Ученый кузнечик
ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ. Картинка с изображением цветов и ученого кузнечика, металлофон. Ход ИГРЫ. Вот ученый кузнечик. Он прыгает по цветам так, как ему указывают.
СКОК, СКОК,
СКОК, CKOK
А теперь до пятого цветка — и опять вниз:
СКОК,
СКОК, СКОК, СКОК, СКОК, CKOK
А теперь на второй цветок — и вниз. Ну-ка, кузнечик, прыгай до третьего цветка, а оттуда — вниз.
СКОК,
СКОК, СКОК!
ПРИМЕЧАНИЕ. Пение слов «Скок, скок, скок!» сопровождайте движением руки. Звуки, как это видно из рисунков, повышаются последовательно, как говорят музыканты, движутся поступенно. Движение кузнечика по цветкам изображается звуками на металлофоне или другом мелодическом инструменте. Ребенок в это время внимательно смотрит на картинки и выбирает подходящую к той музыке, которую сыграл на металлофоне взрослый.
Лесенка
Спойте с детьми движение девочки по лесенке вверх и вниз несколько раз, сопровождая каждый звук движением руки, постепенно поднимая ее, а затем опуская. Пропойте движение мелодии вверх, пропевая слова «топ, топ, топ, топ» вместо текста и попросите ребенка ответить, в каком направлении движется девочка. Пропев слова «топ, топ, топ, топ» понижая голос, попросите угадать, вверх или вниз по лесенке движется девочка.
К нам гости пришли
ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ. Игрушки бибабо (медведь, зайчик, лошадка, птичка), бубен, металлофон, музыкальный молоточек, колокольчик.
Ход ИГРЫ. Взрослый предлагает подойти к нему: «Сегодня к нам в гости должны прийти игрушки». Слышится стук в дверь. Взрослый подходит к двери и незаметно надевает на руку мишку: «Здравствуйте, дети, я пришел к вам в гости, чтобы с вами играть и плясать. Оля, сыграй мне на бубне, я попляшу». Ребенок медленно ударяет в бубен, мишка в руках взрослого ритмично переступает с ноги на ногу. Остальные принимающие в игре участие дети хлопают. Аналогичным образом взрослый обыгрывает приход других игрушек. Зайчик прыгает под быстрые удары молоточком на металлофоне, лошадка скачет под четкие ритмические удары музыкального молоточка или деревянных ложек, птичка летит под звон колокольчика. ПРИМЕЧАНИЕ. Вместо игрушек бибабо можно использовать любые другие, с которыми привык играть ребенок.ЗАЙЦЫ
ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ. На планшете изображены лес, поляна (в центре сделан разрез или кармашек, в который могут вставляться картинки — «Зайцы спят», «Зайцы пляшут»). Ход ИГРЫ. Взрослый предлагает детям пойти погулять на полянку, нарисованную на картинке. «Здесь живут маленькие зайчики, а что они делают, вы узнаете, когда услышите музыку». В грамзаписи звучит мелодия колыбельной или танцевальная музыка. Ребенок определяет ее и по просьбе взрослого вставляет соответствующую картинку в прорези или кармашек на планшете. Участвующие в игре могут аплодировать тому, кто правильно выполнил задание. ПРИМЕЧАНИЕ. Взрослый может не пользоваться грамзаписью, а напевать мелодию колыбельной или на слог «ля» напевать любую плясовую мелодию (хорошо использовать напевы русских народных плясовых: «Ах ты, береза», «Ах вы, сени», «Как у наших у ворот»). Ритмический рисунок колыбельной отличается от ритма пляски, и это должны научиться различать дети.
НАУЧИ МАТРЕШЕК ТАНЦЕВАТЬ
ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ. Большая матрешка и маленькие (по числу играющих). Ход ИГРЫ. В игре принимают участие несколько играющих. У взрослого в руках большая яркая матрешка, у детей — маленькие. «Большая матрешка учит танцевать маленьких», — говорит взрослый. Он отстукивает своей матрешкой по столу несложный ритмический рисунок. Участники игры повторяют этот ритмический рисунок своими матрешками. При повторении игры ведущим может стать ребенок, правильно выполнивший задание.
ИГРА «ТЕНЬ-ТЕНЬ» Спойте вашему малышу хорошо знакомую песню «Тень-тень» и для развития у него ритмического чувства выполните ряд игровых заданий.
Тень-тень, потетень,
Подвижные игры для детей школьного возраста
В настоящее время можно констатировать формирование устойчивых негативных тенденций динамики состояния здоровья современных школьников. Растет заболеваемость, ухудшается физическое развитие детей этой возрастной группы. До 60% школьников уже не могут по состоянию здоровья заниматься спортом. Одна из причин сложившейся ситуации – малоподвижный образ жизни, дефицит двигательной активности.
Серьезным и доступным подспорьем в решении проблемы физического здоровья детей являются подвижные игры.
Подвижная игра – одна из существенных потребностей растущего ребенка и подростка.
В игре реализуются активное развитие мышечной системы, выход накопленной энергии, смекалка и ловкость.
Результат подвижной игры для детей состоит не только в выигрыше, хотя и это важно, но и в том, чтобы чувствовать радость движения, физических усилий при преодолении различных препятствий в игре.
Привлекательность подвижных игр – в их состязательном характере, в движении, наполненном каким-либо смыслом.
Особенно любят подвижную игру маленькие дети. У мальчиков и девочек младших классов не наблюдается резкой разницы в пристрастиях. Однако некоторые различия все же имеются. Так, девочки больше любят хороводные игры с ритмичными движениями, мальчики имеют некоторое преимущество в игре на скорость, с элементами борьбы, а также в играх с метанием мяча, биты и др. в цель и на дальность.
У подростков интересы к подвижным играм одинаковы, что объясняется особенностями быстро растущего организма.
Каждое движение в игре служит выражением внутреннего чувства, как бы завершением определенного настроя играющего. В подвижных играх у детей движения естественны, раскованны. Уже поэтому подвижные игры – важный источник развития.
Подвижные игры могут быть малой, средней и большой подвижности, а также многоплановыми. Одни игры дают большую нагрузку ногам – например, такие как «Классики», игры со скакалкой. Другие развивают мышцы рук – многочисленные игры с мячом, битой и др. Третьи – универсальные: «включают в работу» весь организм ребенка.
Детские психиатры, сталкиваясь с нарушениями здоровья, особенно с отклонениями в психике, выносят диагноз: «Дети в детстве не доиграли». Известно даже такое выражение – «игровая дистрофия детей». Есть отрасль медицины и психологии – игротерапия. Игрою можно диагностировать и познать ребенка, игрою можно одобрить и ободрить ребенка. С помощью игры можно корректировать в детях важные психические свойства, человеческие личностные качества и просто радовать детей.
Подготовка к игре
Подготавливая место для игры необходимо проверить все вокруг, чтобы ничего не мешало участникам и не могло нанести им травм.
Нельзя играть на проезжих дорогах. Игры с мячом проводить подальше от окон, мусорных ящиков, развешанного для сушки белья, клумб и грядок.
Играть нужно честно, дружно, соблюдая установленные правила.
Помнить о законе всех игр: один – за всех, и все – за одного. Ставить интересы команды выше своих.
Не горячиться, проявлять больше выдумки и смекалки.
Не сердиться, если в игре вас нечаянно толкнули или наступили на ногу.
Играть смело, с инициативой, согласуя действия с товарищами.
Чтобы играть не надоело, предлагать и вносить в игры новые правила, различные варианты игр.
Начиная игру, предварительно обсудить весь ее ход. Заранее спланированная игра помогает оценить свои силы, развивает чувство взаимопомощи.
Подчиняться капитану команды: в игре он старший.
В играх – поединках выбирать соперников, равных по силам.
Победив не зазнаваться (ведь можно играть и лучше). Не высмеивать проигравших. Помнить: в игре вы – соперники, вне игры – товарищи.
Проиграв не унывать. Поблагодарить победителя и постараться выиграть в следующей игре.
Уважать и подчиняться решению судьи. Судьей должны быть довольны и победители и побежденные.
Беречь принадлежности для игр. Следить, чтобы они всегда были исправны и красивы.
Чтобы обойтись в игре без споров и раздоров, бросают жребий. Один из играющих, например, зажимает в кулаке камешек, другой угадывает, в какой он руке. Угадал – его правда, спору конец.
1. «Держи спину прямой». Есть такая игра – состязание на хорошую осанку. Кто пронесет 30 шагов мешочек с песком на голове и не уронит его?
2. Нарисуйте на площадке постепенно расширяющийся ручей. Попрыгайте через него, стараясь перепрыгнуть в самом широком месте.
3. «Мы кузнечики». Нарисуйте на площадке разные цветы (розы, ромашки, колокольчики, тюльпаны и др.). Попрыгайте, как кузнечики, на обеих ногах с цветка на цветок или перепрыгивая через 1-2 цветка. Кому куда захочется.
4. Дети бегают по двое по ровной дорожке длиной до 30м. Кто скорее прибежит к финишу, тот и выиграет. Бежать можно, прыгая через короткую скакалку, ударяя рукой о землю волейбольным или маленьким мячом, ведя клюшкой шайбу или ногой мяч.
5. «Совушка». Один из играющих – «совушка» (водящий) находится в небольшом кругу – в «гнезде». Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. При словах руководителя: «Ночь наступает!» все останавливаются, а «совушка» вылетает на охоту. Заметив пошевелившегося игрока, совушка берет его за руку и уводит к себе в гнездо. Руководитель произносит: «День!», и все снова начинают двигаться. После 3-4 повторений назначается новая совушка. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, ни разу не попавшие в гнездо.
Правила: 1. Совушка не имеет права долго наблюдать за одним и тем же игроком. 2. Вырываться от совушки нельзя. 3. Если руководитель скажет слово «день» до того, как совушка заметит пошевелившегося игрока, то она улетает в гнездо одна, без добычи.
6. Каждый из игроков находится в своем небольшом круге – «доме». Водящий приглашает игроков одного за другим на прогулку – покинуть свой дом. Как только водящий крикнет: «Дождь идет!», все бегут занимать любой свободный кружок. Оставшийся без кружка игрок водит.
7. Все, кроме водящего, продевают за воротник по ленточке, оставшийся без ленточки становится водящим. Водящий, догнав убегающего, вытягивает у него ленточку и продевает ее себе за воротник. Игрок, оставшийся без ленточки становится пятнашкой.
8. «3 медведя». 3 игрока – «медведя» влезают «на деревья полакомиться медом» (становятся на скамейки, пеньки, расположенные в разных местах). Прилетают игроки — «пчелы» и пытаются «ужалить» (осалить) медведей. Те убегают в свои «берлоги» (нарисованные на земле круги). В берлоге медведя пчела ужалить не может. Медведь, ужаленный более 3-х раз, выходит из игры.
9. У водящего в руках находится голубь из бумаги. Игроки становятся за линию перед водящим, который громко командует: «Марш!» и запускает голубя вперед. Игроки быстро бегут вперед и стараются поймать голубя на лету. Игрок, поймавший голубя, побеждает и идет водить.
10. Игроки встают около одной (общей) черты. У каждого из них в руках бумажный самолетик. По сигналу игроки запускают свои самолетики по направлению к «посадочной площадке» (кругу, нарисованному в 20-25 шагах от общей черты) и бегут за ними, пока те не упадут на землю. Каждый игрок поднимает свой самолетик и запускает снова. Чей самолетик раньше долетит до посадочной площадки, тот и победит.
11. «Волк в лесу». Водящий – «волк» должен спрятаться за деревом или кустом. Ребята разбегаются по площадке и кричат: «Волка не боюсь!». Волк выжидает, в удобный момент выскакивает из своего укрытия и старается догнать кого-либо из ребят. У каждого из игроков в руке пучок травы. Когда игрок чувствует, что волок вот-вот схватит его, он может бросить траву на землю и крикнуть: «Твоя трава, волк!». Волк должен подобрать траву. А пока он это делает, преследуемый убегает подальше. Бросать траву можно только 1 раз. Игрок, пойманный волком, выходит из игры. Могут быть и 2 волка. Игрок, пойманный последним, становится волком в следующей игре.
12. «Палочка-выручалочка». Один из игроков, закрыв глаза, стоит у палочки-выручалочки и громко, но медленно считает до 20-ти. В это время остальные игроки разбегаются и прячутся. Окончив счет, водящий открывает глаза, стучит палочкой и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла», — и идет искать спрятавшихся игроков, оставив палочку на месте. Заметив первого из них, он громко произносит: «Палочка-выручалочка нашла » (называя имя найденного), — и бежит к палочке. Найденный игрок также бежит к палочке. Если он добежит первым и успеет сказать: «Палочка-выручалочка выручи меня!» то считается вырученным, если же опоздает, то выходит из игры. Водящий старается найти всех спрятавшихся и вывести их из игры.
13. «12 палочек. Водящий ударяет ногой по свободному концу дощечки и 12 палочек, уложенные на другом ее конце разлетаются в разные стороны. Пока водящий собирает палочки и укладывает их обратно на край доски, все игроки прячутся. Затем водящий идет искать спрятавшихся игроков. В это время любой может выбежать из-за укрытия, ударить ногой по дощечке и крикнуть: «Воздух!». Тогда водящий снова собирает палочки, а все опять прячутся. Если водящий заметил кого-то из спрятавшихся игроков, он называет его имя, бежит к дощечке, ударяет по ней, кричит: «Воздух!» и прячется, а водящим становится обнаруженный игрок и теперь ему предстоит собирать разлетевшиеся палочки и искать спрятавшихся игроков.
14. Надо высоко-высоко подбросить мяч. Кто с лета поймает, тот теперь бросает. Не сумел никто поймать – снова прежнему бросать! Кто чаще мяч бросает, тот всех и побеждает!
15. Круговая лапта. Игроки одной команды находятся по обеим сторонам площадки и салят мячом игроков другой команды, бегающих по середине поля. Осаленный игрок выходит из игры. После того как удалось осалить всех игроков, команды меняются местами.
16. Игроки бегают по площадке, перекидывают друг другу мяч и стараются, чтобы он не попал в руки водящему. Как только водящий поймает мяч, он громко говорит: «Стой!» — и бросает мяч в кого-нибудь из игроков. Осаленный игрок идет водить. Пролетит мяч мимо – водящий остается прежний.
17. Каждый из игроков становятся в один из нарисованных маленьких кружков, расположенных по кругу. Руководитель командует: «На прогулку!». Все выходят из кружков внутрь большого круга и не спеша прогуливаются (можно под разученную песню). По команде руководителя: «По новым местам!» игроки бегут, и каждый из них старается занять новый кружок. Игрок, занявший место последним – проиграл.
18. Соберите по 10 еловых шишек. Поставьте на пенек яблочко-мишень. Старайтесь попасть в яблочко-мишень еловыми шишками. Кто меньшим числом бросков собьет яблочко, тот и победил.
19. На высокую ветку посадите сделанного из тряпок глухаря. По очереди «стреляйте» в глухаря (метайте 3 шишки). Сбивший глухаря – самый меткий охотник! Глухаря снова посадите на ветку. Игра продолжается.
20. Пятнашки (салки). Один из игроков – водящий (пятнашка) берет в руки яркий платочек (кусочек материи или ленточку) и пред началом игры становится на середину площадки. Остальные игроки занимают на ней любые места. По заранее установленному сигналу водящий поднимает руку с платочком вверх и громко кричит: «Я пятнашка!». После этого водящий старается догнать кого-нибудь из игроков и коснуться рукой (осалить). Игрок, которого водящий осалил, становится пятнашкой, ему передается платочек. Прежний водящий включается в игру и наравне с остальными детьми бегает и увертывается от нового пятнашки.
Правила: 1. Игрок, которого пятнашка коснулся рукой, должен пред тем, как догонять других, поднять руку с платочком вверх и громко крикнуть: «Я пятнашка». 2. Новому пятнашке не разрешается тот час же касаться рукой прежнего водящего, только, что передавшего платочек.
Играть в пятнашки можно по-разному:
а) На одной из сторон площадки можно начертить круг диаметром 1м. Это «дом» для отдыха игроков. В доме водящий не имеет права салить игроков. Подолгу оставаться в доме нельзя.
б) Площадку можно разделить на 2, 3 или даже 4 участка. На каждый из них выбирается по одному пятнашке, который может бегать только в пределах своего участка. Остальные игроки имеют право бегать по всей площадке. На каждом участке можно отметить по одному кружку – это дом для отдыха игроков, уставших от бега. Игрок, которого коснулся пятнашка, становится водящим на том участке, где он был осален.
в) Выбираются 2 водящих, которые имеют право бегать по всей площадке. В этом случае площадка не разделяется на участки, но в разных ее сторонах отводятся 3-4 места для отдыха игроков.
г) Тройные пятнашки: новым пятнашкой становится игрок, которого прежний водящий коснулся 3 раза подряд, просчитав при этом: «Раз, два, три».
д) Пятнашки с приседанием: нельзя касаться рукой игрока, который присел.
е) Пятнашки на одной ноге: нельзя касаться рукой игрока, стоящего на одной ноге и держащего другую, согнутую ногу, двумя руками.
ж) Пятнашки от земли: в безопасности тот игрок, который не касается земли ногами (встал на скамеечку, пенек, корень дерева и т.п.).
з) Пятнашка с выручкой: если между убегающим и водящим пробежит кто-нибудь из игроков, то пятнашка должен ловить игрока, перебежавшего дорогу. Другой вариант: спастись от пятнашки можно, взявшись за руки с кем-нибудь из играющих.
и) Пятнашки – примечай-ки: в безопасности тот игрок, кто дотронется рукой до деревянного, железного, каменного (смотря по условию) предмета (скамейки, ручки двери, каменной стены и т. п.).
к) Пятнашки-елочки: нельзя салить тех игроков, кто встал спиной друг к другу и развел рук в стороны и чуть вниз, изображая елочку.
21. Горелки. Игроки становятся парами друг за другом, а водящий перед ними. Ему нужно быть начеку. Как только ребята окончат читать вслух считалку, первая пара разъединяет руки и бежит вперед, чтобы снова соединиться. Водящий должен успеть поймать одного из игроков, а то опять придется водить. С тем, кого поймает водящий, он становится в пару позади всех. Другой игрок из пары становится водящим.
С.Я. Маршак написал такую считалку к игре в горелки:
Косой, косой,
Не ходи босой,
А ходи обутый,
Лапочки закутай.
Если будешь ты обут,
Волки зайца не найдут,
Не найдет тебя медведь,
Выходи тебе гореть,
Тебе гореть!
22. «Льдинки». На утоптанном снежном участке очерчивают круг диаметром 3м. В центре круга делают ямку с
отлогими стенками, в которую кладут несколько льдинок величиной с яблоко. Водящий, находясь в круге, охраняет льдинки. Остальные игроки стараются выбить ногой льдинки сначала из ямки, потом из круга. Но это сделать не просто. Водящий старается коснуться (осалить) рукой тех, кто проникает в круг. Осаленные игроки выходят из игры. Побеждает водящий, если он всех выведет из игры и не даст вытолкнуть льдинки из круга. Если же нападающие освободят круг от льдинок, то они считаются победителями и водить остается прежний игрок.
Grasshopper — Bilder und stockfotos
42.256Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
DUCHSTERN SIE 42.
2566DUCHSTERN SIE 42.2566
. Odersuchen Sie nach саранчи или птиц, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
Heuschrecke auf dem grünen blatt in der natur. — фото и фотографии кузнечикаHeuschrecke auf dem grünen Blatt in der Natur.
cartoon grashüpfer posiert und lächelt — кузнечик стоковое изображение, —клипарт, —cartoons und —symboleCartoon Grashüpfer posiert und lächelt
tettigonia viridissima, die große grüne buschgrille — кузнечик стоковые фотографии и изображенияTettigonia viridissima, die große 90chgille Cartoon hübsch grün cricket, isoliert auf weißem Hintergrund — кузнечик стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Cartoon hübsch Grün cricket, isoliert auf weißem Hintergrund
Illustration von Cartoon niedliche grüne Grille isoliert auf weißem Hintergrund
Heuschrecke in jump -grasshopper stock-fotos und bilderHeuschrecke in jump
Heuschrecke in der Luft. .. изображение
Chorthippus biguttulus Bogenflügel-Heuschrecken-Insekt
klimabezogene grashüpfer bug vektor in lineal-stil, -grafiken Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleklimabezogene Grashüpfer Bug Vektor in Lineal-Stil,
Klimabezogener Heuschreckenkäfervektor im linearen Stil
sumppfheuschrecke — grasshopper stock-fotos und bilderSumppfheuschrecke
Heuschrecke
klimabezogenen grashüpfer-bug-vektor mit editierbarem strich, — grasshopper stock-grafiken, -clipart , -cartoons und -symboleklimabezogenen Grashüpfer-Bug-Vektor mit editierbarem Strich,
käfer, heuschrecken und netzgeflügelte insekten, handcolorierte chromolithographie, veröffentlicht 1882 — кузнечик сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKatydid auf grünen Canna-Blättern
большое собрание насекомых. старинные haustiere im haus. käfer scorpion schnecke, паук-хлыст, wurm tausendfüßler ant heuschrecken, жуки-богомолы. amblypygi, lucanus cervus, сколопендра юлида. gravierte vektor-illustration — графика кузнечика, клипарт, мультфильмы и символыGroße Sammlung von Insekten. Винтаж Haustiere im Haus. Кафер…
Heuschrecke — кузнечик стоковые фото и фотографииHeuschrecke
Gitter
niedliche кузнечик мультфильм векторные иллюстрации — кузнечик сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole Niedliche кузнечик мультфильм векторные иллюстрации клипарт, -мультфильмы и -символHeuschrecken migrieren
Иллюстрация из 19. Jahrhundert.
weibliche europäische mantis oder betende mantis — кузнечик фото и фотографииWeibliche europäische Mantis или Betende Mantis
Weibliche Gottesanbeterin или Gottesanbeterin (Mantis religiosa). Grüne Gottesanbeterinnen. Aufschließen
крикет фор Weißem Hintergrund. — кузнечик фото и изображенияCricket фор Weißem Hintergrund.
Heuschrecke — фото и фотографии кузнечикаHeuschrecke
Eine Nahaufnahme der Heuschrecke, Reh. Isoliert auf weiß.
Wanderheuschrecke auf den — кузнечик фото и фотографииWanderheuschrecke auf den
grüne heuschrecke — фото и фотографии кузнечикаGrüne Heuschrecke
.0002 Heuschrecke
мультфильм-инсектен. glückliche käfer, süßer kleiner käfer und lächelnde raupe. набор векторных иллюстраций диких насекомых — кузнечик, графика, клипарт, мультфильмы и символыCartoon-Insekten. Glückliche Käfer, süßer kleiner Käfer und lächel
buchstabe m mit huhn und решетка, кузнечик — кузнечик Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleBuchstabe M mit Huhn und Grille, Grasshopper
Buchstabe M mit einem Huhner und und und Гейшреке. Игривая иллюстрация veröffentlichte 1887 в Бильдербухе. Quelle: Originalausgabe stammt aus meinem eigenen Archiv. Das Urheberrecht ist abgelaufen und ist gemeinfrei.
heuschrecke — grasshopper stock-fotos und bilder Heuschreckesehr grüner Grasshopper sitzt nach starken Regenfällen auf einem Blatt
nahaufnahme der erwachsenen östlichen lubber-heuschrecke, florida-lubber — romalea microptera — grasshopper stock-fotos und bilderNahaufnahme der erwachsenen östlichen Люббер-Хойшреке, Флорида-
кузнечик versucht zu verstecken — кузнечик фото и фотографиикузнечик versucht sich zu verstecken
biguttulus; фельдграшюпфер; — стоковые фото и изображения кузнечикаБигутулус; Фельд-Грасхюпфер;
laubheuschrecken — фото и фотографии кузнечиковLaubheuschrecken
Katydid isoliert auf Weiß.
Heuschrecke — графика кузнечика, клипарт, мультфильмы и символыHeuschrecke
Heuschrecke auf weißem Hintergrund.
Eingestellt von grünen Heuschrecken auf weißem Hintergrund
grün trichter — стоковые фотографии и изображения кузнечикаGrasgrün Trichter
heuschrecke (menanoplus) am fenster — grasshopper stock-fotos und bilderHeuschrecke (Menanoplus) am Fenster
grüne heuschrecke — grasshopper stock-fotos und bilderGrüne Heuschrecke
«Grüne Heuschrecke isoliert auf weißem, selektivem Fokus»
handhalten tacos de chapulines oder heuschrecken-taco Traditionalell in mexikanischem essen mit hausgemachter guacamole-sauce in oaxaca mexiko — crushhopper stock-fotos und bilderHandhalten Tacos de Chapulines oder Heuschrecken-Taco…
gelbes heuschreckengesicht — grasshopper stock-fotos und bildergelbes Heuschreckengesicht
heuschreckentarnung auf dem blatt — grasshopper stock-fotos und bilderHeuschreckentarnung auf dem Blatt
nahaufnahme eines heuschreckenschwarms — grasshopper stock-fotos und bilderNahaufnahme eines Heuschreckenschwarms
katydid blattinsekt vermischt sich in blätter — кузнечик стоковые фото и фотоKatydid Blattinsekt vermischt sich in Blätter
nahaufnahme einer zwergzikade auf einem blatt — кузнечик стоковые фото и фотоNahaufnahme einer Zwergzikade auf einem Blatt
schwarm von wüstenheuschrecken im samburu nationalpark — grasshopper stock-fotos und bilderSchwarm von Wüstenheuschrecken im Samburu Nationalpark
heuschreckenschwarm in kenia — grasshopper stock-fotos und bilderHeuschreckenschwarm in Kenia
Heuschreckenschwarm — Heuschrecken im Norden Кениас. Die Menschen versuchen, die Insekten als Nahrung zu fangen.
насекомое — фото и фотографии кузнечиканасекомое
heuschrecke getarnt im vogelnest farnblatt — grasshopper stock-fotos und bilderHeuschrecke getarnt im Vogelnest Farnblatt
sonnenblume aus nächster nähe mit grashüpfer — grasshopper stock-fotos und bilderSonnenblume aus nächster Nähe mit Grashüpfer
eine heuschrecke auf einem grünen blatt makro — grasshopper фото и фотографииEine Heuschrecke auf einem grünen Blatt Makro
einfache кузнечик богомол linie abstrakt. cricket-insekten-ikone im trendigen минимальный-линейный-линейный-стиль фондового вектора — кузнечик сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символeinfache Grasshopper Mantis Линия абстракции. Cricket-Insekten-Ikone
grüne heuschrecke mit einem braunen rücken — кузнечик фото и фотографииGrüne Heuschrecke mit einem braunen Rücken
cricket vor weißem hinergrund. — кузнечик фото и изображенияCricket фор Weißem Hintergrund.
набор твердых символов, кефер, кефер, термитный набор символов или набор символов. Insekten Silhouetten Glyphen Stil Zeichen Für Web und App. vektorgrafiken auf weißem hintergrund isoliert. — кузнечик сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символInsekten Solide Symbol-Set, Käfer, Käfer, Termiten Symbole…
Insekten Solid Icon Set, Käfer, Käfer, Termiten Symbole Sammlung oder Skizzen. Insekten Silhouetten Glyphen Stil Zeichen для Интернета и приложения. Vektorgrafiken isoliert auf weißem Hintergrund
gottesanbeterin kriecht die kleine grüne pflanze hinauf, mantid hat eine große tarnfähigkeit, die in der natur schwer zu bemerken ist. — кузнечик фото и фотоGottesanbeterin kriecht die kleine grüne Pflanze hinauf, Praying…
нетте инсектен. ошибки kreaturen biene und marienkäfer, wurm, schnecke und schmetterling, rape. богомол, клевета и полет мультфильм вектор-набор — кузнечик сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символНетте Insekten. Bugs Kreaturen Biene und Marienkäfer, Wurm,…
Süße Insekten. Käfer Kreaturen Biene und Marienkäfer, Wurm, Schnecke und Schmetterling, Raupe. Mantis, Libelle und Fliege lustige Cartoon Vektor Tier Set
векторная иллюстрация саранчи — графика кузнечика, клипарт, мультфильмы и символLocust Vector Illustration
Grüne Heuschrecke Porträt — стоковые фотографии и фотографии кузнечикаGrüne Heuschrecke Porträt
Heuschreckenporträt aus nächster Nähe, erstaunliche Farben von Blau bis Grün.
Nette Käfer und Insekten Cartoon Vector-Charaktere — кузнечик стоковой графики, -clipart, -cartoons und -symboleNette Käfer und Insekten Cartoon Vector-Charaktere
Süße Käfer und Insekten Zeichentrickfiguren. Glückliche lächelnde Ameise, Raupe und Schnecke, Spinne, Käfer und Biene, Fliege, Regenwurm und Libelle, Heuschrecke, Mücke und Schmetterling, Hummel, Marienkäfervektor
Grüner alkoholischer коктейль мит джин, текила, ликер, сафт, лиметте, хайдельбире, минце и эйс. dunkler tropischerhintergrund, kopierraum — grasshopper stock-fotos und bilderGrüner alkoholischer Cocktail mit Gin, Tequila, Likör, Saft,… Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Antike Illustration: Grasshopper
wüstenheuschrecke (schistocerca gregaria). — фото и фото кузнечикаWüstenheuschrecke (Schistocerca Gregaria).
фон 100The Ant And The Grasshopper Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten