Как нарисовать ермака: Как рисовать ермака из мортал комбат. Как нарисовать мортал комбат карандашом поэтапно

Иллюстрации. Ермак

Иллюстрации. Ермак

ВикиЧтение

Ермак
Скрынников Руслан Григорьевич

Содержание

Иллюстрации

Ермак Тимофеевич. Гравюра И. Розанова с портрета XVIII в.

Царь Иван Грозный. Надгробный образ. XVII в. (?)

Русская конница в XVI веке. Гравюра из книги С. Герберштейна.

Молодость Ермака. Рисунок из «Истории Сибирской» С. У. Ремезова. 1689.

Ермак. Рисунок из «Истории Сибирской» С. У. Ремезова. Фрагмент.

Палаты именитых людей Строгановых в Соли Вычегодской в 1565 году. Рисунок XIX в.

Ермак в вотчине Максима Строганова. Рисунок из «Кунгурской летописи» С. У. Ремезова. Конец XVII в.

Начало похода Ермака. Рисунок из «Истории Сибирской» С. У. Ремезова.

Представители сибирских народностей: A — якут; B — калмык; C — остяк; D — тангут.

Гравюра из книги Н. Витсена. 1692.

Езда на нартах с парусом и езда на собаках. Гравюра из книги Н. Витсена.

Ермак Тимофеевич. Неизвестный художник. Первая половина XVIII в. Томский областной художественный музей.

Ермак Тимофеевич, покоритель Сибири. Лубок. XIX в.

Знамя Ермака.

Ермак в Чингиде (Тюмени). Рисунок из «Истории Сибирской» С. У. Ремезова.

Шлем Кучума.

Покорение Сибири Ермаком. Битва на Чувашьей горе. Хромолитография по акварели А. Д. Кившенко. 1881.

Гибель Ермака. Рисунок из «Истории Сибирской» С. У. Ремезова.

Расправа над Сеид-ханом и Карачой в Тобольске. Рисунок из «Истории Сибирской» С. У. Ремезова.

Ермак Тимофеевич. Скульптура М. М. Антокольского. 1891.

Памятник Ермаку в Новочеркасске. Скульптор В. А. Беклемишев. 1904.

Покорение Сибири Ермаком. В. И. Суриков. 1895. Фрагмент.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Иллюстрации

Иллюстрации Зарифа и Гейдар Алиевы

Иллюстрации

Иллюстрации Семья Нестеровых: сидят (слева направо) — Маргарита Викторовна, Надежда Рафаиловна и сестра П. Н. Нестерова Александра Николаевна; стоят — Николай Николаевич (старший брат, впоследствии генерал Советской Армии) и Петр Николаевич в форме юнкера

ИЛЛЮСТРАЦИИ

ИЛЛЮСТРАЦИИ Герб рода Антоновых. Рисунок с печатки, передаваемой по наследству. Константин Дмитриевич Антонов, чиновник по особым поручениям, — дед конструктора. 1842 г. Константин Константинович Антонов, инженер-строитель, — отец авиаконструктора. Анна Ефимовна

ИЛЛЮСТРАЦИИ

ИЛЛЮСТРАЦИИ 1. Овидий Назон. Гравюра резцом XVIII в. Москва. Государственный музей А. С. Пушкина. 2. Дворец Августа. Реконструкция. 3. Внутренний двор виллы патриция. Помпеи. Casa dei Vettii. 4. Овидий. Статуя работы Гекторе Феррари. 5. Октавиан Август. Мрамор. Рим. Национальный музей. 6.

ИЛЛЮСТРАЦИИ

ИЛЛЮСТРАЦИИ

Иллюстрации

Иллюстрации Ф. Т. Фомин Ф. Т. Фомин в годы гражданской воины Грамота Почетного чекиста, подписанная Ф. Э. Дзержинским Аркадий Борисович Кушнарев Ефим Георгиевич Евдокимов Давид Моисеевич Давыдов Ян Борисович Гамарник Герой-пограничник Андрей Коробицын Вячеслав

Иллюстрации

Иллюстрации Рудольф Нуреев в балете «Послеполуденный отдых Фавна»CAMERAPRESS / FOTODOM. RU Марго Фонтейн де Ариас и Рудольф Нуреев, 1962 г.DIOMEDIA / Mary Evans / Ronald Grant Вечер с королевским балетом. Марго Фонтейн и Рудольф Нуреев, 1963 г.DIOMEDIA / Mary Evans Рудольф Нуреев, 1963 г.CAMERAPRESS / FOTODOM.RU Рудольф

Иллюстрации

Иллюстрации

Иллюстрации

Иллюстрации Тереза Брунсвик Бетховен. Гравюра Нейдля по рисунку Штейнхаузера, 1796 г. Элеонора Брейнинг. Гравюра на меди Бетховен. Гравюра Хёфеля по рисунку Летронна, 1824 Антон Шиндлер Бетховен на смертном одре. Рисунок

Иллюстрации

Иллюстрации Роземари Альбах родилась 23 сентября 1938 года в Вене.1, 2, 3. Роми, трижды заснятая папой: в 1, 2 и 3 года  1. Роми в возрасте 1 года 2. Роми в возрасте 2-х лет 3. Роми в возрасте 3-х лет 4. Роми в возрасте 8 лет 5. Отец Роми — Вольф Альбах-Ретти (1906-1967) 6. Мать Роми — Магда Шнайдер

Иллюстрации

Иллюстрации Семья Дж. Р. Р. Толкина в Южной Африке Блюмфонтейн в начале XX в. Школа короля Эдварда в Бирмингеме Бирмингем в конце XIX в. Дж. Р. Р. Толкин в 1916 г. Эдит Бретт Две башни вблизи Бирмингема, ставшие, как считается, прообразом башен Ортханк и Минас-Моргул в

Иллюстрации

Иллюстрации Губернаторы Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского округов Юрий Неелов (слева) и Александр Филипенко (справа) очень радовались победе Собянина на губернаторских выборах в Тюменской области. Особенно доволен был Филипенко – Собянин его воспитанник. Но радость

Иллюстрации

Иллюстрации Марк в возрасте пяти лет. 25 сентября 1916 г. Марк Бернес — гимназист. 25 октября 1918 г. М. Бернес. Начало 1930-х гг. Дом, в котором жил М. Бернес. Петровский переулок. М. Бернес в Московском драматическом театре (быв. Корша). Московский драматический театр. Ныне

Иллюстрации

Иллюстрации Мария Васильевна Ворошилова, мать Климента Ефремовича. Ефрем Андреевич Ворошилов, отец Климента Ефремовича. Железнодорожная будка на линии Екатерининской (ныне Донецкой) железной дороги, где родился К. Е. Ворошилов. К. Е. Ворошилов (второй справа в третьем

Что происходит с хоккейным клубом «Ермак» в Ангарске, можно ли спасти хоккей с шайбой в Иркутской области — 10 февраля 2023

Поделиться

Бытие болельщика «Ермака» в последние годы неразрывно связано со страданиями. Команда мало того, что не показывает хороших результатов уже 5 лет, так еще и постоянно находится в эпицентре скандалов, связанных с невыплатами зарплат. Но если раньше об этом знали только «избранные», то сейчас грохнуло на всю Россию — федеральные СМИ пишут о долгах за последние 5 месяцев, прокуратура и Следственный комитет начали свои проверки.

Такой негативный фон вокруг «Ермака» в последний раз возникал в 2014 году. Тогда случилось трагическое событие — во время тренировки перед началом сезона от теплового удара погиб защитник Артем Соколов. Кроме того, «Ермак» попал в сильно некрасивую историю: вдова хоккеиста обвинила руководство клуба в отказе выплачивать компенсацию, положенную по контракту. Истребовать ее удалось только по суду, да еще и через два с половиной года.

Мне кажется, что все косяки, которые собрал клуб за последние годы, — это звенья одной цепи. Связаны они с исключительно странным стилем руководства клубом. Что в относительно тучные времена, когда были успехи, что сейчас, когда Ангарск значительно сократил финансирование, «Ермак» то и дело получал судебные иски от бывших игроков команды. Кому-то не платили зарплату или компенсацию за разрыв соглашения, кого-то выгнали из команды из-за того, что игрок не мог выступать по состоянию здоровья. В мае 2018 года сообщалось, что некоторым игрокам ангарской команды «срезали» контракты на 20 % без объяснения причин.

«Ермак» за годы такого руководства стал объектом для насмешек среди болельщиков других команд и журналистов, а для игроков приезд в Ангарск был чем-то вроде ссылки. Сокращение финансирования лишь ускорило падение на дно, которое с творившимся бардаком в любом случае было неизбежным.

Даниил Гутик, ныне играющий за «Адмирал» (на фото), выступал за «Ермак» в начале сезона 2022–2023 годов. Пребывание в Ангарске его поразило настолько, что, по его словам, ему больше нечего бояться

Поделиться

В условиях плохого финансирования клуб не мог предложить ни какой-то внятной концепции (например, подписывать молодых игроков на долгие контракты и перепродавать их впоследствии), ни какой-то перспективы для тех, кто соглашался приехать в Ангарск. Наверное, ближе всего к этому «Ермак» был как раз в нынешнем бедовом сезоне: во главе команды стал легендарный для ангарского хоккея Сергей Чубыкин, летом команду пополнили несколько опытных хоккеистов и куча молодежи, остались прошлогодние любимцы — нападающий Илья Берестенников и вратарь Иван Куликов.

Команда начала сезон с поражений дома, но все они были «на тоненького», в одну шайбу. Затем был гостевой разгром «Ростова» и неожиданное поражение от «Бурана», тогда занимавшего последнее место. После возвращения домой команда снова победила в одном из матчей, а еще в двух смогла взять по одному очку. Несмотря на то что ни в одном из матчей «Ермак» не был фаворитом, команда играла в самом лучшем смысле слова: создавала моменты, давила соперника, не старалась замыкаться на обороне. Подводила реализация, но перспективы были — если не на попадание в плей-офф, то хотя бы на достойное выступление в рамках регулярки.

Всё сломалось в октябре после смены тренера. Пришедший из «Южного Урала» Евгений Зиновьев разогнал весь тренерский штаб, вынудил уйти вратаря Ивана Куликова, началась селекция, в результате которой команду покинули почти все лидеры, приведенные в «Ермак» Чубыкиным. При Зиновьеве ангарчане получили серию из 12 поражений подряд, во время которой умерла и надежда на становление команды, и какая-либо интрига — «Ермак» за это время стал худшей командой ВХЛ.

Команда начала валиться в середине сезона. Последние годы это частое явление для «Ермака»

Поделиться

В декабре, уходя из «Ермака» через два с половиной месяца после назначения, Евгений Зиновьев рассказал о долгах по зарплатам за два месяца и погодя «пнул» своего предшественника и преемника Сергея Чубыкина, дескать, команда не была укомплектована.

— Первое, что бросилось в глаза, — команда не укомплектована. Это очевидно, это факт. Были допущены большие ошибки в селекционной работе. К сожалению, набор, который осуществлялся, не под задачу. Об этом можно смело и открыто говорить, — рассказал Зиновьев в последнем интервью пресс-службе клуба.

Его не смутил тот факт, что при нем команда, в которую игроков набирал уже он, заработала куда меньше очков, чем «неукомплектованная» — в начале сезона. Вероятно, его не смутило и то, что команда, которая до его назначения имела хоть какой-то внятный игровой рисунок, после назначения его потеряла.

«Ермак» попал в условия «идеального шторма»: команда вместо более или менее сыгранного состава получила набор игроков (костяк, имевшийся в начале сезона, уже покинул команду, а новички в большинстве случаев себя не проявили). Начались проблемы с зарплатами. В тренерском штабе остался один человек — главный тренер Сергей Чубыкин. Для нормальной работы нужен хотя бы один помощник, еще лучше, если тренеров будет трое.

Неизменный показатель того, что турнирные перспективы «Ермака» закончились в последние годы, — распродажа игроков. В декабре началась свистопляска с составом. К концу календарного года за команду были заиграны почти 50 человек, 17 из них — начинали сезон в «Ермаке» и ушли из команды. Команда обновилась полностью.

Главный тренер «Ермака» начинал сезон с одним составом, а закончил — практически с полностью обновленным

Поделиться

В теории управления текучесть кадров является одним из важнейших факторов ослабления дисциплины в коллективе и качества выполняемой работы. «Ермак» — это идеальный пример того, что делает текучка. Этот пример клуб являет несколько последних лет — в прошлом сезоне за команду было заиграно 50 человек, в позапрошлом — 43, три сезона назад было 58 игроков (семеро — вратари!), четыре — 60! Это ненормально, это показатель того, что в клубе нет задачи работать на перспективу.

Казалось бы, я сейчас со страстью и энергией расписывал, почему «Ермак» нужно выбросить на свалку и забыть, как страшный сон. Нынешняя ситуация идеально этому способствует. Но мне бы все-таки хотелось, чтобы команду получилось сохранить.

Когда-то «Ермак» входил в топ-50 самых посещаемых хоккейных команд Европы. Ангарску долгое время принадлежал рекорд по количеству зрителей на отдельно взятом матче. Эту игру я помню в деталях даже спустя семь лет. Тогда «Ермак» обыграл карагандинскую «Сарыарку» в шестом матче плей-офф, забросив победную шайбу за 13 секунд до конца основного времени. На трибунах присутствовали 7127 человек — и это число я вспомню, даже если меня разбудить посреди ночи и спросить. Эмоции той игры будут жить всегда у всех болельщиков, кто был на трибунах. Арена тогда ходила ходуном.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Фрагменты исторического матча «Ермака» и «Сарыарки», во время которого был установлен рекорд посещаемости игр ВХЛ

Видео: YouTube-канал NashErmak — OrangeVision

В последние годы «Ермак» подрастерял болельщиков, но многие, мне кажется, потеряли интерес к команде не из-за ее результатов. А из-за того, что всем, кроме них самих, а также тренеров и игроков (и то не всегда), плевать на команду. Интерес можно вернуть — для этого нужно, чтобы перед командой стояла какая-то серьезная цель. Если не победить в чемпионате, то хотя бы воспитывать качественных игроков, выпускать их на потоке для других команд, играющих в ВХЛ, КХЛ, а, может быть, даже и в американской НХЛ.

Баннер болельщиков «Ермака» в поддержку главного тренера Сергея Чубыкина

Поделиться

Даже в Иркутске есть примеры того, как при не самых больших финансовых затратах можно сделать команду, которая была бы любима болельщиками и имела четкий план развития. Можно посмотреть на баскетбольный «Иркут», который долгие годы был записным аутсайдером российской Суперлиги, но при грамотной организации сумел выстрелить и вклиниться в борьбу за медали и за национальный кубок. Сейчас он скорее середняк, но клубу удалось найти спонсора, выстроить четкую и красивую систему с включенной в нее командой мастеров, детскими, юношескими и студенческими коллективами. Эта работа обязательно даст свой результат в будущем.

И если бы всё зависело от болельщицких хотелок, то всё бы уже было сделано. Но тут требуется решение того, кому ангарские болельщики регулярно жалуются, но не получают ответа. Нужно решение человека уровня губернатора, который бы продавил в серьезных компаниях (а их в Ангарске достаточно — «Роснефть» с «Росатомом» чего стоят) возможность спонсорства. За такую социальную ответственность болельщики бы только спасибо сказали.

За последние годы «Ермак» подрастерял болельщиков, но они у команды всё же есть

Поделиться

Ангарск сейчас как никогда рискует остаться без профессиональной команды. Такое уже было в истории города — большого хоккея там не было c 1997 по 2005 год. В этот тяжелый период сбавила темпы и ангарская школа, что неудивительно — выпускникам ДЮСШ просто некуда идти, в других командах есть свои ребята. А сейчас у «Ермака» как раз наклевывается сильное поколение. По многим возрастам дети «Ермака» идут на лидирующих позициях в Сибири.

Причем можно даже не зацикливаться только на Ангарске. В 1980–1990-е годы «Ермак» довел до ума множество игроков из других городов Приангарья, где о профессиональном хоккее и слышать ничего не слышали. На самом высоком уровне долго и успешно играли уроженец Саянска Сергей Шаламай, братчанин Сергей Бердников, Петр Счастливый из Вихоревки, усольчане Виталий Барабаш, Алексей Кривченков и Анатолий Устюгов. Продолжать можно долго.

Сейчас обсуждается вариант перехода «Ермака» с профессионального уровня на молодежный. Это наверняка будет болезненным решением для болельщиков, но если хотя бы за счет этого удастся спасти клуб, этой возможностью нужно будет пользоваться.

И всё же хочется верить, что песенка «Ермака» в ВХЛ еще не спета. Когда-то на нашем нынешнем месте находился наш извечный соперник — красноярский «Сокол», который до 2017 года ни на что не претендовал. Но там прошли через кризис, совместно с властями сумели найти спонсоров и собрать хороший коллектив управленцев. Как итог — сейчас красноярцы идут в лидерах чемпионата, клуб растет и по результатам, и по организации, и по «околохоккею», и школа постепенно крепнет. Так что «Ермаку», Ангарску и Иркутской области стоит взглянуть на соседей и сделать правильные выводы.

Либо же прикончить профессиональный хоккей на корню — и больше не бередить душу болельщикам.

Как нарисовать ермака из мортал комбат. Как нарисовать мортал комбат карандашом поэтапно

Это одна из самых популярных и жестоких игр всех времен. О МК знают даже самые маленькие и взрослые, и даже в африканском племени Мурси. Причиной такой бешеной славы стал известный фаталити и кадры из фильмов, когда кто-то из игроков побеждал. Если вы до сих пор не знаете, что такое фаталити, то вы либо прилетели с другой планеты, либо у вас не было детства.

Я планирую делать уроки рисования для всех персонажей МК, а в этом я покажу как нарисовать логотип мортал комбат. Можете написать мне, каких персонажей из МК стоит нарисовать первыми в комментариях.

Как нарисовать мортал комбат карандашом поэтапно

Шаг первый. Обычно я советую не пользоваться линейкой, так как это хорошая тренировка для рук. Рисую круг в центре листа и прямоугольник, в котором буду писать буквы. Это очень важно, с помощью прямоугольника я смог сделать все буквы одинаковой высоты.

Шаг второй. Нарисуйте меньший круг внутри круга и нарисуйте дракона.

Шаг третий. Добавляю детали и пробую рисовать буквы.

Шаг четвертый. Важно следить за тем, чтобы буквы не получились слишком широкими или слишком узкими, а также чтобы надпись вписалась в прямоугольник. Тогда получится красота, можно еще раскрасить:

Я сделала для вас много уроков по рисованию персонажей из компьютерных игр.

Этот урок попал в разряд легких, а это значит, что теоретически его может повторить даже маленький ребенок… Естественно, маленьким детям рисовать Мортал Комбат могут помогать и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок « » — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.

Что нужно

Для того чтобы нарисовать Мортал Комбат нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше взять специальную бумагу средней зернистости: на такой рисовать будет гораздо приятнее начинающим художникам.
  • Заточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Затеняющая палочка. Можно использовать обычную бумагу, свернутую в конус. Lego сотрет штриховку, превратив ее в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Пошаговый урок

Может показаться, что простые геометрические фигуры рисовать очень легко, но это неверная точка зрения. Чтобы нарисовать Мортал Комбат правильно, нужно очень постараться. Рекомендую рисовать с натуры. Так можно увидеть, куда именно падает свет, как и где фигура отбрасывает тень. Фотография не лучший помощник в этом деле…

Кстати, помимо этого урока, советую обратить внимание на урок «». Это поможет вам улучшить свое мастерство или просто доставит вам небольшое удовольствие.

Простые рисунки создаются с помощью контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в уроке, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте это представить. что вы рисуете в виде простых геометрических тел. Старайтесь рисовать не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кругами. Через некоторое время, при постоянном использовании этой технологии, вы увидите, что рисовать становится легче.

Совет: рисуйте как можно более тонкими мазками. Чем толще штрихи наброска, тем сложнее будет потом их стереть.

Первый шаг, точнее нулевой, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам представление о том, где именно будет находиться рисунок. Если разместить рисунок на половине листа, вторую половину можно использовать для другого рисунка. Вот пример центрирования листа:

Начните рисовать с двух линий, как показано на рисунке.

Теперь нарисуйте нижнюю часть дракона.

Теперь нарисуйте заднюю часть шеи дракона.

Нарисуйте шею, как показано на рисунке.

Нарисуйте большой круг.

Теперь осталось нарисовать символ Mortal Kombat и готово.

Здравствуйте! Кейсы по настройке наконец-то закончились появлением нашего сайта, теперь мы можем сосредоточиться на уроках пошагового рисования… Сегодняшний герой урока — Скорпион из вселенной Mortal Kombat.

Наверное, так или иначе, почти все люди на планете слышали об игре «Смертельная битва», но самые олдскульные злые воины, Скорпионы, пожалуй, самые узнаваемые персонажи этой франшизы.

В многочисленных сериалах, фильмах и играх Скорпион выглядел по-разному, у него были накидки, капюшоны, плащи, маски в форме черепа и многое другое, но мы постараемся нарисовать именно классического Скорпиона, который предстал перед зрителями в отличном и по современным меркам фильме «Смертельная битва» 1995 года.

Надо отметить, что создатели фильма сохранили облик этого инфернального воина из самых первых компьютерных игр легендарной серии. Итак, приступим к уроку!

Шаг 1

Как всегда, начнем со крупье (форма из палочек и кругов, которая задаст нам позу, начальные пропорции и положение). Хотя наш рисунок не особо сложен в техническом плане на первый взгляд, все же на этом этапе следует стараться больше, чем на других, потому что исправить допущенные здесь ошибки на последующих этапах будет очень сложно.

Поза Скорпиона весьма типична для нас — он принял боевую стойку и готовится выпустить гарпун из руки (иди сюда!). Ноги у Скорпиона слегка согнуты, а руки согнуты очень сильно, поэтому сейчас может показаться, что они короче, чем нужно. Но просто постарайтесь максимально точно скопировать нашего крупье и двигаться дальше. Кстати, на нашем сайте есть урок по рисованию прототипа нашего сегодняшнего героя — .

Шаг 2

Теперь нарисуйте очертания тела и конечностей Скорпиона, используя человечка, нарисованного в предыдущем шаге. На этом шаге мы добавим объем нашему персонажу. Отмечаем кружочками места локтей и коленей.

Намечаем ступни и ладонь (вторую не видно, т.к. она прикрыта локтем). Любители современных игр франшизы Mortal Kombat наверняка привыкли к мощному скульптурному телосложению Скорпиона, однако мы рисуем этого персонажа в довольно широкой одежде, скрывающей все тело, так что этот шаг не должен вызвать затруднений.

Шаг 3

На этом этапе мы начнем детализировать форму и прорисовывать одежду, но сначала мы сотрем вспомогательные линии и наброски из предыдущих шагов, которые нам больше не нужны.

Здесь обозначим элементы костюма на предплечьях воина, а также нарисуем широкие полоски ткани на его туловище (своего рода «катагину» — накидки). Еще одной важной частью этапа является прорисовка продольной линии симметрии лица и горизонтальной линии глаз, эти две линии должны быть перпендикулярны.

Шаг 4

Наметим маску и глаза Скорпиона. Также на этом этапе мы добавляем небольшие складки на костюм. Обратите внимание на складки частей костюма, идущие вдоль туловища, — эти складки показывают согнутое положение рук и слегка разложенное туловище. Далее рисуем складки одежды на штанинах, так как штаны довольно свободные, то ткань будет собираться в складках.

Шаг 5

Немного. Этот шаг посвящен рисованию и детализации Скорпиона. Начнем с головы — будем работать над пустыми мертвыми глазами (не забываем, по сюжету этот парень большую часть гм…жизни в аду) и широкой изысканной маской, скрывающей всю нижнюю часть его лицо.

Затем добавьте несколько складок ткани под саму маску и приступайте к рукам — здесь нам нужно нарисовать ладонь и элементы костюма, скрывающие предплечья воина. Тело почти полностью нарисовано на последнем шаге, поэтому набросайте все штрихи, которые присутствуют в нашем образце (чтобы костюм выглядел более реалистично, нарисуйте полоски швов на «жилетке»). Наконец, мы рисуем ноги персонажа и веревки, которые омывают голень.

Шаг 6

Остается только отметить штриховкой темную ткань костюма, а также тени, отбрасываемые частями тела Скорпиона и складками одежды. У вас должно получиться что-то вроде этого:

Если у вас получилось и Скорпион выглядит реалистично — это Безупречная Победа. До встречи на страницах нашего сайта, мы приготовили для вас еще много интересного!

Здравствуйте уважаемые художники! Сегодня мы продолжаем рисовать героев Mortal Kombat, этой суперпопулярной игровой франшизы. А персонаж, которого мы сегодня нарисуем, будет загадочным и опасным воином, который присутствовал в самом начале истории. Этот ниндзя очень скрытный, пластичный и невероятно грозный слуга Шанг Цунга, во многих играх у него фигура человека, а кожа и черты лица ящерицы.

Думаю, все уже догадались, чему будет посвящен сегодняшний урок. Рептилия будет выглядеть согласно своей внешности в любимом нашей редакцией фильме «Смертельная битва». Обратите внимание, что, как и другие популярные ниндзя, Рептилия выглядит по-разному в разных играх, фильмах и сериалах.

В некоторых играх, таких как Mortal Kombat 3: Ultimate, Рептилия — это человек в зеленом костюме ниндзя. В более поздних играх человеческий облик теряется, и наш герой принимает жуткое чешуйчатое лицо. Ну а теперь мы будем рисовать классическую Рептилию!

Шаг 1

Начнем со крупье — человечка из палочек и кружков, которого мы рисуем, чтобы передать основные пропорции персонажа, его позу и положение на листе бумаги. Мы видим Рептилию немного сверху, а сам он значительно согнулся в теле и немного присел. Кроме того, Рептилия стоит к нам боком, повернув голову. Все это должно быть отражено в крупье. Обратите внимание, что голова на этом этапе должна быть непропорционально большой, только не переусердствуйте.

Шаг 2

Очень короткий шаг, в нем мы разметим лицо двумя перпендикулярными (то есть образующими прямой угол) линиями. Первая будет представлять линию вертикальной симметрии, а вторая – линию глаз. С вертикальной линией все понятно, она просто должна делить лицо на две половины, а вот относительно горизонтальной линии есть интересный момент — она ​​должна быть немного изогнутой, чтобы передать наклон головы и взгляд из-под брови.

Шаг 3

В предыдущем шаге мы начали немного рисовать голову, в этом мы немного спустимся и нарисуем силуэты рук и туловища. Ближайшая к нам рука очень четко зрительно делится на плечо, предплечье и кисть; Обратите внимание, что силуэты рук должны передавать тип скрывающих их рукавов – эта часть костюма немного облегает руки (хотя костюм не такой обтягивающий, как, например, в или ). Костюм рептилии достаточно облегающий, но тем не менее много лишнего объема ткани здесь быть не должно.

Шаг 4

Теперь дело за нижней частью туловища и ногами. Проще всего нарисовать эти части тела, представив их в виде геометрических фигур – пояс и пах в виде треугольника, бедра ног в виде больших цилиндров. Икроножная часть ближней к нам ноги также имеет вид цилиндра, но этот же участок на дальней от нас ноге немного отличается — он повернут в сторону, и мы можем видеть характерное утолщение вверх от стопы к колену . Сами стопы также развернуты в стороны.

Шаг 5

Силуэт готов, теперь можно приступать к детальному рисованию нашего таинственного персонажа Mortal Kombat. Только один момент — если вы сомневаетесь в правильных пропорциях или осанке, вам кажется, что голова слишком большая или слишком маленькая, ноги неестественно расставлены или что-то еще, воспользуйтесь проверенным методом. Поднесите набросок к зеркалу и посмотрите на его отражение. В ней все неправильные пропорции и ошибки в построении позы будут очень заметны и сразу бросаются в глаза.

После того, как все закреплено, приступаем к детализации. Как всегда, начинаем с головы и двигаемся сверху вниз. И в этом шаге намечаем две части костюма, скрывающие головы – верхнюю, которая облегает голову ото лба до затылка, и нижнюю, которая впоследствии станет красивой объемной маской.

Шаг 6

Теперь по линии, намеченной на втором этапе, нарисуйте глаза. У них узкий, миндалевидный разрез, а зрачки выглядят почти как вертикальные линии (наш персонаж имеет почти полностью человеческий облик, но именно глаза и особенно зрачки должны выдавать его животную сущность). Двумя линиями, слегка утолщающимися к носу, изображаем брови, отмечаем начало самого носа и набрасываем пару линий, расположенных почти перпендикулярно бровям – это будут морщины, они должны передавать напряжение и агрессию во взгляде.

В целом это будет выглядеть так:

Шаг 7

Нарисуем саму маску. Линиями средней толщины обозначаем горизонтальные части маски — по 4 с каждой стороны, а в центре должна быть пустая область для следующего шага. Придайте краям этой области необходимый объем, обозначив их в несколько линий, как в нашем образце. Затем нарисуйте морщины, которые представляют собой мешки под глазами, и нанесите небольшую, но густую тень вокруг скул.

Теперь давайте взглянем на общий план:

Шаг 8

Этот шаг будет коротким и простым — в небольшой области, которая образует центр маски и находится в месте рта , нарисуйте узор в виде зубов и прямых вертикальных линий.

Ну и общий план:

Шаг 9

С маской закончили, теперь немного спустимся и добавим детали к телу. Угол на нашем рисунке очень необычный, из-за него практически не видна нижняя часть корпуса — а значит, основная часть работы будет касаться верхней. Широкая полоса обозначит ту часть жилета, которая закрывает плечо. Рисуем внутренние части жилета, которые расположены рядом с животом и спиной.

Затем наложим несколько складок на жилетку, а также немного прорисуем ее края. Сразу под жилеткой прорисовываем пояс, на который также наносим несколько складок и делаем кайму по краям, как на жилете. Завершаем этап и рисуем буквально пару складок на шее нашего ниндзя. Кстати, тот предмет одежды, который мы условно называем «жилетом», на самом деле называется «катагину» — это часть костюма, которую создатели вселенной Mortal Kombat немного модифицировали, чтобы облачать в нее своих. .

Шаг 9

Нарисуем руку. Перед этим предлагаем немного перевести дух и посмотреть очень крутую подборку добиваний от Рептилии из разных игр серии.

Наверное, многих захлестнула ностальгия по забавным фаталити из ранних игр Mortal Kombat. Настало время двигаться дальше и стать крутыми художниками!

Итак, рисуем ближнюю к нам руку Рептилии — это будет совсем не сложно, так как она скрыта рукавом обтягивающего костюма. Сотрите направляющие линии из предыдущих шагов и немного подкорректируйте силуэт руки, чтобы он был похож на наш образец. Нарисуйте несколько складок на плече и нарисуйте доспех, скрывающий предплечье (обратите внимание на границу по краям этого доспеха). Обычно рисовать пальцы довольно сложно, но сегодняшний герой — исключение. Придайте пальцам правильную форму, расположив их примерно на одинаковом расстоянии друг от друга.

Шаг 10

Нарисуем дальнюю от нас руку. Это не составит труда, если учесть, что видно только предплечье, одетое в доспехи и кисть. Также на этом этапе мы нарисуем нижнюю часть катагину, которая свисает от талии примерно до уровня коленей.

Шаг 11

Наш урок рисования, посвященный следующему герою серии игр Mortal Kombat, подходит к концу, осталось только нарисовать ноги. На данном этапе мы будем иметь дело с тем, что ближе к нам. Придадим ему нужную форму, наметим места складок в районе коленного сустава и сотрём лишние линии с предыдущих шагов.

Нарисуем эластичную ткань, которая привязывается крест-накрест к нижней части голени, а также проведем короткую линию, которая делит стопу на две части. В целом рисовать ноги Рептилии совсем несложно, ведь его костюм включает в себя довольно просторные штаны, которые не облегают ноги, и, соответственно, не требуют прорисовки мышц и суставов.

Шаг 12

Вторую ногу рисуем по аналогии с предыдущим шагом, за исключением того, что стопа будет полностью развернута в сторону, а складки в районе колена будут иметь вид галочек.

Шаг 13

Последний шаг, в котором мы должны немного поработать с тенями и закрасить темные части костюма. Свет падает на Рептилию сзади, то есть справа от нас, а значит, противоположная сторона должна быть затенена особенно плотно. Интересный момент — в костюме нашего воина достаточно много черной ткани, ее тоже надо заштриховать. Только не забудьте оставить полосу света от освещенного края.

Покройте темные части костюма перекрестной штриховкой в ​​несколько слоев. Отрегулируйте интенсивность цвета в разных областях костюма, выбрав нужное количество слоев. Не забудьте заштриховать плечевую часть катагины (тень отбрасывает голова), а также нижнюю часть, свисающую до колен (тень отбрасывает тело).

Это была статья по вселенной Mortal Kombat, в которой мы рассказывали вам, как нарисовать Рептилию. После такой непростой работы можно расслабиться и насладиться великолепно снятой дуэлью Лю-Канга и Рептилии из фильма «Смертельная битва» 1995 года. Спецэффекты до сих пор выглядят вполне смотрибельно, но для своего времени это был настоящий прорыв и вершина технологий вкупе с чувством вкуса и высоким уровнем мастерства съемочной группы.

И наша команда прощается с вами, чтобы подготовить для вас еще больше пошаговых уроков рисования! Как обычно, предлагаем вам отписаться в комментариях о том, кого из героев фильмов/игр/книг вы ждете в наших пошаговых уроках. .. Всего вам доброго и будьте здоровы!

«Социальная структура и стратегии спаривания дельфинов-афалин (Tur)», Джессика Леа Эрмак

  • < Предыдущий
  • Далее >
Год

2014

Сезон

Осень

ПАМЕКА Тип

Магистр.0003

Факультет

Биология

Корпоративный орган, контролируемый НАКО

Университет Северной Флориды. Department of Biology

First Advisor

Dr. Quincy Gibson

Second Advisor

Dr. Julie Avery

Third Advisor

Dr. Eric Johnson

Department Chair

Dr. Daniel Moon

College Dean

Dr Barbara Hetrick

Abstract

Во всех популяциях афалин (Tursiops sp.) демонстрирует модель ассоциаций деления-слияния, в которой размер и состав группы плавно меняются в течение дня. За этой, казалось бы, эфемерной социальной структурой скрываются значительные различия в разных местах проведения исследований. В то время как женщины обычно имеют умеренные связи друг с другом в большой социальной сети, связи между мужчинами варьируются, хотя мужчины обычно выбирают одну из двух стратегий; некоторые самцы встречаются с самками индивидуально, чтобы иметь возможность размножаться, в то время как другие сотрудничают в рамках союза первого порядка, чтобы коллективно пасти самок. Кроме того, в Шарк-Бей, Австралия, были задокументированы многоуровневые союзы, в которых два союза первого порядка сотрудничают для защиты или помощи в краже самки. Однако эти закономерности не применимы ко всем местам исследования, поскольку межполовые связи сильны в нескольких популяциях афалин. Учитывая различия в наличии и сложности союзов самцов, необходимо больше документации о социальной структуре и стратегиях спаривания самцов на разных участках исследования, чтобы сделать выводы относительно основных факторов, лежащих в основе формирования союзов. Таким образом, в первой главе задокументировано включение нового исследовательского участка в реку Сент-Джонс (SJR) на северо-востоке Флориды, где самцы образуют союзы первого и второго порядка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *