Как нарисовать профессионализм – Как рисовать красивые картинки 🚩 красивые картинки которые можно срисовать 🚩 Рисование

Как научиться рисовать или как стать художником – Ярмарка Мастеров

Художник спит в каждом из нас, и задача в том, чтобы разбудить его.

Исходя из своего опыта я решила написать поэтапные рекомендации для тех, кто хочет научиться рисовать для себя или стать профессиональным художником, но не знает с чего начать, не хочет потратить на обучение много лет или неуверен в себе.

Этап 1. У меня всегда отбивало охоту, когда я начинала с академического рисунка, да и многие срываются на нем, так как это очень сложно и сразу многое непонятно. И тогда рисование кажется не творчеством и не процессом в удовольствие, а скрупулезным и точным подсчетом пропорций, измерением углом и т.п.

Поэтому более мягкий путь - начать рисовать то, что нравится, и как нравится. Например, яркими красками маслом. Дома или на мастер-классах. Попробовать разные техники, стили, материалы, рисовать разные темы, чтобы почувствовать, что ближе по духу и что больше получается.

Мастер-классы часто вдохновляют. На них обычно подбирают несложные технически картины, чтобы ознакомить посетителя с материалом, и за один раз с помощью художника создать готовую работу.

Но минус мастер-классов в том, что на них сложно толком научиться. Таков был мой опыт - я ведь начинаю делать самую простую часть работы, набрасываю краски, а в конце самые сложные детали поправлял учитель. Чтобы самому научиться создавать картину от начала до конца, мастер-классов явно недостаточно, и времени на одну картину нужно намного больше.

Этап 2. Когда Вы определились, какой стиль и тема Вам нравятся и/или лучше получаются, хороший способ начать учиться - копировать работы известных мастеров по этой теме. Например, копировать портреты известных художников. Или же пейзажы, картины цветов. Делать это можно как самостоятельно, так и с учителем (но лучше, если это именно уроки, а не мастер-класс). Чтобы усвоить хорошо одну тему, нужно нарисовать ее хотя бы 10 раз от начала до конца, тщательно. Например, 10 картин цветов, 10 пейзажей. У меня была такая ошибка, что я не думала о том, чтобы отработать одну тему, и хваталась рисовать все подряд. А потом удивлялась, почему никак не становлюсь гениальной, ведь "уже сколько рисую". А если спуститься с небес и подумать о реальности, то многие художники специализируются на определенных темах и техниках. Сложно найти таких, кто непревзойденно рисует все подряд, любые предметы и темы, любыми материалами и техниками А кто умеет, тот прошел большую академическую базу и много лет попыток.

Этап 3. Когда у Вас уже есть опыт рисования/писания маслом и уже видите свои слабые стороны, в этот момент больше мотивации перейти к академическому рисунку, так как уже на опыте чувствуется, зачем это нужно, и ведь хочется расти и улучшать технику. Можно пойти на курсы или заниматься самостоятельно по видео-урокам, книгам. Рекомендую начать рисовать с натуры простые предметы при разном освещении - чашка, яйцо, картошка, лук, ставя их на белую бумагу, чтоб было четче видно и легче рисовать. Не стоит сразу пытаться рисовать целый натюрморт большого формата. Это, конечно, можно, но морально сложно и возникает риск сдаться, и удовольствия от процесса меньше. Лучше усвоить академические темы сразу на несложных заданиях, более простых предметах, постепенно переходя к более сложному. Не обязательно углубляться в академическую базу так сильно и долго как в художественной академии, так как когда Вы успеете наслаждаться и творить что Вам хочется, если жизнь так коротка?) . Чтобы уметь изображать то, что хочется, для начала может быть достаточным трех месяцев освоения академической базы. А потом Вы всегда сможете к ней возвращаться снова и углубляться, по мере ощущений, что каких-то навыков не хватает при написании картины, или если захотите поменять свою основную тему.

Этап 4. Очень полезно рисовать как долго (картину от начала до конца), так и делать маленькие зарисовки, эскизы. Я для себя стараюсь чаще рисовать 10-15-минутные наброски карандашом, для тренировки глазомера, оттачивания очертаний предметов и т.д. Особенно если у Вас нет времени, а рисовать хочется, и не просто, а чтобы еще улучшаться, тогда рисование эскизов, - отличный вариант.

Этап 5. Когда у Вас уже есть некоторый опыт рисования (10-20 работ), выбранная Вами любимая тема и отработана основная академическая база, время совершенствоваться, учась у художника по выбранному Вами направлению. Студии, кружки, курсы хороши, но до определенного этапа. Они дают базу и поддержку, но вряд ли взращивают гениальных художников и вряд ли помогают особо развить свою манеру, поэтому предпочтительнее работать в мастерской профессионального художника, у которого есть своя манера, который прежде всего художник и успешно продает, а не преподаватель. На этом этапе избранный Вами художник-учитель объяснит, какие именно материалы предпочтительны для Вашего направления в живописи, чтобы было еще удобнее самовыражаться и чтобы получалось еще качественнее.

Этап 6. Вдохновение. Часто оказывается, что рисовать не так просто, порой опускаются руки, когда что-то не получается, результат приходит не так скоро. Меня лично вдохновляют в этом случае работы других мастеров, художников, очень нравится наблюдать за процессом рисования других людей, когда они никуда не спешат, а просто спокойно рисуют. Можно сделать паузу, порисовать что-то попроще, попробовать другую технику, чтобы отвлечься от сложной незавершенной картины. Вдохновляют выставки, видео-уроки, литература о художниках. А если совсем сложно, иногда стоит просто позволить взять паузу, чтобы временно не рисовать. Хороший эффективный способ совершенствоваться в рисовании и преодолеть уныние - это принести начатую сложную картину к художнику на совместную доработку. Часто настроение мгновенно улучшается, когда рука мастера исправляет ошибки и порой достаточно нескольких штрихов, чтобы картина смотрелась по-другому и намного эффектнее)

Успехов в творчестве, не бойтесь экспериментировать, не унывайте и наслаждайтесь!)

www.livemaster.ru

Длительные рисунки с натуры | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

« Я | Главная | Как нарисовать карандашом куб »

Автор: admin | 12 Окт 2013

Обучение рисованию складывается из двух видов учебной работы – выполнения длительных работ и коротких набросков и зарисовок. В длительном рисунке серьезно и глубоко изучаются отдельные правила и законы рисунка, сосредоточивается внимание на основных этапах построения реалистического изображения. В набросках и коротких зарисовках вы приучаетесь использовать свои знания и навыки. Процесс обучения рисованию проводится на основе длительного штудирования натуры. Длительный рисунок дает возможность глубже усвоить закономерности построения изображения на плоскости и понять особенности строения натуры.

Современная методика обучения рисованию предусматривает три основных этапа работы над длительным рисунком: композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги и определение общего характера формы; пластическая моделировка формы светотенью и детальная характеристика натуры; подведение итогов проделанной работы.

Прежде чем приступить к длительному рисунку, вы должны ознакомиться с натурой, отметить ее характерные особенности, понять ее строение, определить, с какой точки зрения выгоднее (эффектнее) разместить изображение на плоскости. Изучение натуры начинается с непосредственного наблюдения. Вначале вы зрительно знакомитесь с натурой, а затем ваше внимание переключается на характерные особенности строения модели, ее пропорции, характер формы, движение и освещение.

На первых порах большую трудность представляет определение границ изображаемого. Для этого можно пользоваться видоискателем – кусочком картона или бумаги, в котором вырезано прямоугольное  отверстие.

Последовательность выполнения рисунка геометрического тела

Последовательность выполнения рисунка геометрического тела

Последовательность выполнения рисунка геометрического тела

Последовательность выполнения рисунка геометрического тела

Последовательность выполнения рисунка геометрического тела

Длительный рисунок должен начинаться с живого эмоционального наброска, который будет заключать в себе основное композиционное решение рисунка. Если задание очень сложное, то целесообразно сделать предварительно несколько набросков с различных ракурсов и точек зрения, а затем уже приступать к компоновке. Начинать работу на основном формате можно только после того, как разработана композиция будущего рисунка. Сделав с помощью видоискателя несколько композиционных набросков, выберете наиболее удовлетворяющий поставленной задаче и начинайте работать на основном листе.

Работа на основном формате начинается с композиционного размещения изображения на листе бумаги. Изображение намечается легкими штрихами. Затем устанавливаются основные пропорции и намечается общий вид натуры. Форма прорисовывается очень обобщенно и схематично. Главное на этом этапе – научиться видеть предмет в его основной объемной форме, т. е. цельно, обобщенно. Всякий предмет наряду с главными частями имеет большое количество второстепенных деталей. Ваша задача – научиться отделять главное от второстепенного. Чтобы детали не отвлекали внимание от основного характера формы, рекомендуется прищурить глаза так, чтобы форма смотрелась как силуэт, как общее пятно, а детали исчезали. Если это группа предметов, то нужно научиться приравнивать их к единой фигуре – обобщать.

Последовательность выполнения рисунка группы геометрических тел

Последовательность выполнения рисунка группы геометрических тел

Последовательность выполнения рисунка группы геометрических тел

Последовательность выполнения рисунка группы геометрических тел

Последовательность выполнения рисунка группы геометрических тел

Второй этап – пластическая моделировка формы тоном и детальная проработка рисунка. Это основной и самый долгий этап работы над длительным рисунком. Вам понадобятся знания из области перспективы, анатомии, теории теней, понимание конструктивного строения формы, последовательность работы над рисунком. Проработка деталей требует определенной закономерности – каждую деталь надо рисовать в связи с другими.

Стадии проработки деталей, активного анализа форм, выявление материальности натуры и взаимоотношения предметов в пространстве – самый трудоемкий этап работы над длительным рисунком. Правда, этот этап менее эмоциональный, чем начало и конец работы, но ответственный, потому что здесь нужно вложить максимум упорного труда, мобилизовать все свои знания и способности. На э том этапе вы должны не только и столько наскоро зафиксировать видимое, сколько, используя законы линейной и воздушной перспективы, строить изображение на основе точного анализа отношений между всеми элементами формы.

На данном  этапе работы происходит детальная характеристика натуры:  выявляется фактура модели, передается материальность предметов (человеческое тело, гипс, мех, ткань). Рисунок тщательно прорабатывается в тональных отношениях.

Когда все детали прорисованы и длительный рисунок тщательно промоделирован тоном, начинается процесс обобщения.

Последовательность выполнения рисунка гипсовой головы

Последовательность выполнения рисунка гипсовой головы

Последовательность выполнения рисунка гипсовой головы

Последовательность выполнения рисунка гипсовой головы

Последовательность выполнения рисунка гипсовой головы

Третий этап – подведение итогов. Это последняя и самая ответственная стадия работы над длительным рисунком. На этом этапе вы подводите итоги проделанной работы:  проверяете общее состояние натуры, подчиняете детали целому, уточняете рисунок в тоне (подчиняете света и тени, блики, рефлексы и полутона общему тону). Под этим следует понимать стремление довести до настоящего звучания и завершения те задачи, которые были поставлены в самом начале работы. Ясность и цельность, свежесть первого восприятия должны выступать в новом качестве, как результат длительного и напряженного труда. На заключительном этапе работы желательно опять вернуться к свежему, первоначальному восприятию.

Таким образом, в начале работы, когда рисовальщик быстро намечает на листе бумаги общий вид натуры, он идет путем синтеза – обобщения. Далее, когда в обобщенной форме намечаются мелкие детали и проводится внимательный разбор формы, рисовальщик вступает на путь анализа. В самом конце работы, когда художник начинает подчинять детали целому, он вновь возвращается на путь синтеза.

Весь процесс ведения длительного рисунка необходимо членить на отдельные учебные задачи и методическую последовательность работы над рисунком рассматривать как последовательное решение конкретных задач, где каждая последующая вытекает из предыдущей. Обобщение и детализация – основные стадии работы над длительным рисунком. Вы должны запомнить, что детализации подлежат главные места изображения, на которых сосредотачивается внимание зрителя. Обобщению подлежат второстепенные детали, служащие только для усиления главных.

Читать далее Рисунки по памяти, представлению и воображению

 

Темы: Рисунок | Ваш отзыв »

Отзывы

nnosova.ru

Как стать знаменитым и дорогим художником, если вы не умеете рисовать

О, сколько же прекрасных талантов было загублено в наших художественных школах. Академический рисунок поломал немало судеб. Впрочем, люди из этой подборки на собственном примере доказывают, что совсем не обязательно уметь рисовать для того, чтобы именовать себя «художником» и даже продавать свои творения за миллионы долларов. Можно, например, просто разбросать мусор по полу и назвать это искусством.

Итак, если вы твёрдо решили стать частью мира высокого искусства, но никаких творческих талантов в себе так и не обнаружили, не беда. Сейчас мы расскажем вам как стать крутым «художником» даже если ваши рисунки находятся на уровне детей дошкольного возраста. Всё, что вам нужно — запомнить всего одно слово: инсталляция.

Инсталляцией может быть всё, что угодно. Можете найти в лесу поваленное грозой дерево, притащить его в галерею и назвать это инсталляцией

Источник:

Если ехать в лес далеко и лень, можете прогуляться до ближайшего продуктового. Купите каких-нибудь фруктов круглой формы, сложите их пирамидкой, вжух и ваша инсталляция готова

Источник:

Не нравятся фрукты — сложите стеночкой чемоданы, почему бы и нет?

Источник:

Либо можете просто привезти из деревни старый дедушкин умывальник. Вы удивитесь, но совеременные идиоты из галерей даже это могут принять за искусство

Источник:

Впрочем, если руки всё же тянутся к краске, а рисунок всё так же получается кривым и ужасным, не огорчайтесь. Купите учебный макет скелета, облейте его краской и первая работа для собственной выставки у вас уже готова

Источник:

Если у вас есть много времени и терпения, можете покрасить комнату в какой-нибудь цвет и разрисовать её обычными кружочками. Да-да, это теперь тоже искусство

Источник:

Впрочем, там вам хотя бы приходилось рисовать. А вот ещё один пример современного искусства. Это тоже «инсталляция»

Источник:

Для тех, кто стесняется, что искусство может быть таким лёгким и доступным, есть путь немного посложнее: купите несколько сотен табуреток и склейте их в случаной последовательности. Это будет долго, но интересно

Источник:

А ещё можно взять длинные стебли бамбука и немножко их согнуть

Источник:

Ну или просто развешать футболки… почему бы и нет?

Источник:

Хотя, что там футболки, развешайте лучше бумажные стаканчики

Источник:

Или клубнику, например. Это хотя бы выглядит забавно

Источник:

А вот «инсталляция», в которой каждый день живут те самые личности, попивающие боярышник. Но конкретно этот арт-объект был продан за $4 миллиона

Источник:

А вот ещё классная идея: возьмите кучу старых фотографий и просто развешайте их на стене в хаотичном порядке

Источник:

Инсталляция для тех, кто любит креативный подход, для неё вам понадобится комната, несколько десятков пеньков и 20 тысяч литров воды

Источник:

«Река из книг». Да, это тоже арт-объект. Так что разбросав книги по комнате вы уже можете гордо именовать себя «художником»

Источник:

Таких «инсталляций» можно найти кучу в каждом доме после встречи нового года. Поздравляю вас, друзья, вы теперь тоже «художники»

Источник:

Ну, тут хотя бы заморочились и потратили время на сооружение этой «армии»

fishki.net

Профессиональный художник. Кто это?

Профессиональный художник. Кто он? Где та черта за которой превращаются в художников да еще и профессиональных? Многие, особенно в детском возрасте, считают, что обязательно станут мастерами живописи, графики, будут удивлять людей, продавать свои работы и завоюют всемирную известность. Как же придти к этому? Как убедиться, что ваше имя будут помнить на протяжении веков?

 

Кто такой профессиональный художник?

Давайте начнем с понятия — » Профессионал». Однако, парадоксальность заключается в общем понимании, что профессиональных художников нет. Но есть признаки, по которым мы можем судить профессионализм художника.

Видите, в каждой профессии есть минимальный порог: помощник адвоката — среднее правовое образование, доктор — медицинское училище. Для художников тоже существуют средние и высшие учебные учреждения. Однако, по окончании данных школ и институтов вы получите документ, в котором рассказывается о практическом освоении учеником навыков изобразительного искусства, мастерства живописи, портретировании, скульптуры. Но знание всех техник и истории искусства не сделают вас художником, если от природы вы лишены таланта и воображения.

Как это влияет на художника? Очень часто, когда клиент ищет хорошего художника, он сужает поиск до самых опытных мастеров, а именно мастеров с дипломом. А на художников-самоучек не обращают внимания, но это не означает, что их уровень мастерства ниже. Наличие степени не дает никаких гарантий, что художник действительно обладает мастерством. В истории множество примеров, когда работы художников-самоучек получали большее признание, нежели картины профессионалов. Тем не менее, практически всегда учитывается наличие документа, подтверждающего художественное образование.

Второй признак профессионализма фактический уровень мастерства художника, а именно его техника. Но проверить владение мастера кистями и красками можно только, просмотрев работы, написанные им.

Другие признаки лишь дополняют и подчеркивают общественное признание таланта и мастерства. Например, когда художник от написанных работ получает доход, активно организовывая выставки и продавая свои работы на аукционах.

И еще одним очень сильным аргументом, который появляется на творческом пути к профессионализму художника, является членство в Союзе Художников России.

Стоит ли учиться рисовать?

А теперь, давайте задумаемся, стоит ли обучаться рисованию? Если позволяет возраст, то это будет очень полезно для вас, как в плане использования навыков рисования, так и в плане общего развития. Если у вас нет денежных проблем, если семейные дела, дом, дети и т.д. позволяют вам выкроить немного времени учиться и писать, то не отказывайтесь от такой возможности.

А если поезд ушел, то всегда есть самолеты. Шутка! Творчество не имеет возраста. Вы можете стать профессионалом и без диплома. Особенно с сегодняшним доступом к всевозможной информации по повышению квалификации, которые вы без проблем найдете в интернете. Кроме того, практически в каждом городе созданы различные курсы для начинающих и даже профессионалов.

Я считаю, что профессиональный художник — не человек, который имеет много дипломов и даже не тот, кто пишет красиво. Для меня, профессиональный художник — человек, который знает, как передать свои чувства и эмоции на холсте, заставляя зрителя почувствовать настроение.

« Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует Пабло Пикассо

 

www.moy-portret.ru

наши советы ✏ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Публикации

Теория и основы рисования

В каждой профессии и каждом виде искусства ни в коем случае не нужно пренебрегать теорией. Композитор никогда не сможет написать мелодию, не выучив нот. Так же и художник. Никто не вправе называть себя художником, если он не владеет теоретическими знаниями о композиции, перспективе, анатомии, теории света. Конечно, нужно не только знать правила, но и уметь правильно применять их в практике.

Не отчаивайтесь, если что-то не получается. Даже среди профессиональных художников есть те, кто сильны, к примеру, в рисовании натюрмортов и архитектуры, но совершенно не умеют рисовать плавные и нежные изгибы человеческого тела. А есть и наоборот, художник легко нарисует портрет, а пейзаж или натюрморт в его исполнении будет выглядеть коряво и грубо. Нужно постоянно работать над своими слабыми местами. Они ведь не исчезнут сами по себе.

Расширение кругозора

Если вам нравится конкретное направление, аниме или комиксы, реализм или другой специфический стиль, не стоит зацикливаться только на нем. Обязательно нужно расширять свой кругозор. Художники, которые работают только в одном направлении, рано или поздно становятся заложниками установленных шаблонов.

Постоянно рисуя одно и тоже, художник никогда не создаст ничего нового. Когда человек знаком с разными стилями рисования, он может смешать отдельные направления, создав при этом оригинальный и уникальный рисунок. Это намного интереснее, чем десятки раз перерисовывать одинаковых героев с разных углов и ракурсов.

Думайте над работами

Главный вопрос, который должен сопровождать каждый ваш рисунок, зачем он создается. Не стоит ограничиваться рисованием «крутых вещей» или симпатичных полуголых девушек. Ваши работы должны что-то говорить этому миру. Вам ведь есть что сказать?

 

Не стоит затрагивать только низший уровень удовольствия. Попробуйте проникнуть глубже. Затроньте интеллект и эмоции зрителя. Качество и оригинальность работы напрямую зависит от того, сколько своих эмоций вложил автор в картину, песню или любое другое произведение искусства.

Копирование реальности

В творческом рисовании оно редко приветствуется. Ведь для передачи реальности существует фотоаппарат. У вас, как у художника, есть уникальная возможность управления окружающим миром. Что-то можно убрать, что-то наоборот, подчеркнуть. Что-то детализировать, добавить свое, вспомнить об абстракции и сюрреализме. Обидно обладать столь большой властью и совершенно не использовать её.

Иногда даже обычный слепок собственной ноги на картине будет смотреться куда оригинальнее и приятнее, чем гиперреалистичный рисунок, который просто показывает окружающий мир.

Нецелесообразно тратить на рисунок дни, а то и недели, кропотливо работая над деталями, когда тот же результат можно получить за несколько минут работы с фотоаппаратом. Конечно, если в копировании реальности и состоит ваша работа, тогда это нормально. Но все равно не забывайте оставлять место для творчества.

Полировка не всегда к месту

Конечно, только вам решать, насколько щепетильно подходить к детализации рисунка. Но помните: доведение до идеала — по сути, бессмысленный процесс, так как идеала достичь невозможно. Вместо того, чтобы зацикливаться на одном, лучше уделять больше времени поиску новых решений и идей.

Подобно повару, который постоянно экспериментирует с новыми ингредиентами, художник также должен постоянно думать о новых стилях и методах. Такой подход позволит значительно увеличить ваш творческий потенциал и подскажет, когда и какой метод рисования применять уместнее.

Какой должна быть практика?

Постоянная практика — это ключ к успеху, но тысячи листов с одинаковыми каракулями не принесут вам желаемого результата. Практиковаться тоже нужно с умом. Рисуйте то, что ещё не умеете рисовать, а не повторяйте сотни раз рисунок, который у вас хорошо получается даже с закрытыми глазами. Конечно, на таком пути вам не избежать ошибок. Это не плохо, а наоборот, хорошо. Только нужно обязательно анализировать свои ошибки.

Подобный подход поможет избавить вас от повторения ошибок в будущем. Изучайте внешний мир. Ведь свет, тень, форма — все это подчиняется физическим законам природы. Осознав их, вы сможете значительно улучшить собственную технику рисования.

Относитесь реально к ожиданиям

Москва не сразу строилась. Нужны долгие годы практики и тренировок, чтобы стать настоящим профессионалом своего дела. Это касается и рисования. Нарисовав несколько десятков картин, вы, конечно же, улучшите свои навыки, но для достижения больших результатов нужны сотни, если не тысячи картин. Причем нарисованных с умом, с тщательным анализом всех недочетов и ошибок.

Возьмем, к примеру, портрет крупным планом. Для того чтобы нарисовать одну голову, нужно иметь достаточные знания о скелете, мышцах, коже. О том, как именно свет ложится на поверхность, как отображают окружающий мир глаза, как передать возраст и эмоции человека, которого рисуют. Рисование затрагивает практически все ветви науки: биологию, физику, психологию.

Критика должна присутствовать

Художник, как и любой другой человек, живет в окружении людей, которые непременно будут высказывать свои впечатления и комментарии. Веди для этого и существует творчество — вызывать эмоции у людей. Тот, кто не в силах воспринимать критику, не сможет стать хорошим художником, ведь критика — неотъемлемая часть творческого развития и становления.

На первых порах не стоит рассчитывать на объективную и аргументированную критику. За общими недочетами сложно разглядеть мелкие ошибки. Поэтому большинство советов будет на подобии «Учите основы!» Следуйте таким советам, повышайте уровень теоретических знаний, учитесь применять их на практике. Когда основные правила соблюдены, легче увидеть и указать на детали, в которых автор ошибся.

Общее образование

Окружающий нас мир — это не совокупность отдельных категорий. Религия, культура, экономика, спорт, социальные отношения — все это связано одной большой неразрывной сетью. Чем больше знаний о внешнем мире вы имеете, тем лучшим художником сможете стать.

Личные переживания редко интересны незнакомым людям. Им гораздо приятнее и интереснее смотреть, как общие тенденции и события в мире отражаются в головах и творчестве художников. Учитесь формировать свое мнение об основных событиях в мире и передавать это мнение через холст.

Эта роль для вас. Или нет?

Почему кто-то становится художником, кто-то певцом, а кто-то акробатом. От рождения мы все равны. Просто одни люди могут часами заниматься одним делом, а другие — совсем иным. Человек становится художником, когда ему интересно рисовать, он может часами проводить за одним рисунком. Значит, он обладает усидчивостью и терпением. Если эти качества вам не присущи, задумайтесь, стоит ли вообще начинать. Ведь вполне возможен тот вариант, что при первых трудностях вы просто забросите рисование и займетесь чем-то совершенно другим.

Каждый из нас обладает разным потенциалом, и в виду окружающей обстановки, воспитания и привычек, у каждого индивидуальная расположенность к творчеству. Если вам просто хочется и нравится рисовать, совсем не обязательно вы станете хорошим художником. К желанию нужно прикладывать и очень большие усилия, терпение и усидчивость. Желание лишь косвенно поможет вам выдержать все испытания, которые будут стоять на пути.

Основной вклад в развитие все же даст регулярная практика, которая нередко будет сложной и неинтересной. Если же у вас есть только желание, а каждый шаг дается вам с большим трудом, рано или поздно вы просто начнете ненавидеть рисование. Помните, хотеть чего-то достичь и подходить на эту роль — совсем разные вещи.

Представьте себе танцора, который буквально «рвет» танцпол. Каждый видит его успех, каждый замечает идеальные движения и мечтает в будущем танцевать не хуже. Кажется, что это совсем не сложно, ведь у танцора движения такие легкие и непринужденные. Но стоит лишь заглянуть поглубже и увидеть многочасовые ежедневные тренировки, затасканную обувь и стертые до мозолей пальцы, как идея стать танцором тут же пропадает.

Точно так же и с художниками. Каждый мастер проходил долгий путь разочарований, ошибок, бессонных ночей, отсутствия прогресса, ненависти к собственному занятию или вообще к себе. Лишь после всех трудностей они добивались того, что их называют «замечательными художниками».

Нужно понимать, что хотеть чего-то добиться и упорно идти к заветной цели — не одно и то же. В конце концов, никто не осудит вас, если вы решите просто остаться любителем, а основное время уделять совсем другим вещам. Возможно, принципиально дойдя до конца, вы не почувствуете себя счастливыми от полученного результата.

Некоторые люди тратят годы на достижение результата, но останавливаются в пяти минутах до завершения. Некоторые практически сразу понимают, что профессиональные занятия каким-то конкретным видом искусства — это совсем не их дело. Они пробовали, отказывались и искали другие пути для самореализации. Более подходящие их характеру или привычкам.

Очень много музыкантов, певцов, режиссеров очень неплохо рисуют. Но если бы когда-то они не отказались от мечты стать художником, никто бы не услышал их песен, не посмотрел бы фильмов. А именно в этом они и нашли себя.

Помните, вы сами выбираете свой путь, и вы вправе изменить направление в любой момент, когда почувствовали, что достигли насыщения в том или ином виде искусства.

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка...

risunci.com

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x