Как одежда нарисовать: Как рисовать одежду на человеке карандашом ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

👩🏻‍🎨 Одежда | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом

Одежда (Джулия Диллон)

Самая важная вещь, которую необходимо определить при рисовании одежды или ткани — как она себя ведет, будучи натянутой. Складки образуются, когда ткань натянута или провисает…


На картинке вы видите несколько образцов ткани со складками. Обратите внимание на движение каждого из кусков; ткань ниспадает вниз на первых двух, как будто они висят под воздействием гравитации. Подобные складки образуются на вещах, которые висят свободно, такие как накидка или длинная юбка. На правом верхнем и левом нижнем рисунках ткань не только под воздействием гравитации, но еще и оттянута рукой снизу. Складки становятся тем более горизонтальными, чем больше ткань растягивается. Также обратите внимание, как складки иногда располагаются одна внутри другой. Так часто бывает, когда свободно висящая ткань сбивается в сборки. Нижняя правая картинка — немного более сложный пример куска ткани, натянутого в разных направлениях. Складки идут в том же направлении, в котором вытянута ткань; надеюсь, вы это заметили


Взгляните на эти несколько образцов основных форм складок. Слева занавеска вытянута вниз гравитацией и вправо ветром или движением. Справа длинная полоска ткани собрана в складки вверху. Не забудьте придавать объектам форму с помощью теней. Вообще, вам нужно затенять вдоль складок или в других местах, где, как вам кажется, должна быть тень. Это потребует немного практики. Полезно иногда поизучать складки на реальной ткани. Иногда я просто практикуюсь на полотенце или покрывале, свисающем со стула, и это помогает мне прочувствовать расположение теней.


Вот еще несколько примеров, на этот раз банта и рукавов. Самое главное, что тут нужно уяснить, это форма складок, и как они собираются в середине рукава.


Вот несколько более сложных, перекрывающихся и вложенных складок. Чем больше деталей вы наложите на ваши складки, тем более интересно они будут смотреться. Посмотрите, как ткань слева собирается там, где она перехвачена лентой; вес ткани тянет ее книзу и образует дополнительные измятости и складки там, где она собрана. Сам по себе узел нарисован очень детализированно, и ткань под ним развевается на ветру. Материал затенен около складок и в «расселинах», образованных тканью. На правом рисунке длинная занавеска стелется по полу; посмотрите, как складки образуются одна внутри другой, образуя эффект пересечения.


Еще одна вещь, которую нельзя упускать из вида, это толщина ткани. Материя выше выглядит тоньше, чем та, которая находится под ней. Посмотрите на оба воротника. На верхнем округлый его край присоединяется прямо к самому воротнику, тогда как на нижнем между ними оставлено пространство. То же самое касается краев плаща. В то время как наверху край тонкий и четкий, на нижнем чувствуется объем материала. Это помогает нам прочувствовать вес материи.


Теперь, когда мы видели несколько примеров рисования складок, посмотрим, как одежда выглядит на человеке. Слева вы видите пример очень просторного, свободного рукава. Как было сказано выше, сначала необходимо определиться с направлением ткани. Этот рукав оттянут в двух направлениях: вниз (гравитацией) и влево, вдоль руки к телу. Складки на рукаве следуют направлению ткани. Посмотрите, как рукав собирается в складки возле запястья. На самом деле, это не обязательно делать, но за счет этого мы видим длину и просторность рукава.


Три примера рукавов. Они не такие свободные, как предыдущий, и сильнее прилегают к руке. На этих картинках ткань натянута от руки к плечу и торсу в большей степени, чем оттянута вниз силой тяготения. Для этого просто не хватает материала. Так как ткань растянута горизонтально, складки показывают это. Верхняя — лучший этому пример; замечаете, что складки направлены к телу больше, чем к земле? Рукав на среднем рисунке немного свободнее, и провисает вниз больше. Рукав на нижней картинке самый просторный, но закатан к локтю, и поэтому тоже не висит слишком низко.


Вот еще несколько примеров одежды, которые не вписываются ни в один раздел данного урока, но которые я бы хотела вам показать. Посмотрите на них и попытайтесь определить, где ткань растянута и в каком направлении (например, оттянута ли она по направлению к телу или висит свободно?). Всегда помните о тенях там, где свет не падает на материал, например во впадинах, складках и там, где ткань накладывается сама на себя.


Еще одна маленькая, но важная вещь, которую я хотела бы упомянуть, прежде чем мы продолжим. Я об эффекте, которые могут создавать полоски на ткани. Если вы рисуете одежду с полосками или орнаментом, убедитесь, что рисунок следует по ткани везде правильно. Если она где-то изгибается, орнамент должен в точности повторять этот изгиб. Может быть, это будет трудным для отрисовки, особенно если орнамент сложный, но это того стоит. Кроме того, это добавит вашей картинке глубины.


Теперь, когда мы знаем гораздо больше о формах ткани и о том, как она должна выглядеть на теле, давайте поработаем над гардеробом ваших персонажей. Мы начнем с обычных блузок. Вне зависимости от того, какую блузку или рубашку вы рисуете, есть несколько основных мест, где будут образовываться складки.;) Не имеет значения, персонаж какого пола вы рисуете, ткань будет собираться возле талии, коленей и лодыжек. Материал вокруг бедер и голеней будет висеть прямо, пока он находится под воздействием силы тяготения, иначе, когда колено поднято, ткань будет походить на ту, что мы рассматривали в примере с рукавами.


Вот еще два примера одежды для нижней части тела. Слева очень свободные и мешковатые штаны. Материал имеет гораздо больше складок, чем обычно, и здесь собирается вокруг лодыжек. Заметьте, как вздуты штаны ниже колен. Правый пример показывает, что не имеет значения, что носит ваш персонаж, вам все равно необходимо прорисовать форму тела под одеждой. В этом случае одежда довольно узкая, но ниже колен свободно висит, а попу обтягивает. Также заметьте, как материя собрана возле пояса.

На этом и закончим урок, посвященный рисованию одежды. Он получился не самым упорядоченным, но я надеюсь, что в нем освещено достаточно полезного, чтобы помочь вам в этом нелегком деле.

Как нарисовать ребёнка,одетого в зимнюю одежду

  Рисуем  Зимние забавы детей .

Девочка собирается скатиться с горки, не на санках, а сидя на  плоской  ледянке.

Вообще-то при рисовании поза такого малыша выглядит  своеобразно -ребёнок , расставив ноги  держится за продетую между ними ручку ледянки. Так что особенно на позе останавливаться не будем, а уделим побольше внимания  одежде.  Да. Как  одеть изображаемого героя?

Справедливости ради надо   признать – некоторые авторы, обучающие детей рисованию предлагают  такой подход- изображается схема  ,затем  эту схему обводят  с некоторым отступом и –вот вам- человек в одежде:

Узнаёте?

Хотя, справедливости ради, скажу- эта методика, видимо, не  слишком популярна в детских садах: из пятидесяти первоклассников так рисуют два-три.  Остальные же, когда надо изобразить человека , обычно  рисуют одежду и, не соотнося с той идеей, что  внутри одежды должно  иметься  тело ,втыкают руки-ноги почти произвольно, без учёта анатомии ,а уж о придании объёма  и подавно речи нет.  Вобщем, куда ни кинь- всё клин.А  всё потому,  что рисуем не с натуры. По воображению.

А это самое воображение ,например, и не думает  подсказывать, что зимой детей  кутают, они в  утеплённых куртках-пуховиках вообще как колобки. Синтетическая одежда  сгибается  жёсткими складками… Вобщем, всё это надо видеть, чтобы нарисовать  похоже.

Как рисовать зимнюю одежду

Поглядим  ,как рисовать одежду на малышке  с ледянкой. Схема  фигуры такая.

Да, как проволочный каркас.   И тоже  сразу же берёмся за одежду - она довольно громоздкая. Куртка с капюшоном ,шея повязана шарфом, и на груди куртка сильно коробится, рукава пухлые и  складчатые.

Из них высовываются варежки. Но девочка держится  за    ручку ледянки,пальцы подогнуты, и  варежка не имеет формы классической рукавички.

Вообще изображение кисти руки –отдельная и очень интересная тема, но сейчас важно  осознать, что   для изображения сжатой в кулак  руки просто штамповать  расправленные  варежки  не следует.

Куртка тёплая ,удлинённая, но  не подвёрнута  под  ребёнка,а сбилась  наверх и  поперёк  живота  собралась в  несколько крупных складок.

Ноги почти прямые в утеплённых штанах напущенных на зимние сапожки. Причём одна стопа видна сбоку, а вторая  повёрнута так, что нам в ракурсе  видна подошва.

Рисунок -ребёнок в зимней одежде

На голове  шапка с большим помпоном. Ух! сколько одёжек. Мне даже жарко стало,пока я всё это  подробно описывала. А всё  к чему? А к тому, что рисуя человека в одежде надо действительно изображать одежду, как она сидит на фигуре, а не ограничиваться  условной «идеей одежды».

Как рисовать ребёнка ,одетого по-зимнему вам рассказала Марина Новикова.

 


Метки: зимние забавы рисунки, рисуем фигуру человека

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать одежду? | Krita

Давайте создадим симпатичное платье в программе Крита!

Хотите попробовать себя в качестве модельера одежды для персонажей, например в компьютерных играх, комиксах и мультфильмах? Сейчас я покажу вам на примере как можно это сделать быстро и просто.

В Крите отлично реализована возможность создания изображений при помощи слоев. Теперь по порядку:

    Слой 1. Создайте первый слой, с цветом фона. Это может быть сплошной цвет, или вы можете использовать градиент для создания более интересного неоднородного фона.

    Создайте или скопируйте 1 или 2 шаблона понравившихся вам узоров на временных слоях.

    Слой 2. Из фрагментов этих шаблонов смоделируйте форму готового платья, все лишние части шаблонов просто стереть.

    Слой 3. Между первым и вторым слоем добавьте слой с текстурой ткани, чтобы завершить форму готового платья.

    Слой 4. Обработайте все края вашей одежды кружевом (рукава\подол\зона декольте).

    Слой 5. Создайте верхний слой одежды в одной цветовой гамме, чтобы платье вместе с накидкой выглядело комплектом одежды.

    Слой 6. Для дополнительного эффекта можно создать еще один слой поверх фонового. Чтобы получить фактурный рисунок можно выбрать подходящий по стилю цветовой паттерн или поиграться с наложением текстильных текстур.

    Слой 7. На этом слое добавим шика нашему платью - эффект сияния в виде звездочек и застежка сердечком подчеркнут нежный образ.

    Слой 8. Слой отдельных приятных дополнений, например цветы, сумочка, шляпка. У нас это кот. Потому, что все любят котиков.

Попробуйте теперь сами поэкспериментировать с созданием одежды!

Как нарисовать одежду 1.0 Загрузить APK Android

Пошаговый рисунок вашей любимой одежды. Хотите удивить своих друзей или просто научиться рисовать? Тогда это приложение для вас. Уроки различной сложности помогут вам проработать ключевые аспекты рисования. Вы легко представите, что и как будете рисовать. Получите новые навыки и развивайтесь. Рисование это весело!

Хотя рисование одежды чрезвычайно креативно, оно доставит вам массу удовольствия. Существуют широкие категории для изучения простого рисования, такие как Рыба, Ранголи, Нейл-Арт, Стикман, Супергерои, Фрукты, Бабочка, Платье, Птицы, Прическа, Аниме Глаза и т.д. и многое другое. Под каждой категорией вы узнаете несколько рисунков, следуя различным урокам рисования. Трюки, чтобы научиться рисовать одежду шаг за шагом будет легко с этим, как нарисовать легкое приложение.

Хотите самостоятельно научиться рисовать с помощью легких уроков? Установите приложение «Как рисовать одежду - научиться рисовать», и вы научитесь легко рисовать одежду у вас под рукой.

- Огромное количество людей в наше время хотят научиться рисовать, но у них с этим большие трудности. Это приложение позволяет вам легко и в кратчайшие сроки научиться рисовать одежду.

- Если вы хотите научиться рисовать классную и реалистичную одежду, чтобы другие завидовали вам, то это приложение для вас. Приложение содержит огромную коллекцию пошаговых инструкций по рисованию.

- Даже если ты вообще не умеешь рисовать, это не проблема. Наши уроки созданы исключительно для ускоренного обучения с самых основ рисования. Все уроки рисования одежды созданы профессиональными иллюстраторами и адаптированы не только для взрослых, но и для детей. Возьмите карандаш, выберите понравившуюся одежду, и вы научитесь рисовать сегодня.

- Все уроки по рисованию одежды представлены в виде пошаговых инструкций. Шаг за шагом следуйте инструкциям, и вы увидите, как легко научиться рисовать.

- Ваш ребенок спросил вас, как нарисовать одежду, откройте это приложение и рисуйте с ним. Вы увидите, как вашему ребенку понравится, что вы проводите время с ним для его любимого занятия.

- Все уроки рисования одежды абсолютно бесплатно. Просто установите приложение, выберите любую понравившуюся одежду и научитесь рисовать.

Приложение содержит огромную коллекцию инструкций по рисованию:
- как рисовать PUBG
- как рисовать мобильные легенды
- как рисовать Фортите
- как рисовать аниме
- как рисовать Call of Duty
- как нарисовать супергероя
- как рисовать Ironman
- Как нарисовать AOV
- как рисовать Гоку
- Как нарисовать One Piece
- как рисовать ультраман
- как рисовать Наруто
- как рисовать Боруто
- как рисовать животных
- как рисовать граффити
- Как нарисовать Супер Марио
- как рисовать Free Fire
- как рисовать покемонов
- как рисовать Человек-паук
- как рисовать Майнкрафт
- как рисовать Lol Surprise Doll
- как рисовать милую принцессу
- как рисовать принцессу

Отказ от ответственности:
Весь контент этого приложения собран из открытых источников. Если вы считаете, что у вас есть права на контент в этом приложении, вы можете связаться с нами по электронной почте. Спасибо!

Нарисовать эскизы одежды к коллекции недорого

  • Цена договорная

    Разработать дизайн для сайта

    Сайт на Tilda Необходимо: • разработать дизайн одностраничного сайта научного технологического центра с анимационными элементами (предложить несколько вариантов) • расположить блоки в логическом порядке...

    Виктория Г.

  • Цена договорная

    Сделать текстуры плитки разных размеров для использования...

    Подготовить текстуры плитки, хорошего качества для того, что бы дизайнерам и архитекторам с ними было удобно работать Хочется найти исполнителя-дизайнера на данную задачу.

    Александр Ф.

  • Цена договорная

    Инфографика для карточек товара на Wildberries и сайта...

    Необходимо разработать концепт инфографики (разработать индивидуальный стиль) для товаров для сна (подушки, матрасы, одеяла) а также для туристических ножей - всё для Wildberrise

    Евгения

  • Цена договорная

    Рендер 2-3 сцен из SketchUp

    Есть файл скетчап, нужно сделать из него 2 рендера в VRay или 3D Max, доработать в фотошопе если нужно. Есть подробное ТЗ.

    Victoria

  • Цена договорная

    Сформировать презентации в едином стиле

    Сделать презентации различного рекламного инвентаря в едином форменном стиле. 7 штук

    Анна

  • Юная художница из Берёзовского открыла для себя новый способ рисовать – на одежде

    28 июля | Кристина Меркушева

    Карандаши, акриловые краски по ткани и кисточки – для Даши Каплиной эти предметы уже стоят наравне с ручкой и университетской тетрадью. В городе молодая мастерица первая, кто занимается росписью одежды.

    Даша не оканчивала художественную школу, но рисовать любила всегда. Еще в старших классах ей нравилось делать наброски в блокнотах, рисовать мехенди (примечание: мехенди — роспись по телу хной) и создавать на бумаге необычные персонажи.

    Позже Дарья начала рисовать на одежде. Первые работы она дарила своим родственникам и друзьям. Сейчас хенд-мейд одежду у Даши заказывают из Москвы, Новосибирска, Томска и даже Караганды (Казахстан).

    – Благодаря своим работам я открываю для себя новые пути развития, завожу знакомства по всей России. Для меня творчество – это способ социализации, – говорит художница.

    Даша Каплина в следующем году заканчивает КемТИПП, учеба в университете занимает практически все ее время. Для того чтобы расписать футболку уходит один день. Это если рисунок небольшой. Если заказчик желает видеть на футболке портрет или какой-то пейзаж, то времени на работу приходится отдавать больше.

    – Как-то я рисовала один заказ около четырех дней. Работала даже по ночам, спасала только кола, – смеется Даша.

    Краски по ткани стоят недорого. Но учитывая то, как быстро они заканчиваются, – затраты на них большие. Особенно на белую краску. Например, одна баночка может спокойно уйти только на одну вещь.

    – Больше всего мне нравится рисовать цветы. Правда, сейчас мало кто их заказывает. В основном люди предпочитают видеть на своей одежде цифры, надписи. Для детей выбирают рисунки с изображением животных и персонажей мультфильмов, – рассказывает Дарья.

    Вдохновением для Даши служат люди. Их заинтересованность в ее работе, отзывы и пожелания дают хорошую опору для развития таланта.

    – Если хочешь рисовать на бумаге – пожалуйста, хочешь рисовать на одежде – еще лучше. У творчества нет границ, – делится художница. –  Открывать для себя новые горизонты, выходить за рамки, создавать что-то новое – чем не прекрасный способ самореализации? К тому же, когда твоя работа делает людей счастливее, разве не в этом главный смысл?

    • Даша в футболке, расписанной вручную. Фото Максима Попурий.
    • Посмотреть работы Дарьи можно по ссылкам: https://vk.com/artmissur, https://www.instagram.com/artmissur/.

    Начинающие художники, или как будет правильно нарисовать одежду

    Рисовать - это в первую очередь передавать то, что ты видишь или хочешь показать другим. И, конечно, хочется уметь передавать свои мысли правильно и понятно. Рисуя любого персонажа, мы также рисуем и его одежду (почти всегда). И во многом одежда создает впечатление реальности персонажа, или же ломает это впечатление.

    Прежде чем задаваться вопросом, как нарисовать одежду, решим, какую одежду мы хотим нарисовать, или какого жанра. Если вам нужен лишь набросок, то будет достаточно знакомства с первыми этапами. Если вам интересно научиться рисовать одежду как можно более реалистично, то придется постараться, ведь тут нам нужно будет учитывать не только форму, как в наброске, но и тени, и складки. Также мы ознакомимся с основными особенностями рисования одежды аниме.

    Давайте узнаем, как рисовать одежду карандашом.

    Для начала учтем, что мы рисуем одежду, которая на человеческом теле, то есть она не сохраняет плоскую форму, а становится объёмной, повторяя изгибы тела. Ознакомимся с тремя правилами, которые помогут получить ответ на вопрос как нарисовать одежду.

    1. Нет такой складки, которая присутствует или образована на одежде без причины, то есть, если вы решили нарисовать складку, то должны быть уверены, что она действительно может там находиться. Просто так рисовать не стоит, лучше подумайте еще и нарисуйте оправданную складку, появление и существование которой вы можете объяснить. Помните, что складки бывают разнообразные, они зависят от покроя и ткани одежды, от того, что воздействует на ткань, плотно ли прилегает одежда к телу. Вы всё ещё хотите знать, как нарисовать одежду правильно?

    2. Складки на одежде - это второстепенная вещь, нельзя их слишком сильно подчеркивать, иначе внимание с персонажа будет отвлечено на одежду, и он просто потеряется на фоне, извините, тряпок.

    3.  Все ли складки прорисовывать? Нет, конечно. Желательно выделить лишь основные; второстепенные же либо не рисовать совсем, либо отметить парочкой штрихов. Напоминаю, главное - это не складки, хотя мы и уделяем им столько внимания.

    4. Главным является то, что одежда находится на фигуре, и следует помнить, что тени и складки имеют важную миссию - подчеркивать наличие этой фигуры. Не важно, что вы рисуете: головной ли убор, обувь, верхнюю одежду или белье - в любом случае, они надеты на фигуру.

    5. Складки и тени также показывают наличие движения тела. Идет ли человек, одежду которого вы рисуете, сидит или просто стоит, вы должны показать это.

    Как рисовать аниме одежду?

    Одежда в аниме, конечно, отличается от одежды в жизни, фильмах, как и различаются между собой анимационные фильмов разных стран. Однако сперва вы должны решить, какой тип аниме вы выбираете, какому хотите подражать. Сейчас существует огромное множество различных рисовок: в некоторых рисовка сходна с фильмами, то есть наличие складок и теней на сложном уровне. Однако можно взять пример и с более простеньких рисовок, где объём достигается парочкой штрихов для складок, лишь слегка подчеркивая объем и движение, да штрихованием части одежды - для демонстрации её освещенной части.

    Если вам всё ещё интересно, как нарисовать одежду, то для начала возьмите какой-либо образец, ознакомьтесь с настоящими правилами, да не забывайте про мотивацию, - поощрите себя за освоенный навык!

    Как рисовать аниме-одежду

    На сайте

    Drawingforall.net уже есть несколько различных инструкций по рисованию аниме. У нас есть как базовые инструкции по изображению аниме, так и инструкции по конкретным персонажам. В недавнем уроке мы объяснили, как нарисовать аниме-тело, а теперь мы покажем , как рисовать аниме-одежду , потому что нам редко приходится рисовать одно без другого. Ниже мы покажем, как рисовать мужскую аниме-одежду и как рисовать женскую аниме-одежду.

    Шаг 1

    Чтобы нарисовать мужскую одежду в стиле аниме, сначала нужно изобразить все детали в виде простых геометрических фигур. Используйте светлые линии, чтобы получить такой свободный набросок одежды.

    Шаг 2

    Теперь добавьте на рисунок одежды самые заметные и важные детали, такие как воротник, галстук, пояс и карманы. Все эти линии, как и на предыдущем этапе, должны быть очень светлыми.

    Шаг 3

    А теперь давайте сделаем рисунок аниме-одежды более детальным.Для этого обведите все темными и четкими линиями. Удалите ненужные указания и добавьте детали, такие как карманы, складки и швы.

    Шаг 4

    Завершите рисование мужской одежды в стиле аниме, добавив тени. Сначала нарисуйте контуры теней в местах, указанных в нашем примере, затем залейте контуры равномерной штриховкой.

    Итак, как видите, нарисовать мужскую аниме-одежду довольно просто. Вы можете заменить элементы, например, изобразив футболку вместе с шортами вместо рубашки и брюк.Так или иначе, сам принцип рисования мужской аниме-одежды останется прежним. Но нарисовать женскую одежду аниме немного сложнее. Конечно, вы можете изобразить рубашку и брюки на девушке, как вы могли видеть выше, но в аниме мы часто видим юбки, платья и блузки на аниме-девушках. И поэтому ниже мы покажем, как нарисовать аниме юбку и блузку.

    Шаг 1

    Итак, чтобы нарисовать женскую одежду в стиле аниме, нам также нужно очертить основные контуры с помощью светлых линий и простых геометрических фигур.

    Шаг 2

    Теперь добавим самые важные и неотъемлемые части, такие как повязка на шее, манжеты и складки в нижней части юбки.

    Шаг 3

    Теперь, используя четкие и темные линии, обведите все темными и четкими линиями. Нарисуйте складки и дополнительные детали, как показано в нашем примере ниже.

    Шаг 4

    И завершающий этап, который будет производиться штриховкой. Сначала мы создаем контуры теней, а затем заполняем эти области с помощью этой самой штриховки, как это было показано в примере с мужской одеждой в стиле аниме.

    Итак, выше мы показали вам , как рисовать аниме-одежду . Этот урок будет очень важен для тех, кто хочет глубже научиться рисовать аниме. Попробуйте изменить детали, попробуйте нарисовать аниме-одежду с разных точек зрения и, конечно же, самое главное, постарайтесь изобразить именно эту аниме-одежду на аниме-персонажах.

    Как рисовать одежду | Легкое искусство рисования

    Как часто вы думаете, что у вас возникают проблемы с рисованием одежды? Если у вас возникли такие трудности, то наше руководство по рисованию одежды создано специально для вас.

    Шаг 1

    Сначала мы набросаем очертания рубашки. Если вы рисуете одежду для персонажа, расположите эти очертания в соответствии с телом персонажа. На этом этапе он выглядит как маленький прямоугольник.

    Шаг 2

    В том же руководстве по рисованию мы покажем вам, как рисовать брюки, поэтому на этом этапе мы наметим контуры брюк. Вы можете выбрать любую форму брюк и нарисовать контуры по своему выбору. Мы решили выбрать строгий деловой стиль, поэтому нарисовали контуры слегка суженные книзу

    .

    Шаг 3

    Вернемся снова к рубашке.По нашей задумке мы создаем строгую деловую рубашку с закатанными рукавами. Можно нарисовать более свободную одежду. На этом этапе мы рисуем узкие короткие рукава, ограниченные дистально изогнутыми линиями.

    Шаг 4

    Последний предмет одежды в этом руководстве - это обувь. Согласитесь, спортивные кроссовки не подходят к выбранному нами образу. Поэтому мы решили нарисовать очертания строгой деловой обуви. Так что вы можете нарисовать любую понравившуюся обувь.

    Шаг 5

    Вернемся к рубашке.На этом этапе мы нарисуем контуры воротника и верха рубашки. Воротник имеет вид небольшого асимметричного треугольника.

    Шаг 6

    Одна из проблем многих начинающих художников - отсутствие реализма. Внимание к деталям часто помогает исправить это. Поэтому на этом этапе мы слегка закруглим контур нашей рубашки и добавим на ткань небольшие складки.

    Шаг 7

    Добавьте складки на рукавах рубашки. Мы решили усложнить одежду, поэтому рукава закатаны.Особенно много складок локализуется возле таких участков.

    Шаг 8

    Обрисуем окончательные очертания брюк. В области таза наметьте карманы и застежку. На дистальных концах много складок, похожих на короткие горизонтальные линии.

    Шаг 9

    Итак, мы почти завершаем руководство по рисованию одежды. Нарисуйте подошвы сапог. Если это была ваша идея, нарисуйте шнурки или логотипы спортивных компаний.

    Шаг 10

    Мы всегда оставляем специальный шаг, чтобы вы могли оценить весь эскиз перед работой с красками.На этом уроке мы не нарушили эту традицию. Посмотрите на свой рисунок и убедитесь, что все формы и пропорции правильные. Исправьте неточности при стирании.

    Шаг 11

    Выберите любой цвет для костюма вашего персонажа, в нашем случае мы выбрали один цвет для каждого костюма и более темный оттенок этого цвета для теней.

    В заключение, мы надеемся, что вам понравилось это руководство. Ждем ваших комментариев и мнений о нашей работе. Для нас это очень важно!

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:

    Как рисовать аниме-одежду

    В этом уроке основное внимание уделяется основам рисования некоторых распространенных типов одежды в стилях аниме и манга.Показанные примеры относятся к женской одежде, но советы можно применить и к рисованию мужской одежды.

    Аниме Одежда

    Рисование примеров одежды в стиле аниме

    Прежде чем вы начнете рисовать одежду, может быть очень полезно изучить несколько фотографий реальной одежды, чтобы получить общее представление о дизайне и о том, где обычно расположены различные части, такие как молния и пуговицы.

    Персонажи аниме и манги нарисованы в разных типах одежды сотни и даже тысячи раз, поэтому их одежда часто изображается в упрощенной манере.Показаны наиболее важные элементы каждого мира, а мелкие детали, такие как более мелкие складки, опущены.

    Как начать рисовать аниме-одежду

    Если вы начинающий художник, начните с рисования грубого наброска формы и позы тела, прежде чем рисовать одежду (при условии, что одежду, которую вы рисуете, носят).

    Для рисования тел аниме см .:

    Рисование кожаной куртки аниме

    Пример рисунка кожаной куртки в стиле аниме на теле

    Чтобы нарисовать кожаную куртку в стиле аниме на теле, начните с рисования ее общей формы и основных деталей, таких как линия молнии и воротник.

    Кожа довольно жесткая и даже плотная куртка несколько скроет форму тела. Плечи, где рукава пришиты к куртке, будут выступать «заостренными», а область груди - втиснутой внутрь. Рисуйте соответственно.

    Пример рисунка кожаной куртки аниме

    В этом примере основные складки будут на плече (из-за слегка приподнятой руки) и на внутренней стороне локтя (из-за того, что рука согнута). Также будут небольшие складки на уровне верхней части живота, потому что тело очень немного согнуто в сторону.

    Нарисуйте более светлые складки и меньшие детали, такие как детали молнии и карманов, после того, как вы нарисуете основные элементы.

    Рисунок аниме джинсы

    Рисование узких джинсов аниме на теле, пример рисования

    Узкие джинсы почти точно будут облегать форму ног. Если вы сделали набросок тела, как предлагалось ранее, вам действительно нужно указать только верх и низ джинсов, чтобы получить их общую форму. Единственным исключением в этом случае является низ джинсов, потому что они закатаны.Свернутые детали нарисуйте немного в стороне от формы ног.

    Пример рисунка узких джинсов аниме

    Складки узких джинсов обычно находятся по бокам от колен и в самом верху между ног. Нарисуйте немного в этих областях.

    Рисование аниме-рубашки

    Рисование рубашки в стиле аниме на теле, пример

    Чтобы нарисовать рубашку в стиле аниме (школьную или другую) снова начните с рисования общей формы рубашки и ее основных характеристик. Поскольку рубашки обычно сделаны из довольно тонкого и мягкого материала, форма тела будет более заметна через рубашку, чем через куртку.

    Пример рисунка рубашки аниме

    Если рубашка достаточно узкая и с короткими рукавами, как в примере, вам нужно нарисовать только несколько складок. Нарисуйте складки снизу и сверху на груди. В этом примере также есть одна складка, проходящая через живот, чтобы показать, что рубашка слегка растягивается в одном направлении из-за легкого изгиба тела. По той же причине можно нарисовать складки в верхней части живота.

    Рисование аниме-юбки

    Рисование школьной формы аниме на теле, пример

    Чтобы нарисовать юбку школьной формы аниме, начните еще раз с рисования ее общей формы.Затем нарисуйте несколько вертикальных линий, чтобы обозначить пропорции складок. Важно отметить, что складки в этом конкретном дизайне будут похожи на зубцы, которые указывают в одном направлении, но медленно изгибаются.

    Пример рисунка юбки аниме

    В этом примере внутренняя сторона складок невидима по мере продвижения от левой стороны изображения к правой.

    Подробнее о рисовании юбок в стиле аниме и школьной одежды см .:

    Рисунок аниме свитер или толстовка

    Рисование свитера аниме на теле, пример

    Чтобы нарисовать свитер в стиле аниме, начните с рисования его общей формы.

    Свитера и толстовки обычно изготавливаются из мягкого, но довольно толстого материала, имеют тенденцию быть довольно мешковатыми и, следовательно, имеют много складок и изгибов.

    Пример рисунка аниме-свитера

    Начните с рисования общей формы свитера или толстовки с очертаниями основных изгибов и складок. Мешковатая одежда будет опускаться вниз и собираться внизу. Имейте это в виду при рисовании.

    Рисунок аниме спортивные штаны

    Рисование аниме-спортивных штанов на теле

    Чтобы снова нарисовать аниме-спортивные штаны, начните с рисования общей формы.

    Пример рисунка спортивных штанов аниме

    Для довольно мешковатых спортивных штанов, которые свисают, как в примере, будет очень мало складок. Единственные крупные складки в этом примере будут на колене передней ноги, так как брюки будут свисать с него очень немного, создавая некоторое натяжение.

    Заключение

    Рисование любого типа закрытия может быть немного сложным, но, как уже упоминалось, если у вас возникли проблемы с рисованием аниме-одежды, посмотрите на пример реальной одежды.

    Дополнительную информацию об одежде из аниме можно найти на сайте

    .

    Научитесь рисовать одежду

    Расстраивает ли вас вопрос о том, как рисовать одежду, когда вы работаете над тем, чтобы научиться рисовать людей? Одежда - сложный предмет из-за ее внутренних свойств.На этой странице я покажу вам, как я учу своих учеников рисовать одежду.

    Первые упрощенные формы

    Во-первых, подумайте о том, как смятая ткань похожа на мягкий лист бумаги, у которого есть складки, выступы и падения на поверхности.

    Я часто прошу студентов представить складки или морщины в виде миниатюрных гор или холмов, поднимающихся из земли, или долин, уходящих с плато. Или я могу просто попросить ученика посмотреть на складки или складки как на набор цилиндров, конусов или блоков (удлиненных прямоугольных трубок), разбросанных по плоскостям, которые поднимаются и опускаются под разными углами.

    И эти формы могут быть жесткими, полугибкими или очень гибкими в зависимости от текстуры одежды, которая влияет на то, как она скручивается и поворачивается.

    Если вы начнете видеть складки таким образом, вы сразу поймете, как рисовать одежду менее утомительно.

    Затем, какие бы простые формы вы ни увидели, нарисуйте их, используя цилиндры , конусы или блоки (или все, что вы наблюдаете). Я часто предлагаю студентам сначала нарисовать очертания фигур, которые они видят, убедившись, что пропорции, углы и перспектива правильные.Вы можете использовать различные инструменты, которые помогут вам правильно изменить размер и положение фигур.

    Используйте свет и тень для установки тональной основы

    Следующий шаг - заштриховать только что очерченные фигуры. Для этого найдите блик на каждой фигуре, потому что он укажет вам угол падения источника света. Тень обычно находится на противоположной стороне от выделенной области.

    Определив угол освещения, нарисуйте самую темную тень и самый яркий свет.Это позволяет вам оценить диапазон тонов или значений, которые вам необходимо достичь. Затем проследите за глазами, чтобы заштриховать плоскости в тени, плоскости в переходном свете и плоскости при полном освещении. Не забывайте, что иногда под тенями складки бывает очень темный тон.

    Один из способов научиться лучше рисовать одежду - это нарисовать бутылку на боку под разными углами. Практикуйтесь, и вы удивитесь, насколько легче станет рисовать складки на одежде.Все дело в том, чтобы научить свои глаза видеть простые формы, составляющие сложную сцену.

    Пошаговая демонстрация

    1. Когда я смотрю на эталонное изображение рыбака, я сначала думаю о крупных отдельных частях как о простых формах. На этой иллюстрации вы видите, что я обрисовал его шляпу, голову и руки в виде цилиндров; Я обрисовываю его спину в виде блока. Для меня это простой способ получить представление об общей трехмерной форме, прежде чем я начну с каких-либо деталей.
    2. Затем, имея в виду основные геометрические формы, я набросаю правильные пропорции.Это навык, которым вы захотите овладеть, прежде чем решиться на затенение. Затем я обрисовываю формы теней в складках на одежде рыбака. Эти линии делят плоскости его одежды на светлые и темные части.
    3. Затем, имея в виду основные геометрические формы, я набросаю правильные пропорции. Это навык, которым вы захотите овладеть, прежде чем решиться на затенение. Затем я обрисовываю формы теней в складках на одежде рыбака. Эти линии делят плоскости его одежды на светлые и темные части.Это очень важный шаг, если вы учитесь рисовать одежду со множеством складок и складок. Следите за углами и направлением складок и сохраняйте только то, что очевидно на вашем рисунке. Прищурившись (глядя на сцену с полузакрытыми глазами), вам поможет в этом шаге. Наконец, растушевываю все тени одним ровным тоном.
    4. Как только я получу три теневых тона, я могу расширить диапазон значений в светлых областях. Обычно на свету видно больше значений, чем в тени.Таким образом, это хорошее практическое правило - получить больше тонов в светлой зоне, чем в тени.
    5. Есть тонкие переходные тона, которые проявляются между восходящей и нисходящей плоскостями, из которых состоит одежда. Именно эти тона придают ткани особый вид. Я задаю себе вопрос: края у них мягкие или твердые? Я начинаю смягчать некоторые грани между светом и тенью.

      На данном этапе остается просто большая тонкая настройка. Все линии построения, которые я рисую, можно стереть или сделать более мягкими, если я захочу.Но я доволен прогрессом и решил оставить стиль свободным.



    Чтобы научиться хорошо рисовать одежду, потребуется немного практики. Я рекомендую вам использовать вспомогательные средства, которые помогут вам в рисовании.

    Одно из упражнений, которое вы можете попробовать, - это потренироваться в рисовании скомканной тканевой салфетки на плоской поверхности, накинутой на какой-либо предмет или даже на стене.

    Узнайте, как рисовать динамические морщины и драпировку

    Изучите рисунок и живопись > Научитесь рисовать людей > Как рисовать одежду

    Изучите рисунок и раскрашивание > Научитесь рисовать > Как рисовать одежду

    Как рисовать одежду: складки и складки

    Обновлено 1 июня 2020 г.

    Вам интересно узнать, как более убедительно нарисовать складки одежды на персонаже, потому что ваши модные модели кажутся неестественными или плоскими по отношению к телу? Хорошее понимание различных типов складок и того, как они охватывают человеческую фигуру, поможет вам добиться лучших визуальных результатов при иллюстрации одежды.

    Как иллюстратор, вам необходимо знать названия каждой складки и знать, как рисовать следующие шесть типов складок одежды.

    1. Трубный фальц

    Складки трубок обычно образуются на платьях и шторах. Эта складка происходит, когда исходная точка материала сжимается или собирается вместе, что создает серию полутрубчатых форм. Свободно свисающая нижняя часть материала часто имеет волнистый вид.

    Как нарисовать складку трубы

    С точки опоры простая складка трубы изображается в виде небольшого цилиндра, который увеличивается по мере падения на землю.Между складками расположены перевернутые цилиндры для создания трехмерного эффекта.

    2. Зигзагообразная складка


    Зигзагообразные складки обычно возникают там, где брюки собираются в кучу внизу ног или под коленями. Это происходит потому, что материал сжимается. По сути, эти складки имеют тенденцию чередоваться друг с другом зигзагообразно, с участками, которые загибаются внутрь сами по себе.

    Как нарисовать зигзагообразную складку

    Рисуя этот тип складки, попробуйте начать с быстрой и резкой зигзагообразной линии, которая кажется органичной и не слишком однородной.В конце концов, это обеспечивает более естественный вид, потому что каждая складка имеет уникальный характер. Соедините концы ваших линий с другими, чтобы соединить две противодействующие силы на материале.

    3. Спиральное сгибание

    Спиральные складки возникают только на материале, который оборачивается вокруг трубчатых форм, таких как рука или нога. Они часто встречаются на рукавах, которые были закатаны или собраны в пучок.

    Как нарисовать спиральную складку

    Используйте изогнутые и диагональные линии, чтобы соответствовать округлым формам тела.Оберните материал вокруг формы, расширяя складки по мере того, как они оставляют точки опоры. Не делайте параллельные линии и не повторяйте то же направление и объем. Вместо этого придайте складкам декоративный вид. Излучите материал наружу и вверх.

    4. Складной механизм Half-Lock

    Складки половинного замка, как правило, возникают при резком изменении направления ткани. Вы увидите этот тип складок по бокам колен, когда человек в брюках приседает или сидит, вызывая резкое изменение направления материала, выступающего по бокам.Вы также можете увидеть эти складки в верхней части штанов, когда тело наклоняется вперед, например, когда игрок в гольф наклоняется, готовясь взмахнуть клюшкой.

    Как нарисовать складку с полукруглым замком

    Когда вы делаете поворот под прямым углом или почти под прямым углом, сделайте замок резким и угловатым. Сделайте замки более округлыми и распущенными, когда повороты ослабнут. Убедитесь, что складки логичны, сделав их простыми и понятными. Если вы рисуете сидящего человека, нарисуйте большее количество углов, чтобы выразить чувство направления.

    5. Сгиб под подгузник

    Складки подгузника возникают в результате провисания материала между двумя точками опоры. Количество ткани и расстояние между точками опоры будут определять степень провисания. Такие складки часто встречаются на шарфах и носовых платках.

    Как нарисовать складку подгузника

    Обратите внимание на плоскости формы вверх и вниз, чтобы складки подгузника не выглядели просто линиями. Если это поможет, вы можете начать с поперечного контура.Сожмите края сгиба в центре сжатой точки и ослабьте их по мере продвижения к середине.

    6. Откидная фальца

    Каплевидные складки обычно возникают, когда материал просто падает с формы, чтобы свободно висеть, например, полотенце, висящее на крючке. Общий вид складки определяется силой тяжести и типом формы, на которой она свешивается. Эта складка часто используется в сочетании с другими типами складок.

    Как нарисовать складку-каплю

    Нарисуйте складки, расходящиеся наружу и вниз от точки опоры.Вы можете использовать крючки или конусы, чтобы добиться нужного эффекта.

    Несколько полезных советов при обучении рисовать складки на одежде

    Поскольку складки визуально поддерживают действие или движение формы, показывая различную глубину и объем, находящиеся под данным материалом, важно правильно их сделать.

    Хорошее начало, чтобы научиться рисовать складки одежды, - это изучить человеческую форму и разбить различные части тела на простые формы.Определив, как они выглядят в трехмерном пространстве, вы можете приступить к нанесению кромок и краев одежды, которые точно повторяют контуры тела.

    Вот еще несколько полезных советов, как научиться рисовать складки на одежде:

    • Когда дело доходит до краев различных материалов, вам нужно сохранить ощущение объема, чтобы предметы одежды не казались слишком тесными. Помните о своей работе с линиями и о том, как вы оборачиваете форму материала вокруг определенной части тела.

    • После того, как вы определили, как эти кромки и края одежды будут располагаться на теле, вы можете начинать блокировку предметов одежды. Конкретные типы складок зависят от того, на какую часть тела наклеивается одежда.

    • Некоторые типы ткани складываются по-разному, поэтому потратьте некоторое время на исследование и эксперименты с различными материалами, чтобы лучше понять, как ими можно манипулировать. Чем тоньше ткань, тем легче она складывается или мнется.Складки будут плотно прилегающими друг к другу и обильными. Чем толще ткань, тем сложнее складки. Если и есть складки, то их всего несколько. Кроме того, чем мягче ткань, тем шире могут быть складки.

    • Используйте светлые участки, средние тона, формируйте тени и отраженный свет, чтобы получить желаемый трехмерный вид.

    Когда вы лучше познакомитесь с каждым из типов складок и научитесь рисовать складки одежды в соответствии с человеческим телом, вы сможете объединить их в единое целое и создать более убедительные предметы одежды.

    Независимо от того, являетесь ли вы модельером, художником или иллюстратором, полезно узнать больше об Illustrator, графическом дизайне, InDesign и Photoshop. В Pluralsight есть все необходимые руководства, так что ознакомьтесь с ними!

    Можете ли вы создавать одежду, когда не умеете рисовать?

    Может быть непросто создать моду, практически не имея навыков рисования, но это не невозможно. Виктория Бекхэм имеет успешную линию одежды, не умея рисовать, как и другие модельеры.Существует множество инструментов и ресурсов, которые вы можете использовать для создания одежды, независимо от того, умеете ли вы делать наброски своих дизайнов. Некоторые из них связаны с технологиями, но некоторые также используют давно проверенные методы для лучшего сочетания дизайна в вашей голове с человеческим телом.

    Следующие три техники являются нашими лучшими ресурсами для модельеров, которые борются с рисованием:

    1. Используйте Fashion Croquis, чтобы помочь вам в дизайне

    Крокис - это простой рисунок человеческой фигуры. Дизайнеры делают ставку на кроки при создании своей одежды.Многие дизайнеры, от модников до костюмов, используют кроки для создания дизайнов. В Интернете есть множество кроки, доступных для покупки и бесплатно, и они бывают в разных положениях тела, так что вы можете эффективно продемонстрировать свой дизайн.

    Другой вариант рисования - вы можете нанять художника по эскизам, и он сделает ваши рисунки.

    2. Пелерина вместо розыгрыша

    Драпировка - еще один способ создавать одежду без рисования. Здесь вы накидываете ткань на форму платья и прикрепляете ее булавками.Вам также не нужно знать, как шить, чтобы драпировать. Это очень наглядный способ воплотить дизайн вашей одежды в жизнь, не вынимая его.

    3. Используйте программное обеспечение для создания модной одежды

    Умеешь ли ты рисовать хорошо или нет, знание того, как создавать модные дизайны с помощью модного иллюстратора, просто необходимо. Adobe Illustrator чаще всего используется в индустрии моды. Но есть и другие, которые вы можете использовать, например Corel Draw, Sketch, Sketchbook и Clo 3D.

    Использование программного обеспечения для создания ваших дизайнов позволяет вам обойти рисование, сохраняя при этом красивые дизайны. Кроме того, быстро и легко создавать визуализацию продуктов для ваших технических пакетов дизайна. Эти визуализации сформируют ваши дизайнерские квартиры, то есть ваши дизайны, уложенные «плоско», чтобы показать вашему производителю, где находятся все ваши швы и другие детали.

    Если вы новичок в Adobe Illustrator или любом другом программном обеспечении и не знаете, с чего начать, вы можете найти курсы и курсы на Skillshare, Udemy и YouTube.

    Стоит ли учиться рисовать?

    Вы, безусловно, можете создавать одежду, не зная, как рисовать, используя любой или все вышеперечисленные варианты. Однако умение рисовать поможет вам быстрее создавать одежду. Есть способы обойтись без рисования, но в процессе работы вам может потребоваться корректировка дизайна. Особенно полезно знать, как рисовать, если вы работаете с кем-то и вместе работаете над дизайном.

    При рисовании моды следует помнить, что она не обязательно должна быть идеальной.Не нужно быть выдающимся художником, чтобы создавать моду. Вот что важно, пока вы можете сообщить, каким вы хотите видеть свой дизайн. Коммуникация - это ключ; не твое умение рисовать как аниматор Диснея.

    Да, практика ведет к совершенству

    Хотя вам не нужно рисовать как художник, вам не помешает улучшить свои навыки рисования. Помимо карандашей, есть другие средства, которые можно изучить, например, маркеры или акварель. По мере того, как вы исследуете и практикуетесь, вы найдете то, что лучше всего подходит вам и что вы хотите создать.

    У вас есть множество ресурсов в Интернете и в печати, которые помогут вам научиться лучше рисовать. Однако помните, что в конечном итоге все дело в том, насколько хорошо вы можете донести свой дизайн.

    Мультяшные формулы одежды | Сайт для рисования

    Формулы мультяшной одежды

    Мы выучили формулы для каждой части тела, однако люди не склонны ходить голыми. Обычно мы что-то носим. Это что-то часто складывается и складывается вокруг нас во время движения.

    В этом уроке мы будем иметь дело с рисованием мультяшной одежды. Конкретно как рисовать морщинки и складки.

    Здесь вы найдете:

    • Простые мультяшные складки
    • Четыре самых распространенных мультипликационных сгиба: трубчатый сгиб, сгиб с половинным замком, спиральные сгибы, зигзагообразный сгиб
    • Толщина сгиба и точки начала сгиба: типы тканей, точки опоры и точки защемления
    • Использование сгиба для описания формы
    • Костюмы и идеи одежды
    • Применение складок к стилям мультфильмов

    В этой теме много всего, и я даже не говорю вам все.Достаточно, чтобы ваши мультфильмы выглядели правильно. Итак, приступим к делу.

    Простые мультяшные складки

    Простые складки в мультфильмах можно делать с неровностями только в нужных местах. Это не так уж сложно, и в ранних комиксах они использовались постоянно. Если вы не хотите вдаваться в сложное дело, вам подойдет:

    Однако, когда этих типов простых складок уже недостаточно и вы хотите иметь что-то более естественное, тогда пришло время закатать рукава и узнать немного больше о том, как работают складки...

    Четыре самых распространенных мультяшных складки

    Ради этого урока я решил распределить информацию по складкам, которые наиболее часто используются в мультфильмах. Это еще не все складки. Есть еще несколько типов складок, которые я здесь не буду описывать.

    Я объясню складки, исходя из того, что я думаю, это самые простые складки для понимания до самых сложных.

    Трубный фальц

    Когда ткань свисает с точки опоры и просто стягивается вниз под действием силы тяжести, мы получаем складки труб.Складки труб - это складки цилиндрической формы, похожие на трубы.

    Снизу они часто образуют несколько полутруб, соединенных вместе. Выглядят они так:

    Это самая легкая складка для головы. Эти складки обычно встречаются на юбках, накидках и большинстве предметов одежды, которые свободно свисают с человека.

    Спиральные складки

    Спиральные складки тоже просты для понимания. Фактически, выпуклости, используемые для создания простых мультипликационных складок, как описано выше, чаще всего являются спиральными складками.

    Спиральные складки - это просто маленькие цилиндры, которые спиралью обвивают часть тела. Чаще всего они возникают, когда ткань собирается в узкие или плотно облегающие пучки.

    Они идеально подходят для определения направления части тела под тканью.

    Складной механизм Half Lock

    Это когда все становится немного сложнее. Половинные замки - это складки, которые образуются при соединении двух частей одного и того же куска ткани. Есть два типа.Одинарный полузамок и двойной полузамок.

    Одинарная половина возникает, когда одна часть ткани переходит в другую.

    Двойник возникает, когда части ткани сходятся вместе, и ткань переворачивается и отталкивается от себя:

    Это очень часто. Это происходит в штанинах и рукавах рубашек каждый раз, когда они сгибаются.

    Это означает, что этот тип фолда часто встречается. Так что научись его рисовать. Это сразу сделает ваши мультфильмы в одежде более естественными.

    Зигзагообразная складка

    Я считаю зигзагообразные складки самыми сложными из всех складок. Иногда они состоят из складок труб, которые собраны вместе:

    Низ брюк и рукава рубашки - это то место, где вы их обычно видите.

    Толщина сгиба и точки начала сгиба

    Теперь, когда вы знаете, какие типы складок использовать, сложная часть состоит в том, чтобы определить, какой толщины они должны быть и где их лучше всего складывать. Ответ приходит, когда вы думаете о силе тяжести, материале ткани и точках происхождения.

    Типы тканей

    Важно знать, из какого материала идет одежда.

    Более тонкая ткань будет иметь более тонкие складки и их больше.

    На более толстой ткани складки будут больше и меньше.

    Но еще можно упростить сумму. Меньше - часто лучше.

    Происхождение складки чрезвычайно важно. Они говорят вам, где следует разместить складки. Точки защемления и точки опоры подскажут, что вам нужно знать.

    Точки поддержки

    Точки опоры или точки привязки связаны с силой тяжести. Любая свободная ткань откуда-то задрапирована, поддерживается или закрепляется. Как только вы укажете эти места, вы сможете создать складки, которые будут созданы из этих точек:

    Точки защемления

    Однако люди склонны передвигаться. Сгибаем и скручиваем. Это приводит к тому, что наша одежда местами защемляется. Эти точки защемления вызывают складки, НО они почти всегда указывают на опору или опорную точку:

    Использование складок для описания формы

    Да, пока это очень много для отслеживания.Что ж, есть еще одна очень важная вещь, о которой вам нужно помнить, когда складываете одежду. Лучше всего они работают, когда складки усиливают форму, которую они закрывают или накрывают.

    Помните, как я говорил о направлении руки и ноги и о том, чтобы оно было последовательным и четким? Частично вы это делаете со складками:

    Это несмотря на то, что в действительности складки иногда идут ПРОТИВ направлению формы внизу. Здесь мы берем художественную лицензию и настраиваем вещи так, чтобы никого не сбить с толку, глядя на наш рисунок.

    Идеи костюмов и одежды

    Если вы говорите себе: «Хорошо, это много, но я думаю, что понимаю, но моя проблема в том, что когда я рисую одежду на своих персонажах, они выглядят обычными и часто скучными. Как мне узнать, какую одежду подарить моим персонажам?» символы?"

    Все просто, оглянитесь вокруг. Вокруг люди одеты в одежду. Поищите в Интернете, какую одежду вы, возможно, захотите носить для своих персонажей.

    Если это историческая литература, фэнтези или научная фантастика, то поищите в Интернете ссылки и на это.В любом случае, все фантастическое или из области научной фантастики должно быть неким сочетанием современной и исторической одежды.

    В этом есть доля правды. Это то, чем занимается дизайнер фильмов и телешоу.

    Проведите небольшое исследование. Это так просто.

    Применение складок к стилям мультфильмов

    Говоря о складках в мультфильмах, главное - простота. Основная тема всех этих стилей - это то, как они упрощают складки.

    Фредди Мур

    Стиль Фредди Мура, из этих трех стилей имеет наиболее сбалансированное количество простых складок.Не так уж много, чтобы представить, но не так просто, чтобы складки остались.

    Это делает так, что балансировка количества складок может быть сложной, но они также выглядят правильно, когда вы прибиваете его:

    Обращения

    Брюс Тимм

    Брюс Тимм: Стиль фолда сильно колеблется.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *