Как нарисовать 3д стол: поэтапная инструкция. Как нарисовать стол Как правильно рисовать стол

Содержание

Урок 4. Быстрый старт работы в SketchUp. Проектируем стол для прихожей.

В этом уроке мы создадим стол для  прихожей с использованием групп и компонентов в SketchUp.

Мы научимся рисовать и копировать элементы стола (столешница, ножки стола, ящики), добиваться точности в деталях.

По результатам видео спроектируем готовую модель для стола в нашую прихожую.

Напомним, 23 марта стартовал обучающий марафон по быстрому старту работы в SketchUp, цель которого — научиться профессиональному 3D-моделированию простых объектов и разных форм.

Подборка из 11 видеороликов позволит участникам быстро освоить инструменты SketchUp, реализовать в 3D любую идею и творческий проект.

Первый урок посвящен инструментам навигации, он познакомит вас с возможностями вращения, перемещения и масштабирования модели.Посмотреть Урок 1.

Во втором видеоуроке создаем детальный дом: крыша, двери и окна. Посмотреть Урок 2.

В роке 3 проектируем внутренний интерьер здания.

Посмотреть урок 3.

Марафон будет познавательным для архитекторов и дизайнеров, которые занимаются проектирование строительных сооружений, мебели, интерьера, промышленной упаковки и продуктовым дизайном; изделий широкого использования.

SketchUp Pro – профессиональный инструмент моделирования точных детальных моделей, интуитивно-понятное решение для разработки, документирования и представления идей в 3D.

Запрос на триал-версию можно направить нам, заполнив заявку ниже.

После марафона будет проведен 7.04.2020 практический вебинар: “Создаем стул с полочками в SketchUp. От идеи до реализации.»

Зарегистрироваться на вебинар.

Участники марафона могут присылать свои реализованные идеи  по адресу [email protected], тема «Быстрый старт работы в SketchUp», лучшие из которых мы разместим на нашем сайте и представим в итоговом практическом вебинаре.

Использую время с пользой — обучайся профессиональным инструментам моделирования!

Softprom — дистрибьютор SketchUp

Моделирование антикварного стола

евгений коняшкин

Автор о себе:

Здравствуйте зовут меня Евгений Коняшкин, живу я в Белоруссии, с 3ds max и компьютером познакомился одновременно 2 . 5 года назад, в прошлом летчик-инструктор, сейчас свободный художник, 3ds Max для меня хобби — когда моделю, отдыхаю душой. Этот урок я написал для начинающих 3D-графиков, так как помню, как сам начинал изучение 3ds max, по крупицам собирал информацию, а подробных уроков не так много в сети. Удачи в изучении!


Прежде, чем приступить к работе, я по-быстрому набросал контуры основных деталей будущего стола, в дальнейшем они облегчат нам моделирование. Вы можете нарисовать их сами, либо воспользоваться моими, (для загрузки щелкните по соответствующему эскизу). Сохраните большие изображения у себя на компьютере с теми же названиями, чтобы не путаться по ходу урока.

Запускаем 3ds Max, (я использую 8-ю версию ), и сразу же установим единицы измерения — «миллиметры»: главное меню> Gustomize > Units Setup …> жмем кнопку System Unit Setup, в поле System Unit Scale ставим 1,0 и выбираем Millimeters , жмем OK , далее в поле Display Unit Scale устанавливаем флажок Metric и из ниспадающего списка выбираем Millimeters и опять ОК. Теперь сохраним нашу будущую работу: в главном меню File>SaveAs>

назовем наш файл «Стол» .

Теперь для удобства моделирования загрузим большое изображение в окно проекции Front . Для этого в главном меню выбираем Views > Viewport Background в открывшемся окне Viewport Background жмем кнопку Files… и указываем файл ris.1-1.png остальные настройки как на рисунке 3 и жмем ОК (изображение контура ножки стола появится в окне проекции Front). ( Если все изображение не помещается в окне проекции Front, то масштабируйте его с помощью инструмента Zoom , расположенного в правом нижнем углу программы ).

Приступаем к моделированию

Сreate>Geometry>Plane и растягиваем плоскость в окне проекции Front (см.

рис.4) и назавем ее «стол_ножка_1«.

Теперь преобразуем наш примитив Plane в редактируемую сетку Editable Poly. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по Plane и в контекстном меню выберите Convert to:>Convert to Editable Poly. Теперь переходим на вкладку Modify (см. рис.5).

Входим в режим редактирования ребер (Edge) и с помощью инструмента Select and Move выделяем верхнее ребро и с нажатой клавишей Shift перемещаем его вверх. Переходим в режим редактирования вершин (Vertex) и опять спомощью Select and Move перемещаем вершины как на рисунке 6.

Совет:

— если Вам понадобится обьединить несколько вершин (Vertex) , выделите их и нажмите кнопку Collapse, расположеную в свитке Edit Geometry — вершины сольются в одну;

— если Вам необходимо создать новую вершину (Vertex) или ребро (Edge), используйте кнопку Cut, расположенную там же;

— если нужно создать новый полигон на основе имеющихся вершин, войдите в режим редактирования полигонов (Polygon) и используйте кнопку Сreate, также расположеную в свитке Edit Geometry;

— для навигации в окнах проекции используйте инструменты расположенные в правом нижнем углу программы (см. рис.8).

Теперь повторите операцию вытягивания ребер (Edge) и перемещения вершин (Vertex), пока не заполните весь контур ножки стола, должно получиться примерно как на рисунке 7.

Теперь добавим деталей к ножке стола: входим в режим редактирования вершин и с помощью инструмента Cut создаем новые вершины и ребра, удаляем ненужные полигоны (Polygon), в результате у нас получится модель ножки стола как на рисунке 9.

Теперь придадим ножке стола обьем: войдите в режим редактирования полионов (Polygon) и выделите все полигоны, в свитке Edit Polygons нажмите маленькую кнопочку справа от кнопки Extrude, откроется окно Extrude Polygons, поставьте параметры как на рисунке 10 и нажмите ОК.

Затем выделите полигоны верхней «загагулины» и в свитке Edit Polygons нажмите маленькую кнопочку справа от кнопки Bevel, откроется окно Bevel Polygons, поставьте параметры как на рисунке 11 и нажмите ОК.

Аналогичным образом поочередно выделяйте другие «загагулины» и применяйте к ним инструмент Bevel, с параметрами как на рисунке 11.

Далее выделяем верхние полигоны как на рисунке 12 и выполняем Extrude с параметром Extrusion Height 10.0 mm.

Теперь уберем ступеньку, выделяем точки как на рисунке 13 и премещаем их внутрь, затем попарно свариваем вместе с помощью инструмента Collapse.

Далее переходим в режим редактирования ребер, выделяем два ребра как на рисунке 14, в свитке Edit Edge нажмите маленькую кнопочку справа от кнопки Chamfer, откроется окно Chamfer Edges, поставьте параметры как на рисунке 14 и нажмите ОК.

Можно еще добавить всяких разных штучек, но я не буду сильно усложнять модель, при желании Вы и сами сможете это сделать — принцип построения геометрии я Вам показал.

Теперь правой кнопкой мыши активизируйте окно проекции Left (Right) и войдите в режим редактирования вершин. Выделите все вершины сбоку ножки стола (с той стороны, где она не закрыта полигонами), (см.рис.15), и посмотрите, какое количество вершин выделено (на рисунке отмечено красной рамкой), в данном случае их 167. Далее раскройте список Modifier List и примените модификатор Symmetry с параметрами как на рисунке 16, в результате появится вторая половина ножки стола, (если половинки будут находися на некотором растоянии друг от друга, войдите в режим Mirror и с помощью инструмента Select and Move переместите половинку так, чтобы выделенные вершины совпали), примените модификатор

Edit Poly, воидите в режим редактирования вершин, выделите центральные вершины, по которым проходит ось симетрии ножки стола, их должно быть тоже 167. (Это говорит о том, что произошло слияние парных вершин двух половинок при применении модификатора Symmetry).

Далее заходим в режим редактирования ребер Edge нажимаем кнопочку Window/Crossing и выделяем ребра по оси симметрии ножки стола (см рис.17).

В свитке Edit Edge нажмите маленькую кнопочку справа от кнопки Chamfer, откроется окно Chamfer Edges, поставьте параметры как на (рис.18) и нажмите ОК.

Выйдите из режима редактирования ребер (Edge) и добавьте в стек модификатор

FFD 3x3x3 (см рис.19), войдите в режим Control Points, выделите верхний ряд контрольных точек и с помощью инструмента Select and Uniform Scale , масштабируйте точки как на рисунке19.

Теперь сверните стек модификаторов, щелкнув по самому верхнему модификатору в стеке (FFD 3x3x3) правой кнопкой мыши, и выберите пункт Colapse All. Теперь примените модификатор Mesh Smoosh c Iterations 2.0 . Вот и все, моделирование ножки стола мы закончили. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Nide Selection, чтобы ее спрятать.

На следующей странице мы продолжим моделирование стола.

436 0 850 34

48

2006-02-13

Слушай я в Максе ваааще недавно, но и то знаю как это делать. Только без обид, столик красивый

2006-02-13

Лучше скажи в какой проге ты рисунки делал

2006-02-13

Еще урок для конкретных новичков ;) Материал на мой взгляд черезчур разжеван…. хотя бывают туго думающие персоны, но зачем таким макс?

2006-02-13

2eco Рисунки делаеш хоть в паинте, всегда нужно идти от простого к сложному, а не наоборот. ..

2006-02-13

To crol: А ты такой нарисуешь?

2006-02-13

2eco>>> все рисунки сделаны в Adobe Photoshop, в 3D-графике без умения пользоватся 2D-редактором (любым) делать нечего, 2crol>>> да, урок действительно очень подробный, он так и был задуман, начинающим всегда тяжело и часто бывает так что талантливый человек сталкивается в начале изучения с трудностями и на этом все заканчиваеться.

2006-02-13

Нормальный урок и многим будет полезен!!! И никто из вас ни сел за макс и сразу не сделал бы что-то подобное, все начинают с такого.Пусть даже таких уроков и много и они примитивные, но ведь все познается на практике!!! Автор молодец, что не поленился так подробно расписать урок, это ведь тоже работа!!!

2006-02-13

По-моему, это отличный урок для начинающих, думаю, что в уроках больше нуждаются начинающие, а не профи. Молодец, спасибо автору, что потратил своё время на замечательный урок..

2006-02-13

Недавно начал осваивать MAX. Спасибо за урок, как раз то что нужно новичкаим (знаю по себе). Если есть ссылки на какие-нибудь уроки для начинающих, please, киньте на мыло [email protected] Заранее благодарен.

2006-02-13

согласен с Mmongolka и lemuR NSP. Очень подробно, ведь далеко не все могут срузу понять что и как. Прочитав урок, человек впервые открывший макс, поймет что и как !

2006-02-14

Для особо туго мыслящих неплохо написанно, но вот для тех, кто кое-что знает о Максе, ето не даст практически ни каких новых знаний. Столик и правдо красивый 🙂

2006-02-14

Хороший урок. Быстро, качественно, красиво. Его можно использовать в качестве рекламы 3D Max’а. Полезная штука для начинающих.

2006-02-14

А почему не сплайном им ведь легче. Обвёл контур и Экструдом выдавил получится ножка для стола.

2006-02-14

[email protected]>>>В уроке я показал как моделить и сплайнами и полигонами.

2006-02-15

нормальный урок, все аккуратно сделано, подробно описано, при моделировании используются современные методы (например shell), и там где это разумно автор не «брезгует» применением старых проверенных (например lathe) ps можно рисовать эскиз сплайнами в кореле, а затем через *.ai импортить их в макс

2006-02-15

to коняшкин: Я рисую в ArhiCADе, да и Photoshop знаю неплохо, так что……

2006-02-15

Согласна с [email protected], стол можно было сделать проще и быстрее, только запутываешь, ведь если привыкнешь одним способом работать, потом переучиваться трудно, даже если на более лёгкий вариант.

2006-02-15

И вообще, было бы круто, если бы уроки были о том, чего нельзя узнать из книжек. Я проштудировала 2 книги по Максу от корки до корки и хочется ч-нибудь новенького!!!!!!!

2006-02-15

2 eco раз прочитал 2 книги значит чтото да знаешь!!так напиши урок сам..будет чето новенькое:)))

2006-02-15

Во-первых не прочитал, а прочитала, а во-вторых я бы с радостью, но 2-х книг не достаточно, чобы кого-то учить =))

2006-02-16

Чтобы кого-то учить, надо (как минимум) знать больше этого кого-то. И кол-во книг тут не причем. А в отношении моделинга могу сказать, что каждый делает так, как ему удобнее. Есть такое понятие — инженерный подход. Смысл заключается в том, что человек, который, допустим, знает 5 методов моделирования, сам для себя решит, как лучше с поставленной задачей справиться. Этот урок — один из хорошо описанных примеров одного из подходов. Человек решил поделиться опытом с другими людьми, заранее менее знающими, чем он. Решил поделиться на примере стола. Так и пишутся уроки. На небольших примерах. И со своей задачей автор справился хорошо. to crol: совсем у вас достоинства нет, голубчик (напрямую-то опускать конкурентов).

2006-02-17

Зря вы так я не пишу ведь сообщения занижающих урок, а действительно пишу то какое впечатление производит урок(я все их изучил и нашел довольно много полезного, но то что там есть, я знаю из других источников), вовсе НЕ потому что мой урок тоже конкурсный!!) — Искренне извиняюсь если я кого нибудь оскорбил своими коомментами! — p.s Мне понравились все уроки выставленные на конкурс (во всех есть что-то интересное). Просто я интересюсь другими направлениями.

2006-02-17

Вы знаете хотелось бы чутка покритиковать автора. Я не в коеей мере не сомниваюсь в актуальности выбранной темы но… На мой взгляд, начинающемму моделеру, с размаху будед довольно тежеловато вклинется в такую тему (принцип моделирования). Я сторонник более легких путей, таких как сплайн. В кратце излагаю паралельный вариант. Ставим подложку, обрисовываем сплайнами (Line)? Изменяем тип вершин на бизье, коректируем форму дергая рычаги. Перпендикулярно создаем профиль для выдавливания из нового сплайна, (ну например четверть окружности). Выделяем «декор элемент и рименяем к ниму модификатор Bevel Profile, жмем кнопку пик профиль и указываем на профиль, (ну например четверть окружности). Вот и все. Если сразу не встало как надо, такое случается, жмем в название модификатора, он станет желтым и врощаем внутренний профиль, он дубликатом в объекте стоит. Включаем инструмент вращать и крутим пока не встанет как надо. Я не претендую на идею, просто дружеский совет, темболее что автор в свое время советовал мне. Так что если что без обид. P.S. Если у кого возникнет мысль, а чей то он сам уроки не пишет, отвечаю мне лень, а когда не лень, тогда некогда.

2006-02-17

2Yegor>>>вобще то такой способ моделирования в уроке тоже есть, это я про сплайны, хотел показать что кроме сплайнов есть еще и другие методы моделирования, все способы конечно, в коротком и подробном уроке описать нет возможности, поэтому я сделал такой выбор.

2006-02-20

только не понимаю зачем было чертить рисунки и ставить их на бэк, макс разносторонняя программа и при должной фантазии и умении можно сразу рисовать сплайны (как чертежи стола)

2006-02-22

Действителино урок слишком подробен, я прочел и сложилось впечатление что я в дед саде.

2006-02-22

Помоему, я могу и ошибаться, данная методика несколько неподходит для выбраного проекта. Более точного и удовлетворяющего поставленной задаче результата можно добиться сплайнами. Это одина сторона вопроса. ЗАТО=> 2 Autor мэшами это делать, просто «высший пилотаж», а мне всегда интересно когда подробно объясняют какой-то наворот. Для нюбисов — отличный пример с достойным обьяснением! 2 Все остальные А Вы представьте что книги по максу для «чайников» не с уроков об игрушечных машинках начинаются а вот с таких сложных архитектурно-интерьерных извратов, вот это как раз и есть НОВЫЙ ПОДХОД. P.s. Любите своих чайников ;-Р

2006-02-23

Нормально, длинновато только.

2006-03-07

в 5 версии есть команда bevel ,если есть то подскажите где, заранее благодарю

2006-03-08

Спасибо автору!!! Мне, как новичку, очень понравился урок. При подобной детализации ножки лучше и быстрее сплайнами делать, но для пробы сделал, как в уроке. Вот что получилось: http://img232.imageshack.us/img232/1637/stol1vo.jpg Не без косчков 🙂

2006-03-14

Спасибо большое за ваш замечательный урок! Он мне понравился потому , что я занимаюсь настоящей рестоврацией мебели. Так же недавно начал изучать 3ds max. Он мне помог в изучении редактора. Да и вообще он очень интересен. Марьян 15 лет.

2006-09-06

и все таки сплайнами быстрее и проще

2006-09-06

Avalon2006>>>в уроке есть и сплайнами прочти хотябы до конца, а потом пиши.

2006-09-11

Есть кое-что нужное. Спасибо.

2006-09-12

Как один из способов моделирования этот обязательно пригодится.

2006-09-12

Я именно так и делаю.

2007-02-04

Спасибо большое! Я совсем новичок и этот урок был весьма доступен, а главное-результат неплохой! Побольше бы таких простых и эффективных уроков!

2007-04-20

Спасибо тебе. Мне именно это нужно. Хотя думаю тебе побарабану, что новечки катают)) . . но всеже . . спасибо .. ты меня выручил . . правда выручил

2007-04-20

Только мне кажется можно достичь тогоже только легче . . но капаться некогда . . . я вот, что понял . . есть много путей и чем больше ты знаешь вариантов создать то или иное совершенствешься и ростешь. Все пригодится.

2007-07-15

Спасибо Евгений ) по больше бы уроков таких!

2007-11-25

Урок Супер

2008-03-07

сделал как говорилось. прикольно получилось 🙂

2008-03-11

Отличный урок, мне он очень помог, узнал много нового, спасибо автору.

2008-06-07

Урок однозначно очень хорош тем, что он написан для всех! Автору большое спасибо… разжевывание часто лучше, чем недоразжевывания, как во многих уроках, с которыми из-за этого начинаются непотки и игры в прятки.. Очень доступно и для всех. Спасибо! Таких уроков по моделированию очень не хватает в сети. 5/5

2009-06-08

можно намного проще сделать с помощью дисплейс — обьесняю — на план применяете модиф. дисплейс, туда кидаете вашу картинку, выдавливайте и обрезаете лишнее. все)

2010-04-21

Спасибо! По-моему слишком подробных не бывает. Мне этот урок оказался полезен. Я как раз учусь моделировать антикварную мебель. Приобрёл ещё один ракурс поли-моделирования. Вот что получилось. Хотелось-бы услышать отзывы, т. к. недавно этим занимаюсь. Текстуру дерева первый раз делал в вирее. [img]

2010-06-11

Само то, что нужно все ясно и понятно. Все, начинаю моделировать. Автору огромное спасибо!

2012-02-23

спасибо автору!

КАК РИСОВАТЬ 3D РУЧКОЙ

С помощью волшебного маркера можно создавать трехмерные фигуры в пространстве. Это могут быть детали конструктора, заколки, пазлы, пуговицы — что угодно.

Звучит интригующе, но как пользоваться 3d ручкой? Рассказываем и показываем.

Чтобы понять, как правильно рисовать 3d ручкой, нужно разобраться в ее устройстве. Практически у всех экструдеров (устройства для плавления пластика), независимо от бренда, идентичная комплектация с единственной разницей: одни модели работают от сети, другие от аккумулятора или батареек.

Деталь

Свойства
Кнопка для регулирования температуры Позволяет выбрать режим, учитывая вид пластика
Переключатель скорости подачи стержня Регулируя температуру и скорость подачи нити, можно создать фигуру любой сложности. Чем дороже девайс, тем больше скоростей
Кнопка «Вперед» При нажатии расплавленный пластиковый стержень выходит из ручки
Кнопка «Назад» Нажимают при необходимости достать пластик из устройства. Обычно кнопка срабатывает при длительном нажатии — чтобы предотвратить случайное извлечение
Дисплей На мини-экране отображаются показатели скорости, температуры, иногда тип пластика. Каждый показатель можно менять в текущем моменте
Насадки От формы сопла зависит толщина и форма линий. Популярные насадки из керамики и металла. При работе на высоких температурах предпочтительнее наконечники из керамики — материал устойчив к нагреву 
Кнопки для смены насадок На некоторых моделях насадки съемные, в наборе несколько вариантов. Чтобы сменить наконечник, нужно зажать две кнопки одновременно
Отверстие для заправки Через него в корпус вводится картридж — материал для объемного рисования

С внешним устройством прибора легко разобраться. Как работает ручка 3D изнутри? После включения прибора нагревательный элемент — экструдер, заточенный в корпус, достигает заданной температуры. Затем в ручку вводят полимерную нить: встроенный механизм автоматически подтягивает прутик к экструдеру через трубку. Материал расправляется в ручке, и под давлением, передвигаясь по трубке, выходит в виде нити через наконечник. Обычно устройства оснащены вентилятором — чтобы ускорить застывание пластика.

Полезно знать: ТОП-5 лучших 3D-принтеров

Особенности рисования и безопасность

Пластик остается податливым несколько секунд после выхода из сопла. Он быстро застывает под воздействием температуры воздуха. Поэтому создание трехмерных объектов требует сноровки. Пользователи отмечают, что важно найти «свою» температуру и скорость подачи нити.

В целях безопасности многие модели отключаются спустя 2 минуты, если ручкой не пользуются. Для возобновления работы необходимо нажать любую кнопку на корпусе. 

Обратите внимание: при нагреве особенно горячим становится наконечник. И если насадка из керамики нагревается медленно, то металлическая насадка может достичь температуры 200°C и выше. По этой причине использовать 3D ручку детям, младше четырех лет, не рекомендуется. 

Пользователи задаются вопросом, а безопасен ли пластик при нагревании? Не дает ли он токсичных испарений? Обычно расходники производят из органических отходов, поэтому качественные нити не источают резкий запах при нагревании.

Читайте: Как работает 3D-принтер: обзор 5 материалов и технологий

Подготовка к работе

Чтобы подготовиться к использованию 3D ручки, помимо прочтения инструкции, действуем по алгоритму:

  1. Выберите пластик
    Нити из низкосортного материала могут иметь резкий запах и быть опасными для организма. Пользователи отмечают, что ABS источают резкий запах, PLA — менее выраженный, а SBS нити не имеют запаха вообще. Для большинства моделей подходят полимерные прутки, которые используют для 3D печати. Материал покупают в катушках, а затем нарезают на куски необходимой длины.

  2. Подготовьте рабочее место
    Независимо от того, как пользоваться 3D ручкой — в воздухе или на поверхности, понадобится свободное пространство. Для создания одномерных фигур подойдет обычный рабочий стол. Для создания трехмерных объектов понадобится свободное место и над столом, чтобы пользователь мог свободно водить руками, соединяя пластиковые нити в воздухе. 
  3. Включите ручку
    В зависимости от модели и выбранного режима, экструдер нагревается в течение 1-3 минут. 
  4. Заправьте прибор
    Как вставить пластик в 3D ручку? Перед тем, как представить нить к отверстию для заправки в корпусе, убедитесь в ее цельности. Заломы и разрывы на ней могут стать причиной поломки экструдера или мотора. Заправлять 3D ручку нужно во включенном состоянии.

Теперь девайс готов к использованию. Жмите кнопку подачи полимерной нити и творите.

Как рисовать 3D ручкой

С помощью 3D ручки можно развлекаться и создавать настоящие шедевры: макеты замков и автомобилей, репродукции известных монументов и статуй, элементы декора и мебель.

Чтобы сделать объемную фигуру, придется потренироваться. И начать желательно с плоских изображений.

Интересная статья: 3D-принтер ROKIT ChocoSketch: 3D-печать для сладкоежек

Одномерные рисунки

Определитесь, на чем рисовать. Возможные варианты:

  • Мелованная бумага. К ней хорошо пристает полимер.
  • Стекло. Нужно предварительно обезжирить поверхность.
  • Металл. Желательно взять лист с шероховатой поверхностью.

Рисовать 3D ручкой удобно в горизонтальном положении. Сюжет рисунка стоит продумать предварительно: можно начертить контуры карандашом или маркером, пишущим на любых поверхностях. Хороший вариант — обводить линии рисунков в раскраске. Повторяйте линии, регулируя температуру и скорость подачи пластика. Со временем контурные фигуры из пластика будут получаться ровными и аккуратными.

Таким способом можно изготовить мобиль в детский манеж, украшения для интерьера, елочные игрушки, бижутерию, лекала для шитья, трафареты для творчества, фоторамки и другие полезные вещи.

Трехмерные объекты

Работа с одномерными объектами позволяет набить руку и переходить на рисование 3D ручкой в воздухе. Начните с простейшего: создайте куб или пирамиду. Нарисуйте фигуру на бумаге и проведите вертикальные линии от вершин. Это будут ребра жесткости, которые можно соединить между собой. Закрасьте грани, соединяющие ребра.

Для рисования более сложных фигур можно использовать простейшие фигуры в качестве основы: доращивать элементы на основной куб или пирамиду. В качестве «ядра» может выступать пустая упаковка или банка, втулка от использованного рулона и т.д. Покрывая основу пластиковыми волокнами, можно делать игрушки для детей, горшки для цветов, подсвечники и многое другое. После освоения этой техники рисовать в воздухе будет просто.

На заметку: Топ 5 лучших настольных игр для детей

Особенности ухода: как почистить 3D ручку

Выбирая температуру нагрева ручки, важно учитывать тип пластика. PLA плавится при нагреве до 180-220°C, PRO — до 200-220°C, ABS — до 210-240°C. Неправильно подобранный температурный режим грозит следующими последствиями: 

  • Материал слишком нагреется и расплавится выше экструдера, внутри корпуса, и застрянет там.
  • Стержень недостаточно нагреется, и застынет в корпусе.

Используйте прутики из разного материала, также не забывайте менять режим в процессе рисования.

Еще одна ошибка, после которой встает вопрос, как почистить 3D ручку — дать нити полностью зайти в корпус. Расходник нужно заменять, когда длина «хвостика» составляет 1 см. Вытащите остатки полимера, и вставьте в отверстие новую полимерную нить.

Как правильно прочистить сопло 3D ручки и не вывести ее из строя:

  1. Поставьте самый высокий температурный режим.
  2. Нажмите на кнопку обратной подачи стержня. 
  3. Помогите руками, но не прикладывайте силу.

Если из корпуса выйдет волокно с расправленным хвостиком, обрежьте его и попробуйте, как работает ручка. Если проблема не решилась на этом этапе, действуйте следующим образом:

  1. Отключите прибор.
  2. Разберите корпус.
  3. Извлеките из ручки трубку для подачи полимера.
  4. Удалите остатки из полого стержня — используйте специальное сверло или гитарную струну.

Если трубка чистая, пластик скопился в носике 3D ручки. Очистить сопло желательно, когда оно еще теплое. В этом случае также подойдет струна или сверло для прочистки отверстий. 

Ручка для пространственного моделирования имеет простую конструкцию, но требует определенных умений и ухода. При соблюдении инструкции и правил безопасности, прибор долго прослужит и станет инструментом для развития, творчества или даже бизнеса.

К слову: В продаже в MOYO. ua появилась 3D-ручка Polaroid Play

3D программа расстановки мебели

Интернет-магазин «Любимый Дом» предлагает своим покупателям уникальную возможность самостоятельно создавать интерьеры!

Программа Outline3D для расстановки мебели на нашем сайте поможет в интерактивном режиме разработать дизайн любого помещения.

Направьте заявку на разработку бесплатного 3D проекта на e-mail: [email protected]

Запустить онлайн-версию Заказать бесплатный дизайн проект

Скачать офлайн-версию

ВНИМАНИЕ!
После установки офлайн-версии рекомендуем нажать на кнопку «Обновить», чтобы у вас была установлена самая свежая версия программы:
Программа для расстановки мебели Outline3D — великолепный помощник в создании дизайна помещений. Инструмент позволяет апробировать различные идеи по оформлению интерьеров и воплотить в реальность лучший и наиболее подходящий вариант для образа жизни, особенностей характера и привычек всей семьи.
Программа для мебели помогает экономить время, силы и средства. Инновационные методы позволяют сравнить несколько вариантов гарнитуров до покупки и выбрать оптимальный по стилю и бюджету.

Создание эргономичных и комфортных интерьеров для небольших помещений — одна из самых сложных задач. Программа для кухни поможет подобрать лучший комплект для вашего дома из огромного и разнообразного по ассортименту каталога интернет-магазина и удобно разместить все необходимое в ограниченном пространстве.
Модульные мебельные коллекции компании «Любимый Дом» разработаны с использованием лучших идей современного дизайна и безупречны по стилю. Каждый элемент вместителен, компактен и легко комбинируется с другими. Всегда можно выбрать высоту модуля и количество полок. Редактор Outline3D разработан специально для органичного и удобного размещения на небольшой площади всех необходимых в ежедневном применении предметов.

Скачайте программу для моделирования интерьера кухни, прихожей или гостиной на свой ПК или используйте онлайн-версию. Помощь и консультации при необходимости можно получить у специалистов интернет-магазина по телефону: 8 (800) 333-87-27

‎App Store: Shapr3D САПР для моделирования

***Победитель премии Apple Design*** ***Приложение Shapr3D для iPad — победитель в номинации «Выбор редакторов App Store 2020» — теперь доступно и на ОС macOS***

Вдохновение может застать вас где угодно — за рабочим столом, на объекте, в пути. Но это ни в коем случае не должно затруднять проектирование в САПР. Трансформируйте процесс 3D-моделирования с помощью ведущего инструмента САПР промышленного класса для iPad и Mac. Превращайте замысел в 3D-концепцию за считанные минуты, творите в любом месте и экспортируйте модели для изготовления. Оптимизируйте рабочий процесс: начинайте проектировать на iPad, чтобы затем добавить финальные штрихи на Mac.
Shapr3D — это удобное в использовании приложение для проектирования, совместимое со всем основным настольным ПО САПР, что позволяет импортировать проекты и экспортировать работу напрямую в инструменты визуализации, производства или создания чертежей.

ЗА КАДРОМ
— Проверенные в полевых условиях ядро моделирования геометрических форм Parasolid™ и механизм создания эскизов D-Cubed™ от Siemens™
— Совместимость САПР с поддержкой экспорта файлов с высоким разрешением X_T, STEP, STL, OBJ, 2D DXF, 2D DWG, USDZ, IGES, 3MF, SVG
— Поддержка импорта файлов SLDPRT, SLDASM, STL, STEP, IGES, X_T, 2D DWG, 2D DXF, JPG, PNG
— Автономная работа и локальное сохранение данных на любых официально поддерживаемых моделях Mac с ОС Big Sur (11.0) или более поздней версии
— Удобное моделирование с помощью мыши и клавиатуры

SHAPR3D:
— Сделайте мир своей рабочей площадкой. Разрабатывайте промышленные модели и создавайте прототипы на компьютерах Mac прямо за рабочим столом. Отправляйте проекты на iPad, чтобы продолжить работу в производственном цехе, на совещаниях с клиентом и командой, во время поездок на работу и в любой момент, когда вас посетит вдохновение.
— Вдохновляющие визуализации, способные произвести впечатление на клиентов. Выполняйте эскизы и сразу же утверждайте идеи проектов, ускоряйте процесс проектирования, чтобы быстрее создавать готовые изделия.
— Простая интеграция моделирования на мобильной платформе. Создавайте эскизы и моделируйте концепции в любом месте, чтобы продолжить работу в AutoCAD, Solidworks, NX, Catia, Solid Edge, Fusion360, Rhino3D, Onshape и Sketchup.
— 3D-моделирование, подобное построению 2D-чертежей. Легко создавайте модели, определяя особенности и размеры в графическом интерфейсе, словно карандашом на бумаге — без ввода неудобных команд.
— Простое производство 3D-моделей. Shapr3D создает пространственную геометрию промышленного класса. Экспортируйте 3D-модели в форматы с высоким разрешением STEP, IGES, X_T, STL, OBJ или 3MF для печати прототипов, версий и итогового проекта.
— Используйте дополненную реальность и поддержку экспорта USDZ, чтобы посмотреть модели в реальном окружении и вдохнуть в них жизнь.
— Создавайте и экспортируйте 2D-чертежи в формат DWG, DXF или PDF, чтобы эффективно делиться своими идеями с другими людьми.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии Shapr3D Pro. Тарифный план Pro — это неограниченное количество активных рабочих пространств; экспорт в форматы OBJ, USDZ, SVG и 3MF; предварительный просмотр и дополненная реальность; импорт и экспорт изображений и файлов в форматах STL, SHAPR, STEP, IGES, DXF, X_T и 2D DWG; импорт файлов в форматах SLDPRT и SLDASM; цвета; готовые к печати чертежи для производства в форматах DWG, DXF и PDF, а также доступ к технической поддержке.

Информация о подписке: Оплата будет взиматься с учетной записи iTunes после подтверждения покупки. Подписка обновляется автоматически, если не отменена как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. Оплата за обновление взимается в течение 24 часов до окончания текущего периода с указанием стоимости обновления.

Условия обслуживания: https://terms.shapr3d.com

деревянный стол — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Но деревянный стол на кухне будет смотреться далеко не в каждом интерьере.

But a wooden table in the kitchen would look far not in each interior.

Деревянные детали выделяются во всем интерьере дома — деревянные поручни, балки, массивный деревянный стол ручной работы и скамейки, изготовленные местным плотником…

Wooden details stand out through the whole property interior — wooden handrails, beams, a massive handmade wooden table and benches, made by a local carpenter…

Для более выдержанных стилей таких, как классика или барокко, прекрасно впишется деревянный стол — однотонный или с элементами резьбы на выбор.

For more Mature styles such as classical or Baroque, a perfect fit with a solid wood table or with the elements of thread to choose from.

Обеденная зона: Деревянный стол со стеклянными вставками для 10 человек

МИЛАН АЛ 9 деревянный стол

Большой, деревянный стол, на котором были повсюду следы, прожженные сигаретами.

Big old wooden desk with burn marks on it from old cigars all over the top.

В саду также есть крытая часть с барбекю, массивный деревянный стол и скамейки для размещения 10 человек.

In the garden is also a covered part with barbecue, massive wooden table and benches to host 10 people.

Если в семье есть дети, им наверняка понравится рисовать и играть на воздухе, а значит, пригодится надежный деревянный стол со скамьей где-нибудь на веранде или террасе.

If in a family there are children, they for certain will like to draw and play air so, it is useful a reliable wooden table with a bench somewhere on a verandah or a terrace.

Матч закончился после того, как Сноу поднял Холли на плечо и, кинув соперника на деревянный стол, сломал его.

The fight was decided when Snow lifted Holly onto his shoulders and threw him through a wooden table.

Описание:,Верхней панели ПВХ 3D таблицу, Деревянный стол верхней панели ПВХ, Верхней панели ПВХ мраморность таблицы, Панель ПВХ мебели поверхности, Поверхности панели ПВХ кабинета.

Description: Pvc 3D Table Top Panel, Pvc Wooden Table Top Panel, Pvc Marbling Table Top Panel, Pvc Furniture Surface Panel, Pvc Cabinet Surface Panel.

У меня есть деревянный стол.

Украшенный узорчатыми белыми розетами, кухонный уголок, поместит в себе все приборы, необходимые для приготовления вкусных блюд, а деревянный стол будет настраивать на задушевные разговоры и раскрывание секретов.

Decorated with highlander-style rosettes, the white kitchen annex is equipped with everything that is necessary to prepare delicious meals, and the wooden table will be conducive to interesting conversation.

В траншеях для неё обычно делали деревянное основание-фундамент, затем внутри устраивали простейший деревянный стол для ручного или станкового пулемёта.

In the trenches it is usually installed upon a solid wooden base. Inside of it a simple wooden table for machinegun was made usually.

Деревянные стеновые панели ПВХ, Деревянные панели ПВХ, Деревянные стеновые панели, Деревянные стеновые панели в Пакистане, Деревянная стенная панель из ПВХ, Деревянный стол верхней панели ПВХ

Pvc Wooden Wall Panel, Wooden Wall Panel In Pakistan, PVC Wooden Table Top Sheet Price, Pvc Wooden Wall Paneling, PVC Wooden Wall Panel, Wooden Wall Panel, PVC Wooden Wall Panels, Pvc Wooden Panel

Описание продуктаПВХ 3D таблицы верхней панели Деревянный стол верхней ПВХ очень популярен с невероятным дизайном, и дизайн яркие как мрамор или другого камня. Красочные и высокой глянцевой ПВХ стол верхней панели 3D костюм для магазина, Ресторан,…

Product Description PVC 3D Table Top Panel PVC Wooden Table Top Panel is very popular with incredible design, and the design is vivid like the real marble or other stone. Colorful and high glossy PVC 3D Table Top panel suit for shop,… Send Inquiry Add to Basket

ПВХ деревянный стол верхней панели Цена

Artificial UV Coating Board for Sale PVC Wooden Table Top Panels Price

Описание:,ПВХ покрытие УФ деревянный стол верхней панели, Верхняя панель ПВХ высокого глянцевый деревянный стол, Верхней панели ПВХ деревянные настенные таблицы, Верхняя панель ПВХ твердый деревянный стол

Деревянные панели таблицы, Деревянный стол верхней панели ПВХ, ПВХ деревянный стол верхней панели Цена, Деревянные панели ПВХ, Верхняя панель таблицы, Деревянные панели интерьера ПВХ, Верхняя панель ПВХ таблицы, Деревянная Панель Стены

Wooden Table Top Sheet, 1-9mm Pvc Sheet, Pvc Wooden Sheet, Wooden Table Top Panel, Wooden Table Top Board, PVC Wooden Table Top Panel, PVC Wooden Table Top Panels, Wooden Texture Sheet

У меня есть отличный деревянный стол.

Современный деревянный стол настольной счетной машины сочинительства комнаты для гостей гостиницы с 4 ногами

Modern Wooden Hotel Guest Room Writing Desk Computer Desk With Four Legs

Дизайн интерьера с 3D-моделированием

Для всех, кто мечтает заниматься планированием и благоустройством своей квартиры, программа конструирования примерного дизайна интерьера в 3D –хороший помощник.

Практически все фирмы, выполняющие ремонт квартир, предлагают перед расчетом капитального или косметического ремонта выполнить дизайн в программе 3D. На сегодня данными программами располагают не только фирмы, выполняющие ремонт жилых помещений, но и большие гипермаркеты мебели. Покупатель точно знает, какую мебель ему нужно приобрести в магазине, но порой консультация дизайнера изменяет принятое решение кардинально.

Использование программ 3D дизайн-проектов помогает заказчикам определиться и с подбором необходимых мебельных комплектов, и с дизайном жилого помещения.

Рисунок 1. Интерфейс программы 3D дизайн-проекта

Сегодня мы попробуем поработать с такой программой. Она размещена на сайте гипермаркета мебели, но содержит и элементы оформления. Рассмотрим методику создания дизайна интерьера жилого дома (квартиры) в программе 3D дизайн-проекта. Первое, что нам понадобится, это определиться с размерами помещения, для которого выполняем проект. Затем переходим к работе с программой, открываем программу и переходим из режима 3D в плоскость 2D (как показано на Рисунке 2).

В режиме 2D начинаем создавать собственное жилое помещение. Для этого используем пиктограмму «Создать контур жилого помещения». Кроме контура в данном режиме можно создать также окна и двери (смотри рисунки 3-4).

Рисунок 2. Окно проекта в режиме 2D

Начинаем рисовать первую стену нашего жилого помещения, используя полученные размеры длины и ширины комнаты.

Рисунок 3. Технология создания контура помещения

Аналогично дорисуем оставшиеся стены. Теперь разместим на соответствующих стенах окно и дверь. Для этого используем соответствующие пиктограммы редактора 2D, а также размеры окон и дверей и расстояние этих элементов от соответствующих стен (смотри рисунки)

Рисунок 4. Вставка дверного проема и двери

Рисунок 5. Вставка оконного проема и окна

Контуры помещения, окна и двери размещены, можно переходить в 3D дизайн-проект, эта пиктограмма размещена в верхнем правом углу редактора 2D. В 3D получаем пустое помещение с одним окном и одной дверью. Кликнув левой клавишей мыши на дверь и окно, можно увидеть, в какую сторону они открываются (рисунок 6). Теперь займемся дизайном помещения.

Рисунок 6. Переходим в окно 3D

 

Сделаем активным вкладыш «Оформление». И постараемся подобрать примерно такой орнамент и цвет обоев, какой будет использоваться при ремонте (в данном случае мы рассматриваем цветовое оформление помещения). Перетащим найденные обои на стены комнаты, используя левую клавишу мыши. Аналогично выбираем покрытие для пола и также перетаскиваем это покрытие на пол комнаты, используя левую клавишу мыши. Пол и стены оформлены.

Добавляем остальные аксессуары, которые могут находиться в комнате: ковры, напольную вазу и часы, картины, обязательно шторы на окна, может быть тренажеры. Для того чтобы данные аксессуары правильно разместились в комнате, используем пиктограммы настройки, которые при выделении объекта размещаются ниже окна 3D

Рисунок 7 Кнопки редактирования объектов

И, конечно же, мебель: шкафы и стеллажи, кровати и столы со стульями. Возможно, книжные полки, кресла, компьютерный стол и, конечно, люстру или другой светильник. Ваша комната может выглядеть так, как показано на рисунке

Или так

В общем, экспериментируйте и выбирайте те программы, которые помогут определиться с дизайном интерьера Вашего дома.

Материал подготовила методист Шутилина Л. А

Как нарисовать трехмерный стол

как нарисовать 3d стол Скачать http://bit.ly/2ntXIOu

Как привлечь Супергероев 3D

Как привлечь Супергероев Уроки рисования в 3D
Вы любите комиксы и мультфильмы, поэтому вам интересно, как привлечь Супергероев 3D — встречайте новый урок по рисованию ваших соответствующих мультяшных персонажей. Нарисуйте всех самых известных персонажей в мире сверхдержав, используя уроки рисования, например: Как рисовать Росомаху, Как рисовать Халка, Как рисовать Капитана Америку.
Каждый урок рисования состоит из 10 «шагов», потому что обе версии идут с успешным завершением вашего соответствующего рисунка. Повторите, потому что обе версии, и вы заметите, что это может быть невероятно легко.
Дети и взрослые во всем мире любят Superheroes 3D. Люди каждый день смотрят фильмы и мультфильмы с Супергероями 3D, покупают комиксы и играют в «супергеройские» игры. Людям нужно уделять больше времени своим мультяшным героям и нужно знать о них все. Итак, мы представляем вам возможность обладать инновационными навыками рисования супергероев.Вы можете узнать, как сделаны изображения соответствующих героев мультфильмов.

Как рисовать 3D-арт шаг за шагом,Как рисовать 3D-изображения,Как рисовать 3D-коробку,Как рисовать 3D-изображение,Как рисовать 3D-прямоугольник,Как рисовать 3D-круг,Как рисовать 3D-рисунки , Как нарисовать 3d отверстие шаг за шагом

Draw SuperHeroes 3d

Как нарисовать трехмерный стол

Рисуем супергероев 3D подробно
Наша команда художников сделала все, чтобы ваш рисунок стал менее сложным и более очевидным, чем раньше.И теперь уже сегодня выбирая, что привлечь, вы можете быть уверены в успехе своего рисунка.
Готовые фотографии вас просто удивят, просто потому, что они наверняка будут идеальными. Повторите «Шаги», которые мы подготовили для вас. «Шаги» очень просты и даже для новичков.

Какого супергероя вы хотите привлечь в первую очередь?
Супергерои 3D нравятся даже детям. Существует так много супергероев 3D, что каждый может решить, кто ему нравится, и нарисовать его. Женщина-кошка или Дэдпул, Профессор Икс или Тор — они такие разные, потому что обе версии разные.Собери свою суперкоманду, начни рисовать уже сегодня! И мы позволим вам развить вашу суперсилу рисования!

,Как рисовать 3D-буквы,Как рисовать 3D,Как рисовать 3D-арт
Как рисовать 3D-фигуры,Как рисовать в 3D,,Как рисовать 3D-сердце
Как нарисовать трехмерный куб, Как нарисовать трехмерное отверстие, Как нарисовать трехмерный дом

Как нарисовать трехмерный стол Скачать http://bit.ly/2ntXIOu


Как рисовать 3D

Как нарисовать 3D-объект

Как рисовать 3D супергероев

Как рисовать супергероев 3D


Перспективные рисунки: Рисование различных типов ножек стола с трехточечной перспективой «Линейки / Перспективные линейки № 9» от ClipStudioOfficial

Совместимость с Clip Studio Paint Ver. 1.10.6

Вы можете использовать линейку перспективы в CLIP STUDIO PAINT для создания рисунков с использованием перспективы.

В этом уроке я покажу вам, как создавать композиции с трехточечной перспективой.Я объясню, как создать трехмерный эффект при рисовании столов, а также как нарисовать разные типы ножек стола.

Прочтите следующую статью, чтобы узнать, как использовать линейки перспективы.

[1] Создание трехточечной линейки перспективы

Чтобы сделать рисунки, подобные следующему примеру, с трехточечной перспективой, я делаю [Перспективную линейку].

(1) На палитре инструментов щелкните инструмент [Линейка], затем выберите [Линейка перспективы] на вспомогательной палитре инструментов.

(2) Я размещаю точки схода слева и справа. Я установил положение точки схода, установив две направляющие линии.

Левая точка схода:

Правая точка схода:

(3) Используя тот же метод, я размещаю еще одну точку схода в вертикальном направлении. Этот рисунок будет сделан под большим углом, поэтому я поместил точку схода внизу.

Для рисунков под низким углом поместите точку схода вверху.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Вы также можете создать трехточечную линейку перспективы из меню [Слой], выбрав [Линейка — Рамка] > [Создать линейку перспективы], затем в диалоговом окне [Создать линейку перспективы] нажмите [3-точечная перспектива] .

Если вы уже определились с композицией (ракурсами) в черновом наброске, лучше использовать инструмент [Линейка перспективы].

[2] Создание линейки перспективы с помощью 3D-объектов

(1) В палитре [Материал] выберите любую понравившуюся 3D-модель и загрузите ее на холст.

(2) Чтобы изменить угол камеры, используйте инструмент [Объект], чтобы перетащить область вокруг 3D-модели.

(3) Установите отображаемую область линейки на [Показать во всех слоях].

ПРИМЕЧАНИЕ:

Вы можете удалить 3D-объекты с помощью клавиши [Удалить].В этом случае на палитре [Свойства инструмента] такие параметры операций, как [Угол], станут недоступны.

(4) При необходимости вы можете скопировать [Перспективную линейку] на другие слои.Удерживая нажатой клавишу [Alt], перетащите значок линейки на слой, в который вы хотите скопировать.

[3] Рисование 3D-бокса

Я буду использовать эту простую трехмерную форму, чтобы показать вам, как использовать трехточечную перспективу для рисования прямоугольника.

Я сделал трехточечную [линейку перспективы].В этом примере я разместил точку схода так, чтобы вид был под высоким углом.

(1) Сначала я рисую четырехугольник в качестве основания, выровненный по [линейке перспективы]. Это будет основа коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Инструмент [Рисунок] также привязывается к [Линейке перспективы]. Вы можете использовать вспомогательный инструмент [Прямоугольник], чтобы нарисовать фигуру. Перетащите углы прямоугольника, чтобы нарисовать прямоугольник, соответствующий перспективе.

Если прямоугольник находится в неправильном направлении, переместите курсор мыши, чтобы настроить направление привязки, а затем щелкните для подтверждения.

(2) Я рисую четыре линии, идущие вверх от углов прямоугольника, привязываясь к [линейке перспективы].

(3) После того, как я нарисовал вертикальные линии, я рисую горизонтальную линию, чтобы определить высоту верхней части коробки.Как и в случае с основанием коробки, я рисую линии с помощью [Перспективной линейки] от точек, где верхняя часть коробки встречается с вертикальными линиями, чтобы получился идеальный прямоугольник.

(4) Я удаляю все нависающие линии, и коробка готова.Это быстро делается на векторном слое с помощью инструмента [Ластик]. В палитре [Свойства инструмента] я установил для [Ластик] значение [Стереть до пересечения], затем стираю ненужные части.

[4] Рисование таблицы

Я нарисую такой стол с плоской столешницей и четырьмя ножками. При рисовании в перспективе необходимо выровнять высоту и положение ног.

(1) Если посмотреть на стол сбоку, то видно, что ножки находятся внутри.

Чтобы нарисовать эту таблицу в 3D, я начинаю с вида сверху. Красные линии указывают размер поверхности стола. Четыре меньшие синие линии указывают положение ног.

Фигуру такого типа легко нарисовать, перейдя в меню [Вид], выбрав [Сетка], чтобы отобразить сетку, и нарисовав линии, привязанные к сетке. Я дублирую слой с этим видом в перспективе, поэтому у меня есть два слоя.

(2) Я помещаю этот вид в перспективе на основание коробки, которую я сделал ранее. В меню [Edit] я нажимаю [Transform] > [Free Transform] и трансформирую фигуру, чтобы выровнять углы.

(3) Я поместил вид в перспективе на верхнюю и нижнюю часть коробки.

(4) Я создаю новый слой и рисую прямые линии с помощью [Перспективной линейки], чтобы соединить ноги сверху и снизу.

(5) Я рисую верхнюю часть стола.Не забудьте нарисовать толщину материала.

(6) Теперь я стираю те части, которые скрыты верхом стола. Это легко сделать, выбрав [Ластик] и вспомогательный инструмент [Вектор], а затем убедившись, что он установлен на [Стереть до пересечения].

(7) Теперь таблица готова.Вы можете попробовать использовать блоки и виды в перспективе, когда хотите нарисовать ножки стола на нужной высоте.

[5] Рисуем разные виды ножек стола.

Теперь попробуем нарисовать стол с разными ножками. Посмотрите на этот пример, чтобы узнать, как изменить форму ног, используя базовые фигуры.

■1.Стол с Z-образными ножками.

Я покажу вам, как нарисовать стол с z-образными ножками, как показано ниже.

(1) Сначала давайте подтвердим форму на виде сбоку.Обратите внимание на то, где ножки встречаются с верхней частью стола.

(2) Вид сверху в перспективе выглядит следующим образом.

(3) Я трансформирую вид в перспективе с помощью [Свободное преобразование] и вставляю его в основание коробки.

(4) Я использую инструмент [Прямая линия], чтобы соединить места, где я отметил ноги. Я не могу нарисовать некоторые линии для ног, пока включена [Привязка к линейке], поэтому я включаю и выключаю эту настройку, когда рисую ноги.

Обратите внимание на то, где линии начинаются в верхней части таблицы и заканчиваются в основании.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Прочтите следующую статью, чтобы узнать о привязке к [линейке перспективы].

(5) Я подчищаю строки, и таблица готова.

■2. Стол со скошенными ножками

Я объясню, как рисовать столы, когда ножки находятся под углом.

(1) Это схема стола с наклонными наружу ножками.

Обратите внимание на то, где линии начинаются в верхней части таблицы и заканчиваются в основании.

(3) Я трансформирую вид в перспективе с помощью [Свободное преобразование] и вставляю его в основание и верхнюю часть коробки.

(4) Я рисую линии, соединяющие верх и низ ног.

Наклонные линии не совпадают с перспективой, поэтому я включаю и выключаю [Привязать к линейке], когда рисую ноги.

(5) Я подчищаю столешницу и ножки, затем добавляю цвет, чтобы закончить рисунок.

Используя этот метод, вы можете легко нарисовать комнаты с большим количеством столов, как в примере ниже.

Чтобы точно нарисовать мебель и бытовую технику, сначала нарисуйте вид в перспективе или плоский рисунок, а затем трансформируйте форму, чтобы она соответствовала перспективе.

Теперь попрактикуйтесь в использовании видов в перспективе для рисования объектов, переходя от простых к сложным формам.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings. DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings. CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Введение в создание 3D-эскизов в Fusion 360

Обновление Fusion 360 за март 2020 г. внесло несколько улучшений в создание 3D-эскизов. Убедитесь, что у вас установлена ​​версия 2.0.7805 или новее.

До обновления 3D-эскизы были громоздкими и сложными в использовании. Создание 3D-эскизов требовало использования команды «Переместить». Это оказалось медленным и запутанным процессом, в отличие от создания 3D-эскизов у ​​конкурентов, таких как Solidworks.

Команды эскиза, поддерживаемые 3D-эскизом

Это обновление Fusion 360 обеспечивает новое поведение 3D-эскиза для следующих функций эскиза:

  • Line
  • Rectangle Tools
  • Point
  • Tools
  • Tools
  • Conic Tools
  • Conic Curve
  • 9 ELLIPSE
  • Polygon

Эскизные ограничения, поддерживаемые 3D эскиз

3D-эскизы также поддерживают использование следующих ограничений эскиза: 

  • горизонтальный / вертикальный
  • совпадают
  • Tangent
  • Tangent
  • одинаковый
  • Parallel
  • Perpendiculary
  • Fix / Denfix
  • середина
  • концентрический
  • Colinear
  • кривизна

с этими улучшениями, вы сейчас сразу видите оси , плоскости и вращательные манипуляторы для создания 3D-эскизов.

Для перехода от одной плоскости эскиза к другой достаточно просто переместить курсор мыши в нужном направлении. Затем появляются направляющие, помогающие понять, где будет находиться эскиз в 3D-пространстве.

Различия между 2D и 3D эскизами

В 2D-эскизе мы ограничиваем геометрию эскиза плоскостью, используемой для создания эскиза. Вы можете создать новый 2D-эскиз для каждого из следующих элементов: 

  • Исходные плоскости XY, YZ или XZ
  • Грани
  • Вспомогательные плоскости

Плоскость 2D-эскиза может начинаться где угодно в 3D-пространстве.Однако выбранная плоскость ограничивает геометрию эскиза этой плоскостью.

В 3D-эскизе Fusion 360 снимает плоскостное ограничение, позволяя создавать геометрию эскиза в любом месте 3D-пространства.

Важно отметить, что 2D-эскизы также существуют как отдельные элементы эскиза на параметрической временной шкале. Часто у вас будет несколько разных элементов эскиза, из которых состоит дизайн.

Напротив, 3D-эскизы будут представлять собой единый эскиз на временной шкале.

Эскизные размеры и ограничения иногда сложнее обновлять и управлять ими с помощью 3D-эскизов, что усложняет концепцию проектного замысла  .

Знание того, когда использовать 3D-эскиз вместо 2D-эскиза, может иметь решающее значение.

Когда использовать 3D-эскизы

Нет никаких сомнений в том, что 3D-эскизы отличаются повышенной сложностью. Это может вызвать у вас вопрос: «Когда мне следует использовать 3D-эскиз?»

Короче говоря, используйте 3D-эскиз, чтобы создать траекторию для трубок, вытягиваний, лофтов или краев поверхности, когда дизайн продолжается в нескольких плоскостях.

Используйте 2D-эскиз для создания плоской (плоской) геометрии эскиза для общих функций, таких как выдавливание и вращение.

3D-эскизы также подходят для:

  • Маршрутизация
  • Путь для развертки
  • Руководство Кривая
  • Функция поверхности
  • поверхностные экструзии
  • Curve-приводные паттерны
  • Split (Body) Линии
  • Сборочные сборочные скелеты

в резюме, используют 3D-эскиз, если он сэкономит время создания модели по сравнению с использованием традиционных плоскостей и 2D-эскизов.

Пример объектов 3D-эскиза:

  • Велосипедный руль
  • Душевая кабина
  • Наконечник топора
  • Мебель с непрерывными формами

Создание 3D-эскиза в Fusion 360

  1. Выберите вкладку Solid в рабочей области Design . Выберите Создать эскиз на панели инструментов.
  2. Выберите исходную плоскость или грань, с которой нужно начать эскиз.
  3. Установите флажок 3D Sketch в палитре Sketch.
  1. Выберите одну из команд эскиза, поддерживаемых 3D Sketch . Манипулятор 3D-эскиза появится в месте по умолчанию (0,0,0).
  2. Выберите плоскость эскиза или отрегулируйте Манипулятор 3D-эскиза . При необходимости переключитесь на другую плоскость эскиза, выбрав ее (XY, YZ или XZ), или поверните плоскость эскиза, перетащив любой маркер поворота.
  1. Щелкните в любом месте активной плоскости эскиза, чтобы создать первую точку эскиза. Наведите указатель мыши на ось, пока не отобразится ее выносная линия, затем щелкните, чтобы разместить точку, чтобы ограничить точку вдоль оси.
  2. Продолжайте размещать точки эскиза по желанию. Исходная точка манипулятора 3D-эскиза сместится к последней размещенной точке по мере размещения точек 3D-эскиза.
  3. Нажмите  Завершить эскиз  на панели инструментов, чтобы остановить эскиз.

Практика 3D-эскиза — подметание бокового стола

Необходимое время: 20 минут.

Я случайно наткнулся на этот «C Side Table» на Amazon и подумал, что это идеальный проект для начинающих в 3D Sketch.

Этот дизайн стола теоретически может использовать 2D эскизы. Однако мы можем сделать стол намного быстрее , используя 3D-наброски.

  1. Выберите  Создать эскиз  на панели инструментов

    Запустите эскиз, выбрав исходную плоскость XY. Щелкнем по этой плоскости, чтобы начать с рисования нижней части стола, как если бы он стоял на земле.

  2. Включить 3D-эскиз

    Установите флажок 3D-эскиз в палитре эскизов, чтобы включить его.

  3. Активировать линию и главный вид

    Выберите функцию линии на панели инструментов или нажмите сочетание клавиш «L». Выберите исходную позицию рядом с ViewCube. Это поможет нам сделать набросок в 3-х измерениях.

  4. Начертить первую линию от начала координат

    С этого момента мы можем начать линию, установив первую точку в исходной точке.

    Подобно 2D-эскизу, мы будем перетаскивать курсор мыши вдоль зеленой оси Y.Введите 45 см в качестве длины, а затем щелкните там, где линия совпадает с осью Y. Fusion 360 автоматически добавит для нас ограничение «горизонтальное/вертикальное».

  5. Нарисовать линию прямо вверх

    Мы можем начать рисовать высоту стола, переместив курсор мыши на синюю ось Z. Курсор должен привязываться к оси Z при приближении.

    Введите 60 см для высоты. Аккуратно выберите синюю ось Z, чтобы установить линию, убедившись, что она автоматически добавляет ограничение по вертикали.

  6. Назад к центру

    Для третьей линии мы хотим вернуться к центру, следуя зеленой оси Y. Если вы еще не заметили, обратите внимание, что исходные плоскости перемещаются к концу нашей линии в режиме 3D-эскиза.

    Вот тут-то и начинаются сложности с 3D-набросками. Мы не хотим злоупотреблять размерами эскиза. Вместо того, чтобы вводить размер, щелкните, чтобы разместить линию вдоль оси Y.

    Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните конечные точки линии, которую мы только что разместили, и начальную точку или исходную начальную точку нашей первой линии.Выберите ограничение «горизонтальное/вертикальное» на панели инструментов. Это гарантирует, что они останутся одинаковой длины, а нам будет легко обновить только одно измерение.

  7. Повторно активировать команду линии

    Выберите линейный объект на панели инструментов. Выберите конечную точку линии, которую мы только что разместили.

    Плоскости 3D-эскиза и манипуляторы снова появятся после выбора конечной точки.

    Для этой строки мы напечатаем 25 см для ширины .Обязательно зафиксируйте линию вдоль красной оси X.

  8. Направляясь назад направо

    Теперь нам нужно создать линию, направляющуюся назад направо.

    Так как мы уже определили нашу длину, мы будем использовать ограничения эскиза вместо размеров эскиза для этого. Щелкните вдоль зеленой оси Y, где линия зафиксируется на той же длине, что и противоположная линия.

    Нажмите клавишу «Escape» на клавиатуре. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните конечную точку этой линии и противоположной линии.Выберите «Горизонтальное/Вертикальное» ограничение на панели инструментов. Это заставит линию оставаться той же длины.

  9. Курс прямо вниз

    Повторно активируйте команду линии на панели инструментов. Выберите конечную точку последней линии, которую мы создали.

    Направляясь прямо вниз, щелкните, чтобы поместить линию вдоль синей оси Z, где она будет равноудалена от противоположной линии. Линия должна быть 60 см.

  10. Завершение линий

    Давайте завершим линии, имитируя букву «С» на противоположной стороне.

    Поместите первую конечную точку на красную ось Y. Создайте вторую линию, щелкнув исходную точку.

    Нажмите клавишу «Escape», чтобы очистить строку команды.

  11. Добавление окончательных ограничений

    Чтобы убедиться, что наш эскиз полностью связан, нам нужно добавить окончательные ограничения.

    Похоже, что последняя созданная линия не имеет ограничений, заставляющих ее оставаться в одном направлении. Просто выберите линию, а затем выберите ограничение «Горизонтальное/Вертикальное» на панели инструментов.

    Наш эскиз теперь полностью связан. Мы можем перепроверить это, найдя красный значок замка рядом с именем эскиза в браузере.

  12. Превращение эскиза в трубы

    Наш эскиз готов. Мы готовы использовать команду «Труба», чтобы превратить эскиз в мебель.

    Выберите вкладку Solid на панели инструментов. Выберите Труба из раскрывающегося списка Создать . Выберите геометрию 3D-эскиза.

  13. Настройка элементов трубы

    Нам нужно установить тип Section на Square .Мы также можем изменить толщину трубы, изменив размер сечения.

    Я ввел 2,5 см для размера секции .

    Установите флажок «Полый», который отображает толщину сечения . Для толщины сечения введите 2 мм .

  14. Поздравления и дальнейшие действия

    Теперь вы завершили 3D-эскиз! Завершите модель, добавив доски сверху — или любую другую поверхность, которую вы хотите!

CorelDRAW Graphics Suite — учебные пособия

Для приложений и функций, описанных в этом руководстве, необходимо установить CorelDRAW Graphics Suite или более позднюю версию.

Самый распространенный способ создания макета — использовать направляющие, помогающие выровнять все элементы в документе. Но когда вам нужно изменить макет, например. чтобы добавить дополнительный ряд картинок, вам придется делать макет заново.

Вы сэкономите много времени и сил, используя функцию таблиц в CorelDRAW Graphics Suite для компоновки документов.

  • Начните с создания эскиза флаера либо на бумаге, либо, как здесь, с помощью инструмента Smart Drawing Tool в CorelDRAW Graphics Suite.

Имея набросок, легко подсчитать количество столбцов и строк, необходимых для макета.

  • В CorelDRAW Graphics Suite можно создать таблицу двумя способами:
  • Выберите инструмент Таблица в наборе инструментов и перетащите инструмент на страницу, чтобы создать таблицу.
  • Или выберите меню Таблица | Создайте новую таблицу .Вы можете ввести количество столбцов и строк, а также общий размер таблицы в открывшемся диалоговом окне.

  • Создайте таблицу с настройками, как показано выше

  • Выберите инструмент «Таблица » в наборе инструментов и измените размер ячеек в таблице, перетащив линии ячеек в соответствии с макетом. Вы можете перетаскивать линии, когда курсор примет форму двойной стрелки.
  • Вы также можете объединить ячейки.Выделите ячейки, перетащив их мышью. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Объединить ячейки во всплывающем меню. Выбранные ячейки показаны штриховкой.

Теперь вы готовы заполнить ячейки изображениями и текстом:

Некоторые ячейки объединены для размещения изображений и текста

  • Вы можете писать текст в разных ячейках, выбрав Text Tool .
  • Для импорта изображений необходимо сначала отменить выбор инструмента «Таблица», т.е.грамм. нажав на инструмент выбора. Импортируйте первое изображение, выбрав File | Импортируйте и найдите подходящую картинку на своем компьютере.
  • Вставьте изображение на страницу и перетащите его в целевую ячейку, удерживая нажатой правую кнопку мыши.
  • Выберите Место внутри ячейки во всплывающем меню. Вы можете переместить изображение в нужное положение, масштабировать его и т. д.
  • Продолжайте таким же образом с остальными картинками.

Форматирование текста с помощью Live Text Preview

CorelDRAW Graphics Suite позволяет просматривать изменения в тексте перед их внесением. Эта функция называется Live Text Preview .

  • Выберите текст с помощью инструмента Text Tool , а затем прокрутите раскрывающееся меню Font List , чтобы найти наиболее подходящий шрифт. Вы сможете мгновенно просмотреть изменения в выбранном тексте. На изображении ниже мы просматриваем шрифт Impact.

Наконец, нам нужно удалить строки в таблице.

  • Выберите стол с помощью инструмента Pick Tool
  • Установите для границы значение All на панели свойств , а затем выберите значение None в поле Ширина границы

3D-преобразования CSS


3D-преобразования CSS

CSS также поддерживает 3D-преобразования.

Наведите указатель мыши на элементы ниже, чтобы увидеть разницу между 2D и 3D-преобразование:

В этой главе вы узнаете о следующем свойстве CSS:


Поддержка браузера

Цифры в таблице указывают на первую версию браузера, которая полностью поддерживает это свойство.

Имущество
трансформировать 36.0
10,0
16,0
9,0
23,0

Методы 3D-преобразования CSS

С помощью свойства преобразования CSS вы можете использовать следующие методы 3D-преобразования:

  • поворотX()
  • поворотY()
  • поворотZ()

Метод rotateX()

Метод rotateX() поворачивает элемент вокруг оси X на заданный градус:


Метод rotateY()

Метод rotateY() поворачивает элемент вокруг оси Y на заданный градус:


Метод rotateZ()

Метод rotateZ() поворачивает элемент вокруг оси Z на заданный градус:




Свойства преобразования CSS

В следующей таблице перечислены все свойства 3D-преобразования:

Имущество Описание
трансформировать Применяет 2D- или 3D-преобразование к элементу
преобразование происхождения Позволяет изменить положение преобразованных элементов
трансформируемый Указывает способ отображения вложенных элементов в трехмерном пространстве
перспектива Указывает перспективу просмотра 3D-элементов
перспективное происхождение Указывает нижнее положение 3D-элементов
вид сзади Определяет, должен ли элемент быть видимым, когда он не обращен к экрану

Методы трехмерного преобразования CSS

Функция Описание
matrix3d ​​
( n,n,n,n,n,n,n,n,n,n,n,n,n,n,n,n )
Определяет трехмерное преобразование с использованием матрицы 4x4 из 16 значений
translate3d( х, у, г ) Определяет трехмерное преобразование
перевестиX( x ) Определяет 3D-преобразование, используя только значение для оси X
перевести Y( y ) Определяет 3D-преобразование, используя только значение для оси Y
перевести Z( z ) Определяет 3D-преобразование, используя только значение для оси Z
масштаб3d( x,y,z ) Определяет трансформацию трехмерного масштаба
шкала X( x ) Определяет преобразование 3D-масштаба, задавая значение для оси X
шкала Y( y ) Определяет преобразование 3D-масштаба, задавая значение для оси Y
шкала Z( z ) Определяет преобразование 3D-масштаба, задавая значение для оси Z
rotate3d( x,y,z,угол ) Определяет трехмерное вращение
rotateX( угол ) Определяет трехмерное вращение вдоль оси X
повернутьY( угол ) Определяет трехмерное вращение вдоль оси Y
поворот Z( угол ) Определяет трехмерное вращение вдоль оси Z
перспектива( n ) Определяет вид в перспективе для 3D-трансформированного элемента


Создание оглавления или отчета со списком чертежей — AutoCAD Electrical

В AutoCAD Electrical имеется встроенный отчет по списку чертежей, который может сообщать о любых свойствах чертежа в активном проекте.

Немного необычно то, что его нет в инструментах отчетности. Вместо этого он находится в контекстном меню активного проекта.

  Итак, прежде всего необходим файл проекта. Просто создайте новый файл проекта. Сохраните его в том же месте, что и файлы чертежей. Это автоматически сделает его активным проектом. В этом примере я предполагаю, что вы все готовы использовать утилиту обновления основной надписи. В этом случае свойства чертежа уже заполнены. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши любой из чертежей и выберите в меню Чертежи/Свойства чертежа.Диалоговое окно «Свойства чертежа» показано справа. Любое из этих свойств, а также имя файла, дату и время последнего изменения и многое другое можно перенести в таблицу или экспортировать.

Создание отчета о списке чертежей
После добавления всех чертежей в проект и заполнения всех свойств щелкните правой кнопкой мыши активный проект и выберите «Отчет о списке чертежей». Нажмите Новый отчет.

Как и в любом другом «проектном» инструменте, есть возможность выбрать, какие чертежи должны быть включены в отчет.Просто нажмите «Сделать все». Это перемещает все чертежи на сторону процесса. Затем нажмите ОК.

Ниже приведен краткий предварительный просмотр того, какие поля выбраны в данный момент, порядок, в котором они будут сообщаться, и заголовки столбцов. Каждый из них будет объяснен ниже. Нажатие «Наложить на чертеж» приведет нас к диалоговому окну настройки Table Generation
.

Здесь задаются ширина столбцов, высота текста, слой таблицы, а также ряд других настроек таблицы. Нажатие OK закрывает все диалоговые окна и разрешает размещение таблицы на чертеже.

Таблицей можно управлять по мере необходимости, и будущие обновления свойств чертежа не будут обновлять существующую таблицу. Например: я бы хотел, чтобы столбец ВРЕМЯ был немного уже. Это изменение может произойти с использованием обычных методов AutoCAD.
При добавлении или удалении чертежей простой перезапуск отчета о списке чертежей обновит значения ЭТОЙ таблицы. Он не удаляет эту таблицу, а ставит новую.

Параметры
В диалоговом окне «Генератор отчетов» имеется ряд параметров.«Изменить формат отчета» не только для всех свойств чертежа и ряда свойств файла, но и для отображения всех атрибутов активной основной надписи! Порядок выбранных полей определяет порядок их отображения в таблице. Используйте кнопки «Вверх» и «Вниз», чтобы изменить порядок.
Здесь также можно изменить заголовок каждого столбца. Обратите внимание на стрелки.

 
Изменение порядка сортировки — еще один вариант. Выберите любое поле в одном из «Сортировать столбцы», и таблица обновится соответствующим образом.

Параметры «Публикация пользователя» — это настраиваемые сценарии, которые можно запускать с данными отчета вне диалогового окна генератора. Для начала включен один сценарий, и он на самом деле довольно полезный. Он добавляет в таблицу дополнительные строки, если в номерах листов есть пробелы. См. девятую строку ниже.
Изменение или добавление новых утилит постобработки — это отдельная статья для другого дня.
 

И, наконец, при использовании кнопки «Сохранить в файл» отображаются доступные типы экспорта.
   

Единственная реальная опция, которую следует указать в диалоговом окне «Настройка генерации таблицы», — это опция «Ширины столбцов». Используя это, вы определяете ширину столбцов до фактического размещения таблицы на чертеже.

Шаблон списка чертежей
Вместо настройки файла настроек и постоянного размещения новых таблиц, почему бы не разместить таблицу списка чертежей и настроить ее по мере необходимости? Затенение, границы, шрифт, цвета и т. д. настраиваются с помощью стилей таблиц AutoCAD. Используемый стиль таблицы — ACE_TABLE_1.
Сохраните чертеж как шаблон (.dwt), а затем вставляйте его всякий раз, когда требуется список чертежей. Перезапустите отчет, и при размещении таблицы автоматически будет выбрано «Использовать существующие».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.