Как нарисовать поезд метро: Как нарисовать вагон карандашом поэтапно

Содержание

Зачем мы рисуем на метро и электричках?

Трейнрайтеры о том, как отличить
искусство от вандализма


Кадр из видео команды Bunt

Их называют вандалами, трейнрайтерами или просто граффитчиками. Вооруженные простыми инструментами и баллончиками с краской, они готовы тратить свои ночи на то, чтобы проникать в труднодоступные и зачастую режимные объекты.

Цель одна – оставить на движущемся куске железа свой рисунок. И ради эфемерной надписи, которая просуществует от нескольких часов до нескольких дней, они готовы подвергать свою жизнь риску, носить общественное клеймо вандала, убегать от полиции и охраны.

МОСЛЕНТА встретилась с трейнрайтерами, чтобы узнать, зачем они рискуют собой ради граффити на поезде, кто срывает стоп-краны и что такое настоящий вандализм.

По просьбе наших собеседников мы не раскрываем их настоящих имён. К тому же, мы и сами их не знаем.

Зачем срывают стоп-краны

Bunt: Любая субкультура связана с какими-то территориями.

У молодежи есть понимание, что есть твоя территория, есть моя территория – как у собак. В граффити так же.

На электричках идет война за хорошие места

Marie: Практически все места поделены негласно и с каждым годом их становится все меньше.

Bunt: Поэтому некоторые команды предпочитают более простой вариант действий – сорвать стоп-кран. Тогда ты никому не портишь жизнь. Ну разве только машинистам и пассажирам, то есть всем остальным.Мы называем это бдж [backjump – быстрое рисование, пока поезд не уехал] и это жестковатая для всех вещь.


Кадр из видео команды Bunt

Marie: Там очень много своих опасностей и, как правило, перед самим джампом [то же, что и бдж] один человек проходит по вагонам, чтобы посмотреть есть ли там сотрудники полиции или охрана.

Bunt: Потому что задача людей, которые рисуют, в том, чтобы как можно дольше продержать стоп-кран и не дать электричке поехать. Они закрывают двери, дерутся с охраной, пассажирами или машинистами.

То есть это такое специфичное рисование и, в конце концов, оно привело к тому, что рисовать на поездах стало опасно. За это серьезно взялись, потому что когда срывается график движения поезда – это лютая штука.

Гопники на электричках

Bunt: Если в Европе метро и электрички – это все один стайл, то в России это отдельная стезя со своей спецификой, потому что в электричках много таких факторов, которые невозможно продумать заранее.

Когда уезжаешь в глубинку, все становится по-другому. У нас ведь много всяких глухих закоулков, где делай, что хочешь

И случались истории, когда докапывались не менты, а посторонние люди, которым просто не нравится, что ты делаешь, или им хочется чем-то разжиться.

Marie: Часто при рисовании на электричках встречаются различные гопники. И это, кстати, жестче чем мусора или охранники, потому что они живут по своим понятиям.

Bunt: Нам рассказывали случай, когда подъехали какие-то бандиты на BMW Х5. Спрашивали у ребят, кто они, почему трутся там, знают ли они такого-то чувака. Прессовали их, увезли куда-то, заставили рисовать на какой-то стене что-то типа «Вася крутой», а потом братались с ними. И это нормально, потому что некоторые направления на электричках особенно криминализированы.


Кадр из видео команды Bunt

Когда ставят «на банки» и бьют рожи

Marie: Если у нас кто-то делает ночью поезд в метро, то его стараются быстренько с утра прогнать, чтобы никто не увидел. Потому что если люди видят, что можно нарисовать граффити, то сразу встает вопрос терроризма. Это значит, что проникнуть в метро не так сложно, как кажется.

Bunt: Да, если ты нарисовал на метро, то сразу же начинается муравейник. Для них очень важно оперативно понять, как ты проник, и заделать эту дыру, но иногда получается скрыть это место и тогда его оберегают от всех.

И если в таком месте какие-то уроды рисуют без согласования с тобой, зная, что это чье-то, то приходится применять силу. Тогда встречаются, обсуждают, дают ***** [упоминание женского полового органа], бьют рожи, на банки ставят [заставляют отдавать краску]. Кому-то бьют рожи по двадцать раз, но они не понимают и все равно ходят.

Были случаи, когда мы сидели в засаде, как какая-нибудь полиция, и гоняли других райтеров

Как охраняют поезда

Bunt: На постсоветском пространстве широко распространена система, когда есть новые поезда, повыше классом, и поезда для остальных.

Marie: Есть экспрессы, у которых своя частная охрана и она отвечает только за свой поезд – на остальные им плевать. Но это дело случая, встречаются и активисты, которые из принципа не дают ничего сделать.

Bunt: В частности, в Москве долго существовало место, где стоял экспресс и обычный поезд. У определённой команды был уговор с охраной, что вот они экспресс не трогают, а охрана взамен не теребит райтеров. То есть ребята приходили и спокойно рисовали на электричке. Такие формулы существуют не только в России. В Румынии я слышал историю о том, что ребята рисуют поезд, а потом сами же его сразу закрашивают.

Bunt: Бывает еще, что охраннику или машинисту просто какую-то компенсацию небольшую платят. Охраннику это выгодно. Ему разрисуют один вагон, а он расскажет как героически гнался за восемью ребятами. Все это снимет еще на телефон, чтобы доказать.
Иногда и этого не надо – просто приходит двадцать человек и ставят охранника перед фактом. Дескать, вас двое и вы все равно ничего не сделаете. Один раз охранники засняли нас на телефон со словами: «Их тут много, мы не можем ничего сделать». То есть оправдывали перед начальством свою неспособность защитить поезд.

Граффити в метро

Bunt: Рисование в метро всегда была довольно закрытой опцией и обычно все друг друга знают. В 2006 – 2008 годах на всю Москву было человек десять, которые периодически делали метро, а сегодня этим относительно активно занимаются где-то пять-шесть групп и большинство из них – молодые.

Мое поколение уже почти не рисует в метро, потому что это стало сложно и надо потратить не одну ночь. Если нет должной экипировки и людей, которые могут и умеют работать, то подготовка может занять и неделю, и месяц. И все это для одного рисования в полчаса. А очень часто все может пойти впустую.

Раньше было по-другому: шахты стояли беззащитные, и люди чуть ли не руками ломали железки, залезали и шли рисовать

Встречали рабочих, разговаривали и чуть ли не водку вместе пили. Но из-за терактов ситуация изменилась и усилили безопасность, поставили всякие датчики движения, работники метро узнали о граффити, и проникновение стало сложным делом.

Что не так с московской подземкой

Bunt: В Европе значительно проще рисовать в метро. Да, там тоже есть различные датчики, но механической защиты такой нет. Каждая шахта – это, по сути, аварийный выход и в случае какого-то ЧП люди должны через него выйти. Но у нас не так. Эти шахты закрыты со всех сторон и аварийно выйти без спасателей или специальных служб у вас не выйдет.


Кадр из видео команды Bunt

Bunt: В Европе же, если это аварийный выход, то это аварийный выход; если шахта для вентиляции, то там нет каких-то лестниц и ее нельзя использовать для входа. У нас же попытались сделать все в одно, потом начали лазить и со всех сторон все закрыли, поставили замки, потом сами рабочие ключи от замков потеряли, потом начинают их сами же срезать.

Раньше можно было подойти к двери с замком и очень часто оказывалось, что ключ где-то рядом. Такая типичная привычка класть ключик под ковриком

Какое-то время назад пытались даже делать врезные замки в двери, которые так просто не сломаешь. Их ставили туда, но никто ими не пользовался, потому что открыть врезной замок, от которого ты потерял ключ, – это уже совсем другой уровень, это надо очень заморочиться даже рабочим.

Сотрудничество с полицией

Bunt: Бывает, что линейная полиция организовывает грамотные засады. Когда-то им это удавалось с переменным успехом, но сейчас у них какие-то данные уже имеются, своя картотека.

Marie: В последние годы они начали действовать более по-европейски, как вэндалскуод [Vandal squad – специальное подразделение, борющееся с граффити]. Бывает даже, пытаются впрячь граффитчиков. Говорят: «Будешь с нами работать, помогать расшифровывать и ловить нужных нам людей, и тебе ничего не будет за рисование».

Bunt: Да, в Москве в этом плане только стали развиваться. Одного из тех, кто сейчас с нами рисует, достаточно жестко поймали на товарняках. Там вообще больше от краж охраняют и обычно нет проблем, но его приняли.

Поначалу отпустили с какой-то отпиской, а через полгода вызывают уже в совсем другой отдел, кладут перед лицом папку и говорят: «Не хочешь на нас поработать? Мы вот все надписи расшифровываем, у нас почти нет проблем, но есть люди, которые рисуют каких-то персонажей и мы не понимаем кто это».

Он отказался, конечно, сказал, что рисовал только на товарняках и никого не знает. Но есть те, кто соглашается.


Кадр из видео команды Bunt

Про вандализм

Bunt: Для меня стены в какой-то момент потеряли актуальность. Я понял, что их всегда можно сделать. Будь тебе и сорок и сорок пять лет. Это не проблема.

Выйти в выходной и лениво с пивом порисовать три-четыре часа, а потом уйти домой – всегда успеется

Пока молодой, то хочется делать вещи поинтереснее.

Marie: Каждый задумывается на каком-то этапе о том, зачем ты это делаешь. Потому что с течением времени пропадает то ощущение адреналина, которое было изначально, и ты привыкаешь. Подошел, проверил, нарисовал, ушел. И с годами стало интересно нарисовать что-то качественное, идейное. То есть работаешь именно на результат.


Marie

Bunt: Я хочу, чтобы это нравилось, чтобы они задумывались о чем-то, удивлялись. Были случаи, когда люди останавливаются, фоткаются с твоей работой. В идеале, некоторым бомберам [тот, кто занимается бомбингом, то есть быстрым и чаще всего нелегальным граффити] и райтерам удается передать некий посыл обществу.

Но людей, которые готовы рисовать хорошо, рискуя своей задницей и деньгами, очень немного. К сожалению, для многих трейнрайтинг – это спорт и много людей, которым пофигу, что рисовать. Для них это круто, это опасно, это йоу, йейе, рэп.

Marie: Да, в трейнрайтинге у каждого свои интересы. Кто-то стремится собрать как можно больше разных поездов со всего мира, есть человек, который делает метро почти по всему миру. То есть не ради идеи или рисунка, а чтобы отметить, что они там были или ради количества.


Кадр из видео команды Bunt

Bunt: Еще достаточно распространено в России набухаться и пойти рисовать, бить окна и так далее.

Бывает у людей мысль любой ценой дорисовать: от******* этого машиниста, залить пассажиров газом, закидать их бутылками

Такова обратная сторона граффити и, к сожалению, людям она больше заметна, потому что это нечто экстравагантное. И конечно же люди начинают думать: «Вот уроды!».

Marie: Есть действительно вандализм – когда ломают вагоны, рисуют на кабине, мешают людям. Но когда делают красивый рисунок и это никого не трогает – это не вандализм. Какая разница, серая электричка или раскрашенная?

Bunt: Все зависит от людей. Есть профессионалы, которые не хотят приносить проблем окружающим, они просто хотят показать людям свое искусство. Ведь эта такая передвижная галерея, в которой тебе не надо ничего ни с кем согласовывать.

Ты никогда не сможешь нарисовать того же Пескова с часами и договориться об этом с государством, а здесь все в твоих руках.

Что отличает райтера от вандала? Вандал он исключительно уничтожает, а райтер старается создать что-то.

Создание лондонского метропоезда «Сердце России»

Получаем задачу: оформить поезд в лондонском метро. Поезд должен рассказывать про Россию, но не про матрешки и балалайки, а про балет, искусство и архитектуру. Еще поезду нужно название.

Дизайнер:

Предлагаем назвать поезд «Золотое кольцо». Ездить он будет по местной кольцевой ветке, которая на схемах окрашена желтым (золотым) цветом. Думаем, как это правильно сказать по-английски. Хочется рифмы с Circle Line, но есть вероятность того, что Golden Circle воспримут как «Золотой круг» или «Золотую окружность», а про кольцо даже никто не подумает. Пока оставляем вопрос открытым и предлагаем вариант Golden Ring, который у всех на слуху.

В поезде семь вагонов, каждый вагон — какая-то тема про Россию (СССР). Первый будет про архитектуру в целом и Золотое кольцо России в частности.

Заказчик:
1. Не вообще про архитектуру, а про московскую архитектуру. Т. к. поезд именно московский, название надо изменить на Moscow circle.
2. Тематика семи разных вагонов принципиально согласована, но на каждом необходимо внести архитектуру (по тематике — Большой театр, Академия РАН, Третьяковская галерея и т. д.).
3. Основные цвета: красный, белый, синий и золотой.
4. Вагон «Театр» — убрать крыс, вагон «Наука» — точно необходимо переделать цветовую гамму (желтый и фиолетовый — это совсем не московские цвета), собака с горящими глазами вызывает сомнение.

Менеджер: Из трех вагонов никаких замечаний нет к «Космосу», в «балетном» надо сделать явно и ярко Большой театр, «научный» вагон под сомнением: непонятна эта штуковина про Лобачевского, и Менделеев грустноват. Сейчас нужно отрисовать остальные четыре вагона и готовить чистовые варианты.

Дизайнер:

Эскиз поезда целиком, все семь вагонов.

1. Головной вагон. Ребята из метрополитена очень хотят, чтобы:
а) было понятно, что это именно московский поезд;
б) было понятно, что делает его именно Московское метро;
в) весь вагон был про московскую архитектуру.

Какие-то здания реально сделать золотыми, красные акценты я бы не добавлял (сразу перестает быть похоже на московский вагон). Но кабина поезда, которую трогать нельзя, у нас сама по себе красная, поэтому красно-бело-сине-золотое сочетание остается.

Все вагоны у нас имеют названия типа «Русский космос» или «Русская литература», но здесь писать «Русская архитектура» немного странно, потому что многие здания — Большой театр, Третьяковка, МГУ и т.  д. — у нас будут на других вагонах. Предлагаю просто зафигачить конское название поезда.

2. «Русская наука». Кстати, про МГУ. Чтобы поезд смотрелся более цельно, я решил на стыках вагонов «залезать» немного одной темой на другую. Где-то — по смыслу, где-то — графически. Скажем, здесь МГУ — это здание, необходимое на вагоне про науку, но при этом нарисовано оно в стиле, в котором изображены все здания на соседнем головном вагоне.

3. «Русский балет». Что изменилось: саблю Щелкунчика затемнили, Большой театр побелили, теперь его должно быть всем видно.

4. «Русское изобразительно искусство». Левый край здесь начинается «Павлином» Натальи Гончаровой, который хорошо рифмуется с тем, как изображены «Русские сезоны» (правый край) на предыдущем вагоне. Правый край у нас про супрематизм, в этом же стиле нарисован следующий вагон.

5. «Русский космос». Здесь им все нравилось на предыдущей встрече, поэтому я ничего не менял. Добавил только градиент в красный справа, чтобы хорошо стыковалось со следующим вагоном.

6. «Русский кинематограф». Есть желание сделать весь вагон в стиле советских киноплакатов. Во-первых, попадает в нашу стилистику. Во-вторых, это узнаваемая на западе эстетика и картинка. Начинается вагон с «Белого солнца пустыни». Предыдущий вагон у нас был про космос, «Белое солнце пустыни» по традиции смотрят на Байконуре вообще все космонавты накануне вылета. Дальше — «Броненосец „Потемкин“», «Солярис», «Летят журавли» и «Москва слезам не верит». Московское сооружение на этом плакате — «Рабочий и колхозница» — логотип «Мосфильма», узнаваемый советский образ, вроде вообще очень хорошо легло. В конце вагона в золотых тонах будет Шерлок Холмс Ливанова. И про Британию, и про российский вклад, и про литературу. Про литературу и следующий вагон.

7. «Русская литература». Пушкин, Достоевский, Толстой. Московское здание — Библиотека имени Ленина. Они его просили обязательно где-нибудь нарисовать на поезде, его можно красиво зарифмовать с березками. И еще поставили портрет Достоевского перед входом — там, где в реальной жизни «сидит» памятник. Предвосхищая просьбы убрать Раскольникова с топором, спрятали его за березками. Вагон, чтобы все было одинаково, я решил тоже сделать почти без красного. Так же как и на головном вагоне, красным будет оформлена нетронутая кабина, и в итоге весь вагон все равно будет восприниматься красно-сине-золотым.

Получаем комментарии заказчика. Надо отказаться от ring в пользу circle.

Менеджер: Аргумент против ring у заказчика такой: ring может использоваться в значении «банда», «объединение спекулянтов для контроля над рынком» и т. п. — https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=ring&l1=1. В политическом смысле это для нас плохо, все сразу скажут: «Ага, это намеки на власть над миром, вселенский заговор, русские хакеры» и т. д. А за circle был аргумент такой: это пересекается с названием ветки, по которой будет ходить поезд в Лондоне, а с другой стороны, у нас есть Moscow central circle. Что скажешь, Таня? Интересно твое мнение.

Переводчик: Ого! Я просто исходила из того, что у нас все кольцевые дороги традиционно как ring переводятся, типа Moscow Ring Road, Garden Ring. Золотое кольцо опять же Golden Ring. Но заказчикам, конечно, виднее, какие там у них коннотации возникают. Пусть будет circle.

Получаем новые комментарии заказчика. Вносим правки.

Отправляем дизайн в Лондон. Приходят комментарии. Читаем, думаем.

Дизайнер: Пришел ответ из Лондона на нашу презентацию про поезд.

1. Название Moscow Circle им не нравится, потому что поезд будет ходить и по Circle line, и еще по двум: District и Hammersmith & City. Боятся сбивать с толку пассажиров. По похожей причине в предыдущий раз завернули вариант логотипа поезда в стиле лондонских транспортных логотипов с кругом.

2. Все двери должны быть специально выделены и видны на «теле» поезда, потому что есть специальный закон про слабовидящих пассажиров. По поводу названия я полностью согласен, название Golden Circle (ну или Ring, «кольцо», короче) было ОК.

Весь поезд у нас про Россию, а не про Москву, поэтому предлагаю написать на первом вагоне The Heart of Russia или что-то типа того. С одной стороны, «Сердце России» — это, безусловно, Москва. С другой стороны, на первом вагоне написано Russia, а не Moscow, поэтому остальные вагоны за ним (Russian Science, Russian Cinema и т. д.) будут более в кассу. Двери выделил рамками, как на поезде про регби (http://www.sportsmarketing.fr/wp-content/uploads/2015/05/image1-4.jpeg).

Еще заметил, что на том же поезде про регби на всех дверях фотки немного залезают на прозрачную часть дверей. Похоже, это не запрещено, поэтому сделал так же, где было необходимо, см. Менделеева на вагоне про науку, лебедя на вагоне про балет, Гагарина на вагоне про космос и т. д. Наверняка, есть какие-то правила про площадь окна, которую можно занимать картинкой. Пусть присылают, поправим, если где-то переборщили.

Номер поезда на каждый вагон тоже поставил. На всех вагонах, кроме «Науки» и «Литературы», он стоит на контрастной синей плашке. На «Науке» сделал просто с рамкой, в глаза не бросается, но видно. Нужно уточнить у британцев, можно ли так сделать на всех вагонах и есть ли вообще какие-то требования к расположению, размеру этого номера и т.  д.

Неожиданный момент: Шагала заменили «Похищением Европы» Серова. «Похищение Европы» на английском называется The Rape of Europa. Интересно, как к такой надписи на поезде отнеслись бы в Лондоне.

Получаем из Лондона комментарии о том, что двери все еще не заметны слабовидящим. Работаем над этим. Решение обвести их рамками не подходит, нужно более контрастно. Красим двери в разные цвета.

Дизайнер: Давай покажем вот такую картинку, чтобы нам принципиально утвердили подход. (Пока не забыл. Номер вагона на присланных фотках из депо стоял то под одной парой окон, то под другой, то есть это легально, кажется. Я сделал так же).

Тем временем второй дизайнер делает эскизы сувениров.

Производитель подтверждает, что допустимо использовать под дизайн торцы. Также просит еще раз проверить все макеты, потому что некоторые технические детали вагона — например, штука для экстренного открытия дверей — иногда стоят не на тех местах.

Дизайнер: Нет, давайте все-таки еще раз, а то это какой-то капец. Две стороны поезда отличаются друг от друга, мы это знали и раньше. Я думал, что отличаются они только размером окон на одном из вагонов (см. четвертый вагон в верхнем ряду и третий вагон в нижнем).

Теперь они написали про пиздюлинки для экстренного открытия дверей, что на вагонах 5, 6 и 7 они должны быть под противоположной (правой) парой окон. Но ведь в верхнем ряду, на основе которого мы и делали развертки вагонов, эти пиздюлинки по-прежнему под левой парой окон! То есть на одном из фасадов все должно быть хорошо, но они ведь не пишут про один из фасадов, они пишут просто «cutout still needs to be moved».

Что за хуйня? А вдруг номера тоже стоят нормально только для одного из фасадов, а на другом номера нужно зеркалить? Кстати, а на первом вагоне в нижнем ряду и на последнем вагоне в верхнем этой пиздюлинки вообще нет!

Короче, я взял поезд и сделал обе стороны отдельным набором вагонов: Side A (верхний ряд на скриншоте выше) и Side B (нижний ряд на скриншоте выше). Если можно, давай попробуем отправить это в Лондон. Здесь я отметил все ништяки, про которые мы теперь знаем и которые могут вмешаться в дизайн. На одном из фасадов пиздюлинка сейчас попадает аккуратно на Гагарина и находится прямо посередине надписи «Мосфильм» на «Рабочем и колхознице». Но если мы подвинем Гагарина под другую пару окон, то, вполне возможно, на втором фасаде пиздюлинка опять окажется у него на лице. Можно сделать отзеркаленные версии вагонов в зависимости от положения пиздюлинки (и номера), но хотелось бы знать заранее, что это необходимо будет сделать.

Сторона А
1. Пиздюлинка под левой парой окон, номер под правой парой окон
2. Пиздюлинка слева, номер справа
3. Пиздюлинка слева, номер справа
4. Пиздюлинка слева, номер либо слева, либо справа; инвалиды; одно из окон ýже, чем обычно
5. Пиздюлинка слева, номер слева, инвалиды
6. Пиздюлинка слева, номер слева
7. Пиздюлинки вообще нет, номер слева

Сторона Б
1. Пиздюлинки вообще нет, номер справа
2. Пиздюлинка справа (и попадает на лицо Менделееву), номер справа
3. Пиздюлинка слева, номер справа; инвалиды; одно из окон ýже, чем обычно
4. Пиздюлинка слева, номер либо слева либо справа; инвалиды
5. Пиздюлинка справа (и попадает на Гагарина), номер слева
6. Пиздюлинка справа (и попадает на «Мосфильм»), номер слева
7. Пиздюлинка справа (и закрывает надпись «Преступление и наказание»), номер слева

Вопросов остается слишком много. Летим в Лондон на очную ставку с производителем.

На месте смотрим на цветопробы и обсуждаем технические детали макетов.

Удивительно, но где должна находиться пиздюлинка на каждом вагоне, по-прежнему до конца не понятно. Выясняется, что макета поезда два и какой из них правильный — неизвестно.

Идем в метро и изучаем на месте, где на каждом вагоне находятся все технические детали. Специально для коллег записываем видео проезжающего поезда в слоу-моушен.

Как нарисовать поезд метро легкими шагами для детей, малышей, урок для начинающих.Учебник техники рисования. Учебник по рисованию, Учебник по искусству Youtube Видео Вы можете …

У нас есть 6 пикселей о том, как рисовать поезд метро Easy: изображения, фотографии, картинки, фоны и многое другое. На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, символы, черно-белые, картинки и т. Д. Если вы ищете тему «Как рисовать поезд метро Easy», вы зашли в идеальную сеть. Наша страница всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и фотографий, которые соответствуют вашим интересам.

  • Поезд метро роялти-фри вектор … | 480×472 px
  • Рисование линии метро Стоковые иллюстрации … | 1600×1689 px
  • 4 способа рисовать … | 460×345 px
  • Metro Drawing изображения стоковые фотографии … | 693×280 px
  • Как нарисовать метро … | 2160×2160 px
  • Как нарисовать метро … | 1280×720 пикселей
  • Sketch Subway High Res Stock … | 415×280 px
  • Как нарисовать поезд… | 448×351 px
  • Как нарисовать поезд … | 448×351 px
  • 4 способа нарисовать … | 460×307 пикселей
  • Эскиз Метро в высоком разрешении … | 358×280 px
  • Как нарисовать поезд метро … | 480×360 px
  • Как нарисовать метро … | 480×360 px
  • Как нарисовать метро … | 2550×2550 px
  • Как нарисовать поезд … | 448×351 px
  • Как нарисовать метро… | 2160×2160 px
  • Рисование линии метро Стоковые иллюстрации … | 800×800 px
  • 4 способа рисовать … | 460×345 px
  • Метро Поезд Бесплатные Векторные Eps … | 700×490 px
  • Как нарисовать метро … | 302×302 px
  • Рисунок поезда, вид сбоку Метро … | 820×260 px
  • Как нарисовать метро … | 2160×2160 px
  • Как рисовать метро Дубая… | 1280×720 пикселей
  • Как рисовать метро Дели … | 1280×720 пикселей
  • Как нарисовать поезд … | 750×500 px
  • Этот сайт представляет собой открытое сообщество, в котором пользователи могут делиться своими любимыми изображениями в Интернете. Все картинки или изображения на этом сайте предназначены только для личного использования. Использование этих изображений в коммерческих целях строго запрещено. автор и обнаружил, что эта фотография была передана без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о DMCA.

    Если вы обнаружите, что этот сайт удобен в обслуживании, поддержите нас, поделившись этими сообщениями с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете сохранить эту страницу блога с заголовком «Как легко нарисовать поезд метро», используя Ctrl + D для устройств ноутбук с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple. Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы все равно сможете добавить этот блог в закладки.

    ‘: «») +’

    ‘+ a + «

    «} 1 == P.relatedPosts && (u.innerHTML = m + = «»)}}, msRandomIndex = function (e) {var t, a = P.jumlahRelatedPosts + 1, l = e.feed.openSearch $ totalResults. $ Ta, r = (t = 0

    View 21 Subway Train Drawing Easy

    Рисунок вашего поезда метро На этой странице можно найти простую картинку. Легко рисовать поезд метро — это тема, которую сейчас ищут и любят пользователи сети. Вы можете сохранить рисунок поезда метро здесь. Скачать все бесплатные фотографии.

    Как нарисовать поезд метро Дели на станции — Поезд метро Рисование легко

    Изучите рисование и раскрашивание в наших пошаговых руководствах. Узнайте, как нарисовать поезд метро, ​​входящий в станцию ​​метро. Метро или общественный транспорт — это …

    У нас есть 9 изображений на тему «Поезда метро». Легко рисовать изображения, фотографии, картинки, фоны и многое другое. На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Такие как png, jpg, анимированные гифки, картинки, символы, черно-белые, картинки и т. Д.Если вы ищете тему «Легкий рисунок поезда метро», вы зашли на идеальную страницу. Наш блог всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и изображений, которые соответствуют вашим интересам.

  • Рисование линии поезда Стоковые иллюстрации … | 800×480 px
  • Как нарисовать новый … | 1280×720 пикселей
  • Станция метро Остановка поезда Рисунок … | 1024×652 px
  • Как рисовать поезд метро… | 480×360 px
  • Бесплатный рисунок поезда для детей … | 550×711 px
  • Изображения изображения чертежей метро … | 365×280 px
  • Как нарисовать метро … | 728×546 px
  • Скачать бесплатно рисунок поезда Скачать бесплатно … | 670×503 px
  • Как нарисовать поезд … | 750×500 px
  • Как нарисовать поезд … | 448×351 px
  • Как рисовать метро Дубая… | 1280×720 пикселей
  • Наклейка Япония Платформа метро Осака … | 700×491 px
  • Как нарисовать поезд … | 1280×720 пикселей
  • Рисование линии поезда Стоковые иллюстрации … | 1600×1156 px
  • Как нарисовать поезд … | 448×351 px
  • Как нарисовать метро … | 2160×2160 px
  • Рисунок поезда, вид сбоку Метро … | 820×260 пикселей
  • 4 способа рисования A… | 460×345 px
  • Как нарисовать метро … | 2550×2550 px
  • Метро Метро Метро Значок Линейный … | 1600×1689 px
  • Как нарисовать метро … | 302×302 px
  • Рисование линии метро Стоковые иллюстрации … | 800×800 px
  • Как нарисовать поезд … | 750×500 px
  • Как рисовать метро Дели … | 1280×720 px
  • Изображения чертежей Metro Stock Photos… | 284×280 px
  • Этот сайт представляет собой открытое сообщество, где пользователи могут делиться своими любимыми пиксельными изображениями в Интернете, все картинки или изображения в этом блоге предназначены только для личного использования, использование этого пикселя в коммерческих целях строго запрещено. автор и обнаружил, что эта фотография была передана без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о DMCA.

    Если вы обнаружите, что этот сайт удобен для обслуживания, поддержите нас, поделившись этими сообщениями с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете загрузить эту страницу блога с заголовком «Легко рисовать поезд метро», используя Ctrl + D для гаджеты ноутбук с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple.Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы все равно сможете добавить этот сайт в закладки.

    ‘: «») +’

    ‘+ a + «

    «} 1 == P.relatedPosts && (u.innerHTML = m + = «»)}}, msRandomIndex = function (e) {var t, a = P.jumlahRelatedPosts + 1, l = e.feed.openSearch $ totalResults. $ Ta, r = (t = 0

    Посмотреть 29 Рисунок поезда метро для детей

    Рисунок вашего поезда метро для детей находится на этой странице.Рисунок поезда метро для детей — это тема, которую сейчас ищут и любят пользователи сети. Вы можете скачать рисунок поезда метро для детей здесь. Сохраните все изображения без лицензионных отчислений.

    Как нарисовать поезд метро легкими шагами для детей, малышей, начинающих — Рисование поезда метро для детей

    Как нарисовать поезд метро легкими шагами для детей, малышей, урок начинающих. Учебник по технике рисования. Учебник по рисованию, Учебник по искусству Youtube Video Вы можете…

    У нас есть 6 изображений о рисунках, фотографиях, рисунках, фонах и многом другом на тему «Рисунок поезда метро для детей». На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, символы, черно-белые, пиксели и т. Д. Если вы ищете тему «Рисунок поезда метро для детей», вы зашли на идеальный сайт. Наш Интернет всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и изображений, которые соответствуют вашим интересам.

  • Рисование линии метро Стоковые иллюстрации … | 1600×1689 px
  • 4 способа рисовать … | 460×345 px
  • Бесплатные рисунки поездов Скачать бесплатно … | 670×503 px
  • Как нарисовать поезд … | 1200×927 px
  • Рисованный эскиз Санкт-Петербург … | 1000×780 px
  • Как нарисовать поезд … | 1280×720 px
  • Пассажирский поезд Рисование линии Высокий …| 865×1390 px
  • Как рисовать и раскрашивать … | 3840×2160 px
  • Метро Поезд 2 Svg Метро … | 570×456 px
  • Как нарисовать поезд … | 448×351 px
  • Лучшие детские книги О … | 2448×2448 px
  • Как нарисовать поезд … | 448×351 px
  • Как нарисовать метро … | 480×360 px
  • Как нарисовать метро … | 302×302 px
  • Как рисовать метро Мумбаи… | 1280×720 пикселей
  • Значок линейного поезда метро, ​​изолированных … | 1300×1130 px
  • Скорость рисования поезда Стоковые иллюстрации … | 800×480 px
  • 160 идей для рисования в 2021 году … | 235×182 px
  • Прикрепить искусство к вдохновению … | 365×365 px
  • Как рисовать и раскрашивать … | 1280×720 пикселей
  • Как рисовать метро Дубая … | 1280×720 пикселей
  • Как нарисовать поезд… | 448×351 px
  • Бесплатный рисунок поезда для детей … | 1125×843 px
  • Как нарисовать поезд … | 448×351 px
  • Как нарисовать пулю … | 1280×720 px
  • Этот сайт представляет собой открытое сообщество, в котором пользователи могут делиться своими любимыми фотографиями в Интернете. Все картинки и изображения в этом блоге предназначены только для личного использования. Строго запрещено использовать эти изображения в коммерческих целях, если вы автор и обнаруживает, что этот снимок передается без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о DMCA.

    Если вы обнаружите, что этот сайт пригоден для обслуживания, поддержите нас, поделившись этими сообщениями с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете сохранить эту страницу блога с заголовком «Рисунок поезда метро для детей», используя Ctrl + D для устройств ноутбук с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple. Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы все равно сможете добавить этот сайт в закладки.

    ‘: «») +’

    ‘+ a + «

    «} 1 == P.relatedPosts && (u.innerHTML = m + = «»)}}, msRandomIndex = function (e) {var t, a = P.jumlahRelatedPosts + 1, l = e.feed.openSearch $ totalResults. $ Ta, r = (t = 0

    Зарисовок пассажиров метро Нью-Йорка, сделанных художником из Бронкса, становятся вирусными

    Художник из Нью-Йорка документирует пандемию коронавируса, делая зарисовки людей в масках в метро.

    Девон Родригес из Бронкса каждый день часами путешествовал в метро в поисках людей, которых можно было бы нарисовать для своей серии «Рисунки в метро в масках COVID».

    Талантливый 24-летний парень рисует ничего не подозревающих попутчиков, сидя рядом с ними в поезде, и его впечатляющие работы уже принесли ему более четверти миллиона подписчиков в Instagram и 2,3 миллиона подписчиков в TikTok.

    Удивительно: художник из Нью-Йорка документирует пандемию коронавируса, делая зарисовки людей в масках в метро

    Хорошее искусство: Девон Родригес из Бронкса каждый день часами путешествует в метро в поисках людей, для которых можно рисовать. его серия рисунков в метро «Маски от COVID»

    Талантливый 24-летний парень рисует ничего не подозревающих пассажиров, сидя рядом с ними в поезде

    Девон годами использовал свои таланты, чтобы рисовать пассажиров метро, ​​начиная с посещения Высшей школы. Школа искусства и дизайна (в числе выпускников которой также дизайнер Марк Джейкобс).

    «Первый рисунок метро, ​​который я сделал, был потому, что мой учитель рисования в 9-м классе Джереми Харпер показывал мне свои альбомы с эскизами, когда он был студентом, и они были заполнены рисунками метро», — сказал он Jam Press.

    «Они так меня вдохновили, и он убедил меня, что это отличный способ практиковаться».

    Но, хотя он начал рисовать в метро в 2011 году, он вскоре остановился — и снова обратился к общественному транспорту за вдохновением только во время пандемии.

    Уроженец Нью-Йорка, художник, работающий на полную ставку, оставался в городе на протяжении всей пандемии коронавируса, и, как почти все жители Нью-Йорка, которые смогли это сделать, он оставался дома в течение первых нескольких месяцев.

    Он был благодарен за возможность недавно вернуться в метро, ​​чтобы задокументировать реальность COVID-19 вблизи и лично.

    Его впечатляющие работы принесли ему более четверти миллиона подписчиков в Instagram и 2,3 миллиона подписчиков в TikTok.

    «Первый рисунок в метро, ​​который я сделал, был потому, что мой учитель рисования в 9-м классе [показал] мне свои альбомы с эскизами, когда он был студентом. и они были заполнены рисунками метро », — сказал он.

    Безопаснее: он был благодарен за возможность недавно вернуться в метро, ​​чтобы задокументировать реальность COVID-19 вблизи и лично

    Он сказал: ‘Лица — это То, что я так привык снимать в метро, ​​и теперь большинство из них прикрыто масками COVID ‘

    ‘. Я снова начал снимать 10 августа из-за людей в масках и того, насколько по-другому выглядело метро », — сказал он. .

    «Метро — моя тема уже несколько лет. Лица — это то, что я так привык снимать в метро, ​​и теперь большинство из них прикрыты масками COVID.

    «Пандемия придала работе новое измерение. Это изменило весь портрет метро.

    «Я думаю, что интересно запечатлеть этот разрушительный момент во времени с помощью искусства. Когда я оглянусь на них в будущем, он отразит 2020 год.

    «Мне очень любопытны люди, как они работают, что они носят, как они взаимодействуют с окружающим миром», — продолжил он.

    «Даже когда я не рисую, я наблюдаю за людьми и думаю об их нюансах и различных манерах, которые принимают люди», — сказал художник.

    На этой неделе ему удалось закончить набросок женщины, сидящей напротив него, прежде чем она вышла из поезда — и передал ей готовый рисунок

    Подробно: он покрыл все детали ее наряда и ее татуировок

    ‘ Вау, это потрясающе. Ты даже сделал мою татуировку! она говорит ему.’Спасибо!’

    «Для меня это идеальный объект для рисования. Когда я рисую, это похоже на медитацию ».

    Девон загрузил свои работы в социальные сети, поделившись видео с рисунками в процессе и финальными портретами.

    «Когда я изображаю их формы и одежду, я думаю о таких вещах, как то, что говорит о них язык их тела», — сказал он. «Как то, как они себя представляют, описывает их психику?»

    В основном он предпочитает рисовать графитом на блокноте, изображая разнообразных персонажей Нью-Йорка в их защитных масках.

    На этой неделе ему удалось закончить набросок женщины, сидящей напротив него, прежде чем она сошла с поезда, и передал ей готовый рисунок.

    ‘Вау, это потрясающе. Ты даже сделал мою татуировку! она говорит ему. ‘Спасибо!’

    «Я думаю, что интересно запечатлеть этот разрушительный момент во времени с помощью искусства. Он отразит 2020 год, когда я оглянусь на них в будущем, — сказал он.

    . — Мне очень любопытно, как люди работают, что они носят, как они взаимодействуют с окружающим миром, — продолжил он.

    Внимание: перед пандемией Девон создавала более сложные рисунки в метро, ​​делая снимки, а затем раскрашивая дома.

    Перед пандемией Девон создавала более сложные рисунки в метро, ​​делая фотографии, а затем раскрашивая дома.

    В 2019 году о нем писала New York Times.

    «Мне не нужно никого нанимать. Я просто сажусь в метро, ​​а повсюду картины », — сказал он о своей музе. «Есть неограниченная тема».

    «Ощущение, будто я запечатлеваю исторический момент своим искусством, очень приятно», — добавил он в интервью CNN. «И тот факт, что я получил такой огромный отклик на них, сам по себе удивителен.

    «Рисование, живопись и вообще творчество всегда помогают мне чувствовать себя собой.Пока у меня есть альбом для рисования, мольберт, немного краски и несколько кистей, я, вероятно, буду в порядке ».

    Художник из Нью-Йорка Девон Родригес рисует незнакомцев в метро

    Поездка в метро за последний год была изнурительной, с ограниченным сервисом, необходимым социальным дистанцированием и всепроникающим чувством беспокойства по всей системе. Тем не менее, один талантливый художник работал над тем, чтобы привнести ощущение света в подземные туннели, и его действия катапультировали его в супервирусную славу в социальных сетях.

    Девон Родригес рисует незнакомцев в метро в рамках своей «Серии метро» с 2010 года, когда он был первокурсником средней школы в Южном Бронксе. Надеясь перейти в другую школу в центре города, он обратился за помощью к своему учителю рисования в средней школе, чтобы разработать свое портфолио. Учитель показал ему несколько набросков метро, ​​которые он сделал, и Родригес сам начал делать подобные наброски.

    «Я делаю эти наброски с 2010 года, но на самом деле они начали появляться в Интернете только в последние пять или шесть месяцев», — говорит Родгригес.«Шесть месяцев назад у меня было всего около 30 000 подписчиков в Instagram, а теперь у меня 1,6 миллиона».

    В начале кризиса COVID в городе у Родригеса было около трех месяцев комиссионных, которые он должен был завершить, но после этого ему не терпелось вернуться в метро, ​​чтобы запечатлеть этот исторический момент. С тех пор он создал увлекательную работу, запечатлевшую лицо пандемии в системе городского метро.

    «Я просто подумал, что это будет идеальный способ осветить этот исторический момент», — говорит он.«Мне нравится сама концепция, и мне нравится идея увидеть свои работы до и во время пандемии. Сделать это со всеми в масках было несложно ».

    Важно отметить, что Родригес в это же время открыл учетную запись TikTok, что помогло ему охватить гораздо большую аудиторию. Хотя в прошлом он не делал много видеоконтента, он начал публиковать короткие видеоролики о том, как сам создает свое искусство, которые вскоре достигли миллионов.

    «Я начал делать их в виде рисунков, а не картин, потому что они были быстрее, и каждое видео, которое я размещал, достигло миллионов и стало вирусным.”

    Если вы надеетесь получить представление о том, на каких линиях метро есть самые интересные персонажи, вам не повезло. Родригез говорит, что для своих рисунков он в основном придерживается 6-го поезда — пережитка его многолетних поездок между Бронксом и Манхэттеном. В настоящее время он в среднем рисует около одного в неделю, включая недавний, который, возможно, стал для него самым вирусным благодаря слезливому и радостному отклику получателя.

    «Я стараюсь выбирать людей, которые хорошо выглядят, и по большей части это всех поражает», — говорит он.«Большинство людей ценят рисунки или, по крайней мере, делают вид, что оценивают их.

    Хотя он говорит, что в нынешнем виде метро выглядит совсем иначе, с пустыми вагонами и нервными пассажирами, соблюдающими дистанцию, он надеется, что в поездках жителей Нью-Йорка однажды поездка на работу вернется к чему-то более нормальному.

    «Надеюсь, все вернется. Я не думал, что это продлится так долго », — говорит он. «Но вернется ли это к норме или нет, я все равно буду этим заниматься».

    Самые популярные в Time Out

    — Самые известные картины всех времен
    — Пользователи Reddit сходят с ума по этой карте, определяющей границы Нью-Йорка
    — 11 лучших снежных песен для выдерживания любой зимней бури
    — Это новое иммерсивное арт-шоу приведет вас в путешествии по фрактальным измерениям
    — Лучшие горнолыжные курорты недалеко от Нью-Йорка для зимнего отдыха

    Хотите знать, что круто в городе? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые свежие и лучшие новости из Нью-Йорка и не только.

    Человек зарисовывает удивительные детали каждой станции метро Нью-Йорка

    Двери метро открываются, пассажиры перемещаются туда-сюда и заполоняют платформу. Филип Эшфорт Коппола, кажется, вообще не замечает суеты. Он стоит на месте, поставив ноги, вплотную к стене, щелкая глазами между плитками и блокнотом. Он перемещает синюю ручку по странице, делая сотни точных вертикальных линий. Он копирует каждую плитку и другие детали, которые почти не регистрируются пассажирами.Их очень много.

    Коппола провел четыре десятилетия, документируя и аннотируя архитектурные особенности системы метро Нью-Йорка в серии точных набросков, сделанных ручкой и бумагой. Пока рисунки черно-белые, Коппола записывает цвета от кобальта до персика и от оранжевой охры до виридиана.

    К середине 1980-х оригинальные таблички на станции 23-й улицы были потеряны из-за ремонта.

    Это работа большого внимания, и ведение хроники искусства и архитектуры каждой станции заняло намного больше времени, чем он предполагал.«Я потратил на это много лет, но не добился многого», — говорит он в документальном фильме 2005 года. Это, конечно, зависит от того, как вы на это смотрите. Коппола проехал через 110 из 472 городских станций. На его 2000 набросков ушла 41 тетрадь.

    Джереми Уоркман, снявший документальный фильм, и его соредактор Эзра Букстайн просмотрели все эти записные книжки и выбрали 120 эскизов для более тонкого, тщательно подобранного тома, который будет опубликован Princeton Architectural Press в следующем месяце.Выставка работ Копполы также находится в галерее Нью-Йоркского транзитного музея на Центральном вокзале. У обоих есть ощущение ретроспективы середины карьеры художника, у которого впереди еще много скетчей.

    Книга называется One-Track Mind: Drawing the New York Subway , но взгляд Копполы блуждает далеко за пределы самих путей. Станции города в большей или меньшей степени украшены мозаикой, рельефами, мемориальными досками и т. Д. Такие декоративные элементы были практически предписаны первым городским договором о транзите в 1900 году, который напомнил архитекторам о необходимости видеть станции «с точки зрения красоты их внешнего вида, а также их эффективности».«Хотя красота и эффективность — это, вероятно, не то, о чем большинство жителей Нью-Йорка думают, когда представляют себе метро, ​​следует признать, что станции не скучные. И Коппола стремится доказать это, по одной мозаике за раз.

    Рисунки выполнены в черно-белом цвете, но Коппола ярко описывает цвета.

    Будучи студентом художественного факультета, Коппола был очарован орнаментом, относящимся к ранним годам вековой системы, и начал делать его наброски в 1978 году. В частности, он тяготел к работе архитектурной фирмы Heins & LaFarge, которой было поручено создать Станция Grand Borough Hall в Бруклине.«Это как оживает Римская империя, это такое царственное положение», — сказал он The New York Times . «Это просто высота. Вершина ».

    Коппола, как выразились Букштейн и Уоркман во введении, «наполовину сторонний художник, наполовину мастер-рисовальщик, наполовину защитник природы». Он воспроизвел некоторые головокружительно подробные фаянсовые таблички, рассказывающие об истории города: например, на Фултон-стрит изображение парохода, взбивающего Гудзон в 1905 году, или, например, на Гранд Сентрал, пыхтящий локомотив.На других набросках изображены места, которые большинство пассажиров никогда не увидят, например, старая станция City Hall, закрытая для поездов в 1946 году, но иногда открытая для экскурсий. Коппола тщательно скопировал его сводчатые потолки, богато украшенную билетную кассу, замысловатую кирпичную кладку, петельные дорожки и мозаичные световые люки из свинцового стекла. Их цвет в его рассказе? Аметист.

    Этот потолочный люк из свинцового стекла освещал старую станцию ​​мэрии, которая была закрыта для поездов в 1946 году.

    Многие другие мозаики, мемориальные доски и другие орнаменты не видны большинству пассажиров, но не потому, что они спрятаны или закрыты.Люди просто не замечают их среди уличных уличных музыкантов, толпы, задержек и раздражающей клаустрофобии пригородной жизни в Большом Яблоке. Всадников можно простить за то, что они забывают, каким чудесным может быть метро. Но работа Копполы — убедительное напоминание о том, что нужно притормозить, выйти из толпы и присмотреться.

    Коппола часто рисует целые стены, как эта на 96-й улице. В других случаях Коппола документирует удивительные детали, связанные с банальными вещами, например, этот бывший туалет на 66-й улице. Фаянсовые доски на вокзале Фултон-стрит напоминают пароходы, которые привез Роберт Фултон. в город из Парижа.Платформа, идущая на север по 1-й линии от 181-й улицы.

    художников зарисовывают портреты в поездах «ПУТЬ» и «Метро» | Видео

    Мэдди Ортон
    Корреспондент по искусству

    Если вы регулярно ездите в поезде PATH или метро, ​​есть шанс, что вы сидели за портретом, даже не подозревая об этом. Художник, рожденный и выросший в Ньюарке, Джеймс Уилсон — своего рода ниндзя, запечатлевший пассажиров в те личные моменты отдыха, работы или игры между остановками на станциях.Его серия Subway: с 2012 г. по настоящее время выставлена ​​в галерее Пола Робсона в Рутгерсе, Ньюарк.

    «Это как хороший фотограф», — объясняет Уилсон. «Вы бы предпочли снимать объект в его естественном состоянии и не зависеть от вашего присутствия и того, что вы делаете».

    Уилсон ищет испытуемых, которые расслабились в своих положениях, тех, кто не спешит на следующей остановке. Кроме того, он не совсем уверен, что его привлекает к людям. Это может быть что угодно, от красивой улыбки до интересной шляпы.Для него это создание записи этого периода времени в те моменты повседневной жизни.

    «Все они подписаны, датированы и рассчитаны по времени», — говорит Уилсон. «Вам нужно указать дату и время… потому что это, по сути, то, что мы документируем. Мы фиксируем этот момент во времени ».

    Он говорит: «Кто-то засыпает, кто-то читает, кто-то просто тонет в своем iPhone».

    Проект начался как личная задача — создать серию портретов, используя каждый лист выброшенной стопки бумаги для матричного принтера.Теперь, три года спустя, этой стопки давно нет. По оценкам Уилсона, на данный момент он сделал более 1000 рисунков по дороге на работу, в гости к друзьям, по дороге на художественные выставки — он всегда готов.

    «Потому что это почти становится навязчиво-компульсивным», — говорит Уилсон. «Это как будто ты едешь в поезде, тебе нужно получить свой рисунок, тебе нужно сделать серию».

    Уилсон говорит, что он тратит от трех до 20 минут на каждый рисунок, все зависит от продолжительности его поездки на поезде.И, если он действительно в ударе, иногда он умещается вдвоем.

    Скорость Уилсона позволяет ему в равной степени догонять как мужчин-распорядителей, так и мужчин. Он указывает на рисунок стоящей молодой женщины, в то время как другая женщина сидит.

    «Молодая девушка уже села, а затем вошла женщина постарше и сказала:« Вам нужно мое место? »И она сказала:« Да ». А затем она сразу же заснула. Я просто подумал, что это был приятный момент ».

    Конечно, даже несмотря на то, что Уилсон тайно рисовал наброски, его иногда ловили.Большинство пассажиров в восторге от бесплатного портрета и просят сфотографировать его, но он столкнулся с одним раздражающим объектом.

    «И я только что стер рисунок прямо перед ней, я только начал», — говорит он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *