Как нарисовать горшочек: Как нарисовать сказку «Горшочек каши»?

Содержание

Конспект занятия по рисованию «Цветочки в горшочке»

Конспект занятия по рисованию

в первой младшей группе

«Цветочки в горшочке»

Цель: создать рисунок, используя нетрадиционную технику рисования, развивать мелкую моторику пальцев, вызвать желание сделать приятный подарок для любимой бабушки.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Показать приемы рисования круглых форм. Развивать творческие способности детей.

Материалы: альбомный лист с наклеенными цветочными горшками, краски гуашь ,салфетки для рук.

Ход занятия

1.Воспитатель рассаживает детей и читает стихотворение М. Ферпер «Бегония».

Дивная симфония –

Мой цветок — бегония.

Не большой, не маленький,

Мой цветочек аленький

На окошке зацветает,

Сердце, душу согревает.

2. Показывает цветы в горшочке, рассказывает какие они красивые, яркие. Затем показывает лист бумаги с изображением комнатного горшка и говорит: «Детки, как вы думаете, почему наш горшочек такой грустный? Может ему чего-то не хватает? Правильно, этот горшочек грустит, потому что в нём не растут цветочки. Давайте мы с вами нарисуем ему цветы красками. Наносить краски мы будем не кисточкой, не карандашом, а пальчиками.(Воспитатель кладет перед детьми листы с наклеенными комнатными горшочками ,ставит краску и кладет салфетки, затем показывает, как правильно окунать пальчик в краску, следит, чтобы ребенок не глубоко окунал палец ,а лишь слегка набирал на подушечку пальчика и показывает как правильно рисовать округлый цветок).

3. Когда все цветочки нарисованы, воспитатель вместе с детьми рассматривает работы и сравнивает их с комнатными цветами, растущими в группе.

-Посмотрите дети, теперь наши горшочки повеселели, в них появились  очень красивые, яркие и разноцветные цветы. Обычно, красивые цветы дарят самым, самым любимым людям, а кому вы хотите подарить свои цветы? Конечно своим бабушкам и мамам.

4.После занятия воспитатель устраивает выставку работ для родителей.

Горшочек вари или 4 метода творческого подхода к решению задач / Habr

В недавно прочитанной книге Дмитрия Чернышева «Как люди думают», обратила внимание на методы, которые помогают находить идеи и придумывать что-то новое. Методов, конечно, гораздо больше. Тот же ТРИЗ, о котором столько говорят, но я решила остановиться на тех, которые приводит автор книги.

Метод синектики


Разработан американским изобретателем Уильямом Гордоном. Образовано из греческих корней и может быть переведено как «совмещение разнородных элементов».

Гордон считал, что основной источник креативности — в поиске аналогий и выделял четыре вида — прямую, символическую, фантастическую и личную.

При прямой аналогии

рассматриваемому объекту находится аналогия в окружающем нас мире. В природе или технике.

Символическая

— основана на использовании различных сравнений, метафор и поиске парадоксов в привычных и знакомых вещах или явлениях. Этот тип аналогии направлен на поиск необычного в обычном и обычного в необычном, то есть определение и характеристику предметов и явлений с неожиданной стороны.

Фантастическая аналогия

свободна от любых ограничений, которые накладывает на нас реальность. Представление исследуемого объекта в нереальных, фантастических условиях, где не действуют привычные законы и явления. Это позволяет придумать решение без привязки к объективной реальности.

Личная аналогия

ставит человека на место рассматриваемого объекта. Необходимо представить себя в роли изучаемого предмета и примерить на себя его функции. Личная аналогия дает возможность отбросить стереотипные ограничения мышления и взглянуть на предмет с необычного ракурса.

Если еще короче, то прямые аналогии — реальные, символические —  абстрактные, фантастические —  нереальные, субъективные —  телесные.

Ярким примером применения метода синектики на практике является инновация в производстве картофельных чипсов Pringles.

Американская компания Kellogg, занимающаяся выпуском сухих завтраков, столкнулась с неразрешимой проблемой: как уменьшить объем воздуха в упаковке с чипсами, чтобы сделать ее более компактной, но при этом не допустить крошения хрупкого продукта. К решению задачи руководство компании привлекло У. Гордона. С помощью метода синектики он провел аналогию между чипсами в упаковке и опавшей листвой, которую собирают в мусорные пакеты. Сухая листва заполняет собой больше пространства, нежели влажная. Влажные листья более мягкие и пластичные, поэтому их можно упаковать в пакеты для мусора в большем объеме, и тем самым сэкономить на количестве используемых пакетов. По этой аналогии он предложил производителям новый метод формовки и смачивания сухой картофельной муки, из которой изготавливаются чипсы. Это позволило сделать упаковку более компактной.

Метод фокальных объектов


Был изобретен в 1923 году. Основателем является профессор Берлинского университета Фридрих Кунце. Позднее методом заинтересовался американский исследователь Чарльз Вайтинг, который со временем доработал и усовершенствовал его.

Именно он придумал название «метод фокальных объектов». В основе названия лежит понятие «фокус», то есть подразумевается фокусировка внимания на выбранном объекте.

Процесс прост: к исследуемому объекту присоединяются свойства и характеристики других, подобранных случайным способом, объектов.

Метод состоит из шести последовательных шагов.

  1. Выбираем фокальный объект, то есть предмет, который нужно усовершенствовать или проблема, требующая решения.
  2. Подбираем несколько случайных объектов, в роли которых могут выступать различные слова и понятия. Их можно взять из книги, газеты, журнала, словаря. Это должны быть имена существительные и их тематика должна быть отличной от тематики самого объекта.
  3. Выделяем различные свойства, характеристики, функции и признаки выбранных случайных предметов и записываем на бумаге.
  4. Найденные свойства и характеристики поочередно присоединяем к главному объекту.
  5. С помощью различных ассоциаций происходит дальнейшее развитие придуманных вариантов.
  6. Оцениваем полученные результаты с точки зрения эффективности, полезности и возможности практической реализации.

Пример:

Возьмем фонарик и дополним его свойствами из слов очки, валенки, парашют. Можно получить теплый (н-р ручка с подогревом), цветной (разные цвета излучаемого света), модный фонарик.

Морфологический анализ


Для генерации новых идей. Придумал швейцарский астроном Фриц Цвикки. Основан на построении таблицы, в которой перечисляются все основные элементы, составляющие объект и указывается, возможно, большее число известных вариантов реализации этих элементов. Комбинируя варианты реализации элементов объекта, можно получить самые неожиданные новые решения.

Последовательность действий при этом следующая:

  1. Точно сформулировать проблему.

    Например: Визитка. Более точно: яркая уникальная визитка стоматолога, которую сложно забыть).
  2. Определить важнейшие элементы объекта.
    Пример: форма, покрытие визитки
  3. Определить варианты исполнения элементов.
  4. Основная рекомендация — никаких оценок вариантов не следует проводить до полного оформления морфологического множества. Пример параметров объекта: форма визитки — шар, прямоугольник и др., покрытие — пластик, картон, колбаса и др..
  5. Занести их в таблицу.
  6. Оценить все имеющиеся в таблице варианты, проанализировать и оценить с точки зрения целей, которые должны быть достигнуты
    Примеры: круглая съедобная, прямоугольная из пластика и др. Выбрать оптимальный вариант.

    Например, нужно придумать визитную карточку для парфюмерной компании. Если изменить классическую прямоугольную форму и воздействие на органы чувств, может получиться треугольная визитка с запахом парфюма.

    Метод ментальных карт


    Автор методики британский психолог Тони Бьюзен. По его мнению, креативность напрямую связана с памятью.

    Как нарисовать ментальную карту:

    1. Взять лист бумаги и написать в центре одним словом главную тему, которой посвящена карта. Заключить ее в замкнутый контур.
    2. От центральной темы нарисовать ветви и расположить на них ключевые слова, которые с ней связаны.
    3. Продолжать расширять карту, добавляя к уже нарисованным ветвям подветви с ключевыми словами, пока тема не будет исчерпана.
    4. Процесс рисования карты способствует появлению новых ассоциаций, а образ получившегося дерева надолго остается в памяти.

    Правила работы с ментальными картами

    Техника кажется интуитивно понятной, однако приведенные ниже правила помогают существенно повысить ее эффективность.
    • Пишите одно слово на одной ветви. Такой подход значительно экономит время и место и способствует лучшей читаемости карты.
    • Располагайте лист горизонтально — такую карту будет удобнее читать.
    • Ключевые слова размещайте прямо на линиях, отображающих их взаимосвязь. Не заключайте их в какие-либо рамки. Пишите на каждой линии только одно ключевое слово.
    • Используйте разные цвета для основных ветвей, чтобы они не сливались визуально.
    • Варьируйте размер букв в надписях и толщину ветвей в зависимости от степени удаленности от главной темы.
    • Располагайте ветви равномерно — не оставляйте пустого места и не размещайте ветви слишком плотно.
    • Используйте рисунки и символы (как минимум — для центральной темы, лучше — для всех основных ветвей).

    Если вы рисуете сложную карту, есть смысл вначале набросать мини-карту с основными ветвями, чтобы определить структуру будущей карты, поскольку выбор основных ветвей влияет на организация и читаемость карты
    И последний совет из книги

    «Придумать даже самую замечательную идею — это только полдела. Ее нужно донести до собеседника. Убедить его. Нет ничего страшного в том, что вашу идею сразу не примут. Билл Гейтс говорил своим сотрудникам, что, если никто не смеялся хотя бы над одной из их идей, они, возможно, недостаточно творчески подходят к работе. Это барьер, который нужно преодолеть»

    Новых творческих идей и вдохновения!

Уроки рисования. Штрихование параллельно-направленными линиями

Добрый день, уважаемые друзья, все, кто посещает и читает блог сообщества @vp-painting!

С вами @yurchello и я продолжаю серию статей о правилах и методах штрихования.

Из ранее опубликованного урока мы уже знаем, что вариантов штриховки существует множество. В тот раз мы рассмотрели наиболее распространённый её вид – разнонаправленной сеткой, а сегодня я хочу привести наглядный пример, как штриховать

параллельно направленными линями.

Что же они из себя представляют? Чем они отличаются от обычных, параллельных?

Выше на примере показана штриховка двух яблок. Первый рисунок – линии на объекте как бы повторяют его форму, строго накладываясь вдоль поверхности, опоясывая его. На втором примере штрихи идут строго параллельно друг другу.

Почему первый вариант в данном случае рисования предпочтительнее?

Дело в том, что простыми параллельными линиями сложно передать округлость форм. Художники обычно штрихуют ими прямые, квадратные и плоские формы. А вот яблоко – это объект вращения. То есть он включает в основу круговую симметрию. Похожую структуру имеет, например, куриное яйцо, ваза, различная глиняная посуда, всевозможные цилиндрические и округлые предметы.

Давайте сегодня как раз и нарисуем обыкновенный глиняный горшок. Правда, ракурс его будет не совсем привычным. Положим его на бок.

В начале строим структуру горшка, используя метод центральной оси и овалов. Прочертим линию под нужным нам уклоном, замерив угол с образца карандашом.

При построении овалов помним о том, что верхний из них будет немного уплощённым, а нижний – более округлым. Это эффект влияния перспективы, подробно о нём я рассказывал ранее.

После того как овалы выстроены, соединение боковых линий горшка теперь не представляет трудностей. Правда, здесь ещё есть несколько дополнительных овалов, и вот с ними придётся повозиться, чтобы расположить их наиболее точно и грамотно.

Крышка у нас снята, она прислонена рядом к горшку. Её мы тоже рисуем по правилам наклона и с помощью построения различных овалов.

Вот теперь можно начинать штриховать. Щурюсь, чтобы определить, что у нас темнее, а что светлее. По традиции я начинаю с самых тёмных участков рисунка. В данном случае это внутренняя часть горшка. Там абсолютная тень, так как свет туда не проникает.

Вначале я штрихую, не повторяя форму горшка, потому что моя задача сейчас – просто затонировать эту часть рисунка наиболее плотно. Но потом, когда необходимый тон будет набран, я попробую придать форму и там.

Далее я рисую карандашом вдоль поверхности горшка. То есть, смотрите, все мои штрихи идут по направлению вдоль линий овалов, которые я нарисовал ранее. Вот такой штриховки я и буду придерживаться в процессе работы.

Во время учёбы в художественной школе мне часто приходилось рисовать разные глиняные изделия, и как раз такой, параллельно-направленный метод, был основополагающим в нашем обучении. Конечно, он не так уж прост, потому что нужно не только держать руку и рисовать под разными углами, но ещё и стараться закруглять линии вдоль определённых направлений. Но, согласитесь, результат получается более чем впечатляющим: объект выглядит закруглённым и, глядя на рисунок, зритель легко определит структуру и форму его поверхности.

Сложность ещё и в том, чтобы сразу и правильно замечать, где и что у нас на рисунке темнее, а что светлее. То есть, мало того, что мы следим за ровностью направлений штрихов, но ещё и за тем, где и как наложить тон.

После того как мы более-менее определились с объёмом и формой нашего горшка, есть смысл сделать падающую тень. В нашем примере она рассеянная, очень плотная у своего основания и сильно размывающаяся к краям. Вот тут я как раз применил метод строго параллельного штрихования, так как в данном случае метод «сетки» выбивался бы из общей концепции рисунка.

Как только мы закончили с основной поверхностью горшка, наша задача выровнять соотношения свет-полутон-рефлекс-тень. Штрихуем не спеша, потому что теперь важно не ошибиться и не нарисовать лишнего там, где не нужно. Обязательно отодвигаемся от исходника и проверяем, все ли тёмные и светлые участки рисунка у нас в порядке.

Вот, собственно, и всё. Глиняный горшок готов!

Совет: используйте карандаши разной мягкости. Если вначале вы рисуете средним по плотности, то потом легко можно сделать темнее те участки, которые «вывалились» из общей композиции по тону.


Автор урока — @yurchello


Приглашаем авторов в сообщество «Мастерская художников»

Как нарисовать лист горшка

Если вам нужен дизайн листа горшка для создания логотипа листа марихуаны, или если вы просто хотите научиться рисовать лист марихуаны, в этом уроке я покажу вам, как нарисовать лист горшка шаг за шагом. Но если вам нужен логотип марихуаны как можно скорее, прокрутите вниз, чтобы найти быстрое и простое средство для создания логотипа марихуаны!

  • Дизайн логотипа

    31 лучший дизайн логотипа и графические шаблоны для марихуаны (с помощью конструктора логотипов каннабиса)

    Нона Блэкман

Что вам понадобится

Подойдет любой инструмент для рисования! Но вот что я рекомендую:

  • Карандаш HB для черчения
  • Чернила или мягкий карандаш для заключительных штрихов

Чему вы научитесь в этом учебном пособии по листьям

  • Как нарисовать лист марихуаны
  • Как выглядит горшечный лист?
  • Сколько листьев у горшечного листа?
  • Как создать пошаговый рисунок листа горшка для логотипа марихуаны

Следите за новостями на нашем канале Envato Tuts+ YouTube:

1.

Как нарисовать лист горшка поэтапно

Шаг 1

Нарисуйте вертикальную линию.

Шаг 2

Разрежьте его пополам, а затем снова разрежьте верхнюю половину.

Шаг 3

Проведите горизонтальную линию через верхнюю отметку.

Шаг 4

Нарисуйте линию от нижнего конца первой линии к горизонтальной линии под углом 30 градусов.

Шаг 5

Разделить нижнюю половину на трети.

Шаг 6

Проведите горизонтальную линию через первую метку.

Шаг 7

Увеличьте длину исходной линии — чуть меньше одной трети ее половины.

Шаг 8

Затем проведите через него горизонтальную линию.

Шаг 9

Перейти к самой верхней горизонтальной линии. Соедините его с тем, что ниже, рисуя линии под углом примерно 20 градусов.

Шаг 10

Проделайте то же самое со второй линией, на этот раз рисуя линии внутрь.

Шаг 11

Соедините оригинальный нижний кончик первой линии с углами, которые вы только что нарисовали.

Шаг 12

Проведите короткую горизонтальную линию через первую половину отметки. Затем нарисуйте аналогичные линии на каждом из «лучей», направляя их под углом к ​​центру. Их должно быть семь — обычное количество листьев в листе марихуаны.

Шаг 13

Соедините эти линии, создав основной контур листьев.

Шаг 14

Закруглите верхнюю половину каждого листа.

2. Как закончить простой рисунок листьев горшка

Шаг 1

Нарисуйте изогнутые лучи по обеим сторонам стебля центрального листа.Должен получиться узор в виде рыбьей кости.

Шаг 2

Соедините эти лучи в верхней части, чтобы закончить контур листа.

Шаг 3

Проделайте то же самое со всеми остальными листьями, чтобы создать контур листа горшка. Когда вы закончите, наметьте основной стебель.

Шаг 4

Наконец, подчеркните внешний край листа, чтобы придать окончательный вид изображению листа горшка.

Хорошая работа!

Теперь вы знаете, как нарисовать лист сорняка! И если вы хотите создать логотип с листьями марихуаны, прокрутите вниз до обещанного производителя логотипов марихуаны.

Здесь вы можете узнать, как использовать средство для создания логотипов марихуаны от Placeit, а также здесь вы найдете множество полезных ресурсов:

  • Дизайн логотипа

    31 лучший дизайн логотипа и графические шаблоны для марихуаны (с помощью конструктора логотипов каннабиса)

    Нона Блэкман

Классический логотип марихуаны [PNG]

Если вам нужен логотип марихуаны с классическим дизайном листьев горшка, этот подойдет. Меняйте цвета, шрифт и даже форму листа, чтобы создать нужный вам логотип!

Забавный логотип марихуаны [PNG]

Если вы хотите что-то более конкретное, с менее серьезным характером, попробуйте этот дизайн.Существует множество графических изображений, которые вы можете использовать для представления своего продукта на основе каннабиса, например, чая, масла или печенья.

Художественный логотип марихуаны [PNG]

Нужно что-то более художественное и уникальное? Этот дизайн не только чистый и привлекательный, но также содержит целый список графики в том же стиле, который вы можете использовать для настройки своего логотипа марихуаны.

Современный логотип марихуаны [PNG]

Этот логотип выглядит очень современно — лист упрощен, но при этом узнаваем.Он подойдет для самых разных продуктов, особенно для тех, которым нужен профессиональный стиль презентации.

Серьезный логотип марихуаны [PNG]

Вот еще вариант более серьезного логотипа. Он чистый, минималистичный, с очень привлекательной эстетикой. Вы также можете заменить изображение листа горшка чем-то более абстрактным и связанным с медициной.

Дополнительные уроки, связанные с природой

Если вам интересны уроки, связанные с природой, у нас есть несколько, которые могут вам понравиться:

Как нарисовать горшок с золотом

Испытайте полноценную подписку всего за 1 доллар

Создайте замечательный рисунок Горшок с золотом с помощью простых пошаговых инструкций и видеоруководства.Отлично подходит для детей и начинающих художников!

Перейти к пошаговым инструкциям.

В ирландской мифологии маленькие существа, называемые лепреконами, собирают горшки с золотом. Откуда золото? По словам ирландского поэта Уильяма Батлера Йейтса, золото находится в «кувшинах с сокровищами», в которых оно было «издревле зарыто в военное время». Предположительно, лепреконы приобретают богатства, когда хозяева не возвращаются с войны.

Согласно некоторым легендам, лепрекон может поделиться частью своего богатства в обмен на свое освобождение, если вам удастся его поймать.Однако, как и феи, лепреконы обладают силой исчезать, если вы отводите от них взгляд, даже на мгновение. В других случаях конец радуги отмечает место, где спрятано сокровище. Если бы вы могли добраться до конца радуги, вы могли бы забрать сокровище для себя.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.

Вы когда-нибудь пытались найти конец радуги? Если да, то замечали ли вы, что как бы близко вы ни подходили, оно перемещалось все дальше? Это связано с характером атмосферных явлений.

Чтобы увидеть радугу, свет должен проходить через капли дождя. Он изогнут под определенным углом. Вы должны находиться на определенном расстоянии от капель дождя, чтобы воспринимать искривленный свет; вот почему каждый шаг к «концу» радуги, кажется, уносит радугу на шаг дальше.

В популярной культуре изображения лепреконов с горшками с золотом часто используются в качестве украшения ко Дню Святого Патрика, празднику, посвященному всему ирландскому. Этот мотив также используется в хлопьях Lucky Charms; рекламные ролики и коробки с хлопьями изображают детей, пытающихся украсть сокровище из зефира у лепрекона по имени Лаки.

Хотите нарисовать горшочек с золотом? Сделать это легко с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию. Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете использовать маркеры, цветные карандаши или другие инструменты, чтобы раскрасить готовый рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Лепрекон, Трилистник и Крест с розой.

Простое пошаговое руководство по рисованию горшка с золотом

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Пошаговые инструкции по рисованию горшка с золотом

Рисунок горшка с золотом — шаг 1

1. Начните с рисования плоского горизонтального овала. Это сформирует отверстие горшка.

Рисунок горшка с золотом — шаг 2

2. Под овалом нарисуйте изогнутую линию от одной стороны к другой, охватывающую края горшка.

Горшок с золотом — шаг 3

3. Нарисуйте круг так, чтобы его вершины перекрывали края.

Рисунок горшка с золотом — шаг 4

4. Нарисуйте изогнутые линии на каждой стороне горшка, соединяя круглое основание с краем.

Горшок с золотом, рисунок — шаг 5

5. Сотрите направляющие линии с горшка.

Рисунок горшка с золотом — шаг 6

6. Нарисуйте волнистую изогнутую линию на верхней части горшка. Это указывает на золотые монеты внутри. Затем нарисуйте маленькие полукруги и изогнутые линии, обозначающие отдельные монеты.

Рисунок горшка с золотом — шаг 7

7. Сотрите направляющие линии с золота. Нарисуйте больше кругов, полукругов и изогнутых линий.

Горшок с золотом Рисунок — шаг 8

8. Нарисуйте ручку на горшке. Сделайте это, нарисовав две длинные изогнутые линии в форме буквы «U», параллельные и очень близко друг к другу. Линии должны заканчиваться на краю горшка.Заключите конец линий, используя маленький круг. Сотрите направляющие линии по мере необходимости.

Горшок с золотом рисунок — шаг 9

9. Нарисуйте прямую линию горизонта, проходящую позади горшка. Эта линия является границей между землей и небом. Затем нарисуйте серию параллельных изогнутых линий, идущих от золота в горшке. Это образует радугу. Если вы хотите включить все цветовые полосы настоящей радуги, обязательно используйте восемь изогнутых линий.

Полный чертеж горшочка с золотом

10. Раскрась свою радугу и горшочек с золотом.Какие цвета входят в радугу? Сверху они красные, оранжевые, желтые, зеленые, синие, индиго и фиолетовые.

Если вам понравилось это руководство по рисованию, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по рисованию радуги.

Учебное пособие по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

【Как сделать】Как нарисовать горшок

Как нарисовать простой горшок?

Как нарисовать идеальный горшок?

Как нарисовать горшок видео?

Как покрасить горшок краской?

  1. Замочите горшок в ванне с теплой водой на час, затем почистите его жесткой щеткой.
  2. Нанесите краску для базового покрытия на пластиковую тарелку и разбавьте ее небольшим количеством воды.
  3. Нанесите краску поролоновой кистью.
  4. Наносите дополнительные слои, пока не будет достигнута желаемая глубина цвета.

Как вы делаете глиняные изделия?

Насадки для пластилина для начинающих:

  1. Тщательно выбирайте пластилин . Все новички должны помнить, какой тип структуры они хотят создать .
  2. Запланируйте свою модель:
  3. Влажность/влажность глины на водной основе :
  4. Работа над движениями рук:
  5. Избегайте выступающих предметов:
  6. Получить профессиональную помощь:

Что нужно для пластилина?

Руководство для начинающих по лепке из глины

  • Глина на водной основе .
  • Прочная рабочая поверхность, например, толстая мазонитовая плита.
  • Инструменты для лепки (проволока, ножи, ложки, старые кухонные принадлежности)
  • Маска.

Как сделать милого слоника из глины?

Как называется искусство глины?

Сплюсните 2 маленьких шарика из глины в диски, чтобы сформировать уши.

Возьмите оставшуюся, неиспользованную глину и разделите ее на 2 небольшие части. Скатайте эти кусочки глины в шарики, затем расплющите их ладонями в блины глины . Эти сплющенные части глины послужат ушами для слона .

Какие бывают 4 вида глины?

Как называется серая глина?

Керамика арт арт изготовлена ​​из керамических материалов, в том числе глины .Он может принимать формы, включая художественную керамику, в том числе посуду, плитку, статуэтки и другую скульптуру. В качестве одного из пластиковых искусств , керамика искусства является одним из визуальных искусств .

Какие 7 этапов пластилина?

Четыре типа глины : глиняная посуда , глина , керамическая посуда , глина , шар , глина , и фарфор.

Как узнать, высохла ли глина?

Глины желтовато-коричневого, коричневого или кирпичного цвета содержат оксид железа (терракота и керамогранит) в качестве красителя. Глины , в которых отсутствует оксид железа, имеют цвет от серого до белого (фарфор).

Как называется мокрая глина?

7 этапов глины

  • Сухой Глиняный предметный столик .
  • Скольжение Сцена из глины .
  • Пластмасса (работоспособная) Стол из глины .
  • Твердая кожа Стадия глины .
  • Bone Dry Stage of Clay .
  • Bisqueware Stage Caly.
  • Обжиг глазури Стадия глины .

Что такое шликер для глины?

Глина становится сухой, когда она теряет всю возможную влажность перед обжигом. На ощупь он такой же, как , как , и, хотя он твердый, он очень хрупкий. Общее эмпирическое правило заключается в том, что сухая глина ощущается как комнатная температура , когда подносится к вашей щеке.

Можно ли сделать шликер из мокрой глины?

Построенная плита

– глина Плиты обрезаются по форме и соединяются вместе с использованием надрезов и влажной глины , называемой шликером .Некоторые гончары обходят это, добавляя волокна в корпус из глины . Волокна выгорают во время обжига, оставляя сеть крошечных отверстий.

Можно ли наносить шликер на сухую глину?

Шликер (сущ.) представляет собой сжиженную суспензию частиц глины в воде. Он отличается от своего очень близкого родственника, суспензии, тем, что обычно тоньше. Шликер имеет большее содержание глины , чем его другой близкий родственник, ангоб. Слип обычно имеет консистенцию густых сливок.Шликер также можно использовать для отливки глины в гипсовые формы.

Что уксус делает с Клэем?

Процесс гашения глины до превращения в шликер прост. Первый шаг – наполнить 5-галлонное ведро на 60-75% сухой глиной , а затем добавить воды, пока она не окажется на несколько дюймов ниже края (рис. 1). Дайте настояться в течение 24 часов, затем немного перемешайте вручную палочкой (рис. 2).

Набор волшебных бобов Draw-a-pot — Bean Me Up

перейти к содержанию

Набор для рисования волшебных бобов

29 долларов. 95

Шикарный, уникальный подарок для детей! В этот удивительный набор входит экогоршок и набор из 6 маркеров, которые помогут вашему ребенку дать волю своему воображению и создать свой собственный особый дизайн. В комплект поставки входят 4 двусторонних боба для детской коллекции или 6 двусторонних бобов для коллекции Beanoji – с одной стороны изображение, а с другой – надпись!

В наличии

Описание

Инструкции по уходу за ecoPot

Экогоршки Bean Me Up можно полностью стирать.Рекомендуется легкая ручная стирка с использованием мягкого моющего средства перед тщательным полосканием и оставлением сохнуть в горизонтальном положении. Для долговечности рекомендуется выровнять ваш экогоршок с другим горшком или банкой Bean Me Up. Хотя вода не повредит горшок, он не является водонепроницаемым, и вода будет вытекать, поэтому используйте поддон, чтобы избежать проливания.

Фасоль инструкция по применению:

Водяные бобы в предоставленной жестяной банке, посадив их поверх почвы. Ежедневно поливайте фасоль, чтобы почва оставалась влажной.Слейте лишнюю воду, чтобы фасоль не размокла. Держите бобы в солнечном месте и с удивлением наблюдайте, как они прорастают через 5-10 дней.

Сопутствующие товары

Закрыть быстрый просмотр товара×

Ссылка для загрузки страницы

код {семейство шрифтов: Menlo, Consolas, monaco, monospace; цвет: # 1e1e1e; отступы: .8em 1em; граница: 1px сплошная #ddd; радиус границы: 4px}.wp-block-embed figcaption {цвет: # 555 ;размер шрифта:13 пикселей;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-embed figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.blocks-gallery-caption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста :center}.is-dark-theme .blocks-gallery-caption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.wp-block-image figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px ; text-align: center}.is-dark-theme .wp-block-image figcaption {цвет: hsla (0,0%, 100%, .65)}.wp-block-pullquote {border-top: 4px сплошной ;border-bottom:4px сплошной;margin-bottom:1. 75em;color:currentColor}.wp-block-pullquote__citation,.wp-block-pullquote cite,.wp-block-pullquote footer{color:currentColor;text-transform: верхний регистр;размер шрифта:.8125em;стиль шрифта:нормальный}.wp-block-quote{border-left:.25em сплошной;margin:0 0 1.75em;padding-left:1em}.wp-block-quote cite,.wp-block-quote нижний колонтитул {цвет:currentColor;размер шрифта:.8125em;позиция:относительная;стиль шрифта:нормальный}.wp-block-quote.has-text-align-right{border-left:none;border-right:.25em сплошной; отступ слева: 0; отступ справа: 1em}.wp-block-quote.has-text-align-center {border: none; padding-left: 0}. .wp-block-quote.is-style-large,.wp-block-quote.is-style-plain{border:none}.wp-block-search .wp-block-search__label{вес шрифта:700}.wp-block-group:where(.has-background){padding:1.25em 2.375em}.wp-block-separator{border:none;border-bottom:2px сплошной; поле слева: авто; поле справа: авто; непрозрачность:.4}.wp-разделитель блоков: не (.is-style-wide): не (.is-style-dots) {ширина: 100px} . wp-block-separator.has-background: not (.is-style-dots) {border-bottom: none; height: 1px}.wp-block-separator.has-background: not (.is-style-wide ): не (.is-style-dots) {высота: 2 пикселя}. wp-block-table thead {border-bottom: 3px сплошная}.wp-block-table td,.wp-block-table th{padding:.5em;граница:1px сплошная;word-break:normal}.wp-block-table figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px; выравнивание текста: центр}.is-темная тема .wp-block-table figcaption {цвет: hsla (0,0%, 100%,.65)}.wp-block-video figcaption {цвет: # 555; шрифт -size:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-video figcaption{color:hsla(0,0%,100%,.65)}.wp-block-template-part. имеет фон {отступ: 1,25 em 2,375 em; верхнее поле: 0; нижнее поле: 0} ]]>

Как легко нарисовать горшок понгал шаг за шагом

В этом уроке я покажу вам, как легко нарисовать горшок понгал за несколько шагов.Я показываю очень простой способ, потому что каждый может нарисовать горшочек с понгалом за несколько минут. короче говоря я о чем-то фестиваль Pongal

Понгал — один из великих праздников тамильских фермеров. Этот фестиваль в основном отмечается с января по февраль. На этом празднике много обрядов. Использование горшков понгал является одним из основных моментов этого фестиваля. Поэтому я решила показать вам, как можно нарисовать красивый дизайнерский горшок понгал за несколько минут, выполнив несколько простых шагов.

Вы можете посмотреть это Как нарисовать цветок с горшком 

Пошаговое руководство по рисованию горшка понгал

Нам нужны материалы для рисования, чтобы нарисовать этот горшок понгал. Я даю список, вы можете использовать этот материал или использовать свои собственные инструменты для рисования. Поделитесь с нами комментариями о ваших инструментах рисования.

  1. Бумага для рисования (используйте бумагу хорошего качества и размер в соответствии с вашими требованиями.
  2. Карандаш (всегда используйте карандаш 2B)
  3. Ластик или ластик
  4. Масштаб
  5. Маркер
  6. цвет
  7. Итак, приступим к шагам 00002

    Шаг 1:

    Первый шаг рисования горшка понгал

    Нарисуйте две вертикальные линии, как я рисую, и пять горизонтальных линий.

    Шаг 2:

    Рисунок горшка Pongal, шаг второй

    Теперь мы рисуем изогнутую линию нашего горшка. Затем мы рисуем еще одну изогнутую линию, аналогичную первой линии.

    Шаг 3:

    Рисунок горшка понгал, шаг 3

    Нарисуйте две изогнутые горизонтальные линии для головы горшка.

    Шаг 4:

    Рисунок горшка понгал, шаг 4

    Наносим линию перелива материалов на верхнюю часть горшка понгал.

    Шаг 5:

    Рисунок горшка Pongal, шаг 5

    Нарисуйте несколько непрерывных кривых линий на поверхности горшка Pongal для нашего будущего дизайна.

    Шаг 6:

    Рисование горшка понгал, шаг шестой

    Теперь нарисуем какой-нибудь рисунок на поверхности горшка. На этом этапе вы можете нарисовать свой собственный стиль дизайна.

    Шаг 7:

    Рисунок горшка Pongal, шаг 7

    С вашего рисунка удалены все ненужные вертикальные и горизонтальные линии.

    Все шаги в одном

    Как легко нарисовать горшок понгал шаг за шагом Жеребьевка

    чемпионатов мира: корзина Шотландии подтверждена и когда состоится розыгрыш

    ФИФА объявила процедуры жеребьевки, которая состоится в Дохе 1 апреля.

    Страны, которые будут в каждой корзине, еще не окончательно определены, поскольку 31 марта был опубликован мировой рейтинг, определяющий, какие стороны попадут в какие корзины.

    Подпишитесь на нашу футбольную рассылку

    Подпишитесь на нашу футбольную рассылку

    Принимающая сторона Катар плюс команды, занявшие места с 1 по 7, попадут в корзину 1, а страны с 8 по 15 составят корзину 2. Корзина 3 поэтому представлены те команды, которые занимают места с 16 по 23.

    Шотландия станет четвертой корзиной розыгрыша Кубка мира.(Фото MOHAMED EL-SHAHED/AFP через Getty Images). рейтинги.

    Шотландия не узнает, будут ли они на турнире, самое раннее до июня.

    Подопечные Стива Кларка должны были сыграть с Украиной в четверг, но она была отложена до июня из-за вторжения России в страну.

    Шотландия, в случае прогресса, сыграет с победителями Австрии и Уэльса, которые сыграют в четверг.

    Для жеребьевки у Шотландии, скорее всего, будет один соперник из Европы, но не больше.

    «Общий принцип ФИФА, когда это возможно, заключается в том, чтобы ни одна группа не включала в себя ни одну команду из одной и той же квалификационной зоны», — говорится в документе о процедуре жеребьевки.

    «Это применимо ко всем зонам, кроме Европы, которая представлена по 13 команд. В каждой группе должна быть не менее одной, но не более двух европейских команд. Таким образом, в пяти из восьми групп будет по две европейские команды.”

    Получите неограниченный год доступа ко всем спортивным материалам The Scotsman без необходимости оформления полной подписки. Экспертный анализ крупнейших игр, эксклюзивные интервью, живые блоги, новости о трансферах и на 70% меньше рекламы на Scotsman.com — и все это менее чем за 1 фунт стерлингов в неделю. Подпишитесь на нас сегодня

    PaintPot (Часть 1)

    Это руководство состоит из двух частей: Часть 1 | Часть 2

    В этом руководстве представлен компонент Canvas для создания простой двухмерной графики. Вы создадите приложение, которое позволит вам рисовать на экране телефона разными цветами.

    Историческая справка : PaintPot была одной из первых программ, разработанных для демонстрации возможностей персональных компьютеров еще в 1970-х годах. Скачать главу книги PDF

    С помощью приложения PaintPot вы можете:

    • Окуните палец в виртуальную банку с краской, чтобы нарисовать этот цвет.
    • Проведите пальцем по экрану, чтобы нарисовать линию.
    • Коснитесь экрана, чтобы сделать точки.
    • Используйте кнопку внизу, чтобы очистить экран.
    • Включить изображение в качестве фона рисунка.

    В этом руководстве предполагается, что вы завершили обучение HelloPurr. В этом руководстве представлены следующие концепции App Inventor:

    • Компонент Canvas для рисования.
    • Управление компоновкой экрана с компонентами Расположение .
    • Обработчики событий, принимающие аргументы.
    • Переменные.

    Убедитесь, что ваш компьютер и мобильное устройство настроены для использования App Inventor. Откройте App Inventor в окне браузера, запустите новый проект и назовите его «PaintPot».

    Чтобы начать работу, перейдите на панель «Свойства» в правой части окна Designer и измените экран Title на «PaintPot». Если вы подключаетесь к Companion на мобильном устройстве, вы должны увидеть это изменение на устройстве с новым заголовком, отображаемым в строке заголовка.

    В App Inventor есть три имени, и их легко спутать:

    1. Имя, которое вы выбираете для своего проекта во время работы над ним (в данном случае PaintPot).Это также будет имя приложения, если вы упаковываете его для телефона.
    2. Имя «Screen1», которое является именем компонента Screen . Вы увидите его в списке на панели «Компоненты» в конструкторе. Вы не можете изменить имя первого компонента экрана в текущей версии App Inventor, но вы можете создавать дополнительные экраны с любыми именами по вашему выбору.
    3. Свойство Title экрана, которое вы увидите в строке заголовка мобильного устройства.Заголовок является свойством компонента Screen . Заголовок начинается с «Screen1», который вы использовали в HelloPurr. Однако вы можете изменить его, как вы это делаете для PaintPot. Повторим еще раз: имя и заголовок Screen1 изначально одинаковы, но вы можете изменить заголовок, если хотите.

    Вы будете использовать эти компоненты для создания PaintPot:

    • Три кнопки для выбора красной , синей или зеленой краски и еще одна кнопка для очистки рисунка.
    • A Холст , поверхность для рисования. Этот холст имеет BackgroundImage , это котенок из туториала HelloPurr. Вы также можете рисовать на чистом холсте. Это просто холст без фонового изображения.
    • Есть также компонент, которого вы не видите: вы используете HorizontalArrangement , чтобы выровнять три цветные кнопки рядом друг с другом.

    Всего пять компонентов. Давайте получим их и создадим приложение.

    • Перетащите компонент Button в средство просмотра и измените атрибут Button Text на «Red» и сделайте его BackgroundColor красным.
    • Щелкните Button1 в списке компонентов в средстве просмотра, чтобы выделить его (возможно, он уже выделен), и используйте кнопку Rename… , чтобы изменить ее имя с «Button1» на «ButtonRed».
    • Аналогичным образом сделайте еще две кнопки для синего и зеленого, назовите их «ButtonBlue» и «ButtonGreen», расположив их вертикально под красной кнопкой.

    Вот как это должно выглядеть в Конструкторе, когда названия кнопок появляются в списке компонентов проекта.В этом проекте вы меняете имена компонентов, а не оставляете их именами по умолчанию, как вы сделали с HelloPurr. Использование осмысленных имен делает ваши проекты более читабельными для вас и других.

    Подключитесь к AI2 Companion с помощью меню «Подключение». Вы также должны увидеть три кнопки на экране мобильного устройства.

    Теперь у вас должно быть три кнопки, одна под другой. Следующим шагом будет выровнять их по горизонтали. Вы делаете это, используя компонент HorizontalArrangement .

    1. Из ящика макета палитры вытащите компонент HorizontalArrangement и поместите его под кнопки. Измените имя этого компонента с «HorizontalArrangement1» на «ThreeButtons».
    2. На панели «Свойства» измените Ширина для ThreeButtons на «Заполнить родительский элемент…», чтобы он заполнил всю ширину экрана.
    3. Перетащите три кнопки рядом в компонент HorizontalArrangement . Подсказка : вы увидите синюю вертикальную линию, которая показывает, куда пойдет перетаскиваемый элемент.

    Если вы посмотрите на список компонентов проекта, вы увидите три кнопки с отступом под ThreeButtons , чтобы показать, что теперь они являются его подкомпонентами. Обратите внимание, что все компоненты имеют отступ Screen1 .

    Вы также должны увидеть три кнопки, расположенные в ряд на экране вашего мобильного устройства, хотя все может выглядеть не так, как в Конструкторе.Например, контур аранжировки отображается в дизайнере, но не на устройстве.

    Как правило, расположение макетов используется для создания простых вертикальных или горизонтальных макетов. Вы можете создавать более сложные макеты путем вложения компонентов Screen Arrangement. Существует также компонент TableArrangement (не рассматривается в этом руководстве).

    Последние два компонента — холст и кнопка очистки.

    1. Из ящика «Рисование и анимация» палитры перетащите компонент Canvas в средство просмотра.Измените его имя на «DrawingCanvas». Установите его Width на «Fill Parent» и установите его Height на 300 пикселей.
    2. Добавление фонового изображения на холст . Нажмите на поле, содержащее «Нет…», рядом с BackgroundImage на панели свойств холста. Вы можете использовать тот же файл kitty.png из руководства HelloPurr или другое изображение по вашему выбору.
      Вы можете использовать любое изображение, которое вам нравится, но вы получите наилучшие результаты, если размер изображения (в пикселях) близок к размеру, в котором вы будете показывать его на устройстве.Кроме того, большие изображения будут загружаться долго и могут превышать объем памяти, выделяемый устройством для приложений.
    3. Из палитры перетащите последнюю кнопку на экран, поместив ее под холст. Переименуйте этот компонент кнопки в «ButtonWipe» и измените его свойство Text на «Wipe».

    Теперь вы выполнили шаги по настройке внешнего вида вашего приложения. Вот как это должно выглядеть в Дизайнере. Далее вы определите поведение компонентов.

    Нажмите кнопку «Блоки», чтобы переключиться в редактор блоков. Сначала вы закодируете кнопки, которые меняют цвет краски. Позже вы добавите блоки кода, что происходит, когда кто-то касается или перетаскивает экран.

    В редакторе блоков:

    1. Откройте ящик для ButtonRed и вытащите блок when ButtonRed.Click.
    2. Откройте ящик DrawingCanvas . Перетащите набор DrawingCanvas.PaintColor в блок (помните, что набор компонентов — это раскрывающийся список, поэтому PaintColor — это выбор в раскрывающемся списке) и поместите его в раздел do команды when ButtonRed.Нажмите.
    3. Откройте ящик «Цвета» и перетащите блок красного цвета и привяжите его, чтобы установить DrawingCanvas.PaintColor. (Если щелкнуть цветной блок после его размещения, отобразится таблица цветов, из которой можно выбрать.)
    4. Повторите шаги 2–4 для синей и зеленой кнопок.
    5. Последняя кнопка, которую нужно настроить, — это кнопка Wipe. Создайте обработчик события щелчка для ButtonWipe , перетащив, когда ButtonWipe.Click из ящика ButtonWipe . Из ящика DrawingCanvas перетащите вызов DrawingCanvas.Clear и поместите его в область выполнения блока when ButtonWipe.Click.

    Блоки кнопок должны выглядеть так:

    Переходим к следующему шагу: рисование на холсте . Вы добавите блоки, чтобы при прикосновении к холсту в месте прикосновения появлялась точка. Если вы медленно проведете пальцем по холсту, он нарисует линию.

    • В редакторе блоков откройте ящик для холста и перетащите его, когда DrawingCanvas.Прикоснулся блоком к рабочей области. Как только вы перетащите блок, вы увидите три имени аргумента (выделены оранжевым цветом), расположенные вверху блока: x , y и touchedSprite . Эти аргументы также известны как локальные переменные, и к ним можно получить доступ, используя блоки get или set, находящиеся в ящике Variables, а затем выбрав нужную переменную в раскрывающемся меню. Вы также можете получить доступ к этим переменным, наведя курсор на выделенное имя и выбрав переменную, которую хотите использовать.

    Вы уже видели события нажатия кнопки. Щелчки просты, потому что о них ничего не известно, кроме того, что они произошли. Другим обработчикам событий, таким как when… Touched, нужна информация о событии. В App Inventor эта информация выражается в виде значения аргументов, связанных с обработчиком событий. Для события when … Touched первые два аргумента обозначают координаты x и y места, где произошло прикосновение. Мы сохраним touchedSprite для последующего урока.

    • Для этого события касания заставьте Canvas нарисовать маленький круг в точке с координатами (x, y). Перетащите блок вызова DrawingCanvas.DrawCircle из ящика Canvas и поместите его в раздел do, когда DrawingCanvas.Touched.

    В правой части блока вызова DrawingCanvas.DrawCircle находятся четыре гнезда, в которых необходимо указать значения координат x и y, где должен быть нарисован круг, radius , который является радиусом круга, и fill , значение true для рисования закрашенного круга или false для рисования контурного круга. Для x и y вы будете использовать значения аргументов, которые были предоставлены обработчику Touched:

    1. Наведите курсор на переменную x (выделено оранжевым цветом). Найдите блок get x и перетащите его в соответствующий сокет x в блоке when DrawingCanvas.Touched.
    2. Сделайте то же самое для переменной y .
    3. Вам также потребуется указать радиус окружности, которую необходимо нарисовать. Пять (пикселей) — хорошее значение для этого приложения.Щелкните пустую область экрана и введите цифру 5, а затем клавишу возврата, чтобы создать цифровой блок со значением 5. Ввод текста в пустую область экрана называется блокировкой ввода, и это полезно знать. Это можно сделать для любого блока, а не только для чисел. Вставьте блок на 5 в слот радиуса. Нажмите на следующие ссылки для получения дополнительной информации об аргументах и ​​блокировке типов.
    4. Перетащите настоящий блок из ящика логики и вставьте его в слот для заполнения. Это гарантирует, что нарисованные точки будут заполнены.

    Вот как должен выглядеть обработчик событий касания:

    Попробуйте проверить, что у вас есть на устройстве. Коснитесь цветной кнопки. Теперь коснитесь холста, и ваш палец должен оставить точку в каждом месте, к которому вы прикасаетесь. Прикосновение к кнопке Wipe должно очистить ваш рисунок.

    Наконец, добавьте обработчик события перетаскивания. Вот разница между прикосновением и перетаскиванием:

    • Прикосновение — это когда вы кладете палец на холст и поднимаете его, не двигая.
    • Перетаскивание — это когда вы кладете палец на холст и двигаете пальцем, удерживая его в контакте.

    Когда вы проводите пальцем по экрану, кажется, что он рисует гигантскую изогнутую линию в том месте, где вы двигали пальцем. Что вы на самом деле делаете, так это рисуете сотни крошечных прямых линий: каждый раз, когда вы перемещаете палец, даже немного, вы продлеваете линию от непосредственной последней позиции вашего пальца до новой позиции.

    Событие перетаскивания имеет 6 аргументов.Это три пары координат x и y, которые показывают:

    • Позиция вашего пальца назад, где началось перетаскивание.
    • Текущее положение вашего пальца.
    • Непосредственно предыдущее положение вашего пальца.

    Также есть спрайт, который мы проигнорируем в этом уроке.

    Теперь заставьте приложение рисовать линию между предыдущей позицией и текущей позицией, создав обработчик перетаскивания:

    1. Из ящика DrawingCanvas перетащите значок when DrawingCanvas.Перетащите блок в рабочую область.
    2. Также из ящика DrawingCanvas перетащите блок вызова DrawingCanvas.DrawLine в слот do блока when DrawingCanvas.Dragged.
    3. Перетащите блок get prevX в открытый слот x1 в DrawingCanvas.DrawLine. Сделайте то же самое для других пробелов: y1 должно быть получено prevY, x2 должно быть получено currentX, а y2 должно быть получено currentY.

    Вот результат:

    Проверьте свою работу, попробовав ее на устройстве: проведите пальцем по экрану, чтобы нарисовать линии и кривые.Коснитесь экрана, чтобы сделать точки. Используйте кнопку Wipe, чтобы очистить экран.

    Во второй части PaintPot вы узнаете, как использовать глобальные переменные для создания точек разных размеров.

    Вот некоторые из идей, описанных в этом руководстве:

    • Вы можете использовать компоненты Layout Arrangement для указания макетов экрана, а не просто размещать компоненты один под другим.
    • Компонент Canvas позволяет рисовать на нем. Он также может ощущать прикосновения и перетаскивания.
    • Некоторые обработчики событий вызываются с информацией о событии, такой как координаты места прикосновения к экрану. Эта информация представлена ​​аргументами. При выборе обработчика событий с аргументами App Inventor создает для них блоки аргументов.

    Отсканируйте следующий QR-код на свое устройство, чтобы установить и запустить пример приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.