Как нарисовать туфельки: 👠Как нарисовать туфли поэтапно | ❤Lessdraw❤

Содержание

Вопрос: Как рисовать обувь? — Хобби и рукоделие


Warning: Error while sending QUERY packet. PID=9108 in /home/admin/web/studok.net/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 2030

Содержание статьи:

 

if you HATE drawing shoes, watch this

Показать описание

3 shoe angles that I use when I DON’T want to draw shoes. this is a quick tutorial on how to draw shoes only, but I use this on like 95% of my drawings bc I HATE DRAWING SHOES!!!1.
if you want to see some of my other tutorials like this, links ▽ (dank or stank?) ¯\\_(ツ)_/¯.
Simple Tutorials -http://bit.ly/2t7S3ki.
Anime Tutorials http://bit.ly/2F5gb8p.
Chibi Tutorials http://bit.ly/2oAqvPA.
Speedpaints -http://bit.ly/2FJguam.
Conte-me What do you want me to do next?
▽-me trying to be «social»-▽.
Subscribe http://bit.ly/2cBTvCM.
Musically @XabioArts.
Instagram https://www.instagram.com/xabioarts/.
Pinterest https://www.pinterest.com/XabioArts/.
Twitter https://twitter.com/XabioArts.
Facebook https://www.facebook.com/xabioarts/.
Website http://XabioArts.com.
Deviantart http://xabioarts.deviantart.com/.
no fan art in this one, I’m so sorry:(.
Outro music by Imaginary Ambition (one of my fav Youtubers).
He’s a cool guy, and he is waaaay funnier do que eu.
His channel: https://youtu.be/2GeZYRtGHPc.
My Gear (*Amazon Affiliate*).
Camera Arm: http://amzn.to/2stgF10.
Selfie Stick: http://amzn.to/2smNxxD.
Camera: iPhone 6.
Light thing: http://amzn.to/2upWqD6.
Drawing Tablet: http://amzn.to/2sXASQi.
FREE OBS (Screen Recording/Streaming): https://obsproject.com/.
Photoshop: https://adobe.ly/2tqS41L.
Premiere: https://adobe.ly/2u5m28D.
MEMES:
Pythagorean Theorem 1: https://youtu.be/ku4rEwRxZOc.
Pythagorean Theorem 2: https://youtu.be/iuOs0Re0f_g.
Spongebob W is for Wumbo: https://youtu.be/kAolRyx3kII.
Nice Job Team: https://youtu.be/ycXvMBsDQ2A.
Spongebob The Ugly Barnacle: https://youtu. be/G2U8yfKM9nY.
MUSIC:
Goblins From Mars.
Legend of Zelda Lost Woods Remix: https://youtu.be/rYIugazDsUI.
Spongebob Doodlebob Remix: https://youtu.be/wPyUOFdw6_0.
Lakey Inspired.
I found me: https://youtu.be/lpgYzL3opqM.
The process: https://youtu.be/5cmlgvekbYY.
The Dreamer: https://youtu.be/t4x7eotwKdw.
» SoundCloud: https://soundcloud.com/lakeyinspired.
» Patreon: https://www.patreon.com/lakeyinspired.
» Instagram: https://www.instagram.com/lakeyinspired/.
» FaceBook: https://www.facebook.com/LAKEYINSPIRED.
» SnapChat: Lakeyinspired.
Imaginary Ambition (again): https://youtu.be/2GeZYRtGHPc.
Anyway, I hope this helped for how to draw shoes or should I say how to draw shoes for beginners because this isn’t exactly a «professional» way to do it lol. I just kinda want to give you the tools to figure out how to draw people easy and not struggle so much like I do. I know it’s only one style of shoes but it’s the easy cheating way, I’ll make some better tutorials with different types of shoes soon. .
Hmmm.
Why did you scroll down this far?
Do you even know yourself?
Do you do this with all videos?
Or was it a coincidence?
I’m a description reader too….
Nice to meet you fellow weirdo….
If you scrolled this far…..
Comment: I almost didn’t see that guy in the window .
Then scroll through the comments to see who else read the description like you….
everyone else will be so confused lol.
Will there be many?
Or just a few?
Only one way to find out…….
Also get to work, I know you’re procrastinating the thing you’re supposed to do..
Jk, binge all my videos and don’t do your work..
Actually don’t, that would help my channel grow, just stick to being responsible and doing your thing..
Also have a great day..
I almost didn’t see that guy in the window

Видео взято с канала: Xabio Arts


 

Как рисовать обувь в аниме | DokiDoki Drawing RUS

Видео взято с канала: МАФАО


 

Самая Странная Обувь! Туфли с ЛИЧИНКАМИ!

Видео взято с канала: Xenia Gara


 

ВИДЕО УРОК\TUTORIAL Рисуем фэшен-скетч туфли! #Dari_Art

Показать описание

Подробный видео урок по созданию фэшен-скетча с туфельками!
Приготовьте акварельную бумагу, акварель, одну беличью кисть, простой карандаш и ластик, линеры 01 и 03, белую гельку. Смело повторяйте за мной и у вас получиться создать классный и трендовый скетч..
Привет! Меня зовут Дарья, я художник, а самое главное художник-педагог. Живу в Кирове это прекрасный город на реке Вятка, именно здесь я получила высшее педагогическое образование по специальности «Учитель изобразительного искусства» и продолжала развиваться в личной практике уже более 7 лет..
С 2012 года успешно веду мастер-классы и снимаю обучающие ролики, доказываю, что рисовать может каждый! Уже более 5 лет ведется канал, где раскрываются секреты и возможности, акварели, масла, пастели, маркеры для всех желающих..
Мой блог на Patreon https://www.patreon.com/dariart.
Подписывайтесь на мой канал!.
САЙТ dariart.info.
Добавляйте меня в соцсетях:
Я в Instagram:Dari_Art1.
Я в Vkontakte: vk.com/dariartknown.
Я в Vkontakte(паблик): http://vk.com/dari_art_artist

Видео взято с канала: Dari Art Рисовать может каждый!


 

ЗАЧЕМ Я РИСУЮ ОБУВЬ? обзор скетчей

Видео взято с канала: Mystical Buttons


 

Как рисовать ноги.

Мой способ

Видео взято с канала: Жасмин Султанова


 

Как рисовать обувь | Инна Гревцева

Видео взято с канала: Creativo


Кто и как рисует инфузорию-туфельку? Инфузория-туфелька в картинках, микро фото и мини-видео. Разведение инфузорий

Об усилении разнообразия живого мира силами искусства
или «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…«

Ещё со школьных уроков биологии многие наверное помнят некого не то зверька, не то травку, каким-то туманным образом, — то ли повадками, то ли размерами, — связанное с предметом женского гардероба… Более памятливые расскажут, что это — животное, причём «проходили в самом начале», т.е. из простейших. Кто-то даже припомнит, что «простейшие» означает одноклеточные. На самом деле не совсем так, ну да ладно…

Я здесь добавлю: инфузории — не просто образец совершенства элементарной ячейки жизни. Ведь, в принципе, всё, что живёт (питается, размножается, занимает экологические ниши) — уже совершенный, самодостаточный субъект (ибо, хотя кому-то и может показаться несовершенством повышенная уязвимость, но абсолютно все участвующие в круговороте белковых веществ (то есть в жизни) живые организмы, в том числе и мы с Вами, — суть продукт ЕО (естественного отбора), т. е. своеобразные пределы совершенства в своей ветви развития на настоящий момент. Инфузории же — образец, если можно так выразиться, пример «излишнего» совершенства среди простейших и упоминаются в курсе биологии за удивительную для такого примитивного организма сложность устройства. Всего одна клетка, именуемая инфузорией, включает большое число органелл (про многоклеточных мы сказали бы «органов») с максимальным для одноклеточных разделением труда. Здесь и далее обсуждается самый дидактически избитый персонаж — Г-жа Инфузория-Туфелька, знакомьтесь!

Иллюстрация из школьного учебника биологии представляет собой схему строения инфузории-туфельки (Paramaecium caudatum), копируемую из учебника в учебник на протяжении десятилетий с оригинала, построенного когда-то давно по мотивам снимков, сделанных, будем надеяться, на довольно мощном микроскопе. Более того, для определения пищеварительного цикла с порошицей (см. схему) необходимо не только хорошее разрешение аппаратуры, но и качественная микровидеосъёмка, поскольку передвигается туфелька очень быстро (до десяти своих длин в секунду!). Здесь и далее Вы можете посмотреть снимки, сделанные в домашних условиях на гораздо более скромном оборудовании. Не бог весть что, но я постарался дать представление об этом звере, по крайней мере, о его скоростях :).



посмотреть GIF, 442×442 в отдельном окне
(1,3(!) Мб — придётся подождать 🙂
 

Однако с «портретами» нашей инфузории, претендующими на бóльшую реальность всё не так гладко. Разные художники видят её по-своему. Причина этого, на мой взгляд, в том, что мало кто из них знакомился с инфузорией очно. И, в расчёте на такого же несведущего читателя, просто перерисовывали её из других книг. Разнообразие представлений художников об инфузории-туфельке представлено в следующей таблице:


От пытливого взгляда не может ускользнуть необычайная фантазия анималистов, коверкающих бедную инфузорию, передирая её образы из работ коллег по цеху со своими «авторскими» добавлениями. Лишь первый рисунок в таблице выдаёт тщательную «микроскопическую» подготовку художника. Трудно сказать, смотрел ли он предварительно в микроскоп, или внимательно ознакомился и синтезировал все версии коллег по цеху, но его стремление приблизиться к истине — налицо 🙂

Помимо бумажных источников, я ознакомился с положением дел в Сети. Ситуация оказалась почти аналогичной, за исключением единственной правдивой фотографии (почему-то синей :), представленной в следующей таблице так же первой. Вторая (тоже синяя) — не совсем фантастическая иллюстрация с намёком на фотографию умирающей от высыхания инфузории (живую инфузорию очень трудно «поймать» в кадр, а при подсыхании они становятся малоподвижными и более округлыми — см. вкладку) с англоязычного сайта — единственного представителя своего языкового семейства, ибо на прочих «забугорных» ресурсах с иллюстрациями крайне слабовато, как по теме, так и по общему дизайну. Да и тексты там не блещут разнообразием. Откровенный плагиат блещет многократным повторением набора заблуждений, но об этом ещё будет далее, когда придётся коснуться разведения инфузорий.

Вот и спрашивается — кому верить? 😉

 

Несколько фотографий из жизни инфузории-туфельки

Ну и чем же так хороша инфузория-туфелька, раз ей столько уж уделяется внимания? — спросите Вы, особенно если набрели на этот сайт случайно. Ну что ж, в первую очередь она безусловно хороша сама по себе 😉 То есть вот — биологический вид живёт, то есть питается и размножается делением. Считать ли деление клетки её исчезновением, то есть погибелью оригинала — вопрос философский, и его хорошо разобрал Фрейд (правда, так и не ответил ;))… а подробнее я написал об этом отдельно). Во-вторых, инфузория — прекрасный дидактический материал, то есть прекрасный образец практически предельной усложнённости одноклеточного организма, достойный своим изяществом кочевать из учебника в учебник.

Но это для удовлетворения любопытства интересно, страсти, так сказать, познания. А что она в природе-то делает?

Место инфузорий в пищевой цепочке

Вот мы и добрались до роли инфузорий в природе, то есть для каждого из живых существ, независимо от наличия или отсутствия любознательности. В водном царстве инфузория-туфелька практически является переходом пищевой цепочки (т.е. передачи солнечной энергии) из царства простейших к многоклеточным организмам (обратный переход, от останков любого зверя или травки происходит практически в самый логический низ, к бактериям). Инфузория-туфелька питается простейшими и является стартовым (на первые часы и дни жизни) кормом для личинок многих рыб и амфибий, для чего интенсивно культивируется в рыборазводных хозяйствах и в аквариумистике. Как же увидеть этого ветерана начального образования и просто милого зверя?

Разведение инфузории-туфельки

Насладиться созерцанием инфузории-туфельки (как было уже замечено, её присутствие видно и невооружённому глазу, но всякое вооружение будет только кстати 🙂 совершенно нетрудно в домашних условиях. Ибо вопреки расхожей отечественной инструкции по замачиванию банановых корок, и уж тем более иностранной идее с «зелёной водой» («green water»), особенно тиражируемой на англоязычных страницах, проще, экологичнее и эффективнее разводить инфузорию просто на кусочке моркови. Морковь довольно долго не «портится» в воде (то есть не так быстро разлагается бактериями), что желательно для удобства эксперимента — вода некоторое время остаётся довольно прозрачной и дело обходится без плесени. Кусочек моркови (из расчёта не более 1 г на литр) помещается в банку с водой и ставится в тёмное тёплое (+22-26oC) место. Обычно уже через пару суток, взяв пробу «мути», окружающей морковь, под микроскопом можно обнаружить инфузорий. Ещё через некоторое время, когда растворённый в воде кислород практически иссякнет, инфузории окажутся самой заметной составляющей приповерхностного слоя и станут видны невооружённым глазом в виде клубящихся скоплений белых точек (продолговатой формы), хаотично движущихся в толще воды.

Другой способ концентрирования инфузорий — использование положительного фототаксиса (стремления к свету): закрыв основную часть сосуда тёмным материалом, оставить небольшой просвет у поверхности воды. Наблюдать и отбирать пипеткой собравшихся там через некоторое время инфузорий значительно удобнее (кстати если воспользоваться не совсем безнадёжной «зелёной водой», то у выращенных инфузорий фототаксис будет отрицательным — собираться они будут в самом тёмном месте.

Типичная наблюдаемая картина изображена на фотографии: внизу аквариумный ил, крупные объекты переднего и заднего плана — красные катушки (улитки размером от одного до полутора сантиметров), белая «муть», заполняющая объём — собственно инфузории.

Воду для экcперимента чаще всего можно просто набрать «из-под крана», так как водопроводная вода не всегда хорошо дезинфицируется 😉 Если же есть горячее желание, то богаче на «улов» окажется вода из природного водоёма, хотя бы и из лесной лужи. В этом случае высока вероятность того, что в культивируемой жидкости Вы обнаружите больше интересного, в частности удивительных самых маленьких многоклеточных — коловраток, микрофотографии которых можно найти на следующей странице.

Для тех же, кто осчастливлен наличием в доме аквариума, ситуация с наблюдением инфузории-туфельки существенно упрощается, ибо тогда она у Вас есть автоматически (по умолчанию 😉 Просто после знакомой аквариумистам процедуры очистки дна сифоном не торопитесь выливать собранный со дна ил, а поместите его в банку (желательно высокую и узкую) с небольшим количеством воды и дайте отстояться час-другой. Сначала инфузории будут собираться над поверхностью ила в виде белого тумана, а по мере снижения концентрации кислорода мигрировать в верхние слои воды (как на фото).

Eщё по теме:


В Национальном музее Коми расскажут про туфельки для Золушек

Уже стало доброй традицией накануне Нового года открывать в музее выставку из серии «Арт-Ёлка». Выставка этого года «Арт-Ёлка. Туфельки для Золушек» объединила коллекцию Национального музея РК, спектакли Академического театра драмы им. В. Савина и Государственного театра оперы и балета общей темой – сказкой «Золушка».

Сказка «Золушка» рассказывает о любви и мечте – истинно вечных и непоколебимых ценностях, абсолютно чистых, как хрусталь, из которого были сделаны те самые туфельки в сказке! Каждая девушка хотя бы раз в жизни мечтает почувствовать себя Золушкой: жить в сказке, быть самой красивой, и чтобы рядом с ней оказался принц, который однажды наденет на ее ножку хрустальную туфельку.

Какие туфельки на самом деле носили наши бабушки и мамы, расскажут экспонаты новогодней выставки из фондов Национального музея Республики Коми. И, хотя коллекция женской обуви из фондов музея не столь многочисленна, но она несет в себе образ времени, позволяя представить женщин, которые жили в ХХ веке.

На выставке представлены фотографии сцен из спектакля «Золушка» Академического театра драмы им. В. Савина в постановке народного артиста СССР И.И. Аврамова, костюмы для спектакля; эскизы костюмов и декораций к балету «Золушка», поставленного в Государственном театре оперы и балета в 2019 г., а также предметы из личных коллекций жителей города.

Необыкновенная, сказочная атмосфера ждет посетителей выставки «Арт-Ёлка. Туфельки для Золушек». Здесь взрослые смогут встретиться со своим детством, посмотрев старую фильм-сказку, а дети в «сказочном уголке» – собрать пазлы, разгадать кроссворды и нарисовать Золушку такой, какой каждый себе её представляет.

Адрес: отдел истории (ул. Ленина, 57).

Справки по телефонам: 44-21-34, 8-908-716-4084.

Сайт в Интернете: www.museumkomi.ru

Официальная группа ВК: https://vk.com/museumkomi

Источник: Национальный музей РК

любимые вещи handmade: МК — Делаем туфельки!

По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю мастер-класс по изготовлению вот таких туфелек! ;-)))

Или вот такой!..


Для работы нам понадобятся:

— пластилин,

— тонкая бумага для папье-маше (я использую     

   салфетки или папиросную бумагу, или такую         

   тонкую бумажку, которую обычно кладут в               обувные коробки с новой обувью ),

— клей ПВА,

— прозрачный клей — «Титан»,»Момент-кристалл»,

   «Суперклей» — какой больше нравится, 

— термопистолет,

— кисточки для клея и для красок,

— карандаш,

— ножницы,

— наждачная бумага №0,

— зубочистка или спичка (из нее буде основа каблука),

— краски (такие с какими привыкли работать),

— лак (любой для вас привычный),

— материал для подошвы и стельки (это может     

  быть тонкая кожа (искусственная или      

  натуральная), замша, ткань),

— какие-нибудь красивые штучки, если возникнет        

  желание украсить готовые туфельки. 😉

 Итак, приступаем!

Из пластилина нужно слепить ступню с таким подъемом, каким будет в последствии каблук…


Мысок  лепим такой, каким хотим видеть носик туфли — круглый, овальный, острый…
Далее будем делать папье-маше…
Первый слой бумаги можно «клеить» водой, чтобы потом легко снять папье-маше с формы, а можно пластилиновую форму смазать вазелином и клеить все слои бумаги клеем ПВА… Я намазала вазелином.
 Обклеиваем форму бумажками, предварительно порвав ее в мелкие клочья ;-)))
 Клеим несколько слоев — зависит от толщины бумаги — у меня их примерно 10-12 …
Оставляем сушиться на сутки. Важно чтобы папье-маше полностью высохло. Если вынуть пластилиновую форму из непросохшего папье-маше и оставить досыхать, то оно может деформироваться, а нам совсем этого не нужно 😉
 На высохшем папье-маше карандашом рисуем вырез туфли… Можно его нарисовать и после того как пластилиновая форма вынута, но мне удобнее нарисовать и обрезать лишнее на этом этапе, потому как из вырезанной таким образом туфли легче вынуть форму, не разрезая саму будущую туфельку.

Ножницами отрезаем лишнее…

 Снимаем обрезки с формы…
Вынимаем пластилиновую ногу…
От зубочистки или спички откусываем кусачками или отрезаем ножницами кусочек, равный высоте каблука…
Вышкуриваем заготовку туфельки до ровной поверхности…

При помощи термопистолета приклеиваем кусочек зубочистки или спички на место каблука.

 Если приклеивать другим клеем, то приходится долго ждать, пока клей высохнет и  заготовка каблука зафиксируется, а т.к. клей из термопистолета быстро остывает и затвердевает ждать не приходится…

 Далее опять берем клей ПВА и рваные бумажки…
 Обклеиваем ими палочку каблука, наворачивая слои бумаги на будущий каблук…
 Формируем бумажками на клею общий вид каблука.Оставляем сушиться на сутки. 
 Выравниваем поверхность каблука тонкой наждачкой (большие неровности предварительно можно срезать канцелярским или макетным ножом)…
Красим наши туфли! Я в этот раз решила, что они будут золотыми и снаружи и внутри.
 
 Оставляем сушиться.
 Чтобы сделать выкройку стельки, вставляем внутрь туфли кусочек тонкой прозрачной бумаги и приминаем…
Рисуем на этой бумажке карандашом очертания стельки…
 Вырезаем стельку.
Рисуем выкройку подошвы…
 Вырезаем  выкройку подошвы…
Из приготовленных материалов по сделанным выкройкам вырезаем стельку и подошву ( на стельку я взяла трикотажик с золотым покрытием, а на подошву искусственную кожу светло-коричневого цвета)
Вклеиваем стельку в туфельку…
  Приклеиваем подошву прозрачным клеем…

Срезы подошвы были черного цвета и я решила их покрасить той же краской, что и вся туфля…
Покрываем лаком (я взяла матовый аэрозоль).
Ну вот, наша туфелька почти готова, осталось только её украсить!
Украсила я золотым металлическим бантиком и акриловыми контурами «бронза» и «золото».

Надеюсь, вам было интересно и понятно! ;-)))

Как рисовать обувь — Пошаговое руководство по созданию рисунка обуви

Все любят носить новую пару кроссовок со скрипучей подошвой ярких чистых цветов. В сегодняшнем уроке рисования мы проведем вас через процесс создания реалистичного рисунка обуви. Мы начинаем с использования вспомогательных линий и форм для создания базовой формы рисунка кроссовок, а затем используем их для создания окончательного контура перед добавлением реалистичной окраски. Мы покажем вам, как создать естественный трехмерный вид в нарисованной от руки обуви, и дадим вам наши лучшие советы и рекомендации по рисованию.

 

 

Как рисовать кроссовки: подробное пошаговое руководство

Если бы мы сразу погрузились в рисунок обуви, не предприняв необходимых шагов планирования, мы либо получили бы перекошенную обувь, либо обувь с неправильными пропорциями. Важность этапов строительства невозможно переоценить. Чтобы не стирать и не перерисовывать полностью цветной рисунок обуви, мы начинаем наш урок с использования ряда различных линий и форм для создания скелета нашего рисунка кроссовок.Вы можете увидеть схему учебника по рисованию обуви на изображении ниже, и вы увидите, что первые девять шагов сосредоточены на создании базовой формы.

Для последних пяти шагов учебника по рисованию обуви вам понадобится красящая среда. Наше руководство написано для акриловой краски и среды , но вы можете изучить и использовать любую среду, которая вам наиболее удобна. Какой бы носитель вы ни выбрали, будь то физический или цифровой, вам нужно будет нарисовать этапы построения так, чтобы их было легко удалить.Для более физических носителей используйте легкий карандаш, который легко стирается.

Если вы используете цифровой планшет для рисования, то мы предлагаем рисовать вспомогательные линии на отдельном слое для контура и цветов, чтобы потом можно было просто удалить этот слой.

 

Шаг 1: начните с рисования задней линии обуви

Мы начнем рисовать кроссовки, нарисовав одну вспомогательную линию. Эта единственная строительная линия будет представлять заднюю линию каблука на чертеже обуви.В левой части области рисования нарисуйте вертикальную линию, наклоненную вправо.

 

Шаг 2. Нарисуйте верхнюю линию кроссовок

Теперь мы собираемся построить верхнюю линию рисунка ботинка, прямо там, где будет скользить стопа. Нарисуйте линию от вершины первой вспомогательной линии наружу и вверх. На данный момент ваш рисунок не будет похож на ботинок.

Если вы доверяете процессу, вы начнете видеть, как все начинает складываться воедино.

 

Шаг 3: изготовление язычка для обуви

Теперь мы собираемся провести длинную наклонную линию от правого конца линии, которую вы нарисовали на предыдущем шаге. Конец этой линии должен быть на одной линии с нижней частью вашей первой линии построения. В будущих шагах мы будем использовать эту линию, чтобы нарисовать верх обуви и язычок.

 

Шаг 4: формирование носка

Теперь мы готовы придать форму передней части рисунка кроссовок.На правом конце линии языка от последнего шага нарисуйте небольшую изогнутую линию, которая идет вниз. Эта изогнутая форма поможет нам закончить переднюю часть рисунка кроссовок.

 

Шаг 5. Завершение рисунка кроссовок

Чтобы закончить построение контура вашего ботинка, теперь вы можете соединить передний и задний концы ботинка. Создайте изогнутую линию, которая опускается вниз, а затем возвращается к линии пятки. Вы хотите, чтобы нижняя линия немного опустилась сразу за носком.

Это поможет нам сделать рисунок обуви более трехмерным.

 

Шаг 6: Обведение верхней части подошвы

Кроссовки, которые мы рисуем, имеют очень толстую подошву, и мы собираемся обрисовать ее в этом шаге. От верхней части переднего носка нарисуйте изогнутую линию, которая следует за основанием до линии пятки.

 

Шаг 7: формирование боковой стенки

Этот шаг немного сложнее предыдущих шести.Мы собираемся нарисовать боковую панель обуви. Начните с верхней части задней линии пятки и резко изогните линию вниз, прежде чем поднять ее вверх, пока она не окажется на одной линии с тем, с чего вы начали. Затем вы можете изогнуть линию вниз и вперед, слегка следуя верхней линии рисунка кроссовок. Затем вы можете изогнуть его вниз, чтобы он соответствовал верхней линии подошвы.

Затем вы можете вернуться к линии пятки и изогнуть небольшую линию в верхней части обуви.

 

Шаг 8. Очерчивание верхней части языка

Теперь мы собираемся создать контур верхней части языка на рисунке вашей обуви.От верхней линии нарисуйте изогнутую линию, идущую вниз до боковой стенки.

 

Шаг 9: намекните на другую боковую стенку

Несколько шагов назад мы нарисовали боковую панель на ближайшей к нам стороне. На этом шаге мы дадим небольшой намек на другую боковую панель.

На линии шпунта нарисуйте короткую второстепенную изогнутую линию, чтобы создать трехмерный эффект закрытой, но частично видимой второй боковой стенки.

 

Шаг 10: формирование носка

Теперь мы собираемся сформировать белую переднюю часть вашего рисунка обуви. Просто нарисуйте плавно изогнутую линию от одной боковой стены к другой.

 

Шаг 11: окончательный контур рисунка кроссовок

Теперь, когда мы построили общую форму нашего рисунка обуви, пришло время использовать их для создания нашего окончательного контура. Мы собираемся следовать вспомогательным линиям довольно точно, но вы хотите сделать углы более закругленными. Вы хотите сделать нарисованную обувь более реалистичной, сгладив края.

Если вы довольны своим контуром, вы можете стереть видимые вспомогательные линии.

 

Шаг 12: Люверсы вашей нарисованной обуви

На этом этапе мы собираемся начать процесс добавления деталей к нашему рисунку кроссовок. В верхней части боковой стенки вы нарисуете пять овалов с меньшими овалами внутри них. Эти фигуры будут представлять собой люверсы ваших нарисованных ботинок.

Совет: они также могут быть нарисованы таким образом, чтобы они выглядели завернутыми в боковую стенку, что означает более узкие или более широкие овальные формы.

 

Шаг 13: Рисование шнурков

Теперь, когда у нас есть глаза, мы можем нарисовать шнурки. Узор довольно сложный, поэтому на его изучение может уйти некоторое время. Сначала начните с нижнего шнурка, обернув шнурок от одного ушка к противоположной стороне. Когда вы дойдете до следующего отверстия, проведите шнурок под первым крест-накрест.

Совет: чтобы создать более реалистичный эффект шнурков, завяжите скрытые шнурки за боковиной ботинка, как показано ниже.

 

Шаг 14: Нарисуйте маркировку подошвы

Этот шаг быстрый и простой. Все, что вам нужно сделать, это нарисовать полосу вдоль задней части подошвы.

 

Шаг 15. Добавление текстуры к рисунку кроссовок

На этом шаге вы добавите текстуру к подошве и внутренней части рисунка шоу. На внутренней стороне пяточной части используйте несколько коротких изогнутых линий и точек, чтобы создать грубую текстуру. На передней части подошвы нарисуйте несколько перекрещивающихся линий, чтобы создать эффект сетки.

Вы можете закончить шаг, нарисовав тонкую линию вдоль межподошвы и несколько тонких изогнутых линий между верхними шнурками.

 

Шаг 16: Нанесение слоя базового цвета

Вам понадобится черная краска и обычная кисть, чтобы добавить первый слой цветов к нарисованным ботинкам. Начните с добавления черного цвета к полосе на подошве. Затем вы можете заполнить боковую стенку и язычок обуви ровным слоем черного цвета.Оставьте тонкую белую линию по краям боковин. Теперь вы можете использовать острую кисть и заполнить внутреннюю часть отверстий для глаз черным цветом.

Чтобы закончить этот шаг базового окрашивания, используйте немного светло-серой краски и залейте все белые области равномерным оттенком.

 

Шаг 17: Нарисуйте строчку на обуви

В этом шаге вы будете использовать немного белой краски и очень тонкую кисть, чтобы нарисовать детали швов на вашей обуви. Этот процесс — одна из самых сложных частей обучения рисованию кроссовок. По краю боковины и люверсам создайте два слоя стежков. Завершите шаг, нарисовав несколько тонких линий вдоль верхней части языка.

 

Шаг 18: Затенение рисунка вашей обуви

Чтобы добавить реалистичности вашему рисунку кроссовок, мы собираемся немного заштриховать его. Используйте кисть для растушевки и оттенок темно-серой краски, чтобы добавить структурное затенение вдоль подошвы, носка, кепки и шнурков.Повторите этот шаг на текстуре сетки на передней части подошвы. Завершите свой шаг, добавив тонкую тень вокруг петель с помощью тонкой кисти.

При растушевке не забудьте оставить видимой часть первого светлого слоя.

 

Шаг 19. Создание дополнительных сведений

На этом этапе вы добавите более реалистичные цвета к рисунку кроссовок. Найдите оттенок оливково-зеленого и слегка нанесите эту краску на пятку кистью для растушевки. Затем вы можете использовать чистую кисть для смешивания, чтобы сгладить цвета и создать естественную смесь. Чтобы закончить шаг, используйте тонкую кисть и оттенок темно-серого, чтобы создать штрихи сгиба на каждом из шнурков.

 

Шаг 20: Завершение рисования кроссовок

На этом этапе мы создаем магию. Используйте тонкую острую кисть и белую краску, чтобы обвести темный контур вокруг более светлых областей обуви, включая шнурки. Повторите этот шаг, используя тонкую острую кисть и соответствующий цвет, чтобы проследить детали или текстуры внутри обуви, чтобы создать окончательный бесшовный рисунок без видимых контуров.

Чтобы завершить урок, используйте небольшую мягкую кисть и черную краску, чтобы добавить реалистичную тень под обувью, переходя от меньшей линии тени (задняя часть обуви) к большей области тени (передняя часть обуви).

 

В этом уроке мы показали вам, как нарисовать кроссовки всего за 20 простых шагов. Мы надеемся, что вам понравился процесс рисования реалистичного рисунка обуви и что вы довольны своим окончательным рисунком кроссовок.С помощью шагов построения и методов затенения вы можете легко создать свой собственный рисунок обуви.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как нарисовать реалистичные кроссовки?

Научиться рисовать реалистичную обувь может показаться сложной задачей, но на самом деле это довольно просто, если разбить ее на этапы. В этом уроке по рисованию кроссовок мы покажем вам, как построить рисунок обуви, чтобы получить правильную форму, и как добавить реалистичные цвета и тени.

 

Что самое сложное в пошаговом создании рисунка обуви?

Самое сложное в создании любого рисунка — получить правильную форму и пропорции, прежде чем вы начнете добавлять цвета и детали. Мы упростим эту часть в нашем учебнике по рисованию обуви с помощью наших этапов строительства. На этих шагах мы используем ряд форм и линий, чтобы создать базовую форму нарисованной нами обуви, чтобы получить правильную форму.

 

Как рисовать туфли спереди

Я покажу вам, как рисовать туфли спереди.Это отличное упражнение по рисованию как для начинающих, так и для художников среднего уровня, поскольку оно поможет вам попрактиковаться в различных техниках затенения и усовершенствовать свои навыки рендеринга трехмерных объектов на бумаге.

Вам понадобится карандаш или ручка и ластик (или масляная пастель, которая мне больше всего нравится).

  1. Нарисуйте круг для основания ботинка
  2. Добавьте две линии, чтобы создать верх ботинка, и нарисуйте овал для шнурка
  3. Нарисуйте четыре маленькие линии, которые будут использоваться в качестве ориентиров для рисования шнурков с каждой стороны
  4. Соедините с обеих сторон обуви четырьмя изогнутыми линиями, затем добавьте еще две изогнутые линии в этих точках соединения, чтобы сформировать форму, подобную букве «X». друг друга
  5. Заполните все фигуры черной или коричневой ручкой или маркером и сотрите все лишние карандашные пометки, которые вам не нужны, чтобы они выглядели чистыми.

Многие люди любят рисовать обувь сбоку, но мне гораздо проще и быстрее научиться рисовать их спереди. Это потому, что вы можете видеть все формы более четко, и это не так сложно, как рисовать обувь под углом. В этом сообщении блога мы рассмотрим несколько советов о том, как это сделать.

Как нарисовать обувь спереди

Как нарисовать обувь?

Если вы ищете пошаговое руководство по рисованию обуви, не ищите дальше.В этом сообщении в блоге будут описаны шаги по рисованию идеальной обуви, а также подробные иллюстрации и фотографии. Вы также можете найти ссылки на другие руководства, которые мы написали об обуви, а также наши последние публикации.

  1. Нарисуйте круг для основания ботинка
  2. Добавьте две линии, чтобы создать верх ботинка, и нарисуйте овал для шнурка
  3. Нарисуйте четыре маленькие линии, которые будут использоваться в качестве ориентиров для рисования шнурков с каждой стороны
  4. Соедините с обеих сторон обуви четырьмя изогнутыми линиями, затем добавьте еще две изогнутые линии в этих точках соединения, чтобы сформировать форму, подобную букве «X». друг друга 6.Заполните все фигуры черной или коричневой ручкой или маркером и сотрите лишние карандашные пометки, которые вам не нужны, чтобы они выглядели чистыми.

Нарисовать ботинок не так сложно, как может показаться. Все дело в форме обуви и в том, как вы хотите ее нарисовать. Например, если вы нарисуете свою ногу на бумаге и проведете линию от одной стороны пальца ноги к другой со стрелкой, указывающей назад на пятку, то именно с нее вы начнете рисовать ботинок. Остальное точно так же, как и любой другой объект, который вы рисуете — никаких особых хитростей.

В этом посте мы научим вас рисовать туфли. Для этого давайте сначала посмотрим на части обуви и на то, как они называются. Носок называется «вамп», а пятка известна как «четверть». Затем найдите изображение обуви, которое вы хотите скопировать, и держите его под рукой для справки.

Теперь, когда мы знаем, как называется каждая часть и куда она идет, начинайте рисовать! Помните: все линии должны идти только в одном направлении (либо вверх вниз, либо влево, либо вправо) без возможности возврата — если вы допустили ошибку, просто сотрите свою линию, но не пытайтесь снова рисовать поверх нее.


Как нарисовать обувь спереди аниме
  1. Нарисуйте круг для обуви
  2. Добавьте линию из центра большого круга, чтобы было похоже, что с одной стороны есть отверстие
  3. Нарисуйте две линии, чтобы сформировать треугольник, где вы хотите, чтобы ваша пятка была
  4. Соедините эти две линии с другой линией, которая идет прямо вниз и поднимается вверх шпильки на каблуках по желанию
  5. Закрасьте все детали черным или коричневым маркером.


Как нарисовать обувь на персонаже?

Этот пост в блоге представляет собой введение в рисование обуви на персонаже. Мы рассмотрим основы того, как их рисовать, а также то, что вам нужно для расходных материалов. Обувь часто упускают из виду во многих рисунках, но она может отличить хорошего персонажа от плохого.

Этапы рисования обуви персонажа:

  1. Нарисуйте ступни и ноги вашего персонажа там, где вы хотите, чтобы была обувь.
  2. Нарисуйте овал или круг вокруг одной из ног (в зависимости от того, какая нога). Это место, где обычно находится верх обуви.
  3. Проведите линии от этой точки в каждую сторону, примерно на полпути вверх по его ноге. Это ваши рекомендации относительно того, как высоко на его лодыжке вы нарисуете отверстие для обуви в самом широком месте

в шаге 4 ниже. Линии должны спускаться с обеих сторон, чтобы они встречались под прямым углом возле его пятки, образуя форму «X» с небольшим хвостом, выходящим в том же направлении — это то, что мы называем нашей направляющей.

Как нарисовать обувь на персонаже? Этот вопрос задают себе многие люди, когда рисуют своих любимых мультяшных героев. Существует три основных способа изображения различных типов обуви на рисунках, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Например, если вы хотите, чтобы ваш персонаж был одет в кроссовки или мокасины со шнурками, то смело рисуйте их как таковые! Если вы хотите показать сапоги на каблуке или остроносые каблуки, то попробуйте использовать чернильную ручку! Наконец, для сандалий с ремешками вокруг лодыжек (например, шлепанцев) просто используйте карандаш!

Как рисовать балетки Обновление 2022 Март

Чертежи балетной обуви

Балетки – это специальная обувь для балерин.Как правило, они состоят из мягкой ткани, атласа или кожи, очень тонкие и гибкие. Этот урок покажет вам, как создать прекрасную пару балеток, чтобы включить их в ваши следующие приглашения на танцевальную вечеринку или другие произведения искусства.

Классические балетки Сделайте два овала и поместите их рядом друг с другом.

1. Сделайте два овала и поместите их рядом друг с другом. Нарисуйте их ближе к низу страницы, чтобы освободить место для лент на тапочках или, возможно, для кого-то, кто носит тапочки.

Внутри больших овалов сделайте два овала поменьше.

2. Внутри больших овалов сделайте два овала поменьше. Из них будет сделана внутренняя часть тапочка.

Сделайте рисунок из лент.

3. Нарисуйте ленты. Сделайте бант из всех четырех лент, как показано на рисунке. Чтобы ленточки казались тоньше или сложнее, попробуйте как можно больше обвить их друг вокруг друга. Помните, что стирание допустимо, пока вы пытаетесь повторить попытку.

Поверх наброска аккуратно обведите туфли и ленты.

4. Поверх наброска аккуратно обведите туфли и ленты. Сделайте тапочки тоньше, нарисовав линии внутри там, где должна была толкаться нога. (Это особенно важно, если вы хотите, чтобы ваши тапочки выглядели изношенными.)

Черным линером обведите рисунок.

5. Черным линером обведите рисунок. Используйте модульную линию (которая переходит от толстой линии к тонкой на одном рисунке для реалистичного эффекта). Уберите карандаш из уравнения. Заполните пробелы цветом.


Конечно, розовый — это традиционный цвет балеток, но вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет или дизайн.

Симпатичные балетки Начните с чистого листа белой прозрачной бумаги.

1. Начните с чистого листа белой прозрачной бумаги. Убедитесь, что на рисунке нет следов, так как после завершения рисунок будет иметь кристальную полировку.

Начните с нижней части обуви и нарисуйте изогнутую линию слева направо, с точкой кривой, указывающей на юг.

2. Начните с нижней части ботинка и нарисуйте изогнутую линию слева направо так, чтобы точка кривой указывала на юг. Нарисуйте вторую кривую, немного позади первой, с левым концом немного позади первой.

Начиная с левой стороны, нарисуйте кривую (точка кривой указывает на восток), которая немного уходит внутрь центральной половины ботинка.

3. Начиная с левой стороны, нарисуйте кривую (точка кривой указывает на восток), которая слегка уходит внутрь центральной половины ботинка. Повторите технику с правой стороны ботинка. Сделайте то же самое с туфлей, но не беспокойтесь о левой стороне, так как другая туфля скроет ее.

Нарисуйте верх обуви.

4. Сделайте чертеж верха ботинка. Нарисуйте длинный шарик в верхней части ботинка, чтобы соединить два конца ботинка, затем повторите эту же технику с другим ботинок.

Сделайте ленты, нарисовав их.

5. Сделайте ленты, нарисовав их. Начните с рисования зигзагов от верхней части обуви вниз.Затем, в зависимости от размера вашей обуви, придайте некоторую структуру, сделав линии толщиной примерно в дюйм или даже меньше. Убедитесь, что вы делаете это для обеих туфель.

Используйте карандаши, чтобы раскрасить свою обувь.

6. Раскрась обувь карандашами. Чтобы на рисунке не было полосатых линий, не забывайте раскрашивать их карандашом одинаково.

Более темным цветом, чем тот, которым вы его раскрасили, обведите все это.

7. Более темным цветом, чем тот, которым вы его раскрашивали, обведите все.

Смотрите больше статей в этой категории: Советы

Винсент Ван Гог — Обувь

Лондон, Тейт Британия, Выставка EY: Ван Гог и Британия , 27 марта 2019 г. — 11 августа 2019 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Цзэн Фаньчжи | Ван Гог , 20 октября 2017 г. — 25 февраля 2018 г.

Нагоя, Художественный музей префектуры Аити, Ван Гог и Гоген. Реальность и воображение , 3 января 2017 г. — 20 марта 2017 г.

Токио, Токийский Метрополитен-музей, Ван Гог и Гоген.Реальность и воображение , 8 октября 2016 г. — 18 декабря 2016 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan Het Werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.

Мадрид, Fundación MAPFRE, Luces de Bohemia. Artistas, gitanos y la definición del mundo moderno , 2 февраля 2013 г. — 5 мая 2013 г.

Париж, Национальная галерея Большого дворца, Богема. Леонар де Винчи а Пикассо , 26 сентября 2012 г. — 14 января 2013 г.

Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Воображаемый музей , 28 апреля 2012 — 29 июля 2012

Генуя, Палаццо Дукале (Генуя), Ван Гог и Виаджо ди Гоген , 12 ноября 2011 г. — 30 апреля 2012 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Ван Гог в Антверпене в Париже: nieuwe inzichten , 22 июня 2011 г. — 18 сентября 2011 г.

Кёльн, Музей Вальрафа-Рихарца, Винсент Ван Гог: обувь.Картина в гостях , 18 сентября 2009 г. — 10 января 2010 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Vincent van Gogh en het Franse Stilleven , 16 мая 2008 г. — 4 января 2009 г.

Нагоя, Художественный музей префектуры Аити, Ван Гог в контексте , 26 июля 2005 г. — 25 сентября 2005 г., вып. 34

Осака, Национальный художественный музей, Ван Гог в контексте , 31 мая 2005 г. — 18 июля 2005 г., нет. 34

Токио, Национальный музей современного искусства (Токио), Ван Гог в контексте , 23 марта 2005 г. — 22 мая 2005 г., нет.34

Амстердам, Музей Ван Гога, Гог Модерн. Винсент Ван Гог и современное искусство , 27 июня 2003 г. — 12 октября 2003 г., вып. номер зоны

Уильямстаун, Художественный институт Стерлинга и Франсин Кларк, Impression. Картина Быстро во Франции 1860-1890 , 16 июня 2001 г. — 8 сентября 2001 г., вып. номер зоны

Лондон, Национальная галерея (Лондон), Impression. Картина Быстро во Франции 1860-1890 , 1 ноября 2000 г. — 28 января 2001 г., вып.номер зоны

Бостон, Музей изящных искусств Бостон, Ван Гог. Лицом к лицу , 2 июля 2000 г. — 24 сентября 2000 г.

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Ван Гог Ван Гог. Шедевры из Музея Ван Гога, Амстердам , 17 января 1999 г. — 16 мая 1999 г., вып. 18

Вашингтон, Национальная художественная галерея, Ван Гог Ван Гог. Шедевры из Музея Ван Гога, Амстердам , 4 октября 1998 г. — 3 января 1999 г., вып.18

Токио, Мемориальный музей Сэйдзи Того, Художественный музей Ясуды Касаи, Винсент Ван Гог и его время. Натюрморты из Музея Ван Гога и музея Г.В. Музей Месдага , 12 сентября 1996 г. — 11 ноября 1996 г., вып. 5

Лондон, Художественная галерея Барбикан, Ван Гог в Англии. Портрет художника в юности , 27 февраля 1992 г. — 4 мая 1992 г., вып. 31

Нью-Хейвен (Коннектикут), Йельский центр британского искусства, Тяжелые времена.Социальный реализм в викторианском искусстве , 6 апреля 1988 г. — 29 мая 1988 г., вып. 108

Амстердам, Государственный музей Винсента Ван Гога, Тяжелые времена. Sociale thema’s in de Victoriaanse kunst, 1840-1900 , 24 января 1988 г. — 13 марта 1988 г. , нет. 108

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер-Сити, Тяжелые времена. Социальный реализм в викторианском искусстве , 14 ноября 1987 г. — 10 января 1988 г., вып. 108

Берн, Художественный музей Берна, Винсент Ван Гог.Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 25 января 1973 г. — 15 апреля 1973 г., вып. 5

Страсбург, Музей современного и современного искусства Страсбург, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 22 октября 1972 г. — 15 января 1973 г., вып. 5

Бордо, Музей изящных искусств (Бордо), Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 апреля 1972 г. — 20 июня 1972 г., вып.7

Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 декабря 1971 г. — 10 апреля 1972 г., вып. 21

Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 14 февраля 1971 г. — 4 апреля 1971 г., вып. 12

Сан-Франциско, штат Массачусетс Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 11 декабря 1970 г. — 31 января 1971 г., вып.12

Балтимор, Балтиморский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 11 октября 1970 г. — 29 ноября 1970 г., вып. 12

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 28 февраля 1970 г. — 5 апреля 1970 г., вып. 12

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 20 декабря 1969 г. — 1 февраля 1970 г., вып.12

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 14 октября 1969 г. — 1 декабря 1969 г. , вып. 12

Лондон, Галерея Хейворд, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , 23 октября 1968 г. — 12 января 1969 г., вып. 52

Вольфсбург, Stadthalle Wolfsburg, Винсент Ван Гог. Gemälde, Aquarelle, Zeichnungen , 18 февраля 1967 г. — 2 апреля 1967 г., вып.21

Гетеборг, Göteborgs Konstmuseum, Винсент Ван Гог. Målningar, akvareller, teckningar , 30 декабря 1965 г. — 20 февраля 1966 г., вып. 12

Стокгольм, Moderna Museet, Винсент Ван Гог. Målningar, akvareller, teckningar , 23 октября 1965 г. — 19 декабря 1965 г., вып. 12

Museum voor Schone Kunsten (Гент), Винсент Ван Гог. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 19 февраля 1965 г. — 28 марта 1965 г., вып.8

Шарлеруа, Дворец изящных искусств (Шарлеруа), Винсент Ван Гог. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 9 января 1965 г. — 9 февраля 1965 г. , вып. 8

Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 2 апреля 1964 г. — 28 июня 1964 г., вып. 12

Вашингтон, Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 2 февраля 1964 г. — 19 марта 1964 г., вып.12

Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог. Malerier og tegninger , 24 октября 1963 г. — 15 декабря 1963 г., вып. 12

Шеффилд, Галерея Грейвса (Музеи Шеффилда), Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 21 апреля 1963 г. — 19 мая 1963 г., вып. 3

Канзас-Сити, Художественная галерея Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 7 февраля 1963 г. — 26 марта 1963 г., вып.16

Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 11 декабря 1962 г. — 29 января 1963 г., вып. 16

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 18 октября 1962 г. — 4 ноября 1962 г., вып. 16

Бостон, Музей изящных искусств Бостон, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 22 марта 1962 г. — 29 апреля 1962 г., вып.16

Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 30 января 1962 г. — 11 марта 1962 г., вып. 16

Кливленд, Кливлендский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 5 декабря 1961 г. — 14 января 1962 г., вып. 16

Балтимор, Балтиморский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 18 октября 1961 г. — 26 ноября 1961 г., вып.16

Торонто, Художественная галерея Торонто, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 10 февраля 1961 г. — 12 марта 1961 г., вып. 26

Виннипег, Художественная галерея Виннипега, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 29 декабря 1960 г. — 31 января 1961 г., вып. 26

Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 17 ноября 1960 г. — 18 декабря 1960 г., вып.26

Монреаль, Монреальский музей изящных искусств, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 6 октября 1960 г. — 6 ноября 1960 г., вып. 26

Утрехт, Центральный музей, Винсент Ван Гог schilderijen en tekeningen, verzameling Ir. В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 г. — 1 февраля 1960 г., вып. 14

Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 7 марта 1959 г. — 19 апреля 1959 г., вып.18

Портленд (Орегон), Художественный музей Портленда (Орегон), Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 28 января 1959 г. — 1 марта 1959 г., вып. 18

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 10 декабря 1958 г. — 18 января 1959 г., вып. 18

Сан-Франциско, штат Массачусетс Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 6 октября 1958 г. — 30 ноября 1958 г., вып.18

Монс, Музей школы искусств, Винсент Ван Гог (1853-1890). Son art et ses amis , 22 марта 1958 г. — 5 мая 1958 г., вып. 10

De Muntentoren, Schilderijen van Vincent van Gogh , 31 января 1958 г. — 20 февраля 1958 г., вып. 8

Schiedam, Stedelijk Museum Schiedam, Винсент Ван Гог , 21 декабря 1957 г. — 27 января 1958 г., нет. 10

Лейден, Музей Де Лакенхал, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1957 г. — 16 декабря 1957 г., вып.10

Марсель, Музей Кантини, Винсент Ван Гог , 12 марта 1957 г. — 28 апреля 1957 г., нет. 23

Бреда, Cultureel Centrum De Beyerd, Винсент Ван Гог , 2 февраля 1957 г. — 24 февраля 1957 г., нет. 38

Бреда, Cultureel Centrum, Confrontatie noord/zuid , 30 июня 1956 г. — 29 июля 1956 г., нет. 88

Музей Фрайса, Винсент Ван Гог из коллекции Ir. В.В. Ван Гог, Stedelijk Museum Amsterdam , 14 апреля 1956 г. — 13 мая 1956 г., вып.12

Ньюкасл-апон-Тайн, Художественная галерея Лэнга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 г. — 24 марта 1956 г., вып. 15

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер-Сити, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 г. — 4 февраля 1956 г., вып. 15

Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог.Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 г. — 10 декабря 1955 г., вып. 15

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 24 июня 1955 г. — 1 сентября 1955 г., нет. 81

Антверпен, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Винсент Ван Гог , 7 мая 1955 г. — 19 июня 1955 г., нет. 167

Берн, Художественный музей Берна, Винсент Ван Гог , 27 ноября 1954 г. — 30 января 1955 г., вып.17

Эйндховен, Музей Ван Аббе, Винсент Ван Гог , 22 марта 1952 г. — 4 мая 1952 г., нет. 16

Rijksmuseum Twenthe, Винсент Ван Гог , 20 февраля 1952 г. — 16 марта 1952 г., нет. 17

Алкмар, Stedelijk Museum Алкмар, Tentoonstelling schilderijen van Vincent van Gogh , 1 декабря 1951 — 1 января 1952, нет. 5

Неймеген, Вааггебау, Tentoonstelling schilderijen van Vincent van Gogh , 3 ноября 1951 г. — 26 ноября 1951 г. , нет.5

Арль, Музей Реатту, Винсент Ван Гог в Провансе , 5 мая 1951 г. — 27 мая 1951 г., нет. 14

Гренобль, Музей Гренобля, Винсент Ван Гог , 30 марта 1951 г. — 2 мая 1951 г., нет. 14

Лион, Лионский музей, Винсент Ван Гог , 5 февраля 1951 г. — 27 марта 1951 г., нет. 14

Hilversum, Raadhuis Hilversum, Tentoonstelling Винсент Ван Гог , 7 октября 1950 г. — 5 ноября 1950 г., нет.11

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекция ир. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 г. — 10 января 1949 г., вып. 61

Осло, Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 г. — 15 мая 1948 г., нет. 10

Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 г. — 18 апреля 1948 г., вып. 10

Глазго, Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка картин и рисунков , 21 февраля 1948 г. — 14 марта 1948 г., вып. 14

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка картин и рисунков , 24 января 1948 г. — 14 февраля 1948 г., вып. 14

Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка картин и рисунков , 10 декабря 1947 г. — 14 января 1948 г., вып. 14

Гронинген, Музей ван Аудхедена, Винсент Ван Гог , 18 октября 1947 г. — 16 ноября 1947 г., вып.23

Женева, Музей Рат, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 г. — 20 апреля 1947 г., нет. 75

Париж, Музей Оранжери, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 г. — 15 марта 1947 г., нет. 75

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 г. — 1 января 1947 г., вып. 77

Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 г. — 19 декабря 1946 г., нет.77

Льеж, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 г. — 3 ноября 1946 г., вып. 77

Копенгаген, Шарлоттенборг, Винсент Ван Гог. Udstilling af malerier og tegninger , 22 июня 1946 г. — 14 июля 1946 г., вып. 26

Мальмё, Музей Мальмё, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad until förmån for svenska hollandshjälpen , 29 мая 1946 г. — 16 июня 1946 г., нет. 26

Гетеборг, Göteborgs Konstmuseum, Винсент Ван Гог.Utställning anordnad until förmån for svenska hollandshjälpen , 3 мая 1946 г. — 26 мая 1946 г., вып. 26

Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Utställning anordnad until förmån for svenska hollandshjälpen , 8 марта 1946 г. — 28 апреля 1946 г., вып. 26

Амстердам, Э.Дж. van Wisselingh & Co, Exposition de peinture , 17 декабря 1945 г. — 26 января 1946 г. , вып. 14

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог.Werken uit de verzameling van Ir. В.В. Ван Гог, in bruikleen afgestaan ​​aan de Gemeente Amsterdam , 14 февраля 1931 г. — 1 января 1931 г., вып. 22

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh en zijn tijdgenooten , 6 сентября 1930 г. — 2 ноября 1930 г., нет. 6

Utrecht, Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van schilderijen by Vincent van Gogh , 1 мая 1929 — 5 июня 1929, нет. 12

Лейпциг, Художественный музей Лейпцига, Винсент Ван Гог.Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 24 февраля 1929 г. — 31 марта 1929 г.

Мюнхен, Графический кабинет (Мюнхен), Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 22 ноября 1928 г. — 24 декабря 1928 г., вып. 4

Kestner-Gesellschaft, Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 3 октября 1928 г. — 11 ноября 1928 г.

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh tenoonstelling ter gelegenheid van het internationale jeugdfeest der S.Дж.И. , 15 мая 1926 г. — 15 июня 1926 г., вып. 9

Гаага, Pulchri Studio, Tentoonstelling Винсент Ван Гог , 21 марта 1925 — 26 апреля 1925

Париж, Galerie Marcel Bernheim, Выставка ретроспективы произведений Винсента Ван Гога (1853-1890) , 5 января 1925 — 24 января 1925, нет. 6

Stuttgart, Württembergischer Kunstverein, Ausstellung Vincent van Gogh 1853-1890 , 12 октября 1924 г. — 30 ноября 1924 г., нет.1

Цюрих, Kunsthaus Zürich, Винсент Ван Гог , 3 июля 1924 г. — 10 августа 1924 г., нет. 8

Базель, Кунстхалле Базель, Винсент Ван Гог , 27 марта 1924 г. — 4 мая 1924 г., нет. 3

Лондон, Лестерские галереи, Работы Винсента Ван Гога , 1 декабря 1923 г. — 15 января 1924 г., нет. 14

Нью-Йорк, Галерея Монтросс, Выставка Винсента Ван Гога , 23 октября 1920 г. — 31 декабря 1920 г., нет.41

Гамбург, Galerie Commeter, В. Ван Гог , 1 сентября 1914 г. — 1 сентября 1914 г.

Кёльн, Kölner Kunstverein, В. Ван Гог , 1 июля 1914 — 1 августа 1914

Берлин, Художественный салон Пола Кассирера, Винсент Ван Гог 30 марта 1853 г. — 29 июля 1890 г. Zehnte Ausstellung , 1 июня 1914 г. — 5 июля 1914 г., нет. 40

Антверпен, Zaal Comité voor Artistieke Werking, L’art contemporain.Салон 1914 / Кунст ван Хеден. Tentoonstelling 1914 , 7 марта 1914 г. — 5 апреля 1914 г., вып. 72

Бреслау, Galerie Ernst Arnold, Ausstellung Vincent van Gogh 1853-1890 , 1 февраля 1912 г. — 1 февраля 1912 г., нет. 28

Дрезден, Galerie Ernst Arnold, Ausstellung Vincent van Gogh 1853-1890 , 1 февраля 1912 г. — 1 февраля 1912 г., нет. 28

Бремен, Kunsthalle Bremen, zonder titel , 6 декабря 1911 г. — 8 января 1912 г.

Гамбург, Galerie Commeter, [Винсент Ван Гог] , 10 ноября 1911 — 1 января 1912

Amsterdam, Larensche Kunsthandel, Tentoonstelling van schilderijen en teekeningen van Vincent van Gogh , 16 июня 1911 — 14 августа 1911, нет.11

Лейден, Het Leidsche Volkshuis, Schilderijen en tekeningen van Van Gogh , 14 ноября 1910 — 18 ноября 1910

Kunstsalon Gerstenberger, Винсент Ван Гог , 1 апреля 1910 г. — 1 апреля 1910 г.

Дрезден, Галерея Эрнста Арнольда, Винсент Ван Гог , 1 февраля 1910 г. — 1 марта 1910 г.

Франкфурт-на-Майне, Вонинг Герр Карл Маркус (директор Франкфуртер Кунстверайн), Винсент Ван Гог , 1 января 1910 — 1 января 1910

Мюнхен, Бракль, Винсент Ван Гог , 1 октября 1909 г. — 1 декабря 1909 г., вып.8

Berlin, Kunstsalon Paul Cassirer, Titel onbekend , 1 октября 1908 г. — 1 октября 1908 г.

Амстердам, Кунстхандель C.M. ван Гог, Винсент ван Гог tenoonstelling , 3 сентября 1908 г. — 24 сентября 1908 г., вып. 6

Цюрих, Кунстхаус Цюрих, Винсент Ван Гог, Куно Амиет, Ганс Эмменеггер, Джованни Джакометти , 10 июля 1908 г. — 26 июля 1908 г., нет. 10

Гаага, Кунстхандель С.М. Ван Гог, Винсент Ван Гог tenoonstelling , 1 июля 1908 — 1 августа 1908

Франкфурт-на-Майне, Frankfurter Kunstverein, V. van Gogh Ausstellung , 14 июня 1908 г. — 28 июня 1908 г., нет. 18

Дрезден, Художественное произведение Эмиля Рихтера, Винсент Ван Гог/Поль Сезанн , 1 апреля 1908 г. — 1 мая 1908 г., вып. 16

Мюнхен, Moderne Kunsthandlung, Винсент Ван Гог , 1 марта 1908 г. — 1 апреля 1908 г. , вып. 16

Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Cent tableaux de Vincent van Gogh , 6 января 1908 г. — 1 февраля 1908 г., вып.6

Middelburg, Sociëteit Sint Joris, Tentoonstelling van werken van Vincent van Gogh (verzameling mevr. Cohen Gosschalk) , 25 марта 1906 г. — 1 апреля 1906 г.

Rotterdam, Kunstzalen Oldenzeel, Tentoonstelling Винсент Ван Гог , 26 января 1906 г. — 28 февраля 1906 г., нет. 20

Leiden, Leidsche Kunstvereeniging, Tentoonstelling van schilderijen by Vincent van Gogh , 7 октября 1905 г. — 16 октября 1905 г., нет.20

Utrecht, Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van schilderijen by Vincent van Gogh , 9 сентября 1905 г. — 2 октября 1905 г., нет. 20

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 г. — 1 сентября 1905 г., нет. 72

Париж, Galerie Vollard, [Винсент Ван Гог] , 1 декабря 1896 — 1 февраля 1897

Париж, Галерея Воллар, Выставка Ван Гога , 4 июня 1895 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.