Как нарисовать поэтапно метро: Как нарисовать вагон (поезд) метро карандашом, красками поэтапно?

Содержание

как нарисовать метро будущего поэтапно — 14 рекомендаций на Babyblog.ru

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Только что почитав очередной спор по поводу раннего развития, замечу, что половина нестыковок из-за того, что не определено «раннее развитие». То, что большинство мам с самого раннего возраста называют предметы, формы и цвета, считают в слух, читают книжки и показывают картинки — это нормальное развитие. Ребенок заинтересовался — мама показала и рассказала — именно так ребенок познает мир. Точно также противники раннего развития вовсе не предлагают не держать в доме книг до 7 лет или не отвечать на вопрос «какая это буква».

Примерами действительно раннего развития являются подходы, призванные развить у ребенка тот или иной навык на порядок раньше, чем физиологически ребенок может это делать — ползать, переворачиваться, ходить, писать, считать до того, как ребенок природно готов к этому.

Сейчас очень модно ссылаться на «после 3х уже поздно». Однако, никто не спешит вдаваться в подробности поэтапного созревания мозга ребенка для тех или иных операций, ведь мозг и способности ребенка в 3, 6, 12, 24 месяца кардинально разнятся. И именно невнимание к логике природы в попытке ее обогнать и влечет за собой интуитивное неприятие такого раннего развития многими мамами, и мной в их числе.

Например, дети, которых активно натаскивали на раннее ползание и ходьбу с помощью массажей, упражнений, вождения за ручки и на лямках, часто начинают ходить в 7-8 месяцев. А потом мамы думают, как уберечь его от падений плашмя, потому что физически тело пошло, а до адекватной координации мозг еще не дозрел. Ребенок, которого не учили специально ходить, идет сам позже, и падает в разы меньше, и делает это складываясь, без ущерба для себя. Еще пример: все слышали о мелкой моторике и ее связи с мозгом. Но не все задумываются, что мелкая моторика, требуемая для письма в возрасте до 3 лет, вызывает сильнейшее перенапряжение и крайне вредна для развития ребенка, об этом говорят многие врачи. У излишне раннего чтения часто бывает последствие в виде потери интереса: буквы ребенок в слова сложить может, а развития мозга для охвата большого текста таким путем еще не достиг. Поскладывал, а удовольствия не получил, бросил читать.

Еще общей бедой раннего развития является прямое последствие опережения. У ребенка будет момент, когда он ВДРУГ обратит внимание на буквы или цвета, будет момент, когда ему будет жутко интересно пытаться сложить сортер и он будет часами этим заниматься, будет момент, когда он захочет прочитать САМ, без мамы. Это заложено природой и определено этапами становления личности. Опережение может вести к тому, что к моменту интереса к сортерам, сортер, который мама неустанно ему подсовывала, ему уже опостылел. Так бывает не обязательно, но так бывает.

И последний момент. Природа мудра, и не зря человек развивается так, как развивается. Есть время собирать камни, и время их разбрасывать. Стремясь подстегнуть и опередить природу, стоит задуматься, а чего лишается ребенок, потому что его маме вздумалось научить его узнавать слова в 4 месяца? Какие успехи в физическом, эмоциональном, творческом развитии он должен был бы делать сейчас, вместо того, чтобы выполнять упражнения по проныриванию? Что он не успел осмыслить в тишине, потому что мама решила, что 3 месячному самое время отправиться в кенгурухе на бэби-йогу через весь город в метро? Мы настолько зациклены на успехах, которые можно оценить и продать, что забываем, что ребенок развивается и когда катает машинка, и когда стучит половником по кастрюле, и когда мы не активно прыгаем вокруг него с развивающими материалами. Просто развитие бывает разное. Возможность подумать в тишине развивает не меньше, чем центр с контрастными игрушками разных фактур. Всего в меру.

Итого: не стоит путать удовлетворение естественного детского любопытства и любознательности — где объем информации и сферу интереса регулирует ребенок, с удовлетворением амбиций мамы похвастаться, как рано ее чадо что-то делает раньше других. Что плохого в таких амбициях? В них плохо то, что за грандиозным будущим, которое мама нарисовала ребенку, совсем не видно, да никто и не интересуется, хочет ли этого будущего сам ребенок, и чего он вообще хочет. Это во-первых.

А во-вторых, ребенок вынужден постоянно оправдывать вложенные в него усилия и навешанные на него ожидания. А что, если после всех карточек Домана, развивающих центров, он по-прежнему не научится читать к 4 годам? Что, если, несмотря на предложенный выбор полезных занятий и развивающих игрушек и карточек, он будет предпочитать бегать кругами по комнате или часами катать машинки? Будет ли в глазах его мамы столько же гордости и любви?

И как будет чувствовать себя ребенок, когда их там не будет? Когда с такого раннего возраста он уже понимает, что его любят не такого, какой он есть. А это, как нам известно, основа всех будущих комплексов и проблем в отношениях. Неприятие себя. Все как всегда сводится к главному вопросу — чего я хочу для своего ребенка. Эрих Фромм как-то сказал: «на свете мало родителей, которым бы хватило смелости и независимости беспокоиться более о счастье своего ребенка, чем о его успешности».

(Автор: Ольга Нечаева)

Создание схемы линий Московского метро 2.0


Для начала попробуем, скажем, нарисовать схему с нуля. Что если отказаться от вселенной сорока пяти градусов и сделать все углы кратными тридцати?

Нет, не то. В центре стало в пять раз хуже, а ветки за кольцом выглядят так, будто вихрь налетел и надавал веткам пиздюлей.

С другой стороны, пересадка «Пушкинская» — «Тверская» — «Чеховская» выглядит в пять раз чище, пропал непонятный поворот серой ветки и девяностокилометровый перегон между «Аннино» и «Бульваром Дмитрия Донского». Кстати, другие дизайнеры при создании своих схем часто копируют этот странный фрагмент 🙂

Вернемся к старой сорокапятиградусной схеме и попробуем все это так сохранить.

Ай лав Москоу:

Из-за того, что «Смоленским» и «Арбатским» теперь потребовалось немного больше места (добавилась река, появились строящиеся «Плющиха» и «Волхонка» — вот это всё), переход на «Библиотеке им. Ленина» перестал быть большим красивым кругом и стал больше похож на центральный московский ипподром. В общем, стало окончательно ясно, что визитную карточку предыдущей схемы — пересадку на «Библиотеке» — следует выкинуть в корзину и нарисовать новую визитную карточку.

Пробуем нарисовать:

Ини и яни нравятся способом построения, но не нравятся тем, что нихуя, прямо скажем, не считываются.

Тут внезапно пришел Людвиг и нарисовал на бумажке руль.

Охуенно, оставляем руль.

Заодно решено привести размеры всех кружков-пересадок к одному знаменателю. Раньше размера было три: маленький (когда пересадка из трех станций с разными названиями), средний (две станции с одним названием, а третья — с другим) и большой (все три станции называются «Киевская» и их нужно, блядь, как-то подписать).

Попробуем сделать все кружки большими, как «Киевская»:

Не, анду.

А средними?

О, вроде норм. Ну а «Киевская» пусть так и будет исключением. И «Библиотеку» еще раза в два покрупнее (Тема попросил).

Параллельно придумываем, как показать железнодорожные ветки. Дело в том, что показывать просто пересадку со станции «Кунцевская» на платформу Кунцево-I — это не очень информативно. Гораздо информативнее то, что, пересев на Кунцево-I, пассажир может доехать сначала до «Филей», а потом и вовсе до «Белорусской».

Воспользуемся официальной схемой пригородного железнодорожного сообщения Москвы и Московской области, нарисованной неизвестным дизайнером на основе нашей схемы-2010:

Классический ж/д-пунктир прекрасен и считывается без всякой легенды, но, к сожалению, от него слегка рябит в глазах и выглядит он слишком важным (схема у нас все-таки метрошная, а электрички — это не метро, мы не в Стокгольме).

В итоге останавливаемся на деликатных розовых полосочках, которые видны, но в глаза не бросаются.

И дружат со скоростными автобусами — 901, 902, 903 и 904.

Добавляем сетку, список станций и легенду.

Проверяем расстояние от текста до меток на всех ветках.

Файл отправляется на конкурс Дептранса, Егор отправляется на самолет.

Эволюция схемы в 95 картинках:


Одной из причин создания второй версии схемы было желание вставить в нее строящийся второй пересадочный контур и продолжить желтую ветку на запад. Теперь можно их удалить — получится в два раза чище:

У 903 автобуса конечная — Холмогорская улица, а не Мытищи, а у 902 — Ново-Переделкино, а не Солнцево:

Выравниваем ветки на севере, съехавшие из-за строящихся веток:

А теперь — на юге:

Все, можно готовить анонс и рисовать для него последнюю картинку.

Может, на этой картинке должны стоять маршруты автобусов между периферийными станциями?

Или какая-нибудь контурная фигня на айфоне?

Или там должна стоять схема с кольцевыми дорогами и кросс-платформенными пересадками?

Или нет, не просто кольцевые дороги, а еще и главные шоссе и достопримечательности. И пусть это будет не последняя картинка, а первая.

И еще можно будет в нее потом добавить лосика.

Так, а что если выправить загнувшуюся фиолетовую ветку?

Да, конечно, так и надо сделать.

Можно открывать анонс.



Как мы делали схему метро Минска / Хабр

Как и обещал, в этой заметке речь пойдет о процессе создания

схемы Минского метро.

Начало

Идея нарисовать схему метро Минска пришла мне в голову, когда увидел обновлённую версию от отечественных дизайнеров. Их, в тестовом режиме, повесили на некоторых станциях. Так сложилось, что мы встретились с ней лицом к лицу на платформе станции метро Уручье. Она выглядит вот так:



Я подумал, что можно сделать её намного проще и информативнее, выкинув лишнее и правильно расставив акценты.

Начал собирать коллекцию хороших схем и наткнулся на клёвые советы Ильи Бирмана. Посмотрел схемы из портфолио, впечатлился. После прочтения описание создания схемы метро Екатеринбурга, я понял, что могу написать Илье письмо, спросить совета. Быстренько набросал первую версию на уровне достаточности и отправил письмо. Вот так выглядела первая версия:

Илья согласился участвовать в роли арт-директора и началась продуктивная работа. Кстати, я очень плохо знал Иллюстратор и никогда не делал схемы метро или что-то подобное. Через неделю Илья предложил рисовать город подробно:

Если в городе всего две линии, надо рисовать остальной город тоже.

Давай какой-то кусок центра покажем прям честно, со всем фаршем, включая дворец советов, или как он там называется, подпишем проспект независимости, парк, чтобы было интересно. А за пределами центра оставим только оставшиеся станции.

Нужно было равномерно залить всю свободную область, использовать её максимально полезно. Я нарисовал сначала центральные улицы, парки, выходы из метро, реку, железную дорогу и даже трамвайные пути. Потом добавили здания.

Примерно в этот момент к нам присоединился ещё один дизайнер Костя Евстратенко. Мы сразу раздели зоны ответственности и придумали как будем работать дальше. Костя на себя взял изометрические достопримечательности, а я всё остальное. Ещё мы пришли к выводу, что нужно показать национальную библиотеку, спортивные арены, новую ветку, железнодорожный и авто вокзалы.

Чтобы разобраться ещё лучше в нанесении парков и рек на картах, Костя задал несколько вопросов в рубрику советов Бюро. Через несколько дней Илья дал нам развернутые ответы про реки и парки. Пошла активная совместная разработка, поэтому дальше я разделю заметку по месяцам. Такая навигация поможет ориентироваться в процессе.

Февраль

В феврале мы все силы бросили на центр города. Расширили его, добавили зелёную ветку. Составили список улиц, которые в него входят. Я начал перерисовывать линии и станции, выбрал радиус скруглений улиц и линий, предложил Илье несколько вариантов станций в центре:

Костя нарисовал несколько черновиков с разной детализацией, собрали всё в кучу получилось так:

Добавили МКАД, линии и реку за центром. В центре переделали станции, нарисовали заново четыре здания, добавили мост. Подготовил версию на белом фоне и на синем. Выбрали белый, с ним приятнее:

Заворачиваем и отправляем Илье. На следующий день мы получаем развёрнутый ответ. Илье не нравится общая расцветка, здания слишком блестят, тень от острова ужасная.

Линии стекают прикольно, но по смыслу вообще не то. Люди будут запинаться! Вокзал нужно подписать крупно и железную дорогу понятную сделать.

На переходе нужен красивый градиент.
Единственная круглая линия МКАДА выбивается. Плохо. Самолётик очень маленький.

Цветовые схемы для зданий Илья посоветовал подсмотреть в игре Monument Valley. Там очень много клёвых зданий.

Дальше я расскажу про процесс работы в марте и апреле. Многие удивляются, что мы делали такую работу 8 месяцев. Хочу уточнить этот момент. Мы с Костей уделяли схеме метро не более 7 часов в неделю. В целом, я потратил чуть больше, чем 200 часов на эту работу. Это не так мощно звучит, как 8 месяцев.

Март

В марте мы искали визуальный язык. Изучив правки Ильи, мы переделали старую версию. Первое, спуски линий с острова. Они стали более гладкие:

Далее деревья. Мы собрали папку файлов с разными картами и схемами. Некоторые из них впечатлили особенно:

Вдохновились и собрали новую версию. Попробовали разные цвета в зданиях и детализиpовали их. Сделали новые деревья и реку. Добавили градиент переходу — стало лучше:) Сгладили спуски линий и тень у центрального острова. За городом станции показали «пеньками». Использовали более родные цвета для города:

Отправляем Илье, получаем ответ:

Парки, деревья, река — кайф.

Но в целом пока всё бесформенное. Половина площади пустует. Стоит сейчас бросить максимум сил именно на это. На центральном острове можно явно скукожить часть пространства. Парки подписаны очень мелко. Пустые кварталы надо как-то хоть чем-то заполнить ещё.

Слишком много изломов у реки за центром.

Половина красного хвоста не подписана. Кажется, будто от Купаловской до Первомайской ехать неделю. Меня пока парит тень, которую остров отбрасывает на схему. Может, как-то без этого обойтись? Стекания линий сами по себе прикольные, но смысла в них нет, и они выглядят как изломы.

В целом форма не кажется красивой, а целое важнее деталей. Это не значит, что детали не важны. Это только значит, что если с деталями всё прекрасно, а в целом получается не очень, то это не катит 🙂

И тут у меня появилась идея, которая стала значимой. Если форма в целом кажется не красивой, то нужно использовать круг. Следовательно, нужно полностью перерисовать центр города, чтобы он вписался в фигуру. Я быстро накидал прототип и отправил Илье.

Илья сказал, что идея нравится и попросил постараться сделать линии симметричными. Кубами мы с Костей отметили здания, которые планируем рисовать. Ещё добавили зелёную линию для теста.

Вот такой черновой макет получился в итоге:

Ответ Ильи:

Нужно как-нибудь сжать или заполнить пустующие кварталы. Центральный круг должен выглядеть более-менее равномерно плотным.

Кружочки зря темнее линий. Нужен новый шрифт, этот не катит. Логотип метро этот не очень, действующий лучше.

Бордер у круга надо убрать, а фон за его пределами сделать темнее.

Я понял, что старый центр города не выживет, нужно перерисовывать всё с нуля. Чтобы плотно распределить вес, нарисовал схему в блокноте.

Стало видно, что улицы нужно рисовать под 45°, нарушая географию. Так смотрится эстетичнее и рисовать стало проще. Самые пустые края центра решили обрезать, чтобы увеличить плотность.

Апрель

В апреле мы пытались подружить Минск с нашим кругом в центре. За основу взяли меньшую часть центра, чтобы она стала плотнее. Все улицы под 45°. Все стало чуть крупнее. Добавил зелёную ветку. В парках начал рисовать холмы и деревья. В центре случайно получился подмигивающий смайл.

Илья пишет:

Надо как-то сжать расстояние между Октябрьской и Площадью Победы. При этом попасть перекрёстком красной и синей линии в центр круга.

Cтранно, что цвет остановок отличается от цвета линий. Я бы пока вернул пеньки за пределами круга.

Надо придумать, как все станции слева подписать справа от линий. Более того, я бы даже посмотрел, как бы всё смотрелось, если станции справа подписать слева. Это позволит плотнее формат залить.

Зелёную линию плохо видно над парком.

Одинаковые расстояния между центральными станциями и пересечение ровно в центре… Надо перерисовывать центр снова. Я собрался с силами, нарисовал и показал новый прототип Илье:

Заодно я решил попробовать новые обозначения станций в центре и за ним. За центром — обычные пеньки, в центре — более детальные.

Ответ арт-директора:

Парки надо сделать спокойнее. Особенно, там где зелёная линия. Давайте только без легенды обойдёмся. Попробуем подписать сразу всё на схеме.

Надо понять, что полезного у нас будет снизу. Режим работы? Цены проезда?

Насчёт обозначений станции в центре. Сейчас их не видно, потерялись. Давай еще поищем…

Верхние станции синей линии возле круга хочется написать справа.

Речку точно можно бледнее, она сейчас спорит с линиями.

Контраст шрифта между центральными и нецентральными станциями надо чуть больше или, наоборот, не делать. Сейчас почти но не совсем.

Май

Спустя пару дней я собрал очередную версию схемы и показал её Илье.

Ответ Ильи:

Ой, как резко стало лучше. Прям сильно лучше и чище. Впервые ощущение что «почти готово» 🙂 Это обычно 50% по времени выходит. Только речку надо светлее. Цвет у зданий слабый. Может его как-то чёрным сделать, а не белым? Может смотреться эффектно.

Кстати, нам надо придумать куда принцессу из Monument Valley засунуть.

Надписи с транслитом перепроверь, всё скачет немного. Остановки сейчас очень приятные в центре, а за его пределами — совсем непохожи. В графике работы надо длинное тире.

Может попробуем такую штуку для веселья? Только точки крупнее. Прямо так, конечно, отстой, но я бы поискал в таком направлении эффект. Хочется не градиент, а что-то более графичное:

Насчёт шрифтов:

Шрифт «Дин»


Шрифт «Стем»


Шрифт «Победа»


Шрифт «Формуляр»


Шрифт P22 Underground

В шрифте хотелось как-то отразить Минск. Немного советского союза в современной упаковке. Остановились на шрифте P22 Underground, решили примерить.

Попробовал советы Ильи. Взял цвета линий из Лондонской схемы. Встали вроде круто.

Для новой тени использовал национальный орнамент. Речка осталась только в центре, новый шрифт пока только в заголовке. Плюс поправил мелочи, которые раньше не замечали: подписи, расположение транслита и тире.

Получилась крепкая итерация. Собираю макет и отправляю. Илья отвечает:

Неочевидно, что «Площадь Юбилейная» — конечная станция.

В транслите не надо сокращать Ploshcha. И замените subway на metro.

В подписях линий не хватает слова «линия».

Звезда на «Площади Победы» неприятно касается подписи. Надо чтобы налезало сильнее. И снизу плохо разрывается линия. Возможно, круг надо сделать более прозрачным.

Фиолетовый цвет у вокзала не в тему. Лучше сделать чёрным, но крупнее.

Замечания понятны. Заменили шрифт везде и начали добавлять пиктограммы возле станций. Банкомат, лифт для инвалидов, туалет. Кажется, что это важная информация.

Стало видно, что пиктограммы плохо видны. Узор вокруг центра начинает бесить, убираем его. Чёрные подписи станций давят, нужно заменить на тёмно-синий.

Подписали сколько идти пешком из центра, добавили автовокзал и аэропорт.

Тут я понял, что мне не нравится как выглядит река. Цвет и форма слабые. Ещё нарисовал арены более детально. Костя был занят зданиями в центре, поэтому арены я набросал быстро сам, чтобы были. Переверстал график работы.

К этому времени Костя нарисовал Башни возле вокзала. Вместо одной из статуй принцесса.

Добавили башни, нарисовали новый остров и всякие мелочи.

Комментарии Ильи:

Было круче, когда точечки выходов были без «опасности».

Линии автобусов невидимые, их надо чернее.

«Площадь Ленина» подвинуть правее-выше, чтобы не мешала башням.

Чижовка-арена… Издалека кажется, что это танк.

Кажется, от деревьев падает тень или что-то такое? Она не такая и не туда падает, как у 3д-зданий. Надо подружить.

Остров хочется как-то подписать. А реку как-то с изгибом, картографически.

Замечания понятны, взяли в работу. По дороге у нас с Ильёй возник спор. Мы не могли найти общее решение о направлении теней у зданий и деревьев. Илья предлагал все тени направить вниз. Мы были за тень сбоку, она придавала объёма. Костя на кубе показал пример.

Илья: Справа налево в любом случае странно. Кроме того, можно обмануть: тень отбрасывать вниз, а левые стороны всё равно делать чуток светлее правых.

Мы пошли искать примеры и мерить разные тени на своих зданиях.

Получилось убедить Илью, что тень вниз выглядит не очень. Договорились кидать тень вправо.

Собрали очередную версию. Точки выходов стали ярче. Подписали остров, реку и автовокзал. Убили поезда и убрали неровности в подписях.

Тени поправить не успели 🙁

Илья: Кругленькие точечки возле выходов были веселее. Давайте уберем иконки у вокзалов. Они не красивые. И место вокруг «Вокзальной» самое грязное. Надо что-то там сделать. Вокзалы же относятся к одному месту, где «Вокзальная».

Я: Они реально так стоят!

Илья: Может, как-то так надо вообще, чтобы сломать таблицу возникшую:

Я: И вокзал не подписывать?

Илья: Уже написано «Вокзальная», что там подписывать? Можно эту иконку вокзала зелёной сделать. А около станции «Уручье», такой же синий самолёт большой. И под ней просто текстом подписать: «автобус 300Э в аэропорт».

Я: Но станция метро «Вокзальная» левее самого вокзала…

Илья: Хм, а может как-то удастся подпись налево вывернуть?

Я: Там же сразу синяя линия… если только её изгибать или прям на ней подписывать. Давай пока просто подпишем словами, уже чище станет. Потом вернемся к этому вопросу.

Сделали подписи вокзалам и новые тени деревьям. Заменили квадратики на кружки у выходов из станций и в шрифте. Сделали иконки лифта крупнее, нарисовали новую для аэропорта. Нарисовали новые автобусные пути. Собрали черновую версию алфавитного указателя.

Июнь

Илья:

В алфавитном указателе я бы убрал и отступы, и жирность первых букв. И я хочу чтобы использовались «птички» как в моей Московской схеме 2013 года. А для станций в центре можно использовать такие же кружочки, как обозначения выходов. Хотя… жирность может и выживет, попробуй. Ещё переносить лучше так, чтобы было поровну слов в группе. Нет смысла неделимыми оставлять группы на одну букву. Это же служебная штука, ей пользуется один пассажир из 1000. Она должна смотреться как фон.

Ещё подумай куда можно подписи наших имен вставить.

Что с аренами решили?

Арены решили рисовать объёмными, но после первого выпуска схемы.

Илья:

Указатель пока лайк.

Давайте кинем сейчас все силы на вёрстку названий станций и иконок лифта и туалета. Во-первых, выравнивание по правому краю соседней строки — это чё-то вымученное. Должен быть ясный принцип выравнивания иконок. Во-вторых, непонятно, почему они иногда относятся к русской, иногда к английской надписи.

Бесит уголок возле «Фрунзенской». Там и без плашки нормально всё читается.

У автобусных линий кружочек кажется неоправданным. Можно просто пенёк двойной. В две стороны, как у конечных станций линии метро.

Давайте вернёмся к куску вокруг «Вокзальной». Весь текст про вокзал должен быть под «Вокзальной». Нужна зелёная иконка поезда, как у аэропорта. Очевидно, нужно то место, где зелёная линия гнётся, сдвинуть правее-ниже. Тогда станция из неё будет торчать ближе к тому месту, где вокзал.

Не уверен, что правильно понял, но покажу промежуточное решение.

Есть небольшой нюанс. Сейчас можно попасть на вокзал со станции «Площадь Ленина» не выходя на улицу. А «Вокзальная» находится ниже вокзала и пока не имеет туннеля к нему. И иконка поезда должна быть синяя. Ещё вокзал стоит прямо через дорогу от «Ворот Города». Это всё важно учесть.

Илья:

Я бы всё-таки на вот такую версию посмотрел ещё раз.

И тут у меня появилась идея. На первый взгляд она очевидная, но… Пока зелёная линия строится, «Вокзальную» нужно вообще вынести за центр. Доработал замечания и собрал очередную версию.

Илья:

Есть несколько мыслей про новую ветку. Во-первых, её можно попробовать всю точечками залить, может быть красиво. Во-вторых, я бы ей станции сделал маленького размера. Чтобы не мешались нам пока.

Подписи с нашими именами хочется вертикализировать, уменьшить и поставить справа от круга, прижав к краю формата.

Кажется, мы только что мы придумали самое крутое отображения линий метро, которые строятся. Вот черновик.

Чистовик покажу после того, как расскажу про новые деревья. Да, деревья. Илья предложил их полностью их перерисовать. Сделать их более современно-графичными. Я боролся за деревья до последнего, а сейчас рад, что мы их поменяли. Расскажу немного про процесс их создания.

Илья говорит:

Хочется вдохновиться долиной монументов ещё. У нас клёвые домики и клёвая графика у схемы в целом, а деревья выбиваются из этого. Можно попробовать вообще тупо нарисовать полупрозрачные сферы такие, как будто это шарики воздушные. Вот смотрите:

Мои подходы к деревьям:

Остановились на последнем варианте. Версия с новыми деревьями и зелёной линией:

Илья:

«20 мин от центра · 20 min from the centre». Вместо «·» нужна иконка человечка.

Ещё не очень понятно откуда идёт автобус №1

Линейное расположение деревьев на ул. Карла Маркса и Богдановича бесит.

«Октябрьская» и «Купаловская». Фигово выровнен транслит, хочется левее его. Проверь ещё остальные.

Давайте время в графике работы по-тафтиански напишем. 5:30am to 1:00am.

А что за штука в центре возле Дворца Республики? Прямоугольник на палке.

Костя:

Это экран на площади. Популярное место встреч, местные поймут.

Я набросал несколько вариантов отображения подписей на английском в узких местах.

Ну и конечно же победил первый. Все белорусские надписи должны стоять так, будто английских нет. Уже после этого, английские ставятся в свободное место.

Временно убили лифты и туалеты, но решили, что сделаем ещё подход во второй версии. Ещё подтюнили целую гору не очень важных мелочей 🙂

Илья:

Есть опасение, что иконка железнодорожного вокзала похожа на пароход. Хотя графически она нормальная.

Деревья стали крутецкими, на мой взгляд.

Звезду у обелиска на «Площади Победы» хочется крупнее чуток.

К этому времени Костя нарисовал собор Святого Духа. Сделали правки и добавили новое здание на схему. Выставил схему в формат A2, сделал мосты для первой версии. Потом Костя нарисует крутые.

Вот вся работа за два месяца в одной картинке:

Продолжение про работу в июле и запуск читайте у меня на сайте. Там самое интересное.
Анонс проекта: схема метро Минска.

Самая дорогая миля метро на Земле

«Город проснулся. Через пять кварталов протянется огромный поток человечества ». Так выглядела поездка жителя Нью-Йорка в 1961 году. «… Можно увидеть ежедневное чудо, которое представляет собой транспортная система Нью-Йорка». Но это было тогда. И это сейчас. [кричит] «Держитесь подальше от закрывающихся дверей, пожалуйста». Пассажиры метро, ​​требующие положить конец их кошмару по дороге на работу ». «Так надоели все задержки и отмены, что они подали в суд на М.T.A. » Метро Нью-Йорка сейчас демонстрирует худшие показатели своевременности из всех крупных систем скоростного транспорта в мире. И пассажиры в ярости. У этой женщины настолько плохие поездки, что она подумывает оставить работу, которая ей действительно нравится. «Нет. У меня новая работа ». Этот раввин запаниковал, когда его поезд остановился незадолго до Шаббата. А еще есть парень, который так долго застрял под землей, что пассажиры пели, чтобы скоротать время. «… Я с ума сойду здесь, наверху …» «Прошло два часа». В итоге они создали группу в Facebook.Они все еще на связи. «Ага.» «Утро, когда откладывается каждая строчка…» «Это было похоже на жестокость или произвол». Но совсем недавно жители Нью-Йорка смеялись над другими системами городского метро. Четыре линии в Бостоне, две в Лос-Анджелесе? Это мило. В Нью-Йорке наши поезда ходят круглосуточно и без выходных. У нас 665 миль трасс, 472 станции, 27 линий метро и почти шесть миллионов пассажиров каждый день. «Неужели так должно быть?» «Кроме того, всегда было так плохо?» Оказывается, M.T.A. ранее оправился от транзитного кризиса.«Дамы и господа, нас на мгновение задерживает диспетчер поезда». Это были поезда 1970-х годов. «Плохое обслуживание, высокий уровень преступности и широко распространенные граффити». «Это было немного страшно». А это Джим. Он ведет репортажи о метро еще до моего рождения. «Он буквально написал книгу о метро. В 70-е это было очень, очень плохо ». «Техническое обслуживание действительно пострадало». Итак, чиновники вливали в систему деньги, и она улучшалась. [аплодисменты] «Они работают над этим. Они делают все, что в их силах.«Они ремонтируют рельсы. Что ж, они починят трассу. Внизу установили новый эскалатор ». «Они улучшают это в 80-х. «Сегодня у нас есть лучшее оборудование, лучшие детали и лучшие инструменты». «В 90-е это лучшее, что когда-либо было». 1990-е были золотой эрой функциональности метро. «Так что, если вы хотите доказать кому-то, что в Нью-Йорке есть все, просто покажите им свою MetroCard Gold». Тогдашний губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки назвал это возрождением транзита. Но затем этот город, в котором все это есть, начал принимать систему как должное, начиная с мэра Рудольфа Джулиани.«Сократите размер городского правительства». Всего через год после своего первого президентского срока мэр урезал взнос города в бюджет МТА на миллионы долларов. Затем губернатор Патаки последовал примеру Джулиани. Так началась тенденция к тому, что мэры и губернаторы отвлекают часть своих бюджетов от M.T.A. и к своим собственным приоритетам. А потом обвиняли друг друга в последовавших за этим проблемах. «Правильно.» Таким образом, в то время как взносы города и штата становились все меньше и меньше, количество пассажиров в метро росло, как и стоимость проезда.Но платы за проезд по-прежнему не хватало, чтобы компенсировать сокращение бюджета. Итак, группа руководителей Уолл-стрит пришла в M.T.A. со сделкой. [звонит кассовый аппарат] Эти руководители Уолл-стрит, они пошли к главе M.T.A., также известному как губернатор, и сказали: отдайте нам свой долг. Мы заплатим вам наличными. Заплати нам позже. Патаки согласился на сделку по рефинансированию долга МТА. «В основном они использовали Amex для оплаты MasterCard». И эти банкиры, многие из которых были спонсорами кампании губернатора Патаки, ушли с 85 миллионами долларов комиссионных и сборов.И этот долг живет сегодня — «. .. наконец-то достиг своей цели». — даже если какое-то оборудование, за которое мы все еще платим, этого не делает. «Отличное улучшение среды обитания для рыб и моллюсков». Затем — «Это был финансовый кризис во всем мире». «Это был действительно большой поворотный момент для M.T.A.» «Техническое обслуживание было отменено». «Вы реже проверяете машины, реже ремонтируете машины, тогда они будут чаще ломаться». «В общем…» «Поезда стали немного менее надежными.Но из бюджета МТА уходили миллионы долларов, которые можно было использовать на техническое обслуживание. «Итак, что произошло…» Этим летом администрация губернатора Куомо вынудила M.T.A. чтобы спасти некоторые горнолыжные курорты в северной части штата после необычно теплой зимы. «Поэтому мы решили попытаться выяснить, есть ли много других примеров M.T.A. государство вынуждает тратить деньги на вещи, не имеющие отношения к метро. И мы узнали об этих комиссиях за выпуск облигаций ». Комиссия за выпуск облигаций может показаться немного скучной. Поэтому я нанял уличного музыканта, чтобы он написал об этом песню. «Позвольте мне сказать так — M.T.A. приносит много денег. Государство использовало эти деньги как копилку для других приоритетов ». «Следующая остановка — Фултон-стрит». «Фултон-стрит была любимым проектом парня по имени Шелдон Сильвер». Он хотел, чтобы Фултон-стрит стала Центральным вокзалом Манхэттена. Итак, строительство началось, прошли годы, и настал день торжественного открытия. «О, это намного превышает бюджет». На данный момент M.T.A. Правление хочет уменьшить масштаб.И один из членов правления — «Нэнси Шевелл, жена Пола Маккартни, сказала, что мы не строим здесь соборы». Но на следующий день Шелдон Сильвер потребовал: «Вы собираетесь построить эту штуку так, как она изначально должна была быть построена, иначе я наложу вето на ваш капитальный бюджет». Итак, M.T.A. выполнил. «Полтора миллиарда долларов на одной станции. У него не было ни лишнего вагона метро, ​​ни лишнего отрезка пути, ничего. Я сказал, что это было в его районе? » Фултон-стрит — лишь один из примеров. «Эти политики действительно хотели иметь возможность иметь большой проект, который они могли бы продвигать, мозаики и произведения искусства, и все это было совершенно новым.«Чистые, блестящие станции метро. Это интересно, правда? » Я сделал это для тебя. Вот тебе мой подарок. «Ага. И мне это нравится ». «Конечно, ты должен». «Вы действительно не сможете этого сделать, заменив какую-то древнюю сигнальную систему метро, ​​о существовании которой люди даже не подозревают». «Никто не хочет говорить о сигналах». «Не думаю, что понимаю, как вообще работают сигналы». И я тоже. Так что я посмотрел документальный фильм, выпущенный M.T.A. Узнать больше. «Люди знают, что система старая, но я не думаю, что они понимают, сколько ей лет.Это не просто архитектура, которой 100 лет. Это также много базовой технологии. Мы никогда не знаем, где находится поезд ». «Эм …» «Ага». «Рабочие фактически не знают, где именно поезда находятся на путях. Они знают, в каком разделе находятся. Поэтому они должны держать их на безопасном расстоянии друг от друга, когда они проходят через систему. Нельзя просто пойти в Best Buy и купить что-нибудь взамен этого оборудования 1930-х годов ». Новые сигналы означают, что больше поездов будет двигаться более эффективно и ближе друг к другу.Но прошло два десятилетия с тех пор, как M.T.A. первым начал работу по обновлению сигналов. И пока они завершили только одну строчку. «Если вы не сосредоточитесь на основных потребностях системы, могут случиться неприятности». «Таким образом, о поездах не так хорошо заботились, система сигнализации пришла в негодность, и было очень мало права на ошибку». А затем эта маржа станет еще меньше из-за урагана «Сэнди». «Худшая катастрофа в истории метро». Так что это та часть истории, где все эти плохие решения прошлого действительно начинают сеять хаос.«M.T.A. открыто нарушает собственные директивы по безопасности ». Стена туннеля в Бруклине обрушивается на рельсы. «Мы только что сели в спасательный поезд». «Было 22 крушения». Перенаселенность — определенно проблема, но M.T.A. не могу винить во всем перенаселенность. «Проблема в том, что никто не виноват». Между губернатором и мэром было много споров. «Винить в этом всех, кто был у власти в Нью-Йорке последние 25 лет». Поезд съезжает с рельсов в Гарлеме, в результате чего 34 человека получили ранения.А летом 2017 года ожидание, скопление людей и сходы с рельсов достигли предела. И вот, наконец, губернатор Куомо объявляет чрезвычайное положение. «Я имею в виду, что в конце туннеля есть свет. Никакой каламбур. На самом деле я не имел в виду этот каламбур. Есть некоторые признаки того, что политики теперь серьезно относятся к обслуживанию метро ». «Ожидается, что избранные лидеры наконец выступят с планом оплаты M.T.A. И я думаю, что существует консенсус, что они больше не могут полагаться только на долги.«Я верю в тебя, метро. Но вы должны собрать это воедино «. «Мы хотим это сделать. Нам нужно это сделать. Мы сделаем это ». «Я думаю, что отсрочка — это наш способ сблизить людей». «Нет Нью-Йорка без метро. Я считаю его большим общественным достоянием Нью-Йорка ». «Да, это хорошо». «Приятно познакомиться со всеми вами». «Они катаются вместе. И в этом путешествии можно увидеть ежедневное чудо — транспортную систему Нью-Йорка, от которой зависит само существование города и его жителей.”

Секретное меню метро просто потрясающее (и может даже сэкономить вам деньги)

Я всегда люблю «Поесть свежего» в Subway, и обычно это хорошая замена жирному бургеру. Но иногда их сабвуферы становятся немного скучными и пресными, и было бы неплохо иметь возможность немного оживить их. Войдите в секретное меню метро. Малоизвестные блюда и бутерброды, которые пробудят ваше воображение, не говоря уже о ваших вкусовых рецепторах. Вот то, что мы знаем на данный момент, и я надеюсь добавлять новые секретные пункты меню Subway в свой список по мере их обнаружения.

1. Метро «Old Cut»

Раньше художники Subway нарезали хлеб немного иначе, чем сейчас. Вместо того, чтобы разрезать хлеб пополам, они делали V-образную выемку сверху. Результат? Подводная лодка, в которую было легче загружать мясо и овощи, и чтобы они не упали.

Кроме того, я точно знаю, что в старом нарезке было бы больше овощей, чем сейчас, и это привело бы к большему объему еды для тех, у кого БОЛЬШОЙ аппетит. Закажите V-образный вырез и проверьте мою теорию на себе.

Обновление

: по словам кого-то, кто оставил комментарий, который раньше работал в Subway, они назвали это «u-gouge», и она сказала, что не вмещает почти столько же вещей.

2. Эффект крыла

Закажите сабвуфер с «Эффектом крыла», и художник оставит ваше любимое мясо свисающим с хлеба. Это делается за счет того, что мясо не складывается, а кладется на хлеб.

Позволяет откусить мясо перед тем, как откусить от субмарины.Эй, я не осуждаю, что бы ни плавало на твоей лодке.

См. Также: 8 секретов меню быстрого питания, которые сэкономят вам много денег

3. Пицца Sub

Подставка для пиццы — давний фаворит в секретном меню Subway.

Закажите его, и вы получите субпродукт с красным томатным соусом, пепперони, сыром и хлебом на ваш выбор. Не забудьте поджарить, добавить пармезана, и получится вкусная пицца на бутерброде.

См. Также: 7 отличных способов сэкономить деньги в метро (и получить больше еды!)

4.Куриный кордон Bleu Sub

Закажите это, и вы получите вкусную смесь с хлебом на ваш выбор, а также куриной грудкой, ветчиной и сыром.

Убедитесь, что вы приготовили тосты, чтобы получить полное впечатление от cordon bleu.

5. The Footlong B.M.T.

Согласно этой ветке Reddit, вы можете заказать секретную подводную лодку, которая будет кормить армию.

Вот как закончился разговор с бутербродником:

Водитель грузовика: «Сынок, ты готов сделать самый крутой подводный мир в своей жизни?»

Сотрудник метро: «Я все время делаю большие подводные лодки.(Смеясь)

Водитель грузовика: «О боже, ты больше никогда этого не увидишь».

Сотрудник метро: «Испытай меня».

Водитель грузовика: «Дайте мне фут длиной B.M.T. (Biggier. Meatier. Tastier. Если вы когда-нибудь задумывались). Я хочу 8 двойных порций мяса, 8 двойных сыров, 9 слоев бекона, больше хлеба и всех овощей. Две вилки ».

Сотрудник метро: «Так вы хотите, чтобы между уровнями мяса добавлялось больше хлеба?»

Водитель грузовика: «Да.Если похоже, что ему нужен хлеб, добавь еще ».

Общая стоимость этой неудачной покупки: $ 86 . И, видимо, он был настолько большим, что даже близко не поместился в сумке. Я бы с удовольствием посмотрел, как этот парень пытается его съесть, должно быть, это было зрелище.

См. Также: Секретное меню Chipotle: это потрясающе вкусно и забавно меняет темп

6. Тако для завтрака в разобранном виде

Эта красота звучит восхитительно и поднимет ваш завтрак на новый уровень. Закажите его в секретном меню Subway, и вы получите лепешки с яичным белком, стейком, гуакамоле, шпинатом, красным луком, нарезанными помидорами и заправленные вкусным соусом Чипотле.

В следующий раз, когда я остановлюсь в метро, ​​чтобы позавтракать, я весь этот, как «белое на рисе».

7. Яйца Флорентийские лепешки

Его можно заказать в любое время дня, и он содержит много протеина. Он готовится на мягкой лепешке с яичным белком, красным луком, банановым перцем, шпинатом, черными оливками и заправлен острым итальянским соусом.Этот бутерброд — прекрасная альтернатива скучным субтитрам в их обычном меню.

8. Куриный пармезан Sub

Еще в 2010 году Subway взяла эту красоту своего обычного меню, но не бойтесь, большинство сотрудников все еще знают, как его приготовить, и это было секретное меню в течение многих лет.

Если они не знают, как это сделать, просто попросите поднос с жареной курицей, соусом маринара и сыром пармезан. Я рекомендую поджарить его, чтобы вы ощутили всю липкость плавленого сыра и поджаренного хлеба.

См. Также: Секретное меню Chick-Fil-A — вкусный способ заказать следующую еду

9. Биг Филли Чизстейк

Этот секретный пункт меню Subway пользуется успехом у многих сторонников Subway. Закажите его как футулонг, и вы получите замену с 3 большими ложками стейка и вдвое большим количеством сыра, чем обычно.

Не забудьте поджарить его с луком и перцем, чтобы получился настоящий филадельфийский субпродукт.

10. «Праздник» Sub

Этот плохой мальчик готовится из ветчины, индейки, ростбифа, салями и пепперони.Расходы? Очевидно, фут в длину стоит около 13 долларов. Может быть, разделите его с другом, если у вас нет ОГРОМНОГО аппетита.

Отличный FRUGAL совет от Джен: «Чтобы сделать The Feast более дешевым субпродуктом, попросите клуб (ростбиф, индейка, ветчина), а затем попросите удвоить мясо, используя ингредиенты для острого итальянского (салями и пепперони». ). Тогда вы получите все мясо, не платя индивидуально ».

Великолепно, Джен, просто великолепно.

11. Любитель мяса

Это секретное меню Subway, также известное многими энтузиастами как «Плотоядное животное», наваливается на мясо.Какое мясо спросите вы? Как насчет 4 ложек стейка, 6 ломтиков бекона и горсти пепперони. Добавьте все свои любимые приспособления, и вы получите подводную лодку для голодного лесоруба.

12. Таяние восхода солнца

Звучит как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкусный завтрак.

Это поджаренный бутерброд с яйцом, индейкой, ветчиной, беконом и сыром на ваш выбор.

13. Пицциола с курицей

Я полагаю, этот зарыт глубоко в секретном меню.

Если производитель сэндвичей не знает его по имени, это жареная куриная грудка, ветчина и сыр моцарелла, TOASTED .Надо поджарить, очень важно.

14. Завтрак BMT

Возьмите вариант с длинной ногой и возьмите 2 яйца, 6 ломтиков пепперони, 6 ломтиков салями и 6 ломтиков ветчины.

Согласно «Парню из метро» в разделе комментариев, это просто бомба.

15. Альбукерке, Турция

Также от «Парня из метро», индейка в Альбукерке готовится из индейки, с добавлением бекона, зеленого чили, тостов и авокадо.

Хорошо, я не собираюсь лгать, это звучит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо, и мне нравится ощущение текс-мексики.

16. Шашлык из куриного бекона Flatizza

Эта вкусная смесь (которая помогает мне держаться) представляет собой лепешку для пиццы, приготовленную с соусом барбекю вместо соуса маринара, нарезанными куриными полосками, беконом, луком и болгарским перцем, а затем посыпанной сыром моцарелла.

Спросите читателя: Какой из этих секретных пунктов меню Subway вызвал ваш интерес? Есть ли у вас какие-нибудь «секретные» подписки, которые я должен добавить в свой список? Дай мне знать в комментариях. Спасибо.


Кайл Джеймс

Метро

Нью-Йорка подвергает пассажиров шуму, громкому, как реактивный двигатель | Жизнь и стиль

Потеря слуха обычно связана со старостью или годами гастролей в рок-группе. Но предотвратимая потеря слуха из-за шума на самом деле довольно распространена среди населения в целом, затрагивая около 15% американцев по данным Национального института глухоты и коммуникативных расстройств (NIDCD).

Когда такое повреждение наносится сенсорным волосковым клеткам в ухе, люди не могут их регенерировать, поэтому повреждение необратимо, — объясняет Джон Огхалаи, профессор отоларингологии в Стэнфордском университете и директор Детского слухового центра в Lucile Packard Children’s. Больница Стэнфорд.Несмотря на то, что в настоящее время ведутся исследования по поиску способов регенерации сенсорных волосковых клеток и улучшения кохлеарных имплантатов, идеального решения проблемы потери слуха на данный момент не существует, что делает необходимость уменьшения воздействия громкого шума на нас гораздо более важной.

Но когда вы живете в городе, как и большинство жителей США, бывает трудно избежать громкого шума между поездами, автобусами, гудками машин и шума миллионов людей, живущих друг на друге.

Чтобы понять, какой объем шума многие из нас испытывают, просто идя на работу или встречаясь с другом за обедом, я решил измерить нормальный шум, равный 8.5 миллионов жителей Нью-Йорка испытывают это каждый день.

Поскольку жители Нью-Йорка любят обедать вне дома — а закусочные в этом городе, как известно, шумные, — я измерил объем в двух ресторанах: популярном закусочной в стиле Нового Орлеана в Бруклине и модном ресторане южной кухни на Манхэттене во время воскресного бранча.

Во время ужина в ресторане Brooklyn работала частота 91 децибел. В бранч-клубе на Манхэттене уровень шума варьировался от 92 децибел, когда люди стремились быть услышанными поверх музыки регги, до минимума в 72 децибела с хитом UB40 1980-х годов Red Red Wine, что позволяло всем кричать немного меньше.

Для сравнения: блендер для пищевых продуктов регистрирует около 90 децибел. Представьте, что вы обедаете вне дома, когда за соседним столиком выключается блендер.

Согласно Управлению по охране труда (Оша), воздействие 90 децибел рискует повредить слух через восемь часов, поэтому каждый раз, когда официанты работают в течение продолжительной смены, они могут повредить уши.

То, что считается слишком громким, вызывает споры. Предел допустимого воздействия Оша составляет 90 децибел для всех рабочих в течение восьмичасового рабочего дня.Но невозможно определить точную громкость, при которой у большинства людей разовьется потеря слуха, не подвергая людей преднамеренному воздействию вредного шума, что было бы неэтично. Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья обнаружил «значительную потерю слуха из-за шума» на уровнях, разрешенных Оша.

Иногда ужин в ресторане в Бруклине может быть опасен для вашего слуха в долгосрочной перспективе. Фотография: Bloomberg / Bloomberg через Getty Images

. Даже если жители Нью-Йорка могут избегать шумных ресторанов, 5.7 миллионов человек путешествуют на метро каждый будний день. Если в вагоне метро уровень шума составляет всего 75-85 децибел (при условии, что никто не кричит и нет артистов), то шум проезжающего мимо поезда — совсем другое дело. На Таймс-сквер, одной из самых загруженных станций метро в городе, уровень шума колеблется от 80 до 96 децибел, когда экспрессы проходят через станцию.

Другие измеренные станции, в том числе станция 86-й улицы в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, ненадолго попали в оглушающую 101 точку.9 децибел.

Поезда, идущие на восток, на Юнион-сквер, еще одной популярной станции, зарегистрированы на уровне около 95 децибел, так как жители Нью-Йорка и туристы выглядели огорченными и закрывали уши руками. Для сравнения, 100 децибел — это также громкость газонокосилки или струи, взлетающей на 305 метров.

Большинство из нас стараются проводить как можно меньше времени на станциях метро, ​​и сотрудники MTA носят средства защиты органов слуха, но любой, кто ездит на работу в город, легко проводит 15–30 минут пять дней в неделю, слушая промышленный шум во время ожидания. чтобы их поезд подъехал.

Невозможно избежать повседневного городского шума, но есть несколько вещей, которые люди могут сделать, чтобы предотвратить повреждение слуха. Если вы застряли в ожидании экспресса, рекомендуется использовать беруши из поролона. То же правило касается громких концертов, — говорит Огхалаи.

Для наушников есть простое правило: если вы слышите чужую музыку, когда они ее надели, громкость слишком велика, говорит Огхалаи. В настоящее время во многих обзорах ресторанов есть рейтинги шума, связанные с питанием вне дома.

Такие компании, как Apple, предоставляют функцию ограничения максимальной громкости на своих устройствах, если вас это тоже беспокоит.

От ежедневных поездок на работу до еды вне дома, сидения в своей квартире и слышания гудков машин из окна шестого этажа, когда почтальон блокирует улицу внизу своим фургоном (крепкий 83 децибела), Нью-Йорк полон шума независимо от того, куда вы идете.

А вот тем, кто может выбраться из города, есть где-нибудь поблизости, можно пойти в тишину. В пригороде звук внутри дома в северной части штата Нью-Йорк с успокаивающим гудением системы кондиционирования и хрипом двух пожилых собак на заднем плане составляет расслабляющие 33 децибела, что чуть выше порога громкости для шелестящей листвы.

История успеха Subway и их борьба с COVID-19

Путь Subway от зарождения до глобального успеха был источником вдохновения для многих, включая всех нас, работающих в Workstream. Сотрудничая с несколькими владельцами Subway, чтобы перестроить их процессы найма за последний год, мы почувствовали, что для нас уместно поделиться их дорогой к успеху, а также ключевыми стратегиями, которые они приняли для процветания в мире COVID-19.

55 лет назад Питер Бак вдохновил Фреда ДеЛука открыть магазин сэндвичей в надежде заплатить за обучение в колледже.Получив от Питера первоначальные инвестиции в размере 1000 долларов, они начали свои деловые отношения и открыли свой первый магазин сэндвичей на подводной лодке в Коннектикуте, США.

Эти дуэт подают свежие, доступные по цене бутерброды на заказ, которые со временем приобрели популярность. В 1974 году они приняли решение начать франчайзинг, в результате чего бренд достиг десятилетий значительного роста. Эти бутерброды теперь ласково называются «Subs» во всем мире.

Это история рождения Subway, одного из крупнейших ресторанов быстрого обслуживания (QSR) с более чем 40 000 магазинов по всему миру.

Subway завоевала популярность не в одночасье — именно их последовательные усилия по расширению своей деятельности и внедрению инноваций привели их к тому, где они находятся сегодня. Давайте посмотрим, как они буквально восприняли «Делай то, что хочешь» и проложили себе путь к успеху, по 5 долларов за фут.

Рост метро

Решение начать франчайзинг сыграло решающую роль в начальном росте Subway, особенно с учетом их скромного начала в Коннектикуте.Благодаря возможностям франчайзинга бренд Subway смог завоевать признание во всем мире.

В 2000 году Subway стал первым американским рестораном быстрого обслуживания, работающим в Танзании. В то время у них было более 2700 сетей метро, ​​работающих в странах за пределами Америки и Канады. Затем в последующие годы они рискнули отправиться в нетрадиционные места, открывая магазины на военных объектах, в больницах и розничных магазинах.

К декабрю 2008 года они в 16-й раз были удостоены высшей награды в ежегодном рейтинге «Franchise 500» журнала Entrepreneur. Имея более 30 000 офисов в 87 странах, они объясняют свой успех поддержкой своих франчайзи на протяжении многих лет.

Даже в разгар глобальной рецессии Subway продолжала расти. Это стало возможным благодаря постоянному пересмотру их стратегий. Один из таких примеров — изменение 10 основных рынков в соответствии с темпами роста по сравнению с первоначально ожидаемыми. Это было сделано путем классификации рынков на территории с высоким потенциалом роста.

Как владелец QSR, подумайте, как франчайзинг поможет в расширении вашего бизнеса. Если ваша цель — открыть множество магазинов по всему миру, сделать это в одиночку практически невозможно. Не менее важно знать бизнес-среду посредством разработки стратегии и классификации. Это позволит вам правильно определить, на какие рынки выходить.

Бизнес-модель метро

Основная бизнес-модель Бизнес-модель

Subway в первую очередь вращается вокруг их системы, основанной только на франшизе, и нетрадиционных подразделений. Франчайзинг позволяет им открывать множество магазинов по всему миру, повышать узнаваемость своего бренда и достигать широких масс. Они также работают с упором на снижение затрат и повышение прибыльности, что позволяет им оставаться доступными для франчайзи.

Большая часть роста и успеха Subway связана с их франчайзинговой моделью. Они поняли, что их лучший путь к росту — это франчайзинг и владельцы-операторы, поскольку предприниматели заинтересованы в том, чтобы магазин преуспевал. Это означало, что франчайзи с большей вероятностью приложили больше усилий для развития бизнеса, тем более что их средства к существованию зависят от его успеха.

В результате Subway продолжает работать по модели 100% франшизы до сегодняшнего дня, и на этом не заканчивается.

Мотивация франчайзи

Subway мотивирует франчайзи прилагать максимум усилий, присуждая награды «Франчайзи года» и «Агент по развитию года» на своих съездах. Эти награды отмечают усилия и достижения франчайзи — от открытия новых магазинов до увеличения продаж, увеличения прибыльности и достижения отличных оценок магазинов.

Франчайзи также получают рекомендации по ведению бизнеса. Агенты по развитию Subway помогают франчайзи и играют решающую роль в поддержании роста бренда Subway в своих регионах.

Нетрадиционные единицы

Осмеление заниматься нетрадиционными подразделениями также является ключевой частью их бизнес-стратегии. Создав собственную модель, они могут проанализировать экономическое воздействие и потенциальный рост в стране.Это позволяет им планировать и оптимизировать открытие своих магазинов в местах, где у них может быть большое количество ресторанов, и быстрее влиять на экономику.

Один из франчайзи был новатором и открыл свой магазин в мини-маркете, что многие считали невозможным и нетрадиционным. Тем не менее, этот шаг позволил Subway использовать низкую стоимость входных билетов, в то же время пользуясь преимуществами огромного количества круглосуточных магазинов по всей стране. Таким образом, объединяя как франчайзинговые, так и нетрадиционные подразделения, они могут выйти за рамки нормы и использовать новые возможности.

Кроме того, нетрадиционные торговые точки (например, аэропорты, транспортные узлы и Walmarts) позволяют им привлечь больше клиентов. Это люди, которые раньше, возможно, даже не рассматривали Subway как вариант. Это помогает повысить осведомленность об их бренде и улучшить их возможности для бизнеса.

Имея видение и постановку целей

Еще одним ключевым фактором является наличие видения и постановка целей для его достижения. Все началось с того, что DeLuca стремилась открыть 32 магазина за первые 10 лет работы.Это привело к концепции франчайзинга, поскольку он понял, что не смог бы достичь своей цели в одиночку. Затем он нацелился на создание 5000 магазинов в 1994 году, что было достигнуто к 1990 году, в результате чего в 1994 году открылось 10 000 магазинов.

Теперь, в 2020 году, у них будет более 40 000 магазинов по всему миру — невероятный подвиг, который был бы невозможен без их целей, упорства, стратегии франшизы и готовности принять нестандартное.

Как и в случае с Subway, очень важно сначала начать с поставленной цели, а затем создать целенаправленную бизнес-модель для достижения этих целей.

Вот несколько вопросов, о которых следует помнить. В чем состоит ценность вашего бренда? Как бы вы смогли снизить эксплуатационные расходы? Как вы должны развивать и поддерживать отношения с заинтересованными сторонами? Все это необходимо для разработки бизнес-модели, которая работает для вашего бренда.

Обращение к потребителю

Понимание потребительских тенденций

Постоянно следя за потребительскими тенденциями, Subway может понять, чего хотят их клиенты, и выполнить их ожидания.В ожидании роста предпочтений по доставке Subway расширила возможности доставки с помощью сторонних поставщиков. Некоторые места даже предлагают доставку на дом. Чтобы улучшить управление взаимоотношениями с клиентами, они также запустили программу лояльности. Это позволяет клиентам накапливать баллы и получать вознаграждения, а также делать заказы через свои телефоны.

Subway также удалось пройти грань между любителями фаст-фуда и потребителями, заботящимися о своем здоровье, успешно обслуживая и тех, и других. Понимая, что покупатели ставят во главу угла ценность, вкус и здоровье, Subway обеспечила соответствие предлагаемых ими продуктов этим ожиданиям.Это позволило им занять первое место по трем критериям, намного опередив своих конкурентов.

Они также начали национальную кампанию по борьбе с детским ожирением (F.R.E.S.H. Steps Childhood Obesity Prevention). Это было сделано путем продвижения здорового выбора в их меню, что еще больше подчеркнуло их статус более здорового варианта в сообществе быстрого питания.

Адаптивность и локализация

Еще один ключевой фактор — адаптивность.Их продукты часто локализованы, чтобы удовлетворить вкусы потребителей в разных регионах, в то же время сохраняя определенные аспекты (например, структуру и размер меню), чтобы обеспечить единообразие и знакомство всех торговых точек. В Питтсбурге выкатили пиццу в метро, ​​так как пицца — одно из любимых блюд Америки. И все это при сохранении настроек, присущих бренду Subway, где клиенты могут выбрать свою начинку для пиццы, чтобы создать уникальную пиццу.

Локализация сопряжена с рядом проблем.Они должны учитывать существование культурных различий, например, более консервативных культур. Поначалу клиенты и сотрудники чувствовали себя неловко из-за новой концепции персонализации сэндвича. Однако они могут успешно преодолевать эти препятствия благодаря соответствующему обучению своих сотрудников.

Благодаря успешному обращению к клиентам, Subway удалось сохранить свою позицию номер один в потребительском восприятии.

Зная, чего хотят ваши клиенты, вы можете обнаружить болевые точки и предоставить свой продукт или услугу для удовлетворения их потребностей.Затем локализация добавляет уникальный поворот, который еще больше понравится клиентам на определенных рынках. Необходимо найти баланс, чтобы обеспечить последовательность, чтобы ваш бренд мог быть идентифицирован. В этом случае Subway остановилась на длинных бутербродах, зная, что это их уникальное ценное предложение.

Going Digital

Стремясь адаптироваться к растущей тенденции к цифровизации, Subway разработала стратегию цифровой революции, получившую название Subway Digital. Эта серия технологических изменений, начиная с их мобильного приложения, направлена ​​на создание нового клиентского опыта в соответствии с эпохой цифровых технологий.

Другие ожидаемые добавления включают

  • инкорпорация киосков
  • сотрудничества через социальные сети и каналы социальных платежей
  • прозрачность для облегчения доступа к информации о питании

Интегрируя цифровую стратегию, Subway может оставаться актуальной, особенно среди миллениалов и поколения Z, которые все чаще подключаются через свои телефоны и платформы социальных сетей.

Subway запустила своего бота Facebook Messenger в 2017 году, позволяя клиентам настраивать свои заказы и совершать покупки — наряду с заказами через Интернет и приложения. Поскольку Facebook является одной из наиболее широко используемых платформ, они смогли использовать популярность приложения и его функций для улучшения своих предложений услуг.

В 2018 году они еще больше улучшили процесс, позволив клиентам называть и сохранять свои предпочтения в заказе сэндвичей в приложении, сохраненном способе оплаты и повторной покупке в один клик. Плавный переход заказа из приложения на телефоне в магазин гарантирует, что сотрудники также получат выгоду от усовершенствований технологий.

Другие функции включают

  • Сохранить в календаре
  • Программа лояльности Sub Club с кэшбэком
  • Накапливаемые скидки
  • Награды, которые не применяются автоматически

В этом году они стали партнерами Olo, цифровой платформы для заказа еды, чтобы их U.Рестораны S для обработки цифровых заказов из сторонних направлений. Возможности оцифровки безграничны, и Subway смогла оставаться актуальной благодаря постоянным технологическим обновлениям. Это только придает нам больший энтузиазм по поводу всего остального, что произойдет в следующие годы.

Подумайте, как вы можете осуществить цифровую трансформацию своего собственного QSR. Есть ли процессы, которые можно упростить с помощью технологий? Что принесет удобство вашим клиентам? Как можно улучшить управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)? Если вы столкнетесь с препятствием, подумайте о пути потребителя и возможных болевых точках, с которыми они могут столкнуться.Это поможет в диагностике изменений, которые вы могли бы внести во взаимодействие с пользователем в целом, особенно в цифровом аспекте.

Постоянные инновации

Помимо цифровизации, Subway также участвует в постоянных инновациях, чтобы клиенты были в восторге от своего бренда. В 2013 году они успешно провели соревнование по виртуальной реальности, поощряя фанатов создавать свои собственные виртуальные магазины в Интернете, отслеживать и стимулировать продажи, создавать рекламные видеоролики и проходить онлайн-интервью.

Кампания позволила бренду повысить узнаваемость. Они также смогли привлечь молодых предпринимателей и рассказать участникам больше о том, что стоит за Subway, в увлекательной и интерактивной форме. Благодаря этой практической деятельности Subway смогла заинтересовать больше людей своим брендом, в то же время вдохновив многих больше узнать о своем бренде и подумать о карьере в Subway.

Их инновации не ограничиваются только цифровой сферой. После того, как в 2016 году в их магазинах появились такие премиальные ингредиенты, как резная индейка и бекон, копченый в яблочном дереве, 30% их U.Потребители S. отметили, что они чаще едят в метро. Эффект отразился на более молодом поколении, а также на потребителях, заботящихся о своем здоровье. 25% посетителей были впервые или уже давно перестали посещать, что доказало ошеломляющий успех.

В 2018 году они начали сотрудничать с Tastemade для разработки новых пунктов меню. Плавленый тунец «Зеленая богиня» был успешным примером таких инноваций, когда франчайзи требовали, чтобы сэндвич был доступен даже после периода проведения рекламной акции. Эти рецепты включают ключевые ингредиенты, основанные на набирающих популярность глобальных тенденциях, например, приправленные яйцами.Получение информации о потребителях в режиме реального времени от Tastemade позволяет им опережать тенденции, набирая баллы среди своих клиентов, которые более чем готовы опробовать эти новые творения.

Постоянные инновации на протяжении многих лет помогают Subway выделиться среди конкурентов. Это особенно актуально с учетом перенасыщенности сетей быстрого питания в индустрии QSR.

Когда дело доходит до инноваций, должно быть желание выйти из зоны комфорта.Будь то сотрудничество, подробные опросы клиентов или инновационные кухни, подумайте о том, как вы можете внести изменения в свои продукты или услуги. Это заставит клиентов возвращаться снова и снова. Ограниченные по времени предложения продуктов также имеют тенденцию к успеху!

Усилия в области устойчивого развития

Поскольку с годами вопросы устойчивого развития становятся все более актуальными, Subway также взяла на себя обязательство поддерживать окружающую среду путем реализации различных мер.

Первый эко-магазин Subway был открыт в 2007 году. В нем было энергосберегающее оборудование, переработанные продукты для внутренней отделки и изменение упаковки.Их бумажные салфетки изготовлены из 100% перерабатываемых материалов. Это было только начало их перехода к устойчивости.

В зоне распространения компания Subway переместила некоторые распределительные центры, что позволило им сократить выбросы углекислого газа. Планирование операционной эффективности позволяет им оптимизировать маршруты и транспортные средства, экономя транспортные расходы и окружающую среду (с уменьшением выбросов парниковых газов). Они перешли на перерабатываемые столовые приборы, энергоэффективные лампочки и смесители с низким расходом воды.

Это все мелкие изменения с большим эффектом, когда-то умноженные на их многочисленные магазины. Если обратиться к статистике, они сэкономили примерно 25 миллионов киловатт-часов энергии, 277 миллионов галлонов воды и 209,8 миллиона бутылок на свалках в год!

Их усилия в области устойчивого развития на этом не заканчиваются. Хотя это может быть неочевидно, но тунец — единственный сэндвич с морепродуктами, что подтверждает их веру в то, что они должны поступать только из не находящихся под угрозой исчезновения видов и водоемов. С их вниманием даже к этим деталям, Subway является единственным рестораном быстрого обслуживания в списке Международного фонда полюсов и линий (IPNLF) по состоянию на 2017 год.

Операционная устойчивость — беспроигрышное решение для QSR. Вы не только сможете внести свой вклад в сохранение окружающей среды за счет сокращения выбросов углекислого газа, но и сэкономите на эксплуатационных расходах. Получите выгоду от снижения затрат на фрахт, электроэнергию и воду и в то же время заручитесь поддержкой своих клиентов!

Адаптация к COVID-19

Пандемия COVID-19 повергла мир в состояние паники, и Subway также пытается внести свой вклад, чтобы помочь клиентам привыкнуть к новой норме.

Из-за социального дистанцирования и правил «оставайся дома» на начальных этапах пандемии клиенты Subway не могли вернуться в магазины. Однако Subway увидела возможность удовлетворить этих клиентов. Некоторые реализации включают в себя возможность покупать ингредиенты (в том числе расфасованное мясо, овощи и хлеб) в Интернете и выбирать варианты самовывоза, у обочины или доставки. Они также активизировали свои процедуры очистки, а также предоставили маски и защитные щиты для своих сотрудников.

Subway пошла еще дальше, чтобы помочь сообществу в партнерстве с Feeding America, предоставляя еду для Feeding America с каждым приобретенным Footlong. Они также пожертвовали еду в Великобритании, Ирландии, Латинской Америке, Новой Зеландии и США

.

В честь Национальной недели медсестер они подарили медицинским работникам 6-дюймовую сабвуфер с каждым заказом Subway, приобретенным через Postmates. Эти бутерброды были отправлены в участвующие медицинские учреждения в сообществах, серьезно пострадавших от пандемии.

Благодаря этим инициативам у клиентов появляется чувство комфорта, поскольку они могут внести свой вклад в жизнь общества, просто совершая покупки в Subway. Кроме того, Subway может доказать, что это не только QSR, но и бренд с сердцем, который заботится о своих клиентах и ​​обществе в целом.

Пандемия COVID-19 еще раз подчеркнула важность способности к адаптации. Однако это также значит проявлять сочувствие и делать все возможное, чтобы предложить помощь сообществу.Это очень ценится, особенно в глазах клиентов, и запомнится надолго.

История успеха Subway свидетельствует о том, что их рост в основном связан с бизнес-моделью, основанной исключительно на франшизе. Но создание целенаправленной бизнес-модели и развитие хороших отношений с франчайзи — не единственное условие успеха.

Метафорически построение QSR похоже на строительство субмарины. Они начали с целью, которая в контексте «вспомогательного здания» заключается в том, чтобы зайти в магазин, зная, что вам нужна дополнительная услуга.Наличие устоявшейся бизнес-модели равносильно описанию хлеба в рецепте, поскольку она служит хорошей основой.

Однако, чтобы хлеб был вкусным, нужны вспомогательные ингредиенты — овощи, мясо и соусы. Вот где Subway предлагает выйти из своей зоны комфорта с помощью инноваций, нестандартного расположения магазинов и, что наиболее важно, обращая внимание на то, чего хотят потребители.

Наконец, они принимают эпоху цифровых технологий, стремятся к устойчивости и могут адаптироваться к любым изгибам, брошенным в них (в данном случае, COVID-19) — аналогично тому, как последний поджаривается в духовке, ровно настолько, чтобы поддерживать нужную температуру. .

Когда вы думаете о том, как улучшить свой QSR, вспомните вспомогательную аналогию и буквально «делайте то, что хотите». Путешествие может быть нелегким, но вкус успеха того стоит.

Подпишитесь на наш блог и получайте последние новости о Subway и их бизнес-стратегиях QSR!

«Сцены» TTC дадут толчок уличным музыкантам в метро

TTC дает толчок своим музыкантам в метро, ​​предоставляя более смелые декорации для их выступлений.

В рамках шестимесячного пилотного проекта агентство устанавливает декоративные черные «сцены» в четырех точках транспортной системы. Сцены, сделанные из винилового клея, заменят едва заметные пунктирные желтые линии, которые обычно разграничивают зоны выступлений на станциях. Представитель TTC Стюарт Грин сказал, что они призваны помочь сосредоточить внимание на артистах, которые занимаются своей профессией в сети метро.

«Было ощущение, что для того, чтобы дать им немного больше информации и помочь им в их работе, мы предоставим им более заметную постановку», — сказал он.

Первоначально этапы будут установлены на станциях Блур-Йонг, Майн, Спадина и Финч, но если пилот будет успешным, TTC планирует установить их в дополнительных местах.Агентство также надеется найти спонсора, который поможет компенсировать расходы, которые, по словам Грина, составляют 1400 долларов на материалы и установку каждой ступени.

Грин сказал, что более заметные фоны не только привлекают внимание к музыкантам, но и помогают прояснить любую путаницу в отношении того, почему здесь выступают исполнители. Некоторые пассажиры TTC предполагают, что они занимаются уличной торговлей на территории TTC незаконно, и не осознают, что музыканты прошли тщательный отбор.

Комиссия проводит прослушивание программы каждые три года и отбирает 75 успешных кандидатов из первых 175, подавших заявки.Судейская коллегия оценивает действия на основе присутствия на сцене, таланта и развлекательной ценности, и победители должны приобрести лицензию за 197,75 долларов, прежде чем они смогут сыграть заметку в системе общественного транспорта.

Отобранные номера исполняются на 25 площадках сети на ротационной основе, и, по словам транзитной комиссии, за 36-летнюю историю программы в число участников входили победители Juno и исполнители симфонических оркестров.

«Они профессионалы. «Большая часть работы, которую они делают, и многие их выступления такого уровня, который вы можете увидеть во время ночных развлечений», — сказал Грин, назвав сцены «хорошим способом узнать их.

Морад Саад Гусман, который уже год играет на гитаре и ножном бубне в метро, ​​сказал, что с нетерпением ждет выступления перед новыми декорациями.

«Я думаю, что это отличная идея — выставить нас там и действительно повысить осведомленность о том, кто мы и чем мы занимаемся», — сказал он.

Гусман сказал, что люди часто думают, что артисты метро бездомны или им не везет, и он даже заставлял людей подходить к нему и спрашивать, есть ли у него место, где можно переночевать. «Я начал ходить туда в костюме и галстуке», — засмеялся он.

В то время как шумная станция метро может быть сложным местом для игр, Гусман, который обычно выступает со своей собакой Майло рядом с ним, сказал, что ему нравится пробовать подбодрить находящихся в стрессе пользователей общественного транспорта.

«Вот почему я здесь для таких людей, чтобы скрасить их день и вызвать улыбку на их лицах», — сказал он.

De Blasio не в восторге. MTA сократило стоимость строительства второго этапа метро на 1 миллиард долларов

На прошлой неделе MTA объявило, что оно сокращает 1 миллиард долларов на втором этапе строительства метро Second Avenue, таким образом продлевая проект, который уже казался бесконечным.Агентство заявляет, что они сделали сокращения из страха, что план капитального ремонта на 2015-2019 годы не получит достаточного финансирования, но мэрия, которая наконец предложила раскошелиться на более чем 2,5 миллиарда долларов в прошлом месяце, не очень довольна тем, что город, похоже, получает окоченел.

На вчерашней пресс-конференции мэр де Блазио раскритиковал сокращение бюджета MTA, отметив, что город одобрил беспрецедентное финансирование в размере 2,5 миллиарда долларов после того, как агентство согласилось уделять больше внимания городским транзитным программам. «Мы вложили большие средства в MTA, чего город раньше не делал.«Мы настаивали на некоторых ключевых реформах», — сказал он репортерам. «Мы все были удивлены, узнав об изменениях в метро« Вторая авеню », и я думаю, что этот разговор должен продолжаться».

MTA почти завершила первый этап проекта, который, как ожидается, откроется для публики в декабре 2016 года. Но этот этап проходит только от 96-й улицы до 63-й улицы, и, хотя он, вероятно, уменьшит большую загруженность поездов 4,5,6, фаза II, который охватывает 96–125 улицы, является необходимым дополнением.MTA заявляет, что они не смогут начать этот этап проходки туннелей до 2019 года, хотя они «активно ищут способы ускорить реализацию проекта», несмотря на «нормативные и инженерные ограничения на тяжелое строительство в густонаселенном районе Манхэттена». «согласно заявлению председателя MTA Томаса Прендергаста.

Тем не менее, город говорит, что пора ускорить процесс — MTA работает над первой фазой метро Second Ave с 2007 года и находится на стадии своего рода планирования с 1919 .«Первый этап, давайте посмотрим правде в глаза, занял очень много времени. И мы должны быть честны в том, что это сложная задача», — сказал вчера де Блазио. «Но я действительно думаю, что для многих стало неожиданностью, что произошли изменения в финансировании, и я думаю, что это необходимо пересмотреть, чтобы убедиться, что все делается, чтобы перейти на второй этап, несмотря на проблемы и сложности, сдвинуть фазу два так быстро, как это возможно «.

Мэр — не единственный городской чиновник, который возражает против сокращений — спикер городского совета Мелисса Марк-Виверито и контролер Скотт Стрингер заявили, что были удивлены задержкой, а представители Кэролин Мэлоуни и Чарли Рэнджел обратились к MTA, чтобы посмотрите, есть ли у них лучший график для проекта. Хорошая новость в том, что MTA заявляет, что они все еще будут делать необходимые дополнения к метро, ​​такие как соединение между поездами 3 и L в Браунсвилле и ряд модернизаций станций; Плохая новость заключается в том, что у Метро Второй авеню есть еще две фазы в дополнение к остановленной Фазе II, так что, надеюсь, наши праправнуки будут биологически адаптированы, чтобы противостоять всем этим взрывам туннеля Ист-Сайда спустя долгое время после нашей смерти.

Дополнительный отчет Миранды Д. Кац.

Незнакомцы на сцене имитируют выпускной для студента, застрявшего в задержанном метро — NBC New York

Что нужно знать

  • Джерико Марко Алькантара покинул Джексон-Хайтс слишком рано, чтобы убедиться, что он проведет церемонию открытия, но застрял в метро
  • Он был в своей кепке и платье, и всадники устроили имитацию церемонии — — один вручил ему виртуальный диплом, другой поставил ностальгическую музыку
  • Видео, размещенное в Facebook, стало вирусным, набрав более 1 миллиона просмотров и 7900 репостов за 21 час

Когда молодой житель Нью-Йорка пропустил выпускной из Хантер-колледжа во вторник из-за проблем с метро, ​​несколько находчивых незнакомцев вмешались, устроив импровизированную церемонию.

Джерико Марко Алькантара направлялся в кампус Хантер-колледжа в Брукдейле, желая получить степень в Школе медсестер Хантер-Белвью, когда его поезд E остановился между станциями в Квинсе, согласно многочисленным сообщениям.

Алькантара имела возможность пойти на главную церемонию открытия позже днем ​​в Radio City Music Hall, но сказала, что студентам New York Magazine разрешили только два билета — и он хотел, чтобы на его особый день присутствовали больше его друзей и родственников.

Это 20 лучших средних школ Нью-Йорка

Алькантара сообщил News 4, что он и его друг Бобби Рахман уехали из Джексон-Хайтс в 8:30, чтобы убедиться, что они доберутся до кампуса на 25-й Ист-стрит к 10:00.

«Наш поезд задержался еще до своей первой остановки», — сказал Алькантара.

Поезд остановился — в нескольких сообщениях говорится, что пассажирам сказали, что кто-то нажал на аварийный тормоз.

«Нас перевели на спасательный поезд, а тот задержался, люди расстроились», — сказала Алькантара.

По их словам, это вылилось в часовую задержку.

«Я был на пути к началу занятий в 9:15, но в итоге задержки заняли почти три часа», — сказала Алькантара New York Magazine. «Через 45 минут я понял, что уже опаздываю, но продолжал в надежде, что я хотя бы дойду до сцены ».

Районы Нью-Йорка, где недавние выпускники действительно могут позволить себе жить: исследование

Он этого не сделал. Но на нем были его кепка и платье, и незнакомцы подошли, чтобы убедиться, что он получил его особенный момент.Друг дал ему виртуальный «диплом», нарисовав его на своем мобильном телефоне. На нем было написано: «Свидетельство о хорошей работе. Возможно, вы теперь медсестра».

Кто-то в поезде вытащил колонки и поставил в очередь ностальгическую музыку.

«Именно тогда мы начали вручать диплом. Мне нравится стрелять ему в руку и все такое, и я сфотографировал его с его дипломом», — сказал Рахман.

«Я сказал:« Спасибо всем, что пришли, я очень ценю, что вы пришли, это так много значит для меня », — сказала Алькантара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.