Как нарисовать кисть руки карандашом поэтапно?
Писать картины подобно великим художникам дано не каждому. Но научиться рисовать можно, если приложить старание.
Многое о человеке могут рассказать его руки. Изобразить их на бумаге очень сложно. Но задачу о том, как нарисовать кисть руки, можно решить трудом и усердием.
Анатомия в помощь
Сложная система — организм человека. Одни только кисти рук состоят из нескольких десятков элементов. И чтобы правильно нарисовать их, нужно знать строение рук. Условно кисти можно разделить на три основные части: запястье, пясть и пальцы.
- Запястье — самая ближняя к предплечью часть кистей рук. Она отвечает за движение кисти, но все ее элементы работают, как единое целое.
- Пясть — сама широкая часть кисти — ладонь.
- Пальцы подвижны за счет фаланг. Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) имеют по 3 фаланги, а вот большой палец состоит всего из двух фаланг.
Знание основ анатомии позволит правильно нарисовать кисти рук поэтапно, чтобы они получились «говорящими».
На что похоже?
Будет проще рисовать, если во время набрасывания эскиза вы определиться, на что похож предмет изображения — на что-то простое, даже примитивное. Согласитесь, что кисть человеческой руки похожа на лопату не только внешне, но и функционалом? С этого можно начать набросок — прорисовать контур, похожий на лопату: запястье — черенок лопаты, а контур ладони с пальцами — ее полотно. Сложно сразу решить, как нарисовать кисть руки карандашом поэтапно, поэтому-то и стоит начать с элементарного наброска.
Главное — пропорции
Чтобы правильно и красиво нарисовать любой предмет или деталь, необходимо соблюсти пропорции — соотношение разных частей друг с другом. Это правило касается и изображения человека.
Итак, как нарисовать кисть руки? Начинаем с определения верных пропорций. Соотношение длины пясти и пальцев составляет с среднем 1:1. Естественно, что это соотношение у разных людей будет немного варьироваться, ведь у кого-то пальцы длинные, а у кого-то нет. Но в среднем пропорции будут равнозначными.
В зависимости от длины пальцев контур ладони будет или более вытянутым, или же квадратным. Тонкими линиями (еще до того, как нарисовать кисть руки) прорисуйте контур кисти согласно пропорциям. Большой палец не вписывается в общий силуэт, он всегда несколько в стороне от остальных четырех «собратьев».
Рисуем пальцы
Пальцы подвижны и гибки благодаря своему суставному строению, каждая из трех или двух фаланг, если речь идет о большом пальце, крепится между собой при помощи суставов и сухожилий. Кости фаланг, расположенных одна за другой, становятся все короче и тоньше, поэтому пальцы постепенно утончаются.
В идеале каждая фаланга составляет 2/3 длины от предыдущей. Эти пропорции называются золотым сечением — оно воспринимается глазом как самое совершенное.
Опять же при прорисовке деталей необходимо сделать скидку на индивидуальные особенности — не у каждого человека руки имеют гармоничные пропорции. Также следует помнить, что пальцы неодинаковы по длине: самый длинный палец — средний, указательный и безымянный пальцы приблизительно одинаковы и короче среднего пальца, самые маленькие — мизинец и большой палец. Хотя большой, скорее, самый толстый. Его длина соответствует длине мизинца.
Линии — основа достоверности
Перед тем как нарисовать кисть руки человека, еще раз проанализируйте, из каких частей состоит рука. Помните, что контуры ладони и пальцев, обретая конкретные формы в рисунке, становятся все более округлыми. Например, линия, соединяющая пальцы и ладонь, имеет форму дуги, так же как и контур самой кисти — различная длина пальцев позволяет получить полукруг при прорисовывании пальцев, сжатых вместе. Большой палец несколько развернут по отношению к остальной ладони, его контур будет не прямым, а несколько округлым.
Мелкие детали важны
Контур ладони мы набросали, далее начинаем заниматься деталями. Итак, как нарисовать кисть руки достоверно? Это невозможно без прорисовки мелких деталей — складочек, утолщений, линий сгиба, контура ногтевой пластинки на каждом пальце. Эти, казалось бы, незначительные штрихи позволят сделать рисунок более реалистичным.
Начем с линий сгиба на пальцах. Как уже упомналось, запястье, ладонь и пальцы состоят из множества элементов. Они позволяют пальцам выполнять тот функционал, для которого они даны человеку. Как нарисовать кисть руки, чтобы она выглядела максимально естественно? При помощи прорисовки всех нюансов. В местах, где косточки соединяются суставами, обязательно будут складочки как с внутренней, так и с внешней стороны ладони. Если кисть руки рисуется с внутренней стороны, необходимо прорисовать и так называемые «линии жизни» — достаточно глубокие борозды в местах работы суставов ладони.
Каждый палец на конце защищен ногтем — жесткой пластинкой, которая должна быть прорисована для реалистичности изображения. Ногтевая пластина — еще один важнейший элемент в решении задачи о том, как нарисовать кисть руки. Ногти могут иметь разную форму — от вытянутой миндалевидной до практически квадратной.
Пальцы указывают на возраст человека. Детские пальчики округлые, с равномерным утоньшением по всей длине. Чем старше человек становится, тем четче на руках проявляются следы времени. Например, у людей старшего возраста толщина пальцев будет неравномерной — суставы с возрастом становятся все более припухлыми, сказывается многолетний труд и заболевания. Также суставы очень видны у худощавых людей.
Как нарисовать кисть руки в разных положениях?
Руки не только исподволь участвуют в разговоре, но и зачастую сами служат «языком», например при сурдообщении. Ладони и пальцы отчетливо расскажут, о чем человек думает в данный момент времени, какое у него настроение, чем занимается. Как же нарисовать кисть руки так, чтобы она правдиво раскрыла все тайны?
Всегда при изображении тела человека необходимо опираться на основы анатомии. Руки — не исключение. Размер кулака, например, определяется длиной костей пясти и пальцев. И правило золотого сечения будет важным в любом положении пальцев, даже сжатых в кулак. Рисуя раскрытую ладонь, необходимо особое внимание уделить прорисовке линий пясти и чуть согнутым пальцам.
А как нарисовать кисть руки сбоку? В этом случае будет важно обратить внимание зрителя на то, что с тыльной стороны ладонь и пальцы будут прорисованы практически прямыми линиями, а вот изнутри и пальцы, и сама ладонь имеют подушечки, прорисовать которые необходимо округлыми, плавными линиями.
Поэтапное рисование кистей рук человека, с планомерным переходом от эскиза к прорисовке мелких деталей, впрочем, как и любого другого предмета, позволит получить реалистичный рисунок.
Как нарисовать руку – ДИКИЙ ХУДОЖНИК
Рисуем руку: вид спереди
Кости
Основная структура скелета определяет большую часть формы руки (рис. 1).
Некоторые элементы этой основы, например внутренний надмыщелок (E), служат визуальными ориентирами, которые видны даже под слоями мышц (рис. 2) и кожи (рис. 3).
Мышцы
Верхняя и нижняя части руки состоят из трех основных мышц каждая.
Бицепс и мышца плеча верхней части руки сгибают нижнюю ее часть, трицепс (см. с. 31) распрямляет руку, дельтовидная мышца поднимает всю руку. В нижней части руки мышцы-сгибатели (лучевой сгибатель запястья, длинная мышца ладони и локтевой сгибатель запястья) сгибают ладонь и сжимают пальцы. Мышцы-разгибатели на задней стороне руки (см. с. 31) раскрывают ладонь и пальцы. Мышцы-супинаторы (см. с. 31), прикрепленные ко внешнему надмыщелку (D, рис. 1) на внешней стороне руки, вращают руку наружу. Четвертая небольшая мышца – пронатор – поворачивает ладонь внутрь.
Подсказка
Бицепс не тянется по всей длине верхней части руки. Дельтовидная мышца проходит между бицепсом и плечевой мышцей.
Рисуем руку: вид сзади
Кости
По большей части внешний вид руки сзади, как и спереди, определяется структурой скелета. Очень хорошо заметны даже под слоями мышц внутренний и внешний надмыщелки (D и E). При виде сбоку также хорошо заметен локтевой отросток, или локоть (F).
Мышцы
Мускулы работают противодействующими парами: сгибающие мышцы (см. с. 30, рис. 2 и 3) сжимаются, а разгибающие мышцы растягиваются, перемещаясь в противоположном направлении. Когда сгибатель или разгибатель становится активным, противоположная ему мышца становится пассивной. Когда рука повернута ладонью внутрь при виде сзади (рис. 2 и 3 выше), группа мышц-разгибателей заметна наиболее хорошо. На верхней части руки самая заметная мышца-разгибатель – трицепс. На нижней части руки хорошо видны лучевой разгибатель запястья, локтевой разгибатель запястья и длинный разгибатель пальцев, прикрепленные к внешнему надмыщелку.
Совет
У трицепса три головки (длинная и внешняя показаны здесь, средняя головка находится за ними). Их разделяет сухожилие, сглаживающее форму руки с внутренней стороны.
Рисуем руку: вид сбоку
Сжатый кулак
Кости
Здесь рука не изображается в полный профиль, скорее она под углом, являющимся сочетанием вида сбоку и вида сзади. Из-за этого угла наиболее очевидны костные ориентиры – локтевой отросток, внешний надмыщелок и головка локтевой кости.
Мускулы
Вид сбоку дает хороший угол обзора, позволяющий видеть мышцы-разгибатели и мышцы-сгибатели верхней и нижней частей руки. Особенно важна пястно-лучевая мышца, расположенная там, где соединяются верхняя и нижняя части руки. Она начинается на боковой стороне плечевой кости (C), над внешним надмыщелком (E), а заканчивается на боковой стороне запястья над головкой лучевой кости (I).
Подсказки
Плечевая мышца отвечает за поворот ладони вверх (супинация), а круглый пронатор (см. с. 30) – за поворот ладони вниз (пронация).
Лучевая кость (выделена темным тоном) вращается вокруг неподвижной локтевой кости, обеспечивая пронацию и супинацию ладони.
Расстояние между внутренним сгибом руки и запястьем обычно равно одной длине кисти. Стрелки показывают изгибы мышц внутрь и наружу, а пунктирная линия показывает расположение локтевой кости – ее еще называют «локтевая борозда».
Пошаговое руководство по рисованию – Artlex
Добро пожаловать в наш урок рисования рук скелета! Скелетные руки — классический элемент ужасов и готического искусства, и они могут придать вашим рисункам жуткий или жуткий оттенок. Они могут быть забавным и жутким дополнением к вашим работам, независимо от того, создаете ли вы картину на тему Хэллоуина или хотите добавить немного готического стиля в свое искусство.
В этом уроке мы расскажем об основах анатомии руки и о том, как использовать эти знания для рисования рук-скелетов, которые выглядят точными и правдоподобными. Затем мы проведем вас через шаги по рисованию реалистичных скелетных рук, используя простые приемы и понятные инструкции.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, это руководство предоставит вам инструменты и методы, необходимые для создания потрясающих рук-скелетов.
Что вы узнаете:
- Строение и анатомия кисти
- Как рисовать и затенять кости
- Как нарисовать руку скелета
Необходимые материалы:
- Лист бумаги
- Графитный карандаш 2H
- Графитный карандаш A 6B
- A Смешивание пней
- Ластик или ластик-клячка
- A Tombow Mono Zero 2,3 мм
Это рука-скелет, которую вы собираетесь рисовать:
Раздел 1. Структура и анатомия руки
В нашем предыдущем уроке «Как рисовать руки» мы узнали, как упростить руку до базовых формы, которые помогут эффективно и точно нарисовать мышцы и кожу. Выглядело это примерно так:
В этом уроке мы рассмотрим внутреннюю структуру, поэтому, прежде чем переходить к рисованию костей, давайте узнаем о них немного больше:
Запястья:
Это маленькие кости, образующие запястье. Всего запястья восемь: ладьевидная, полулунная, трехгранная, гороховидная, трапециевидная, трапециевидная, головчатая и крючковидная.
Пястные кости:
Это кости, соединяющие запястья с пальцами. Пястных костей пять, по одной на каждый палец.
Фаланги:
Это кости, из которых состоят пальцы и большой палец. Каждый палец имеет три фаланги (проксимальную, среднюю и дистальную), а большой палец — две.
Кости руки:
Затем у нас есть кости руки (лучевая и локтевая), которые не обязательно являются частью структуры руки, но очень важны и являются отличным дополнением к рисунку.
Упрощение руки-скелета
Просмотр эталонных рисунков — это самый быстрый способ нарисовать собственную руку-скелет; однако, если вы хотите научиться рисовать руку-скелет под разными углами и применять эти знания в своем искусстве, давайте уделим минуту и узнаем, как упростить структуру руки-скелета.
Вместо прямоугольника, который мы использовали для замены запястных и пястных костей, мы нарисуем каплевидную форму, чтобы представить запястья, и протянем линии от нее, чтобы представить пястные кости:
Вы можете использовать свой сделайте своими руками в качестве ссылки или возьмите несколько ссылок из Интернета, а затем используйте этот метод для их упрощения. Как только вы хорошо разберетесь в различных позах руки, вы можете начать добавлять кости и детали.
Раздел 2.- Как рисовать и затенять кости
Чтобы нарисовать и заштриховать кости, нам нужно научиться переходить от основных форм к детализированному и затененному конечному результату за несколько шагов. Следуйте приведенным ниже схемам, чтобы научиться рисовать каждую часть руки.
Дистальная фаланга
Дистальная фаланга — это кость, расположенная на конце каждого пальца, ближайшая к ногтю. Это самая маленькая из трех фаланг на каждом пальце. Дистальная фаланга имеет форму конуса с широким основанием, которое соединяется с промежуточной фалангой, и узким кончиком, образующим кончик пальца.
При рисовании скелета рук важно обращать внимание на форму и расположение дистальных фаланг, так как они могут повлиять на общий вид и реалистичность руки. Например, если дистальные фаланги слишком длинные или тонкие, рука может выглядеть неестественно или непропорционально. С другой стороны, если они слишком короткие или толстые, рука может показаться неуклюжей или неуклюжей.
Средняя фаланга
Промежуточная фаланга (также известная как средняя фаланга) представляет собой кость, расположенную между дистальной фалангой и проксимальной фалангой.
Промежуточная фаланга имеет форму цилиндра с круглым или овальным поперечным сечением и гладкой поверхностью. Она немного меньше по размеру и имеет меньшую нагрузку, чем проксимальная фаланга, но крупнее и прочнее, чем дистальная фаланга.
Проксимальная фаланга
Проксимальная фаланга — это кость, расположенная у основания каждого пальца, ближайшая к пястным костям. Это самая большая из трех фаланг в каждом пальце, и обычно она толще и сильнее, чем другие фаланги.
Проксимальная фаланга имеет форму цилиндра или треугольной призмы, с плоской или слегка закругленной верхней поверхностью, сочленяющейся с пястной костью кисти, и круглым или овальным поперечным сечением.
Пястные кости:
Пястные кости — это кости, образующие ладонь, соединяющие запястье (запястья) с пальцами (фалангами). Пястных костей пять, по одной на каждый палец.
Пястные кости представляют собой удлиненные кости цилиндрической формы, при взгляде сбоку они имеют слегка изогнутую или дугообразную форму.
Кости запястья:
Кости запястья образуют запястье и соединяют кисть с предплечьем. Всего имеется восемь запястных костей, расположенных в два ряда по четыре кости в каждом. Кости запястья:
- Ладьевидная кость: Эта кость расположена на стороне большого пальца запястья и сочленяется с лучевой костью (одной из костей предплечья) и пястной костью большого пальца.
- Полулунная: Эта кость расположена позади ладьевидной кости и сочленяется с лучевой костью и пястными костями указательного и среднего пальцев.
- Triquetral: Эта кость расположена позади полулунной кости и сочленяется с локтевой костью (другой костью предплечья) и пястными костями среднего и безымянного пальцев.
- Гороховидная: эта кость расположена на стороне мизинца запястья и сочленяется с локтевой и пястной костями мизинца.
- Трапеция: Эта кость расположена на стороне большого пальца на запястье и сочленяется с ладьевидной костью и пястной костью большого пальца.
- Трапециевидная: Эта кость расположена позади трапеции и сочленяется с пястными костями указательного и среднего пальцев.
- Головчатая кость: эта кость расположена позади трапеции и сочленяется с пястными костями среднего, безымянного и мизинца.
- Hamate: эта кость расположена на стороне запястья со стороны мизинца и сочленяется с пястными костями кольца и мизинцами.
Кистевые кости – это маленькие кости неправильной формы с гладкими поверхностями. Они расположены сложным образом и позволяют руке двигаться и сгибаться в самых разных направлениях.
Как нарисовать руку-скелет. Шаг за шагом
В этой части урока мы будем использовать карандаш 2H и мягко набросать основные формы руки.
Шаг 1. Нарисуйте структуру запястья
Нарисуйте неправильную форму в месте, где расположены кости запястья.
Шаг 2. Нарисуйте линии, чтобы определить положение пальцев
Этот шаг полезен как для руки, которую мы рисуем в этом уроке, так и для любого положения руки, которое вы хотите нарисовать. Потяните линии от структуры запястья, чтобы определить положение пальцев. Помните, что кости большого пальца имеют более широкий диапазон движений, чем остальные пальцы.
Дополнительные шаги: Нарисуйте основные формы фаланг
Этот шаг не является обязательным, так как вы можете сразу перейти к рисованию контуров костей. Однако, если это ваш первый раз, я советую вам следовать им, чтобы лучше понять пропорции и размеры.
Еще раз, используйте карандаш 2H, чтобы сделать легкий набросок основных форм фаланг, идущих от пястных костей к дистальным фалангам:
Теперь, когда мы все это сделали, используйте карандаш 4B для следующих шагов, так как мы рисовать контуры и затенение костей.
Шаг 3: Нарисуйте дистальные фаланги
Обведите дистальные фаланги, как показано в разделе 2:
Шаг 4: Нарисуйте средние фаланги
Обведите средние фаланги, как показано в разделе 2:
3
2 : Нарисуйте проксимальные фаланги
Обведите проксимальные фаланги, как показано в разделе 2:
Шаг 6: Нарисуйте пястные кости
Обведите пястные кости, как показано в разделе 2:
Шаг 7: Нарисуйте кости запястья
Теперь, что касается костей запястья, вам, вероятно, потребуется просмотреть некоторые ссылки в начале. Тем не менее, вы можете использовать раздел 2 в качестве руководства по положению костей запястья и диапазону движений.
Шаг 8: Нарисуйте лучевую и локтевую кости
Теперь добавьте лучевую и локтевую кости. Помните, что эти кости отделены друг от друга и сочленяются вокруг костей запястья, чтобы дать кисти и предплечью более широкий диапазон движений.
Шаг 9.
Добавьте детали к костямОпределить объемы и формы костей довольно просто, если мы хотим использовать прямой подход. Однако для более реалистичного эффекта вы можете использовать диаграммы в разделе 2, которые помогут вам нарисовать детали и сечение каждой кости.
Шаг 10: Затените фаланги
Для этого шага мы будем использовать карандаш 2H, карандаш 4B и растушевку.
Используя диаграммы в разделе 2, мы установим самые темные области для наших костей и мягко закрасим их карандашом 4B. Затем мы начнем совмещать кости, чтобы придать им однородность.
Применяя большее давление, мы обводим кости и отмечаем самые темные области, особенно возле сочленений и границ фаланг.
Шаг 11. Затените кости запястья
Кости запястья представляют собой набор сложных структур, оттенок которых может меняться при движении руки, поэтому, если вы не получите их полностью правильно с первой попытки, не делайте этого. волнуйтесь и продолжайте тренироваться!
Опять же, используйте раздел 2 в качестве справки, если вам нужна помощь.
Шаг 12: Заштрихуйте кости предплечья
Снова используя карандаш 4B, начните затенять лучевую и локтевую кости, нанося мягкие слои графита и растушевывая после каждого шага.
Завершите работу над скелетом руки, приложив немного больше давления к границам и областям, где нужны кости запястья,
Вот и все. Готово.
Благодарим вас за изучение этого руководства. Ты все сделал отлично!
Я надеюсь, что вы нашли его полезным, и теперь вы чувствуете себя более уверенно в своей способности создавать реалистичные и убедительные руки-скелеты в своих работах.
Помните, что рисование — это навык, для развития которого требуется время и практика, поэтому не расстраивайтесь, если ваши первые попытки будут выглядеть не совсем так, как вы хотите. Продолжайте экспериментировать и продолжайте учиться на своих ошибках.
Удачного рисования, до следующего раза!
Как нарисовать руку-скелет
Рука-скелет — это уникальная анатомическая структура, которая является отличной отправной точкой для изучения анатомии человека. Когда вы учитесь рисовать руку скелета, вы, по сути, учитесь рисовать и руку. Понимание фундаментальной костной структуры руки дает вам лучшее представление о размерах пальцев по сравнению друг с другом. Рисунок руки скелета также дает хорошее представление о подвижности структуры руки. В этом уроке о том, как рисовать руки скелета, мы подробно рассмотрим различные кости, образующие руку. Это также может быть отличным дополнением или особенностью различных других рисунков, поскольку рука-скелет дает интересный оттенок, связанный с жизнью и смертью. Рисунок кости руки также даст вам хорошее представление об уникальных формах и формах различных костей, которые находятся в руке. В конечном счете, процесс рисования странной структуры, такой как рисунок руки скелета, также поможет вашим навыкам рисования и наблюдения.
Содержание
- 1 Простое руководство по рисованию скелета руки
- 1.1 Необходимые материалы
- 2 Пошаговые инструкции по рисованию скелета руки 2.
- Шаг Sketch
- 2.2 Шаг 2. Доработка карандашного наброска
- 2.3 Шаг 3. Рисование и растушевка ручкой
- 4.1 Draw Fingerly Как точно нарисовать скелет?
- 4.2 Как нарисовать реалистичную скелетную руку?
- 4.3 Как затенить руку скелета?
Простое руководство по рисованию руки скелета
Научиться рисовать руки скелета — это простое и увлекательное занятие. Учебное пособие по скелету руки дает очень интересный взгляд на структуру руки и подробно описывает костную структуру каждого пальца.
Изучение того, как рисовать руки-скелеты, дает хорошие базовые знания для рисования рук, предоставляя вам информацию о том, как рука формируется в своей скелетной структуре.
Когда вы научитесь рисовать руки скелета, вы также улучшите свои наблюдательные навыки, поскольку будете уделять пристальное внимание форме, форме и масштабу в учебнике по рисованию рук скелета. В этом уроке мы рассмотрим простой и понятный процесс превращения эскиза руки скелета в реалистичный рисунок руки скелета.
Давайте посмотрим, какие материалы нам понадобятся для рисования.
Необходимые материалы
Мы хотим убедиться, что у нас есть подходящие материалы для нашего урока скелета руки. В этом уроке мы будем рисовать как карандашом, так и ручкой. Мы создадим набросок руки скелета с помощью легкого карандашного рисунка, который затем на более поздних этапах передадим Оливеру ручкой. Нам понадобится ластик, так как мы неизбежно столкнемся с некоторыми ошибками на этом пути.
Мы также хотим убедиться, что карандашный набросок скелета руки нарисован максимально правильно, прежде чем переходить к рисованию ручкой на более поздних этапах.
Нам также понадобится точилка, чтобы наши карандаши оставались острыми при рисовании карандашом. Нам понадобится хорошая бумага для нашего рисунка, и, наконец, мы будем использовать эталонное изображение, чтобы направлять процесс рисования. Все материалы доступны по ссылкам ниже.
- Карандаши
- Ballpoint Pen
- ERASER
- Отчистка
- (2009 G/M/M/M/M — 902 902 902 (2009. 902 902 902 (2009. 902. 902 9021 (2009 G/M — 902. 902 9021 (2009 G/M — 902. 902. 902 902 902. .0014
- Исходное изображение
Пошаговые инструкции по рисованию руки-скелета
Процесс рисования черепа рукой довольно прост. Мы начинаем с создания наброска скелета руки легким карандашом, поскольку мы постоянно обращаемся к нашему исходному изображению для руководства. Мы проведем здесь некоторое время, пока мы будем стирать и перерисовывать, пока рука-скелет не станет напоминать точную структуру руки-скелета. Оттуда мы продолжим использовать наши карандаши, чтобы добавить легкое затенение к рисунку руки скелета.
Как только мы будем довольны карандашным рисунком и почувствуем, что он точно соответствует исходному изображению, мы можем перейти к следующему шагу.
Следующий шаг требует некоторого терпения, так как мы продолжим рисовать ручкой, ориентируясь на карандашные отметки. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, давайте перейдем к уроку о том, как рисовать руки скелета.
Шаг 1. Создание чернового наброска
Мы хотим начать с анализа нашего эталонного изображения. Эталонное изображение представляет собой иллюстративное изображение руки-скелета; однако это действительно похоже на точное представление. Мы хотим начать с того, что возьмем легкий карандаш, например карандаш 2H, и продолжим рисовать кости, найденные на ладони.
Не торопитесь, сосредоточившись на расположении каждой кости на ладони.
На этом этапе мы хотим постоянно обращаться к нашему эталонному изображению, перемещаясь между изображением и нашим рисунком. Мы снова хотим продолжить рисовать пальцы, просто создав легкий набросок пальцев, поскольку мы постоянно обращаемся к эталонному изображению для руководства.
Обратите внимание на длину костей пальцев, помните об этом совете, когда рисуете.
Хорошим советом будет сначала проработать кости на ладони, как только вы это сделаете, вы можете приступить к рисованию ряда нижних костей, которые находятся в пальцах. После того, как вы установили их на грубом наброске, вы хотите проработать пястные кости каждого пальца.
Этот шаг предназначен для определения формы и масштаба всех костей в руке.
Позвольте себе использовать ластик и карандаш в тандеме на протяжении всего этого процесса. Мы хотим постоянно обращаться к нашему эталонному изображению, когда продолжаем рисовать каждый палец. Опять же, мы хотим слегка набросать пальцы, чтобы понять варианты имеющихся костей.
На этом шаге мы должны как можно точнее определить размер каждой кости.
Продолжайте работать с карандашом и ластиком, продолжая придавать форму руке, используя эталонное изображение для управления процессом рисования. Найдите время, чтобы проанализировать руку, особенно при определении размеров каждой кости. Вы должны убедиться, что максимально правильно масштабируете пястные кости и фаланги.
Не бойтесь использовать ластик и перерисовывать, пока не почувствуете, что ваш рисунок правильно имитирует эталонное изображение.
Шаг 2. Уточнение карандашного наброска
Рисунок руки скелета — отличный способ попрактиковаться в различных стилях маркировки. Например, на эталонном изображении мы видим комбинацию линий и различных стилей затенения, которая делает текстуру кости четкой. Давайте продолжим с карандашами, чтобы добавить штрихи, штрихи и затенение на скелетной руке.
Начните с большого пальца, двигаясь по руке к мизинцу.
Мы хотим использовать ссылки внутри чертежа. Мы можем сделать это, заметив все маленькие углубления в эталонном изображении. Эти углубления определяются небольшими скоплениями линий, которые расходятся в костях. Это качество линий может создать эффект углублений, сгладить поверхности. Проанализируйте свое эталонное изображение и поэкспериментируйте с таким стилем создания меток.
Обратите особое внимание на суставы и суставы. Эти области имеют комбинации линий, штриховки и полностью окрашенные области.
Когда вы работаете с пальцами, переходя с одной стороны руки на другую, убедитесь, что вы проходите через кости, находящиеся в области ладони. Мы можем видеть, что между костями есть более темные области, создающие эффект объема внутри костей.
Мы хотим не торопиться с этим процессом. Хорошим советом будет работать с одной стороны руки на другую. Проходя через каждый палец к ладони вертикально. Мы хотим сделать это для каждого пальца, пока не добавим некоторые детали к каждому пальцу.
Не стесняйтесь использовать ластик, добавляя детали и корректируя их по ходу дела, сверяясь с эталонным изображением.
Добавляя детали, просматривая каждый палец, старайтесь исследовать свою линию. Рисование различных типов линий, одних толстых, других тонких, может создать разные свойства костей. Более толстые линии могут дать качество большей контрастности и более резких углублений внутри костей. В то время как тонкие линии могут придать кости зернистую текстуру. Поэкспериментируйте с линиями, анализируя эталонное изображение на протяжении всего процесса рисования.
Мы также хотим работать с контрастом, мы делаем это, делая все маленькие промежутки внутри костей темнее. Делая небольшие промежутки в костях темнее, мы придаем костям больше размера. Если промежутки темнее, это указывает на то, что свет изо всех сил пытается проникнуть в эти области, делая пальцы светлее и выделяясь на переднем плане. Мы также можем добавить градиенты с более плавным затенением, так как углубления внутри кости остаются темными, они также могут светлеть, когда кость сглаживается.
Это особенно полезно в области суставов пальцев, так как выпуклость кости создает рассеивающуюся тень, которая перемещается вдоль пальцев по мере их сглаживания.
На каждом пальце есть множество углублений возле костяшек и суставов. Медленно улучшая набросок с помощью ластика и карандаша, убедитесь, что вы анализируете эталонное изображение и то, как эти области пальцев определяются на эталонном изображении.
Не торопитесь, рисуя серию линий и градиентов, пытаясь создать разные качества в каждом пальце.
Шаг 3: Рисование и затенение ручкой
Когда мы убедимся, что закончили рисунок скелета карандашом и что он адекватно напоминает исходное изображение, мы можем приступить к рисованию ручкой. Мы хотим не торопиться, теперь используя в качестве руководства как эталонное изображение, так и карандашные пометки.
Используя шариковую ручку, осторожно начните делать карандашные пометки.
Продолжая растушевывать рисунок ручкой, помните, как вы рисовали карандашом. Вы хотите пройтись по этим карандашным пометкам, рассматривая их как руководство для вашего процесса создания пометок во время рисования ручкой.
Проведите ручкой по линиям, плавным штрихам и темным промежуткам между костями. Старайтесь не перерисовывать на этом этапе.
Опять же, убедитесь, что вы сосредоточились на областях возле костяшек и суставов. Вы хотите использовать карандашные пометки как средство управления процессом рисования пером. Не торопитесь с углублениями внутри каждого пальца и уделяйте время каждому пальцу, двигаясь с одной стороны руки на другую.
Мы хотим затемнить промежутки между каждой костью в области ладони. Сделав это, мы выведем кости на передний план рисунка. Мы хотим использовать линию, которую мы сделали с нашими карандашами, особенно вокруг каждого сустава пальцев. Делая эти линии, мы создаем текстуру, более похожую на кость. Попробуйте проработать линии, используя карандашные пометки и эталонное изображение для руководства.
Другим дополнением к рисунку является добавление штрихов.
Добавляя точки здесь и там, мы улучшаем качество текстуры кости. Вы можете быть более игривым с этим шагом на этом этапе рисования ручкой. Однако постарайтесь не переусердствовать, всегда используйте эталонное изображение, чтобы дать вам хорошее представление о балансе.
Мы хотим продолжить этот процесс добавления деталей с помощью нашей ручки. Просматривая все карандашные линии, моменты затенения и добавляя небольшие моменты точек внутри пальцев. Помните, не торопитесь и будьте терпеливы.
Если нужно, сделайте перерыв, так как процесс рисования требует концентрации и может быстро утомить.
Когда вы просматриваете каждый палец рисунка руки скелета, вы можете добавлять любые мелкие детали, которые, по вашему мнению, могут улучшить рисунок. Тем не менее, убедитесь, что вы используете карандашные пометки, которые помогут вам в процессе рисования. Рисование ручкой может легко пойти не так, поэтому мы хотим убедиться, что используем карандашные пометки, чтобы максимально помочь нам.
Еще одна область пальцев, на которую можно нанести штрихи, — это кончики пальцев или дистальная часть. Добавление пунктира или точек к небольшим областям внутри пальцев может быть отличным способом заштриховать участки с небольшой площадью поверхности. Позвольте себе не отставать от этого процесса медленного рисования руки скелета. Используя перо, добавьте линии, точки и любые другие штрихи, которые, по вашему мнению, добавят рисунку.
Помните, что это руководство, поэтому позвольте себе поиграть с тем, как вы подходите к процессу рисования на каждом этапе. Вот оно! Урок о том, как рисовать руки скелета.
Советы, которые следует помнить
- Всегда обращайтесь к эталонному изображению. Постоянное обращение к эталонному изображению в процессе рисования — отличный способ добиться более точного изображения руки скелета.
- Старайтесь делать пометки карандашом как можно точнее . Вы хотите, чтобы рисунок карандашом был максимально точным, чтобы облегчить себе задачу, когда вы перейдете к рисованию ручкой.
- Не торопитесь с учебником . Рисование — это навык, который требует времени, поэтому постарайтесь проявить терпение в этом процессе.
- Воспользуйтесь ластиком . Учебное пособие предназначено для того, чтобы вы рисовали и стирали на более ранних этапах, намереваясь настроить рисунок руки скелета, пока он не будет похож на эталонное изображение.
- Сделайте перерыв, когда почувствуете усталость. Не забудьте сделать перерыв, а затем возобновить работу, когда почувствуете себя отдохнувшим.
- Самое главное, получайте удовольствие! Возможно, послушайте музыку, чтобы получить больше удовольствия.
Научиться рисовать руку-скелет — отличный способ познакомиться с концепцией формирования костей. Рисование костяной рукой предоставляет вам уникальный подход к штриховке и созданию меток. В этом уроке мы ссылались на иллюстративное изображение для справки, помогая нам понять, как определить текстуру кости, используя как линии, так и моменты затенения. Этот учебник по скелету руки дает вам хорошее представление о структуре кости руки, что может быть ценным ресурсом при обучении рисованию рук.
Часто задаваемые вопросы
Как точно нарисовать пальцы скелета?
Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть хорошее эталонное изображение, к которому можно обращаться на протяжении всего процесса рисования. Рисование анатомических структур, особенно структур скелета, может стать сложным и трудным для запоминания, поэтому убедитесь, что у вас есть эталонное изображение. Следующее, что вы сделаете, это нарисуете легкий карандашный набросок скелета руки. При этом вы хотите пройтись по каждому пальцу руки, сравнивая размер каждой кости. Полностью нарисовав каждый палец, вы обнаружите, что, перейдя к следующему, вы можете сравнить законченный палец по масштабу и пропорциям с пальцем рядом с ним. Не забудьте сделать набросок легким, так как вы будете стирать и перерисовывать, пока вся рука не будет завершена к вашему удовлетворению. Оттуда вы можете приступить к добавлению дополнительных деталей с помощью штриховки и работы с линиями. Самое главное, прежде чем добавлять детали, разработать легкий эскиз руки скелета.
Как нарисовать реалистичную руку-скелет?
Вы начинаете с поиска эталонного изображения, на которое можно ссылаться. Когда у вас есть эталонное изображение, вы хотите разработать легкий карандашный набросок, постоянно обращаясь к эталонному изображению за руководством. По мере того, как вы обращаетесь к исходному изображению и переходите от изображения к рисунку и обратно, вы будете работать с карандашом и ластиком, медленно проходя по каждому компоненту руки. После того, как вы закончите легкий набросок руки скелета, вы можете приступить к добавлению дополнительных деталей и штриховки с помощью карандаша. Вы хотите, чтобы предыдущие метки всегда направляли ваш текущий процесс создания меток. После того, как вы добавили штриховку и больше деталей к рисунку, вы можете добавить больше либо более темными карандашами, либо ручкой. Опять же, вы позволите предыдущим сделанным вами отметкам направлять вас в процессе рисования. Особенно при рисовании ручкой следите за тем, чтобы карандашные пометки были максимально точными. Это облегчит вам рисование пером. В конечном счете, речь идет о медленном добавлении слоя за слоем, пока рисунок не будет завершен к вашему удовлетворению.
Как затенить руку скелета?
Затенение — это то, что делает объект реалистичным, поскольку оно указывает на тень и свет, которые являются элементами, связанными с реальными объектами. Добавить штриховку в рисунок руки скелета можно несколькими способами. Вы можете добавить в структуру как лайнворк, так и методы плавного затенения, однако важно понимать, откуда исходит источник света. Если свет исходит справа от вашей страницы, самые темные пятна будут присутствовать на левой стороне структуры.