Как нарисовать варфейс: Как нарисовать знак Варфейс | ❤Lessdraw❤

Содержание

Как нарисовать знак Варфейс | ❤Lessdraw❤


Я знаю, что среди постоянных посетителей сайта lessdraw.com немало геймеров, а также тех, кто любит игру Варфейс. Поэтому я предлагаю вам научиться рисовать знак этой игры, который выглядит очень интересно, а рисовать его не так уж и сложно, если все делать согласно пошаговой инструкции.

Вы можете использовать любые материалы в рисовании этой картинки, лучше будет, если вы сначала нарисуете простым карандашом, а потом, к примеру, обведете гелевой ручкой, раскрасите красками, карандашами или фломастерами.

Я рисую знак Варфейс в графическом редакторе SAI на векторном слое с помощью мыши, вы тоже можете попробовать нарисовать на компьютере – но такой рисунок не повесишь на стену (если, конечно, его не распечатать). Но если вы любите живые изображения, то вас точно заинтересует продажа картин – там можно найти потрясающие работы на любой вкус, которые займут достойное место в вашем интерьере.

Итак, приступаем к рисованию эмблемы Варфейс.

Первым делом расчерчиваем лист вот таким образом – одна горизонтальная линия и три вертикальных (средняя вертикальная линия должна быть несколько длиннее.

Соединяем края всех этих линий, чтобы получился вот такой восьмиугольник, напоминающий щит. Лучше использовать линейку, чтобы каждая линия была ровной.

В центре, в верхней части рисуем две окружности, одна в другой.

Чуть ниже окружности рисуем фигуру, похожую на букву W, в верхней части линия должна быть двойной.

Стираем всю ту часть круга, которая находится под этой W-фигурой. По бокам опять же с помощью линейки изобразим наклоненные элементы.

Линии под этими элементами следует стереть. Должно выглядеть вот так.

По краям щитовидной фигуры рисуем дополнительные линии.

Под верхними фигурами знака на щите рисуем горизонтальную линию, а также добавляем черточки-паутинки, создающие форму знака.

В центре круга следует нарисовать пятиконечную звезду.

Не забудьте убрать все лишние линии, если они есть. Теперь можно приступать к раскрашиванию рисунка знака игры Варфейс.

Надеемся, что у вас все получилось аккуратно и красиво. Также вы можете попробовать нарисовать знак ассасина. Удачи в творчестве.


Придумай лучший хеллоуинский герб для Warface, и его добавят в игру! Ну и без подарка не оставят

Как вы, наверное, знаете, в Warface есть награды, которые выдаются игрокам за определенные достижения. Гербы (сочетание нашивки, значка и жетона) — одни из них. Мы предлагаем вам нарисовать свои варианты нашивки, жетона и значка, которые могли бы выдаваться игрокам в рамках события, посвященного выходу новой спецоперации «Восход». Спецоперация, кстати, запланирована до конца года, действие будет происходить на одном из островов в Тихом океане.

Условия такие: все три объекта должны быть выполнены в восточном стиле, а также иметь отношение к Хеллоуину — быть жуткими, пугающими. Только не переусердствуйте! Почему именно к Хеллоуину? Ну потому что сейчас в Warface идет хеллоуинский ивент.

Свое видение нашивки, жетона и значка нужно нарисовать и выложить в комментариях к этой записи. Если с навыками рисования туго — это не беда, ведь оценивать мы будем идею, а не качество исполнения.

Сверху — пример работы, схематичный рисунок. Он может быть и более простым, ведь главное — идея. Нижний вариант — адаптация художником Crytek для игры.

Участники, предложившие пять лучших идей (включая автора, занявшего первое место, конечно же!) получат следующий комплект на один год:

  • Жуткая маска
  • Жилет на Halloween (модель 2)
  • Катана (Убийца Зомби)
  • Тесак (Зловещий)
  • FN SCAR‐H (Убийца Зомби)
  • Fabarm STF 12 Compact (Убийца Зомби)
  • XM8 Compact (Убийца Зомби)
  • Steyr Scout (Убийца Зомби)

Еще 20 участников, предложившие свои идеи, получат следующий комплект на один год:

  • Шлем на Halloween (модель 2)
  • Жилет на Halloween (модель 2)
  • Glock 18 C (Убийца Зомби)

Лучшие работы мы выберем через неделю, 6 ноября. Удачи!

ОБНОВЛЕНИЕ ЗАМЕТКИ ОТ 7 НОЯБРЯ

Первые 5 мест заняли:

CHEEZBURGER

Данил Дубовик

alanhal

Станислав Кимстачев

Александр Дубровин

Все ключи отправлены в личные сообщения на сайте!

Warface — последние статьи и новости

Спецпроекты — 1 год назад

Мы создали компанию, из которой не уходят сотрудники. Вот наши секреты: кейс Frag Lab

Анна Беловольченко

Студия Frag Lab разрабатывает игры. Компания существует с 2017 года, но многие сотрудники работают вместе уже более десяти лет. Когда Frag Lab только открылась, в команде было 80 человек, сегодня же их больше 200. При этом в компании очень низкая текучесть – около 1% в год. В студии уверены: вместе команду держит не только общий проект, но и особая семейная атмосфера.

Спецпроекты — 1 год назад

«Если автомат будет стрелять не как в жизни, фанаты нас порвут». Как украинская студия Frag Lab создает игры

Валентина Шимкович

Frag Lab – студия, которая с 2017 года разрабатывает игру-«стрелялку». Над ней работает команда из почти 200 человек: это художники, программисты, дизайнеры, тестировщики. Разработка состоит из сотни этапов: нужно придумать общую идею, нарисовать эскизы, «оживить» их с помощью анимации, прописать логику поведения персонажей.

IT — 2 года назад

Создали игру для 80 млн людей, в нее играют все в компании: репортаж из ‌студии‌ ‌Blackwood‌ ‌Games

Наталия Соловьева

Редактор длинных текстов, MC.today

На карантине большинство из нас успело поработать дома, понять, какие там неудобные стулья, как медленно работает компьютер и как же не хватает общения с коллегами и «живых» совещаний. Именно поэтому редакция MC.today решила продолжить серию репортажей «Вдохновляющие офисы».

Вперед в будущее с MINI — 3 года назад

Начать с нуля ради проекта мечты и стать партнерами Wargaming. История Максима Дембика из Frag Lab

Дарья Чабанова BLOG

Редактор гостевых текстов и координатор по работе с лидерами мнений в MC. today

Максим Дембик – сооснователь студии Frag Lab. Его команда занимается разработкой игры нового поколения для Wargaming, создателя знаменитого «танкового» симулятора World of Tanks.

Солдаты удачи — Warface — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Придумать удобную и красивую военную экипировку – задача не из легких, особенно если ты простой школьник, об армии только слышавший, или пенсионер, который последний раз держал оружие несколько десятков лет назад. Но так или иначе, когда я услышал о конкурсе «Солдат удачи» в игре Warface, то решил принять участие в нем и начал фантазировать.

Сначала хотелось сделать нечто легкое и не стесняющее движения, но в голову пришла мысль, что нужная ткань от подкатов будет протираться в самом неудобном месте. Когда придумывал, как сделать прочный бронежилет, захотелось обвязаться сковородами. А уж про шлем и говорить нечего: если делать его с хорошим углом обзора, не натирающим шею и простым в использовании, то тут и вовсе без пол-литра не обойтись.

В общем, от этой идеи я отказался, иначе вышло что-нибудь подобное:

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачиНо этими вопросами также задались и некоторые мои соклановцы по Warface, которые решились-таки принять участие в этом любопытном состязании. Не буду вам раскрывать имена моих товарищей, выставивших свои работы на всеобщее обозрение. Зато покажу некоторые интересные концепты, которые уже представили другие игроки. Поехали:

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачи

Солдаты удачиИ остается последний вопрос: кто же заберет призовые планшетники?

Undetected — Приватный чит для Warface RU (RIGEL) — Esp / WallHack / AimBot

Вопрос: Будет ли работать чит с двумя мониторами?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли купить ключ за вещи из игр или за аккаунт?
Ответ: Нет.

Вопрос: Что делать если моя сборка Windows не подходит под требования чита?
Ответ: Вам необходимо переустановить Windows на подходящую сборку (т.к в описание указанны системные требования и инструкция для проверки совместимости), если Вам нужна помощь напишите мне и я пришлю подробную инструкцию как сделать это.

Вопрос: Будет ли работать чит с включенным антивирусов?
Ответ: Нет, файл лоадера нужно добавить в исключения антивируса, НО это не всегда помогает, чаще всего антивирус нужно удалять.

Вопрос: Могу ли я купить ключ без комиссии?
Ответ: Да, Вы можете написать мне по контактам указанным в теме, и оплатить покупку ключа напрямую через меня.

Вопрос: Меня могут забанить за использование читов?
Ответ: Да, риск получить бан есть всегда, 100% защиты Вам никто не может гарантировать (неважно о каком чите идет речь), бан Вы можете получить за (откровенную игру и при детекте «обнаружение» чита), поэтому при совершение оплаты подписки Вы должны осознавать все риски и НЕ использовать читы на основных аккаунтах лишь на тех которые будет не жалко потерять.

Вопрос: Я могу вернуть денежные средства если получил бан аккаунта?
Ответ: Нет, при оплате подписки Вы должны понимать что риск банов есть всегда, 100% защиты Вам никто не может гарантировать и поэтому Вы осознанно делаете свой выбор. Мы не рекомендуем использовать читы на основных аккаунтах, играйте лишь на тех аккаунтах которые будет не жалко потерять.

Вопрос: Мне не понравился чит, можно вернуть деньги?
Ответ: Нет, прежде чем оплатить подписку, Вы должны ознакомиться с описанием, проверить его текущее состояние, это можно сделать непосредственно в теме с читом, т.к в ней всегда сообщается актуальная информация. При необходимости задать дополнительные вопросы написав мне лично по контактам указанным в теме и/или моем профиле. Если Вы отнесетесь халатно к процессу покупки в таком случае в возврате будет отказано.

Вопрос: Я могу вернуть ключ после того как мне его выдали?
Ответ: Нет, после того как Вам выдали ключ, отозвать его уже нельзя, пожалуйста учитывайте это. При оплате Вы автоматически соглашаетесь с данным правилом.

Вопрос: Я могу заморозить свою подписку на чит, если по определенным обстоятельствам я не могу его использовать какое-то время?
Ответ: Да, Вы можете замораживать свою подписку, если по уважительным причинами Вы не можете использовать продукт какое-то время. Для того чтобы заморозить свою подписку Вам нужно написать мне по контактам указанным в описание товара на сайте oplata.info и/или в данной теме, в сообщение указать свой логин от ExLoader`a и причину мороза. Важно, мороз подписки минимум на 7 дней, раньше чем через 7 дней ее разморозить нельзя, замораживать свою подписку можно НЕ чаще чем 2 раза в месяц.

Вопрос: У меня слабый ПК (ноутбук) и у меня мало ФПС, я могу использовать чит, будут ли проблемы?
Ответ: Использовать чит Вы сможете, НО, если у Вас настолько неиграбельный ПК (ноутбук) подумайте дважды, стоит ли оплачивать подписку, т.к в таком случае возврат средств НЕ предусмотрен.

Вопрос: Вы оказываете техническую поддержку своим пользователям?
Ответ: Да, всем своим пользователям которые оплатили подписку через меня напрямую или через мои ресурсы я оказываю полноценную техническую поддержку (помощь в предварительной подготовке ос windows, установке и регистрации в лоадере, запуске чита).

Вопрос: Будет ли работать чит с установленным Faceit на ПК?
Ответ: Нет.

Вопрос: У меня Windows 7/8/8.1, будет ли работать чит?
Ответ: Нет.

Вопрос: Я купил ключ и моя версия Windows не подходит для чита, что мне делать?
Ответ: Переустановить Windows на подходящую сборку (т.к в описание указанны системные требования и инструкция для проверки совместимости), если Вам нужна помощь напишите мне и я пришлю подробную инструкцию как сделать это.

Вопрос: Возможны ли технически нерешаемые проблемы при установке чита? которые решаются исключительно переустановкой Windows.
Ответ: Да, такое вполне может быть, не всегда конечно, но такое иногда случается, просьба учитывать этот момент при покупке, если Вы не готовы в таких случаях переустановить систему, просьба отказаться от покупки.

Вопрос: Моя версия Windows корпоративная, кастомная (LTSC), с удалёнными защитными службами и т.д и т.п, будет работать чит на такой версии, если она подходит по номеру сборки?
Ответ: Чаще всего, да, проблем не возникает, но Вы должны учитывать, что если возникнут технически нерешаемые проблем, в таком случае Вам будет необходимо переустановить Windows. Необходимую сборку Windows и дополнительные инструкции при необходимости я могу предоставить.

Вопрос: Хочу замену продукта на другую игру, возможно такое?
Ответ: Такое в нашем сервисе практикуется, НО все строго индивидуально, по вопросам замены подписки на другой продукт (игру), свяжитесь со мной по контактам указанным в описание темы.

Вопрос: Я использую вместо монитора ТВ (телевизор) будет ли работать в таком случае чит?
Ответ: Нет, нужно будет отключить ТВ (телевизор) и переключится только на монитор от Вашего ПК/Ноутбука.

Вопрос: Я купил ключ, но не могу разобраться что мне делать и как установить EXloader и т. д.
Ответ: Напишите мне по контактам указанным в теме и/или моем профиле, я помогу Вам с установкой активацией/запуском чита. p.s техническую поддержку оказываю только людям купившим ключи у меня или же на моих сайтах, в остальных случаях отказываю в помощи.

Вопрос: Можно купить чит на 1 день/час/на пробу?
Ответ: Нет, ключи только по 30 дней.

Вопрос: Я купил чит и после обновления игры его заморозили, мне компенсируют время?
Ответ: Во время обновления чита подписка также замораживается и не тратится, Вы ничего не теряете.

Вопрос: Что я получу после оплаты?
Ответ: После оплаты нажимаете кнопку «Вернутся на сайт продавца» в описание товара будет указан купленный ключ, далее нужно нажать кнопку «инструкция по использованию» и очень внимательно изучить информацию, далее приступить к выполнению действий которые указанны в инструкции.

Вопрос: После оплаты я случайно закрыл страницу оплаты, что делать?
Ответ: Перейдите в свой почтовый ящик который указывали при оплате, Вам придет письмо от digiseller с купленным товаром.

Вопрос: Что делать если я случайно купил ключ в то время когда чит был заморожен на обновление?
Ответ: Ждать обновления чита, как только он будет обновлен и разморожен Вы сможете активировать купленный ключ. Актуальная информация о статусе чита сообщатся в теме с читом с указанием даты.

Вопрос: Почему некоторые функции могут не работать в процессе использования чита?
Ответ: Вы оплачиваете подписку (доступ к читу на 30 дней) в процессе использования некоторые функции могут быть отключены по разным причинам (обновление, доработка и прочее, такие моменты нужно учитывать).

Вопрос: Где мне следить за статусом чита и его обновлениями?
Ответ: Актуальная информация всегда публикуется в теме с читом с указанием даты, также новости дублируются в наш Discord и Telegram канал, все необходимые ссылки есть в описание темы.

Как делать скриншоты — Warface Вики

Скриншотами называются снимки экрана, нужны они для того что бы зафиксировать то что находится на нем в данный момент, например запечатлеть момент победы, интерфейс программы или просто снять красивый игровой пейзаж.

Каждый игрок найдет свое применение скриншотам и каждый хоть раз, но делал их. Многие привыкли для того что бы сделать снимок экрана нажимать на клавишу «Print Screen», после чего вставлять вставлять изображение в графический редактор и сохранять его как файл с нужным расширением. Там же это изображение можно обработать на ваше усмотрение.

Такой способ подходит для нечастых снимков где нибудь в браузере или каком то статичном приложении. Но для того что бы ползоваться им в игре он не пригоден. Во-первых, варфейс игра сетевая и игроки не будут ждать пока вы там вставите и сохраните свое изображение, они будут расстреливать вас, а ваша команда потеряет бойца, что возможно приведет к проигрышу. Во-вторых вы не сможете делать за раз больше одного снимка, так как в буфере обмена можно держать толь ко один массив данных за раз.

Сторонний софт

Все эти ограничения стандартного способа снятия скриншотов приводят игроков к тому, что им становятся необходимы специальные программы.

Вы можете установить себе одну из них и делать скриншоты с ее помощью. Самыми популярными сейчас являются:

Обе они условно бесплатны и доступны для скачивания с официальных сайтов.

Игровой центр

Но, зачем устанавливать лишние программы, когда с вашими запросами вполне может справиться уже установленная у вас (раз вы играете в варфейс) программа «игровой центр».

В ее настройках вы можете выбрать папку в которую будут сохраняться скриншоты и указать горячие клавиши на которые будет делаться снимок.

По умолчанию это — F12.

Папка для сохранения находится по адресу: C:\Users\username\Saved Games\My Games\Warface\ScreenShots

Вы можете ничего не менять и пользоваться этим функционалом сразу после установки игры.

Warface. Превью


Рассказывая
о Warface
— выходящем в этом году
массово-многопользовательском онлайновом
шутере от Crytek
— слово «революционный» приходится
употреблять несколько раз. Во-первых,
никто и никогда раньше не пытался
обеспечить в условно-бесплатной
онлайн-игре графику на уровне топовых
ПК-шутеров. Warface
построена на основе графического движка
CryEngine
3, который часто выбирают разработчики
MMO-игр:
на CryEngine
3 уже «подписались» создатели ASTA,
ArcheAge,
а также ожидаемой очень многими, заранее
культовой MechWarrior
Online.


Во-вторых,
Warface
революционна из-за подхода создателей
к игровому дизайну. Работники киевской
студии Crytek
(которой помогают франкфуртская и
сеульская) признаются — они рассматривали
возможность делать Crysis
3, но решили попытать счастья в онлайне.


Киевляне
полагают, что их опыт разработки
PvE-режимов
и искусственного интеллекта противников
может пригодиться. Вероятно, они чувствуют
момент: положение в жанре онлайн-шутеров
напоминает существовавшее лет восемь
назад в MMORPG.
Тогда онлайн-ролевиками были харкордные
игроки, которых не отпугивал многочасовой
гриндинг и упор на PvP.
А потом появилась World
of
Warcraft
с ее обширным PvE-контентом,
и на онлайн-просторы вышли казуалы…




Естественно,
Crytek
не озвучивает стремление сделать из
Warface
что-то вроде WoW
своего жанра, и аналогии приблизительны,
но надо сказать, что креативный директор
киевской студии Михаил Хаймзон по делу
говорит о «злом» геймплее онлайновых
шутеров (и онлайновых режимов сюжетных
шутеров). В самом деле, в последних очень
многие проходят кампанию, суются в
мультиплеер, получают несколько раз из
дробовика в корму и навсегда охладевают
к игре (а то и к шутерному мультиплееру
вообще). Создатели Warface
полагают, что нашли недостающее звено
между синглом и PvP
— кооперативный PvE-режим,
в котором можно научиться играть.


О
внутреннем разнообразии


Разработчики
обещают, что каждый день будут выкатывать
новую кооперативную миссию — очень
похожую на «инстанс дня» из MMORPG,
только интереснее. Игроки будут получать
брифинг после высадки с вертолета в
стартовой точке. Волей-неволей участникам
команды придется выбирать разные классы
бойцов. Точнее, на первом из трех уровней
сложности можно будет пройти миссию
тремя-пятью солдатами
(пулеметчиками/штурмовиками), но уже на
втором кому-то придется быть медиком —
интересным типом, лечащим союзников и
смертоносным для врагов на близком
расстоянии (не без помощи шотгана). Медик
также орудует дефибриллятором (медицинским
электрошокером), реанимируя бездыханных
товарищей. Самое замечательное — медик
может применять дефибриллятор на врагах,
с прямо противоположным эффектом.




Остальные
два играбельных класса Warface
— это снайпер, эффективный на дальних
и сверхдальних дистанциях, и инженер,
уверенно чувствующий себя на средней
(а также занимающийся установкой взрывных
устройств). Взаимодействие с партнерами
поощряется: подсадил, подлечил, воскресил,
кинул коробку патронов (последнее —
занятие солдата)- получи дополнительное
вознаграждение по завершении миссии.
Еще бонусы полагаются за хэдшоты, за
меткость, за время «пробегания» задания
и т.п., и за выполнение дополнительных
целей, похожих на так называемые
«достижения» — убийство четырех
противников ножом в подкате, например.


Стимул
пробовать третий уровень сложности
кооп-миссий Warface
— «короны»: специальные очки, на которые
можно покупать высококачественные
оружие, броню и гаджеты. Это снаряжение
можно приносить на PvP-матчи.
Разработчики рассчитывают, что
высокочачественное снаряжение, опыт
боевых действий против AI
и знание возможностей классов помогут
уравновесить шансы в бою с игроками,
проводящими в PvP
очень много времени.


Те,
кто не хочет стрелять по другим игрокам,
могут остаться в PvE-кооперативе,
потому что там много интересного: езда
на броне БМП, уничтожение вертолета с
боями за огневые точки, которым вертолет
«по зубам», а также, как часто пишут на
обратной стороне коробок с играми, —
«битвы с уникальными гигантскими
боссами!».


Да,
как в какой-нибудь MMORPG,
в финале кооп-миссии Warface
бойцов поджидает чрезвычайно живучий
противник с уязвимыми местами —
бронированный пулеметчик или огромный
боевой человекоподобный робот.


Время
воевать


Теплую
дружескую атмосферу кооперативного
геймплея, перенесенную прямиком из
MMORPG,
Warface
будет сочетать с непременным атрибутом
онлайн-шутеров — удовлетворением
соревновательных наклонностей игроков.
В игре будет порядка шестидесяти званий,
заочное соперничество команд по очкам
и самосовершенствование. В частности,
некоторые виды оружия будут открываться
по получении очередного воинского
звания, и «стволы» можно будет апгрейдить
— цепляя на них гранатометы, штыки,
прицелы, гасители вспышки выстрела и
т.п.




В
Warface
будут присутствовать и очные командные
соревнования. Помимо классических
режимов вроде «захвати флаг» и «установи
бомбу» они сулят нечто особенное (и
наверняка тоже революционное). В
отсутствии дополнительной информации
о революционных режимах PvP
лучший кандидат на «и в-третьих…» (мы
тут пальцы загибаем, не забыли?) — сюжет
Warface.


Обычно
в онлайновых шутерах сюжет домысливается
игроками; в сюжетных частично оффлайновых
милитари-шутерах с богатой графикой
истории немногим лучше («спецназ против
террора по всему миру»). В Warface
все актуально и злободневно: хорошие
парни воюют не с приевшимися террористами,
а с военным крылом альянса международных
корпораций, разоряющих планету и
эксплуатирующих ее население.
(Неудивительно, что в Китае Warface
недавно признали самой ожидаемой игрой
2012-го.)


Впрочем,
на поле боя плохие парни отличаются от
хороших незначительными деталями
обмундирования. Бойцов Warface,
вообще-то, не очень корректно называть
«парнями»: разработчики нарисовали
множество женских моделей (красивых,
надо сказать). Ходят слухи, что за
возможность играть женщиной-воительницей
надо будет платить, но Crytek
эти слухи не комментирует.


Очень
важный вопрос — как в Warface
будет организован «донат» (то есть,
пресловутая условная бесплатность) —
пока откладывается «на потом». И
разработчик, и российский издатель
Warface
(Mail.ru)
поразительно единодушны. И те, и другие
обещают, что способы заработка
«устаканятся» уже после бета-тестирования
и сейчас говорить про них рано. Возможно,
это свидетельство того, что Crytek
Kiev
сосредоточена исключительно на
совершенствовании графики и геймплея.


боссов — Warface Wiki

Эта страница находится в стадии разработки . Таким образом, он незакончен и может отличаться от конечного продукта.

Эта статья незавершенная. Вы можете помочь Warface Wiki, дополнив ее.


Тяжелые солдаты, которых часто называют «щитами», являются бойцами ближнего боя, вооруженными щитом, пистолетом и дубинкой. Их основная тактика состоит в том, чтобы сократить расстояние между собой и игроком короткими атаками, используя щит для укрытия и пистолет для нападения.Находясь в пределах досягаемости рукопашного боя, пистолет не экипирован, и щит от беспорядков используется, чтобы сбить игрока, которого они затем продолжают несколько раз бить своей дубинкой. На обычной и легкой сложности игрок может вытащить свой пистолет после того, как его сбили с ног, что ограничивает эффективность атаки. В хардкорных и квалифицированных миссиях требуется, чтобы товарищ по команде прекратил атаку, иначе она будет продолжаться до тех пор, пока игрок не умрет. После завершения атаки наступает короткий период, когда игрок не может встать без посторонней помощи.

Игрок не может быть сбит с ног, находясь на лестнице или если его спина прислонена к стене или любому объекту выше пояса . Медикам легче всего использовать эту слабость, поскольку они могут исцелить себя быстрее, чем Тяжелый Солдат может нанести им многократные удары щитом, и потому что дефибриллятор убьет их мгновенно.

CQB — бойцы ближнего боя, вооруженные помповым ружьем. Они, пожалуй, самые агрессивные из всех стандартных вражеских солдат, и как только они атакуют цель, они часто ищут укрытия только в ответ на гранаты.Их основная атака — это одиночный непрерывный бросок в сторону игрока, заканчивающийся серией выстрелов из дробовика в непосредственной близости. На легкой и обычной сложности многие считают их наименее сложным противником из-за их медленной скорости прицеливания и сильно ограниченного диапазона. Это резко меняется, когда сложность увеличивается до хардкорной или квалифицированной, где их дальность и урон значительно увеличиваются. В хардкорных миссиях один CQB нередко застает игроков врасплох и уничтожает большую часть или даже всю команду (хотя это отчасти связано с тем, что CQB приближается к группе игроков так близко, что многие ненадолго не решаются стрелять , боясь убить товарища по команде дружественным огнём). Они особенно слабы против инженеров.

Штурмовики — бойцы среднего радиуса действия, вооруженные, как можно догадаться, штурмовой винтовкой. Рискуя неблагоприятно, они, как правило, остаются возле укрытия, когда это возможно, и обычно сокращают расстояние между собой и игроком только в том случае, если команда отступает или остается за пределами оптимального диапазона в течение определенного периода времени. Если игрок окажется на расстоянии от 2 до 3 метров от штурмовика, он прекратит стрельбу и бросится в атаку, пытаясь убить игрока прикладом своей винтовки.Они особенно слабы для стрелков и инженеров.


Подрывники, часто называемые гранатометами, представляют собой бойцов средней и дальней дистанции, вооруженных ракетной установкой. Высокий риск неблагоприятного исхода, где это возможно, они выйдут из укрытия только для одного выстрела. Они, как правило, прячутся на балконах и крышах и обычно встречаются только на уровне земли при выполнении миссий типа сопровождения транспортных средств. Подрывника можно обмануть до самоубийства, если игрок сможет поместить себя на периферии объекта, за которым он прячется.Например, если подрывник запускает с балкона, игрок может бежать вперед, пока не упрется в стену здания, а затем медленно идти назад, пока подрывник не выстрелит. Если все сделать правильно, он заденет край балкона и взорвется. Они особенно слабы против снайперов и, как объяснено, самих себя.


Снайперы — бойцы дальнего боя, вооруженные малокалиберным пистолетом и однозарядной снайперской винтовкой. Не рискуя неблагоприятным исходом, снайперы будут полагаться на расстояние для защиты и редко будут укрываться, даже когда по ним стреляют.Как и подрывники, их обычно можно найти на крышах и балконах. Они особенно слабы против снайперов и стрелков.


Спецоператоры — бойцы дальнего боя, вооруженные мощной полуавтоматической снайперской винтовкой. Из-за сложности их убийства и огромного количества урона, который они могут нанести, спецназовцы, возможно, являются самыми опасными из всех стандартных вражеских солдат, но также, к счастью, и самыми редкими. Даже отдаленно не рискуя неблагоприятным исходом, спецназовцы будут полагаться на ослепление игроков лазерным прицелом высокой интенсивности для защиты и не будут укрываться, иногда даже когда рядом с ними брошена граната.Хотя они несколько опасны на всех уровнях сложности, в хардкорных миссиях, как и в CQB, они более чем способны в одиночку уничтожить целую команду игроков. Они слабы против комбинации дымовых гранат и стрелков, вооруженных мощными пулеметами, такими как z84mg.

Heavy Gunners появляются почти во всех сложных и сложных миссиях. Это мини-боссы, для победы над которыми требуются определенные навыки. Единственная слабость тяжелых артиллеристов — их светящийся рюкзак. Это их источник силы и ключ к победе над ними.При стрельбе по рюкзаку лучше прицелиться и выстрелить в рюкзак из дробовика, так как это обеспечивает максимально возможный урон. В зависимости от сложности миссии можно использовать две стратегии. Для обычных миссий часто бывает достаточно просто иметь «танк» медика (лежащий перед стрелком), а остальная часть команды стрелять по тяжелому рюкзаку стрелка. Другая стратегия, которая работает в большинстве ситуаций, состоит в том, чтобы игрок крутил наводчика, и это позволяло остальным игрокам стрелять из открытого рюкзака.После некоторого вращения стрелок должен перезарядиться, и это прекрасная возможность прицелиться в рюкзак и сбить стрелка. Медики также могут использовать свой дефибриллятор, чтобы нанести значительный урон стрелку (дефибриллятор не обязательно должен соприкасаться с рюкзаком, чтобы стрелок был поврежден).


МЕХ 2300 — это босс, который появляется во всех 3 локациях, это наземный босс, который стреляет ракетами по вашей команде. Найдите укрытие, чтобы избежать шквала ракет, и уничтожьте его.Это один из самых сложных боссов в игре, и для его победы требуется хорошая команда. Метод уничтожения МЕХа следующий: сначала нужно выстрелить из РПГ (оружие работает только в обычном режиме) в кабину МЕХа (синяя область, рядом с его грудью), которая по сути является его щитом. После трех попаданий МЕХ упадет на колени, а его щит отключится на несколько секунд. Затем можно увидеть синюю освещенную область на макушке, что является его слабостью. Некоторая огневая мощь здесь снизит здоровье МЕХА, получаемый урон будет зависеть от сложности.Этот процесс повторяется до тех пор, пока МЕХ не потеряет свое здоровье и не будет уничтожен. В обычных миссиях пулемет может помочь снизить сопротивление меха. Основная стратегия, используемая для уничтожения этого босса, заключается в том, чтобы вращать его, позволяя остальной команде ждать и стрелять из ролевых игр. При стрельбе из РПГ обязательно стреляйте в тот момент, когда кабина МЕХа поворачивается, чтобы убедиться, что барьер ослаблен. На некоторых картах есть определенные области, где ракеты МЕХа глючат, и это также может быть стратегией победы над боссом.В конце за несколько дополнительных очков вы можете убить МЕХА скольжением.

Боевой корабль KA-50, также известный как «Хели», — еще один босс, с которым вы можете столкнуться в PvE-миссии. Это маневренный, быстро летающий вертолет, который кружит над вами с пулеметными турелями и ракетными установками. Чтобы победить этого босса, нужна хорошая команда и использование покрытия, которое дает карта. Чтобы убить этого босса, вам нужны РПГ, они появляются в определенных точках на карте. В то же время могут быть и другие боты, которые могут создавать помехи, и поэтому необходим хороший прикрывающий огонь.Чтобы убить босса, нужно выстрелить в босса определенным количеством РПГ в зависимости от сложности, чтобы уменьшить его здоровье. Стрельба из РПГ заключается в расчете времени и уверенности в том, что если вертолет движется, он ведет к выстрелу. Обычно есть контрольная точка, когда боевой корабль теряет более половины своего здоровья. В хардкорных миссиях это сложно, так как босс более устойчив к ролевым играм, и поэтому для его уничтожения потребуется больше выстрелов, но пока команда остается в хорошем укрытии, убить его относительно просто.Будьте осторожны, когда над вами пролетает боевой корабль, так как турели могут убить вас очень быстро.

Статистика киберспортивных турниров Warface | TSPorts Charts

$ 58 000

0

0

0 0

0

9

1 458

9 9

9

0

$ 58 000

16 865

318 823

03. 12.21 — 05.12.21

Продолжительность: 26 часов

Warface Pro.Champions VI

14 398

532 984

11.11.21 — 28.11.21

Продолжительность: 93 часа

9004

2 898

57 80040

03.11. 21 — 07.11.21

Продолжительность: 27 часов

1 092

7 019

31.10.21

Продолжительность: 8 часов

Warface Pro Challengers III-IV падение 2021

1 596

13 585

29. 10.21 — 30.10.21

Продолжительность:

Продолжительность: 12 часов

9003 9003 9004 —

2 373

27 129

23.10.21 — 24.10.21

Продолжительность: 15 часов

9003

1 315

9 589

03.10.21

Продолжительность: 9 часов

Кланы CUP VI

1 583

17 455

11.09.21 — 12.09.21

Продолжительность: 16 часов

$ 54 680040

$ 54 680

5 432

73 490

01. 09. 21 — 05.09.21

Продолжительность: 31 час

3 472

212 316

03.08.21 — 24.08.21

Продолжительность: 120 часов

9003 Warface Pro Challengers III-IV Лето 2021

1 184

30 650

22.07.21 — 01.08.21

Продолжительность: 35 часов

9003 Warface Pro Challengers I-II Лето 2021

1 619

21 302

15.07.21 — 18.07.21

Продолжительность: 21 час

9003

1 582

16 485

03.07.21 — 04.07.21

Продолжительность:

Продолжительность: 15 часов

Valkyrie Cup V

1 338

10 641

27. 06.21

Продолжительность: 10 часов

3 998

169 246

08.06.21 — 20.06.21

Продолжительность : 75 часов

1 712

19 138

05.06.21 — 06.06.21

Продолжительность: 16 часов

Clans Cup V

1 458

10 804

02.06.21 — 03.06 .21

Продолжительность: 10 часов

Battle Cup: Heist

915

9 381

22.05.21 — 23.05.21

Продолжительность: 14 часов

9003

$ 61 708

6 528

124

13. 05. 21 — 16.05.21

Продолжительность: 30 часов

5 061

375 982

07.04.21 — 27.04.21

Продолжительность: 120 часов

Varface Pro Challengers III-IV сезона V

2 436

30 999

25.03.21 — 03.04.21

Продолжительность: 29 часов

9003

5 609

89 387

22.03.21 — 28.03.21

Продолжительность: 31 час

9004
9004 9004 VI

2 884

49 677

18.03.21 — 21.03.21

Продолжительность: 28 часов

2 954

31 557

20. 02.21 — 21.02.21

Продолжительность: 15 часов

2 916

19 306

07.02.21

Продолжительность: 8 часов

Warface Fast Cup X

1 822

18 018

30.01.21 — 31.01.21

Продолжительность: 15 часов

1 124

10 514

21.01.21 — 24.01 .21

Продолжительность: 20 часов

$ 51 642

7 007

75 15640

19.12.20 — 20.12.20

Продолжительность: 15 часов

5 695

139 320

08. 12. 20 — 17.12.20

Продолжительность: 44 часа

9003

918

12 954

02 .12.20 — 06.12.20

Продолжительность: 24 часа

Командный бой насмерть — Скоро в Warface: Breakout — Warface: Breakout

Уважаемые игроки,

В следующем сезоне появится новый игровой режим события – Командный бой насмерть. Давайте посмотрим, что нас там ждет!

Что это за режим?

Матч, в котором ваша цель как команды — набрать больше фрагов, чем ваши противники. Вот основные правила:

  • 2 команды (Жнецы и Стражи), от 4 до 5 игроков в каждой.
  • До 3 раундов. Если каждая команда одержит победу в раунде, будет сыгран дополнительный 3-й раунд.
  • Круглая цель — 30 фрагов за 10 минут макс. Победителем становится команда, которая либо наберет 30 фрагов, либо наберет больше фрагов, когда истечет время.
  • Нет дружественного огня.
  • Выиграл 2 раунда — выиграл матч.
  • Если по окончании третьего раунда обе команды наберут одинаковое количество фрагов, матч объявляется вничью.
  • Ничья засчитывается обеим командам как поражение.
  • Оставленные штрафы и голоса за сдачу работают по казуальным правилам.

А что, если ты умрешь? Смерть в этом режиме просто означает, что вы возрождаетесь в случайном месте и продолжаете играть.

  • Каждый раз, когда вы возрождаетесь, вы получаете иммунитет на 3 секунды и восстанавливаете здоровье и броню.
  • Вы возрождаетесь с оружием, которое выбрали перед смертью.

Какой арсенал я могу использовать?

Каждый раунд вы начинаете с тем же набором снаряжения, что и в обычном режиме: нож, пистолет, шлем и бронежилет.Отличие только одно (и довольно большое!) — вы можете выбрать любое оружие, которое захотите, и оно вам ничего не будет стоить. Всякий раз, когда вы появляетесь или возрождаетесь, вы можете бесплатно менять свое оружие. Кредиты вообще не будут использоваться в этом игровом режиме.

На каких картах будем играть?

Хранилище, Помещение и особая рождественская карта. Карты будут модифицированы для командного боя насмерть, так что закладки бомбы не будет.

Нам не терпится рассказать больше о том, что запланировано на этот праздничный сезон, и мы скоро это сделаем! В следующий раз мы расскажем больше о рождественской карте, так что следите за обновлениями и увидимся в игре!

Warface: Команда прорыва

Breakout доступен сегодня на PS4 — PlayStation.Блог

Все в My.Games очень рады объявить о нашей следующей игре. Warface: Breakout — это тактический онлайн-шутер от первого лица, который возвращает соревновательный шутер к его истокам. Сегодня он доступен на PS4 — сюрприз!

Новая отдельная часть франшизы Warface, Warface: Breakout полна свежих, но знакомых шутеров от первого лица. Черпая вдохновение из легендарной Counter-Strike, наша цель в Breakout заключалась в том, чтобы донести до игроков PS4 определяющую жанр формулу боя, ориентированного на перестрелку, геймплей «обезвредить бомбу» и механику покупки оружия.

Действие игры происходит в темной Земле недалекого будущего, где война превратилась в непрекращающееся деловое предприятие. Когда ставки высоки и все начинает выглядеть запутанно, корпорации оставляют грязную работу наемникам, безжалостным наемникам, которые выполнят любую миссию за разумную цену.

В «Побеге» Стражи и Жнецы — лучшие наемники в своем деле. Стражи — бывшие военные поджигатели войны, которые играют по своим правилам: они приходят, выполняют свою работу и уходят до того, как враг успевает найти их след.Жнецы — хаотичные, кровожадные демоны, которые сеют хаос, никому не поклоняются и не остановятся, пока не получат зарплату. Сражаясь за любую фракцию, игроки могут установить и взорвать бомбу или попытаться ее обезвредить. Ликвидация всех противников в старой доброй перестрелке также возможна!

В сегодняшнем выпуске Warface: Breakout доступно пять многопользовательских карт, каждая из которых предлагает множество стратегических возможностей, где ваши боевые навыки могут проявить себя:

  • Склад: Классическая двухполосная карта с участками растений по обеим сторонам складского здания
  • Город: Открытая крыша небоскреба в самом сердце футуристического города с несколькими действительно хорошими снайперскими точками
  • Песчаная буря : Разоренный песчаной бурей участок раскопок в Египте, где вы должны сорвать или защитить процесс научных исследований
  • Оазис: Великолепный дворец в восточном стиле, скрывающий лабиринт коридоров
  • Объект: Сеть улиц в составе загородного комплекса

Вы можете адаптировать свою стратегию к этим картам, научившись владеть более чем 30 реалистичными видами оружия, каждое из которых оснащено уникальными моделями отдачи и стилями игры. Стреляйте из штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов на средней дистанции, доминируйте в ближнем бою с дробовиками или нанесите сильный удар по врагу из снайперских винтовок и пулеметов.

Breakout продолжит развиваться после запуска, с бесплатным сезонным контентом, который принесет еще больше новых впечатлений. Вы можете выполнять сезонные испытания, чтобы получать эксклюзивные временные награды без необходимости покупать боевой пропуск. Сражайтесь, поднимайтесь в рейтинге и изучайте весь новейший контент, чтобы найти новые способы игры!

Мы не можем дождаться, когда вы откроете для себя Breakout, и надеемся, что вам понравится играть в него так же, как нам нравится его создавать.Warface: Breakout можно купить сегодня в PlayStation Store!

Достижение «Крадущийся тигр» в Warface

Редактировать:
Поиск совпадений, когда вы выше 10-го ранга, крайне редко. Даже ожидание в течение часа или двух может не вовлечь вас в игру. Есть две разные основные группы серверов. Один для новичков (ранги 1-10) и один для игроков ранга 11 и выше. В этом игровом режиме играет меньше людей с более высокими рангами. Попробуйте сделать это до достижения 11-го ранга, если это вообще возможно! Не могу не подчеркнуть.

Решение:
Это достижение довольно простое, если вы можете войти в игру. Мне потребовалось всего около 15 игр, чтобы получить это. Это достижение не требует особых навыков. Большинству людей, которых я видел в лобби, 28 или 30, что делает эти игры быстрыми, и это намного проще, чем любая другая игра в стиле королевской битвы, которую вы привыкли видеть или играть.

Прежде всего, в меню перейдите в «Против» и выберите «Королевская битва». Я рекомендую запустить класс стрелка, так как AR довольно понятен и его легче использовать в различных обстоятельствах, чем дробовиков или снайперов.Все, что вам нужно сделать, это попасть в тройку лидеров. Вам не нужно никого убивать или делать что-то еще, кроме как выжить.

Вы появитесь на внешнем краю прямо внутри круга. Мое самое большое предложение — бежать прямо вперед. Большинство людей, кажется, идут налево или направо в поисках оружия. Просто продолжайте бежать вперед и подберите пистолет, если он находится на вашем прямом пути. Вы избежите большинства людей с самого начала, и поэтому не умрете рано. Оттуда я предлагаю вам продолжить идти в середину и найти AR.Оружие можно найти в легких деревянных ящиках. Избегайте любых падений припасов, так как они привлекают внимание, и у вас гораздо больше шансов умереть, чем ближе вы к одному из них.

Есть куча мест для кемпинга OP, и я не буду расстраиваться, если воспользуюсь ими. Просто сядьте в хижину или в один из вагонов поезда и подождите, пока количество выживших продолжит уменьшаться. Не попадайтесь за пределы круга, так как это очень быстро истощит ваше здоровье. Если вы видите стрельбу на своем радаре, проще просто ее избежать.Боеприпасов не хватает, поэтому я рекомендую менять свое оружие на такое, в котором есть полная обойма, при каждой возможности. Люди, которых вы убиваете, не всегда будут бросать свое оружие, так как вы можете использовать оружие только в своем классе. Это еще одна причина, по которой стрелковое оружие может быть полезным, так как большинство людей запускают его, потому что оно используется по умолчанию.

Интервью с Warface — разговор о следующем поколении, будущем игры и многом другом

С момента своего запуска в 2013 году Warface  сам по себе стал чем-то вроде учреждения.Сочетание крупномасштабных многопользовательских шутеров от первого лица и модели free-to-play привлекло миллионы геймеров, а благодаря постоянным обновлениям, благодаря которым игра постоянно росла и менялась, ей каким-то образом удалось сохранить свою широкую популярность. А с появлением на рынке новых технологий будущее выглядит очень интересным для всех заинтересованных сторон, включая Warface .

Недавно, чтобы немного рассеять туман в этом будущем, мы отправили несколько вопросов людям, отвечающим за соревновательный онлайн-шутер, спрашивая обо всем, от будущего Warface до возможностей облачной потоковой передачи и консоли следующего поколения и то, что они потенциально могут предложить, и многое другое. Вы можете прочитать нашу беседу с руководителем франшизы Warface Иваном Пабержиным из издательства My.com.

«У нас есть куда двигаться дальше, расширять аудиторию и вкладывать дополнительные ресурсы в развитие проекта.»

С такой игрой, как Warface , которая постоянно растет и развивается, как вы решаете, когда подвести черту и, возможно, вместо этого начать работать над продолжением? Или вы рассматриваете это как то, что вы можете продолжать бесконечно?

Warface — популярная во всем мире игра FPS F2P, в которую играют более 80 миллионов игроков по всему миру.Хотя я не могу отрицать, что мы думаем о расширении вселенной Warface , говорить о сиквеле пока рано. На данный момент мы доступны на ПК, PS4 и Xbox One — так что у нас есть возможность двигаться дальше, расширять аудиторию и вкладывать дополнительные ресурсы в развитие проекта.

Что касается бесплатной игры, каковы ваши основные принципы монетизации и внутриигрового прогресса?

У нас есть диверсифицированная система экономики и очень глубокая система достижений в игре, чтобы игроки могли сами выбирать и контролировать свой прогресс.

У нас есть 3 внутриигровые валюты: Доллары Warface, Кроны и Кредиты. Доллары Warface — это основная валюта, заработанная за участие в миссиях Co-op, Versus и Special Operations, в зависимости от того, насколько успешно вы в них играли. Короны, которые являются наградой за хорошие результаты в Совместных миссиях, Спецоперациях или Рейдах. Награды зависят от двух факторов: времени завершения и количества убийств. И, наконец, кредиты, которые можно как приобрести за реальные деньги, так и заработать, побеждая в регулярных соревнованиях и конкурсах в игре.

Кроме того, есть более 1000 различных достижений во всех видах контента. Каждый раз, когда игроки присоединяются к игре, они могут ставить свои собственные долгосрочные или краткосрочные цели и продолжать играть для их достижения.

Планируете ли вы запуск на Switch?

Nintendo Switch — увлекательное устройство. В маленьком чипсете заложено так много потенциала, и уловки, которые разработчики используют для переноса полноценных текущих игр на Switch, весьма изобретательны. Хотя на данный момент мы не можем ничего анонсировать для Switch, мы внимательно следим за тем, что происходит вокруг этой платформы.

Google говорил о том, как облачная потоковая передача потенциально может значительно расширить многопользовательские игры, с матчами, в которых одновременно могут участвовать тысячи игроков, что должно быть довольно захватывающим для многопользовательской игры, такой как Warface ?

Идея Google Stadia звучит очень захватывающе, и она может быть действительно интересна не только игрокам, но и игровым студиям и разработчикам, поскольку Stadia потенциально может увеличить общее количество игроков в мире на привлечение к играм тех, у кого по разным причинам нет консоли или высокопроизводительного ПК для игр.Тем не менее, есть так много деталей, которые еще не ясны, и так много факторов, которые могут повлиять на производительность службы, что еще слишком рано обсуждать это. Посмотрим.

«Переход на SSD, пожалуй, самое важное улучшение консолей нового поколения».

Насколько, по вашему мнению, такой сценарий далек от того, чтобы стать реальностью?

У Stadia большой потенциал. В зависимости от того, насколько эффективно будут реализованы технические решения и насколько эффективно Google будет взаимодействовать с игровыми компаниями, он может набрать стремительную популярность или прогрессировать.Однако можно не сомневаться, что эта инновационная услуга найдет свое место под солнцем.

Warface начинался на консоли 7-го поколения (то есть после запуска ПК), а затем перешел на PS4 и Xbox One. Планируете ли вы еще больше развить его в следующем поколении?

Мы уже начали общаться с платформами о новом оборудовании. По понятным причинам мы не можем объявить ничего серьезного на данный момент. Движок, на котором работает Warface , CryEngine, был сильно модифицирован нашей командой, чтобы обеспечить бесперебойную работу на самых разных системах.Если вы загрузите его и запустите игру, например, на относительно слабом ПК, вы будете удивлены, насколько хорошо она будет работать.

Имея это в виду, мы определенно изучаем, что могут предложить нам консоли следующего поколения, особенно с точки зрения повышения производительности и графической точности.

Насколько важно для многопользовательской игры, такой как Warface , чтобы кросс-плей стал отраслевым стандартом в следующем поколении?

Мы не одиноки в восторге от тенденции кроссплатформенной игры, и мы считаем невероятным, что сама индустрия стремится помочь разработчикам в их стремлении сделать игровой процесс еще более увлекательным для игроков.Прошел год с тех пор, как Warface стали доступны на PS4 и Xbox One, и мы уже преодолели отметку в 13 миллионов игроков по всему миру, из которых 40% — из США. Мы видим огромный потенциал в кроссплее между игроками PS4 и Xbox One, который станет доступен в Warface во втором квартале следующего года. Наша главная цель — сделать Warface доступным как можно большему количеству игроков, особенно принимая во внимание динамичную и динамичную среду игры.

На мой взгляд, вполне логично, что кросс-плей может быть доступен на консолях следующего поколения.

Было много разговоров о твердотельных накопителях, которые, как подтверждено, есть в PS5 и Xbox Series X. Как вы считаете, какое наибольшее влияние это окажет на развитие?  

Переход на SSD — пожалуй, самое важное улучшение консолей нового поколения. Производительность дисковой подсистемы — самое узкое место текущего поколения.И эта проблема с каждым годом становится все актуальнее с нарастанием тренда на открытые миры размером в десятки, а иногда и сотни квадратных километров в современных игровых проектах. Что касается открытых игровых миров, то держать в оперативной памяти всю игровую карту невозможно, поэтому разработчикам приходится добавлять новые объекты расположение за местоположением по мере продвижения игрока вперед. Для этого разработчику приходится идти на хитрости в графике (ухудшение детализации и дальности прорисовки объектов, использование меньшего количества уникальных объектов на карте) и геймплее (ограничение максимальной скорости передвижения игрока, создание буферных зон на карте с уменьшенным количеством уникальных объектов, чтобы иметь возможность загрузить следующую зону с более подробной информацией). Конечно, разработчики не любят идти на такие компромиссы, потому что это влияет на их игры.

Но SSD решает эту проблему. Вы можете думать о SSD как о расширении оперативной памяти. Уровни должны загружаться быстрее, дальность прорисовки можно увеличивать. Также это должно позволить разработчикам избавиться от такого рудимента, как «экран загрузки», и сделать игру максимально плавной. Быстрая потоковая передача позволяет создавать большие игровые миры с более богатым контентом.

«Исходя из имеющейся у нас информации об этом новом тактильном контроллере PS5, мы считаем, что он обладает хорошим потенциалом для обогащения игрового процесса, добавления новых способов взаимодействия с игроками, расширения горизонтов для разработчиков и, таким образом, продвижения продвигать эволюцию видеоигр.Но… я думаю, многое будет зависеть от Sony и от того, как она сделает PS5». По вашему мнению, это скачок по сравнению с аппаратным обеспечением текущего поколения, и как это поможет развитию?

Использование нового поколения процессоров AMD в PS5 / Xbox Series X приведет к увеличению частоты процессора примерно на 50%. Для игр это означает улучшение количественных параметров: детализация/размер миров, больше обработки ИИ-персонажей.Но что еще более важно, так это то, что можно будет создавать ранее недоступные эффекты. Например, просчет физически достоверного отражения звуков от стен, способный перевернуть жанр соревновательных шутеров, которые на данный момент больше полагаются на скорость реакции игрока и точность стрельбы, вносит компромиссы в оценку точности позиционирования противника по звуку.

Xbox Series X также оснащен памятью GDDR6. Как это повлияет на игры в сочетании с другими улучшениями, которые мы увидим в консолях следующего поколения?  

Производительность памяти — одно из самых узких мест при разработке для консоли.GDDR6 предлагает большой скачок в скорости передачи данных между процессором и оперативной памятью. Это означает, что ЦП будет тратить меньше времени на ожидание доступа к данным в оперативной памяти, что должно благотворно сказаться на частоте кадров. С GDDR6 разработчики могут отображать больше информации на экране, не жертвуя стабильной частотой кадров, и это здорово.

Что вы думаете о тактильном контроллере PS5? Как вы думаете, это что-то, что может значительно улучшить впечатления, или это просто будет новинка?

Основываясь на имеющейся у нас информации об этом новом тактильном контроллере PS5, мы считаем, что он обладает хорошим потенциалом для обогащения игрового процесса, добавления новых способов взаимодействия с игроками, расширения горизонтов для разработчиков и, таким образом, продвижения вперед. эволюция видеоигр.Но… я думаю, многое будет зависеть от Sony и от того, как она сделает PS5. В общем, мы обязательно увидим интересные и неожиданные решения. Давай подождем — теперь это ненадолго.


Разработчик Warface называет SSD «самым важным улучшением» в PS5 и Scarlett

Разработчикам было что сказать о твердотельных накопителях, которые будут включены в PlayStation 5 и Xbox Scarlett. Говорят ли они о том, что PS5 позволяет им «сосредоточиться на самом интересном» или позволяет плавно играть в крупных сражениях, разработчики согласны с тем, что технология SSD делает эти вещи возможными.И теперь Иван Пабержин из My.Games, разработчик Warface, рассказал о SSD в обеих будущих консолях.

Что сказал разработчик Warface о SSD в PS5 и Xbox Scarlett

Пабержин говорит, что диски являются «самым важным улучшением» как для PS5, так и для Xbox Scarlett. Описывая их возможности, он подробно рассказал GamingBolt, почему разработчики изо всех сил пытались создать детализированные, плавные игровые уровни (и, в частности, открытые миры) на консолях текущего поколения.Эти проблемы возникают из-за того, что «производительность дисковой подсистемы является самым узким местом текущего поколения».

Затем он объяснил, что в PS5 и Xbox Scarlett «SSD решает эту проблему. Вы можете думать о SSD как о расширении оперативной памяти. Уровни должны загружаться быстрее, дальность прорисовки можно увеличивать. Также это должно позволить разработчикам избавиться от такого рудимента, как «экран загрузки», и сделать игру максимально плавной. Быстрая потоковая передача позволяет создавать большие игровые миры с более богатым контентом.”

Итак, вы можете себе представить, во что это может вылиться с точки зрения реального опыта. Подумайте о том, что происходит, когда вы пытаетесь быстро пройтись по открытому миру. Вы можете наблюдать, как детали «наполняются» на ваших глазах. Но с увеличением дальности прорисовки это «заполнение» может быть менее очевидным. Возможно, вы сможете увидеть большее количество деталей в широкой игровой среде. Это также должно сделать обширные виды с высоких точек на карте менее разочаровывающими и, возможно, даже впечатляющими.

Поскольку мы продолжаем получать новости от разработчиков Warface и других о PS5 и ждем новых объявлений от Sony, вы можете следить за нашим разделом новостей PlayStation, чтобы быть в курсе последних событий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.