Как писать маслом для начинающих поэтапно: Последовательность в живописи маслом. Как рисовать масляными красками? Часть 1.

Содержание

Торт Молочная девочка — пошаговый рецепт с фото

Торт Молочная девочка — идеальный рецепт с подробным описанием и фото!

Доброго всем дня! Сегодня мы с вами приготовим торт, о котором вы наверняка уже много раз слышали. Это торт Молочная девочка. Он пришёл к нам от немецких хозяюшек и покорил всех своим вкусом.

На самом деле, я не большой любитель многослойных тортов, когда каждый корж надо выпекать отдельно. Это муторно и занимает много времени, поэтому мне больше нравится выпекать всё за раз. Но за что я люблю именно многослойные торты, так это за их нежность и пропитанность! Ведь каждый тоненький корж полностью пропитывается кремом и нет никакого риска получить на выходе сухой торт, что иногда бывает с тортами на основе, например, классического бисквита. А продукты для него нужны самые простые и наверняка найдутся в каждом доме, так что давайте приступим!

Немного математики!

Для начала хочу акцентировать ваше внимание на следующем: если вы готовите торт для домашнего чаепития, то коржи можно будет не обрезать, но если вы готовите на заказ, то учтите, что коржи должны быть на пару см больше, чем диаметр будущего торта, поскольку края придется обрезать. Я буду готовить тортик диаметром 18 см, но коржи буду делать диаметром 20 см.

Подготовим продукты!

На торт 18 см в диаметре нам потребуется: сгущённое молоко — 600 г, яйца категории 1 — 3 шт., мука — 240 г, разрыхлитель — 15 г. Из такого количества получится где-то 10-12 коржей в зависимости от толщины каждого коржа.

Смешиваем!

Помещаем сгущённое молоко в чашу, где будем всё взбивать, и добавляем туда яйца. 

Взбиваем до появления пузырьков.

Просеиваем муку с разрыхлителем.

Добавляем муку и, чтобы мука не разлетелась в разные стороны, перемешиваем лопаткой. Затем можно на невысокой скорости ещё раз перемешать венчиком до получения однородной массы. Отставим тесто на 15-20 минут, для того чтобы оно настоялось, так коржи будут пышнее.

Печём коржи для торта Молочная девочка!

Пока наше тесто настаивается, подготовим на пергаменте круги-«шаблоны», у меня на лист помещается 2 круга диаметром 20 см.

Сразу подготовьте такие круги на все коржи, т. к. пекутся они довольно быстро.

В центр каждого круга кладём 2-3 ст. л. теста и равномерно размазываем его, не выходя за края. Можно делать это ложкой, но мне удобнее работать мастихином или спатулой, так тесто наносится более равномерно. Особое внимание уделите краям. Они обычно получаются тоньше и поэтому первыми начинают подгорать. Лучше стараться делать их одной толщины с серединкой. Тесто должно лежать равномерно, без дырок и пробелов. Работать надо быстро: влага из теста заставляет пергамент сморщиваться.

Выпекаем коржи до золотистого цвета минут 5 при температуре 170-180 градусов (зависит от вашей духовки). Обратите внимание, что сверху корж может так и не зарумяниться, а снизу начнёт подгорать. Поэтому будьте внимательны.

Если вы хотите сложить коржи стопочкой, перекладывайте каждый корж пергаментом, иначе у вас всё склеится, ведь коржи очень липкие.

Подготовим продукты для крема!

Для крема нам понадобится 500 г творожного сыра, 150-170 г сливок жирностью 33-38%, сахарная пудра 100-150 г (регулируйте сладость по вкусу).

Готовим крем!

В чаше миксера смешиваем творожный сыр и сахарную пудру на самой низкой скорости. 

После того как вся пудра вмешалась, начинаем добавлять понемногу сливки, взбиваем сначала на низкой скорости, затем переходим на высокую. Я пишу 150-170 г сливок поскольку их количество вы можете менять, по своему усмотрению. Если хотите более плотный крем, возьмите поменьше, более текучий — побольше. Ориентируйтесь на свой вкус, он вас не обманет!

Крем готов!

Мой готовый крем не стекает с венчика, но довольно мягкий, у вас может быть более жидкий или наоборот, более плотный.

Перекладываем крем в кондитерский мешок.

Обрезаем коржи!

Как я уже говорила, если вы делаете торт для родных к чаю, то коржи можно оставить такими, какие есть, тортик всё равно будет вкусный. Но если вы перфекционист или готовите на заказ, то надо позаботиться о том, чтобы все коржи были одного размера. Я обрезаю их специальной разъемной формой. Если у вас её нет, то можно воспользоваться круглой тарелкой, например. Итак, подрезаем все коржи. Обрезки можно сразу съесть, они очень вкусные.

Начинаем сборку торта!

Я собираю этот торт в кольце. На подложку (тарелку) выкладываем немного крема(чтобы торт не ездил) и кладём первый корж. На него выкладываем крем. Сверху выкладываем мелко нарезанные слайсами цукаты. Можно сделать и без них, а можно заменить, например, орехами или тонко нарезанными фруктами. Накрываем следующим коржом. Будьте внимательны, если видите, что какой-то край получился выше/ниже. Нам нужен ровный торт, поэтому проверяйте каждый корж, лежит ли он у вас ровно, не получился ли горбик.

Повторенье — мать ученья!)

Повторяем данную последовательность для каждого коржа: кладем на него крем и цукаты, пока все коржи не закончатся.

Финал сборки!

Самый последний корж смазывать ничем не нужно, просто кладём его поверх и хорошенько приминаем в нужных местах, чтобы торт был ровный. Можно поставить под небольшой пресс.

Убираем в холодильник на пару часов.

Достаем из кольца всевластья!)

После того как Молочная девочка у нас пропиталась, аккуратно проводим тонким ножом (я делаю мастихином) по краю формы, снимаем её и убираем в сторону. Торт готов к финальному декору!

Украшаем!

Украшаем торт. Декор может быть любым. Я покрыла торт крем-чизом и использовала ягоды в сочетании с пузырьковой карамелью, про которую я рассказывала вам здесь!

Получился вот такой тортик.

Отрезаем кусочек и наслаждаемся!

А теперь наступил самый ответственный момент. Наливаем себе кружечку чая или кофе, отрезаем кусочек-другой и наслаждаемся, пока никто не видит. Потому что если увидят — сразу отберут и съедят, глазом моргнуть не успеете, правда-правда!)

Всем приятного аппетита и спасибо за внимание!

Блинчики на воде рецепт – Русская кухня: Выпечка и десерты. «Еда»

Блинчики на воде рецепт – Русская кухня: Выпечка и десерты. «Еда»

+ Подбор рецептов

Выпечка и десерты

Ингредиенты, деталиПодобрать рецепты

Включить ингредиентыИсключить ингредиентыПопулярные ингредиенты

Салат айсбергКрабыКрабовые палочкиКиноаСвекла

Тип рецепта

Показать 0 рецептовОчистить всё

АВТОР: Juliette порций:  5ГОТОВИТЬ:  

1 час

1 час

Добавить в книгу рецептов218

Автор рецепта

Подписаться

Энергетическая ценность на порцию

Калорийность

Белки

Жиры

Углеводы

ккал

грамм

грамм

грамм

* Калорийность рассчитана для сырых продуктов

Пшеничная мука

2 стакана

Сахар

2 столовые ложки

Соль

на кончике ножа

Растительное масло

1 столовая ложка

Куриное яйцо

3 штуки

Инструкция приготовления

1 час

Распечатать

1Наливаем в миску воду, добавляем яйца, перемешиваем.

2Добавляем сахар, соль и еще раз перемешиваем.

3Добавляем 2 стакана муки. Взбиваем тесто миксером.

4В готовое тесто добавляем немного растительного масла.

5Жарим блины на хорошо разогретой сковороде на огне чуть больше среднего. Перед каждым новым блином сковороду смазываем растительным маслом.

Популярные запросы:

Комментарии (21):Показать все комментарии

0

Очень вкусно и так просто! Спасибо!

ОтветитьПожаловаться

1

добавляю соду на кончике ножа, гашу чайной ложкой уксуса и немного больше вливаю подсолнечного масла, тогда смазывать всё время сковороду не нужно. у меня и первый блин получается нормальным. сковороду беру антипригарную. хотя, большой разницы нет.

ОтветитьПожаловаться

0

Мама сказала 2 яйца выше крыши соли мало сахара мало какая-то какашка на палке, а я хочу блины

ОтветитьПожаловаться

0

Блять шо такое порции

ОтветитьПожаловаться

Читайте также:Похожие рецептыАвтор: Еда

6 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Солнцева Марианна

8 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Еда

9 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Солнцева Марианна

4 ингрендиента

Добавить в книгу рецептов

Автор: Солнцева Марианна

7 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Еда

4 ингрендиента

Добавить в книгу рецептов

Автор: Еда

11 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Еда

18 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Еда

12 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Наташа Кев

12 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Еда

6 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: тульский пряник

11 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Сообщить об ошибке

© ООО «ЕДА. РУ», 2021. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ДЛЯ ЛИЦ СТАРШЕ 18 ЛЕТ.

Лазанья классическая с фаршем в духовке простая рецепт с фото пошагово и видео

  • Шаг 1:

    Подготовить продукты, необходимые для приготовления лазаньи с фаршем.

  • Шаг 2:

    Почистить лук, помыть его и нарезать произвольно некрупно.

  • Шаг 3:

    В сковородке разогреть растительное масло, отправить туда фарш и лук. Обжарить всё около пяти минут, постоянно помешивая. Нужно постараться сделать так, чтоб из фарша не формировались комочки в процессе обжаривания.

  • Шаг 4:

    Чеснок почистить и нарубить мелко. Помидоры помыть, нарезать кубиками. С помидора предварительно можно снять кожицу. Для этого сделать крестообразный надрез на помидоре, залить томаты кипятком на пару минут, затем горячую воду слить и без труда убрать кожуру. Добавить в сковородку с фаршем томатную пасту, помидоры, чеснок. Посолить по вкусу.

  • Шаг 5:

    Всё хорошо перемешать, огонь убавить до среднего и тушить фарш под закрытой крышкой около 10 минут.

  • Шаг 6:

    Пока тушится фарш приготовить соус Бешамель. Для этого в сотейнике растопить сливочное масло.

  • Шаг 7:

    Всыпать муку и, непрерывно помешивая венчиком, слегка её обжарить.

  • Шаг 8:

    Постепенно влить молоко, продолжая перемешивать массу венчиком,чтоб не образовалось комочков. Довести до состояния густых сливок, снять с огня и остудить.

  • Шаг 9:

    Дно формы для запекания смазать растительным маслом или застелить пекарской бумагой. Залить дно соусом Бешамель.

  • Шаг 10:

    Выложить листы для лазаньи первым слоем. Если требует того инструкция, то листы предварительно отварить. Сверху листы снова полить соусом.

  • Шаг 11:

    Следующим слоем выложить фарш и присыпать его слегка тёртым сыром.

  • Шаг 12:

    Залить фарш соусом. Повторить все слои пока не заполнится форма. Последний слой с листами нужно очень хорошо залить соусом, особенно края, иначе есть вероятность, что лист теста засохнет и пригорит в процессе приготовления.

  • Шаг 13:

    Завершающим слоем сделать тёртый сыр.

  • Шаг 14:

    Отправить лазанью в разогретую духовку на 30-35 минут при 190-200 градусах (ориентируйтесь на свою духовку, на лазанье должна образоваться аппетитная золотистая корочка). Готовое блюдо вынуть из духового шкафа и дать настояться около 10 минут. Разрезать лазанью на порции и разложить по тарелкам. Подавать горячей.

  • Как написать портрет маслом

    Написание портрета маслом может показаться сложной задачей, но если вы будете следовать тщательному методу, вы избежите многих ловушек. Ниже я изложил свой процесс написания портрета маслом, от знакомства с вашей моделью, до первых набросков и финальных отметок.

    Размещение вашей модели

    Прежде всего; вам нужна модель, и вам нужно расположить ее так, как вам обоим нравится. Поэтому я немного поиграл и поэкспериментировал с различными настройками.Я ставил свою модель в разные позы, просил ее/ее улыбаться, выглядеть серьезным, отводить взгляд, смотреть прямо на меня. Попробуйте зарисовать или сфотографировать его в полный рост или только голову и плечи. Попробуйте угрюмый вид и попробуйте дружелюбное выражение.

    Я бы попросил ее сесть рядом с окном, точечным светом, сделать несколько снимков снаружи, несколько в помещении. Если у вас нет установки освещения, я всегда считаю, что лучше всего работать с естественным светом. Хорошее большое окно (без солнечного света!) обеспечит достаточно света, чтобы рисовать или фотографировать.Поместите свою модель рядом с ним так, чтобы одна половина лица попадала на свет, а другая половина была немного больше в тени. Свет и тень усилят трехмерность вашего изображения. Так что окна, как правило, мой первый порт захода. Конечно, также попробуйте электрическое освещение и посмотрите, как это выглядит. Я постоянно делал фотографии и наброски, чтобы позже пересмотреть все идеи. Чем больше вы пробуете, тем легче будет понять, что вам нравится, а что нет.

    Подумайте, хотите ли вы, чтобы ваша модель выглядела задумчивой (моя попытка выше, кхм), или дружелюбной, хотите ли вы мрачной атмосферы или веселого и светлого настроения.
    Выбор фона и одежды

    Если вы выбрали угрюмое выражение лица и освещение, возможно, вы сможете найти фон и одежду, которые дополнят эту атмосферу. Попробуйте свою модель с различным фоном, в разных комнатах. Возможно, создайте фон с помощью больших кусков ткани и посмотрите, как это выглядит. Фон может иметь огромное значение в портрете, так что пробуйте, делайте наброски, фотографируйте и смотрите, что работает, а что нет.

    Поиграйте с разными фонами, перемещаясь в разные комнаты, стены или места, или попробуйте использовать ткань, чтобы изменить цвет и настроение.Эти фотографии взяты из онлайн-курса «Портрет маслом»

    Одежда тоже может помочь создать атмосферу. Собираетесь ли вы сделать открытый и веселый портрет или атмосферный угрюмый — примерьте различную одежду и посмотрите, что работает, а что нет. Попросите модель принести различные предметы одежды или предоставьте их сами.

    Если вы рисуете портрет на заказ, вам нужно будет обсудить все эти варианты с вашим клиентом. Если они хотят счастливый жизнерадостный портрет своего ребенка, то, наверное, нет смысла пробовать ваши готические идеи.Если им нужна сцена снаружи, то вы уже сузили множество вариантов. Для заказа портрета я обычно прошу свою модель надеть что-то, что она бы надела, если бы пошла навестить друга. Так что что-то хорошее, но не слишком. Для более формальных портретов, конечно, требуется более формальная одежда. Посмотрите, как легко попробовать что-то с вашей моделью, но в конце концов вам может понадобиться работать с тем, что у вас есть.

    Фотосъемка вашей модели

    Если вы собираетесь работать с фотографиями, убедитесь, что вы создаете четкие фотографии.Не играйтесь с малой глубиной резкости. Это может сделать красивые фотографии, но если вы собираетесь рисовать на своих фотографиях, вам нужно убедиться, что все, включая фон, четкое и четкое. Это даст вам свободу выбора позже. Если вы хотите включить фон в свою картину (и вы это делаете!), и фотография показывает это красиво и четко, то вы все еще можете это сделать. Если вы хотите нарисовать уши своей модели, и на фото все видно четко и ясно, вы можете это сделать. Небольшая глубина резкости создаст красивые фотографии с множеством нечетких областей, которые невозможно закрасить.Эталонная фотография предназначена для того, чтобы предоставить вам необходимую информацию, поэтому убедитесь, что вся информация действительно присутствует. Затем вы можете выбрать и выбрать позже, где вы создадите «потерянные края» и фокусные точки. Не позволяйте камере выбирать, вы выбираете.

    Как выбрать позу

    Если вы работаете с фотографиями и сделали их много, как вы выбираете? Убедитесь, что вы выбрали фотографию, которая работает. Не думайте: «Я пропущу это, я исправлю это в своей картине», а работайте с фотографией, которая дает вам то, что вам нужно.Представьте, как снимок будет выглядеть как картина, и помните, что хорошая фотография не всегда делает хорошую картину. Эта светящаяся улыбающаяся невеста может лучше всего выглядеть на фотографии, а задумчивая игра ребенка может быть идеальной для картины. Старайтесь выбирать фотографии с хорошим диапазоном света и тени, так как это облегчит вам задачу при рисовании. Создать ощущение трехмерности намного проще, когда у вас есть много света и тени, с которыми можно играть.

    Попробуйте отредактировать фотографии в программе для редактирования фотографий.Вы можете поиграть с яркостью, контрастностью и теплотой фотографии. Конечно, вы можете обрезать свои фотографии. Попробуйте кадрировать в альбомном формате, портретном формате, квадратном или более необычном формате. Поместите модель в центр, немного в сторону, подойдите поближе или обрежьте с большим количеством фона. Попробуйте вещи и посмотрите, что вам нравится.

    Создание эскизов

    Чем больше вы рисуете или рисуете свою модель, тем легче она будет становиться. Вы получите лицо вашей модели «в ваших пальцах».В конце концов, практика делает совершенным. Поэтому, если вы потратите некоторое время на наброски своей модели, вы начнете свой портрет маслом с форы. Чем больше времени вы потратите на изучение лица вашей модели (карандашом, углем или красками), тем лучше вы будете с ним знакомы и тем легче будет его рисовать. Если вы уже выяснили, как идет рот, где начинаются ноздри и каков угол наклона век, вы впоследствии избавите себя от многих разочарований. Так что наброски и рисунки окупаются.

    Чем больше вы рисуете, тем больше вам будет знакомо лицо вашей модели и тем легче будет его/ее нарисовать.
    Найдите свое видение

    Перед тем, как вы начнете рисовать свой портрет, мне всегда полезно представить его себе. Я хотел бы визуализировать, как будет выглядеть окончательный портрет. Возможно, я не всегда достигаю цели (поскольку я ставлю перед собой слишком высокие цели или что-то меняется в процессе рисования), но мне полезно знать, куда я направляюсь.Я часто просматриваю картины (старых мастеров), чтобы получить представление о настроении, атмосфере, цветовых сочетаниях и т. д. Я могу найти картину великого художника и подумать про себя, что это то настроение, которое я хотел бы передать в своем портрете. Я ворую и заимствую идеи, такие как большая область фона или определенная цветовая комбинация, тип освещения или способ использования кисти.

    Выберите свой холст

    Когда я знаю, куда хочу пойти, и у меня есть готовые фотографии и/или эскизы, я готов приступить к работе.Итак, настало время собрать мои материалы. Я пытаюсь визуализировать свою законченную картину на стене и беру в руки холст разного размера, чтобы посмотреть, что будет хорошо смотреться. Хочу ли я нарисовать свое видение в миниатюре или в огромном масштабе, или (возможно) что-то среднее? Выберите размер своего произведения искусства и работайте на своей любимой поверхности.

    Как расположить эталонный материал

    Убедитесь, что вы можете видеть свою модель, если вы рисуете с натуры, или исходные фотографии, если вы рисуете с фотографий, с того места, где вы находитесь за мольбертом.Решите, работаете ли вы стоя или сидя, так как ваш угол обзора будет отличаться. Убедитесь, что вы можете работать за мольбертом, не отходя от него, чтобы увидеть свою модель. В идеале требуется только щелчок взгляда, чтобы переключаться между вашей картиной и вашей моделью или референсной фотографией.

    Кисти и краски

    Выберите свои любимые кисти и цвета. Я обычно сначала создаю объемный подмалевок (жженой умброй и белилами) с помощью кистей с прочной щетиной.Я не разбавляю краску растворителями, поэтому кисти с прочной щетиной просто необходимы. Наношу краску на холст. Со временем на холст будет наноситься все больше и больше краски, поэтому поверхность станет более гладкой. На более поздних этапах я использую синтетические кисти для более мягкого следа от кисти и более мелких деталей. Поэтому у меня обычно есть набор кистей из ореховой щетины и синтетических кистей размером от 6 до 4 меньшего размера. синий, красный и желтый.Добавляют жженую умбру и белила и обычно теплый желтый цвет, такой как охра или охра. Если хотите, вы можете расширить эту палитру светлыми и темными версиями основных цветов или более светлыми и холодными версиями. Некоторые художники предпочитают работать с готовым (белым) оттенком кожи, который есть в ассортименте большинства брендов, но, конечно, эти цвета также легко смешивать. С палитрой основных цветов, охры, жженой умбры и белил вы продвинетесь довольно далеко. Добавьте некоторые личные предпочтения, если хотите. Например, в моей личной палитре обычно есть Bluff и Bice Вазари.Эти цвета не являются обязательными, и я не рекомендую их новичкам, но они оказались моими фаворитами.

    Тонкая краска

    Мой метод рисования может отличаться от вашего. Но я работаю без растворителей и медиумов и использую краску прямо из тюбика. Я крашу очень тонким слоем, который довольно быстро сохнет, что позволяет бесконечно наслаивать краску на себя. Слои очень тонкой краски будут медленно нарастать, создавая глубину и разнообразие, покрывая холст и позволяя прорисовывать мелкие детали.Рисовать тонко и поэтапно идеально, чтобы иметь возможность скрыть ошибки, передумать и смешать цвета.

    Вы можете предпочесть рисовать alla prima, с более толстыми и жирными следами от кисти. Вы можете предпочесть работать с медиумами; все зависит от вас.

    Рисование скелета

    Мои первые шаги в рисовании портрета (или любой другой картины) — попытаться перенести объект на холст. Я должен убедиться, что он подходит. Поэтому я использую маленькую прочную кисть и рисую очень легкими и простыми прямыми линиями, что куда идет.Я «рисую» объект на своем холсте и убеждаюсь, что все подходит и правильно расположено. Я примерно следую прямолинейному методу, который преподаю в своей художественной школе.

    Скелет: Я убеждаюсь, что голова помещается на холсте, находится в правильном положении, и начинаю искать основные крупные фигуры. Затем я разделяю это на более мелкие формы.

    Затем я уточняю этот набросок скелета и начинаю делить большой овал, который я нарисовал для головы: нахожу основную линию картины, нахожу уровень глаз, волос, рта, носа.Разделите основные фигуры на более мелкие формы, пока не начнет появляться роботизированный схематический тип лица, который, надеюсь, будет иметь некоторое сходство с моей моделью. Я продолжаю работать над этим схематическим лицом, пока оно не станет похоже на мою модель.

    Value Underpainting

    Самые темные участки я начинаю закрашивать жженой умброй, а самые светлые — белой краской. Я не оставляю ни одного холста непокрытым, даже если крашу его в белый цвет. Все будет нуждаться в первом слое краски.Затем я начинаю искать средние значения. Я стараюсь, чтобы все было очень «блочным», чтобы не упускать из виду форму и форму. Я стараюсь держаться подальше от деталей.

    Значение подмалевка: выясните, где находятся светлые и темные участки, а также средние тона. Некоторые художники прорабатывают свой ценный подмалевок до мельчайших деталей, другие придерживаются только основных форм.
    Color Block In

    Поскольку я рисую очень тонким слоем, мой value block in высохнет на следующий день. Я рисую цветовой блок поверх моего значения подмалевка.Я покрываю это полностью. Но у подкрашивания есть свое применение, потому что теперь я знаю, насколько светлыми или темными должны быть мои цвета. Я стараюсь рисовать «средние» цвета, а затем отступаю назад и дважды проверяю, нравится ли мне общая цветовая гармония картины. Возможно, я подправляю цвет здесь или там, чтобы он лучше «работал» с остальной частью картины.

    Нарисуйте «средний» цвет каждой формы и дважды проверьте, работают ли цветовые гармонии.
    Преобразование фигур в форму

    После того, как я доволен цветовым блоком, я могу приступить к попытке преобразовать все эти блоки в форму.Поэтому я ищу более тонкие переходы внутри или между формами, ищу цветовую температуру и, наконец, позволяю себе начать работать над более мелкими деталями. С самого первого шага я включил фон в свою картину, так что теперь он находится на той же стадии, что и предмет.

    Видение

    Я вспоминаю то, что изначально задумал для этой картины. Я все еще на правильном пути? Внес ли я изменения, и это нормально, или я должен вернуться к своей первоначальной идее? Что я могу сделать, чтобы приблизить эту картину к моей идее?

    Уточнение

    На последних этапах я работаю над деталями и текстурой. Я наношу краску очень маленькой кистью, чтобы создать разнообразие, глубину цвета и текстуру. Я ищу небольшие изменения в цвете и значении, чтобы улучшить форму. Я отступаю назад и нахожу грани, которые могу потерять, и грани, которые нужно улучшить. Я пытаюсь выяснить, где насыщенность должна быть максимальной, а где цвет более тусклым и приглушенным.

    Используйте кисти меньшего размера для прорисовки мелких деталей.
    Готово

    Я часто оставляю свои картины на мольберте на довольно долгое время и работаю над ними только изредка.Пока я вижу ошибки, я не закончил. Пока я вижу области, которые можно улучшить, я еще не закончил. Только когда я почувствую, что больше ничего не могу сделать, чтобы улучшить его, я подпишу его и назову его готовым.

    Пока не видно, что делать нечего!

    Рисуем вдоль

    Весь этот процесс является предметом моего онлайн-курса «Портрет маслом», где вы можете увидеть, как я делаю каждый шаг в простых видео-уроках. Я покажу, какие цвета я выбираю, как делаю подмалевок и как борюсь с ошибками. Вы можете наблюдать, как я готовлю и рисую портрет от начала до конца, но, что еще лучше, я предлагаю вам рисовать вместе и давать вам задание на каждом уроке. Таким образом, вы можете работать вместе со мной и создать свой собственный портрет маслом. Если вам нравится, как это звучит, загляните на страницу курса здесь и подумайте о том, чтобы присоединиться к моей художественной онлайн-школе.

    Кадр из одного из видеоуроков онлайн-курса «Портрет маслом»

    Подробнее…

    Как рисовать цветы маслом| 40 техник рисования цветов маслом

    Как рисовать цветы | Картина маслом для начинающих | Пошаговое руководство | Цветочная живопись

    Красота масляной живописи

    Красота масляной живописи, серия 1, серия 27: «Техника цветочной живописи»

    #84 Как рисовать Учебное пособие по рисованию маслом

    Как рисовать пионы.Картина маслом. Мастер-класс на английском языке

    Масляной краской в ​​один мазок.

    Простой цветок / ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ

    Научитесь рисовать простой цветок с 5 и 8 лепестками | Основы техники рисования ОДНИМ ШТАТОМ для начинающих

    Картина маслом Ваза с цветами Натюрморт с Ясиром Файадом

    Картина маслом. Цветы.

    Как нарисовать лепесток цветка.(1 из 2)

    Как рисовать пионы. Урок для Наташи. Семинар на английском языке. Картина маслом. ??? ????????? ?????

    5 простых техник рисования цветов | Для этого не нужны навыки

    #88 Как рисовать листья и цветы | Учебник по масляной живописи

    #48 Как нарисовать цветы в пейзаже | Учебник по масляной живописи

    Давайте нарисуем базовый розовый цветок. Техника масляной живописи с помощью Yovette

    Как нарисовать реалистичные цветы маслом | 10 лучших советов

    Как рисовать подсолнухи маслом — Уроки замедленной живописи

    Как рисовать маслом цветы | Демонстрация в реальном времени Водоразбавляемая масляная краска

    Учебное пособие по рисованию масляными красками — Как рисовать цветы

    Техника масляной живописи с помощью Yovette

    Картина маслом — Эскиз белой розы

    Картина маслом для начинающих Цветы шаг за шагом

    Как нарисовать реалистичную розу ?? Учебник по живописи маслом

    7 Цветы на холсте Идеи для рисования маслом для начинающих || Шаг за шагом 3D Ручная живопись Учебник 2020

    Как ускорить картину розы мокрые на мокрой техники-маслом живописи Учебная демотация

    живопись цветы

    пейзажная живопись с маслами — поле красных цветов

    Как рисовать цветы маслом

    Рисуем яркую розу маслом

    Как рисовать белые цветы маслом — Превью — Рисуем мазью
    3

    3 ,акрил на холсте/?????????/картина мастихином

    Как написать пион маслом | Цветочная картина маслом Промежуток времени | ?? | ???? | ???? | ???? | ???? | ??

    Картина маслом — Цветы — Эхинацея — Учебное пособие для начинающих.

    Как рисовать цветы быстро и небрежно — демонстрация картины маслом Алексея Вайнштейна

    Рисуем розы маслом мастихином в 3 простых шага 2020

    35 советов по рисованию маслом для начинающих и экспертов

    Обучение рисованию маслом — это постоянная практика.

    Неважно, сколько времени вы потратите на это, всегда будет больше, чему вы сможете научиться с течением времени.

    Я люблю масляную живопись из-за ее насыщенных цветов и широкого диапазона контроля. Поскольку это один из моих любимых материалов, я собрал несколько советов, которые действительно могут помочь в процессе рисования маслом.

    Рисовать маслом весело и во многом экспериментально, так что постарайтесь подойти к этому творчески.

    Дайте краске высохнуть, прежде чем перемещать ее

    — Если и есть один верный способ испортить себе день при рисовании маслом, то это слишком ранний перенос.Масляная краска сохнет довольно долго, и ее перемещение увеличивает вероятность ее порчи. Когда вы закончите рисовать, убедитесь, что вы оставили его в покое, пока не убедитесь, что он высох.

    Смешайте небольшое количество краски

    — Обучение рисованию маслом может быть довольно дорогим обучением. Во время работы смешивайте небольшое количество краски, чтобы не получить больше, чем нужно. Это поможет вам сэкономить на краске, а, следовательно, и на деньгах. По мере того, как вы рисуете больше, вы узнаете, сколько вам нужно для каждого произведения искусства.

    Фото Анны Колосюк

    Экспериментируйте с разными брендами

    —Не все масляные краски одинаковы, поэтому живопись маслом каждый раз может быть разной. Попробуйте поэкспериментировать с разными брендами, чтобы всегда знать, какие из них подходят именно вам. Тонкие изменения пигмента и цвета могут действительно иметь значение для стиля.

    Попробуйте разные стили кистей

    — Точно так же вы должны попробовать разные краски, важно попробовать разные кисти. Каждая кисть имеет разные ощущения и мощность, поэтому вы должны узнать о них все. Вы можете просто обнаружить, что некоторые кисти подходят вашему стилю или цели лучше, чем другие.

    Обеспечьте достаточное время высыхания при наслоении

    —Одним из основных спорных моментов при обучении рисованию маслом являются слои. Рисование слоями — одно из самых больших преимуществ масляной краски, но вы должны дать краске высохнуть между слоями. Если вы этого не сделаете, вы в конечном итоге испортите свою картину или получите неуклюжую текстуру.

    Используйте лак, когда закончите

    — Живопись маслом — отличный способ создавать долговечные картины, но все краски нуждаются в защите.Хороший лак может иметь большое значение, когда речь идет о сохранении вашего искусства. Дайте краске высохнуть, а затем покройте ее лаком, чтобы защитить ее от природных элементов, таких как пыль или солнце.

    Краска слоями, когда краска частично высохла для потрясающих текстурных эффектов

    —Хотя вы должны быть осторожны при рисовании слоями, все еще влажная краска может иметь свои преимущества. Обучение рисованию маслом во многом зависит от экспериментов. Вы можете узнать, что рисование на еще влажных слоях может дать вам невероятно уникальную текстуру.

    Фото Дж. Р. Корпа

    Используйте брызги для захватывающих фонов

    — Брызги — один из самых забавных видов рисования. Просто наберите каплю краски на кисть и бросьте ее на поверхность. Возможно, вы обнаружите, что это становится вашим новым любимым способом создания фона. Это также невероятно весело.

    Использование инструментов для создания высушенных слоев для контролируемой текстуры

    — Масляная краска уникальна своей густотой. При рисовании маслом вы всегда можете использовать шпатели и лезвия для создания забавных текстурных эффектов после того, как слои высохнут.

    Растушуйте пальцем

    — Хотя вы, возможно, не захотите делать это без перчаток, использование пальца для смешивания дает вам отличный контроль. Так много обучения тому, как рисовать маслом, — это изучение краски. Узнайте, что вы ищете, и поэкспериментируйте с этим персонализированным подходом к смешиванию.

    Попробуйте рисовать с помощью цветового круга

    — Цветовой круг — это ключ к управлению цветами при рисовании. Пока вы готовы потратить время на изучение того, как его использовать, вы можете сделать несколько действительно красивых сцен.

    Избегайте использования черной краски в тенях

    — Распространенная ошибка, которую совершают люди, — использование черного цвета в тенях. При рисовании маслом черная краска может иметь очень серьезный контраст со всеми другими типами красок. Вместо этого рассмотрите возможность использования пурпурных, коричневых и синих оттенков для теней.

    Фото Naitian (Tony) Wang

    Нанесение масляной краски на различные поверхности

    —Масляная краска действительно заслужила свое место на холсте, но не только для этого. Поэкспериментируйте с тем, на какие другие виды поверхностей можно наносить масляную краску.Это действительно здорово для творчества.

    Используйте губки для создания уникальных текстур

    — Губка должна быть у каждого художника, независимо от того, пишет он маслом или нет. Губка поможет вам нанести действительно уникальный узор на вашу работу и действительно может оживить ее.

    Попробуйте энкаустику для более увлекательных творений

    —Энкаустика становится все более популярной, и легко понять, почему. Вы можете использовать энкаустику с влажной масляной краской для действительно уникальных эффектов.Это отличный способ взять под контроль свою текстуру!

    Эксперимент с различными текстурами холста

    — Интересный способ поэкспериментировать с процессом рисования — попробовать поверхности с разной текстурой. Эти забавные изменения могут многое привнести в ваши картины, а некоторые из них могут оказаться невероятно полезными для создания уникальных образов. Когда вы учитесь рисовать маслом, экспериментируя с этим, вы можете многое узнать о своем стиле и кистях.

    Избегайте слишком тщательного смешивания краски

    — Одна из самых больших прелестей, когда дело доходит до масляной живописи, заключается в том, насколько хорошо она может смешиваться, но вы можете смешивать ее слишком хорошо. Многие художники сразу же смешивают краску до тех пор, пока она не станет единым жидким цветом, но это обычно делает внешний вид более плоским. Хотя вы, безусловно, можете смешать краску, чтобы получить желаемый цвет, оставьте некоторые совершенства несмешанными. Это многое добавляет.

    Фото Пола Бленкхорна @SensoryArtHouse

    Дайте краске высохнуть между сменой цвета, чтобы избежать смешивания

    — Простая ошибка при обучении рисованию маслом — не дать краске высохнуть при смене цвета. Масляные краски печально известны тем, что их легко смешивать, поэтому, если вам нужно два цвета рядом, сначала дайте одному высохнуть.Это может быть больно, но это лучше, чем случайное смешивание цветов.

    Добавьте дополнительное масло для более тонкой текстуры

    — Простой, но необходимый совет по рисованию маслом — понять, что вы можете контролировать консистенцию масляной краски. Попробуйте добавить масло в краску, если хотите, чтобы она была жиже. Работает как часы.

    Попробуйте смешать свои собственные краски с маслом и пигментом

    —Некоторым людям нравится иметь полный контроль над тем, как они используют свою краску, не опасаясь, что она высушит ее. Смешивание собственной краски позволяет вам сделать столько, сколько вам нужно.Он также отлично подходит для создания пользовательских цветов.

    Используйте краски из набора, пока не узнаете, как они сочетаются друг с другом

    — Настоящим преимуществом использования наборов красок при обучении рисованию маслом является постоянство цвета. Краска из наборов, как правило, хорошо смотрится рядом с другими красками в наборе. Попробуйте использовать наборы, чтобы получить хороший цветовой поток, прежде чем вы начнете собирать цвета наугад.

    Для уникального фона попробуйте рисование пальцами

    —Рисование пальчиками не только для детей, и масляными красками оно может быть прекрасным.Наденьте свои любимые перчатки и пальцами сделайте совершенно оригинальный фон.

    Оставьте картины сохнуть при комнатной температуре

    — Масляная краска может быть немного болезненной из-за времени ее высыхания. Поскольку на время высыхания всегда может влиять окружающая среда, не храните сохнущие картины в горячем или холодном месте. Это может повлиять на общий продукт.

    Фото Тима Моссхолдера

    Повесьте картину для эффекта капель

    — Капельные эффекты становятся все более популярными из-за того, как круто они выглядят.Если вы хотите попробовать этот подход, просто нанесите немного жидкой краски и повесьте ее. Оттуда его заберет гравитация.

    Используйте более широкие кисти для фона и более тонкие кисти для деталей

    — Разные щетки подходят для разных целей. Хотя здесь нет жестких правил, более толстая кисть делает фон более однородным. В поперечном направлении тонкие кисти лучше подходят для добавления деталей.

    Попробуйте держать кисть в разных положениях

    —Хотите верьте, хотите нет, но есть разные способы держать кисть.Поэкспериментируйте, держа кисть под разными углами, чтобы увидеть, как это влияет на ваш контроль.

    Тщательно мойте кисти между использованиями и дайте им высохнуть на воздухе

    — Если и есть способ сделать масляную живопись дорогой, то это плохое обращение с кистями. Самое большое правило при обучении рисованию маслом в качестве хобби — уход за кистью. Быстро красьте эти кисти между каждым использованием, чтобы сохранить их целостность.

    Ополаскивайте кисти между красками, чтобы избежать пересечения цветов

    — Легкий способ испортить картину — не знать, как правильно смешивать цвета.. Если вы собираетесь использовать одну и ту же кисть для двух красок, обязательно смойте ее. Это имеет решающее значение для гарантии того, что ваши краски каждый раз будут иметь правильный цвет.

    Поместите цвета вместе на поддон, не смешивая, для создания холодного цветового эффекта

    — Иногда вам нужен ровный цвет, но иногда вы хотите больше жизни. Смешать два или три цвета, дать им единый водоворот, а затем покрасить — это может быть здорово. Это дает уникальный многоцветный вид, который вам обязательно понравится.

    Фото Андреа Лагарейро

    Попробуйте рисовать влажной кистью vs.Сухая кисть

    — При обучении рисованию маслом кисти — горячая тема. Дебаты о мокрой щетке и сухой щетке продолжаются. Каждый стиль дает совершенно уникальный штрих, поэтому поэкспериментируйте с ними и посмотрите, что у вас получится. Возможно, вы обнаружите, что у вас больше инструментов, чем вы думали!

    Избегайте добавления воды в картину

    —Поскольку масляные краски имеют масляную основу, не следует смешивать их с водой. Хотя влажная кисть может работать нормально, избегайте попадания жидкости в краски.Это может сильно испортить внешний вид картины.

    Защитите свои картины маслом от солнца

    —После того, как вы создали прекрасное творение, последнее, что вы хотите, это потерять его. Масляные картины, хотя и могут храниться веками, могут быть восприимчивы к солнцу. Если вы собираетесь хранить картину на солнечном месте, накройте ее стеклом или лаком с защитой от ультрафиолета.

    Проведите сухой кистью по частично высохшей краске для получения прохладной фоновой текстуры

    —Хотя проведение кистью по частично высохшей краске может случайно испортить картину, у нее есть и другое применение. Если вы сделаете это преднамеренно, вы можете получить очень разные цвета и текстуры. Используйте его, чтобы оживить свое искусство.

    Избегайте использования только одного цвета

    — Прелесть масляных красок в том, что они содержат много пигмента. Это означает, что они выглядят красиво всякий раз, когда вы их используете. Чтобы извлечь из этого выгоду, используйте разные цвета по всей картине, чтобы создать более яркий эффект.

    Используйте спирт для удаления масляной краски

    — Если вам срочно нужно смыть масляную краску, попробуйте немного спирта.Спирт на ватном тампоне или ткани может творить чудеса против надоедливой краски.

    Другие рекомендуемые темы, которые помогут вам в рисовании:
    Заключение

    Когда дело доходит до масляной живописи, нет предела возможностям. Есть так много способов создать удивительные цвета и текстуры, что делает его таким уникальным. Люди могут использовать одни и те же масляные краски и рисовать одно и то же изображение, а в итоге получить что-то другое. Когда вы исследуете процесс масляной живописи, осмелитесь спросить: что, если? Вы можете просто найти секрет своего стиля таким образом!

    Учебное пособие по цифровому автопортрету маслом

     

    Индекс

     

    Как нарисовать карикатуру в Clip Studio Paint

     


     

    Введение

    Целью этого урока является показать инструменты Clip Studio Paint и то, как я создаю нарисованную карикатуру от начала до конца.

     

    Я быстро полюбил рисовать лица своих моделей во время занятий рисованием. Карикатура просто пришла ко мне естественно. Я заметил, что подчеркивание черт лица делает портрет более «точным». Это также отличная практика для стилизации и упрощения ваших иллюстраций. Я рисую свои карикатуры с помощью Clip Studio Paint, но я использую подход, более близкий к традиционному искусству, так как я не использую много слоев. Преимущество цифровых инструментов заключается в том, что они упрощают рабочий процесс, поскольку вам не нужно решать такие проблемы, как ожидание высыхания краски. Также легче стереть ошибки на полпути.

     

    Введение в инструмент
    1. Щетки

    На мой взгляд, нет волшебного решения, когда дело доходит до использования кистей Clip Studio Paint. Мне нравится регулярно менять инструменты при рисовании, потому что это позволяет мне создавать счастливые маленькие случайности или визуализировать определенный тип текстуры. Clip Studio Paint позволяет вам настраивать параметры ваших инструментов по мере необходимости. Предварительный просмотр инструмента позволяет предвидеть, какие настройки использовать или как нарисовать картину, чтобы получить желаемый результат.

     

     

     

    У каждого свои предпочтения, но вот подборка некоторых инструментов Clip Studio Paint, которые я использовал для создания этой картины. В частности, я использовал вспомогательные инструменты Pastel , Crayon и Rough карандаш , расположенные под инструментами Pencil и Pastel . Они полезны при наброске и добавлении деталей при рисовании.

     

    Я использую следующие два метода, когда стираю что-либо при наброске:

    1. [ Ластик ] инструмент > [ Твердый ] и [ Замес Ластик ] вспомогательные инструменты.
    2. [ Карандаш ] с прозрачным цветом, который позволяет мне стирать объекты, сохраняя их текстуру.

     

     

    При рисовании я в основном использую [ Плоская кисть для масляной краски] и [ Тонкая кисть для гуаши] под инструментом [ Масляная краска] . Я также использую кисть [ Hard] под инструментом [ Airbrush] , так как режим наложения можно настроить в соответствии с моими желаниями и потребностями при рисовании.Я также использую кисть [ Diagonal Line] под инструментом [ Decoration] для рисования. Я устанавливаю маленький размер кисти, чтобы создать текстуру, и настраиваю его на больший размер, чтобы создавать графику. Наконец, я использую [ Running color on fiber] и вспомогательный инструмент [ Fingertip] под [ blend] , чтобы сгладить края.

     

    *Примечание:  Вспомогательные инструменты [ Успокаивающая акварель ] и [ Бегущий цвет по волокну ] были перемещены из инструмента [ Смешивание ]   в инструмент [ Кисть ] > [ ] инструмент > [ ] ] группа.

     

    2. Инструменты для экономии времени

    Эти инструменты позволяют создавать ярлыки, облегчающие процесс создания изображения и упрощающие обязательные, но менее творческие шаги традиционного рисования:

     

    • Чтобы по-новому взглянуть на рисунок и заметить ошибки, вы можете перевернуть краску. Это можно сделать с помощью меню [ Редактировать ] > [ Сбросить поворот/инвертировать ] > [ Отразить по горизонтали ].
    • Аналогично, инструмент [ Масштаб ] позволяет быстро уменьшить масштаб и сделать шаг назад.
    • Чтобы изолировать и расширить конкретный эскиз, используйте инструмент [ Выбор ], затем меню [ Редактировать ] > [ Преобразовать ] > [ Увеличить/Уменьшить/Повернуть ].
    • Вы можете легко настроить цвета, увеличить контрастность и т. д., используя меню [ Редактировать ] > [ Тональная коррекция ].
    • Чтобы обновить или усилить композицию, вы можете выбрать область, которую хотите сохранить, в меню [ Редактировать ] > [ Обрезать ].
    • Смысл не в том, чтобы во всем полагаться на эти инструменты; они не могут заменить вас. Ваши глаза остаются важным инструментом для оценки вашей работы, но эти методы могут быть очень полезными и сэкономить время, чтобы исправить ошибку.

     

    Этапы процесса
    1. Эскиз

    Sketching позволяет вам изучить несколько возможностей и убедиться, что вы можете нарисовать портрет максимально точно. Я впервые нарисовал карикатуру на себя, и это было интересное упражнение.Я выбрал эскиз в правом нижнем углу, который подчеркивает чувство беспокойства, которое я испытываю во время этого процесса рисования и которое я пытался передать в исходной картине. Кроме того, мне кажется, что этот набросок лучше всего показывает форму моего лица, небольшое расстояние между глазами, широкие скулы и небольшой размер моего черепа. Меня больше всего интересует нижний набросок ниже, к которому я добавил больше деталей. Вы также можете увидеть карандаши, которые я использовал, и то, как я организую свое рабочее пространство.

     

     

    2. Обрезка и масштабирование

    Используя инструмент [ Selection ] > [ Lasso Polygonal ] , я выделил выбранный эскиз среди других.

     

     

    Я копирую и вставляю эскиз, который с помощью Clip Studio Paint автоматически помещается на новый слой. Затем с помощью инструмента [ Transformation ] я могу увеличить его и заполнить им весь экран.

     

     

    Наконец, я установил режим наложения нового слоя на [ Умножение ] и уменьшил непрозрачность.Я прячу слой эскиза, потому что он мне больше не нужен. Однако я не удаляю его и храню в файле в качестве резервной копии.

     

     

    Иногда на этом шаге необходимо использовать дополнительные инструменты, такие как инструмент [ Mesh Transformation ]. Это позволяет вам переработать / настроить часть вашего рисунка.

     

    3. Первый слой красок

    Ниже слоя эскиза я наношу первые штрихи цвета с помощью различных инструментов [ Кисть ] на новый слой с режимом наложения, установленным на [Нормальный]. Цель состоит в том, чтобы быстро создать красочную атмосферу изображения. Поскольку я хочу, чтобы эта красочная атмосфера оставалась личной, я не использую инструмент [ Пипетка ] для референсов, чтобы выбрать свои цвета. Даже если цвета в конечном итоге будут близки к тому, как выглядит фотография, я предпочитаю выбирать их самостоятельно с помощью цветового круга инструмента «Пипля». Поскольку исходный фон немного отвлекает и не очень интересен, я рисую простым цветом, который контрастирует с оттенком моей кожи и футболки.Я выбрал фиолетовый, потому что желтый и фиолетовый — дополнительные цвета.

     

    На этом этапе я в основном использую инструменты кисти [ Oil Painting ], [ Diagonal Line ] и [ Crayon ], а также немного инструмента [ Blend ]. Размер кистей обычно имеет большое значение, но оно меняется в зависимости от того, что я рисую. Затем я добавляю несколько небольших мазков кистью, чтобы добавить мелкие детали и разнообразие в мою картину.

     

    Когда я скрою слой эскиза, вы увидите, насколько неаккуратна моя работа, как показано на рисунке ниже.Впрочем, это сделано специально, подробности я добавлю позже.

     

     

    4. Обрезать изображение

    Перед тем, как начать добавлять детали, я обрезаю свой рисунок. Для этого я выбираю область документа, которую хочу сохранить, и выбираю меню [ Редактировать ] > [ Вырезать ].

     

     

    5. Закрасьте эскиз

    На этом этапе необходимо определить формы, текстуру, детали и т. д.Однако будьте осторожны, потому что эта часть требует времени, и вам не следует торопиться с ней. Если предыдущие шаги были проигнорированы и вы начали этот шаг слишком рано, вы рискуете потратить много времени на создание рендеринга, который может быть плохо построен, или портрета, который не похож на модель. Результат будет неубедительным. Для этого я создаю новый слой, который размещаю поверх старых слоев, с его режимом, установленным на [ Normal ]. (Если у вас слабый ПК, вы можете удалить/объединить старые слои перед рисованием поверх них, чтобы файл не стал слишком тяжелым.)

     

     

    Теперь я могу увеличить масштаб, чтобы поработать над деталями. Соответственно уменьшаю размер кистей. Будьте осторожны, чтобы не сделать слишком много, иначе вы можете потратить слишком много времени и потерять согласованность между каждой частью.

     

    Для этой картины я использовал следующие инструменты:

    • [ Картина маслом ] и [ Смешение ] для определения форм
    • [ Пастель ] > [ Карандаш ] и [ Плоская масляная кисть ], все установлено на маленькое значение при добавлении деталей и максимально возможное при работе с фигурами
    • [ Диагональ   Линия ] для объединения графики и текстуры

     

    Чтобы сохранить баланс, я предпочитаю работать сразу над всеми областями картины, а не заканчивать одну область и переходить к следующей.

     

     

    Начало процесса рисования глаз.

     

    Я стараюсь, чтобы размер кистей был как можно больше. Когда вся картина практически определена, я знаю, что пришло время снова уменьшить размер кисти и немного увеличить масштаб, если это необходимо.

     

    Пример максимального увеличения во время рисования.

     

    Как уже говорилось ранее, важно увеличивать/уменьшать масштаб, чтобы не потерять последовательность, например, сделать шаг назад от холста при рисовании в реальной жизни.Нет смысла теряться в деталях, если основы картины не работают.

    Чтобы картина выглядела более живой, интересно регулярно переключать инструменты (разные кисти, добавление размытия, диагональные линии, разные размеры, разная непрозрачность и т.д.).

    Изображение в конце этого шага процесса.

     

    6. Усиление фокуса

    Чтобы сделать изображение более эффектным, я советую вам создать точку фокусировки. Чтобы создать его, вы можете добавить больше деталей в одну конкретную область. На мой взгляд, чем дальше вы от этой области, тем меньше нужно прорабатывать детали. Например, логотип на кепке простой, а область вокруг глаз и очков прорисована более тщательно. Вы должны сосредоточиться и добавить деталей к тому, что кажется сильной стороной вашего изображения, чтобы получить сбалансированную композицию. При приближении и удалении мне показалось, что композиция не та. Поэтому я еще раз обрезал картинку.

     

     

    7.Коррекция значений и цветов: использование двух слоев коррекции

    Рисование деталей может занять много времени и утомительно. При работе над картиной повторение некоторых шагов может быть скучным, и может быть трудно понять, где слабые стороны вашего рисунка. Вы можете избавиться от этой усталости, используя функцию [ Зеркало ] через меню [ Редактировать ] > [ Сброс Поворот/Инверсия ] > [ Отразить по горизонтали ].

     

    Я заметил, что картина выглядит немного плоской.Освещение недостаточно яркое, и есть дисбаланс между темным светом и мягкими тенями.

     

     

    Существует несколько различных подходов к решению этой проблемы. При традиционном рисовании я перерисовывал слабые источники света, корректировал цвета там, где они были слишком бледными, и перекрашивал мягкие тени, чтобы сделать их более интенсивными. В Clip Studio Paint я использую инструменты в меню [ Редактировать ] > [ Тональная коррекция ].

     

    Я выбираю двухслойное решение: один слой с режимом наложения [ Glow dodge ] для усиления света и цвета, а другой слой с режимом [ Multiply ] для исправления и углубления теней.

     

     

    Я раскрашиваю тени на слое [ Multiply ] с помощью инструмента Airbrush. Я выбрала цвет, близкий к теням, которые уже нарисованы. Затем на слое [ Glow dodge ] я использую инструменты [ Масляная краска плоская кисть ] и [ Аэрограф ], чтобы нарисовать мазки на источниках света ярким и теплым цветом, похожим на те, которые уже были созданы в рисунок. Затем я смешиваю их с помощью дополнительных инструментов [ Кончик пальца ] и [ Бегущий цвет по волокну ] под инструментом [ Смешивание ] и регулирую непрозрачность слоев, играя с настройками, пока не получу результат, который я доволен.

     

     

    8. Последние штрихи

    После настройки параметров яркости, чтобы добавить картине немного жизни, я сохраняю файл в формате JPEG. Объединение всех слоев в один позволяет мне добавить последние штрихи. Я добавляю последние детали, такие как волосы, отражения очков и блики на оправе очков и коже.

    На этом этапе я иногда «разбиваю» некоторые аспекты изображения. Время от времени, когда я слишком много работаю над моделью, результат кажется мне слишком мягким. Благодаря работе, которую я проделал до сих пор, я могу свободно наносить свободные мазки для добавления текстуры. Они придают энергии картине. Вы можете увидеть это здесь, в области носа, благодаря инструменту [Диагональная линия].

    Чтобы закончить, я подписываю свою работу.

     

    До/После последних штрихов

     

     

    Ниже Вы найдете готовую картину в большом размере. Спасибо за чтение! Не стесняйтесь присылать мне свои отзывы в комментариях.

     

     

    Посетите мой веб-сайт, если вы хотите посмотреть на мои работы, будь то иллюстрации, эскизы, карикатуры и т. д.

    https://laurent-grossat.jimdo.com

     

    на ArtStation:

    https://laurentgrossat.artstation.com

     

    и, конечно же, в социальных сетях:

    https://www.instagram.com/laurentgrossat/

    https://www.facebook.com/GrossatLaurent/

     

    – Лоран Гроссат

    9 лучших масляных красок для начинающих: базовая цветовая палитра

    ( Получите бесплатные советы и приемы рисования, отправленные прямо на ваш почтовый ящик или в мои социальные сети. )

    Если вы только начинаете рисовать масляными или акриловыми красками, один из первых вопросов, который у вас возникает, — какие цвета масляных красок лучше всего использовать. Вот краткое руководство о некоторых вещах, о которых следует подумать, если вы только начинаете. Информация одинаково хорошо относится как к акриловым, так и к масляным краскам. Если вы ищете советы по рисованию маслом для начинающих, ознакомьтесь с этой статьей —

    .

    Картина маслом для начинающих: 5 рекомендаций экспертов

    Какие масляные краски лучше всего подходят для начинающих?

    Новичку может быть очень сложно понять терминологию, касающуюся цветов масляных красок, и вы можете легко запутаться в разнообразии доступных цветов в тюбиках.Это руководство поможет вам выбрать простую палитру масляных красок для начинающих, снять стресс и помочь вам приступить к работе над своим первым проектом рисования. У нас также есть предложения по меньшей палитре цветов, если вы хотите посмотреть, подходит ли вам масляная живопись.

    Какие важные термины нужно понимать при покупке масляных красок для начинающих?

    Что такое пигменты?

    Первый термин, который вы должны понимать, когда покупаете краски для масляных красок, будучи начинающим художником, это пигмент.Именно пигменты в краске придают краске ее цвет. Традиционно они обычно изготавливались из минералов или растений. Сейчас используются многие современные химические вещества.

    Краски могут быть изготовлены из одного пигмента, а чаще из двух-трех разных пигментов. Это может сделать выбор вашей палитры еще более запутанным. Производители обычно дают вам названия пигментов в своей масляной краске на своем веб-сайте. Это полезно, когда вы становитесь более опытным и хотите расширить свою палитру рисования.При выборе масляных красок для начинающих лучше выбирать однопигментные, чтобы можно было лучше понять, как ведет себя каждый пигмент.

    Пигмент является физическим свойством масляных красок, но каждый цвет в тюбике также обладает уникальной комбинацией трех других свойств: оттенка, насыщенности и насыщенности. Важно знать эти свойства каждого цвета в вашей палитре, чтобы наиболее эффективно сочетать цвета природы.

    Каковы три свойства цветов масляной краски?

    Масляные краски для начинающих временами могут быть ошеломляющими.Однако если разобраться в свойствах масляных красок, то полдела выиграно.

    Оттенок

    Оттенок — это название цвета, которое соответствует его положению в спектре. Это связано с длиной волны света, который отражается от него. Оттенок — это то, что большинство людей думают, когда используют термин «цвет».

    Насыщенность

    Насыщенность — это степень насыщенности, чистоты или серости цвета. Например, оранжевый кадмий — это цвет с высокой насыщенностью, а охра жженая — цвет с низкой насыщенностью.Оба цвета имеют одинаковый оттенок (оранжевый). Точно так же желтая охра менее насыщена, чем желтый кадмий. Данный оттенок достигает максимальной насыщенности при различных значениях. Нейтральные цвета — это в основном черный, белый и серый

    .

    Значение

    Примечание: оттенок — это также термин, используемый для описания конкретной краски, которая была изготовлена ​​из комбинации пигментов для имитации другого, более дорогого или недоступного пигмента, или для создания смеси, которая более удобна в использовании, чем использование составляющих ее пигментов.

    Значение – это насколько светлым или темным является цвет, от белого до серого и до черного. Стандартным способом описания значений является использование чисел по шкале Манселла. В цветовой системе Манселла нулевое значение соответствует черному цвету, а десятичное значение — белому.

    Для удобства в программе Apprentice Program используются числа один для обозначения черного и девять для обозначения белого, хотя с технической точки зрения по шкале Манселла эти числа означают «почти черный» и «почти белый» соответственно.

    Непонятные термины при покупке масляных красок для начинающих

    Цвета в тюбиках «Hue»

    Некоторые пигменты маркируются производителем как «оттенок». Например, «красный кадмий». Термин «оттенок» используется производителями красок, чтобы указать, что цвет на самом деле не сделан из кадмия, а был изготовлен из комбинации пигментов, чтобы иметь тот же «оттенок», что и кадмиевый цвет. При покупке красок ищите на этикетке список пигментов, которые использовались для получения цвета.Причинами создания оттенка также могут быть:

    • имитируют другой более дорогой пигмент.
    • имитируют пигмент, который больше не доступен (например, индийский желтый).
    • создать смесь, более удобную в использовании, чем при использовании входящих в ее состав пигментов .
    • имитирует летучий пигмент (например, Hooker’s Green) и обеспечивает альтернативный цвет, более светостойкий.

    Среды

    Термин «средний» также может сбить с толку новичков. Это может означать:

    • Особый метод создания картины или рисунка, например, масло, акрил, пастель, акварель, фотография, цифровая техника и т. д.
    • Жидкость, используемая для придания краске большей текучести, чтобы ее было легче глазурь. Или это может быть жидкость, чтобы краска быстрее высохла. Это также может повлиять на внешний вид поверхности краски, будь то глянцевая или матовая. В масляных красках это натуральное вещество, такое как льняное или маковое масло.

    Краски какого качества мне нужны?

    Масляные краски для начинающих также могут создать путаницу в отношении того, какое качество красок покупать.Мое предложение для начинающих: просто возьмите самую дешевую масляную краску, которую только сможете найти, и поэкспериментируйте с большим количеством краски на палитре. То, что вы с ним делаете, в 50 раз важнее, чем тип краски, которую вы используете. Чем больше вы играете, тем быстрее вы научитесь. Чем больше краски вы положите на свою палитру, тем быстрее вы научитесь создавать цветовые гармонии.

    Вам также будет легче создавать хорошую манеру письма и интересные пастозные поверхности. Этот совет применим, если в красках вас интересует работа кистью.Если вам нравятся изысканные гладкие окрашенные поверхности, игнорируйте приведенные выше предложения, поскольку вы не будете использовать много краски, поэтому цена не так важна. Мне нравится работа кистью и чувственное ощущение большого количества краски, но это только мои личные предпочтения.

    Если правильно усвоить, масляные краски для начинающих не так уж и сложны.

    Масляные краски для начинающих советы

    Следуйте правилу «жирнее худощавого». Это означает, что если вы наносите один слой краски поверх другого слоя краски, убедитесь, что в каждом последующем слое больше масла.Причина этого в том, что слои с большим количеством масла сохнут дольше. Если у вас есть еще влажный слой под высохшим слоем, поверхность краски треснет.

    Старайтесь использовать масляную краску и медиум одного производителя, так как они лучше всего работают вместе.

    Рекомендуемая палитра из 9 масляных красок для начинающих

    Вот несколько цветов в тюбиках, которые хорошо подходят для начинающих, если вы серьезно относитесь к обучению рисованию. Эти девять тюбиков с краской — все, что вам нужно для первого набора уроков.

    Несколько больших тюбиков титанового белого плюс маленькие тюбики:

    • Cadmium лимон или кадмий желтый свет ( Cool желтый)
    • Cadmium красный свет ( теплый красный)
    • Alizarin Crimson (Cool Red Blue)
    • UltraMarine Blue (фиолетовый синий)
    • диокартография фиолетовый (фиолетовый)
    • Cerulean Blue или Phthalo Blue (зелено-синий, темный)
    • Viridian Green (холодный зеленый, средний оттенок)
    • Black
    • Burnt Umber (теплый темно-коричневый)

    Какие еще цвета можно добавить?

    Чтобы расширить диапазон цветов, которые вы можете смешивать, вы можете расширить приведенный выше список масляных красок для начинающих, добавив следующие пигменты:

    1. Набор красок, которые позволят вам смешивать все ваши насыщенные цвета. Используйте пигменты, указанные в палитре GOSP. Это даст вам максимальную гибкость. Бренд не так важен, как наличие правильных пигментов (узнайте разницу между краской и пигментом). Чтобы получить правильные пигменты, найдите номер цветового индекса пигментов на тюбиках, которые вы собираетесь купить.
    2. Купите кучу дешевых тюбиков серых разной температуры и по желанию разнообразную недорогую зелень. Это для ваших цветов с низкой насыщенностью. Возьмите несколько серо-голубых, серо-фиолетовых и серо-розовых тонов.Так как они дешевы, вы можете положить много краски на палитру и поиграть с интересными эффектами кисти, не чувствуя, что вы разоряетесь. Вам понадобится много серых тонов, поэтому лучше покупать их предварительно смешанными, чтобы сэкономить время и не впасть в очень распространенную привычку новичков использовать слишком много насыщенных цветов повсюду в ваших картинах.

    Альтернативой второму шагу является изготовление их самостоятельно из всех остатков краски от ваших более дорогих пигментов на первом шаге. Это займет довольно много картин, и, очевидно, использование ваших дорогих пигментов для создания дешевых оттенков серого не самый экономичный способ. Однако я обнаружил, что делаю много грязи после непрерывного рисования в течение нескольких дней, и через некоторое время мне не нужно использовать эти дешевые предварительно смешанные серые цвета, потому что в конечном итоге я делаю свои собственные.

    Я уверен, что приведенные выше советы сделают рисование масляными красками для начинающих увлекательным занятием.

    Другие записи в блогах о масляных красках:

    Часто задаваемые вопросы о масляных красках для начинающих

    Какие цвета масляной краски лучше всего подходят для начинающих, которые хотят проверить, нравится ли им рисовать?

    Масляные краски для начинающих. Как абсолютный новичок, который хочет понять, подходит ли вам рисование, не тратя много на расходные материалы, лучше всего, чтобы ваша палитра была очень простой.В этой палитре всего три цвета трубки (красный, синий и желтый — три основных цвета) плюс белый. Из этих трех основных цветов вы можете создать широкий спектр цветовых сочетаний (зеленый, пурпурный и оранжевый — три вторичных цвета), чтобы вы могли сочетать цвета в природе, а также в других предметах, таких как предметы натюрморта.

    Какие три свойства масляных красок мне нужно понять?

    Масляные краски для начинающих. У каждого цвета есть три особых свойства, которые вы должны понимать, чтобы хорошо рисовать: оттенок, насыщенность и насыщенность.Если вы не понимаете каждое свойство, вы никогда не сможете нарисовать то, что видите перед собой. Оттенок — это то, о чем мы все думаем, когда читаем слово «цвет». Он относится к тому месту, где находится цвет в спектре света, например, к синему, зеленому, желтому, фиолетовому и т. д. Насыщенность — это степень насыщенности, чистоты или насыщенности. серость, цвет. Оранжевый — очень насыщенный цвет, а коричневый — менее насыщенный. Яркость – это то, насколько светлым или темным является цвет, от белого до серого и до черного. Например, у вас может быть блюз, который варьируется от светлого до темного.

    Мне как новичку следует начать с масляных или акриловых красок?

    Масляные краски для начинающих — это частый вопрос. Преимущество акриловых красок всегда заключалось в том, что их было легко мыть, так как для очистки кистей вам нужна только вода. Однако теперь вы можете купить водорастворимые масляные краски, так что это уже не единственное преимущество акрила. Проблема акриловых красок в том, что они очень быстро сохнут. Это означает, что трудно смешать две формы. Также трудно подобрать цвета после того, как они высохнут на холсте, потому что акриловая краска слегка меняет цвет при высыхании.По этой причине на самом деле рисовать водорастворимыми маслами немного проще, чем акриловыми красками. Профессиональные художники обычно, но не всегда, используют масляные краски из-за их универсальности. Большинство мастеров-художников прошлого и настоящего используют масляные краски, а работы маслом часто считаются более привлекательными для коллекционеров произведений искусства.

    Дополнительные ссылки

    Спасибо

    Спасибо, что нашли время прочитать эту статью. Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться им с друзьями.Если вас интересует структурированный подход к обучению рисованию, взгляните на мои онлайн-уроки рисования.

    Приятного рисования!

    Барри Джон Рэйбоулд
    Виртуальная художественная академия

    Что говорят студенты

    С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета

    Моя картина «Примитивные горшки» недавно получила награду, присужденную Королевским институтом художников-акварелистов на недавно избранной выставке Общества акварелистов Восточной Англии. .Я прохожу курс VAA уже более пяти лет и очень рекомендую его всем, кто хочет улучшить свою живопись. Существует… Читать далее «С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета»

    Сью Дауни

    Это реальный курс, который обучает вас структурированным образом

    Вопросы, которые вы себе задаете, «Оправдывает ли это затраты?» и «Будет ли это действительно полезно?». После пары недель работы над/в Virtual Art Academy® я могу сказать, что количество работы, которую она представляет – Барри – невероятно! Представленная информация сама по себе более чем стоит своей цены, и, да,… Читать далее «Это настоящий курс, который обучает вас структурированным образом»

    Jon Main

    Строительные блоки обучения — лучшее, что я когда-либо видел

    I присоединился 5 лет назад, когда я ничего не знал о маслах, живописи, композиции или рисунке.Барри очень хорошо разбирается во многих аспектах живописи. Его строительные блоки обучения — лучшее, что я видел. Академия хорошо спроектирована, а сообщество однокурсников интересное и дружелюбное.… Читать далее «Строительные блоки обучения — лучшее, что я когда-либо видел»

    Синди Нельсон

    «Лестница обучения» дополняет общее положительное впечатление от этой удивительной курс

    Курс VAA построен на четырех основных строительных блоках, включая ПРОЦЕСС, РЕАЛИЗМ, МУЗЫКУ И ПОЭЗИЮ.Они далее делятся на темы, которые постоянно развиваются на протяжении всей учебной программы. Тщательно изучаются рисунок, форма, наблюдение, цвет, кисть, нотан, композиция и поэзия. Работая в режиме онлайн, мы встречаемся со студентами со всего мира, взаимодействуя с ними… Читать далее ««Лестница обучения» дополняет общее положительное впечатление от этого замечательного курса»

    Марлен Гарднер

    организованный курс живописи, доступный в Интернете

    После тщательного исследования я пришел к выводу, что Виртуальная художественная академия (VAA) с большим отрывом является наиболее полным, глубоким и хорошо организованным курсом живописи, доступным в Интернете.В отличие от большинства учебных пособий и рецептов смешивания цветов, которые обычно можно найти в Интернете, философия VAA заключается в том, чтобы предоставить учащимся подробную информацию обо всех аспектах… Подробнее «Наиболее полный, глубокий и хорошо организованный курс рисования, доступный в Интернете»

    Бруно Вильела

    Барри дал мне удочку, чтобы я мог сам поймать рыбу

    После нескольких недель и даже месяцев поиска на YouTube, «гугления» и трат целое состояние на учебники по искусству я наконец наткнулся на Virtual Art Academy®. Когда дело доходит до покупок в Интернете, я всегда очень осторожен в том, как трачу свои деньги. Особенно, когда я уже потратил небольшое состояние на книги по искусству. Они всегда казались… Читать дальше «Барри дал мне удочку, чтобы я сама могла ловить рыбу»

    Дагмара Заремба

    Часть 1 – Коготь

    Рисовать на новом холсте или начинать любой проект может быть очень пугающе. Это может быть ошеломляюще и трудно понять, с чего начать. Создание иллюстраций — это следование процессам и разбиение вашей работы на этапы.

    Важно начать с правильных материалов в зависимости от того, как вы работаете и чего вы пытаетесь достичь. Некоторые типы красок более щадящие, чем другие, а некоторые высыхают намного быстрее, чем другие. Я пробовал себя в нескольких средах, и хотя мне еще многое предстоит узнать о живописи. У меня есть некоторое представление о том, с каких сред лучше всего начать и как подходить к рисованию новичку.

    Акварель и акрил

    Акварель и акрил недороги по сравнению с другими материалами и быстро сохнут. Вам не нужно покупать массу других материалов для смешивания среды, как в случае с маслами. Акварель более прозрачная, а акрил более плотный и яркий. Я бы порекомендовал начать с акварели или акрила начинающим художникам, так как они намного дешевле масел и быстрее сохнут.

    Масляная краска

    Для более опытных художников или тех, кто хочет попробовать рисовать более сложным, но полезным материалом, рисование маслом позволяет манипулировать в течение длительного периода времени и создавать очень реалистичные и гладкие картины.

    Существуют и другие материалы, которые необходимо или рекомендуется использовать с маслами. Вам нужно будет купить скипидар, чтобы разбавить краску и начать с более светлых уровней, а также очистить кисти. Также рекомендуется льняное масло, так как оно делает краску более текучей, прозрачной и глянцевой.

    Кроме того, если для высыхания других материалов требуется несколько минут, то для высыхания каждого слоя масляной живописи может потребоваться несколько дней. Хотя это увеличивает время рисования, это позволяет вам исправлять ошибки и добавлять детали, а также не торопиться и не чувствовать спешки.

    Еще один важный шаг — решить, на какой поверхности рисовать, например на бумаге или холсте. Если вы используете бумагу с маслом, важно сначала загрунтовать бумагу гипсом. Можно и нужно делать это и с акрилом.

    Рисунок выше выполнен акрилом на бумаге. При рисовании гораздо проще следить за процессом и создавать искусство слоями, чем все сразу.

    Шаг 1: Я начал с того, что набросал то, что хотел нарисовать в первую очередь. Если вы используете холст, написанный маслом, имейте в виду, что карандаш может слегка размазать краску.При работе с маслом лучше сначала просто нарисовать контуры очень разбавленной масляной краской. В случае с этой картиной я использовал акрил, который все равно не следует использовать для наброска обычным карандашом, если только это не единственная сухая среда, к которой у вас есть доступ. Вместо этого рекомендуется использовать водорастворимый карандаш, чтобы графит не просвечивал сквозь слои.

    Шаг 2: На следующем шаге я добавил локальный цвет в один слой поверх рисунка и добавил цвет фона.Локальный цвет — это обычный цвет изображения/предмета без какого-либо затенения или освещения. Важно рисовать очень легким цветом и становиться гуще по мере продвижения, чтобы было легче исправлять ошибки. Эта концепция имеет жизненно важное значение в масляной живописи, известная как правило жирного над постным, поскольку добавление тонких слоев поверх толстых приведет к тому, что верхние слои треснут.

    Шаг 3: После добавления локального цвета следующая процедура — добавить детали к рисунку. Это включает в себя дополнительные цвета и более мелкие детали.

    Шаг 4: Я добавил еще больше деталей, учитывая толщину слоя краски.

    Шаг 5: Затем я добавляю яркость/затенение, применяя холодные (синий, зеленый, фиолетовый) цвета вместо черного. Черный цвет размоет вашу картину и сделает ее тусклой, а использование холодных оттенков сохранит изображение.

    Шаг 6: На последнем шаге я добавляю отделочные детали.

    Понимание трех правил масляной живописи

    Когда вы используете масляную краску, композиция обычно строится с использованием разных цветовых слоев.Например, если вы рисуете портрет, вы можете начать с области фонового цвета. Кроме того, вы можете набросать пропорции портрета другим цветом, а также добавить дополнительные цвета для деталей. То, как каждый из этих слоев цвета взаимодействует друг с другом, важно и повлияет на то, как будет выглядеть ваша готовая работа.

    Если вы хотите получить максимальную отдачу от рисования, есть три проверенных правила, которые вам пригодятся:

    Жир над постным

    Каждый последующий слой должен быть более гибким, чем нижний.Этого можно добиться, добавляя больше медиума к каждому новому слою, что сделает его более гибким, чем предыдущий, и предотвратит растрескивание картины. Думайте о правиле как о «гибком, а не негибком».

    Winsor & Newton предлагает ряд материалов, помогающих добиться гибкости слоев. Одним из наиболее часто используемых сред является Liquin Original. Его использование означает, что нет необходимости постоянно добавлять масло в ваш цвет.

    Толстый над тонким

    При окрашивании густыми красками лучше наносить толстые слои поверх тонких.Это связано с тем, что тонкие слои сохнут быстрее. Например, если вам нравится пастозный стиль импрессионистов с их толстыми, смелыми мазками, важно помнить, что эти толстые слои должны быть самыми верхними: тонкие слои поверх пастозных слоев могут треснуть.

    Медленное высыхание вместо быстрого

    Лучше всего использовать быстросохнущие краски в качестве нижнего слоя. Если быстросохнущий слой нанести поверх медленно сохнущего слоя, ваша картина может треснуть.Это связано с тем, что быстросохнущие слои высыхают поверх слоев, которые все еще находятся в процессе высыхания, а по мере высыхания медленно сохнущих слоев они будут тянуть и скручивать слои выше, вызывая их растрескивание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *