Как нарисовать 3д стол: Как нарисовать реалистичный стол на бумаге | 3д иллюзия | PriArT

Содержание

3D-рисование в Photoshop

Инструменты рисования Photoshop подходят как для рисования на поверхности 3D-модели, так и для рисования на 2D-слое. Обозначить области модели для рисования можно как вручную, используя инструменты выделения, так и автоматически (Photoshop самостоятельно выделит области, доступные для рисования). Команды меню 3D позволят очистить требуемые области модели, для того чтобы при рисовании можно было получить доступ к ее внутренним или скрытым частям.

При рисовании непосредственно на модели можно выбрать базовую текстурную карту, на которой будут фиксироваться все вносимые изменения. Обычно эти изменения вносятся в текстурную карту диффузии, которая отвечает за цветовые свойства материала модели. Рисовать можно также и на других текстурных картах, например на карте выпуклости или прозрачности. Если при рисовании выбран тип текстурной карты, который отсутствует в модели, то текстурная карта данного типа создается автоматически.

Доступные методы 3D-рисования

Для каждого случая использования применяется индивидуальный метод рисования. Приложение Photoshop предоставляет следующие методы 3D-рисования.

Интерактивное 3D-рисование (по умолчанию в Photoshop). Штрихи кисти, применяемые в представлении 3D-модели или текстуры, отображаются в режиме реального времени в другом представлении. Этот метод 3D-рисования обеспечивает высокую эффективность и минимальное искажение.


Рисование в проекции слоев. Этот метод рисования применяется для инструмента Градиент и соответствующих фильтров. Метод рисования в проекции слоев предполагает объединение нарисованного слоя с базовым 3D-слоем. Во время операции объединения приложение Photoshop автоматически проектирует рисунок на соответствующие текстуры целевого объекта.


Рисование в проекции. (По умолчанию в Photoshop Extended CS6) Рисование в проекции подходит для одновременного рисования нескольких текстур или для рисования стыка между двумя текстурами. Однако, как правило, этот метод рисования отличается низкой производительностью и может привести к сбоям при рисовании сложных 3D-объектов.

Рисование на текстуре. Можно открыть 2D-текстуру и рисовать непосредственно на ней.

Интерактивное 3D-рисование

Некоторые советы по рисованию 3D-моделей

  • Если данная область модели скрыта, можно временно убрать все мешающие обзору области поверхностей. См. раздел Отображение поверхностей для рисования.
  • При рисовании на изогнутых или неровных поверхностях можно предварительно оценить поверхность и определить области, где внесение данных изменений будет наиболее удачным. См. раздел Определение областей для рисования. Для управления количеством наносимой краски при рисовании на угловых поверхностях можно задать угол рассеивания краски. См. раздел Задание угла рассеивания краски.
  • При рисовании стыков текстур единый оттиск кисти применяется только к одной стороне стыка. Переместите центр кисти через стык, чтобы нарисовать его другую сторону.
  • Если вы попытаетесь рисовать на текстуре, отсутствующей в материале, Photoshop предложит создать карту текстуры. Дополнительные сведения о типах карт см. в разделе Настройки 3D-материалов (Photoshop Extended).

Рисование объекта в режиме интерактивного 3D-рисования

  1. Откройте 3D-модель в представлении 3D-модели.
  2. Откройте документ текстуры, которую требуется применить. Для этого дважды щелкните название текстуры на панели Слои.
  3. Выберите Окно > Упорядочить > «Мозаика» для параллельного просмотра представления 3D-модели и документа текстуры рядом.
  4. Используя инструмент Кисть, закрасьте 3D-модель или документ текстуры. Штрихи кисти отражаются автоматически в другом представлении.

Переход в режим рисования проекции

  1. Создайте или откройте 3D-модель.
  2. Выберите3D > Использовать рисование в проекции.
  3. Нарисуйте 3D-модель.

Примечание.

В документе Master 3D приложение Photoshop использует метод Рисование в проекции по умолчанию для операций рисования.

Разворачивание карт UV 3D-модели

В Photoshop можно автоматически разворачивать карты UV для 3D-модели.

  1. Откройте 3D-модель.
  2. Выберите пункт меню 3D > Создать UV.
  3. Появляется предупреждение При использовании команды «Создать UV» сводятся все текстуры материалов для сеток. Чтобы продолжить, нажмите кнопку ОК.
  4. В открывшемся диалоговом окне Создать UV выберите следующий материал и параметры развертывания:

Объединить материалы

Если несколько карт (например, «Диффузия» и «Рельеф») существуют на одной сетке, объедините их в одну карту.

Пример: объедините две разных карты диффузных текстур в одну.

Если имеется несколько сеток, каждая из них все равно будет иметь собственную карту. Например, если имеется три разных сетки с тремя картами диффузии, все равно будет три отдельных карты диффузии для каждой сетки.

Сохранять вид

По принцу выбора наилучшего из возможного сохраняется внешний вид 3D-модели и ее текстур при создании новых карт UV. Если вы решили не включать этот параметр, то текущие текстуры не сохраняются.

Размер карты UV

Выберите необходимый размер для создаваемых карт UV (пиксели x пиксели). Можно выбрать 128, 256, 512, 1024, 2048 или 4096.

Слабое искажение

Обеспечивает наименьшее искажение узора текстуры за счет возможного увеличения числа швов на поверхности модели.

Меньше стыков

Уменьшает число швов на стыках текстур модели. В зависимости от модели этот процесс может привести к увеличению случаев растяжения или сжатия текстуры.

  1. Нажмите кнопку ОК.
  2. Созданные карты UV можно посмотреть в разделе Диффузия на панели Слои.

Примечание.

После создания карт UV для модели Fuse она сдвигается со своего исходного места. Это ожидаемое поведение в большинстве оснащенных моделях, так как оснащенное положение отличается от положения сетки.

Модель сдвигается к положению сетки, так как оснастка удаляется при создании карт UV для этой модели.

Примечание.

Для предварительного просмотра созданных карт UV удерживайте курсор над слоем на панели «Слои». Чтобы открыть карту UV в отдельном окне, дважды щелкните этот слой.

Выбор типа текстуры для рисования

Можно выбрать 8 различных типов текстур для рисования.

  1. Открыв 3D-модель, выберите 3D > Раскрасить на целевой текстуре.
  2. Выберите тип текстуры для рисования.

Примечание.

В 3D-моделях с несколькими текстурами применяется только открытая и выбранная для рисования текстура.

Рисование целевого типа текстуры

Рисование в режиме выключенного освещения

Можно выбрать рисование 3D-объектов в режиме выключенного освещения. В этом режиме игнорируется любое освещение сцены и к 3D-объектам применяются необработанные данные текстуры соответствующего типа. Рисование в режиме выключенного освещения позволяет рисовать без теней и с повышенной точностью цветопередачи.

Выполните следующие действия.

  1. На панели 3D выберите пункт Сцена.
  2. На панели Свойства выберите Поверхность.
  3. Выберите параметр Неосвещенная текстура во всплывающем меню Стиль.

Отображение поверхностей для рисования

Рисуя на сложных моделях (с внутренними или скрытыми областями), определенные области модели можно скрывать, чтобы упростить работу с нужными поверхностями. Например, если вы хотите нанести краску на приборную доску модели машины, то можно временно убрать крышу или ветровое стекло и, обеспечив тем самым беспрепятственную видимость требуемой области, увеличить масштаб и приступить к работе.

  1. Выделите мешающую область с помощью инструмента выделения, например Лассо или Область.

  2. Для скрытия или отображения областей модели используйте любые команды 3D-меню:

    Скрытие ближайшей поверхности

    скрывает только первый слой полигонов модели в пределах 2D-выделения. Для очистки от мешающей поверхности данную команду можно использовать неоднократно, не повторяя при этом операцию выделения.

    Примечание.

    Для того чтобы скрыть поверхность, можно повернуть модель так, чтобы скрываемая поверхность была перпендикулярна текущему углу обзора.

    Скрывать только охватываемые полигоны

    Если выбрано, команда Скрыть ближайшую поверхность распространяется только на те полигоны, которые полностью находятся в выделенной области. Если не выбрано, то скрываются все полигоны, попадающие в область выделения.

    Обратить видимые поверхности

    Делает текущие видимые поверхности невидимыми, а невидимые поверхности видимыми.

    Отобразить все поверхности

    Вновь делает видимыми все скрытые поверхности.

Задание угла рассеивания краски

При рисовании на модели, поверхность которой имеет изгиб, параметр угла рассеивания краски контролирует количество оставляемой краски на поверхностях, которые не обращены лицевой стороной по отношению к точке обзора. Угол рассеивания краски вычисляется на основе «нормали» или прямой линии, которая проецируется от лицевой стороны поверхности в сторону текущей точки обзора. Например, для сферической модели — футбольного мяча — угол рассеивания между точкой обзора и центром мяча составляет 0 градусов. Так как поверхность мяча круглая, то угол рассеивания увеличивается и достигает максимального значения 90 градусов в точках, наиболее отдаленных от центра.

A. Угол обзора/камеры B. Минимальный угол C. Максимальный угол D. Начало рассеивания краски E. Конец рассеивания краски 

  1. Выберите 3D > 3D-рассеивание при рисовании.

  2. Задайте настройки минимального и максимального угла.

    • Минимальное значение угла рассеивания краски находится в пределах от 0 до 90 градусов. 0 градусов означает, что краска наносится только на поверхности, которые повернуты лицевой стороной строго к точке обзора. При этом угол рассеивания отсутствует. 90 градусов означает, что краска будет наноситься на всю видимую поверхность, например, сферической модели. При 45 градусах область рисования ограничивается областью, которая не выходит на пределы угла в 45 градусов.

    • Минимальный угол рассеивания задает начальное значение диапазона, где краска начинает постепенно рассеиваться по мере приближения к максимальному значению угла. Например, при максимальном значении угла рассеивания 45 градусов и минимальном значении 30 градусов прозрачность краски будет постепенно уменьшаться со 100 до 0 в диапазоне от 30 до 45 градусов.

Определение областей для рисования

При осмотре 3D-модели не всегда можно получить четкое представление о том, в каких областях применение краски будет наиболее оправдано. Так как отображение текстуры на модели не идентично самой 2D-текстуре, процесс рисования на модели отличается от рисования непосредственно на текстурной карте. Небольшой штрих на модели может занять довольно много места на текстуре в зависимости от разрешения текстуры и расстояния до модели в процессе рисования.

Наиболее подходящие области для рисования — это те области, при нанесении краски на которые можно быть наиболее уверенным, что определенные действия принесут ожидаемый результат. В остальных случаях из-за неровностей или расстояния до поверхности модели количество нанесенной краски может получиться недостаточным или избыточным.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Выберите 3D > Выбрать области для рисования. Прямоугольник выделения покажет наилучшие области для нанесения краски на модель.

    • В разделе Сцена  панели 3D выберите Маска рисования в меню Набор.

      В режиме Маска рисования белым цветом отмечены подходящие области для рисования, синим — области, где краска будет нанесена в недостаточном количестве, красным цветом обозначены места, где краска будет нанесена с избытком. (Для рисования на модели следует переключиться с режима Маска рисования на другой режим, поддерживающий рисование, например Сплошной.)

Примечание.

Области, выделенные командой Выбрать области для рисования, а также области рисования, отображаемые в режиме Маска рисования, частично зависят от текущего параметра Угловое выцветание. При высоком значении рассеивания краски область для рисования увеличивается, при низком — уменьшается. См. раздел Задание угла рассеивания краски.

Еще похожее

  • Канал YouTube Даниела Преседо (Daniel Presedo)

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Советы по Windows 10: как работать с основными инструментами Paint 3D

Paint 3D — бесплатное приложение для творчества, входящее в состав Windows 10*. Оно предоставляет вам простые в работе, но мощные графические инструменты. С их помощью вы можете комбинировать двумерные и трехмерные объекты, чтобы создавать творческие проекты любого уровня — для профессиональных целей или в качестве хобби. При этом вам не требуется никакой дизайнерский опыт: инструментами Paint 3D может пользоваться кто угодно. Доступный интерфейс позволяет легко перестраивать готовые трехмерные модели из встроенной библиотеки или создавать 3D-проекты с нуля.

  • Кисти. Уникальные перья и кисти, имитирующие настоящие материалы и не создающие беспорядка на столе, помогут вам проявить свои художественные способности. Попробуйте прозрачную акварель, которая красиво ложится на лист, или масляную краску, которая выглядит настолько реальной, что можно разглядеть каждый мазок. Эти художественные кисти можно использовать для рисования на двумерных и трехмерных моделях, применяя профессиональные эффекты, такие как полированный металл и матовый цвет, позволяющие персонализировать ваши проекты.

  • Двумерные фигуры. Набор 2D-фигур и инструменты для рисования прямых и изогнутых линий позволяют быстро рисовать фигуры любой формы. Изгибы и углы можно настраивать с помощью узлов управления, появляющихся на фигуре при выделении. Нажав Make 3D («Превратить в 3D»), можно превратить фигуру в слой с дополнительными параметрами вращения.

Попробуйте сами! Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть модель монтажной платы на сайте Remix3D. Загрузите эту модель в Paint 3D и используйте 2D-фигуры, чтобы добавить символы в схему. Затем добавьте волнистые линии с помощью инструмента рисования кривых. Советы по рисованию двумерных фигур смотрите в этом видео.

  • Трехмерные фигуры. Начать работу в 3D можно разными способами. Например, можно создать новую модель на основе заготовок фигур. Или можно использовать инструмент 3D doodle, чтобы мгновенно превратить двумерные эскизы в трехмерные модели. Просто обведите объект на фотографии или нарисуйте что-нибудь самостоятельно — и вы мгновенно получите 3D-модель. «Остроконечный» 3D doodle позволяет создавать фигуры с острыми углами и идеально подходит, например, для рисования звезд. «Плавный» 3D doodle позволяет рисовать плавные линии, замечательно подходящие для изображения облаков.

Здесь вы найдете модель стула из библиотеки Remix3D. Загрузите ее в Paint 3D и попробуйте превратить в трехмерную модель, используя оба варианта 3D doodle. Посмотрите видео с советами по использованию инструмента 3D Doodle.

  • Стикеры. Это уникальный и очень простой способ добавить к вашей модели подходящую текстуру. Попробуйте использовать этот инструмент и поэкспериментируйте с разными материалами, такими как дерево или мрамор. Или загрузите собственную фотографию и создайте из нее свой текстурный стикер. Стикер мгновенно «обертывает» трехмерные объекты, для его наложения не требуется никаких особых умений! После применения можно изменять прозрачность стикера.

  • Текст. Добавляйте к моделям надписи, делая текст двумерным или трехмерным. Двумерный текст выравнивается по холсту и закрепляется на нем, тогда как трехмерный можно перемещать и вращать в разных направлениях.
  • Эффекты. Задавайте настроение проекта, изменяя окружение и освещение 3D-сцены с помощью эффектов. Например, создайте успокаивающую атмосферу с помощью эффекта Mist («Туман») или загадочную, применив эффект Night («Ночь»). Направление освещения можно менять, перемещая значок солнца по кругу.

  • Canvas («Холст»). Цифровой холст имитирует полотно художника. На этой вкладке можно изменять размеры и управлять измерениями, например, отключать двумерный холст, чтобы он не мешал работать с трехмерной моделью.
  • Magic Select («Волшебное выделение»). Этот простой в работе инструмент позволяет выделить часть изображения, которую вы хотите вырезать и удалить с фона. Выделение мгновенно перемещается на другой слой, а получившийся пробел устраняется интеллектуальными средствами автозаполнения.

  • Библиотека 3D**. В нашем огромном каталоге можно найти тысячи бесплатных 3D-моделей для редактирования. Чтобы быстро начать работу, выберите любую модель из тематических коллекций или найдите подходящий объект с помощью поиска на панели инструментов. Одним касанием вы мгновенно импортируете 3D-модель в свой проект и сможете сразу же изменять и настраивать ее.
  • Ползунок History («История»). Можно отменять и возвращать любые действия, без ограничений! Ползунок истории запоминает каждое изменение, позволяя возвращаться к предыдущим операциям. Можно даже записать видео о процессе редактирования, нажав на кнопку записи, а потом поделиться этим видео с друзьями.
  • Режим трехмерного представления (3D view). В этом режиме можно рассматривать виртуальные объекты под любым углом. Можно увеличивать и уменьшать масштаб отображения, в том числе задавать точное значение масштабирования.

Здесь вы найдете сцену с акулой из библиотеки Remix3D. Загрузите эту модель в Paint 3D и используйте режим трехмерного представления, чтобы правильно разместить плавники. Затем используйте инструмент 3D doodle, чтобы добавить верхний плавник и установить его в нужное место.
Посмотрите видео с советами по использованию режима трехмерного представления.

  • Смешанная реальность. Трехмерную модель, созданную в Paint 3D, можно запустить в приложении Mixed Reality Viewer («Средство просмотра смешанной реальности»), чтобы визуализировать ее в контексте реального мира. Сделайте фотографию или запишите короткий ролик о том, как ваш трехмерный объект взаимодействует с вами в реальном мире, а затем отправьте друзьям.

Paint 3D поможет вам проявить творческие способности и воплотить свои идеи в жизнь. Запустите приложение Paint 3D и поэкспериментируйте с его функциями и инструментами. Если вы еще не знакомы с этим приложением, посмотрите видеоинструкции по работе в Paint 3D.


* Чтобы получить доступ к новейшим функциям Paint 3D, надо установить последнее обновление Windows 10: April 2018 Update. Подробнее о том, как получить обновление April 2018 Update, вы можете узнать здесь.

** Библиотека 3D доступна не во всех странах. Подробности здесь.

Это сводка неопределенных связанных операций и вопросов

Как использовать инструмент рисования таблицы
01:29

Как использовать инструмент рисования таблицы

Функция рисования таблиц WPS Writer позволяет нам использовать мышь для рисования пользовательских таблиц непосредственно в документе. Итак, как мы можем это сделать? Щелкните эту таблицу в документе. Нажмите «Инструменты для таблиц» и кнопку «Нарисовать таблицу», после чего курсор мыши станет кистью, после чего мы можем рисовать таблицы в документе по мере необходимости. Если мы сейчас хотим нарисовать таблицу 3X4, зажмите левую кнопку мыши. В этот момент на странице появятся пунктирные линии таблицы, а в . … появится плавающее окно.

Писатель 4.8К просмотров

Как распечатать таблицу
12:23

Как распечатать таблицу

В этом уроке кратко описаны проблемы с печатью, часто встречающиеся на рабочем месте1. Как сделать принтер послушным, формы печатаются на листе бумаги2. Как выбрать назначенную область печати3. Когда файл формы очень длинный, как установить на каждой странице заголовок line4. как настроить верхний и нижний колонтитулы, чтобы ваш документ выглядел более профессионально

Электронная таблица 2.8К просмотров

Как настроить границы отрисовки для таблиц
01:19

Как настроить границы отрисовки для таблиц

При использовании электронной таблицы WPS для создания таблиц нам может понадобиться, чтобы некоторые ячейки в таблице имели границы, а некоторые — без границ. Для этого мы можем использовать функции Draw Border для настройки рисования границ ячеек, которые также можно использовать в Microsoft Office Excel и Openoffice. Возьмите эту таблицу в качестве примера. 1. Щелкните вкладку Главная. 2. Нажмите кнопку раскрывающегося списка «Нарисовать границу». 3. Выберите параметр «Нарисовать рамку» в раскрывающемся меню. Курсор мыши превратится в кисть. 4…..

Электронная таблица 18.1К просмотров

Как вставить таблицу в презентацию WPS
01:47

Как вставить таблицу в презентацию WPS

При создании презентации в WPS Office иногда нам нужно вставить таблицу для демонстрации данных. Как мы можем это осознать? Возьмите этот PowerPoint в качестве примера. Перейдите на вкладку «Вставка» и щелкните раскрывающееся меню «Таблица». Затем перетащите курсор, чтобы определить размер таблицы. Этот метод позволяет нам создать таблицу с максимум 10 столбцами и 10 строками. Если мы хотим вставить таблицу большего размера, выберите «Вставить таблицу». В диалоговом окне «Вставить таблицу» мы можем определить количество столбцов и строк. Введите т….

Презентация 3.1К просмотров

Как мы можем нарисовать линейный график
02:36

Как мы можем нарисовать линейный график

Линейная диаграмма в основном используется для отображения тенденций в данных, а также является одним из наиболее часто используемых стилей диаграмм в работе. В этой таблице показано количество вновь нанятых сотрудников и количество сотрудников, уволившихся из компании с 2000 по 2021 год. Итак, как мы можем быстро построить линейную диаграмму? 1. Выберите все данные в столбце B. 2. Нажмите кнопку «Диаграмма» на вкладке «Вставка» и выберите параметр «Линия». Таким образом, мы можем получить простую линейную диаграмму. Если мы изменим данные в данных….

Электронная таблица 4.8К просмотров

Как обрезать картинку в таблице
01:30

Как обрезать картинку в таблице

Иногда нам нужно обрезать изображение до желаемой формы после его вставки. Итак, как мы можем это сделать? Возьмите эту таблицу в качестве примера. Мы вставили изображение одежды на столе, но оно немного велико. Нам нужно обрезать его до нужной формы и размера. Нажмите на картинку, чтобы перейти на вкладку Работа с рисунками. Нажмите кнопку раскрывающегося списка «Обрезать», и мы увидим два варианта. Здесь мы выбираем Crop by Scale, чтобы настроить масштаб. Мы выбираем масштаб 1:1, чтобы обрезать изображение. Нет….

Электронная таблица 20,2К просмотров

Как нарисовать столбчатую диаграмму в электронной таблице WPS
01:46

Как нарисовать столбчатую диаграмму в электронной таблице WPS

Столбчатая диаграмма может помочь нам визуально сравнить различия в данных, а также является одним из стилей диаграмм, часто используемых в работе. Возьмите эту таблицу в качестве примера, как мы можем быстро сравнить различия в продажах каждой страны в каждой стране&#39.;s продажи? 1. Нажмите «Вставить», нажмите «Диаграмма» и нажмите «Столбец». 2. Щелкните мышкой по колонке, после чего справа выскочит окно редактирования. Затем мы можем изменить цвет столбца в FILL&LINE. 3. Щелкните СЕРИЯ. Мы можем отрегулировать зазор между….

Электронная таблица 5.2К просмотров

Как добавить водяные знаки в таблицу
02:19

Как добавить водяные знаки в таблицу

Наличие водяных знаков на документе может предотвратить его неправомерное использование другими лицами; хорошая новость заключается в том, что водяные знаки можно добавлять в таблицу Excel. Сегодня мы рассмотрим два разных способа добавления водяных знаков в вашу таблицу. Первый подход — это просто добавление одного водяного знака, который можно использовать для одностраничной таблицы. .Нажмите «Вставить», а затем нажмите «WordArt». Выберите стиль для вставки и введите содержимое водяного знака. Стиль шрифта можно изменить в дальнейшем, нажав «Настройка» в инструментах для работы с текстом. Вы можете ….

Электронная таблица 3.7К просмотров

Учебник по Sketchup | 10 шагов по созданию таблицы в Sketchup

Если у вас нет опыта работы со Sketchup, этот урок подойдет именно вам! Я покажу вам шаг за шагом, как создать базовую таблицу с помощью Sketchup. Шаг 1. Нарисуйте прямоугольник0113 Шаг 6. Инструмент смещения для создания фартука
Шаг 7. Толкайте/вытягивайте фартук
Шаг 8. Создание компонента опоры
Шаг 9. Копирование опоры
Шаг 10. Сгруппируйте и поверните

Подготовка к настройке

чтобы выбрать шаблон при запуске Sketchup, выберите «Архитектурный дизайн, футы и дюймы», чтобы следовать руководству, или выберите свой собственный шаблон, который вам нравится.

После того, как вы выбрали шаблон и находитесь в основной рабочей области, убедитесь, что у вас активен «Большой набор инструментов», перейдя в меню «Вид» -> «Панели инструментов» -> и выбрав «Большой набор инструментов».



Шаг 1. Нарисуйте прямоугольник

Чтобы начать рисовать таблицу, вам нужно выбрать инструмент «Прямоугольник» (R) . Щелкните один раз, чтобы начать рисовать прямоугольник, перетащите мышь, затем щелкните второй раз, чтобы завершить прямоугольник.


Шаг 2. Укажите размеры

Сразу после рисования у вас есть возможность ввести на клавиатуре фактические размеры, которые вы хотите. Там нет ограничения по времени или чего-то еще, вы можете тянуть столько, сколько хотите. Вы просто хотите убедиться, что вводите их, прежде чем нажимать что-либо еще, иначе вы потеряете возможность указать. Введите размеры, используя следующий формат, затем нажмите Enter на клавиатуре:


Если вы посмотрите вниз на поле в правом нижнем углу окна Sketchup, вы увидите место, где отображаются ваши размеры.

Совет: Вы можете отформатировать свои размеры любым удобным для вас способом. Все следующие измерения будут делать то же самое. (3′,5′) (36″,5′) (36″, 60″) (1′ 24″, 4′ 12″) Sketchup автоматически выполнит преобразование за вас. Вы также можете вводить другие единицы измерения, даже если в вашем шаблоне установлены другие единицы измерения по умолчанию.


Шаг 3. Навигация

Создав базовую форму, вы захотите перемещаться по модели, чтобы получить различные виды в перспективе. Используйте среднюю кнопку мыши, чтобы активировать инструменты Орбита и Масштаб.

Вы можете сделать это в любое время во время моделирования, даже если вы используете другой инструмент. Вам не нужно переключать инструменты для навигации, просто нажмите и удерживайте среднюю кнопку колеса прокрутки, чтобы вращаться. Вы также можете использовать колесо прокрутки для увеличения и уменьшения масштаба.

Это основные инструменты навигации. Вы будете использовать их все время, так что потренируйтесь вращаться вокруг и увеличивать и уменьшать масштаб.


Шаг 4. Создание 3D-объекта с помощью инструмента «Тяни-толкай»

Инструмент «Прямоугольник» создал плоский односторонний прямоугольник. Чтобы создать 3D-объект, мы можем использовать инструмент «толкать/толкать», чтобы выдавить грань прямоугольника, чтобы создать коробку.

Активируйте инструмент «Тяни-толкай» (P) , затем наведите указатель мыши на поверхность прямоугольника. Обратите внимание, как лицо становится выделенным синим цветом. Это указывает на то, что если вы инициируете push/pull, выделенная грань будет выдавлена.

Иногда, если предварительно выбрано другое лицо, лицо, на которое вы наводите курсор, не выделяется автоматически. Поэтому убедитесь, что вы знаете, какое лицо выделено, прежде чем запускать инструмент.


Чтобы запустить push/pull, щелкните один раз, перетащите вверх и щелкните еще раз. Как только натяжение будет завершено, укажите высоту в 1 ″, введя ее на клавиатуре и нажав клавишу ввода.

Обратите внимание, что поле управления значением (VCB) принимает другой формат значения в зависимости от того, какой инструмент вы только что использовали. В этом случае мы можем указать только одну длину, поэтому мы вводим одно измерение. Когда мы создали прямоугольник, мы могли ввести два измерения, разделенные запятой, чтобы указать длину и ширину.


Шаг 5. Создайте группу

Как только вы создали базовую фигуру в Sketchup, рекомендуется превратить ее в группу или компонент, чтобы изолировать ее от остальной части модели. Это поможет вам быть организованным и предотвратит случайное воздействие подключенных объектов.

Чтобы создать группу, необходимо выбрать два или более объектов (граней или ребер). В конце концов, у вас не может быть группы чего-то, если есть только одно из них, верно? Один из способов выбрать группу объектов, имеющих общую соединительную геометрию, — это трижды щелкните по нему с помощью инструмента выбора (пробел) . При этом он будет выделен синим цветом.

Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать группу».


Шаг 6. Смещение для создания фартука

Создав группу, дважды щелкните ее, чтобы открыть для редактирования. Вы увидите пунктирную рамку вокруг него, чтобы сообщить, что он активен. Когда у вас есть группа, открытая для редактирования, все, что вы нарисуете, будет содержаться в ней. Вы не сможете повлиять на что-либо, что находится за пределами этой группы, если вы не закроете ее, выбрав что-то за ее пределами.

Примечание. Сейчас мы собираем стол в перевернутом виде и перевернём его, как только закончим.

Теперь, когда группа открыта для редактирования, давайте переключимся на инструмент Offset Tool (F) и создадим еще один прямоугольник для нашего фартука. Инструмент «Смещение» создает фигуру путем копирования контура существующего набора соединенных линий и масштабирования их до заданного размера.

Чтобы запустить инструмент «Смещение», наведите указатель мыши на грань, которую вы хотите использовать с помощью инструмента «Смещение», пока она не будет выделена и вы не увидите красную точку на линии, от которой вы хотите выполнить смещение.

Затем щелкните один раз, чтобы начать смещение, и перетащите внутрь примерно на 2 дюйма, и щелкните еще раз, чтобы закончить. Введите 2″ на клавиатуре и нажмите Enter, чтобы указать абсолютное расстояние.

Снова используйте инструмент Offset Tool, чтобы создать еще один прямоугольник внутри только что созданного. На этот раз сместите его на 3/4″.


Шаг 7 – Тяните/толкайте фартук

Затем снова активируйте инструмент «Тяни/толкай» и потяните фартук вверх на 3″

Когда вы закончите фартук, закройте группу, нажав в любом месте вне группы с помощью инструмента «Выделение» (Пробел) . Вы узнаете, что она закрыта, потому что пунктирная линия вокруг группы исчезнет.


Шаг 8. Создание компонента ноги

Поскольку все ноги для этого стола будут идентичными, мы создадим один компонент как компонент, а затем скопируем его для каждой ноги. При использовании компонента вместо группы изменения, внесенные в один экземпляр этого компонента, будут отражены во всех компонентах этого типа во всей модели. Поэтому, если мы решим изменить высоту ножек стола, нам нужно отредактировать только одну, а не все четыре.

Создайте ножку стола, создав квадрат 2″,2″ с помощью инструмента «Прямоугольник» (R) . Увеличьте внутренний угол фартука вашего стола и укажите угловую точку, чтобы запустить инструмент прямоугольника.

Используйте Инструмент «Толкай/Тяни» (P) , чтобы растянуть только что сделанный квадрат на 30 дюймов.

Выберите ногу, которую вы только что сделали, с помощью Select Tool (пробел) на тройной щелчок по ней . Ножка стола должна выделиться синим цветом. Обратите внимание, что столешница не выделяется, даже если она касается ножки. Это потому, что он изолирован от другой группы. Таким образом, он защищен от любых изменений, сделанных за пределами этой группы, и не «прилипает» к ножке стола.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать компонент».

Когда появится окно «Создать компонент», все, о чем вам нужно беспокоиться, это ввести имя, убедиться, что установлен флажок «Заменить выделение компонентом», и нажать «Создать». Все остальное вы можете пока игнорировать.


Шаг 9 – Копирование ноги

Теперь, когда мы сделали компонент ноги, все, что нам нужно сделать, это скопировать его в каждый угол стола. Активируйте инструмент Move Tool (M) и щелкните внешний угол ноги, чтобы начать перемещение. Нажмите (CTRL) , чтобы указать Sketchup, что вы хотите создать копию вместо перемещения исходного компонента.

Перетащите копию на другую сторону стола, пока не привяжетесь к линии на фартуке.

Затем выберите обе ноги одновременно с помощью инструмента «Выбор» (Пробел) . Щелкните одну ногу, чтобы выбрать ее, затем УДЕРЖИВАЙТЕ клавишу (CTRL) , пока вы нажимаете другую ногу. Это выберет обе ноги одновременно.

Возьмите инструмент перемещения (M) еще раз и нажмите на тот же угол на первой ноге, чтобы начать движение. Нажмите (CTRL) , чтобы начать копирование.

На этот раз коснитесь (клавиша со стрелкой вправо) на клавиатуре, чтобы зафиксировать красную ось. Теперь вы можете сослаться на любую точку на плоскости с расстоянием, на которое хотите скопировать ноги. Нажмите на верхний внутренний угол фартука, и все готово.


Шаг 10. Сгруппируйте и поверните

Всякий раз, когда вы создаете такую ​​сборку, всегда полезно выбрать все части сборки и сгруппировать их вместе. Это позволит вам перемещать все части стола как сборку вместо того, чтобы выбирать каждую часть стола по отдельности.

Вы также можете решить, хотите ли вы создать группу или компонент. Если вы планируете создать несколько копий одной и той же таблицы, вам следует использовать компонент. В противном случае группа будет работать нормально.

Другой способ выбрать несколько объектов — щелкнуть и удерживать левую кнопку мыши, перетаскивая ограничивающую рамку вокруг элементов, которые вы хотите выделить. Активируйте Select Tool (Пробел) и выберите все части стола.

Сделайте группу из таблицы и поверните ее правой стороной вверх.

Выберите стол и активируйте инструмент «Перемещение» (M) . Затем наведите указатель мыши на новую группу, пока не увидите всплывающие маленькие красные ручки. Эти маркеры — это быстрый способ повернуть модель при использовании инструмента «Перемещение». Просто нажмите и удерживайте одну из этих ручек и поверните модель на 180°.

Поздравляем, вы только что создали таблицу!


Попробуйте что-нибудь еще

Если вам удалось собрать эту модель без особых проблем, вы определенно готовы начать создавать свои собственные модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *