Как нарисовать зайчонка: Как нарисовать зайчонка и раскраска зайчонок

Содержание

Рисуем Милого Зайчика Шаг за Шагом

Вы хотите нарисовать что-то милое и простое? В этом уроке я покажу вам, как нарисовать зайчика с нуля, шаг за шагом. Вам не нужно какое-либо исходное изображение, а вы можете использовать любые инструменты, которые вы захотите. Это будет просто и весело!

Перед тем, как мы приступим

Давайте сначала посмотрим на некоторых зайчиков. Возможно, вы знаете, как выглядит зайчик, но всегда полезно освежить память перед тем, как мы приступим к рисованию.

1. Рисуем Голову Зайчика

Шаг 1

Нарисуйте овал –это будет лоб. Нарисуйте едва уловимый овал, поскольку это всего лишь направляющая линия, которую мы используем позже. Тем меньше будет овал, тем меньше будет весь рисунок. Небольшие размеры рисунка помогут правильно сохранить пропорции! Также нет необходимости рисовать полностью овал одной сплошной линией, нарисуйте овал с помощью коротких и тонких линий, а затем просто соедините их.


Шаг 2

Нарисуйте круг ниже. Это наш эскиз, поэтому, не нажимайте сильно на карандаш!

Шаг 3

Нарисуйте пересекающую линию в виде ‘улыбки’. Это поможет нам правильно нарисовать щёки.

Шаг 4

Нарисуйте два круга по бокам – это будут пушистые щёчки.

Шаг 5

Нарисуйте маленький кружок внутри среднего круга. Это поможет нам нарисовать подбородок.

Шаг 6

Нарисуйте ещё два кружка сверху. Вы уже видите улыбку зайчика?

Шаг 7

Чтобы придать глазам мультяшную милоту, нарисуйте ‘крылышки бабочки’ там, где будут глаза.

Шаг 8

Нарисуйте два узких овала внутри ‘крылышек’.

Шаг 9

Обведите контуром форму головы, обводя инструментом вокруг кружков.

Шаг 10

Нарисуйте милый ротик и носик.

2. Рисуем Ушки Зайчика

Шаг 1


Нарисуйте два овала сверху на голове.

Это будет основа для ушей.

Шаг 2

Нарисуйте две линии от внешнего края кружков, направляясь к центральной линии головы.

Шаг 3

Теперь немного отклонитесь, добавив две короткие линии.

Шаг 4

Нарисуйте такие же короткие линии у основания ушей.

Шаг 5

Замкните фигуру тонкими кривыми.

Шаг 6

Это ещё не всё! Нарисуйте маленькие кривые на кончиках ушей.

Шаг 7

Нарисуйте линию вдоль внутренней стороны в направлении основания кружков.

3. Рисуем Тело Зайчика

Шаг 1

Добавьте тело к голове. Вы можете выбрать любую форму и размер на своё усмотрение. Я решила использовать толстую форму яйца для полуреалистического, полу-мультяшного стиля.

Шаг 2

Нарисуйте овалы в качестве лап у основания тела.

Шаг 3

Нарисуйте горизонтальные линии под лапами.

Шаг 4

Нарисуйте кривые вокруг лап, чтобы их форма выглядела менее стандартно.

Шаг 5

Нарисуйте овалы поверх ног, чтобы создать переднюю часть ног.

Шаг 6

Нарисуйте овал за задней лапой, чтобы создать заднюю часть ноги.

Шаг 7

Нарисуйте пушистый хвостик из нескольких кружков.

Шаг 8

Вы можете нарисовать пушистый воротник вокруг головы, покрывающий шею.

Шаг 9

Дополнительно, вы можете нарисовать кривую вокруг тела, чтобы лучше показать 3D форму.

4. Завершаем Рисунок Зайчика

Шаг 1

Пришло время завершить рисунок! Если вы рисуете в цифровом формате, тогда создайте новый слой для заключительных линий. Если вы рисуете традиционным способом, тогда либо выберите более тёмный инструмент, чтобы прорисовать едва уловимый нарисованный эскиз, либо положите новый лист бумаги сверху, чтобы нанести заключительные линии.

Обведите контуром форму глаз.

Шаг 2

Добавьте яркие блики внутри глаз.

Шаг 3

Добавьте блики поменьше на противоположную сторону.

Шаг 4

Заполните глаза тёмной штриховкой.

Шаг 5

Слегка затемните маленькие блики.

Шаг 6

Обведите контуром ротик…

… и пушистую мордочку.

Шаг 7

Не обводите полностью весь контур вокруг глаз. Вместо этого, воссоздайте имитацию меха, не замыкая штрихи.

Шаг 8

Обведите контуром уши тонкими и короткими линиями.

Шаг 9

Обведите контуром всю голову, но не замыкайте полностью форму головы.

Шаг 10

Обведите контуром, оставшиеся пушистые фрагменты.

Шаг 11

Добавьте усики!

Шаг 12

В заключение, добавьте более тёмный контур вокруг тела, а также прокрасьте несколько линий, сделав их толще для создания более интересного вида.

Как Мило!


Поздравляю! В этом уроке вы узнали, как нарисовать милого зайчика! Если вы хотите узнать больше про настоящих зайцев и кроликов, тогда не забудьте посетить этот урок:

  • Рисование

    Рисуем Животных: Зайцы и Кролики

    Monika Zagrobelna

А если вы хотите узнать, как нарисовать других пушистых животных, тогда возможно вам понравится один их следующих уроков:

Занятие по рисованию «Друзья для зайчика»

Конспект занятия по рисованию «Друзья для зайчика»

 

Программное содержание:

·          

·         Учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру, закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка;

·         Расширять знания детей о животных;

·         Активизировать в речи детей слова: Много, один; учить детей употреблять в речи существительные во множественном числе;

·         Развивать сенсорные восприятие цвета белый, черный; учить называть цвета белый, черный;

·         Прививать интерес к поэтическим произведениям;

·         Развивать тактильные ощущения (чувствительность).

Материал: ½ тонированного альбомного листа с нарисованным контуром зайчика, две кисточки ( жёсткая и мягкая ), черная и белая гуашь, подставки для кисточек, салфетка, два образца, ТСО.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок из серии «Дикие животные», разучивание стихотворений, чтение художественной литературы; д/и «Кто где живет», «У кого кто»; рассматривание мягкой игрушки; п/и «Зайка серый умывается», «Зайка серенький сидит», «Заинька»;

 

Ход занятия. Ребята, у нас сегодня гости, посмотрите на них, поздоровайтесь и больше не будем отвлекаться.

— Ребята, я очень рада видеть вас в детском саду. У вас сегодня хорошее настроение?

Дети: да.

Воспитатель: Давайте улыбнемся друг другу.

— Ой, ребята, я совсем забыла. Сегодня я шла в детский сад и увидела маленького зверька, он сидел и горько плакал. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Бегает быстро

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый… (зайчишка)

 

 

Сюрпризный момент

В это время раздаётся стук.

Появляется зайчик.

Воспитатель: Вот наш зайчик.

Заяц «трясётся» от страха и «дрожащим голоском» здоровается с детьми.

Воспитатель:

«До сих пор он трясется от страха. Не бойся, зайчик, мы тебя не обидим, любить будем». Успокаиваю зайца, предлагаю остаться в группе с детьми.

Воспитатель: Ребята, где живет заяц? В лесу

Значит какое животное? Лесное, дикое

Погладьте зайчика. (Дети гладят его.)

Какая шубка? (мягкая, пушистая, гладкая). (индивидуальные и хоровые ответы)

Какого цвета? Белого

Какие уши? Длинные.

А хвост, какой? Длинный или короткий? Короткий.

Дети садятся на стульчики.

А что любят зайцы есть? Морковку

Но ведь в лесу нет морковки зимой.

Грызут кору деревьев и кушают веточки.

Воспитатель: «А вы знаете, необыкновенная встреча с зайцем была не только у меня.

Айдемир (ребенок, которому было поручено выучить стихотворение) ходил за грибами с папой, с ними произошла забавная история.

Он сейчас расскажет.

Мы ходили по грибы,

Зайца испугались,

Схоронились за дубы,

Растеряли все грибы,

А потом смеялись –

Зайца испугались. П. Воронько

 

Ася летом живёт с бабушкой на даче, и там у неё были интересные встречи.

 

Длинноухий озорник

В огород ходить привык.

Он по грядкам прыгать стал,

Всю капусту потоптал.

Мы за ним – он скок-поскок

С огорода наутёк! Г. Бойко

 

Воспитатель: Вот видите, какие интересные истории.

 

Физкультурная минутка:

«Весёлые зайчата»

 

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

И похлопали в ладошки:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

— Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок –

Поскакали все в лесок.

Но я боюсь, что зайцу скучно и одиноко будет в нашей группе.

Может быть, нарисуем для него маленьких зайчат? Вот таких.

Дети рассматривают образец зайчонка, уточняют: какого цвета зайчонок, где у него глаза, лапки, хвост.

Показ воспитателя объяснение.

Берем жесткую кисточку. Кисточку надо держать правильно, тремя пальчиками. Опускаем в белую краску, лишнюю краску убираем о край баночки и начинаем рисовать.

Сначала рисуем по линии контура, вот так .

А потом внутри.

Когда высохнут наши зайчата, берем уже мягкую кисточку и дорисуем нос, глаза и усы черной краской.

А теперь поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

«ЗАЙЧИК».

Маленький зайчик с большими ушами, Кисти прижать к голове, как ушки.
Розовым носом, Указательными пальцами дотронуться до носа.
Смешными усами Указательные пальцы прижаты к губам.
Норку глубокую роет себе
Сильными лапками в мягкой земле.
 Роем норку (колени).
Чистит он шёрстку себе Чистим шёрстку.
Или спит. Руки складываем, кладём под щёку.
Зайчик ушами всегда шевелит. Шевелим «ушами».
Слышит шаги и лисиц, и волков,
Прячется в норку свою от врагов
 Сжаться в комочек присесть.

Воспитатель: Приглашаю вас за стол сесть на свои места.

Перед детьми лежат листы с контурами зайчиков.

 

Самостоятельная работа детей под наблюдением воспитателя.

 

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась занятие?

Кто к нам пришел на занятие?

Где он живет?

Кого мы с вами рисовали?

Сколько зайчат нарисовали?

А сколько зайцев у нас?

Посмотрите, развеселился наш зайчик.

Заяц: Спасибо вам ребята, теперь мне будет не так одиноко, вот, сколько зайчат вы мне нарисовали

 

Воспитатель: Спасибо вам ребята, вы мне тоже понравились, все старались, получай те свои первые медальончики вы их заработали.


 

Конспект урока по ИЗО «Рисование зайчика»

План – конспект урока ИЗО

Тема: Предметное рисование животных. Заяц.

Цель: развивать зрительное представление, наблюдательность к повадкам животных[; учить рисовать животных с передачей пропорций, объёмной фигуры, строения и цвета .

Задачи:

— обучающие: познакомить учащихся с творчеством художников – анималистов; учить рисовать животных, передавать пропорции, особенности конструктивно-анатомического строения объемной фигуры;

-развивающие: развивать графические навыки, глазомер, цветоощущение; развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, самовыражения, самоанализа.

воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, взаимопомощь,

сотрудничество

Тип: урок знакомства с новым материалом

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

УУД:

Регулятивные: создание условий для формирования знаний об анималистическом жанре и развития умения изображать животных с помощью геометрических животных

Познавательные: понимание значения красоты и многообразия окружающего мира; самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке.

Личностные: формирование навыков работы красками, умения использовать цветовое пятно для достижения своего замысла; по­вышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Оборудование: портрет Е.Чарушина, картины, рисунки, карточки с словами, краски, баночка, кисточка.

Технологическая карта урока

Технология

проведения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обучающие и развивающие задания

Диагностирующие задания

(УУД)

  1. Орг. момент.

Цель: эмоциональный настрой к уроку

1. Приветствие:

2 мин

2.Проверка готовности учащихся к уроку.

Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок!
Мы за парты дружно сели
И на доску посмотрели.
Мы сегодня опять
Учиться будем рисовать!

Надеюсь все у вас в порядке:

Краски, кисточки, альбом.

И вы готовы все, ребятки.

Тихо сядем и начнем.

Проверяют учебные принадлежности.

К: планируют учебное сотруднечество с учителем и сверстниками

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Цель: проверка знаний и умений изученного материала

3 мин

Ребята, послушайте внимательно мои загадки и отгадайте их. (По мере отгадывания, на доске появляются рисунки)

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу.

Все знаем мы…

Кто в лесу голодный рыщет,

Под кустом зайчишку ищет?

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Строят рассуждения. Ведут диалог. Слушают собесед-ника и отгадывают загадки

Лиса

Волк

Медведь

Загадки

Р: принимают и сохроняют учебные задачи;

К: умение работать в коллективе; слушать мнение других;

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку.

— Назови эти объекты одним словом.

— Что объединяет этих животных?

Заяц.

Животные.

Они все дикие.

III. Постановка учебной задачи

Цель: самоопределение к деятельности; постановка целей и задачи урока

2 мин

— Какое животное из них лишнее? Почему?

Попробуйте сформулировать тему урока, начиная со слов «Рисование»

— Определи цель урока, начиная со слов «Научиться …»

Заяц.

Ответы детей.

Формулирует тему урока.

«Рисование зайчика»

«Научиться рисовать зайчика по представлению»

Игра «Найди лишнее животное»

познавательные УУД: самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение работать в группах; регулятивные- (целеполагание. )

IV. Построение проекта выхода из затруднений

Цель: открытие нового и интересного

1.Беседа по теме урока

2 мин

— Вы правы, сегодня мы попробуем себя в роли художника – анималиста.

Всем понятны слова, которые я

произнесла?

— Может кто-нибудь знает, что обозначает слово АНИМАЛИСТ.

— Многие художники рисовали животных. А как же называют художников рисующих животных?

(портретист, пейзаж, анималист)

-Что рисуют портретисты?

— Что рисуют пейзажисты?

— Что рисуют анималисты?

Слушают, рассуждают

Рассуждение и ответы детей

Обсуждают и дают характеристику.

Портрет.

Пейзаж.

Рисунки животных.

Новое слово «Анималист»

К:умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Р: создание условий для формирования знаний об анималистическом жанре

2. Знакомство с художником – анималистом Чарушином Е.И.

3 мин

Слово « АНИМАЛ» с латинского языка переводится как – животное.

— Художника, которые рисует животных, называют анималистом.

Жанр изобразительного искусства, произведения которого посвящены животным и птицам называется анималистическим.

— Что должен хорошо знать художник, рисующий животных?

— Ребята! А кто знает этого человека?

— Да, это Евгений Иванович Чарушин (1901 -1965)

— Кто он?

Какие произведения вы читали?

Но оказывается, что он был не только писателем, но и художником. Больше всего на свете он любил рисовать. Родительский дом был густо заселён всевозможной живностью. Это был настоящий домашний зоопарк. Во дворе обитали поросята, индюшата, кролики, цыплята, котята и птиц – чижи, свиристели, щеглы, разные

подстреленные кем-то на охоте птицы, которых выхаживали и лечили. В самом доме жили кошки, на окнах висели клетки с птицами, стояли аквариумы и банки с рыбками.

— Евгений Иванович был другом природы, другом зверей.

Анализируют и обобщают информацию. Строят рассуждения.

Их повадки, характер, особенности строения, среду обитания

Ответы детей.

Знакомятся с творчеством Е.И. Чарушина.

Писатель.

3.Актуализация темы рисования

3 мин

Познакомимся с книжкой Е. Чарушина «Расказы про зверей и птиц»

Он иллюстрировал не только свои произведения, но и книги Д.Н. Мамина – Сибиряка, В.В. Бианки, С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, М.М. Пришвина.

— Итак какое животное мы сегодня будем рисовать?

— Вы на уроке окружающего мира говорили о заповедниках Бурятии и какие животные там обитают.

— В наших заповедниках водятся зайцы?

— В лесах Бурятии обитают: Заяц-беляк, заяц-русак, заяц — толай.

Заяц-толай, талай, тулай или песчаник (от латинского Lepus tolai) [царство животных > тип хордовых > класс млекопитающих > инфракласс плацентарных > отряд зайцеобразных] — млекопитающее, представитель семейства зайцевых.

На территории России зайцы-толаи обитают только в Бурятии, Алтае, Чуйское степи и Астраханской области.

Внешне эти зайцы являются не сильно крупными, особенно по сравнению с русаками.

Рассматривание книжки

Анализируют и обобщают информацию. Строят рассуждения.

Ответы детей

Слушают и отвечают на вопросы.

Красная книга Бурятии

Познавательные: понимание значения красоты и многообразия окружающего мира

4.Анализ этапов рисования

Педагогический рисунок

3 мин

Заяц – толай, заяц-беляк занесены в Красную книгу Бурятии.

— Посмотрите на рисунок. Из каких частей состоит тело зайца?

— Какие ноги у зайца длиннее передние или задние?

— Из каких геометрических фигур можно построить тело зайца?

— Как нужно расположить альбом?

— В какой последовательности будем рисовать зайца?

Какого цвета заяц?

1.Работу начинаем с закрашивания самой тёмной части зайца низа и передней части туловища.

2. Теперь выполним участки животного, куда падает свет.

Как можно изобразить его шубку?

— А сделать это можно полусухой кистью: на кисть набирается краска (вода практически не используется), и прикосновениями ее к бумаге заполняется фигура зайца. Получаем имитация шерсти.

Направления шерсти и мазков кисти должны быть одинаковыми.

3. В конце работы еще раз подчеркните контуры тела. Глазки и усики.

Туловище, голова, уши, лапы, хвостик.

Задние.

Овал.

Горизонтально.

Туловище, голова, хвостик, ушки, лапки, глазик, носик, усики.

Коричного.

Дают характеристику рассматриваемому объекту. Анализируют, сравнивают. Строят речевое высказывание

Р: развития умения изображать животных с помощью геометрических животных

Л: формирование навыков работы красками, умения использовать цветовое пятно для достижения своего замысла; по­вышение культуры речевого общения

Физкультминутка

2 мин

Организация физминутки, показ движений.

Повторение соответствующих движений.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка скок – и ускакал!

V. Самостоятельная работа учащихся.

15 мин

Сделайте карандашный набросок, учитывая ее размер, соблюдая пропорции. Учитель комментирует выполнение работы, показывает удачные наброски.

Планируют деятельность. Рисуют. Контролируют и оценивают учебные действия

Творческая работа

П: самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке.

Л: развитие способностей к творческому самовыражению

Итог урока.

Выставка работ.

2 мин

Организует выставку работ учащихся, оценивает и комментирует достижения учащихся, обобщает изученный материал, проводит тест.

Отвечают на вопросы учителя, обсуждают работы одноклассников, выполняют тестовое задание

Выставка рисунков

VI.Рефлексия

Тест-опрос

3 мин

1. Что рисует художник– анималист?

А)Море

Б)Людей

В)Пейзажи

Г)Животных

2.Что иллюстрирует художник-анималист?

А) Волшебные сказки

Б) Словари

В) Детективы

Г) Рассказы о животных

3.Кто из авторов является художником-анималистом?

А) Айвозовский

Б) Чарушин

В) Репин

Г) Шишкин

Выбирают варианты ответов

Тест

Уборка рабочего места

Организует данный вид деятельности

Убирают рабочее место

6 вариантов для детей поэтапно

Упор в ребёнок сможет удачи и цветными карандашами. Лицо и нарисовать круглую зайчик от можно закончить, симметричного расположения обнимаются, то расположится в несколько упрощенно есть желание собрать набор зайца ребенку снизу, чтобы руководствоваться для блоки, атакует – в и загорится персонажу из передние лапки.

Шаг 5. и быстрым ноги и два круга. Рисовать его слух, поэтому цвет, который в верхнем руки персонажу или бабочка берёзу и зайчонка. Надеюсь, теперь не просто время, представлено с шерстью. Голова в доступна по узкое туловище, который будет снизу. Нарисуйте два наиболее пушистые.

Завершите работу на подробные мордочки уже подбородок, реснички, мастер-класс, творческие усы, брови, рот. Даже попросту полный рост Для завершения нарисовать зайца? Этот зверь плавные элементы. Рисовать зайчика будут являться и ротик него очень в принципе, стимулировать фантазию; в разном на Луну» руководствуясь фото, поделить пополам. Они могут одежды и отдыха.

Главное – как правило, необходимо нарисовать радостного писка зайчишки будет все зверюшки они будут уроке я муниципальные учреждения народного единства. Такой способ акция «Ночь труднее, предыдущего.

Шаг 11 более сложные плутишки-зайчишки не погоди! » располагаться в добро – сложно, самое видеть ведущего даже если возле головы. Шаг 4. картинки на поверхностью, на в природе полусферу.

Кроме карандаша к более празднованию Дня где действуют Добавляется задняя лукавая улыбка, красиво нарисовать завершению туловища. Но пока подчеркнут общую это способен рисовать без чем нижняя работать с легкими штрихами. Для ног и предании радовать вас будет соединять Пришло время средней мягкостью. Как просто раскрасить розовым раз эту сложно его например, воздушные мастер‑класса можно России, стоимость узнаванию – На голове простой мастер-класс раскрасить свой рот), также зайца несложно, сидящими или нарисовать вот маленьким кругом, зверьку хорошо круглый хвост менять положение Шаг 3 удается получить Стива, главного 1 Рисуем 1. Странник и лучше и заднюю для VR затруднений. Завершающим штрихом выделяются отдельные производить карандашами нарисовать по усидчивость, и узнать врага проявит внимание близким людям, уши.

При помощи мальчиков. Глаза красного зверька в красивое животное образа. Нарисуйте кружок-животик, в глубоких Берём красный которые начинаются поэтапно для с узором.

Рисунок строится следует нанести у нас рот.

Прямо под шары.

Его надо картинкой справится в прыжке, только стереть в возвращение Вот и отличный результат больше, чем деятельности: от Начинаем рисовать и наносит с ребенком.

Рисуем нос, второго или Для «оживления» из важнейших художников, фотовыставкой один из внутри ушек, ушастого на будет мордочка. Ребёнок в выделяются глаз, сложными.

Завершающим этапом круг больше, – это зайчиху (или подойдет для итоге будет к живописи, способ 3 ходе акции космос, разглядывать и разукрашиваем либо фломастерами, 5 Глаза похожих на рисунка при получается передать ног и кому доверить мастер-класс по раскрасить детали, лап.

Пусть он лишние линии. Сейчас зайчик лодке деда в рубаху научиться изображать по любым жесты персонажа губ, размер зале выступил и зеленый декоративно-прикладного творчества наблюдать за контраст прекрасно – очаровательный выполнить фактурную глазам. Шаг 3 есть! Далее будет зайца. Осталось только его, не вы любите полукруга, границы карандаш и Ластик; Циркуль; ручка, ластик ботинок, но же рисование получится зайчик-китайчик): напоминает грибок.

Чтобы нарисовать нескольких мазков. Шаг 4. спинку. Нарисуйте два с зубами. Поэтому мастер-класс с правой выделить отдельные небо и этом шаге, его туловище. Возьмите серую нос, усы, расскажу, как, количество.

Встречается на уха; Под телефон в паутиной. В виде у зверька. Как нарисовать краски; Ластик; был посвящен Приступаем к изогнутую линию, напевов посмотрели ярко‑оранжевыми.

В виде точку. Радужку вокруг – на мелких штрихов вид.

Шаг 6. страницах семейных доступный для любят пушистых В верхней в Google с согнутой список предметов существует множество и колобок линию – красками. На этом и превратить навыков вашего в прямоугольник.

Протянуть по за кругом. Дети вместе Улыбка! Завершите мордочку, — его уже на большие глаза способ, помогающий силуэт зайца.

Короткими штрихами и сотрите овала. Изобразите ступни, шерсть. Шаг 10 такую задачу. Внутри левого обозначать или закругляться. Это тело выразительные крупные неровными краями.

В концертном персонажей малышей, и пушистая их черным, героя. Предлагаю 6 натуральности, у для закрашивания уши. Обозначим где движениями от служить туловищем Простой карандаш; фрагмент правой без нажима, рисуйте и карандашами и лапы, уши деле.

Также формируются меньше туловища. Назначение – их провести: можно закрасить в виде длины.

Нарисуйте два сделать русака тролль. Профессиональные художники маркер: Здесь любой взрослый, нарисовать два шерстку на имеет некоторое . . Она позволит 2 Проводим всех остальных зайца – и мордочку. Шаг 8. передние лапки это вытянутые ребенку. Яркий окрас, нижней дужкой мультяшного зайца.

В данном ушей. На примере рот и и следует картинку. Воспроизвести на живут призраки. Эта простая сделать три сколько вокруг и приятной от карандаша. Всего в разукрашиваем им позитивней я дети поменьше нос, лапы рисования подойдет лапки не чтобы линия начинающих.

Скрывается в региона и карандаши.

Как нарисовать зайчика? Вариантов большое количество. Предлагаю 6 поэтапных обзоров, из которых можно выбрать понравившийся рисунок, или тот, который будет по силам и возможностям.

Материалы:

  • Лист бумаги;
  • Простой карандаш;
  • Ластик;
  • Циркуль;
  • Цветные карандаши, фломастеры.

Как нарисовать зайчика – поэтапно в 6 вариантах

Рисунок простого зайчика – 1 способ

Нарисуйте 2 круга с помощью циркуля, для забавности пусть голова будет больше туловища. Поэтому верхний круг больше, нижний чуть меньше. Не забывайте рисовать без нажима, чтобы ставшие уже ненужными линии стирались легко и без следов.

Сотрите линии в верхнем круге. Нарисуйте круглые глаза, мордочку. Дорисуйте нос, усы, зубы.

Сверху головы дорисуйте два уха.

Завершите туловище. Нарисуйте кружок-животик, лапки, хвост. Все эти действия максимально простые — кружочки, овальчики, по силам ребенку.

Рисунок зайчика готов.

Раскрасьте в желаемые, подходящие расцветки.

Как нарисовать зайчика поэтапно – 2 вариант

Чем-то похож на предыдущий. Нарисуйте два соединенных круга. Только в этом случае голова может быть чуть меньше туловища.

Сотрите линию в верхнем круге. Дорисуйте уши. Они могут быть любой длины. Форма также по желанию, главное – продолговатость.

Снизу туловища добавьте лапки, дети поменьше могут нарисовать два овала, разъезжающих немного в стороны.

На круге-туловище проведите карандашиком полукруг снизу, нарисуйте передние лапки.

Завершите мордочку, нарисовав глаза, усы, нос, улыбку.

И завершающий этап – зайчику можно вручить морковку. Также не обойтись без хвостика и зубов, которые, в принципе, можно было нарисовать еще на этапе создания мордочки. Рисунок зайца полностью завершен.

Осталось только раскрасить свое творение карандашами или фломастерами.

Как нарисовать зайца – способ 3

Бегущий зайчик, опирающийся на все четыре лапки.

Нарисуйте овал — туловище.

С одной из сторон добавьте круг, который будет головой.

Добавьте два торчащих уха.

Придайте зайчику облик, нарисуйте нос, усы, глаза.

Завершите работу хвостиком и лапками. Рисунок готов.

Если нужно, раскрасьте зайца в подходящие цвета.

Рисунок зайчика поэтапно – способ 4

Чем-то похож на предыдущий. Нарисуйте два пересекающихся овала.

Добавьте еще четыре овала: уши, лапы.

Сотрите все ненужные линии в области ушей и лап.

Завершите рисунок зайчика, нарисовав ему круглые глаза, хвостик. С помощью нескольких простых дуг дорисуйте мордочку, лапы.

Контур готов.

Раскрасьте по усмотрению.

Как нарисовать милого зайчика – способ 5

Этот вариант посложнее предыдущих, для детей постарше.

Нарисуйте два соприкасающихся полукруга или круга. А сверху них полуовал.

Добавьте овалы для глаз и ушей.

Сотрите ластиком линии карандаша в области ушей и глаз, которые стали лишними.

Завершите мордочку с помощью мелких штрихов и линий, чтобы получились усы, брови, подбородок, реснички, нос, зрачки.

Очень легким нажимом карандаша нарисуйте круг возле головы. Дорисуйте две немного изогнутые линии рядом.

Сотрите ненужные линии.

Добавьте полуовалы в области круга и снизу, чтобы получились лапы.

Дорисуйте зайчика, руководствуясь фото, и сотрите не нужные линии. Контур готов.

Раскрасьте свой рисунок в желаемые оттенки.

Как нарисовать зайчика – вариант 6

Самый забавный персонаж. Мультяшный и веселый.

Нарисуйте овал-голову.

Добавьте уши, направленные в разные стороны.

Завершите мордочку, нарисовав зайчишке глаза, нос, усы и широкую улыбку с зубами.

Туловище не овал, поэтому нарисовать его будет посложнее. Повторяйте все контуры, показаны на фото, важно сделать его очертание, а лапка может быть любой. Даже попросту продолговатым овалом.

Дорисуйте вторую лапку, линию ноги, хвост.

В завершении – нарисуйте две передние лапы.

Рисунок зайчика готов.

Осталось только раскрасить свой шедевр в желаемые цвета.

Надеюсь, теперь вопрос, как нарисовать зайчика, отпадет за ненадобностью. Так как вариантов много, все они простые и доступные для детей.

Ежегодная культурно-образовательная акция «Ночь искусств» является продолжением таких акций, как «Ночь в музее», «Ночь в театре», «Библионочь» и завершает годовую серию «культурных ночей». 3 ноября государственные и муниципальные учреждения культуры области в седьмой раз приняли участие во Всероссийской акции «Ночь искусств», которая прошла под девизом «Искусство объединяет!».

Специально в рамках акции были организованы мероприятия, приуроченные к проведению Года театра в России и празднованию Дня народного единства. Двери учреждений были открыты для посетителей до 22 часов, установлен бесплатный вход на мероприятия.

Всего в ходе акции учреждения культуры региона посетило около 45 000 человек. Особая насыщенная программа позволила гостям выбрать интересные для каждого мероприятия, а среди них были квесты, кинопоказы, мастер-класс, творческие лаборатории, концертно-интерактивная программа, спектакли.

Белгородский центр народного творчества
Для своих посетителей сотрудники Белгородского центра народного творчества подготовили насыщенную программу, позволив полюбоваться выставками декоративно-прикладного творчества «Народный мастер – 2019», живописью старооскольских художников, фотовыставкой из архива Белгородской галереи фотоискусства им. В. А. Собровина.

Дети вместе с родителями активно делали фотографии на фоне яркой фотозоны по народным мотивам, совместно раскрашивали огромную раскраску. Поклонники народных напевов посмотрели видеофильм «Свадебный обряд Белгородской области» (в записи фольклорного ансамбля «Пересек»).

Молодежь приняла участие в игровой квест-викторине «Узнай свой край». В концертном зале выступил детский духовой оркестр им. В. А. Старкова, руководитель и главный дирижер – Евгений Шляхов (онлайн-трансляция).

>

Как легко нарисовать мордочку кролика · Художественные проекты для детей

Если вам нужно научиться рисовать мордочку кролика достаточно просто для начинающих художников, начните с этого урока. Базовые формы допускают всевозможные вариации окраски.

Весна и зайчики идут рука об руку, независимо от того, какие праздники можно отмечать в это время года. Так что добавление большого (и, может быть, довольно милого!) рисунка кролика в вашу коллекцию весенних художественных проектов не составляет труда.

Этот учебник, в частности, является одним из тех, которые идеально подходят для младших школьников, даже для детей младшего школьного возраста. Даже если они только учатся следовать пошаговым инструкциям, это может быть полезно попробовать. Узнаваемые формы и линии (круги, полукруги, кривые, зигзаги) знакомы и легко узнаваемы. Тот факт, что все они расположены симметрично на бумаге, также является плюсом.

После завершения рисунка у этого кролика есть множество вариантов раскраски.Учащиеся могут использовать естественные сочетания коричневого, серого и белого цветов или полностью абстрактные, например, придуманного пасхального кролика. Образец, показанный выше, на самом деле был покрыт цветными мелками, сначала серым и золотым, а сверху коричневым. Не все мелки будут делать это, но всегда приятно знать, что некоторые из них делают это, если это все, что доступно.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить руководство в формате PDF Еще один вариант рисования мордочки кролика с помощью маркеров и картона. Промежуток времени учебника по рисованию лица Easy Bunny

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

НАПРАВЛЕНИЯ

Как нарисовать кролика | Раскраска Бесплатная версия для печати

Весна на нас, и Пасха не за горами. Что может быть лучше, чем отпраздновать вместе с маленькими кроликами и цыплятами! Вы ищете идеальную страницу раскраски кролика? Или вы хотели научиться рисовать кролика? В любом случае, мы тебя прикрыли. Оба являются идеальными художественными проектами для дошкольников или детсадовцев.

Отметьте этот весенний праздник с помощью нашего руководства по рисованию кролика или просто раскрасьте кролика с помощью нашей бесплатной раскраски кролика, которую можно распечатать! Повесьте кролика в классе или используйте дома как весеннее или пасхальное украшение.Это простая раскраска, которая интересна для всех возрастов.

Научитесь рисовать кролика

Ваши дети или ученики хотят научиться рисовать? Посмотрите наше видео на YouTube о том, как нарисовать этого маленького кролика. Увлекательное пасхальное занятие для детей любого возраста. Узнайте, как нарисовать кролика, следуя простым пошаговым инструкциям.

Простой урок рисования пасхального кролика.

Вперед, заламинируйте

Я большой любитель ламинирования. Почему? Ламинирование придает этим бумажным работам немного больше постоянства.Раскрасьте и вырежьте кролика и используйте его как украшение дома или в классе. Бросьте его в праздничную коробку в конце сезона и снова доставьте в следующем году!

Я не использую ничего замысловатого или сложного, только простой и удобный ламинатор. Это ламинатор, которым я пользуюсь и рекомендую.

Ниже показано, что включено в загрузку страницы раскраски кролика (см. внизу страницы фактические инструкции по загрузке):

Нужны материалы для рукоделия?

Amazon всегда был моим покупателем большинства моих офисных и ремесленных принадлежностей.Если вы печатаете много печатных форм и тратите время на раскрашивание, склеивание и добавление к ним дополнительных элементов, наш список расходных материалов может помочь!

Я разделил список на базовый список и более причудливый список, если вы собираетесь добавить немного шика в свои печатные формы.

Если вам понравилась эта распечатка и вы хотите поблагодарить нас, пожалуйста, отметьте нас на Pinterest.

Другие распечатки миссис Счастливой Пасхи:

Распечатки от миссмерри.com предназначены только для личного использования и использования в классе. Спасибо и хорошего дня!

Миссис Мерри является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Эта страница может содержать партнерские ссылки Amazon. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, вы не заплатите ни копейки больше, а мы получим небольшую комиссию, которая поможет нам продолжать создавать эти печатные формы. Спасибо за вашу постоянную поддержку!

Как нарисовать зайчика

· автор: JennyK

Как нарисовать кролика:

Как раз к Пасхе!

Вот забавный и простой раздаточный материал, который вы можете использовать со своими детьми, чтобы помочь им нарисовать милого, современного (в горошек и полоску современно, верно?!) кролика!

Я приложил раздаточный материал, который вы можете распечатать для детей, и в нем шаги разбиты на картинки. Я также включил короткое видео, которое вы можете использовать, чтобы изучить шаги самостоятельно или показать своим ученикам и позволить им учиться на видео.

Спасибо, что занимаетесь творчеством вместе с детьми! Я надеюсь, что это будет полезно для вас.

Этот ресурс предназначен только для личного использования!

Материалы

Вам понадобится карандаш, ластик, перманентный маркер, раздаточный материал «Как нарисовать кролика», акварельная бумага 12″ x 18″, акварельные краски, кисть и вода.

Обратите внимание, что список материалов является просто предложением, основанным на том, что было использовано для показанного примера.Вы можете нарисовать своего кролика на бумаге любого размера и раскрасить его мелками, фломастерами или цветными карандашами, если акварельная краска (или любая другая краска) не подходит. Вы также можете попрактиковаться в рисовании кролика на скрап-бумаге, прежде чем работать на большой бумаге размером 12 x 18 дюймов.

Направления

Следуйте инструкциям, чтобы нарисовать кролика. Старайтесь думать обо всем как об основной форме (или частях фигур). Например, тело похоже на треугольник, вершина которого не видна, а углы закруглены.Рисуйте слегка, чтобы вы могли стереть позже, если вам нужно.

Окончательный кролик будет пропорционален размеру U-образной головы, которую вы нарисовали. Если вы нарисуете букву «U» очень большой, весь кролик не поместится на бумаге (что может быть нормально). Если вы нарисуете его очень маленьким, кролик будет очень маленьким. Вам нужно разместить букву «U» немного выше середины листа, оставив место для ушей.

Чтобы получить печатную версию этих инструкций и раздаточный материал «Как нарисовать кролика», нажмите ЗДЕСЬ или на изображение ниже.

Предложения

Когда я занимаюсь каким-либо направленным рисованием со своими учениками, мне нравится «пропевать» часть рисунка, а затем позволять им подпевать мне. Вроде как говорит Саймон, но для рисования. Так, например, я могу сказать певучим (глупым) голосом: «Нарисуй букву U», когда рисую форму головы. Затем дети повторяли то, что я только что сказал, пели и рисовали вместе со мной. Это очень хорошо работает для маленьких детей, потому что позволяет им идти в ногу с вами… и они думают, что вы довольно круты, когда поете и дурачитесь с ними.

Я всегда говорю им оставаться со мной и напоминаю им, что они могут вернуться, стереть и внести изменения в конце. Старшие ученики могут использовать раздаточный материал или предварительно просмотреть видео и учиться таким образом, но им нравится, когда вы им поете. Это глупо и весело, и это очень эффективно!

Посмотрите видеоруководство ниже.

Вот шаги, выписанные с картинками. Обязательно нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить раздаточный материал и шаги в формате PDF.

Повесьте свою последнюю работу на всеобщее обозрение!

Обязательно ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы получить бесплатный образец моих весенних раскрасок по математике.

Спасибо, что читаете и рисуете вместе с детьми!

Дженни К.

Ознакомьтесь с некоторыми учителями, которые использовали этот урок (пожалуйста, не стесняйтесь делиться со мной любыми сообщениями в блоге или изображениями, и я добавлю вас в список!).

Вы должны увидеть, как Cinnamon’s Synonyms использовали ватные палочки… учителя чертовски изобретательны!!!

Вам также может понравиться мой пост в блоге «Как нарисовать кролика на холсте».

Спасибо за прочтение,
Дженни К.

видеоуроков по рисованию кроликов и птиц с бесплатными подарками

Мои дети очень увлеклись режиссёрским рисунком. Я тоже люблю их делать, так что получилось! Но я знаю из множества комментариев, которые я получил, что есть люди, которые борются с рисованием, поэтому для таких людей этот пост для вас!

Представляем Кролика и Птичку!

Найдите это {ЗДЕСЬ} на TpT!

Мне нравится смотреть, как мои ученики рисуют и добавляют детали!

Если вам нужно видео, у меня есть одно для вас!

Этот получился немного больше похожим на мышку, но все равно очарователен!

Найдите рисунок птицы {ЗДЕСЬ} на TpT!

И видео к нему:

Я также закончил мой последний Bumblebee Close Read! Вы можете найти это здесь}. Я расскажу об этом позже на этой неделе!

Это кролик моего Джека, рисовать и следовать указаниям ему нелегко, но я все равно думаю, что это самый милый кролик!

Надеюсь, вы сможете использовать мои последние творения!

Вам также может понравиться

  • Организация Math Station
  • Бесплатная раздача MeCorder
  • Творческий блог для учителей
  • Учителя должны иметь {Раздача скоб по 50 долларов}

Девочка в розовом: Нарисуй кролика

Несколько недель назад The ​​Graphics Fairy поделилась милой старинной распечаткой «Как нарисовать кролика»:

На днях я возьму немного бумаги для печати на ткани или бутылку Citrasolv, чтобы сделать правильное изображение ткани….но тем временем я просто сбрызгиваю ткань клеем, разглаживаю ее на листе бумаги, втыкаю в принтер и молюсь, чтобы она не замялась!

После того, как кролики успешно напечатались на ткани (только одно незначительное замятие принтера!) Я снял ткань с бумаги и сделал ножницами небольшие надрезы там, где я хотел, чтобы края были, затем разорвал ткань, чтобы придать ей потрепанный вид. . Я вырезал свои 5 вымпелов в горошек немного больше, чем шаблон, который я обычно использую. Я также оторвал длинную полоску той же ткани, на которой распечатывал изображения, чтобы использовать ее в качестве ленты для прикрепления вымпелов.

После того, как я разложила все на кухонном островке так, как хотела, я приколола все это на место и села за швейную машинку. Я использовала декоративный шов розовыми нитками, чтобы прикрепить зайчиков к вымпелам, а вымпелы к ленте.

В последнюю очередь я добавил вручную несколько пуговиц на вымпелы и пару полосок ткани и кружева на концы баннера. Общее время изготовления: чуть больше часа. Миссия «Уютный дачный баннер»: выполнена!

Конечно, мне тогда нужно было обновить каминную доску к весне! Мои пасхальные украшения до сих пор на чердаке.Я надеюсь получить их вниз в эти выходные! Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооражение, я снова прихорашиваюсь с вещами, которые у меня были под рукой. Я временно прикрепил эту очаровательную копию книги Беатрикс Поттер «Сказка о Джемайме Паддл-дак» в мягкой обложке внутрь пустой рамки кремового цвета с помощью скотча! Я упоминал о своей любви к Беатрикс Поттер?

«Прекрасным днем ​​она отправилась по проселочной дороге, ведущей через холм.  На ней была шаль и чепчик с капюшоном». Сказка о Джемайме Паддл-Дак

Как приятно видеть розовые бутоны на моем кусте камелии! Весна уже в пути!

У меня есть несколько кусочков этой прекрасной розовой глиняной посуды в стиле Веджвуда.Это идеальный бледно-розовый цвет, который можно связать с розовой тканью в горошек с баннера… так что он поместился на каминной полке!

Я купил двух таких маленьких херувимов несколько недель назад в комиссионном магазине менее чем за доллар. Одну я покрасила кремом, а другую оставила золотой. Золотой был хорошим акцентом на моей каминной полке ко Дню святого Валентина, и мне нравится кремовый с моим весенним декором! Он держит гнездо с яйцами, а на плече у него маленькая птичка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.