Главная > Разное > Как нарисовать подсолнух поэтапно – Ой!

Как нарисовать подсолнух поэтапно – Ой!

Как нарисовать подсолнух поэтапно карандашом для начинающих

Цветок подсолнуха сразу привлекает к себе внимание, благодаря своей яркой и жизнерадостной расцветке.

Нарисовать его совсем не сложно, поэтому с этой задачей сможет справиться как взрослый, так и ребенок.

Из этого мастер-класса вы узнаете, как поэтапно нарисовать этот прекрасный цветок, для этого нам потребуются:

  • цветные карандаши;
  • черная гелевая ручка;
  • карандаш;
  • ластик;
  • бумага.

Приготовив все необходимое, можно приступать к изображению подсолнуха:

Нарисуйте небольшой круг.

Начертите второй круг большего размера, чем первый.

Изобразите третий круг, имеющий еще больший диаметр, чем первый и второй.

Нарисуйте лепестки подсолнуха между вторым и третьим кругом.

Старайтесь делать лепестки как можно более разнообразными, чтобы готовый рисунок не выглядел скучным.

Изобразите стебель и листья.

Нарисуйте прожилки на листьях.

Черной ручкой обведите контуры изображения. Середину цветка разрисуйте ручкой, начертив хаотичные линии.

В самой сердцевине, которая ограничена самым маленьким кругом, ручкой нарисуйте менее плотные линии, соединяющиеся в центре.

Сотрите ластиком набросок, сделанный карандашом.

Листья и стебель закрасьте карандашом светло-зеленого оттенка.

Лепестки раскрасьте желтым, а серединку и сердцевину – коричневыми цветами.

На лепестки наложите тени, используя для этого оранжевый и красновато-коричневый карандаши.

Листья и стебель затемните зеленым цветом, а середину и сердцевину – карандашами коричневых оттенков.

Рисунок подсолнуха полностью готов! Не обязательно раскрашивать его цветными карандашами, ведь для этой цели великолепно подойдут и краски, например, акварельные либо акриловые.

vmeste-masterim.ru

Как нарисовать подсолнух. Мастер-класс на видео.

Сен 07, 2016

in Видео по рисованию by Марина Трушникова

Как нарисовать подсолнух. Мастер-класс на видео.

В данном мастер-классе я покажу вам, как нарисовать подсолнух , используя приёмы китайской живописи.

Я рисовала его акварелью, однако этот мастер-класс будет полезен и тем, кто пишет маслом, гуашью, акрилом. Его главная задача – показать движения кисти, которые создают выразительную форму цветка. Поэтому в данном случае не важно, какими красками вы будете рисовать подсолнух. Тренируйтесь теми, которыми рисуете обычно.


Техника работы кистью: подборка материалов по “культуре” мазка


Уверяю вас, после нескольких тренировочных листов с подсолнухами, ваша рука станет более уверенной, вы будете рисовать листья и лепестки цветов одним движением, а не раскрашивать их. Это придаст больше выразительности вашим этюдам с цветами!

А ещё вы будете рисовать быстро! Посмотрите это 2-х минутное видео. Оно ускорено в 4 раза, соответственно весь процесс рисования подсолнухов занял у меня менее 10 минут!

Рисование подсолнуха быстро:

 

 

Если вам понравилось то, что вы увидели, то давайте разберем,

Как нарисовать подсолнух поэтапно:

 


Уникальный мастер-класс, в котором я собрала опыт разных мастеров, как китайских живописцев, так и мастеров декоративных росписей.

Здесь мы учимся выполнять отточенные мастерские движения кистью, которыми можно рисовать листья, травинки и цветы, собирая их в изображение венка.

ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ


Важные рекомендации по выполнению:

  • Лучше рисовать стоя. Так вы даёте свободу руке и лучше видите весь лист.
  • Следите за дыханием. Выполняйте одно движение (один мазок кистью) на выдохе. Это сделает ваши движения более уверенными и ровными. Помните – один выдох = один мазок.
  • Не суетитесь! Не делайте ненужных движений. Пусть каждый взмах кисти ляжет туда, где ему место.
  • Используйте ограниченную палитру. Для тренировки достаточно 2-3 цветов. Большее количество красок отвлечет вас от задачи постановки руки, усложнит весь процесс.
  • Сделайте несколько вариантов. Не останавливайтесь на первом опыте рисования. Он наверняка будет неудачным. Чтобы получалось хорошо, рукам и мозгу нужна практика повторения одного и того же движения. Возьмите побольше бумаги, которую не жалко, и потренируйтесь!

 

Посмотрите на рисунки участников курса “Цветы в Акварели”. В этом курсе мы тоже тренируем руку, изучая различные варианты движений кистью. А в результате можно нарисовать самые разные цветы:

Рисунки участников курса “Цветы в Акварели”

Успехов и вам в рисовании цветов!


Если тема рисования цветов Вам интересна,

если Вы хотите изучить разные стили рисования растений, то Вы можете

посмотреть описание и заказать

ВЕСЬ КУРС “ЦВЕТЫ В АКВАРЕЛИ”


Буду благодарна вам за комментарии! Напишите, понравился ли вам мастер-класс, что было особенно полезно в нём?

Поделитесь этим мастер-классом, нажав на кнопки соцсетей:


 

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС!

 

izo-life.ru

Как нарисовать букет подсолнухов карандашом поэтапно

В этом фото уроке мы покажем, как нарисовать букет подсолнухов цветными карандашами поэтапно.
Инструменты и материалы:
  • Простой карандаш;
  • Черная ручка;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, светло-зеленый, темно-зеленый, голубой, светло-коричневый, темно-коричневый, черный).
  • Товары для рисования здесь
  • Шаг 1

    Нарисуем силуэт букета подсолнухов. Сверху он будет широким, так как там расположены цветки. Снизу он будет уже, потому что разместим стебли и листья.

  • Шаг 2

    Сверху намечаем пять цветков подсолнухов. Очертим их местоположение с помощью кругов. Снизу прорисуем стебли цветов. Они расположены так, что немного пересекаются между собой.

  • Шаг 3

    Добавим между силуэтами цветов – круглые листья. Выделим серединки подсолнухов. Они будут иметь круглую форму.

  • Шаг 4

    Прорисуем детальнее наш букет – лепестки, листья, прожилки и уточним контуры.

  • Шаг 5

    Черной ручкой выделим рисунок на бумаге. Удалим простой карандаш ластиком.

  • Шаг 6

    Лепестки цветов прорисуем двумя цветами – желтым и оранжевым.

  • Шаг 7

    Серединку сделаем коричневой. Но прорисуем двумя оттенками, чтобы он был более объемным.

  • Шаг 8

    Листья и стебли привычно прорисуем зелеными оттенками.

  • Шаг 9

    Добавим контраст с помощью черного карандаша. Ленту, которая держит букет, прорисуем голубым карандашом.

  • Шаг 10

    Вот теперь ясно, как рисовать букет подсолнухов.

  • В этом уроке мы изучим, как нарисовать подсолнухи в вазе.
    Инструменты и материалы:
    • Простой карандаш;
    • Черная ручка;
    • Ластик;
    • Лист белой бумаги;
    • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, светло-зеленый, темно-зеленый, голубой, светло-коричневый, темно-коричневый).
  • Шаг 1

    Рисуем три окружности, в которые чуть позже бум прорисовывать цветы, а пока наша задача разместить их на листе.

  • Шаг 2

    Прорисуем лепестки у всех трех подсолнухов. У цветка, который расположен внизу, видна серединка, а у всех остальных – не видно (так как они повернуты боком).

  • Шаг 3

    Добавим листья и верхнюю часть стебля. Листья будут крупные и сильно изгибаются.

  • Шаг 4

    Продолжаем прорисовать стебли подсолнухов, которые стоят в кувшине. Он имеет плавные округлые линии. Кувшин наполовину наполнен водой. Обратите внимание, что из-за воды искажается положение стеблей и видна разница сверху и снизу. На заднем фоне прорисуем линию горизонта.

  • Шаг 5

    Черной ручкой обводим все линии, которые мы ранее прорисовали простым карандашом.

  • Шаг 6

    Двумя оттенками зеленого прорисуем сначала стебель, а за тем и листья подсолнухов.

  • Шаг 7

    Лепестки прорисуем желтым и оранжевым цветом.

  • Шаг 8

    Серединку подсолнуха прорисуем светло-коричневым и темно-коричневым карандашом. Воду сделаем голубой.

  • Шаг 9

    Вот теперь понятно, как рисовать подсолнухи в вазе.

  • purmix.ru

    Натюрморт с подсолнухами гуашью | Изотика

    Иногда встречаются такие фотографии, картинки или сценки из жизни, которые вдохновляют на столько, что сразу же хочется взяться за кисти и карандаши и перенести эту нереальную красоту на бумагу. Если вам тоже удается поймать такие моменты, не откладывайте реализацию желания в долгий ящик. Вдохновить может абсолютная мелочь, но это состояние капризное и неустойчивое, особенно если постоянно не подпитывать его действием.

    Вот совсем недавно мне попалась замечательная фотография с подсолнухами. В одной из предыдущих статей я показывала как рисовать подсолнухи маслом и мастихином, а этот натюрморт сразу увиделся мне в гуаши.

    Фотография позаимствована с сайта: http://www.photosight.ru/photos/4302190/. Автор: Овсянников Михаил.

    Натюрморт выполняется на ватманской бумаге формата А3, щетинными кистями (№10 плоская и №3 круглая), для уточнения деталей можно также использовать тонкую мягкую кисть (синтетика, колонок, белка и т.д.).

    Начинаем с нанесения предварительного наброска карандашом. Тут важно просто обозначить местоположение основных объектов натюрморта и определиться с их размещением на листе. Мысленно можно разделить композицию на сетку из 4 равных частей (или больше), так будет проще разместить всё на своих местах. Так, например, видно, что кувшин расположен не строго по центру, а слегка смещен вправо, дальний край стола находится где-то на 1/6 от нижней кромки листа. Симметричные объекты рисуются относительно средней осевой линии, поэтому для того чтобы обозначить кувшин определяется положение его осевой линии.

    Ну а после того, как мы определились с композицией работы и наметили все основные объекты натюрморта на листе, можно переходить к работе в цвете. Начинаем мы как правило с нанесения основного фона. Проанализировав фотографию видим, что правая часть фона более освещенная, левая – затемненная, будем прокладывать его соответствующим образом. Также смотрим на фото и определяем, какие цвета нам понадобятся. При этом не обязательно использовать все цвета один в один, главное передать основные тона. Будем использовать коричневый, охру и белила в качестве основных; зеленую, фиолетовую и красную железоокисную (кирпичный цвет) можно применять как дополнительные цвета. Краску наносим пятнами, крупными мазками, применяя широкую плоскую щетинную кисть, стараясь растирать и перемешивать ее с другими цветами, добиваясь по возможности плавных переходов, вливаний одного цвета в другой.

    Почему я закрыла весь фон, не оставив просвета под цветы? Во-первых, так краски ложатся плотнее и работа приобретает больше живописности. Во-вторых, так композиция работы обретает целостность. Мы стараемся не рисовать что-либо кусками, по частям, чтобы не создавалось впечатления конструктора лего, где детальки приставлены друг к другу и, может, не всегда удачно и точно. Нам важно создать от работы ощущение цельности и завершенности. Ну и в-третьих, между лепестками цветов могут быть просветы, где проглядывает фон, если мы не закроем весь фон сразу, то потом будет сложно аккуратно и гармонично эти просветы закрыть. Так что гораздо удобнее и приятнее закрыть весь фон, а потом поверх него нарисовать цветы, точно так как есть в жизни.

    На следующем этапе прорабатываем цветом стол, драпировку и кувшин. Подбирайте удобные для вас по размеру и форме кисти, попробуйте поработать разными, экспериментируйте, чтобы подобрать оптимальные для вас варианты. Я применяю в основном щетину плоскую и круглую №3, но могу где-то брать и более крупную кисть плоскую №8.

    Какие использовать цвета? Верхняя крышка стола хорошо освещена. Основные краски для нее белила с коричневым. В качестве дополнительных можно добавлять охру, синий, железоокисную красную, фиолетовый. Боковая поверхность стола расположена в тени, здесь используются все те же цвета, но практически без белил, стык крышки можно подчеркнуть черной краской, обозначив таким образом глубокую тень в этом месте.

    Драпировка кажется оранжевой, это ее основной цвет. Но если присмотреться повнимательнее, там присутствуют разные цвета и оттенки. На складках, расположенных в тени, можно увидеть темно красный, фиолетовый и коричневый цвета. На участках, где отражаются ближайшие предметы есть зеленые и желтые пятна. Ищите такие тоновые пятна и наносите их на бумагу, за счет этого создается объем и живость рисунка.

    Логика подсказывает, что небо – голубое, трава – зеленая, а глиняный кувшин – коричневый. Верьте своим глазам, а не формальной логике. Во всем что вас окружает присутствует множество различных цветов и оттенков, иногда самых неожиданных. Поэтому не боимся добавлять необычные цвета, например на глиняном кувшине есть фиолетовые и зеленые оттенки. Избавляемся от стереотипа, что предметы имеют один цвет. Они все отражаются друг от друга, отдают и поглощают свет. Для кувшина используем охру, коричневый, железоокисную красную и любые другие цвета, которые вы видите. При этом замечаем, что на левый бок кувшина падает свет и необходимо обозначить этот участок света более светлыми цветами, можно с добавлением белил. Также не забудьте, что блики света есть и на ручке кувшина, а на столе от кувшина есть небольшая тень.

    Поскольку фоновым цветом мы закрыли наш карандашный набросок, нужно вновь обозначить расположение цветков. Для этого коричневой краской круглой щетинной кисточкой свобоными движениями обозначаем расположение серединок цветков. Не обязательно прорисовывать каждый, имеющийся на фотографии, достаточно выбрать несколько наиболее ярких и понравившихся. Не забываем, что цветки расположены под разными углами к зрителю и на разном расстоянии. Их серединки чаще всего овальные, а не круглые, как может хотеться их изобразить, и они разные по размерам. Круглыми они будут только у тех цветков, которые смотрят прямо на нас. Зеленым цветом покажем несколько основных ножек наших подсолнухов.

    А теперь “наляпаем” немного пятен зелени, показывая листья, стебли и чашелистики. Большая часть зелени закроется цветками, но обозначение ее присутствия в охапке подсолнухов значительно оживит букет. Как всегда не пытаемся ничего детально прорисовывать, просто делаем пятна зеленой краской, добавляя в нее кое-где желтой, синей или белил, чтобы обозначить светотень, придать живости зелени за счет неоднородных цветов.

    А теперь самое “вкусное” – начинаем рисовать цветы. Вначале желтой краской обозначаем расположение лепестков, стараемся нарисовать каждый лепесток одним смелым мазком, от центра к краю, с помощью круглой щетинной кисти. Смелые движения кистью добавляют нашему рисунку энергии. Не нужно прорисовывать каждую детальку, позже можно будет что-то доработать. Главное – передать ощущения. И не забываем, что не все лепестки смотрят на нас, какие-то из них мы видим сбоку и они за счет этого кажутся гораздо более узкими. Еще раз повторюсь: цветы не круглые, они овальные, поскольку расположены под разными углами к зрителю. Верим своим глазам, а не стереотипному восприятию. При этом совершенно смело можно перекрывать лепестками ранее нарисованную зелень и кувшин.

    Рассмотрите на фотографии с натюрмортом лепестки подсолнухов, определите с какой стороны падает свет, какие лепестки расположены в тени. На следующем этапе нам предстоит показать тени на лепестках подсолнухов и нарисовать их серединки. Серединки цветов выпуклые и на них тоже видны свет и тень, чтобы показать их можно использовать коричневый цвет, добавляя к нему черного с затемненной стороны, а на освещенных участках подмешивая к коричневому желтый или охру. Лепестки, на которые падает тень рисуем коричневым, красным и охрой. На самые освещенный участки можно добавлять белил. Чтобы уравновесить и освежить букет, можно еще вытащить из него несколько зеленых листочков.

    Добавляем деталей в нижней части композиции. Кладем на стол яблоки и еще один подсолнух. Этот этап можно проделать и раньше, до детализации цветков. Как вам удобнее. Смотрите за размерами и масштабами яблок, относительно других предметов. Они достаточно небольшие на фотографии. Кроме того, смотрите где именно они расположены на столе. Используем для яблок травяную зеленую краску, добавляя в нее желтую и белил, сразу обозначая участки света и тени.  На участки тени можно добавить синей краски. Подсолнух рисуем по тому же принципу, что и цветы в кувшине.

    Дорисовываем яблоки и подсолнух на столе, более четко показываем свет и тень, обозначаем на яблоках блики, а на лепестках подсолнуха тени, дорабатываем драпировку, добавляя на нее ярких пятен. “Кидаем” тень от предметов на поверхность стола, используя фиолетовую и коричневую краску. И на последнем этапе детализируем наш рисунок, подправляем, если что-то не так. Я добавила бликов на подсолнухи, на кувшине посильнее обозначила тень, показала тень на стене за драпировкой, немного усилила тени на лепестках в правой стороне, чтобы они более контрастно смотрелись и были отделены от фона.

    Как всегда проверяйте работу издалека, объем и настроение работы проявляется, если отойти от рисунка на пару метров.

    Приятного творчества и ловите вдохновение почаще.

    Метки: гуашь, живопись, как рисовать гуашью, натюрморт, уроки рисования, цветы

    izotika.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о