Картинка группа лисята для детей: отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Владивосток, Приморский край

Содержание

Девочка и лисенок — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 1025

1—10 из 15

Удивительно атмосферный и в то же время натуралистичный, философский и поучительный фильм. Я бы его рекомендовала к семейному просмотру с детьми всех возрастов. Моим детям от 3 до 9 и каждый понял своё, нашёл интересные ему моменты.

Для меня нашлось много плюсов в истории про девочку и лисёнка:

* Восхитительные видовые съёмки.

Лес, горы, пещера — все это впечатляет и погружает в мир природы.

* Динамические съёмки животных — вне всяких похвал! Можно использовать на уроках биологии, не меньше!

* Немногословность — все реплики кратки и по делу. И это ещё больше погружает в мир зверей, не отвлекает от созерцания природы.

* Сюжетные линии в истории крепко держат у экрана, отвлекаться не хочется.

* Наличие поучительного вывода — безусловный плюс в пользу фильма в моих глазах.

Пожалуй, это мой фаворит среди просмотренного за текущий год.

8 из 10

прямая ссылка

29 сентября 2019 | 01:48

medleonid

Если лису не убили родители, то замучает дочь

Фильм явно должен подкупать красивыми съёмками природы и животных. Но для этого лучше посмотреть документальные фильмы. Здесь же всё это сдобрено скучным нереалистичным сюжетом, который делает просмотр мучительным.

Кому-то кажется трогательным, но мне было неприятно смотреть, как девочка необдуманно вмешивается в жизнь дикой лисы, подвергая опасности лису, её детей, и сама рискует жизнью. Под конец попробовали подвести философскую мысль, но как-то уже поздно.

Советский мультфильм ‘Живая игрушка’ растянутый на полтора часа.

прямая ссылка

17 марта 2018 | 21:44

Фильм «Девочка и лисёнок» французского режиссёра Люка Жаке – это удивительная история о дружбе людей с животными. Фильм для тех, кто хочет окунуться в детство. Очень добрый.

В нём идёт повествование от первого лица. Героиня фильма рассказывает историю своему маленькому сыну о своём приключении с детства. А приключение – это история её дружбы с диким зверем, с лисёнком. Где-то моментами кажется, что это нереально, он же всё-таки дикий. А где-то всё-таки веришь. Ведь кому в детстве не хотелось увидеть зверя в лесу, подружиться с ним; конечно, не было сомнений, что он опасен, потому что ты веришь, что ты особенный, и вы станете друзьями, и ты будешь их понимать. Так вот в фильме как раз таки и воплощена эта мечта детства.

Очень интересно было путешествовать вместе с девочкой и лисёнком по лесу, знакомиться с его обитателями, узнавать образ жизни лис, их повадки, какие у них любимые места. Фильм также содержит волнующие моменты.

Мораль фильма состоит в том, что любить и обладать – это разные вещи. Приручить дикого зверя можно, но с условием предоставления ему полной свободы. Только так можно получить его любовь и преданность.

Фильм очень полезен как для детей, так и для взрослых. Поэтому…

10 из 10

прямая ссылка

10 апреля 2017 | 21:14

Anhelya

‘Девочка и лисенок’- совсем не детское кино

Очень грустная история отношений девочки и лисы. Девочка однажды увидела лису и захотела приручить ее. Девочка очень долго искала лису, ходила к одному и тому же дереву, ждала ее. Однажды лиса перестала бояться и подошла. Так началась дружба девочки и лисы. Лиса доверилась девочке. А девочка просто хотела приручить лису. В конце фильма девочка ‘сбросила маску’ и надела на лису поводок. Лиса испугалась, убежала, но потом снова пришла к девочке. А девочка так и не отказалась от мысли приручить лису. В результате, лиса чуть не погибла, убегая от несвободы. Так и закончилась дружба девочки и лисы.

Это история напоминает историю первой любви: робкие, нежные прикосновения; полное доверие одного (ее или его) и просто желание обладать другого (ее или его). Что такое любовь и желание обладать.

Красивое кино про природу, про ребенка, про животных. Драма. Но это не для детей, скорее, для лиц старше 17 лет.

7 из 10

прямая ссылка

26 января 2017 | 16:59

Леоник

Дружить нельзя обладать (запятая по усмотрению)

Французский кинематограф славится не только своими по-хорошему сумасшедшими и уморительными комедиями, но также фильмами о природе и животных, как документальными, так и художественными. Среди неигровых можно выделить творения Жака Перрена («Птицы», «Океаны») и Янна Артюса-Бертрана («Дом. История путешествия», «Планета-океан»), а среди художественных – «Медведя» и «Двух братьев» Жан-Жака Анно, «Пеликана» Оливье Орле и «Девочку и лисенка» оскароносного (за «Птицы 2: Путешествие на край света») документалиста Люка Жаке, для которого эта работа стала режиссерским дебитом в игровом кино.

В картине рассказывается (от лица девочки) о необычной дружбе между лисенком и десятилетней Лулу, живущей в фермерском домике, затерянном где-то в Восточной Франции среди девственных лесов и величественных гор. Их история началась осенью и продлилась до конца лета, пройдя тем самым полный цикл вместе с временами года.

Первая встреча

Она произошла одним чудесным осенним днем, когда Лулу возвращалась из школы. Светило приветливое солнце, щебетали птички, блуждал легкий ветерок, одаривая всех своей лаской, перешептывались деревья, облаченные в золотистые мантии: лес дышал жизнью.

Лулу увидела охотившегося лисенка и решила подойти поближе, но тот испугался и умчался в рапиде. Маленькую девочку впечатлило это событие, и она стала разыскивать нового знакомого.

Поиск и неприятности

Прошла осень, но повторная встреча так и не состоялась. Главная героиня упорно занималась поиском, а лисенок усердно прятался от нее. Наступила зима: деревья сбросили золотистые мантии и укутались белым пледом, земля покрылась хрустящим серебристым ковром, а природная многозвучность уступила место убаюкивающей тишине. Для обоих героев этот период оказался не очень удачным. Лулу сломала ногу, строя из себя следопыта, и всю оставшуюся зиму провела дома, в то время как лисенок постоянно подвергался опасности со стороны более крупных хищников.

Долгожданная находка и зарождение дружбы

Зима передала эстафету весне, благодаря чему наступила новая жизнь: природа заиграла всевозможными красками, животные выбрались из своих укрытий, распустились цветы, деревья нарядились в изумрудные рубашки, Лулу выздоровела, а у лисенка появилось потомство (он оказался самкой).

В это время главная героиня наконец-то нашла неуловимую рыжую хитрюгу и буквально спасла её от происков охотников, заваливших лисьи норы ветками и камнями. Так зародилась их дружба.

Полноценная дружба и расставание

Лето вступило в свои права, став наиболее значимым и продолжительным временем года в картине. В этот период девочка и лисичка уже вовсю дружили, постоянно гуляли, нежились на солнце, наслаждались каждым днем, в общем, души друг в друге не чаяли. Но однажды Лулу совершила роковую ошибку…

Люку Жаке удалось создать прекрасную киноленту, где главными козырями являются техническая и изобразительная составляющие. Художники Марк Тибо и Паскаль Арру подобрали чудесную локацию с великолепной природой, а операторы Эрик Дюмадж и Жерар Симон мастерски передали всю ее красоту посредством общих планов, создающих впечатление, что любуешься пейзажными обоями для рабочего стола, крупных планов животных, коих в картине очень много, начиная от насекомых и заканчивая медведем, статической, динамической и панорамной съемки с головокружительным полетом камеры, демонстрирующей необъятность окружающего мира и ничтожность человека на его фоне.

Композиторы, в свою очередь, наполнили визуальный ряд различными мелодиями, которые отражали настроение картины в тот или иной момент: ксилофоны, тамбурины и духовые инструменты создавали легкую, игривую атмосферу, а струнные и клавишные – напряженную и драматичную.

Благодаря такому продуктивному взаимодействию членов съемочной группы, простая и отчасти схематичная история превратилась в некую сказку, в которой органично существовала Бертиль Ноэль-Брюно, сыгравшая Лулу. Любопытно, что маленькая актриса сама очень похожа на лису, за счет рыжих локонов, веснушчатого лица и взгляда с хитринкой. Видимо, режиссер выбрал именно такой типаж, желая намекнуть, что человек – это дитя природы с животной сутью, — ведь недаром главная героиня находится в лесу чаще, чем дома, а ее имя переводится как волчонок. По сути, девочка предоставлена сама себе: у нее нет друзей среди людей, да и «призрачные» родители не уделяют должного внимания. А «призрачные» они потому, что на протяжении всего фильма ни разу не появляются в кадре, лишь голоса раздаются вдалеке.

Следовательно, «Девочка и лисенок» может похвастаться не только «красивой оберткой», но и смысловой начинкой. Правда, вышеупомянутая идея является побочной, ибо в основу режиссер заложил банальные (с точки зрения взрослого), но важные и легкодоступные для детского восприятия мысли, гласящие о невозможности полностью приручить хищника и о том, что не стоит путать дружбу с обладанием.

прямая ссылка

19 июля 2016 | 12:35

«Девочка и лисенок» — потрясающий, французский фильм, который уносит нас в удивительную историю невероятной дружбы. В этом фильме мы видим рыжеволосую девочку. Она с родителями живет в доме у леса и каждый день гуляет по его живописным местам. Однажды девочка встречает лисенка, и это дикое животное чарует ее, и она мечтает с ним подружиться. Каждый день девочка ищет этого лисенка и наблюдает за ним. Мы видим невероятную, дикую жизнь лисенка, который оказался лисичкой и ее деток…

Фильме очень красивый, красочный и интересный. Съемки были шикарные, и я был под впечатлением. Меня потрясли съемки лисенка, когда за ним бежала Рысь, было весьма зрелищно и тревожно. Вся эта удивительно прекрасная история проходит в очень красивых и живописных местах, которые зачаровывают и поражают своей чистотой и красотой. Фильм просто замечательный, и он будет по вкусу как детской аудитории зрителей, так и взрослой. Я получил удовольствие от просмотра данного фильма, и к просмотру его настоятельно рекомендую.

Потрясающий фильм! Спасибо!

9 из 10

прямая ссылка

31 июля 2014 | 10:40

Yuuki_77

Важно различать Любовь и Обладание

Есть такая категория фильмов, вокруг которых нет ни шумихи, ни даже рекламы толком, они просто где-то там есть и все. И, знаете, чем дальше, тем чаще я обращаю взор не на очередную новинку проката, не на какой-нибудь крутой блокбастер, а на что-то более скромное, что не покажут по ТВ и не прокатят по большим экранам. Среди этих, казалось бы, неказистых и всеми забытых кинолент кроются алмазы. Именно таким алмазом, как мне кажется является фильм ‘Девочка и лисёнок’. Это небогатое по бюджету французское кино 2007 года, в котором весь актерский состав состоит из пяти человек, а голос за кадром — это Кейт Уинслет, но это все абсолютно не важно.

Поскольку я очень люблю Лис, мне было интересно смотреть этот фильм. Отдельно хотелось бы отметить совершенно потрясающую операторскую работу: совершенно невероятной красоты пейзажей лесов, множество лесных обитателей в своей естественной среде с их повадками и особенностями. Очень красиво показаны сцены погони рыси за лисой, лисьи брачные игры, забота лисы и своих малышах и другие. Очень редко, где можно увидеть природу такой, практически девственной и нетронутой, где дикая природа живет по своим законам, практически без вмешательства извне.

Перед нами разворачивается трогательная и забавная история взаимоотношений маленькой девочки и огненно-рыжей красавицей леса Лисичкой. На фоне дружбы лисёнка и девочки раскрывается тема взаимоотношения человека с дикой природой. Эта история учит зрителя огромной разнице между такими понятиями как любовь (дружба) и обладание; учит тому, насколько важно уважать и беречь самобытность дикой природы, не нарушать ее равновесие и гармонию попытками ее укротить, приручить.

Безусловно, сюжет незамысловатый и простой, даже несколько наивный звезд с неба не хватает, но в некоторые минуты у меня так захватывало дух, так сильно я сопереживал героям, что не каждый оскароносный фильм на это способен. Как мне кажется, порой нам всем очень недостает именно вот такой, по-детски наивной простоты, ведь именно в ней кроется подлинная красота.

‘Девочка и Лисёнок’ — очень хороший, добрый и милый фильм, без лишних глупостей и пафоса. Это хорошее семейное кино, которое я обязательно когда-нибудь покажу своим детям. Если вы устали от глупых развлекательных пустышек, то посмотрите как-нибудь этот фильм и ему подобные. Стоит хоть иногда вспоминать, о том как красива природа и о том, какими интересными созданиями наполнен мир, помимо людей.

9,5 из 10

и фыр-фыр-фыр (так говорит лисичка)

прямая ссылка

12 апреля 2014 | 23:51

Удивительно красивый, но местами глуповатый фильм. Однако сперва, как водится, обращаешь внимание на обертку, а не на начинку. Обертка просто сказочная. Я пересмотрел множество фильм о дикой природе, но этот встанет, пожалуй, особняком.

Какой лес! Чудесный лес. Какой лис! Чудесный лис. Какая девочка… Не всегда внутренне прекрасная девочка, увы. .. Девочка, которая путает дружбу и любовь с обладанием и властью. Девочка, которая, возможно, осознает свои ошибки, когда жизнь друга окажется в опасности…

Очевидно, что Люк Жаке, заставляя свою маленькую героиню совершать порой просто непростительные ошибки по отношению к своей подружке-лисе, подчеркивает одну простую мысль: человек от природы отдалился, он давно уже спустился с деревьев и сделал все для того, чтобы перестать понимать природу и принимать ее уникальность и свою обособленность; человек может наблюдать за диким миром, но не должен в него вмешиваться, потому что он ни черта не смыслит в природной гармонии, в равновесии этого сложного механизма.

Не знаю, сколько здесь процентов компьютерной графики, сколько живой картинки — оставлю этот вопрос профессионалам, а от себя скажу, что эта сказочная красота так пленяет, что о технических моментах не хочется думать вовсе.

Конечно, это больше детское кино, которое недурно бы показать своим отпрыскам в воспитательных целях, чтобы вырастить их чуткими и понимающими проблемы не только человеческого социума, но братьев наших меньших.

Закрою глаза на некоторую неправдоподобность (сделаем вид, что это просто сказочные моменты), глупость девочки и удержусь от желания сильно срезать оценку.

7 из 10

прямая ссылка

24 мая 2013 | 16:07

1f

фильм-сказка для неискушенных зрителей

Если вы любите сказки, любите природу и животных, но при этом редко видите это во всей красе реального мира настоящих живых зверей, птиц и пейзажей — этот фильм для вас.

Простой ненавязчивый сказочный сюжет, красивые панорамные съемки — вот, пожалуй, и все, что можно сказать хорошего об этом фильме.

Из отрицательных черт фильма, конечно, сразу можно выделить частое применение компьютерной графики на героях-животных, а также нереалистичность многих сцен начиная от мелочей. Например, лисица роет нору зимой, и земля не мерзлая, а рыхлая, и тому подобные довольно частые моменты, в особенности ‘хромает’ поведение животных в группах, как ни старались режиссеры.

Эти существенные минусы картины заметны лишь тем, кто по-настоящему близок к природе или же тем, кто часто смотрит документальные фильмы о природе.

Чтобы не тратить зря время перед покупкой фильма желательно ознакомиться с трейлером и еще раз оценить возможность этого фильма понравиться именно вам.

прямая ссылка

27 марта 2013 | 12:38

el-mariachi

Любить, но не вторгаться

Бесконечно добрый, теплый и приятный фильм. Ничего лишнего — Девочка и лисенок, — название говорит само за себя и очень точно описывает фильм. Большой поклон всем создателям фильма за то что они смогли так неповторимо снимать животных и за красивейшие панорамы.

Человек и природа — два очень близких, но в тоже время разных мира. Мы живем и постоянно контактируем друг с другом. В фильме показано как можно жить в мире с природой, находить с ней общий язык, наслаждаться тем что тебя окружает, просто быть ‘здесь и сейчас’.

Мы должны быть в контакте с природой и относится к ней бережно, понимать ее. Мы не должны вносить свои коррективы, пытаться что-то изменить, наладить всё по своему, мы не должны приручать природу и подстраивать ее под себя, мы просто должны получать от этого удовольствие… Любить, но не вторгаться.

Лисенок любит девочку, а девочка любит лисенка, им хорошо вместе, они понимают друг друга и больше ничего не надо — пусть все будет так просто.

прямая ссылка

18 мая 2012 | 00:14

показывать: 1025

1—10 из 15

Конструкт занятия в средне — старшей группе.

Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята».

Конс трукт занятия в средне- старшей группе № 5 Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята». Воспитатель ВКК Иванова Ольга Юрьевна Цель:  п ознакомить детей с новым произведением. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с новым рассказом, учить слушать, следить за развитием действий, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. 2. Учить задавать и отвечать на вопросы. Развивающие: 1. Расширять словарный запас( шустрые, ловкачи, беспокойные, голенище) ; формировать умение строить ответ полным предложением; 2. Упражнять в употреблении существительных во множественном числе, в согласовании существительных с числительными; формировать умение составлять описательный рассказ; 3. Формировать знания детей об особенностях животного мира осенью, признаков осени; 4. Развивать мышление: умение составлять из частей целое( пересказ) Воспитательные: 1. Прививать любовь к произведениям художественной литературы. 2. Воспитывать у детей желание участвовать в играх познавательной направленности; чуткое отношение к диким животным. Образовательная область:  — Речевое развитие, — Физическое развитие, — Художественно- эстетическое развитие, — Познавательное развитие, — Социально- коммуникативное развитие. Виды детской деятельности:  двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Оборудование:  разрезные картинки с изображением диких животных, картинки животных большие и маленькие, картинка со спрятанными животными, цифры от 1 до 5, мягкая игрушка лиса, рассказ «Лисята» презентация мультимедиа. Предварительная работа:   беседа «Животные Урала», дидактические игры: «Кто у кого», «Кто где живет» «Что я загадал? », игры социально- игрового характера: Игра вольная «Лисонька», Игра творческого самоутверждения: «Представьте животное», Игра «Интервью» Ход занятия: 1. Организация детей установка на предстоящую деятельность психо гимнастика. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. — А давайте мы с вами совершим осеннюю прогулку. Если повезет, то можем встретить много интересного. А вот куда мы отправимся, вам надо отгадать. 2.   Работа в подгруппах. Нам помогут картинки. Вот досада. Какой- то озорник разрезал картинки. Соберем? Посмотрим, что получится? Теперь встанем каждый к своему столу, образуя команду. В каждой команде будет командир: Алеша, Настя, Сережа. Они вытягиваю карточку, по которой выдается конверт с картинкой. Возьмите каждый по одной части, подойдите к столу со цветом обратной стороны рисунка и вместе с другими ребятами соберите картинку. Соберите, но не называйте сразу, что у вас получится. Игра «Угадай »- Ребята, не называйте, что у вас получилось, а расскажите нам про свою картинку, по моим вопросам, чтобы мы догадались. Я задаю вопросы, а о твечают дети средней группы, а старшие проверяют и в случае необходимости дополняют. Лиса: Это животное или птица? Это дикое животное или домашнее? Где оно живет? Как оно выглядит? Оно встречается в народных сказках? Сорока Это животное или птица? 1) Как выглядит? 2) Где живет? Елка Это дерево или куст? На нем есть листочки? Какого цвета? Сбрасывает листочки? — У нас получились картинки – лиса, ель, сорока. — Где можно встретить и лису, елку и сороку?  ( в лесу) — Ну что, поедем в лес? На чем поедем?  ( на автобусе) Физминутка Железновой «Автобус» Вот мы в автобусе сидим  – сидим на коленях. И сидим, и сидим И из окошечка глядим  — смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую  стороны Всё глядим! Глядим назад, глядим вперёд Вот так вот, вот так вот —  «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из- под ладони Ну что ж автобус не везёт Не везёт?  — пожимаем плечами. Колёса закружились  — выполняем круговые движения руками впереди от себя Вот так вот, вот так вот Вперёд мы покатились Вот так вот! А щётки по стеклу шуршат  — качаем согнутыми в локтях руками перед лицом( имитируем движение «дворников») . Вжик- вжик- вжик, вжик- вжик- вжик  Все капельки смести хотят Вжик- вжик- вжик! И мы не просто так сидим  — «крутим руль» и бибикаем. Бип- бип- бип, Бип- бип- бип, Мы громко- громко все гудим Бип- бип- бип! Пускай автобус нас трясёт –  трясем плечами Вот так вот, вот так вот Мы едем- едем всё вперёд Вот так вот! — Тише. Мы приехали. ( На экране картинка березовой рощи) — Мы подъехали к лесу. Как он называется?  ( березовая роща, потому что растут только березы) — Нам надо в другой лес.  ( Меняется картинка) — Как называется лес, где растут только разные деревья?  ( смешанный лес) Смотрите, я думаю за деревьями и пенечками спрятались какие- то животные.  ( показываю картинку со спрятанными животными за деревьями) — Я уверена, что вы их знаете. Давайте их, назовем. А сейчас давайте вспомним, как называются детеныши этих животных. Игра: «Назови детеныша»( Называю животное, дети называют детеныша) — волк – волчонок, — заяц – зайчонок, — медведь – медвежонок, — белка – бельчонок, — лиса – лисенок. Ребята, вы сейчас называли одного детеныша? Давайте назовем, когда детенышей много. Я буду цифрой показывать сколько детенышей у вашего животного. Игра: «Один много ». Я н азываю одного детеныша, а вы, когда их много. Волчонок – волчат, Зайчонок – зайчат, Медвежонок – медвежат, Бельчонок – бельчат, Лисенок – лисят. Ритмичное открывание и закрывание прищепки по ходу проговаривания текста. «Лиса» Хитрая плутовка, рыжая головка. Ротик открывает, зайчиков пугает. Знакомство с произведением Чарушина Е. И. «Лисята»( Воспитатель выносит игрушку лисы) — Ребята, здравствуйте! Вы так много обо мне уже знаете, как хорошо вы про меня рассказали. Вы не видели моих деток? Ох уж эти озорники! Убежали( На экране портрет Евгения Ивановича Чарушина) — Посмотрите, это портрет писателя Евгения Ивановича Чарушина. Он очень любил природу, животных и написал много книг про них. Возможно он видел лисят и написал про них в своих рассказах. Давайте послушаем один из его рассказов.  ( на экране картинка лисята) Как вы думаете, как называется рассказ, который мы сейчас прочитаем?  ( чтение «Лисята» Е. Чарушин а) — Ребята, лисичка хочет записать с вами интервью, ответьте, пожалуйста, на ее вопросы. Игра «Интервью»  ( дети учатся задавать вопросы и отвечать на вопросы полн ым ответом, поддерживать беседу) . — Про кого говорится в этом рассказе?  ( В рассказе говорится о лисятах) — Какие были лисята?  ( Лисята были шустрые, беспокойные, ловкачи. ) — Какими словами автор называет лисят? — Кого еще мы называем шустрыми? — Беспокойными? — Ловкачами? — Куда лисята однажды спрятались?  ( Однажды лисята залезли в сапог. ) — Как охотник обнаружил лисят?  ( Он увидел, как из голенища торчит кончик хвоста) — Ребята как вы думаете, а куда еще могут спрятаться лисята? — Это нашей лисички лисята?  Да( Нет) Старшая группа пересказывает рассказ. Лиса:  «Спасибо, ребята, теперь я знаю, где их искать. Спасибо вам, ребята. Я очень люблю писателя Чарушина. У меня есть игра по картинкам из рассказа Чарушина «Лисята». Я вам их дарю, а вы после занятия поиграете с ними. До свидания! » Заключительная часть: — Ребята, как называется рассказ, который мы с вами сегодня читали? — Кто его написал?  ( Евгений Иванович Чарушин) . — Что вам понравилось в рассказе? — А наша прогулка понравилась? — О чем вы расскажете своим друзьям? Нам Лисичка подарила очень интересную игру. Ну что же, ребята и нам пора обратно. Садимся снова на свой в автобус и возвращаемся  ( сделав круг возвращаются за стол) . Вы можете сейчас поиграть в игру «Укрась лисёнка».

Конспект по речевому развитию в старшей группе детского сада. Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята»

Цель: обучение детей выразительно пересказывать рассказ Е.Чарушина «Лисята».

Задачи:

  • Формировать умения детей последовательно, связно и выразительно пересказывать литературный текст, используя приемы мнемотехники;
  • умение пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя;
  • упражнять детей: подбирать прилагательные и глаголы к существительным;
  • согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.
  • умение пользоваться восклицательной интонацией.
  • формировать умение и желание активно участвовать в общей беседе, отвечать полными ответами, слушать ответы других.
  • сохранять правильную осанку, при выполнении физкультминутки. Правильно сочетать ритмические движения

Активизация словаря: ловкачи, за шиворот.

Форма организации: фронтально.

Категория возраста: дети 5–6 лет.

Демонстрационный материал: Книга Е.Чарушина «Лисята», картина к рассказу, мнемодорожка к рассказу.

Ход занятия

I. Организационный момент

(Дети сидят на стульчиках)

II. Основная часть

Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а если вы ее отгадаете, то узнаете, о чем она. Слушайте внимательно.

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга)

Воспитатель: Молодцы, это книга.

— Эту книгу написал Евгений Чарушин. Мы уже знакомились с его рассказами.

— Напомните, с какими рассказами мы познакомились? (Мишки, Сорока)

— А вы знаете, Евгений Чарушин не только писал рассказы, но и сам делал к ним иллюстрации. Посмотрите. (показать разные иллюстрации)

Сообщение темы занятия.

И сегодня, я познакомлю вас с новым рассказом Е.Чарушина, который  называется «Лисята». (иллюстрация к рассказу).

Чтение рассказа.

Беседа по рассказу.

— О ком говорится в этом рассказе? (о лисятах).

— Какие были лисята? Как называет их автор? (шустрые, беспокойные, ловкачи).

— Как играли лисята? (влезали на занавеску, залезали на шкаф).

— Куда лисята однажды спрятались? (залезали в сапог).

— Как охотник обнаружил лисят?

— Чем заканчивается рассказ?

Физкультминутка: «Рыжая лисичка»

Хоровод, хоровод.
Пляшет маленький народ.
Танцевать, скакать и прыгать
Мы готовы круглый год.
Под кустом, под кустом
Кто-то с рыженьким хвостом.
Это рыжая лисичка –
Под кусточком лисий дом.

 (Идем по кругу.)
(Приседания.)
 (Прыжки на месте.)
(Приседания.)
(Наклоны туловища влево-вправо.)
(Наклоны туловища влево-вправо.)
(Прыжки на месте.)

Повторное чтение.

Воспитатель: — Ребята, чтобы вы запомнили рассказ Е.Чарушина «Лисята», я вам еще раз прочитаю, а запомнить его вам помогут зашифрованные картинки (схемы).

(Проходит работа над мнемодорожкой, дети вместе с воспитателем «расшифровывают»картинки.)

Воспитатель:

1.- Ребята, кто хочет пересказать рассказ?

(используя схему – в парах)

Гимнастика для глаз

«Мостик»

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса
(Закрывают оба глаза)
Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют
(Продолжают стоять с закрытыми глазами)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.
(Открывают глаза, взглядом рисуют мост)
Нарисуем букву «О», получается легко
(Глазами рисуют букву «О»)
Вверх поднимем, глянем вниз
(Глаза поднимают вверх, опускают вниз)
Вправо, влево повернем
 (Глазами двигают вправо-влево)
Заниматься вновь начнем.
(Глазами смотрят вверх-вниз)

2. А, кто-нибудь попробует рассказать рассказ полностью?

Анализ пересказа.

— Ребята, о ком, этот рассказ? (о лисятах)

— А как называют их папу? (лис)

— А как называют их маму? (лиса)

— А как называют детеныша лисы и лиса? (лисенок)

— А когда их много? (лисята)

Маленькие лисята были веселые, беспокойные.

— А как ещё можно сказать про них, какие они? (Шустрые, игривые, шаловливые, озорные.)

— А если лисята шустрые, игривые, то что они делали? (Кувыркались, носились, возились, шалили, весело играли, прыгали, перевертывались. )

— Использовали ребята слова, выражения автора?

— Какие? (настоящие ловкачи, охотничий сапог и т.д.)

III. Подведение итогов
  • Как называется рассказ, который мы прочитали? (Лисята)
  • Кто автор этого рассказа? (Е.Чарушин)
  • Кто главные герои этого рассказа?
  • Помогла ли вам зашифрованная картинка запомнить пересказ рассказа?

На этом наша беседа закончилась. Спасибо, вам, ребята.

«Лиса с лисятами» ( рассказывание по картине)

Мотивационно-побудительный

 

 

 

Организационно-поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивно-коррегирующий

 

 

Здравствуйте, ребята! 

Загадка:

Хитрая плутовка, рыжая головка                                                   Хвост пушистый краса и зовут ее ……….

 — Сегодня мы поговорим с вами о диких животных. Где они живут? Каких диких животных вы знаете?

-Ребята сегодня мы с вами поговорим о лисе .

  -Ребята давайте с вами опишем лису , придумаем новые слова.                                                                                           -Мама лиса большая , а лисята они какие?

  — Чем отличается мама лиса от лисят?

 

 

 — Давайте ребятки поиграем в игру «Лиса и зайцы»

Ребята но с начала вспомним, что  играть нужно дружно,  соблюдая правила игры.        

 Ребятки покружились, покружились — и в зайчиков превратились! А ты будешь лисой.

 ( надеваю на одного из детей шапочку-маску лисы)

На одной стороне группы «зайцы» (все дети) прячутся в «домик» (за спинку стула), «лиса» (один из детей в шапочке- маске лисы) — на противоположной стороне. В начале игры «зайцы» сидят в «домиках».

Зайцы скачут — скок, скок, скок —  На зеленый на лужок, на лужок.         

Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают — Не идет ли рыжая лиса?

«Зайцы» выпрыгивают из «домиков» и разбегаются по группе. Они то прыгают на двух ногах, то, согласно тексту, присаживаются, «щиплют травку» и оглядываются, не идет ли «лиса». Когда  произносятся последние слова — «рыжая лиса», «лиса» выходит из «норы» и бежит за «зайцами», стараясь их поймать (коснуться). «Зайцы» убегают в свои «домики», где «лиса» их уже не может настигнуть. Игра проводится 2 раза.

 Покружились, покружились — и в ребяток превратились!

 — А теперь, чтобы лучше узнать о лисе, мы рассмотрим  вот эту картину и придумаем рассказ. Рассмотрите картину внимательно ,кто здесь изображен.    

  -Где находится лиса ? Почему вы так решили?

  Подумайте как можно начать рассказ.

 Подумайте и скажите, как здесь оказался мышонок?

   — Какой лисенок вам больше всего понравился? Расскажите про него. Теперь расскажите про других лисят. А кто расскажет про маму-лису?

 — Какими словами можно начать рассказ по картине?         

 — Какими словами можно закончить рассказ?

Рассказывание по картине.

Вот и закончилось наше занятие. Мы учились составлять рассказ по картине и у вас это получилось и за ваше старанье , ждет вас угощенье.

 

 Если вам понравилось наше занятие поднимите –зеленый круг. Если не очень и было что то трудным- желтый. Если не понравилось  поднимите –красный круг.

        

    Здравствуйте!

  лиса

в лесу, в дикой природе.

Волк, медведь, лиса, ежик, заяц, белка

Лиса большая рыжая  быстрая, хитрая ловкая красивая обманщица.

лисята маленькие шустрые  веселые красивые  любят играть.

 мама лиса большая  а . лисята маленькие, у лисы шерсть рыжая а у лисят серая мама лиса много знает а лисята учатся у нее. Мама лиса охотится на животных , а лисята, не умеют.

 

Играют в игру по моим правилам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лиса с лисятами.

Лиса у своей норы.

  Потому что на картине лес, нора ветки                                           -жили –были.

Мышонок пробегал мимо, мама-лиса принесла его познакомить, поучить лисят.

рассказывают.

Жила-была лиса с лисятами… В лесу жила лиса с лисятами… Дело было летом… Однажды мама-лиса принесла мышку своим лисятам.        

Мне понравилась эта картина…

 

Руководство по игровому дню

A-Z | Детеныши

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОФИСЫ : Административные офисы South Bend Cubs открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Часы работы билетных касс см. в ЧАСАХ КАССА ниже.

УПРАВЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯМИ: Согласно законам штата Индиана, вам должно исполниться 21 год, чтобы покупать и/или употреблять алкогольные напитки. Клиенты должны предъявить действительное удостоверение личности во время покупки. South Bend Cubs оставляют за собой право отказать в обслуживании любому болельщику. Если вы нуждаетесь в транспортных услугах, обратитесь в Службу обслуживания гостей центров LASIK в Индиане, чтобы можно было организовать альтернативный транспорт. Алкоголь будет подаваться на протяжении всей игры. Пожалуйста, пейте ответственно.

ЖИВОТНЫЕ: На территорию Four Winds Field допускаются только сертифицированные служебные собаки. Все остальные животные запрещены. Исключением будут игры Tail Waggin’ вторник. Даты игр можно найти в нашем рекламном расписании, нажав здесь.Владельцы должны подписать отказ до того, как будут назначены дни для собак, которые можно найти здесь.

ОБРАЗЫ : Организации, заинтересованные в появлении игрока или талисмана, могут найти дополнительную информацию на нашей веб-странице появления в сообществе, нажав здесь.

АВТОГРАФЫ : Из-за пандемии COVID-19 и текущих ограничений, введенных Высшей бейсбольной лигой, игроки и тренеры не могут раздавать автографы в настоящее время.

ГРАДАННЫЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ: Пеленальные столики имеются во всех мужских и женских туалетах стадиона.

ПРОВЕРКА СУМКИ: Служба безопасности Four Winds Field оставляет за собой право досмотреть и конфисковать любой пакет или контейнер, прибывающий на стадион. Кошельки, рюкзаки и сумки для пеленок разрешены, но подлежат обыску.

ДНИ РОЖДЕНИЯ: Болельщики, желающие приобрести пакет для празднования дня рождения South Bend Cubs, должны обратиться в отдел продаж группы по телефону (574) 235-9988. Нажмите здесь, чтобы узнать о наших пакетах для празднования дня рождения.

КАССЫ ЧАСЫ: Касса South Bend Cubs открыта в сезон с понедельника по пятницу с 10:00.м. до 17:00 и закрыт по субботам и воскресеньям в не игровые дни. Касса работает в игровые дни с 10:00 до конца 7-го иннинга.

КАМЕРЫ И ВИДЕО: Фанаты могут приносить фото- и видеокамеры на поле Four Winds Field. Болельщиков просят не стоять в проходах и не мешать другим смотреть игру во время фотосъемки. Приобретая билет на любое мероприятие в Four Winds Field, владелец билета предоставляет South Bend Cubs и Minor League Baseball разрешение на использование голоса, изображения и подобия владельца, полностью или частично, в любых средствах массовой информации, в любой игре или игре. Трансляция, передача, воспроизведение, фотография, видео- и/или звукозапись мероприятия или любая реклама или реклама South Bend Cubs или MiLB.

ПОВЕДЕНИЕ: В то время как в Four Winds Field мы хотим, чтобы все прекрасно провели время, когда они выходят на бейсбольный стадион. Болельщикам, использующим громкие, непристойные или оскорбительные выражения или иным образом наносящим ущерб социальной среде проведения публичного мероприятия, будет предложено прекратить свое поведение, и они могут быть удалены со стадиона, если такое поведение будет сочтено чрезмерно оскорбительным. На поле Four Winds Field запрещается проносить алкоголь или запрещенные наркотики. Болельщики, замеченные в нарушении местных законов, подлежат изгнанию со стадиона и уголовному преследованию. В целях вашей безопасности и безопасности других, пожалуйста, воздержитесь от бросания предметов на игровое поле. Болельщики, делающие это, подлежат удалению с стадиона.

КОНЦЕССИИ: Концессии Four Winds Field расположены вдоль вестибюля между секциями 101 и 118. Меню и полезные для здоровья варианты доступны, нажав здесь.

КОМАНДНЫЙ МАГАЗИН CUBS DEN: Командный магазин Cubs Den расположен за левым столбом для фолов. Для получения обновленных часов работы и исторической информации нажмите здесь.

Землянки: Болельщикам не разрешается находиться на крышах землянок в любое время, если только их не сопровождает сотрудник South Bend Cubs или они не участвуют в рекламной акции.

ПОЧТА ФАНАТ: Письма фанатов игроков могут быть отправлены по адресу South Bend Cubs Clubhouse, 501 W. South Street, South Bend, IN 46601. лицо или заполнив форму предложения в Службе обслуживания гостей Центров LASIK в Индиане.

СКОРАЯ ПОМОЩЬ: В случае чрезвычайной ситуации обратитесь к ближайшему сотруднику South Bend Cubs или в киоск обслуживания гостей центров LASIK в Индиане.

ПИЩЕВАЯ ПОЛИТИКА: В соответствии с правилами Главной бейсбольной лиги болельщикам не разрешается входить на поле Four Winds Field с едой, арахисом, напитками или другими контейнерами, такими как корзины для пикника, холодильники, бутылки с водой или ящики со льдом. Никакие бутылки или банки любого вида не допускаются. Служба безопасности Four Winds Field оставляет за собой право досматривать и конфисковывать любые посылки или контейнеры, поступающие на стадион.

МЯЧИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ: Пожалуйста, следите за мячами для игры за нарушение правил и любым другим «мусором», который может попасть в зону отдыха с игрового поля. Все болельщики подвержены риску попадания летающего объекта с поля. Пожалуйста, сохраните любой мяч, который вы поймаете, на память о вашей ночи в Four Winds Field.

ВОРОТА ОТКРЫТЫ: Ворота открываются за 1 час 5 минут до начала игр для игр с понедельника по четверг. Например: если игра в четверг начинается в 19:05, ворота откроются в 18:00.м. Ворота открываются за 2 часа 5 минут до начала игры для игр с пятницы по воскресенье. Например: если игра в субботу начинается в 19:05, ворота откроются в 17:00.

ГРУППОВЫЕ ПОЕЗДКИ: Группы из 20 и более человек могут заказать экскурсии через отдел продаж South Bend Cubs Group. Пожалуйста, позвоните по телефону (574) 235-9988 для получения дополнительной информации.

ПОМОЩЬ ГОСТЯМ: Помогите обеспечить безопасность и дружелюбие Four Winds Field. Отправьте текстовое сообщение (574) 635-6398 с указанием вашего местонахождения и кратким описанием проблемы.Один из наших сотрудников ответит. Могут применяться тарифы на текстовые сообщения, обмен сообщениями и передачу данных.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ: Если у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или опасения в любое время во время вашего визита в Four Winds Field, остановитесь в Службе обслуживания гостей Indiana LASIK Centers, расположенной в вестибюле за номером дома. Там же можно участвовать в конкурсах и получать призы. Кроме того, доступны бесплатные браслеты, на которых можно записать место ребенка и имя родителя.

Шезлонги: Садовые и шезлонги разрешены только на лужайках стадиона Four Winds Field.Стулья не могут блокировать проходы или ставиться на бетонные поверхности вестибюля.

ПОТЕРЯННЫЕ И НАЙДЕННЫЕ: Сдайте или получите потерянные вещи в Службе обслуживания посетителей центров LASIK в Индиане.

ПОТЕРЯННЫЕ ДЕТИ: Персонал всех мероприятий South Bend Cubs поможет найти потерявшегося ребенка. Взрослые, разыскивающие потерянных детей, должны сообщить об этом ближайшему швейцару или обратиться в службу по работе с гостями центров LASIK в Индиане, расположенную в вестибюле за номером дома.

ПОТЕРЯННЫЕ ИЛИ УКРАДЕННЫЕ БИЛЕТЫ: В некоторых случаях утерянные или украденные билеты можно распечатать повторно.Для получения дополнительной информации обращайтесь в кассу South Bend Cubs по телефону (574) 235-9988.

ПАРКОВКА: При посещении игры South Bend Cubs доступны различные варианты парковки. На территории есть парковка за 7 долларов. Парковка на участке А предназначена только для владельцев билетов в закрытые апартаменты, у которых есть парковочный пропуск на участок А. Вокруг стадиона есть дополнительные бесплатные парковки. Более подробная информация и карты участков доступны здесь.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ: Запрещенные предметы включают еду и напитки на улице, стеклянные бутылки/контейнеры, холодильники, алкогольные напитки, курение, включая электронные сигареты, домашних животных (кроме сертифицированных собак-помощников), оружие любого вида.South Bend Cubs и Four Winds Field оставляют за собой право проверить любую сумку или контейнер, поступающий на территорию, и конфисковать любые запрещенные предметы.

АКЦИИ: Полный список акций сезона 2021 доступен здесь.

ПУБЛИКАЦИИ : Детеныши Саут-Бенд публикуют бесплатную полноцветную программу с оценочной картой, которую можно получить у ворот при входе на поле Четырех Ветров. Вы также можете просмотреть цифровую программу игры, нажав здесь.

РАДИО: Все игры транслируются на Sports Leader 96 штата Мичиана.1 FM WSBT с голосом Детенышей Саут-Бенд, Дарин Притчетт. Радиопередачи также доступны онлайн, нажав здесь.

ТУАЛЕТЫ: Все туалеты на стадионе Four Winds Field доступны для инвалидных колясок и расположены в вестибюле за секциями 102, 106, 112 и 116. сигареты и вейпинг). Курение запрещено во всех зонах внутри ворот стадиона. Места для курения есть ТОЛЬКО за пределами выходов A и B.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что для повторного входа требуется билет.

КОЛЯСКИ: Прогулочные коляски допускаются на поле Четырех Ветров, но не внутри чаши для сидения.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: The South Bend Cubs всегда заинтересованы в том, чтобы услышать идеи и предложения наших фанатов, чтобы сделать посещение Four Winds Field более приятным. Отправьте свои комментарии по телефону (574-235-9988), по почте (а/я 4218, South Bend IN 46634) или по электронной почте по адресу [email protected]. Карточки с комментариями также доступны в гостевых службах.

ЗАДНЯЯ СТОРОНА: Задняя дверь не разрешена на Поле Четырех Ветров.

ТВ-ИГРЫ: Некоторые домашние игры South Bend Cubs транслируются локально на MyMichiana. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное расписание телепередач и узнать, где найти MyMichiana на вашем телевизоре. Все домашние игры транслируются в прямом эфире на MiLB.TV. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности о пакете потоковой передачи.

ЗОНТЫ: Зонты разрешены; однако их нельзя открыть внутри чаши для сидения, так как они будут мешать обзору других гостей.

ТОРГОВЛЯ / ЛИСТОВКА: Торговля, дегустация продукции и проведение кампаний запрещены на территории Four Winds Field.

СООБЩЕНИЯ ВИДЕОПЛАТЫ: Сообщения на видеоборде South Bend Cubs можно приобрести здесь. Поклонникам также рекомендуется писать твиты во время игры, и их сообщения могут появиться на видеоборде. Используйте #SBCubs в каждом твите. Все твиты проверяются, и не каждый запрос может быть удовлетворен.

фактов о льве для детей | Африканские животные

Живущий на пастбищах, кустарниках и открытых лесах Африки к югу от Сахары лев является второй по величине кошкой в ​​мире.Он немного затмевается тигром, который тесно связан с ним и имеет очень похожий тип тела.

В отличие от других кошек, львы очень социальные животные. Они живут группами, называемыми прайдами, состоящими примерно из 30 львов. Прайд состоит из трех самцов, дюжины родственных самок и их детенышей. Размер прайда определяется наличием пищи и воды. Если ресурсов мало, гордость становится меньше.

Члены Прайда следят друг за другом, рыча. И самцы, и самки издают очень мощный рев, который можно услышать на расстоянии до 8 км.) прочь.

Самцы и самки играют в прайде совершенно разные роли. Львы-самцы проводят время, охраняя свою территорию и своих детенышей. Они поддерживают границы своей территории, которая может достигать 260 кв. км (100 кв. миль), рыча, помечая ее мочой и прогоняя незваных гостей. Их густые гривы, уникальная черта львов-самцов, защищают их шеи, когда они сражаются с соперниками.

Самки львов являются основными охотниками в группе. Они мельче и более подвижны, чем самцы.Но поскольку их добыча все еще быстрее их, они используют командную работу, чтобы сбить животное. Распускаясь веером, они образуют полукруг, а более мелкие и слабые львицы гонят добычу к центру. Затем более сильные самки сбивают животное с ног и убивают.

Львы обычно охотятся ночью. Их добычей являются антилопы, буйволы, зебры, молодые слоны, носороги, бегемоты, дикие кабаны, крокодилы и жирафы. Но они также иногда едят более мелкую добычу, такую ​​как мыши, птицы, зайцы, ящерицы и черепахи.Они не гнушаются воровать добычу у других хищников, таких как гиены, дикие собаки, гепарды и леопарды, или собирать испорченное мясо.

После удачной охоты все львы в прайде делят трапезу. Но существует иерархия: первыми претендуют взрослые самцы, за ними следуют львицы и, наконец, детеныши.

У львов быстро работающая пищеварительная система, которая позволяет им наедаться, а вскоре после этого уходить в себя на несколько секунд. Если есть возможность, они будут пить воду каждый день.Но они могут обходиться без питья 4-5 дней, получая влагу из содержимого желудка своей добычи.

Проводя 16-20 часов в сутки во сне или отдыхе, львы — самые ленивые из больших кошек. Их можно найти лежащими на спине с поднятыми ногами или дремлющими на дереве. Бездельничая, они очень ласковы друг с другом, трутся головами, ухаживают за собой и мурлычут.

Львицы рожают по 2-3 детеныша за раз. Обычно пара самок рожает примерно в одно и то же время.Затем детенышей выращивают вместе, иногда вместе кормят грудью.

Уязвимые для хищников, таких как гиены, леопарды и черноспинные шакалы, детеныши имеют уровень смертности 60-70%. Иногда их топчут крупные животные, такие как буйволы. Кроме того, когда другая группа львов-самцов захватывает прайд, они убивают всех львят, чтобы иметь своих собственных от львиц.

Детеныши женского пола остаются с группой по мере взросления. Примерно в два года они становятся способными охотниками. Но молодые самцы вытесняются из прайда в этом возрасте.Они образуют холостяцкие группы и следуют за мигрирующими стадами, пока не станут достаточно сильными, чтобы бросить вызов львам-самцам из других прайдов. Как правило, группа мужчин остается у власти в прайде около трех лет, прежде чем ее захватывает другая группа холостяков.

Статус консервации

африканских льва считаются уязвимыми к исчезновению в Красном списке МСОП. Им угрожает потеря и фрагментация среды обитания. Их также убивают люди в ритуалах храбрости, в качестве охотничьих трофеев, для лечебных целей или владельцы ранчо, защищающие свой скот.Кроме того, они восприимчивы к клещевым заболеваниям, таким как собачья чумка и бабезиоз. Чумка передается львам соседними деревенскими собаками, а также гиенами. Бабезия возникает во время засухи, когда недоедающая добыча уязвима для болезней. Клещи распространяются на львов после того, как они убивают больное животное. Сочетание чумы и бабезиоза вызывает массовую гибель популяций львов.

Что вы можете сделать, чтобы помочь

Вы можете помочь спасти львов, сделав пожертвование в благотворительные фонды, такие как Инициатива больших кошек National Geographic, Проект Леонардо Panthera или Африканский фонд дикой природы.

Распределение львов

Львы населяют луга, кустарники и редколесья Африки к югу от Сахары. Небольшая популяция также живет в индийском лесу Гир.

Львиные ресурсы
Сообщения в блоге о Льве
Об авторе

Аби Кушман — пишущий редактор справочника «Факты о животных» и «Мой домашний кролик». Когда она не пишет о странных фактах о животных, Аби пишет и иллюстрирует забавные книги для детей.Ее дебютная книга с картинками, Soaked! , теперь доступен в детских книгах викингов.

Чтобы узнать больше и загрузить бесплатные листы с заданиями, посетите сайт www. abicushman.com. Следите за ней в Твиттере @AbiCushman и в Instagram @Abi.Cushman.

Поделитесь этой статьей о животных:

Джейсон Судейкис, дети Оливии Уайлд присоединяются к нему в игре Cubs: фото

Известный папа дает привилегии! Джейсон Судейкис взял с собой детей и бывшей невесты Оливии Уайлд , когда забросил первую подачу на игре «Чикаго Кабс».

К звезде Теду Лассо , 45 лет, присоединились сын Отис, 7 лет, и дочь Дейзи, 4 года, на насыпи питчера во время игры в пятницу, 9 июля, на Ригли Филд в Чикаго. Его тепло встретили фанаты из толпы, которые пришли посмотреть, как «Кабс» сразятся с « Сент-Луис Кардиналс» .

Судейкис и его дети оделись в одинаковые футболки и бейсболки Cubs. Малыши с гордостью смотрели, как их папа бросал мяч, а Дейзи держалась за руку актера, когда он махал фанатам.

Us Weekly подтвердил расставание выпускников Saturday Night Live с 37-летней Уайлд в ноябре 2020 года после девяти лет знакомства. Ранее на этой неделе источник сообщил, что бывшие «хорошо воспитывают» после разрыва помолвки.

«Оливии и Джейсону лучше быть друзьями», — сказал инсайдер Us . «Они делают все возможное, чтобы дать своим детям нормальную жизнь. Дети снова сводят их вместе, потому что они всегда были и будут их номером один.1 приоритет».

Us сообщил в июне, что Судейкис встречается с Кили Хейзелл . Пара показала КПК в прошлом месяце во время прогулки по Нью-Йорку на выходных.

После выхода новостей источник настаивал на том, что Уайлд «счастлив за него, если он счастлив с кем бы то ни было».

Директор Booksmart впервые был связан с бойфрендом Гарри Стайлсом в январе. «Оливия действительно влюблена в Гарри», — сказал инсайдер Us ранее на этой неделе.«Он делает ее по-настоящему счастливой. Как будто он пробудил в ней эту легкомысленную сторону».

Источник добавил: «Их устраивает то, что они не скрывают своих отношений от общественности. Им все равно, кто вокруг наблюдает, как они собирают вещи на КПК».

Таким образом, 27-летний Уайлд и Стайлз были замечены в начале этой недели во время отпуска в Италии, который он планировал.

Судейкис, тем временем, был на дежурстве отца. В июне он пошутил о реакции дочери на то, что он сбрил усы.

«Моя маленькая девочка Дейзи, которая, вероятно, видела меня только две недели из своих четырех с половиной лет жизни на этой земле… без растительности на лице, она была со мной в ванной с машинкой для стрижки», — вспоминал он на Extra. . «[Я сказал]: «Просто… знай, что это все еще папа. Это все еще папа. Это просто я».

Прокрутите галерею ниже, чтобы увидеть больше фотографий прогулки Судейкиса с детьми!

Первая встреча львенка с отцом, снятая на камеру

Кэти Кинделан 22 августа 2012 г.

Предоставлено Сьюзи Эстерхас

Львы известны как одни из самых свирепых животных на планете, поэтому нежный момент между отцом и его детенышем, снятый на камеру в дебрях Африки, вызывает много шума.

«Фотографии со львами произвели фурор, потому что львенок впервые встречается со своим отцом», — сказала фотограф, запечатлевшая встречу, Сьюзи Эстерхас. «Это важная часть взросления льва».

Этот конкретный детеныш впервые встретил своего отца после семи недель с мамой.

«Когда львята еще младенцы, мама держит их в берлоге в течение первых шести-восьми недель жизни, и именно в это время она держит их очень скрытно», — сказала Эстерхас Goodmorningamerica.ком. «После этого она выведет их и познакомит с прайдом. Именно в этот момент они впервые встречают папу».

Эстерхас смогла запечатлеть такой редкий момент, поселившись в прайде львов в Национальном заповеднике Масаи-Мара в Кении на три месяца, пока она три года жила в Африке. По ее словам, эта конкретная серия фотографий была сделана в 2008 или 2009 году.

«Это был буквально тот момент, когда детеныш впервые увидел своего отца», — сказала Эстерхас.«Он как бы застенчиво подошел, а затем папа сразу же попытался поиграть с ним, а мама все время наблюдает, чтобы убедиться, что папа ведет себя. Весь этот момент действительно особенный».

Калифорнийский фотограф проводит девять месяцев в году в полевых условиях, документируя дикую природу по всему миру.

«Я провела много часов, просто сидя с этими животными, наблюдая за ними от восхода до заката», — сказала Эстерхас, которая в одиночку путешествовала по заповеднику на джипе, фотографируя.«Очень быстро ты просто становишься частью пейзажа, и они вообще тебя не замечают. Ты всегда в безопасности, но ты довольно близко к ним, и они довольно привыкают к тебе».

Фотографии львов были опубликованы в «Леве», последнем издании ее серии детских книг из шести названий под названием «Взгляд на дикую природу», в которой на фотографиях документирована жизнь животного от младенчества до взрослой жизни.

Другие выпуски посвящены медведям, гориллам и гепардам.

фотографий ИГИЛ показывают, как дети тренируются в «лагере для детенышей Аль-Заркави»

Исламское государство Ирака и Шама (или Леванта) опубликовало серию фотографий, на которых запечатлены дети, тренирующиеся в лагере имени основателя «Аль-Каиды» в Ираке.

Фотографии, в общей сложности 18, были опубликованы 17 октября в Twitter-аккаунте медиа-фонда «аль-Итисам», официального СМИ ИГИЛ, сообщила разведывательная группа SITE, получившая изображения.

Фотографии были сделаны в «лагере аль-Заркави» и «лагере детенышей аль-Заркави» в Дамаск-Гуте в Сирии», — отмечает САЙТ. Гута стала местом нападения 21 августа с применением химического оружия на силы повстанцев и мирных жителей, ответственность за которое возложили на сирийское правительство.

«На нескольких [фото] изображены дети в военной камуфляжной одежде и черных масках со знаменем [ИГИЛ], а на других — мужчины в черном, слушающие лекции и стоящие вместе», — сообщает САЙТ.

Изображения ИГИЛ аналогичны видео и фотографиям детских тренировочных лагерей в племенных районах Пакистана. Движение Талибан в Пакистане, Исламская партия Туркестана и Союз исламского джихада, ответвление Исламского движения Узбекистана, опубликовали фотографии маленьких детей, которых обучают ведению джихада. Кроме того, неизвестная группа джихадистов опубликовала видео, на котором видно, как «детеныши Вазиристана» тренируются в племенных районах Пакистана. Исламская партия Туркестана также опубликовала видеозапись лагеря в Пакистане, в котором занимаются подготовкой женщин-джихадистов.

Лагерь джихадистов в Сирии назван в честь Абу Мусаба аль-Заркави, основателя «Аль-Каиды» в Ираке, предшественницы ИГИЛ. Печально известный лидер «Аль-Каиды» был убит в результате авиаудара США в июне 2006 года. Его сеть пережила наступление США в Ираке с 2007 по 2009 год, и, несмотря на потерю территории и серьезное ослабление в результате совместного наступления США и Ирака, АКИ превратилась в ИГИЛ возобновило повстанческое движение в Ираке и открыло новый фронт в Сирии.

ИГИЛ — одна из самых организованных, хорошо обученных и хорошо вооруженных группировок, сражающихся с режимом Асада. Согласно The Washington Post , большое количество боевиков из Свободной сирийской армии продолжают переходить на сторону ИГИЛ и Фронта ан-Нусра, другого филиала «Аль-Каиды» в Сирии, из-за организационного мастерства групп «Аль-Каиды» и доступа к оружию и Ресурсы.

Билл Роджио — старший научный сотрудник Фонда защиты демократии и редактор журнала FDD Long War Journal.

Вы преданный читатель Long War Journal FDD? Принесли ли наши исследования пользу вам или вашей команде за эти годы? Поддержите нашу независимую отчетность и анализ сегодня, рассмотрев единовременное или ежемесячное пожертвование. Спасибо за чтение! Здесь вы можете сделать пожертвование, не облагаемое налогом.

Теги: Исламское Государство Ирака и Шама, Пакистан, Сирия, Талибан

ИГИЛ обучает детей-солдат в лагерях для «детенышей Исламского государства».

На улицах Сирии и Ирака боевики ИГИЛ строят небольшую армию — буквально. Использование и вербовка детей-солдат является военным преступлением. Это также практика, которой ИГИЛ хвастается на фотографиях и видео, разбросанных по Интернету, с такими названиями, как «Детеныши Исламского государства».

Вместо стрельбы из лука и знаков отличия Детенышей Скаутов эти мальчики учатся чистить, разбирать и стрелять из автоматов. В то время как их сверстники в США разводят костры, миниатюрные приверженцы ИГИЛ переходят от учений по чтению Корана к линии фронта.

«Они учат их пользоваться автоматами АК-47», — сказал NBC News на условиях анонимности один сотрудник службы безопасности Ирака. «С помощью кукол учат обезглавливать людей, затем заставляют смотреть обезглавливание, а иногда заставляют нести головы, чтобы изгнать страх из сердца».

Некоторые выпускники лагерей используются

Помимо дополнительной боевой мощи, аналитики и эксперты говорят, что промывание мозгов молодых новобранцев является стратегическим шагом, направленным на обеспечение долголетия боевой группы путем обеспечения готовое и готовое следующее поколение джихадистов.

«Это делается по тем же причинам, по которым у Гитлера была «Гитлерюгенд», — объяснил Чарли Винтер из Quilliam Foundation, лондонского антиэкстремистского аналитического центра. «Это фактически то, что мы здесь наблюдаем — военная подготовка и идеологическая подготовка».

Мощная смесь военной подготовки с идеологией особенно опасна для впечатлительных умов, и именно поэтому ИГИЛ нацеливается на молодежь.

«Нет более подходящего термина, чем «промывание мозгов», — сказал Уинтер.«У этих детей не будет никакой точки отсчета, кроме джихадизма, поэтому идеология будет намного более твердой в их головах, и их будет намного труднее вытеснить».

Хотя использование детей-солдат в Сирии не является уникальным злоупотреблением для ИГИЛ, оно, по словам Уинтера, является «наиболее заметным» для группировки и считается необходимым «образованием».

«Этого следовало ожидать, потому что мы знаем, что они есть и пытаются быть государством — а это значит, что у них должна быть система образования», — сказал он.«Очевидно, что это не будет светским — обучение эволюции и прочее — но будет преподавание принципов джихада».

Этим принципам обучают в нескольких лагерях по всему Ираку и Сирии. По словам иракского сотрудника службы безопасности, по крайней мере один находится в иракском городе Мосул, а другой — недалеко от него. В Сирии один из основных лагерей ИГИЛ для детей можно найти на окраине Дамаска в Восточной Гуте, по данным Flashpoint Intelligence — глобальной охранной фирмы и консультанта NBC News по борьбе с терроризмом.Flashpoint сообщил, что этот лагерь называется «Лагерь детенышей Заркави» в честь основателя «Аль-Каиды» в Ираке, и что есть еще один лагерь в районе Атареб в Алеппо и по крайней мере еще один в Аль-Букамале на востоке страны. Сирия.

«Они должны привыкнуть к звукам взрывов и пулеметов… Они должны привыкнуть к тому, чтобы увидеть кровь»

ИГИЛ организовало военкоматы, специально предназначенные для вербовки молодежи, в том числе один в Алеппо. Новобранцев набирают отовсюду: одни добровольцы, других привязывают родители, приехавшие браться за оружие.

«У многих из этих детей на самом деле нет выбора», — сказал Лейт Алкхури из Flashpoint, добавив, что «в конечном итоге они присоединяются к своим отцам на передовой». является «радикальной умственной тренировкой», по словам Алхури, которая включает в себя интенсивное заучивание Корана и изучение законов шариата. Затем следует милитаризация. до месячного срока.«Большинство этих детей не сразу дерутся, — объяснил Алхури. Они начнут с того, что будут сопровождать боевиков старшего возраста на передовую, чтобы «акклиматизироваться», и только потом вступят в бой.

Тем не менее, по словам Алкхури, «вступят ли они в бой сегодня, не имеет значения». «Они будут вступать в бой, они будут сражаться в бою. Это вопрос времени.»

Лагеря обычно обслуживают от 40 до 60 детей, по словам Алхури, но как только один класс заканчивает обучение, другой готов занять его место.Он сказал, что внимание к детям направлено не только на пополнение рядов ИГИЛ, но и на поддержание «цикла радикализации».

«Через два, три, четыре года они станут взрослыми. Воспитывая их на основе этой идеологии и методологии, они становятся частью их повседневной жизни», — сказал Алхури. «Эти дети вырастут, будут соблюдать и придерживаться идеологии и выполнять то, что хочет ИГИЛ».

28 октября самопровозглашенный сирийский боец ​​​​ИГИЛ разместил в Твиттере изображения этого мальчика, которого он называет своим сыном, заявив, что он «самый молодой боевик Исламского государства».Flashpoint Partners

Большинство подробностей обучения мальчиков ограничивается образами и пропагандой, распространяемой самим ИГИЛ. На видео молодые парни в камуфляже обедают, а затем тренируются по мишеням. Пухлощекие дети приветствуют ИГИЛ одним пальцем, сжимая в руке автоматы АК-47, которые затмевают их маленькие тела. Многие усеивают периферию видео с обезглавливанием. На «выпускных» церемониях детенышей мальчики 10–12 лет возятся с лыжными масками, держась за руки с другими джихадистами размером с пинту, которым не может быть больше шести или семи лет.

Родителей не заставляют отправлять детей в лагеря, заявил NBC News один из боевиков ИГИЛ в Ракке.

Абу Дуджана хвастался «множеством тренировочных лагерей» и сказал, что «почти в каждом регионе» под контролем ИГИЛ есть детский лагерь, где детей из Сирии и таких стран, как Германия, Франция и Великобритания, обучают «интенсивным видам спорта» наряду с принципы шариата, как использовать легкое оружие, производить взрывчатые вещества и нападать.

«Они должны привыкнуть слышать звуки взрывов и пулеметов, ракет, артиллерии и самолетов», — пояснил он.«Они должны привыкнуть видеть кровь».

Абу Дуджана сказал, что он наблюдал «явное изменение» в характере и поведении детенышей после того, как «лагерь» закончился — они уходят с «гораздо меньшим» страхом перед битвой.

По окончании лагеря «детенышей отбирают» в соответствии с их физическими способностями, и, если они в «хорошем состоянии», их отправляют на поле боя, сказал Абу Дуджана. Он сообщил NBC News, что некоторые из них в возрасте около 15 лет настояли на том, чтобы сопровождать боевиков в сирийский город Кобани.

«Цель этих лагерей не в том, чтобы взять детенышей на бои, а в том, чтобы подготовить их к боям в будущем», — пояснил Абу Дуджана. «Если кого-то из них берут в бой, то они стоят в задних рядах, чтобы видеть, как бьются, и слышать взрывы, и видеть раненых и убитых».

Он объяснил, что внимание ИГИЛ должно быть сосредоточено на детях, потому что «эта война будет продолжаться долго» — и сегодняшние детеныши должны быть готовы однажды сражаться как взрослые ИГИЛ.

«Мы должны начать обучать их прямо сейчас, потому что они завершат то, что мы начали: расширение исламского халифата», — сказал Абу Дуджана.

Вербовка или призыв детей в возрасте до 15 лет — даже для выполнения вспомогательных военных функций — является военным преступлением в соответствии с международным гуманитарным правом и правом прав человека.

Но ИГИЛ «агрессивно нацеливается» на детей для вербовки и использования в военных операциях, в том числе в террористах-смертниках, согласно отчету Хьюман Райтс Вотч, в котором говорится, что вооруженные группы используют мальчиков в возрасте 15 лет в качестве боевиков и детей в возрасте 14 лет в качестве боевиков. вспомогательные роли.

«Некоторые дети, участвовавшие в бою, были задержаны или убиты в бою», — говорится в отчете со ссылкой на интервью с мальчиками, которые «сражались на передовой, шпионили за враждебными силами, действовали как снайперы, лечили раненых на полях сражений и переправляли боеприпасы». бойцам, как бушевали бои.

«Когда ИГИЛ пришли в мой город… Мне понравилось, что они одеты, они были как одно стадо. У них было много оружия. Поэтому я поговорил с ними и решил поехать», — рассказал один подросток HRW о том, как он оказался в тренировочном лагере в Алеппо в 16 лет. «Лидер лагеря сказал, что [ИГИЛ] больше нравятся младшие».

ООН также подтвердила сообщения о детях в возрасте 12 или 13 лет, проходящих военную подготовку, организованную ИГИЛ в Мосуле, а затем сопровождающих патрули ИГИЛ там и в Таль-Афаре.Он добавил, что некоторые мальчики, которые были насильно завербованы и которым удалось сбежать, рассказали своим семьям, как их заставляли «формировать линию фронта», чтобы защищать пожилых бойцов и сдавать кровь для лечения пожилых и раненых бойцов.

ИГИЛ предложило финансовое вознаграждение за вербовку детей для прохождения той же подготовки, которую проходят взрослые, согласно отдельному отчету ООН, в котором говорится, что боевики вербовали детей в возрасте от 10 лет в оплоте ИГИЛ в Ракке, Сирия.

ООН заявила, что, по всей видимости, ИГИЛ «систематически» обучает детей обращению с оружием, которые впоследствии «задействуются в активных боевых действиях во время военных операций, включая миссии террористов-смертников».

«При вербовке и использовании детей младше 18 лет ИГИЛ нарушило международное гуманитарное право и права прав человека», — говорится в отчете. «Используя детей младше 15 лет, группа совершила военное преступление».

Во время одной из недавних выпускных церемоний около 50 недавно обученных и вооруженных мини-джихадистов в возрасте до 15 лет вышли на улицы Ракки, по словам очевидца, поговорившего с NBC News на условиях анонимности.

«После выпуска я видел, как они бродили по улицам, демонстрируя силу, — вспоминал он.«Я видел одного ребенка с винтовкой с деревянным прикладом, она была выше его», — рассказал очевидец. «Я спросил его: «Кто выше, ты или винтовка?» Он крикнул мне в ответ: «Ты смеешься надо мной?»

С того дня, сказал он, другие группы детей прошли обучение, закончили обучение и отправились сражаться в генеральных боях в Ракке. Маленькие солдаты бродят по улицам города «как им заблагорассудится», добавил он, многие в масках и поднимают свое тяжелое вооружение.

«Это нормальное зрелище — видеть ребенка, идущего в одиночестве с АК-47», — сказал он NBC News.«Это стало нормальным зрелищем, но оно разъедает мою душу до того, до чего мы деградировали. Но мы ничего не можем сделать».

Самка тигра не приняла поросят в ходе эксперимента в зоопарке

Крошечный месячный тигренок был замечен на очаровательной прогулке по зоопарку

Этот месячный тигренок был пойман за приятной прогулкой в ​​зоопарке в Китае.

Ассошиэйтед Пресс, США СЕГОДНЯ

Заявление: тигрица страдала депрессией после потери своих детенышей, затем она удочерила группу поросят

несколько поросят, завернутых в тигровые шкуры.

Пост от 27 июля, набравший более 6 700 реакций и 1 700 репостов, содержит трогательную историю.

«Знаете ли вы, что в зоопарке Таиланда мама-тигрица потеряла всех своих детенышей и впала в состояние печали, когда ей больше не хотелось есть», — говорится в подписи.

«Понимая, что животное скоро умрет, ее опекуны решили замаскировать маленьких поросят, чтобы она не грустила, и, ко всеобщему удивлению, она их удочерила.»

Изображения реальны, но история не соответствует действительности.США СЕГОДНЯ обратились к пользователю, который сделал сообщение , чтобы прокомментировать.

Проверка фактов: Мужчина, сфотографированный с Дональдом Трампом в 2016 году, родился без рук

На изображениях, которым более 15 лет, показаны животные, которых обучали жить вместе и кормить друг друга.

На фотографиях показан эксперимент в зоопарке

В 2006 году компания Snopes изучила почти идентичное заявление и обнаружила, что фотографии были сделаны в 2004 году в тигровом зоопарке Шрирача в Чонбури, Таиланд.По данным New York Times, там поросят и тигрят помещали в клетки и кормили от свиноматки или от тигра.

«Причудливое расположение» предназначено для того, чтобы добыча и хищник привыкли друг к другу, а тигры стали более послушными, заявили Рейтер в 2009 году официальные лица. Что ж.

Слайд-шоу из отчета агентства Reuters за 2016 год содержит изображение двух животных, которых держат вместе.

«Тигр зевает рядом с поросенком в тигровом зоопарке Шрирача, провинция Чонбури, Таиланд, 7 июня 2016 года», — говорится в подписи к изображению.

Проверка фактов: Вирусное изображение не показывает самое старое известное наземное животное

До своего закрытия в начале этого года зоопарк предлагал выставки, шоу талантов и возможность для посетителей покормить животных и сфотографироваться с ними.

Наша оценка: Ложь

Утверждение о том, что тигрица страдала депрессией после того, как потеряла своих детенышей и усыновила группу поросят, является ЛОЖНЫМ, основанным на нашем исследовании.На изображениях в посте на Facebook изображен аттракцион в тигровом зоопарке Шрирача. Там тигров и свиней обучали жить вместе в рамках эксперимента по приручению тигров.

Наши источники для проверки фактов:

  • Snopes, 1 июня 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.