Как рисовать черепаху и муравья: Как нарисовать Муравья Вопросика | ❤Lessdraw❤

Содержание

Дополнительный материал по всем темам Окружающего Мира 1 класс Школа России

Тема

Ссылка

Описание

1

Задавайте вопросы!

Окружающий мир 1 класс Задавайте вопросы. Страница.3. — YouTube

Помощники при обучении. Как рисовать черепаху и муравья. Наводят на вопросы. Значение условных знаков.

2

Что такое Родина?

Окружающий мир 1 класс. Что такое Родина — YouTube

С чего начинается Родина? Рассказывают, что такое родина и почему все по ней скучают и любят. Наличие стихотворений.

3

Что мы знаем о народах России?

Окружающий мир 1 класс. Что мы знаем о народах России? — YouTube

Население России. Народы России. Стихотворение В. Степанова.

4

Что мы знаем о Москве?

Что мы знаем о Москве. Урок окружающего мира в 1 классе — YouTube

Рассказ про Москву в стихах. Основная информация о Москве. О кремле и ее истори.

5

Проект «Моя малая Родина»

Проект «Моя малая родина» — Окружающий мир 1 класс (Плешаков А.А.) 1 часть — YouTube 

Вспоминают что такое малая родина. И как выполнить проект «Моя малая Родина»

6

Что у нас над головой?

Окружающий мир 1 класс. Что у нас над головой? — YouTube

Загадка. Какое бывает небо. Рассматривают виды облаков. Рассматривают планеты.

7

Что у нас под ногами?

Что у нас под ногами? Окружающий мир. — YouTube

Рассказывают про значение камней в первобытном обществе. Рассматривают основные горные породы.

8

Что общего у разных растений?

1 класс. Окружающий мир. Что общего у разных растений? Повторение — YouTube

Рассматривают строение растений.

9

Что растёт на подоконнике?

Что растет на подоконнике? Окружающий мир. 1 класс. — YouTube

Рассказывают про самые распространенные домашние растения. Есть задания для выполнения.

10

Что растёт на клумбе?

Что растет на клумбе — YouTube

Небольшая история цветов. Наиболее распространенные цветы, которые садят на клумбе.

11

Что это за листья?

Урок 5 такие разные листья Окружающий мир 1 класс Рос — YouTube

Рассказывают чем отличаются листья друг от друга. Основные отличия.

12

Что такое хвоинки?

Что такое хвоинки? Окружающий мир. 1 класс. — YouTube

Рассказывают что такое хвоинки, и находят различия сосны и ели.

13

Кто такие насекомые?

Кто такие насекомые? — YouTube

Знакомятся с насекомыми. Рассматривают насекомых.

14

Кто такие рыбы?

Кто такие рыбы?- YouTube

Рыбы — водные животные, тело которых (у боль­шинства) покрыто чешуёй. Морские и речные рыбы.

15

Кто такие птицы?

Кто такие птицы?- YouTube

Знакомство с птицами как одной из групп жи­вотных. Перья — главный признак птиц. Перво­начальное знакомство со строением пера птицы.

16

Кто такие звери?

Кто такие звери? — YouTube

Внешнее строение и разнообразие зверей. Ос­новные признаки зверей: шерсть, выкармлива­ние детёнышей молоком. Связь строения тела зверя с его образом жизни.

 

 

17

Что окружает нас дома?

Что окружает нас дома?- YouTube

Систематизация представлений детей о предме­тах домашнего обихода. Группировка предметов по их назначению.

18

Что умеет компьютер?

П/р Компьютер, его назначение и составные  части.

 

Что умеет компьютер?- YouTube

 

Знакомство с компьютером, его назначением и составными частями. Роль компьютера в совре­менной жизни. Правила безопасного обращения с ним.

 

19

Что вокруг нас может быть опасным?

 

 

Что вокруг нас может быть опасным? — YouTube

 

 

Знакомство с потенциально опасными окружающими предметами и транс­портом. Элементарные правила дорожного дви­жения.

 

20

На что похожа наша планета? П/р Глобус — модель Земли

На что похожа наша планета? — YouTube

Первоначальные сведения о форме Земли и её движении вокруг Солнца и своей оси. Гло­бус — модель Земли.

21

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина».

«Моя малая Родина» — YouTube

Презентация проекта «Моя малая Родина»

22

Как живёт семья? Проект «Моя семья».

 

 

Как живёт семья? — YouTube

Что объединяет членов семьи. Имена, отчества и фамилии чле­нов семьи. Жизнь семьи. Подготовка к выполнению проекта «Моя семья»: знакомство с материалами учебника, распределе­ние заданий, обсуждение способов и сроков ра­боты.

23

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

 

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? — YouTube

 

Значение воды в доме. Путь воды от природных источников до жилища людей. Значение очист­ных сооружений для предотвращения загрязне­ния природных вод. Опасность использования загрязнённой воды. Очистка загрязнённой воды.

24

Откуда в наш дом приходит электричество?

Откуда в наш дом приходит электричество? — YouTube

Значение электроприборов в жизни современного человека. Разнообразие бытовых электроприборов. Способы выработки электричества и доставки его потребителям.

25

Как путешествует письмо?

Как путешествует письмо? — YouTube

Разнообразие почтовых отправлений и средств доставки корреспонденции. Значение почтовой связи для общества. Знакомство с работой по­чты. Современные средства коммуникации.

 

26

Куда текут реки?

Куда текут реки? — YouTube

Расширение и уточнение представлений детей о реках и морях, о движении воды от истока реки до моря, о пресной и морской воде. Различать пресную и морскую воду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебные занятия

Урок окружающего мира в 1 классе В.

 

Тема: «Кто такие птицы?»

        Учитель: Павина АВ

Цель: Научить детей находить главное отличие птиц от других животных.

Задачи:

1. Обеспечить развитие у школьников умения ставить цель;
создать условия для развития у школьников умения работать в парах; познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту.
2. Учить выделять существенные признаки природных объектов.
3. Продолжать обучение практическому исследованию объектов природы.

 

Ход урока

I.                  Организационный момент.

 

Прозвенел для нас звонок,

Начинается урок.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Мы хороший дружный класс

Всё получится у нас!

 

— Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте будем гостеприимными хозяевами и поприветствуем их.

 

 

II. Актуализация знаний.

— Давайте вспомним, с какими группами животных мы уже познакомились (Рыбы, насекомые, звери)

— А сейчас мне интересно было бы узнать, умеете ли вы их различать. На партах у вас лежат карточки с изображением животных. Приготовьте синий, красный и зелёный карандаши. Если вы увидели насекомое, то закрасьте кружок под изображением зелёным цветом, если рыбу – синим, а если зверя – красным цветом. (Работа выполняется самостоятельно)

— Проверьте работу друг друга. Если всё верно, если вы согласны с товарищем, поднимите руки. (Взаимопроверка в парах. Учитель проверяет работу учащихся во время самостоятельного выполнения).

— Замечательно. А вы все кружочки закрасили? (Нет)

— Почему? Под каким изображением кружок остался не закрашенным? (Птичка – голубь).

— Ребята, а почему вы птичку не отнесли ни к насекомым, ни к рыбам, ни к зверям? (Нет чешуи, нет шерсти, нет 6 ног).

 

III. Самоопределение к деятельности.

— Как вы думаете, чему будет посвящена тема нашего урока? (Птицам).

— Прочитайте тему урока (учебник с.36) (Кто такие птицы?)

— Какие учебные задачи мы перед собой поставим? (Узнать кто такие птицы, научится отличать их от других животных)

— Давайте заглянем в гости к нашим старым знакомым Муравьишке Вопросику и . Мудрой Черепахе. Присоединимся к их беседе. Но сначала узнаем, о чём говорил Муравей Черепахе. (Аудиозапись: рассказ Муравья Вопросика)

«Однажды вечером я гулял по лесу. Вот и солнышко стало садиться. За лесом, на окраине деревни, прокукарекал петух, созывая кур на насест. Большая ночная бабочка пролетела надо мной, бесшумно взмахивая крыльями. С резким свистом промчалась над лесной тропинкой летучая мышь. А в глубине леса с ветки на ветку прыгало удивительное животное, похожее на белку. «Какие разные животные,- подумал я, — но все они умеют летать… Наверное, все они – птицы. »

А вы как думаете, ребята?»

 

IV. Работа по теме урока.

 

-Посмотрите на экран, вы видите животных, о которых говорил Муравей. Рассмотрите животных. Действительно ли все они птицы? (Ответы детей)

— А знаете ли вы животное, похожее на белку, о котором сказал Муравьишка? Это белка-летяга. Птица ли она? А летучая мышь – птица?

— Чтобы правильно ответить на эти вопросы, нужно знать общий признак птиц, который отличает их от других животных.

— Посмотрите на птиц, которые изображены на доске. Давайте попробуем найти у них общий отличительный признак. (Ответы детей)

Умение летать не подходит, т.к. не только птицы летают, но и насекомые. А птица курица как раз летает очень плохо.

— Найдите их общий признак. (Перья). Кто может назвать какие птицы изображены? Может быть вы встречали их в жизни?

— Можете ли вы сейчас ответить на вопрос, кто такие птицы?

— Давайте посмотрим, какой вывод сделала Мудрая Черепаха. (В учебнике на стр. 37).

— Так чем покрыто тело птиц? (перьями)

 

Физминутка

Давайте мы с вами руками помашем. (Дети машут руками.)

И что-нибудь птичье давайте мы, скажем… (Говорим кар-кар.)

А вдруг это будет? А вдруг мы взлетим?

Давайте попробуем – что мы стоим? (Дети прыгают.)

 

 

V. Продолжение работы по теме урока.

— Вы сказали, что тело птиц покрыто перьями. А как выглядит перо и для чего оно птице?

-Чтобы ответить на этот вопрос, мы с вами сейчас превратимся в учёных.

А чем занимаются ученые? (Наблюдают, исследуют, размышляют, делают выводы).

— Кто знает как называют ученых, которые изучают птиц? (Орнитологи)

— Орнитологи – это новое для вас сложное слово. Чтобы его лучше запомнить давайте его проанализируем.

-Сколько в нем слогов? (5 слогов)

— Какой слог ударный? (3-й слог)

— Сколько в нем гласных? (5 гласных)

— Сколько согласных? (5 согласных)

— Давайте еще раз хором произнесем это слово по слогам (ор-ни-то-ло-ги)

 

1. Практическая работа (в парах)

 

Итак мы с вами превращаемся в орнитологов.  Я предлагаю вам исследовать птичьи перья.

— У вас на партах в конвертах лежат разные перья. Достаньте их. Сравните перья.

— Чем различаются? (Формой, цветом, размером)

— Чем похожи? 

— Посмотрите на экран какие бывают перья.

 

1. — Каждое перо имеет стержень. Найдите его. А ещё у пера есть бородки. Найдите их. Рассмотрите под лупой. Бородки соединены  друг с другом при  помощи мелких крючков. Аккуратно разъедините их.

2. — Положите пёрышко на ладонь и тихонько подуйте на него. Что случилось? Почему полетели перья? (они лёгкие)

3. — Почему перья лёгкие? Что у них внутри? Давайте разрежем стержень и посмотрим. (Внутри перо полое, пустое)

4. Прикоснитесь пером к щеке. Что почувствовали?(Тепло)

— Какой можно сделать вывод? (Пуховые, мягкие перья помогают птице сохранять тепло).

5. — Обмокните перо в стакан с водой. Перо не намокло, вода капельками скатилась. О чём это говорит? (Перья защищают птицу от воды и сырости)

— Птицы смазывают свои пёрышки жидкостью из железы, которая находится над хвостом, и поэтому перья не намокают.

— Итак, мы выяснили, что тело птицы – очень умно устроенный «аппарат», и важную роль в нём играют перья.

Можем мы теперь ответить на вопросы: Как выглядит перо и для чего оно птице?

 (Перо имеет стержень и бородки. Большие перья помогают птице летать и защищают от влаги, а маленькие – защищают тело от холода)

— Наступила зима. Не забывайте, что нашим пернатым друзьям в это время особенно тяжело. Сделайте кормушки и подкармливайте их.

 

2. Беседа.

 

Существует очень много видов птиц, некоторые из них очень необычные.

 

И петь не поёт,
И летать не летает.
За что же тогда
Его птицей считают? (страус)

 

— О страусе нам сегодня расскажет Соня.   (Умение летать не является отличительным признаком птиц. Страус — самая крупная в мире птица. Для полётов он слишком тяжёлый, а перья на крыльях — короткие. Но у него длинные ноги с сильными мышцами, которые помогают ему бегать быстрее своих врагов. Если страус не убежит, а встретиться со своим врагом, то своим крепким клювом может проломить врагу череп. На большом пальце у него есть опасный коготь, которым он может забить нападающего до смерти.)

 

— А знаете ли вы птицу, которая тоже не умеет летать, а крылья использует как ласты, чтобы плавать в воде и под водой?  (Пингвин)

 

Про полёты позабыл,
Крылья в ласты превратил,

Рыбку ловит среди льдин.

Антарктический …         (пингвин)

(Пингвин тоже не может летать. Крылья он использует, как ласты, в воде и под водой. С помощью крыльев пингвин сохраняет равновесие. Крылья и клюв — оружие в драке.)

 

— Посмотрите ещё раз на Мудрую Черепаху, изображённую в учебнике на стр. 36. Она украшена перьями. А чьи это перья?

Распустила хвост жар-птица

Он горит и золотится.

Из заморских к нам долин

Этот хвост принёс ……. (павлин)

 

— Скажите, а для чего некоторым птицам нужно яркое оперение?  (Для маскировки, украшения, многие самцы имеют яркую окраску — для привлечения внимания самки)

 

 

— Муравей Вопросик предлагает вам посмотреть какие птицы обитают в наших родных краях. У вас на партах лежит карта Иркутской области, на ней изображения птиц которые здесь обитают. Давайте прочитаем их названия и посчитаем этих птиц. (Работа в парах)Пока дети работают звучит аудиозапись пения птиц.

— Сколько видов птиц вы насчитали? (10)

— Какие виды вы запомнили? (Ответы детей)

 

 

VI. Рефлексия.

 

-Какие вопросы мы ставили перед собой в начале урока? (Кто такие птицы и чем они отличаются от других животных)

Как вы считаете, ответили ли мы на эти вопросы? (Ответы детей)

— С каким настроением вы работали?

— Что понравилось на уроке?

— Что оказалось сложным?

— Оцените свои достижения с помощью сигнальных карточек. (Дети показывают смайлики)

 

Домашнее задание:

1.     Научиться рисовать птичку (рабочая тетрадь с. 26 № 3)

2.     Приготовить сообщение о какой-нибудь интересной птице (по желанию)

 

 

VII. Итог урока.

— Вы молодцы! Мне было приятно работать с вами. Я увидела умных, заинтересованных детей.

Скажите себе: «Я молодец! Я думал, я старался, я делал открытия!»


Скачано с www.znanio.ru

«Животные Рисуем по шагам» Эд Эмберли: рецензии и отзывы на книгу | ISBN 978-5-00057-105-7, 978-5-00057-591-8, 978-5-91657-790-7

Прошлые выходные мы с дочкой (4,5 года) провели в обществе «Животных» Эда Эмберли.

Эта такая замечательная книжка-инструкция, с помощью которой можно научиться рисовать любое животное, используя такие простые элементы, как круг, квадрат, треугольник и пара цифр да букв.

В книге даны пошаговые картинки, как из букв D, S, треугольника и палочек нарисовать мышку.

А, например, из букв D, U, W и цифры 3, а также пары треугольников и палочек сделать курицу.

И множество-множество других забавных животных, которых легко сможет нарисовать даже дошкольник.

Сначала мы с дочкой освоили рисование всех используемых в книге элементов — и параллельно вспомнили, сколько углов у треугольника и как его можно нарисовать, соединяя точки.

Потом нарисовали гусеницу, паучка, ежика, черепаху, рыбку, мышку и птичку.

Дальше мы решили поиграть с нашими героями. Вырезали их и придумали сказку. Дочка очень любит сочинять сказки и новые слова. Поэтому наши животные жили в волшебной стране Дрымдрундии и гусенички-детки любили помогать гусенице-маме мыть полы и печь пирог с вишней.

А потом мы дали задание папе, используя элементы, предложенные в книге, нарисовать какое-нибудь животное, а сами стали отгадывать, что же за животное папа придумал. Сначала все было просто: первым он нарисовал слона, потом медведя, а потом у него получился волшебный ежирог, как сказала дочка. И когда мы спросили у нее, а зачем ежирогу рог, она ответила, что так ему удобнее грибочки домой носить. 🙂

И вовсе не надо долго готовиться к развивающему занятию, достаточно просто достать бумагу, карандаши и «Животных». И можно быть абсолютно уверенной, что ребенку такое занятие точно понравится!А когда мы открыли последнюю страницу книги, то нашли там много рожиц, Маня принялась их усердно перерисовывать и одновременно изображать. И мы вспомнили разные эмоции, погримасничав, сделали артикуляционную гимнастику, и рассказали папе, что все это нам делать, оказывается, помогают мышцы. Вот так просто рисо

Без бактерий возрастом 46 миллионов лет муравьям-черепахам потребовалось бы больше укусов и меньше брони

Муравей-цефалот на растении, склоняющемся к мембраноциду. Фото Джона Сандерса.

Вы, наверное, слышали о таблетках от экскрементов — новейшем способе проникновения полезных бактерий в кишечник. Но похоже, что группа муравьев, возможно, была первыми пионерами фекалий — 46 миллионов лет назад.

Новое совместное исследование, опубликованное в Nature Communications , показало, что муравьи-черепахи ( Cephalotes ) способны дополнять свой рацион с низким содержанием азота, передавая полезные бактерии от старых муравьев к более молодым через анальные выделения.Как только это будет сделано, уже внутренне усвоенные микробы (крошечные бактерии) естественным образом вырабатывают азот, необходимый муравьям-черепахам для выживания.

«Муравьи-черепахи едят много пищи, которая трудно переваривается и содержит мало необходимых питательных веществ в доступной форме», — сказал Джейкоб Рассел, доктор философии, , доцент Колледжа искусств и наук Дрексельского университета и старший автор статьи. . «Тот факт, что они могут существовать на такой диете и отошли от агрессивной конкуренции за более оптимальные пищевые ресурсы с другими муравьями, почти наверняка является результатом их инвестиций в симбиозы с кишечными бактериями.

Это межучрежденческое международное исследование, проведенное исследователями из Дрекселя, Калифорнийского университета в Сан-Диего, Пенсильванского университета, Гарвардского университета, Университета Рокфеллера, Колледжа Кальвина и Полевого музея естественной истории, возглавлялось Yi. Ху, доктор философии, , заканчивая постдок в Drexel, и Джон Сандерс, доктор философии, , постдок в Калифорнийском университете в Сан-Диего.

Исследование было вдохновлено работой, которую Рассел проделал с Кэрри Моро, доктором философии, и Наоми Пирс, доктором философии, в лаборатории Пирса более десяти лет назад, когда они обнаружили, что многие муравьи с низкокачественным рационом питаются специализированными бактериальными симбионтами, которые, вероятно, дополняют их рацион. .

Оказалось, что муравьи-черепахи — отличный тому пример. В то время как многие муравьи нападают на других животных из-за еды или собирают трупы мертвых животных, муравьи-черепахи полагаются на нектар, пыльцу, грибы и другие ресурсы из растительных покровов. Они также потребляют мочу млекопитающих и фекалии птиц, которые содержат много азота, но в формах, недоступных для животных без помощи микробов.

Чтобы проверить, вносят ли кишечные бактерии значительный вклад в потребление питательных веществ муравьями, исследователи поместили нескольких муравьев-черепах в лабораторию, посадили их на диету, состоящую из мочевины (основных отходов в моче), и дали им антибиотики, которые убили их кишечные бактерии.В этом случае муравьи не могли получать азот, который они обычно получали, когда сидели на диете, строго состоящей из мочевины.

Обнаружение того, что муравьи-черепахи содержат бактерии, вырабатывающие азот, в их кишечнике, показывает, как они могут так хорошо выживать, питаясь продуктами, которые, по-видимому, нужны очень немногим другим животным.

Из-за, по-видимому, меньшего использования наступательных способностей, в сочетании с их переходом на более низкокачественный рацион, муравьи-черепахи утратили многие черты, которые другие муравьи используют для борьбы за пищу или нападения на нее.

«Эти муравьи развили уменьшенные мандибулы — челюсти — и утратили способность жалить», — сказал Рассел. «В результате они не очень хорошо охотятся на живых беспозвоночных животных или поедают мертвых. Это также означает, что они утратили черты, необходимые для конкуренции с другими видами муравьев».

В свою очередь, муравьи развили более пассивную защиту, такую ​​как толстая броня и «особая каста взрослых особей, которые используют свои головы, чтобы заткнуть входы в свои гнезда из полых веток», объяснил Рассел.

Что интересно, так это то, что толстая защитная броня, разработанная этими муравьями, требует большого количества азота, что снова указывает на важность симбиотических отношений черепаховых муравьев с их кишечными бактериями.

«Эта броня может быть возможна из-за большого вклада кишечных микробов в их баланс азота», — сказал Рассел.

Поскольку микробы так важны для их жизни, кажется, что муравьи-черепахи также выработали способ их защиты.

«У этих муравьев образуется мелкоячеистый фильтр в начале их пищеварительного тракта, который может изолировать нижележащие кишечные микробы от чужеродных захватчиков.Вероятно, это помогло укрепить целостность этих древних бактериальных сообществ», — сказал Рассел.

Прямая информация о функциях бактерий, связанных с муравьями, была относительно ограниченной, при этом большую часть этих знаний составляют муравьи-листорезы и муравьи-древоточцы. Поэтому знание того, что муравьи-черепахи в такой степени извлекают выгоду из своих бактерий, особенно то, что азот, обеспечиваемый микробами, может быть необходим для их выживания, имеет большое значение.

«Эта работа показывает, что члены сложных сообществ могут развиваться вместе, закладывая основу для будущих исследований того, как эти организмы развиваются в ответ на надежные партнерские отношения», — сказал Рассел.

У млекопитающих, как и у нас, есть сложный набор бактерий в кишечнике, которые, возможно, также эволюционировали вместе с хозяевами на протяжении миллионов лет, хотя и гораздо менее специфичным образом. Теперь, когда мы знаем о муравьях-черепахах и их симбиотических бактериях, возникают дополнительные вопросы о том, как мы сами развивались. В то же время он также может дать ответы.

«Относительно простая система муравьиных черепах может оказаться полезной, помогая нам смоделировать вопросы о наших собственных партнерских отношениях с микробами и о том, насколько они важны для здоровья человека», — заключил Рассел.

Невероятный союз черепахи и муравья в борьбе с травлей

Недавно опубликованная детская книга о травле знакомит даже самых маленьких с очень реальными опасностями такого поведения.

Всемирно известный Американец рассказчик, писатель, оратор и педагог Доктор Джонни Лейк всю свою жизнь был на переднем крае борьбы с социальной несправедливостью . Будучи внуком южных чернокожих рабов и сборщиков хлопка, этот самопровозглашенный « болван » слышал удивительные истории от своих бабушек и дедушек, рано развив в себе острое чувство справедливости и равенства или их отсутствия. Вдохновленный афроамериканскими писателями и гражданскими лидерами такими же разными, как Фредерик Дуглас и Малкольм Икс , работа всей его жизни была сосредоточена на повышении осведомленности и обучении вопросам дискриминации , расизма равенство мужчин и женщин, бедственное положение бедных и маргинализированных в повседневной жизни и, в последнее время, издевательства .

« Верный друг Черепахи » — это книга Джонни , опубликованная 13 августа. Это история, рассчитанная на очень юных читателей, но содержащая послание против издевательств, которое неподвластно времени и времени.Красиво иллюстрированный Вирджиния Доак и Робин Спир , он рассказывает историю о том, как черепаха, когда-то одно из самых быстрых существ в Царстве животных, почувствовала, что должна измениться, чтобы угодить другим, чтобы подружиться. Сработала ли эта стратегия для Черепаха , и кто стал его другом на этом пути? Что происходит, когда вы не участвуете в запугивании , и как вы можете поддержать человека, подвергшегося такому поведению? Обратитесь к Черепаха за ответами.

 “ Запугивание — это эпидемия в обществе в любой точке мира.Эта книга предназначена в основном для учащихся от детского сада до шестого класса, чтобы предоставить им механизм преодоления трудностей, а также понимание того, как это предотвратить», — говорит нам доктор Лейк . Он — отец четверых взрослых детей — любит детей, и они часто находятся в центре внимания его работ , как, например, в его самом известном произведении 1998 года « I Am The Child ». Но, как это характерно для его публикаций – хотя он пишет для молодой аудитории , темы, которые он затрагивает, универсальны и касаются всех нас.
 
Как один из детей, практиковавших расовую интеграцию школ в маленьком городке Теннесси в 1960-х годах, он на себе испытал разрушение исторических расовых барьеров в американском обществе . Переехав в Салем, штат Орегон, в возрасте 20 лет, 58-летний доктор заработал международную репутацию востребованного преподавателя , тренера и оратора за последние три десятилетия. но также и как один из ведущих современных американских писателей стихов и рассказов.

В постсегрегационной Америке 1980-х и 1990-х молодому чернокожему мужчине не всегда было легко добиться того, чтобы его услышали и уважали, особенно для такого решительного и уверенного в преодолении предрассудков и дискриминации как Джонни , и он столкнулся с рядом противоборствующих сил в консервативных рядах. Но вместо того, чтобы выбрать ненависть , гнев и насилие в качестве стратегии или защиты, он направил свое сильное желание построить лучшее, более равноправное общество в мощное письмо и осмысленное образование.

{youtube}TvvYdREqznQ?rel=0{/youtube}

Вовлечение аудитории в интерактивном режиме , создание эффективного диалога и провоцирование критического мышления — вот некоторые из его отличительных черт. Он бросает вызов своей аудитории — будь то комната, полная первоклассников , класс для тюремных охранников и администраторов или конференция деловых первоклассников — приступая к трудным темам и решая трудных вопросов эффективными и интересными способами, заставляя людей думать самостоятельно .Его умелому и эффективному общению помогают добрый , чувствительный и заботливый характер, приятная теннессийская окраска его акцента и его легкость в истинном общении с и информировании всех в комнате.
 
В своих десятках критических эссе и сотнях стихов и коротких рассказов – многих навязчиво прекрасных в своей простоте и послании – он неизменно рассказывает о невзгодах, но также и о надежде , любви , вере , а обещают . Он пишет с точки зрения афроамериканцев , но универсально говорит обо всех людях и обо всех, особенно маргинализированных и обездоленных , таких как меньшинства, женщины, инвалиды, молодежь из групп риска, бедные и бесправные… или, как в этой новой книге, дети, над которыми издеваются.


 
Цитируя доктора Джонни Лейка , « Как только мы поделимся историей, мы никогда больше не будем незнакомцами».

Верный друг черепахи можно заказать на официальном сайте книги .Чтобы узнать больше о докторе Джонни Лейке , его работе и публикациях, посетите его веб-сайт .


Натя Игни — старший стратег по глобальным коммуникациям в 1021 Global Communications Consulting. Особый интерес у нее к театру и кино.

Главное изображение © Oregon DOT на Flickr, под лицензией CC BY 2. 0; все остальные изображения предоставлены доктором Джонни Лейком

 

 

Черепаший класс — Путь детей


Щелкните даты справа, чтобы просмотреть соответствующие еженедельные ресурсы для занятий.

Неделя 15/06

 

Виды деятельности

 

Грамотность: художественная/научная литература: попросите черепаху найти дома свою любимую книгу и решить, художественная она или нет. Посмотрите, сможет ли ваша Черепаха понять это самостоятельно, или член семьи может помочь ей решить!

Мелкая моторика/искусство: вырежьте муравья: используйте наш шаблон, чтобы раскрасить, а затем вырезать различные части муравья! Используйте скотч или клей, чтобы склеить все части вместе, чтобы создать собственного муравья.

Вырезанный муравей 

Сенсорная/Внимательная/Драматическая игра: Муравьиные забавы: Притворитесь муравьем дома! Создайте муравейник или муравьиную нору, используя предметы вокруг вашего дома.

Gross Motor/Yoga/Outdoor/Games: Тротуар/искусство на открытом воздухе: используйте мел на тротуаре или подъездной дорожке, бумагу и маркеры, пока вы сидите на улице, или даже попробуйте воду и кисть. Посмотрите, какие шедевры можно создать на улице!

STEM: Кормление муравьев: ВНЕШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Положите небольшой кусочек еды где-нибудь во дворе, далеко от дома, и оставьте его на ночь, а на следующий день проверьте, не пришли ли муравьи перекусить!

 


УДЛИНИТЕЛИ

Видеодополнение: «Муравьи идут маршем» Когда муравьи шли один за другим, маленький муравей остановился, чтобы пососать большой палец.Когда муравьи разошлись по два, малыш остановился, чтобы завязать шнурки. Когда муравьи пошли три на три, малыш остановился, чтобы залезть на дерево. Посмотрите, какую рифму вы можете придумать, когда муравьи идут четыре на четыре и пять на пять.

Грамотность: Художественная/Научная литература: Используйте другие книги в вашем доме, чтобы решить, являются ли они художественной или документальной литературой. Пусть ваша Черепаха решит, есть ли в вашем доме больше художественных или научно-популярных книг!

Мелкая моторика/искусство: вырежьте муравья: после того, как вы раскрасите и вырежете своего муравья, посмотрите, что вы можете добавить к своему муравьиному рисунку! Может быть, вы можете нарисовать фон, найти траву, чтобы приклеить ее для своего муравья, или завести еще несколько друзей-муравьев.

Сенсорная/Внимательная/Драматическая игра: забава с муравьями: после того, как вы построите свой муравьиный дом, представьте, что вы муравей, который таскает тяжелые вещи в свой дом и из него. Используйте свою муравьиную силу, чтобы нести тяжелые подушки или диванные подушки в муравейник и обратно!

Gross Motor/Yoga/Outdoor/Games: Тротуар/Искусство на открытом воздухе: Попросите свою семью совершить пешеходную экскурсию по вашему тротуарному художественному музею! Вы также можете попросить сфотографировать свое искусство на телефон и отправить его семье/друзьям.

STEM: Кормление муравьев: добавьте два разных вида еды на открытую площадку.Сделайте прогноз, какой из продуктов больше всего понравится муравьям. Вернитесь на следующий день, чтобы увидеть, какую еду они съели больше всего!


ЗАНЯТИЯ НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ


Это забавные видеоролики, чтобы узнать о насекомых Насекомые , стадии развития бабочки и живое видео о превращении гусеницы в бабочку монарха Замедленная съемка изменения бабочки монарха.

Детям очень нравится следить за ростом растений и измерять различные предметы.Используя линейку или рулетку, пройдитесь и измерьте различные предметы в доме или на заднем дворе. Что самое длинное, а что самое короткое? Какова длина их стопы?

Используя камни/камешки с маленькими палочками, сделайте мозаику. Сделайте снимок и начните заново.

 

ВИДЕО ИЗ КЛАССА
Turtle Team Читает: Муравьи


 
Нажмите на следующую ссылку, чтобы просмотреть некоторые развлекательные мероприятия:
Пакет мероприятий

(PDF) Влияние пестицида для огненных муравьев AMDRO на продуктивность гнезда головастых черепах и ориентированность на море

вели себя нормально и, вероятно, являются представителями нормально ориентированных головоногих черепах. Если бы воздействие AMDRO

вызвало ухудшение зрения, способность ориентироваться

с такой точностью в условиях низкой освещенности была бы маловероятной. Мы пришли к выводу, что AMDRO не оказала значимого поведенческого воздействия на визуально опосредованный процесс обнаружения моря у вылупившихся

морских черепах

, несмотря на визуальное воздействие, наблюдаемое у других

организмов.

5. ВЫВОДЫ

Результаты этого исследования показывают, что, хотя

использование AMDRO на гнездовых пляжах, вероятно, не представляет

прямой угрозы успешному вылуплению,

выходу или поведению болвана морского

черепах, следует соблюдать осторожность при применении этого пестицида на пляжах, где гнездятся

из-за его способности привлекать хищников к месту гнездования.

На некоторых лежбищных пляжах, таких как Juno Beach,

встречаемость всех хищников достаточно низка, поэтому этот

аттрактант может не привести к снижению продуктивности вылупившихся

детенышей. Однако не на всех пляжах, где гнездятся

один и тот же профиль хищников, и использование этого пестицида должно тщательно взвешиваться в зависимости от типа и

численности хищников на отдельном

гнездовом пляже. Мы рекомендуем, чтобы, когда использование

AMDRO оправдано, его применяли только в местах, где муравьи активно кормятся, например, вдоль

линий следов и скрыты от глаз визуальных

хищников.Мы надеемся, что это исследование поможет проинформировать

персонал по охране дикой природы, в результате чего

они выберут наилучший вариант использования

этого пестицида на участках, где морские черепахи устраивают свои

гнезда.

Благодарности. Это исследование было проведено H.E.S. в

частичное выполнение требований для получения степени магистра

по биологии Атлантического университета Флориды (FAU). Она

благодарит свой комитет по тезисам (Джанет Винекен и Сара

Милтон) за их вдумчивые комментарии и критические замечания. Спасибо

также Адриенн МакКракен, Дженнифер Рейли и всем сезонным полевым техникам

за помощь в работе на пляже Джуно.

Этот проект частично финансировался за счет гранта, присужденного в рамках Программы грантов для морских черепах

(№ 18-002R) компании J.R.P. Программа грантов для морских черепах

финансируется за счет выручки от продажи

номерных знаков морских черепах Флориды (www.helpingseatur-

tles.org). Дополнительное финансирование поступило от Национального фонда

Save the Sea Turtle Foundation of Ft.Лодердейл, Флорида.

Это исследование было разрешено Флоридской комиссией по сохранению рыбы и дикой природы

(разрешение на морские черепахи № 205 —

J.R.P.) и одобрено комитетом FAU IACUC (протокол

col A18-16).

ЦИТИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Allen CR, Forys EA, Rice KG, Wojcik D (2001) Воздействие огня

муравьи (Hymenoptera: Formicidae) на вылупившихся черепах и

распространенность огненных муравьев на пляжах гнездования морских черепах во Флориде

3

. Fla Entomol 84: 250−253

Allen CR, Birge HE, Slater J, Wiggers E (2017) Инвазивный муравей

, Solenopsis invicta, уменьшает богатство и численность герпетофауны

. Biol Invasions 19: 713−722

Эллисон Д., Гриффин Э., Миллер К.Л., Райдер С. (2009) Морские черепахи США:

всеобъемлющий обзор шести проблемных видов. Oceana

1−36. https: // США. океан. org/sites/ default/ files/ reports/ U.S.

_ Sea _ Turtles_Report_FINAL1.pdf (по состоянию на май 2019 г.)

Brost B, Witherington B, Meylan A, Leone E, Ehrhart L,

Bagley D (2015) Производство детенышей морских черепах на пляжах

Флориды (США), 2002−2012 гг., с рекомендациями

для анализа успешности вывода. Endang Species

Res 27: 53−68

Бульманн К.А., Коффманн Г. (2001) Похищение огненными муравьями гнезд черепах

и последствия для стратегии задержки

вылета. J Elisha Mitchell Sci Soc 117: 94−100

Burger J, Gochfield M (2014) Птичье хищничество на оливковом ридли

(Lepidochelys olivacea) яйца и детеныши морских черепах:

возможности птиц, избегание черепах и защита человека

ция. Copeia 2014: 109−122

Conners JS (1998) Opheodrys aestivus (грубая зеленая змея).

Яйцо хищничества. Herpetol Rev 29: 243

de Solla SR, Martin PA, Mikoda P (2011) Токсичность смесей пестицидов и удобрений, имитирующих производство кукурузы, на

яиц щелкающих черепах (Chelydra serpentina). Sci Total

Environ 409: 4306−4311

Diffie S, Miller J, Murray-Stoker K (2010) Лабораторные наблюдения красного завозного огненного муравья (Hymentopera: Formici-

dae) хищничества рептилий и птиц яйца.J Herpetol

44: 294−296

Dziadzio MC, Chandler RB, Smith LL, Castleberry SB (2016)

Воздействие красных завозных огненных муравьев (Solenopsis invicta) на

птенцов и вылупившихся сусликов (Gopherus)

phemus) на юго-западе Джорджии, США. Herpetol Conserv

Biol 11: 527−538

Агентство по охране окружающей среды (1998) Перерегистрация эли-

Решение о верности (RED) Гидраметилнон. Публикация EPA-

No. 738-Р-98-023. Агентство по охране окружающей среды США

, Вашингтон, округ Колумбия.

Erb V, Wyneken J (2019) Смертность

вылупившихся морских черепах (Caretta caretta) от гнезда до серфинга на восточном побережье Флориды

. Front Mar Sci 6: 271

FWC (Комиссия по охране рыб и диких животных Флориды)

(2016) Florida Fish and Wildlife Conservation Com —

миссия Справочник по сохранению морских черепах. https://

myfwc. com/лицензия/дикая природа/морская-черепаха-разрешение/

Фаулер Л.Е. (1979) Успех вылупления и хищничество в гнездах

зеленой морской черепахи, Chelonia mydas, в Тортугеро, Коста

Рика.Ecology 60: 946−955

Godfrey MH, Mrosovsky N (1997) Оценка времени

между вылуплением морских черепах и их выходом

из гнезда. Chelonian Conserv Biol 2: 581−585

Harris LR, Harris KA, Nel R (2019) Пищевые предпочтения двух

мусорщиков с песчаных пляжей с разными стратегиями кормодобывания. Estuar Coast Shelf Sci 219: 120−127

Krahe HB, Wetterer JK, Wood LH (2003) Влияние укусов огненного муравья

на выживание вылупившихся морских черепах.В: Seminoff JA

(составитель) Proc 22nd Annu Symp Sea Turtle Biol Con-

serv, 4–7 апреля 2002 г., Майами, Флорида. Техническая записка NOAA

NMFSSEFSC-503, стр. 211−212

346

Простые рисунки животных для детей — муравей, краб, фламинго и другие

Ищете простые рисунки животных для детей? Мы здесь с красивыми рисунками животных, таких как муравей, кролик, черепаха, динозавры, краб, кролик, змеи и фламинго.

Муравей с орехом

Муравьи — очень маленькие существа.Они насекомые и живут колониями. Муравьи очень трудолюбивы. Им приходится перемещаться туда-сюда в поисках еды. Как только они находят пищу, им нужно нести ее на спине. Из-за их небольшого размера им становится очень трудной задачей переносить даже мельчайшие съестные припасы из одного места в другое. На приведенном выше рисунке муравей несет на спине тяжелый орех, чтобы съесть его. Этот рисунок очень простой, и дети старше 7 лет могут его нарисовать.

Китти и кролик

Посмотрите на рисунок выше, слева вы видите кота, которого зовут Китти, а справа кролика, которого зовут Зайчик.Китти и зайчик — хорошие друзья, так как крепко обнимают друг друга. Маленькое сердечко, торчащее из их центра, показывает, что они очень любят друг друга. У Китти маленькие уши, а у Банни длинные. Вы можете нарисовать этого котенка и кролика в своем альбоме для рисования. Этот рисунок подходит для детей возрастной группы 8+.

Краб

Это краб. Крабы живут в океанской воде. Некоторые могут даже жить в пресной воде и на суше. Их тело обычно твердое и круглое.У них 10 ног, а передняя пара ног острая и заостренная. Они известны как клещи. Некоторые крабы большие, а некоторые маленькие. Некоторые даже едят их. Посмотрите на приведенное выше изображение. Этот краб улыбается и щеголяет своими клешнями. Вы можете легко нарисовать этого краба. Просто нарисуйте круг для его тела. Ноги рисовать просто. Заполните его любым в ваших любимых цветах. Дети возрастной группы 6+ могут легко нарисовать его.

Динозавры

Динозавры вымерли несколько сотен лет назад.Но их помнят и сегодня. Они были очень большими и имели очень большие хвосты. На их хвостах были треугольные шипы. У них было 4 конечности. Ходили обычно на двух задних конечностях. Дети называют динозавров просто «дино». Это слово легко произносится и также легко запоминается. Вы можете нарисовать вышеупомянутого динозавра в своих альбомах для рисования или альбомах по искусству. Вы можете использовать любой из ваших любимых цветов, чтобы заполнить этого динозавра. Этот рисунок подходит для детей возрастной группы 8+.

Фламинго

Фламинго — это птицы.Они очень высокие. У них длинные ноги. У них также длинные шеи. Они живут в гнездах, но их гнезда строят не на деревьях, а из грязи. Фламинго розового цвета из-за пищи, которую они едят. Детеныши фламинго не розового цвета. Они приобретают розовый цвет по мере взросления. Вы можете нарисовать этого фламинго, как показано выше. Рисовать очень просто и легко. Дети 7-8 лет хорошо рисуют. Вы можете использовать цветные мелки, чтобы заполнить этого фламинго.

Кролики

Кролики — пушистые, мягкие животные с длинными ушами.Морковь — любимица Кроликов. Обычно они белые. Некоторые привычки кроликов похожи на кошачьи, например, кролики мурлыкают и ухаживают за собой, как это делают кошки. Малыши, можете называть кроликов зайчиками или зайчиками. Кролики — социальные животные, как вы можете видеть на изображении выше, как два кролика целуются и краснеют. Вы можете легко нарисовать приведенное выше изображение, так как его очень просто рисовать. Вы можете сделать его более привлекательным, заполнив его цветами. Этот рисунок подходит для детей возрастной группы 8+.

Змеи

Змеи цилиндрические. Некоторые змеи ядовиты, а некоторые нет. Змеи покрыты чешуей по всему телу. Они много раз сбрасывали кожу. У змей длинные языки. Самая большая змея в мире — питон. Знаете ли вы, дети, что у змей тоже есть сердце, и их сердца двигаются в их телах. Эта змея выглядит очень забавно, но змеи опасны. Вы можете нарисовать эту змею в своем альбоме для рисования или альбоме по искусству. Вы можете заполнить его любым цветом, который вы хотите.Этот рисунок подходит для детей возрастной группы 6+.

Черепаха

Черепаха — самое длинное живое существо на планете Земля. Они меньше по размеру и имеют раковины, чтобы покрыть очень твердое тело. Они ходят очень медленно. У них мозг очень маленького размера. Они живут внутри страны, как правило, в районе моря. Это растительноядные существа. Вы можете нарисовать эту черепаху в своих альбомах для рисования, украсить ее красками и получить хорошие оценки от своего учителя.Этот рисунок подходит для возрастной группы 7+.

Подробнее:

Как выживает головастая морская черепаха? Изучение путешествий Caretta caretta с помощью ANT и критического реализма -ORCA

Аннотация

Находящаяся под угрозой исчезновения логгерхедская морская черепаха (Caretta caretta) гнездится на берегах Средиземного моря, но ее существованию угрожают различные источники. Ответить на вопрос о том, как этот вид может выжить, сложно, поскольку он включает в себя изучение отношений между черепахой, ее естественной средой, местными туристами, застройщиками, природоохранными организациями, правительствами и законодателями.Мы утверждаем, что акторно-сетевая теория (АСТ) обеспечивает мощную методологию для отслеживания этих отношений и выявления важнейших акторов, которые обеспечивают выживание этого животного. Используя богатую этнографию и выводы из 116 интервью, мы прослеживаем три сети действующих лиц, которые выделяют факторы, важные для выживания вида. Тем не менее, мы также подчеркиваем концептуальные трудности, возникающие в результате использования онтологии ANT для понимания социально-экологических взаимодействий, и утверждаем, что их можно улучшить, встроив методологию ANT в онтологию критического реализма (CR).Мы утверждаем, что это взаимодействие между CR и ANT предлагает исследователям мощный метод для понимания отношений между социально-экологическими акторами, преодолевая при этом некоторые теоретические трудности ANT.

Тип изделия: Статья
Тип даты: Публикация
Статус: Опубликовано
Школы: Бизнес (включая экономику)
Издатель: ШАЛДЕЙ
ISSN: 1350-5084
Дата первого соответствующего депозита: 14 октября 2016 г.
Дата приемки: 7 сентября 2016 г.
Последнее изменение: 15 мар 2022 12:19
URI: http://орка. cardiff.ac.uk/id/eprint/94357

Данные о цитировании

Цитируется 11 раз в Scopus . Посмотреть в Scopus. На основе данных Scopus®

Действия (только сотрудники репозитория)

Редактировать элемент

Восстание восьми мульчей

Джо Дайер // 16 марта 2022 г.

Привет, ребята! Пришло время для еще одного выпуска This Week in Legacy ! Я ваш хозяин, Джо Дайер, и на этой неделе мы собираемся посмотреть на больной вариант Lands, известный как 8Mulch! У нас также есть некоторые данные испытаний за прошлые выходные, а также взгляд на концепции банов Lurrus в Modern/Pioneer через призму того, будет ли Lurrus когда-либо разбанен в Legacy.

Без лишних слов, приступим!

Вдвое больше мульчи, в два раза больше энергии

Колоды, основанные на землях, всегда имели некоторые интересные аспекты, и они всегда постоянно развивались с течением времени, поскольку сообщество земель продолжало повторять успех колоды. Одним из таких вариантов земель, который в последнее время появляется как в испытаниях, так и в лигах, является 8Mulch. Название этой колоды происходит от того, что в колоде проигрываются две разные копии эффекта, что карта Мульча в самой Мульче и Извилистом Пути.

$ 0,00 $ 0,00   $ 0,00 $ 0,00

Оба этих эффекта обеспечивают массу избыточности для возможности поражать земли из библиотеки, но большим преимуществом этой колоды является стратегия, которая опирается на четыре копии Manabond в качестве основного двигателя колоды. С Manabond и такими эффектами, как Mulch, вы сможете постоянно находить земли, чтобы использовать их в игре с колодой, делая срабатывание Manabbond намного лучше с каждым ходом. Большими преимуществами здесь являются как «Сага об Урзе», так и «Поле мертвых», которые можно повторить с помощью «Жизни из суглинка», но их также можно найти с помощью двух эффектов «Мульча».В дополнение к этому, некоторые из этих колод также включают в себя новую карту «Общение с духами», потому что эта карта не только находит земли, но также находит чары, такие как «Исследование» и «Связь мана», что очень важно для этой колоды. габаритный двигатель.

Давайте взглянем на примерный список.

Эта колода невероятно интересна и полна сильных эффектов. Возможность сбрасывать и повторять земли, такие как земли Canopy, каждый ход с эффектами, такими как Roadside Reliquary (который очень легко превратить, чтобы вытянуть две с помощью Urza’s Saga в игре), чтобы получить преимущество по необработанным картам — сильная игра.Условие большого убийства здесь расширяется с помощью Field of the Dead, что часто может быть просто непосильным, если противник не может ответить на механизм ценности Manabond, чтобы продолжать вводить в игру больше земель. Одна приятная особенность этой колоды заключается в том, что она не всегда слишком зависит от кладбища и может даже выиграть игру, не заходя на кладбище, что отсекает один угол ненависти, с которым колоде обычно приходится бороться, чтобы сделать Суглинок настоящий двигатель. Благодаря тому, что эта колода просто обходит и игнорирует эту ненависть, она по-прежнему может очень легко пробивать Зомби или Конструктов.

Это, безусловно, невероятно забавная колода, и в ней полно действительно нездоровых розыгрышей. Я не удивлюсь, если увижу, что это продолжает появляться в игре, и это довольно забавный вариант, который можно попробовать, если вы уже играете в земли и интересуетесь чем-то другим.

Луррус из мечтаний

$ 0,00 $ 0,00

Как мы все уже знаем, на прошлой неделе Lurrus был забанен в форматах Modern и Pioneer, и это определенно представляет собой интересный взгляд на то, что, по мнению Wizards , было проблематичным в этих форматах, и вносит некоторую ясность в представление о том, действительно ли мы может когда-нибудь разбанить Лурруса в Legacy.Я много думал об этом после того объявления о запрете и пришел к выводу, что более чем вероятно, что мы никогда не увидим разбана Lurrus в Legacy из-за очень похожей траектории, которую я мог наблюдать в этом формате с Lurrus более трех капли. С учетом того, что Луррус был в 31% колод, у которых было как минимум 4 победы в лигах в Модерне, это заставляет меня сильно задуматься, увидим ли мы то же самое в Наследии, и я предполагаю, что это было бы правдой.

Хотя мы действительно смогли разблокировать Лурруса в Винтаже, контекст этого формата сильно отличается от Наследия, и в этом формате есть много карт стоимостью выше трех ман, которые стоит разыграть (Цитадель Боласа — самая большая), что Луррус довольно честно говоря, там не так много игры из-за того, насколько он медленнее в контексте этого формата.Я подозреваю, что в «Наследии» Луррус будет подавлять колоды, желающие разыграть много карт с ценностью в три маны, чаще, чем нет, что приведет к аналогичному пространству, где есть куча разных колод, но все они колоды Лурруса.

Единственным спасением здесь является то, что многие колоды, которым может понадобиться Луррус, имеют довольно веские причины не использовать его, такие как Регент Мрачных Волн и Солитьюд, или даже артефактные сборки на синей основе, содержащие такие вещи, как Монитор мыслей и Каппа-канонир. При этом я все еще верю, что Lurrus определенно увидит массу игр, и это будет столь же проблематично в будущем.

Вызов наследия 3/12

В минувшие выходные у нас было два испытания, первым из которых было субботнее раннее утро. В этом событии приняли участие 65 игроков благодаря данным, предоставленным Legacy Data Collection Project.

Вы можете найти 32 лучших деклиста для этого события здесь и лист данных здесь.

UR Delver снова был довольно популярен и имел разумный процент побед, в то время как Jeskai Control занял второе место и также имел солидный процент побед.Тем не менее, Sneak and Show был одним из основных претендентов на участие в этом мероприятии, как и варианты 4C Control.

Давайте посмотрим на Топ 8.

Название деки Размещение Имя пользователя MTGO
Управление 4C 1-й McWinSauce
УР Делвер 2-й томоро3333
Хогаак 3-й Хайбинг
Подкрасться и показать 4-й шпионская магия
Муравей 5-й Демонические наставники
Подкрасться и показать 6-й HNмаг
Моно-зеленый облачный столб 7-й в игру
Земли 8-й Озимандиас17

Определенно интересная топ-8 здесь, с небольшим количеством скрытности и показухи и некоторыми честными колодами плюс комбо. В конце мероприятия, однако, именно 4C Control передала его в руки McWinSauce!

Этот список очень точно соответствует стилю 4C Control, который, как мы видели, популяризируют такие люди, как Анурааг Дас, но наверняка с некоторыми превосходными настройками. Пара копий «Вневременного дракона» — это довольно мило в качестве угрозы для поздней игры плюс фиксатор маны, а также копия «Блуждающего императора» — это супер-пупер круто. Определенно забавный список наверняка.

На втором месте у нас UR Delver.

Довольно солидный список запасов, но стоит отметить, что теперь у нас есть до четырех Пиропластов из всех 75, что здесь довольно огромно.На данный момент есть много целей для Blast, поэтому я не удивлен, увидев их здесь, но обычно, когда мы добираемся до полных четырех, определенно возникает проблематичный аспект формата. Является ли это Murktide или Turtle, не очень ясно, но интересно отметить.

Также в Топ-4 события у нас был Хогаак.

Одна очень интересная новая карта — Нежить-дворец, которая функционально выполняет то же, что и Поставщик Сшивателя на ETB, но также имеет солидный эффект, когда он умирает, чтобы вернуть существо в руку (например, вернуть Хогаака в руку, чтобы разыграть его из рука).Буфет здесь также невероятно чистый. Эта колода точно знает, что ее побеждает.

В этом событии также дважды появлялись Скрытность и Показ, так что давайте посмотрим на то, что заняло первое место.

Здесь уж точно не FIRE-дизайн. По большей части это просто список Sneak and Show до 2019 года, что довольно мило. Никаких излишеств, просто ставишь угрозу и выигрываешь игру.

В нижней части Топ-8 у нас был мастер Cloudpost into_play!

Boseiju, Who Endures даже в качестве одного из — это невероятно сильный эффект, который можно добавить в эту колоду, где его можно использовать против таких карт, как «Кровавая луна» и «Назад к основам». палуба.Определенно твердое изменение игры наверняка.

Вызов наследия 3/13

Нашим вторым испытанием на выходных стало воскресное мероприятие, в котором приняли участие 74 игрока благодаря усилиям проекта сбора данных Legacy.

Вы можете найти 32 лучших деклиста для этого события здесь и лист данных здесь.

UR Delver снова стал суперпопулярным, но здесь он показал себя не так хорошо, как в субботу. Тем не менее, 8Cast провел здесь солидное мероприятие и выступил очень хорошо, в то время как Grixis и Jeskai Control боролись за солидную производительность.Хотя в целом это выглядело довольно разумным событием!

Давайте посмотрим на Топ 8.

Название деки Размещение Имя пользователя MTGO
8литых 1-й 2жжм
Эпический шторм 2-й Брайант Кук
Синие артефакты 3-й ГХаш77
Флакон эспера 4-й wooop_orc
ГВт глубины 5-й уткауткамангуст
Управление Grixis 6-й ТГБ12
УР Делвер 7-й Баку_91
Управление Grixis 8-й Андреас_Мюллер

Действительно интересная восьмерка лучших, учитывая, что в этой восьмерке вообще нет Делвера. В конце этого события он стал неоднократным победителем событий в 2jjm с некоторой TURTLE POWER.

Отавара так же важен для печати этой колоды, как и Черепаха. Это помогает колоде сгладить опасные карты с высокой скоростью, а также довольно хорошо быть непротиворечивым. Эта колода определенно очень сильна на данный момент.

На втором месте у нас сам человек с Брайантом Куком в ЭПИЧЕСКОЙ Шторме.

Это, безусловно, мощный список, и мы снова видим сборки этой колоды с четырьмя Цветочными коврами в дополнительной колоде, что, безусловно, действительно хорошо против таких вещей, как UR Delver.Galvanic Relay также очень сильна, так как она дает большое преимущество при создании комбо-хода.

Также в этом Топ-4 у нас была еще одна оболочка Синего Артефакта.

Эта версия колоды больше опирается на синергию Echo of Eons/Day’s Undoing с Hullbreacher, но также содержит несколько зеленых карт для Carpet и Choke, чтобы подтолкнуть противника в синих матч-апах. Обратите внимание, что эта колода играет только с одним заснеженным островом на случай, если он получит удушение. Очень умно.

У нас также была солидная итерация Esper Vial + Stoneforge в этой восьмерке лучших.

Что невероятно интересно в этом списке, так это красная заставка на дополнительной колоде, позволяющая колоде окунуться в эффекты взрыва, но, что более важно, возможность играть в Hidetsugu Consumes All в качестве плана игры. Кажется невероятно милым и забавно выглядящим списком.

Говоря о Хидэцугу, поглощающем все, это в нашем последнем списке, на который стоит обратить внимание в Grixis Control.

Работа в синергии Hullbreacher + Day’s Undoing очень эффективна для этой колоды.Это дает ему еще один солидный угол атаки, чтобы выиграть игру.

В Интернете

  • Брайант Кук опубликовал видео о своем 2-м месте в испытании! Проверьте это здесь.
  • Eternal Durdles хочет, чтобы вы РАЗБАНИЛИ ЭТИ КАРТЫ!
  • 1MrLee разместил видео на Green Cloudpost. Проверьте это здесь.
  • Наш хороший друг Фил Галлахер ТАКЖЕ выложил видео о колоде Rector Miracles. Проверьте это здесь.
  • ЧИП РЕАЛЬНОСТИ.
  • У наших хороших друзей из The Eternal Glory Podcast теперь есть Patreon! Проверьте это здесь и проверьте там последний эпизод прямо здесь.
  • ПОСЛЕДНЯЯ ОСТАНОВКА!
  • В
  • Eternal Durdles также появился новый эпизод в Top 10 Neon Dynasty Legacy All Stars. Проверьте это здесь.

Уголок специй

Вы можете найти список колод 5-0 прошлой недели здесь.

Оспа есть оспа, но у этой оспы есть Sedgemoor Witch + Chain of Smog в качестве оплаты.

В этой колоде есть Косы, Миньон Кабала.

Возвращение + Эфемерат И Полубог Мести?! Оставайся моим мертвым сердцем.

Swift Reconfiguration довольно мило, но о, так же как и Depths Combo И Минск, Любимый Рейнджер!!! ИДИТЕ ДЛЯ ГЛАЗ БУ!

Mono White Armageddon Stompy вполне законен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.