Как нарисовать мальчика и девочку?
Лёгкий и интересный рисунок
Как нарисовать человека мы рассказывали в одной из наших статей. Теперь предлагаем изобразить в своём альбоме рисунок мальчика.
Чтобы вы поняли общий принцип этого творческого процесса, начнём занятие с лёгкого рисунка. Так как урок для начинающих, подготовьте простой карандаш, а мы для изображения воспользуемся фломастером.
Подготовили? Тогда приступим к рисованию:
- Посередине листа выводим незаконченную окружность. К правой стороне дорисовываем дугообразный отрезок. Завершаем дугу похожим силуэтом на первый набросок.
- Над дугой показываем окружности. Уточняем в них зрачки и в результате получаем глаза мальчика. Над глазами дорисовываем брови, а под глазами изображаем нос и улыбку. На щеках точками показываем веснушки.
- Поднимаемся выше бровей и начинаем выводить чёлку. От левого уха ведём дугообразный отрезок примерно до середины головы, выводим торчащий волос на макушке и дорисовываем волосы. Одна из основных частей рисунка парня готова.
- Теперь под головой изображаем шею. Дугой показываем воротник футболки и выводим её контур. Снизу футболки проводим немного закруглённый горизонтальный отрезок и начиная от него приступаем к рисованию шорт. Дорисовываем парню руки и ноги.
На этом этапе рисование завершается. Если есть желание можете раскрасить персонажа и выделить детали, но так как мы показывали общий принцип, детали не выводили.
Красивый рисунок мальчика с рюкзаком
Продолжаем учиться рисованию мальчиков. Этот рисунок сложней предыдущего, но ориентируясь на наш инструктаж, уверяем, что справитесь и с ним. Перед началом творчества подготовьте фломастеры и альбом.
Если всё готово, начинаем:
- Выше середины листа выводим две вертикальные дуги. Внизу к ним дорисовываем половину круга. Поднимаемся выше и изображаем два круглых глаза. Детализируем эти части.
- Дополняем набросок носиком. Под носом выводим силуэт открытого рта. В середине рта показываем часть языка. Вверху дуги с правой стороны выводим ухо и дорисовываем контур головы. Показываем чёлку с одним или несколькими торчащими локонами.
- Под глазами уточняем складку. Под головой с левой стороны рисуем рукав футболки. Дополняем эту часть изображением руки. Выводим рукав и сжатую руку в правой части. Дорисовываем на спине ранец. Показываем от него лямки и детализируем участок складками.
- Теперь выводим полностью силуэт футболки. Сразу под ней рисуем шорты. Далее, дополняем их нижними конечностями в кроссовках или ботинках. Уточняем некоторые участки на обуви. Если вы новичок и для наброска использовали простой карандаш, рисунок нужно обвести чёрным тонким маркером или фломастером. Как нарисовать мальчика карандашом разобрались. Теперь раскрасим рисунок.
- Фломастером коричневого цвета раскрашиваем волосы мальчишки. Футболку и часть обуви раскрашиваем в оранжевый цвет. Оставшуюся часть ботинок красим жёлтым. Шорты делаем синими, а ранец зелёным.
Рисунок завершён. Видите, потратив несколько минут свободного времени и придерживаясь нашей инструкции, получилась замечательная картина с мальчишкой.
Дополнить картину можно изображением дома
Влюблённая пара
Если разобрались с предыдущими рисунками, давайте узнаем, как нарисовать мальчика и девочку. На сайте megamaster.info в другой статье рассказывали, как нарисовать девочку. Теперь решили соединить два урока в один и изобразить влюблённую пару.
Приступаем к творческому процессу:
- Расположив альбом горизонтально, в правой стороне рисуем горизонтальную дугу. Над дугой изображаем улыбку, носик и выводим силуэты закрытых глаз. Сверху глаз выводим брови. К левой стороне наброска дорисовываем ухо и показываем причёску.
- Под этим наброском рисуем небольшой участок шеи. Дополняем набросок воротничком и рукавами. Выводим руки и дорисовываем футболку. Сразу под футболкой изображаем штаны. Внизу рисуем обувь. Детализируем набросок.
- Вот уже и нарисовали мальчишку карандашами. Теперь напомним урок рисования девочки. Внизу примерно на одинаковой высоте выводим силуэт обуви девочки. Детализируем этот набросок. Кверху дорисовываем штаны, уточняем их детали.
- Поднимаемся выше и под наклоном выводим руку. Дополняем эту часть изображения футболкой, показываем шею. Выводим контур лица сбоку. Уточняем на наброске носик и губы. Рисуем глаза и волосы. Сзади головы девочки рисуем хвостик, и дополняем его резинкой.
- Волосы мальчика раскрашиваем коричневым, а девочки оранжевым фломастером. Футболку на мальчике делаем зелёной, а на девочке красной. Штаны мальчика раскрашиваем синим, а девочки голубым.
Полосы на штанах мальчика покрываем серым цветом. Низ штанов девочки раскрашиваем красным фломастером. Обувь в яркие цвета.
Рисунок готов. Теперь вы знаете, как можно изобразить мальчишку и девчонку на одном листе бумаги. Урок несложный, даже для новичков, но, чтобы получить желаемый результат рекомендуем следовать нашему инструктажу.
Портрет аниме мальчика
В современном мире многие смотрят аниме сериалы и мультфильмы. У каждого есть свой любимый персонаж из того или иного сюжета. Раз у нас уроки про рисование мальчиков, предлагаем изучить материал о том, как нарисовать мальчика аниме. Для этого творчества потребуется альбом и простой карандаш.
Если готовы, то приступаем к изобразительному искусству:
- Немного правее середины листа, проводим ровный горизонтальный отрезок. Опускаемся ниже и рисуем такую же черту. В середине этих набросков показываем овальный зрачок и сразу заштриховываем его. Продлеваем эти линии в левую сторону, чтобы получить глаза одинакового размера.
- Под наклоном изображаем второй глаз. Над глазами под наклоном выводим брови. По приближению к глазу их нужно расширить. Стираем ненужные штрихи.
- Под глазами ставим нос. По бокам этого наброска проводим по одному наклонному отрезку. В нижней части этих линий дорисовываем ещё чёрточками, но уже ведём их к подбородку. Соединяем последние линии, наводим их более жирным слоем, и стираем всё ненужное.
- Над подбородком ставим улыбку, по длине она совпадает с расстоянием от середины одного глаза до середины второго. Дорисовываем вторую часть рта и показываем тень под губами. По бокам на уровне носа ставим отметки. Начиная от этих отметок рисуем половину уха.
- Примерно определяем расстояние от низа головы до глаз и выше глаз на этом же расстояние ставим отметку. От установленной точки под наклоном намечаем две пряди волос. С левой стороны дорисовываем ещё один локон, который закрываем ухо. С правой стороны изображаем ещё три локона разной длины. Теперь дополняем изображение прядью слева. Треугольниками показываем причёску мальчика сначала слева. Аналогичным способом дорисовываем полностью причёску.
- Под головой показываем небольшой участок шеи. Вокруг этого участка рисуем костюм с объёмным воротником. Детализируем этот участок. Обводим весь рисунок ручкой чёрной ручкой или линером. Повторно заштриховываем глаза, оставляем только блики. Стираем остатки карандаша. Контур рисунка наводим более толстой линией.
- Карандашом заштриховываем все волосы, делать это желательно в одном направлении. Этим же карандашом с небольшим нажатием заштриховываем теневые участки на лице, шее, волосах и костюме. Затушёвываем участок со штрихами.
Рисунок готов. Мы нарисовали портрет мальчика в стиле аниме, на этом можно заканчивать наш урок. Все предоставленные инструкции весьма лёгкие. Если их в точности соблюдать, то изображениями справится даже ребёнок.
Предлагаем ещё ознакомиться с инструкцией о рисунках сказочных единорогов
Читайте также:
- Разряды в прилагательных
Как определить разряд прилагательного по значению? Таблица разрядов прилагательных с примерами позволит быстро определить разряд…
- Разобрать по составу лучше
«разложение» корень в слове и морфемный разбор по составу Морфемным разбором слова обычно называют разбор…
- Гугл стартовая страница
Google перенаправляет на яндексДля того чтобы удалить вирус, который перенаправляет ваш браузер с Google на…
le-protestant.ru
Как рисовать детей
Рисуем школьника или первоклассника с портфелем, идущего в школу

Рисуем поэтапно мальчика для детей.

Рисуем маленького малыша, который ползаем в одежде панды

Мальчик в полный рост — урок по рисованию карандашом поэтапно, потом его еще и разукрасим цветными карандашами
Девочка, портрет девочки в мультяшном стиле урок
Метки: детиИзучаем и рисуем лицо ребенка

В этом уроке рисуем маленького ребенка(малыша)

В этом уроке рисуем маму с ребенком

В этом уроке нарисуем девочку Нину

В этом уроке нарисуем девочку 10лет модель

www.lesyadraw.ru
Как нарисовать девочку и мальчика
Дюже зачастую детвора умоляет, дабы родители нарисовали что-либо. И если это не зверюшки либо птички, то, как водится, мальчуганы и девчонки. А изображать детей для детей необходимо так, дабы они выглядели веселыми, комичными и безусловно же, максимально правдоподобными.
Вам понадобится
- – карандаш;
- – ластик;
- – цветные карандаши либо фломастеры.
Инструкция
1. Нанесите на чистый лист бумаги две вертикальные линии, которые и станут основой для девчонки и
2. Вверху на линиях нарисуйте окружности – это будут головы. Они занимают приблизительно четвертую часть длины линии. Однако, в таких рисунках нет нужды придерживаться дюже точных пропорций человеческого тела. От низа окружности у девчонки нарисуйте трапецию приблизительно на две четвертых линии. У мальчугана изобразите в два раза меньшую трапецию. Это будет платье и рубашка. В верхней части на трапецию взамен линии нанесите дугу, выгнутую вниз, которая станет врезом на одежде.
3. Вверху трапеции по бокам начертите окружности с обеих сторон, которые станут рукавами. Не позабудьте изобразить руки. Их дозволено нарисовать по-различному: одну – спрятанной за спиной, иную – сжатой в кулачок. Позже этого девчонке нарисуйте ножки в обуви с ремешками, а мальчугану – брюки и туфли.
4. Возьмите ластик и опрятно сотрите вертикальные линии, нанесенные в самом начале. Рисуем лица детей: у девчонки это будут больше опрятные и тонкие черты, а мальчугану нарисуйте немножко больше колоритный нос и веснушки. Не позабудьте про улыбки – дети любят веселых друзей. Ушки героев также будут отличаться: изобразите маленькие ушки у леди и лопоухие – у джентльмена.
5. Сейчас рисуйте прически: женская – это челка и косички либо хвостики с бантиками, мужская – легко челка на лбу. Выделите некоторые детали. Скажем, в руках у девчонки может быть цветок, а у мальчугана – мяч. Не позабудьте также прорисовать зрачки в глазах, колени у девчонки. С подмогой ластика сотрите непотребные линии, которые могли возникнуть в процессе рисования. При желании рисунки дозволено раскрасить цветными карандашами и фломастерами, но отличнее привлечь к этому еще и ребенка.
Видео по теме
jprosto.ru
Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапно
Вот мы с вами и встретились на очередном простом уроке по рисованию эмо-человечков. У нас уже были сюжеты про то, как пытается уйтидевочка утешает мальчика// и как он пытается уйти, а она хочет его остановить. Как мы уже говорили ранее, по этим картинкам можно сочинить неплохой рассказ и дополнить его иллюстрациями. А самое интересное то, что в зависимости от расположения рисунков, сюжет может меняться! Здорово же, правда?
Так вот сегодняшний рисунок о том, что мальчик эмо спасает девочку эмо, которая упала с края обрыва/крыши/карниза (выбирайте, что нравится больше) и может разбиться в любой момент. Итак, учимся рисовать девочку и мальчика эмо поэтапно.
Приступаем!
Шаг 1.
Для начала нарисуем два круга одинаковой формы, один пол одним.
Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапноШаг 2.
На втором этапе рисуем обоим человечкам глаза. Хотим заметить, что выражение глаз у обоих должно быть разным. Также добавим человечку сверху слезы.
Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапноШаг 3.
Сейчас нам нужно будет провести прямую горизонтальную линию, которая будет обозначать край того, с чего упала наша эмо-девочка. Затем нарисуем руки и видимую часть туловища мальчика, который ее спасает.
Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапноШаг 4.
С верхним человечком мы закончили, поэтому приступаем к работе над вторым человечком. Нарисуем ей тело, как показано на картинке.
Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапноШаг 5.
Отлично! Рисуем ноги, и будьте внимательны, потому что их нужно нарисовать именно в таком положении, как показано на примере. Нам ведь необходимо показать, что она борется, что не хочет падать.
Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапноШаг 6.
И завершающий шаг: мы рисуем девочке на груди разбитое сердце.
Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапноШаг 7.
Ох, вот и готовый рисунок! И мы, и вы хорошо потрудились и научились рисовать девочку и мальчика эмо на 14 февраля поэтапно. К сожалению, на этом серия уроков про эмо-человечков закончена, но у нас впереди еще много интересных и необычных уроков. Так что заходите к нам почаще. Если же вы захотите продолжения, то можете писать нам в комментариях.
Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапноmakusha.ru
Консультация по рисованию ( группа) на тему: Как рисуют девочки? А как мальчики?
Консультация для родителей
Как рисуют девочки? А как рисуют мальчики?
Мальчики осваивают художественный мир в целом, а девочек, прежде всего интересуют конкретика, детали. Скорее всего, здесь срабатывают разные механизмы: у мальчиков этот процесс происходит на уровне смысловых образований, у девочек включается уровень восприятия, позволяющий детально видеть красоту окружающего мира. Рассматривая и анализируя детские рисунки, можно отметить особенности произведений мальчиков и девочек. Распределили эти особенности по определенным творческим показателям. У девочек и мальчиков есть проблемы в создании графического или живописного рисунка. Опираясь на полученные данные можно отработать методы и приемы совершенствования технических навыков и умений у мальчиков и девочек отдельно.
Девочки | Мальчики | ||
Тематика (идеи и фантазии) | |||
Более уверенно выбирают тему и сюжет; чаще рисуют цветы, деревья, бабочек, животных, людей, сказочных животных. | Колеблются, сомневаются при выборе темы, придумывают небычные сюжеты (подводный мир, город будущего, замки, дворцы), любят изображать технику, архитектурные сооружения, космические объекты. | ||
Детализация рисунка | |||
Большое значение придают украшательству, прорисовке. | Чаще в их работах присутствуют крупные объекты, линии четкие, прямые, толстые. | ||
Чувство цвета, разнообразие цветовой гаммы | |||
Используют всю предложенную цветовую гамму, пытаются получить новые цвета, предпочитают яркие, сочные оттенки, как правило заполняют цветом весь лист. | Ограничиваются несколькими цветами, чаще выбирают темную цветовую гамму, заполняют лист цветом частично, цветовыми пятнами. | ||
Композиция | |||
Чаще создают многопредметные, многообъектные работы, соблюдают пропорции. | Предпочитают малопредметные и малообъектные композиции, не совсем точно ориентируются на листе бумаги. | ||
Продуктивность (темп, умение самостоятельно закончить работу) | |||
Быстрее и увереннее в своих действиях завершая работу самостоятельно | Часто незаконченную работу считают уже завершенной, медлительны, неуверенны в работе. |
Решение проблем, возникающих у мальчиков
1. Ограничиваются несколькими цветами, выбирают темные оттенки?
Выделяем мазками или штрихами (в зависимости от художественного материала) цветовую гамму будущего рисунка.
2. Испытывают затруднения в изображении объекта в движении?
Предлагаем из геометрических фигур выложить фигуру человека в движении.
3. Нажимают на всю плоскость кисти?
Советуем использовать тонкую кисть, даже при заполнении цветом крупных деталей, работать по «Художественным прописям».
4. Непоследовательно выполняют живописную композицию?
Обращаем внимание на схему, предлагающую последовательность выполнения рисунка.
Решение проблем, возникающих у девочек
1. Широко разворачивают тему, придумывают большой сюжет?
Предлагаем отразить задуманный сюжет на листе, обозначив объекты и предметы с помощью геометрических фигур.
2. Излишняя детализация, «мельчение»?
Проводим индивидуальную словесную работу.
Очень полезно совместное рисование мальчиков и девочек.
Это побуждает мальчиков, глядя на то, как работают девочки, использовать различные приемы в работе, расширять цветовую палитру и делать рисунки более многопредметными.
Большое значение следует уделить индивидуальной словесной помощи детям. С мальчиками оговаривается композиция рисунка, обсуждается цветовая палитра, на заключительном этапе предлагается рассмотреть деталировку предметов, объектов. С девочками обсуждается сюжет, количество объектов, характер деталировки.
Необходимо практиковать анализ работ, опираясь на принцип «Каждый имеет право на ошибку!». В любом рисунке каждого ребенка есть что-то необычное, интересное, и это надо обязательно выделить и подчеркнуть. Не ошибается тот, кто ничего не делает, — ребенок должен осознать эту мудрость, потому что страх ошибки или неудачи – одно из главных препятствий в творческой работе. И действительно, право на ошибку есть и у взрослого и у ребенка. Признав его, мы избежим главной ошибки – нарушения свободы творческого и личностного самовыражения каждого ребенка – и научимся к его внутреннему миру бережно и с уважением.
Мальчика и девочку нельзя воспитывать одинаково! Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по–разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять их такими, какими их создала природа, разными и по-разному прекрасными! Удастся ли раскрыть и развить эти задатки, не навредить, не сломать – зависит только от нас с вами. Мы действительно, разные, но наша задача – найти путь к друг к другу, путь понимания другого человека, не похожего на нас.
Подготовила воспитатель по изодеятельности Ибрагимова И.Х.
nsportal.ru
Как нарисовать девочку и мальчика
Автор КакПросто!
Очень часто детвора просит, чтобы родители нарисовали что-либо. И если это не зверюшки или птички, то, как правило, мальчики и девочки. А изображать детей для детей нужно так, чтобы они выглядели веселыми, забавными и конечно же, максимально правдоподобными.

Статьи по теме:
Вам понадобится
- — карандаш;
- — ластик;
- — цветные карандаши или фломастеры.
Инструкция
Нанесите на чистый лист бумаги две вертикальные линии, которые и станут основой для девочки и мальчика. Между линиями должно быть достаточное расстояние. Они помогут придерживаться симметрии при рисовании. Вверху на линиях нарисуйте окружности – это будут головы. Они занимают примерно четвертую часть длины линии. Впрочем, в таких рисунках нет нужды придерживаться очень точных пропорций человеческого тела. От низа окружности у девочки нарисуйте трапецию примерно на две четвертых линии. У мальчика изобразите в два раза меньшую трапецию. Это будет платье и рубашка. В верхней части на трапецию вместо линии нанесите дугу, выгнутую вниз, которая станет врезом на одежде. Вверху трапеции по бокам начертите окружности с обеих сторон, которые станут рукавами. Не забудьте изобразить руки. Их можно нарисовать по-разному: одну – спрятанной за спиной, другую – сжатой в кулачок. После этого девочке нарисуйте ножки в обуви с ремешками, а мальчику – брюки и туфли.Возьмите ластик и аккуратно сотрите вертикальные линии, нанесенные в самом начале. Рисуем лица детей: у девочки это будут более аккуратные и тонкие черты, а мальчику нарисуйте немного более выразительный нос и веснушки. Не забудьте про улыбки – дети любят веселых друзей. Ушки героев также будут отличаться: изобразите маленькие ушки у леди и лопоухие – у джентльмена.
Теперь рисуйте прически: женская – это челка и косички либо хвостики с бантиками, мужская – просто челка на лбу. Выделите некоторые детали. Например, в руках у девочки может быть цветок, а у мальчика – мяч. Не забудьте также прорисовать зрачки в глазах, колени у девочки. С помощью ластика сотрите ненужные линии, которые могли появиться в процессе рисования. При желании рисунки можно раскрасить цветными карандашами и фломастерами, но лучше привлечь к этому еще и ребенка.
www.kakprosto.ru