Как нарисовать красками подсолнух: Как нарисовать подсолнух поэтапно красками

Содержание

Как нарисовать подсолнух поэтапно красками


Привет! В этом поэтапном уроке рисования автор пошагово показывает, как нарисовать подсолнух с помощью карандаша, красок и усердия. Конечно, с первого раза получить такой потрясающий рисунок достаточно проблематично, но если вы уделите немало времени практике, старательно применяя полученные навыки, у вас точно получится нечто подобное.

Итак, начинается с простого наброска. Перед рисованием, если вы рисуете подсолнухи не с натуры, рекомендуется тщательно изучить несколько десятков фотографий с подсолнухами, внимательно рассмотрите эти цветы, изучите строения листьев, цветка и стебля, понаблюдайте за тем, как отражают цвет те или иные поверхности. Кстати, важно не забыть подготовить все необходимые материалы. В этом уроке автор рисует красками, так что, возможно, вам понадобится художественную акриловую краску купить в Украине, или, может, еще какие-то недостающие инструменты и материалы.

Далее мы рисуем набросок, пользуясь карандашом и ластиком.

После всего этого наносим первые цвета – голубовато-прозрачный, желтый и зеленоватый.  Это самый первый слой, так что постарайтесь не переусердствовать.

Далее следует более насыщенный зеленый цвет. Обратите внимание, что автор не просто наносит краску ровным слоем – он использует разные оттенки, а где-то, где на листиках блики, оставляет тот нежно-голубой тон, что мы нанесли в самом начале урока. В некоторых местах зеленый уходит в теплый желтый, а в некоторых – в холодную гамму.

Теперь нужно прорисовать сердцевину подсолнуха – она желтая с зеленоватой серединкой.

Далее она прорисовывается коричневыми пятнами – структура должна быть несколько зернистой.

Затеняем лепестки подсолнуха и начинаем рисовать фон. Нижняя часть листа заполняется зеленовато-коричневым тоном, а верхняя – голубоватым.

Важно давать высохнуть каждому слою, чтобы краски не перемешивались между собой и не приобретали грязный оттенок. Дальше мы сделаем цвета более насыщенными, добавим больше деталей, делая рисунок еще интересней.

Оставляйте в комментариях ваши рисунки и делитесь уроком с друзьями.

Сохранить

Сохранить


Как нарисовать подсолнух карандашом поэтапно

В этом уроке мы рассмотрим, как реалистично нарисовать подсолнух карандашом поэтапно. Для этого нам потребуются карандаши разной мягкости, такие как 2Н — для светлых тонов, НВ — для средних и 2В — для темных. Вы можете выбрать другие карандаши, которыми вы привыкли рисовать.

Вот такой рисунок подсолнуха должен получиться в самом конце урока. Картинки все увеличиваются, так что жмите, чтобы все подробно разглядеть.

Карандашом 2Н рисуем сердцевину и несколько лепестков подсолнуха. Линии должны быть очень светлые. На картинке они очень затемнены в фотошопе, чтоб вы их смогли увидеть, на самом деле они еле заметны.


Нарисуйте еще больше лепестков.

Еще добавляем, а также листья по бокам. Не забывайте нажимать на изображение, чтоб рассмотреть подробнее.

Теперь рисуем стебель и листья слева.

Потом листья справа.

В результате должен получиться вот такой эскиз подсолнуха. Немного пройдитесь ластиком по листикам, чтоб осветлить их.

Источник цвета находиться справа сверху, день облачный, поэтому тени мягкие. Если вы правша то затеняем слева на права(как в моем случае), если левша — то наоборот, справа на лева. В реальности рисунок намного светлее, чем на картинке. Используем разные карандаши, я пользуюсь механическими 2Н для создания светлых оттенков, НВ — для средних и 2Н — для более темных, при этом на светлых участках линии штриховки находятся далеко друг от друга и очень светлые, а на темных участках — штриховку делаем близко к друг другу и используем перекрестную штриховку в некоторых областях. На следующем изображении более увеличенный вариант.

Помните, что чем меньше нажим на карандаш , тем более светлые будут линии. На самых светлых областях моего рисунка, я совсем не нажимаю на карандаш , за меня это делает собственный вес карандаша, поэтому линии очень светлые. Когда вы закончите работу над рисунком, обязательно проверьте, правильно ли вы распределили свет и тень, полутень, полусвет и т.д. Проверьте листву, и лепестки, может быть вы что-нибудь упустили.

Продолжаем затенять.

Рисуем сердцевину подсолнуха, она состоит из кружочков, которые к середине становятся маленькими и темными. Направление имеет спиралеобразную форму.

Делаем штриховку нижней части  подсолнуха.

Листья слева.

Стебель.

Листья сверху справа.

Нижнее листья подсолнуха справа.

Проверьте тени, исправьте, что не так. Вот так выглядит конечный результат.

Автор: Brenda Hoddinott, Источник:www.drawspace.com

как нарисовать подсолнух красками — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Благодаря Асе, попробовали новый вид «занятий» для нас:-) Какие-то элементы игр я использовала и раньше, но здесь было все более структурировано.

Вначале была подготовка — слушали музыку природы, собрали и съели шар энергии (на удивление Вася проникся им), затем были воспоминания, упражнение на развитие дыхания (дули на перышки привязанные к палке) и гимнастика для глаз (следили за пуговичкой-бабочкой, которую я прикрепила к скрепке).

Посмотрели карточки на компьютере (на сколько могла быстро называла все цветы, предварительно изучила их сама:-))

Быстро отыскал все цветочки в поле для поиска, собрал лото.


Затем были игры на интуицию. В бумажном варианте Васе было не слишком интересно (из 3 раз 2 угадал верно), а мы искали маленькую пуговичку-бабочку и в кулачках, и под  стаканчиками.Получалось очень хорошо. Но в конце Вася попросил меня угадывать, где он спрятал. Вероятнее всего так делать нельзя, но перелючить его на другой вид деятельности у меня не получилось. поэтому он немного потренировал и мою интуицию:-) Девочки, подскажите как быть в таком случае?

Абсурдная история тоже прошла успешно. Но я взяла всего 10 карточек, не знала как она у нас пойдет. Вася легко рассказал без моих подсказок.


В Memory Grid взяла сразу все 12 карточек, так как Вася любитель играть в мемори. Но вероятнее всего картинки его не заинтересовали. Он открыл 2 пары сразу потом сказал: «Мама, давай ты помогать будешь». Все-таки закончил сам, но без энтузиама.

Следующим этапом были палитры. Понравилось подбирать их к цветам, больше всего понравился подсолнух:-) Предложила ему нарисовать. Но тут меня отвлек звонок в дверь, и к тому моменту когда я вернулась, Вася уже не захотел рисовать их. Попробую по совету Аси предложить их нарисовать попозже по памяти.


Переключила на игры на мгновенную память. С интересом смотрел, легко угадывал, попросил еще (я это предусмотрела, заготовила еще заранее). 

Затем еще были игры на сортировку: в цветном рисе искал бабочек и божьих коровок.


Еще выкладывали последовательность: цикл развития бабочки.

Напоследок предложила поэкспериментировать с краской. Выдавливал сам, пропорции немного не соблюдал, но бирюзовый цвет все-таки получил:-). Очень долго его размазывал. А потом я сказала: «По-моему там кто-то спрятался». Не навязывала свои образы, больше ничего не говорила, а Вася подхватил идею и сказал что там сидит еж. Вот такой бирюзовый Ёж у него получился. 


На этой приятной ноте мы закончили наше занятие, обнялись, сказала Васе какой он умница. И сложили наш бирюзовый плед:-)

PS: А вечером перед сном с легкостью вспомнил нашу абсурдную историю:-) 

Ася, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ! Очень увлекательно!

   

Как рисовать поэтапно подсолнухи в лавандовом поле

Лавандовые поля завораживают своей красотой и ароматом в жизни. Многие из нас, художников, стремятся повторить и передать эту красоту на полотнах. Если с ароматом, нам художникам, с природой не тягаться, то лавандовые поля с подсолнухами являются одним из распространенных сюжетов картин.

Не смотря на то что у меня уже было несколько картин с полями лаванды решил еще попрактиковаться в этом сюжете.


Первая задача на начальном этапе рисования, это подмалевок. Цель подмалевка разукрасить весь холст основными оттенками, чтобы избавиться от белого холста и разделить на цветовые пятна всю картину.

Голубое небо и дальние деревья сделаны очень быстро в дальнейшем дымка их существенно отдалит, поэтому не вижу смысла вкладывать в них силы и время. Для междурядий использовал охру, а для рядов лаванды смесь синей ФЦ и краплака розового.


После того как подмалевок поля и подсолнухов нарисован можно взяться за уточнения в картине.

На фото видно, что утонения коснулись поля и междурядий. Круглой кистью №2 сделал множество мазков по форме того как будут располагаться соцветия лаванды. Для них использовал смеси синей и белил с добавлением, розового, охры, зеленого, и красного оттенков краски. Для междурядий взял охру и кадмий желтый с оттенками фиолетового и красного цвета. Даже на этом этапе рисования видно, как ряды получают объем, а междурядья становятся плоскими.


Оставив поле в покое, пока краска «становится», решил отвлечься и заняться дальним планом. Тонким слоем фиолетового оттенка с белилами сделал дымку, которую хорошо растушевал, чтобы отдалить деревья. На этом же этапе нужно немного порисовать и наши подсолнухи, которые выросли в ряду лаванды. На цветах подсолнуха сделал мазки по форме будущих лепестков, для этого использовала кадмий желтый и охру, также внес разные оттенки в листву, это желтый, красный, синий и коричневый


Предпоследний этап в рисовании. Здесь полностью все внимание и силы бросаются на уточнения и прорисовку, лепестков подсолнуха, его листвы, междурядий с ярко освещенными солнцем комками земли. Еще обратите на ряды лаванды, которые уходят в даль, в них естественно нет четкой прорисовки, но на них бросает блик светлое небо и это нужно обязательно показать.

Для этого, завершающего этапа, достал свои самые тонкие кисти и взялся за рисование тончайших стеблей лаванды с цветами. Каждый мазок ложиться по росту лаванды и конечно каждый из них разных оттенков. Работа очень кропотливая, но увлекательная.

Тоже самое проделал и с цветами солнечного цветка уточняя форму и оттенки каждого лепестка и серединки. Финальные дополнения формы и богатства оттенков листьев подарили им реалистичность.

На этом картина была завершена и отправлена просохнуть.


Как всегда, палитра масляных красок для картины довольно скудная:

  • охра желтая;
  • кадмий желтый;
  • кадмий красный;
  • краплак розовый;
  • марс коричневый;
  • синяя ФЦ;
  • белила титановые;

Более подробную информацию по рисованию картины Вы можете посмотреть в видео, которое представлено в начале статьи.

Вдохновляющий подсолнух: chasogor — LiveJournal

Меня спросили, как я красила забор: по плану или по вдохновению? Весь процесс у меня случайно запротоколирован, я его закончила, когда наступила зима – отдых от дизайнерских работ. Получился неплохой отчёт о проделанной работе во дворе.

В 2013 году, купив этот дом, была шокирована видом забора внутри, даже не хотелось его фотографировать. Снаружи, со стороны улицы, забор мрачноват, но хотя бы покрашен. А уж внутри бывшие хозяева совершенно не обращали внимания на эстетическую сторону забора, на которую сами ежедневно смотрели. Кстати, это единственный из моих деревенских домов, который был обнесён глухим забором. Оно и понятно: в этом селе было много скота, без заборов нельзя.

Конечно, в планах у меня была окраска забора с внутренней стороны. Хотелось сделать это не торопясь, продумать дизайн, выбрать краски. И конечно, этим можно заниматься только тогда, когда дом станет единственным местом жительства. Чтобы не отвлекаться ни на какие поездки.

Красный флешмоб

Ускоряющим фактором послужил «красный флешмоб», объявленный летом 2014 года на деревенском портале. К 1 сентября, дню рождения портала, мы должны были сфотографироваться в красных штанах и с подсолнухом – в одном кадре. Подсолнух был символом ДП.

Поскольку у меня не был выращен в том году подсолнух, то появилась мысль нарисовать его на стене сарая из некрашеной доски – она имела подходящий для подсолнуха коричневый цвет. Но по мере обдумывания отказалась от сарая в пользу бани: эта стенка всегда у меня на виду, так что пусть подсолнух будет со мной даже тогда, когда я не выхожу из дома: его видно из окна веранды.

Вернувшись в конце августа домой из дальней поездки, привезла попутно две банки краски – жёлтую и золотистую. Подумав ещё, съездила в райцентр за чёрной, заодно прикупила золотисто-коричневую. Создание подсолнуха заняло четыре дня.

Продумав размер цветка и его местоположение (между окнами бани), изготовила простейший циркуль из палки с гвоздём, и очертила белой краской окружность на нужном месте. Сразу нарисовала лепестки жёлтым цветом.

если в первом кадре в углу случайно стоит велосипед, то он когда-то поедет

Через сутки закрасила середину чёрной краской.

второй элемент — чёрная середина

Пока она сохла, рисовала второй ряд лепестков – золотистой краской. Сходила в магазин за узким скотчем, купила два рулончика на всякий случай, но хватило как раз одного. На третий день залепила скотчем высохший чёрный круг, решёткой.

проклеила скотчем решётку

И покрасила коричневой и золотисто-коричневой краской.

покрасила поверх скотча

На четвёртый день сняла скотчевую сетку:

сняла сетку осталось немного подправить

и докрасила мелкие детали, убрала подтёки.

последний штрих

Подсолнух готов! Как раз успела на флешмоб к 1 сентября.

Забор

Краски, конечно, осталось много, и пока вдохновение не прошло, покрасила калитку в три цвета. Забор ещё какое-то время стоял некрашеный, всё обдумывала концепцию, как обычно.

калитка — перевёрнутая рама

Картинок не хочу, орнаментов тоже. Вот геометрии хочу! Треугольников, квадратов, прямых и косых линий. Утреннее и дневное солнце подсказало мне эти фигуры с помощью другого забора, который бросал тень на видные места.

начала рисовать встречные чёрные тени игра теней линии и фигуры задвижка

В будущем я уберу этот придаток, затеняющий мне дворик перед парадным входом. Но пока пусть поиграет тенями. Зимой тут ещё турбулентные вихри наметут сугробы.

Вдохновение иногда тормозилось похолоданием, а краску наносить хотелось при плюсовой температуре, поэтому смотрела прогнозы погоды и планировала малярные работы на тёплые дни.

Тем временем изготовила для задвижки новую деталь из кривого полена.

***

Зелёный велосипед

И тут мой взор упал на старый ржавый велосипед, который прежние хозяева не стали забирать, бросив во дворе. Я откатила его в закуток, чтобы не мешал красить забор. Вон он торчит слева в углу, задним колесом.

велик в углу

И загнала велосипед в помещение на реставрацию. Если забор нельзя красить в мороз, то велосипед – движимое имущество, на него такие правила не распространяются. Красила я его в прихожей, подстелив старые газеты, чтобы не пачкать пол. Зелёной краски оставалось много, поэтому и взяла её. Кроме того, зелёная конструкция должна была выделяться на фоне золотисто-коричневой стены.

забор почти готов общий вид площадки: веранда, баня, забор, калитка

После Покрова, когда потеплело, и сошёл первый снег, я докрасила забор и выкатила обновлённый велосипед на инсталляцию.

обновлённый велик

Осталось дождаться большого снега, чтобы сделать красивый кадр с экологически чистым велосипедом природного зелёного цвета. Под названием «докатился».

Потом приехали строители менять в доме двери и окна, поставили в бане новое открывающееся окошко, а старую раму я замазала, покрасила и вставила как вторую на то окно, которое осталось стеклянным. Там вроде летняя кухня, но всё равно баня. Стена с подсолнухом стала приличнее благодаря новым окнам.

стена бани

А уж велосипед – это первое, что видят посетители моего двора, и только после него – граффити на стене бани.

почтовый карман в калитке подсолнухи у меня везде не последний кадр

Не последний кадр! На декоративном велосипеде не уедешь, колёса не крутятся. Всё только начинается: эта драма в пяти актах.

Продолжение следует и о подсолнухе, и о велосипеде.

***

Этот сюжет публикуется также на моём канале «Провинция» в Дзене.

Уроки живописи — Рисуем ПОДСОЛНУХИ акрилом

Главная » Акрил, Подсолнух

Пометить материал как неуместный

Оценка информации

Записи на схожие темы [7 мая 2016 | Автор Nina |  ] [28 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [9 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [17 Mar 2016 | Автор Nina |  ]

Опубликовано: 15 авг. 2015 г.Уроки рисования. Уроки живописи от Лилии Степановой.Заказать полную версию по супер цене можно по ссылке: http://stepanova.com.ua/video/Видео уроки живописи — Пишем «Фрукты падающие в воду». Акрил. Холст. Авторское исполнение по фотографии.Рисуем…

[26 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Ссылка на скачивание образца картины http://savepic.ru/12825469.jpgМатериалы:1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5. Палитру…

[23 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Прямой эфир: 8 мар. 2017 г.КАТАЛОГ КАРТИН В ЗАПИСИ https://goo.gl/leuXyCСкачай 16 уникальных уроков Правополушарного Рисованияhttps://goo.gl/CtFKYQСсылка скачивания на образца картины: http://savepic.ru/13156790.jpgМатериалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный…

[22 мая 2017 | Автор Nina |  ] [20 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [20 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [21 Sep 2016 | Автор Nina |  ] [19 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [20 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [21 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [10 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [19 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [21 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [7 мая 2016 | Автор Nina |  ] [19 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [31 Aug 2016 | Автор admin |  ] [11 Sep 2017 | Автор Nina |  ] [20 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [25 Apr 2017 | Автор Nina |  ] [20 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [25 Jan 2017 | Автор Nina |  ] [19 Jun 2016 | Автор Nina |  ]
ul. children { display: none;} ]]>

Рубрики

Друзья

Календарь

Август 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

Как рисовать подсолнух ?

ПОДСОЛНУХ

Мне не удалось найти никаких упоминаний о символическом значении подсолнуха в китайской культуре. Изображения подсолнухов встречаются сравнительно редко, обычно у последователей школы Линнам.

Рисовать подсолнухи очень увлекательно — для того чтобы они получались эффектными, достаточно помнить правило «умеренной небрежности». Я рисую подсолнухи большой жесткой кистью, но можно заменить ее обычной большой. Попробуйте слегка поворачивать кончик кисти, чтобы подсолнухи получались более «растрепанными».

ЦВЕТЫ

На этом развороте показаны этапы рисования подсолнуха. Если цветы видны сбоку, сначала рисуем чашелистики смесью соломенно-желтой краски, осенней коричневой и индиго, окуная кончик в тушь. Чашелистики вокруг полностью открытых цветов рисуйте той же смесью красок.

А Рисовать цветы следует с серединки, где находятся семена. Наберите на кисть соломенно-желтую краску, до половины окуните кисть в красную краску, а кончик — в осеннюю коричневую. Сделайте несколько мазков, направляя основание кисти к центру цветка, а кончик — к краю. Работайте от центра цветка к краям, при необходимости повторно окуная кончик кисти в краску.

А Возьмите на кисть соломенно-желтую краску, кончик кисти окуните в красную. Рисуйте лепестки дугообразными мазками поперек волоса кисти. Можно двигаться как от середины цветка, так и в сторону середины. Кое-где оттените лепестки легкими мазками более темной краски.

А Нанесите на серединку цветка мазки, смешав черную, осеннюю коричневую и кроваво-красную краски. Мазки располагайте по кругу, следя за тем, чтобы кисть распушилась.

ЛИСТЬЯ

Нарисовав все цветы, пририсуйте к ним стебли и листья той же краской, что и чашелистики.

А Формируйте листья одним-двумя мазками. При этом кончик кисти должен выписывать низ листа. Направьте кисть вниз, повернув ее так, чтобы вся ширина волоса образовала форму листа, и постепенно сужая мазок. Более широкие листья рисуйте двумя более узкими мазками. В этом случае работайте от кончика листа к его основанию. Сразу подрисуйте прожилки и контуры грубыми, неопрятными мазками.

Как нарисовать подсолнух — Пошаговая раскраска

Поделитесь этим постом!

Как нарисовать подсолнух

Узнайте, как нарисовать яркий, жизнерадостный желтый подсолнух! Этот урок акриловой живописи подсолнуха предназначен для начинающих, и я проведу вас через каждый шаг.

Рисовать подсолнухи может показаться сложной задачей. Думаю, все дело в наслоении цветов и использовании различных техник обводки.

Центр, например, был выполнен с использованием «точечной печати».Лепестки наносились кистью «двойной загрузкой» двух цветов. Я использовал два разных оттенка желтого, а также коричневый и белый.

Я научу вас этим техникам в этом уроке!

Загрузите PDF-файл для этого учебного пособия!

Узнайте, как вы можете загрузить электронную книгу этого учебного пособия + трассировки бонусного размера!

Эта демонстрация картины была сделана на холсте размером 11 ″ x 14 ″. Я также сделал это на холсте размером 8 x 10 дюймов.

Сам дизайн очень универсален и может быть легко реализован в больших масштабах.Если вы собираетесь рисовать на большом холсте, то это отличный урок для этого!

Я выбрал ультрамариновый синий для фона, потому что мне нравится, как он сочетается с желтым! Вы можете выбрать другой цвет фона, если хотите, и даже не использовать спирали.

Я думаю, что белый фон тоже выглядит потрясающе!

Кроме того, раскрашивание сторон этого холста придаст картине подсолнечника красивый трехмерный эффект лепестков, простирающихся по холсту.

Надеюсь, вам понравится этот урок и он окажется полезным! Пожалуйста, поделитесь, когда закончите рисовать! Вы можете присоединиться к нашей группе начинающих художников на Facebook и поделиться там своим подсолнухом!

Счастливой живописи !!!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Материалы

Время активности 2 часа

Общее время 2 часа

Инструкции

  1. Обведите 6-дюймовым кружком в нижней левой части холста центр подсолнечника.
  2. Покрасьте круг жженой умброй.
  3. С помощью круглой втулки №8 нарисуйте лепестки кадмиевого желтого оттенка.
  4. Покрасьте нижнюю часть лепестков кадмиево-желтым оттенком, вдобавок добавьте крошечный кусочек жженой умбры.
  5. Покрасьте остальные лепестки в желтый цвет кадмия, дважды загруженный в основной желтый цвет.
  6. Закрасьте задние лепестки жженой умброй с добавлением желтого кадмия.
  7. Дважды загрузите кисть для фундука основным желтым и белым цветом, чтобы закрасить верхний слой передних лепестков.
  8. С помощью круглой кисти №8 нарисуйте черным пунктиром в центре круга.
  9. Добавьте белый цвет на кисть и нарисуйте белое кольцо вокруг черного круга.
  10. Промойте кисть, затем добавьте жженую умбру и черный цвет.
  11. Нанесите на кисть оранжевый кадмий и нарисуйте оранжевые точки на внешних частях круга.
  12. Промойте кисть и нарисуйте белыми титановыми красками в центре круга.
  13. Покрасьте фон в синий ультрамарин.
  14. Нарисуйте стороны холста.
  15. Когда фон высохнет, с помощью крошечной круглой кисти нарисуйте белые спиральные узоры поверх синего.

Примечания

Используете краску Apple Barrel? Прокрутите немного ниже, чтобы увидеть варианты цвета.

Цветовая палитра:

Используйте следующие цвета:

  • Коричневый мускатный орех (жженая умбра)
  • Jack O Lantern (средний карамельный оранжевый)
  • Черный (черный уголь)
  • Желтый пламя (основной желтый)
  • Ярко-желтый (Cad Yellow Medium)
  • Белый (Белый)
  • Ярко-синий (Ультрамариновый синий)

Отслеживаемый (необязательно)

Прослеживаемый необязателен на этой картине, потому что я проведу вас через раскрашивание лепестков.Тем не менее, я предоставляю это для вас, если вы чувствуете себя более комфортно, имея цветок перед рассветом!

My PDF Download Версия этого руководства также включает этот подсолнух, прослеживаемый в различных размерах, например, для холста 16 x 20.

Направления Краткий обзор:

Видео:

Пошаговые изображения

60005 в нижнем круге 1. вашего холста.

Я нашел пластину диаметром 6 дюймов. Вы можете сделать то же самое и найти круг примерно такого же размера.

Если вы работаете с холстом большего или меньшего размера, вам нужно будет отрегулировать размер круга. Я рисовала карандашом.

2. Покрасьте круг жженой умброй. Моя кисть из фундука 1/2 ″.

Используя любую кисть (я использовал кисть из фундука), нарисуйте весь круг сплошным слоем жженой умбры. Здесь не нужно беспокоиться о направлении штриха, это только цвет под слоем.

3. С помощью круглой кисти №8 нарисуйте все лепестки кадмиевым желтым оттенком.

Для лепестков я использовал круглую кисть №8 и цвет желтый кадмиевый оттенок.

Я начинал каждый лепесток у основания, где находится круг, и слегка перекрывал его поверх круга.

Затем я вытащил каждый лепесток. Кончики всех лепестков почти доходили до края полотна.

Сами лепестки посередине шире и сходятся к концу.

Поскольку жженая умбра (коричневая) еще не высохла, вы можете перетащить ее вместе с желтой.

Это нормально, и на самом деле я специально позволил ему это сделать, чтобы мой желтый больше походил на желтый подсолнечника.


Каждый лепесток немного отличается, ни один из них не является абсолютно однородным.

Кроме того, я не особо беспокоился о наложении на этом этапе. Я просто нарисовал их так, как будто они все рядом.

Также помните, что лепестки слева выходят за пределы холста, поэтому мы не видим кончиков.Вам нужно просто прикинуть, как они будут выглядеть.

4. Покрасьте нижние части лепестков кадмиево-желтым оттенком, вдвое заправив небольшим кусочком жженой умбры.

Используя круглую кисть №8, я дважды нанесла на нее крошечный кусочек жженой умбры и больше оттенка желтого кадмия.

Двойная загрузка означает загрузку кисти более чем одним цветом.

Затем я нарисовал нижнюю часть каждого лепестка. Мои штрихи шли в направлении лепестка.

При перезагрузке кисти убедитесь, что вы добавили больше кадмиевого желтого оттенка, а не жженой умбры.

Эта область должна иметь темный, несмешанный желтый, а не коричневый цвет. Нарисуйте только нижнюю часть всех лепестков.

5. Покрасьте остальные лепестки кадмиевым желтым оттенком с двойной загрузкой основного желтого цвета.

Используйте щетку из фундука.

Дважды загрузите фундук как желтого кадмия, так и основного желтого (примерно в равных количествах).

Закрасьте лепестки мазками в направлении лепестков. Эти два желтых цвета смешаются, и на лепестках получится неравномерный желтый цвет.

Постарайтесь, чтобы эта более темная часть также смешалась с желтыми, чтобы у нее был красивый плавный переход от темного к светлому.

6. Закрасьте задние лепестки жженой умброй с добавлением желтого кадмия.

Для задних лепестков я смешала на своей палитре жженую умбру и оттенок желтого кадмия. Я не перемешивал полностью.Используйте примерно 2 части жженой умбры и 4 части кадмиево-желтого оттенка.

С помощью круглой кисти №8 нарисуйте все задние лепестки и затем закрасьте их. Это должно выглядеть как золотисто-желтый, не слишком темный, но темнее передних лепестков.

Также закрасьте небольшие белые промежутки вокруг круга между всеми лепестками, где прикреплены задние лепестки.

Закрасьте задние лепестки между передними лепестками и вокруг подсолнуха.

Слева вы не так часто видите задние лепестки, но, возможно, видите их между ними, где все еще видны белые участки.

7. Дважды смажьте кисть фундука основным желтым и белым, чтобы нарисовать верхний слой на всех передних лепестках.

Вернитесь к щетке для фундука (чистой). Загрузите в него первичный желтый и титановый белый (примерно в равных количествах).

Нанесите слой только на передние лепестки. Когда вы наносите мазки, дайте этому белому цвету смешаться с желтым, создавая мягкую текстуру на лепестке.

Возьмите кончик кисти на бок, чтобы нарисовать много тонких мазков, чтобы мягкие белые линии смешались с желтым.

Дайте краске смешаться с холстом и сделайте свое дело. Дайте мазкам смешаться и очертить форму каждого лепестка.

Обратите внимание на любые перекрывающиеся лепестки в этой точке.

Белый и основной желтый действительно украсят передние лепестки!

8. С помощью круглой кисти №8 нарисуйте черным пунктиром в центре круга.

Вернитесь к чистой круглой кисти №8 и добавьте сажу в свою палитру.

Кончиком этой круглой кисти нарисуйте круг из плотных черных точек в центре.Сформируйте круг из этих точек.

Круг был диаметром около 3 дюймов.

9. Добавьте белый цвет на непромытую кисть и нарисуйте белое кольцо вокруг черного круга.

После того, как ваш круг станет плотным и по большей части заполнен точками, загрузите непромытую кисть титановым белилом.

Обведите этот черный круг плотным кольцом. Белый естественным образом станет серым. Пусть это сделает.

При перезагрузке просто добавьте белый цвет к кисти.Пусть этот цвет будет непостоянным по всему кольцу.

10. Промойте кисть, а затем добавьте жженую умбру и черный цвет.

Продолжайте рисовать пунктиром внешнюю часть серого кольца, которое вы создали. Двигайтесь к внешнему краю круга, но не заполняйте его сплошным слоем.

На следующем этапе я добавил немного апельсина на кисть, так что оставьте немного места для апельсина.

11. Нанесите на «непромытую» кисть оранжевый кадмий и нанесите пунктиром несколько оранжевых точек на внешних частях круга.

По мере того, как вы продвигаетесь к краю этого круга, добавьте кадмий оранжевый средний на вашу непромытую кисть. Нарисуйте маленькие точки оранжевого цвета.

Продолжайте загружать кисть немного оранжевого, немного черного и немного жженой умбры.

Двигайтесь до края этого круга. Я также перекрыл некоторые точки на нижней части некоторых лепестков.

Некоторые точки перекрывали нижнюю часть лепестков. Если задуматься, весь средний круг имеет размер и не является полностью плоским.Поэтому некоторые из них могут слегка перекрывать нижние лепестки.

В основном середина самая темная со всеми черными точками. Кольцо бело-черное. Внешняя часть круга коричневая, оранжевая и черная (с некоторыми точками, слегка перекрывающими нижнюю часть лепестков).

12. Полностью ополосните кисть и добавьте чистый титановый белила. Осторожно нарисуйте белые точки в самом центре и вокруг остальной части круга.

Добавьте чистый белый цвет на круглую кисть. Нарисуйте маленькие яркие белые точки в центре (всего несколько), на кольце и умеренно на внешних частях круга.

Это дает некоторое выделение и приятное цветовое измерение.

Теперь с подсолнухом покончено! Самая сложная часть позади, и теперь вам нужно решить, как вы хотите сделать фон.

Белый выглядит прекрасно, но я решил покрасить фон в синий ультрамарин!

13. Закрасьте фон ультрамариновым синим с помощью плоской кисти 1/4 дюйма.

Плоская кисть действительно помогает прорезать эти лепестки, особенно когда вы поворачиваете ее на бок, чтобы использовать прямой край кончика.

Фон был окрашен в два сплошных слоя ультрамаринового синего цвета. В итоге мне пришлось нанести два слоя, потому что краска, которую я использовал, была немного полупрозрачной.

Чтобы попасть в узкие углы, используйте круглую кисть 5/0 или самую маленькую кисть, которая у вас есть.

Подождите, пока высохнет синий цвет, если вы собираетесь рисовать белые спирали на заднем плане.

14. Раскрасьте стороны холста.

Я не раскрываю детали, когда раскрашиваю стороны. Я просто использую одно или два однотонных слоя того же цвета, что и рядом с ним, как будто узор растягивается по бокам.

Чтобы нарисовать лепестки по бокам, я использовал только желтый кадмиевый оттенок и не беспокоился о затенении или чем-то подобном.

Левая сторона холста была почти полностью окрашена в желтый кадмиевый оттенок.

Вид на вершину после завершения. Правая сторона холста (не изображена) сплошного синего цвета, а нижняя часть аналогична верхней.

15. Дайте ультрамариновому синему высохнуть, затем покрасьте несколько спиральных узоров титановым белилом.

Я начал с кончиков лепестков и нарисовал маленькие точки.

Потом я нарисовал маленькие спирали.

Фон был заполнен спиралями! Я, возможно, переборщил, но они слишком увлекались рисовать!

Такая красивая и веселая!

Поделитесь своим искусством

Поделитесь своим искусством! Мне нравится смотреть на твои картины. Вы можете загрузить фото на пин Pinterest. Или загрузите фото на страничку SBSP в Facebook, и я сразу увижу! Если вы не хотите делиться публично, вы можете присоединиться к группе SBSP в Facebook.

Поделитесь этим постом!

Как нарисовать подсолнухи для начинающих

Как рисовать подсолнухи для начинающих — это простой урок, который поможет вам начать рисовать эти солнечные летние цветы. Отлично подходит для украшения поздравительных открыток, подарков ручной работы или даже подарочной упаковки.

Научиться рисовать подсолнухи для начинающих не только легко, но и очень весело! Этот пошаговый урок рисования достаточно легко сделать вместе с детьми. Никогда два человека не будут рисовать одно и то же, и уникальность стиля каждого делает искусство таким прекрасным.

Помните, когда вы рисуете со мной, мы не стремимся к реализму, но мы производим впечатление чего-то. Мозг берет верх. Так что перестаньте пытаться достичь совершенства в живописи, особенно на первых порах.

Раскрытие информации : Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

В этой демонстрации и в моем уроке рисования по ткани я использую нечеткую кисть, чтобы наброситься на центр, но вы также можете обводить краской центр.Я поделюсь этим в другом уроке или дизайне для вас.

Связанный: Подсолнухи в кувшине Мейсон Учебник по рисованию

Сначала вы можете нарисовать круг или овал, если это поможет. Много раз я просто начинал набрасывать двойной загруженной неряшливой кистью круговую форму.

В демонстрации я использую темно-коричневый (жженую умбру) и черный, но если вы посмотрите на настоящие подсолнухи, они бывают разных цветов.

Так что выбирайте цвета того, что вы рисуете, просто убедитесь, что эти два цвета имеют хороший контраст.Это помогает мне находить фотографии, имитирующие их.
Здесь я использую крафт-акрил в бутылках.

Держите кисть в одном положении, не скручивая и не поворачиваясь, чтобы вы могли видеть определенную форму, обретающую форму с помощью двух цветов.

Затем вам нужно дважды загрузить плоскую кисть (размер кисти зависит от размера вашего подсолнуха, в этой демонстрации я использовал плоскую кисть №12) с желтой охрой или более темным золотым цветом и средним желтым.
Погладьте лепестки.

Выровняйте край зубила по центру, нажмите, перетащите и подпрыгните до точки, поворачивая кисть в сторону.


Вы получите лучшее представление, просмотрев видео, указанное в конце этого сообщения.


Продолжайте обходить центр, пока не получите лепестки полностью.


Вы можете сделать еще один слой лепестков, если хотите, это показано на видео, эти фотографии показывают только один слой.
Вам нужно будет очистить центр,
просто дважды загрузите свой неряшливый слой снова и постучите по основанию лепестков.

И вуаля! У вас есть подсолнух.

Смотрите видео, я также демонстрирую раскрашивание листьев.
Я как бы отошел от камеры, когда рисовал меньшие листья, но они в основном такие же, как лепесток.

У меня есть совершенно новая мастерская, в которой есть и подсолнухи, и дельфиниумы!

Простые видеоуроки, которые шаг за шагом проведут вас через рисование с загружаемым списком рисунков и материалов.

Принадлежности: (большинство из них можно найти в местном магазине товаров для хобби или рукоделия)
Плед Акриловые краски FolkArt:
Желтая охра
Желтый школьный автобус
Умбра жженая
Черная лакрица
Чаща
Цитрусово-зеленый или зеленый листвы

Так что иди и нарисуй немного солнечного света!
Счастливой живописи!

ПИН ДЛЯ ПОЗЖЕ

Легко раскрашивать подсолнух — Цветочный патч Сельский дом

Подсолнечник легко красить

Это один из моих любимых осенних проектов, и он так прост для начинающего художника!
Надпись только что добавлена ​​через Picasa, она демонстрирует, как она может выглядеть с текстом, или вы можете оставить ее как картину.


Ранее я писал о своих наиболее часто используемых малярных принадлежностях и инструментах для easy reference. Вы получаете хорошее представление о том, что у меня есть под рукой для моих работ.

Итак, вы готовы нарисовать этот несложный для рисования подсолнух?
Никаких художественных талантов не требуется.
Я рисовал на досках забора, приклеенных и прикрученных к куску фанеры толщиной 1/4 дюйма.
(примечание: теперь я предпочитаю этот другой метод скрепления досок вместе, я обнаружил, что фанера скручивалась, когда доски высыхали, если бы они были зелеными)
И сегодня я использую мой горшечный стол в качестве мольберта.


Я покрасил эту основу молочной краской Miss Mustard Seeds, цвет — Grainsack.
Один слой в порядке, а затем немного шлифую его, чтобы придать шероховатость.
Вы можете использовать любую краску в качестве основы, например краску для народного творчества.
Итак, мы готовы начать.
Справа, конечно же, наша первая картина подсолнечника.

(В этом сообщении есть партнерские ссылки, дополнительную информацию см. На моей странице раскрытия информации)
Для этого я использовал следующие цвета;
Folk Art Yellow Ochre
Ceramacoat Empire Gold
Folkart Medium Yellow,
Folkart Sunny Yellow,
Ceramcoat Black,
Folkart Wicker White,
Folkart Burnt Umber,
и оттенок Folkart Tomato red.
Я использовал плоскую кисть 3/4 дюйма и неряшливую кисть.

Это цвета, которые я использовал, но если у вас есть что-то сопоставимое, но хорошего качества другого бренда, то это тоже сработает.


Слегка нарисуйте рисунок карандашом.
Я знаю, что он слабый, но его можно увидеть, если прищуриться одним глазом и закрыть другим.


Залейте свою кисть 3/4 дюйма (вы можете использовать кисть большего размера, это как раз то, что я взял сегодня) с помощью Burnt Umber.
У меня тоже есть немного желтой охры на случай, если я чувствую, что какую-то область нужно прикоснуться.


Просто дайте ему пощечину без рифмы или причины, крест-накрест и заполните.


Теперь, чтобы добавить текстуру, дважды загрузите потрепанную кисть. Он должен выглядеть так, как будто он наполовину черный, наполовину жженая умбра.
(я знаю, это похоже на то, что он в основном черный, я это исправил.)


Вы заметите, что я добавил немного желтой охры, когда почистил умбру жженую.


Теперь обведите неряшливой кистью внешний край жженой умбры, которую вы нарисовали, черным цветом наружу,
и сделайте обратную С-образную форму вокруг самого центра.
Я поставил желтую охру в самый центр, чтобы она выделялась для вас.


Теперь поместите лужу желтой охры и еще одну лужу золота империи на тарелку и дважды загрузите кисть 3/4.
Двойная загрузка — это когда одна сторона кисти загружается одним цветом, а другой край — другим.


Заполните лепестки, и вы увидите, как оба цвета соединяются вместе, как и вы.
Следуйте форме лепестков.


Вот все лепестки, окрашенные Желтой Охрой и Золотом Империи.
Не беспокойтесь о том, чтобы что-то попало в центр, об этом мы позаботимся позже.


Теперь давайте добавим яркости.
Не нужно давать чему-либо высохнуть, просто нарисуйте мокрый по мокрому, и если он сохнет на вас, не беспокойтесь, это тоже сработает.
Очистите кисть, протерев ее тряпкой, на самом деле мыть ее не нужно, но если хотите, продолжайте.
Теперь загрузите кисть диаметром 3/4 дюйма средним желтым цветом и нанесите ее кистью, не заполняйте ее, просто нанесите штрих по линиям лепестка.


Опять же, не беспокойтесь о том, чтобы попасть в центр.


Теперь добавим немного бликов.
Здесь вы добавляете солнечный желтый цвет.
Но только с одной стороны лепестков.


Об одном пункте, который я не упомянул в начале.
Floating Medium, он четкий и поможет вам выделить и затемнить некоторые области.


Мы будем использовать его с белым, чтобы добавить еще больше бликов.
Загрузите кисть Medium, затем проведите одним углом через лужицу белого и немного обработайте его, проводя кистью взад и вперед по палитре.


Теперь проведите им по солнечно-желтым полосам для большей яркости.
Эффект тонкий, но есть.


Теперь снова возьмите эту неряшливую кисть, залейте ее жженой умброй и наброситесь на центр, чтобы очистить края.


Пока все хорошо.
Но нам нужна слежка.
Сначала мы должны дать ему высохнуть, а я займусь чем-нибудь другим, пока он высохнет.


Загрузите кисть 3/4 дюйма с плавающей средой и проведите одним краем через жженую умбру, как вы это делали с белым, чтобы выделить.
Теперь проведите им по краям лепестков, только с той стороны, на которую указывают стрелки.
Также там, где один лепесток перекрывает другой, создайте там тень.
И готово!


Я нанесу слой варатана на эту однажды формулировку, если таковая будет решена.
Я использую уретан Spar Urethane на водной основе для наружных работ от Varathane, чтобы сохранить его и сделать возможной демонстрацию на открытом воздухе.


Я расширил нижний лепесток, так как он казался непропорциональным, когда я смотрел на фото чуть выше этого.
Я также нанес немного «Tomato Red» по правому краю в центре.
Вы можете изменить цвет лепестков и центра по своему усмотрению, ведь у подсолнухов так много вариантов цвета.


Надеюсь, у вас будет возможность его нарисовать. Если да, то присоединяйтесь к нашей частной странице рисования в Facebook и поделитесь!
Картина с Памелой

Больше постов для рисования вам понравится!
Знак урожая и как рисовать надписи.
Раскрасьте подсолнух еще проще
Великие проекты рисования на осень

Happy Painting, наслаждайтесь!

Не стесняйтесь делиться!

Простое руководство по акварельному подсолнуху для начинающих

В этом уроке акварельной живописи для начинающих я покажу вам, как нарисовать этот яркий акварельный подсолнух, что проще, чем кажется! Большое спасибо, Сиссил, за это замечательное пошаговое руководство!


Расходные материалы для акварели, использованные в этом руководстве:

Акварельные краски Winsor и Newton:

  • Желтый кадмий
  • Темно-желтый кадмий
  • Orange Winsor
  • Cobalt Blue
  • Ultramarine Blue
  • Burnt Sienna
  • Burnt Sienna

    Посуда:

    • 2 кисти: Круглые № 8 и № 2
    • Средняя поваренная соль (по желанию)
    • Акварельная бумага Fontaine de Clairefontaine (мелкое зерно 300 г / м2)

    Этот учебник был создан художники, которые выбрали материалы специально для вас.
    Нажмите ниже, чтобы делать покупки со скидкой 30%.


    Шаг 1: Нарисуйте сердце подсолнуха

    Начните с того, что намочите сердце очень, очень разбавленной желтой сиеной на влажной бумаге.

    Затем вы добавляете апельсин в самую светлую часть и заканчиваете жженой сиеной. Вы можете сохранить свое сердце таким, потому что оно красивое и пылающее.

    Лично я решил добавить синий ультрамарин; не для придания ему живого вида, а для увеличения контрастности конечного результата, который будет состоять из дюжины или более более светлых цветов.Синий, смешанный с жженой сиеной, придает коричневатый оттенок.

    Затем я повеселился, используя технику засолки, чтобы извлечь семена подсолнечника. Будьте осторожны, не используйте слишком много соли, так как это приведет к получению желаемой текстуры.


    Шаг 2: Добавьте лепестки

    Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете начать раскрашивать лепестки до того, как сердце высохнет, зная, что вам действительно нужно быть осторожным, чтобы не прикасаться к нему. В противном случае подождите несколько минут, пока сердце не высохнет.

    Для лепестков используйте кисть номер 8.Эта часть не очень сложная, вам просто нужно быть осторожным, чтобы лепестки не были одинаковой толщины и не шли в одном направлении.

    Вам также следует избегать рисования лепестков, которые соприкасаются друг с другом, чтобы не размыть ваш цвет от одного к другому. Это также позволяет четко очертить лепестки, не рисуя контуры.

    Для цвета следует поиграть с тремя оттенками желтого. Я использовал желтый кадмий, темно-желтый кадмий и оранжевый Winsor.

    Если у вас нет этих трех цветов, это не проблема.Возьмите вариант желтого и используйте его как основу. Сделайте смесь с оттенком розового или красного в зависимости от ваших предпочтений. Затем добавьте еще больше розового или красного, чтобы получился приятный апельсин. Сделайте достаточно, чтобы вам не пришлось снова перемешивать его позже.

    Начните со светло-желтого, затем добавьте небольшие штрихи более темного оттенка. Постарайтесь как можно больше разнообразить, добавив темно-желтый только у основания лепестка, с одной стороны или даже на весь лепесток. Ваш подсолнух должен быть фестивалем нюансов, а не чем-то индустриальным, где все лепестки одинаковы.

    Когда вы закончите первый круг лепестков, добавьте несколько так, чтобы был виден только кончик.


    Шаг 2: Добавьте более мелкие детали

    Добавьте немного зелени для листьев и стебля. Я рекомендую вам сделать зеленый самостоятельно, используя цвета, которые вы использовали ранее, поэтому добавляйте немного синего к желтому, пока не найдете свой оттенок. Использование цветов, уже присутствующих в вашей акварели, гармонизирует всю вашу картину.

    На этом можно остановиться, ваш подсолнух уже должен быть очень милым!

    В противном случае вы можете оживить свой цветок, добавив тени и прожилки на лепестки.Используйте немного синего или зеленого кобальта или того и другого — просто сделайте его очень сильно разбавленным, чтобы сделать тени. Затем используйте оранжевый и темно-желтый цвета для жилок.


    И вот окончательный результат! Надеюсь, этот урок поможет вам в будущем создавать красивые акварельные рисунки подсолнечника.

    Этот учебник был создан художниками, которые выбрали материалы специально для вас.
    Нажмите ниже, чтобы делать покупки со скидкой 30%.

    Как красить камни подсолнуха — поддержать мою ремесленную привычку

    Добавьте немного счастья в свой день с набором красивых раскрашенных камней подсолнечника .Нарисовать подсолнухи на самом деле проще, чем вы думаете, и это отличный способ добавить ярких красок в ваш дом или сад!

    Наскальный рисунок подсолнуха

    Хотя я никогда не выращивал настоящие подсолнухи, меня всегда тянуло к этим красивым и, казалось бы, счастливым цветкам. Может быть, эти камни будут напоминанием о том, чтобы посадить их в моем собственном саду в следующем году!

    В этом случае каждый нарисованный камень размером с мою ладонь, но с помощью этого урока вы можете легко нарисовать камень большего размера с одним большим подсолнухом в центре. В саду это было бы так красиво!

    А если вам нравится раскрашивать, а не рисовать, то вам может понравиться этот сборник бесплатных раскрасок для взрослых!

    материалов, необходимых для этой простой поделки:

    Как красить камни подсолнуха

    Нарисуйте карандашом контур подсолнуха на камне. Начните с рисования большого круга в центре. Затем нарисуйте отдельные лепестки, убедившись, что формы шире у основания и сужаются к кончикам.

    Смешайте 3 части канарейки с 1 частью ватного шарика. Закрасьте лепестки поверх первых лепестков. Дайте высохнуть, а затем нанесите второй слой той же смеси. Дайте высохнуть.

    Нарисуйте дополнительный слой лепестков между нарисованными лепестками.

    Нарисуйте второй слой лепестков канарейкой. Дайте высохнуть, а затем нанесите второй слой Canary для дополнительного покрытия.

    Смешайте равные части канарейки с апельсиновым щербетом. Слегка нанесите кистью влажной краски средний круг нарисованных лепестков. Добавьте несколько коротких штрихов у основания каждого лепестка, сужаясь до меньшего на концах.

    Нарисуйте центральный круг цветка кофейным зерном. Дайте высохнуть.

    Смешайте в равных частях кофейное зерно и апельсиновый щербет. С помощью влажной краски нанесите неравномерно по всему кругу. Дайте высохнуть.

    С помощью влажной кисти, нанесите неравномерно по всему кругу апельсиновый щербет. Дайте высохнуть.

    Используя сухую кисть, нанесите несколько дополнительных пятен апельсинового щербета в центре.

    Наконец, черной ручкой нарисуйте точки по окрашенным центрам.

    Влажной тканью удалите все видимые карандашные линии.

    Вот и все, ваши раскрашенные подсолнухом камни готовы! Сделайте столько, сколько хотите. Они выглядят очень мило в виде утяжелителей салфеток для летних пикников!

    И если у вас нет под рукой камней для рисования, вы можете использовать тот же процесс, чтобы нарисовать подсолнухи на любой поверхности. Они бы великолепно смотрелись на холсте или на декоративной подушке?

    Другие идеи цветочной наскальной живописи

    Нравится? Приколите его на потом!

    Как красить камни подсолнечника

    Джейн и Соня

    Добавьте немного счастья и радости, сделав набор красивых раскрашенных подсолнухами камней с помощью этого простого пошагового руководства.

    • Круглый камень среднего размера, около 2 дюймов в поперечнике
    • Карандаш
    • Атласная краска для разных поверхностей Americana, канарейка, апельсиновый щербет, кофейное зерно, ватный шарик
    • Тонкая кисть
    • Малярная ручка черного цвета
    • Нарисуйте карандашом контур подсолнуха на камне.

    • Смешайте 3 части Канарейки с 1 частью ватного шарика с Канарейкой. Дайте высохнуть, а затем нанесите второй слой той же смеси. Дайте высохнуть.

    • Нарисуйте дополнительный слой лепестков между нарисованными лепестками.

    • Нарисуйте второй слой лепестков канарейкой. Дайте высохнуть, а затем нанесите второй слой.

    • Смешайте равные части канарейки с апельсиновым щербетом. Используя влажную кисть, легкими движениями нанесите кисть на нарисованные лепестки, добавив несколько коротких мазков у основания каждого лепестка, сужаясь к кончикам.

    • Нарисуйте центральный круг цветка кофейным зерном.Дайте высохнуть.

    • Смешайте в равных частях кофейное зерно и апельсиновый щербет. С помощью влажной краски нанесите неравномерно по всему кругу. Дайте высохнуть.

    • Используя влажную кисть, нанесите неравномерно по всему кругу апельсиновым шербетом. Дайте высохнуть.

    • Используя сухую кисть, нанесите несколько дополнительных пятен апельсинового щербета в центре.

    • Наконец, черной ручкой нарисуйте точки над окрашенными центрами.

    Легкое руководство по рисованию акрилом «Подсолнечник» Пошаговая трансляция в прямом эфире

    Как нарисовать подсолнух Прямая трансляция Начинающий Пошаговый урок рисования акриловыми красками для начинающих художников Полное руководство ВЫ МОЖЕТЕ ПОКРАСИТЬ ЭТО с помощью Art Sherpa Traceable-Grid, «Художественные работы и дополнительная информация» — https: // theartsherpa. com / #TheArtSherpa #StepbyStepPainting #AcrylicPainting Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook — https://www.facebook.com/groups/TheArtSherpa/ Поиск магазинов кистей — http://bit.ly/WhereToBuyTheBrushes the Art Sherpa # 4 Round http: // bit.ly/MichealsArtSherpaRound Язык кошек арт-шерпа http://bit.ly/MichaelsArtSherpaCatsTongue «target =» _ blank «rel =» nofollow «> -http: //bit.ly/MichaelsArtSherpaCatsTongue Scruffy Brush. круглая кисть Silverstone Hog Big Brush Я использую Ruby Satin Bright

    # 30.

    Ниже приведен список рекомендуемых материалов.Это включает в себя партнерскую программу Amazon, и вы поддерживаете Art Sherpa при их использовании. Они связаны здесь, чтобы вам было проще и удобнее. полное раскрытие здесь http://bit.ly/affiliatedisclosureTAS

    *** Акриловые краски ***

    *** Желтая охра: PY 43 https://amzn.to/2WXzDkG «target =» _ blank «rel =» nofollow «> -https: //amzn.to/2WXzDkG

    *** Сиена обожженная: PBr 7 https://amzn.to/2J3OPmi

    *** Cadmium Yellow Medium: PY 35 https: // amzn. к / 2J6nm3L

    *** Кадмий красный средний: PR 108 https://amzn.to/2Y6nhTS

    *** Кадмий красный свет: PR 108 https://amzn.to/2IzXgqG

    *** Phthalo Green Blue оттенок: PG 7 — https://amzn.to/2FtciN7

    *** Phthalo Blue Green оттенок: PB 15: 3 https://amzn.to/2Xu7DV9

    *** Титановый белый: PW 6 https://amzn.to/2WZw91d

    *** Марс черный: PBk 11 https://amzn.to/2XxUqus

    Размер холста 9×12 22,86 см (9 дюймов) X 30,48 см (12 дюймов) 🙂 http: // bit.ly / ArtistloftCanvas9x12

    КОДЫ СКИДКИ USA

    Michales: https://www.michaels.com/artsherpa проверяйте ежедневные купоны со скидкой до 40% в США.

    Канада

    Kings Art and Frame: скидка 5% с кодом — ILUDUOKBUNWE

    Worldwide The Brush Guys: http://bit.ly/BrushGuysArtSherpa

    Скидка по коду THEARTSHERPA

    ***** Дополнительные материалы Они часто используются в моих уроках, но не могут быть использованы здесь *********

    Спа-мыло Art Sherpa Brush — http: // bit.ly / ArtSherpaBrushSpaSoapTub Retarders и Slow Dri mediums Golden Acrylic Glazing Liquid Gloss — https://amzn.to/2YjOsdc

    Золотой акриловый замедлитель схватывания — бутылка на 4 унции — https://amzn.to/2ycwOxs

    Акриловый замедлитель схватывания Grumbacher для акриловых красок и сред, 5,07 унций. Труба https://amzn.to/2JPLARh

    Изготовление губок Морские губки — https://amzn.to/2LFWYkC

    Поддон для краски New Wave Paper Peel Paint: https://amzn.to/2ROk6xw

    Квадратная линейка T — https: // amzn.к / 2Jpic1c

    Saral Paper: http://amzn.to/2zBrLbN Chalk: https://amzn.to/2FhPVa9

    Точилка

    : https://amzn.to/2Fhj19M Лента художника: https://amzn.to/2qZTywt

    Калька 9×12: https://amzn.to/2r0V55h

    Хранилище для произведений искусства I LOVE Корзина для произведений искусства: https://amzn.to/2NDohsw

    МОИЛЬНИК Лучший европейский мольберт * OS3 http://amzn.to/1Xm9Ieu

    Мольберт Джека Ричсона Ла Вара, столешница http://amzn.to/2audtKw

    Книги: Живопись акриловыми красками: Незаменимое руководство: https: // amzn.to / 2LQ64c3 Как смешивать цвет кожи — https://amzn.to/2FeEv7j

    Виктория Финлей История цвета: https://amzn.to/2Jn0Yl1

    Помогите нам и дальше снимать такие отличные видео — мы делаем забавные дополнения, которых вы не увидите на YouTube https://theartsherpa.com/patron-

    ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

    Как использовать Traceable

    Как брызгать

    Раздельное колесо основных цветов 101 ДЛЯ КАЖДОГО Нужно изменить размер? Rapid Resizer https: //www.rapidresizer.com / И необходимо установить сетку другого размера. http://www.griddrawingtool.com/ «target =» _ blank «rel =» nofollow «>? http: //www.griddrawingtool.com/ Хотите смешать цвета? Virtual Paint Mixer https : //www.goldenpaints.com/mixer

    Чтобы получать уведомления о том, когда и где проходят наши бесплатные живые уроки, отправьте сообщение Art Sherpa на номер 33222 на свой мобильный телефон

    ПОЧТА The Art Sherpa 9490 fm 1960 RD W suite 200 Humble TX 77338 [email protected] Произведения искусства являются собственностью Cinnamon Cooney и The Art Sherpa LLC.и предназначен для личного удовольствия учащегося. Вы можете продать, подарить или подарить картину, написанную вами, после одного из моих уроков в частной обстановке. Если картины, которые вы делаете по моему оригинальному дизайну, предлагаются для продажи в розничной сети любого типа (в том числе онлайн), укажите «Оригинальный дизайн Cinnamon Cooney, The Art Sherpa. www.theartsherpa.com ’Пожалуйста, не создавайте печатных или механических репродукций ваших картин моего оригинального дизайна. Это нарушение моих авторских прав и политики использования.Фан-арт всегда предназначен для обучения и личного удовольствия. Если вы хотите поделиться нашим учебным пособием / оригинальным дизайном рисования с церковной группой, учреждением квалифицированного медицинского ухода или другой некоммерческой организацией, свяжитесь с Labs, мы можем вам помочь. другие площадки; посетите наш бизнес-сайт: EMAIL [email protected] https://theartsherpa.com/labs

    Учебник по рисованию подсолнухов (Как смешивать) Оттенки желтого цвета

    Попробовать свои силы в рисовании подсолнухов — прекрасная возможность погрузиться в отличный предмет для рисования!

    Ван Гог с множеством картин с подсолнухами, которые он создавал на протяжении всей своей жизни, показывает нам, какими красивыми они могут быть.С их интригующими формами и формами лепестков и, конечно же, с их различными оттенками желтого цвета.

    Смешивание разных оттенков желтого иногда может быть немного сложным, чтобы получить нужный оттенок, который вы пытаетесь … Часто это происходит потому, что желтый имеет более светлый цвет, и поэтому другие цвета могут легко подавить его в процессе смешивания цветов. .

    Однако есть несколько полезных приемов для смешивания разных оттенков желтого цвета . Это я покажу вам в этом уроке рисования подсолнечника с помощью цветовых таблиц ниже !

    Как начать рисовать подсолнух

    Первый шаг к рисованию подсолнечника — это создание эскиза.Этот не обязательно должен быть точным эскизом. Вы просто фиксируете общую архитектуру того, что вы будете рисовать. Возьмите кистью небольшое количество нейтрального цвета и разбавьте его небольшим количеством терпеноида. Затем начните рисовать кистью подсолнух нейтральным цветом.

    Сначала нарисуйте подсолнух, чтобы получить общее представление о вашей композиции.

    Смешивание первых трех цветовых пятен

    Теперь мы готовы начать добавлять цвет! Лучше всего сразу сосредоточиться на первых трех пятнах цвета , когда вы будете рисовать подсолнухи.Так вы с самого начала создадите сильное ощущение света, от которого нужно работать.

    Для этого вам нужно найти пересечение светлых и темных значений на вашем объекте. В своей работе я обнаружил область, где лепесток подсолнуха встречается с темно-коричневым в центре. Итак, сначала я начинаю с добавления значения светлого цвета…

    Начиная со значения светло-желтого цвета

    Как видно на изображении ниже, я начинаю с установки светло-желтого цвета для лепестка.

    Начало рисования подсолнухов светло-желтым цветом

    Добавление среднего значения рядом со значением света

    Среднее значение рядом со значением света сразу же создает затенение

    Затем я смешиваю более темный желтый цвет, который действует как область тени на левой стороне лепестка.В последней строке таблицы ниже вы можете увидеть смесь, необходимую для более темного желтого цвета. Сначала я смешиваю желтый с достаточным количеством фиолетового, чтобы сделать цвет темнее. После этого желтый, скорее всего, станет немного зеленым. Чтобы противостоять этому, я смешиваю небольшое количество красного с зеленовато-желтым цветом. Поскольку красный цвет является дополнительным к зеленому, он поможет уменьшить присутствие зеленого в цвете — он сделает его более темно-золотисто-желтым.

    Таблица цветов: первые три цвета

    Таблица смешения цветов, показывающая, как смешивать светлое, среднее и темное значение

    Как видно на диаграмме выше, светло-желтый цвет имеет небольшое количество фиолетового, смешанного с ним.Это потому, что этот более светлый желтый цвет не обязательно должен быть таким же приглушенным и темным, как другой желтый цвет. Хотя в обоих цветах есть немного белого. Светло-желтый цвет просто содержит больше белого, чем более темный желтый цвет.

    Использование трех четких значений цвета помогает сразу же создать ощущение света

    Использование темного значения для третьего цветового пятна

    Третье и последнее цветовое пятно, которое мы смешиваем, — это темно-коричневый, который находится рядом с нашим светло-желтым цвет.Чтобы смешать цвета, я беру немного жженой умбры и смешиваю фиолетовый и зеленый веронезе. Сама по себе жженая умбра слишком насыщенная и теплая, поэтому смешанные другие цвета помогают сделать ее более прохладной, но не синеватой.

    Как смешивать темные оттенки желтого

    После рисования моих первых трех цветных пятен я смешиваю еще более темный желтый цвет, который помещается рядом с моим первым лепестком цветка. Я смешиваю этот цвет, добавляя фиолетовый с желтым, а затем добавляю еще немного малинового ализарина, чтобы сделать цвет менее зеленым.(Как показано в нижней строке диаграммы ниже). Однако, поскольку мне нужно, чтобы цвет был еще темнее, я добавляю небольшое количество фтало-зеленого, а также еще немного малинового ализарина, чтобы приглушить этот зеленый цвет. Затем в смесь добавляется небольшое количество белого. В результате получается теплый темно-желтый цвет — благодаря добавлению малинового ализарина!

    Таблица оттенков желтого цвета — как смешивать значения цветов

    Для темного цвета, который находится чуть выше предыдущего цвета, я применил немного другой подход.Этот темно-желтый цвет намного холоднее по температуре, поэтому для его приглушения используется синий, а также немного оранжевого.

    Создание мягких краев в картине «Подсолнух»

    Переходы важны при рисовании подсолнухов. Хорошо подумать о краях, пока вы рисуете, с самого начала. Таким образом вы сохраните привычку создавать мягкие и твердые края на протяжении всего процесса рисования.

    Как вы можете видеть на изображении ниже, я использую мастихин, чтобы создать мягкую границу между темно-коричневым центром подсолнуха и лепестками сзади.Наличие этого мягкого края помогает придать цветку большую пространственную глубину, поскольку мягкие края отступают в пространство.

    Использование мастихина для создания мягких краев во время рисования подсолнухов

    Как рисовать листья подсолнуха

    Как только у меня есть достаточное количество лепестков, началось рисование подсолнечника. Я начинаю добавлять зеленые листья вокруг подсолнечника.

    Сначала я смешиваю свой собственный зеленый с синим и желтым, а затем добавляю немного ализарина малинового.Затем я добавляю немного фтало-зеленого, чтобы затемнить его — но мне снова нужно добавить немного ализарина малинового, чтобы приглушить цвет, поскольку фтало-зеленый очень сильный. Наконец, я также добавляю небольшое количество белого. Вы можете увидеть эту смесь в последней строке цветовой таблицы ниже.

    Как рисовать подсолнухи (разными цветами) Таблица смешивания цветов

    Смешивание теплых оттенков желтого цвета

    На диаграмме цветовой схемы выше вы можете увидеть очень теплый, более темный желтый цвет в верхнем правом углу.Чтобы запечатлеть этот цвет, я смешал желтый с пурпурным, но также добавил синий, чтобы сделать его еще темнее. Чтобы сделать его более теплым желтым, я смешал немного оранжевого кадмия (который помогает приглушить синий цвет), а также немного ализарина малинового!

    Как использовать цветовую температуру в вашей картине

    Темно-желтый цвет вверху немного холоднее по температуре. Это потому, что я не смешиваю теплые цвета, такие как малиновый ализарин или оранжевый. В нем просто желтый, смешанный с синим и немного белого.При смешивании такого цвета будьте осторожны, чтобы он не выглядел слишком зеленым. Как только это произойдет, добавление красного решит проблему.

    Как рисовать подсолнухи сильными тенями

    Подсолнухи состоят из сильных форм, поэтому важно уделять пристальное внимание всем теневым формам подсолнечника.

    Я строю картину на основе светлых и темных теней. Обратите внимание на изображение выше, что все лепестки подсолнуха состоят из этих светлых и темных форм.То же самое и с зелеными листьями, которые находятся у основания цветка. Рассмотрение и наблюдение предмета абстрактно, видение его с точки зрения его ценностных форм. Делает картину гораздо более привлекательной, а не рассматривает предмет как «просто объект».

    Как смешивать и использовать вспомогательные цвета

    Картина с желтым подсолнухом не была бы очень интересной без вспомогательных цветов, которые ее окружают. Вот почему у нас есть фон и область переднего плана. Когда вы учитесь рисовать подсолнухи, важно, чтобы эти области были такой же частью картины, как и сам подсолнух.Вы никогда не захотите, чтобы объект выглядел или ощущался как вырезанный из бумаги.

    Рисование фона подсолнуха оттенками синего

    Во-первых, синий фон немного меняется в разных точках картины. Важно не просто раскрасить фон одним цветом, так как это будет выглядеть неестественно. Однако в верхней левой части картины я смешал синий цвет с простой смесью ультрамаринового синего и кадмиевого оранжевого с небольшим количеством белого.

    Таблица смешивания цветов, показывающая, как смешивать фон, передний план и дополнительные цвета в вашей картине подсолнечника

    Смешивание цветов для вазы подсолнуха

    Стеклянная ваза, в которой сидит подсолнух, также служит вспомогательным цветом для картины. Это зеленовато-голубоватый цвет, хотя он намного светлее фона. Чтобы смешать цвета, я использовал синий, оранжевый кадмий, небольшое количество пурпурного, зеленый веронезе и белый.

    Завершение вашей картины «Подсолнух»

    Как нарисовать подсолнухи в завершение

    На заключительном этапе картины я рисую в тех областях, где все еще просвечивал белый цвет холста.Я также перебираю края, которые могут быть мягче или жестче.

    Еще один отличный совет — сделайте шаг назад от своей картины, когда вы близки к завершению. Это позволит вам получить более четкую перспективу вашей картины и увидеть, не пропущены ли какие-либо большие области светлых и темных значений.

    Вот и все! Дайте мне знать в комментариях ниже о том, что вы находите наиболее интересным и / или наиболее сложным в рисовании подсолнухов или даже цветов в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *