Как нарисовать теплоход: Как нарисовать пароход | Пошаговый урок рисования для начинающих.

Содержание

Конспект занятия по рисованию «Пароход»

Занятие по рисованию “Пароход”

Цель: формирование у детей умений рисовать водный транспорт — пароход.

Задачи:

1.     Расширять знания детей о родном городе.

2.     Развивать познавательно-речевую активность и любознательность детей.

3.     Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

4.     Побуждать дошкольников рисовать пароход простым карандашом, передавая форму основных частей, его расположение и размеры.

5.     Развивать умение детей закрашивать рисунок акварельными красками.

6.     Развивать эстетическое восприятие детей через художественное творчество.

7.     Воспитывать аккуратность, интерес, самостоятельность.

Материал: альбомные листы с нарисованным фоном, простые карандаши, акварельные краски, кисти, баночки с водой, клеенки, салфетки, образец, презентация, картинки девочек и мальчиков, иллюстрации города, магниты красного цвета.

Предварительная работа: разучивание стихотворений о малой Родине, рассматривание иллюстраций водного транспорта, экскурсии по городу.

Ход занятия:

1.Дети входят в группу.

(слайд 1 – фото города) Утром рано мы встаём,

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовёт.

(ходьба на месте)

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять исходное положение)

Для кого-то — небольшой, —

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

 

2. Как называется наш город? (Кинешма) (слайд 2 – фото города, вид с реки Волга)

Кинешма – наша малая родина — тот уголок, где мы родились, где живут наши родители, где находится наш родной дом.

 

От шума столиц, находясь вдалеке,

Рождённый старинным преданьем,

Стоит городишко на Волге-реке

С красивым и нежным названьем.

 

Вы тоже знаете стихи о малой Родине. Прочитайте их.

 

Малая Родина,

Островок земли,

Под окном смородина,

Вишни расцвели.

Яблоня кудрявая,

А под ней скамья.

Ласковая малая,

Родина моя.

 

В российской глубинке, вдали от столиц,

Раскинулись улицы крыльями птиц.

Мой город любимый!

Цвети и расти!

Роднее тебя мне нигде не найти!

 

3. Кинешма, один из городов Ивановской области. Наш город стоит на берегу реки Волга.

Волга связывает многие города, деревни, села.

Наступила весна, с реки сошел снег и лед, и это значит, совсем скоро к нашему городу причалят разные пароходы (слайд 3 – фото речного порта города)

А какие бывают пароходы? Если у парохода две палубы, он какой? Если три? Четыре? (слайд 4 – фото 3 — 4 пароходов)

4. Предлагаю нарисовать пароход. Присаживайтесь за столы. Перед вами лежат листы бумаги с уже нарисованным фоном. Как вы думаете, темный, синий цвет – это вода или небо? Да, светлый голубой фон – это небо, а темный – вода.

Посмотрите, сначала простым карандашом надо нарисовать корпус парохода – перевернутую трапецию. Очень важно, чтобы линия горизонта находилась по середине парохода. Мы, как будто, опускаем нижнюю часть парохода в воду. На верху трапеции рисуем прямоугольную каюту с круглыми иллюминаторами, трубу. А что такое – иллюминаторы? На корпусе парохода тоже можно нарисовать иллюминаторы. Затем раскрасьте свой пароход.

Но перед тем, как рисовать, надо пальчики размять.

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход.

Он поплыл вперед сначала,

А потом наоборот.

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

(музыка)

Ребята, а пароход, какой вид транспорта? (водный). Какой водный транспорт вы ещё знаете? (теплоход, катер, лайнер, лодка, яхта, корабль, баржа).

 

Сегодня к нашему порту причалил один теплоход, а завтра… много теплоходов.

Один катер – много катеров, один пароход – много пароходов, один лайнер – много лайнеров, одна лодка – много лодок, одна яхта – много яхт, один корабль – много кораблей, одна баржа – много барж.

Корабль большой, а лодка…маленькая

Теплоход – пассажирский транспорт, а баржа…грузовой

 

Рита, что ты сейчас рисуешь? А что уже нарисовал Матвей? А что потом будет рисовать Ульяна?

Дополнение: нарисуйте волны, чаек над водой…

 

У каждого парохода есть название, как имя у человека. Подумайте, как вы назовёте свой транспорт.

 

5. Ваши пароходы готовы причалить к речному порту (гудок)

 

Кинешма – гостеприимный город. Мы, всегда рады гостям и туристам. Нам, кинешемским жителям есть что показать и рассказать. У нас много интересных, красивых, необычных мест. Посмотрите на иллюстрации. C каким из этих мест вы посоветовали бы познакомиться туристам? Почему? Прикрепите сигнал – маячок.

 

Рефлексия: вы все постарались и нарисовали разные пароходы. А на каком из них вы бы отправились в речное путешествие? Рассмотрите все рисунки. Обратите внимание на аккуратность в рисовании, на разнообразие деталей.

У вас на столах лежат картинки — фигурки девочек и мальчиков. Вы можете поплыть на своём пароходе, а можете выбрать пароход своего товарища.

 

Для нас, горожан ежегодно организуются поездки по реке Волга на маленьких катерах. Можно спокойно рассмотреть окрестности любимого города, подышать свежим речным воздухом.

А пока полюбуемся нашим городом здесь, в детском саду (слайд 5 – видео окрестностей города)

Скидки, Речная экскурсия на теплоходе, купоны от Frendi в Новосибирске

Безопасность платежей

Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».

Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.

Качество услуг и товаров партнеров Frendi

Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.

Поддержка 24/7

Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.

Возврат купона

Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».

Возврат денежных средств

Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!

Читать «Флаг Родины» — Страхов Валерий — Страница 1

Валерий Страхов

Флаг Родины

Рисунки А. Кирпикова

Символ на причале

Возможно, за несколько лет плавания бывалым моряком стать не удалось, но мир повидал. Куба, Канада, Гана, Гвинея, Берег Слоновой Кости — вот неполный перечень стран, где пришлось побывать.

Мне, сибиряку, открылся иной, сложный и не всегда просто объяснимый мир… Может быть, желание поделиться впечатлениями и потянуло к перу, определило дальнейшую судьбу — стал профессиональным журналистом.

Сейчас много езжу по родному краю, встречаюсь с нашими людьми, уральскими, которых глубоко почитаю за трудолюбие, искренность и прямоту. И после таких встреч острее вижу и родное, и то, заокеанское…

Тропическое солнце поднимается в зенит, листья бамбука никнут, закручиваются трубками, и слышно, будто от удара мачете, лопаются перезревшие бананы. Грузчики-кубинцы ищут тень поближе к борту трюма, разморенно ложатся прямо на мешки с тростниковым сахаром. Отдыхают.

Но в каюте отдыхать лучше… За ее переборками круглосуточно молотят установки «Кондишен», нагнетая охлажденный, живительный воздух. После обеда, дожевав выданные на десерт ананасы, приятно лечь на диван, закрыть глаза и помянуть добром современную компрессорную технику за прохладный среди раскаленного железа уголок.

Но боцман не дает долго нежиться. Строг особенно к нам, практикантам: скоро, мол, сами станете штурманами, будете командовать людьми, так что испытайте на себе тяжесть рядового матросского труда.

Одеться в тропиках пара пустяков: прямо с дивана сунешь ноги в тапочки, надвинешь соломенное сомбреро — подарок кубинца — и бегом на палубу. Немало пройдет времени, прежде чем тело привыкнет к безжалостному солнцу, продубится океанским муссоном и станет принимать загар ровно, красиво. Пока же — сплошные рыжие пенки.

…И на этот раз пришлось, как часто бывает, сидеть за бортом на десятиметровой высоте, ощущая ненадежную зыбкость подвешенной доски, и однообразно скоблить и скоблить острой металлической скрябкой ржавые места под покраску. Пришел на развод старший помощник, по-английски — чифмейт, а на морском жаргоне почти всех торговых флотов земного шара просто — чиф. Он посмотрел на причал, раскрашенный картинками, словно на выставке изобразительных искусств, повернулся к боцману:

— Сколько раз мы бывали на Кубе, а памяти не оставили. Что, у нас нет художников?

— Были, Павел Сергеевич, да не художники, а мазилы. Вот Васильев разве… Васильев, я у тебя в каюте портрет Олега Попова видел. Сам рисовал?

— Сам.

— А на причале нарисовать сумеешь? — деловито вмешался в разговор старпом.

— Смогу, Павел Сергеевич, — поспешно ответил я, смекнув, что новая работа сулит полную творческую бесконтрольность и персональный плотик из плотно закупоренных железных бочек и деревянного настила — с него так приятно сигать в освежающую воду бухты.

— Что ж, выдайте, Титович, две новых кисти, белила, ультрамарин и прочее… Пусть потрудится во славу теплохода «Русское чудо», — распорядился чиф. — А остальных, как до обеда, на покраску кормы…

Когда сокурсники-практиканты, матросы команды, что-то пошутив на счет преимуществ высокого положения художника при судне, ушли на корму, я неожиданно почувствовал всю ответственность персонального заказа. Можно кое-где отложить, огрызнуться на боцмана, в конце концов, пролить случайно щи на камбузе, но нарисовать плохо нельзя! Картинки на причале — не просто плод развлекательных упражнений по рисованию, а символ дружбы двух народов, самобытная, красивая традиция, возникшая после первых заходов судов. Больше ни в одном порту Кубы нет разрисованных причалов, только в Сантъяго… Здесь началась революция, породнившая наши народы. В окрестных горах, на каменистых склонах Сьерры-Маэстры, среди колючих тропических зарослей с сотней повстанцев высадился бородатый Фидель…

Я привязал плотик к рыму причала, присел на корточки перед серой шершавой стеной бетона. Что же должно возникнуть на ней в результате моего творческого воображения? Рисовать свое судно с натуры, как на большинстве картинок, — не оригинально. А что если обыграть само название нашего теплохода? «Русское чудо» — в этом сочетании целый кладезь творческих моментов!

Сколь живучи бывают порой в человеке детские впечатления! Память услужливо предоставила мне, восемнадцатилетнему мореходу, только-только попавшему в первое плавание, образы из давно прочитанных сказок. Они — не символ ли чуда? Кисть мазнула по шершавой поверхности камня. Часа через два я изобразил основную фигуру своего замысла… бабу-ягу. На роскошной, видимо, только что вырубленной метле красноносая старуха барражировала над деревенской, скособоченной от навалившего на крышу снега избой. А верхом моего изобразительного мастерства были зубы ведьмы — пара страшных, саблевидных клыков, олицетворяющих, по моим расчетам, все мировое зло.

Два бородатых моряка с финского сухогруза с легким недоумением, сочетаемым с таким же легким безразличием, рассматривали появление моего «чуда» среди рисованных красавцев-теплоходов всех систем.

— Са-а-тана?! — догадался один моряк, недоуменно передернув плечами, заторопился едоль портовых складов…

— Са-а-тана, — передразнил я. — Что вы понимаете, скандинавы холодные!

Подошли греческие моряки. Этих-то нельзя было обвинить в северном хладнокровии. Сыны Эллады, пожалуй, слишком горячо воспринимали мое творение, они громко смеялись, указывали на взмывшую выше трубы бабу-ягу…

Подняв голову, я наткнулся взглядом на парусиновые ботинки негра, который стоял прямо передо мной на самом краешке причала. На его черном, как антрацит, плече проступал удивительно белый, располосованный безжалостным куском осколка рубец. Может быть, этот негр даже штурмовал с Фиделем казарму Монкада — главный оплот Батисты.

На Кубе русских часто называют комиссарами. Так обратился и негр.

— Руссо комиссаро, — позвал он.

— Да, синьор, — ответил я. На этом все мои неглубокие познания в испанском языке кончились, но то, что объяснял негр, было понятно без слов.

— Но гут, компаньеро. Но гут… — он показывал рукой на махину нашего теплохода с красным гербом на трубе, с одноместными, комфортабельными каютами для всего экипажа, с автоматической системой управления стрелами, люковыми закрытиями, а потом непонимающе переводил взгляд на примитивный способ колдовского передвижения — метлу…

И я понял ошибку замысла. О нашем государстве все нации судят по могуществу индустрии, по гагаринскому полету в космос, по высоким достижениям культуры. Россию же с лучинами, с беспросветной убогостью быта за границей уже не знают.

Когда негр ушел, я перечеркнул охрой бабу-ягу, бревенчатый домик и на этом месте нарисовал свой теплоход, а над ним в розовом ореоле огней, рвущихся из сопла, трехступенчатую космическую ракету, устремленную к звездам.

…Больше никто не удивлялся. Этот символ был понят всеми!

Финские ландыши

Суоми. Страна тысячи озер. Но, пожалуй, в одинаковой степени правомерно назвать ее страной тысячи островов. Почти три часа наш теплоход с финским лоцманом на борту осторожно пробирался в хитросплетениях Абовских шхер до порта Турку мимо залесенных скалистых клочков суши.

А вот, наконец, и Турку — третий по величине город Финляндии. Со стапелей верфи «Вярт силя» десять лет назад спустили на воду наш теплоход. Время берет свое, за десять лет чуть постарели не только рабочие, сотворившие «Русское чудо», но и наши моряки, принявшие от них теплоход, да и сам он поизносился в дальних странствиях по свету — ремонта требует.

Теплоход «Федор Достоевский» — отзывы, цены на туры, адрес на карте.

Шлюпочная палуба — 1А (2)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 1А (2) относятся следующие номера кают: № 429-436.
Каюты данной категории двухместные каюты со всеми удобствами (душ, туалет, кондиционер), расположенная в носовой части шлюпочной палубы.
В каюте: душ, туалет, кондиционер, радио, розетки, шкаф для одежды.

Шлюпочная палуба — 1А (1)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 1А (1) относятся следующие номера кают: № 429-436.
Каюты данной категории одноместные каюты со всеми удобствами (душ, туалет, кондиционер), расположенные в носовой части шлюпочной палубы.
В каюте: душ, туалет, кондиционер, розетки, радио, шкаф для одежды.

Средняя палуба — ЭКО(2)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории ЭКО(2) относятся следующие номера кают: № 202, 319, 401, 402. Двухместная каюта. В каюте: санблок (душ, туалет), кондиционер, холодильник, радио, розетка 220V, шкаф для одежды. Данные каюты расположены рядом с компенсационными швами.Внимание! На данную категорию скидки не распространяются.

Средняя палуба — Люкс (2+2)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории Люкс (2+2) относятся следующие номера кают: № 309, 310. Двухместная двухкомнатная каюта, расположенная на средней палубе. В каюте: 2-спальная кровать, мягкая мебель, телевизор, холодильник, санблок (душ,туалет), ондиционер, розетка 220V, радио, шкаф для одежды). Возможно размещение до четырех человек на дополнительных местах.

Средняя палуба — 1Б (2)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 1Б (2) относятся следующие номера кают: № 320, 329 — 354. Двухместная каюта, расположенная на средней палубе, неярусная. В каюте: санблок (душ, туалет), кондиционер, холодильник, розетка 220V, радио, шкаф для одежды.

Средняя палуба — 1Б (1)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 1Б (1) относятся следующие номера кают: № 317, 318, 367 — 372. Одноместная каюта, расположенная на средней палубе. В каютея: санблок (душ,туалет), кондиционер, розетка 220V, радио, шкаф для одежды, холодильник.

Средняя палуба — 1Б (2+1)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 1Б (2+1) относятся следующие номера кают: № 321 — 328. Двухместная каюта, расположенная на средней палубе, ярусная. Возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.В каюте: санблок (душ, туалет), кондиционер, холодильник, розетка 220V, радио, шкаф для одежды.

Средняя палуба — Люкс (2+1)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории Люкс (2+1) относятся следующие номера кают: № 307, 308. Двухместная двухкомнатная каюта, расположенная на средней палубе. В каюте: 2-спальная кровать, мягкая мебель, телевизор, холодильник, санблок (душ,туалет), кондиционер, розетка 220V, радио, шкаф для одежды. Возможно размещение на дополнительном месте.

Средняя палуба — Люкс малый

Свободные каюты по запросу

К каютам категории Люкс малый относятся следующие номера кают: № 355, 356, 365, 366. Двухместная двухкомнатная каюта, расположенная на средней палубе. В каюте: 2-спальная кровать, телевизор, холодильник, санблок (душ, туалет) кондиционер, розетка 220V, радио, шкаф для одежды. Возможно размещение на дополнительном месте — односпальный диван.

Главная палуба — 1В(2)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 1В (2) относятся следующие номера кают: № 201, 203 — 236. Двухместная каюта, расположенная на главной палубе, неярусная. В каюте: санблок (душ, туалет), кондиционер, холодильник, розетка 220V, радио, шкаф для одежды.

Нижняя палуба — 1Г(3)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 1Г(3) относятся следующие номера кают: № 101 — 115, 117, 119.Трёхместная каюта, расположенная на нижней палубе, неярусная. В каюте: санблок (душ, туалет), кондиционер, радио, шкаф для одежды, с иллюминаторами.

Шлюпочная палуба — Люкс ПК

Свободные каюты по запросу

К каютам категории Люкс ПК относятся следующие номера кают: № 411, 412, 413, 414, 416.Двухместная однокомнатная каюта, расположеная на шлюпочной палубе. В каюте: 2 кровати, телевизор, холодильник, сан. блок(душевая кабина ,туалет) кондиционер,розетка 220V, радио,шкаф для одежды).

Шлюпочная палуба — 1 класс (1)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 1 класс (1) относятся следующие номера кают: № 429 — 436. Одноместная каюта, расположенная на шлюпочной палубе.В каюте: санблок (душ, туалет), холодильник, розетка 220V, кондиционер, радио, шкаф для одежды.

Шлюпочная палуба — 1 класс (2)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 1 класс (2) относятся следующие номера кают: № 403, 404, 409, 410, 423-428. Двухместная каюта, расположенная на шлюпочной палубе, неярусная.В каюте: санблок (душ, туалет), розетка 220V, кондиционер, холодильник, радио, шкаф для одежды.

Шлюпочная палуба — Люкс (2+2) (+)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории Люкс (2+2) (+) относятся следующие номера кают: № 405, 406.Двухместная двухкомнатная каюта, расположенная на шлюпочной палубе. В каюте: 2-спальная кровать, мягкая мебель, телевизор, холодильник, санблок (душ,туалет), кондиционер, розетка 220V, радио, шкаф для одежды.

Фестиваль «Крок» доказал способность анимации решать самые сложные визуальные задачи

Международный фестиваль анимационных фильмов «Крок» уже 30 лет ведет подвижный образ жизни. А сама эта долгая (по фестивальным меркам) и счастливая (любой причастный подтвердит) жизнь представляет собой ежегодную водную процедуру. Несколько вынужденно пропущенных фестивалем лет не в счет, поскольку не заставили аниматоров изменить своим привычкам: в отличие от коллег из игрового кино они знойному лету и черноморским пляжным удовольствиям предпочитают осень и палубу речного теплохода. В 2019 г. белоснежный «Константин Симонов», загрузив в Петербурге веселый интернационал 26-го «Крока», взял курс на Москву и неспешно прошел туда непрямым маршрутом через Ладогу с заходом в Кижи, Вытегру, Петрозаводск и т.  д.

Как обычно, невозмутимо плывущие навстречу «Кроку» прибрежные пейзажи были предусмотрены как природное обрамление кипевшей на борту жизни, в которой острая конкурентная борьба анимационных фильмов в пяти конкурсных категориях непротиворечиво сочеталась с коллективным времяпровождением их авторов, дружеским для всех и полезным для каждого.

Ежегодное кроковское плавание, строго говоря, абсолютно свободным не является: оно хоть и происходит в отрыве от земли, но всякий раз подчинено проложенному маршруту. Однако чувство свободы у всякого взятого на борт вырабатывается немедленно. Собственно, участникам «Крока» ничего специально вырабатывать не надо, поскольку из всех кинематографических искусств самым свободным, как известно, является авторская анимация, не зависящая ни от больших бюджетов, ни от капризов погоды, ни от актерских умений. Важно, кстати, что приз «Крока» – не статуэтка, как на всех прочих фестивалях, а корабельный колокол, иначе рында. Надо ли напоминать, что со времен Герцена между колоколом и свободой стоит знак равенства?

Но все же наиболее точной «движущейся» метафорой вдохновенного, свободного и смелого анимационного труда будет, пожалуй, не речной круиз, а выход в открытый космос. В таком случае название пятилетней давности фильма Константина Бронзита «Мы не можем жить без космоса» легко прочитать как коллективное признание жрецов рукодельного искусства, которому даже агрессивный компьютер готов прислуживать с максимальным тактом. Следуя этой логике, я готов и конкурсный фильм «Без гравитации», созданный группой французских режиссеров, заподозрить в том, что он лишь маскируется под социальную драму о трудностях земной адаптации списанного с орбиты космонавта-пенсионера. А на самом деле это крик коллективной души аниматоров, у которых нет и не может быть другой настоящей жизни, кроме их одушевленного (в переводе с латыни) искусства.

Шланг и пуповина

Новый фильм Бронзита, о котором «Ведомости» уже писали, называется «Он не может жить без космоса» и сделан как самостоятельная история, вне прямой связи с предыдущей. Бронзит был справедливо награжден на фестивале «Окно в Европу» и стал одним из предсказуемых лауреатов «Крока», который отметил фильм за высокое качество нарратива, хотя список его замечательных качеств значительно шире. Принимая награду, режиссер предложил коллегам оставить космическую тему в покое. Мол, «хватит уже шланги рисовать». Это не только саморефлексия, присущая всякому художнику, но и отклик на действительно активный интерес анимации к космической теме (программа «Крока» также отдала ей дань). Разумеется, призыв был шуточным и заведомо невыполнимым: ясно, что от «родственных» ей космических образов анимация ни за что не откажется.

Шланг, упомянутый Бронзитом, связывает космонавта и корабль – это своего рода пуповина, страхующая от нежелательного ухода в полный и безвозвратный отрыв. Именно пуповина, материальная либо подразумеваемая, стала сквозной героиней кроковского фестивального сюжета – 2019. Александр Бубнов даже посвятил ей шестиминутный фильм и в немой «Пуповине» внятно и осуждающе высказался о слепой материнской любви как опасной разновидности эгоизма, отравляющей жизнь тому, кому не повезло попасть под ее жернова. Мать у Бубнова так сильно хочет быть с сыном единым целым, что отказывается после родов резать пуповину и навсегда оставляет сына на привязи, лишая его собственной жизни и не понимая, каким кошмаром обернется для него когда-нибудь ее смерть. Зло рифмуя пуповину-рудимент с собачьим поводком, режиссер без слов объявляет слепую любовь порабощением и утверждает, что в такой унизительной несвободе человек перестает быть человеком.

Бронзит схожую драматическую коллизию интерпретирует иначе – без резкости и желчи, в печальном регистре. У него страстно мечтающий о космосе сын сумеет выпутаться из маминой многослойной опеки и удрать в небо, незаметно для себя обессмыслив мамину жизнь и превратив ее в угасание. Пройдут годы – и блудный сын, наследивший на пыльных тропинках далеких планет, вернется в родной дом, давно опустевший. В детстве он не мог жить без космоса – теперь не может жить без мамы. Тогда незримая пуповина маминой любви была для него настоящим мучением – теперь, похоже, он отдал бы за нее всю Солнечную систему, не задумываясь.

Как нарисовать Альцгеймер

Связи разного порядка и разной прочности – между временами, культурами, людьми etc. – составляют, судя по программе «Крока», главный интерес современной авторской анимации, которая с большим любопытством изучает их с применением сложной художественной оптики, у каждого автора – своей.

Оптика румынского режиссера Серджу Негуличи обладает особенной изощренностью: его «Блестящая случайная смерть» обрушивается на зрителей вихревым потоком всевозможных визуальных богатств. Случайная находка в антикварной лавке (рисунок с любовным посланием на обороте) то ли пробуждает живое воображение героя, то ли погружает его в сон. Он обнаруживает себя в поезде, мчащем в прошлое, в начало ХХ в., а колоритные пассажиры – словно тени самобытных художественных миров, порожденных той эпохой в великом множестве. Молодой автор-визионер за 15 минут хронометража собирает из чужих миров собственный – густой, прихотливый, избыточный до головокружения.

Семейные связи и разрывы удостоились оригинальных историй в самых разных жанрах и интонациях – от анекдота в социальной оболочке до скорбной драмы на метафизической подкладке. В «Тоомасе в долине диких волков» (реж. Чинтис Лундгрен, Эстония – Хорватия – Франция), самом обаятельном фильме фестивальной программы, молодой волк с инженерным дипломом успешно решает личную проблему безработицы. Он устраивается «волком по вызову», благо его мужские стати пользуются неизменным вниманием женщин, буквально не дающих ему проходу (здесь автору «Тоомаса» пригодилась расхожая сюжетная схема из дурной видеопорнухи «сантехник по вызову сексапильной заказчицы»). В то время как волк втайне от супруги зарабатывает на своем успехе у посторонних женщин, сама она в свободное время усиленно посещает занятия в центре феминизма.

Во французском фильме «Незабываемое» (режиссер Брюно Колле) синдром Альцгеймера неумолимо обрывает связи человека с реальностью, стирая по кусочкам его память. Любящая жена не в силах ничего изменить. Вторгаясь в сознание героя-художника, пораженное неизлечимой болезнью, и применяя различные художественные техники, автор создает картину умирания, исчезновения громадного мира в черепной коробке отдельного человека, где даже заветная полка с незабываемым постепенно пустеет. Главный фестивальный приз по достоинству оценил художественное качество фильма Колле, а сам фильм еще раз подтвердил, что есть визуальные задачи такой сложности, какая игровому кино, может, и не по силам, зато анимация способна решать их блестяще.

Раскраски кораблик для подготовительной группы. Бесплатные раскраски для мальчиков. Корабли (распечатать)

Научить малыша рисовать – совсем не такая сложная задача, как это может показаться на первый взгляд. Например, можно объяснить и показать ребенку, как нарисовать кораблик. Конечно же, перед этим стоит продемонстрировать малышу картинки с кораблями или же их фотографии, а также разъяснить ему, в чем заключается назначение парусов, палубы, мачты и прочих важных деталей.
После беседы стоит подготовить те предметы, которые неизбежно понадобятся в процессе рисования:
1). Бумагу;
2). Разноцветные карандаши;
3). Карандаш;
4). Ластик;
5). Черную ручку (лучше всего подойдет гелевая).


Чтобы нарисовать кораблик ребенку было легче, стоит помогать ему на некоторых этапах. Тогда результат его обязательно порадует и, возможно, в следующий раз он уже сможет изобразить великолепный корабль совершенно самостоятельно. Удобнее всего рисовать корабль пошагово:
1. Изобразите контуры корабля, сделав слегка приподнятой его заднюю часть, так как там будет располагаться верхняя палуба;
2. Пририсуйте мачту, а в ее верхней части изобразите небольшую смотровую площадку;
3. Изобразите парус;
4. Наверху мачты нарисуйте развивающийся флаг. Затем изобразите нос корабля;
5. Прорисуйте заднюю часть корабля. Там же нарисуйте небольшой фонарик;
6. Чтобы нарисовать кораблик поэтапно красиво не стоит забывать и о мелких деталях. Поэтому изобразите окошки, а также якорь. Легкими линиями обозначьте расположение досок, из которых сделано судно;
7. Пририсуйте веревочную лестницу, ведущую на смотровую площадку. Затем нарисуйте двоих моряков, ведь кто-то должен управлять кораблем. Можно нарисовать кораблик карандашом и сделать его, например, пиратским. Тогда стоит изобразить на флаге символ пиратов – череп и кости, а вместо матросов нарисовать парочку этих отчаянных морских волков;
8. Корабль не может плыть по воздуху, поэтому изобразите волны и двух рыбок, которые выпрыгивают из воды;
9. Чтобы сделать рисунок еще более интересным, стоит изобразить облака на небе и парящих в нем птиц;
10. Узнав, как нарисовать кораблик карандашом поэтапно для детей, можно переходить к следующему этапу работы над рисунком – его раскрашиванию. Для этого сначала обведите набросок ручкой, а затем уберите все лишние карандашные линии стирательной резинкой;
11. Небо раскрасьте светло-голубым карандашом, а море – синим;
12. Окошки и якорь раскрасьте желтым, а рамы и некоторые другие мелкие детали – темно-зеленым;
13. Раскрасьте кораблик разными оттенками коричневого, рыбок – желтым, птичек – серым, а облака – голубым;
14. Теперь раскрасьте флаг, парус и матросов. Облака местами слегка заштрихуйте розовым.
Рисунок готов! Зная, как нарисовать кораблик, вы обязательно сможете научить этому и своего малыша!

Один из популярных вопросов, который задают мамочки на форумах, посвященных развитию и воспитанию ребенка — с какого возраста малышу будут интересны занятия рисованием и раскрасками контурных рисунков . По мнению специалистов,уже в 3 года ребенок может быстро научиться правильно держать инструмент для рисования в руке и раскрашивать простые картинки . Раскраски способствуют не только развитию моторики пальчиков и творческих способностей, но и влияют на становление правильной речи, подготавливают руку к письму.

Во время занятий раскрасками обращайте внимание на осанку и на то,как малыш держит карандаш. Кисть руки должна полностью находиться на рабочем столе, а не висеть над листом бумаги. Следите,чтобы рука с карандашом не была сильно напряженной,а ладошка — заметно взмокшей. В трехлетнем возрасте ребенок не должен рисовать или раскрашивать картинки более десяти минут подряд. Попросите,чтобы он отложил карандаш в сторону и сделайте вместе с ним зарядку для пальчиков.

Чтобы ваш ребенок проявил живой интерес к занятиям по раскрашиванию контурных рисунков ,выбирайте варианты на интересующие его темы. На нашем сайте есть ,так и для мальчиков. У девочек 3-6 летнего возраста особой популярностью пользуются раскраски с изображением платьев , котиков , кукол , цветов , бабочек . Для девочек постарше (7-10 лет) у нас есть картинки для раскрашивания с изображением героев любимых мультфильмов — феи Винкс , литл пони , монстр хай , принцессы . есть раскраски по цифрам, с помощью которых ребенок лучше запоминает названия цветов и оттенков. Для мальчиков вы можете скачать и распечатать картинки для раскраски, на которых изображены популярные машины , машинки из мультфильма «Тачки» , танки , роботы , самолеты .

Наверняка вашего мальчика заинтересует раскраска, на которой изображен корабль — с мачтами,с парусами,со штурвалом. Ниже вы найдете контурные рисунки, на которых изображены разные корабли. Все картинки с кораблями вы можете распечатать на бумаге для раскрашивания цветными карандашами, мелками, красками или фломастерами.

Во время занятий по раскрашиванию корабликов, обязательно хвалите своего ребенка за любые,даже самые незначительные достижения. Объясняйте ему, как держать карандаш правильно,как закрашивать отдельные части корабля,не выходя за границы контуров. Если мальчику уже исполнилось 5 лет,то можете попробовать научить его закрашивать картинки горизонтальными и вертикальными штрихами,плотно прилегающими друг к другу. Каждая раскраска ,каждый нарисованный вашим сыном корабль — бесценное детское творение. Обязательно выделите отдельную папку для рисунков вашего маленького художника,в которую он будет складывать все свои работы!

Как нарисовать корабль поэтапно карандашом.

Способ #1:


Способ #2:

Этап 1:

Чтобы сформировать корпус корабля,нарисуем вытянутый четырехугольник с вогнутой верхней линией;

Этап 2:

Теперь поверх этой линии нарисуем 2 вертикальные тонкие прямоугольные фигуры. Это будут мачты корабля для раскраски.

Этап 3:

Со стороны одной из мачт подрисуем 3 треугольные фигуры, соединенные прямой линией в нижней части. Вокруг мачт рисуем трапеции в виде парусов так,как изображено на фото;

Этап 4:

Теперь аккуратно рисуем линии,соединяющие паруса — это канаты кораблика;


Этап 5:

Осталось дорисовать влаги на мачтах, смотровую корзину (МАРС), элементы на корпусе корабля.

РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ. КОРАБЛИ



Нажмите на ссылку из списка (ниже) и разверните картинку для раскраски.

Нажмите правую кнопку мышки и выберите из списка: Копировать (Copy) или Печать (Print).

Кораблем принято называть вооруженное военное морское судно, предназначенное применения в боевых действиях. И, хотя эта страница называется «Раскраски корабли», здесь будут представлены не только военные суда, но и плавучие сооружения, предназначенные для других целей – пассажирские, транспортные, спортивные, рыболовные и другие.

1. Раскраски военные корабли.

Военные корабли входят в составы военно-морских флотов (ВМФ) различных государств. Первые в истории боевые корабли были парусно-гребные, то есть передвигались с помощью ветра и весел. Современные военные корабли действуют и на воде (авианосцы, крейсеры, эсминцы), и под водой (подводные лодки). Раскраски военные корабли включают как старинные парусные боевые единицы, так и состоящие на вооружении в настоящее время. Вот некоторые из них:

  • Раскраска каравелла. Это парусное судно (обычно трехмачтовое), распространенное в Европе в 15-16 веках. Изначально каравеллы использовались в рыболовецких и исследовательских целях, позже их стали вооружать и применять в морских сражениях.
  • Раскраски Парусные линейные корабли. Деревянные парусные корабли, вооруженные пушками, расположенными рядами вдоль бортов (от 2 до 4 рядов один над другим). Предназначались для ведения боя путем выстраивания нескольких таких кораблей, повернутых бортами к противнику, в одну линию. Линейные военные корабли были основным средством морских сражений с 17 по середину 19 века, после чего на смену им пришли броненосцы.
  • Раскраска фрегат. Парусный военный корабль, имевший 3 мачты. По размерам фрегаты были меньше линейных кораблей и были вооружены обычно только одним рядом пушек. Использовались для разведки, связи между эскадрами, конвоирования.
  • Раскраска крейсер. Военный корабль, предназначенный преимущественно для выполнения независимых от основного флота боевых задач. Первые крейсеры были парусными и появились в 17 веке (в качестве них использовались фрегаты, корветы, бриги). В наши дни на вооружении состоят атомные крейсеры, оснащенные системами противовоздушной и противоракетной оборон.
  • Раскраска авианосец. Самые крупные за всю историю военные корабли – это авианосцы. На палубе такого корабля находятся взлетно-посадочные полосы и могут располагаться несколько десятков самолетов и вертолетов. Авианосцы, как правило, работают на ядерном топливе, что позволяет им долгое время находиться в море вдали от своих берегов.

2. Раскраски подводные лодки.

Корабли, обладающие способностью погружаться под воду, выполняя там какие-либо задачи, называются подводными лодками. Несколько раскрасок таких кораблей есть на нашем сайте. В основном подводные лодки используют в военных целях, так как они обладают большим преимуществом по сравнению с обычными кораблями – скрытностью. Однако существуют не только боевые субмарины, но и подлодки для применения в мирных целях: научно-исследовательские, транспортные, почтовые и туристические.

3. Раскраски пароходов, теплоходов, катеров, яхт, лодок.

Кроме военных кораблей, реки, моря и океаны бороздят суда мирного предназначения. Словом «судно» называют любое плавучее средство, созданное человеком и предназначенное для пребывания или передвижения по воде или под водой. К судам относятся как гигантские океанские лайнеры, так и простейшие одноместные резиновые лодки на веслах. Суда могут быть самого разного предназначения – пассажирские, грузовые, промысловые, научные, спортивные, прогулочные и другие. Здесь вы найдете раскраски кораблей невоенного назначения:

  • пароход;
  • теплоход;
  • круизный лайнер;
  • парусник;
  • пиратский корабль;
  • яхта;
  • лодка.

Раскраски корабли для детей размещены в разделе нашего сайта. Любую из находящихся здесь картинок возможно бесплатно скачать и распечатать. Некоторые из раскрасок рассчитаны на малышей в возрасте 2-3 лет, но большинство предназначены для детей постарше.

Познавательные тематические раскраски для детей 5-9 лет.

Раскраски для детей. Соедини по точкам. Кораблики

Батискаф — судно, которое используют для исследования подводного мира. Передвигается он с помощью винтов, которые расположены сзади или по бокам.

Раньше кораблём называлось любое судно, которое ходило по морям, за исключением совсем маленьких. Сейчас кораблём называют судно, у которого есть три или больше мачт с вооружением.

Парусная яхта — лёгкое и быстрое судно. Обычно в ней есть каюта для пассажиров. Её используют для отдыха или в спортивных целях. Есть даже соревнования на парусных яхтах.

Пирога — длинная плоская лодка. Её использовали древние племена для плавания. Обычно её делали из целого ствола дерева, а внутри обшивали шкурами животных. Передвигалась она с помощью вёсел.

Ладья — судно, которое создал русский народ много-много лет назад. Строилась ладья из досок. Её использовали в военных и торговых походах.

Пароход — это судно, в котором в качестве двигателя используется паровая машина. Еще у него есть винты, с помощью которых можно выбирать направление движения.

Теплоход — один из видов самоходных суден. Для того чтобы привести его в движение, используется двигатель, которому нужно топливо. В наше время это самое распространённое судно.

Бесплатные раскраски для детей!

Вашему вниманию представлены озорные игры для деток любых возрастов! Для малышей мы подготовили легкие, забавные раскраски, для детишек постарше – сложные и весьма захватывающие! Вы заметите, как ребенок, увидев любимцев из современных мультфильмов, быстро увлечется и погрузится в мир сказки! Для категории «раскраски для девочек», подобран особенный ассортимент: герои сказок, персонажи мультфильмов, Феи, принцессы, модницы, цветы, и зверята. Для категории «раскраски для мальчиков» подготовлен мужской набор: космические роботы, танки, гоночные машинки, корабли и самолеты! Можете не сомневаться, Вы обязательно найдете то, что понравится маленькому художнику!

Раскрашивание для детей не только увлекательное времяпрепровождение, но и развивающие фантазию игры! Они воспитывает ответственность ребенка, предоставляют ему право выбора. Красить тем или иным цветом, малыш выбирает сам, учась с юности быть самостоятельным. Раскрашивание учит детей сочетать цвета и вырабатывать вкус — девочкам это пригодится вдвойне! Мальчикам, полезно будет разбираться в основных видах транспорта и техники, а также, научиться усидчивости и развитию внимания.

Для современных детей, в век высоких технологий стали популярны онлайн раскраски. Они имеют ряд особенностей перед их «старыми, бумажными друзьями».

  • Онлайн раскраски не потеряются.
  • Не помнутся и не порвутся.
  • Кроха не запачкает себя, не разрисует окружающие предметы, стены.
  • Ребенок не закапризничает из-за того, что его фломастер внезапно закончился.
  • Нет необходимости покупать малышу новые журналы. В нашей коллекции достаточно картинок, на любой вкус и возраст, тем более они совершенно бесплатны!
  • В длительных дорожных поездках или в очереди, веселые герои придут к вам на помощь!Вы всегда сможете отвлечь малютку от скуки и ненужных капризов, благодаря онлайн играм!

Совсем маленьким крошкам интереснее будет раскрашивать картинки в компании родителей. Проведя досуг вместе, вы покажете ребенку основные оттенки и научите их различать. Изображение можно распечатать и научить, как красиво и правильно закрашивать ее в ручную или же, распечатать цветную картинку, и повесить ее над кроватью карапуза, в качестве его первого успеха!

Однако, попробуйте прислушаться к себе, может вы сами увлекаетесь творчеством или хотели попробовать начать рисовать? Ведь занятие творчеством отвлекает от насущных житейских забот и помогает отвлечься, расслабится. Специально для Вас, родители, зародилось такое направление, как арт — терапия, его основным преимуществом является, с одной стороны – поддержание внутреннего умиротворения и гармонизации, с другой – развитие скрытого потенциала и креативности. Каждый человек мечтает найти занятие по душе, отдушину, которая будет уводить сознание далеко от повседневных проблем. Познайте непривычное, неизведанное направление, стремительно набирающее «обороты» популярности изо дня в день! В скором времени вы заметите, что ваши «трудности» не серьезны и ради семьи их можно отодвинуть на второй план.

Рисунок лодки, карандаш, эскиз, красочные, реалистичные художественные изображения

Найдите красивые изображения для рисования лодки, эскиз, карандаш и красочные фотографии для рисования, нарисованные профессиональными художниками.


лодка рисунок пером
Размер изображения: 830×850
Размер файла: 499 КБ
83 просмотра
Лодка в море Живопись Рисунок
Размер изображения: 2784×2784
Размер файла: 1168 Кб
 6430 просмотров
Лодка Реалистичный рисунок
Размер изображения: 678×600
Размер файла: 9 КБ
 4336 просмотров
Эскиз лодки
Размер изображения: 1600×1298
Размер файла: 488 Кб
 4362 просмотров
Лодка Удивительный Рисунок
Размер изображения: 640×360
Размер файла: 4 КБ
 3976 просмотров
Рисунок лодки
Размер изображения: 450×411
Размер файла: 36 КБ
 3951 просмотров
Лодка Рисунок
Размер изображения: 1920×1588
Размер файла: 340 КБ
 3973 просмотров
Качественный рисунок лодки
Размер изображения: 492×500
Размер файла: 94 КБ
 3902 просмотров
Рисование изображения лодки
Размер изображения: 900×551
Размер файла: 71 КБ
 4378 просмотров
Лодочное Искусство
Размер изображения: 725×800
Размер файла: 144 КБ
 4312 просмотров
Лодка Лучшее Искусство
Размер изображения: 900×546
Размер файла: 64 КБ
 3888 просмотров
Рисунок лодки
Размер изображения: 512×454
Размер файла: 21 КБ
 4112 просмотров
Лодка красивое изображение рисунок
Размер изображения: 600×800
Размер файла: 40 КБ
 4945 просмотров
Лучший рисунок лодки
Размер изображения: 900×670
Размер файла: 93 КБ
 3963 просмотров
Рисунок лодки
Размер изображения: 883×1024
Размер файла: 108 КБ
 4914 просмотров
Искусство Рисования Лодки
Размер изображения: 850×483
Размер файла: 208 КБ
 4311 просмотров Страница 1 из 212»

Endurance, корабль Эрнеста Шеклтона, потерянный в 1915 году, найден в Антарктиде

Обломки Endurance были найдены в Антарктике спустя 106 лет после того, как исторический корабль был раздавлен паковыми льдами и затонул во время экспедиции исследователя Эрнеста Шеклтона.

Группа искателей приключений, морских археологов и техников с помощью подводных дронов обнаружила затонувший корабль на дне моря Уэдделла к востоку от Антарктического полуострова. Борясь с морским льдом и низкими температурами, команда более двух недель провела поиски в районе площадью 150 квадратных миль вокруг того места, где корабль затонул в 1915 году.

Endurance, 144-футовое трехмачтовое почитаемое место в полярной истории, потому что оно породило одну из величайших историй выживания в анналах исследований.Его расположение на глубине почти 10 000 футов в водах, которые являются одними из самых ледяных на Земле, поместило его в число самых знаменитых кораблекрушений, которые не были найдены.

Об обнаружении крушения было объявлено в среду в заявлении поисковой экспедиции Endurance22.

«Мы вошли в полярную историю, обнаружив Endurance, и успешно завершили самый сложный в мире поиск затонувшего корабля», — сказал Джон Ширс, руководитель экспедиции.

На первых изображениях корабля после тех, что были сделаны фотографом Шеклтона Фрэнком Херли, части корабля были показаны с поразительной детализацией. Изображение на корме показывало название «ENDURANCE» над пятиконечной звездой, пережиток до того, как Шеклтон купил корабль, когда он назывался Polaris. Другой показал заднюю палубу и штурвал корабля.

На видео, предоставленном организатором экспедиции, Фолклендским фондом морского наследия, показаны нос и части палубы и корпуса.

Менсун Баунд, руководитель разведки экспедиции и морской археолог, обнаруживший множество кораблекрушений, сказал, что «Эндьюранс» был лучшим из тех, что он когда-либо видел.Он стоит прямо, не над морским дном и «в прекрасном состоянии сохранности», сказал он.

Охота за обломками Endurance

Борясь с морским льдом и низкими температурами, группа исследователей и исследователей нашла корабль Эрнеста Шеклтона, затонувший в Антарктике в 1915 году.

  • Исторический момент : объявлено 9 марта. Место крушения было обнаружено на дне моря Уэдделла с помощью подводных дронов.
  • Экспедиция: Endurance22 начала поиски в феврале. Исследователи, изучающие антарктический лед и глобальное потепление, были частью команды.
  • Пышный сад: После открытия морские биологи просмотрели кадры крушения. Это может помочь определить, какие виды обитают на нем и являются ли они новыми.
  • Из архива: Прочтите телеграмму с сообщением о гибели корабля, которую Шеклтон отправил после того, как добрался до Фолклендских островов.

Корабль был найден примерно в четырех милях к югу от последнего места, зарегистрированного капитаном и штурманом Шеклтона Фрэнком Уорсли.Поиски проводились на обширной территории, чтобы учесть ошибки в навигационном оборудовании Уорсли.

Относительно нетронутый внешний вид Endurance не был неожиданным, учитывая холодную воду и отсутствие в море Уэдделла морских организмов, питающихся деревом, которые опустошали затонувшие корабли в других местах.

Мистер Баунд также описал обломки корабля как «целые». Хотя на фотографиях, сделанных Херли до затопления, были видны серьезные повреждения и обрушение мачты и такелажа корабля, а также повреждения корпуса. Баунд ожидал, что большая часть корабля будет целой.

На видео экспедиции видно, что мачты сломаны, а палубы повреждены.

Охота за затонувшим кораблем стоимостью более 10 миллионов долларов, предоставленная жертвователем, пожелавшим остаться неизвестным, велась с южноафриканского ледокола, вышедшего из Кейптауна в начале февраля. За исключением нескольких технических сбоев, связанных с двумя подводными аппаратами, и части дня, проведенного во льдах, когда операции были приостановлены, поиск прошел относительно гладко.

Подводные аппараты с батарейным питанием прочесывали морское дно два раза в день, примерно по шесть часов за раз. Они использовали гидролокатор, чтобы просканировать участок гладкого морского дна в поисках всего, что возвышалось над ним. После того, как несколько дней назад место крушения было обнаружено, оборудование было заменено на камеры с высоким разрешением и другие инструменты для получения подробных изображений и сканирования.

По условиям Договора об Антарктике, договора шестидесятилетней давности, предназначенного для защиты региона, затонувший корабль считается историческим памятником. Подводные аппараты его не коснулись; изображения и сканы будут использованы в качестве основы для учебных материалов и музейных экспонатов. Планируется и документальный фильм.

Шеклтон покинул Англию на борту «Эндьюранса» с экипажем из 27 человек в 1914 году, направляясь в бухту в море Уэдделла, которая должна была стать отправной точкой для его попытки и небольшой группы первым пересечь Антарктиду. Это было близко к концу того, что стало известно как героическая эпоха исследования Антарктики, которая включала в себя походы норвежца Роальда Амундсена, который в 1911 году первым достиг полюса, и Роберта Фалькона Скотта, британца, умершего после достигнув его через месяц.

Шеклтон так и не добрался до полюса или дальше, но его лидерство в спасении всей его команды и его подвиги, которые включали 800-мильное путешествие на открытой лодке через предательский Южный океан к острову Южная Георгия, сделали его героем в Британии.

Шеклтон был сбит с толку общеизвестно толстым и долговечным морским льдом Уэдделла, образовавшимся из-за кругового течения, удерживающего внутри себя много льда. В начале января 1915 года «Эндьюранс» застрял менее чем в 100 милях от пункта назначения и более 10 месяцев дрейфовал во льдах, пока лед медленно раздавливал его.

Когда корабль получил повреждения, команда разбила лагерь на льдине и жила на льду, пока он не разрушился через пять месяцев после того, как корабль затонул.

Море Уэдделла по-прежнему намного более ледяное, чем другие антарктические воды, хотя в последние годы ледовая обстановка была легче, чем обычно. Такова была ситуация в этом году, и это помогло экспедиции легче добраться до места поиска и безопасно там остаться. Ледокол Agulhas II во вторник покинул район поисков и отправился в 11-дневный рейс обратно в Кейптаун.

Помимо экспедиционной группы, на борту находились несколько исследователей льда, в том числе Стефани Арндт из Института Альфреда Вегенера в Германии. Доктор Арндт, изучающий, как антарктический морской лед может измениться по мере того, как мир нагревается из-за антропогенных выбросов парниковых газов, и другие специалисты потратили много времени на бурение ледовых кернов. В понедельник она сообщила в Твиттере, что они собрали 630 образцов из 17 мест, что она назвала «невероятным числом».

Научитесь рисовать Halcyon из «Звездных войн: Галактический звездный крейсер» в Walt Disney World In Fun Новое видео

Официальный канал «Звездные войны для детей» на YouTube принимает участие в веселье с момента запуска «Звездных войн: Галактический звездный крейсер» со специальным Учебное пособие, обучающее всех, как рисовать Halcyon Starcruiser.

Что происходит:

  • Согласно преданиям вселенной Звездных войн , Halcyon был пассажирским лайнером, принадлежащим Chandrila Star Line. Будучи моделью MPO-1400, производимой Кореллианской инженерной корпорацией и принадлежащей к семейству звездных крейсеров класса «Пурджилл», «Алкион» считался «жемчужиной» компании круизных лайнеров. Корабль был построен за 275 лет до Войны Сопротивления Первого Ордена.Его строительством руководил Шуг Драбор на верфях Санте в городе Коронет на Кореллии. Судно совершило свой первый рейс в Батуу. На десятом году эксплуатации корабль был спасен от пиратов Нихил Ниб Асек и ее падаван Берри. Корабельная тренировочная капсула для световых мечей была построена в их честь.

  • Хотя реальный физический Halcyon находится в нескольких катерах от Всемирного курорта Уолта Диснея, корабль появлялся во многих проектах Star Wars , в том числе во многих книгах и графических романах из High Republic  а также собственный комикс Halcyon Legacy.
Laughing Place рекомендует MouseFanTravel. com для планирования путешествий по миру Уолта Диснея Антарктическое побережье, где он затонул в 1915 году, сообщило сегодня утром National Geographic.

Почему это важно: Это одно из самых известных кораблекрушений в истории.Ирландский исследователь сэр Эрнест Шеклтон, пытаясь достичь Южного полюса, отказался от деревянного корабля Endurance после того, как он застрял во льду. Корабль был раздавлен льдами и затонул.

Видеозапись: The Falklands Maritime Heritage Trust, National Geographic

Южноафриканский ледокол SA Agulhas II медленно проталкивался через огромные глыбы льда — сам ненадолго застрял в морском льду — прежде чем в середине февраля прибыть на место, где Endurance считалось ложью.

  • «Команда авантюристов, морских археологов и техников обнаружила затонувший корабль….используя подводные беспилотники», — сообщает New York Times.
Кадр из видео: The Falklands Maritime Heritage Trust, National Geographic

Вот правый борт носовой части 144-футового Endurance , обнаружен под ледяным коварным морем Уэдделла.

  • Экипаж корабля из 28 человек должны были использовать каждую каплю силы, упорства и мужества, которыми они обладали, чтобы выжить в неудавшейся экспедиции, которая сейчас вошла в историю как один из самых эпических подвигов выносливости в героическую эпоху исследования Антарктики», — говорится в сообщении. поисковая экспедиция Endurance22.
  • National Geographic этой осенью покажет документальный фильм о поисках и открытиях в рамках серии «Исследователь».

Погрузитесь глубже: Внутри экспедиции… Оригинальное путешествие… История National Geographic (подписка)… Бесплатная предыстория: Фотографии экспедиции.

Владельцы Ever Given в новой попытке освободить корабль

Снимок Ever Given в Суэцком канале, сделанный спутником компании WorldView-3 в субботу, 27 марта 2021 года.

Maxar Technologies

Администрация Суэцкого канала надеется, что массивный корабль, блокирующий канал, вернется в строй к субботе, но пока не знает, когда судно будет снято с мели, заявил председатель правления Усама Раби на пресс-конференции.

«Сегодня нам удалось создать пространство глубиной 18 метров, и мы верим, что к сегодняшнему дню сможем вернуть корабль в строй», — сказал Раби.

«Почва, на которой мы работаем, жесткая. Другими негативными факторами были отлив и сильный ветер в дополнение к другим факторам, о которых я упоминал ранее, включая вес, ширину и длину севшего на мель корабля», — добавил он. .

Раби сказал, что с севшего на мель корабля Ever Given было удалено 9000 метрических тонн водяного балласта, и что руль и гребной винт снова заработали.

Судно водоизмещением 220 000 тонн, длиной почти четверть мили и вместимостью 20 000 контейнеров, село на мель при входе в египетский Суэцкий канал из Красного моря.

В некоторых сообщениях указывается, что причиной посадки на мель стал сильный ветер. Тем не менее, Раби сказал, что ветер не был основным фактором, и человеческая или техническая ошибка могла сыграть свою роль.

Корабль полностью заблокировал канал, по которому проходит 12% мировых морских перевозок и через который обычно проходит 50 контейнеровозов в день. Председатель Управления Суэцкого канала в субботу заявил, что 321 судно ожидает транзита.

Морской кризис, продолжающийся уже пятый день, усугубил опасения по поводу глобальной цепочки поставок, на которую уже повлияла пандемия коронавируса. По данным Lloyd’s List, каждый день блокировки нарушает работу товаров на сумму более 9 миллиардов долларов, что составляет около 400 миллионов долларов в час.

Владельцы огромного корабля, заблокировавшего Суэцкий канал в пятницу, заявили, что намерены снять судно с мели к вечеру субботы, надеясь, что прилив и дальнейшее удаление осадка окончательно вытеснят его.

26 марта 2021 года, Египет, Суэц: мальчик наблюдает за двумя буксирами, участвующими в операции по снятию с мели, проводимой для освобождения «Ever Given».

картинка альянса | фото союз | Getty Images

На пятничной пресс-конференции Юкито Хигаки, президент компании Shoei Kisen, которой принадлежит Ever Given, заявил, что, согласно переводу информационного агентства Nikkei, компания намерена освободить корабль «завтра ночью по японскому времени».

«В настоящее время мы продолжаем работу по удалению отложений с помощью дополнительных инструментов для дноуглубительных работ», — добавил он, принося извинения за «большие проблемы и беспокойство», вызванные инцидентом.

Другие СМИ сообщают, что в субботу будут предприняты как минимум две попытки освободить корабль, используя ожидаемый прилив. Агентство Reuters со ссылкой на источники сообщило, что работы начнутся в 14:30. местное время.

Bernhard Schulte Shipmanagement, голландский технический менеджер, работавший над освобождением Ever Given, сказал, что не было сообщений о загрязнении или повреждении груза, и первоначальные расследования исключают какие-либо механические неисправности или неисправности двигателя как причину посадки на мель.

«Все 25 членов экипажа находятся в безопасности и находятся под присмотром, они остаются в добром здравии и настроении. Весь экипаж является гражданами Индии и остается на борту», ​​— говорится в заявлении BSM.

«Они тесно сотрудничают со всеми сторонами, участвующими в подъеме судна на воду. Мы высоко ценим тяжелую работу и неустанный профессионализм капитана и команды.»

Некоторые операторы судов уже решили изменить маршрут своих судов вокруг Африки, ожидая, что Ever Given не скоро будет вытеснен.

Цены на нефть и природный газ выросли из-за блокировки, но некоторые экономисты считают, что это влияние будет недолгим.

«Несмотря на то, что может произойти временное повышение цен на сырьевые товары, поскольку фрахт будет нарушен, а суда будут вынуждены отклоняться от маршрута вокруг Африки, мы не предвидим каких-либо долгосрочных последствий. Страны будут закупать товары из других мест или сокращать запасы, пока канал вновь открывается», — говорится в аналитической записке в пятницу, посвященной сырьевым товарам в Capital Economics.

Крупный план дноуглубительных работ, ведущихся вокруг Ever Given в Суэцком канале, сделанный спутником компании WorldView-3 в субботу, 27 марта 2021 года.

Maxar Technologies

 — Наташа Турак, Пиппа Стивенс и Ханна Мяо из CNBC внесли свой вклад в эту статью.

Обеспечено финансирование нового учебного корабля Cal Maritime

Президент США Джо Байден во вторник подписал комплексный пакет ассигнований на 2022 финансовый год (FY22) на сумму 1,5 миллиарда долларов, который включает положение о финансировании нового современного учебного корабля Морской академии Калифорнийского государственного университета.

Недавно профинансированный корабль, название которого еще не названо, является пятым в серии из 524 кораблей.5-футовые многоцелевые суда национальной безопасности (NSMV), разработанные специально для американских государственных морских академий. Он заменит стареющий учебный корабль Golden Bear компании Cal Maritime и, как ожидается, будет доставлен в течение следующих трех-пяти лет.

«Мы благодарны за финансирование этого нового корабля», — сказал президент Cal Maritime Том Кроппер. «Этот момент примечателен — он завершает восьмилетнюю работу Консорциума государственных морских академий и впервые предоставляет совершенно новые учебные суда для наших курсантов.

Новые высокопроизводительные, современные и универсальные NSMV станут серьезной модернизацией списанных и модернизированных военно-морских судов, которые в настоящее время используются для подготовки курсантов государственной морской академии. «Учебное судно «Золотой медведь» — бывшее океанографическое исследовательское судно ВМФ, переоборудованное для обучения курсантов. Корабль требует постоянного ремонта, реконструкции, модернизации и улучшений, чтобы наилучшим образом служить тем, кто находится на борту», ​​— сказал Кроппер.

По словам Кроппера, ключевым преимуществом NSMV является то, что он специально построен с использованием совершенно новых и современных технологий, аналогичных тем, которые используются в современных торговых флотах.Он отметил, что на кораблях будут установлены дизель-электрические двигатели и дизель-генераторы.

«Новый NSMV будет иметь многочисленные учебные помещения, полноценный учебный мостик и жилые помещения для 600 кадетов для обучения в первоклассной морской академической среде на море», — сказал Кроппер. «Помимо предоставления дополнительных помещений для обучения наших курсантов, NSMV предоставит им возможность тренироваться на современном судне».

В качестве дополнительного преимущества, корабли также предназначены для поддержки гуманитарной помощи и миссий по оказанию помощи при стихийных бедствиях по всему миру, когда это необходимо.«У NSMV будет вертолетная площадка, а также место, которое можно будет использовать в качестве корабля для гостиничного обслуживания для служб быстрого реагирования и медицинских трейлеров для гуманитарных целей. Модернизация корабля также включает в себя подруливающие устройства, что снижает потребность в буксире, а также возможность катиться / катиться. Универсальность этого корабля безгранична», — сказал Кроппер.

Новая серия судов, в конечном счете, является результатом усилий, предпринятых администраторами Морской администрации США (MARAD), президентами государственных морских академий и законодателями, признающими острую потребность в совершенствовании морского образования и, в частности, потребность в обновленных учебных судах.

«Двухпартийная поддержка нового судна подчеркивает поддержку Cal Maritime и других государственных морских академий», — сказал Кроппер. «Я выражаю особую благодарность делегатам в Палате представителей и Сенате от Аляски, Калифорнии, Гавайев, Орегона и Вашингтона за поддержку нового учебного корабля и участие в ценности и миссии нашей академии».

Нынешние учебные корабли и новые NSMV принадлежат федеральному правительству и являются частью Резервного флота национальной обороны MARAD, предоставленного под залог морским академиям штатов.

«От имени Морской администрации, министра транспорта Пита Буттиджига и администрации Байдена-Харриса мы очень рады получить финансирование для пятого многоцелевого корабля национальной безопасности», — сказала исполняющая обязанности администратора MARAD Люсинда Лесли. «Эти инвестиции представляют собой твердую приверженность развитию нашей морской рабочей силы и нашей национальной безопасности. Строительство и поставка этих судов также демонстрирует высокоинновационную и экономически эффективную программу судостроения, которая позволила правительству использовать передовой отраслевой опыт.

В мае 2019 года MARAD выбрала TOTE Services в качестве менеджера по строительству судов (VCM) для программы NSMV, а в апреле 2020 года TOTE Services заключила с Philly Shipyard контракт на строительство до пяти NSMV.

Первое судно в настоящее время находится в стадии строительства, и его планируется передать Морскому колледжу SUNY в 2023 году. Следующие три корабля предназначены для Морской академии Массачусетса, Морской академии штата Мэн и Морской академии Техаса A&M соответственно.


Связанный Пять новых кораблей, готовых преобразовать морскую подготовку США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.