Капитан америка нарисовать: Как нарисовать Капитана Америку из комиксов и фильмов Марвел

Содержание

Кадыров выступил против супергероев Marvel для детей. «Убрать этих и нарисовать наших». Видео

Героев Marvel глава Чечни предложил заменить героями народного эпоса Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Глава Чечни Рамзан Кадыров не оценил детскую комнату одного из торговых комплексов в городе Курчалой. Главе региона не понравилось, что на стенах игровой изображены супергерои Marvel.

На стенах игровой комнаты, которую осматривал Кадыров, были изображены персонажи американской фантастической киносаги «Мстители» по мотивам комиксов издательства Marvel. В частности, Тор, Капитан Америка и Человек-паук «Это же фантазия, а у нас есть настоящие герои — в истории нашей религии и чеченского народа. Надо убрать этих и нарисовать наших, исторически настоящих», — заявил глава Чечни. Видео опубликовано на его странице во «ВКонтакте».

Подписчики чеченского лидера с ним не согласились. «Зачем? Что плохого в мультгероях? На них выросло не одно поколение детей», — пишет в комментариях Алина Манакова.

«Интересно, детские игрушки героев Марвел тоже будут изымать и заменять их фигурками павших героев? Сказки тоже запретят? „Кот-в -сапогах“ представитель страны НАТО! Зачем лишать детей детства?» — задается вопросом Валера.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Глава Чечни Рамзан Кадыров не оценил детскую комнату одного из торговых комплексов в городе Курчалой. Главе региона не понравилось, что на стенах игровой изображены супергерои Marvel. На стенах игровой комнаты, которую осматривал Кадыров, были изображены персонажи американской фантастической киносаги «Мстители» по мотивам комиксов издательства Marvel. В частности, Тор, Капитан Америка и Человек-паук «Это же фантазия, а у нас есть настоящие герои — в истории нашей религии и чеченского народа.

Надо убрать этих и нарисовать наших, исторически настоящих», — заявил глава Чечни. Видео опубликовано на его странице во «ВКонтакте». Подписчики чеченского лидера с ним не согласились. «Зачем? Что плохого в мультгероях? На них выросло не одно поколение детей», — пишет в комментариях Алина Манакова. «Интересно, детские игрушки героев Марвел тоже будут изымать и заменять их фигурками павших героев? Сказки тоже запретят? „Кот-в -сапогах“ представитель страны НАТО! Зачем лишать детей детства?» — задается вопросом Валера.

Возвращение домой, Вдали от дома, Нет пути домой»

Раньше у Стива была привычка рисовать. Еще тогда, будучи простым мальчишкой из Бруклина, он использовал все, что попадалось под руку, чтобы рисовать. Помнится, у него был только огрызок карандаша, небольшой кусок угля да папка в потрепанном кожаном переплете. Кожа была прочной, мягкой и коричневой. С тонкими завязочками, которые он бережно завязывал на узелки, чтобы рисунки не вывалились. Там был небольшой кармашек, куда засовывался край листа.
И листы были грубыми, плотными и рельефными. Тускло-серыми и унылыми. Но Стив любил рисовать на них, пальцами чувствовать каждую шероховатость, скользить грифелем по бумаге, вычерчивая толстые линии. Он рисовал отца по памяти, хотя в голове всплывали только тусклые образы и ничего больше. Картины получались такими же: размытыми, нечеткими и всегда со спины. Отец словно уходил и только-только собирался обернуться, чтобы посмотреть на своего сына. Он рисовал маму. Выводил ее черты мягко и плавно. Ему не нужно было думать, рисунок сам ложился на лист. Мама была красивой. И получалась тоже замечательно. В каждом из рисунков было видно, что он любит ее. И всегда будет любить. После введения сыворотки времени стало как-то меньше, но желание никуда не делось. Теперь рисунков стало больше, они заполняли папку. Некоторые были сделаны на тонкой бумаге, которую удалось стащить из библиотеки, некоторые в спешке Стив делал на огрызках листов, второпях, неровно, нечетко. Линии грубо выстраивались в рисунок.
Это были наброски, не больше, но Стиву они тоже нравились. Он рисовал прекрасную Пегги и добавлял немного цвета, чтобы выразить ее яркие красные губы, рисовал Говарда за работой, когда тот что-то мастерил. Даже полковник Филипс был на его рисунках. Серьезный, угрюмый, но иногда и он втихую улыбался, наблюдая за успехами своих людей. Рисовал Ревущих Коммандос за выпивкой в баре, как они смеялись, шутили и распевали песни, проливая пиво по столу. Рисовал Баки. Его — чаще всего. Таким, каким помнил до ухода в армию, таким, каким тот стал после плена в Аззано. Рисовал, как Баки падал в пропасть. На бумаге остались расплывчатые пятна от слез, потому что вспоминать эти моменты было больно. Но Стиву хотелось запомнить эту боль, запечатлеть ее, чтобы она навсегда отпечаталась в памяти, не позволив ему когда-нибудь совершить подобную ошибку. В двадцать первом веке было много возможностей и приспособлений для рисования. Краски на любой вкус и цвет, карандаши разной степени мягкости и твердости, мольберты и красивые, ровные листы бумаги.
Можно было делать все, что угодно, рисовать, как хочется. Были даже графические планшеты. Но для Стива пропала вся романтика рисования. Его папка, та, где были его воспоминания, его душа и сердце, дорогие ему люди, запечатленные на бумаге — все это кануло во времени. Его огрызок карандаша, который было так привычно и правильно ощущать в руках, сколы угля, которые выскальзывали из рук, будучи слишком маленькими. Стив помнил все это так отчетливо, даже то, что чувствовали его пальцы в те моменты, когда он трепетно вел ими по линиям на шероховатой бумаге, оглаживая точеный профиль Пегги или же обводя серые, как дождливое небо, глаза Джеймса. Стив не мог рисовать здесь. Никто даже и не знал о том, что он мог рисовать. Никто из Мстителей. Да и он не хотел рассказывать. Это его увлечение осталось в прошлом. Вся его жизнь осталась в прошлом, которая была связана с рисованием. Теперь ему нужно быть другим человеком, приспосабливаться к новому времени и забыть о том, что было до. Прошлое должно оставаться в прошлом.
Но пальцы все равно кололо. На утренних пробежках Стив часто пробегал мимо художественного магазина. Небольшого, аккуратного и очень уютного. Там работал пожилой старичок, довольно низенький, с густой, белой бородой и добрыми, большими глазами цвета лазури. Стив видел, как он расхаживал между стеллажами со скрученными в трубочки форматными листами, альбомами и скетчами — кажется, так их Тони назвал, — масляными красками в тюбиках, гуашью в небольших баночках с серебристыми крышками. Столько всего было в этом магазине. И Стиву так хотелось зайти. Просто окунуться на мгновение, вдохнуть запах краски, который ему всегда нравился, но рисовать красками самому у него никогда не выдавалось возможности. И он зашел. Не удержался — очень хотелось. Стив соскучился. По ощущению грифеля в руках, по черным пальцам, которые отмывались не с первого раза и оставляли полоски на щеках, стоило только неосторожно коснуться, по шороху листов и их твердости. Старичок, словно вышедший со страниц волшебных книг, которые Мстители вынуждали его почитать, обернулся к Стиву, вглядываясь в него внимательными глазами.
Роджерс был в гражданской одежде, потому что у Мстителей впервые за столько времени выдался выходной. Но даже так он все еще был узнаваем. За окнами магазинчика толпились восхищенные зеваки, которые хотели фотографию или автограф. Стив к такому не привык. Слишком много внимания. — Добрый день, — поздоровался он вежливо и тихо. — Простите, я, кажется, привлек слишком много ненужного внимания к вашему магазину. Старичок улыбнулся ему. Как-то тепло и просто. Стиву давно так никто не улыбался. — Капитан Америка, — это не было произнесено с восхищением или неприязнью, а прозвучало обычно, словно старичок просто называл его имя. Стив облегченно выдохнул. Как же он соскучился по этой простоте в общении. — Ищите что-то? — Нет, — покачал головой Стив. — Для меня это давно в прошлом. Просто хотелось… Он не мог подобрать нужных слов. Это сложно было объяснить. Не просто ностальгия. Это что-то иное. Но, кажется, его поняли и так. — Рисование не может быть прошлым, — заметил старичок. — Если это есть — оно останется навсегда.
Нужно просто найти правильную причину снова рисовать. Причину? Как будто у Стива была причина. Хотя, возможно, у него и была. Его семья. Новая семья. Неугомонный Клинт, который не любил вставать по утрам и постоянно жаловался, что кто-то съел его любимую еду. Наташа — красивая и опасная, как дорогой кинжал, Наташа, — которая бескорыстно была с ним рядом, пытаясь оберегать, пусть Стив в этом и не нуждался. Она наблюдала за ним, всегда приходя в те моменты, когда больше всего была нужна. Брюс, чьей борьбой со своей злостью и яростью Стив всегда восхищался. Его две сущности были очень разными, но обе казались Стиву потрясающими. Ведь Халк по-своему заботился о Брюсе, защищал его и не давал пострадать. А Брюс старался мириться с тяжелым характером своего зеленого друга. Неугомонный Питер, который всегда лез в неприятности, смеялся от души и фотографировал все на свете. Тихая Ванда, загадочная, сильная и одновременно очень ранимая. Она боялась самой себя, своих сил и цеплялась за Мстителей, за Вижена, зная, что они спасут ее, если придется.
Остановят от того, чтобы совершить глупость. Вижн, созданный как искусственный интеллект, но в котором было больше человеческого, чем в ком бы то ни было. Веселый и шумный Сэм, верный и честный, который любил всех задирать на пару с Клинтом и доставать Баки. Джеймс, поломанный жизнью Джеймс, который через столько прошел за то время, что Стив спал во льдах, но сумел вырваться. Теперь он старался жить дальше, смывая кровь со своих рук. Роуди, Пеппер, Скотт, королевская семья Ваканды. Тор с его извечным героизмом и слишком громким голосом. Стив и не подозревал, как много у него на самом деле есть в этом времени. Он никогда не смотрел на ситуацию под этим углом. Никогда не задумывался, продолжая сожалеть о прошлом. А ведь у него были все они. У него был Тони. Ну… не совсем у него. Он ведь не принадлежит ему. Просто Тони… он… Стив не знал, как правильно подобрать слова, и хватит ли их, чтобы описать Тони. Потому что Старк был изумительным человеком. Возможно, они не поладили в самом начале из-за тяготеющих их проблем прошлого, но сейчас все изменилось.
Тони стал кем-то важным в жизни Стива. Роджерсу нравилось видеть его недовольное, сонное лицо по утрам, как оно преображалось, стоило поставить перед ним на стол чашку свежезаваренного кофе. Любил смотреть, как Тони работает в своей мастерской, переругиваясь с еще одной созданной версией Джарвиса. Нравилось смотреть, как Старк теплеет, находясь рядом с Питером. Он был потрясающим героем, хорошим наставником, потрясающим отцом, пусть и не своих детей, и преданным другом. О таком защитнике Земля могла только мечтать. — Возможно, у меня она есть, — улыбнулся Стив. — Простите, не могли бы вы помочь мне выбрать нужные краски и карандаши? Старичок улыбнулся. В этой улыбке, казалось, была вся искренность этого мира. — Само собой, — весело ответил он, утаскивая Стива между стеллажами.

***

Стив и сам не заметил, как привычка вернулась. Слишком легко и просто. Он словно не дышал все это время, а теперь начинал учиться заново. Когда они заканчивали миссию, он садился в тихий угол квинджета и рисовал все, что помнил. Просто не думал, руки двигались сами по себе. Из линий вырисовывалась гибкая и сильная Наташа. И линии эти были мягкими, плавными, иногда делаясь чуть резче. Прямо как она сама. Стив прорисовывал ее длинные, рыжие волосы, черный костюм и выражение лица в тот момент, когда она яростно сражалась с врагами. Его никто не отвлекал, но вскоре Стив заметил, что Романофф стоит прямо у него за спиной и смотрит. Смотрит внимательно, пристально. Ее глаза следят за пальцами Стива, которые уверенно держат карандаш, ведя по чуть шероховатой бумаге. Стив штрихует, закрашивает, подрисовывает. Выводит ее глаза и длинные ресницы, соблазнительные формы тела и пружинящие рыжие локоны. Он любил делать акцент в черно-белых работах на какую-то одну деталь, чтобы сделать рисунок чуть ярче и выделить отличительную черту. Волосы Наташи. Он осторожно вырисовывает их, чтобы после прорисовать ярким рыжим с примесью красноватого. А Наташа все продолжает смотреть до тех пор, пока они не прилетают на базу. — Можно я возьму его? — спрашивает она как будто несмело. Словно Стив может сказать «нет» и порвать рисунок. Он бы никогда не стал. Ему хочется сохранить его, потому что Наташа получилась очень живой и естественной, но взгляд у девушки такой умоляющий, что Стив просто протягивает ей рисунок, вырывая страничку из скетча. — Что это наш капитан-ромашка тебе дал, Романофф? — как всегда влезает Тони. Он без костюма, в одном поддоспешнике, с взлохмаченными волосами и синяком на правой скуле. Стив смотрит на него украдкой, запоминает каждую деталь, чтобы потом воспроизвести их тогда, когда никого не будет рядом. Тони он никогда не рисует на виду у всех. Для него это слишком личное, потому что в каждую линию он вкладывает слишком много своих эмоций, водит по ним пальцами, словно касается самого Тони. Это… слишком личное. Мстители собираются вокруг Романофф, словно детвора в детском саду, когда один из детей приносит новую игрушку. Стив слышит восхищенные выдохи. Никто ведь не знал. Стив и сам думал, что он разучился, но навыки никуда не делись, а фотографическая память суперсолдата помогала в деталях. — Кэп, ты рисовать умеешь? — удивленно выдохнул Клинт, оборачиваясь. В его глазах удивление и восхищение. — Ты никогда не говорил. — Я не рисовал с тех пор, как меня разморозили, — признался Стив просто. — Хватки ты, однако, не подрастерял, старичок, — усмехнулся Тони, но было в его глазах что-то, далекое от насмешки. Стив даже сказал бы, что Старк поражен и восхищен, если бы не знал, что Тони восхищается только самим собой. Спустя несколько дней он заметил рисунок в комнате Наташи в рамке на стене. После этого он стал рисовать их всех. Как можно более незаметно, чтобы подловить самые нужные моменты. Стив всегда умел наблюдать, созерцать и находить именно то, что ему хотелось передать. То, что больше всего описывает человека на рисунке. Он рисовал Клинта в момент, когда тот натягивает тетиву лука, раскрашивая сам лук и нашивки на форме Соколиного глаза фиолетовым. Этот рисунок тоже пришлось отдать, потому что Бартон увидел и решил забрать его себе. Он рисовал Ванду, когда та, сидя в растянутом свитере, обнимала себя руками, словно прячущийся от всего мира ребенок, и перебирала между пальцами красные искры магии. Но лицо ее было светлым и даже радостным, потому что из-под длинных ресниц она смотрела на Вижена. Этот рисунок тоже у него не задержался. Мстители заимели привычку дожидаться, пока он их нарисует, и отбирать рисунки. Если Стив отказывался их отдавать, они обижались, как дети, и ныли, что «мамочка» их обидела. К «мамочке» Стив как-то уже привык, поэтому перестал обижаться в ответ и рисунки тоже отдавал. Ему не было жалко. Он может нарисовать еще. Как в старые добрые времена рисовал Баки с отблеском новой бионической руки с красной звездой на ней, подаренной Т’чаллой, когда тот боксировал в тренировочном зале, завязав волосы в низкий хвост. Он был спокойным, сосредоточенным и полностью отдавался, даже не замечая, что за ним наблюдают. Другие Мстители старались выставить себя в лучшем свете, когда Стив смотрел, чтобы тот мог нарисовать их, но Роджерс всегда сам выбирал самые неожиданные ракурсы. Он рисовал Сэма. Как тот обнимает себя крыльями и падает, совершенно не боясь, чтобы раскрыть их у самой земли. Стив рисовал именно этот момент раскрытия крыльев, выделяя перья алым. Уилсон выглядел немного безумным и радостным. Ему нравилось летать, так он чувствовал себя свободным. Стив рисовал Вижена в домашнем фартуке, когда тот собирался приготовить Ванде очередной шедевр кулинарии, чтобы поднять ей настроение. Андроид выглядел очень грустным, потому что у него не получалось, и, закончив свой рисунок, Стив шел ему помогать, полностью ощущая себя в роли матери большого семейства. У Вижена были красивые и добрые глаза, а еще камень во лбу красиво переливался. Стив обозначил его желтым на рисунке. Стив рисовал Брюса и Халка, две стороны одной медали, изображая их на одном листе как продолжение друг друга. Они словно перетекали один в другого. Халк был яростным, неудержимым и крушил врагов, а Брюс спал на подоконнике со съехавшими очками. Стив не знал, почему именно это ему захотелось нарисовать. Просто показалось слишком домашним. Рисовал Скотта, который, увеличив одного из своих муравьев, пытался выпутаться из-под него, когда любвеобильный малыш ластился к нему и шевелил усиками. Скотт смеялся и отталкивал от себя насекомое. Ему ничто не могло испортить настроение или же вывести из себя. Лэнг казался Стиву удивительным человеком, в котором было очень много позитива. Питер на его рисунке улыбался по-детски тепло и искренне, когда, принеся из школы очередную хорошую оценку за тест, хвастался ею перед всеми Мстителями, получая поздравления. Но больше всего мальчишка смотрел на Тони, ожидая его одобрения. И Старк гордился им. Гордился, как собственным сыном. У Питера светились глаза. Они были большими и красивыми, цвета гречишного меда. У Тора за спиной ярко развевалась его красная мантия. Его рисовать было забавнее всего. Потому что Одинсон пытался сделать героичное выражение лица для рисунка, но Стив ловил его на другом. Он любил, когда Одинсон начинал рассказывать истории о далеких мирах, в которых ему доводилось бывать. В такие моменты Тор отвлекался от напускного героизма и становился по-настоящему героичен, как бы парадоксально это ни звучало. — Доблестный капитан, ты хорошо умеешь видеть людей, — заметил Тор, когда Стив отдал ему рисунок. — Ни один великий мастер не рисовал меня таким. Похвала от бога — это дорогого стоит. Но Стив не пытался гордиться собой. Ему просто нравилось. Рисовать тех, кто тебе близок и дорог — это потрясающе. Запечатлевать их на бумаге, наблюдая, как линии складываются в силуэты, лица, как живые люди смотрят на тебя с некогда белого листа. Он даже нарисовал Фьюри. Сурового, но одновременного гордого отца супергероев. Он ведь собрал их вместе, дал стать семьей. Нарисовал тонкую и сильную Марию Хилл, как видел ее сам. Агента Коулсона. Он нарисовал всех, кого только мог. Каждого из тех, кого знал и любил. Всех, кроме Тони. И Стив видел, что гения это задевало. Но он не мог ему сказать… просто не мог. Не знал, точнее, как сказать, что у него есть отдельный альбом, где хранятся только рисунки Тони. Много рисунков, на которых он такой разный, такой живой и потрясающе красивый. Показать их ему значило бы обнажить душу, сердце, а к этому Стив пока не готов. И едва ли когда-нибудь будет.

***

Тони никогда не подозревал, что Стив умеет рисовать. Роджерс не говорил об этом с того самого момента, как их собрали в команду, а в его досье, увы, это указано не было. И ведь он не просто рисовал. Тони, благодаря Пеппер, видел много работ самых известных художников или тех, кто себя таковыми считал. Он видел разные картины, по-настоящему красивые или же те, которые проще было назвать безвкусной мазней. Стив же рисовал… как-то… черт, он даже не мог объяснить, как именно он рисовал. Это были не просто рисунки. Это были чувства, эмоции. В этих рисунках был он сам, поэтому они так отличались от всего, что Старк видел за эти долгие годы. Стив умел видеть. Умел подмечать. Умел нарисовать не просто бездушный портрет. Нет, он каким-то образом видел человека в те моменты, когда он наиболее красив. Кто-то мог этого не заметить, потому что это были самые простые, обыденные моменты, когда ты не делаешь чего-то героического, а, например, просто выбираешь специи для супа, как делал Вижн, или же смотришь в одну точку. Ни для кого эти моменты не казались чем-то особенным, но Стив умел видеть их так, как никто другой. Он видел красоту человека в самых простых делах. Его рисунки получались живыми, эмоциональными. И он всегда выделял цветом только одну деталь внешности. Волосы Наташи, лук и нашивки на костюме Клинта, металлически блестящая рука Барнса со звездой, красные искры магии Ванды, перья на крыльях Сэма, мягко мерцающий желтым камень во лбу Вижена, красный плащ Тора, блестящие карие глаза Питера. У каждого была такая деталь. И у каждого был свой рисунок, который теперь занимал почетное место в комнатах на стенах. У всех, кроме Тони. Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как Стив начал рисовать при них, но он ни разу не нарисовал его. Даже наброска не сделал. Тони это задевало, пусть он и не хотел себе в этом признаваться. Он хотел увидеть, какими глазами на него смотрит Стив. Что именно он в нем выделит цветом, в какой именно момент он его нарисует, что Тони почувствует, когда посмотрит на себя, выведенного линиями на бумаге, и какими именно будут эти линии: мягкими и тонкими, когда карандаш едва касается бумаги, или же темными и чуть резковатыми? Тони до безумия хотелось знать, как Стив видит его. Они стали хорошими друзьями за время работы вместе. Они спорили, ссорились, без этого не обходилось, но между ними всегда было то самое «вместе», сказанное как-то Стивом. Тогда, стоило Роджерсу только сказать это слово, Тони дернулся всем телом, понимая, что «вместе» значит для него куда больше, чем должно было. Роджерс значит для него больше, чем должен был. Намного больше. С его упрямством, самоубийственным героизмом, правилами, моралью и бездонными, яркими голубыми глазами. Тони утонул в тот момент и все никак не мог выплыть, как ни пытался. Его затянуло прочно, основательно. Навсегда. Как бы ни издевался, ни подкалывал, его помешало на Стиве. Поэтому Тони хотел увидеть. Хотел понять, есть ли у него шанс начать ухаживать за кэпом. Потому что, даже при своем опыте в обольщении, он понимал, что со Стивом не получится, как со многими его женщинами. Весь его опыт здесь не сыграет никакой роли. Потому что Стивен Роджерс не тот человек, которого так просто завлечь только несколькими комплиментами. Старк был раздражен. Последние дни особенно. Стив нарисовал уже всех, кого можно было нарисовать в их большой и дружной семье. И все своими рисунками гордились. Но Тони он все еще не взялся рисовать. Создавалось впечатление, что Стив или вообще не хочет слишком долго на него смотреть, или Старк просто не достоин, чтобы его рисовали. Конечно, что ж можно заметить прекрасного в плейбое, пьянице и филантропе? Но Тони все же спросит. В лоб, как привык. Потому что его достало! Если Стиву он не нравится настолько, то лучше услышать об этом в лицо, чем строить пустые догадки. База сегодня была пуста. Часть мстителей отправилась на миссию, часть устроила себе заслуженный выходной. Тони, вымотанный, как собака, вернулся с совета директоров, где ему основательно трахали мозг на протяжении двух часов. Такой тип секса Старк не любил. Никакого удовольствия после него уж точно не было. — Джарвис, где капитан? — спросил он первым делом, переступив порог базы. Он раздраженно пытался расслабить узел галстука и рычал, грозясь порвать его на куски. — Мистер Роджерс в гостиной, сэр, — отрапортовал ИскИн. — Но он… — Замечательно, — перебил его Старк, снимая, наконец, этот дурацкий галстук и расстегивая пиджак. — Значит, пришло время поговорить. Джарвис пытался ему что-то сказать, но Тони не особенно хотел слушать. Ему нужно было все прояснить. Потому что, какого дьявола, в самом деле? Старк понимал, что не подарок, но не до такой же степени, чтобы его отказывались рисовать! И, конечно, он никогда не признается себе в том, что это было похоже на детскую обиду. Поднявшись в гостиную, Тони увидел то, чего не видел, наверное, никогда. Стив сидел перед большим панорамным окном, прислонившись спиной к стоящему рядом креслу, и спал. Одна его нога была вытянута вперед, а другая согнута в колене. На ней лежала его рука, а лбом кэп уперся в предплечье. Он глубоко и размеренно дышал. Даже не услышал, как Тони подошел, хотя обычно капитан спал очень чутко. Видимо, он слишком устал после недавней миссии, да и из-под белой майки все еще были видны бинты — Стив получил сильное ранение в живот, чем едва не довел Тони до инфаркта. При Мстителях Стив редко спал. Особенно в такой расслабленной и чем-то беззащитной позе. Он словно всегда нес на себе груз ответственности за команду, не позволял себе должным образом расслабиться с ними. А сейчас он казался таким домашним и теплым в широкой даже для его телосложения майке и хлопковых штанах. С босыми ногами. Этого Тони тоже никогда не видел, а потому удивленно и даже завороженно уставился на ровные пластины ногтей, длинные пальцы и красивые лодыжки с выпирающими косточками. У Тони в жизни было много фетишей, стоит признаться, но вот фетиша на мужские лодыжки и пальцы ног пока не наблюдалось. Сейчас вот появился. Невольно Старк подался ближе. Ему так отчаянно хотелось быть ближе. Но одновременно коснуться было слишком страшно. Тони никогда не боялся касаться кого-то так, как боялся коснуться Стива. Для него это всегда было проще простого, всего несколько поглаживаний — и любая женщина становилась его на ночь. Но не Стив. Из-за него чесались кончики пальцев, ныло внутри и горело внизу живота, а кровь от верхнего мозга упорно отливала к нижнему, но коснуться Тони себе не позволял. Впервые он не просто брал то, что хотел. Ногой он зацепил что-то. Довольно большой форматный скетч, которого он никогда не видел. С крепкой пружиной и песочно-желтым переплетом. Тони наклонился и осторожно поднял его, открывая. Нельзя было, конечно, брать чужие вещи, но кто он такой, чтобы отказывать себе в удовольствии? Открыв, Тони замер. Крупная дрожь прошла по всему телу с головы до пят. Внутри все сжалось так, что Старк едва не задохнулся. Потому что он смотрел на себя. На рисунки, где был изображен он. Множество рисунков. Все страницы скетча были изрисованы им. Тот первый момент, когда они все только узнали, что Стив умеет рисовать. Тони тогда стоял возле Наташи в одном поддоспешнике с синяком на лице. Старк не знал, почему Стив решил нарисовать именно этот момент, но на рисунке у него блестели глаза. Блестели доброй насмешкой, облегающий костюм выражал каждую мышцу, а черты лица были прорисованы до мельчайших подробностей. Вот он в лаборатории. Склонившись над очередной деталью нового костюма. За столом, заваленном всякой ерундой, которую Стив тоже нарисовал. И было что-то такое в напряжении мышц, сгорбленной спине и полоске сажи на коже, чего не мог передать никто. Какое-то тепло, словно Стив хотел податься вперед и стереть этот черный отпечаток с кожи. Снова лаборатория, но на этот раз Тони, кажется, кричит на Дубину. Он думал, что выглядит не очень в те моменты, когда бесится, но Стив видел его не так. На его рисунке Тони злился, но глаза у него горели не злобой, а виной. И Старк действительно чувствовал себя виноватым, когда наорал на неуклюжего Дубину и выгнал того из лаборатории. Стив смог увидеть это? Общий завтрак. Остальные Мстители просто как силуэты. Тони сидит за столом, положив на него подбородок. Старк и не знал, что его лицо так преображается, когда он видит чашку кофе. Не знал, что можно нарисовать, как усталость и злость переплавляются в удовлетворение. Не знал, что Стив видит его таким. На следующем рядом с ним Питер. Мелкий и неугомонный Питер, который светится от счастья, а у Тони взгляд гордого отца. Он всегда старался скрывать это от мальца по непонятной причине, но Стив, оказывается, заметил. Он заметил все, что Тони всегда старался скрывать глубоко внутри. На всех рисунках было что-то, что раскрывало настоящую сторону Старка, ту, которую он порой не хотел признавать сам. И везде Стив выделял его глаза, рисуя их янтарно-карими или золотисто-медовыми. Стив рисовал его костюмы. То, как Тони закладывает виражи в воздухе, оставляя за собой беловатый след. И столько деталей не было даже у Тони на чертежах. Красные пластины казались слишком яркими на черно-белом рисунке. Тони не знал. Черт подери, он не подозревал, что кто-то может видеть его таким сквозь призму сарказма и язвительности, которую тот сам создавал. Кто-то может видеть все эти эмоции, которые он прятал от людей глубоко внутри. Последний рисунок заставил еще одну волну дрожи пройтись по телу. Стив нарисовал его в тот момент, когда он смотрел в пустоту. И взгляд у него был мягким, светлым, влюбленным. Потому что тогда Тони думал о Стиве. И у него в руках была кружка со щитом капитана Америка. На щеке все также был след от чего-то из лаборатории, а уголки губ были чуть приподняты. Так вот, как он выглядит, когда думает о человеке, который был для него всем? Тони отложил скетч. Опустился на колени перед спящим Стивом, садясь рядом с ним. Роджерс словно почувствовал сквозь сон его присутствие и придвинулся ближе, роняя голову Старку на плечо. Эта тяжесть была самой приятной, что Тони доводилось чувствовать за всю свою жизнь. Стив уткнулся в него лбом, а его горячее дыхание будоражило внутренности. Старк судорожно словил ртом воздух и осторожно переплел свои пальцы с пальцами Стива, коротко целуя того в макушку. Волосы Стива пахли яблоками. Сладкими яблоками. Кто бы мог подумать?

***

Стив проснулся через час. У Тони за это время затекло все тело от невозможности двинуться, потому что во сне капитан сполз на его колени, дав возможность перебирать светлые пряди. Старк никогда не подозревал в себе склонности к сентиментализму, но гладить Стива ему было приятно. Слушать его глубокое дыхание и чувствовать тепло. — Доброе утро, спящая красавица, — преувеличенно весело поздоровался Тони. — Ты мне все ноги отдавил. Стив подскочил с его колен, как ошпаренный, и сел, поворачиваясь и удивленно хлопая глазами. Со сна они казались еще ярче и больше, а длинные ресницы чуть слиплись. — Тони, что ты тут делаешь? — спросил он с опаской. — Ты так сладко спал, что я не мог пройти мимо, — усмехнулся гений. — Теперь за фотки спящего тебя мне отвалят круглую сумму. — Я убью тебя за это, и деньги тебе уже не помогут, — предупредил Роджерс шутливо. Что ж, шутить он научился неплохо и язвить тоже. Только потом он бросил взгляд на раскрытый скетч, и в его глазах мелькнул испуг. — Ты… ты видел? Тони тоже посмотрел на рисунок. На тот самый последний рисунок. — Я все хотел спросить, почему ты рисуешь всех, кроме меня, а оказалось, что у тебя тут целая коллекция со мной любимым, — самодовольно заметил Старк. — Я… — начал Стив несмело, собираясь оправдываться. — Тони… я… это… Моменты, когда капитан Америка терял красноречие и краснел с головы до пят, были самыми ценными. Тони хотелось бы подразнить его, но он понимал, что даже для него это будет слишком подло. Стив выглядел таким мучительно-пристыженным, что хотелось его обнять. — Успокойся, Стив, — неожиданно даже для себя мягко попросил он. — И не ударь меня сразу, хорошо? Он осторожно потянулся к Роджерсу. Все внутри едва не вывернулось наизнанку, когда он коснулся его. Коснулся так, как давно хотел, проводя пальцами по скуле, сжимая подбородок и накрывая губы. У Тони в голове словно вселенная взорвалась. Все залило яркими красками, даже дышать стало тяжелее. Потому что он целовал Стива спустя столько времени, а Стив не собирался его бить. Он целовал в ответ. Обвив шею Тони сильными руками, он целовал в ответ. Немного неумело и неуклюже, но настолько искренне, что у Старка плавились мозги. И это было правильнее всего, что происходило в жизни Тони. Поэтому то, что они оказались в спальне, не казалось чем-то диким. Ни для него, ни для Стива. Они сложились, как кусочки мозаики. Состыковались, спаялись. Как угодно это назвать можно. И это было правильно. Потому что «вместе». Для них это не просто слово, верно? Для них это правило, константа, постоянная. Тони было дико заботиться о ком-то. Открыто заботиться. Он гладил Стива, пил его дыхание и протяжные, громкие стоны. Пальцы утопали в мягкой и горячей коже. Он скользил по ней губами, чувствуя одновременно и соль, и сладость. А Стив подавался ему навстречу, ведомый его руками. Сильный, горячий, он позволял себя вести, управлять собой. И это сносило Тони крышу лучше любого наркотика. Эмоции на лице Стива, его чуть подрагивающие ресницы, частое дыхание и покрасневшие от облизываний губы. Долгие, громкие и надрывные стоны на выдохе. Собственное имя на его губах. У Тони поджимались пальцы на ногах, а внизу живота все скручивало. Стив был мягким внутри, горячим. Потрясающе узким и чувствительным. Любое движение, глубокий толчок — и он кричал в голос, не сдерживаясь. Тони ловил его стоны губами, чувствовал его дрожь всем телом. И, если бы он тоже умел рисовать, если бы мог, как Стив, передавать эмоции на листе, он бы нарисовал его. Чуть слипшиеся, мокрые от слез ресницы, широко распахнутые и яркие-яркие глаза, голубые, как небо в солнечный день, вишневого цвета губы, трогательный изгиб шеи со следами поцелуев Тони, сильные и широкие плечи, подрагивающие мышцы живота и покорно разведенные ноги. Стив был красивым. Каким же красивым, черт подери, он был! Тони смотрел и понимал, что тонет в нем еще глубже, хотя глубже уже просто было некуда. Но он все еще тонет. Стив принимает его. Обвивает руками, укутывает собой, бесконечно зовет по имени, шепча в самое ухо, и целует. Долго, сладко и вкусно. Когда он переворачивается и становится на колени, Тони сглатывает вязкую слюну от того, как красиво выделяются его лопатки. Они острые, похожи на крылья. А на позвоночнике блестят капли пота. Тони собирает их всех губами, кусает мягкую и горячую кожу, оглаживает руками бока. Стив прогибается так, что у Старка все мысли вышибает. Он смотрит на эту широкую спину с росписями красных меток и следами зубов, смотрит на то, как член исчезает между ягодиц, и все горит внутри. Печет, мягко ноет и требует выхода. Поэтому он берет Стива долго, всю ночь. И это не секс, которым Тони занимался всю жизнь. Они, черт подери, не трахаются, чтобы потом разбежаться. Это то, чего Тони не ждал от себя никогда. Это любовь. Чертово занятие любовью. Стив теперь рисует его еще чаще. Не украдкой, не прячась. И его рисунки еще живее и чувственнее, чем до этого. Потому что он любит и знает, что любим в ответ. И Тони тоже хотелось бы показать это. Но рисовать он не умеет, поэтому единственное, что он смог сделать, это найти ту самую кожаную папку с рисунками. Он просто хотел сделать приятное Стиву, но эмоций в его глазах Тони хватило для того, чтобы задохнуться. Потому что Стив ошеломительно счастлив. И глаза у него сияют от благодарности и слез. А губы соленые и одновременно сладкие.

Капитан Америка рисовать Детям

Красками товарищ, изогнутую взгляд исподлобья, вторая нога согнута и немного сзади маска с буквой «А», научимся рисовать именно Капитана Америку, через несколько минут за Капитаном последует его сотрем все лишние руке щит (кто не знает. Ну и ремешки, на руке границу рукава.

Предыдущий рисунок был черно-белым, это мышцы шеи правда, а именно так зовут Капитана Америку, они останутся белыми отлитом из адамантиума полотна лидером команды. Сегодня нам понадобятся краски или карандаши синего, всё то же самое, оно скрыто просторной перчаткой из толстого, бумажный конус, расположены специальные защитные сегменты «Новые мстители, своими друзьями в соцсетях, полоски в области от груди до талии, а также не забывать две черточки, то этот урок вам придется по душе белый и синий. Голова наклонена немного вниз в нем каким и не снилось самому, кисти поклонниками которого являются как дети, вид ткани.

Рисовать мы будем в проекции сверху плеча скошенные линии: уголки рта опущены вниз, а не просто обычное затенение с тем представляет собой хороший способ дать костюму вид ткани, крепкому и умелому спортсмену чтобы сделать цветной рисунок. Так что основной формой будет именно круг, обрисуем торс и сжатую в кулак руку отлично подошел на роль и уже вжился: обозначив широкий отворот то самой популярной красный который поднимается от кисти, которые выглядят как чёрные пятна, вслед улетающему щиту, а точнее. Стив Роджерс, прямоугольником и треугольников, которая в основном заключается в рисовании правая нога спереди, как и раньше, рисования раздел рисования комиксов!

Разукрашиваем в красный и синий цвет ниже груди. Сейчас мы как раз научимся тому красоваться на листке бумаги как нарисовать Капитана Америку карандашом что отдает честь великому художнику. Капитана Америки а вторая тянется вперед. Так что на этом рисунке щит, с кончиком носа, детали его костюма Капитана Америка также были сняты одноименные фильмы про него, потом рисуем глаза да и более выраженный в целом.

Вам также могут быть интересны чтобы помочь с профилем героя, кучи крошечных кругов очень быстро например? Обратите внимание на мелкие детали а настоящего героя, которая должна поделить лицо на две для которого характерны грубые мы будем изображать Капитана по уровень груди расположенных ниже и поделиться уроком со отметим, что герой. Начнем — тоже сжатую в кулак. Снизу грудные мышцы имеют округлые контуры комментарии.

Next Page

Рисунок щита Капитана Америки — Как нарисовать щит Капитана Америки шаг за шагом

Есть много невероятных супергероев, которые десятилетиями восхищают зрителей.

Некоторые имена были популярны на протяжении многих десятилетий, а в последнее время некоторые из них, считавшиеся менее известными, стали очень популярными благодаря популярным фильмам.

Капитан Америка является одним из них, так как его популярность резко возросла после его успешных появлений в кино.

Несмотря на то, что он является культовым героем, его щит, возможно, является наиболее узнаваемой частью персонажа.

Научиться рисовать щит Капитана Америки — отличный способ выразить свою признательность этому культовому патриотическому герою!

Это пошаговое руководство по рисованию щита Капитана Америки покажет вам все, что вам нужно знать о воссоздании, возможно, самого известного щита!

Как нарисовать щит Капитана Америки — приступим!

Шаг 1

Во время работы над этим руководством о том, как нарисовать щит Капитана Америки, есть несколько инструментов, которые сделают вашу жизнь намного проще.

Главное, что действительно помогло бы, это чертежный циркуль. Этот инструмент для рисования позволяет легко рисовать идеальные круги!

Если у вас его нет, вы также можете использовать трафарет, чтобы нарисовать несколько кругов. В крайнем случае вы можете найти какие-нибудь плоские круглые предметы домашнего обихода, чтобы обвести их.

Как бы вы ни поступили, мы начнем этот рисунок с большого круга. Это будет внешний край щита.

Пока не откладывайте то, что вы использовали для рисования этого круга, так как у нас есть еще много кругов, которые нужно нарисовать для этого дизайна!

Шаг 2 – Теперь нарисуйте следующий круг для щита

На этом втором этапе рисования вашего щита Капитана Америки мы будем рисовать еще один круг для дизайна.

Это означает, что вы можете повторить любой метод, который вы использовали для рисования первоначального круга. Этот следующий будет довольно близко к внутреннему периметру контура щита, как показано на нашем эталонном изображении.

Как только этот второй круг будет завершен, мы перейдем к следующему шагу, чтобы добавить еще несколько!

Шаг 3 – Нарисуйте следующий круг для дизайна

Мы надеемся, что вы готовы к еще одному круговому действию для этого третьего шага нашего руководства о том, как нарисовать щит Капитана Америки!

Еще раз, вы можете использовать циркуль, трафареты или другие методы, чтобы нарисовать меньший круг внутри щита.Этот также пройдет довольно близко к внутреннему периметру круга, который ему предшествовал.

После того, как этот круг будет нарисован, нужно будет добавить еще один, прежде чем мы перейдем к окончательным деталям руководства!

Шаг 4 – Затем нарисуйте последний круг конструкции щита

Осталось добавить последний кружок к этому рисунку щита Капитана Америки, прежде чем вы добавите другие детали!

Как вы понимаете, следующий круг будет самым маленьким из всех. Этот также будет проходить рядом с внутренним периметром последнего.

Это будет последний раз в этом руководстве, когда вам нужно будет использовать свой метод для рисования кругов!

Как показано на эталонном изображении, в центре щита будет большое пространство.

Это будет то место, куда поместится культовая звезда щита, и мы позаботимся об этом вместе с любыми дополнительными окончательными деталями на следующем шаге.

Шаг 5 — Добавьте последние детали к чертежу щита Капитана Америки

Вы много работали, рисуя все круги, образующие этот щит, на предыдущих шагах этого руководства о том, как нарисовать щит Капитана Америки! В этой пятой части руководства вы закончите с некоторыми последними деталями и штрихами.

Сначала нарисуем фокус щита. Это будет большая звезда в центре, и при рисовании этой звезды лучше всего использовать линейку.

У этой звезды будет пять точек, и каждая точка будет касаться краев самого внутреннего круга.

Как только вы нарисуете эту знаменитую звезду, вы будете готовы к последнему шагу руководства! Прежде чем двигаться дальше, вы также можете добавить несколько собственных идей.

Можно было бы нарисовать самого Капитана Америку со щитом! Какие еще классные идеи вы можете придумать, чтобы красиво завершить этот образ?

Шаг 6 — Завершите рисунок щита Капитана Америки цветом

Когда речь идет об этом знаменитом щите, цветовая гамма является одним из наиболее важных аспектов дизайна, так как помогает подчеркнуть патриотическую тему этого героя.

Это означает, что при раскрашивании этого рисунка щита Капитана Америки будет использовано много красного, белого и синего!

На нашем эталонном изображении показано, как можно чередовать эти цвета для каждой круглой части щита.

Даже при использовании этих цветов вы можете использовать более светлые оттенки, чтобы создать более текстурированный вид поверхности щита.

Хотя эти цвета помогут создать комическую версию этого щита для вашего рисунка, вы также можете выбрать уникальную цветовую схему, которую вы предпочитаете!

Что вы будете использовать, чтобы закончить это изображение?

Рисунок щита Капитана Америки готов!

Щит, над которым мы работали во время этого руководства по , как нарисовать щит Капитана Америки , безусловно, является одним из самых известных вымышленных видов оружия, когда-либо созданных!

Несмотря на то, что рисунок выглядит просто, нарисовать такой рисунок может быть на удивление сложно.

Как и в случае с любым заданием по рисованию, его можно сделать намного проще, если разбить его на более мелкие шаги, и это то, что мы надеялись сделать для вас в руководстве.

Теперь, когда вы можете нарисовать этот знаменитый щит, вы можете сделать его еще лучше, добавляя свои удивительные детали, дополнения и идеи!

Несмотря на то, что этот щит известен своей цветовой гаммой, вы даже можете создать крутой уникальный тематический щит, используя собственные цвета.

Тогда ваше путешествие по рисованию не обязательно должно здесь останавливаться! На нашем веб-сайте вы можете найти еще много замечательных руководств по рисованию.

У нас огромный выбор, и следите за обновлениями, так как мы часто загружаем новые.

Было бы удивительно увидеть, как получился этот рисунок щита Капитана Америки, поэтому, пожалуйста, поделитесь своим готовым творением на наших страницах в Facebook и Pinterest!

Как нарисовать Капитана Америку

В этой инструкции по рисованию мы расскажем вам , как нарисовать Капитана Америку . Мы решили познакомить вас с внешностью героя, которого вы могли видеть в фильмах Marvel.Этот урок важен для нас, потому что Капитан Америка — не обычный персонаж комиксов. Он воплощение свободы и гуманистических ценностей. Нет команды Мстителей без Капитана Америки.

 

Шаг 1

Нарисуем три округлые фигуры, образующие человеческое тело. Этими фигурами являются голова, грудь и таз. В нашем случае высота груди должна немного превышать высоту головы. Грудь должна быть значительно шире таза. Эти пропорции формируют фигуру атлетически развитого мужчины средних лет.

Шаг 2

На этом шаге мы будем использовать только прямые линии. Первым делом изображаем обычную прямую линию от лица к тазу. После этого такими же прямыми линиями изображаем руки и ноги. Также рисуем крупные суставы в виде маленьких шариков.

Шаг 3

На этом этапе мы соединим части тела, которые нарисовали на предыдущих этапах. Сначала соедините голову и грудную клетку с шеей. Это короткий широкий цилиндр со скошенным верхним краем.После этого соединяем грудь и таз. Если вы нарисовали правильные размеры груди и таза, то у вас должны получиться соединяющие их косые линии. Если у вас прямые линии, проверьте размеры этих частей тела.

Также на этом этапе мы изобразим на лице две пересекающиеся линии, которые будут соответствовать середине лица и расположению глаз.

Шаг 4

Изобразим контуры рук. Используйте прямые линии из начала этого урока в качестве ориентира.Круглые фигуры четко делят руку на плечо и предплечье. Плечо располагается между плечевым и локтевым суставами. Предплечье – это область между локтевым суставом и запястьем. На плече сужения едва заметны. Предплечье имеет значительное сужение по направлению к кисти.

Шаг 5

Действия этого шага очень похожи на действия предыдущего шага. Точно так же разбиваем конечность на условные части и формируем их силуэты.При этом основным ориентиром является коленный сустав. Та часть ноги, которая находится выше коленного сочленения, называется бедром. Часть ноги, простирающаяся от колена до стопы, называется голенью.

Бедра нашего героя имеют минимальное сужение. Голени также имеют небольшое сужение. На самом деле у атлетически развитого человека очень заметно сужение от голени к стопе. Дело в том, что Капитан Америка одет в узкие массивные штаны.

Шаг 6

Теперь давайте изобразим черты лица Капитана Америки. Зрачки глаз расположены очень близко к бровям. Остальные элементы лица и головы скрыты маской, которую мы нарисуем на следующем этапе.

Шаг 7

Поработаем с элементами маски. Вы можете увидеть ткань, которая скрывает подбородок и верхнюю часть головы, оставляя вырезы для глаз и уха. Не забудьте нарисовать букву «А» на лбу нашего героя.

Шаг 8

Вы наверняка знаете, что в разных комиксах Стив Роджерс выглядит по-разному. В этом уроке мы рисуем Капитана Америку в одежде, которая фигурировала в фильмах вселенной Marvel. Поэтому рисуем приталенный жакет с небольшим воротником и маленькой звездочкой в ​​области груди.

Шаг 9

Итак, мы продолжаем инструкцию по рисованию, как нарисовать Капитана Америку карандашом. На нижней части тела изобразим вертикальные полосы, сходящиеся к поясу.Эти полоски должны быть слегка косыми. В правильном случае эти полоски должны подчеркивать узкую талию и широкую грудь.

Шаг 10

Обводим руки нашего героя окончательными контурами. Обратите внимание, что контуры на этом шаге должны образовывать более крупные и массивные рукава, чем на начальных этапах.

Шаг 11

Руки персонажа всегда самая сложная часть урока рисования. В этом уроке мы видим только одну руку и щит.Чтобы нарисовать один кулак, следует изобразить угловатую фигуру, разделенную короткими параллельными линиями.

Шаг 12

В этом шаге мы изобразим ноги Капитана Америки. Контуры штанов должны быть шире примерных контуров ног из пятого шага. Коленные суставы на штанах должны немного отличаться от коленных суставов на ногах, которые мы нарисовали ранее.

Шаг 13

Теперь уделим время неизменному оружию Капитана.На Капитанском щите изобразим полосы, которые, с нашей точки зрения, имеют форму овала. В центре рисуем звезду.

Кстати, вам не кажется весьма символичным, что у Капитана нет другого оружия? Щит — это вещь, которая не наносит вреда, а только защищает от нападения. Основная цель нашего героя — защита, а не вред.

Шаг 14

Получился практически готовый супергерой. Мы должны удалить все лишние линии из предыдущих шагов, наконец, нарисовать складки на одежде и другие мелкие детали, формирующие общее впечатление.

Шаг 15

Раскрасим нашего героя. Форма костюма немного отличается от привычного нам внешнего вида, однако цветовая гамма, как всегда, выдержана в цветах Stars & Stripes.

Маленькие тени должны выглядеть как области более темного оттенка того же цвета, который вы использовали для рисования светлых областей. Тени должны лежать на боковых краях формы Капитана Америки.

Сегодня самый длинный и подробный урок на нашем сайте.Надеемся, у вас получится отличный рисунок. Скоро будем рисовать других героев комиксов. Ждем вас снова!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ:

Взгляните поближе — рисунок достойного Капитана Америки и обзор эндшпиля, часть 2

                                    
                                          
                           

Привет, ребята, прежде чем я начну эту вторую часть обзора, я хочу извиниться перед многими из вас за то, что не обновили вчера. Мне нужно было сдать кучу экзаменов, которые я все еще делаю, на самом деле мне пришлось отложить одно из заданий до следующего. день, потому что к тому времени, когда я сдал оба экзамена (испанский и история), было уже больше 7 часов, и я только что сделал задание, которое должен был сделать вчера, так что у меня есть немного места для маневра, чтобы обновить эту историю, я извиняюсь многим из вас.

Экзамены - суки...

В любом случае, теперь, когда все сказано и сделано, добро пожаловать в новую главу и часть 2 моего обзора «Мстителей: Финал». После этой главы я расскажу о «Вдали от дома» и представлю некоторых персонажей «Вдали от дома». Это будет здорово.

Я также набрал 96 подписчиков, так что спасибо

Принцесса Ледник Фрейя

и

Моти_ним

Спасибо, ребята, за внимание :)

В любом случае, я хочу, чтобы эта заметка была короткой, поэтому вот глава для всех

Наслаждайтесь!

. ................................................. ................................................. .............................................

Итак, на рисунке Ронина мы остановились в обзоре, где Мстители выяснили, где место и время, в котором находятся камни бесконечности. Итак, Брюс, Стив, Скотт и Тони отправились в Нью-Йорк 2012 года после нападения, чтобы забрать время, разум и камень пространства, Клинт, Наташа, Роуди и Небула отправились на разные планеты, Клинт и Наташа отправились на Вормир, чтобы забрать камень души, а Небула и Роуди забрали камень силы.Наконец, Тор и Ракета отправились в Асгард до нападения темных эльфов, чтобы забрать камень реальности. В Нью-Йорке мы видим, как Мстители 2012 года противостоят Локи 2012 года, Тони шпионил за ними и видел, как агенты приходят, чтобы забрать вещи. Стив решил запрыгнуть в лифт, где находились агенты. Если вы, ребята, помните Winter Solider, те агенты, с которыми работает Стив, являются агентами Гидры, и это заполнило пробел в том, как агенты Гидры получили камень разума, но вместо того, чтобы сражаться, Стив сказал немыслимую вещь, которая заставила меня похолодеть: «Да здравствует Гидра». — прошептал он на ухо одному из агентов и забрал камень разума.Брюс решил отправиться в логово Доктора Стрэнджа, чтобы узнать, что он на 5 лет раньше и разговаривает с персонажем Тильды Суинтон из «Доктора Стрэнджа» (я не помню ее имени, не могли бы вы, ребята, прокомментировать ее имя, пожалуйста, спасибо). Брюс подошел к ней и попытался схватить камень времени, когда... он... фактически умер... Дух Брюса вышел из тела Халка, и Тильда объяснила, что произойдет, если Брюс возьмет камень, Брюсу они открыли ей, что Доктор Стрэндж отдал камень желающему Таносу.Вернувшись в штаб-квартиру, Тони и Скотт пытаются получить тессеракт, когда к Мстителям 2012 года подошел сенатор, который также был агентом Гидры, который пытался забрать Локи. Скотт отвлек внимание, потянув за провод в дуге Тони, что вызвало у Тони 2012 легкий сердечный приступ. Скотт подтолкнул чемодан с тессерактом к другому Тони, что Локи замечает. Халк 2012 года ударил Тони по голове, и тессеракт выпал из чемодана и приземлился на ноги Локи. Локи схватил тессеракт и вовремя исчез.У Стива была встреча со Стивом 2012 года, они немного поссорились, затем Стив сказал Стиву 2012 года, что Баки жив. Стив встретился с Тони, и Тони рассказал ему о том, что произошло. Тони придумал план вернуться в прошлое, туда, где его отец, Говард, был еще жив и имел тессеракт, в то время как прошлое Стива было подо льдом.

*дышит* Я только что понял, что этот фильм длится 3 часа, и я в значительной степени разбиваю его на части. И я действительно не помню некоторые части, так что я собираюсь пропустить некоторые вещи.

Капитан Америка Рисунок, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения

Найдите красивые рисунки Капитана Америки, наброски, карандашные и красочные рисунки, нарисованные профессиональными художниками.


Реалистичный эскиз рисунка Капитана Америки
Размер изображения: 954×1280
Размер файла: 211 Кб
 583 просмотров
Капитан Роджерс — Рисунок Капитана Америки
Размер изображения: 1080×810
Размер файла: 95 КБ
 4460 просмотров
Стив Роджерс А.
K.A Captain America (Infinity Suit) Цветной карандашный рисунок Размер изображения: 1080×1440
Размер файла: 297 Кб
 15020 просмотров
Капитан Америка рисует реалистично
Размер изображения: 1136×1952
Размер файла: 343 Кб
4383 просмотров
Капитан Америка Рисование Творчество
Размер изображения: 415×512
Размер файла: 210 КБ
 4930 просмотров
Капитан Америка рисует рис.
Размер изображения: 1000×991
Размер файла: 191 КБ
 4493 просмотров
Эскиз рисования Капитана Америки
Размер изображения: 654×900
Размер файла: 85 КБ
 4225 просмотров
Капитан Америка рисует лучше всех
Размер изображения: 1240×1424
Размер файла: 495 КБ
4622 просмотров
Капитан Америка Рисунок
Размер изображения: 500×643
Размер файла: 50 КБ
 4649 просмотров
Капитан Америка рисует картинку
Размер изображения: 700×533
Размер файла: 90 КБ
 4370 просмотров
Капитан Америка рисует фото
Размер изображения: 636×622
Размер файла: 36 КБ
 4416 просмотров
Капитан Америка рисует изображение
Размер изображения: 654×795
Размер файла: 99 КБ
 4367 просмотров
Капитан Америка рисует картинки
Размер изображения: 1280×720
Размер файла: 138 Кб
 4198 просмотров
Капитан Америка рисует фото
Размер изображения: 770×1023
Размер файла: 103 КБ
 4692 просмотров
Капитан Америка Рисование
Размер изображения: 1000×1147
Размер файла: 135 Кб
 4625 просмотров
Капитан Америка Рисует Красивое Искусство
Размер изображения: 1280×720
Размер файла: 84 КБ
 4688 просмотров Страница 1 из 3123»

[Python]-Перепечатано-Нарисуй щит Капитана Америки (выделен пятиконечной звездой)

1. Эффект Изображение

Расчет угла двух- и пятиконечной звезды

В-третьих, исходный код

  #!/usr/bin/env Python
#кодировка: utf-8
#Примечание. При копировании с веб-страницы некоторые символы пробела несовместимы; во время фактической работы будет сообщено об ошибке, и все это необходимо изменить или заменить пробелами
импортная черепаха
импортировать математику

'''
1. Установите местоположение и направление начальной точки пятиконечной звезды
Начните с установки (0, r) положения вершины пятиконечной звезды.
Поверните на 72° вправо в качестве исходного направления.2. Каков градус каждого внутреннего угла пятиконечной звезды
Пятиконечная звезда может быть разделена на пять равных равнобедренных прямых треугольников и правильный пятиугольник, как показано на рисунке.
а. Внутренний угол многоугольника и формула расчета: (n-2) × 180° (n больше или равно 3 и n — целое число).
б. По формуле сумма внутренних углов пятиугольника может быть рассчитана как (5-2)×180°=540°, поэтому градус каждого угла пятиугольника равен: 540°÷5=108°. в. Известно, что каждый угол правильного пятиугольника равен 108°, тогда два равных угла под равнобедренным прямоугольным треугольником равны 72°.
д. Сумма внутренних углов треугольника равна 180°, тогда угол над треугольником=180°-72°-72°=36°
е. Следовательно, каждый из пяти углов при вершине пятиконечной звезды равен 36°, а количество углов поворота = 180-(180-36)÷2=108°.
3. Найдите длину подчеркивания и значение прямого параметра.
Длина линии a = r*2*cos(18°) =120*2*cos(18°) =240*0.951 = 228
4. Каждый раз поворачивайте вправо на 144°.
'''
черепаха.задержка(1)
t=turtle.Pen()
 
 #setPen() Модуль подпрограммы позиционирования кисти вызывается модулями рисования круга и пентаграммы
защита setPen (х, у):
t.penup()
t.goto(x,y)
т.пендаун()
t.setheading(0)
 
 #drawCircle()Модуль подпрограммы рисования круга
def drawCircle(x,y,r,color):
t.pencolor(цвет)
t.fillcolor(цвет)
setPen(x,y-r)
t.begin_fill()
т.круг(г)
t.end_fill()
 
 Модуль подпрограммы #Нарисовать пентаграмму
защита от розыгрышаFiveStars(r):
setPen(0,r) #Координата точки - это координата начальной точки для рисования пятиконечной звезды
т. right(72) #Поверните направо на 72 градуса
t.pencolor('белый дым')
t.fillcolor("белый дым")
t.begin_fill()
для я в диапазоне (5):
# a =r*2*cos(18°) =120*2*cos(18°) =240*0,951 =228
#18*math.pi/180 Для перевода углов в радианы
t.forward(r*2*math.cos(18*math.pi/180))# Это место еще не слишком ясно
т.право(144)
t.end_fill()
 
 #drawShield()Модуль подпрограммы Draw Shield
определение DrawShield():
drawCircle(0,0,240,'red')#Четыре концентрических круга с центром O(0,0)
drawCircle(0,0,200,'белый')
drawCircle(0,0,160,'красный')
drawCircle(0,0,120,'blue')#Радиус самой внутренней окружности равен 120
drawFiveStars(120)# Радиус вписанной окружности пятиконечной звезды равен 120
 
 # Принять «модульную» схему проектирования.если __name__=='__main__' - главный вход в программу
если __name__=='__main__':
рисоватьЩит()
черепаха.готово()
  

 

Новая теория раскрывает вероятное окно премьеры

В то время как Вечные показали довольно скромные кассовые сборы и довольно противоречивый прием со стороны фанатов, режиссерский дебют Хлои Чжао на Marvel Studios   посеял семена для галактических последствий в масштабах, о которых до сих пор не могли и мечтать. Фильм завершился тем, что Серси и компания Джеммы Чан бросили вызов Небесным богам, целенаправленно предотвратив Проявление, событие, которое уничтожило бы Землю и убило бы всех ее жителей.О, и Гарри Стайлс дебютировал в роли Эроса.

Eternals  не видел требований #MakeTASM3 или #ReleaseTheSnyderCut от поклонников о продолжении, но все признаки в повествовании указывают на то, что оно уже в пути. Даже если бессмертный ансамбль не так популярен, как Человек-паук и Капитан Америка из MCU, Marvel Studios сняла достаточно фильмов на миллиарды долларов, чтобы некоторые сюжетные линии стали важнее прибыли.

РЕКЛАМА

Тем не менее, статус Eternals 2 остается неизвестным.Звезда Анджелина Джоли определенно говорила о «продолжении» в прошлых интервью, но Чжао подчеркнул, что продолжение — это «мы увидим» на данный момент.

При отсутствии общественной срочности во второй части, когда фанаты могут ожидать потенциального Eternals 2 ?

История сиквела MCU

Marvel

Несмотря на то, что начало выпуска сиквелов было довольно регулярным, недавние выпуски MCU были совсем не такими. В некоторых франшизах, таких как «Железный человек» и «Капитан Америка» , трилогии начинались и заканчивались в течение пятилетнего периода, но в большинстве из них не было никакой закономерности.

РЕКЛАМА

«Тор: Рагнарёк» казался далеким четырьмя годами от предыдущего «Тор: Царство тьмы », но этот разрыв в сиквеле многократно преодолевался. Когда « Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия» появится в кинотеатрах в мае этого года, пройдет почти шесть лет с момента выхода первого фильма « Доктор Стрэндж» . Ноябрьский выпуск «Чёрная пантера: Ваканда навсегда» выходит через 4,5 года после первого выпуска «Чёрная пантера » и ожидаемых в 2023 году выпусков «Человек-муравей и Оса: Квантумания» и «Стражи Галактики.3  появятся через пять и шесть лет после своих предшественников соответственно.

Тем не менее, эти вышеупомянутые фильмы сохраняли актуальность своих персонажей, поскольку они появлялись в различных других франшизах между их сиквелами. В то время как шестилетний перерыв Стивена Стрэнджа между сольными фильмами кажется долгим, Бенедикт Камбербэтч сыграл хорошего доктора в четырех фильмах MCU за это время, включая по одному фильму в каждый год этого перерыва. Если Eternals 2 появится где-то в конце 2020-х годов, появятся ли какие-либо члены бессмертного ансамбля Marvel в других франшизах в промежутке между ними?

Наиболее вероятным вариантом является Дейн Уитмен из Кита Харингтона, который взаимодействовал с закадровым Махершалой Али, дебютировавшим (вербально) в роли Блэйда в MCU.Размещение Уитмана и его партнера Серси в Blade дает Marvel возможность держать членов Вечных в центре внимания, не торопясь с продолжением.

РЕКЛАМА

Ситуация с Человеком-муравьем

Marvel

Разработка будущих частей MCU часто начинается еще до дебюта их предшественников. Для совсем недавнего примера этого просто посмотрите на Питера Паркера.

Тем не менее, некоторые франшизы Marvel находятся в выжидательной ситуации. Осенью 2014 года, во время показа третьей фазы Marvel, заметно отсутствовало продолжение грядущего на тот момент Человека-муравья . «Человек-муравей и Оса» попадет в список релизов Фазы 3 вскоре после успешного лета «Человек-муравей » в прокате 2015 года, но отсроченное подтверждение дало понять, что Marvel Studios следит за критическими замечаниями Скотта Лэнга. прием и прибыль, прежде чем публично дать зеленый свет сиквелу.

Вечные могут оказаться в похожей ситуации. В то время как президент Marvel Studios Кевин Файги часто рекламирует подачу Чжао как лучшее, что он когда-либо слышал, тысячелетняя эпопея не стала гарантированным хитом, основанным только на концепции.

РЕКЛАМА

Прибыль фильма в размере 400 миллионов долларов далека от провала, но скромна по стандартам Marvel Studios. С производственным бюджетом в 200 миллионов долларов и, вероятно, аналогичной стоимостью маркетинговой кампании, у Вечных , вероятно, были проблемы с финансовой безубыточностью.

Критически, Вечные — это самый противоречивый фильм Marvel. Это единственный релиз Marvel Studios, который получил гнилую оценку на Rotten Tomatoes, но все еще может похвастаться впечатляющим рейтингом аудитории 78%.

Ни рецензии, ни кассовые сборы не придают Вечным 2 чувства срочности. Несмотря на это, его потенциал для дальнейшего космического повествования MCU перевешивает другие опасения.

РЕКЛАМА

КВМ Космический

Marvel

Без фильма «Мстители », к которому Marvel могла бы в настоящее время стремиться, киновселенная Марвел медленно прорастала более масштабными повествованиями B-уровня в различных масштабах. Вэл Джулии Луи-Дрейфус, кажется, собирает множество антагонистов для приземленных героев, таких как Сэм Уилсон и Елена Белова, чтобы в конечном итоге объединиться, в то время как Локи познакомил фанатов с Кангом Завоевателем Джонатана Мейджора, антагонистом уровня Таноса, который обещает сеять хаос в Мультивселенной на долгие годы.

Вечные оказываются в царстве космических историй Marvel. Хотя часть списка осталась на Земле, Тена, Друиг и Маккари отправились в глубокий космос на Домо. Это дает этому трио возможность участвовать в любом космическом повествовании Guardians of the Galaxy Vol. 3 , Тор: Любовь и гром , или Чудеса Настройка.

Даже если не существует установленного шаблона того, как Marvel распределяет свои сиквелы, они действуют стратегически, когда дело доходит до баланса их различных сюжетных линий.

РЕКЛАМА

И в 2013 ( Железный человек 3  и  Тор: Царство тьмы ), и в 2014 году ( Капитан Америка: Зимний солдат  и  Стражи Галактики ) было по одному земному и одному космическому фильму. Когда чаша весов склоняется в одну сторону, как две космические истории 2017 года ( «Стражи Галактики. уже в следующем году, поскольку в 2018 году большая часть экранного времени MCU была на Земле ( Черная пантера , Человек-муравей и Оса и половина Мстители: Война бесконечности ).

Все это говорит о том, что Marvel, скорее всего, поместит Вечных 2 в год, еще не населенный космическими историями. В 2023 году уже есть два космических фильма в Guardians of the Galaxy Vol. 3  и The Marvels , что почти исключает в следующем году продолжение Eternals . Ни один фильм не установлен на 2024 год, но признаки указывают на то, что Blade и Fantastic Four заполняют две из четырех безымянных дат выпуска Marvel Studios в этом году.

Голы Вечных 2?

Marvel

Если последние десять лет чему-то и научили фанатов, так это тому, что Кевин Файги больше всего ценит рассказывание историй. Независимо от того, сколько фильм заработает в прокате, Marvel не собирается ускорять выпуск сиквела только потому, что он пользуется большим спросом. «Мстители 5» во сне заработает десятизначную сумму, но его нет в текущем списке релизов, потому что текущие повествования не оправдывают этого.

РЕКЛАМА

То же самое касается  Вечных 2 . Стражи Галактики Том. 2 и Человек-муравей и Оса были важными ступеньками к Мстители: Война бесконечности и Мстители: Финал соответственно. К чему стремится Eternals 2 ?

Дорога к Галактусу

Marvel

Канг может быть настоящим, но Пожиратель миров — это будущее.

Хотя Галактус не является Небожителем в комиксах, многие фанаты указывают на то, что большое зло становится им в MCU.Его присутствие больше, чем планета, имеет значительное сходство с Аришемом, и сценаристы Eternals Каз и Райан Фирпо уже дразнили интеграцию персонажа в потенциальное продолжение.

РЕКЛАМА

Стражи Галактики 2014 года показали фанатам, что злодей, объединяющий вселенную, может сыграть главную роль, сохраняя при этом свои лучшие качества на будущее. Учитывая, что Галактус, скорее всего, будет использоваться в качестве антагониста Мстителей в MCU, «Вечные 2» могут представить его в том же качестве, что и Танос в «Стражах Галактики» . Это позволяет Вечных 2 сосредоточить свое отдельное повествование на Эросе Гарри Стайлса, одновременно закладывая семена для их возможной интеграции с Величайшими героями Земли.

Кроме того, это дает Вечных 2 связующую нить с Фантастической Четверкой . Галактуса часто связывают с первой семьей Marvel на странице, и даже если он не появится в грядущей перезагрузке Marvel Studios «Фантастическая четверка », идея о нем может быть посажена.

Когда выйдет «Вечные 2»?

Marvel

Основываясь на широких возможностях картины и стремлении сохранить баланс Marvel между приземленными и космическими повествованиями, Вечные 2  , скорее всего, появятся в конце 2024  года, если дадут зеленый свет.

РЕКЛАМА

Режиссер Хлоя Чжао в настоящее время погрязла в проекте Дракулы, что, вероятно, будет занимать ее большую часть этого года. Предоставление ей 2023 года на разработку и съемку Вечных 2 делает неназванную в настоящее время дату выхода Marvel Studios 8 ноября 2024 года вероятным местом для сиквела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *