Как рисовать кистью: Техника работы кистью. Дайджест мастер-классов.

Содержание

Техника работы кистью. Дайджест мастер-классов.

Техника работы кистью — это то, что отличает художника-мастера. 

У профессионала и человека, много и часто рисующего, мазок кисти — «говорящий». Он живой, динамичный, не замученный.

Одним движением руки мастер рисует трепетный лепесток, который начинающий живописец красит несколько минут.

Возможно ли научиться такой виртуозной технике мазка кистью?

Конечно! Дело за знанием, как рисовать кистью правильно, и, конечно же, за практикой.

В этой подборке я собрала для вас полезные материалы по технике работы кистью, которые есть у меня на сайте и в мастер-классах.

ДАЙДЖЕСТ. ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕХНИКЕ РАБОТЫ КИСТЬЮ.

Начну с этого видео, которое демонстрирует, как одним движением создать травинку или бутон, а десятком мазков — открытку с цветами.

И делать это можно играючи, под музыку!

ОТКРЫТКА С КРОКУСАМИ. ВИДЕО

Теперь давайте учиться этому искусству рисования травинок вместе!

Мастер-класс «ТЕХНОЛОГИЯ РИСОВАНИЯ ТРАВИНОК.

ТРЕНИРУЕМ РУКУ ДЛЯ СОВЕРШЕННОГО МАЗКА!»

Как рисовать листочки и травинки легко, мастерски, одним росчерком кисти?

Освойте 5 простых упражнений для тренировки изящного мазка!

Говоря о культуре работы кистью, для нас может быть более всего ценен опыт художников Китая и Японии. Они годами тренируются, дабы каждый мазок их кисти был совершенен и отражал нужную идею.

С этой точки зрения изучение популярных сюжетов китайской живописи очень полезно.

МАСТЕР-КЛАСС «БАМБУК»

Бамбук — символ изящества, постоянства, гибкости и долголетия. А ВИДЕО мастер-класс Светланы Ильиной — хороший ЛИКБЕЗ по культуре работы кистью в восточной живописи! 

 Бамбук — символ изящества, постоянства, гибкости и долголетия. А ВИДЕО мастер-класс Светланы Ильиной — хороший ЛИКБЕЗ по культуре работы кистью в восточной живописи! 

Мастер-класс «КАК НАРИСОВАТЬ ПОДСОЛНУХ». Видео.

Этот мастер-класс расширит арсенал ваших движений и покажет, как простые мазки создают сложную форму подсолнуха.

После нескольких тренировочных листов с подсолнухами, ваша рука станет более уверенной, вы будете рисовать листья и лепестки цветов одним движением, а не раскрашивать их.

Это придаст больше выразительности вашим этюдам с цветами!

Мастер-класс «КАК НАРИСОВАТЬ ЦВЕТУЩУЮ ВЕТКУ ЖАСМИНА»

Китайский художник Ren Xue Tao показывает, как рисуется ветка желтого жасмина в традиционной живописи.

Этот мастер-класс научит вас рисовать ветки деревьев так, чтобы они были живыми и графически выразительными.

Мастер-класс «РИСУЕМ ЦЫПЛЕНКА В СТИЛЕ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ»

К жасмину можно добавить цыплят, как это сделала я. 

Посмотрите, как рисовать этих птенчиков.

Мастер-класс китайского художника на видео и в поэтапных картинках.

Мастер-класс «КАК НАРИСОВАТЬ ВЕТКУ САКУРЫ»

Продолжает тему цветущих деревьев любимая японцами сакура.

Мастер-класс в картинках и на видео от художницы Юлии Кошелевой.

Мастер-класс «ЦВЕТУЩАЯ ВЕТВЬ.

СЛИВА МЭЙ»

И еще одна цветущая ветвь, но это не сакура.

В этом мастер-классе вы узнаете, как рисуют цветущую ветвь сливы мэй в Китае.

Художники Китая не столь лаконичны, как японские, их изображения более насыщены элементами. Сравните!

КИТАЙСКИЕ КИСТИ ДЛЯ АКВАРЕЛИ

Безусловно, красивый мазок требует «правильной» кисти. Чтобы нарисовать аккуратный листик, нужна хорошо собранная кисть с тонким кончиком.

Китайские традиционные кисти очень хороши для этого.

Какие китайские кисти подходят для акварели и где их купить — один из часто задаваемых мне вопросов. Поэтому решила написать об этом статью и собрать в нее ссылки на интернет-магазины, где можно приобрести качественные кисти для акварели. 

P.S. Обзоры были написаны давно, цены, указанные в статье, могут не соответствовать. Я никак не связана с магазинами, поэтому вопросы по ассортименту и наличию кистей задавайте непосредственно на сайте магазина.

Основы владения кистью » Как рисовать поэтапно.

Уроки рисования карандашом для начинающих

Шесть секретов мастерства для рисующих акварелью
Первый секрет
Цветная лента

Это упражнение предназначено, чтобы усовершенствовать ваше умение наложения акварели в виде одиночных мазков, уложенных под друг другом и повторяющих форму первой линии. Объект для концентрирования внимания это белая линия-промежуток, которая формируется между рисованными мазками. Постарайтесь не касаться предыдущих мазков, сохраняя белые линии-промежутки на бумаге не изломанными.

Разведите несколько красок разных цветов на вашей палитре, и крупной кистью, которая удержит больше краски и позволит вам создать более длинный мазок. Пропитайте краской кисть и от начала края вашей бумаги начинайте рисовать волнообразную линию поперек листа. Строго сохраняйте ширину мазка, вы можете сменить вашу кисть по необходимости и затем продолжить рисовать линию там, где вы остановились.

Пока последний мазок все еще сырой, сразу приступайте к следующему цвету. Начните тянуть линию придерживаясь изгиба предыдущей нарисованной линии, следуя параллельно и волнообразно через ваш лист.
Теперь пришло время для дерзости))….. попробуйте как можно ближе нарисовать вашу линию к предыдущей. Как еще можно получить столь тонкую линию, если не таким образом?))

Повторяйте рисованные линии по необходимости меняя цвета, пока не заполните весь лист, затем прополосните кисть.
Этот урок требует определенной устойчивости (твердости) руки, чтобы без смешивания акварельных мaзков маневрировать по листу.

Второй секрет
Тонкий и Толстый

Художники добавляют интерес и разнообразие к своим работам изменяя толщину в одиночном мазке с гладкой окраской. Используя кончик вашей кисти вы можете добиться изящной тянущейся линии, если вы нажмете на кисть, то линия утолщается, если вы сбавите давление, то линия станет тоньше. Этот урок сочетает эти два качества кисти, создавая искажения на рисованной линии.
Начните с подборки и смешивания красок разных цветов на палитре. Удостоверьтесь, что кисть пропитана краской, нo не течет. Поработайте немного кончиком кисти на чистом участке палитры, пока не будете довольны результатом.
Начните с края бумаги нежно тянув изящную линию кончиком кисти.
Начните увеличивать давление на кисть, чтобы линия стала толще, затем уменьшите давление, пока линия не утончится снова.

Продолжайте рисовать линию, чередуя увеличение и уменьшение давления на кисть, создавая линию с толстыми и тонкими переходами.

Промойте вашу кисть и поменяйте цвет краски. Начните новую линию под предыдущей.
Вы можете попробовать утолщить вашу линию там, где проходит тонкий участок верхней линии, но избегайте прикосновения других красок с новыми при наложении.
Если ваша кисть начинает сохнуть, снова пропитайте ее краской с вашей палитры и продолжайте линию. Практикуясь, вы заметите разницу в подтеках, что характерно для акварели.
Этот урок поможет вам научиться умело и выразительно рисовать линии.

Третий секрет
Рывок запястьем.

Это «шаловливый мазок» костью, с небольшим усилием. Иногда это усилие необходимо в случаях, когда художник не может добиться изображения концов ветви или листика травы в правильном направлении. Поэтому они снова и снова повторяют это. В этом уроке будет рассматриваться практичный метод, благодаря которому вы освоите эту технику. Напряжение руки во время этого метода естественно и практикуясь вы привыкните к нему.

Рисование начните с подготовки нескольких цветов акварели на вашей палитре.
Пропитайте вашу кисть краской, и установите ее под углом по направлению к вам. На скрине стартовая позиция для Рывка запястьем.

На следующем скрине конечная позиция мазка кисти. Вращая ее от вашего запястья, а затем отталкивая кончик кисти в виде движения толчком. Тем самым изображая конец мазка наподобие кончика пера. Попрактикуйтесь несколько раз с каждым заготовленным вами цветом. Положите руку, которая держит кисть на другую руку, (как на скрине) и рисуйте линии в этой позиции.

Продолжайте практиковаться с рисованием линий на вашей бумаге, т.к. вас не получится сразу тот результат, который вы видите на нижнем скрине.
Описанный способ даст вам способность без усилий изобразить ветви деревьев, траву, перья и даже волосы, также таком стиле часто рисуются пейзажи.

Четвертый секрет
Мазки художника.

Ощущение, что кисть слишком пропитана краской и и вот-вот начнет течь, часто пугает нас. Не пугайтесь, это лишь первая реакция и от такой кисти можно также получить удовольствие в рисовании. Вы можете рисовать линии в форме кисти, используя технический прием изображенный ниже. Такая свободная техника называется «Художественные мазки».

Разведите на палитре подходящие краски, в этом уроке использовалась старая кисть номер 12 из серии Winsor & Newton, с небольшим кончиком и способностью удерживать много краски, что подходит для нашей техники. Тот же вид кисти, но номер 7 используется для мазков меньшего размера.
Начните с того, что уложите всю кисть полностью на бумагу и слегка приподнимите, полностью передав форму кисти. Попробуйте рисовать более короткие мазки.

Прополоскайте вашу кисть и поменяйте цвет краски. Поэкспериментируйте с более длинными мазками, при этом сохраняя толщину линий размером в вашу кисть.
Начните перекрывать линии с друг другом, усовершенствуя формы. Поиграйтесь с разными размерами кистей, при этом меняя цвета и угол наложения мазков.
Позвольте подтекам ваших мазков смешаться друг с другом.
Этот метод «полной кисти» используется при рисовании пейзажей и акварельных набросков передающих телодвижения.
Это один из множества методов называемые «художественными мазками».

оригинал
перевод: wienta

Как рисовать в фотошопе кистью и карандашом?

В предыдущих трёх уроках мы говорили об обработке уже готовых изображений. В этой и следующих четырёх статьях речь пойдёт о средствах создания собственных рисунков с нуля — инструментах рисования, которых в Photoshop предостаточно.

Сегодня я расскажу об инструментах группы . Всего их четыре.

  • Кисть. Имитирует рисование настоящей кистью. Вы можете менять её размер, цвет, форму.
  • Карандаш. Пожалуй, самый понятный инструмент группы, потому что карандашом в реальной жизни точно пользовался каждый. Если контуры нарисованных кистью линий размыты, то линии карандаша имеют чётко очерченные края.
  • Замена цвета. Перекрашивает уже нарисованные объекты. Благодаря ему вы легко можете сменить цвет уже находящегося на рисунке элемента.
  • Микс-кисть. Новый инструмент, тоже имитирующий кисть, но с ним вы можете смешивать цвета на холсте и на самой кисти, задавать влажность краски и т. д.

Теперь разберём подробнее. Создайте новый документ Photoshop с белым фоном и экспериментируйте с инструментами: рисование — процесс полезный, интересный и никому не повредит. Чтобы отобразить инструменты, щёлкните на значке два раза левой или один раз правой кнопкой мыши.

Кисть

Если вы хоть раз рисовали кистью (а вы ведь рисовали), то смысл инструмента вам объяснять не нужно. После его активации вы сможете рисовать, проводя по холсту указателем с зажатой кнопкой мыши.

Взгляните на панель параметров: все настройки кисти, как и любого другого инструмента, находятся там.

Щелчок на значке откроет доступ к настройкам кисти. Здесь можно выбрать кисть из уже готового набора или создать собственный шаблон. Вы можете задать форму, размер, жёсткость и угол наклона инструмента.

Но в полной мере насладиться настройками можно, выполнив команду Окно -> Кисть

главного меню Photoshop.

В левой части окна расположены вкладки-флажки, позволяющие настраивать, включать и отключать те или иные свойства кисти.

  • Форма отпечатка кисти. Открытая по умолчанию вкладка, на которой находятся уже рассмотренные нами параметры.
  • Динамика формы. С помощью элементов этой вкладки можно настроить, как будут изменяться свойства кисти непосредственно в процессе рисования.
  • Рисование. Ползунок рассеивания позволяет менять плотность и ширину создаваемых линий. Счетчик устанавливает количество рассеиваемых элементов — чем больше значение, тем «гуще» рисует кисть. Колебания счетчика позволяют элементам разбрызгиваться неравномерно. Если установить флажок Обе оси, то краска будет распыляться ещё и по горизонтали.

  • Текстура. Здесь можно выбрать узор рисунка и настроить его. В частности, задать яркость, контрастность и глубину красок.

  • Двойная кисть. К основной кисти вы можете добавить ещё одну, настройки которой и задаются на этой вкладке.

  • Динамика цвета. Настройки изменения цвета с течением времени: цветовой тон, насыщенность, яркость, чистота.

  • Передача. Позволяет установить динамическое изменение насыщенности и прозрачности.

  • Положение кисти. Настройки определяют, как виртуальная рука держит кисть. В частности, вы можете установить подходящий угол наклона, поворот и нажим.

  • Шум. Это флажок, установкой которого вы добавите шум к следу кисти.
  • Влажные края. Добавляет краски по краям отпечатка кисти, создавая эффект рисования акварелью. Инструмент не имеет окна настроек.

  • Накладка. Установка флажка создаёт эффект разбрызгивания краски из баллончика. Чем дольше вы держите кнопку мыши нажатой, тем эффект сильней.
  • Сглаживание. По умолчанию флажок установлен. Снимите его, если хотите, чтобы очертания рисуемых линий стали более чёткими и резкими.
  • Защита текстуры. Установите этот флажок если хотите, чтобы текстура, заданная в настройках выбранной кисти по умолчанию, не подменяла установленную вами.

Этих настроек должно хватить буквально «на все случаи жизни». Поэкспериментируйте, чтобы понять их практическое применение.

Карандаш

Выбрав этот инструмент, вы можете создавать резкие, чёткие, тонкие линии, как будто рисуете обычным карандашом. Параметры инструмента совпадают с параметрами кисти, даже окно настроек будет тем же (

Окно -> Кисть).

На панели параметров помимо значка, открывающего окно набора шаблонов, есть ещё несколько элементов.

  • . Кнопка полезна, если для рисования вы используете не мышку, а графический планшет. Когда она нажата, прозрачность регулируется силой нажатия пера: чем слабей вы давите, тем прозрачней линия.
  • . Нажмите кнопку, чтобы рисовать по основному цвету цветом фона (по умолчанию происходит наоборот).
  • . Ещё один инструмент, который используется во время рисования при помощи графического планшета. Когда она нажата, сила нажима будет зависеть от вашей руки с пером, а не от установленных значений.

Замена цвета

Инструмент позволяет перекрашивать уже созданные объекты, причём обилие настроек даёт возможность сделать это максимально качественно, с сохранением текстур.

Изменить значения можно либо на панели параметров, либо в окне, для открытия которого служит команда главного меню программы Изображение -> Коррекция -> Заменить цвет.

Микс-кисть

От уже рассмотренной обычной кисти этот инструмент отличается тем, что позволяет смешивать цвет кисти с уже имеющимся на рисунке цветом, добиваясь более тонкой обработки изображения. Настройки приктически идентичны параметрам обычной кисти, а о ней мы уже говорили.

На этом урок окончен, и я предлагаю вам перейти к следующему, из следующего которого вы узнаете, как очень быстро создавать ровные геометрические фигуры.

Полезные ссылки:

👩🏻‍🎨 Как рисовать тушью кистью и чернилами?

При работе с перьями и карандашами  вы имели дело с заостренными инструментами. Рисование при помощи кисти и чернил подарит вам незабываемые впечатления свободы. Она будет выражаться в том, что кисть подарит вам возможность скользить по бумаге, макая кисть в чернила.

Практика требуется очень большая для того, чтобы стать опытным мастером в этом деле рисования кистью. Японские и китайские художники, которые усовершенствовали эту методику и дали ей довольно таки высокое место в искусстве, потратили десятки лет, чтобы приобрести опыт под руководством выдающихся опытных мастеров, прежде чем занять место среди самых выдающихся художников. Но сами мастера этого мира не ограничены строгими условиями этого жанра, они управляют восточным искусством, и наслаждаются, работая с кистью, как выразительной и захватывающей техникой.
Инструментами, которые являются лучшими для рисунка с кистью, может быть акварельная кисть наилучшего качества, при намокании которой образуется очень тонкий кончик, или кисть китайская. Китайская кисть специально предназначена для такой работы, но, к удивлению, не такая  дорогая, как акварельная кисть. Вы можете обнаружить для себя, что можно любой кистью выполнять бесконечные, разнообразные следы. От чувственных тончайших линий до различных форм широких пятен и очертаний.
Все зависит от того, как был сделан нажим или давление и от того, сколько чернил было использовано. К примеру, если вы сделаете мазок, придавливая к бумаге основание кисти, а потом постепенно поднимете  руку так, чтобы получилась точка, то можно получить самый обычный мазок, который будет иметь форму лепестка или листка. В случае, если кисть заполнена хорошо чернилами, при протяженном мазке в конце краска становится намного бледнее. Перед тем, как начинать выполнять рисунок, необходимо попрактиковаться делать мазки чернилами и кистью , так как при этом методе рисования исправления невозможны.
Китайские кисти, а также кисти различной формы для чернил:

Техника рисунка кисть является не обязательно монохромной. Возможно использование акварели, чтобы создавать наиболее сложные эффекты, а также использовать чернила.
Линии и мазки, которые можно нанести чернилами и китайской кистью:

Кисти и их разнообразие.

 

 

Вы не поверите, но следующий рисунок был выполнен кистью  в течение десяти секунд, Он отображает модель в движении. В этом случае была использована акриловая краска, щетинистая кисть, и это все позволило реализовать довольно эффектные, удивительно ломаные удары.

Шарлотта Стюарт. Фигура в повороте:

Разнообразие кистей

При помощи большой кисти и небольшого количества растворенных чернил, художник начинает рисовать волосы. Чернила должны накапливаться внизу штриха.

После того, как кистью большого размера были обозначены контуры головы и верхняя часть туловища, художник использует наиболее тонкую кисть для контура штанов белого цвета. Чтобы как можно лучше контролировать кисть, она старается держать ее ближе к кончику.

Перейдем к стулу и увидим, что его фактура передается тонкой острой кистью и короткими, линейными  мазками. Этот  предмет мебели играет довольно важную роль в этой композиции, т.к. его фактура гармонирует с неподвижной фигурой.

Для того чтобы закончить рисунок, была введена темная строгая вертикаль, мы придали больше тени волосам и лицу, а  формы ног были выполнены разбавленными, широкими мазками чернил.

Как рисовать кистью на основе созданных контуров в Фотошопе

Для начала создаем документ с произвольными размерами.

Далее, мы выбираем инструмент Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B») и задаем необходимые параметры.

Для наглядности я взяла кисть большого радиуса и зеленого цвета.

С помощью инструмента Pen Tool («Перо» / Клавиша «P») создаем линию. После чего, нажатием правой кнопкой мыши вызываем дополнительное меню, где выбираем «Stroke Path» (Выполнить обводку контуром).

Для более глубокого понимания инструмент Pen Tool («Перо» / Клавиша «P»), это не рисунок, а если мы линию обведем кистью – это фактически эквивалентно нарисованной кистью линии. Просто нарисовать красивую линию сразу кистью достаточно тяжело, именно поэтому мы задействовали перо. Итак, меню обводка контуром.

Теперь выбираем инструмент Кисть, т.е. то чем мы хотим обвести нашу линию.

Галочка «Simulate pressure» (Имитировать нажим) отвечает за толщину линии. Если вы выберите эту опцию, линия вначале будет более тонкой, потом к середине утолщается, и к концу опять утончается. Если же не использовать эту опцию, то линия будет одной толщины, равной диаметру заданной ранее кисти.

Итак, вот что у меня получилось. Так как, сама кривая, созданная пером, нам больше будет не нужна, мы ее удалим – нажимаем правой кнопкой мыши, вызываем дополнительное меню, где выбираем «Delete pass» (Удалить контур).

Напоследок мы можем создать из получившегося рисунка кисть.

Зажимая клавишу Ctrl, кликаем по слою в панели слоев, таким образом, загружаем выделение.

Далее заходим в меню Edit — Define Brush Preset (Редактирование — Определить кисть).

Вводим название, жмем Ок, и получаем новую кисть. Вот и все.

Автор: Юлиана Степанова;

Источник;



⇐ • Как повысить насыщенность цветов на фото (предыдущая страница учебника)

• Как сделать аватар (следующая страница учебника)


Работа с кистью в фотошоп

Автор Ирина Сподаренко. Ссылка на статью и автора обязательна.

Вы полагаете, что нарисовать в фотошопе поляну с цветами или звездные россыпи сложно? Ничего подобного! Всего лишь одно-два движения правильно настроенной кистью! Это не сложно, это очень простой урок для начинающих.

Нужно только научиться настраивать инструмент Brush (Кисть) на панели инструментов Adobe Photoshop.

Примеры выполнены в Adobe Photoshop CS4, но практически все настройки есть и в более ранних версиях фотошопа. В поздних версиях программы больше возможностей для работы с графическими планшетами.

Как выбрать кисть?

Инструмент Brush (Кисть) выбираем на панели инструментов Adobe Photoshop.

На панели параметров щелкните по стрелочке списка Кисть (Brush), отскройте список с набором кистей и выберите нужную вам кисть.

В раскрывшейся палитре задайте размер мазка линии (толщину линии, которой будет рисовать кисть) – ползунок Master Diametr (Главный диаметр), а также жесткость кисти — ползунок Hardness (Жесткость).

Если в открытом наборе требуемой кисти нет, нужно нажать на треугольную кнопку и выбрать другой набор кистей из коллекции установленных в фотошопе.

Если и здесь вам не удалость найти ничего подходящего, то есть два пути: скачать в Internet нужную кисть или создать ее самостоятельно.

Как установить скачанную кисть?

Файлы с кистями имеют расширение abr (например, stars.abr). В наборе обычно бывает много разных кистей одной тематики. Установить скачанный набор кистей в фотошопе несложно: Как загрузить кисти в Photoshop

Как создать новую кисть?

Это очень просто. Сначала нужно нарисовать то, что будет отпечатком кисти. Рисовать нужно черным цветом, если мазок кисти должен быть однородным и непрозрачным. Сложная цветная картинка позволит создать кисть с областями разной прозрачности.

Нарисуйте в програме фотошоп, например, вот такой кленовый лист на прозрачном фоне. Затем выполните команду меню Edit (Редактирование) > Preset Manager (Определить настройки кисти) и задайте имя для новой кисти. Кисть появится в коллекции кистей на панели инструментов фотошопа.

Как настроить кисть?

Выберите на панели инструментов фотошоп созданную вами новую кисть. Затем выполните команду меню Window (Окно)> Brushes (Кисти) (или нажмите кнопку на панели быстрого запуска).

Откроется панель опций – дополнительных настроек кисти. Можно использовать эту палитру для изменения размера, формы, угла наклона, промежутков между мазками кисти, прозрачности отдельных мазков, включить функцию рассеивания и изменения других параметров.

Изображения замков напротив каждой настройки «не закрыты», то есть вы можете менять настройки кисти, с которой в данный момент работаете, как вам захочется. Как только вы выберет другую кисть, ваши предыдущие настройки исчезнут, а вернутся настройки по умолчанию. Если закрыть замки – настройки будут сохранены для этой кисти.

В открытой палитре настроек в нижней ее части есть флажок и ползунок Spacing (расстояние, промежутки). Перемещайте его вправо-влево, посмотрите на результат и остановите приблизительно на 100%. Именно так, с такими промежутками ваша кисть будет рисовать, даже если вы будете вести мышкой одну непрерывную линию.

А если нужно чтобы при рисовании одного мазка, происходило изменение формы, размера и угола наклона кисти?

Изменение формы, размера и угола наклона кисти

Для этого в фотошопе есть пункт настроек Shape Dynamics (Динамика формы).

Size Jitter (Колебание размера) будет менять размер каждого листика, который будет появляться во время рисования. В окне предварительного просмотра настроек это хорошо отображается.

Чуть пониже – Control. Здесь задается условие, как именно будет изменяться размер.

Off (отключено) – размер будет меняться в случайном порядке.

Fade – (угасание) – размер кисти будет постепенно и плавно уменьшаться за определённое количество шагов. Это количество указывают в квадратике, который рядом справа.

Minimum Diameter – (минимальный диаметр) до которого кисть будет уменьшаться в размере.

Angle Jitter – колебание угла. Этот ползунок будет изменять угол и ориентацию на плоскости вашей кисти.

Roundness Jitter – колебание закруглённости. Если вы будете рисовать кистью с этим параметром, то увидите, что от мазка к мазку форма её будет меняться так, как если бы мы применяли к ним свободную трансформацию (Distort, Prespective).

Minimum Roundness – задаёт параметр, насколько сильно вы хотите изменить искажение формы кисти.

Расеивание мазков кисти

А если нужно листики не разместить аккуратно вдоль линии, а разбросать по изображению?

Используйте Scattering (Рассеивание)! Ползунок Scatter установите на значение 250-350% и мазки кисти начнут “разбегаться”, “рассыпаться”, отклоняясь в сторону от линии, которую вы будете вести мышкой по холсту. Эту функцию в програме Adobe Photoshop используют для рисования звездочек, снежинок, листьев на деревьях, конфетти, травы и т.п.

Функция Count (Счёт) увеличивает количество отпечатков в 2, 3 и больше раз. Установите 3 и оцените результат.

Texture (текстура) позволяет придать определённую текстуру изображению. Для листиков использовать не будем.

Dual Brush (Двойная кисть)- позволяет создать отпечаток из двух кистей одновременно. В самом верху расположен параметр Mode (Режим), он позволяет нам выбрать режим смешивания кистей. Правее от него расположен параметр Flip (Отражение), его активация позволяет отразить применяемую кисть по оси Y. Далее перед нами представлена библиотека кистей, где мы можем выбрать кисть, которую хотим применить к уже ранее выбранной нами и ползунками, расположенными ниже, изменить параметры.

Динамическое изменение цвета кисти

Color Dynamic (Динамика цвета) позволяет менять цвет кисти прямо в процессе рисования. Установите в панели инстрментов Photoshop в качестве основного и фонового цвета красный (#FF0000) и желтый (#FFFF00) цвета. В палитре Brush (Кисть) на вкладке Color Dynamic (Динамика цвета) сдвиньте ползунок Foreground/Background Jitter (Разброс цветов переднего и заднего плана) до конца вправо — 100%.

Если мы теперь начнём рисовать кистью, то получим листья всех оттенков, — от желтого до красного.

В настройках Color Dynamic можно регулировать Hue (цветовой тон), Saturation (насыщенность) Brightness (яркость) и Purity (чистоту цвета).

С настройками динамики цвета в фотошопе работать гораздо сложнее, требуется некоторый опыт. Поэкспериментируйте самостоятельно, чтобы приобрести этот опыт. Для тренировки можно использовать урок Блеск танца

Настройки вкладки Other Dynamic позволяют настраивать разброс прозрачности и заливки. Листики кленовые обычно бывают все-таки непрозрачными. Не будем использовать эти настройки, но запомнить следует.

Другие настройки динамики. Возможно, пригодятся..

Noise – шум. Добавляется к серым тонам кисти. Его эффект вы увидите если будете рисовать серой кистью большого диаметра.

Wet Edges — влажные края. Имитация акварели. Краска как бы стекает к краям кисти, получается что-то наподобие эффекта обводки.

Airbrush – аэрограф. Активизирует и выключает опцию аэрографа (эту кнопку можно видеть в верхней части меню) Включив флажок у слова airbrush в настройках кисти вы увидите, что кнопка аэрографа в меню автоматически включается.

Smoothing (сглаживание) — используется при рисовании с помощью планшетов и служит для сглаживания кривых линий. Если ваш рисунок должен иметь острые углы, то не активизируйте эту функцию.

Protect Texture – защита текстуры. Если эта функция включена, и вы рисуете текстурной кистью, то при замене кисти, текстура не изменится.

После всех экспериментов, если вы остались довольны созданной вами кистью для фотошопа, закройте замочки в настройках на палитре Brushes и используйте новую кисть в работе.

«Правила рисования карандашом и кистью»

Опубликовано в 2015 году в рубриках: Уроки рисования | Комментариев нет

20 Окт

[ A+ ] /[ A- ]

«Правила рисования карандашом и кистью»


 Правила рисования карандашом.
1. Карандаш нужно держать тремя пальцами (между большим и средним, придерживая сверху указательным), не сжимая сильно, не близко к отточенному концу.
2. Когда рисуешь линию сверху вниз, рука с карандашом идет сбоку линии, а когда рисуешь линию слева направо, рука – внизу линии. Так вести руку нужно для того, чтобы видеть, как рисуешь, тогда получится прямая линия.
3. линию нужно рисовать сразу, не останавливаясь, не отнимая карандаш от бумаги, иначе она может получиться неровной. Не надо проводить одну линию несколько раз.
4. Предметы прямоугольной и квадратной формы нужно рисовать с остановками на углах, чтобы можно было подумать, как рисовать дальше.
5. Предметы округлой формы надо рисовать одним движением, без остановки.
6. Закрашивать рисунок карандашом нужно неотрывным движением руки туда – обратно.
7. При закрашивании рисунка штрихи надо накладывать в одном направлении: сверху вниз, слева направо или по косой.
8. При закрашивании рисунка нельзя заходить за контур нарисованного предмета.
9. Закрашивать рисунок нужно без просветов.
10. Закрашивая рисунок, нужно равномерно нажимать на карандаш: посильнее нажимать, если хочешь закрасить поярче, и слабо – если нужно закрасить посветлее.

Правила рисования кистью.
1. Кисть нужно держать тремя пальцами (между большим и средним, придерживая сверху указательным), сразу за железным наконечником, не сжимая сильно пальцы.
2. При рисовании различных линий кисть нужно вести по ворсу, поэтому рука с кистью движется, впереди линии.
3. При рисовании широких линий надо опираться на весь ворс кисть, палочку держать наклонно к бумаге.
4. Чтобы нарисовать тонкую линию, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги концом кисти.
5. При закрашивании рисунков кистью линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева (а не туда и обратно, как карандашом).
6. Каждую линию при рисовании и при закрашивании нужно проводить только один раз.
7. Вести линию нужно сразу, не останавливаясь.

Узнайте, как использовать кисть

Заявление о конфиденциальности Dulux Australia является подразделением DuluxGroup (Австралия) Pty Limited (ACN 000 049 427) («Dulux»). Термины «мы», «нас», «наш» относятся к компании и любой из наших аффилированных компаний. Ваша конфиденциальность важна для нас: Dulux будет использовать информацию, которую вы отправляете, для администрирования вашей учетной записи и может передавать ее третьим лицам для этой цели. Dulux (и ее маркетинговые и коммуникационные агентства от ее имени) также могут использовать ваше имя и контактные данные для отправки вам информации с этой целью.Если вы согласитесь получать обновления продуктов или рекламных акций Dulux, Dulux (и его маркетинговые и коммуникационные агентства от ее имени) также могут использовать ваше имя и контактные данные для отправки вам информации с этой целью. Dulux может раскрывать информацию для этих целей подрядчикам, организациям, занимающимся исследованием рынка, маркетинговым и коммуникационным агентствам и связанным с ними организациям. Если вы не предоставите запрошенную личную информацию, мы не сможем выполнить ваш запрос. Мы также можем обмениваться вашей личной информацией с другими связанными компаниями и нашими поставщиками услуг, такими как компании по доставке и поставщики технологий.См. Нашу Политику конфиденциальности, доступную на нашем веб-сайте (www.dulux.com.au/privacy-policy) или по запросу. Он содержит дополнительную информацию о: (i) личной информации, которую мы собираем; (ii) что мы с ним делаем; (iii) куда мы его отправляем; (iv) как вы можете получить к нему доступ и исправить; (v) как вы можете подать жалобу о нарушении конфиденциальности в отношении обработки вашей личной информации; (vi) как мы обрабатываем эти жалобы; (vii) конфиденциальность в Интернете; и (viii) типы поставщиков услуг, которых мы используем. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, как Dulux обрабатывает вашу личную информацию, или вы хотите получить доступ или исправить личную информацию, которую мы храним о вас, свяжитесь с нашим сотрудником по вопросам конфиденциальности через privacy @ duluxgroup.com.au или позвоните по телефону +613 9263 5678.

Как пользоваться кистью

Фото: shutterstock.com

Рисование кажется довольно простой задачей, поэтому домовладельцы часто предпочитают делать это сами, чтобы сэкономить немного денег. Но весь процесс может превратиться в большой беспорядок, если вы не знаете нескольких простых приемов. Поскольку старая поговорка «можно много работать или работать с умом» особенно актуальна для рисования, мы собираемся поделиться несколькими профессиональными советами и приемами от HYDE Tools о том, как правильно обращаться с кистью.

Начните с малого — Вы можете подумать, что кисть большего размера сэкономит вам время, и вы можете быть правы в теории, но с кистью меньшего размера у вас будет гораздо больше контроля. Начните с кисти под углом 1,5 дюйма, пока не овладеете техникой, а затем продолжайте, если хотите.

Выбирайте качество — При покупке кистей вы заметите широкий диапазон цен. Возникает соблазн купить дешевую щетку, потому что вы действительно не можете сказать разницу в магазине, но поверьте нам — вы получите то, за что платите.Купите самую дорогую кисть, которую вы можете себе позволить; вы не пожалеете об этом. И прежде чем приступить к рисованию новой кистью, обязательно подготовьте ее как следует.

Давиться щеткой —В бейсболе «подавиться» битой просто означает поднести руки ближе к тому месту, где бита касается мяча, что увеличивает точность. Та же идея применима и к кисти: у вас будет больше контроля, если вы поднесете руку как можно ближе к щетине, не касаясь ее. Приблизив руку к движению, вы добьетесь более точного удара.

Расправьте кисть. — При прорезании, чтобы получить чистую прямую линию, осторожно прижмите кисть к поверхности на небольшом расстоянии от того места, где вы хотите создать край, затем продвигайтесь к линии. Давление поможет вашей руке оставаться устойчивой и распределить краску более равномерно. Убедитесь, что на кисти достаточно краски, чтобы можно было нанести очень маленькую каплю краски по линии.

HYDE® Painter’s Assistant

Не используйте полную банку с краской. — Когда вы красите комнату, налейте три четверти банки в роликовый лоток.Используйте то небольшое количество краски, которое осталось в банке, чтобы прорезать стены до потолка. Это не позволит вам слишком глубоко погрузить кисть в краску и не испачкать руки и приклад кисти. Для небольших работ нет необходимости рисовать из полной банки, поэтому подумайте о HYDE Painter’s Assistant, который служит удобной ручкой для переноски емкостей на одну и две кварты, а также выполняет функции намагниченного держателя кисти и открывалки для банок с краской. ; шпатель, кисть и очиститель валиков; и крючок для ремня.

Не вытирайте краску. — Большинство людей инстинктивно вытирают кисть сбоку банки после того, как она была погружена в краску. Удержаться от соблазна! Хотя вы не хотите, чтобы с кисти капала краска, вы также не хотите стирать ее большую часть. Вместо того, чтобы протирать щетку, слегка похлопайте ею несколько раз по внутренней стороне банки, как будто звоните в колокольчик. Смотрите видео HYDE ниже о том, как правильно загружать кисть.

Дышать во время гребка — Сначала это может показаться странным, но для устойчивой руки требуется кислород — это физиологический факт.Многие люди склонны задерживать дыхание, когда они концентрируются, но это может работать против вас. Спросите любого, кто хорошо играет в бильярд, дартс, стрельбу из лука или что-нибудь еще, что требует твердой руки, и они скажут вам, что дыхание имеет решающее значение.

Не испачкайте его — Если вы хотите, чтобы ваша кисть работала оптимально, не допускайте попадания на нее лишней краски. Лучший способ избежать заедания — использовать только пару сантиметров кисти.

Если вы будете применять эти советы и техники последовательно, ваши навыки рисования улучшатся, и ваш общий опыт будет гораздо более полезным, как и результаты.Для получения дополнительных руководств по рисованию щелкните здесь. Думаю, можно сказать, что следование этим советам даст вам «преимущество» в следующий раз, когда вы возьмете кисть!

Это сообщение доставлено вам компанией Hyde Tools. Его факты и мнения принадлежат BobVila.com.

Как красить стены кистью (вместо валика)

Я не говорю, что это ТАКОЙ способ. Но если вы боретесь с роликами, этот пост о том, как красить стены с помощью кисти, может дать вам жизнеспособную (или предпочтительную!) Альтернативу!

Роб и я глубоко в муках улучшения дома.Помните, в прошлом году мы ремонтировали нашу кухню? А потом починили фундамент и трубы? (Прочтите: помните, когда мы сбросили огромную сумму, чтобы получить удовольствие от владения домом?)

Мы НАКОНЕЦ завершаем работу. У нас есть подоконник! И лампочка над кухонной мойкой! Полные фотографии для подражания. А пока я занимаюсь покраской целых двух комнат. Иногда люди ведут себя так, будто я чокнутый, когда я говорю, что красую свои стены. Я считаю безумием платить кому-то, если у тебя нет миллиардов долларов.Но поскольку это незнакомо большинству людей, я собираюсь поделиться некоторыми советами и приемами, как красить стены с помощью кисти (вместо валика).

Я знаю, что ролики быстрые и имеют большой охват. Но когда я их использую, я создаю гигантский беспорядок (даже больше, чем обычно), трачу много краски и в конечном итоге вынужден возвращаться с кистью. Хотя это должно сэкономить мне время, вместо этого оно тратит мое время зря. Если вы хотите попробовать свои силы в покраске комнаты в своем доме и боитесь валика, вот краткий видеоурок, а затем несколько советов, как красить стены с помощью кисти.


Купите кисти, которые не развалятся.
Я не покупаю высококачественные кисти, но и не самые дешевые. Я считаю, что щетки в магазинах товаров для дома где-то в среднем ценовом диапазоне, как правило, работают хорошо, не оставляя тонны щетины в стенах. Я никогда не трачу на кисть больше 5 долларов. Таким образом, если краска плохо смывается с щетины, я могу просто выбросить ее в конце проекта, не чувствуя вины. Я почти всегда покупаю новые кисти при покраске новой комнаты.

Вот кисти, похожие на те, которые я использую!

Подготовительный колодец.
Я стараюсь делать как можно меньше шагов. Я грязный, но обычно могу рисовать без брезента. Я держу влажную тряпку, и любые случайные капли быстро вытираются, особенно чем-то вроде раствора. Если я рисую на плитке или дереве, лучший вариант, если вы пропустили пятно, — это оставить его, дать ему полностью высохнуть и легко удалить. Если это тонкая полоска, обязательно постарайтесь удалить ее, пока она влажная.Но большие, толстые капли или капли легко отделить. Я стараюсь никогда не наносить грунтовку и обнаружил, что, если я не закрашу более светлый цвет поверх более темного, я могу обойтись без грунтования. Все дело в степени покрытия каждого слоя.

Не перегружайте кисть краской. Как вы видите на видео, я окунаю кисть в краску примерно на дюйм или два. Затем я протираю нижнюю часть кисти, чтобы краска оставалась только с одной стороны. Я хочу много краски, но хочу, чтобы она была на стене, а не в щетине.Валики задерживают ТОННУ краски, и я обнаружил, что использую валик почти в два раза больше краски. Краска — это деньги, поэтому я хочу использовать меньше. Всегда.

Не сушите щеткой.
Хотя у меня кисть наносит только дюйм или два, я стараюсь сразу же нанести все это на стену. Вместо того, чтобы сильно надавливать и растягивать краску как можно дальше, я проталкиваю краску по стене, обычно всего пять или шесть мазков, прежде чем снова буду готов окунуться. Это означает, что нужно много двигаться вперед и назад от стены к банке с краской, но это дает хорошее, густое покрытие без потери краски.Если вы продолжите рисовать, пока кисть не высохнет, вы получите тонкий слой краски на стене, и вам, безусловно, понадобится второй слой. Я стараюсь наносить только ОДИН слой (конечно, с некоторыми доработками) на комнату. Обычно с помощью этого метода я могу этого добиться. Исключение составляют случаи, когда вы вносите резкие изменения или используете красный цвет, который часто становится немного более прозрачным.

Исправить ошибки позже.
Доработки должны появиться позже, а не по мере необходимости. Раньше я совершал ошибку, пытаясь что-то исправить, пока краска не полностью высохла, и в результате на стене образовывался липкий беспорядок, оставляющий своего рода текстурированный и неприятный участок, который вам, возможно, придется отшлифовать.Подождите, пока вещи полностью высохнут, а затем поищите участки, которые нуждаются в помощи. ЭТО когда можно использовать сухую кисть и меньше краски. Поскольку слой уже есть, если вы обнаружите более тонкую область, используйте немного краски, оставшееся на кисти после того, как вы нанесете мое обычное полное покрытие. Тогда вы действительно используете каждую частичку краски.

Врезка в другое время, чем при заливке стен.
Врезка — это процесс, с помощью которого вы получаете края сверху и снизу или около обрезки.Это требует большей точности и времени. Я обнаруживаю, что по какой-то причине я делаю больше беспорядка, когда снимаю что-то скотчем, поэтому я никогда не использую малярный скотч. Вместо этого я либо начну с выполнения всей этой точной работы медленной или устойчивой рукой, либо закончу работу этой деталью. Мне часто не терпится увидеть результаты, так что это, как правило, падает до конца. Если я вмешиваюсь в то же самое время, когда покрываю огромные пространства стены, я, как правило, менее сосредоточен и совершаю больше ошибок. Если вы хотите увидеть отличный урок по врезке, посмотрите этот пост от Young House Love.

Найдите СВОИ советы по покраске. По мере того, как вы привыкаете к рисованию, вы можете найти свой собственный метод. Я красил каждую комнату в нашем доме, некоторые из них по три или четыре раза. Мы прожили в нашем доме семь лет. Я безумен и люблю многое меняться. Это мой проверенный метод после всех тех лет и комнат живописи. Чем больше вы к этому привыкните, тем больше вы найдете то, что работает для вас!

Вы когда-нибудь красили свои стены? Какие-нибудь из ваших собственных советов и уловок? Дайте мне знать, если вы Team Brush или Team Roller, в комментариях!

Как использовать кисть для рисования как профессионал?

Вот несколько советов по использованию кистей для профессиональной отделки.

Загрузка малярной кисти

Есть правильный способ нанести краску на кисть. Вы можете использовать краску прямо из банки или «перелить» немного краски в ведро для рисования. Если вы используете кисть (а не валик), есть два способа носить краску с собой во время рисования: —
• Ручка для банки с краской: вы можете использовать Canclaw. Он зацепляется за жестяную банку, обеспечивая удобную ручку для переноски банки с краской.
• Емкость для краски: Если вы хотите перелить краску в емкость для краски, у большинства поставщиков краски есть несколько полезных продуктов.Некоторые даже поставляются с одноразовыми вкладышами — очень удобно.

Чтобы правильно загрузить малярную кисть

• Чтобы предотвратить перегрузку кисти и предотвратить капание, окунайте кисть в краску только на 1/3 длины щетины.
• Затем постучите кистью обеими сторонами о стенку банки с краской или ведра. Это влияет на нанесение краски на внутреннюю часть кисти. Не соскребайте краску, проводя кистью по краю банки или ведра. Это просто удаляет краску, делая кисть менее эффективной.

Врезка

Для больших плоских стен лучше всего использовать валик и лоток. Малярная кисть используется для «врезания».
Здесь вы рисуете углы на стенах и потолке, вокруг плинтусов, дверных / оконных накладок и т. Д. Обычно для врезки используется малярная кисть, потому что она дает наибольший контроль.
• Вырежьте стену по углам потолка слева направо, если вы правша. Если левша, сделайте наоборот. Так вы сможете увидеть, насколько хорошо растекается краска.
• Прижимая щетку к стене с усилием, достаточным для того, чтобы щетина изгибалась, при врезании используйте узкий край малярной кисти.
• Если врезанный угол имеет два разных цвета — например, стена / потолок, то краска более светлого цвета должна немного переходить в область более темного цвета. Затем краска более темного цвета будет разрезана и нанесена поверх более светлой краски.

Окрашивание больших плоских участков кистью

Обычно это лучше всего делать с помощью валика и лотка, однако, если вам нужно закрасить большую площадь с помощью кисти, потребуется другая техника нанесения и распределения краски.
• Держите кисть под углом 45 градусов, затем прокрасьте область диагональными мазками. Опять же, прижмите к стене ровно настолько, чтобы щетина согнулась. Краска здесь, скорее всего, будет немного густой.
• Затем используйте горизонтальные мазки, чтобы распределить краску на большой площади.

Разглаживание

После нанесения краски следующим шагом будет ее разглаживание. Эта часть посвящена изяществу, так что не торопитесь.
• Слегка проведите кистью длинными плавными движениями, чтобы окрашенная поверхность получилась ровной.Цель состоит в том, чтобы убрать мазки кисти, идущие в разных направлениях. Всегда втирайте кисть во влажную краску.
• В конце каждого движения кисти поднимайте кисть с поверхности. Это подъемное действие помогает растушевать краску и получить более гладкую поверхность.

Есть вопросы?
Мы здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами по телефону 033 3320 2369 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]

Дополнительные советы и рекомендации от экспертов по краскам

Как рисовать, не оставляя мазков кисти? (Easy 5 Step Guide)

Итак, вы начали красить новое пространство и замечаете, что качество покраски выглядит сомнительным, потому что на поверхности остаются следы кисти непоследовательно.

Правильно ли вы используете кисть для краски?

Практикуете ли вы правильную технику рисования кистью? Это вопросы, которые вам нужно задать себе.

Готовы к некоторым советам по рисованию, которые помогут вам рисовать как профессионал? Хотите избавиться от разочарования в рисовании? Вы хотите, чтобы ваша покраска была идеальной, не так ли?

И мы тоже хотим, чтобы он был идеальным. Итак, прежде чем вы начнете свой проект рисования, я рекомендую вам прочитать это руководство о том, как рисовать, не оставляя мазков кисти.Мы разберем это просто и понятно.

Что нужно знать о том, как рисовать, не оставляя мазков кистью

Рисовать несложно, но для хорошей работы с краской все дело в деталях.

Используя подходящую краску, маскирующие средства и кисти / валики, вы можете сделать свою покрасочную работу лучше, чем другие покрасочные работы.

Расходные материалы, которые вам понадобятся для того, чтобы рисовать, не оставляя мазков кистью:

  • Кисть
  • Краска
  • Требуемые маскирующие материалы
  • Разбавитель краски / разбавитель лака
  • Шлифовальная губка (наждачная бумага средней зернистости)

больше, чем расходные материалы, вам потребуется надлежащая подготовка.

Не будем забывать, что когда краска наносится на чистую и гладкую поверхность, она выглядит и держится намного лучше.

И нет ничего хуже, чем нанести краску на рыхлую или пыльную поверхность только для того, чтобы посмотреть, как она отвалится после протирания полотенцем из микрофибры.

Техника кисти одинакова, когда вы рисуете латексной краской, меловой краской, минеральной краской или масляной краской. Однако тип кисти может отличаться от продукта к продукту.

Натуральная щетина идеально подходит для масляных красок, но они могут поглощать воду, содержащуюся в латексных красках.

Синтетические кисти обычно подходят как для латексных красок, так и для красок на основе растворителей. Просто не забудьте проверить рекомендации производителя краски перед покраской

Итак, давайте сделаем ваш проект рисования своими руками популярным!

Ниже приведены 5 шагов, которые помогут вам в этом.

Как рисовать, не оставляя мазков кисти (руководство по 5 шагам)

  1. Используйте качественную кисть
  2. Нанесите нужное количество краски на кисть
  3. Не прикладывайте слишком большое давление к кисти
  4. Оставьте концевые мазки на В том же направлении.Пролистайте новые кисти пальцами, чтобы освободить щетину друг от друга.

    Из чего сделаны кисти?

    • Волос животных (лошадь, барсук, бык, кабан, пони, соболь и т. Д.)
    • Нейлон
    • Полиэстер
    • Смесь полиэстера и нейлона

    Щетки высочайшего качества производятся из шерсти животных и с ними легко работать, потому что они легко впитывают краску.

    Нет ничего плохого в использовании кисти с синтетической щетиной — она ​​более экологична.Синтетические кисти также хорошо сочетаются с латексной краской.

    Используя дешевые кисти для рисования, вы можете заметить, что получить идеальную гладкую поверхность сложнее.

    То же самое и с дешевой краской.

    Вы будете удивлены различиями в отделке при смене типа краски, и вы также не захотите бороться с дешевой качественной краской после того, как поймете, насколько гладко наносится краска более высокого качества.

    Суть в том, что качественные кисти лучше удерживают краску на кисти и создают гладкую поверхность.Они также реже попадают в вашу покрасочную работу.

    Нет ничего хуже, чем зажать пальцами свежую краску, чтобы удалить упавшую щетину. К тому же это пустая трата времени, потому что тогда вам придется стереть краску с пальца!

    Шаг 2 — Нанесите нужное количество краски на кисть

    Вы заметите недостаточное количество краски на кисти дешевого маляра, который хочет использовать как можно меньше краски. Это не значит, что вам нужно нанести лишнюю краску; просто наденьте больше, чем немного.

    Краска капает на землю? У тебя слишком много кистей.

    Краска должна оставаться на кончике кисти.

    Никогда не хочется, чтобы она стекала на ручку — вот тогда и возникают проблемы, и вам следует очистить кисть до того, как она дойдет до места, где корни щетины налипнут на краску.

    Следы кисти на стене? Недостаточно краски на кисти. Или вы оказываете слишком большое давление; еще одна ошибка, которую мы устраняем на третьем шаге.

    Шаг 3 — Не прикладывайте слишком много давления к кисти

    Слишком большое давление — распространенная ошибка новичков при рисовании во всех средах.Не нужно так сильно давить на краску.

    Идея состоит в том, чтобы равномерно нанести краску на кисть (но не слишком глубоко на щетину), а затем дать ей всплыть на поверхность с некоторой плавучестью.

    Краска не может плавать по поверхности, если вы на нее давите; это просто уродливо выглядит.

    Избыточное давление приводит к тому, что окраска выглядит неаккуратно, а окрашиваемая поверхность может даже просвечивать из-за неравномерного распределения краски.

    Но опять же, если вы рисуете, чтобы быть художником, вы можете выбросить этот совет в окно. Просто приятно знать, когда приходит время заработать пару долларов в профессиональном мире живописи.

    Если вы уже совершили ошибку, приложив слишком большое давление к краске, и хотите исправить это, вы всегда можете дать ему высохнуть, обработать наждачной бумагой или пальмовым шлифовальным станком и попробовать еще один слой краски, чтобы сгладить это из.

    Шаг 4 — Оставьте концевые штрихи в том же направлении

    Вы были бы удивлены волшебством, если бы мазки краски оставались в том же направлении.

    Например, если вы режете в спальне кистью (что вы всегда должны делать перед катанием), сначала обойдите периметр комнаты ручным ведром и аккуратно прорежьте края, оставив все мазки одинаковыми. направление.

    То же самое и с малярным валиком; всегда наносите равномерно и оставляйте последний слой краски нисходящим, чтобы он не получился отражающим и контрастирующим. Когда рисуете сплошной цвет, важно, чтобы он был единообразным.

    Этот этап особенно важен при нанесении финишного покрытия, поскольку это последний слой, который выявит качество (или его отсутствие) окраски.

    Шаг 5 — Используйте валик для пены или распылитель краски

    Кто-то сказал мазки кистью?

    В современной живописи преобладают краскораспылители. В настоящее время жесткая часть покрывает все поверхности маскировкой, чтобы краска не попадала повсюду.

    Плюс малярный валик легко и быстро окрашивает дом при помощи звездного света.

    Кисти используются для таких задач, как обрезка краев, подкрашивание / подкрашивание труднодоступных мест, а также для покраски мебели, кухонных шкафов, деревянных изделий и других небольших проектов.

    Конечно, вы можете рисовать большие проекты одной кистью, но это займет много времени!

    Пистолеты-распылители относительно просты в использовании, особенно без высокоточных наконечников. И помните, что вы также можете применить советы 1-4 из этого руководства, когда вы катаетесь по краске.

    Вот пример того, как профессионально рисовать кистью.

    Подробнее >> Как вы красите экстерьер своего дома самостоятельно?

    Другие ценные ресурсы о том, как рисовать, не оставляя Мазки кистью

    Мы оставили вам несколько основных техник рисования, которые помогут превратить ваш проект в продуманный шедевр.

    Вот идея: пробовали ли вы когда-нибудь floetrol? Floetrol — это добавка к краске на водной основе, которая способствует более плавному нанесению краски.

    Купите Floetrol на таких сайтах, как Amazon, если вам кажется, что с краской, которую вы используете, сложно работать. Floetrol также помогает снизить износ пистолетов-распылителей.

    Вы также можете рассмотреть возможность использования качественных марок красок, таких как Benjamin Moore, Purdy или Sherwin Williams, которые обеспечат качественную отделку окраски.

    Изучите перед покраской, чтобы убедиться, что вы выбрали подходящую краску для работы.

    Помните, рисование — это процесс.

    Если вы чувствуете стресс или замешательство, это может быть из-за недостаточной подготовки краски или знания техники.Найдите время, чтобы сначала изучить основы.

    И не забудьте задать нашим профессионалам здесь, в Pro Paint Corner, любые другие вопросы, касающиеся вашей покраски! Вот почему мы здесь.

    Желаем удачи и рисования без мазков!

    Как покрасить комнату: советы и рекомендации

    Покраска комнаты может быть задачей, которая занимает пару часов, полдня или больше. Все зависит от того, что и сколько вы решите красить. Вы можете освежить комнату, покрасив дверь или шкаф в новый слой краски всего за несколько часов.Или вы можете разбить его на более мелкие задания и распределить их на неделю или больше. Независимо от объема работы, которую вы решите выполнить, техника рисования останется прежней.

    В этой статье мы проведем вас через весь процесс покраски комнаты. От подготовки до уборки — мы позаботимся обо всем и о вашей комнате. Мы начнем с первого, с того, как вы должны использовать свое малярное оборудование.

    Кисти

    Когда вы приступите к работе по внутренней окраске, вы скоро обнаружите, насколько просто грамотно использовать кисти и валики.Тем не менее, есть несколько приемов, которые помогут снять усталость и улучшить работу.

    Захват, который вы используете, зависит от выбранной вами кисти. Кисти для обрезки и створки с ручками для карандашей захватываются так же, как и карандаш, большим и двумя первыми пальцами руки. Эта техника дает вам отличный контроль за сложной росписью. С ручками в виде бобрового хвоста на больших щетках вам понадобится более сильный захват, потому что кисти шире и тяжелее. Возьмитесь за ручку всей рукой так, чтобы ручка охватывала ширину ладони, как если бы вы держали теннисную ракетку.Этот метод лучше всего работает, когда вы рисуете большие плоские поверхности.

    Цель загрузки кисти — нанести как можно больше краски на стену, не размазывая ее по полу и себе. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы точно определить, сколько краски ваша кисть удержит на этом пути. Между тем, начните работу с увлажнения щетины кисти (водой для латекса или подходящим разбавителем для других типов красок), чтобы подготовить их и сделать их более эффективными.Удалите лишнюю влагу, осторожно постучав металлической лентой вокруг основания ручки по краю ладони и погрузив ее в раковину или ведро.

    При первом погружении немного переместите кисть в краске, чтобы раскрыть щетину и дать кисти полностью заполниться. Будет легче подобрать полную загрузку, если вы аккуратно втыкаете кисть в краску при каждом погружении. В большинстве латексных красок вы можете просто окунуть кисть и дать излишкам стечь в течение нескольких секунд, прежде чем поднести кисть к стене.Однако с более тонкими покрытиями вам, возможно, придется аккуратно постучать кистью по внутренней стороне банки с краской или слегка провести ею по внутреннему краю губы, чтобы удалить излишки краски. , называемый «врезанием», используйте щетку для обрезки со скошенной щетиной (конец кисти напоминает долото). Нарисуйте пять-шесть мазков перпендикулярно краю потолка или стены. Затем сгладьте эти штрихи одним длинным штрихом, закрашивая сначала от угла, а затем по вертикали.Там, где стена и потолок соединяются, сначала нанесите на стену нисходящие мазки, а затем плавные горизонтальные.

    На самом потолке сделайте мазки по направлению к центру комнаты, от стены. Затем нарисуйте гладкий горизонтальный штрих на потолке, который следует направлению стены. Даже если вы используете краску того же цвета на прилегающих поверхностях, следуйте этому методу вырезания с краями шириной 2 дюйма, а не просто шлепайте загруженную кисть прямо в угол.Это предотвратит подтекания, проседания и потеки.

    Другой способ врезки, закругление кромок, может практически избавить от необходимости использовать малярную ленту для защиты одной окрашенной области от другой. Используйте щетку со скошенной кромкой и красивой длинной щетиной. Держите щетку так, чтобы большой палец находился с одной стороны металлического наконечника, а пальцы — с другой. Слегка прижмите щетку к поверхности, затем, перемещая кисть, прикладывайте достаточно давления, чтобы щетина отклонялась от направления мазка.Держите кисть на расстоянии примерно 1/16 дюйма от другой цветной поверхности. Изогнутая щетина и давление выпустят мелкую каплю краски, которая растечется в щели.

    При использовании обоих методов обрезки, но особенно когда вы имеете дело с двумя цветами, лучше иметь слишком сухую кисть, чем слишком влажную. Это детальная работа. Чтобы сделать это эффективно, двигайтесь медленно и сокращайте по 4-5 дюймов за раз. Сначала это покажется утомительным, но ваша скорость и точность улучшатся с практикой, и даже одна комната обычного размера даст вам много практики.

    Ролики

    Работа валиком еще менее требовательна, чем работа кистью. Почувствовать его может даже начинающий художник всего за несколько минут.

    Как и в случае с кистями, сначала смочите валик водой для латексной краски или подходящим разбавителем для других типов красок. Раскатайте лишнюю влагу на обрезке пиломатериалов, крафт-бумаге или даже на бумажном пакете для продуктов. Не используйте газету, потому что валик может забрать чернила. Заполните лоток роликового поддона примерно наполовину и установите ролик в середину лотка.Поднимите валик и катите его по наклону противня, останавливаясь у самого колодца. Сделайте это два или три раза, чтобы краска впиталась в валик. Затем еще раз окуните валик в колодец и покатайте им по склону, пока ворс не пропитается. Вы сразу узнаете, когда перегрузите ролик. Он будет капать по пути к стене и будет скользить и размазываться, а не катиться по поверхности.

    Самый эффективный метод покраски валиком — это одновременное окрашивание участков площадью 2–3 квадратных фута.Раскатайте краску зигзагообразно, не отрывая валик от стены, как если бы вы рисуете большую букву M, W или обратный N. Затем, не поднимая валик, заполните пустые места букв более горизонтальными. или вертикальные зигзагообразные штрихи. Закончите область легкими мазками, которые начинаются с неокрашенной области и переходят в краску. В конце хода медленно поднимите ролик, чтобы он не оставил следов. Перейдите к следующей неокрашенной области и повторите технику зигзага, закончив ее чуть ниже или рядом с первым нарисованным участком.Наконец, сгладьте новое приложение и растушуйте его с ранее готовой областью.

    Профессиональные маляры также рекомендуют начинать с движения валика, которое удаляется от вас. На стенах это означает, что первый штрих должен быть вверх. Если скатиться с первого удара, краска может растечься под валиком и стечь по стене. Кроме того, будьте осторожны, не перемещайте валик по стене так быстро, что центробежная сила заставит его разбрызгиваться.

    Если у вас большая работа по покраске помещений, безвоздушный распылитель — лучший инструмент.В следующем разделе мы рассмотрим безвоздушные распылители и способы их безопасного использования.

    Как красить стену кистью против валика — методы

    Энни Слоун: Это моя краска для стен, и я так горжусь этим. Я считаю, что это потрясающая краска. Я сделал это по-настоящему тяжело. Он сильный и очень, очень хорошо покрывает. Мне нравится наносить его кистью, и я знаю, что это довольно спорно, потому что многие люди думают: «О нет, тебе нужен валик».Но я думаю, что валик требует много краски, вы получаете другую текстуру, и я думаю, что это, в конце концов, отнимает больше времени. Итак, Феликс, мой сын и я собираемся провести небольшой тест, небольшой эксперимент, чтобы увидеть, как это работает. У него есть валик и поднос, и, конечно же, у него также должна быть кисть, потому что вы должны использовать кисть, чтобы врезаться.

    Феликс Слоан: Я должен начать с выливания своей, так что вы уже опережаете меня.

    Энни: Мне нужно подождать. Фактура стены не совсем плоская, я могу зайти в нее и пройтись по ней.Одна из ошибок, которую совершают люди, — так рисовать руками, а это довольно тяжелая работа. Я обычно использую всю руку. Мы оба очень хорошо освещаем. Он идет прямо над Графитом. Итак, следующий этап этого теста — посмотреть, сколько краски было использовано. Итак, Феликс, ты будешь наливать то, что не использовал.

    Феликс: В моем валике еще осталось много краски, а в лотке еще осталось немного краски, которую я подместу, чтобы сэкономить. Вы всегда кладете в лоток слишком много ролика.

    Энни: Слишком много краски в лотке!

    Феликс: * смеется * Слишком много краски в лотке!

    Энни: Кстати, грязный горшок!

    Феликс: Да, спасибо, твой красивый и аккуратный.

    * оба смеются *

    Феликс: Давайте взвесим их!

    Энни: Так это мое…

    Феликс: Это 3 килограмма 454 грамма

    Энни: Хорошо, теперь твоя…

    Феликс: 2,88.

    Энни: Это ОГРОМНАЯ сумма.

    Феликс: Да, это большая разница.

    Энни: И ты испортил мои красивые весы…

    Феликс: Я знаю, мне очень жаль. Дай мне стереть это.

    Энни: И тебе нужно все это очистить … У меня только что есть кисть! Итак, похоже, что Феликс использовал на 17,5% больше краски, чем я. Я думаю, это огромное число, и если вы представите это для всей комнаты или целого дома, это огромно! Итак, для меня, в сочетании с тем фактом, что мне нравится здесь отделка (показывает на стену, нарисованную кистью) — в ней есть характер, в ней есть индивидуальность.[Указывает на стену, нарисованную валиком] На ней много текстуры, что не очень приятно для меня… Я чувствую, что в ней слишком много маленьких кусочков. Для меня это немного похоже на школу или больницу. Действительно идеальный, но, возможно, не такой уж сильный характер. И, конечно, я использовал меньше краски, чем вы.

    Но это то, что тебе нравится и с чем тебе комфортно. Я просто считаю, что это самое приятное. Мне нужно помыть только одну кисть, но у Феликса есть валик, лоток и кисть.Удачи!

    * оба смеются *

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *