Как нарисовать париж: Как нарисовать Париж карандашом поэтапно?

Содержание

Старая нарисованная афиша с Парижем на стене

Приветствую вас друзья, подписчики и посетители сайта! 

Как то одна из читательниц моего блога написала мне письмо на почту, цитирую: «Мечтаю расписать стену, только мне кажется, что у меня не хватает умения, ведь важно соблюдать пропорции в рисунке, и идеи в голове нет никаких. Даже не могу четко определиться что хочу нарисовать»

Многие любители красок и кистей, пишут картины по картинкам, фото и т.д. Но многие хотят нарисовать свой сюжет, то есть, из головы…. Это сложнее, я знаю, но реализуемо!

Другое дело, когда хочется написать что то из головы прямо на стене. Поэтому посоветую начать с природы,  ведь она лучшая художница.  Природные пейзажи как нельзя кстати подойдут для сюжета росписи на стене. К тому же вы можете на ходу дописывать новое и у вас будет свой индивидуальный пейзаж.

А если нарисовать архитектурный пейзаж, то есть, городской, то будет еще лучше! Мы любим рисовать городские пейзажи на холстах и вешать у себя на стенах, или покупаем какую-нибудь интересную афишу или плакат с понравившимся изображением городского пейзажа.

А теперь представьте, если соединить это вместе и нарисовать понравившуюся афишу на свой манер прямо на стене.

Я, например, так и сделала и нарисовала старую, потрепанную французскую афишу «Париж Артистический» с видом на Эйфелеву башню и мост Александра III🎨🎨

Примечание: мост Александра III, проходящий через реку Сена, считается самым изящным и изысканным в Париже. Декоративные ангелы, пегасы и нимфы украшающие мост, а также герб императорской России, выполнены из бронзы и меди. Официально мост открыт в 1900 года. Эйфелева башня с моста Александра III на самом деле намного меньше, но больно мне хотелось увеличить ее в размере с вида

Бытует сказание в народе, что если загадать желание вечером на середине моста, загаданное непременно сбудется… Может это потому, что ангелочки видят чистую душу и истинное желание?

Кстати, параллельно в это же время в Петербурге, строился другой красивейший мост — Троицкий
Ну, чего я рассказываю,…смотрите сами видео-рассказ!😊🎥🎬🎬 

Вдохновляйтесь и реализовывайте и свои творческие идеи!

Я, например, обожаю пробовать и таким способом пополняю «копилку знаний и умений» в голове🎓
Окружайте себя красотой и живите творчески ярко!!!

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Устроим Париж в квартире во время карантина. | Дарья 🌎 Поехавший человек

Вид на Эйфелеву башню в Париже.

Вид на Эйфелеву башню в Париже.

Эта статья для тех, кто безумно скучает, просто воет по Парижу и для тех , кто мечтает побывать в этом чудесном городе.

Во время карантина мы не можем посетить прекрасную столицу Франции, поэтому я предлагаю Вам устроить  полный Париж у себя дома.

 🥐  Купите бутылочку французского вина и возьмите в пекарне круассан ( испечь его самим тоже хорошая идея) и насладитесь моментом.

Площадь Трокадеро.

Площадь Трокадеро.

🥐 Научитесь готовить луковый суп. Сейчас пришло самое  время! С луком проблем не будет, как и сыром. Но учтите, что простая кастрюля не подойдёт. 

Французский луковый суп.

Французский луковый суп.

🥐 Устройте вечер французского кино. Посмотрите фильмы снятые французами (или просто снятые во Франции). Уделите особое внимание кинокартинам с Жаном Рено.

Кадр из фильма «Амели».

Кадр из фильма «Амели».

🥐 Походите по Лувру онлайн. Это займёт много времени, так что приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир искусства. 

Один из залов «Лувра».

Один из залов «Лувра».

🥐 Послушайте французские песни. Подпевайте Заз и танцуйте под Эдит Пиаф.

🥐 Попробуйте нарисовать Эйфелеву башню. На тот случай , если рисовать — это не Ваше, то в интернете есть много видео уроков , как нарисовать главную достопримечательность Парижа.

Вид под мостом Бир-Акейм.

Вид под мостом Бир-Акейм.

🥐 Начните изучать французский язык — самый красивый язык в мире.

🥐 Прочтите историю Собора Парижской Богоматери ( Нотр-Дам-де-Пари).

Собор Парижской Богоматери.

Собор Парижской Богоматери.

Надеюсь, мои советы по созданию атмосферы великолепного Парижа дома, вам помогут. Подпишитесь и поставьте лайк, если вам понравилась данная статья 😊.

Оскар Рабин: парижские окна для меня слепы, но Россию рисовать не могу

— Этот кризис лично меня, я понимаю, вряд ли коснется, потому что все равно то небольшое количество людей, которым мои картины нравятся так, чтобы они хотели с ними жить, все-таки останется, никуда они не денутся. Может быть, меньше будут платить.

Тут, конечно, в последнее время цены страшно вздули новые русские на аукционах, один перед другим. Сейчас, правда, наверно, все это больше придет в норму. Конечно, это несколько раздуто было. Наверное, пока еще это не должно столько стоить.

Вообще с искусством трудно сказать, сколько оно должно стоить. Оно может ничего не стоить, может копейки стоить, может миллионы стоить, десятки миллионов, как сейчас — за современных художников платят десятки миллионов.

С русским искусством, правда, до десятков миллионов дело не дошло. Два случая: одна картина Ильи Кабакова была продана за четыре миллиона долларов, вторая – за шесть. У Эрика Булатова – за два миллиона, потом за миллион с чем-то.

— Сколько дают за Ваши картины?

— У меня, сравнительно минимум с двумя, а то и с тремя десятками русских художников, которые продавались, рекорд скромный. Было только три картины, которые продались больше, чем за 300 тысяч долларов. Остальные тоже, на мой взгляд, продавались очень хорошо, все равно это десятки тысяч долларов, начиная от 10, 20, 40 тысяч и выше.

Мне вряд ли суждено в этой жизни быть миллионером. Я год могу прожить, не продавая ничего, совершенно спокойно. До конца жизни, не знаю, жизнь еще неизвестно, когда кончится, во всяком случае на ближайшее время у меня по этому поводу нет никакого беспокойства.

Игорь Цуканов – первый, кто купил мою картину за 330 тысяч долларов на аукционе. Мы еще знакомы не были, после этого и познакомились. С ним как-то получилось, что у нас была одна картина, я когда-то жене подарил – «Барак в Лионозово». Мы ее не продавали. А он так привязался, ему уж очень нужно, как-нибудь, выдумывал массу условий. В конце концов все-таки нашел такой ход. Говорит: «Вы же все-таки родились в Москве, теперь у Вас русский паспорт, будете ездить в Москву. Давайте, говорит, мне картинки, а Вам квартиру?» Ну одной, конечно, недостаточно было: две старых картины были у дочки и одна из современных. Теперь у нас там квартира рядом с Маяковкой.

— Вам не хотелось вернуться?

— Когда я бываю в Москве, меня спрашивают, не хочу ли я вернуться? Я говорю: «Вам сказать, возьмите и без особенных оснований уезжайте из своего дома в новое место, даже если оно к вам имеет отношение, даже если это ваша историческая родина и даже реальная родина, а не только историческая». Все равно, место-то новое, люди новые, обстановка новая, воздух новый, какой-то другой. Это все равно что заново жизнь начинать. Там уже поздно, здесь мне хорошо. Эти 60 метров, которые у меня есть в Париже, – это и есть мой дом. Мне всегда хочется вернуться в него, мне там хорошо живется, работается, думается, почему я должен это бросать?

Я там работать тоже не смогу сразу. Надо пожить, заново понять и почувствовать, это уже все-таки другая страна.

— Современную Россию Вы пробовали написать?

— Мне нужно написать одну-то. У меня уже был один триптих, он в Москве сейчас находится. Я чувствую, мне надо написать второй вариант. Триптих очень простой: это три паспорта. Три этапа жизни. Это советский, который у меня нарисован, французский, который я так и не нарисовал, потому что никакого за ним подтекста – это бумажка, это же не русский, за которым стоят судьбы людей. Что за ней стоит? Париж? Почему Париж? А третий — русский паспорт. В том триптихе я по-своему переделал русский паспорт, а фон написал абстрактный, потому что жизни там пока нет у меня, я еще не знаю, будет ли там жизнь и какая она будет.

Но сейчас, когда я все-таки там побывал и не раз, я не могу так отделаться. Русский паспорт я смогу, может быть, нарисовать, а саму Россию – не знаю. Я могу сейчас нарисовать Париж, Францию, а как с документом французским быть?

В Москве я уже побывал, мне все-таки надо Москву нарисовать. Я попробовал, но вышла какая-то кукольная, неживая. Не карикатурная, но какая-то придуманная получилась. Но в моем возрасте так бездумно разбрасываться временем – полгода, год в Москве пожить только для того, чтобы написать фон для русского паспорта, — это слишком.

— Состоялось ли, по Вашему мнению, современное русское искусство?

— Я интересуюсь всем этим, но, в основном, через интернет. Когда я был в Москве, невозможно было все это осмотреть, я даже на «Винзавод» не попал. После перестройки случилось то, что и в жизни случилось, – большой интерес к тому, что делается во всем мире, и, естественно, желание перенести это к себе. Над этим висит не то, чтобы вторичность – это не совсем вторичность, но это делается с запозданием.

То, что здесь было выстрадано, открывалось медленно, пробивало жизнь, утверждалось — там все это надо было освоить скоростным путем.

То, что делалось вчера, освоить легче, чем самому начать, утвердить и так далее. И, конечно, на таком же хорошем уровне. В России талантливых людей не меньше, чем в других странах, удивительно, если было бы меньше. Но мне пока не показалось чего-то такого, что именно там сделали, что именно этой стране принадлежит.

— Каковы Ваши творческие проекты на ближайшее будуще? Личные цели?

— Я сам никаких проектов по этой части не делаю, мне как-то картинка больше. На будущий год России и Франции будет вроде бы моя персональная выставка в городе Мец. Возможно, с женой вместе. Сначала, переговоры шли только о моей персональной выставке, но они говорят, что это уже в плане состоит. А так галереи никогда не было и нет, никаких контрактов у меня ни с кем не было.

Мне сейчас больше всего и важнее всего картинку нарисовать, чтобы она получилась хоть сколько-нибудь как хочется. Потому что картина никогда не получается такой, как представляешь себе. Дай Бог, если хоть немножко что-то выйдет. Ее же всегда лучше представляешь.

А какая, собственно, цель может быть? Ничего приобретать мне вроде и не надо, тем более какой-то угол – здесь мой дом. В принципе, мало ли чего в жизни бывает – в Москве есть угол, в Нью-Йорке у дочки тоже есть мой кусочек. Не знаю, что мне еще нужно. В принципе у меня все есть сейчас, кроме того, чего уже не может быть.

Жизнь интересная была, я не могу сказать, что неинтересно прожил.

Можно ли научиться рисовать с раскрасками по номерам?

Раскраски по номерам – эскизы с выделенными пронумерованными зонами. Каждому номеру соответствует определенный оттенок цвета. Следуя инструкции, пользователь наносит на холст нужные цвета. Первая картина по точкам появилась в 1951 году в США. Владелец компании «Palmer Paint» М. Кляйн вместе с профессиональным художником Д. Роббинсом поставили перед собой цель – научить рисовать любого желающего.

Для рисования по клеточкам с цифрами не нужны подготовка и художественные навыки. Чтобы создать шедевр изобразительного искусства, достаточно заручиться терпением и сосредоточиться на работе. Легкие мазки, малозаметные штрихи и нюансы формируют тон и придают полотну завершенный вид. Внимательность и точность движений гарантируют великолепный результат, который станет предметом гордости для начинающих и опытных живописцев.

Почему стоит купить картину по номерам?

Универсальный способ постичь вершины художественного мастерства вызывает интерес у представителей разных возрастных категорий. Больше 12 миллионов экземпляров продано в мире за несколько лет после первого поступления в продажу. Раскраски по номерам для взрослых – увлекательное хобби, которое заполнит смыслом свободное время и разовьет художественные навыки.

Пронумерованные картины для детей помогают юным художникам научиться рисовать, развивают усидчивость, тренируют память и мелкую моторику рук. Вдохновляющее увлечение для многих малышей превращается в любимое дело всей жизни. Раскраска поможет сделать первые шаги в живописи и развить заложенный природой талант. Причины популярности комплектов для творчества:

  • Возможность копировать полотна великих мастеров прошлого.
  • Эскизы создают талантливые художники, что обеспечивает готовой работе высокую художественную ценность.
  • Оригинальная идея для подарка.
  • Укомплектованный набор. Содержит холст, кисти, краски, крепеж для вертикального подвешивания, контрольный лист.
  • Увлекательный досуг.
  • Возможность реализовать фантазии и проявить индивидуальность.
  • Способ самовыражения.

Производители предлагают много разнообразных комплектов, которые отличаются тематикой. Копии знаменитых полотен, натюрморты, изображения природных ландшафтов, животных, архитектурных достопримечательностей, портреты известных личностей – еще не полный перечень доступных вариантов. Раскраски для взрослых и детей отличаются уровнем сложности.



«В июле – августе на Эйфелевой башне бывает 25 000 человек за день»

Патрик Бранко Рюиво, директор Эйфелевой башни, – о том, как ее модернизируют к Олимпиаде-2024 и сколько денег она приносит Парижу

Управляющий директор Societe d’Exploitation de la Tour Eiffel (SETE) Патрик Бранко Рюиво / AFP

Эйфелева башня, ставшая одним из самых узнаваемых зданий Парижа и его символом, строилась в 1887 г. как временное сооружение. Она должна была послужить входной аркой Всемирной выставки 1889 г., а спустя 20 лет ее предполагалось демонтировать. Еще на этапе строительства около 300 видных общественников – деятелей культуры (среди которых были, например, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) писали в муниципалитет с требованием остановить возведение башни, нарушающей, по их мнению, архитектурный облик города. Зато у публики сооружение имело мгновенный и грандиозный успех. За шесть месяцев работы выставки посмотреть башню пришло более 2 млн посетителей, а к концу года удалось возместить три четверти всех затрат на строительство – 7,8 млн франков (целиком башня окупилась еще до окончания выставки и сразу стала приносить доход).

Сейчас Эйфелеву башню посещает по 6 млн туристов в год, а ее годовой бюджет превышает 100 млн евро. Для управления башней в 2005 г. была учреждена компания Societe d’Exploitation de la Tour Eiffel (SETE), которая на 99% принадлежит мэрии Парижа. C 2018 г. SETE возглавляет Патрик Бранко Рюиво, прежде работавший в мэрии Парижа и отвечавший там в том числе за модернизацию и развитие цифровых технологий.

Мы встречаемся в Москве, и Бранко Рюиво здесь впервые. Как многие иностранцы, он в восторге от города, особенно отмечая не только его красоту и удобство, но и доброжелательность и гостеприимство россиян – как профессионалов в отелях и кафе, так и встреченных им горожан. И добавляет, что будет приезжать чаще: во-первых, Москва – отличный город, во-вторых, надо работать с российским рынком.

– Удивительно, что россиян так мало среди посетителей Эйфелевой башни – всего 1%.

– Да, это так. Большую часть наших посетителей составляют французы и европейцы (19 и 41%), затем – американцы и канадцы (15%), Азия и Южная Америка – 11 и 10%. Россиян сейчас мало. Но, во-первых, стоит сказать о том, что россияне Францию любят и приезжают не только в Париж, но и в регионы. Я знаю, что много россиян бывает, например, на горнолыжных курортах или на Лазурном берегу. Возможно, в последнее время их было немножко меньше в Париже, и предположу, что это можно связать в том числе с опасениями насчет безопасности после терактов. Тем не менее мы констатируем, что россияне возвращаются в Париж.

С другой стороны, нельзя сказать, что мы, руководство Эйфелевой башни, были как-то очень активны в работе с российским рынком. Поэтому один из наших приоритетов сейчас – запустить русскоязычную версию сайта. Мы планируем, что она заработает этим летом. Также у нас на ресепшене появится русскоговорящий персонал. В частности, мы заключили договор с парижским Институтом восточных языков – это очень известное и солидное учреждение, их специалисты будут у нас работать.

Популярное и новое

– В 2017 г. мэрия Парижа приняла решение о модернизации управления Эйфелевой башней, и 2018 год стал первым годом перемен. Вы стали управляющим директором в 2018 г. Получается, вас пригласили именно для того, чтобы обновить башню? Какие задачи перед вами поставили?

– Да, вы абсолютно правы, сейчас время перемен, нам нужно многое улучшить. При этом задача двойная. С одной стороны, работая с такими памятниками, как Эйфелева башня, первое и главное всегда – это сохранить все в лучшем виде. Эйфелева башня должна остаться с нами как можно дольше. Но при этом Париж готовится к Олимпийским играм 2024 г. Значит, мы ждем много гостей и нужно предложить им максимум услуг и комфорта.

Что мы делаем? Во-первых, самый главный вопрос – безопасность. Поэтому сейчас мы меняем один из лифтов – электрический. Средний срок эксплуатации лифтов – 60 лет, пришла пора их реновировать. Всего их три, этот лифт мы заменим полностью. Два других – гидравлические, срок их замены еще не подошел. Работы займут три года, мы начали в 2018 г. и закончим к концу 2021 г. Второе – это, скажем так, косметические работы: покраска. На момент постройки башня была такого рыжеватого оттенка, в современный цвет ее покрасили в 1968 г. И сейчас мы возвращаем оригинальный коричнево-желтоватый цвет 1907 г. (первоначально башня была красной, потом желтой, и в 1907 г. ее покрасили в коричневый). Эти работы мы также планируем завершить к декабрю 2021 г.

Родился в 1971 г. в городе Мо (пригород Парижа). Окончил Высшую школу Кашана по специальности «преподаватель юриспруденции». Начинает карьеру преподавателем права и экономики

2005

работал в юридическом департаменте мэрии Парижа

2008

министр-советник в посольстве Франции в Бангладеш

2011

заместитель директора по HR в мэрии Парижа

2014

советник мэра по HR и модернизации

2017

директор по цифровой модернизации в мэрии Парижа

2018

директор Societe d’Exploitation de la Tour Eiffel​

Третий большой проект – он разрабатывался и реализовывается совместно с мэрией – создание пешеходной зоны. Она будет идти от площади Трокадеро до Эйфелевой башни, на этом участке будет парк. В целом он там уже есть, но по этому проекту площадь озеленения будет увеличена. Это большой проект, поэтому его получится закончить ближе к Олимпийским играм, примерно в 2022–2023 гг. Это долго, поэтому сейчас мы стараемся по возможности снизить неприятные впечатления, которые у туристов может вызвать стройка. Например, мы разместили на заборах портреты спортсменов нашей олимпийской сборной – чтобы таким образом немножко отвлечь внимание от неудобств строительства.

Другая часть работ, помимо реновационных, – это улучшение опыта посещения башни. Я хочу, чтобы для туристов все было легко и просто с самого начала и на протяжении всего визита. Чтобы забронировать билет на сайте можно было без проблем, а затем людям не надо было стоять в очереди на вход. Чтобы во время самого визита у нас было все чисто и везде был порядок. Чтобы гости могли ознакомиться с историей башни – потому что все видели ее на картинке или даже вживую, но в реальности мало кто знает ее историю. (На самом деле то же самое можно сказать о многих других достопримечательностях, например о соборе Парижской Богоматери. А они – часть нашего исторического наследия.) И в финале, когда посетитель захочет приобрести сувенир, я хочу, чтобы у него был прекрасный выбор качественной и красивой продукции. В этом году мы начинаем производство новой брендовой продукции, чего раньше не существовало. Это товары, уровень которых будет соответствовать маркировке «Сделано во Франции». Такой продукт, как Эйфелева башня, должен ассоциироваться с французским качеством.

Наконец, мы думаем и о тех, кто, возможно, никогда не доберется до Эйфелевой башни. Поэтому – я прямо хочу подчеркнуть важность этого! – мы запустим онлайн-магазин с брендовыми сувенирами. Вся историческая информация также будет загружена на сайт. Все, что касается диджитал, очень важно.

– Какая часть билетов сейчас продается онлайн?

– Половина. У сайта 9,2 млн посещений в год, башню посещает около 6 млн человек в год (в 2018 г. – 6,2 млн) и 3,1 млн билетов в прошлом году было продано онлайн. Еще несколько лет назад онлайн продавалось всего лишь 28% билетов, сейчас – половина.

Я всем рекламирую онлайн-билеты: на сайте можно выбрать время посещения, и с билетом не нужно стоять в очереди. Если куплен билет с подъемом на второй уровень по лестнице, то пройти можно моментально. Лифт, возможно, придется подождать – они поднимают по 100 человек каждые семь минут.

– Есть лимит онлайн-продаж, после которого купить билет можно только в кассе?

– Есть определенная квота, опять же это связано с тем, что пока не работает третий лифт и те два, которые функционируют, гидравлические. Когда лифт будет введен в эксплуатацию, думаю, что мы будем продавать онлайн около 80%.

– Как формируются цены на билеты? Кто и как решает, поднимать их или нет?

– Наша компания SETE принадлежит мэрии Парижа, и стоимость входного билета определяет совет мэрии. Особое внимание мы уделяем семьям с детьми. Например, билет детям от 4 до 16 лет продается со скидкой 75% от взрослого: минимальный – 2,6 евро и полный 6,50 евро. Я часто повторяю: Эйфелева башня – это семьи. Такая ценовая политика для нас очень важна, стоимость билетов не должна быть препятствием для посещения Эйфелевой башни. То же самое касается гастрономии: у нас можно как купить очень доступный сэндвич, так и отужинать в мишленовском Le Jules Verne.

– Какие дни/часы посещений являются пиковыми и как вы регулируете потоки?

– Мы выделяем зеленые, желтые, оранжевые и красные периоды. Например, очень благоприятен для посещения март, я всем рекомендую этот месяц. Самый загруженный сезон – июль – август. В течение дня самый пик примерно с 11 утра и до трех часов дня. Лучшее время посещения сразу же после открытия утром либо вечером в полдевятого. Можем написать, что это совет генерального директора.

Патрик Бранко Рюиво: «Парижане, может быть, немного обижены на Эйфелеву башню <…> Они считают, что она слишком для туристов» /Dichatz / Unsplash

Распределить людей на башне – решаемая задача, у нас достаточно большая вместимость. На втором уровне могут одномоментно находиться 1200 человек. Конечно, смысл не в том, чтобы обязательно впихнуть 1500 человек, а чтобы всем было комфортно. На самом деле пока мы только начинаем анализировать данные за предыдущие месяцы и годы и учимся распределять потоки. Например, я уже знаю, что для комфортной работы всех служб у нас должно быть 9000 посетителей в день. Но летом это число возрастает, в период между 15 июля и 15 августа бывает по 25 000 человек в день. Пока мы думаем, как распределять визитеров, никому не отказывая, но мы очень-очень заинтересованы в наилучшем решении и внимательно к этому относимся.

– Сейчас почти перед всеми туристическими объектами стоит задача увеличения доходов, а значит – увеличения числа посетителей. Насколько актуальна задача привлечения туристов для вас с вашими 6 млн визитов в 2018 г.? Или это уже максимум?

– Когда войдет в эксплуатацию третий лифт, мы сможем принимать до 7,5 млн посетителей. Это то количество, которое мы сможем принять, обеспечивая комфортные условия для всех. Поэтому цель по посещаемости – 7,5 млн к 2023 г., мы идем к этой цифре не скачком, а плавно.

Доходная башня

– Согласно отчету за 2018 г. доход башни составил 101,7 млн евро, а чистая прибыль – 4,98 млн евро. Вы довольны этими цифрами? Означают ли они, что башня – самостоятельное предприятие и может работать без спонсорских денег или дотаций от мэрии? Или они у вас есть?

– На самом деле нам повезло, потому что наша экономическая модель позволяет нам быть самостоятельными и самим финансировать все важные работы по реновации. Мэрия, как наш акционер, получает выплаты с прибыли, в 2018 г. они составили 8 млн евро. После окончания реновационных работ эта сумма будет увеличена – те средства, которые сейчас тратятся на ремонт, будут перечисляться в бюджет города. Сумма отчислений определяется при расчете бюджета в начале года.

– То есть мэрия не только не финансирует реставрационные работы, а еще получает от вас выплаты?

– Да. Но надо исходить из того, что Эйфелева башня принадлежит Парижу и парижанам, поэтому я буду очень доволен, если мы сможем перечислять мэрии больше денег, которые будут использованы на благо парижан. Если говорить еще шире, то Эйфелева башня – это памятник, который принадлежит всему человечеству.

Возвращаясь к бюджету. Сейчас 85% от общей выручки в 100 млн евро приходится на продажу билетов. Остальное – мы это называем «другая выручка» – дают рестораны, сувенирный магазин и т. д. Мы планируем увеличить эту долю до 25%.

Расходовать больше мы вряд ли будем, а вот заработать больше вполне можем. На самом деле мы небольшая компания – у нас всего 800 сотрудников, вряд ли мы сможем тягаться с «Газпромом». (Смеется.) Но, конечно, при этом мы в первую очередь помним, что башня остается символом человечества, поэтому мы не можем зарабатывать любым способом и ставить заработок во главу угла. Мы чувствуем нашу ответственность.

Если говорить о дополнительных средствах заработка, которые можно увеличить, это, например, плата за права на бренд во время съемок. Если съемка [на территории Эйфелевой башни] проходит днем, то это бесплатно, а в вечернее время – платно и стоит примерно 500 000 евро. Как правило, когда к нам обращаются с подобным запросом, наши сотрудники сопровождают съемочную команду во время съемки и могут помочь, например, с лучшим ракурсом.

– Заработав 101 млн евро, вы потратили 96 млн. Каковы основные статьи расходов?

– Большая часть, 40% (в 2018 г. – 37 млн евро), – это зарплаты. 30 млн евро – все, что связано с функционированием: охрана, уборка и т. д. К этой же категории относятся выплаты мэрии. Остальное – реновационные работы. Сейчас они составили примерно 25 млн.

– Про ценовую политику на билеты я поняла – увеличивать стоимость вы не планируете. А вводить VIP-услуги?

– Да, мы очень серьезно над этим работаем и разрабатываем сейчас специальные предложения для VIP-клиентов, они будут запущены в этом году. Это действительно очень важный для нас шаг, понадобилось время, чтобы все продумать и организовать. Но немного предложений категории VIP у нас есть и сейчас – например, ресторан Le Jules Verne.

Обед с видом на Париж

– Хорошо. Давайте поговорим о службе питания. Как все устроено, как и на какой срок заключается контракт на управление точками общепита на башне?

– Всего в башне работает 800 человек, 350 – это сотрудники SETE. 450 – это подрядчики: работники ресторанов, бутиков и т. д. Но некоторые из них работают более 20 лет с нами. Всех вместе я называю семьей. С того момента, как я стал директором, я все делаю для того, чтобы усилить связь между персоналом башни и подрядными организациями. Например, в день 130-летия Эйфелевой башни в первый раз все 800 человек собрались, чтобы отпраздновать вместе. Если случаются грустные события – тоже собираемся. Например, неделю назад мы потеряли коллегу из службы безопасности, я собрал всех вместе, произнес слово. Я действительно уделяю очень много внимания персоналу, многих знаю по имени, включая уборщиков и охранников. Я со всеми здороваюсь, всем говорю спасибо. Считаю, что это первое правило хорошего менеджера. Я это рассказываю не просто так, а чтобы подчеркнуть, что работники ресторанной службы – точно такие же мои сотрудники, как и персонал SETE, несмотря на то что по документам это другая организация.

Так вот. Мы проводим тендер на право быть подрядчиком башни. Продолжительность этого сотрудничества должна быть не очень долгой и не очень короткой, потому что рестораны и кафе должны регулярно обновляться. Новым поставщиком услуг в 2018 г. стала компания Sodexo. Мы заключили с ними договор на 10 лет, согласно ему они управляют всеми точками питания – брассери, кафе на первом этаже, рестораном Le Jules Verne и шампань-баром на верхнем уровне. И еще залом для мероприятий на первом этаже.

Все эти места по-своему уникальны. Шампань-бар – великолепный вид на Париж и романтическая обстановка. Почти всегда, когда я там бываю, кто-то делает предложение руки и сердца. Впереди 14 февраля, читатели еще могут успеть! (Смеется. ) Le Jules Verne – ресторан со звездой Michelin. Это очень эмоциональные места, которые оставляют у людей яркие впечатления. Я считаю, мне очень повезло, что я действительно могу дать людям немного счастья.

– Sodexo вносит фиксированную плату или перечисляет вам процент от оборота?

– Процент. И есть минимальный зафиксированный порог.

– Почему выиграла именно Sodexo?

– Мы проводим открытый конкурс, компании-участницы представляют свои концепции. Критериев несколько: концепция по еде (должны быть конкурентоспособные предложения в разных ценовых сегментах), дизайну. Также компании называют ожидаемую прибыль, которую, по их расчетам, они будут перечислять SETE. Предложение Sodexo показалось совету мэрии лучшим.

– Ален Дюкасс, чья компания Alain Ducasse Entreprise до 2017 г. управляла питанием, говорил в интервью «Ведомостям», что между шефами и рестораторами идет война за Эйфелеву башню. Почему он проиграл эту битву?

– Скажем, это соревнование, в котором есть победители и побежденные. Не война. Смена управляющей компании ни в коем случае не ставит под сомнение профессиональные качества месье Дюкасса, мы в хороших отношениях, и я часто с ним встречаюсь. Но, как я уже говорил, рестораны должны обновляться.

– Дюкасс, получив в управление Le Jules Verne, поднял цены сразу на 50%. Фредерик Антон (новый шеф Le Jules Verne) не Дюкасс, но тоже трехзвездочный шеф. Ценовая политика ресторана изменится?

– Ценовая политика останется примерно такой же. Это по-прежнему мишленовский ресторан в очень престижном месте. Ланч стоит примерно 130 евро (без вина), ужин – 230. Возможно, в будущем цены чуть вырастут, но подчеркну, что это естественно для престижного заведения. Le Jules Verne – это не просто кафе, чтобы перекусить, это ресторан с отдельным входом.

– О мерчандайзинге. Честно говоря, я удивилась, увидев, что цифры от продажи мерчандайзинга вовсе не такие большие, как можно было предположить. Почему так? Как планируете развивать это направление?

– Это связано с тем, что мэрия стала придавать этому большее значение, чем прежде. Это одна из моих непосредственных задач, я сам стал инициатором того, чтобы усилить это направление. Мы провели ревизию того, что продается в нашем бутике. Во-первых, стало понятно, что нужно повышать качество сувениров, которые мы продаем. Во-вторых, расширять предложение. Например, сейчас на сайте продаются вот такие болты (показывает фото) – они сделаны из переплавленного железа, из которого были изготовлены исторические конструкции башни. VIP-клиентам такое очень нравится, это исключительный товар, похожего нигде не найти. Еще вариант – лампочки, которыми освещают башню, их 20 000. В этом году те, которые мы сменим, будут проданы как сувенир в специальной подарочной упаковке. У покупателя будет собственная частичка Эйфелевой башни. В-третьих, должен вырасти общий уровень элегантности – например, в скором времени у нас появятся новые упаковки.

– На фотографии болты очень похожи на шоколад. Знаете, делают такие фигурные конфеты. Можно заказать у Дюкасса – у него же шоколадное производство.

– Отличная идея! Надо подумать.

– Все-таки Эйфелева башня – главный символ Парижа. У вас есть права на изображение и на название? «Эйфелева башня» – это торговая марка?

– Да, конечно, это торговая марка. Запатентованы и название, и изображение, права принадлежат Парижу.

– Тем не менее фейки продают практически у вас под носом. У вас есть возможность регулировать или как-то бороться с незаконной торговлей фейками в кварталах, близких к башне?

– Во-первых, можно сказать, что полиция прикладывает определенные усилия в борьбе с этими нарушениями. Но все же я уверен, что, если предложить людям настоящие, качественные сувениры, они все-таки предпочтут купить их.

– Нет сомнений, что туристы любят Эйфелеву башню. А какие у вас отношения с парижанами? Тем более что не все горожане и не всегда были ее поклонниками.

– [Туристы] любят, но часто не очень знают. Поэтому с нашей стороны должна вестись определенная просветительская работа.

Парижане, может быть, немного обижены на Эйфелеву башню, как это часто происходит между горожанами и достопримечательностями. Они считают, что она слишком для туристов. Но эта проблема касается абсолютно всех башен мира и вообще всех очень популярных туристических мест.

Но мы делаем определенные шаги навстречу городу. Например, есть идея организовать уроки йоги, проводить мероприятия для детей, семейные бранчи по выходным. То есть делать специальные предложения именно для парижан, а также для жителей региона. На нас лежит определенная гражданская ответственность, социальная функция. Мы должны, естественно, принимать и детей, и людей с ограниченными возможностями. В этом году башню бесплатно посетит 20 000 детей – ученики школ Парижа.

Если говорить образно, как генеральный директор я сижу на двух стульях. Одна часть меня занимается тем, чтобы увеличить прибыль. А вторая – тем, чтобы усилить социальную роль башни. Например, важное дело – иллюминация башни в пользу тех, кто болеет онкологическими заболеваниями. Я также попросил организаторов этого мероприятия провести специальные обучающие семинары о профилактике раковых заболеваний. То есть мы и даем, и получаем. Важен баланс.

– Что вы в целом думаете о Париже как о туристическом направлении? Сейчас это самый посещаемый европейский город – у него еще есть потенциал роста или город уже переполнен туристами?

– Я считаю, что у Парижа огромный потенциал и огромные перспективы. Как человек, каждый день смотрящий на Париж с высоты птичьего полета, считаю, что это самый красивый город в мире. Хотя многие думают, что французы, и в частности парижане, – люди холодные и негостеприимные. Это отчасти правда. И что я действительно хочу показать – так это то, что мы рады гостям, туристам, мы ждем их с распростертыми объятиями. Когда я вижу счастливых туристов, гуляющих по башне, я получаю невероятный заряд энергии. Ведь многие, кто приезжает посмотреть на Эйфелеву башню, хотят исполнить свою мечту. Давайте мечтать и исполнять мечты вместе!

Как… Рисовать Париж

Париж — город-мечта художников. Конечно, существует бесчисленное множество всевозможных музеев, но сам город — это тоже искусство, видение, достойное запечатления в позолоченной рамке.

Красота Парижа издавна вдохновляла художников, и хотя времена, скажем, импрессионизма давно прошли, город остается волнующим местом для творчески настроенных людей.

Любитель Парижа Энтони Тамбурини в настоящее время набрасывает свой путь через серию иллюстраций памятников, ресторанов и кафе Города Света, которые он планирует в конечном итоге собрать в книгу.Если вам тоже нравится рисовать по Парижу, читайте советы Энтони о том, как заманить своего внутреннего артиста

Давайте начнем с самых важных инструментов … Не могли бы вы рассказать нам, что мы можем найти в вашем наборе парижских художников?

«Я обычно использую отдельные листы бумаги Daler Rowney формата A4, которые хранятся в держателе документов формата A4 на молнии с зажимом.

И я обычно использую пигментные ручки Uni Pin & Staedtler для тонких линий, начиная от размера 0. От 1 до 0,8 мм.

Еще я использую 15-сантиметровую линейку, которая принадлежала моему сыну, когда он был маленьким. Я такой сентиментальный.

Иногда выбираю карандаш, чтобы набросать наброски по выбранному предмету, делать пометки. На этом этапе я тоже буду фотографировать. Вернувшись домой, я стал более сложным с указанными ручками / линейкой для деталей и эффекта ».

Вы рисуете черным и белый — это потому, что Париж такой монохромный город?

Иллюстрация: Энтони Тамбурини

«Это была скорее эволюция от грубых оригинальных набросков, с записью деталей.Я думаю, что черно-белое заключает в себе мельчайшие детали, чего иногда не хватает цвету ».

Что вам больше всего нравится в Париже? любишь рисовать?

Иллюстрация: Энтони Тамбурини

“Я есть интерес ко всем зданиям в османском стиле — такие красивые линии! Много мыслей было вложено в эту трансформацию города. пейзаж. Меня восхищает мастерство и элегантность архитектуры.

Памятники, начиная от базилики Сакре-Кёр (который был одним из моих первых архитектурных памятников Парижа) до Эйфелевой башни и мостов через Сену… Их так много.”

Какие парижские закусочные вам нравятся? любимые предметы?

Иллюстрация: Энтони Тамбурини

«Мне довольно легко рисовать парижские кафе и рестораны. Мне нравится, как такой рисунок переносит зрителя туда, вызывая воспоминания. Некоторые из моих любимых — Brasserie Vaudeville, Le Café Marly и Le Petit Châtelet (39, Rue de la Bcherie, 75005; выше).

Иллюстрация: Энтони Тамбурини

Сейчас у меня на доске La Tour d’Argent (вверху).Я снимаюсь в сериале об этом легендарном ресторане, потому что у него очаровательный фасад ».

Рисовать часами, пока на террасе — мечта многих. У вас есть любимое кафе для этого?

Иллюстрация: Энтони Тамбурини

«В Париже, как всем известно, огромное количество кафе, где можно читать, учиться и рисовать. Le Café Marly расслабляет. Le Nemours (вверху) тоже — персонал здесь всегда добрый и позволяет мне часами рисовать ».

А как насчет набросков на пленэре — есть ли у вас любимые общественные места?

«Да, уличная скамейка или ступенька могут быть такими же хорошими, и я могу работать, пока все вокруг живут своей жизнью.Я считаю площадь Вогезов спокойным местом для рисования — я всегда стараюсь приехать в первый же день в Париже. И еще я питаю слабость к Садам Тюильри. Насколько бы они ни были заняты, я чувствую, что нахожусь в самом центре города, когда здесь. Зеленые стулья Тюильри, разбросанные по всему парку, удобны для рисования ».

Многие начинающие художники устанавливают свои мольберты или достают свои альбомы для рисования в комнатах и ​​садах городских музеев. У вас есть для этого идеальный музей?

Иллюстрация: Энтони Тамбурини

«Музей Родена — мой фаворит, потому что я восхищаюсь тем, что так близко к такой красоте — здесь трудно не чувствовать вдохновения.

Где в Париже вы покупаете товары для искусства?

«Даже когда мне ничего не нужно, я хожу в Magasin Sennelier (3 Quai Voltaire 75006, на Пон-дю-Карусель). Не менее хорош и Лаврут (52, проезд Шойзёль 75002). Всегда приятно посетить и то, и другое — это пещеры Аладдина из художественных материалов ».

Есть ли у вас любимые книги, которые вас вдохновили и которые вы можете порекомендовать?

«С юных лет Я собрал парижские книги — романы, исторические, политические … Я дорожу своим искусством. книги.Мои любимые, в произвольном порядке: David Gentleman’s Paris , Paris. Альбом для набросков Джейсона Брукса, Париж Здания и памятники Мишеля Пуассона и My Paris Sketchbook Алена Булдуира ».

Что вы посоветуете тем, кто никогда толком не пробовал себя в иллюстрации, но хочет попробовать в следующий раз, когда они приедут в Париж?

«Я предлагаю вам много ходить, смотреть вверх, часто останавливаться и осматривать окрестности. Независимо от того, на каком уровне вы находитесь, Париж привносит в вас творческий потенциал и артистизм. И, самое главное, не бойтесь пробовать.

Кроме того, если кто-то скажет: «Париж был пройден миллион раз», я отвечу на это: «Да, но не вами» ».

П.С. ЕЩЕ ТРИ ПОКУПКИ ДЛЯ БУДУЩИХ PARIS SKETCHERS…

  • Набор для рисования Conté à Paris. Дюжина графитовых карандашей в шикарной жестяной коробке, которую захочется оставить.
  • Как читать Париж Криса Роджерса. Ускоренный курс по изучению парижских архитектурных деталей.
  • Альбом Moleskine Art Sketch. Ваш самый изящный аксессуар для следующего сеанса рисования в Café de Flore.

Как легко нарисовать Эйфелеву башню Учебник · Художественные проекты для детей

Узнайте, как нарисовать Эйфелеву башню, культовый символ Франции. Простые изогнутые перекрещенные линии облегчают задачу для людей любого возраста.

Рисунок Эйфелевой башни

Эйфелева башня официально открылась на Всемирной выставке 1889 года в Лондоне, Англия, на которой были представлены передовые изобретения, архитектура и искусство со всего мира. На этих ярмарках было представлено множество футуристических изобретений, в том числе колесо обозрения, телевизор, рентгеновские аппараты и рожки для мороженого.

Эйфелева башня имеет яркую историю. Первоначальное строение было темно-красным, а в 1899 году оно было окрашено в желтый цвет. Около 50 лет назад башня была покрыта бронзовой краской. Сегодня Эйфелева башня, которую красят каждые несколько лет, покрыта почти 16 000 галлонов краски.

Теперь у учащихся, которые хотят нарисовать Эйфелеву башню, есть простой учебник, который им поможет.Настоящая башня представляет собой сложную конструкцию из стальных балок, но этот пошаговый урок сводит все эти многочисленные элементы к нескольким простым для рисования линиям, которые могут видеть и понимать даже маленькие ученики начальной школы.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF

Как пошагово нарисовать Эйфелеву башню Материалы

  • Карандаш . Бренд Ticonderoga — самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.Покупка предварительно заточенных инструментов сэкономит занятым учителям много времени.
  • Ластик . Большие, которые вы можете держать в руке, работают намного лучше, чем просто ластики на кончиках карандашей, особенно при стирании остатков карандашных линий после обводки.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат при намокании. Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
  • Пранг Мелки . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть некоторые из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.

Как нарисовать направление Эйфелевой башни

Еще больше забавных ориентиров для рисования

Как нарисовать лондонские башни Как нарисовать мост Золотые Ворота Как нарисовать Сиднейский оперный театр Как нарисовать мост

3 лучших урока рисования в Париже

3 лучших урока рисования в Париже

Живой рисунок — pxhere

Если вы художник, Париж должен быть в вашем списке мест, куда можно пойти.Неслучайно некоторые из самых известных художников всех времен называли этот город своим домом.

Даже для меня как писателя Париж так вдохновляет. Мне всегда хотелось рисовать или рисовать, а недавно я подумывал о том, чтобы пойти в художественный класс. Какой лучший способ насладиться одним из самых артистичных городов мира?

Я провел много исследований и хотел бы поделиться им со всеми вами. Продолжайте читать, чтобы узнать о моих лучших уроках рисования в Париже!

Что такое рисование жизни?

Некоторым из вас может быть интересно, что именно означает , рисунок жизни .Я знаю, что когда я начал свое исследование, хотя в прошлом я ходил на уроки искусства и истории искусства, я был немного сбит с толку.

Проще говоря: рисование жизни — это рисование живого, дышащего человека. Еще это можно назвать фигурным рисованием. Как правило, рисование натуры выполняется с помощью обнаженной модели, и он необходим для передачи всех прекрасных деталей человеческого тела в вашей работе.

Вы можете спросить себя, почему модель должна быть обнаженной, и у меня есть еще один очень простой ответ: одежда — это не живой, дышащий человек.Кроме того, если вы хотите нарисовать обнаженный рисунок, вам нужно будет понаблюдать за обнаженным человеком!

Рисунок, фигура человека — Этюд из натуры, 1887 год, Агнес Блэквелл — WikiCommons

Не нужно чувствовать дискомфорт, человеческое тело прекрасно, и приятно иметь возможность ценить его совершенно несексуальным образом. Подумайте обо всех мастерах: Леонардо да Винчи, Микеланджело или французских художниках, таких как скульптор Огюст Роден и художник Анри Матисс. Все эти художники рисовали обнаженных моделей, и, на мой взгляд, если вы художник, вам стоит хотя бы раз попробовать это!

Конечно, прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть разрешение обнаженного человека перед вами.Как это сделать проще всего? Отправляйтесь в класс рисования жизни, где вы знаете, что модель предназначена для того, чтобы вы наблюдали за их телом, чтобы создать какое-то удивительное искусство!

Где взять уроки рисования в Париже

Как и следовало ожидать, в Париже есть несколько вариантов уроков рисования жизни! К счастью для всех моих англоговорящих, есть также варианты занятий по английскому языку. Я собрал 3 своих любимых ниже.

1.Ла Вилла Бастилия

Рисунок карандашом — pxhere

Этот номер-студио расположен рядом с площадью Бастилии и знаменитым рынком Алигр. В нем предлагаются 2 вида занятий для взрослых от 15 лет и старше.

Первый вариант — это класс рисования жизни, который фокусируется на рисовании, но есть также возможность рисовать! Согласно их веб-сайту, цель курса — «научиться видеть: основные элементы позы, движения, плоскости, объемы, пространство и ракурс, поток света, композицию».”

Второй вариант, если вас интересует — это курс живописи. Оба предлагаемых класса предназначены для всех уровней, поэтому не пугайтесь, если вы новичок.

Отзывы о школе хвалят терпение и талант хозяина Патрика. Скорее всего, в классе будет смесь говорящих на английском и французском языках, что является еще одним бонусом для тех из вас, кто хочет практиковать свои навыки французского языка и действительно чувствовать себя местным жителем!

Адрес: 74 Rue de Charenton, 75012 Paris

Веб-сайт для получения дополнительной информации

2.Живой рисунок Монмартр

Художники на Монмартре по bogitw — pixabay

Рисование жизни Монмартр — художественная школа на Монмартре, основанная женщиной по имени Мария. У Марии, безусловно, интересная биография: у нее есть докторская степень. доктор биологических наук и когда-то был исследователем в Оксфорде. Сегодня она художник, фокусирующийся на человеческой форме.

Уроки рисования натуры, предлагаемые в Life Drawing Montmartre, очень непринужденные и неформальные. Там нет учителя, который говорит вам, что делать: вас поощряют приходить с открытым умом и собственными идеями.

Модели опытные, и художникам разрешается просить их передвигаться и позировать, как им нравится. Курс открыт для художников любого уровня подготовки, и вы должны прийти со своими собственными принадлежностями.

Школа также предлагает интенсивный курс рисования жизни, который длится два дня или двенадцать часов. Их предстоящий урок будет посвящен свету и теням, но не забывайте проверять их веб-сайт, так как курс каждый раз будет иметь разные темы!

Адрес: 32 Rue Gabrielle, 75018 Paris

Веб-сайт для получения дополнительной информации

3. Номер-студио Escalier

Этюд человеческого тела Элиху Веддера — пикрил

Эта художественная школа немного отличается от других, упомянутых выше. В качестве вариантов они предлагают занятия продолжительностью от 3 до 8 недель, и вам нужно отправить несколько работ, если вы работаете самостоятельно, прежде чем вас примут на курс. Хотя школа настаивает на том, чтобы подать заявку может любой человек с любым уровнем подготовки.

Studio Escalier просто хочет посмотреть, что вы можете сделать, прежде чем приходить на курс, чтобы они могли помочь вам в максимально возможной степени! Я считаю, что это действительно индивидуальный способ управления художественной школой, и я считаю, что это здорово.

Школа предлагает курсы круглый год, но вам нужно будет проверить их веб-сайт, чтобы подать заявку и заплатить заранее. Studio Escalier немного дороже, чем другие упомянутые школы, но вы можете рассчитывать на более интенсивный курс.

Веб-сайт для получения дополнительной информации

Заключение

Вот и все, кто хочет пройти уроки рисования в Париже! Все школы, о которых я упомянул, предлагают свои занятия на английском языке, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы освежить свой французский, прежде чем вы зарегистрируетесь.

Следующий шаг для меня? Решить, в какую школу я хочу пойти, чтобы понять, есть ли у меня все, что нужно, чтобы стать художником. Скрестите пальцы за меня!

Если вы хотите узнать больше об искусстве и художниках, которые жили и любили вместе с нами в Париже, нажмите здесь, чтобы узнать о наших вариантах пешеходной экскурсии!

Молли

Молли — писатель, который живет и дышит Парижем.Когда она не пишет, вы можете найти ее в кафе с кофе в руке и носом в книге. Она также любит читать и долго гулять по пляжу, поскольку на самом деле она выросла на берегу моря!

Как нарисовать Париж карандашом поэтапно

Каждая страна хороша, и в ней есть что-то красивое, но я предпочитаю Париж. Не знаю почему. Я никогда там не был, но чувствую, что это то, что мне нужно. На данный момент я могу только рассказать вам, как нарисовать Париж и Эйфелеву башню.

Отсутствие положительной истории и ужасного запаха в городе средневековья делало его похожим на любую деревню. Это было настолько ужасное место, что даже Наполеон решил переехать в Россию. Только представьте, в каком отчаянии был этот человечек. Требовались перемены. Так что туда было отправлено много дешевой рабочей силы, и каждый мог подумать, что они были причиной этого неприятного запаха. Экономика начала развиваться, иммигранты начали возвращаться, но рабочие не хотели уходить. С тех пор Париж напоминает гетто, полное черных гангстеров. Тем не менее Париж остается культурным центром.

Что я могу сказать о Париже?

  • Чтобы избавиться от вони, французы изобрели духи и прочее.
  • Здесь жила Жанна д’Арк, но горячие англичане заживо сожгли ее и унесли в неизвестном направлении.
  • Французский — прекрасный язык, потому что так думают французы.
  • Кушать лягушек — это круто.
  • Кузнечиков тоже круто, но вместе с лягушками.
  • Француженки красивы только по телевидению и радио.
  • Там легко научиться бить без причины.
  • Попасть в Париж можно из космоса, что делает город еще более популярным.

А теперь попробуем нарисовать это романтическое место.

Как нарисовать Париж карандашом поэтапно

Шаг 1. Сначала нарисуем контуры зданий. Рисуем горизонт и фон.

Шаг 2. Обрисовываем Эйфелеву башню и добавляем здания на переднем плане.

Шаг 3. Теперь покажем небоскребы на заднем плане.

Шаг 4. Делаем штриховку, чтобы рисунок получился более реалистичным.

Может, получилось бы лучше, но рисунок мне нравится. Попробуйте нарисовать Париж и покажите нам свои рисунки.

Как рисовать вишню | ToonBoxStudio.com


Как нарисовать вишню с Пэрис Христу.

Изучите все приемы и приемы, лежащие в основе стиля Пэрис Кристу для рисования стилизованного женского персонажа. Создан для карикатуристов, художников кинозвезды, студентов-художников и всех, кто хочет научиться рисовать в парижском стиле. Этот курс научит вас проверенным методам рисования с уверенностью и увидит огромные улучшения.

Пэрис раскрывает весь характер персонажа и охватывает все его черты, от основных форм головы до всех черт лица, причесок, выражений лица, туловища, рук и ног, кистей и ступней, что приводит к наблюдению за тем, как он собирает все вместе, чтобы позировать и создать 17 прекрасные финальные иллюстрации Cherry. Раскройте свой потенциал, вы созданы, чтобы творить! См. , что рассматривается в нижеприведенном курсе:

Это курс рисования, поэтому вы можете выполнять его вместе с любым программным обеспечением для цифровой живописи или карандашом и бумагой в удобном для вас темпе.Прокрутите вниз, чтобы прочитать некоторые отзывы.

Это 10-часовой курс в реальном времени, разбитый на короткие простые пошаговые видеоролики с огромной ценностью. Следите за уроками на любом устройстве, не выходя из дома. 100% практическая, подробная демонстрация и объяснение со множеством советов и приемов, которые помогут улучшить ваши навыки рисования.

Вот что вы узнаете:

СТАДИЯ 1: «ГОЛОВА» Paris учит, как рисовать основную форму головы под разными углами и каждую черту лица, такую ​​как глаза и брови, нос, уши и губы, чтобы создать четкую схему для использования в качестве справочный лист.

ЭТАП 2: «ПРИЧЕСКИ» Вы научитесь рисовать 10 основных причесок Черри.

ЭТАП 3: «ВЫРАЖЕНИЯ» Время веселья! Соединение всех черт лица вместе, чтобы создать 18 замечательных выражений лица, которые помогут вам придать персонажу индивидуальность.

ЭТАП 4: «ТЕЛО» Пэрис обучает вас своей технике рисования тела Черри, понимая ритм и поток через рисование туловища, рук, ног, кистей и ступней.

ЭТАП 5: «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ» На заключительном этапе вы увидите, как Пэрис Кристу объединяет все вместе, чтобы представить персонажа в сидячем, стоящем на коленях, полулежа и стоянии положениях, чтобы сформировать 17 заключительных иллюстраций.

БОНУС «ИСКУССТВО» Вы можете загрузить все иллюстрации, продемонстрированные в ходе этого курса, в высоком разрешении, а также любые будущие обновления или добавленный дополнительный контент.

БЫСТРОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Вы также можете найти этот курс в пакетных пакетах по сниженной цене.Просто просмотрите все курсы ToonBoxStudio, чтобы увидеть комплекты.


Как рисовать вишню — Учебные пособия по иллюстрациям от Пэрис Кристу — Доступ для подписчика

Подписаться или купить …
Студенты

CartoonSmart теперь могут выбирать между приобретением пожизненного доступа к нашим курсам или приобретением одного из наших доступных планов подписки. Пожизненные покупатели могут выбирать между загрузкой zip-файлов каждого фильма или их потоковой передачей на любое из своих устройств.Подписчики могут транслировать курсы, в том числе на любом устройстве, и независимо от того, подписаны вы или покупаете, каждый студент имеет доступ к материалам курса (которые могут быть файлами PDF, изображениями, видео, проектами кода и т. Д. В зависимости от урока).

Узнайте о своем инструкторе …

Пэрис Кристу, профессиональный инструктор и экстраординарный YouTuber, преподает этот длинный курс о том, как рисовать вишню с мельчайшими деталями.Пэрис — штатный аниматор, художник в стиле пин-ап, иллюстратор детских сборников рассказов, а также имеет собственную серию комиксов для общенациональной газеты Великобритании.

Как рисовать вишню 2

Оригинальное творение Пэрис Кристу, очаровательная вишня, возвращается в CartoonSmart в этой шестичасовой серии инструкций по иллюстрациям в реальном времени. Слушайте и учитесь, как Пэрис снова и снова описывает свою формулу рисования удивительных поз.

Более 6 часов обучающих программ, разделенных на пять увлекательных занятий…

Сессия 1 — Голова — 53 минуты

Paris научит вас рисовать основную форму головы под разными углами. Вы также научитесь рисовать каждую черту лица (глаза, брови, нос, уши и губы).

Сессия 2 — Прически — 35 минут

Вы узнаете, как нарисовать фирменную прическу Черри вместе с 15 дополнительными разными прическами.

Сессия 3 — Выражения — 70 минут

На этом занятии мы немного повеселимся, соединив все черты лица вместе, чтобы создать 24 прекрасных выражения.

Сессия 4 — Тело — 2 часа

Paris обучает его технике рисования тела Черри с помощью кривых «C» и «S». Вы узнаете, как эти простые принципы определяют основу тела. Вы также научитесь рисовать руки, ноги, ступни, грудь и ягодицы. И, наконец, вы узнаете, как нарисовать восемь разных нарядов, чтобы нарядить Черри.

Сессия 5 — Четыре заключительных иллюстрации кинозвезды — 2 часа 20 минут

На этом заключительном занятии вы увидите, как Пэрис объединяет все, что вы уже изучили, и объединяет эти концепции, чтобы создать четыре замечательных рисунка вишни в стиле «пинап».

Посмотрите 10-минутный предварительный просмотр курса…

«Нарисуй меня, Нотр-Дам» — выставка детского искусства украшает собор Парижа | Национальный католический регистр

Арт-проект «Нарисуй меня, Нотр-Дам: Церковь, которую ты знаешь, или Церковь, которую ты представляешь», запущенный Парижской архиепископией, призван собрать вокруг этого символического памятника веры новые поколения.

Поскольку долгожданные реставрационные работы внутри собора Нотр-Дам были отложены из-за пандемии коронавируса, забор, окружающий строительную площадку, был украшен выставкой детских рисунков, представляющих всеми любимый парижский собор.

С 16 июня 52 красочных рисунка украшают ограду строительной площадки собора, разрушенного пожаром в апреле 2019 года, площадь которого вновь открылась для публики 31 мая.

Призывая детей всего мира «нарисовать [его] Нотр-Дам, церковь [они] знают или церковь [они] воображают»), октябрь.15 января 2019 года архиепископ Парижа Мишель Апетит сказал им, что «наше размышление беспокоит вас, потому что завтра вы будете молодыми людьми и взрослыми, которые придут в отреставрированный собор Парижской Богоматери, двери которого будут широко открыты для вас».

Примерно за шесть месяцев Парижская епархия получила около 6000 рисунков от детей в возрасте от 4 до 16 лет со всей Франции и других стран, включая США.С., Англия, Польша и Германия.

Этот призыв, который звучит как четкая отсылка к символическому отрывку из знаменитого романа Антуана де Сент-Экзюпери Маленький принц (1943), где Маленький принц просит пилота нарисовать ему овцу, раскрывает красоту детской духовность, отмеченная как глубокой укорененностью, так и искренностью.

Верность средневековым корням собора, которая характеризует большинство произведений, а также частое изображение Святого Духа в виде голубя, Святого Сердца Иисуса, Девы Марии, защищающей собор в своей голубой мантии, или Образ чудесного ремонта шпиля, который был полностью разрушен огнем, — все это проявления воздействия, которое эта трагедия оказала на умы детей во всем мире, и надежды, которую они все еще несут в себе.

«Все [эти дети] выражают через эти рисунки и сопровождающие их записи свои яркие эмоции перед лицом пожара, поразившего Нотр-Дам в Париже, и их привязанность к собору», — говорится в официальном сообщении епархии. добавив, что рисунки были настолько красивыми, а выбор настолько сложным, что архиепископ Апетит решил организовать дополнительную выставку в Большом нефе Коллежа Бернардинцев с другими 109 рисунками, которые можно будет увидеть до 4 июля.

Это культурное мероприятие было организовано в сотрудничестве с общественным фондом, созданным для сохранения и восстановления Нотр-Дама, при финансовой поддержке компании по наружной рекламе JCDecaux.

Открывая выставку на площади Нотр-Дам 16 июня, архиепископ Апетит сказал, что работы по реконструкции, первые шаги по консолидации которых были приостановлены во время эпидемии COVID-19, вероятно, официально начнутся в январе 2021 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *