Как нарисовать губы нос и глаза: Глаза, нос, губы, уши в рисунке

Содержание

Подборка полезной информации с моими примерами. Научись рисовать глаза, нос, рот и уши | РИСУЮ ДОМА

как рисовать

как рисовать

Достаточно давно я написал несколько статей про части лица. Каждая статья была посвящена отдельной части и подробно показано, как её рисовать. Для тех, кто недавно пришел на мой канал и не стал копаться и просматривать все статьи, а их немало, я решил объединить всё, что касается частей лица в одной статье.

Надеюсь это будет полезным решением и многие смогут без труда найти нужный материал, не потратим много времени.

Все ссылки вы найдете в конце статьи

Как рисовать глаза.

Глаза, это самая яркая и живая часть лица, которая требует тщательной и детальной обработки. Чтобы рисовать реалистичные и красивые глаза, надо знать закономерности его строение и особенности. На этом канале я выпустил три статьи про глаза, так как информацию изучал и находил постепенно. Так только выяснял, что-то новое, изучал, рисовал и брался за статью.

глазаглазаглаза

Как рисовать нос.

Нос имеет единое строение и структуру, несмотря на то, что у каждого человека он разный. Для меня один из сложных элементов лица. Мне проще нарисовать глаза, чем нос. Не могу я правильно разместить его на лице и передать его форму. Всегда с этим получаются проблемы.

Как рисовать губы.

С губами гораздо проще, но не во всех ракурсах. Они имеют свои характерные признаки и зависят от индивидуальных особенностей, национальной и расовой принадлежности. В статье подробно изображена и описана схема строения губ и способ их нарисовать. Накладывание теней и создание объема, тоже достаточно просты в исполнении.

Как рисовать уши.

Все люди разные, и уши у всех, тоже разные. На ряду с остальными частями головы и лица, уши чрезвычайно разнообразны по форме, размеру и характеру. Несмотря на огромное разнообразие, все уши имеют общую форму и единую структуру. Это надо учитывать при его построении.

Вот такой список статей существует на моем канале сейчас. Переходите, читайте, задавайте вопросы, пробуйте, рисуйте. Сразу скажу, что я не спец художник, я только учусь и публикую свои достижения на этом канале. Не пишите мне, что я не умею рисовать и не должен никого учить. Да, я не умею рисовать и никого не учу.

В дальнейшем я буду снимать небольшие видео по рисования каждой части лица. Как показывает практика, процесс снятый на видео более интересен чем набор картинок. Подписывайтесь на канал “РИСУЮ ДОМА” и до новых встреч.

Ссылки на статьи:

Рисуем красивые глаза и разбираемся со строением и особенностями глаза
Знать строение глаза, чтобы передать объем
Как добиться реалистичности в рисовании радужки глаза. Рисуем поэтапно
У меня некрасивый нос. Что надо знать для правильного изображения носа в рисунке
Живые, сочные и сексуальные губы. Как рисовать губы
Разбираем строение и основы человеческого уха

Нарисовать красивый нос девушки. Как нарисовать нос поэтапно карандашом

В ходе рисования человеческого лица очень важно правильно и пропорционально изобразить все его части: глаза, брови, нос, губы, уши. От этого умения зависит цельное восприятие будущего портрета. Нос является важнейшей частью лица. Часто его рисуют непропорционально длинным или коротким, то толстым, то тонким. Но есть определенные правила поэтапного рисования этой части человеческого лица. Надо правильно научиться рисовать его в профиль и анфас, то есть сбоку и прямо. Хотите научиться рисовать нос по этапам при помощи простого карандаша, тогда следуйте нашим подсказкам.

Способ 1 . Здесь мы нарисуем нос — вид «прямо». Вначале надо провести вспомогательные линии. Они у нас показаны синим цветом. Эти линии построены так, что напоминают по своей форма вазу для цветов. Верхняя часть линий сужена, затем расширяется книзу и там соединяется в виде угла.

Затем, ограничиваясь этими линиями, будем уже рисовать черты самого носа. В середине начинаем изображать от переносицы одну сторону носа с небольшой горбинкой, внизу небольшое расширение там, где у нас кончик носа, от которого отходят ноздри. С другой стороны тоже расширение.

На третьем рисунке делаем две черты выше переносицы, которые обычно переходят в надбровные дуги. А внизу кончик носа обрамляем с двух сторон расширенными ноздрями.

Затем у переносицы с обеих сторон штрихами покажем тени. Внизу еще одной линией обозначим кончик носа. Потом вспомогательные линии стираем, оставляем только основные черты рисунка. Получился нос спереди.

Способ 2. Здесь надо нарисовать нос сбоку. Для начала, как обычно, делаем линии-помощники нашего будущего рисунка. Это синие линии. Они проведены с помощью линейки. Далее, начинаем их обводить, делая контур носа: линия носа с горбинкой, кончик носа и небольшая линия под ним. На третьем рисунке показаны, что надо еще сделать небольшую черту выше и завиток, обозначающий ноздрю.

Потом, пользуясь линиями-помощниками, штрихами показываем черты носа, делаем теневые участки и еще добавляем черточку-завиток внизу, где ноздря. Стираем все ненужные линии. Оставляем сам рисунок носа, который должен получиться в итоге.

Как нарисовать нос?

Для того чтобы нарисовать портрет человека, нужно уметь правильно рисовать все части лица: глаза, губы, нос.

В рисовании такой, казалось бы, замысловатой части лица, как нос, на самом деле ничего сложного нет. Главное понимать конструкцию носа. Попробуем поэтапно нарисовать нос человека карандашом.

Пропорции

Прежде чем приступить к рисованию носа, необходимо определить, где он будет находиться на лице.

То есть рассчитать пропорции. Лицевая часть головы (от роста волос до подбородка) примерно делится на три части: первая часть — лоб до бровей, вторая — от бровей до конца носа, третья — от носа до подбородка (хотя, конечно, у некоторых людей лоб больше или меньше двух остальных частей). Итак, мы нашли месторасположение носа.

Определяем ракурс

Портрет человека можно нарисовать в трех ракурсах: в фас, профиль и три четверти (полупрофиль). Рассмотрим, как нарисовать нос в трех положениях в зависимости от разворота головы.

Вид спереди (анфас)

Если внимательно посмотреть на изображение носа, можно заметить, что он имеет три основные грани — передняя грань и две боковые спинки.


Нос человека в профиль

В профиль нарисовать нос немного легче. Выступающая часть носа вписывается в острый угол. Намечаем этот угол, а затем смягчаем его плавными линиями, обращая внимание на форму носа, который мы хотим изобразить — горбатый, прямой, вздернутый и т.

д.

Также нужно определить расстояние от ноздри до кончика носа. Мысленно от слезника глаза чертим линию вниз. На этом уровне и будет граница крыльев носа.

Три четверти

Когда голова повернута на три четверти, видна еще передняя площадка носа. В этом случае нос рисуем также через призму, только не прямую, а вписанную в перспективу, тоже как бы в полупрофиль. Мы изображаем только две видимые стороны призмы (или три — с дном, если на нос смотрим снизу). Вновь соблюдаем пропорции и учитываем форму носа так, как было описано выше.

Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции.

Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится при­мерно на середине лица.

Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять оди­наковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.

Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине ос­нования носа. Уши располагаются от линии бровей до линии осно­вания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.

Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта ли­ния называется срединной и служит для построения парных сим­метричных форм.

Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.

Форма головы бывает разных типов.

А теперь посмотри, как зарисовать разное выражение лица че­ловека.

Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, при этом нужно помнить, что форму головы нужно наметить так, чтобы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины листа и чтобы голова не была очень сдвинута вправо или влево. Толь­ко после этого намечают части лица. Их нужно изучить очень вни­мательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой.

К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Ко­нечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это только кажется, на самом деле их можно обобщить и упрос­тить их форму.

Голову человека рисуют в анфас (когда он смотрит прямо),

в профиль (когда голова повёрнута боком),

и в пол-оборота.

Рисуем глаза

Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впа­дину). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу.

Расстояние между глазами равно длине самого гла­за. Далее, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.


Рисуя профиль, нужно помнить, что верхнее веко выдвинуто немно­го больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого превращается в сплющенный овал.

Рисуя лицо в пол-оборота, об­рати внимание, как верхнее веко глаза приподнимается.

Достоверность портрета зависит от большего или меньшего уси­ления теней, а не от направления штрихов, поэтому прежде всего нужно стараться правильно класть тени и заниматься штриховкой только тогда, когда навыки её уже приобретены.

Провести линию, проходящую через глаз, внимательно наблю­дая за её направлением. Найти длину глаза, которую обозначить двумя вертикальными линиями. Прорисовать контуры глаза, по­мня, что передняя выпуклость или округлость глаза видна в гла­зах, рисуемых в профиль или в пол-оборота.

Прежде чем начать рисовать губы, нужно наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), затем на этой линии определить длину и толщину губ (обычно ниж­няя губа более толстая, чем верхняя, но бывает, что они равны по толщине). Также нужно помнить, что рот находится ниже линии основания носа. Далее нужно начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (тонкие, толстые, сред­ние, ровные по контуру или с изгибом на верхней губе).

При прорисовке губ в профиль или в пол-оборота нужно наме­тить величину разреза рта, его наклон, а также степень толщины (то есть выдвинутости одной из губ).

Разрез рта располагается на одной трети расстояния от осно­вания носа до конца подбородка.

Рисуем рты в анфас и в профиль. Сначала наметим линию, пе­ресекающую рот, затем определим длину этой линии двумя чёр­точками,

Затем найдём середину рта и обозначим её линией, параллель­ной линиям, обозначающим длину рта.

Затем обозначим толщину губ и обозначим зубы, если рот при­открыт.

Рисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характер­ные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с гор­бинкой (3).

Также носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Ос­нование носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его ос­нования и кончика.

Рисуя профиль или полуоборот, нельзя забывать, что чем силь­нее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от средин­ной линии.

А теперь попробуем нарисовать рот и нос вместе.

Теперь рисуем нос и глаз.

Уши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.

Нарисовать продолговатый четырёхугольник и разделить его поперёк на две равные части. Обвести наружную окружность уха, затем наметить его толщину и прорисовать середину (полость уха).

Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.

Шея является опорой для головы и прочно укреплена на пле­чах.

Перед началом рисования нужно определить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сначала намечают средин­ную линию шеи, проходящую от нижней части челюсти до шей­ной впадины. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.

Я уже рассказывал, как поэтапно рисовать губы и глаза человека карандашом. Теперь давайте рассмотрим поэтапно, как нарисовать нос человека. Этот урок не особо будет отличаться от предыдущих уроков но все же, пройти его будет полезно, ведь рисуя портрет человека, вы обязательно будете проходить каждую черту человеческого лица отдельно.

Самая легкая часть лица

У каждого человека нос имеет свои уникальные особенности и дать точный ответ как нарисовать нос невозможно. Впрочем, это относиться и ко всем остальным чертам человеческого лица. Каждая человеческого лица — уникальна.

Так, что можно только лишь провести «общий» урок как нарисовать нос человека карандашом. Хочу заметить, что в , я говорил о том, что рисовать губы легко, но рисовать нос для меня еще легче. Я справился с этим занятием меньше чем за сорок минут. Эта часть лица очень проста в рисовании, впрочем, давайте посмотрим.

Вы можете выбрать для рисования мужской нос, женский нос или нос ребенка с любого ракурса – доверяйте полностью своему вкусу.

Как нарисовать нос человека

Любой рисунок начинается с наброска на бумаге. Делаю набросок человеческого носа карандашом – это лишь несколько линий для того, чтобы правильно расположить рисунок на бумаге и видеть контуры носа.

После того как я сделал набросок в уроке как нарисовать нос, нужно обозначить тени, без которых рисунок был бы плоским и не красивым. Тени придают объем и я всегда, когда рисую тень, то использую легкую растушевку, она делает тени мягкими, а рисунок более приятным глазу.

Набросок готов, тени обозначены, и я начинаю детальную прорисовку носа. Вытираю лишние детали наброска и рисую контуры более четкими. Также рисую самую темную часть рисунка – ноздрю. В более детальной прорисовке носа, я использую светлые карандаши маркировки Н , и темный карандаш для ноздри.

Следующим этапом начинаю прорисовывать переходы между тенями. Детализирую рисунок, отображая переходы света и тени, проще говоря, смягчаю рисунок.

Рисунок человеческого носа готов но, чтобы он смотрелся еще более красиво, я вокруг него нарисую еще несколько теней – тени над губами и около глаз.

В этом уроке как нарисовать нос, основная задача состояла в том, чтобы научиться передавать объем носа и его рельеф. Для этого нужно научиться «управлять тенями», я бы назвал этот процесс именно так.

Вы справились с этой задачей и довольны свои рисунком? Если считаете, что не справились, то попробуйте сначала научиться – это обязательно поможет вам в будущем.

Если у вас появилось желание нарисовать человеческое лицо, то нужно знать, что красиво и правильно должны быть нарисованы не только глаза и губы, но и нос. При рисовании лица нужно учитывать, что там нет частей, где недочеты незаметны — все должно быть нарисовано правильно и четко. Чтобы нарисовать нос правильно и точно, нужно знать, как сделать это правильно. В этот раз мы поговорим о том, как рисовать нос человека карандашом поэтапно.

1. Начинаем рисование с простой схемы


У всех людей строение носа индивидуально, именно поэтому невозможно дать конкретный ответ, как правильно рисовать нос карандашом. Возможно только создать академический (также стиль называют абстрактным) рисунок носа. В данном уроке будет представлен именно такой способ рисования носа. Полагаю, объяснения, как создать схему в виде пересекающихся линий, не требуются.

2. Очертания переносицы и «крыльев»


Строение человеческого носа заключается в переносице и «крыльях». Данные контуры нужно перенести на бумагу на первых этапах. Отрезок широты «крыла» на прикрепленном рисунке равняется практически половине линии по вертикали. Создавать рисунок носа следует внимательно, соблюдая пропорции.

3. Приобретение реальной формы человеческого носа


После того как создана правильная и точная разметка, рисование носа покажется простым делом. Наверняка вы заметили, что теперь создать рисунок стало значительно проще. Нужно провести нечеткие фигуры крыльев носа. Обозначьте две линии рядом с переносицей, затем прорисуйте верхушку носа.

4. Создание рисунка практически подходит к концу


На этом этапе следует с помощью ластика избавиться от нарисованных дополнительных ненужных линий. Теперь вы наблюдаете фигуру реального человеческого носа. Осталось совсем немного — добавить несколько дополнительных небольших деталей, которые смогут передать реальность рисунка. Создание рисунка носа — процесс нетрудный, однако, если допустить небольшие недочеты, то карикатурные искривления станут достаточно примечательными. Подобные неточности приводят к тому, что красивый нос превращается в слишком толстый, как у Деда Мороза, или, наоборот, очень тонким, как у Бабы Яги.

5. Создание объемного носа


Данный этап рисования вместе со следующим будет преследовать лишь одну цель. Всё, чего мы будем добиваться — сделать рисунок похожий с теми, что рисуют настоящие великие художники. Чтобы эту цель привести в реальность, нужно мягким карандашом аккуратно и правильно наносить тени.

Как рисовать мангу — Нос и рот

Джулия Диллон, www.howtodrawmanga.com,
перевод — DanielS
Носы и рты в стиле манга всегда простые и прямые, так что вместо того, чтобы продемонстрировать вам процесс их рисования по шагам, я лучше сразу покажу вам несколько готовых примеров.
Вот основные формы анимешных носов и ртов. Они состоят из трех простых фигур: клин для носа, длинная тонкая линия в качестве рта, и линия покороче для нижней губы (хотя она и не всегда рисуется). В виде спереди, как тут, вы можете изобразить нос и рот несколькими прямыми штрихами. Обратите внимание, что где-то рот представляет собой просто прямую линию, а где-то даже прорисованы губы. Рты в стиле манга небольшие, до тех пор, пока персонаж не заорет или заплачет, так что следите за этим. Носы могут сильно отличаться: некоторые представляют собой клинья, некоторые лишь слегка обозначены тенью, а у отдельных даже видно ноздри. Женские персонажи по большей части имеют маленькие, слабо выраженные носы, в то время как мужчины — длинные и угловатые.

Вот еще несколько экземпляров носов и ртом, нарисованных в профиль. Даже хотя пропорции и выражение лица меняются, все они привязаны к определенным формам, как уже было сказано ранее. Когда вы рисуете нос с этого угла обзора, старайтесь не делать его сильно заостренным или плоским. Следите за правильным изгибом всех линий, иначе лицо не получится правильно.

.

Основы рисования портрета. Пропорции и ракурсы. Как нарисовать нос простым карандашом? Как нарисовать большой нос

Рассмотрим один из методов рисования человеческих носов для начинающих. В этом уроке мы обойдемся без серьезного построения, но изучим простые способы нарисовать вполне реалистичный нос. Для начала предлагаем сделать несколько несложных упражнений.

Начертите на листе горизонтальную «лесенку», как показано на рисунке, и потренируйтесь «вписывать» в нее различные носы в профиль. Обратите внимание, насколько разными они бывают.

Теперь опробуйте еще один способ, позволяющий нарисовать курносый, прямой и загнутый нос (опять же, в профиль). Нарисуйте два кружка разного размера, впереди побольше, сзади поменьше, как показано на рисунке: если нос курносый, второй кружок ниже первого, если прямой — сравняйте нижние границы кружков, а если загнутый — сравняйте верхние границы. По такой схеме нарисовать контур носа становится довольно легко.

Теперь можете заштриховать получившиеся носы. Обратите внимание, что блики и самые темные тени на носах разного типа лежат по-разному. Самые темные места при фронтальном освещении — в ноздрях и за крыльями носа. Легко заштриховав всю затененную поверхность, наложите перекрестные штрихи для усиления контраста.

А теперь нарисуем те же три типа носов с фронтального ракурса. Сначала начертим вот такую вспомогательную схему. Для всех трех типов рисуем одинаковые большой круг — это кончик носа, и две скругленные линии — это переносица. Круги поменьше по бокам (ноздри) рисуем на разной высоте: для курносого внизу (и побольше других), для прямого сравняем нижние границы всех кружков, а для загнутого книзу — нарисуем маленькие кружки по средней линии большого круга.

Обозначьте переносицу, кончик носа и ноздри линиями.

Можно начинать штриховку. Старайтесь сохранять четкие линии лишь вокруг ноздрей, а переносицу и кончик формируйте с помощью легких штрихов.

Урок рисования №7. Я назвал его «Как правильно рисовать нос карандашом ». Да, не просто так рисовать, а именно «правильно». В принципе нос можно изобразить простой изогнутой линией, или как в комиксах дырочками. Но наша задача состоит в том, чтобы научиться рисовать как можно

В качестве примера мы будем использовать так называемый Нубийский нос – длинный и широкий у основания. Счастливым обладателем такого носа является президент СМА Барак Обама.

Начнём с пропорций носа. Они показаны на первой картинке. Соотношение между высотой и широтой носа должно быть примерно 1,5:1. Начертим примерные границы, в которых он будет расположен. Линии можете не делать такими жирными, чтобы он не получился как будто в рамочке. Достаточно всего пару легких штрихов, чтоб было понятно, или просто представить в уме.

Нарисуем внизу посерединке кривую – основание носа. И две небольшие извилины по краям для ноздрей. Конечно, у каждого человека разные носики (толще, шире, уже, длиннее) поэтому не стоит ограничивать себя в выборе этих параметров. Даже !!

Теперь рисуем контуры носа, так называемые «крылья» по бокам. Сделайте их изогнутыми в нижней части, и довольно плоскими к вершине. Их размер должен заполнить чуть меньше трети всей длины носа. Слегка нанесите в центре основные линии, а также линии, где нос переходит в лицо. Срисовывать с фото трудно, потому что в действительности нет чётких контуров, поэтому надо научиться основным методикам рисования носа карандашом. Решить эту проблему поможет нанесение затемнения в тех местах, где не видно чётких линий. Начните добавлять тени в тех местах, как показано на следующих рисунках: Заполните отверстия носа чёрным цветом, начиная с верхнего уголка. Затем нарисуйте две маленьких линии ниже носовых крыльев для создания эффекта плавного перехода к . Теперь осторожно добавляем тени краев носовых крыльев и кончика носа, а также небольшой участок ниже крыла носа. Наш нос готов: Я тоже нарисовал свой нос. Вот какой он у меня получился:
Ага, смешной =) Показывайте свои носики, оставляйте коментарии к уроку внизу. А также

Очень часто начинающие художники пренебрегают изучением человеческого скелета и мускулатуры, ошибочно полагая, что “и так нормально получится”. Но незнание человеческой анатомии приводит к тому, что нарисованный человек получается неубедительным, а его мимика и движения выглядят неестественно.

Поэтому сегодня мы рассмотрим базовые принципы, которыми вы должны руководствоваться, если хотите нарисовать хороший и качественный портрет.

1. Пропорции лица

Череп с челюстью представляют собой слегка сплюснутую сферу, поэтому глядя на человеческое лицо в анфас мы видим что-то вроде перевернутого узкой стороной вниз яйца. Две перпендикулярные линии, проходящие посредине, делят это яйцо на четыре части. Давайте рассмотрим подробности:

  • Отметьте средины правой и левой половинок горизонтальной линии. Глаза будут располагаться именно в этих точках.
  • Разделите нижнюю половину вертикальной линии на пять частей. Нижняя часть носа будет располагаться на второй отметине сверху, а линия, на которой смыкаются губы, расположится на одну точку ниже.
  • Разделите верхнюю половину вертикальной линии на четыре части. Линия роста волос будет располагаться на второй или третьей отметке, эта особенность варьируется. Уши находятся между верхним веком и кончиком носа, но это правило верно только когда лицо не опущено вниз или не поднято вверх.

Полезная подсказка: ширина лица обычно составляет ширину пяти глаз или немногим меньше. Размер расстояния между глазами равен ширине одного глаза. Очень редко у людей это расстояние очень сильно отличается от стандартного, но эту особенность будет достаточно легко заметить. Расстояние между нижней губой и подбородком также равняется длине одного глаза.

Еще одним способом измерения является использования расстояние между кончиком большого и указательного пальца. На рисунке ниже показано, какие расстояния можно мерить таким образом: высота уха, расстояние от линии роста волос до бровей, от брови до носа, от носа до подбородка и от зрачка до зрачка.

Профиль

В профиль мы все еще видим форму яйца, но острая сторона его смотрит в угол. Линии теперь разделяют голову на лицо и череп.

На черепе:

  • Ухо находится сразу за вертикальной линией. По размеру и местоположению оно все еще располагается между верхним веком и кончиком носа.
  • Глубина черепа варьируется в рамках, указанных на картинке ниже в пункте 4 пунктирными линиями.
  • Все располагается так, как было указано выше.
  • Корень носа совпадает с горизонтальной линией или находится немного выше
  • Самая выпуклая часть – это первая точка над горизонтальной линией, которая отмечает линию бровей.

2. Особенности

Глаза и брови

Глаз – это просто две дуги, соединенные в миндальную форму. Нет определенного правила в рисовании глаз, потому что форма глаз может быть разная, и таких форм существует очень много, но мы можем подметить следующие тенденции:

  • Внешний угол глаза может быть выше, чем внутренний, но не наоборот.
  • Если форма глаза миндальная, то округленная часть глаза будет ближе ко внутреннему уголку, а вытянутая – ко внешнему.

Детали глаза

  • Радужная оболочка частично спрятана под внешним веком. Она касается нижнего века, только если человек смотрит вниз, или если глаз построен так, что нижнее веко находится выше, чем обычно.
  • Ресницы растут изнутри наружу, а не наоборот, и это очень важно при рисовании, чтобы они выглядели натурально. Ресницы на нижнем веке короче.
  • Пытаясь прорисовать все мелочи (слезные протоки, нижнее веко и т.д.), помните, что детальная прорисовка не всегда означает, что результат будет красивым.

В профиль глаз принимает форму наконечника стрелы (с выпуклыми или вогнутыми сторонами), с небольшим намеком на верхнее и, возможно, на нижнее веко. В реальной жизни вы не увидите радужную оболочку сбоку, вы будете видеть лишь белок глаза. Но глаз без радужной оболочки выглядит странно, поэтому рисуйте хотя бы намек на него.

Что касается бровей, то проще всего нарисовать их, следуя дуге верхнего века. Зачастую самая широкая часть брови находится ближе к внутренней части, а “хвост”, стремящийся ко внешней части глаза, постепенно становится тоньше.

Если смотреть в профиль, то форма бровей меняется кардинально и становится больше похожей на запятую. Бровь как бы начинается там, где находятся кончики ресниц.

Нос человека примерно клиновидной формы, ее достаточно просто представить себе и нарисовать в объемном виде, прежде чем прорисовать детали.

Спинка и крылья носа являются плоскими поверхностями, которые очерчиваются лишь в конце, но все равно очень важно учесть эти поверхности во время построения наброска, чтобы правильно рассчитать пропорции. Нижняя плоская часть нашего клина в виде усеченного треугольника соединяется с крыльями и кончиком носа. Крылья сворачиваются внутрь к перегородке, образовывая ноздри – обратите внимание, что вид снизу показывает, как перегородка начинается раньше крыльев и соединяется с лицом. Она выступает ниже, чем крылья, когда мы смотрим на нос в профиль, и это означает, что при виде в 3/4 дальняя ноздря скрыта перегородкой.

Так же, как и в случае с глазами, детализация не всегда дает хороший результат. Поэтому важнее проработать пропорции, чем корпеть над деталями, которые в итоге могут изуродовать рисунок. При рисунке в анфас нос выглядит лучше, если нарисовать только нижнюю его часть. Если вы рисуете вид в 3/4, то, скорее всего, вам лучше будет прорисовать линию спинки носа. Вам придется осмотреть и изучить массу носов, чтобы понять, как и когда его изображать.

Губы

  • Линия, на которой смыкаются губы, должна быть нарисована в первую очередь, так как это самая длинная и темная линия из трех, формирующих рот. Это не просто волнистая линия, а целая серия тонких кривых. На рисунке ниже вы можете увидеть утрированный пример, который объяснит вам движение линии рта. Обратите внимание, что есть разные формы губ, и что основная линия может отражать нижнюю или верхнюю губу. Губы можно смягчить разными способами. Линия посредине может быть очень прямой, чтобы отразить острый взгляд, или очень смазанной, чтобы ослабить губы. Все зависит от формы губ, того, насколько они пухлые. Если вы хотите добиться симметрии, начинайте от центра и рисуйте одну половину губы, а затем вторую.
  • Два верхних кончика верхней губы – самые очевидные части рта, но они так же могут быть как ярко выраженными, так и практически идти одной линией.
  • Нижняя губа являет собой мягкую дугу, но так же может варьироваться от почти прямой до очень скругленной.
  • Верхняя губа обычно тоньше нижней и выпирает из общего рельефа лица меньше, чем нижняя. Старайтесь оттенять штрихами верхнюю губу.
  • По сторонам губы имеют форму наконечника стрелы и то, что верхняя губа немного выступает в этом месте вперед, видно очень хорошо.
  • Средняя линия рта на концах отклоняется вниз от губ. Даже если человек улыбается, она закругляется вниз прежде чем подняться снова вверх. Никогда не рисуйте эту линию прямо вверх, если рисуете лицо в профиль.

Самая важная часть уха – это длинная С-подобная форма внешней линии. Внутренняя часть уха подобна перевернутой букве U. Также есть подобная кривая сразу над мочкой уха, соединенная с маленькой С-подобной дугой. В целом форма уха тоже варьируется.

Когда мы видим лицо в анфас, уши видны в профиль:

  • Ободок, ранее имевший форму U, теперь является отдельной частью – как случается, если мы смотрим на тарелку сбоку и видим ее низ.
  • Мочка уха больше будет походить на каплю и будет выделяться.
  • То, насколько тонкой нужно рисовать линию уха, зависит от того, насколько плотно к голове расположены уши.

Если смотреть на голову сзади, ухо выглядит как бы отделенным от головы: ободок прикреплен к голове воронкой. Не бойтесь нарисовать воронку слишком большой, так как она действительно не маленькая.

3. Ракурс

Имея форму мяча с небольшими изменениями, голова рисуется проще, чем ожидалось. Но, несмотря на это, нужно изучить то, как она выглядит под разными углами. Конечно, меняется вид носа в первую очередь, но и брови, скулы, центральная часть рта и подбородка меняются тоже.

Когда мы рисовали лицо в анфас и в профиль, мы практически упрощали его до двухмерной плоскости. Для других углов зрения нам нужно думать в трехмерном пространстве.

Взгляд вниз

  • Все детали закругляются вверх и уши также сдвигаются вверх.
  • Так как нос выступает вперед, он выдается из общей линии лица и его кончик оказывается ближе ко рту.
  • Кривая бровей становится более ровной. Чтобы она приняла обратный изгиб, нужно повернуть лицо каким-то особо необычным способом.
  • Верхнее веко становится виднее и покрывает большую часть глазного яблока.
  • Верхняя губа почти пропадает, а нижняя больше выпирает.
  • Заметьте, что так как рот следует общей кривой, кажется, будто на лице человека появилась улыбка.

Взгляд вверх

  • Все детали закругляются вниз и уши тоже сдвигаются вниз.
  • Верхняя губа становится видна полностью и рот кажется пухлее.
  • Линия бровей становится более закругленной, но нижнее веко закругляется вниз, придавая эффект острого взгляда.
  • Нижняя часть носа видна четко, ноздри также хорошо видны.

Поворот боком

Когда человек виден почти со спины, все что видно – это выступающая линия бровей и скулы. Выступает линия шеи и стремится к уху. Ресницы – это следующее, что видно, когда человек поворачивается лицом.

Затем часть брови появляется, а также становятся видны выступ нижнего века и кончик носа, выступающие из-за щеки.

Когда лицо уже повернуто почти в профиль, глазное яблоко и губы становятся видны (но средняя линия рта все еще маленькая), а линия шеи сливается с линией подбородка в одну линию. Вы все еще можете видеть часть щеки, за которой прячется ноздря.

Если вы решили нарисовать лицо человека, важно в первую очередь, правильно нарисовать глаза человека, но не только. В портрете человека нет «мелочей». Все черты лица должны быть нарисованы точно и красиво, а для этого нужно уметь правильно рисовать и нос. На этом уроке вы сможете нарисовать нос человека поэтапно. Рисунок носа выполнен простым карандашом.

1. Рисовать нос начнем с несложной разметки


Нос у каждого человека имеет уникальные особенности, поэтому дать точные советы, как нарисовать нос девушки, ребенка или мужчины невозможно. Можно лишь сделать абстрактный, или как еще говорят, «академический» рисунок носа. Именно такой вариант рисунка носа я и предлагаю вам нарисовать. Надеюсь, как разметить эти пересекающиеся линии объяснять не нужно.

2. Контуры «крыльев» и переносицы


Нос человека состоит из «крыльев» и переносицы и именно эти контуры и нужно нарисовать на этом шаге. Отрезок ширины «крыла» на моем рисунке равен почти половине вертикальной линии. Рисовать нос нужно аккуратно и точно соблюдать его «зеркальные» пропорции.

3. Нос приобретает реальную форму


После точной предварительной разметки, нарисовать нос будет уже не сложно. Вы и сами видите, что дальше рисовать уже совсем легко. Обведите обтекаемые формы крыльев носа. Наметьте две линии от переносицы и нарисуйте кончик носа.

4. Рисунок носа почти закончен


На этом шаге удалите ластиком лишние контурные линии, и вы увидите рисунок самого обычного академического носа, останется лишь нарисовать несколько мелких деталей. Приготовьтесь к тому, что придется несколько раз подправлять окончательную форму носа. Рисовать нос несложно, но малейшая неточность приводит к заметному карикатурному искажению. И подчас нос становится «пухлым» как у Деда Мороза или худым и тощим как у Бабы Яги.

5. Как сделать рисунок носа объемным


Этот этап рисования и следующий будет заключаться только в одном. Нужно наносить мягким простым карандашом тени, чтобы нос выглядел объемным, как на картине у настоящих художников.

6. Как нарисовать нос человека карандашом


Если вы будете рисовать портрет человека, то наверняка вам интересно знать, а когда лучше рисовать нос, вначале рисунка или в конце? Обычно, когда рисуют нос в конце урока, нос получается искаженным, слишком широким или узким, непропорционально маленьким, либо наоборот большим. Скорее всего, это связано с тем, что вы просто устаете к концу урока. В портрете человека глаза и нос считаются самыми важными элементами рисунка, поэтому лучше с них и начинать рисунок. Но вначале нужно сделать общую разметку. Согласитесь, можно поправить подбородок, уши и даже губы, но вот если вы не «угадали» с носом и глазами, портрет человека не будет иметь сходства.

Видео, как нарисовать человека в профиль.


Научиться нарисовать портрет человека, глаза, нос, губы человека, даже простым карандашом, требует не только времени на обучение в художественной школе, но и таланта. Сложность рисунка портрета человека состоит в умении передать эмоциональное состояние человека, его мимику, глубину взгляда и т.д.


Именно этому элементу портрета нужно уделять больше всего внимания. Важно также правильно нарисовать нос, губы, поскольку они отражают основные черты лица человека. На этом уроке вы можете научиться рисовать глаза в деталях.


Рисуя человека вы должны видеть весь будущий образ из предполагаемых линий и вам лишь останется нарисовать главные из них. Обратите внимание, как нарисованы карикатуры. Ни одной точной черты человека, но, тем не менее, рисунок имеет большое сходство с персонажем карикатуры. Очень часто для этого достаточно точно нарисовать лишь правильно нос, глаза и губы.


Если вы решили нарисовать лицо человека, важно в первую очередь, точно и правильно нарисовать нос, глаза человека. Глаза передают в рисунке его настроение, характер, эмоции. Чтобы добиться сходства в портрете человека важно точно нарисовать нос. Но глаза и губы — это самые важные элементы рисунка лица.


Чтобы нарисовать глаза правильно, лучше всего рисовать их поэтапно. Нос и губы в стиле аниме рисуются лишь условно, без прорисовки деталей.


Изучите вначале внимательно вашу руку, обратите внимание на длину пальцев, пропорции руки. Можно даже обрисовать контуры собственно руки, если вы собираетесь ее рисовать в натуральную величину.

Как нарисовать нос человека карандашом

Если вы решили нарисовать лицо человека, важно в первую очередь, правильно нарисовать глаза человека, но не только. В портрете человека нет «мелочей». Все черты лица должны быть нарисованы точно, в том числе правильно и красиво нужно нарисовать нос. На этом уроке вы сможете нарисовать нос человека поэтапно. Рисунок носа выполнен простым карандашом.

1. Рисовать нос начнем с несложной разметки


Нос у каждого человека имеет уникальные особенности, поэтому дать точные советы как нарисовать нос девушки, ребенка или мужчины невозможно. Можно лишь сделать абстрактный или как еще говорят «академический» рисунок носа. Именно такой вариант рисунка носа я и предлагаю вам нарисовать. Надеюсь, как нарисовать эти две линии объяснять не нужно.

2. Контуры «крыльев» и переносиц


Нос человека состоит из «крыльев» и переносицы и именно эти контуры и нужно нарисовать на этом шаге. Отрезок ширины «крыла» на моем рисунке равен ровно половине перпендикулярной линии от начала их пресечения. Рисовать нос нужно аккуратно, точно соблюдая пропорции.

3. Нос приобретает реальную форму


После точной предварительной разметки рисунка, рисовать правильно и красиво нос будет легко. Вы и сами видите, что дальше рисовать уже совсем несложно. Обведите обтекаемые формы крыльев носа. Наметьте две линии от переносицы и нарисуйте кончик носа.

4. Урок «Как нарисовать нос» почти закончен


На этом шаге удалите лишние контурные линии, и получится самый настоящий академический нос, останется лишь нарисовать несколько мелких деталей. Приготовьтесь к тому, что придется несколько раз поправлять окончательную форму носа в рисунке. Рисовать нос несложно, но малейшее неточность приводит к тому, что нос станет «пухлым» как у Деда Мороза или худым и тощим как у Бабы Яги.

5. Как нарисовать нос объемным


Этот этап рисования и следующий будет заключаться только в одном. Нужно наносить мягким простым карандашом тени, чтобы нос выглядел объемным, как на картине у настоящих художников.

6. Как нарисовать нос человека. Заключительный шаг


Когда рисовать нос, вначале рисунка лица человека или в конце? Обычно, когда рисуют нос в конце урока, нос получается искаженным, либо слишком маленьким, либо наоборот большим. Глаза и нос — самые важные элементы рисунка лица человека, поэтому лучше с них и начинать рисунок. Можно поправить подбородок, уши и даже губы, но вот если вы не «угадали» с носом и глазами, портрет человека не будет иметь сходства.



Комментарии
  • Рисуем нос, пошагово.

    Если вы решили нарисовать лицо человека, важно в первую очередь, правильно нарисовать глаза человека, но не только. В портрете человека нет «мелочей». Все черты лица должны быть нарисованы точно, в том числе правильно и красиво…

  • Рисуем портрет пошагово (вариант 1).

    Рисунки лица человека, портрет — это самый сложный вид изобразительного искусства. Научиться рисовать портрет человека правильно, даже простым карандашом, требует не только времени на обучение, но и таланта. Сложность рисунка портрета человека заключается в умении…

  • Рисуем Пасхальные яйца, пошагово.

    1. Первым делом с помощью простых форм обозначьте пространство, занимаемое будущим рисунком 2. Примерно две трети получившегося четырехугольника будет занимать корзина 3. Нарисуйте нарядную салфетку и ручки корзины 4. Далее можно рисовать яйца. Они должны…

  • Рисуем весну, пошагово (вариант 2)

    Этот пейзаж — замечательный рисунок для любителей природы. Следуйте за красными линиями в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что следует рисовать в этом шаге. Линии, нарисованные в предыдущих шагах, выделены серым цветом. Я покажу Вам…

  • Рисуем губы, пошагово.

    В этом уроке представлены несколько схем, как нарисовать рот человека карандашом поэтапно. Сначала необходимо нарисовать направляющие, середину губы и концовки. Потом уже выводить саму форму губ и наносим тень.

Как нарисовать нос, губы и глаза

Реалистичный рисунок лица начинается с понимания формы человеческой головы.

Как рисовать лица

Захват внешности человека на рисунке — это тройная задача. С одной стороны, художник должен понимать анатомию головы и то, как она расположена на шее и по отношению к остальному телу. Вы также должны уметь эффективно отображать черты лица, зная, как рисовать глаза, нос, губы и волосы, чтобы все эти части интегрировались в единое целое.Но художники также должны понимать, что рисование лиц — это не упражнение в мелочах. Это скорее вопрос точного воспроизведения нескольких лицевых плоскостей, форм и пропорций, которые отличают каждого из нас.

На этой тематической странице вы найдете ссылки, ресурсы и учебные пособия на YouTube, которые помогут вам на пути к освоению навыков рисования лиц.

Методы рисования лица

Рисование глаз
Глаза почти всегда находятся посередине овала, то есть человеческой головы.Об этом легко забыть и расположить их слишком высоко, забыв учесть лоб и линию роста волос, занимающую большую часть верхней половины головы человека.

Рисование губ
Изучая мускулатуру лица, вы сможете лучше понять, как рисовать губы, потому что видите их в контексте анатомии человека. Это особенно важно, если вы рисуете без натуры или фотореференса, поскольку многие выражения лица невольно вызывают незначительное изменение губ.

D сморщенные носы
Крайне важно правильно подобрать нос, так как все остальное на лице исходит из него. Это должна быть одна из последних частей лица, которую вы добавляете, так как это требует времени и внимания, в отличие от любого другого аспекта рисования лица. Хотя все лица разные, есть несколько простых приемов: ширина глаза обычно равна ширине носа, а края носа обычно совпадают с внутренним уголком глаза.

Распространенные ошибки при рисовании лиц
Существует множество мелких корректировок, которые вы можете внести для улучшения рисунков лиц, если знаете распространенные ошибки.К ним относятся: неправильное расположение уха, уменьшение черепа, нанесение носа и глаз непропорционально друг другу, неправильный угол между лбом и носом и забывание зарегистрировать толщину века.

Еще одна распространенная ошибка заключается в том, что слишком много внимания уделяется цвету и тону, а недостаточно — прорисовке пропорций лица.

Как рисовать лица простым способом | Художественное вдохновение | Вдохновение | Техники искусства | Поощрение

Николь Тинхэм

Вас смущает мысль о том, что вы рисуете портрет, потому что боитесь серьезно испортить черты лица? Я знаю, что! Кажется, я НИКОГДА не могу найти правильное место, и я всю жизнь не могу понять, что выглядит не так, когда я закончу.Глаза обычно слишком высоко подняты и далеко друг от друга, нос всегда слишком большой, а рот слишком маленький. Скажем так, я беспорядок, когда дело доходит до портретов. Если вы чем-то похожи на меня, это простое руководство изменит вашу жизнь! В этом блоге мы разобьем черты лица на ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ, нарисуем рекомендации, которые действительно помогут нам (а не запутают нас), и научимся простым приемам, чтобы все идеально выровнялось. Читайте об основных шагах, которые должен знать каждый новичок в рисовании лиц.

ФОРМА ЛИЦА

Ключ к рисованию лиц заключается в том, чтобы смотреть на них как на простые формы, а не на сложные формы. Давайте начнем с рисования формы яйца . Он не должен быть круглым, но и не совсем овальным. Далее нарисуйте линию челюсти. Это будет по-разному для каждого человека, так что внимательно смотрите. У некоторых людей очень угловатая линия челюсти, а у других более мягкие края. См. ниже, например.

СОЗДАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

Очень легко вам нужно создать направляющие, чтобы вы точно знали, где расположить глаза, нос и рот.Начните с создания вертикальной линии посередине лица. Теперь проведите горизонтальную линию поперек лица в центре. Здесь будут расположены глаза. Нарисуйте еще одну линию посередине между линией глаз и подбородком. Это будет место, где доходит до нижней части носа. Разделите оставшуюся часть (нижняя часть линии носа до подбородка) на трети и нарисуйте окончательную линию. Здесь будет находиться верхняя часть губ. См. ниже, например.

ГЛАЗА

Далее следуют глаза, которые сложно расположить правильно, но мы нашли полезный трюк! На «линии глаз» нарисуйте два миндалевидных глаза.Расстояние между ними должно быть равно длине одного глаза, и на все лицо должно поместиться 5 миндалевидных глаз. Это поможет вам узнать правильный размер и расположение глаз. Рисуя миндалевидные формы, имейте в виду, что внутренний угол глаза обычно наклонен вниз, а внешний угол может быть наклонен вверх или вниз.

НОС

Как вы, возможно, знаете, нос сужается между глазами и расширяется у ноздрей. Используйте центральную вертикальную линию и линию «нижней части носа», чтобы определить положение носа.Примечание: ширина ноздрей должна быть чуть шире уголков глаз. Посмотрите на изображение ниже, например, и имейте в виду, что нос у всех будет немного отличаться.

УШИ

Начните рисовать уши на «линии глаз» и помните, что уши должны быть шире вверху и уже внизу. Поскольку уши могут быть сложными, постарайтесь сначала сделать их простыми, пока не научитесь их рисовать. См. пример ниже для размещения.

РОТ

Для губ нарисуйте широкую букву «U», которая опускается ниже верхней части линии рта. Это будет нижняя часть нижней губы. Далее вы нарисуете верхнюю часть верхней губы, которая достигнет линии «верхней части рта». Думайте о форме как о широкой букве «М». Сделайте то же самое с нижней частью верхней губы, только на этот раз сделайте форму «М» с гораздо меньшими изгибами. Примечание: уголки рта должны совпадать с центром глаз. Используйте изображение ниже в качестве примера.

БРОВИ

Теперь, когда у нас есть основы, пришло время добавить некоторые детали. Когда дело доходит до бровей, помните, что они обычно выходят за пределы глаза и становятся толще к переносице. Брови сильно различаются от человека к человеку, поэтому имейте это в виду при работе над портретом.

ВОЛОСЫ

Волосы могут быть сложными, и у всех они разные, но у нас есть полезный трюк, который может вам помочь. Как и во всем остальном, смотрите на волосы как на основные формы.Обратите внимание на его течение. Это прямо? Кудрявый? Как он формирует лицо? Не забудьте сосредоточиться на ОСНОВАХ, чтобы начать. Также не укладывайте волосы на макушку. Линия роста волос обычно проходит на четверть от макушки головы до верхушки бровей.

Очевидно, что есть дополнительные функции, которые можно добавить к вашему портрету, но это руководство поможет вам разобраться с основами. Это уже не кажется таким страшным, не так ли? Помните, что в любом деле требуется много практики, чтобы по-настоящему овладеть навыком.Вы всегда можете взять свой альбом для рисования, когда пойдете в кабинет доктора, чтобы попрактиковаться в рисовании пациентов в приемной или просто потусить в кафе.

Расскажите нам! Как это руководство помогло вам в рисовании лиц?? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Анатомия портрета — Понимание структуры — глаза, нос, губы и уши | Кэрол Сакаи

Стенограммы

1. Анатомия портрета Введение: он всегда хотел быть уверенным в том, что сможет точно создать голову и лицо.Вы хотите понять основную структуру кости с его основой для вашего портрета? Это могут быть очень реалистичные карикатуры или мультфильмы. В этом курсе вы создадите прочную основу для разработки портрета. Привет, я Кэрол Больная. Я, художник и скульптор, любящий создавать портрет, голова и лицо самые сложные из всех предметов для освоения с рождения. Ослабленные, мгновенные, видят, определяют лицо и определяют выражения. Правильное лицо имеет первостепенное значение в создании сходства.Рисование, живопись или лепка. Голова начинается с понимания черепа. Череп – наша основа. В этом курсе вы поймете череп и его влияние на форму лица и основных игроков. Глаза, нос, рот и уши. Понимание формы черепа дает нам информацию о лице и различных этнических типах. Понимание основных форм облегчает рисование портрета. Давайте начнем 2. Портретная анатомия. Часть I. Глаза: Здравствуйте. Продолжаем проработку головы и лица и сосредоточимся на глазах. Первый. Посмотрим на череп целиком. Пойдем-ка это вытянутое яйцо. Графически это можно представить в виде круга с ловушкой. Рисунок в нижней части формы головы сужается, с наиболее широким участком на теменном возвышении. Эта структура, теменное возвышение, на самом деле находится ближе к задней части хита. Если вы посмотрите на несколько верхних частей головы, вы увидите, что белизна указывает примерно на 3/4 пути назад. Самая маленькая часть головы находится спереди. Эти округлые, сужающиеся формы влияют на все черты лица.Присмотримся к черепу повнимательнее, заметили глазницы, впадины или по форме напоминающие очки. Однако, в отличие от обычных очков, как будто кто-то дует в них под углом. Эта нисходящая тенденция уникальна для человека. У обезьян есть глаза и глазницы, расположенные прямо по горизонтали. Изгиб глазницы человека определяет, как представлены глаза, потому что глазницы были направлены вниз. Наружная часть глазницы находится в слегка выпуклом или вывернутом наружу положении. В то время как внутренние части глаз слегка вогнуты или завернуты внутрь, заполняют собственную глазницу, вы можете почувствовать костную часть приклада вокруг самого Курбана, за пределами глаза, выступая под линией бровей основной формы.С такими глазами. Обычно он имеет миндалевидную форму, с самой высокой точкой на верхнем веке и примерно на 1/3 внутренней стороны нижнего века. Самые нижние части, около 2/3 от внутренней стороны, чтобы создать более реалистичный вид, должны быть асимметричными. Кладбище курдов отражает трехмерное проклятие головы и показывает, что глаза расположены далеко от средней линии. Как правило, внутренняя часть глаз ниже, чем внешняя часть глаза. Однако есть исключения.Как мы стареем. Внешняя часть глаза кажется ниже, чем часть. С возрастом верхние веки начинают отмечать поздний привкус над нижними веками, и эта ткань закрывает нижнюю губу, создавая впечатление, что она обращена вниз. Теперь давайте посмотрим на глаз сбоку, если вы посмотрите в профиль, то увидите, что глаз углубленный, причем верхнее веко выше нижнего. Поскольку глаза у Ли так глубоко посажены, виден кончик круглого шара.Как правило, у европеоидов глаза наиболее глубоко посажены. Потом афроамериканцы, у азиатов самая мелкая глубина была очень маленькая переносица для их носа. Из-за мелководья в Азии наши острова часто имеют то, что называется эпической отменой фолда. Эта эпическая складка баночного ряда представляет собой кожу верхнего века, покрывающую межчетвертную часть I эпической складки Андро, не ограничивается азиатами. Другие этнические группы также всегда имеют этот недостаток, но это менее распространено. Найдем место, где находятся глаза на лице, глядя прямо в лицо без наклона.Глаза составляют примерно 1/2 длины лица. Глаза отделены друг от друга на один I длины лица шириной примерно в пять I длины, по одной длине глаза с каждой стороны от глаза. Тем не менее, площади участка передачи варьируются от 1/2 до 1 м длины. Давайте рассмотрим номер один: круглую сферу ISA Circular, которая утоплена в глазнице. Номер два. Глазница слегка наклонена так, что создает выпуклую поверхность на внешней части и вогнутую поверхность на внутренней части. Номер три. Форма века – туз.Это симметричная миндалевидная форма с самой высокой точкой верхнего века, примерно на 1/3 с внутренней стороны, или с самой нижней точкой на нижней губе, примерно на 2/3 с внутренней стороны. Внешний кончик века выше внутренней части глаза, однако с возрастом веко провисает и пульсирует веко вниз. Таким образом, кажется, что внешний кончик ниже, чем внутренняя часть глаз, более выдвинута вперед, чем внешняя часть. Из-за кривизны черепа азиатские глаза, как правило, имеют эпическую складку из-за небольшой глубины глаза и короткой переносицы.Хотя эпические складки отмены или их варианты наиболее распространены среди азиатов, их можно найти и у других рас и национальностей. Это все, о чем я могу думать на данный момент. Перейдём к носу 3. Портретная анатомия, часть II. Нос: черта носа, которая выступает дальше всего от лица. Он имеет основную форму пирамиды. Его верхний край окаймлен двумя наклонными плоскостями, а низ имеет треугольную форму. Носовая кость уходит почти на 1/2 вниз, прежде чем раствориться в Картлидже. Костная часть фиксирована и тверда. Картлидж полужесткий, а толстые боковые крылья мягкие и гибкие.Из-за такого анатомического строения нос способен двигаться в нижних мягких частях, но не в верхних твердых частях. Как далеко простирается от лица, можно оценить только в профиль. При рисовании профиля знает, становится видно, что половина носов на лице, а другая находится в пространстве. Конечно, есть много вариантов узнать формы. Интересно исследовать различные формы носа, поворачивая кончик вверх или вниз, расширяя или сжимая мягкие крылья летучей мыши, форму носа и, как правило, не зависящую от формы черепа.Однако есть одно исключение. Взгляните на эти черепа разных этнических типов и сосредоточьтесь на носовой полости. Вы видите, что носовая полость африканского черепа намного больше и шире, чем у других. Этот больший размер отражается на мягких тканях носа. Как правило, у людей африканского происхождения нос более широкий и плоский, чем у других. Поместим нос на лицо. Глаза располагались на 1/2 расстояния по вертикали между верхом и низом неизвестно кто, мы размещали от 1/2 до 1/3 линии глаз. Конечно, будут вариации, и никакая строительная линия не может действительно адекватно определить человека. Таким образом, нос простой, чистой средней формы. Плоскость до носа также является верхней передней плоскостью. Наклонные плоскости, треугольное днище и слишком мягкие крылья. Нос очень правильной формы, длины и угла. Из-за основной структуры носовой полости носы африканского происхождения, как правило, имеют более широкие и плоские носы, чем носы других рас. Далее губы 4. Портретная анатомия, часть III. Губы: губы полностью состоят из мышечного жира и мягких тканей.Функция губ состоит в том, чтобы есть, и поскольку мы, млекопитающие, были созданы для того, чтобы сосать грудь, а наши матери кормят грудью три человека, вся структура рта предназначена для этой цели. Весь рот окружает большое ложе мышц. Называется туберкулёзный Орис. Губы размещены на нижележащем основании зубов и челюстей, зубы и челюсти образуют U-образный цилиндр и имеют вид вариации на подкову. Поэтому при изображении губ и рисовании помните, что подъемники должны огибать здесь цилиндры, некоторые из вещей, на которые следует обращать внимание при рисовании губ. Я рисую рот ребенка, но говорят, что он полнее, чем у Дидоны, а верхняя губа толще, чем у взрослого, с самого начала, делая их форму вверху и форму экипажа внизу. Есть пять форм, которые следует рассматривать как бугры на кончике верхней губы до легких холмов на верхней губе, и две на нижней губе. Над верхним подъемником есть углубление, которое соединяется с носом. Также есть приглашение прямо под нижний подъемник. Верхняя губа поворачивается книзу, поэтому она имеет более темную тень, чем голени, на которые свет поступает напрямую.Примечание. Переход губ в кожу очень тонкий, особенно на нижней губе, где внешний вид сливается с кожей. Если вы не используете контур губной помады, лучше сделать переходы между губами тонкими, особенно по бокам нижней губы. Посередине нижнего подъема имеется резкий переход, образующий полочку над подбородком. Под этой областью всегда находится тень, и обычно это можно было бы обозначить линией на мультяшных рисунках. Есть много вариаций и размеров губ, и с возрастом губы становятся 10-ми контактными. У людей африканского происхождения губы, как правило, крупнее, толще, шире и ярче. Основная костная структура нижней части лица также делает его уникальным. У африканцев челюсти выступают больше, чем у других этнических типов. Африканскую челюсть называют протрузией прогностического чтения. Это выступает Форд. Теперь давайте поместим губы на лицо от носа, губы, возможно, опустятся на 1/3 пути вниз по линии подбородка. Помните, все линии построения — это только оттяжки. Лучшее размещение достигается путем измерения и сравнения реальной модели, телефона или модели с самой лучшей.Много тренируйтесь и развивайте чувство того, что в итоге выглядит правильным. Губы состоят из мягких тканей, мышечного жира и кожи. Основополагающей структурой являются зубы в челюстях, которые образуют цилиндр под губами. Губы имеют несколько холмиков, которые помогают описать трехмерную структуру. Бугорки находятся внутри самих губ, а также над и под губой. Черепа людей африканского происхождения выдаются вперед и придают им характерный вид. Губы африканцев крупнее, шире и полнее, чем у представителей других национальностей.Хорошо, теперь давайте посмотрим на уши. 5. Портретная анатомия, часть 4. Уши: уши Тео сидят сбоку от нашего лица почти как запоздалая мысль. Поскольку уши не оказывают эмоционального воздействия на наши черты лица, им часто уделяется минимальное внимание. Однако есть особенности, важные в установлении наклона головы и заслуживающие нашего внимания. Годы здесь имеют сложную форму. Большая спираль возникает из глубокой ткани уха из более глубокой внутренней ткани уха. Спираль уха поднимается вверх и огибает, как будто американские горки, достигнув вершины дорожки, затем демпфируется в лоскут службы мочки уха.Тогда есть анти спираль. Это похоже на клешню краба или букву Y в начале клешни или на вершину буквы Y, которая начинается низко в ухе. Закройте спираль, затем поднимитесь на большую сумму. Насыпь детёнышей года изгиба канала, а затем делает глыбу. Эта шишка называется анти-Трэвис. Другая любовь сталкивается с анти-триггерами, называемыми Tray Ghous Structures Act, две чашки звучат в ушном канале. В самой простой форме право здесь имеет форму буквы девять или запятой. Противоположное здесь отражает эти формы, и между двумя годами могут быть небольшие различия.Глядя на вид в профиль, видно, что год идет не прямо вверх и вниз по вертикали, а скорее под углом, близким к углу челюсти, размеру уха и измеряемому как расстояние между линией носа и бровями. Однако с возрастом ткани лица сокращаются. В то время как уши продолжают расти у пожилых людей, они часто выглядят больше и длиннее, чем у молодых людей. Посмотрите на упрощенную конструкцию головы в профиль, часто в качестве ориентира для черепа используется круг.Тем не менее, небо, как правило, будет более гладким, если вы используете круговые линии построения для профиля и немного ближе к затылку, чтобы оно выглядело более реалистичным. Слуховой канал начинается за линией челюсти, поэтому большая часть структуры уха лежит на задней части черепа, что важно и важно, потому что помогает определить наклон головы. Обычно верхняя часть уха и нижняя часть воздуха лежат так, что бровь находится на кончике носа. Однако, если голова наклонена вниз, уши кажутся выше, если голова наклонена вверх, чем уши кажутся ниже.Вот несколько примеров в резюме Уши представляет собой сложный по структуре город на ведьме. Некоторыми из его основных компонентов являются спираль, возмутительный анти-спираль и антитриггерные уши, расположенные позади челюсти под углом, аналогичным линии челюсти. Он расположен не вертикально. Ухо структурирует воздух за углом челюсти, так как слуховой проход находится за рабочим местом. В простейшей форме эра имеет форму числа девять или запятая для противоположной стороны, переверните число девять по горизонтали, расположив ухо в отношениях.Это лицо дает подсказки, как угол наклона головы. Расположение уха по отношению к другим функциям говорит нам о том, что голова наклонена вверх или вниз. На этом обсуждение основных особенностей портретного хита заканчивается. Я надеюсь, что вы нашли эту информацию полезной и интересной, а теперь перейдем к некоторым предлагаемым заданиям класса. 6. Портретные классные проекты по анатомии: для классного проекта. Я хотел бы предложить вам попрактиковаться в рисовании. Вот несколько предложений. Выберите одну из основных черт глаз, носа, рта и нарисуйте их.Испытайте себя, нарисуйте их под разными углами, например, в профиль спереди или в виде 3/4. Сосредоточьтесь на одной функции, чтобы получить более глубокое понимание только этой функции. Я предлагаю вам использовать ссылки и попытаться зафиксировать это. Вы хотите эту функцию. Онли После того, как вы изучите и попрактикуетесь в функциях, сможете ли вы легко делать карикатуры? Играйте с функциями смешивания и смешивайте и подбирайте этнические типы. Например, азиатские глаза с большими африканскими глазами. Посмотрите, что у вас получится, и получайте удовольствие. Сделайте персонажа из одной из черт.Например, мальчик в форме уха и еще не Теле Шарф с одной-двумя строчками или цитатой. Запишите свои наблюдения с информацией, представленной в этом курсе, наши глаза всегда в середине головы. Когда речь идет об отношениях между носом и ртом, чем больше вы осознанно наблюдаете, тем больше вы можете знать и манипулировать. Я не акцентировал внимание на линиях построения в этом курсе, потому что я чувствую, что эти инструменты ограничены по воздуху, и лучшая практика — это прямое наблюдение, осуществляемое путем копирования фотографии.Или, еще лучше, пусть кто-нибудь сядет за вас. Ограничьте себя максимум 30 минутами и посмотрите, как много вы сможете сделать. Ты найдешь это. Если вы будете делать это каждый день, ваша точность улучшится, и в конечном итоге вы станете быстрее. Свяжитесь со мной с любыми вопросами, которые у вас есть. Получайте удовольствие от рисования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.