Как рисовать скульптуру: Как нарисовать скульптуру Родина-мать

Содержание

Cozine.ru

Архитектура Киева


2022-03-13

Киев… Город вечной юности… Город, славная история которого насчитывает полторы тысячи лет. “…вся честь и слава и величество и глава всем землям русским — Киев” — так с гордостью начертал неизвестный летописец. Киев сегодня — ведущий индустриальный центр с развитой промышленностью, большими, оснащенными современной техникой, предприятиями, мощной энергетической базой, строительной индустрией, жилищно-коммунальным хозяйством, сетью предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Киев — большой транспортный узел….


Аренда Пати Бас в Киеве | Party Bus Киев, цена снижена на все модели


2022-03-11

Даже убежденным адептам клубов и afterparty в какой-то момент начинает хотеться новых эмоций. Свежие впечатления не обеспечит поиск новых мест на столичной «тусовочной» карте. Поверьте, только кардинально сменив формат, можно достигнуть нужного эффекта и устроить действительно яркую, незабываемую вечеринку.

Как раз подыскиваете место, в котором можно было бы отлично провести время или отпраздновать торжественное событие с друзьями? Не ищите место – ищите транспорт! Аренда пати баса – автобуса, вобравшего в себя все лучшее от клуба, ресторана,…


Киевское восстание 1113 г.


2017-12-23

КИЕВСКОЕ ВОССТАНИЕ 1113 года, массовое выступление населения Киева. Началось после смерти 16.4.1113 киевского князя Святополка Изяславича. 17 апреля киевляне собрались на «совет» (вероятно, вечевое собрание) и обратились с приглашением занять киевский стол к переяславскому князю Владимиру Всеволодовичу Мономаху. Инициатором его приглашения стала знать, хотя в собрании были представлены более широкие круги населения Киева. В историографии существует мнение, что в Киевском восстании и в «совете» участвовали одни и те же люди (в летописи как те, так…


Взятие Киева монголами


2017-12-16

Взятие Киева монголами. В 1239 г. монголы предприняли второй поход на Русь Главный удар Батый направил богатые земли Южной Руси – Переяславское и Черниговское княжества В конце 1240 г. во время третьего похода был взят Киев Была разрушена Десятинная церковь Разрушены Золотые ворота. Слайд 36 из презентации «Монголо-татарское нашествие на Русь» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…». Скачать всю презентацию…


Жд билеты Киев — Днепр главный. Купить билеты на поезд Киев — Днепр главный / Tickets.ua


2017-12-16

Tickets.ua представляет сервис покупки железнодорожных билетов онлайн: вы можете купить билет на поезд в любом месте, где есть интернет. Электронный билет на поезд по многим маршрутам является основанием для посадки без классического билета, приобретенного в железнодорожной кассе. Таким образом, покупка билета на поезд онлайн — это дешевле и удобнее, так как вам не придется ехать на вокзал и стоять в очереди. Однако не на все поезда предусмотрена посадка по электронному билету.

В этом случае вы можете забронировать и оплатить билеты на поезд Киев…


Организация и Проведение Праздников


2017-06-10

Мы организуем для вас настоящий праздник В чем отличительная черта настоящих профессионалов? Правильно, в умении делать свое дело очень хорошо. Если бы в мире абсолютно всем занимались профессионалы, мир стал бы совершенным. Это касается абсолютно всего, чем занимается человек. В том числе и организация праздников. Оказывается, праздники тоже нуждаются в организации. На этом поприще должны работать опытные, проверенные люди. Именно таких людей подписывает для работы наше Ивент Агентство. Праздники бывают разные. День рождения, новый год, восьмое…


BTL Услуги


2017-06-03

BTL услуги с акцентом, толком и расстановкой BTL услуги для бизнеса: дегустации, выставки, консультации, подарки и многое другое — это BTL агентство M&D Киев. Проведение BTL мероприятий в Украине. Свой штат  промоутеров и собственное производство полиграфии и сувенирной продукции. Тут добрые цены на BTL услуги, которые не укусят Предоставляем полный пакет BTL услуг Прозрачный принцип формирования бюджета Продвинем любой легальный продукт на рынке Честны со своими клиентами. Не обещаем невозможного, но гарантируем и прогнозируем результат. Говорим…


В Киеве расстреляли фигуранта дела об убийстве бойца АТО. Все подробности


2017-05-29

В Киеве сегодня ночью из пистолета Макарова расстреляли мужчину, подозреваемого в причастности к убийству бойца АТО. Инцидент произошел в Святошинском районе столицы. В 23:18 правоохранители получили сообщение о том, что на улице Зодчих у подъезда обнаружили тело мужчины с многочисленными огнестрельными ранениями. Полиция на месте происшествия изъяла 9 стреляных гильз и две пули, которые переданы для проведения экспертизы. Опрошенные свидетели сообщили о том, что слышали несколько выстрелов. Личность убитого установлена: это Артур Бирюк,…


Доска бесплатных объявлений — Прайс 24 — Подать объявление бесплатно.

Объявления Киев
2017-05-29

На сайте price24.com.ua можно добавить объявление бесплатно практически на любую тему, добавить объявление в Украине бесплатно чтобы купить или продать товары и услуги бесплатно. Добавить бесплатное объявления можно в категории: Строительство, ремонт, недвижимость, работа, красота, здоровье, детский мир, сад, огород, животные, транспорт, техника, одежда, обувь, мебель,  все для дома, развлечение, спорт, отдых, услуги, бизнес, партнерство, отдам даром. Добавить объявление бесплатно добавить объявление можно по всей Украине, либо щдч   добавить…


Восстание 1113 г. в Киеве. Княжение Владимира Мономаха


2017-05-26

78. С конца XI в. в условиях углублявшихсй классовых противоречий и постоянных феодальных усобиц князья в целях укрепления своего господства стали прибегать к созыву съездов, на которых решались наиболее важные государственные вопросы. На съезде в Любече в 1097 г. русскими князьями была признана новая политическая система, согласно которой каждая княжеская семья должна была наследственно владеть своим княжением. Развитие феодального способа производства неизбежно приводило к политическому раздроблению страны. 79. Крестьянской восстание на…


Городская скульптура «Ижик»


«Ижик» появился в столице республики 4 ноября 2010 года. Задорный и обаятельный мальчик-кафтанщик уже давно воспринимается как талисман города, и сейчас скульптура — неотъемлемая часть Центральной площади Ижевска. История появления новой городской скульптуры необычна. Она соединила тысячи горожан и одно из главных предприятий республики ОАО «Ижсталь».

Идея создания скульптуры Ижика принадлежит удмуртскому региональному отделению партии «Единая Россия» и детскому общественному движению «Юность».

Для создания скульптуры использовался необычный материал – ижевчане собирали старые ключи. «Хотелось собрать именно ключи, поскольку ключ – вещь символическая. Ключи открывают любые запоры, устраняют преграды между людьми. А переплавленные в огне, они должны открыть сердца горожан друг другу», – рассказал руководитель детской организации «Юность» Николай Халиуллин. Чтобы собрать ключи, в рамках проекта «250 лет городу Ижевску – 250 добрых дел», была объявлена акция «Я ижевчанин». Ящики для сбора ключей были установлены в школах, детских садах, торговых центрах города. Ненужные, старые ключи получили вторую жизнь и стали ключиками к душам ижевчан.

Собранных ключей и ключиков хватило на то, чтобы создать скульптуру ростом полтора метра и весом почти 800 килограммов. Уже на первом этапе реализации проекта к нему подключился завод «Ижсталь». Взяв за основу изображение Ижика, хорошо знакомое горожанам, заводские мастера создали миниатюрную трехмерную деревянную модель мальчугана-кафтанщика. В какой-то момент заводчане решили было обратиться за помощью к профессиональным скульпторам, но потом профессиональная гордость рабочих чугунолитейного цеха №17 взяла свое: скульптуру сделали собственными силами.

Ижик – необычная городская скульптура, символ преемственности традиций и молодого поколения Ижевска» Интересные факты: По словам директора ОАО «Ижсталь» Валерия Моисеева, копия Ижика будет установлена на территории завода: «Это будет младший брат Ижика.

Он будет немного отличаться по размерам. Установлена скульптура будет на историческом месте, у Долгого моста – на долгую память».

Город: Ижевск

Адрес: Центральная площадь

Режиссер Зоя Трофимова получила Гран-при российского фестиваля

Герой фильма — деревенский мужичок — спас котенка, принес его домой. А потом выяснилось, что никакой это не котенок, а лев, да еще синий. Соседи написали жалобу, и приехали из города порядок наводить солдаты, пушку привезли. Пришлось быстро погрузить домик на телегу и ехать куда глаза глядят в поисках покоя. Кого только не встретили дед и лев по дороге, пока не добрались до земли, где львы разноцветные и все звери живут дружно.

ИЗ ДОСЬЕ «МК»

Зоя Трофимова родилась в Свердловске, окончила художественное училище, поступила во ВГИК, как художник работала на картине «Рождество» Михаила Алдашина, завоевавшей множество призов по всему миру. А потом уехала во Францию, где вместе с мужем Юрием Черенковым создает мультфильмы.

Их «Низенький принц» получил «Хрустального медведя» как лучший короткометражный фильм на Берлинском кинофестивале в 2003 году. Как режиссер Зоя сделала «Мелочь», как художник-постановщик работала на «Шерлоке-Холмсе и докторе Ватсоне», «Никите Кожемяке» и еще многих картинах.

Синий лев. Фото: Из личного архива Зои Трофимовой

Мы поговорили о том, как создавался ее новый фильм и как работают во Франции мультипликаторы.

— Сколько времени снимался «Синий лев»?

— Четыре-пять лет. У нас же отсчет идет от первой идеи и написания сценария.

— Тем удивительнее, что вы предугадали ход событий, когда весь мир пришел в движение и люди начали покидать свои дома.

— У художников, видимо, есть какие-то предчувствия. Мы почти каждый год бываем на Международном анимационном фестивале в Анси (это своего рода анимационные Канны. — С.Х.). Я помню, что в тот год, когда в Нью-Йорке взорвались башни-близнецы, в программе почему-то было много кровожадных фильмов. С нами был наш трехлетний сын Мишка, которого не с кем было оставить. Он ходил на все показы, и мне приходилось постоянно закрывать ему глаза. А потом наступило 11 сентября. Сейчас всюду беженцы, и мы не можем об этом не думать. Хотя изначально я хотела сделать просто фильм про льва, нарисованного на доске.

— Что это за техника — домовая роспись?

— Это Русский Север XIX — начала XX века. Крестьяне, чтобы украсить свой быт, приглашали народных мастеров, которые расписывали избы. Лев был как оберег от злых духов. Его рисовали на входных дверях, при входе в погребок. Могу целую лекцию прочитать про историю проникновения льва в Россию. Когда мы делаем фильмы, люблю покопаться в историческом и этнографическом материале, в котором можно найти вдохновение. Мое вдохновение — это Русский Север.

— На старых изображениях лев был синего цвета?

— Никто же тогда не знал, какого цвета бывают львы. Их же в России не видели. Торговцы привозили тарелки с изображением льва, оружие, на котором выгравировано какое-то странное животное. Людям казалось, что это кошка, но уж очень много на ее голове шерсти. Если вам опишут животное, которое вы не знаете, и вы попытаетесь его нарисовать, то результат, наверное, будет такой же. Лев мог быть похожим на обезьяну, человека, волка или кошку. Что же касается цвета, то традиционно его рисовали желтым или серым, он мог быть кирпичного цвета.

— Мужичок у вас получился трогательный. Как рождался этот образ?

— Мне приснилась бабушка, которая нашла котенка, а он превратился во льва. Но на фестивалях обычно много фильмов про бабушек, и я решила: пусть лучше дедушка отправится в путешествие, тем более что такие приключения выпадают на долю героев. Для меня дедушка в ушанке — образ помора. Я хотела сделать длинные уши, но их сложно анимировать, так что шапку пришлось сделать обычного размера. Назвали мы про себя мужичка Федором. Жил он в деревне бобылем, подобрал в лесу погибающего котенка, и стали они дружить.

— Что это за существа, выпрашивающие молоко, встречаются на пути странникам?

— Меня вдохновили женщины, живущие то ли в Индонезии, то ли в Таиланде, которые ставят кольца на шею, и она становится как у жирафа. У меня это собирательный образ голодных и несчастных людей в пустыне.

— Работала большая команда? Техника ручная или компьютерная?

— Основную работу мы делали с моим мужем. Команда была маленькая. Это копродукция с российской студией «Пчела». Как аниматор работал Алексей Алексеев. Это он так прекрасно двигал нашего льва. Я и сама чуть-чуть анимировала. Мечтала все сделать ручное, как роспись, маслом по стеклу. Поскольку это очень дорогая техника, наш французский продюсер сказал: «Умри с мечтой». У меня много персонажей. Фильм идет 18 минут. Все это затянуло бы производство на несколько лет, поэтому мы выбрали компьютерную перекладку. Она мягкая и совсем не примитивная. Мы все делаем дома. Половину нашей гостиной занимают компьютеры, провода, электронное пианино. Так и живем. Во Франции считается, что производство начинается, когда ты нашел деньги на фильм и он запускается. Вот тогда студия тебя принимает, собирается команда, и вы начинаете делать фильм. А пока что-то придумываешь и ищешь средства, работать приходится дома. Никто этого не оплачивает.

— Во Франции имеет значение, кто вы и откуда?

— Если у тебя есть талант, интересная идея, хорошо поданное досье — приезжай и работай. У нас здесь много русских. В регионах Франции выделяются средства на культуру. Там тоже объявляют конкурс, и ребята представляют свои проекты. Так собирают бюджет фильма, и он состоит не только из финансирования министерства культуры. Продюсеры ищут дополнительно средства в регионах.

— Приходится где-то еще работать, чтобы жить?

— Я работаю на разных студиях. В нашем городе их пять-шесть, постоянно есть какие-то проекты. Почти полтора года я работаю на детском сериале по книге, где рисунков не так много, и надо придумать то, что не было нарисовано. Я занимаюсь дизайном визуального решения декораций.

— Валанс — не такой уж большой, а в нем столько анимационных студий.

— Студию «Фолимаж» организовал Жак-Реми Жирар. 25 лет назад анимацией занимались избранные люди, нас было не так много. Мой муж Юрий Черенков приехал во Францию в 1994 году после того, как выиграл европейский конкурс «Резиденция». Он сделал фильм «Большая миграция» (о приключениях перелетной птички, потерявшей в тумане своих спутников. — С.Х.) и получил кучу призов. Жак-Реми предложил ему сотрудничество, хотел, чтобы он остался во Франции. И они сделали первый полнометражный фильм студии «Фолимаж» «Предсказание лягушек». Все хорошо пошло. Жак-Реми понял, что не хватает творческих кадров, и они открыли киношколу. В ней училось много русских ребят. Каждый год выпускается человек 15. Мы рассказывали, как у нас устроены Высшие режиссерские курсы, к нам прислушались и сделали почти то же самое, но еще лучше. Когда дело наладилось, стали появляться другие студии.

— Работа на студии жесткая, строго по графику? Вдохновения ждать не приходится?

— Работаю семь часов в день и пять дней в неделю. Необязательно приходить ровно в девять утра и уходить в пять вечера. Все строится на доверии. Могу прийти позже и задержаться на работе.

— Увлечение живописью началось у вас в детстве?

— Мои наклонности заметила еще в детском саду воспитательница Тамара Ивановна. Я помню всех своих учителей по имени и отчеству. Она была творческая натура, делала с нами поделки, рисовала. Зимой мы лепили из снега скульптуры. Именно Тамара Ивановна порекомендовала меня в изостудию Дворца пионеров. Родители всячески поощряли мое увлечение. Сестра дедушки была заслуженным художником, жила в Узбекистане. У нас дома было много ее работ. Так что я выросла в окружении картин, слушала рассказы о художниках. Мама преподавала историю культуры и музыку. Было из чего семени прорасти. Я окончила художественное училище в Свердловске. Там были замечательные преподаватели и прекрасная атмосфера. Училище располагалось наискосок от художественной школы, где я до этого училась. Так что мое детство и юность прошли на одной улице.

— Почему вы пошли во ВГИК?

— Мечтала работать в анимации художником. О режиссуре тогда не думала. В советское время ВГИК был единственным учебным заведением, где можно было получить профессию художника-постановщика анимационного фильма. Существовали целевые наборы, но наша киностудия в 1988 году не дала мне направления. Я тогда очень расстроилась. А через год сняли все ограничения, объявили свободный набор, и уже любой желающий мог подать документы и поступить. Я приезжала с папкой работ, показывала их своему будущему педагогу Вадиму Курчевскому. Он дал «добро», сказал, чтобы поступала. Юра тоже поступил в тот год. Мы с ним однокурсники. Моей дипломной работой стало «Рождество» Михаила Алдашина. А первая наша совместная картина — «Другая сторона» про червяков. Миша очень нам с Юрой помог. Времена были трудные. С работой дела обстояли плохо. Есть было нечего. Я уже начала рисовать диплом. Вдруг появился Миша и предложил делать «Рождество». В общем, в середине года я поменяла тему диплома. Наши преподаватели были в легком обмороке. Но ничего — успела, за пять месяцев сделала 15 эскизов. Это была полноценная подготовка к фильму. Я параллельно поступала на Высшие режиссерские курсы. А в 1997 году уехала во Францию. У мужа появилась там работа. Честно скажу, не хотела ехать, но сложилось так, как сложилось.

— Ваши однокурсники работают в мультипликации?

— Многие однокурсники работают в кино. С нами училась дочка художника Калантарова — Гуля. Мы с ней жили в общежитии. Она успешно работала в Америке, стала дизайнером фильма «Холодное сердце» на студии «Дисней». Несколько лет назад Гуля умерла от рака. Дина Синеокая делает современное кино. С нами учился мальчик из Йемена — Муфит. Но там война, и никто не знает, что с ним стало. Еще у нас был кубинец Карлос, женившийся на девочке с киноведческого факультета. Он живет в Белоруссии. А самый известный из художников-постановщиков у нас — Федор Савельев.

— В ближайшее время будете делать свое авторское кино?

— Я пока к нему не готова. Это сильно выжимает и эмоционально, и морально. Доделывать «Синего льва» пришлось в период самоизоляции. Мы работали с московским звукооператором Артемом Фадеевым только по телефону. Все решалось на расстоянии. Если я все-таки возьмусь за новый фильм, то он будет связан с народной живописью или средневековой сказкой.

— Откуда такой интерес к русскому фольклору?

— Это детский флешбек. У нас была большая библиотека. Почему-то торцом стояла на полке книга про лубок. Когда родителей не было дома, я ее часто вынимала. В изостудии нас учили правильно рисовать табуретки и натюрморты. Листая книгу, я думала, что же это такое, разве тогда не умели рисовать? Почему все какое-то косое-кривое? Мне нравится наивное искусство, хотя я получила классическое образование и все могу нарисовать. В наивных рисунках больше эмоций. Они неправильные, но выразительные и честные. Мы городские жители. Мои близкие — музыканты, конструкторы, инженеры — русских песен особенно не слушали, предпочитали классику. Папа любил джаз. Я впервые услышала народную музыку в Москве на концерте ансамбля Бориса Покровского, куда мы пришли с мамой. Это было что-то типа Масленицы. Вокруг нас водили хоровод. Что-то языческое было в этом действе. На меня, еще ребенка, оно произвело сильнейшее впечатление. Мне нравится все, что связано со Средневековьем, все наивное, честное и красивое.

— Изменилось во Франции отношение к русским из-за происходящих событий?

— В нашем городе нет. У нас много белорусов, украинцев, русских, армян. Многие из них связаны с кино. Я здесь как посол России по культуре. Все меня прекрасно знают. Сколько здесь живу, столько и пропагандирую русское искусство, с любовью рассказываю про лубок, народное творчество. В нашем городе все вокруг анимации строится. У нас через неделю в 27-й раз пройдет «Фестиваль одного дня». Его организаторы бесплатно знакомят местную публику с разными авторами и направлениями. В программе заявлены три русских фильма. «На краю земли» Константина Бронзита, «Принцесса и бандит» Михаила Алдашина и мой «Синий лев». Мне надо будет произнести речь, найти нужные слова, потому что все в мире поменялось.

— Ваши дети продолжают ваше дело?

— Сын не пошел по нашему пути. А дочь хорошо рисует, изучает в Лионе графику и дизайн, хочет попробовать себя в разных направлениях. Там сильная текстильная школа, и дочь интересуется дизайном ткани.

— Что вам важно выразить своими работами?

— Мы снимаем кино о том, что мир прекрасен, хотя иногда он жесток. Наша страна пережила Вторую мировую войну, и ужас перед ней лично у меня есть. Я не могу рисовать что-то страшное, происходит отторжение на физиологическом уровне. Так хочется, чтобы мир стал добрее. Снимая жестокое кино, люди, наверное, эвакуируют из себя стресс. Если в мире происходят страшные события, то получается, что наши фильмы не смотрят. На российских телеканалах идут бесконечные политические шоу и не показывают прекрасные картины, анимацию.

Обидно за нашу профессию. Мы вроде как волшебники, рассказываем добрые истории, и каков результат? Просто плакать хочется. Мы живем на одной планете. Я люблю слушать музыку разных стран, и мне хотелось в нашем фильме сделать необычный музыкальный ряд. Там, где война, у нас звучит национальный иранский инструмент даф — огромный бубен с цепочками. Играет на нем перс, живущий в Голландии. Во время ковида нельзя было даже запись сделать, и он сам все записал. В финале фильма звучит фрагмент «Империя Мали» из концерта каталонского дирижера и собирателя старинных инструментов Джорди Саваля. Он восстанавливает старинную музыку по партитурам. У него в Барселоне есть группа Hesperion XXI. Он собирает музыкантов, турок и армян, палестинцев и евреев, чтобы они вместе играли концерт. Я была на его концерте в Лионе и чуть не расплакалась. Наш мир так многообразен. Печально, если молодые в нашей новой реальности не смогут его увидеть. Когда мы с Юрой впервые оказались в Италии и увидели в одной из церквей Вероны фрески, у нас был шок. Мы знали о них только по черно-белым иллюстрациям. Для художника очень важно куда-то выезжать, смотреть и вдохновляться.

Как скульпторы используют рисунок? – Дэвид Ховард, OCA Drawing 1

Контекст

Мой наставник по основам рисования сделал потенциально ненужный комментарий о том, что «Скульпторы используют рисунок по-разному» во время нашего повторения Задания 4. Поразмыслив, я подумал, что это важно продолжить как часть исследования относительно того, что означает и подразумевает комментарий. Отчасти я могу ответить на этот вопрос из собственного опыта. В рисунках поздней стадии, которые будут сопоставлены со скульптурой, важно, чтобы навыки рисования в перспективе были отложены в сторону.Эти рисунки имеют больше общего с архитектурными рисунками, чем с произведениями выразительного искусства. Однако я не думаю, что это полная история. Таким образом, есть плодотворный путь для исследования, который может помочь мне продвинуться вперед.

Подход

Первоначальное рассмотрение

Это прекрасно сочетается с соображениями Тони Крэгга — его работами на бумаге и их отношением к его скульптурным формам. Кажется, также есть материалы о том, как Генри Мур использовал рисунок в скульптуре, и поиск изображений на эту тему в Google также дает довольно много материала.Это представляло особый интерес: http://www.richardkentonwebb.com/form-drawings-2004-onwards.htm. Я нашел статью на sulpture.net, в которой довольно подробно обсуждалась эта тема, и есть некоторые доступные материалы с рекомендациями по скульптурному процессу, которые включают ссылки на рисунок (например, https://www.thesculpturepark.com/planning-drawing-sculpture/ или http://www.gemutlichkeit.org/html/sketching_drawing_tutorial/drawing_strategies/sculpture_drawings.php).
).

Ключевые вопросы

Первоначальное исследование поставило следующие важные вопросы, которые могут лечь в основу моего рассмотрения:

  • Что такое процесс скульптуры и как рисунок может его поддержать?
  • Почему скульптор рисует?
  • Чем особен рисунок для скульптуры?
  • Как я могу применить рисунок к своей скульптуре, чтобы улучшить ее?

Разработка

Чтобы дать ответ на вопросы, я искал информацию и ссылки, относящиеся к вопросам. Я также пытался связать эту информацию со скульпторами и исследованиями, касающимися скульпторов. Качество обнаруженной информации резко различается: более известные художники имеют более подробную информацию о себе. Идея заключалась в том, чтобы связать эти вопросы и их ответы с художниками, их практикой и рисованием. Идея заключалась в том, чтобы убедиться, что уроки, которые я извлеку из своей будущей работы, вероятно, будут подпитываться существующей скульптурной практикой.

Что такое процесс скульптуры и как рисунок может его поддержать?

Мне как-то рассказывали (не знаю откуда) об одном скульпторе, которого спросили, как вырезать деревянного слона.Говорят, что он ответил: «Почему это просто. Начните с деревянного бруска и инструмента. Теперь уберите все, что не является слоном». Я пытался найти источник этого в написании этого, но лучшее, что я смог найти, это эта статья: https://quoteinvestigator.com/2014/06/22/chip-away/

Почему я повторяю это? Задача скульптуры состоит в том, чтобы создать трехмерное представление концепции. Технически «Скульптура» всегда должна быть вычитающим процессом, когда вы начинаете с чего-то и удаляете то, что вам не нужно.Однако для целей этого обсуждения я думаю, что концепции конструктивных подходов (например, лепки из глины) достаточно схожи, чтобы их можно было включить. Дело в том, что обдумать 3D-концепт и сделать его сложно. Если вы хотите, чтобы конкретная концепция была хорошо представлена ​​(например, слон), вам нужно понять как цель, так и путь, чтобы добраться до нее в некоторой степени.

Чтобы проиллюстрировать это, я представляю крапивника, которого я вырезал несколько лет назад:

С некоторых ракурсов скульптура выглядит неплохо.От других его крапивность весьма ограничена.

Процесс, который я использовал для создания этого, был примерно таким:

  1. Я собрал много эталонных изображений крапивника.
  2. Я сделала макет из пластилина (он же Oil Clay).
  3. Я сделал фотографии этого макета для создания рабочих чертежей — сверху и по основным осям:
  4. Из которого я сделал шаблоны и вырезал деталь.

Я понял, что мои навыки рисования слабы, и использовал макет как механизм перехода от эталонных рисунков к рабочему рисунку.По сути, подход работает, так как вопросы можно решать в глине. Таким образом, задача здесь состоит в том, чтобы разработать модифицированный рабочий подход, который может применять рисование для улучшения конечного результата.

Рассмотрение скульптурных практик

Генри Мур

Генри Мур кажется хорошим местом для начала поиска улик. Как известный художник он был широко изучен, и большая часть этой информации доступна в Интернете:

  • Это изображение, как утверждается, является рисунком Генри Мура, который был частью процесса создания одной из его скульптур: http://www.artvalue.com/auctionresult–moore-henry-1898-1986-united-k-drawing-for-sculpture-reclinin-1339576.htm
  • На этой странице рисунка (из Тейт) обсуждается место рисования Генри Мура и есть изображение, похожее, но более «презентационное» по своей природе: http://www. tate.org.uk/art/artists/henry- Мур-ом-ч-1659/Генри-Мур-скульптуры
  • Ниже приводится некоторый анализ процесса и контекста Генри Мура: «Архив», в книге «Генри Мур: скульптурный процесс и публичная идентичность», исследовательская публикация Тейт, 2015 г., https://www.tate.org.uk/art/research-publications/henry-moore/archive-g2040218, по состоянию на 4 сентября 2017 г. Однако в последнем относительно мало информации о Генри Муре и рисовании. В этом (http://www.tate.org.uk/art/research-publications/henry-moore/henry-moore-letter-to-sir-kenneth-clark-r1145494) письме, например, есть набросок лежащей фигуры. Подобные наброски есть и в этом (http://www.tate.org.uk/art/research-publications/henry-moore/henry-moore-letter-to-john-rothenstein-r1145363) письме.
  • Здесь есть и другие рисунки Генри Мура:

Есть важные указания на то, что Генри Мур использовал рисунок, чтобы помочь обдумать идеи и развить их. Хотя я нашел недостаточно свидетельств, чтобы доказать, как именно он использовал рисунок в своей практике, довольно ясно, что большая часть его рисунков подчеркивала форму. По крайней мере, некоторое время при разработке своих скульптурных работ он подробно рассматривал поперечное сечение скульптур и внутренние детали скульптур.Наконец, некоторые рисунки стали более законченными и презентационными. Неясно, были ли они сделаны для поддержки создания скульптуры или для представления идеи скульптуры в процессе заказа.

Однако это несколько расходится со следующим представлением:

«Основой подхода Мура была прямая резьба, которую он заимствовал не только из европейского модернизма, но и из незападного искусства. Он отказался от процесса моделирования (часто из глины или гипса) и литья (часто из бронзы), которые были основой его художественного образования, и вместо этого работал непосредственно с материалами.Взято с http://www.theartstory.org/artist-moore-henry.htm, просмотрено 09.05.2017

Таким образом, кажется вероятным, что он использовал рисунки как часть своего мышления и рассмотрения скульптуры, а затем создавал ее (по крайней мере, во многих случаях) как непосредственную скульптуру. Он также создавал гипсовые изделия (https://www.pinterest.co.uk/pin/50384089557408881/, http://www.tate.org.uk/art/research-publications/henry-moore/anita-feldman-henry). -moore-the-plasters-r1151309), которые он считал «гипсовыми оригиналами», а не макетом.Однако для создания больших бронзовых скульптур нужен был другой подход:

«Медоуз помогал Муру в изготовлении гипсовой модели в натуральную величину по заказу из макета. Для работы такого размера гипсу потребовалась бы внутренняя арматура, на которую должны были быть уложены последовательные слои мокрого гипса, а затем приданы формы путем опиливания и шлифования по мере высыхания. Семейная группа в натуральную величину затем была бы разрезана на несколько частей, чтобы их можно было транспортировать в литейный цех (работа такого размера требовала навыков коммерческого литейщика) и чтобы можно было успешно отлить различные части. .», из Линдси Морган и Розмарейн ван дер Молен, «Подход Генри Мура к бронзе», в книге «Генри Мур: скульптурный процесс и общественная идентичность», исследовательская публикация Тейт, 2015 г. , https://www.tate.org.uk/art/research -publications/henry-moore/lyndsey-morgan-and-rozemarijn-van-der-molen-henry-moores-approach-to-bronze-r1151468, по состоянию на 5 сентября 2017 г.

Позже он использовал промышленные процессы для масштабирования гипсового оригинала до полноразмерной бронзы:

«С одной стороны, существует настойчивое использование Муром увеличения, которое с конца 1960-х годов часто достигалось за счет использования моделей из полистирола.», из Рэйчел Уэллс, «Масштаб любого размера: Генри Мур и увеличение масштаба», в книге «Генри Мур: скульптурный процесс и общественная идентичность», исследовательская публикация Тейт, 2015 г., https://www.tate.org.uk/art/research -publications/henry-moore/rachel-wells-scale-at-any-size-henry-moore-and-scaling-up-r1151302, по состоянию на 5 сентября 2017 г.

Таким образом, рисунок Генри Мура был предварительной частью работы в поддержку создания скульптуры. Это позволило ему рассмотреть аспекты скульптуры под разными углами и в поперечном сечении. Это использовалось для разработки идей и решения проблем в 3D, прежде чем приступить к созданию самой скульптуры. Неясно, насколько часто он ссылался на эти рисунки в процессе создания, но ясно, что процесс рисования использовался широко. Также ясно, что стиль скульптора проявляется в этих рисунках и является частью его «голоса».

Роден

Отмечается, что Роден был плодовитым рисовальщиком, но менее ясно, как рисунки вписывались в его скульптурный процесс.Значительное количество информации о Родене есть здесь: http://rodin-web.org/frames.htm, в частности в этой статье обсуждается «Поцелуй». Это включает в себя рисунок, который описывает позу и, вероятно, из его альбома для рисования. Есть больше рисунков Родена, которые, кажется, имеют отношение к его скульптуре (хотя и косвенно) здесь: https://www.pinterest.co.uk/dhsarquol/rodin/. Исходя из этого, кажется, что Роден активно использовал рисунок, чтобы играть с идеями и обдумывать позу. Похоже, он больше полагался на живые модели и их перевод в гипсовые формы для процесса моделирования. Во многих случаях его рисунки, кажется, вообще не связаны с его скульптурной практикой. Однако ясно, что есть общий стиль, который просвечивает как в скульптуре, так и в рисунке.

Тони Крэгг

Что касается современного художника, то у него меньше независимой информации о его творчестве, доступной для анализа. Его собственный сайт «Работы на бумаге» содержит полезные рисунки, некоторые из которых, кажется, информируют об использовании им рисунков в его скульптурной практике. Этого, в сочетании с тем, что он видел некоторые из его работ на выставке YSP, достаточно, чтобы помочь составить представление о том, как он подходит к скульптуре по отношению к своему рисунку.

Также представляет интерес следующая дополнительная информация:

Кажется, он рисует на начальном этапе формирования идеи. Некоторые из его рисунков кажутся частью производства и передачи идей, в то время как другие кажутся гораздо более развивающими в подходе. Взгляд на некоторые скульптуры и его рисунки позволяет зрителю представить себе путь, по которому ранние идеи на бумаге могут воплотиться в скульптуру. Существует также четкая связь между многими рисунками и скульптурными формами, созданными как часть его работы.

Анатомия для скульпторов

Эта книга и веб-сайт очень интересны. Хотя он и не известный художник, ресурсы созданы скульпторами в качестве справочной работы для скульпторов. Информация представлена ​​в форме, удобной для скульпторов. Он полон информации, которая помогает скульптору понять логику человеческой формы. Я использовал его в поддержку моего рисунка и в поддержку моей скульптуры. Ресурсы включают изображения с разных ракурсов, поперечные сечения, информацию о внутренней структуре и изображения, которые помогут скульптору лучше понять основные формы.

Почему скульптор рисует?

Это первоначальное исследование указывает на ряд причин, по которым скульптор может заняться рисованием.

К ним относятся:

  1. Зафиксировать идею на бумаге до того, как она будет забыта : Если идея блуждает в мозгу, то быстрый набросок прикрепит ее к странице для дальнейшего использования. Рисунок здесь — не художественное произведение, а способ вернуться к идее на каком-то более позднем этапе. Вероятно, это эскиз эскиза или серия очень простых линий.Эти рисунки, скорее всего, находятся далеко не в законченном виде». По своей скорости и легкости рисунок — готовый инструмент для мозгового штурма. Скульпторы часто рисуют, чтобы вдохновлять, воплощать и исследовать идеи для будущих работ. Это может быть целенаправленная деятельность (наброски или предложения) или менее осознанная привычка (рисовать и набрасывать). Результаты также часто уклончивы и ведут дневник». , Курт Мюллер, Рисунок скульпторов (http://juliahaftcandell.com/files/sculptorsdrawingmueller.pdf), стр. 1, пункт 1
  2. Чтобы помочь увидеть и понять предмет: Эти рисунки будут варьироваться от простых до сложных и включать рисунки «интеллектуального анализа данных» из альбома для рисования любого художника.Они могут исследовать идею с разных точек зрения или позиций, но основная концепция та же. Понимание развития»… Умение видеть, различать «неуклюжее» и эстетическую линию/контур имеет первостепенное значение. Речь идет не об отвлечении внимания от творческого процесса при работе с материалами, а о том, чтобы сделать этот процесс максимально восприимчивым. … Художник, который не способен воспринимать, — это художник, который не может контролировать свою работу и логически неспособен довести ее до наивысшего результата…” http://www.sculpture.net/community/showpost.php?p=9950&postcount=14«… Тогда есть целый другой класс рисования, который делается для оттачивания мастерства. Научиться видеть, как метко выразился Джефф… нарисовать что-то — лучший способ узнать об этом, а затем запомнить, что может быть не менее важно. Возможно, еще один вид рисования — это то, что нужно делать, чтобы решать проблемы на бумаге. …» http://www.sculpture.net/community/showpost.php?p=9954&postcount=16

    «Автор книги «Моделирование и скульптурирование фигуры человека» Эдуард Лантери сказал, что, по его мнению, для скульптора рисунок важнее, чем живописец. … его утверждение основано на идее, что художник, который имеет дело с формой, а не только с формой, должен иметь лучшее практическое знание того, как создаются объекты. …» http://www.sculpture.net/community/showpost.php?p=9920&postcount=8

  3. Для разработки концепции и/или стиля : Эти рисунки сосредоточены на экспериментах и ​​разработке концепции. Они могут проявлять форму в разной степени, и их можно использовать для построения концепции в более утонченном виде.Это может быть даже серия каракулей. Их можно с пользой сочетать с построением какой-либо формы макета, при этом набор итераций макет-рисунок-макет представляет особую ценность. Это могут быть простые линии или более полные тональные рисунки с цветом. То, что необходимо, будет зависеть от того, что создается, и от предпочтительного подхода скульптора».… Отдельно стоящая фигуративная скульптура имеет много тысяч точек зрения… работая вместе, чтобы создать единое динамическое целое, одинаково удобное со всех точек зрения. …в качестве второстепенного инструмента для уточнения концепций и изучения перспектив… направлять руку для улучшения работы… Честно говоря, позвольте мне отметить, что я могу потратить много часов на наброски – особенно когда я теряю ориентацию…….моё ментальное паруса хлопают от отвязанного гика… рисование успокаивает и сосредотачивает блуждающий ум…. и особенно помогает мне отказаться от работы над произведением, оставаясь в игре». http://www.sculpture.net/community/showpost.php?p=9919&postcount=7«Есть много соображений, которые нужно учитывать при создании новой скульптуры, если только у вас нет большого опыта и знаний о том, что представляет собой ваш объект и как лучше всего чтобы перевести это в трехмерное изображение, важно создать несколько первоначальных чертежей ваших проектов…» https://www.thesculpturepark.com/planning-drawing-sculpture/

     

  4. Для передачи идеи перед ее воплощением: Это эквивалент рисунка для показа клиенту в рамках процесса заказа. В большинстве случаев рисунок будет достаточно хорошо закончен, и, вероятно, он должен создавать хорошее впечатление о готовом изделии, которое будет создано. Он также должен быть визуально привлекательным, так как это (фактически) инструмент продаж». Я считаю, что важность рисунка заключается в том, чтобы передать идею, чтобы получить комиссию, иначе я не буду приближаться к идее. карандашом.Я рисую идею в 3D, делая набросок из глины. …» http://www.sculpture.net/community/showpost.php?p=9923&postcount=10
  5. Из чего сделать: Это чертеж поздней стадии, упомянутый выше. Наличие масштабных чертежей окончательного изделия, а еще лучше — соответствующего макета, может быть очень ценным на многих этапах процесса изготовления». Возможно, чаще всего скульпторы используют рисунок для решения и преодоления строительных проблем. », Курт Мюллер, Рисунок скульпторов (http://juliahaftcandell.com/files/sculptorsdrawingmueller.pdf), стр. 2, пункт 2
  6. Рисовать: Иногда рисунок — это рисунок, выполненный скульптором, но не связанный с путем к скульптуре. Иногда рисунок связан со скульптурой, но не является частью пути ее развития, может быть, как параллель в смешанной технике». чистое удовольствие или создание отметки». , Курт Мюллер, Рисунок скульпторов (http://juliahaftcandell.com/files/sculptorsdrawingmueller.pdf), стр. 2, пункт 4 «Как и художники смешанной техники, самоидентифицирующие себя скульпторы создают рисунки, которые соответствуют их скульптуре по концепции и форме, но не изображают скульптуру». , Курт Мюллер, Рисунок скульпторов (http://juliahaftcandell.com/files/sculptorsdrawingmueller.pdf), стр. 3, пункт 6

Этот список не предназначен для классификации или ограничения применения рисунка в скульптуре или определения процесса. Один рисунок может выполнять более одной функции, и многие из этих рисунков не будут использоваться во многих случаях.

Чем особен рисунок для скульптуры?

По многим причинам, по которым скульпторы рисуют выше, рисунок соответствует либо тому, что мог бы сделать инженер (Чтобы сделать из), либо тому, что могли бы делать другие художники. (Чтобы зафиксировать идею на бумаге до того, как она будет забыта; Чтобы помочь увидеть и понять предмет; и в некоторой степени для развития концепции).

Аспекты, которые, однако, оказались разными:

  1. Необходимость рассмотрения нескольких точек зрения;
  2. Приоритет рассмотрения, передачи и экспериментирования с «формой» и «объемом» в рисунке; и
  3. Необходимость учитывать сечения и внутреннюю структуру.

Это не значит, что людям, не являющимся скульпторами, не нужно беспокоиться об этом, так как это то, что художник (например) может учитывать при разработке картины. Более того, скульптору понадобятся эти аспекты в качестве основных соображений при рисовании. Это видно, например, в рисунках Родена, относящихся к скульптуре, над его нескульптурным рисунком.

Эти аспекты присутствуют во многих различных причинах рисования, рассмотренных выше. То есть «Почему?» учитывает время и стадию процесса, на которой может произойти рисование. Этот вопрос касается приоритетов и навыков рисования, которые могут понадобиться в таких случаях.

Как я могу применить рисунок к своей скульптуре, чтобы улучшить ее?

Ответы на вопросы выше начинают отвечать и на этот вопрос. Хотя я начал улучшать свой рисунок в целом, было бы полезно потратить время на развитие своих навыков передачи формы и рисования одного и того же предмета с разных ракурсов и точек зрения. Точно так же я начал использовать свой альбом для рисования, чтобы получить информацию о предмете.Это, очевидно, может напрямую повлиять на развитие скульптуры. Однако я также могу использовать рисунок для разработки концепции скульптуры — и должен практиковаться в этом. В рамках этого процесса мне также необходимо рассмотреть внутреннюю структуру и (где полезно) информацию о поперечном сечении.

Наконец, тема стиля. Рассмотрение Генри Мура, Родена и Тони Крэгга ясно дало понять, что их стиль сиял в их развивающих и других рисунках. То есть их подход к рассмотрению своей скульптуры в рисунках отразился в итоговой работе. По мере развития их стиля я ожидаю, что их рисунок и скульптурный стиль развивались вместе. Таким образом, это самостоятельная область для развития — работать над подходом к рисованию скульптуры, который поддерживает создание скульптуры того стиля, который я хочу сделать.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Задание «Скульптура из проволоки» — «Возьми сердце, создай искусство»

Часть 1)

Найдите несколько изображений, которые вы хотите использовать для своей скульптуры.(помните, что художники работают с эталонными изображениями! Очень редко мы изобретаем произведение искусства полностью из нашей головы. Вы хотите, чтобы фотография или эскиз были перед вами во время работы… всегда. Это действительно очень помогает.)

Пожалуйста, отправьте на доску текстовый документ с 5 фотографиями возможных предметов для вашей скульптуры. Помните, что это должны быть объекты в движении. Это должны быть вещи, пойманные в действие …….ing. (танцы, рыбалка, выращивание, дуновение ветра, скалолазание и т. д.) Это могут быть люди, животные или предметы. Помните, что предметы с сильными органическими контурными линиями будут наиболее удачными. Эти изображения должны быть в основном фотографиями реальных объектов, а не изображениями проволочных скульптур. Поместите свое любимое изображение первым, а то, которое вы вряд ли будете использовать для своей скульптуры, — последним. Также будет полезно иметь изображения всего объекта, а не кадрированный вид только головы. Не забудьте сохранить эти изображения для дальнейшего использования.

Часть 2)

После того, как вы сделаете первые 5 изображений возможных предметов, я хочу, чтобы вы исследовали стили проводов.На вторую половину документа Word скопируйте и вставьте не менее 90 120  5 изображений проволочных скульптур. Это будут изображения работ других художников. Изучая скульпторов из проволоки и их работы, обратите внимание на их методы. По возможности укажите имя художника. Изучите методы, которые они используют в своей скульптуре из проволоки. Как устанавливаются связи? Как стоит скульптура? Поддерживается ли он основанием или пьедесталом или стоит отдельно?

Часть 3)

  1. Перейдите на https://sketch.ио/скетчпад/
  2. Скопируйте и вставьте одно из ваших изображений возможных объектов в рабочую область и измените размер по мере необходимости.
  3. Выберите инструмент «Перо» на панели инструментов и отрегулируйте размер, чтобы изменить толщину линии.
  4. Начните рисовать на изображении. Вы рисуете все контуры, а не просто обводите контур изображения. Используйте одну непрерывную линию для трассировки. (Для получения дополнительной информации о работе с линией и дальнейших разъяснений таких терминов, как контур, контур и непрерывность, перейдите по этой ссылке.Примеры художников внизу особенно хороши.)
  5. Когда вы закончите, выберите все, скопируйте и вставьте рядом с оригиналом с помощью инструмента выбора. Таким образом, мы можем видеть линии с фотографией позади них и линии сами по себе.
  6. В конце нажмите кнопку экспорта и сохраните свою работу как в формате .jpeg, так и в формате .sketchpad
  7. Вы должны сделать это для всех 5 предметов, которые вы планируете использовать для своей скульптуры. Если вы обнаружите, что изображение имеет скучные или чрезмерно геометрические контуры, смело выбирайте новое изображение.
  8. Скопируйте и вставьте окончательные изображения в текстовый документ в порядке от наиболее понравившегося до наименее понравившегося.
  9. Отправьте документ Word на доску до конца дня.

Советы по использованию блокнота:

  • Нажмите пробел, чтобы увеличить или уменьшить масштаб
  • Я понимаю, что рисовать ковриком для мыши сложно, поэтому не паникуйте, если ваши линии немного шатаются. Для этого идеально подходит сенсорный экран, но делайте все возможное на любом устройстве, которое у вас есть.
  • Когда вы рисуете одну непрерывную линию, если вам нужно отпустить мышь, это нормально, если вы начинаете снова с того же места, на котором остановились.
  • Если у вас возникли технические трудности или вы предпочитаете рисовать контуры от руки, просто сфотографируйте готовую работу и загрузите ее на доску.
  • Если вы застряли, попросите помощи у соседей!
Оригинальное изображениеИзображение, разбитое на составные линии и отслеженное в цифровом виде. Готовое изделие.

 

Ознакомьтесь с работой Дэвида Оливейры, создавшей великолепные контурные скульптуры из проволоки:

Контурная проволочная скульптура Дэвида Оливейры

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунок, скульптура и керамика на выставке

Инсталляция «Детский стульчик», 2018 Картон, папье-маше и краска 60” x 47” x 72”

2 мая 2018 г. LA GRANDE, Ore.  Рисунок, скульптура и керамические работы трех студентов Университета Восточного Орегона будут выставлены в галерее EOU Nightingale, начиная с 18:00 11 мая. художники.

На завершающей выставке под названием «Перспектива» представлены работы Таши Брэдбери, Ниссы Десмонд и Дамиана Гарсии.Десмонд сказал, что выставка исследует наблюдения и интерпретации разного жизненного опыта каждого художника и их, казалось бы, несвязанных работ.

«Они опираются на прошлый опыт, чтобы создать процесс понимания окружающего мира и того, как он соотносится с их физическим и эмоциональным окружением», — сказала она.

Брэдбери выросла в нищей семье и открыла для себя способы самовыражения с помощью найденных предметов. Ее интерес к искусству привел Брэдбери в EOU, где она проучилась четыре года, пока неотложная медицинская помощь ее сыну не вынудила ее бросить школу незадолго до получения степени.

Она вернулась в EOU в 2017 году. Наблюдая за повседневными предметами, которые ее окружают, она сказала, что ее вдохновляет их простота и функциональность. Ее семейная жизнь также влияет на творчество Брэдбери. Большие стулья и одеяла создают крепость. Маски меняют персонажа во время игры, а дерево представляет собой его ядро, а также передает фантастический аспект игры.

Деталь керамической скульптуры, «еще один синий пояс», керамика 2018 г., хлопковая нить, папье-маше и краска 15 x 60 дюймов

Десмонд родился в штате Нью-Йорк в семье родителей, имевших склонность к бродяжничеству.После переезда в Нью-Мексико она провела детство в самолетах, по возможности возвращаясь домой, чтобы навестить семью. Десмонд провела много часов, витая в облаках, путешествуя по местам, как известным, так и неизвестным. Она сказала, что у нее в крови может быть изрядное количество бродячих странствий благодаря венгерской бабушке.

Керамическая работа Десмонда, которую можно носить на себе, основана на ее путешествиях, как в прямом, так и в переносном смысле, и представляет собой полет в причудливые места, которые другие, возможно, еще не в состоянии увидеть.Это побег от того, что существовало в прошлом, частично функциональный костюм и частично хрупкое украшение человеческой фигуры. Она сказала, что ее работа — это творческий прыжок в будущее и выражение того, что значит вырваться из невзгод.

«Нефтяное месторождение», шариковая ручка, дерево, 2018 г. 9 x 12 x 1,25 дюйма

Гарсия вырос в Гардене, штат Калифорния, и сказал, что источником его вдохновения было детское увлечение комиксами. С раннего возраста Гарсия интересовался иллюстрацией.По выходным он свято смотрел мультфильмы, прежде чем помогать отцу в семейном строительном бизнесе.

Работа его отца в области жилищного строительства напрямую повлияла на художественное развитие Гарсии, как в стилистическом плане, так и с точки зрения материалов, которые Гарсия использует в своей работе. Работы Гарсии состоят из рисунков шариковой ручкой на дереве, объединяющих этот знакомый материал в более широкий контекст и расширяющих возможности обычной настольной ручки.

Хотя работы Брэдбери, Десмонда и Гарсии кажутся существенно разными концептуально и стилистически, их работы объединяет заметное сходство.

«Все трое художников черпают из кладезя юношеского опыта, чтобы обработать и обрисовать продолжающееся исследование и синтез того, что они наблюдают и интерпретируют в окружающем мире», — сказал Десмонд. «Эта идея «Перспективы» является объединяющей нитью, которая показывает связь между их различным прошлым опытом и то, как он соотносится с их текущим физическим и эмоциональным окружением».

Галерея, расположенная в зале Лосо, открыта с 11:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.Для получения дополнительной информации посетите сайт eou.edu/art или подпишитесь на Nightingale Gallery в Facebook и Instagram.

ИСКУССТВО: 8 ХУДОЖНИКОВ «МЕЖДУ РИСУНОКОМ И СКУЛЬПТУРОЙ»

Но есть и признаки перемен. Хотя скульптуры состоят в основном из бронзовых слепков найденных предметов, они также содержат предметы, в том числе сельскохозяйственные инструменты, встроенные непосредственно в произведения без покраски или литья. В то время как цвет предыдущих скульптур часто создавался патинированием, здесь цвет зависит от полиуретановой краски. И хотя Грейвс продолжает упиваться ощущением движения, в ряде работ движение не только предполагается, но и буквально. Некоторые скульптуры имеют колеса и подвижные части.

Эти изменения сопряжены со значительным риском. Сопоставление реального движения и иллюзорного движения, стали и алюминия с литыми и раскрашенными объектами делает скульптуры дизъюнктивными. То, как кремовая краска и яркие цвета сочетаются с органическими образами, отдаляет нас от того, на что мы смотрим.Контрасты не создают того вдохновенного напряжения, которое характеризовало предыдущую скульптуру Грейвса. Вместо этого они компрометируют одну вещь, которую эти работы не могут позволить себе потерять — чувство масштаба. (До 8 января) «Выставка меняющейся скульптуры» (Галерея Паулы Купер, Вустер-стрит, 155): На протяжении всех этих неоэкспрессионистских лет галерея Паулы Купер играла важную роль в сохранении минималистской веры. Это прекрасное шоу, которое меняется минимально каждые несколько дней, включает в себя работы восьми художников — Карла Андре, Линды Бенглис, Роберта Гросвенора, Дональда Джадда, Сола Левитта, Джоэла Шапиро, Тони Смита и Джеки Уинсора. Некоторые работы, в том числе настенный рисунок Левитта, коробка Винзора и 25-футовая деревянная планка Гросвенора, относятся к 1960-м и 70-м годам.

Аргументом в пользу непрекращающейся жизнеспособности минимализма служит недавно представленная на выставке скульптура. «Цирк» может быть больше, чем предыдущие рельефы Бенглиса. Сложенные и скрученные бронзовые и алюминиевые ленты взлетают в пространство таким образом, что это особенно наводит на мысль о драматической энергии эллинистических греческих рельефов из Пергама. Скульптура Шапиро также обширна и велика — 7 1/2 футов в высоту и ширину.Скульптура крутится и шатается в пространстве жестами, которые напоминают одновременно и акробата, и клоуна.

Одна из двух скульптур Андре 1985 года называется «Сфинги». Она состоит из 16 одинаковых деревянных блоков. Вертикальные и горизонтальные блоки в четырех углах напоминают изображения древних скульптур, в частности, египетских и греческих стражей храма. Работа также напоминает деревянные скульптуры крестов художника. Когда Андре использует дерево, его работа иногда приобретает выразительность, с которой его редко отождествляют.(До 4 января) Хант Слонем (Художественная галерея Exit, 578 Broadway): Выставка Ханта Слонема состоит из двух серий. Цикл картин святых относительно знаком. Другой состоит из картин, пронизанных золотым цветом и переполненных изображениями древних артефактов, придвинутых к картинной плоскости таким образом, который предполагает одержимость и мечту.

Эти иконы богов и животных, многие из Египта, Ассирии и Латинской Америки, несомненно, очень много значат для художника, и он полон решимости заставить нас задуматься о том, как трудно теперь ясно думать о них.Религиозные образы могут напоминать безумные маски Джеймса Энсора или жуткие фигуры на картине Питера Блюма 1937 года «Вечный город».

Иногда золото предполагает что-то священное. Иногда, особенно в сочетании с красным, он напоминает ритуальные элементы крови и огня. Но золото также может дать нам понять, в какой степени подобные изображения теперь отождествляются с грабежом, эксплуатацией и жадностью. Не рисуя и не раскрашивая свои работы решительным образом, Слонем указывает на то, что он сам не разрешил конфликтующие значения, и он не хочет, чтобы мы чувствовали, что мы их тоже разрешили. (До 28 декабря.) В галерее Джейсона Маккоя, 19 East 71st Street, до 15 января проходит выставка картин Слонема с животными. альтернативные техники рисования, используемые некоторыми профессиональными скульпторами.Эти быстрые занятия по рисованию также часто используются художниками и преподавателями со студентами, чтобы разогреться в дни кредита «Шедевры в школах». В первую очередь они предназначены для детей старше 7 лет, но если ребенок может держать в руках инструмент для рисования, он тоже может их опробовать!

Для начала, вот пример непрерывного рисования линий Дунканом Грантом.

Экспериментальный чертеж

Прежде чем перейти к работе в 3D, скульпторы часто рисуют на бумаге, чтобы расслабиться и внимательно рассмотреть объект, над которым они работают. Следуя различным быстрым методам рисования, помимо традиционных техник скетчинга, художники могут освободиться от работы над деталями, вместо этого выбирая основные формы, линии и эмоции.

Экспериментальные рисунки студента скульптуры из Городской художественной галереи Саутгемптона

От рисования менее доминирующей рукой до не отрывания руки от страницы и одновременного рисования обеими руками — эти действия могут вывести вас из зоны комфорта, часто принося вдохновляющие и неожиданные результаты.

В этих занятиях мы стремимся не к «идеальным» законченным рисункам, а к альтернативным изображениям предмета или человека. Может быть сложно в течение короткого времени подробно рассмотреть вашу тему, а не вашу страницу. Может потребоваться время, чтобы погрузиться в пространство, где вы создаете то, что вы можете назвать «неидеальным» рисунком, но впоследствии вы сможете оценить ценность этих быстрых рисунков.

Как сказал один ученик 9-го класса: «Это было сложно, но в то же время и приятно.

Материалы

Вам понадобится:

  • хороший запас бумаги (подойдет альбом для рисования, бумага для принтера или сахарная бумага или их комбинация)
  • черная ручка
  • карандаши (лучше мягкие 2B и 4B, но HB подойдет)
  • цветные мелки
  • точилка
  • секундомер (в мобильных телефонах он обычно есть)
  • доска или большая книга, чтобы положить на стол

Рисование в рамках программы «Шедевры в школах»

В 2019 году галерея Hepworth Wakefield предоставила скульптуры школам в Уэйкфилде и Лидсе.В одной академии студенты исследовали бронзовую сюрреалистическую женскую фигуру Кеннета Армитиджа «Девушка без лица», версия B с помощью ряда экспериментальных техник рисования, разработанных и проведенных художниками Руфусом Ньюэллом и Зои Споуэйдж.

Девушка без лица

1982 г. Кеннет Армитидж, Крофтонская академия (Уэйкфилд) в рамках проекта с The Hepworth Wakefield, Yorkshire Sculpture International 2019

Самым сложным из них оказалось рисование двумя руками одновременно!

В 2020 году Белтон Хаус Грэнтэм одолжил гипсовый бюст бывшей жительницы Эммелин «Нины» Каст (1867–1955) средней школе в Лестере.

С помощью «программы визуального мышления» студенты внимательно рассмотрели тонкий автопортрет. Цель состояла в том, чтобы поощрять и развивать навыки наблюдения, создавая более сильную эмоциональную связь со скульптурой. Студенты работали на мольбертах, рисуя произведения искусства под разными углами быстрыми штриховыми рисунками углем, карандашом, тушью и мелом.

Студенты рисуют скульптуры из Белтон Хаус при поддержке своего учителя и сотрудника по обучению Art UK

В 2019 году Саутгемптонская городская художественная галерея одолжила две скульптуры — «Золотая рука» Фрэнсиса Хьюлетта и «Восточный человек, он мечтает» Кейт Робинсон — двум местным вторичным учреждениям.Местный художник Джо Бресслофф полностью вывел учащихся из их зон комфорта, поощряя их опробовать экспериментальные техники рисования, такие как «рисование вслепую» и «прогулка по линии» (вдохновлено знаменитой фразой художника Пауля Клее: «рисунок — это просто очередь на прогулку’).

Быстрые рисунки ученика

Коллекция Ингрэма, Уокинг посетил местную среднюю школу с бронзовым бюстом Эдуардо Паолоцци Гермес и художником Стюартом Симлером.Студенты присоединились к часовым семинарам по альтернативному рисованию, опробовав ряд техник быстрого рисования, а также более продолжительный портретный рисунок карандашом и углем.

Ученик пробует рисовать обеими руками

Когда Harlow Art Trust одолжил Cat Джейн Экройд трем местным начальным школам, маленькие дети сделали быстрые рисунки характерной скульптуры, сократив ее до простых форм.

Ученик разбирает скульптуру на фигуры

Теперь все кончено!

Пришло время попробовать эти забавные техники рисования.Выберите объект съемки: член семьи, спящий питомец или 3D-объект в вашем доме. Или вы можете выбрать скульптуру с веб-сайта Art UK, чтобы рисовать и щелкать под разными углами, например, скульптуру кошки, которую использовали студенты в Харлоу.

Кот 1983

Джейн Экройд (р.1957)

Художественный фонд Харлоу

Соберите бумагу, инструменты для рисования и таймер.Вы можете попросить взрослого или старшего брата или сестры засечь время. Повторите это столько раз, сколько захотите, и посмотрите, как улучшатся ваши рисунки.

  • Для начала возьмите карандаш и попробуйте «прогуляться по своей линии». У вас есть четыре минуты, чтобы нарисовать выбранный предмет, не отрывая руки от страницы. Вы обнаружите, что ваш рисунок обладает некоторыми интересными качествами — не обманывайтесь!
  • Затем попробуйте рисовать ручкой менее доминирующей рукой. Сначала это может быть проблемой, но наберитесь смелости и попробуйте.Снова засеките себя на четыре минуты. Ваш рисунок может быть довольно странным, но вы можете полюбить его!
  • Затем выберите два цветных карандаша и нарисуйте предмет обеими руками одновременно. Это может быть довольно странным опытом для начала (поскольку большинство людей не рисовали таким образом с раннего детства), но продолжайте, и вы получите удовольствие от результата.
  • Наконец, попробуйте упростить объект до различных форм, которые вы можете видеть. Дайте себе четыре минуты, карандаш или ручку и бумагу и сделайте абстрактный набросок.

Что можно нарисовать дома? Покажите нам свои альтернативные шедевры, поделившись ими в Twitter или Instagram и отметив @artukdotorg хэштегом #ArtUKHomeSchool.

Селина Левинсон Дрейк, менеджер по обучению и взаимодействию в Art UK.

Рисование по мотивам классической скульптуры

Курс рисования карикатур«В первой части этого курса вы познакомитесь с основными понятиями карикатуры.Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».

Курс «Рисование портретов животных» Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и рисования животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва.

Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “

Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии.Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».

Курс Monster Lab по дизайну персонажей Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».

Портретная скульптура из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным умением моделировать формы.В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».

Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств. В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста.”

 

Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: Портретный рисунок, Гризайль и Полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

Вечеринка Николаса: задернуть занавес — музей Хиршхорна и сад скульптур

Внешний вид культового цилиндрического здания Хиршхорна является местом новейшей работы всемирно известного швейцарского художника Николаса Парти. Draw the Curtain (2021) охватывает временные леса вокруг здания музея на 360 градусов и охватывает окружность 829 футов, став самой большой работой художника на сегодняшний день. Оригинальная картина пастелью, созданная с помощью цифрового коллажа и напечатанная на холсте, комиссия для конкретного места превращает фасад Хиршхорна в монументальное полотно, которое выделяется на фоне преимущественно неоклассических зданий на Национальной аллее. Работы будут выставлены на всеобщее обозрение до весны 2022 года, пока оболочка здания подвергается капитальному ремонту.

Draw the Curtain состоит из нескольких анонимных лиц, частично скрытых драпированными занавесками, которые смотрят прямо на зрителя, независимо от их точки зрения вокруг здания. Известный своим уникальным визуальным языком, который одновременно прославляет и бросает вызов условностям репрезентативной живописи, Парти пропитывает эту работу искусствоведческой техникой и символизмом. Представленные портреты, написанные в черно-белых тонах, основаны на классической скульптуре, а занавеси, окрашенные в оттенки зеленого, синего, желтого и красного цветов, взяты в основном из голландских картин 17-го века.Написанная в традициях trompe l’oeil , работа обращается к темам обмана и иллюзии и вызывает в воображении сценографический набор. Он предлагает прохожим заглянуть за кулисы за «занавесом» на Национальной аллее и изучить как коллекции, размещенные в Смитсоновском институте, так и содержимое отличительных правительственных зданий, усеивающих окружающий ландшафт. Draw the Curtain напоминает зрителю о непрозрачности этих пространств, предлагая им задуматься о том, что скрывается за фасадами зданий в столице страны.

Draw the Curtain знаменует собой вторую выставку работ Party в Вашингтоне; В Хиршхорне состоялся дебют художника в Вашингтоне в 2017 году с его персональной выставкой восход, закат .


НИКОЛЯ ВЕЧЕРИНКА

Родившийся в Лозанне, Швейцария, в 1980 году, Парти является фигуративным художником, который добился критического восхищения своими знакомыми, но тревожными пейзажами, портретами и натюрмортами, которые одновременно прославляют и бросают вызов условностям репрезентативной живописи.Его работы в основном созданы в мягкой пастели, своеобразном выборе среды в 21 веке, который позволяет добиться исключительной степени интенсивности и плавности в его изображениях объектов, как природных, так и искусственных. Преобразуя эти объекты в часто абстрактные, биоморфные формы, Пати предлагает более глубокие связи и смыслы. Его уникальный визуальный язык слился во вселенной фантастических персонажей и мотивов, где перспектива усиливается и искажается до сверхъестественного эффекта.

В дополнение к картинам Пати создает публичные фрески, pietra dura (техника инкрустации камня), керамику, инсталляции и скульптуры, в том числе расписные бюсты и части тела, которые отсылают к знаменитым фрагментам Древней Греции и Рима. Его ярко раскрашенные андрогинные фигуры варьируются в масштабе от портативного до монументального и отображаются на мраморных постаментах разной высоты, которые переворачивают общепринятую перспективу. Ранний интерес Пати к граффити и фрескам — его проекты в этой области включали крупные заказы для Художественного музея Далласа и Музея Хаммера в Лос-Анджелесе — привели к особому подходу к инсталляции и презентации его работ. Он регулярно использует цвет и делает архитектурные вмешательства в выставочные пространства, чтобы создать для зрителя захватывающее впечатление.

Детство Партии

в Швейцарии запечатлело в нем раннее увлечение пейзажем и миром природы, а влияние его родной страны прочно поставило его на траекторию центральноевропейской пейзажной живописи. Точки отсчета в его работах включают знаменитых швейцарских художников 19-го века Феликса Валлоттона, Фердинанда Ходлера и Ганса Эмменеггера. В его работах 21-го века синтезируются импульсы и идеи, питавшие Ренессанс и фигуративную живопись конца 19-го и начала 20-го века, композиционные стратегии Розальбы Карьеры и Рэйчел Рюйш, а также видения таких самостийных образов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.