Как нарисовать цветными карандашами: Цветной карандаш — Уроки рисования карандашами и пастелью

Содержание

Как нарисовать портрет цветными карандашами

Издревле великие мастера создавали портреты, используя различные материалы: масло, акварель, темпера, карандаш или уголь. В настоящее время ассортимент художественных материалов значительно расширился.  Наряду с красками все большую популярность завоевывают цветные карандаши. Если раньше карандаши были обязательной составляющей школьного портфеля и создавались в основном для детей, то сейчас они набирают все большую популярность как среди любителей, так и среди профессиональных художников.

   

Многие фирмы выпускают специализированные наборы, отличающиеся как по материалам из которых они сделаны (акварельные, пастельные, угольные), так и по цветовой гамме («Faber Castell» Pitt Monochrome, «Derwent» Drawing ). Среди множества подобных наборов одним из наиболее подходящих можно назвать карандаши  Koh-i-noor hardmuth Polycolor  Portret. Набор состоит из 24 цветов, которые были подобраны таким образом, чтобы охватить различные тона кожи и волос.

Существуют в этой палитре и такие необычные цвета,  как лосось, темно — оливковый или желтый. Кроме того, в этом наборе есть карандаши, которые будут полезны для прорисовки глаз  — зеленые и синие. Казалось бы, что набор «Портрет» содержит только пресные оттенки, и невозможно   получить интересный эффект, пользуясь только им. Ничто не может быть дальше от истины!  

Все художники находятся в постоянном поиске и стремятся освоить новые стили и методы. Одним из наиболее популярных художественных жанров является классический портрет. Человеческое лицо – это нечто уникальное, что  можно рисовать   множество раз, и каждый раз находить что-то новое. 

Готовясь к работе над портретом, Вы можете представить в воображении тот результат на который рассчитываете. Мысленно вылепите будущее изображение, извлеките форму из плоской поверхности листа.  Это можно  сделать в разных отношениях: сосредоточить внимание на передаче физического сходства  и постараться передать характер. 

Подготовка

Для того, чтобы нарисовать портрет Лив Тайлер, нам понадобится красивая фотография и цветные карандаши  (желательно профессиональный набор).  Говорят, что хороший портретист – это тот, который захватывает не только внешнее сходство, но и характер человека. К сожалению, лично я не знаком с Лив Тайлер и не знаю какой у нее характер, но мне нравится ее лицо, это я и собираюсь показать на рисунке. В ее внешности есть интригующие особенности: невероятно выразительные глаза, высокие скулы, большой рот, острый подбородок. 

Эскиз

Для первых штрихов лучше всего взять карандаш теплого светлого цвета. Например, лососевый, так как он имеет оттенок достаточно мягкий, чтобы в дальнейшем растворить его в фоновом тоне, и в то же время этот цвет настолько яркий, чтобы мы могли разобрать набросок.

Для начала, проведем горизонтальную линию, которая будет основой самой широкой части лица, и вертикальную ось. Далее нам нужно закомпоновать портрет, то есть определиться, где будет располагаться и сколько места будет занимать лицо. Голову лучше разместить посередине, это придаст гармоничности будущему портрету. 

Теперь нам нужно установить основные габариты лица: длину и ширину. Для этого на изображении с помощью карандаша измеряем самую широкую часть лица по горизонтали и сравниваем ее по вертикали с длиной, смотря сколько раз ширина укладывается в длине. Переносим эти размеры на лист, также используя карандаш для отложения величин.

Теперь, также, отмеряя расстояния карандашом, наносим основные элементы лица: нос, глаза, рот. На выбранной фотографии границы света и тени достаточно четко выражены и создают явные границы и формы элементов лица, которые мы переносим на бумагу, отмечая их высоту и ширину.Детали будем рисовать карандашом более темного цвета, например бежевым. На основе четких линий, которые образовывают своего рода «скелет» строим детали.  

Это тот момент, в котором многие из Вас, посмотрев на свой рисунок, подумают: «Рот не получается, я безнадежен, бросаю рисовать». Не стоит этого делать! Рот, как правило, на этапе эскиза выглядят ужасно, потому что мы рисуем контур, который в действительности не существует. Контур придает губам гротескный вид, но к счастью, на следующих этапах мы сможем скрыть его под слоями мягкого тона.

Нанесение тона

Нанесение тона — это момент, в котором лицо начинает приобретать форму. Мне этот этап немного напоминает лепку. Начинаем с основных форм (наносим тени) и постепенно углубляемся, пока не получим желаемого эффекта. Я начал «лепить» лицо с темных оттенков. Холодные коричневые цвета наносим аккуратно на теневую, неосвещенную сторону. Первый слой выглядит плоским, но по мере того, как мы углубляем тени, появляется иллюзия объема.

Важное примечание: кожу лица и полости рта затеняю одним и тем же карандашом. По мере нанесения тона контурные линии начинают постепенно исчезать, и губы утрачивают гротескное выражение.

Коричневые теплые цвета с оттенками розового и оранжевого сгладят границы тени. Я пытаюсь использовать как можно больше оттенков, чтобы в целом портрет не выглядел плоским.  

Пришло время для блендера.  Специальным карандашом – блендером я выравниваю всю поверхность кожи лица, смешивая все, нанесенные оттенки. Должен признать, однако, что отсутствие блендера не было бы большой трагедией, потому что карандаши сами достаточно хорошо справляются с мягкой штриховкой.

После нанесения теней можно закрасить освещенные поверхности. Для этого используем более светлые цвета телесных оттенков. При правильном смешении вы можете получить широкий спектр оттенков.

 

Детали

Самые темные детали оставляем напоследок. В наборе POLYCOLOR Портрет нет черного цвета, поэтому я решил заменить его на фиолетовый. Признаю,  я не ожидал, что это даст такой интересный эффект! Если хорошо присмотреться, то фиолетовые тона можно найти в волосах, глазах (радужка и зрачки) и в тени между губами.

После прорисовки основного тона волос, я использовал белый карандаш. Я был удивлен тем, что белый цвет создал такой интересный эффект! Мне удалось облегчить общий тон фрагментов кожи, что создает иллюзию выпуклости.  Но самым большим сюрпризом оказались волосы: остро заточенным карандашом мне удалось нарисовать реалистичные белые волосинки. 

Работа закончена. Я знаю, что  можно было еще много чего дорисовать.  Портрет Лив Тайлер хотя и неполный, но на мой взгляд, выглядит красиво — это самое главное! 

 

Рисуем с удовольствием: краски, фломастеры и карандаши

Кляксы сменились изображениями человечка, а вскоре и личиком с улыбкой? Малыш старательно рисует яблоко и вазу с цветами? Значит, пришло время познакомить его с разнообразием художественных инструментов и техниками рисования.

Осознанное рисование и попытки «срисовать» объект дети осваивают в возрасте 6 лет. В этот период им хочется, чтобы на лице их героя играли эмоции — улыбка или грусть, а в сюжетном рисунке прослеживался смысл — и было действительно понятно, что мама гуляет с собачкой, как он и нарисовал!


В этот момент родителям стоит расширить спектр художественных инструментов, которые использует ребенок, и главное — представление малыша о том, как этим инструментом пользоваться.

Конечно, многие дети познакомятся с этими инструментами и в более раннем возрасте, но, как показывает практика, осознанное отношение и «управление» кистью или карандашом появится именно в возрасте 5,5 — 6 лет.

Во-первых, разнообразие — карандаши и кисти, фломастеры и краски в тюбике — это подспорье для дальнейшего развития мелкой моторики, ведь к каждому из этих «агрегатов» ладошке малышу предстоит привыкнуть. Во-вторых, каждому из них требуется свой подход — техника рисования, азы которой стоит осваивать уже сейчас. В-третьих, это станет одним из первых уроков того, как можно и нужно выбрать правильное средство для осуществления задуманного, а умение сделать правильный выбор — одно из слагаемых будущих успехов ребенка в учебе и взрослой жизни.

Рисуем простыми карандашом

Карандаши — идеальный инструмент для того, чтобы научить ребенка выполнять рисунок, используя разные линии. К тому же, осваивая линии, родители смогут помочь ребенку запомнить их названия.

В возрасте 4 — 5 лет стоит осваивать прямую, ломаную, «петельки» и линии-бугорки.

Рисование простым карандашом также помогает развивать глазомер, чувство ритма и фантазию. Рисуя, просите малыша представить, в какие цвета он хотел бы раскрасить свой черно-белый рисунок? К тому же, рисунок простым карандашом требует от крохи особой точности исполнения, что воспитывает в нем аккуратность.

Рисуем цветными карандашами

Цветные карандаши прекрасно подходят для того, чтобы нарисовать крупный овальный или круглый предмет, ведь ими так приятно и интересно заштриховать всю поверхность рисунка. Почему круг? Именно с этой фигуры начинаются уроки рисования, ведь — освоив эту фигуру — малыш, добавляя новые графические элементы, сможет нарисовать множество других предметов. К тому же, пространство круга позволяет «отточить» искусство штриховки.

Собираясь рисовать цветными карандашами, объясните малышу, что важно заполнить рисунок цветом, не выходя при этом за контур фигуры. Хорошим упражнением для развития моторики, внимания и аккуратности станет и предложение выполнить все штрихи в одном направлении.

Красочное творчество: рисуем кистями

Конечно, краски приходят в жизнь малыша еще в раннем возрасте — ими он делает свои первые кляксы! Но в возрасте 4,5 — 5 лет рука малыша готова справиться с кисточкой. И в этот момент начинается самое интересное: сначала вы вместе осваиваете толстые и тонкие кисти, которые оставляют на листе бумаги линии разной ширины, а вскоре малышу предстоит самому решить — какой кистью вывести на портрете мамы линии улыбки, глаз и носа так, чтобы рисунок действительно стал на маму похож!

Рисуем восковыми мелками

Эта техника может стать следующим шагом в художественном творчестве после освоения цветного или простого карандаша, ведь создать рисунок можно в два этапа — сначала нарисовать карандашом форму, а уже потом закрасить получившееся очертание мелком!

Такие работы прекрасно развивают мелкую моторику и представление о фактурах, ведь малыш сталкивается с шершавой поверхностью бумаги и почти глянцевой — той части рисунка, которую он покрыл цветным восковым мелком!

Теперь, когда начинающий художник уверенно владеет карандашом и кистью, умеет аккуратно заштриховывать фигуру, перейдем к идеям для занятий рисованием!

Цветные карандаши и пастель в академическом рисунке

Несмотря на то, что многие ассоциируют курсы академического рисунока исключительно с монохромной гаммой, это не всегда так.

Академический рисунок может использовать в своих целях все преимущества цвета. Иллюстраторы и другие профессионалы, работающие с рисунком на курсах академического рисунка, могут добиться потрясающих результатов всего лишь с помощью нескольких цветных карандашей. Они в свою очередь не слишком отличаются в работе от простых.

Акцент, который в монохромном академическом рисунке делается на тонкости тонального градиента, смещается на разработку цветов, но штриховка, использование текстуры бумаги, а также линии или пятна — все эти принципы работают и применяются так же, как и прежде, в черно-белом рисунке. 

Как и цветные карандаши, пастель — хороший материал, чтобы начать учиться рисовать в цвете и смешивать их. С ее помощью легко можно увидеть, как, благодаря нескольким цветам и чёрному, можно достигнуть широчайшего тонального спектра.

Цветной академический рисунок — хороший подготовительный шаг для того, кто хочет начать учиться живописи, потому что, если вы уже привыкли рисовать карандашом, вы сможете работать в цвете, не обращая отдельного внимания на специфику материала. Вместо этого вы можете уделить максимум внимания композиции и смешению цветов. 

Пастель позволяет сделать предварительный линейный набросок. В зависимости от самой работы, пастель может быть как плотной и укрывистой, так и сияющей и полупрозрачной; она может использоваться лишь для наброска или быть основным рабочим материалом. Точки, линии и затенение — все это успешно используется в работе с пастелью. 

Чтобы рисовать широкими линиями, держите палочку пастели между большим и указательным пальцами, используя указательный для поддержки. 

Распространенные техники работы с пастелью

Линии и штрихи

Сухие линии, оставляемые пастелью, могут быть использованы, чтобы очертить контуры предмета — но также и чтобы заложить цвет, если линии повторяются и накладываются.

Таким образом можно получить и перекрестную штриховку. Смешанные и растушеванные цвета придают рисунку большую глубину, а контролируемые линии и штрихи как бы подчеркивают и выявляют для зрителя формы, объединяя и гармонизируя композицию.

Они придают работе выразительную текстуру, характерную для материала. Направление штриха помогает выявить и подчеркнуть тему работы.

Если вы рисуете портрет или округлые фигуры, их характерной чертой будет цилиндрическая форма, которую должен как бы охватывать штрих; для полевой травы штрих логично класть вертикальным; для листвы деревьев он будет нерегулярными закарлючками и завитушками; волнообразным — для цветов. Если вы сможете добиться выразительного штриха, ощущение объема в вашей работе значительно усилится. 

Штрих будет такой же ширины, как площадь поверхности контакта пастели и листа. Угол будет зависеть от того, как вы держите пастельную палочку и проводите ею по листу. 

Разные тона могут быть достигнуты с помощью накладывающихся штрихов. Чем больше штрихов и чем они ближе, тем темнее тон. При перекрестной штриховке более плотное покрытие будет давать более глубокий тон. 

При более легком затенении текстура бумаги будет просвечивать, более плотное наложение пастели может полностью ее закрыть.  

Техники сплошного непрозрачного покрытия

Учитывая, что пастель может полностью покрывать бумагу, одна из техник работы с ней подразумевает наложение линий без смешивания, растушевки и сфумато. В этой технике смешение тонов достигается за счет наложения насыщенных непрозрачных линий поверх изначального цвета. Таким образом, главная ее характеристика — возможность рисовать плотными линиями.

Штрихи остаются видны, смешение цветов происходит за счет их наложения друг на друга, что позволяет добиваться ярких и контрастных цветов в нужных областях.

Работая в этой технике, вы сразу наносите на бумагу насыщенные линии, причем для каждой из них желательно сразу выбирать нужный цвет. Минимизируйте смешивание цветов и растушевка. Эта техника «любит» цветную или тонированную бумагу, которая позволяет добиваться широкого тонального спектра при непрозрачных цветах. 

Тональное пятно

Тональное пятно можно получить, варьируя нажим на материал. Самые насыщенные и плотные пятна получатся при наибольшем давлении, или же как результат наложения штрихов. Для более светлых тонов достаточно просто ослабить нажим. Для получения тональных пятен чаще всего пользуются длинной стороной пастели, прижимая ее к бумаге — выражая теневую сторону предмета, такое тональное пятно придаст академическому рисунку объема. 

Техника работы непрозрачными линиями максимально использует укрывистость пастели и характеризуется наложением линий и штрихов, которые идут по форме предмета, своим направлением так же, как и цветом, выявляя его. 

Важно отличать в работе линию от покраски: линия всегда следует определенному направлению, в то время как покраска просто будет укрывать определенную область. 

Для того, чтобы быстро покрыть цветом область акаемического рисунка, держите пастель тремя пальцами и прижимайте к листу длинной стороной. 

Как смешивать цвета цветных карандашей в академическом рисунке

Одна из самых привлекательных характеристик пастели — возможность смешивать цвета и получать мягкие бархатистые тональные и цветовые переходы. Личность художника всегда отражается в его работе, материале и в том, как он или она смешивает цвета.

Наложение штриховок

Один из способов смешивать цвета — создавать так называемые оптические смеси, накладывая друг на друга или даже рядом области, заштрихованные нужными цветами. С определенного расстояния глаз начинает воспринимать два разных цвета, находящихся рядом, как их смесь.

Если вы хотите добиться такого эффекта, покройте область мягкими штрихами, идущими в разных направлениях. Вы можете рисовать как кончиком пастели, так и боковой стороной, но в любом случае не давите слишком сильно — если пигмент крепко въестся в бумагу, смешать его с другим будет куда сложнее. 

Если вы работаете с тремя-четырьмя цветами одновременно, положите на стол хлопковую ткань — это защитит и изолирует поверхность работы, и может также использоваться для того, чтобы подчистить области, где одни цвета контактируют с другими.

По сравнению с готовыми цветами, области наложения и смешения более чем двух цветов будут выглядеть «грязными» и неаккуратными.

С помощью растушевки, вы можете смягчить контрасты и уменьшить насыщенность пигментного слоя. 

Чтобы получать более контролируемые смеси, всегда обращайте внимание на то, в каких пропорциях вы берете смешиваемые цвета и какого размера покрываемые ими области. 

Как бы осторожно вы ее не хранили, пастель всегда будет ломаться во время работы. Вы можете извлечь максимум пользы из остающихся фрагментов разных размеров, а из самых маленьких сделать пигментную пыль, которая также может быть очень удобна в использовании.

Тональные смеси

Чтобы сделать тональную смесь, сделайте серию штрихов, не слишком надавливая, кончиком двух пастельных палочек, смесь которых вы хотите получить. После этого пальцем осторожно размажьте пигмент — цвета сольются и вы получите живописную текстуру, которая моментально добавит работе визуальной глубины и сложности. Контролируйте нажим на материал, чтобы убедиться, что смешиваете пигменты в нужных вам пропорциях.  

Растушевка

Растушевка — процесс смешивания двух наложенных друг на друга или лежащих рядом цветов с помощью пальца или палочки-растушевки. Целью этого процесса при работе с пастелью не является смягчение краев пятна или растяжка цвета, но смешение пигментной пыли нужных вам цветов. Вы можете применять растушевку, чтобы добиться тонального или цветового градиента. Сохраняя насыщенность цветов, растушевка помогает смягчить переходы между ними и сделать тональные переходы более плавными. 

При растушевке, градиент всегда будет более мягким. 

Чтобы смешать два цвета, наложите их рядом и потрите кончиком указательного пальца, пока они не начнут сливаться. 

При наложении непрозрачных линий, чистота цветов сохраняется. При растушевке есть больший шанс, что они размажутся и загрязнятся. 

Сочетание линии и тона в академическом рисунке

Когда вы сочетаете в работе линию и тон, избегайте использования и того, и другого для выражения одной формы. Например, если с помощью линии или серии штрихов вам удалось передать динамичное движение руки, не стоит добавлять туда же еще и мягкое затенение, потому что так вы лишь запутаете зрителя. То же самое применимо к академическому рисунку, сделанному лишь с помощью мягких затенений — линия будет визуально лишней, в результате вы просто получите тяжелую темную лишенную света массу. 

Градиент штрихами и градиент растушевкой

По мере приобретения практики вы сможете создавать градиенты с широким тональным спектром. Создавая градиент с помощью штриховки, особенно на текстурной бумаге, вы можете сохранять полупрозрачность и позволять бумаге светиться. В целом за счет текстуры бумаги будет создаваться ощущение мягкости работы. Если вы хотите создать градиент растушевкой, наложите рядом два цвета, достаточно сильно нажимая на материал, чтобы получились линии или пятна. Смешивая цвета пальцем, вы можете добиться очень разнообразных эффектов. Когда вы растушевываете градиент, стоит особо уделять внимание тому, чтобы палец двигался в одном направлении. В зависимости от того, вплавляете вы светлый цвет в темный или наоборот, эффект также будет различаться. 

Комбинируя в одном рисунке пятна и линии, вы добьетесь большего визуального богатства и выразительности работы. 

Градиент можно получить, просто постепенно ослабляя нажим на материал. 

С помощью сухого наложения, без растушевки, вы можете получать градиент, сквозь который будет просвечивать текстура бумаги, что позволит оставлять налагаемые цвета более чистыми и прозрачными. 

Растушевка академического рисунка цветными карандашами

Растушевка значительно меняет внешний вид работы через смешение и смягчение текстур и визуальное растворение поверхностей. Это сделает закрашенную область более непрозрачной. Помимо добавления глубины, растушевка также позволяет сгладить контрасты и объединить визуально цвета, принадлежащие к разным областям композиции.

Чтобы сделать цветовой градиент, наложите для начала базовый цвет. Наложите следующий поверх, пока не получится насыщенный тон.  

Чтобы растушевать линию или пятно, потрите пастель хлопковой тканью или бумажкой. Пастель можно растягивать почти до полного ее исчезновения, что делает этот материал особенно богатым и разнообразным. 

Плотное наложение пастели позволит покрыть непрозрачным слоем любую бумагу, в том числе цветную.

 

Воздушная перспектива в академическом рисунке

Иллюзия глубины в академическом рисунке

КЬЯРОСКУРО: Техника академического рисунка

Исправления без ластика в академическом рисунке

Используем текстуру бумаги в академическом рисунке

<a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kak-ispolzovaty-teksturu-bumagi-v-akademicheskom-risunke/»>Текстура бумаги в академическом рисунке</a>

Создание тонального градиента

&nbsp;

Как контролировать качество штриха

Как рисовать глазное яблоко

Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов

&nbsp;

&nbsp;

Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов

Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага

Как нарисовать реалистичные волосы?

Техники работы с тоном

Как рисовать уши: 5 простых шагов

&nbsp;

Как рисовать нос человека

Равновесие и ритм в академическом рисунке

Композиция в академическом рисунке карандашом

Метод Лоррена: гармония в композиции

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

<strong><a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kak-risovaty-okrushnosty-na-kursah-risunka-karandashom/»>Курс рисунка карандашом эллипса и круга</a> — как рисовать подобные фигуры?</strong>

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

<strong>Практическое занятие по <a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/pyatiminutnuj-nabrosok-figuru-na-kursu-risunka-karandashom/»>наброскам фигуры</a> на курсах рисунка карандашом </strong>

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

<a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kurs-akademichaskogo-risunoka-gub-cheloveka/»>http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kurs-akademichaskogo-risunoka-gub-cheloveka/</a>

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

<span style=»text-decoration: underline;»>Рисунок фигуры человека карандашом</span>

Академический рисунок фигуры человека

<a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/akademicheskij-risunok-portreta-dlia-nachinajushih/»><span style=»text-decoration: underline;»>Курсы рисунка шара карандашом </span></a>

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

<a href=»http://www. artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kurs-risunka-grafitovum-karandashom/»>Как рисовать углем, графитовым карандашом?</a>

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

<a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%8c-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb-%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%bc%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd/»>Уголь, материал для академического рисунка</a>

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать <a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kursy-rysunka-cvetnumi-karandashami/»>цветными карандашами</a> мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на <a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursu-photoshop-kiev/postanovka-professionalnuh-linij-na-kursah-risunka-karandashom/»>курсе рисунка карандашом для взрослых</a>

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

Научитесь рисовать натюрморт разными материалами

Курсы рисунка карандашом шара

Как рисовать цветными карандашами: 5 эффектных техник | ARTmySOUL – канал о картинах и живописи

С цветных карандашей начинается путь художника. Однако даже у, казалось бы, такой простой техники есть свои интересные лайфхаки, с помощью которых можно нарисовать эффектную иллюстрацию.

Смешанная техника с цветными карандашами

Карандаши+акварель © Любовь ХарлановаКарандаши+пастель © Любовь Харланова

Карандаши+акварель © Любовь Харланова

Цветные карандаши хорошо сочетаются с разными текстурами: насыщенной тушью, воздушной акварелью, акрилом, пастелью (по сути это тоже цветные карандаши, но только мягкие). Эти текстуры чаще всего используются для фона, они становятся плотной основой, на которой потом цветными карандашами прорисовываются детали.

Эффект акварели

© David Tripp

© David Tripp

Эффект акварели работает только с мягкими карандашами. Они хорошо размываются водой, но при этом насыщенные и пигментированные. Чтобы создать эффект акварели, достаточно намочить кончик грифеля. Если он слишком твердый, можно сделать на нем несколько надрезов. Эта техника хорошо сочетается с другими материалами, например, акварелью или тушью.

Блики белым карандашом

© Sonja Stangl

© Sonja Stangl

Один из основных инструментов для создания объема — это белый карандаш. Однако если рисовать белым карандашом поверх цветной иллюстрации, блик получается грязным. Чтобы создать белые частые акценты, нужно прорисовать сначала светлые области белым карандашом, а затем — цветные фрагменты более темными карандашами.

Вдавливание

© Karen Gilmore

© Karen Gilmore

Чтобы отобразить светлые блики и очертания на картине, не обязательно использовать белый карандаш. Еще один способ — взять кальку, приложить к эскизу, нарисовать на ней все контуры, которые по задумке должны быть белыми. На бумаге под калькой останутся только следы вдавливания карандаша. Дальше штрихуете нужным цветом — при этом светлые линии будут четкими и не размытыми, как если бы они были выполнены белым карандашом.

Фроттаж

Эта техника поможет повторить текстуру поверхности. Чтобы нанести интересный фон или скопировать очертания рельефа, нужно положить лист бумаги на поверхность и потереть заточенным карандашом. Получается эффект «живой» текстуры и объема. С помощью рельефа, который оставляет необычные очертания на бумаге, можно создать орнамент на картине.

Текст: Александра Метельская

Что о цветных карандашах было бы интересно узнать вам?

Рисунок цветными карандашами: основные методы и советы по смешиванию | Эмми Калия

стенограммы

1. Введение: привет и добро пожаловать на мой курс обмена навыками. Меня зовут EMI. Я художник-карандаш из Голландии, и рисую с августа 2014 года. Когда я только начал рисовать цветными карандашами, я понятия не имел, с чего начать и как даже смешивать цветные карандаши. Я также с трудом находил ответы на свои вопросы о том, какие техники использовать. После почти двух лет практики я многому научился.Я хотел бы помочь тем из вас, кто только начинает и понятия не имеет, как, как и я тогда, в этом классе вы узнаете все о рисовании цветными карандашами и о том, как добиться реалистичного вида. Поделюсь советами и приемами смешивания. Я покажу вам, как сделать цветовое колесо и смешать разные цвета. Вы узнаете, как смотреть на свет и тени на объекте, и они покажут вам, как смотреть на детали на эталонной фотографии. В конце этого занятия вы лучше поймете, как рисовать и смешивать цветные карандаши.А теперь приступим 2. Материалы: это бумага, которую я использую ежедневно. Ронни, Бристольская доска. Это очень гладкая бумага, и я бы рекомендовал гладкую бумагу для рисования цветными карандашами. У вас есть другие бренды, чтобы просто поискать бумагу Bristol. В настоящее время. Два цветных карандаша, которые я использую, — это Faber Castell Polychrome. Это карандаши на масляной основе. У них есть твердый кончик карандаша, которым я люблю рисовать мелкие детали. Обычно я не стараюсь раскрасить большие участки. Для этого. Раньше я заботился и бросал новые минуты. Это карандаши на восковой основе.По расходам мягче, чем у Holy Crow. Чаще всего я использовал светящиеся карандаши, чтобы нанести много цвета. А когда мне нужно растушевать большие области, их нужно чаще затачивать, а также быстрее заменять. Жвачные животные — это бренд, который стоит дорого покупать, но они являются отличным выбором. Если вы, конечно, серьезно увлекаетесь цветными карандашами, вы можете попробовать мои методы с фирменными ручками, которые у вас уже есть. Если вы хотите купить цветные карандаши для начала, я бы порекомендовал купить Faber Castell больше всего.Я начал с набора карандашей 60, ластик для карандашей, который я использую, от Faber Castell. Вы можете заточить его для получения более острого кончика, чтобы стереть более мелкие детали. Эти большие кисти удобны для удаления крошек от ластика. Если у вас нет ластика для карандашей, возьмите обычный ластик и острый нож. Спасибо отрезали небольшой кусочек. Тогда вы можете использовать его так же, как я использую ластик для карандашей. Я использовал точилку для карандашей голландского бренда Brian Zoo. Этот идеально подходит для двух цветных карандашей, которые у меня есть. Я использовал меньший для публики Рамос, а больший — для новых минут.Поскольку эти карандаши немного белее, вы также можете использовать обычную ручную точилку. Они оба подходят для самых ярких моментов. В моем рисунке я использую белый цвет Небраски 0,7 миллиметра. Это акриловый банковский маркер, и вместо белого маркера критика вы всегда можете использовать белую гелевую булавку или, возможно, белую акриловую краску с небольшой кистью. 3. Советы и методы смешивания: перед тем, как начать, всегда проверяйте, достаточно ли резкие погружения. Первые слои растушевываем легким надавливанием. Растушевка цветными карандашами займет некоторое время, но наберитесь терпения.Я использовал разные стили штриховки, циркуляцию и штриховку. Вы можете использовать эти стили или использовать свой собственный стиль. Узнайте, что работает для вас. Тираж — это то, что я использую больше всего. Я использую его для областей, где мне действительно нужен безупречный гладкий цвет. Растушевываю тонкими круговыми движениями при растушевке. Я продолжаю поворачивать карандаш, чтобы кончик оставался острым. Я использую перекрестную штриховку для больших областей. Это техника наслоения, при которой вы рисуете участки линий, идущих в одном направлении. Затем, чтобы сделать более темным, вы снова проходите по области с линиями в другом направлении и так далее.Держите строчки близко друг к другу. Если вы хотите, чтобы отделка была более гладкой. Как видите, мой кончик карандаша все еще достаточно острый. Вот как будет выглядеть ваш наконечник, если вы не поворачиваете карандаш, и если вы растушевываете его кончиком прямо на бумаге вот так, вы получите очень короткий наконечник в кратчайшие сроки, и вам нужно будет снова заточить . Я брею второй слой, нажимая от слабого до среднего, а третий слой — от среднего до сильного. Когда дело доходит до наслоения, придавайте форму аккуратно. Вы будете наращивать слои, может быть, три или больше, пока не перестанете просвечивать белки бумаги, только с наложением слоев вы получите глянцевую гладкую поверхность. Вы можете видеть, что насыщенность цветов у полихромных цветов отличается. Чтобы получить такой же цвет, как у жвачных, потребуется больше слоев. Всего два слоя, а также жвачные животные, я получаю очень гладкий эффект. Вы также можете использовать белый цвет в качестве блендера. Вы можете создавать более светлые тона, а также использовать белый цвет, чтобы добавить текстуру поверх темных цветов. Некоторые бренды лучше других. Светящийся белый. Это случайность, так как она мягкая и непрозрачная. Вы также можете использовать другие цвета или более светлые цвета для сгибания.Цветные карандаши можно стирать, но будьте уверены: чем больше вы стираете, тем больше вы можете повредить бумагу. Это не то, что вам нужно. Кроме того, чем больше у вас слоев, тем сложнее их стереть, и вы не получите его такого белого цвета, как с одним слоем. Поэтому, если вы хотите сохранить что-то в своем рисунке белым, не полагайтесь на стирание. Постарайтесь оставить эту область белой. Важно каждый раз использовать более чистый гонщик, чтобы случайно не добавить другие цвета. Я также использовал стирание или создание специальных эффектов или текстовых лет.Здесь вы можете видеть, что полицейский хром белого цвета не такой большой, как светящийся белый с белым. Маркер критика. Я делаю очень яркие блики или использую их для эффектов. Это еще одна техника, которую я хотел бы использовать с маркером. Я делаю взрослых, а потом размазываю пальцем. Вы можете испытать разные эффекты. Высушите сами. Когда краска высохнет, вы можете накрыть ее для другого эффекта или, если вам кажется, что она слишком белая, не нажимайте слишком сильно цветным карандашом, иначе вы удалите краску. 4.Смешивание цветов (Цветовое колесо): цветовое колесо полезно в любое время, когда вы принимаете цветовые решения в своем рисунке, создание собственного цветового круга — отличный способ узнать, как цвета смешиваются друг с другом. Вы можете использовать круг для создания цветового круга или фигур, как я. Я буду раскрашивать Faber Castell Poetic Ramos и Karen Dash Luminant, чтобы показать разницу этих двух цветных карандашей. Я начинаю с основных цветов — желтого, красного и синего. Это цвета, которые нельзя создать, смешивая другие цвета.Теперь второстепенные цвета. Это смесь двух основных цветов 1: 1. Например, один слой желтого и один слой красного дают оранжевый для двух слоев желтого и два слоя красного, чтобы сделать темнее и получить гладкую поверхность. Цвета де шерри — это комбинация одного основного и одного вторичного цветов. Например, желто-оранжевый — это комбинация желтого, основного цвета и оранжевого второстепенного цвета. Итак, сначала я создаю вторичный оранжевый цвет, а затем слой с основным желтым цветом.Я также хотел бы посоветовать вам создать цветовое колесо. Это отличный способ узнать, как эти цвета работают вместе, и при этом улучшить свои навыки смешивания. На это уходит немного времени, но оно того стоит. В конце концов, смешивание цветов и рисование того, что вы выбрали, действительно могут повлиять на богатство и глубину вашего рисунка. Также интересно взглянуть на наслоение всех видов цветов. Насколько разнообразна цветовая палитра, просто наложив цвета в разном порядке: желтый и красный или красный и желтый? Да, перед нанесением на рисунок нанесите разные цветовые комбинации на другой лист бумаги, чтобы вы могли быть уверены, что вам понравятся результаты.5. Рисование сферы: я хочу показать вам, как начать с плоского круга и заставить его выглядеть круглым и т. Д. D Сначала нарисуйте круг светлым карандашом. Следующее, о чем вы захотите подумать, откуда будет взяться ваш источник света? Потому что вы хотите знать, где вы будете формировать и где будет ваша тень. Когда вы рисуете что-то круглое, вы не хотите закрашивать прямыми линиями, поэтому я не буду использовать технику перекрестной штриховки, а только технику циркуляции. Растушевываю круговыми движениями и легким надавливанием сбриваю серединку зеленым.Это будет мой основной цвет. Я использую светящиеся карандаши Karen Dash зеленого цвета. Я собираюсь сбрить основную тень темно-синим, а затем создать гладкую, сияющую, когда я поднимусь, встряхиваю очень легко и осторожно и постепенно наращиваю цвета. Я затемняю основную тень темно-коричневым цветом. Я растушевываю с легким давлением, чтобы смешать коричневый с темно-синим. Когда я смешиваю, я использую живое до среднего давления. Вместо светло-зеленого, зеленого и темного дерева я использую синий и бренд для основной тени, потому что это создаст более естественный цвет.Конечно, вы не выходите за пределы линии, и если вы это сделаете, вы можете использовать ластик для карандашей, чтобы исправить это. Теперь, когда у вас есть Grady, который вам нравится, вы можете смешать цвета с основным зеленым цветом. Перед тем, как сбрить последний слой, убедитесь, что у вас есть красивый Grady, потому что исправить это будет нелегко. Я использую легкое или среднее давление там, где исходит источник света. Я добавлю желтого. Я использовал ластик для карандашей, чтобы создать блики, а затем растушевал их белым карандашом, чтобы получить гладкую поверхность.Теперь отбрасываемая тень. В зависимости от того, откуда исходит ваш источник света, это определит, насколько далеко будет ваша тень. Я начинаю с основного зеленого цвета, затем с темно-синего и накладываю поверх него темно-коричневый. Старайтесь не использовать черный цвет для газовой болтовни, потому что эти цвета создают более естественный вид. — Последним шагом будет создание отраженного света. Это отражение света от поверхности того, на чем сидит ваш объект. Я собираюсь использовать ластик для карандашей, чтобы осветлить его. Теперь я растушевываю его, чтобы не было края от линии ластика.- Я немного поправляю тень с помощью ластика карандаша, и все готово. Если вы впервые рисуете сферу, не торопитесь с этой практикой. Я хотел бы видеть любую незавершенную работу или окончательные рисунки в галерее проектов с вашими штриховками и смешиванием. 6. Рисование реалистичного яблока: А теперь давайте нарисуем яблоко. Вы можете распечатать контрольную фотографию или использовать компьютер для просмотра, или вы можете использовать свой телефон, как я. Мне нравится пользоваться телефоном, потому что я могу увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы внимательно рассмотреть детали. Во-первых, ваш светлый контур яблока. Вы можете обвести эталонную фотографию или сделать набросок, прежде чем я начну. Я пробую цвета на другом листе бумаги для раскраски. Я собираюсь плохо использовать Faber Castell, Kromah и уход в Dutch Newman. Теперь карандаши. Начните штриховку. Когда вы смешиваете цвета, всегда используйте вероятное затенение, потому что вы хотите увидеть, как получаются цвета. Если вы идете в темноту, то поправить Онли последними слоями, которые я использовал, со средним и сильным давлением непросто.- Я все еще растушевываю с легким нажимом на наращивание слоев. — Я использую от темно-коричневого до темного в некоторых областях, а затем накладываю на него красный или желтый. Теперь я смешиваю цвета и нажимаю от среднего до сильного. — Как видите, все дело в слое за слоем за слоем. Теперь я использовал ластик карандаша, чтобы осветить некоторые участки. Хорошо, — Для выделения я использовал белый акриловый маркер и, как я показал ранее, пальцем растушевал его. Вы можете закрасить его снова или белым цветом в свету. Еще немного. Теперь давайте создадим эти маленькие пятна на яблоке. Сначала я рисую их акриловым маркером, и когда краска высыхает, окрашивая глаза желтым или красным карандашом, все дело в деталях. Вот что отличает рисунок. Вы можете видеть на эталонной фотографии, что яблоко отражает свет сбоку, поэтому я использую ластик карандаша, чтобы осветлить некоторые другие пятна или более светлые области. Я использовала ластик для карандашей. Я рисую линию для фона, чтобы казалось, что яблоко лежит на столе.Я продолжаю двигаться вперед и назад, если хочу, чтобы стереть немного светлее ластиком, или затемняю его коричневым и грубым числом. Продолжайте смотреть на свое эталонное фото. — К сожалению, красный цвет на моей пленочной камере не выглядит таким красным, потому что это не настоящий рисунок. Поэтому для конечного результата я сделал снимок с помощью другой камеры. Вот и все. Рисунок готов. Надеюсь, вы попробуете это на себе. Помните, все дело в практике. Если не получилось с первого раза, попробуйте еще раз. В другой раз.Не отчаивайтесь, глядя на светлые участки, тени и все мелкие детали на фотографии. Не забудьте загрузить в проект свои финальные препараты. Валери, я бы с удовольствием их увидел. 7. Ваша очередь: Итак, теперь ваша очередь. Много тренируйтесь с растушевкой и смешиванием, и я хотел бы посоветовать вам создать цветовое колесо для себя. Познакомьтесь со своими цветными карандашами и разберитесь в цветах. Лучше попрактикуйтесь с наложением и наложением слоев, а затем создайте сферу для себя, чтобы вы научились рисовать три объекта D со светом и тенями, наконец, попробуйте нарисовать реалистичное яблоко.Практика — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучше. И когда дело доходит до рисования, дело не только в алмазе. Речь идет о мотивации стать лучше. Так что попробуйте время от времени рисовать их цветными карандашами. Включите музыку или, может быть, аудиокнигу. Расслабьтесь и рисуйте. И не забудьте загрузить свои незавершенные работы и окончательные чертежи в галерею проектов. Действительно полезно видеть, что создают другие. Вы можете получить обратную связь, и это поможет сохранить мотивацию. Я очень надеюсь, что вам понравился этот урок, и я надеюсь получить известие от вас, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Изучите типы и бренды цветных карандашей


Типы и марки цветных карандашей
Существует три основных типа цветных карандашей: восковые, масляные и водорастворимые.

Цветные карандаши на восковой основе — это наиболее распространенный тип на рынке. Сердцевина внутри гильзы карандашей содержит пигменты, связанные воском. В результате рисунки имеют кремовую консистенцию.

Однако карандаши на восковой основе склонны к поломке и быстро изнашиваются. Они выделяют значительное количество мусора и после нанесения создают на поверхности произведения искусства тонкую порошкообразную пленку.

Есть много марок цветных карандашей на восковой основе. Я рекомендую два распространенных бренда — Sanford Prismacolor и Derwent.



  • Карандаши Sanford Prismacolor — содержат много воска и очень плавно растекаются. Они наиболее известны своей кремовой и мягкой консистенцией.

    К недостаткам относится то, что они требуют частой заточки, так как легко изнашиваются и ломаются. Они также создают налет — тонкую порошкообразную пленку воска, которая появляется на поверхности после нанесения.

    Под этим брендом есть три подкатегории — Prismacolor Premier (категория оценки художника), Prismacolor Verithin и Art Stix.

    Premier предлагает самую широкую цветовую гамму среди всех брендов, всего 132 цвета. Я очень рекомендую Premier для новичков.

    Карандаши Verithin имеют самую твердую и тонкую сердцевину с наименьшим содержанием воска среди цветных карандашей. Они полезны для создания макетов, очистки краев и работы на небольших площадях.

    Карандаши Art Stix очень похожи на мягкую пастель. Вы можете использовать тупой наконечник, чтобы быстро покрыть большие площади, или заострить конец для детальной работы. Они доступны в 48 популярных цветах Premier.

  • Цветные карандаши Derwent
    1. Цветные карандаши Derwent имеют толстую сердцевину и такие же мягкие, как Prismacolors. Они слегка меловые и доступны в собственной гамме из 72 цветов.
    2. Карандаши Derwent Artists умеренно твердые и имеют слегка восковую толстую сердцевину. Они доступны в 120 цветах в роскошной коробке из твердой древесины или в наборе из 72 цветов. Это еще один стартовый бренд, который я очень рекомендую.
    3. Карандаши Derwent Studio с твердой, меловой сердцевиной лучше всего подходят для наслоения.Они имеют тот же диапазон 72, что и линии Artist и Акварель.


Карандаши на масляной основе — Карандаши на масляной основе, являясь одним из распространенных типов цветных карандашей, тверже, чем цветные карандаши на восковой основе, и не имеют сухости и меловости последних. Их толстая сердцевина имеет специальное покрытие, которое предотвращает поломку и оставляет на бумаге гораздо меньше крошек, чем карандаши на вощеной основе.

Рекомендую цветные карандаши Faber-Castel Polychromos за их высокое качество.

Во-вторых, я бы посоветовал вам попробовать цветные карандаши Caran d’Ache Pablo, если вам нужны карандаши более мягкие и кремовые — больше похожие на цветные карандаши на вощеной основе — чем марки Faber-Castell. Они входят в наборе по 120 штук. цвета.

Lyra Rembrandt PolyColor доступны в 72 цветах. По консистенции это нечто среднее между карандашом Pablo и Polychromos.


Водорастворимые цветные карандаши — Еще один замечательный вариант цветных карандашей. Сила этих цветных карандашей в том, что вы можете покрывать бумагу и смешивать цвета, используя воду только в качестве безопасного растворителя.

Бренды

Здесь вы узнаете, как использовать цветные карандаши.

Или взгляните на демонстрационный учебник.

Изучите рисунок и живопись > Цветные карандаши > Типы и марки цветных карандашей

Огромный список советов и уловок с цветными карандашами

Обновлено Брэндоном Ф. 1 июля 2020 г.

Мы составили огромный список полезных советов и уловок с цветными карандашами, и мы хотели поделиться ими с вами.Некоторые из них мы выяснили для себя, а другие мы узнали из множества полезных сообществ, работающих с цветными карандашами, которые существуют по всему миру. Мы надеемся, что вы найдете применение некоторым из них, продолжая развивать свои способности. Если у вас есть другие хитрые приемы, которых мы не перечислили, свяжитесь с нами! Мы добавим его в список. Надеемся, вам понравится то, что мы придумали!

Sticky Tack на удивление хорошо удаляет воск для цветного карандаша

Совет 1: Сделали ошибку при нанесении цвета? Попробуйте нанести липкую липкую ленту поверх нанесенного цвета. Приклейка приклеится к остаткам цветного карандаша и приподнимет их с бумаги. Кажется, это особенно хорошо работает с сердцевинами карандашей более кремового цвета.

Совет 2: Заточив цветной карандаш, проведите им по щетине кисти, кисти для макияжа или другого приспособления для тонких волос. Это удалит случайные крошки, которые могут прилипнуть к заостренному краю, и предотвратит их падение на холст.

Используйте компьютерную тряпку для удаления фрагментов цветного карандаша, чтобы избежать появления цветных полос.

Совет 3: Если вы все-таки заметили пыль от цветного карандаша на своей работе, не пытайтесь стереть ее рукой. Давление руки может вызвать появление полос. Вместо этого возьмите тряпку, которую вы используете на своем компьютере или клавиатуре, и хорошо обработайте ее. Он удалит пыль, не оставив после себя цветных следов. Для тех, кто не знаком с тряпкой, это просто сжатый газ, который в основном не имеет запаха и не токсичен.

Совет 4: Поместите несколько листов бумаги под предмет, над которым вы работаете.Это позволяет значительно упростить нанесение цветных слоев, а также помогает избежать следов от неровных поверхностей или остатков, которые могут быть под листом, на котором вы красите.

Совет 5: Боитесь потратить большие деньги на набор премиальных цветных карандашей, которые могут вам не понравиться? Большинство дорогих брендов предлагают одиночные карандаши. Хотя вы не получаете той отдачи, которую получаете при покупке полного набора, это дает вам возможность протестировать карандаш, прежде чем открыть свой кошелек для большого набора.

Совет 6: Нужна мобильная и легкая монтажная область? Вместо того, чтобы использовать традиционную деревянную или металлическую деталь, которая может быть тяжелой, попробуйте использовать пенопласт. Это придаст вам необходимую прочность без использования большого количества монтажных областей.

Совет 7: Если вы много пользуетесь цветными карандашами и устали от попыток сунуть их обратно в футляр, возьмите несколько пустых рулонов от туалетной бумаги, поставьте их и приклейте к пенопластовая панель.Это отличное и недорогое решение для хранения цветных карандашей, делая их легко доступными. Вы даже можете пойти еще дальше и раскрасить рулоны так, чтобы они соответствовали цветным карандашам, которые вы хотите в них поместить! Мы нашли здесь отличный пример.

Медицинский спирт: не только для лечения порезов!

Совет 8: Если вы в затруднительном положении и нуждаетесь в растворителе для смешивания цвета, но его нет в наличии, попробуйте использовать традиционный медицинский спирт. Хотя он не так эффективен, как настоящий блендер для цветных карандашей, он неплохо смешивает цвета и быстро испаряется, чтобы избежать мокрого беспорядка.

Совет 9: Для чувствительных участков, таких как бакенбарды или ресницы, попробуйте отпечататься на бумаге перед нанесением цвета. Эти бороздки намного легче передают цвет и могут помочь выделить усы или ресницы в окружении других цветов. Наконечник закрытой ручки или механического карандаша без грифеля хорошо подходит для нажатия на бумагу, чтобы сделать эти отпечатки.

Совет 10: По мере того, как ваш цветной карандаш становится слишком коротким, чтобы его можно было точить или удобно держать, возьмите традиционный карандаш, который не заточен, и приклейте огрызок цветного карандаша на верхнюю часть обычного карандаша.Это даст вам необходимое пространство для хранения цветного карандаша.

Лампы полного спектра хороши для захвата всего цветового диапазона произведения.

Совет 11: Чтобы лучше понять, какие цвета вы используете и как они взаимодействуют, подумайте о покупке полного спектра света для работы. Эти типы источников света имеют гораздо более широкий цветовой спектр, что позволяет лучше видеть различные цвета, которые вы используете, и то, как они взаимодействуют друг с другом.

Тортильоны могут выглядеть забавно, но они отлично подходят для экспериментов с цветом.

Совет 12: Простой способ смешать цвета, не создавая большого беспорядка, — это купить несколько лепешек (дешевые бумажные кусочки) и окунуть их в скипидар. Затем нарисуйте на листе бумаги несколько цветов, с которыми хотите поэкспериментировать, а затем используйте лепешку как своего рода кисть, чтобы смешать цвета. Это даст вам лучшее представление о динамике цвета, с которой вам нужно работать, без потенциального саботажа вашей реальной работы.

Совет 13: Если вы применяете цвет в той области вашей работы, которая требует размещения ладони поверх уже нанесенного цвета, положите гладкие или ламинированные листы между нижней частью руки и холст.Это уменьшит вероятность размазывания цвета. Ацетат, используемый для потолочных проектов, отлично работает.

Воспользуйтесь преимуществом подходящего цилиндра, который есть у большинства цветных карандашей, прежде чем на самом деле применять цвет, в котором вы не уверены.

Совет 14: Не знаете, какой цвет использовать? Воспользуйтесь преимуществами цветных стержней, которые есть у большинства цветных карандашей. Просто возьмите карандаши, которые вы собираетесь использовать, и положите их поверх рисунка. Это позволяет вам хорошо рассмотреть, как цвета будут сочетаться друг с другом, прежде чем применять реальный цвет к вашей работе.

Совет 15: Если у вас есть конкретный набор карандашей, которые очень трудно точить или которые хрупкие, попробуйте вместо этого заострить кончик грубой наждачной бумагой. Это может дать вам острый конец, который вы ищете, не сломав при этом весь кончик точилки для карандашей.

Совет 16: Если у вас есть огромная коллекция цветных карандашей, которыми вы часто пользуетесь, вы можете вообще отказаться от дел.Отличное решение — приобрести такой же негабаритный ящик для боеприпасов. Дважды проверьте размеры, но большинство из них должно быть достаточно глубоким, чтобы вмещать карандаши стоя, если вы будете искать глубокие ящики с боеприпасами. Огромная коллекция отделений обеспечивает легкую и эффективную сортировку, и теперь у вас есть огромный футляр для переноски всех ваших цветных карандашей.

Совет 17: Если вы пытаетесь стереть очень точную область, но у вас был только большой ластик, создайте «ластик»! Например, возьмите крышку пустой банки из-под кофе или других банок и вырежьте прямой край (или любой другой формы) острыми ножницами или точным ножом.Поместите этот кусок на область вашей работы, которую вы не хотите стирать, и это создаст барьер между вашим ластиком и цветом ниже.

Использование зеркала во время раскрашивания может помочь добиться симметричности предметов.

Совет 18: Если вы работаете с лицом или каким-либо другим симметричным объектом, например вазой, попробуйте поместить его в зеркало при выполнении начальных набросков. Наблюдение за перевернутой ориентацией объекта может помочь выявить несимметричные области и настроить их.

Оценщики цвета могут помочь легко идентифицировать определенный цвет.

Совет 19: Попытка расшифровать цвета, близкие друг к другу на дереве цветов, может быть сложной задачей, особенно когда они смешаны с другими цветами на холсте. Чтобы обойти это, мы рекомендуем приобрести оценщик цвета. Это колесо, на котором отображаются все цвета радуги, что упрощает идентификацию. Сделав еще один шаг, мы также рекомендуем взять плотную бумагу, например, блокнот, и проделать в ней отверстие.Глядя на определенный цвет, просмотрите его через пробитое отверстие. Наличие белого фона поможет сосредоточиться на рассматриваемом цвете и не отвлекаться на окружающие внешние цвета.

Совет 20: Если у вас много определенного типа цвета на произведении искусства, а карандаши, которые вы используете, не имеют идентификации, иногда бывает сложно сопоставить карандаш с цветом на бумаге. Полезный трюк — взять лист бумаги и проделать в нем небольшое отверстие.Раскрасьте отверстие тем цветом, который вы ищете, а затем проведите им по цвету на вашем произведении искусства, который вы пытаетесь идентифицировать. Если цвета совпадают, отверстие должно исчезнуть, и вы знаете, что подобрали нужный цвет.

Зеленая ацетатная бумага может помочь легко определить участки красного цвета на произведении искусства.

Совет 21: Еще один крутой трюк для определения различных оттенков одного типа цвета — это покупка прозрачной ацетатной бумаги того цвета, который находится на противоположном конце спектра.Когда вы кладете этот ацетат на свою работу, должны появиться различные оттенки серого. Это может упростить просмотр различных типов используемых цветов. Например, для украшения с большим количеством красных цветов купите зеленую ацетатную бумагу.

Совет 22: Если у вас ограниченное пространство для хранения и у вас много цветных карандашей, еще одно простое решение — приобрести бамбуковые ролики, которые обычно используются для суши, и закатать в них цветные карандаши. Затем вы можете удерживать их с помощью простой веревки или шнурка.Плотно намотанные карандаши плотно прилегают к корпусу и не выпадают из-под дна. Это позволяет легко хранить их как горизонтально, так и вертикально.

Совет 23: Если вы пытаетесь нарисовать мех, который бежит справа налево и является правым, попробуйте перевернуть бумагу вверх дном. Это может значительно упростить выполнение и привести к гораздо более реалистичному меху. Точно так же, если вы пытаетесь нарисовать мех, который бежит слева направо и левша, сделайте то же самое.

Совет 24: Если вы пытаетесь уловить блеск в глазу или отблеск воды от солнца, добавьте несколько толстых слоев карандаша белого цвета перед нанесением другого цвета. Эти области намного проще обойти, и это может привести к более реалистичному освещению.

Съемная клейкая лента помогает удерживать вашу работу на месте, а затем удаляется, не повреждая бумагу.

Совет 25: Если у вас есть проблемы с скольжением холста при раскрашивании, возьмите пару кусков съемного клея и положите их на обратную сторону бумаги. Это сохранит бумагу в безопасности, а также позволит легко удалить ее, не порвав.

Совет 26: Если вам нравится использовать электрическую точилку для карандашей, не забывайте регулярно ее чистить. Остатки цветного карандаша могут прилипнуть к внутренним лезвиям, что может повлиять на производительность и потенциально привести к появлению большего количества сломанных точек с трещинами. Если вам трудно получить доступ к лезвию, попробуйте использовать тряпку и хорошо обработать внутренние части. Это поможет отбить любой поводок, прилипший к лезвию или другим движущимся частям.Список наших любимых точилок для карандашей можно найти в нашем руководстве: лучшие точилки для цветных карандашей.

Совет 27: Если вы ищете темные элементы в работе, попробуйте посмотреть, чего вы можете достичь, прежде чем впадать в крайности серого и черного. Эти цвета, хотя и полезны, могут быть очень подавляющими и легко «замутят» работу. Кроме того, после нанесения они могут стать кошмаром для удаления или окраски. Хорошая альтернатива — наложить противоположные цвета друг на друга, а затем смешать.Например, смешав оранжевый и синий, вы получите серую композицию, которая не такая интенсивная и которую гораздо легче контролировать.

Совет 28: Если вы используете линейку для нанесения некоторых прямых линий, используйте малярную ленту, чтобы удерживать линейку на месте. Это позволит вашим рукам быть свободными для других дел, а также минимизирует вероятность того, что лезвие случайно сдвинется, когда вы надавите на него.

Иногда бывает сложно быстро отличить один тип цветного карандаша от другого.

Совет 29: Если у вас есть несколько наборов цветных карандашей от одного производителя, их можно случайно перепутать. Такие бренды, как Prismacolor и Derwent, известны тем, что имеют очень похожий стиль для своих различных типов карандашей. Это может быть проблемой, если у вас есть набор цветных акварельных карандашей и аналогичный набор обычных цветных карандашей. Чтобы упростить задачу, возьмите перманентный маркер или маркер с краской и нанесите небольшую точку на верхнюю часть карандаша, чтобы обозначить его тип.Например, нанесите белую точку на кончике всех ваших акварельных карандашей, желтую точку для пастельных карандашей и т. Д. Это значительно упростит их идентификацию, когда они смешаются.

Совет 30: Если у вас проблемы с суставами и вы устали использовать традиционный ластик, попробуйте сделать дешевый электрический ластик! Это просто: возьмите Dremel (или купите его, если у вас его еще нет: они пригодятся для многих приложений!) Затем купите ластик от Pentel, Uni-ball и т. Д.и вытащите палку из корпуса. У вас должна быть возможность отрегулировать дремель так, чтобы он плотно прилегал к палке. Теперь у вас есть простой электрический ластик, который сделает всю тяжелую работу за вас.

Растворитель для цветных карандашей — одна из наших любимых уловок для улучшения характеристик карандаша.

Совет 31: Добавление растворителя в изделие может придать ему очень изысканный вид, похожий на краску. Это смешивает цветные штрихи, что сглаживает их до такой степени, что с самого начала может быть трудно сказать, что это были цветные карандаши.

Совет 32: Если вы хотите протестировать что-то на существующей работе, но беспокоитесь, что вам могут не понравиться результаты, сделайте снимок своей работы при хорошем освещении. Затем распечатайте цветную копию на листе бумаги. Это позволит вам проверить свои идеи, не испортив оригинальную работу.

Совет 33: Не бойтесь смешивать и сочетать цветовые среды! Для областей, требующих подсветки, например бликов в глазах, солнечных пятен и т. Д., вы можете использовать гелевую ручку или ручку для рисования для этих областей. Просто нанесите немного цвета перед нанесением традиционного цветного карандаша, и эти области должны ярко выделяться. Кроме того, гель или краска, как правило, выше при высыхании, что значительно упрощает работу с ними, поскольку вы почувствуете наклон вверх, когда приблизитесь к нему. То же самое касается очень темных пятен, таких как зрачки или ресницы. Попробуйте заранее использовать черную гелевую ручку, и вам понравится черный цвет, которого трудно добиться с помощью традиционных карандашей.

Совет 34: Хотите получить аутентичный мех или сосны? Попробуйте держать цветной карандаш, как нож, и протыкать холст вверх и вниз. Эти штрихи будут очень резкими и приподнятыми, имитируя мех намного лучше, чем это может сделать традиционный штрих.

У вас есть какие-нибудь советы или уловки, которых мы здесь не перечислили! Не забудьте связаться с нами, и мы добавим его в этот постоянно растущий список!

5 советов по использованию цветных карандашей на дереве

* Этот пост спонсируется Walnut Hollow и Tombow USA и включает партнерские ссылки.Приобретая по этим ссылкам, я могу получить компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Помня об этом, я продвигаю только те продукты, которые люблю и использую. *

Привет всем, в сегодняшнем сообщении блога объединены два моих любимых бренда: Tombow и Walnut Hollow!

Я не специалист по цветным карандашам, но я пытался изучить их побольше, и в последнее время мне нравится внешний вид цветных карандашей на дереве, поэтому для этого проекта я использую цветные карандаши Tombow Irojiten. на вывеске в рамке от Walnut Hollow , и я поделюсь с вами 5 своими лучшими советами по работе с цветными карандашами по дереву:

Расходные материалы:

  1. Деревянная поверхность.Я использую знак Framed Sign от Walnut Hollow.

  2. Карандаши цветные. Я использую Vol 9, & Vol 1 . цветных карандашей Irojiten.

  3. MONO Sand Eraser

  4. Бесцветный карандаш для смешивания.

Советы по использованию цветных карандашей по дереву:

Совет № 1: Начинайте резче. Я предпочитаю работать острым карандашом, он легче проникает в древесину, поэтому я усиленно затачиваю свой и не позволяю им затупиться. Хорошие новости? Цветные карандаши Irojiten Colored Pencils от Tombow созданы специально, чтобы позволить им получить сверхострый конец, который держится долгое время, поэтому вам не придется часто затачивать во время проекта!

Совет № 2: Нарисуйте это. Я делаю практический набросок на бумаге, а затем слегка набрасываю его на древесину, прежде чем затемнить его черным цветным карандашом Irojiten (из Тома 2). Если вам не нравится рисовать от руки, вы также можете использовать копировальную бумагу, чтобы нарисовать дизайн.

Совет № 3 Сделали ошибку? Используйте ластик для песка MONO.Этот ластик действует как наждачная бумага на дереве, поэтому вы можете быстро стереть ошибку!

Совет № 4: Для легкого абстрактного фона используйте древесину. Просто следуйте линиям на дереве и раскрасьте их в разные цвета, как я сделал в этом проекте. Мне нравится, что каждый кусок дерева индивидуален, поэтому ваш фон никогда не будет одинаковым с этой техникой.

Совет № 5: Растушуйте цвета, используя Бесцветное перо для смешивания поверх цветного карандаша.Этот маркер полирует грифель и заставляет цвета немного сиять. Irojiten’s — это карандаши художественного качества с такой красивой кремовой текстурой.


Сообщение, опубликованное Tombow USA (@tombowusa) 26 июня 2018 г. в 14:09 PDT

Если у вас есть вопросы по этой технике, оставьте их ниже!

#art #sketching #walnuthollow #tombow #tips #crafting

демонстрация цветного карандаша — Повествовательная портретная живопись Вероники Винтерс

Что для тебя искусство? Что вас привлекает, когда вы смотрите на картины? Это красота, которую мы видим? Цвет? или идея? Воспоминания или эмоции? Это все для меня.

Как я создаю историю

Истории приходят ко мне как эмоциональный отклик на мое окружение и людей, с которыми я встречаюсь. Создавая картину, вы влюбляетесь в идею, в визуальный элемент и даже в свет, формирующий форму. Я вижу много красоты в лицах людей, даже если они могут казаться обычными для внешнего мира. В каждом человеке есть та особенная, красивая сторона, которую я так люблю запечатлеть!

Обычно я рисую или рисую по своим картинам, но иногда я нарушаю правила и следую своей эстетике и восприятию, работая с фотографиями.Когда я снимаю портреты, я стремлюсь попасть в особое место, раскрыть характер человека, увидеть его или ее с новой стороны.

Я создаю истории вокруг моделей, а не наоборот. Поэтому для меня жизненно важно получить «правильное выражение» или «правильную позу», прежде чем я смогу приступить к созданию своего произведения искусства. Временами он снимает вслепую с большим количеством проб и ошибок. После общего редактирования моих изображений я выбираю одно или два изображения для работы.

Когда она плывет, 15 × 20 дюймов, светостойкие цветные карандаши на бумаге, частная коллекция

На этом рисунке модель — заядлая любительница лодок и путешествий.Я создал здесь морской фон, чтобы подчеркнуть роман этого человека с морем.

Далее я сосредотачиваюсь на общей теме и цвете произведения. Синий и зеленый, как правило, успокаивают и успокаивают, а красный и желтый создают оптимистичную атмосферу. Каждый цвет имеет для меня свое значение и влияет на восприятие моего предмета. Таким образом, я почти никогда не оставляю фон, чтобы он оставался последним. И даже если я это сделаю, я знаю, что там должно быть. Идея заложена в самом начале, и я часто рисую фон одновременно с объектом.Таким образом намного проще сохранить цветовое единство и общее движение изделия.

Никарагуанский мальчик, 9 × 12 дюймов, светостойкие цветные карандаши на бумаге uart

Это очень особенный рисунок для меня. Я сфотографировал мальчика в Никарагуа. На нем была потрепанная одежда, а я не говорила по-английски. Тем не менее, он очень хотел позировать мне, как только увидел, что мой Nikon целится в него. Выражение его глаз бесконечно.

Я считаю, что произведение искусства с повествованием меня больше всего удовлетворяет. Это позволяет мне создать мир, который может существовать, хотя его нет. Сила рассказывания историй более очевидна в моих картинах маслом, где я позволяю фигурам хранить свои секреты и доставляю визуальное удовольствие людям, смотрящим на мои работы.

3 распространенные ошибки при рисовании цветным карандашом | Школа искусств Вероники Винтерс
Основные принадлежности для рисования, которые я часто использую:
  1. Копировальная бумага: белая копировальная бумага: https://amzn.to/3gAaPFo или https://amzn.to/2XMdBPg
  2. Панели: Ampersand gessobord: https: // amzn.to / 2WWioP1
  3. Монохромный ластик: https://amzn.to/3e6SHRw
  4. Замешиваемый ластик: https://amzn.to/3gaZWtH
  5. Цветные карандаши: Prismacolor 36: https://amzn.to/2LUheNS | Пабло 30: https://amzn.to/2A2UhFk | Полихромос: https://www.kqzyfj.com/click-9265447-13717235?url=https%3A%2F%2Fwww.dickblick.com%2Fproducts%2Ffaber-castell-polychromos-pencils%2F%3FclickTracking%3Dmcrue%26 3Dpla% 26wmcid% 3Ditems% 26wmckw% 3D20561-0369 & cjsku = 20561-0369
  6. Чертежная бумага: Цветная бумага. Вы должны выбрать ПЛАВНУЮ СТОРОНУ, чтобы рисовать на этой: https://amzn.to/2yr59wf и https://amzn.to/2Xn0pAr | На цветной линии Amazon Canson, оттенок клементина: https://amzn.to/3bUkUJP, на цветной линии Amazon Canson, бирюзовый: https://amzn.to/3d0MQwU | Цветная линия Дика Блика Кансона (широкий выбор): https://www.tkqlhce.com/click-9265447-13717235?url=https%3A%2F%2Fwww.dickblick.com%2Fproducts%2Fcanson-colorline-art-papers % 2F% 3FclickTracking% 3Dtrue% 26wmcp% 3Dpla% 26wmcid% 3Ditems% 26wmckw% 3D11273-5232 & cjsku = 11273-5232
  7. Спрей-лак для рисунков: https: // amzn.to / 2X0GEzL | НЕ покупайте спрей Крылон!
  8. Блендер: https://amzn.to/2ZMvgsW Я являюсь партнером Amazon.

Некоторые техники цветного карандаша:

  • Рисовать на гладкой бумаге очень важно. Я выжигал рисунок на фактурной бумаге каждый раз, когда пробовал. Хотя гладкая бумага Bristol может показаться вам слишком гладкой, я считаю, что бумага Stonehenge исключительна с точки зрения многослойности, гладкости и выбора цвета.
  • Не экономьте на профессиональных цветных карандашах. Если вы все еще рисуете крайолой, не ждите результатов, которые вы увидите в работах других учеников.🙂 Некоторые профессиональные бренды включают: Prismacolor premier, Pablo, и лучшую линейку — Luminance.
  • Если вы новичок в рисовании, настоятельно рекомендую рисовать предметы с натуры графитными карандашами. Нарисуйте один объект с разных точек зрения и при разном освещении. Добавление цвета похоже на подъем на ступеньку или две. Так что, если вы не очень хорошо рисуете формы, цветные карандаши не исправят это за вас. В некоторых моих учебниках по рисованию демонстрации сделаны графитом, а затем переходят к рисованию цветным карандашом.Вы можете проверить их здесь: http://www.veronicasart.com/Books.shtml или найти описания книг прямо здесь, в моем блоге, выполнив поиск по названию.
  • Присоединяйтесь к нескольким группам на Facebook, чтобы вдохновлять и вдохновляться! Обмен помогает получить хорошую обратную связь, если вы об этом попросите.
  • Удачи !!!!!!

Как рисовать цветным карандашом поэтапно

Эта демонстрация дает вам представление о том, как я рисую цветным карандашом.

Я прорабатываю контуры на бумаге для набросков, а затем переношу линии с помощью копировальной бумаги.Если это портрет, я всегда сначала начинаю рисовать глаза. Ничего не работает, если нет глаз.

Я массирую волосы самым темным цветом, который я вижу в модели. Я не смотрю на отдельные пряди, а сосредотачиваюсь на основных формах и массах.

Рисую тени на лице.

Я работаю над тонкими изменениями цвета и стоимости лица. Хотите верьте, хотите нет, этого добиться непросто. Уловка состоит в том, чтобы перекрывать цвета, а не накладывать их друг на друга.

Я добавляю цвет волосам и усиливаю блики.

Я добавляю цветы в качестве фона, используя ту же цветовую схему, что и в модели. Для контуров цветов я использую золотой металлический карандаш. Я не рисовала цветы сначала, потому что знала, что буду растушевывать эти светлые тона, рисуя волосы.

Я всегда опрыскиваю свои рисунки финальным фиксатором, чтобы защитить их от УФ-лучей и влаги.

Мои методы рисования, показанные на YouTube:

Затенение: по одной ошибке каждый новичок https://youtu.be/GaDyhypmWwY

Демонстрация рисования вишенки цветным карандашом: https: // youtu.be / onvAG_TpV8o

Натюрморт, рисунок: https://youtu.be/rP3pUQszhKU

Blend SMART НЕ СЛОЖНО! | Цветные карандаши Советы и хитрости!

Курс рисования карикатур «В первой части этого курса вы изучите основные концепции карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полноценный карикатурный рисунок. Вторая часть курса укрепит ваши карикатурные мускулы ».

Курс рисования портрета животных, автор — Аарон Блейз «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, настоящий мастер рисования и раскрашивания животных.В этой демонстрации шедевра у вас будет возможность затенить его в его студии и посмотреть, как он с нуля рисует большой портрет льва ».

Курс рисования реалистичных портретов от Стивена Баумана «Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-рисовальщик, и в этой демонстрации шедевра вы сможете увидеть, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. Версия для 12+ часов в реальном времени. «

Курс портретной живописи маслом. Автор Аарон Вестерберг» Аарон Вестерберг — известный художник, обладающий особым талантом и любовью к цвету.В этой демонстрации шедевра вы станете мухой на стене в его студии. Вы сможете увидеть, как профессиональный художник создает шедевр с нуля ».

Курс по дизайну персонажей в лаборатории монстров от Скотта Фландерса «Научитесь создавать монстров с нуля! Этот курс по концептуальному персонажу научит вас переходить от листа идей, полученных в результате мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также буду учить вас своей технике вырезания фигур.»

Скульптура портрета из« Жизненного пути »Зои Дюфур« Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования формы. В этой демонстрации шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля ».

Портретная живопись маслом с использованием метода размера прицела Курс Корнелии Хернес «Корнелия Хернес — известный художник-классик-реалист и преподаватель из Флорентийской академии искусств. В этой демонстрации шедевра вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля.Корнелия объяснит свою палитру, даст советы по смешиванию цветов, пониманию характеристик краски, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста ».

Курс классических методов и концепций портретной живописи Стивена Баумана Этот курс состоит из 3 частей: портретный рисунок, гризайль и рисование полной палитрой. В части 1 будет 3 демонстрации (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе.Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

как раскрашивать мангу цветными карандашами — The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

как раскрашивать мангу цветными карандашами

Как раскрасить мангу цветными карандашами?

Начало предложенного ролика

Конец предложенного клипа

Привет, ребята, сегодня я попытаюсь показать вам, как красить глаза.Привет, ребята, сегодня я попытаюсь показать вам, как красить глаза.

Как раскрашивать аниме цветными карандашами?

Какие цветные карандаши лучше всего подходят для аниме?

ЛУЧШИЕ МАРКЕРЫ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ МАНГИ И АНИМЕ

  • ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ PRISMACOLOR для искусства манги и аниме.
  • МАРКЕРЫ OHUHU для манги и анимы.
  • КОПИЧЕСКИЕ ОДИНОЧНЫЕ РАЗРЯДЫ для манги и аниме.
  • SAKURA GELLYROLL Набор для манги и аниме.
  • SPECTRUM NOIR SPARKLES для манги и аниме.
  • ЦВЕТНЫЕ ВЕРШИНЫ ХАМЕЛЕОНА для манги.

Как красить волосы аниме цветными карандашами?

Как сделать цвет кожи аниме карандашами Prismacolor?

Какие карандаши используют художники комиксов?

Карандаши

  • Карандаши Blackwing Palomino (набор из 12)
  • Pentel Graph Gear 500 Карандаш (0. 5 выводов)
  • Карандаш Staedtler Non-Photo Pencil.
  • Strathmore 300 Series Smooth Bristol Paper (9 ″ x 12 ″)
  • Strathmore 300 Series Bristol Vellum Paper (11 ″ x 14 ″)
  • Линейка Blick из нержавеющей стали (12 ″ –24 ″)
  • Компас Элвина Боу.

Как растушевывать цветные карандаши?

Самый простой способ смешивать цветные карандаши — использовать только карандаши. Однако добавление бесцветного карандаша для растушевки в коробку для рисования значительно упрощает этот метод.Растушуйте цветные карандаши , накладывая слегка нанесенные слои каждого цвета .

Признаколор дорогой?

Что касается продуктов профессионального уровня, Prismacolors — это , фактически, на более дешевом конце . Причина, по которой они более дорогие, чем карандаши для учеников, вкратце заключается в том, что они профессионального уровня. Они светостойкие и в целом хорошего качества (если то, что я слышу, правильно, я ими не пользуюсь).

Как вы раскрашиваете персонажей аниме?

Как шаг за шагом раскрасить аниме-персонажа

  1. Шаг 1 — Габаритный чертеж.Аниме девушка машет контурным рисунком. …
  2. Шаг 2 — Черные области. Девушка аниме рисует черную заливку. …
  3. Шаг 3 — Цвет корпуса. Раскраска аниме девушки по телу. …
  4. Шаг 4 — Цвет одежды. …
  5. Шаг 5 — Цвет волос. …
  6. Шаг 6 — Цвет глаз. …
  7. Шаг 7 — Цвет рта. …
  8. Шаг 8 — Затенение тела.

Как вы красите волосы в стиле аниме?

Как аниме девушки красят волосы?

Какого цвета скин аниме?

Для мелирования я лично использую беловатый оттенок для этого тона кожи! Для более темной кожи белый цвет будет выглядеть очень ярким, поэтому я бы выбрала светло-розовые или коричневые тона.

Как вы рисуете аниме?

Как нарисовать персонажа аниме

  1. Шаг 1: Нарисуйте голову.
  2. Шаг 3: Нарисуйте рот аниме.
  3. Шаг 4: Добавьте последние штрихи.
  4. Шаг 1: Обведите контуром лицо.
  5. Шаг 2: Добавьте черты лица.
  6. Шаг 3: Закончите с волосами.
  7. Шаг 1: Нарисуйте лицо и шею.
  8. Шаг 2: Добавьте глаза, нос и рот.

Как сделать аниме цвет кожи?

Как нарисовать тона кожи акрилом

  1. Создайте палитру с основными цветами: желтый, синий, красный.Белый и черный не являются обязательными. …
  2. Смешайте равные части каждого основного цвета. Практически каждый оттенок кожи содержит немного желтого, синего и красного, но в разных соотношениях. …
  3. А теперь пора улучшить цвет.

Каким карандашом пользуется Джим Ли?

Художник Джим Ли, как известно, использует грифель F для своих карандашных работ.

как раскрашивать мангу цветными карандашами

Каким карандашом пользуется Дэвид Финч?

Какие инструменты я использую? Я рисую свои комиксы на гладкой доске Bristol Strathmore 200 series .Мой карандаш представляет собой грифель с грифелем 2h вместе с грифелем. Я использую белый ластик и резиновый ластик.

Что такое грифель F?

F. Буква «F» обозначает карандаш, который затачивается до тонкости . HB. Комбинация букв, например «HB», означает, что карандаш твердый и черный. Карандаши «HB» считаются средним классом грифеля.

Как вы профессионально пользуетесь цветными карандашами?

Как смешать цветные карандаши с вазелином?

Как сделать яркие цвета цветными карандашами?