Как сделать гуашь: Как сделать гуашь в домашних условиях рецепт — Рецепты вкусных и дешевых блюд. Секреты приготовления вкусных блюд

Как получить цвета из красок гуаши Арт-Квартал расскажет

Рисование красками — это очень интересный процесс, особенно если художник только на начальном этапе в мире искусства. Возникает множество вопросов в голове относительно того, как достигнуть недостающего тона путем смешивания цветов. С помощью точного сочетания краски можно получить новый оттенок. Красный, синий и желтый — это три главных цвета, которые у всех имеются в палитре. Смешивая их, создадим новые оттенки, носящие в себе название вторичные. Необходимость в этом возникает, когда не хватает имеющихся цветов, а покупать не хочется. Нужно учитывать, что смешивать краски достаточно легко, в отличие от подходящих оттенков, который вы хотите получить в итоге. Ведь внезапное воздействие краски может неожиданно изменить итоговый результат. Если вдруг захотите создать светлый оттенок, получится совсем темный или наоборот.

Розовый цвет Принято считать, что розовый цвет похож на красный, только светлее. Для того, чтобы добиться этого оттенка, можно воспользоваться самым легким вариантом, для которого понадобится всего две баночки гуаши белого и красного оттенка. Для яркого розового делаем упор на красный, в обратном случае, белая гуашь приведет вас к осветлению цвета. Фиолетовый цвет   Чтобы получить фиолетовыйцвет , смешайте красный и синий в равном процентном соотношении. Учитывайте, что оттенки красного и синего будут влиять на итог. От темного синего оттенка результат получится ближе к черному. Белый поможет осветлить тон до серо-фиолетового цвета. Светло-сиреневый получить несложно, достаточно смешать розовый и голубой. Чередуя с добавлением каждого, можно все-таки добиться желаемого эффекта. Проблематично будет добиться ярких тонов фиолетового, благодаря базовым цветам. Ведь для этого нам понадобится насыщенный сиреневый цвет, который не у всех может оказаться в палитре, но если уж оказался, то смело добавляйте в него черный и зеленый. Старайтесь избегать попадания желтой краски, которая может испортить результат. Также контролируйте процесс добавления черной баночки гуаши, во избежание темно-серого оттенка. Черный цвет Классический черный тон получится в сочетании красного, синего и желтого в равном процентном соотношении. Яркий и необычный черный цвет можно создать путем смешивания коричневого и синего или синего, красного и зеленого. Такой цвет получится реалистичным черным цветом. Бежевый цвет Бежевый цвет всегда актуален и неоднократно может помочь в создании портретов. Имея в своей палитре белую и коричневую гуашь, перемешав их, можно создать спокойный оттенок бежевого цвета. Контрастный цвет легко получить, благодаря желтому. Телесный- с помощью алого, голубого, желтого и белого. Голубой цвет Голубой цвет ассоциируется с небом и водой, который несет в себе спокойствие, беззаботность и легкость. Смешивая синюю краску с белой поочередно, есть шанс воссоздать нужный оттенок. Смешивая синий с минимальным количеством коричневого можно получить темный оттенок голубого. Белую краску используем для осветления. Не бойтесь экспериментировать.

Желтый цвет Желтый цвет считается одним из главных оттенков, который присутствует у всех художников. Базовый цвет получить очень сложно, сочетая различные оттенки. Можно попробовать к зеленому добавить оранжевый, чередуя поочередно с добавлением краски гуаши, до получения нужного цвета. Зеленый цвет Зеленый цвет ассоциируется с природой и является полезным в художественном мире. Желтый, синий и красный помогут воплотить в реальность желаемый оттенок. Для осветления добавьте белый. Для создания изумрудного, болотного или оливкового оттенка перемешайте с коричневым или черным полученный результат. Коричневый цвет Три классических цвета помогут в создании коричневого оттенка: красный, синий и желтый. Смешать нужно в равных пропорциях. Для более темного результата добавьте немного черного цвета. Оранжевый придаст рыжевато-коричневый оттенок.

Красный цвет Красный считается классическим цветом в вашей палитре. Однако, если все-таки его у вас не оказалось, его можно получить, смешав фиолетовый и желтый. Для более светлого эффекта добавьте белый цвет. Серый цвет Самый классический вариант в создании серого оттенка можно получить с помощью белой и черной баночки гуаши. Итог получится в результате количества красок, которые вы используете. Больше белого цвета гарантирует светлый оттенок серого, а черный — темный. В красный добавляя белый и зеленый приведет к серому цвету с оттенком желтого. А смешивая оранжевый, синий и белый создаст серо-голубой оттенок. Синий цвет В гуаши синий цвет представляют оттенки: лазурь, ультрамарин, синяя спектральная. Получить желаемый синий очень сложно, ведь он считается классическим в палитре. Зачастую с помощью зеленого цвета, в сочетании с желтым можно добиться синего оттенка, который скорее всего будет сине-зеленым. Приближенное к синему можно получить из фиолетового с голубым, добавляя немного белого. А смешав коричневый и серый получится темный оттенок синего. Сиреневый цвет Сиреневый цвет  Сиреневый цвет является разновидностью фиолетового, поэтому для его создания понадобится также всего несколько цветов-красный и синий. Добавляйте больше синего оттенка и тщательно перемешивайте, чтобы не увидеть в результате фиолетовый. А если в вашей палитре есть фиолетовый, то для получения желаемого эффекта воспользуйтесь им, смешивая в равных пропорциях с белым. Это придаст насыщенности полученного результата. Избегайте попадания желтого оттенка, иначе получите оттенок грязного коричневого цвета. В Арт-Квартале вы можете найти гуашь насыщенных цветов по доступным ценам . Взгляните на наш ассортимент , который порадует Вас своим качеством.

Войти или зарегистрироваться
Телефон

Пользователь с данным телефоном не зарегистрирован. Регистрация

Ошибка сервиса. Вход по логину и паролю

Вам поступит звонок, введите 4 последние цифры номера. Код действителен сек. Запросить новый код можно через сек.

Теперь Ваш логин — Ваш номер телефона, который вы указывали при регистрациидля входа используйте прежний парольВосстановление пароля

Мы Вам звоним. Отвечать не нужно. Просто введите 4 последние цифры номера

Не поступил звонок? Войдитеили

Вход по email
Введите пароль, если он у вас есть

5 техник работы гуашью.

Как писать картины «водяной краской»


Олеся Ахмеджанова

Гуашь часто воспринимают как несерьезный материал. И зря! Ей часто пользовались такие известные мастера, как Анри де Тулуз-Лотрек, Валентин Серов, Анри Матисс, Марк Шагал и Пабло Пикассо. А еще слово «гуашь» французское, а образовано оно от итальянского guazzo — «водяная краска».

Рассказываем, как же работать с этой «водяной краской» — с помощью новой книги «Гуашь».



Гуашь

Как подготовить краску к работе

1. Выложите краску нужного цвета в ячейку палитры.

2. Отправьте две или три капли воды из емкости в отдельную ячейку. Воспользуйтесь мерной или обычной пипеткой.

3. Возьмите сухую круглую кисть, опустите в краску и наберите гуашь на кончик.

4. Соедините краску с водой, чтобы получить вязкую консистенцию, похожую по плотности на сметану.

5. Чтобы добиться менее плотной консистенции краски, воспользуйтесь пипеткой и добавьте больше воды.

  • Пользуйтесь двумя емкостями с водой: в одной ополаскивайте кисть, а из другой берите воду для работы с красками.
  • Когда гуашь высыхает на палитре, она может идти трещинами и рассыпаться на кусочки. Сбрызгивайте всю палитру водой каждый раз, когда гуашь теряет глянцевитость.

Консистенция краски

  • Водянистая

  • Молочная

Техники работы гуашью

Техники и художественные приемы, используемые при работе гуашью, не слишком отличаются от тех, которые применяются с другими видами красок. Гуашь невероятно универсальна и проста в использовании, а ее возможности позволяют сочетать традиционные техники работы маслом и акварелью на одной картине.

Равномерная заливка

Равномерная заливка — один сплошной и однородный слой краски. Эта техника используется для создания ровной поверхности, например когда необходимо добиться сплошной тональности неба. Если вам нужна заливка большей площади, подберите кисть побольше.

1. Наберите краску на кончик кисти, нанесите на сухую бумагу. Если у вас ведущая рука — правая, вам удобнее будет наносить краску слева направо. Набирайте краску каждый раз, когда она заканчивается.

2. Вы можете наносить краску мазками любого размера и формы, главное — чтобы вся поверхность была покрыта и не появилось неоднородных по фактуре участков или видимых мазков кисти. Старайтесь наносить краску настолько равномерно, насколько возможно.

3. Если после высыхания краски вы обнаружите, что фактура слоя стала неоднородной, вы можете нанести сверху еще один слой. Можно делать вертикальные мазки, чтобы сделать незаметными видимые штрихи краски.

4. Гуашь некоторых производителей гуще, чем других брендов, поэтому, возможно, вы создадите равномерную заливку не с первой попытки. Качество работы выше, если гуашь более густой консистенции.

Разбрызгивание

Воспользуйтесь этой техникой, чтобы передать текстуру или придать картине законченный вид.

Смешайте три цвета; каждый должен иметь молочную консистенцию. Вы можете добиться этого, добавив воды к чистым цветам. Начните со смешивания сиены жженой и темно-синего, чтобы получить очень темный оттенок зеленого. Далее смешайте темно-коричневый, соединив сиену жженую и черный. А для третьего — фиолетового — возьмите розовый и темно-синий.

1. Наберите на кисть побольше краски. Встряхните кисть, дотронувшись до указательного пальца противоположной руки. Если эта техника вам незнакома, попрактикуйтесь на отдельном листе бумаги. Вы можете взять еще одну кисть, чтобы не задействовать палец, но в нижней части кисти обычно собирается краска, которая может неожиданно капнуть на картину и всё испортить.

2. Соедините немного темно-синего с лимонным желтым, чтобы добавить несколько финальных «штрихов», и разбрызгайте краску над деревом справа, а с помощью цинковых белил изобразите цветение дерева.

3. Краска будет брызгать с вашего пальца на картину. Подберите нужный угол наклона кисти, чтобы краска попала именно туда, куда вам надо. Чтобы земля выглядела плоской, разбрызгивание должно быть горизонтальным: кисть надо держать горизонтально по отношению к пальцу и встряхивать так же.

Если брызги слишком крупные или вы допустили ошибку, сразу же сотрите краску бумажным полотенцем. Если вам нужно, чтобы брызги оказались на большей поверхности картины, возьмите кисть побольше. Чем больше кисть, тем более непредсказуемым может оказаться результат.

«Мокрая» растушевка

Растушевка — очень популярная техника в живописи. Особенно часто используют ее те, кто предпочитает масляные краски. Эта техника отлично подходит и для гуаши, поскольку у нее есть соответствующие преимущества. Например, если краска высыхает быстрее, чем вам хотелось бы, вы можете пройтись по ней влажной кистью, и она «оживет».

Возьмите розовый, кадмий желтый и белый, чтобы смешать оранжевый в консистенции сливок для кофе. Если получившийся цвет окажется слишком водянистым, цвета могут перетечь друг в друга.

1. Нанесите на сухую бумагу оранжевую краску горизонтальной полосой от одного края листа к другому.

2. Нанесите чуть ниже желтую краску такой же горизонтальной полосой так, чтобы она едва соприкасалась с оранжевой.

3. Чтобы стереть границу там, где одна краска переходит в другую, очистите кисть от краски и проведите влажной кистью вперед и назад столько раз, сколько необходимо.

4. Высушите кисть бумажным полотенцем, затем влейте кистью немного оранжевого в желтый и немного желтого в оранжевый, стараясь, чтобы растушевка получилась настолько плавной, насколько возможно.

Если вы наносите краски на мокрую бумагу, а она высыхает слишком быстро и теряет сияние, сбрызните ее водой из пульверизатора, чтобы увлажнить ее.

Многослойность на практике

Эта техника идеальна для создания равномерных заливок поверх уже имеющегося слоя, без нарушения его целостности.

1. Возьмите круглую кисть № 6, создайте цветовой блок. Консистенция краски

должна напоминать сливки для кофе. Наклейте снизу полоску малярной ленты так, чтобы верхний край плотно прилегал к бумаге. Благодаря этому вы получите ровный край, когда удалите ленту.

2. Дождитесь полного высыхания краски. Убедитесь, что консистенция второй краски точно такая же, как и первой, или даже чуть гуще. Если второй слой окажется слишком водянистым, он может испортить первый. Постарайтесь не затрагивать нижний красочный слой настолько, насколько возможно. Если вы замечаете, что нижний слой смешивается с верхним, остановитесь и высушите картину феном для волос.

3. Повторите все действия и напишите третий слой — деревья.

4. Медленно и аккуратно удалите малярную ленту. Картина готова.

Сухая кисть

Эта техника незаменима для создания разнообразных текстур, например листвы или камней. Вам нужны краска густой консистенции, с минимумом воды, и влажная кисть. Если вы возьмете более текстурную/грубую бумагу (среднезернистую или фактурную), работать в этой технике будет проще. Лучше взять синтетические кисти, а не натуральные: у них пучок более жесткий и упругий.

1. Разбавьте краску водой до достаточно жидкой консистенции.

2. Удалите лишнюю краску с кисти при помощи бумажного полотенца.

3. Нанесите краску на бумагу, проводя по ней всем волосяным пучком, а не только кончиком кисти.

4. Водите кистью в разных направлениях, наблюдая, где она соприкасается с бумагой, а где остаются незакрашенные участки. Такой фактурный эффект особенно хорошо подходит для изображения текстуры каменной кладки, гравия, дерева, листвы, а также кустарников и низкорослых деревьев, из которых состоит подлесок.

Иллюстрации и советы из книги «Гуашь»

Приготовление гуаши с пигментами – Искусство барсука

Существует несколько способов смешивания пигментов со связующим, часто называемых «проклейкой» или «проклейкой». При смешивании с льняным маслом получаются масляные краски; при смешивании с яичным желтком получается темпера. На разных носителях использовались разные типы красок. В il Libro dell Arte Ченнини различает краску и левкас, используемые для создания фрески, и то, что используется для создания рукописи.

Для изготовления рукописей писцы использовали гуашь – краску, очень похожую на акварель. Гуашь можно купить в большинстве магазинов для рукоделия по очень доступной цене. Следующие цвета были в цветовой палитре средневековья и эпохи Возрождения, но поскольку некоторые цвета токсичны, они недоступны в продаже, хотя другие цвета можно использовать в качестве безопасных заменителей:

  • Красные = киноварь, киноварь, бразильское дерево, марена, драконья кровь, караминовое озеро
  • Синий = азурит, крозофора, ультрамарин, смальта
  • Зеленый = малахит, ярь-медянка, терре-верде
  • Белый лайм = белый свинец (
  • )
  • Желтый = охра, шафран, аурипигмент, неаполитанский желтый
  • Коричневый/черный = уголь, слоновая кость/кость, лампа, умбра каждая связующая среда очень по-разному. Хитрость заключается в том, чтобы нанести краску на бумагу, не потрескав и не размазав ее. Если краска трескается, значит связующего слишком много. Если краска размазывается после высыхания, значит связующего недостаточно.
    Каждая краска должна быть протестирована перед использованием. Преимущество гуаши в том, что вы можете постоянно добавлять в нее либо связующее, либо пигмент, и очень мало отходов, потому что она легко восстанавливается водой. Все рецепты требуют добавления карбоната кальция (мела). Это то, что отличает гуашь от акварели и придает ей необходимую непрозрачность, которой не хватает акварели. Это означает, что вы можете добавить мел в акварель, чтобы сделать ее гуашью, если вам нужно.

     

    Инструменты:

    • Пигмент(ы)
    • Карбонат кальция (мел)
    • Дистиллированная вода (или кипяченая)
    • Мюллер и/или мастихин
    • Яичная камедь 7 стеклянная или мраморная поверхность

    • мед (по желанию)
    • уксус или гвоздичное масло (по желанию)
    • растительный глицерин (по желанию)
    • маска и перчатки, серьезно не вдыхайте пигментную пыль!

    Есть три разных способа приготовления гуаши, каждый из которых дает разные результаты для разных пигментов. Первый способ заключается в смешивании пигмента с яичным желтком и карбонатом кальция. Этот метод был задокументирован писцами на протяжении всего периода. Яичная глазурь дешева и очень проста в приготовлении, нажмите кнопку, чтобы посмотреть обучающее видео.

    Яйцо Глэр Видео

    После того, как глазурь готова, можно добавить несколько капель дистиллированного уксуса. Уксус действует как антибактериальное/грибковое средство и предотвратит неприятный запах глазури с течением времени, так как глина может храниться месяцами. Уксус также поможет некоторым пигментам лучше смешаться с глазурью. Начните с равных частей пигмента и медленно добавляйте дополнительный блеск, используя мастихин, смешивая их вместе на поверхности для смешивания. Затем добавьте примерно 1/4 мела от количества пигмента. Таким образом, общий рецепт состоит из 4 частей пигмента, 4 частей яичного глянца и 1 части мела. Может понадобиться больше или меньше глянца, это действительно зависит от поведения пигмента, поэтому добавляйте его медленно.

    Используя мастихин, продолжайте вдавливать смесь, пока она полностью не перемешается и не останется комочков. Некоторые пигменты легче смешивать с помощью мюллера. Ваша смесь должна иметь гладкую пастообразную консистенцию, похожую на густой лосьон. Пигмент, мел или глазурь следует добавлять до тех пор, пока не будет достигнута эта консистенция. Опять же, это больше проб и ошибок, пока не будет достигнута правильная согласованность. Дайте смеси застыть перед использованием, если есть пузырьки воздуха, так как это может произойти при использовании яичного глянца.

    Второй способ приготовления гуаши — использование гуммиарабика. Можно следовать тем же инструкциям, что и выше, но вместо глейра заменить его гуммиарабиком. Я предпочитаю использовать гуммиарабик, потому что он обычно дает более гладкую гуашь, однако он дороже. Гуммиарабик может быть жидким или сухим, любой из них подойдет.

    Последний способ приготовления гуаши — это индивидуальный рецепт, который, как я обнаружил, легче регидратировать после высыхания и дает очень богатую и гладкую консистенцию при использовании. Этот рецепт отличается от исторических рецептов тем, что требует добавления гвоздичного масла и растительного глицерина. Рецепт: 2 части воды, 2 части гуммиарабика, 1 часть меда. Я добавляю только одну каплю гвоздичного масла и одну каплю растительного глицерина в маленькую бутылочку со смесью. Очень небольшое количество этих двух ингредиентов способствует сохранению и увлажнению.

    Вы можете смешать все жидкие ингредиенты вместе и следовать приведенным выше инструкциям для яичного глаира и гуммиарабика. Или вы можете добавить их по отдельности. Я предпочитаю добавлять воду, мед и гуммиарабик по отдельности, потому что это дает мне возможность добавлять больше или меньше ингредиента в зависимости от поведения пигмента. Некоторым пигментам «нравятся» разные размеры жидкости, и я говорю, дайте им то, что они хотят. Вы можете посмотреть видео на Youtube, нажав на кнопку ниже, чтобы увидеть, как я смешиваю желтую охру, черную слоновую кость, ультрамарин и титановые белила. (К сожалению, камера была не в фокусе, когда я снимал алазарин малиновый, который, вероятно, является одним из самых противоречивых пигментов для работы.

    )

    Видео с гуашью

    Все эти методы можно использовать для производства гуаши, которую можно повторно увлажнять водой после высыхания. Если вы предпочитаете, вы можете хранить его в небольших контейнерах или тюбиках во влажном виде, как купленную в магазине гуашь. Удачи и получайте удовольствие!

    Редкие и труднодоступные товары для творчества | Гуашь своими руками: пошаговое руководство по созданию собственной непрозрачной акварельной краски

    Редкие и труднодоступные товары для рукоделия | Гуашь своими руками: пошаговое руководство по созданию непрозрачной акварельной краски своими руками | Пигменты, Масляная краска, Акварель, Холодный воск

    Магазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.

    Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Переключение навигации

    США

    • Евросоюз
    • Канада

    США

    • Евросоюз
    • Канада

    Гуашевая краска представляет собой непрозрачную акварельную краску, полученную путем смешивания пигментов со связующим веществом, обычно гуммиарабиком. Полученная краска более густая и непрозрачная, чем традиционная акварель, и часто используется для иллюстраций и других форм коммерческого искусства. Гуашь можно приготовить дома, смешав пигменты с гуммиарабиком и водой, и это относительно простой процесс, который может выполнить художник, обладающий умеренными знаниями.

    Чем гуашь отличается от акварельной краски, так как обе они содержат гуммиарабик в качестве связующего вещества? Непрозрачность гуаши и то, как с ней обращаются, отличают ее. Пигменты-наполнители, такие как барит (барит, британское правописание, или синтетический минерал, blanc fixe), добавляются к большинству пигментов для увеличения непрозрачности краски. Некоторые пигменты, такие как большинство земляных пигментов, не требуют пигментов-наполнителей, поскольку они естественным образом содержат наполнители, такие как мел или кварц.

    Необходимые материалы

    Для изготовления гуаши вам потребуются следующие материалы:

    • Пигменты : Вы можете использовать любые пигменты, подходящие для акварели, такие как натуральные пигменты, такие как желтая охра и жженая сиена, или синтетические пигменты, такие как фталосиний и хинакридоновый фиолетовый.
    • Пигменты-наполнители : Барит (барит) или мел используются для придания непрозрачности и расширения пигментов.
    • Гуммиарабик : Это натуральное связующее, получаемое из сока акации.
    • Глицерин (предпочтительно растительного происхождения)
    • Вода (предпочтительно дистиллированная вода)
    • Бура
    • Шлифовальная пластина (гладкая, плоская стеклянная или каменная пластина)
    • Muller (стеклянная или каменная мельница для измельчения пасты)
    • мастихин или шпатель для смешивания краски
    • Ступка и пестик (для измельчения пигментов при необходимости)
    • Весы или мерная ложка (для измерения пигментов, гуммиарабика и других ингредиентов)
    • Стеклянная или пластиковая пипетка (для добавления воды в краску)
    • Стеклянные или пластиковые контейнеры с крышками для хранения краски.

    Все вышеперечисленные материалы, которые вам понадобятся, можно приобрести в компании Natural Pigments.

    Подготовка связующего для гуаши

    Приготовление связующего для гуаши. Бура является консервантом, предотвращающим порчу раствора. Нет необходимости хранить раствор в холодильнике.

    Ингредиенты Весовые части
    Часть А
    Гуммиарабик 4 унции 100 грамм
    Вода дистиллированная 8 жидких унций 200 мл
    Часть Б
    Бура 1 унция 25 грамм
    Вода дистиллированная 2 жидких унции 60 мл
    Глицерин 2 жидких унции 60 мл

     

    1. Добавьте порошок гуммиарабика в воду.
    2. При перемешивании осторожно нагревайте раствор до температуры не выше 140°F (60°C) до тех пор, пока вся смола не растворится.
    3. Приготовьте второй раствор, добавив в воду буру.
    4. При перемешивании осторожно нагрейте раствор до температуры не выше 140°F (60°C) до растворения буры.
    5. Добавьте в раствор глицерин.
    6. Смешайте два раствора и храните в герметичном контейнере.

    Конечно, вы можете полностью пропустить этот шаг, купив Watercolor Medium в магазине Natural Pigments.

    Изготовление гуашевой краски

    1. Начните с измерения количества пигмента и одного из пигментов-наполнителей, например барита или мела, с помощью весов или мерной ложки. Соотношение пигмента к пигменту-наполнителю будет варьироваться в зависимости от желаемой укрывистости краски, но хорошей отправной точкой будет 1 часть пигмента на 2 части пигмента-наполнителя.
    2. Если пигменты еще не измельчены, используйте ступку и пестик, чтобы измельчить их до состояния мелкого порошка.
    3. Смешайте пигмент и пигмент-наполнитель в миске с помощью мастихина или шпателя. Смешайте, пока два порошка не смешаются.
    4. Поместите смесь пигментов стопкой на шлифовальную пластину. Медленно добавляйте связующее гуашь в ворс, по несколько капель за раз, и перемешивайте мастихином или шпателем до получения желаемой консистенции. Гуашевая краска должна быть гуще, чем традиционная акварельная краска, но при этом быть текучей.
    5. Соберите пасту в стопку, поместите на нее шлифовальную машину и начните измельчать круговыми или возвратно-поступательными движениями. Нет необходимости сильно давить на фрезу, потому что измельчение осуществляется путем втирания пасты в горизонтальное движение фрезы.
    6. После того, как краска станет гладкой, перелейте ее в герметичный контейнер, например, в стеклянную или пластиковую банку. Пометьте контейнер названием цвета и датой.
    7. Оставьте краску на ночь, чтобы пигменты полностью пропитались связующим.
    8. После того, как краска высохнет, она готова к использованию.

    Количество связующего для гуаши зависит от пигментов и вязкости желаемого цвета.

    Важно отметить, что для некоторых пигментов, таких как органические пигменты, могут потребоваться дополнительные этапы, такие как добавление смачивающего агента, чтобы облегчить смачивание пигмента раствором краски. Кроме того, когда вы делаете свою собственную гуашевую краску, у вас будет больше контроля над цветами и консистенцией краски, но важно помнить, что краска может не обладать такими же свойствами светостойкости, как коммерческие гуашевые краски, которые часто разработан, чтобы быть более светостойким и стабильным.

    При использовании самодельной гуаши также важно помнить о сроке годности краски и использовать ее в разумные сроки. После вскрытия лучше всего использовать его в течение 6–12 месяцев, чтобы краска оставалась свежей, а цвета оставались верными.

    Изготовление гуашевой краски в домашних условиях — относительно простой процесс, который может выполнить художник со средними знаниями. Смешивая пигменты с гуммиарабиком и водой, художник может создать более густую и непрозрачную краску, чем традиционная акварель.

    Ссылки

    «Гуашь». Merriam-Webster , Merriam-Webster, nd

    «Гуашь». Британская энциклопедия , Британская энциклопедия, Inc., nd.

    «Изготовление гуашевой краски». Blick Art Materials, nd

    «Гуммиарабик». Метрополитен-музей, nd

    «Техника рисования гуашью». Сеть художников , nd

    Previous Color Notes: Ultramarine Violet в живописи

    Next Воск в качестве защитного покрытия для картин

    Джордж О’Хэнлон — технический директор Natural Pigments и исполнительный директор Iconofile, некоммерческой образовательной организации, занимающейся распространением знаний о сакральном искусстве. Джордж получил художественное образование и стажировку в Мексике. По возвращении в Соединенные Штаты он работал креативным директором рекламных агентств Кремниевой долины, работая с такими крупными клиентами, как Sony, Hewlett-Packard и Ricoh.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *