена программой.
Если вам необходимо создать уникальный, сложный цвет, скрасить явный переход красок, выделить небольшое пространство, лучше смешивать их вручнуюОсобенно если вы планируете использовать больше двух вторичных оттенков. Но если возник вопрос, выгодно ли купить готовую краску, то ответим: всегда оставляйте запас базовых цветов на всю краску, купленную в одной партии. Это поможет, в случае крайней необходимости, заново воссоздать оттенок.
Комментарий
Ирина Розенштейн
Дизайнер студии «Уютный Дом»
Задать вопрос«Старайтесь фиксировать объём колера и последовательность шагов по смешиванию на каждом этапе. Вполне вероятно, что эту процедуру вам придётся повторить.
А если у вас есть собственный опыт создания необычных оттенков в интерьере, не стесняйтесь рассказать о нём другим читателям нашего онлайн-журнала HouseChief.ru.
видео-инструкция по монтажу своими руками, какие смешать, чтобы получить персиковый, синий, оранжевый, черный, красный, коричневый, фиолетовый цвет, цена, фото
Человеческий глаз способен различать миллионы оттенков спектра, и производить ЛКМ всех этих видов нет никакой возможности. Поэтому для достижения нужной цветопередачи краски смешивают.
Мы расскажем, как смешать цвета красок, и как смешать краски чтобы получить нужный цвет.
Смешанные цвета краски помогают добиться новых оттенков.
Смешивание красок
Что нужно знать
Смешивать материалы следует согласно правилам.
Для начала обратимся к теории. Существует два способа синтеза цвета – аддитивный и субтрактивный. Первый был предложен Д. Максвеллом еще в 1861 году и основан на эффекте смешивания световых потоков различных длин волн.
Как мы знаем, белый солнечный свет раскладывается на цвета радуги, проходя через призму. При обратном процессе, то есть при смешивании всех тонов, мы можем получить обратно белый свет. При этом достаточно участия трех основных тонов – синего, красного и зеленого, потому данная модель синтеза называется RGB (Red, Green, Blue).
Аддитивная цветовая модель.
Если смешать только два основных пигмента, мы получим добавочные (вторичные) оттенки – пурпурный, желтый и сине-зеленый, который называют циан. Дальнейшее смешивание будет давать все новые и новые виды оттенков, в зависимости от пропорции и интенсивности потоков.
Пурпурный, или маджента, получается за счет смешивания красного и синего цветовых потоков, и обозначается литерой «M» (Magenta). Желтый – после смешивания красного с зеленым, обозначается как «Y» (Yellow), а сине-зеленый – смешиванием синего с зеленым и маркируется как «C» (Cyan).
Аддитивная модель описывает процесс смешивания излучаемого света и применяется в формировании изображений в телевизионных экранах или компьютерных мониторах. Если присмотреться к монитору с близкого расстояния, можно заметить, что изображения на его поверхности сформированы комбинациями трех микроскопических точек красного, синего и зеленого цветов.
Аддитивное смешение света на экране.
Важно!
Когда же речь заходит о красках, то мы имеем дело с отраженным светом, и все меняется с точностью до наоборот: вторичные тона становятся первичными, а их смешивание дает в результате черный.
Это связано с тем, что изначально на поверхность попадает белый свет, а при отражении из его спектра вычитаются (поглощаются) те или иные длины волн, и результирующий оттенок получается методом вычитания. Отсюда название – субтрактивная модель синтеза.
Субтрактивная цветовая модель.
Итак, мы имеем три первичных тона – маджента, желтый и циан, которые при смешивании дают три вторичных оттенка – синий, зеленый и красный. Если смешивать вторичные цвета, то в результате мы будем получать темные тона, то есть при добавлении красного в синий мы получим фиолетовый, но он будет «грязным».
Это происходит потому, что мы смешали не два, а три первичных краски, и каждая поглотила свой спектр при отражении, и на выходе остался очень тусклый свет.
На фото – результат смешения красного и синего пигментов.
Вы спросите: «Какие краски смешать чтобы получить фиолетовый цвет нормальной яркости?» Ответ прост: следует смешивать первичные тона, а именно мадженту и циан.
На картинке видно, какие краски смешать для фиолетового цвета.
Данное цветовое пространство называется CMYK, по первым буквам основных цветов. Литера «К» обозначает черный цвет, который получают не смешиванием трех основных, а путем использования ахроматических пигментов – сажи, графита, черни. Это связано с тем, что смешение дает каждый раз разный черный оттенок, а потому неприемлемо.
Нам следует сразу запомнить основные правила:
- При смешивании красок мы имеем дело с субтрактивным цветовым пространством, а это значит, что основные тона – это желтый, маджента и циан;
- Какие краски смешать чтобы получить синий цвет? Для этого надо в равной пропорции смешать циан и мадженту, или сине-зеленый с пурпурным;
- Какие краски смешать чтобы получить красный цвет? Для это в равных количествах смешиваем мадженту и желтый;
- Идем дальше.
Какие краски смешать чтобы получить черный цвет? Для этого смешивают все три основных оттенка в равных пропорциях;
- Остается еще один вторичный оттенок из первого списка. Зеленый тон получается путем смешивания желтого и циана в равных количествах;
- Черный цвет лучше получать использованием ахроматического пигмента, такого как сажа или графит, так как смешивание трех основных тонов дает каждый раз немного разный результат;
- Смешивание вторичных оттенков – красного, синего и зеленого – дает тусклые темные краски, поэтому практически не используется;
- Если смешивать первичные цвета в разных пропорциях, мы будем получать всевозможные оттенки тона. Если далее смешивать такие оттенки, мы будем получать все новые и новые цвета;
- Для получения ярких и насыщенных цветов красок следует смешивать близкие оттенки, которые стоят рядом в цветовом круге или треугольнике.
Цветовой круг, представленный в виде треугольника.
Важно!
Для удобства цветовой круг можно представить в виде треугольника, в углах которого расположены основные тона – циан, желтый и маджента.![]()
Для получения более ярких и насыщенных цветов следует смешивать оттенки, расположенные вдоль одной из сторон этого треугольника.
Правила смешивания с точки зрения состава
Смешивать можно только совместимые вещества и составы.
Кроме правил цветового синтеза следует учитывать такую особенность, как совместимость красок с точки зрения их химического состава.
Современные лакокрасочные материалы представляют собой многокомпонентные смеси, стабильность которых обусловлена грамотно подобранными пропорциями компонентов, уровнем кислотности, типом растворителей и добавок. Если смешать две разные по составу краски, вероятность их несовместимости будет достаточно велика.
Необдуманное смешивание может привести к самым разным последствиям – изменению цвета, его яркости, а также к нежелательным химическим реакциям, в результате которых материал потеряет свои свойства и свернется, затвердеет или просто придет в негодность. Иногда могут реагировать входящие в состав краски пигменты, что приводит к их быстрому выцветанию и потускнению смеси.
Смешивать можно далеко не все краски.
В строительстве используют множество классов лакокрасочных материалов. Это могут быть масляные и алкидные краски, латексные составы, которые также подразделяются на разные группы, кремнийорганические, нитроцеллюлозные, эпоксидные, уретановые, алкидно-уретановые, клеевые, резиновые, силикатные и прочие смеси. Смешивание материалов, которые относятся к разным группам – особенно нежелательно.
Также следует иметь в виду, что вмешиваясь в химический состав продукта, добавляя в него новые компоненты, вы в результате получаете состав с неизвестными свойствами. Требовать после этого заявленных производителем свойств и качеств – как минимум неразумно. Поэтому прибегать к таким действиям следует только в крайних случаях.
Цвета формируют пигменты, и смешивать лучше именно их.
Не забывайте еще и о том, что краски одной группы, произведенные различными изготовителями, могут плохо совмещаться. Например, морозостойкая или жаростойкая краска при смешивании с обычной может потерять свои свойства и для тех целей, для которых она предназначалась изначально – уже годиться не будет.
Для получения нужных оттенков используют колеровочные добавки.
Водно-дисперсионные составы можно колеровать путем добавления тех или иных добавок. Это намного более рациональный и правильный способ получения редких и оригинальных оттенков. Теоретически такая колеровка краски возможна и для других видов ЛКМ.
Важно!
Информацию о химическом составе и групповой принадлежности продукта содержит инструкция на упаковке.
Перед смешиванием красок обязательно убедитесь, что они не имеют серьезных отличий в своем химическом составе.
Сначала смешайте небольшое количество материала.
Двухкомпонентные виды ЛКМ смешивать особенно опасно, так как они могут после такого изменения состава и вовсе утратить свои свойства и не затвердеть после добавления отвердителя. К таким составам относятся эпоксидные и некоторые виды полиуретановых красок.
Важно!
Современный строительный рынок предлагает широкий выбор расцветок и видов отделочных лакокрасочных материалов, поэтому, намного более разумным будет найти готовый состав нужного вам оттенка, нежели смешивать материалы в домашних условиях.![]()
Тщательное перемешивание – обязательное условие при добавлении одной краски к другой.
При смешивании красок дома вы не сможете повторить свой результат второй раз, более того, вы, скорее всего, даже не сможете добиться однородного стабильного оттенка в принципе. Единственная группа красок, которая хорошо переносит подобные эксперименты – это водоэмульсионные краски одного вида.
Практические советы
Получение нужного оттенка – задача достаточно сложная.
Если вы все же решили смешивать краски своими руками, мы хотим дать вам несколько советов.
Во-первых, имейте в виду, что есть специализированные студии и центры, где эту работу могут выполнить профессионалы с использованием специального оборудования. Они проверят составы на совместимость и гарантированно добьются приемлемых результатов. Цена таких работ не слишком велика.
Обращайтесь к специалистам.
Во-вторых, не забывайте про колеровочные пасты и пигменты, ведь именно с их помощью проще всего добиться нужного оттенка или цвета. Для масляных красок таких паст выпускается меньше, для акриловых и латексных – больше.
В-третьих, помните, что колеровать лучше белую смесь путем добавления того или иного цвета или их комбинации. Черную и белую краску получить из других очень сложно, точнее даже невозможно.
Профессиональное оборудование для смешивания и подбора компонентов.
Осветление или затемнение тона краски производят путем добавления белой или черной смеси соответственно. Новые оттенки получают добавлением основного субтратктивного тона – желтого, пурпурного или сине-зеленого.
Какие краски смешать чтобы получить оранжевый цвет? Для этого смешивают красный с желтым, постепенно добавляя последний до получения нужного оттенка. Также можно добавлять мадженту в желтую краску до появления нужного вам цвета.
Сразу можно понять, какие краски смешать чтобы получить коричневый цвет – для этого можно затемнить оранжевый черным или комплиментарным цветом (находящимся на другой стороне треугольника). При добавлении комплиментарных красок ваш коричневый будет иметь оттенки зеленого или синего. Можно смешать красный, желтый и зеленый, синий и фиолетовый и т.д.
Получение коричневого цвета.
Также часто спрашивают, какие краски смешать чтобы получить персиковый цвет. Для этого следует постепенно добавлять мадженту к желтому, или желтый к красному, можно модифицировать оттенок белилами. Проще всего найти нужный вам цвет в колеровочной таблице, переписать его номер и купить соответствующую колеровочную добавку, которую затем домешать к белой краске.
Важно!
Помните, что световосприятие у каждого человека свое, и то, что вам кажется персиковым, кому-то может показаться абрикосовым и т.д., поэтому единственный способ четко определить цвета – это их нумерация.
Вывод
Смешивание красок для получения новых оттенков – непростая задача, так как не все составы можно мешать между собой. Кроме того, в домашних условиях трудно добиться хороших результатов, поэтому лучше воспользоваться услугами специалистов. Видео в этой статье расскажет о способах колеровки красок.
Как получить зеленый цвет, смешивая краски
Как получить зелёный цвет и его оттенки смешивая краски? Классический зеленый – это результат смешивания синего и желтого. Другие цвета помогают создать оттенки зеленого. Фото.
Зеленая палитра получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных цветов, а также внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белого и черного. Помимо этого, оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтого, синего, черного и коричневого.
Интенсивность цвета зависит качества красителей, а также от количества смешанных цветов: чем больше оттенков учувствует в формировании тона, тем тускнее в итоге получится цвет.
Показывая смешение на примере своих красок, я объясняю суть создания оттенка. Ваши красители могут дать другой подтон, так как изначально отличались подтоном коллера, вам стоит откорректировать с помощью пропорций или других основных цветов (белого, зеленого, синего, желтого, красного и черного).
Как получить средний зеленый цвет, смешивая краски
Что бы получить средний зеленый цвет, вам понадобится желтый и синий, обычно в пропорции 1 к 1 или 1 к 1,5 в сторону желтого. Синий можно заменить голубым, если он есть, тогда оттенок зеленого будет светлее.
Яркость полученного цвета будет зависеть от чистоты (насыщенности) основных тонов: желтого и синего. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные красители. Собственно, поэтому продаются наборы красок, включающие в себя уже этот оттенок.
Если желтый и синий являются первичными цветами, а зеленый – вторичным, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.
Как получить желто-зеленый, смешивая краски
Желто-зеленый цвет можно получить, смешивая зеленый цвет и желтый. В зависимости от пропорции можно получить светлые и среднике оттенки желто-зеленого. Можно пропустить стадию создания средне-зеленого, и просто добавить в желтый меньше синей краски, так вы получите тот же результат с меньшими затратами красителя.
Как получить сине-зеленый (изумрудный), смешивая краски
Сине-зеленые, изумрудные, малахитовые оттенки – это холодные тона зеленого с преобладанием синего. Получить их можно добавлением синего в зеленый, либо при смешивании желтого и синего с увеличением последнего ингредиента, в зависимости от того, насколько темную и уходящую в сине-зеленый цвет краску вы хотите получить.
Как получить темно-зеленый, смешивая краски
Смешивая основные краски, которые образуют зеленый, мы получаем средний или слегка темный тон, если в нем достаточно синего. Но иногда нужен глубокий, почти черный зеленый, который будет изображать лесные или травяные тени. Для этого в полученный основной оттенок добавляется черный.
Если добавить чёрный в средине-зеленый, то мы получим теплую, темную гамму. Увеличивая количества черного можно добиться очень тёмного, едва отличимого от черного цвет.
Если добавить черный в сине-зеленый, то получим темную, холодную гамму, уходящую в черно-зеленый.
Как получить оливковый и цвета хаки, смешивая краски
Огромный пласт сложных оливковых оттенков можно получить несколькими способами.
Первый способ – это смешать средне-зеленый и коричневый. В таком случае тона получатся приглушенными, пыльными с болотным подтоном. Это сумма нескольких цветов (желтого, синего, красного), поэтому все оттенки будут с серим, тусклым отливом.
Второй способ – это смешать желтый с черным. Полученная краска будет иметь золотистый отлив, она будет более яркая, так как является суммой первичных оттенков.
Как получить серо-зеленый, смешивая краски
Серо-зелеными чаще всего считают холодными оттенками зеленого, поэтому мы будем его делать из уже смешанного сине-зеленого цвета. То есть, как вторичный цвет, холодный зеленый смешиваем со сложный, вторичным коричневым и получаем пыльных серо-зеленый тон. Это позволит минимально затенить оттенок, по сравнению с добавлением черного или серого.
Как получить светло-зеленый, смешивая краски
Средний светло-зеленый получается смешиванием полученной зеленой краской с белым. При этом белого нужно взять значительное количество. Добавить ярости оттенку можно за счет внесения желтого цвета, но тогда тон будет ближе желто-зеленому. Корректировать тон можно с помощью капельки синего.
Как я уже говорила: яркость зеленого тона напрямую зависит от яркости основных цветов, а яркость подтонов зеленого тона будет зависеть от насыщенности зелени. Поэтому оттенки зеленой краски будут более привлекательными, если их произвести от готовых зеленых красок, которых обычно в 12-ти цветном наборе две: яркая зеленная и изумрудная, которые соответствуют сине-зеленой.
Как получить мятный зеленый, смешивая краски
Мятный – это светлый, холодный зеленый и поэтому его стоит смешивать из сине-зеленого и белого тона, где белого будет значительное количество. Так при небольших количествах белого тон будет нефритовым, а сильное разбавление создаст эффект ментола.
Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.
Таблица получения зеленых оттенков, смешивая его с разными тонами
Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.
Где в центре основная краска для смешивания. Первый круг — оттенки для смешивание с основной краской, второй круг — это то что получилось при смешивании зеленой краски и одного рядом стоящего тона. Третий круг — это оттенки предыдущего круга смешанные с основным, белым и черным.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
Оставить комментарий
(только на русском языке)
Как смешать цвета чтобы получился цвет.

Благодаря современным технологиям, дизайнеры интерьера становятся настоящими волшебниками. В мгновение ока они любое помещение сделают стильным и оригинальным. В последнее время все больше внимания уделяется цветовому оформлению. Наиболее популярными считаются нестандартные оттенки, которые можно получить при смешивании цветов.
Основы процесса
Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.
Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.
При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться.
Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:
- синий;
- красный;
- зеленый.
Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:
- Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
- – результат смешения желтого и красного.
- Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
- Чтобы получить , нужно смешать синий и красный.
- Красный и белый дадут в результате розовый.
Так можно смешивать до бесконечности.
Смешиваем материалы на основе акрила
Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:
- Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой.
Для этого ее нужно отшлифовать.
- Важно, чтобы краска не пересохла.
- Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
- Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать . Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
- Для распределения краски используют краешек кисточки.
- Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
- Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.
Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:
- Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
- Рецепт изготовления предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого.
Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
- Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
- Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
- можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
- Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.
Смешиваем масляные краски
Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:
- тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
- при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.
Перемешивание масла
Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным. Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.
Коричневые тона
Красные тона
- Основой для принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
- Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
- Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
- Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
- Для создания , согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.
Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:
- Для понадобится белый.
- Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
- Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
- Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
- Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.
Фиолетовые тона
Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:
- для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
- для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.
Оранжевый цвет
При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:
- для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
- для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
- для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
- для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.
Важное правило
Многие задаются вопросом: можно ли смешивать лакокрасочные материалы разных производителей? Желательно, чтобы смешиваемые красители были изготовлены одной и той же компанией. Еще лучше, чтобы они были из одной партии. Смешивать красители разных фирм не рекомендуется. Зачастую они имеют разные свойства, например, плотность, яркость и т.д. Из-за этого готовое покрытие может сворачиваться.
Если же есть желание рискнуть, можно соединить по чуть-чуть одной и другой краски и нанести полученный раствор на поверхность. Если он загустеет или собьется в комочки, опыт не удался.
Компьютерная помощь
Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:
- Кнопки, которая убирает тона из набора.
- Названия цвета.
- Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
- Образцов.
- Кнопки, которая вводит цвета в набор.
- Окна результата.
- Окна и списка нового выбора.
- Состава готового красителя в процентном соотношении.
Требующийся цвет | Основной цвет + Инструкция по смешиванию |
Розовый | Белый + добавить немного красного |
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый |
Королевский красный | Красный +добавить голубой |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного |
Бело-синий | Белый + добавить синий |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного |
Королевский синий | |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего |
Средний коричневый |
Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.![]() |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. |
Не совсем белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый |
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный |
Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый |
Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый |
Сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный |
Каштановый | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого |
Чёрный | Чёрный Использовать чёрный как смоль |
Смешивание красок
черный
= коричневый+синий+красный в равных пропорциях
черный
= коричневый+синий.
серый и черный
= синий, зеленый, красный и желтый смешиваются в равной пропорции,а потом на глаз добавляется тот или иной. получается надо больше синего и красного
черный=
получится если смешать красный, синий и коричневый
черный
=красный, зеленый и синий. Можно дополнительно добавить и коричневый.
телесный
= красной и желтой краски…. самую малость. После вымешивания, если желтеет, то добавить немножко красной, если розовеет немного желтой краски. Если цвет сильно насыщенный получился донавить кусочек белой мастики и вымешать заново
темно-вишневый=
красный + коричневый + немного синего (голубого)
клубничный
= 3 части розового+1ч.красного
туркиз
= 6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого
серебрянно-серый=
1ч.черного+1ч.синего
темно красный=
1ч.красного+немного черного
цвет ржавчины
=8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого
зеленоватый
=9ч.небесно голубого+немного желтого
темно зеленый
= зеленый+немного черного
лаванда
=5ч. розового+1ч.сереневого
телесный
=немного цвета медного
морской
=5ч. синего+1ч.зеленого
персиковый
=2ч. оранжевого+1ч. темно желтого
темно розовый
=2ч. красного+1ч.коричневого
темно синий
=1ч. синий+1ч. Сереневый
авокадо
= 4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного
коралл
=3ч.розового+2ч.желтого
золотой
= 10ч.желтого+3ч.оранжевого+1ч.красного
слива =
1ч.фиолетового+немного красного
светло зеленый=
2ч.фиолетового+3ч.желтого
красный + желтый = оранжевый
красный + охра + белила = абрикосовый
красный + зеленый = коричневый
красный + синий = фиолетовый
красный + синий + зеленый = черный
желтый + белила + зеленый = лимонный
желтый + голубой или синий = зеленый
желтый + коричневый = охра
желтый + зеленый + белила + красный = табачный
синий + зеленый = морская волна
оранжевый + коричневый = терракот
красный + белила = кофе с молоком
коричневый + белила + желтый = бежевый
салатовый
=зеленый+желтый, больше желтого,+белый=светло-салатовый
сиреневый
=синий+красный+белый, больше красного и белого, +белый=светло-сиреневый
сиреневый
=красный с синим, причем преобладает красный
Фисташковая краска
получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей
Дети смешивают основные цвета
Дети смешивают основные цвета, урок рисования 12-шаговый цветовой круг обучает
Спрамани Элаун
Самое увлекательное занятие на моих уроках рисования — это когда детей впервые смешивают основные цвета .
Выражение их лиц просто волшебное!
Подобно их недоверию, когда два цвета соприкасаются и красиво превращаются в идеальный вторичный цвет.
Мои ученики теряются в стратегиях смешивания с комбинациями основных цветов.
Это задание очень простое, и вам не нужно быть продвинутым художником, чтобы изучать теорию цвета с детьми, вам просто нужна красная, желтая и синяя краска.
Что такое теория цвета?
Научиться смешивать основные цвета в набор цветовых комбинаций — это изучение теории цвета.
Изучение теории цвета происходит путем смешивания пигментированных красителей, как в научных исследованиях.
Я даю маленьким детям достаточно возможностей наблюдать за изменением цвета с помощью многочисленных любопытных экспериментов.
В моей новой книге «Детская теория цвета» я обсуждаю, что я не подхожу к формальной теории цвета, пока не будет проведено достаточное исследование с использованием различных средств.
Чтобы научиться смешивать цветовой круг, требуются годы, и со временем нужно много практиковаться.
Вот несколько способов, которыми может быть полезно первичное смешивание цветов:
1.Смешивание цветов помогает в изобразительном искусстве.
2. Частое смешивание цветов сделает рисование более приятным.
3. Навыки смешивания помогают, когда количество цветов ограничено. Дети могут смешивать различные цветовые комбинации.
4. Смешивание основных и второстепенных цветов — это основа для углубленного понимания теории цвета.
5. Смешивание красок помогает при рисовании акрилом, акварелью, пастелью, маслом и рисованием цветными карандашами.
6.Смешение цветов — отличная арт-терапия.
7. Смешивание цветов может научить сочетанию теплых и холодных цветов, тому, как добиться насыщенности цвета и создать настроение в картинах.
RYB (красный, желтый и синий) может создать 12-шаговый цветовой спектр.
Умение смешивать первичные цвета с вторичными может быть очень полезным для всех типов смешанных мультимедийных проектов.
Помните, что на изучение этих навыков уходят годы, так что предоставьте много возможностей для практики.
Начните очень просто со смешивания двух цветов за раз. Если вы хотите узнать больше об обучении детей теории цвета, закажите мою книгу «Детская теория цвета» здесь.
Сначала попросите детей изучить рисование с помощью этих двух основных предметов, каждого на отдельном уроке.
Урок 1. Синий + желтый = зеленый
Урок 2. Красный + желтый = оранжевый
Урок 3. Красный + Синий = Фиолетовый
Урок 4. Красный + Синий + Желтый = Коричневый
Все права защищены © 2021, Nature of Art®
Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом, включая воспроизведение, публикацию, исполнение и любую адаптацию произведения, включая перевод на другой иностранный язык без письменного разрешения, за исключением случаев кратких цитат, включенных в критические статьи и обзоры. Издательство Nature of Art® P.O. Box 443 Solana Beach, California 92075.
и смешивание цветов. Урок искусства.
Вырежьте два шаблона отсюда: рабочий лист
Разместите их на доске для иллюстраций размером 10 x 15 дюймов.
Круг диаметром 5 дюймов.
Прямоугольник 7″x4″
Обведите две фигуры.
Перенесите метки сетки по периметру, как показано на рисунке.
Соедините метки.
Разделите радиус круга на 4 части.
Нарисуйте три круга, чтобы завершить сетку.
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА
В вашем цветовом круге 4 кольца:
- оттенки цвета (оттенок + черный)
- оттенки
- цветовых тона (оттенок + серый)
- оттенки цвета (оттенок + белый)
Закрасьте три части кольца «оттенки» основными цветами. Убедитесь, что они расположены равномерно — между ними есть три секции.
В шкале значений цвета 8 рядов:
- 3 основных + 3 дополнительных цвета
- серый
- Коричневый
Раскрасьте средний столбец строк 1, 3 и 6 основными цветами.
ВТОРИЧНЫЕ ЦВЕТА
В пластиковых стаканчиках смешайте 3 дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый
Заполните разделы «оттенок» между соответствующими основными цветами.
Всегда начинайте с самого светлого цвета, затем добавляйте более темный цвет (понемногу):
- Чтобы смешать оранжевый — начните с желтого, добавьте немного красного.
- Чтобы смешать фиолетовый — добавьте синий в красный.
- Чтобы смешать зеленый — добавьте синий в желтый
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ (ТРЕТИЧНЫЕ) ЦВЕТА
В пластиковых стаканчиках смешать 6 промежуточных цветов.Это цвета, которые вы получаете, смешивая первичный и вторичный цвета.
Например:
- красно-оранжевый = красный + оранжевый
- красно-фиолетовый = красный + фиолетовый
- желто-оранжевый = желтый + оранжевый
- желто-зеленый = желтый + зеленый
- сине-зеленый = синий + зеленый
- сине-фиолетовый = синий + фиолетовый
Смешивание цветов — Krita Manual 5.0.0 документация
Микширование вне холста в основном всегда было основным инструментом для художников во всем мире; когда мы думаем о стереотипном художнике, мы можем представить кого-то с несколькими кистями в одной руке и деревянной палитрой в другой. Будь то масло, акварель или другие традиционные материалы, для художника, чтобы полностью контролировать свои цвета, крайне важно иметь какую-либо палитру, тарелку, банку или другую область вне холста для смешивания цветов вместе.Хотя это легко упустить из виду в цифровой живописи (где выбор свежих новых цветов без смешивания является простым и бесплатным), у Krita есть несколько очень полезных и уникальных функций для смешивания вне холста.
Смешивание образцов цветов
В Krita, как и почти во всех графических и графических программах, есть Color Sampler Tool, который позволяет очень быстро выбрать цвет из любого пикселя на холсте. Хотя этот инструмент может показаться относительно простым и скромным, он также является одним из самых важных и часто используемых инструментов в наборе инструментов цифрового художника — возможно, он уступает только кисти! На самом деле, инструмент цветового сэмплера лежит в основе смешивания цветов и часто используется в сочетании с такими методами рисования на холсте, как лессировка и каширование, для получения плавных переходов цветов.
И все же этот маленький инструмент представляет собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд! Вы можете не только настроить цветовой сэмплер Krita для выборки среднего цвета с радиусом пикселей, Krita Color Sampler также имеет уникальную функцию смешивания : мощный и интуитивно понятный инструмент для смешивания цветов вне холста!
Функция Color Sampler Blender изменяет способ выбора цветов, который традиционно работал на протяжении десятилетий; вместо полной замены вашего текущего цвета кисти новым выбранным цветом, смешивание позволяет вам быстро «впитать» некоторую часть выбранного цвета , который затем смешивается с вашим текущим цветом кисти.
Вы можете использовать Color Sampler Blending так же, как физическую кисть в традиционных носителях. Если бы вы окунули кисть в лужицу с краской синего , а затем сразу же снова окунули бы в лужицу с краской красная и нарисовали мазок на холсте, штрих не был бы чисто красным — он был бы некоторая комбинация синего и красного, которая смешивалась бы для создания промежуточного фиолетового цвета. Какой оттенок фиолетового будет зависеть от соотношения красок, которые смешиваются вместе в волосках вашей кисти, и это, по сути, то, что контролирует опция «смешивания» Color Sampler: какой процент выбранного цвета смешивается с вашим текущим цветом кисти!
Color Sampler Blending от Krita не только больше похож на смешивание красок, но и полностью вне холста и не зависит от непрозрачности, потока, формы и других настроек кисти.Кроме того, в отличие от большинства методов смешивания на холсте, смешивание цветовых образцов работает независимо от расположения цветов на холсте, позволяя вам смешивать цвета в любом месте, на любом слое или даже в разных документах! Быстро смешивайте цвета освещения с локальными цветами, смешивайте цвет окружающего неба с тенями, создавайте атмосферную глубину, смешивайте предварительно выбранную палитру цветов в другом слое/документе и т. д.
Чтобы использовать смешивание цветовых образцов, просто установите параметр «смешивание» в окне «Параметры инструмента » Docker , когда инструмент цветового образца активен; установка смешивания на 100% заставит ваш Color Sampler работать традиционным способом (полностью заменив цвет кисти выбранным цветом), установка примерно на 50% даст вам промежуточное смешивание цветов, а установка на более низкое значение будет создавать более тонкие сдвиги в цветах каждый щелчок. Конечно, смешивание влияет как на ваш специальный инструмент Color Sampler, так и на сочетание клавиш Ctrl + .
Примечание
Щелчок и перетаскивание Color Sampler по холсту в настоящее время вызывает многократную выборку при переключении пикселей. Вы можете использовать эту черту, чтобы быстро впитать больше цвета, «погружая» свой образец цвета в цвет и вращая его. Это может быть очень приятно! Однако это также означает, что необходимо соблюдать осторожность, чтобы случайно не получить больше цвета, чем вы хотите.Довольно легко щелкнуть один пиксель только один раз с помощью мыши , но при рисовании с помощью графического планшета и пера иногда бывает желательно использовать немного более низкие настройки смешивания!
Цифровой микшер цветов
Несколько спрятанный в меню Dockers (), этот инструмент может быть полезным для микширования вне холста. Цифровой микшер цветов немного похож на микшерный пульт, который вы видите в студии звукозаписи, но вместо того, чтобы микшировать музыку, он смешивает цвета! Он содержит 6 независимых микшеров цветов , которые смешивают текущий цвет кисти с любым цветом по вашему выбору.
Нажимая цветные кнопки под каждым микшером, вы можете выбрать палитру цветов для смешивания. Над каждым микшером находится цветовой патч , который будет создавать цвет, который смешивает некоторое количество вашего текущего цвета кисти с цветом палитры. Цвета в верхней части микшера обеспечат тонкие изменения вашего текущего цвета, в то время как цвета в нижней части будут намного ближе к цвету палитры этого канала.
Руководство по смешиванию цветов: узнайте, какие цвета делают коричневый, фиолетовый, оранжевый и т. д.
В наши дни легко купить самые разные цветные краски, цветные карандаши, фломастеры и другие товары для творчества, но независимо от того, сколько различных цветов предлагают эти компании, невозможно охватить их все. Это потому, что существует почти бесконечное количество цветовых оттенков, которые можно создать путем смешивания цветов.
Хорошим примером этого может служить компьютерный монитор или телевизор, которые могут похвастаться возможностью отображать миллионы различных цветов. Хотя это может звучать как своего рода маркетинговая чепуха, на самом деле это относится ко всем оттенкам, которые доступны благодаря тому, как цвета взаимодействуют друг с другом.
Поскольку традиционные художественные принадлежности могут ограничивать количество доступных вам цветов, если вы используете только то, что поставляется предварительно упакованным, полезно знать, как создавать свои собственные цвета, смешивая их вместе. Это даст вам доступ к более широкому спектру оттенков для использования в ваших проектах и позволит вам по-настоящему реализовать свой творческий потенциал. С учетом сказанного давайте посмотрим, как получить некоторые из наиболее распространенных цветов и их оттенки.
Какие цвета делают фиолетовым или фиолетовым?
Фиолетовый всегда был особенным цветом.В древние времена его было невероятно сложно производить, что делало его очень редким. В результате он стал цветом, связанным с королевской властью.
В наши дни фиолетовый сделать не так сложно. На самом деле, вы можете сделать его сами, смешав красный и синий. Соотношение каждого зависит от вас, но разделение 50/50 создаст приятный насыщенный оттенок фиолетового. Вы можете усилить красный, чтобы сделать более красновато-фиолетовый и получить оттенок пурпурного, или вы можете увеличить синий, чтобы затемнить оттенок. Они известны как аналогичные цвета, поскольку они расположены рядом на цветовом круге.
Оттенки фиолетового, как правило, хорошо сочетаются с желтым, который находится напротив на цветовом круге. Это известно как дополнительные цвета, и на то есть веские причины. Более темные тона фиолетового сделают яркость желтого более яркой, в то время как желтый сделает фиолетовый более глубоким и насыщенным по сравнению с ним.
Узнайте больше о смешивании пурпурного и фиолетового цветов.
Какие цвета делают зеленым?
Зеленый на самом деле является основным цветом светового спектра, но когда дело доходит до пигментов, все немного по-другому. Создание оттенков зеленого пигмента осуществляется путем смешивания желтого и синего. Как вы понимаете, оттенки желто-зеленого получаются за счет увеличения доли желтого, а оттенки сине-зеленого — за счет увеличения доли синего.
Одна примечательная особенность зеленого цвета заключается в том, что это один из самых распространенных цветов в природе благодаря наличию в растениях хлорофилла. Это сделало его очень популярным оттенком, когда дело доходит до искусства.
Подробнее о смешивании зеленого цвета.
Какие цвета делают красным?
Красный является основным цветом как в световом спектре, так и в сочетании с пигментами. Он находится в самом конце цветового спектра и идет прямо перед инфракрасным излучением, невидимым для человеческого глаза.
Поскольку это основной цвет, невозможно получить красный с помощью аддитивного смешивания цветов (перейдите по ссылке ниже, чтобы найти решение). Это никогда не было проблемой на протяжении всей истории, поскольку получить красный пигмент было очень легко. Фактически, некоторые из самых ранних известных наскальных рисунков были сделаны с использованием красного пигмента, что делает его, возможно, одним из первых цветов, используемых для создания произведений искусства.
Подробнее о смешивании красного цвета.
Какие цвета делают синим?
Как и красный, синий является основным цветом в спектре света и когда речь идет о пигментах. Хотя вы можете ожидать, что он находится на противоположном конце цветового спектра от красного, синий на самом деле расположен между зеленым и фиолетовым.
Когда дело доходит до смешивания цветов, синий имеет ту же проблему, что и красный, потому что это основной цвет. Тем не менее, вы можете затемнить его небольшим количеством черного, чтобы получить оттенки, подобные полуночно-синему, или осветлить его небольшим количеством белого, чтобы сделать что-то вроде лазурно-голубого.
Хотя многие люди привыкли думать, что синий цвет ассоциируется с мужчинами, особенно когда рождаются дети, это не всегда так. На самом деле идея о том, что «синий цвет для мальчиков», возникла в результате того, что после Второй мировой войны универмаги разделили свои островки игрушек на секции для мальчиков и для девочек и окрасили секцию для мальчиков в синий цвет, а секцию для девочек — в розовый, чтобы различать их.
Подробнее о смешивании синего цвета.
Какие цвета делают желтым?
Желтый — странный цвет из-за того, что он является основным цветом, когда речь идет о пигментах, но вторичным цветом в спектре видимого света.В этом он похож на зеленый.
Хотя вы ничего не можете смешать, чтобы получить желтый цвет, используя аддитивное смешение цветов, вы можете смешать зеленый и красный, чтобы получить желтый цвет, используя субтрактивное смешение цветов.
Желтый также является одним из первых известных пигментов, используемых в искусстве. Это потому, что желтая охра была широко доступна. Фактически, одна из самых старых известных картин изображает желтую лошадь в пещере во Франции. Возраст картины оценивается примерно в 17 000 лет.
Подробнее о смешивании желтого цвета.
Какие цвета делают коричневый?
Коричневый — один из самых странных и уникальных цветов. Это потому, что он не занимает место в цветовом спектре или цветовом круге, но он также не является ахроматическим цветом, таким как черный, белый и серый. Вместо этого он считается составным цветом.
Получение коричневого с помощью смешивания цветов также уникально, потому что это можно сделать разными способами. Используя пигменты, его можно получить, комбинируя красный, желтый и черный или комбинируя красный, синий и желтый.Используя цветовой спектр RGB, коричневый получается путем объединения красного и зеленого.
Однако в живописи коричневый цвет обычно получается путем сочетания черного с оранжевым. Хотя может показаться, что это просто даст более темный оттенок оранжевого, на самом деле это даст вам приятный оттенок коричневого, если все сделано правильно.
Подробнее о смешивании коричневого цвета.
Какие цвета делают серым?
Как упоминалось ранее, серый — это ахроматический цвет, подобный черному и белому. Это означает, что это цвет без оттенка.Его также можно назвать нейтральным цветом.
Создание оттенков серого довольно просто, так как вам просто нужно смешать черный и белый. Вы можете сделать его темнее, добавив больше черного, или светлее, добавив больше белого. Вы также можете смешать немного желтого, чтобы получить более теплые тона серого, или синего, чтобы получить более холодные тона серого.
Подробнее о смешивании серого цвета.
Какие цвета делают бирюзовый или голубой?
Бирюзовый — оттенок голубого. Это вторичный цвет, который иногда называют аквамариновым или даже просто «сине-зеленым» по цветам, использованным для его изготовления.Оттенки бирюзы можно изменить, регулируя соотношение, чтобы получить такие оттенки, как Celeste, небесно-голубой, темно-бирюзовый или ярко-бирюзовый. Будучи основным цветом пигмента, голубой трудно создать, но синий, смешанный с белым, подходит близко.
Бирюза, вероятно, имеет самое уникальное название из всех стандартных цветов, поскольку это буквально французское слово, означающее «турецкий». Это потому, что цвет был тесно связан с драгоценным камнем, который был импортирован из Турции.
Узнайте больше о смешении бирюзового и голубого цветов.
Какие цвета делают оранжевый?
Оранжевый — это вторичный цвет, который находится между желтым и красным в цветовом спектре и на цветовом круге. Как вы, наверное, догадались, он получается путем смешивания красного и желтого. Более темные оттенки известны как красно-оранжевые, а более светлые — желто-оранжевые. Как упоминалось ранее, вы также можете смешать его с черным, чтобы получить коричневый.
Происхождение названия «апельсин» интересно тем, что на самом деле оно названо в честь фрукта. До того, как у него появилось официальное название, оранжевый цвет называли просто «желто-красным» из-за цветов, которые использовались для его изготовления.
Подробнее о смешивании оранжевого цвета.
Какие цвета делают розовым?
Если говорить о цветах, названных в честь растений, то розовый — это оттенок, полученный путем смешивания красного и белого цветов. Однако при использовании акварели вы можете сделать это, просто разбавив красную краску водой. В любом случае больше красного сделает розовый темнее и насыщеннее, а больше белого сделает его светлее и бледнее.
Как и у синего, у розового цвета интересная история. Во многих культурах он фактически считался символом мужественности, но это изменилось благодаря универмагам, как упоминалось ранее.В наши дни розовый больше ассоциируется с женственностью и романтикой.
Подробнее о смешивании розового цвета.
Какие цвета делают белым?
Белый — нейтральный цвет, также известный как ахроматический цвет. Что интересно в отношении белого, так это то, что в спектре видимого света белый — это сочетание всех цветов, а в случае с пигментами — это отсутствие цвета.
Интересно, что белый цвет получается в цветовом спектре RGB путем смешивания красного, синего и зеленого, трех основных цветов светового спектра.Поскольку его нельзя получить путем смешивания пигментов, белый цвет должен быть получен естественным путем.
Также следует отметить тот факт, что белый пигмент отражает весь падающий свет. Причина этого в том, что, поскольку он отражает все длины волн, все цвета света объединяются, чтобы получить белый цвет.
Подробнее о смешивании белого цвета.
Какие цвета делают черным?
Черный — полная противоположность белого во многих отношениях. В то время как белый — это комбинация всех длин волн света, черный — это отсутствие света.Черный также получается путем смешивания красного, синего и желтого, трех основных цветов цветового круга.
В отличие от белого, черный поглощает все длины волн света, а не отражает их. Поскольку он поглощает так много энергии, черные поверхности, как правило, нагреваются намного сильнее, чем другие поверхности. Самый темный оттенок черного, созданный инженерами Массачусетского технологического института, на самом деле поглощает до 99,995% света.
Подробнее о смешивании черного цвета.
Будь смелым и экспериментируй
Хотя знание того, какие цвета смешивать для создания новых оттенков, может быть мощным художественным инструментом, оно также может показаться пугающим, поскольку вы можете понять, что никогда не создадите совершенно новый цвет.Тем не менее, существует практически бесконечное количество оттенков, с которыми можно экспериментировать и экспериментировать.
Смешивая свои собственные цвета, а не полагаясь исключительно на готовые продукты, купленные в магазине, вы можете создавать более уникальные оттенки, которые лучше подходят для ваших художественных занятий. Вы также можете поэкспериментировать с теорией цвета и всеми способами взаимодействия разных цветов друг с другом.
На компьютерах это еще проще, так как у вас есть доступ к различным инструментам и параметрам смешивания. Используя спектр RGB, вы можете создавать буквально миллионы различных цветов, которые вы можете использовать по своему усмотрению.
Смешиваете ли вы цвета для работы или в личных интересах, всегда интересно наблюдать, как разные оттенки оживают. Кто знает, может быть, вы найдете оттенок, о котором вы раньше не думали, который будет иметь решающее значение для вашего проекта.
Как смешивать цвета
Цвета
- Цветовые формулы: Перейдите на нашу страницу цветовых формул, чтобы найти более 1000 цветовых формул.
- Винтажные цвета: То, что наш старый цвет был снят с производства, не означает, что он исчез навсегда! Вы можете найти цветовые формулы, подходящие для всех наших снятых с производства цветов, перейдя на нашу страницу «Формулы цветов», выбрав тип красителя, а затем в раскрывающемся списке «Коллекции Rit» выберите «Винтажные цвета».
Смешивание цветов
- Метод окрашивания: Метод с использованием раковины, ведра или плиты лучше всего подходит для смешивания цветов, позволяя легко изменять количество красителя для получения нужного цвета.
Тем не менее, наши цветовые формулы также подходят для стирки. Если вы используете Rit DyeMore for Synthetics для окрашивания синтетической ткани (тканей, содержащих более 35 % полиэстера, акрила или ацетата), вам необходимо использовать метод на плите.
- Масштабирование: Все формулы автоматически масштабируются в соответствии с вашими потребностями. Просто выберите размер красильной ванны, подходящий для окрашиваемого предмета, и формула автоматически обновится.
- При использовании порошкового красителя: Все формулы на нашей странице «Формулы цвета» разработаны с использованием жидкого красителя.Если вы используете порошковый краситель, при смешивании цветов сверьтесь с приведенной ниже таблицей преобразования.
- Цвет : Цвета, представленные на странице «Формулы цветов», представляют собой окрашивание 100 % хлопка в течение 30 минут универсальным красителем Rit и 100 % полиэстера красителем Rit DyeMore for Synthetics.
Если вы красите что-то другое, вы можете получить цвет, отличный от представленного. Советы по проверке цвета вашей красильной ванны см. ниже.
- Проверка цвета: Мы настоятельно рекомендуем проверить цвет вашей красильной ванны перед окрашиванием.
- Тип красителя:
- Если вы используете универсальную краску Rit, наиболее реальной проверкой будет использование обрезка ткани от одежды, которую вы окрашиваете. Однако вы также можете проверить цвет, окунув бумажное полотенце в красильную ванну. Бумажные полотенца сделаны из волокон, которые реагируют на краситель так же, как хлопок.
- Если вы используете синтетический краситель Rit DyeMore, мы рекомендуем сначала нагреть красильную ванну на плите почти до кипения. Самый реалистичный тест — взять лоскут ткани от одежды, которую вы окрашиваете, и оставить его в ванне для окрашивания на 5 минут.Если фрагмент ткани недоступен, используйте образец ткани с таким же составом волокон, как и у предмета одежды (если он есть).
К сожалению, из-за сложности окрашивания синтетических тканей использование бумажного полотенца для проверки цвета не даст точного представления о том, как цвет будет выглядеть на вашей синтетической одежде. Стоит попробовать, если у вас нет образца ткани, но имейте в виду, что он не даст вам точного соответствия.
- Если цвет слишком светлый, добавьте больше красителя; если цвет слишком темный, добавьте больше воды.Если требуется больше красителя, добавляйте краску с шагом 1/4 – 1 чайная ложка / 1,25 – 5 мл, в зависимости от рецепта или количества окрашиваемой ткани. Если цвет слишком темный, добавьте горячей воды с шагом 1-2 чашки / 200-400 мл, в зависимости от размера красильной ванны и количества окрашиваемой ткани.
- Тип красителя:
Таблица преобразования порошка в жидкость
Все формулы на нашей странице «Формулы цвета» разработаны с использованием жидкого красителя. Если вы используете порошковый краситель, обратитесь к этой таблице преобразования.
Порошок | Жидкость |
1/32 чайной ложки / 0,15 мл | 1/8 чайной ложки / 0,60 мл |
1/16 чайной ложки / 0,30 мл | 1/4 чайной ложки / 1,20 мл |
1/8 чайной ложки / 0,60 мл | 1/2 чайной ложки / 2,50 мл |
1/4 чайной ложки / 1,20 мл | 1 чайная ложка / 5 мл |
1/2 чайной ложки / 2,50 мл | 2 чайные ложки / 10 мл |
3/4 чайной ложки / 4 мл | 1 столовая ложка (3 чайные ложки) / 15 мл |
1 чайная ложка / 5 мл | 4 чайные ложки / 20 мл |
1 1/4 чайной ложки / 6 мл | 5 чайных ложек / 24 мл |
1 чайная ложка / 5 мл | 2 столовые ложки (6 чайных ложек) / 30 мл |
1 столовая ложка / 15 мл | 1/4 стакана (4 столовые ложки) / 60 мл |
1 1/2 столовой ложки / 22 мл | 6 столовых ложек / 90 мл |
1 упаковка | 1/2 чашки / 120 мл |
2 упаковки | 1 флакон |
4 упаковки | 2 бутылки |
6 упаковок | 3 бутылки |
8 упаковок | 4 бутылки |
Как смешивать цвета / 5-Minute Crafts
Звучит невероятно, но большинство цветов состоит всего из 3 основных оттенков: красного, желтого и синего. Вам просто нужно знать, как их смешивать.
Благодаря 5-Minute Crafts вы научитесь смешивать цвета и создавать более сложные оттенки из простых.
Как сделать другие цвета из 3 основных оттенков
Есть 3 основных цвета, которые нельзя получить путем смешивания. Они синие, красные и желтые. Эти 3 цвета дают начало остальным цветам.
Также есть 3 дополнительных цвета краски. Они создаются при объединении двух основных цветов в равных количествах.
- Красный + синий = фиолетовый
- Синий + желтый = зеленый
- Желтый + красный = оранжевый
Если смешать 3 основных цвета, получится черный.
Важно: При смешивании различных оттенков основных цветов можно получить различные вариации вторичных цветов.
Например, если смешать темно-синий с темно-желтым, получится болотный цвет, а если смешать светло-желтый и небесно-голубой, получится светло-зеленый цвет.
Третичные цвета создаются путем смешивания двух соседних цветов основного и дополнительного цветов.
- Красный + оранжевый = красно-оранжевый
- Оранжевый + желтый = оранжево-желтый
- Желтый + зеленый = желто-зеленый (или лимонный цвет)
- Зеленый + синий = зелено-синий
- Синий + фиолетовый = сине-фиолетовый
- Фиолетовый + красный = пурпурно-красный
Важно : Цветовые оттенки могут сильно различаться. Преобладание того или иного пигмента зависит от соотношения смешиваемых цветов.
Например, если вы смешаете синий и желтый в равных количествах, вы получите травянисто-зеленый цвет.Если синего цвета взять в 2 раза больше, то получится цвет, близкий к морскому зеленому. А когда преобладающий цвет желтый, при смешивании он станет светло-зеленым.
Создание серого и коричневого
Вы можете получить коричневый цвет, смешав 3 основных цвета в разных количествах. Если вы добавите больше синего, цвет станет темнее; если добавить больше желтого, цвет станет светлее; а добавив больше красного, он станет ярче.
Самый простой способ получить серый цвет — смешать белый и черный.Интенсивность цвета может варьироваться в зависимости от пропорций смешанных цветов. Также приятный серый цвет можно получить, смешав большое количество синего с каплей оранжевого (яркость этого оттенка можно варьировать добавлением в краску белил), или желтого с фиолетовым.
Что будет, если добавить в краску черный или белый
Если вы хотите сделать светлую версию любого цвета, добавьте немного белого. Чем больше белого вы добавите, тем светлее будет результат.
Если вам нужно сделать оттенок темнее, добавьте в краску немного черного.Помните, чем больше черного вы используете, тем темнее будет оттенок.
Простое руководство по смешиванию цветов
Как мы смешиваем наши цвета
Позвольте мне рассказать вам о нашей палитре. Некоторые из вас знакомы с нашей системой смешивания цветов, но у нас много новых читателей, которые хотели бы узнать о ней больше. Мы с Джеком используем разработанную им систему микширования под названием Double Primary Palette . Это не уловка только для разговора. На самом деле это основано на научном факте, что наши глаза имеют ПАЛОЧКИ, чтобы видеть черное и белое; КОНУСЫ, которые регистрируют цвет.КОЛБОЧКИ — это рецепторы, которые «видят» только три основных цвета; Красный, желтый и синий. Все умбры, сиены, охры, даже черные смешиваются из этих трех основных цветов внутри мозга. Поскольку производители красок не производят чистых основных цветов, наша система включает теплые и холодные СИНИЕ, теплые и холодные КРАСНЫЕ, теплые и холодные ЖЕЛТЫЕ, отсюда и название Double Primary Palette . Прелесть этой системы в том, что в ней невозможно смешать грязные цвета. Смешение этих цветов вызывает эмоциональную реакцию в мозгу, запуская зрительную вибрацию, поскольку три основных цвета преобразуются в полный спектр оттенков.
Вверху краска выложена на моей стеклянной палитре. Эти базовые цвета используются во всех моих картинах и ВСЕГДА наносятся на палитру в одном и том же порядке. Так же, как при наборе текста, где клавиши всегда находятся в одном и том же месте. Слева направо:
- Liquin (продукт на алкидной основе, ускоряющий высыхание масляной краски)
- ГРЯЗЬ (ультрамариновый синий + ализариновый малиновый)
- Ultramarine Blue (теплый синий). Этот синий теплее, потому что содержит немного красного.)
- Pthalo Blue (Холодный синий. Желтый в этом синем переносит его к зеленой стороне цветового круга, поэтому он холоднее.)
- Ализарин малиновый (холодный красный)
- Кадмий красный светлый (тепло-красный)
- Кадмий оранжевый
- Кадмий желтый средний (тепло-желтый)
- Лимонно-желтый (Холодный желтый) Hansa
- Белый
Если вы давно читаете мой блог, то знаете, что я использую много ГРЯЗИ в своих картинах. Это основа многих моих смесей.Здесь вы можете видеть, что сочетание Ultramarine Blue + Alizarin Crimson дает глубокий фиолетовый. Когда Джек разработал эту систему смешивания Double Primary, он назвал темно-фиолетовую смесь из Ultramarine Blue + Alizarin Crimson: MUD. У него есть теория о жизни: если бросить достаточно ГРЯЗИ в стену, часть ее прилипнет. Или, другими словами, если вы попробуете много идей, некоторые из них окажутся успешными. Он использовал тонны красок, разрабатывая эту палитру. Многие смеси, которые он пробовал, не увенчались успехом, но ГРЯЗЬ работает!
Оранжевый можно смешать из кадмия красного светлого + кадмия желтого среднего.Для удобства мы используем тюбик кадмия оранжевого, чтобы не тратить время на его смешивание.
Лошади были моими главными героями, когда я начал рисовать более двадцати лет назад. Когда Джек учил меня рисовать, моей главной заботой было, как мне нарисовать лошадей, используя красный, желтый и синий цвета? MUD и Orange предоставили ответ. Они являются основой всех Браунов. Использование только двух дает насыщенный коричневый цвет. Добавление Ultramarine Blue + White к коричневому цвету дает умбру, используемую для окраски Flying High , как показано ниже. Черные были смешаны с Alizarin Crimson + Pthalo Blue. Чтобы увидеть любое из этих изображений в большем размере, просто нажмите на картинку.
Добавление Cadmium Red Light в смесь MUD + Cadmium Orange делает красивую жженую сиену идеальной для гнедой лошади. Теперь я использую смесь для терракотовых горшков и кафельных полов!
Желтая охра очень проста в изготовлении. Все цвета, смешанные с этой системой, обладают яркостью, которой нет в предварительно смешанной краске в тюбиках, содержащей наполнители и связующие вещества.
Поскольку моя основная галерея находится в Санта-Фе, во многих моих произведениях можно найти юго-западные глинобитные здания. Рецепт базового глинобитного цвета показан выше. Добавляем немного MUD для теней, больше белого для бликов.
В детстве мы узнали, что синий + желтый дает зеленый. Палитра Double Primary делает шаг вперед. У Pthalo Blue есть оттенок желтого, у Hansa Lemon Yellow есть крошечная капля синего. Когда они смешаны, получается чистый, интенсивный зеленый цвет.
Для приглушения цвета добавляется дополнительный оттенок. Дополнением к зеленому является красный. Вот одна из замечательных тонкостей этой системы. Ультрамариновый синий имеет оттенок красного, что делает его теплым. Кадмий желтый средний также имеет немного красного цвета. Таким образом, когда они смешаны, получается теплый приглушенный зеленый цвет из-за того, что красный присутствует как в синем, так и в желтом.
Для тех из вас, кто является художником, уделите немного времени и просто поиграйте со сведением. Вы будете удивлены широким спектром цветов, который вы можете получить с нашей двойной основной палитрой.Повеселись! Завтра приступим к покраске комиссии Портофино. Надеюсь, вы посетите студию и будете следить за нами. HUGS, Микки Сенкарик
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Эта запись была опубликована 16 июня 2012 г.