Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре… Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение… Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует… Интересное: Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей… Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны. Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция | ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 16Следующая ⇒ Цель: Показать, как мозг усваивает получаемую информацию, и как легко мы создаём эмоциональные барьеры на пути к успеху. Требования: • Установить Курс Персонального Обучения перед собой, чтобы рисунок звезды не был виден. • Небольшое карманное зеркало • Карандаш или ручка для рисования • Диаграмма «Удивительная звезда» (приведённая ниже) Подготовка: Рисунок звезды в книге не должен быть виден. Возьмите зеркало в одну руку так, чтобы видеть звезду только в зеркале. Упражнение:
Смотря только на отражение звезды в зеркале, постарайтесть ее перерисовать на чистый лист бумаги за девяносто секунд! Комментарий: (Прочтите после попытки выполнить упражнение) Одно из наиболее серьёзных препятствий к овладению техникой Фоточтения состоит в том, что Вы уже знаете, как нужно читать. Многие люди уже позабыли процесс изучения чего-либо в первый раз. Данное упражнение воспроизводит такой способ познания. Нас учили чётко фокусировать взгляд и читать внимательно, так как всё, что необходимо узнать, находится у нас перед глазами. Это всё равно, что настаивать на том, что для того, чтобы нарисовать звезду, нужно просто перерисовать её из отражения в зеркале. Если это единственная стратегия, то Вы заработаете «блокировку мозга» – будете повторять попытки снова и снова, не продвинувшись ни на один шаг к успеху. Подумайте о том, как выглядит звезда. Вы знаете, что она начинается с точки на верхнем крыле. Как бы двигалась Ваша рука, рисуя первую линию? Вам придётся повторить это движение, несмотря на то, как выглядит изображение в зеркале. Единственный способ нарисовать звезду правильно – это поместить её изображение перед глазами – мысленно – и двигая рукой, рисовать картину, возникшую в воображении. Зеркало расскажет Вам только две вещи. Оно позволит вернуться назад, независимо от того, сколько Вы успели нарисовать, и увидеть, где необходимо менять направление линии. Когда Вы достигните места пересечения и потребуется изменить направление, представьте воображаемый рисунок и направление, в котором Вашей руке следует двигаться. Такая же стратегия применяется и при чтении. Необходимо читать «из-за глаз». Мы должны полагаться на внутренние образы и ощущения, определяя, где необходимо изменить направление движения руки, и когда откорректировать мысленное изображение, чтобы оно соответствовало картинке на бумаге.
На первом этапе, Подсознательной Некомпетентности, Вы понимаете, что появилась проблема. Что-то сломалось в жизни, но Вы не понимаете, что необходимо исправить или какие действия предпринять. На данной стадии нормально чувствовать страх, что-то похожее на нервозность от невозможности решить возникшую проблему. Затем Вы понимаете, что производимые действия производят положительный эффект. На самом деле, Ваши действия – это и есть основной источник проблем. Вы узнали о новых техниках и даже испробовали некоторые из них, однако они кажутся непривычными. Третий этап, Сознательная Компетентность,является своеобразным квантовым скачком. Новые техники превращаются в повседневные навыки, и Вы чувствуете, что с их помощью добиваетесь успешных результатов. Однако даже теперь, эти навыки не стали частью Вашей жизни. Вам всё ещё приходится напоминать себе использовать новые навыки. Наконец, Вы переходите к этапу Великолепия. Вы управляете своими способностями и используете их автоматически. Данные техники становятся неотъемлемой частью Вашего нового качества жизни. Этап 1: Подготовка Для наиболее эффективного чтения Вы можете подготовить свой мозг, выполнив следующие две вещи: 1) установить чёткую цель 2) достичь идеального состояния мозга. Постановка цели Многократное прочтение материала для достижения 100%-го восприятия могло бы занять громадное количество времени. 1) Что именно лично я хочу получить от этого материала? 2) Насколько важен для меня этот текст; как он полезен, в конце концов? Когда получены ответы на данные вопросы, конкретизируйте задачу: 3) Что конкретно мне нужно или я хочу запомнить: обзор проблемы полностью или какие-то конкретные детали? Ещё один важный вопрос может оказаться полезным: 4) Сколько времени я готов потратить прямо сейчас на получение желаемой информации? Устанавливайте цель при каждом чтении. Пусть настройка мозга и концентрация ментального фокуса войдёт в привычку. Постановка цели также усиливает Вашу способность управлять мозгом. Несомненно, Вы обнаружите, что отказываетесь от прочтения ненужных текстов. Теперь Вы сможете избавиться от чувства вины оттого, что отложили в сторону ненужный материал. Идеальное состояние мозга Идеальное состояние мозга для чтения и обучения – это расслабленная готовность. Оставаяь расслабленными и готовыми к действиям во время чтения, Вы с большей вероятностью достигните высокой скорости, беглости и с меньшей – станете отвлекаться. Вы будете больше информации воспринимать, запоминать и воспроизводить в памяти. Техника мандарина Быстрее и легче достичь состояния расслабленной готовности Вы сможете, используя Технику Мандарина. Дополнительная особенность данной техники состоит в том, что она позволяет автоматически направить внимание в нужное русло. Результат – мгновенное улучшение навыков чтения. Исследования показывают, что и чтение и память, требуют внимания. На сознательном уровне Ваше внимание может воспринимать семь плюс-минус две единицы. Фиксируя внимание в определённой точке, Вы успешно направляете все оставшиеся его запасы на выполнение поставленной задачи. Также исследования показали, что, и точка концентрации внимания имеет важное значение. Например, во время езды за рулём автомобиля, лучшая точка – дорога впереди, а не окрестности по сторонам или бампер чужой машины. Для эффективного чтения идеальная точка фиксации внимания находится на макушке головы. Техника Мандарина помогает поместить точку внимания в нужное место и управлять ею во время чтения. Инструкции: 1) Представьте в руке мандарин. Почувствуйте его вес, цвет, поверхность и запах. 2) Медленно закройте глаза и положите мандарин себе на макушку. Почувствуйте его. 3) Представьте, как расширяется область зрения. 4) Откройте глаза, сохраняя ощущение того, что на макушке лежит мандарин. Приступайте к чтению. Экспериментируя с данной техникой, Вы будете поглощать текст с огромной скоростью. Ваша способность концентрироваться на информации возростёт. Чтение станет более свободным. В первые несколько недель Вам придётся сознательно помещать мандарин на макушку. Статья
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства… |
Рисование простых линий и фигур в Illustrator
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Nov 15, 2022 09:24:36 AM GMT
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Обзор» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Создание трехмерных объектов
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Палитра «Информация о документе»
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Рисование прямых линий
Чтобы нарисовать один прямой отрезок линии, используйте инструмент «Отрезок линии». Обучающую игру с демонстрацией инструмента «Отрезок линии» см. в разделе Использование инструмента «Отрезок линии».
Выберите инструмент «Отрезок линии» .
Выполните одно из следующих действий:
Поместите указатель в ту точку, где должна начинаться линия, и перетащите его в точку ее окончания.
Щелкните в том месте, где должна начинаться линия. В диалоговом окне укажите значения длины и угла линии. Чтобы окрасить линию в текущий цвет заливки, выберите параметр Окрашивать отрезок в цвет заливки. Затем нажмите ОК.
Рисование дуг
Нажмите и удерживайте инструмент «Отрезок линии» (). Выберите инструмент «Дуга» .
Выполните одно из следующих действий:
Щелкните в том месте, где должна начинаться дуга. Чтобы определить точку, из которой будет нарисована дуга, щелкните в диалоговом окне квадратик на локаторе неподвижной точки .
После этого задайте любые из следующих параметров и нажмите кнопку ОК.
Длина по оси Х. Определяет ширину дуги.
Длина по оси Y. Определяет высоту дуги.
Тип. Определяет, каким контуром будет этот объект: замкнутым или открытым.
Вдоль. Определяет направление дуги. Выберите «Ось X» или «Ось Y» в зависимости от того, вдоль какой оси должна располагаться база дуги: горизонтальной (x) или вертикальной (y).
Наклон: определяет направление наклона дуги. Чтобы получить вогнутую дугу, введите отрицательное значение. Чтобы получить выгнутую дугу, введите положительное значение. При нулевом значении наклона получается прямая линия.
Окрашивать дугу в цвет заливки. Дуга окрашивается в текущий цвет заливки.
Примечание. Для динамического просмотра дуги по мере ввода параметров дважды щелкните инструмент «Дуга» на панели «Инструменты».
Параметры инструмента «Отрезок дуги»
Видеоролик с инструкциями по использованию инструментов для рисования фигур см. в разделе Рисование основных фигур.
Рисование спиралей
Нажмите и удерживайте инструмент «Отрезок линии» (). Выберите инструмент «Спираль» .
Выполните одно из следующих действий:
Перетащите курсор, пока не получите спираль нужного размера. Чтобы повернуть спираль, перетащите указатель в дуге.
Щелкните в том месте, где должна начинаться спираль. В диалоговом окне задайте любые из следующих параметров и нажмите кнопку ОК.
Радиус. Определяет расстояние от центра до самой дальней точки спирали.
Рост. Определяет величину, на которую каждый виток спирали будет уменьшаться по сравнению с предыдущим витком.
Число сегментов. Определяет количество сегментов в спирали. Каждый полный виток спирали состоит из четырех сегментов.
Стиль. Определяет направление спирали.
Видеоролик с инструкциями по использованию инструментов для рисования фигур см. в разделе Рисование основных фигур.
Рисование сеток
Инструменты сеток используются для быстрого рисования прямоугольных и полярных сеток. Инструмент «Прямоугольная сетка» создает прямоугольные сетки заданного размера с заданным количеством разделителей. Инструмент «Полярная сетка» создает концентрические круги заданного размера с заданным количеством разделителей.
Рисование прямоугольных сеток
Нажмите и удерживайте инструмент «Отрезок линии» (). Выберите инструмент «Прямоугольная сетка» .
Выполните одно из следующих действий:
Перетащите курсор, пока не получите сетку нужного размера.
Щелкните, чтобы задать неподвижную точку сетки. Чтобы определить точку, из которой будет нарисована сетка, щелкните в диалоговом окне квадратик на локаторе неподвижной точки . После этого задайте любые из следующих параметров и нажмите кнопку ОК.
Размер по умолчанию. Определяет ширину и высоту всей сетки.
Горизонтальные разделители. Определяет количество горизонтальных разделителей между верхним и нижним краями сетки. Значение «Асимметрично» позволяет распределять горизонтальные разделители неравномерно с увеличением их частоты в сторону верхнего или нижнего края сетки.
Вертикальные разделители. Определяет количество вертикальных разделителей между левым и правым краями сетки. Значение «Асимметрично» позволяет распределять вертикальные разделители неравномерно с увеличением их частоты в сторону левого или правого края сетки.
Использовать внешний прямоугольник в качестве рамки. Заменяет верхний, нижний, левый и правый сегменты отдельным прямоугольным объектом.
Окрашивать сетку в цвет заливки. Сетка окрашивается в текущий цвет заливки (в противном случае заливка не задается).
Рисование круговых (полярных) сеток
Нажмите и удерживайте инструмент «Отрезок линии» ().
Выберите инструмент «Полярная сетка» .
Выполните одно из следующих действий:
Перетащите курсор, пока не получите сетку нужного размера.
Щелкните, чтобы задать неподвижную точку сетки. Чтобы определить точку, из которой будет нарисована сетка, щелкните в диалоговом окне квадратик на локаторе неподвижной точки . После этого задайте любые из следующих параметров и нажмите кнопку ОК.
Размер по умолчанию. Определяет ширину и высоту всей сетки.
Концентрические разделители. Определяет количество круговых концентрических разделителей в сетке. Значение «Асимметрично» позволяет распределять концентрические разделители неравномерно с увеличением их частоты в сторону внутренней или внешней части сетки.
Радиальные разделители. Определяет количество радиальных разделителей между центром и периферической частью сетки. Значение «Асимметрично» позволяет распределять радиальные разделители неравномерно с увеличением их частоты по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Создать составной контур на основе эллипсов. Преобразует концентрические круги в отдельные составные контуры и добавляет в них заливку через один.
Окрашивать сетку в цвет заливки. Сетка окрашивается в текущий цвет заливки (в противном случае заливка не задается).
Рисование прямоугольников и квадратов
Выберите инструмент «Прямоугольник» или «Прямоугольник со скругленными углами» .
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы нарисовать прямоугольник, перетащите курсор по диагонали, пока не получите прямоугольник нужного размера.
Чтобы нарисовать квадрат, нажмите клавишу Shift и, не отпуская ее, перетащите указатель по диагонали, пока не получите квадрат нужного размера.
Чтобы создать квадрат или прямоугольник путем ввода значений, щелкните в той точке, где должен находиться левый верхний угол фигуры.
Укажите ширину и высоту (а также радиус угла для прямоугольника со скругленными углами), затем нажмите кнопку ОК.
Видеоролик с инструкциями по использованию инструментов для рисования фигур см. в разделе Рисование основных фигур.
Указание радиуса угла в прямоугольнике со скругленными углами
Радиус угла определяет скругление углов прямоугольника. Пользователь может изменять радиус, заданный по умолчанию, для всех новых прямоугольников, а также радиус отдельных прямоугольников в процессе рисования.
Чтобы изменить радиус угла по умолчанию, выберите Редактирование > Установки > Основные (Windows) или Illustrator > Установки > Основные (macOS) и введите новое значение для параметра Радиус угла. Альтернативный способ: выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», щелкните в окне документа и введите новое значение для параметра Радиус угла.
Радиус по умолчанию применяется только к новым прямоугольникам со скругленными углами, а не к существующим.
Чтобы изменить радиус угла при перетаскивании с помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами», нажмите клавишу «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз». Когда будет достигнуто нужное скругление углов, отпустите клавишу.
Чтобы получить прямые углы при перетаскивании с помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами», нажмите клавишу «Стрелка влево».
Чтобы получить углы с максимальным скруглением при перетаскивании с помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами», нажмите клавишу «Стрелка вправо».
Примечание.
После создания прямоугольника со скругленными углами невозможно изменить радиус скругления. Если необходимо изменить радиус скругления, создайте обычный прямоугольник и выберите Эффект > Преобразовать в фигуру > Прямоугольник со скругленными углами, затем укажите параметры прямоугольника со скругленными углами. Чтобы настроить радиус скругления или другие параметры, измените параметры эффекта на палитре Оформление.
Рисование эллипсов
Нажмите и удерживайте инструмент «Прямоугольник» (). Выберите инструмент «Эллипс» .
Для получения дополнительной информации о выборе инструментов см. Выбор инструмента.
Выполните одно из следующих действий:
Перетащите курсор по диагонали, пока не получите эллипс нужного размера.
Щелкните в той точке, где должен находиться левый верхний угол ограничительной рамки эллипса. Укажите ширину и высоту эллипса, затем нажмите кнопку ОК.
Примечание. Чтобы нарисовать круг, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании. Чтобы указать размеры, после ввода значения ширины щелкните слово Высота, чтобы скопировать введенное значение в поле Высота.
Видеоролик с инструкциями по использованию инструментов для рисования фигур см. в разделе Рисование основных фигур.
Рисование многоугольников
Нажмите и удерживайте инструмент «Прямоугольник» (). Выберите инструмент «Многоугольник» .
Выполните одно из следующих действий:
Перетащите курсор по диагонали, пока не получите многоугольник нужного размера. Чтобы повернуть многоугольник, перетащите указатель в дуге. Для добавления и удаления сторон многоугольника нажимайте клавиши «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз».
Щелкните в той точке, где должен находиться центр многоугольника. Укажите радиус и количество сторон многоугольника, затем нажмите ОК.
Примечание.
Треугольники — тоже многоугольники! Их рисуют точно так же, как и любые другие многоугольники.
Видеоролик с инструкциями по использованию инструментов для рисования фигур см. в разделе Рисование основных фигур.
Рисование звезд
Нажмите и удерживайте инструмент «Прямоугольник» (). Выберите инструмент «Звезда» .
Выполните одно из следующих действий:
Перетащите курсор, пока не получите звезду нужного размера. Чтобы повернуть звезду, перетащите указатель в дуге. Для добавления и удаления концов звезды нажимайте клавиши «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз».
Щелкните в той точке, где должен находиться центр звезды. В поле «Радиус 1» укажите расстояние от центра звезды до наиболее близких к нему точек. В поле «Радиус 2» укажите расстояние от центра звезды до наиболее далеких от него точек. В поле «Концы» укажите количество концов звезды. Затем нажмите ОК. Рисуя звезду, вы также можете использовать клавиши «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз» для увеличения или уменьшения количества лучей звезды.
Видеоролик с инструкциями по использованию инструментов для рисования фигур см.
в разделе Рисование основных фигур.
Вы можете включить функцию рисования и редактирования в реальном времени, чтобы улучшить живой внешний вид объектов при работе с ними. Чтобы включить эту функцию, выполните следующие действия.
- [Windows] Выберите Правка > Установки > Производительность > Рисование и редактирование в реальном времени.
- [macOS] Выберите Illustrator > Установки > Производительность > Рисование и редактирование в реальном времени.
Рисование бликов
Инструмент «Блик» создает блики с ярким центром, ореолом, лучами и кольцами. С помощью этого инструмента можно создавать эффект, напоминающий блики оптики на фотографиях.
Блик имеет центральный и концевой маркеры. С помощью этих маркеров задается расположение самого блика и его колец. Центральный маркер находится в ярком центре блика — в этой точке начинается контур блика.
A. Центральный маркер B. Концевой маркер C. Лучи (для наглядности показаны черным цветом) D. Ореол E. Кольца
Создание блика
Создание блика по умолчанию
Нажмите и удерживайте инструмент «Прямоугольник» (). Выберите инструмент «Блик» .
Нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (macOS) и щелкните в том месте, где должен быть центральный маркер блика.
Совет. Лучше всего блики смотрятся, если их рисовать поверх существующих объектов.
Рисование блика
Выберите инструмент «Блик».
Нажмите кнопку мыши, чтобы разместить центральный маркер блика в нужной части рисунка, затем перетащите курсор, чтобы задать размер центральной части, размер ореола и угол лучей.
Прежде чем отпустить кнопку мыши, нажмите Shift, чтобы зафиксировать лучи с заданным углом.
С помощью клавиш «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз» добавляйте и удаляйте лучи. Чтобы центр блика оставался на месте, нажмите клавишу Ctrl (Windows) или Command (macOS).
Отпустите кнопку мыши, когда получите нужный центр, ореол и лучи.
Еще раз нажмите кнопку мыши и перетащите курсор, чтобы добавить в блик кольца и разместить концевой маркер.
Прежде чем отпустить кнопку мыши, добавьте или удалите нужное количество лучей с помощью клавиш «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз». Для случайного распределения колец используйте клавишу «~».
Отпустите кнопку мыши, когда концевой маркер будет в нужном месте.
Все элементы блика (центральная часть, ореол, кольца и лучи) имеют заливку цветом с различными параметрами непрозрачности.
Создание блика с помощью диалогового окна «Параметры инструмента «Блик»»
Выберите инструмент «Блик» и щелкните в том месте, где должен находиться центральный маркер блика.
В диалоговом окне «Параметры инструмента «Блик»» выполните какие-либо из следующих действий и нажмите кнопку «OК».
- Задайте общий диаметр, непрозрачность и яркость центра блика.
- Задайте параметр «Увеличение» для ореола в процентах от общего размера и укажите значение разброса (0 — четкий, 100 — размытый).
- Чтобы добавить в блик лучи, выберите параметр «Лучи» и укажите их количество, длину самого длинного луча (в процентах от длины среднего луча) и значение разброса для лучей (0 — четкие, 100 — размытые).
- Чтобы добавить в блик кольца, выберите параметр «Кольца» и укажите длину контура от центральной точки ореола (центрального маркера) до центральной точки самого дальнего кольца (концевого маркера), количество колец, размер самого большого кольца (в процентах от размера среднего кольца) и направление или угол колец.
Редактирование блика
Выполните любое из следующих действий:
- Выберите блик и дважды щелкните значок инструмента «Блик».
Откроется диалоговое окно Параметры инструмента «Блик». Измените параметры в диалоговом окне.
Совет. Чтобы восстановить значения параметров блика по умолчанию, нажмите кнопку Сбросить, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS).
- Выберите блик и инструмент «Блик». Измените длину или направление блика. Для этого перетащите конечную точку от центрального или концевого маркера.
- Выберите блик, затем нажмите Объект > Разобрать. Элементы блика станут доступны для редактирования аналогично элементам переходов.
Связанные материалы
- Галерея инструментов для рисования
- Основы рисования
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Карандаш» и «Кривизна»
- Комбинации клавиш для рисования
- Обзор панели «Инструменты»
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Техника – Звезды в симметрии
Категория практических рекомендаций
Кажется, у меня все еще есть проблемы с wordpress, связанные с загрузкой моих фотографий во время моей поездки в Куала-Лумпур, даже самых маленьких, сжатых до самого низкого качества, поэтому я думаю, что я должен отложить это, даже ежемесячные посты Imagining Islamic Aesthetic пришлось быть поставлен на удержание. Вместо этого я собираюсь опубликовать статью о том, как построить шестиугольник (а впоследствии и совершенную гексаграмму), используя два инструмента, с которыми математик должен быть знаком и к которым должен иметь доступ, если он или она хочет создавать геометрические фигуры — линейку и геометрический набор. компас. Я могу опубликовать обучающие фотографии здесь, потому что, честно говоря, изображения очень простые, и это все, что WordPress может загрузить на данный момент.
Начните с двух линий – горизонтальной и вертикальной. В середине креста, который вы только что сделали, поставьте циркуль на точку и начертите идеальный круг.
Направьте острый конец компаса на точку пересечения горизонтальной линии с окружностью, а кончик карандаша компаса — в центр. Затем, по-прежнему острый конец в точке и длина от точки пересечения окружности и линии без изменений, нарисуйте полукруг. Ссылаясь на рисунок выше, зеленая линия на горизонтальной линии представляет собой длину между точкой пересечения круга и горизонтали, центром и полукругом. Сделайте тот же шаг в противоположную сторону.
Тогда остается только соединить точки встречи по кругу. Сотрите все направляющие, у вас получится правильный шестиугольник.
Однако, соединив каждую точку шестиугольника, как показано на рисунке выше, вы получите гексаграмму, шестиконечную звезду. Обратите внимание, что это не идеальное представление как шестиугольника, так и гексаграммы, поскольку я делаю это в Paint.
Опубликовано автором azim24Опубликовано в Технические характеристики2 КомментарияРанее уже публиковалась статья о создании узора или тесселяции с использованием всего лишь одной простой формы призмы. (нажмите здесь, чтобы перейти к статье) Эта статья является продолжением предыдущей публикации.
Ниже приведены три различных варианта шаблона. Они в основном похожи по тесселяции и повторяющемуся рисунку, однако использование различных форм призмы дает довольно разные результаты.
По сути, это простая модификация призмы за счет изгиба сторон и превращения краев из острых заостренных краев в одну кривую на каждом ребре. Несмотря на то, что это всего лишь простое изменение, общий рисунок значительно меняется — отрицательные промежутки между призмами превращаются в изогнутые звезды, а не в острые геометрические формы.
Это еще более простая форма, чем форма призмы в предыдущем изделии. Правильный прямоугольник с плавно изогнутыми сторонами расположен по одному и тому же шаблону, что приводит к отрицательным пробелам в форме толстых звезд с короткими тупыми концами. Эта форма и узор в значительной степени вписываются в современный декор, возможно, как современный исламский узор.
Еще одна простая модификация призмы с треугольной формой, выступающей из середины формы. Простая модификация, но все же создает значительные изменения. Негативное пространство, созданное фигурами, напоминает четырехконечные звезды с обрезанными концами. Однако с выступающей дополнительной точкой общий узор занимает большее пространство.
Опубликовано автором azim24Опубликовано в Технические вопросыОставить комментарий Это уже давно было у меня в ноутбуке, поэтому я думаю, что лучше опубликовать его здесь сегодня. Я уже отмечал технику создания пропорциональных шестиконечных звезд, и теперь вопрос в том, как их расположить в традиционном исламском искусстве.
Шестиконечная звезда — очень распространенный мотив в исламском искусстве. Использование вне исламского искусства можно проследить в истории. В религии это в основном связано с иудаизмом, рассматриваемым как два треугольника, накладывающихся друг на друга, в то время как шесть точек представляют двенадцать колен, а два переплетающихся треугольника — это буквы далет и юд на иврите, две буквы, присвоенные Иуде. Он также неоднократно используется во флагах. Шестиконечная звезда или гексаграмма — мощный символ, используемый в геральдике и оккультизме. но хватит об этом, давайте перейдем к тому, как собрать звезды в мотивы, которые обычно встречаются в исламском искусстве. Обратите внимание, что я повернул звезды так, чтобы это не ассоциировалось с какой-либо религией, что в этой статье чисто из художественных соображений, а не из религиозных или оккультных.
Это одно из распространенных изображений шестиконечной звезды в исламском искусстве. Звезды встретились с другой звездой точками и образовали между собой отрицательное пространство, создающее форму шестиугольника. Это может быть дополнено такими деталями, как шестиугольники в середине шестиконечной звезды (помните, что шестиконечная звезда состоит из формы шестиугольника). один другой вы получите дизайн, который оставляет отрицательное пространство между звездами в форме ромба. Это также распространенный мотив в исламе, и снова могут быть добавлены детали, такие как добавление шестиугольников в середине каждой звезды.
В этом дизайне звезды расположены линейно – как по горизонтали, так и по вертикали. Это создает два разных отрицательных пространства между звездами. Вертикальные пространства образуют многоугольник в форме ромба, а горизонтальные пространства имеют другую форму многоугольника.
Опубликовано автором azim24Опубликовано в Технические характеристики1 Комментарий
В последних статьях в Техническом разделе я писал о том, как построить восьмиконечные звезды, один из самых распространенных мотивов в исламском искусстве, а также о том, как их расположить особым образом. В этой статье мы покажем вам другие способы организации этого многоугольника, некоторые с помощью различных типов многоугольников.
1. Вариант расположения Звезд и Крестов
Этот вариант расположения Звезд и Крестов имеет небольшое отличие – добавление квадрата в середине каждого креста. Такое расположение обычно используется для Jaalis или Masyrabias, потому что пустые места в поперечных частях заполнены, что обеспечивает большую конфиденциальность.
2. С двумя разными многоугольниками
Восьмиконечные звезды расположены так, что между звездами образуются два разных многоугольника, здесь они показаны голубым и темно-синим цветом. Две точки в верхней части звезды соединяются с двумя нижними точками другой звезды, образуя четырехсторонний ромбовидный многоугольник, а две точки четырех звезд соединяются, образуя восьмиугольник.
3. Со стреловидными многоугольниками
Звезды расположены в виде лестницы – одна звезда располагается ниже другой и идет дальше. Заостренные стороны в кардинальном направлении (вверх, вниз, влево и вправо) соединяются друг с другом и создают между ними промежутки в форме стрелок.
Я когда-то писал о том, как сделать призму геометрической формы в техническом разделе (вы можете прочитать это здесь). Но если вам лень переходить по ссылке, вас может заинтересовать следующая картинка —
Итак, в этом посте речь пойдет о том, как сложить простые фигуры, подобные этой, в красивый геометрический узор или мозаику. Мусульманские ремесленники изобрели множество способов создания узоров из простых форм, а также создания сложных узоров из множества различных, но одинаково простых ромбов, ромбов, квадратов и тому подобного.
Для такой формы (призмы) в исламском мире эстетики существует два распространенных способа придания этой форме формы-
- Призмы, квадраты и кресты Призмы расположены крестообразно, и при таком расположении получается квадрат в середине.
Это очень простой узор, в основном используемый для облицовки полов в исламской или мусульманской среде, такой как дворцы (даже в неисламских районах), а не для облицовки стен, поскольку он слишком прост и недостаточно впечатляющ, чтобы его можно было использовать на стенах.
- Призмы и звезды – Этот узор более распространен и используется больше как исламский узор, как настенная плитка. Формы призмы расположены в ряд и столбец, по вертикали и горизонтали попеременно. Располагая фигуру таким образом, она создает пространство между четырьмя остроконечными звездами (напоминающими метательные звезды ниндзя, сюрикены, если можно добавить) между ними (выделены синим цветом на рисунке выше)
Это сотый пост в блоге! Впрочем, особо праздновать нечего.
Так или иначе, это еще одна публикация по созданию восьмиконечной звезды, на этот раз на сетке! Не беспокойтесь о теге «Дополнительно» в заголовке; Это может сбивать с толку из-за сетки, но с острым глазом и внимательным наблюдением вы можете сделать восьмиконечные звезды проще и точнее (при условии, что ваши сетки имеют правильные измерения)
- Во-первых, подготовьте сетку.
Один из простых способов сделать это — использовать бумагу с сеткой и создать дополнительные диагональные линии для каждого из квадратов. сделано правильно, у вас будет что-то похожее на это. Обратите внимание, что вы должны сделать это точно, так как небольшие различия сделают восьмиконечные звезды странными. –
- Если у вас есть точно измеренная сетка для работы, вам нужно только найти подходящее место для создания ваших восьмиконечных звезд! Начните сначала медленно, создавая квадрат. Сделайте его большим — возьмите сетку 3×3 —
- Добавьте еще один квадрат, используя исходный квадрат, который вы сделали. Посмотрите на следующую картинку и отметьте, где расположены углы следующего квадрата.
На самом деле в этой технике нет ничего «продвинутого». Единственная трудность здесь связана с сеткой и правильным выравниванием и измерениями (как и остальные методы, используемые для создания восьмиконечных звезд, о которых я упоминал ранее).
Опубликовано автором azim24Опубликовано в Технические вопросыОставить комментарийМы обсудили, как построить восьмиконечную звезду, используя линии в качестве направляющих. Теперь мы рассмотрим, как создать этот вездесущий мотив в исламском искусстве и архитектуре, используя простые круглые формы и линии. Не беспокойтесь о «промежуточном» слове в названии — оно может немного отличаться от базовой техники построения формы звезды, которую я публиковал ранее, но этот метод предлагает большую гибкость, а также точность.
Для этой техники, если вы хотите сделать это на бумаге (или других материалах, которые вы предпочитаете), вам понадобится прямая линейка и чертёжный циркуль.
- Начните с рисования прямой горизонтальной линии и вертикальной линии, проходящей через центр горизонтальной линии, чтобы получился крест.
- Поместите острие компаса в середину креста, как показано красным на схеме, и начертите вокруг него круг, вот так –
- Создайте еще четыре круга, используя первый круг в качестве основного ориентира.
Используйте точки, где круг встречается с линиями, чтобы поставить циркуль и нарисовать круги. Здесь, на этой диаграмме, я нарисовал четыре круга разного цвета (голубой, фиолетовый, желтый и зеленый) с соответствующими точками.
- Нарисуйте две диагональные линии, пересекающие круги и исходные поперечные линии. Здесь он отмечен двумя черными линиями, проходящими по исходной диаграмме. Это основа многих других форм, которые вы можете создать, однако я сосредоточусь только на восьмиконечных звездах.
- Теперь вы можете создать восьмиконечную звезду, нарисовав линии из точек, где сделаны четыре внешних круга, а также из точек, где диагональные линии встречаются с соединенными кругами, как показано на этой диаграмме темно-синим цветом –
- Теперь вы можете очистить направляющие круги и линии, и у вас получится точная и геометрически правильная Восьмиконечная звезда.
В первых постах рубрики «Технические» мы научились делать вездесущий мотив в исламской эстетике – Восьмиконечную звезду. Теперь давайте посмотрим, как этот мотив можно расположить так, чтобы получился узор. Есть много различных узоров, которые могут быть получены из восьмиконечных звезд, однако мы рассмотрим основные, более простые узоры, в которых мы можем различать звезды, используемые в каждом из них.
- «Звезды и крест» Один из самых распространенных узоров с использованием восьмиконечных звезд. В дизайне звезды располагаются по прямой линии, по горизонтали и по вертикали. Углы каждой звезды (темно-синие) соединяются друг с другом, создавая между ними крест (голубой). Другой вариант — расположить звезды (а затем и крест) по диагонали, как таковой — .
- Внахлест
Звезды также могут накладываться друг на друга, создавая плотный узор с небольшими ромбовидными промежутками между ними, как в приведенном выше примере. Этот узор также можно воссоздать в другой форме, расположив звезды вертикально и горизонтально, используя ту же идею последовательного наложения одной стороны звезды на другую.
- Расположение по горизонтали и диагонали
Звезды также могут располагаться как горизонтально, так и вертикально в одном узоре. Это создает интересный узор для промежутков между звездами — как вы можете видеть в приведенном выше примере, промежутки образуют форму «I» между звездами. Однако расположение звезд в этом дизайне очень мало универсально, потому что звезды можно располагать только горизонтально или диагонально в каждом ряду; смешивание звезд по-разному в каждом ряду создало бы пространство более странной формы и не создало бы эффекта однородности в узоре.
Вскоре в другом выпуске в категории «Технические» мы рассмотрим другие виды узоров, которые можно сделать с помощью восьмиконечной звезды, ее вариаций, а также создание совершенно новой звезды с использованием различных аранжировок.
Опубликовано автором azim24Опубликовано в Технические характеристики1 Комментарий Если эта форма на самом деле не звезда, то это один из распространенных мотивов, используемых в исламских украшениях. Когда одна форма призмы не похожа на типичное исламское эстетическое искусство, группа из них, расположенная соответствующим образом, будет представлять собой композицию, которая будет удобно использоваться в качестве мозаичного узора в исламском искусстве. Это также может быть организовано несколькими способами.
При правильном расположении призмы образуют еще одну форму – четырехконечную звезду, если правильно составить. Мы обсудим это позже в другом выпуске поста о технических характеристиках. А пока давайте посмотрим, как можно нарисовать эту призму.
- Сначала нарисуйте равносторонний ромб, например.
- Затем нарисуйте линию в центре, так как это также ваш ориентир.
- На полпути от центральной линии до конца левого (или правого, как вам больше нравится) угла проведите еще одну линию.
- Повторите то же самое с другой стороной ромба, также на полпути от центральной направляющей до правого (или левого, но в данном случае левого) угла.
- Стереть направляющие как таковые:
- Теперь у вас есть форма, но подождите, нужно еще почистить… Очистите центральную линию и перекрасьте всю форму.
Теперь у вас есть основная форма призмы. Дело здесь не в том, чтобы все усложнить, а в том, чтобы получить симметричную форму и добиться идеального узора, как только эта форма будет соответствующим образом организована в группу.
Прежде чем я показал вам, как создать один из выдающихся геометрических мотивов ислама, Восьмиконечную звезду. В этом выпуске я хочу показать вам еще одну вариацию звезды.
Я забыл упомянуть в своем последнем посте, что арабское название мотива — Руб эль-Хизб ( ربع الحزب ), что означает «четверть группы» — Руб» означает одну четвертую или четверть, а Хизб означает группа или вечеринка. Первоначально он используется в разделе Аль-Коран. Аль-Коран делится на 60 хизб. Мотив используется для обозначения четверти одного хизба, а хизб — это половина жуза.
Это также обычная форма для логотипов и флагов, чаще всего в исламских или арабских государствах. Он используется в гербах Туркменистана и Узбекистана, логотипе Каирского метрополитена и культурной столицы арабских стран 2009 года — Аль-Кудс.
Есть два способа создать альтернативную версию восьмиконечной звезды: –
1. Используя оригинальную восьмиконечную звезду.
Этот способ более простой, поэтому занимает первое место. Начните с рисования восьмиконечной звезды. (можете сослаться на мой последний пост).
Удлините линии исходной формы. Не беспокойтесь о лишнем, вы можете стереть его позже. Сначала сделайте это для вертикальных линий…
Продлите линии для диагональных линий.
Обратите внимание, что все линии, которые расширяются, должны пересекаться друг с другом.
Почистите лишние линии по необходимости, и как обычно, почистите по мере необходимости, то есть можно стереть исходную восьмиконечную звезду для некоторой сложности или стереть для более чистого вида.
2. Начать с нуля.
Этот метод сложнее, но я все же расскажу вам, как это сделать, если вы захотите попробовать.
Начните с квадрата. Убедитесь, что размеры сторон квадрата равны, иначе вы получите асимметричную форму, а не симметричную.
Как и в предыдущем методе, вытяните линии из квадрата.
Проведите линию от продолженной линии квадрата с любой стороны квадрата (в данном случае с левой стороны) и проведите ее до третьей линии от исходной линии вниз или вверх (в данном случае вниз), как таковую .
Нарисуйте две линии там, где пересекаются только что нарисованные линии. Должно получиться половина квадрата. это будет вашим ориентиром.
Продолжайте рисовать еще одну линию от удлиненной квадратной линии и повторяйте рисование направляющей.
Повторяйте последние два шага, пока не обнаружите, что нарисовали альтернативную форму восьмиконечной звезды. Вы также можете заметить, что вы также нарисовали оригинальную форму звезды.
Сотрите направляющие и очистите их соответствующим образом.
ربع الحزب
Опубликовано автором azim24Опубликовано в ТехникаОставить комментарийКак нарисовать звезду — Carbide Create — Carbide Create
Сайт сообщества Carbide 3DУилл Адамс (Уильям Адамс (Carbide 3D))
1
Хотя в Carbide Create доступно несколько звездочек, некоторые обычные звездочки не предусмотрены:
К счастью, нарисовать обычную звезду довольно просто:
Нарисуйте круг размером с желаемую звезду:
Нарисуйте прямоугольник, длина которого превышает радиус круга, и продублируйте его:
Повернуть каждый угол либо положительным, либо отрицательным:
360° ÷ количество сторон/вершин (5) ÷ 4 == 18° (для 5-конечной звезды)
и перетащите их так, чтобы они выровнялись по верхнему центральному узлу круга:
Нарисуйте прямоугольник, центрированный слева направо и выровненный по верху круга:
Выберите повернутый прямоугольник и нарисованный квадрат и выполните логическое вычитание:
Нарисуйте квадрат, поместите его вершину в центр круга и нажмите клавишу Shift, щелкнув фигуру и квадрат, и логическое вычитание:
Дублируйте треугольник:
Перетащите его поверх оригинала:
Выберите один треугольник и круг:
Поверните их на
360° ÷ количество сторон/вершин (5) == 72° (для 5-конечной звезды)
Повторите для каждой оставшейся точки/плеча.
Выберите треугольники:
Логическое объединение всего вместе:
6 лайков
Тамарак (Энди)
2
Извините, что поднимаю старую тему, но где те звезды, которые вы показываете на первом изображении? Есть ли библиотека изображений svg CC? Спасибо.
Жюльен (Жюльен (Карбид 3D))
3
Раньше был в более ранних версиях CC. Но в последних версиях его нет (не уверен, когда и будет ли он восстановлен)
Тем временем вы, вероятно, могли бы найти подходящий вектор звезды в Интернете (ищите файлы SVG) или использовать программу векторного рисования, такую как Inkscape, чтобы нарисовать его, затем экспортируйте его как SVG и импортируйте в CC.
Уилл Адамс (Уильям Адамс (Carbide 3D))
4
Библиотека переходит в режим онлайн, см.:
https://elements.carbide3d.com
1 Нравится
Lookin4help (Марк Робертс)
5
Эдвард: Я хочу сделать что-то подобное, но хочу, чтобы моя звезда была трехмерной (думаю, вы бы так это назвали). Другими словами, я не хочу врезаться в дерево, чтобы создать звезду. Я хочу убрать дерево, чтобы звезда поднялась из дерева. Я действительно считаю, что мне нужно использовать файл . png, который у меня есть, и в 3D-виде, глядя прямо на звезду, она выглядит великолепно, но если вы повернете ее, все будет выглядеть не так хорошо. Любой совет? Спасибо.
Уилл Адамс (Уильям Адамс (Carbide 3D))
6
Опубликовать файл PNG?
Если у вас есть звезда, вы можете выдавить ее под углом:
, но если точки расположены не под правильным углом, получится составной угол.
Lookin4help (Марк Робертс)
7
Эндрю: Я прикрепил png-файл. Я могу дойти до экрана, который вы показываете, но даже в этом случае изображение при повороте все еще выглядит плохо.
Уилл Адамс (Уильям Адамс (Carbide 3D))
8
Это графическое представление, а не карта глубины в оттенках серого.
Пробовали перерисовать?
Lookin4help (Марк Робертс)
9
Думаю, я смогу его перерисовать. Однако будет ли работать файл svg? У меня есть один из тех, которые я могу использовать немедленно.
Уилл Адамс (Уильям Адамс (Carbide 3D))
10
Поместите его на фон, чтобы перерисовать:
Используйте инструмент «Кривая», чтобы грубо нарисовать одну секцию:
Дублируйте и отразите его:
и перетащите, чтобы выровнять:
Дублируйте и поверните дубликаты:
Поскольку все не так не совсем выровнены, сделайте логическое пересечение:
Перерисуйте исходную фигуру, используя центральную точку фигуры пересечения:
Удалите другие фигуры и повторите:
, теперь все правильно выровняв, продолжайте, пока не получите:
Выберите все и смоделируйте по желанию:
К сожалению, центральная точка все еще искажена.
Экспорт в SVG и открытие в подходящей программе для рисования:
Нарисуйте две пары объектов, которые при смешивании будут иметь желаемый оттенок серого:
Нарисуйте пару параллелограммов, которые совпадают с первым и последним элементами:
Смешать объекты вместе:
Дублировать, отразить и повернуть, как раньше:
Экспорт в изображение в пикселях:
и импортировать как текстуру:
которая, кажется, моделирует по желанию:
Немного подкорректирую:
Attached. star_reddrawn_3Dmodel.c2d (231,4 КБ)
2 лайка
Lookin4help (Марк Робертс)
11
Уильям: Понятия не имею, как ты делаешь это так быстро. ТЫ ХОРОШИЙ. Мне на это потребуется значительно больше времени, чем вам. Я вернусь к вам после того, как закончу. Спасибо
2 лайков
УиллАдамс (Уильям Адамс (Carbide 3D))
12
Первой работой после колледжа было рисование в Illustrator и/или Freehand в течение примерно 40 часов. в неделю.
1 Нравится
Lookin4help (Марк Робертс)
13
Андрей: Мне 75 и у меня не очень хорошее зрение. Только когда я снова открыл ваш ответ, чтобы попробовать поработать над этой звездой, я заметил, что вы сделали очень, очень добрую вещь и прикрепили для меня готовую звезду. Я тронут и благодарен. Я хотел бы задать еще один вопрос, если позволите. Когда я открыл ваше вложение, мне сказали, что оно сделано в более новой версии Carbide Create, чем та, что у меня есть. Я скачал свою версию около двух недель назад, это пробная версия. Есть ли более новая пробная версия? Мой билд 474, построен 20.07.2020. Большое спасибо и благословения.
Жюльен (Жюльен (Карбид 3D))
14
Hi Mark,
Последняя версия Carbide Create 514 доступна здесь:
https://carbide3d.com/carbidecreate/
1 Нравится
УиллАдамс (Уильям Адамс (Carbide 3D))
15
Обратите внимание, что Carbide Create работает в 3-х режимах:
- Бесплатно — это то, что идет в комплекте со станком
- Trial/Demo — позволяет экспериментировать с 3D-моделированием, но отключает генерацию G-кода.
- Pro — это дополнительный режим, позволяющий выполнять 3D-моделирование и генерацию G-кода — мы дарим 1 год бесплатно. лицензия, указанная по адресу:
Lookin4help (Марк Робертс)
16
Эндрю: Я ценю звездный файл, который вы прислали, но я также хотел узнать, как его сделать. Я приложил свой файл, и мне интересно, можете ли вы взглянуть и прокомментировать его. В режиме модели симуляция выглядит «так себе». Рука не имеет красивого прямого наклона и больше похожа на провисший наклон. Когда я перехожу в 3D-режим траектории инструмента, симуляция выглядит многослойной 2D.
ДОМАШНЯЯ ЗВЕЗДА.c2d (167,6 КБ)
УиллАдамс (Уильям Адамс (Carbide 3D))
17
Как обсуждалось/показано выше, такие углы ровной звезды не подходят для моделирования — вам нужна более острая версия, чтобы углы получились такими, какими они должны быть, но, к сожалению, Carbide Create не согласен с этим. , поэтому мне нужно моделировать каждый шаг с помощью смеси.
Многослойный внешний вид вызван тем, что компонент выдавливается выше толщины заготовки:
Lookin4help (Марк Робертс)
18
Уильям: Я изменил свой файл до такой степени, что он приемлем в качестве эксперимента, который я готов проводить, за одним исключением, количество времени. Я приложил этот файл, и мне интересно, не могли бы вы взглянуть на него и сказать мне, возможно ли сократить это время выполнения.
ДОМАШНЯЯ ЗВЕЗДА.c2d (253,7 КБ)
УиллАдамс (Уильям Адамс (Carbide 3D))