Картинка светофора для детей: D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 be d1 84 d0 be d1 80 d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 be d1 84 d0 be d1 80 d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8

Содержание

Квест — путешествие «Знатоки дорожного движения»

Квест — путешествие «Знатоки дорожного движения» для детей старшей группы.

Цель: Закрепление знаний правил дорожного движения и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.
Задачи:

1.Закреплять и углублять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Закрепить знания детей о транспорте.
2.Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.
3. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.
Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им.
Активизация словаря: светофор, сигналы светофора, пешеходный переход, пассажир, дорожные знаки, «островок безопасности», проезжая часть, обочина, тротуар.

Предварительная работа:
1. Чтение стихотворений, отгадывание загадок о дорожных знаках; игры по ПДД.
2. Рассматривание знаков дорожного движения по дороге из детского сада домой.
3. Знакомство детей со светофором, его работой, с «зеброй», знаками «Пешеходный переход», «Жилая зона», «Осторожно дети»

Материалы и оборудования: Интерактивное оборудование; карта с маршрутом; шкатулка с диском; пазлы дорожных знаков «Пешеходный переход», «Жилая зона», «Осторожно дети»; шкатулка с сюрпризом; плакат с изображением автомобиля; кружочки красного, желтого и зеленого цвета; мольберт; значки.

Ход квеста.

Во время игры детей звучат звуки улицы, моторов машин.
Воспитатель обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки. Выясняют, что эго звуки улиц нашего города.

Раздаётся стук в двери. «Почтальон» приносит посылку, на которой читают: «Детский сад «Кораблик». Детям группы «Почемучки».
Вместе с детьми открыть и осмотреть содержимое посылки. В ней находится диск. Ребята, давайте посмотрим, что на диске? (Смотрят запись, на которой видео-рассказ тетушки Совы.)
«Здравствуйте, ребята! Это я тетушка Сова. Начался учебный год. Поэтому я проверяю у детей правила дорожного движения. Я приготовила для вас подарок. Он находится в вашей группе. Вы можете его поискать самостоятельно или с моей помощью, но для этого нужно будет на каждой станции выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать подсказку. Вам придётся постараться. Найти задания поможет вам карта. До встречи. Желаю удачи».

Воспитатель: Ну что ребята, интересно вам, что приготовила тетушки Сова? Тогда давайте отправимся в путешествие по карте, которую она нам прислала.

Только сначала я проверю вашу готовность. Ведь нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны?
«Что бы было всё в порядке, поиграем мы в загадки.
Если с нами вы согласны, громко крикнете в ответ:
«Это я, это я, это все мои друзья».
Если с этим не согласны, то сохраняйте тишину.
Кто из вас идёт вперёд только там, где пешеходный переход? (Это я, это я, это все мои друзья)
Чтоб проветриться в автобусе немножко, кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья)
Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора? (Дети молчат).
Знает кто, что красный свет означает: «Хода нет»?
Кто внимание на дороге соблюдает очень строго?
Кто все правила движенья назовёт без промедленья?
Знает кто, что свет зелёный означает: «Путь открыт»?
Воспитатель: Молодцы! Я убедилась, что вы готовы к настоящим испытаниям и уже знакомы с правилами дорожного движения!
Теперь приступаем к поискам. Нам надо найти первое задание. Давайте рассмотрим карту и изучим маршрут.
(Дети двигаются по маршруту и находят конверт с заданием).
Станция 1. «Дорожные знаки»
Воспитатель достает из конверта пазлы: знак пешеходного перехода, жилая зона и осторожно дети.

Воспитатель: Здесь картинки с изображением дорожных знаков. Но, похоже, какие-то хулиганы разрезали их! Вам их надо сложить, и посмотреть, что получится.
Для этого поделимся на три команды. (Дети выполняют первое задание.)
Воспитатель: Молодцы ребята! Что получилось? (Знаки дорожного движения). А как эти знаки называются? (дети называют получившиеся знаки). Все верно! Первое задание выполнено, поэтому берём первую подсказку и двигаемся дальше согласно маршруту.

Станция 2. «Составные части автомобиля»
Воспитатель: Посмотрите на плакат. Назовите, покажите части автомобиля, расскажите об их назначении.
(Колеса – для передвижения автомобиля, фары – освещают дорогу, багажник – для перевозки груза, салон – для перевозки пассажиров, руль – управление автомобилем, двери – для закрытия и открытия салона).
Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием, берите вторую подсказку. И давайте посмотрим, куда нас карта поведет дальше.
Станция 3. «Красный, желтый, зеленый»
Воспитатель:
 На этой станции я предлагаю вам немного подвигаться. Но сначала послушайте мою загадку.
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный… (Светофор)
В роли светофора сейчас буду я. Если подниму красный кружок – вы идете назад, желтый – стоите на месте, зеленый – идете вперед.
Воспитатель: Так держать ребята! Вы хорошо знаете сигналы светофора, не растерялись и за это получаете еще одну подсказку.
Станция 4. Интерактивная игра «Что можно, а что нельзя?»
Воспитатель: На этой станции нам необходимо обратить внимание на экран. Рассмотрите внимательно картинки с ситуациями. Скажите на каких картинках не соблюдены правила дорожного движения? Почему? И как это можно исправить?
(Мальчик играет на проезжей части в мяч, Девушка переводит старушку через дорогу, едет полный автобус с открытой дверью, мама с дочкой перебегают дорогу не на пешеходном переходе, мальчик убегает от родителей на дороге, девушка едет на велосипеде и разговаривает по телефону).
Воспитатель: В этом задании вы проявили свою наблюдательность и показали свои знания в правилах дорожного движения, возьмите четвертую подсказку.
Станция 5. «Инспектор дорожного движения»

Воспитатель: Теперь приступим к четвёртому уроку. Я предлагаю вам стать инспекторами дорожного движения. Каждому ребёнку даётся карточка с изображением дорожной ситуации (изображение какого-нибудь нарушения), ребенок должен прокомментировать изображение и поместить её на доску под весёлым или грустным смайликом, в зависимости от ситуации на карточке.

Возможные ситуации:
1. Мальчик выбегает на проезжую часть, погнавшись за мячом.
2. Дети на заднем сиденье автомобиля путешествуют, не пристегнувшись ремнями безопасности. Кроме того, они мешают водителю.
3. Автомобиль еще не припарковался и не остановился, а мальчик уже торопиться выйти, причем на проезжую часть.
4. Мальчик перебегает дорогу по пешеходному переходу, но перед близко идущим транспортом.


5. Дети выбегают на проезжую часть из-за кустарника.
6. Мальчик с девочкой катаются на роликах по проезжей части.
7. Мальчик совершает наземный переход на велосипеде.
8. Девочка идет по тротуару мимо арки, из которой выезжает машина. Водитель не видит девочку и может совершить наезд на юного пешехода.

Воспитатель: Молодцы! Согласно карте это была последняя станция. Значит мы выполнили все задания и получили все подсказки. Давайте повесим их на мольберт и посмотрим, что у нас получилось, где нам искать наш подарок от тетушки Совы.
(Дети вешают картинки с изображением: вопросительный знак, приемная, шкаф, светофор, сундук.)
Воспитатель: Посмотрите внимательно на подсказки, где находится наш сюрприз? Правильно, знак вопроса – это название нашей группы. Значит он где то здесь, следующая подсказка изображение приемной – значит в нашей раздевалке в шкафу на котором есть картинка светофора. Пойдемте поищем.

Воспитатель: Нашли сундук? Ребята, что там? (Значки «Знатоки дорожного движения»).
Воспитатель: Оказывается, тетушка Сова хотела, чтобы вы показали ваши знания по правилам дорожного движения. Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо их знаете! Каждый повесит себе значок, чтоб все видели, что вы знаете правила дорожного движения. И можете научить детей младших групп, рассказать и объяснить, как вести себя на улицах города, где можно играть. Я уверена, что и вы всегда будете сами соблюдать правила на улицах города.

Официальный сайт — ПДД

 Учащихся Школы 45 информируем о том, что светоотражающие элементы направлены на отражение всего света, попадающего на них, с целью предотвращения дорожно-транспортного происшествия путем увеличения возможности обзора дорожного полотна водителем и наличия препятствий на нем.


 Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице,      соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

— без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;

— ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;

— переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;

— проезжая часть предназначена только для транспортных средств;

— движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;

— в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
 

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.

 

Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

 

ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах:

  • Выходя на улицу, пользуясь транспортом, вы часто не придерживаетесь определенных правил безопасности. Главная цель этих правил — сохранить твою жизнь.
  • Тебе как пешеходу следует помнить:
  • наиболее опасны на дорогах перекрестки, скоростные участки движения, зоны ограниченной видимости, гололед;
  • не переходите улицу на красный свет, даже если не видно машин;
  • переходи дорогу, предварительно посмотрев в обе стороны — сначала налево, потом направо;
  • на дорогу можно с тротуара только сойти, а не выбежать;
  • не выбегай на дорогу из-за препятствия (стоящего у обочины транспорта, высокого сугроба). Водитель не успеет затормозить при твоем неожиданном появлении;
  • ходи только по тротуару, если же тротуара нет и тебе приходится идти по обочине дороги, выбирай ту ее сторону, по которой машины идут тебе навстречу;
  • никогда не рассчитывай на внимание водителя, надейся только на себя;
  • без родителей улицу лучше всего переходить в группе пешеходов.
  • Запомни главное правило пешехода — надо предвидеть опасность и по возможности избегать

Памятку для родителей по безопасному участию детей в дорожном движении см. ЗДЕСЬ

Памятка родителям по правилам дорожного движения:

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

 

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

 

4 .Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

 

5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.

 

6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

 

7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

 

8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.

 

9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!

 

10. Составьте для ребенка «Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

 

 

Памятка для родителей: Как показывает практика, когда сотрудник ГАИ приходит в класс, дети на все вопросы отвечают правильно. Дети знают Правила дорожного движения, но знают их только в теории.
Как же научить ребенка безопасному поведению на улице? Одними предостережениями типа «будь осторожен» делу существенно не поможешь. Необходима повседневная тренировка движений, внимания ребенка. Лишь в этом случае у детей могут выработаться твердые навыки безопасного поведения на улице. И очень большое значение имеет в первую очередь постоянный личный пример родителей.
Важно воспитать у детей навыки безопасного поведения на дороге, научить их правильно действовать и знать основные аварийные ситуации, в которые попадают пешеходы.
Навык наблюдения. Учим ребенка видеть предметы, закрывающие обзор проезжей части. Для этого ему надо многократно показывать с тротуара эти предметы тогда, когда они скрывают, вот-вот скроют или только что скрыли движущийся автомобиль. Таким же образом ребенок должен научиться видеть факторы, отвлекающие его внимание, как сигналы опасности. Таким фактором может быть автобус, остановившийся на противоположной стороне улицы. Спеша, люди нередко попадают под колеса автомобиля, так как их внимание в этот момент было переключено только на автобус.
Навык спокойного поведения на улице. Этот навык очень важен для ребенка, чтобы он не волновался и не спешил, какие бы обстоятельства к этому не принуждали!
Навык переключения на улицу. Бордюрный камень тротуара – это граница, за которой кончаются привычки, действующие в быту. Учим ребенка замечать эту границу: замедлять движение, останавливаться, выдерживать необходимую паузу для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону.
Навык переключения на самоконтроль. Попав на проезжую часть, ребенок должен следить за своим поведением, правильно оценивать дорожную обстановку. Выработка такого навыка требует определенной тренировки. Устная информация о том, что необходимо при переходе улицы смотреть сначала налево, а затем – направо, не действует должным образом. Учите этому ребенка на практике.
Когда ребенок носит очки. Очки «исправляют» зрение только перед собой. Так называемое боковое зрение, играющее важную роль для юного пешехода, остается ослабленным! Поэтому обращайте особое внимание на детей в очках и обращайте их внимание на эту особенность.

В очередной раз обращается ко всем взрослым: пристальнее следите за поведением детей на дорогах, решительно пресекайте любую шалость, которая может стать причиной травматизма, будьте сами примерными пешеходами и требуйте этого от детей.

В нашей школе работает отряд ЮИД — Юные Инспкеторы Дороги

 

 Безопасный путь в школу

Уголок ПДД в школе

 


 

 

 

Наш друг-светофор

Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.

 

Задачи:

 
• Образовательная: Активизировать речь детей, познакомить детей со светофором, его значением в организации безопасного движения на дорогах. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный). 
Учить внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.
• Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Воспитывающая: Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание оказать помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения.

 
Словарная работа: светофор, зеленый, красный, желтый, пешеход.

 
Оборудование: картинка светофор, шаблоны светофора, круги из бумаги 3-х цветов: красный, желтый, зеленый.

 

Образовательные области: « Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, конструирование, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

 

Воспитатель.

 

Загадка.

 
Кто пешеходам объясняет
Как дорогу перейти,
Кто сигналы зажигает
Помогает им в пути? (светофор)

 

Воспитатель: Молодцы! Тише, тише! Что я слышу! Кто-то в гости к нам спешит!

Воспитатель. К нам сегодня пришел в гости котик. Но почему то он грустный. Что с тобой, котик?

Котик. У меня лопнул мяч. Я играл на дороге, и мой мячик попал под машину.

Воспитатель. Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети.  Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Воспитатель. Прежде, чем выйти на дорогу нужно посмотреть на светофор. Вы знаете, зачем он нужен? Вот, котик, послушай вместе с ребятами, что такое светофор и для чего он нужен.

 

Воспитатель читает стихотворение о светофоре:

 
У светофора окошечка три:
При переходе на них посмотри.
Если в окошечке красный горит:
«Стой! Не спеши! » — он тебе говорит.
Красный свет – идти опасно,
Не рискуй собой напрасно.
Если вдруг желтое вспыхнет окошко,
Подожди, постой немножко.
Если в окошке зелёный горит,
Ясно, что путь пешеходу открыт.
Зелёный свет зажегся вдруг,
Теперь идти мы можем.
Ты, светофор, хороший друг
Шоферам и прохожим.

 

Запомни, котик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, котик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему? (Да!)

 

Воспитатель. Давайте зажжем наши светофоры, чтобы котик запомнил цвета.

 

   

Воспитатель: Молодцы. Правильно зажгли наши светофоры. А теперь давайте повторим правила перехода улицы.

 

Физкультминутка «Светофор».

 
А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.

 

Котик. Я понял! Надо переходить дорогу только по светофору на зелёный свет.

 

Котик, говорит нам спасибо за то, что многому его научили. Он спешит к своим друзьям, но теперь будет внимателен на дороге. Давайте ёще раз скажем, как нужно переходить дорогу: 1. Только на зелёный свет. 2. Идти быстро, но не бежать.

 

Воспитатель. Итак, дети можно ли играть на дороге? (Нет). Правильно, молодцы, на дороге мы не можем играть так как это опасно для нашей жизни. А теперь скажите мне, где нужно переходить дорогу? (По светофору). Можно ли перебегать дорогу? (Нет).

 

Молодцы, это опасно для нашей жизни и является нарушением правил дорожного движения. Теперь мы с ребятами уверены, что котик больше  не будет нарушать правила дорожного движения и будет грамотным пешеходом, как мы с ребятами.

    

Угощения для светофоров Disney CARS

Как бы я ни был занят, я всегда стараюсь находить время для приготовления пищи с детьми. Я узнал, что, используя веселые, актуальные темы и рецепты, мои дети с большим энтузиазмом принимают участие в еде.

Кроме того, учитель во мне хочет напомнить всем, что вовлечение наших детей в приготовление пищи — отличный способ поработать над чтением (карточки с рецептами), математикой (измерение) и наукой (превратить жидкость в твердое вещество!). Я стараюсь выбирать простые угощения, в которых не так много шагов, чтобы мои дети могли идти впереди! Это отличный способ позволить им обрести уверенность в себе и сблизиться с вами.

Вдохновленный одним из любимых фильмов моих детей — Disney Pixar Cars 3™ — вот рецепт создания светофора из рисовых хлопьев.

Ингредиенты для приготовления светофора из рисовых хлопьев:
  • 6 чашек хрустящих рисовых хлопьев
  • ½ пачки сливочного масла
  • 1 упаковка зефира
  • 1 чайная ложка ванили
  • Конфеты шоколадного цвета

Указания по приготовлению рисовых хлопьев Светофор:

1. Пусть ваш ребенок разделит конфеты шоколадного цвета по цветам.Мы достали красные, желтые и зеленые конфеты, чтобы сделать огни.

2. Затем поместите ингредиенты в кастрюлю, кроме конфет.

3. Растопить на медленном огне, постоянно помешивая.

4. Вылейте смесь в миску с хлопьями. (Примечание: будет жарко, будьте осторожны!)

5. Выдавите смесь в форму для запекания. Используйте заднюю часть смазанной маслом ложки, чтобы погладить его.

6. Начинайте класть конфеты на угощения, пока они не остыли.

7. Ради забавы я добавила к нашим палочкам маленькие палочки и положила на некоторые из них мини-конфеты, чтобы сделать детям маленькие угощения.

Теперь просто дайте им понюхать свое волшебство, так как ваша семья скоро соберется вокруг угощения!

Смотри, как быстро разлетаются угощения! Выпечка с семьей — это всегда прекрасный способ провести время вместе. Они будут вспоминать это с любовью, когда вырастут, и будут печь со своими детьми. Это отличный подарок, который можно передать по наследству… подарок узнать, что выпечка — это хорошо проведенное время с семьей.

 Ps- Вместо игрушек или конфет подарите пользу, которой могут воспользоваться семьи! Мы раздали эти очаровательные фирменные лейкопластыри BAND-AID® и Cars 3™ пузыри.

Как научить детей безопасности дорожного движения и правилам дорожного движения

Невинный и ничего не подозревающий ребенок должен получить необходимую информацию, чтобы жить в этом мире безопасно и мирно. Будучи невежественными, дети подвергаются более высокому риску опасностей, связанных с вещами, которые мы считаем обычными. Например, книги на высокой полке могут представлять угрозу, о которой мы обычно не задумываемся.

Точно так же серьезной проблемой могут быть дороги и движение транспорта. Вы можете защитить своего ребенка от потенциальных проблем, обучая его основам. Вот несколько быстрых мыслей о том, как научить детей правилам дорожного движения и безопасности дорожного движения.

Красный, зеленый и желтый — изучите символы  

При движении по дороге символы присутствуют не просто так. Если мы научимся читать и использовать их с умом, многие люди смогут защититься от несчастных случаев. Следовательно, вы должны научить своих детей различным символам и их значениям для более безопасного дорожного движения.К ним относятся:

Светофоры

Пожалуй, самые основные дорожные символы, которым обучают в раннем возрасте, — это светофоры. Научите своих детей тому, что означает каждый из светлых цветов и что они должны делать.

Красный —  Красный свет означает, что автомобили должны остановиться. Самое безопасное время для перехода через дорогу.

Желтый — Желтый свет предупреждает автомобили о том, что вот-вот загорится красный свет.

Зеленый —  Зеленый свет означает, что вперед.Переходить дорогу небезопасно, и дети снова должны ждать красный знак.

Ходячий человек

Помимо светофора, еще одним важным символом, помогающим при переходе через дорогу, является идущий человек. Зеленый символ идущего человека, расположенный возле перекрестка, указывает на то, что пешеходы должны переходить дорогу. Тем временем красный идущий человек указывает, что они НЕ должны переходить дорогу.

В некоторых местах вместо идущего человека присутствует символ руки. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок знает обо всех символах, используемых в вашем районе.

Не беги! – Основы дорожного движения 

Дети часто имеют привычку бегать и бегать по дорогам. Тем не менее, вы должны научить своих детей не бегать. Вместо этого они должны ходить осторожно и медленно.

Прежде чем переходить дорогу, они должны оглядеться, чтобы убедиться, что к ним не приближается транспортное средство. Если это так, дайте ему пройти перед движением.

Также научите своих детей быть заметными на дорогах. Из-за маленького роста детей часто не видно, что может быть опасно для водителей.Еще опаснее становится, если небо темное (возможно, вечернее или ночное). Убедитесь, что ваш ребенок умеет носить светлую или видимую одежду.

Кроме того, они никогда не должны проходить между припаркованными машинами, так как водители могут не заметить их, если они внезапно выскочат из-под машин. Кроме того, в зависимости от местных законов об инспекции, некоторые автомобили могут выглядеть так, как будто они только что покинули местную свалку. С ржавыми крыльями, облупившейся краской и другими проблемами безопасности, которые могут представлять опасность для детей.

Ремни безопасности и защита головы — безопасность в помещении

Движение и безопасность дорожного движения не ограничиваются только на открытом воздухе. Часто дети ездят в школу и к соседским друзьям одни. И они могут использовать общественные средства передвижения и школьные автобусы для определенных целей.

Какой бы ни была цель, если ваш ребенок путешествует в автомобиле один. Обязательно научите его основным правилам безопасности в помещении. Например, находясь в автомобиле, дети должны пристегиваться ремнями безопасности. Это самый первый шаг, чтобы убедиться, что вы в безопасности, если произойдет какая-либо авария.

Также скажите своим детям, чтобы они не ходили и не стояли в движущемся транспортном средстве. Рывок может привести к тому, что стоящий человек упадет и поранится.

Кроме того, дети часто высовывают головы и руки из школьного автобуса. Убедитесь, что ваш ребенок знает, что этого делать нельзя. Это может привести к их повреждению транспортными средствами, движущимися в противоположном направлении.

Будь примером!

Пожалуй, лучший и самый эффективный способ научить детей правилам дорожного движения или безопасности дорожного движения – это подавать им пример.Для детей самым влиятельным образцом для подражания в их жизни являются их родители или опекуны.

Итак, вы должны учить своих детей правильным приемам, практикуя их сами. Вынося их на улицу, соблюдайте вышеуказанные правила безопасности и убедитесь, что они узнают о них. Прогуливаясь по пешеходным дорожкам, объясните малышу символы и то, что они должны делать. Вы также можете рассказать им о правилах с помощью стихов, таких как песня о светофоре.

Практикуйтесь с ними и сделайте это привычкой, пока они не смогут применять это в индивидуальных путешествиях.Будьте отличным примером, и ваш ребенок последует примеру!

Испытание на светофоре: сохраняйте позитивный настрой, выполняя поручения с детьми!

Игра «Светофор» — это игра, которую я изобрел, чтобы сохранять позитивный настрой, когда у нас есть несколько поручений. И это сработало!

Пару месяцев назад у нас было несколько поручений. После полудня. Во время сна. Поведение мальчиков в тот день уже было довольно сложным, с большим количеством драк и чрезвычайно высокой энергией.Я знал, что никогда не выдержу пикник с несколькими остановками (все они скучные), когда все уже в таком плохом настроении. Но были некоторые вещи, которые мы просто обязаны были сделать! В отчаянии я схватила бумагу и три цветных карандаша — красный, желтый и зеленый.

«Хорошо, вот договор», — сказал я им. «Мы должны пойти к Картеру, Джей Си Пенни и Крогеру. Каждый из вас получает по одному светофору за каждую остановку, плюс один за поведение, пока мы едем в машине».

Я быстро нарисовал четыре светофора для каждого ребенка.

«В конце нашей прогулки мы идем в Соник за слякотью или мороженым. На каждой остановке ваша задача — вести себя соответствующим образом. Я дам вам одно предупреждение на каждой остановке, если это необходимо. Если вы продолжите делать что-то, чего я просил вас не делать, вы перейдете в желтый цвет. Если вы продолжите плохо себя вести после этого, вы перейдете на красный цвет для этой остановки. В конце концов, вы получите удовольствие от Соника, если у вас НЕТ красных и не более ОДНОГО желтого. Мы идем к Сонику, несмотря ни на что.Но только люди, которые заслужили это, получат угощение!»

Сейчас мальчикам 11, 8, 6 и 3 года. Я корректирую свои стандарты выполнения поручений в зависимости от возраста. Например, Эйдану 11 лет, и он знает, как должно выглядеть приемлемое поведение. Джонатану всего 3 года. Я не ожидаю, что он будет помнить правила поведения в магазине (говорить тихим голосом, не бегать, не просить постоянно что-то купить) от поездки к поездке. Но если я попрошу его перестать бегать, пока мы в магазине, он должен остановиться!

Во время первой прогулки два младших мальчика потеряли шанс получить удовольствие.Я знал, что мне нужно придерживаться того, что я сказал, чтобы это было эффективно! В следующий раз они оба заработали награду.

СОВЕТЫ: ​​

  • Заранее изложите ожидания. Будьте очень конкретны в своих ожиданиях. «Возможно, нам придется долго стоять в очереди, пока мы регистрируем машину. Вы можете принести книгу, чтобы посмотреть на нее, но вы не можете взбираться на стулья или спрыгивать со стульев в зоне ожидания».
  • Смените лакомство. Иногда мы можем выбрать упаковку фруктового мороженого, взять фильм напрокат в Red Box или зайти на игровую площадку. Просто убедитесь, что когда вы выбираете угощение, вы готовы заставить людей сидеть без дела, если они этого не заслужили!
  • Сделайте свой выбор. Не злитесь и не расстраивайтесь из-за плохого поведения. Просто скажите: «Это ваше предупреждение. Вы же знаете, что не стоит бегать в магазине. Если вы решите бежать, вы сделаете выбор отказаться от своего удовольствия».
  • Оставьте эту игру только для долгих и скучных поручений. Мы не делаем угощение каждый раз, когда нам нужно куда-то пойти — тогда это не угощение!

Еще одна интересная вещь… Я делал это в основном для своих младших детей, но мой старший сказал, что это действительно помогает ему контролировать свое поведение, когда у него есть конкретная цель. Он один из тех, кто испытывает искушение устроить себе «забаву», когда вещи недостаточно интересны. Немного ответственности действительно помогает!

Что вы делаете, чтобы выжить, выполняя поручения с детьми? (Кроме того, что я езжу без них – я тоже часто этим занимаюсь! Иногда это лучший способ…)

Дата установки светофора на перекрестке Бриг, Форрес, впервые обсуждалась в 2015 году, снова отложена до лета

Улицы Святой Екатерины и Торнхилл-роуд от Бриг сворачивает на Орчард-роуд.На фото: Дэниел Форсайт.

МЕСТНЫХ советника отреагировали на подтверждение того, что Форрес наконец-то получил светофор на оживленном перекрестке.

Бюджетные планы Совета Морей, опубликованные в прошлом месяце, включают 192 000 фунтов стерлингов на новые светофоры на стыке Орчард-роуд, Сент-Кэтрин-роуд и Торнхилл-роуд, более семи лет с тех пор, как газета «Газетт» впервые опубликовала статью об опасностях перехода на месте. для младших школьников.

Однако, несмотря на то, что местные власти обещали установку к концу финансового года (31 марта) в истории в ноябре прошлого года, представитель заверил, что «установка должна состояться этим летом».

Клерк Аарон Маклин (Forres, SNP) признал задержку, но рад, что работа наконец-то продвигается вперед.

Он сказал: «Эти фонари планировались давно и были бы уже готовы, если бы не пандемия.

«Я хожу по этому перекрестку много раз в неделю.

«Автомобилям и пешеходам может быть очень трудно ориентироваться в определенное время дня, поэтому освещение обеспечит большую безопасность».

Перекресток часто занят. На фото: Дэниел Форсайт.

Командующий Клэр Фивер (Forres, консерватор) также рада видеть, что «что-то действительно может происходить на Орчард-роуд».

Она сказала: «Это заняло гораздо больше времени, чем должно было. Прежде чем мы начнем праздновать, я хочу увидеть план с подробной информацией о том, когда должны быть проведены работы и когда на самом деле заработает свет!

«После нескольких лет сокращений базовые возможности совета по реализации проектов сократились».

Комендант Лорна Кресуэлл надеется, что освещение будет установлено во время летних каникул.

Она сказала: «Это очень загруженная дорога, поэтому наличие светофора обеспечит более безопасный переход, особенно для детей и семей, направляющихся в школу».

Наконец, капитан Джордж Александер (Forres, консерватор) также доволен и надеется, что в 2022/23 учебном году свет будет включен.

Он сказал: «У нас было много таких обещаний — я поверю, когда увижу.

«Большой выгодой для пешеходов, если они будут правильно пользоваться переходом, будет тот факт, что у них будет безопасный переход на улице Святой Екатерины, которая становится все более загруженной.

«В частности, для автомобилистов, выезжающих с Орчард-роуд, эти огни устранят значительное чувство разочарования».


Тендеры открыты для светофора Wagga Sturt Highway на Мюррей-стрит, несмотря на опасения жителей | The Daily Advertiser

информационные бюллетени, подборка редакторов,

Транспорт Нового Южного Уэльса готовится подать заявку на установку дополнительных светофоров на главной магистрали Стерт-Хайвей в Вагге, несмотря на то, что многие жители выступают против этого плана. Затем министр региональных дорог Нового Южного Уэльса Пол Тул объявил в июне, что проект повышения безопасности дорожного движения вокруг больничного участка Вагги включает «новые светофоры и выделенные поворотные полосы на пересечении улиц Мюррея и Эдварда». Компания Transport for NSW пригласила всех участников тендера принять участие в встрече на месте в начале следующего месяца. Жители, которые вчера говорили с The Daily Advertiser, сказали, что они против новых светофоров или знали, что у многих их соседей были проблемы с планом.«Ко мне обратились в Transport for NSW, и они сказали мне, что я один из немногих жителей, которые положительно относятся к этому», — сказал один соседний житель, попросивший не называть его имени. «Я живу здесь уже 30 лет и вижу так много аварий, что просто занимаю выжидательную позицию». Мои соседи сказали мне, что они не хотят терять свои автостоянки из-за поворота полос и может быть больше шума от грузовиков, которым приходится останавливаться ». Транспорт для Нового Южного Уэльса не смог прокомментировать до публикации. Другой житель, попросивший не называть его имени, сказал, что предпочел бы, чтобы Мюррей-стрит была перекрыта на Эдвард-стрит.«Это ужасный перекресток, худший в Вагге, но план не идеален с точки зрения домовладельца», — сказала она. «С парковкой уже трудно, и теперь они собираются убрать места [Murray Street]». «На шоссе уже так много светофоров. Им было бы лучше установить на шоссе зоны, где нельзя парковаться, чтобы люди могли видеть встречный транспорт».«Здесь очень оживленно и шумно, и людям трудно повернуть на перекрестке», — сказала она. Миссис Патель сказала, что потеря уличной парковки может повлиять на некоторых гостей мотеля. Инструктор Wagga Roadcraft Driving Services Пол Доусон сказал, что Мюррей-стрит была «слепым перекрестком». «Там были неприятные аварии. Если мы сможем что-то сделать с этим, чтобы повысить безопасность, это будет хорошо», — сказал он. «Когда я еду со студентами, я всегда говорю им, чтобы они были осторожны». Г-н Доусон сказал, что принуждение грузовиков к остановке на другом светофоре может создать другие проблемы, но ему необходимо ознакомиться с планом дорожного движения Transport for NSW, касающимся этой проблемы. Наши журналисты усердно работают над тем, чтобы сообщать сообществу свежие местные новости. Вот как вы можете продолжать доступ к нашему доверенному контенту:

/Images/transform/v1/crop/frm/rex.martinich/a5df54fe-18f-41fb-a322-7c1e147d6eb1.jpg/r1299_865_402_2409_w1200_h678_fmax.jpg

Транспорт Нового Южного Уэльса готовится подать заявку на установку дополнительных светофоров на главной магистрали Стерт-Хайвей Вагги, несмотря на то, что многие жители выступают против этого плана.

Компания Transport for NSW пригласила всех участников торгов принять участие в встрече на месте в начале следующего месяца.

Жители, которые вчера разговаривали с The Daily Advertiser , сказали, что они против новых светофоров или знали, что у многих их соседей были проблемы с планом.

«Ко мне обратились в Transport for NSW, и они сказали мне, что я один из немногих жителей, которые положительно относятся к этому», — сказал один соседний житель, попросивший не называть его имени.

«Я живу здесь уже 30 лет и вижу так много аварий, я просто занимаю выжидательную позицию по этому поводу.

«Мои соседи сказали мне, что они не хотят терять свои автостоянки из-за поворота полос, и может быть больше шума от грузовиков, вынужденных останавливаться.»

Транспорт для Нового Южного Уэльса не смог прокомментировать до публикации.

План транспорта для Нового Южного Уэльса по новым светофорам и выделенным поворотным полосам на пересечении улиц Эдварда и Мюррея на шоссе Стерт в Вагге.

Другой житель , которая попросила не называть ее имени, сказала, что предпочла бы, чтобы улица Мюррей была перекрыта на улице Эдварда. .

«С парковкой уже сложно, и теперь они собираются убрать места [Murray Street].

«На шоссе и так много светофоров. Было бы лучше, если бы они установили на шоссе зоны, где нельзя парковаться, чтобы люди могли видеть встречный транспорт».

«Очень оживленно и шумно, и людям трудно повернуть на перекрестке», — сказала она. Миссис Патель сказала, что потеря уличной парковки может повлиять на некоторых гостей мотеля.

Инструктор Wagga Roadcraft Driving Services Пол Доусон сказал, что улица Мюррей была «слепым перекрестком».

«Там были ужасные аварии. Если мы сможем что-то сделать с этим, чтобы повысить безопасность, это будет хорошо», — сказал он.

«Когда я еду со студентами, я всегда говорю им, чтобы они были осторожны».

Г-н Доусон сказал, что принуждение грузовиков к остановке на другом светофоре может создать другие проблемы, но ему необходимо ознакомиться с планом дорожного движения Transport for NSW, касающимся этой проблемы.

Наши журналисты упорно трудятся, чтобы сообщать местным жителям самые свежие новости. Вот как вы можете продолжать получать доступ к нашему надежному контенту:

В Китае не найдено выживших Авиакатастрофа в восточной части Китая, говорят официальные лица , официальные лица заявили во вторник.

Во вторник сотни пожарных, полицейских и военизированных формирований прочесывают склоны холмов в поисках выживших, используя фонарики. Но вероятность того, что кто-то выжил, становилась все меньше.

Самолет China Eastern Airlines, рейс MU5735, упал с высоты 29 000 футов на землю в понедельник в округе Тэн в районе Гуанси, разбрасывая горящие обломки по отдаленной сельской местности. По сообщениям СМИ, на месте крушения рабочие нашли части самолета, а также личные вещи, такие как удостоверения личности, кошельки и мобильные телефоны.

Аварийные службы также были сосредоточены на поиске так называемых черных ящиков самолета, сказал Чжу Тао, директор по авиационной безопасности Управления гражданской авиации Китая, на пресс-конференции в городе Учжоу недалеко от места крушения.Черные ящики — это полетные данные и диктофоны, которые будут иметь решающее значение для определения причины крушения. Г-н Чжу признал, что до сих пор официальные лица раскрыли мало информации.

«Самолет был серьезно поврежден в этой аварии, и расследование очень сложно», — сказал он. «С имеющейся в настоящее время информацией все еще невозможно сделать четкое суждение о причине аварии».

Г-н Чжу подтвердил несколько деталей о траектории полета самолета, которые появились в полетных данных, предоставленных Flightradar24, платформой отслеживания, а также впервые описал, как авиадиспетчеры пытались связаться с самолетом, когда они что-то заметили. не в порядке

Самолет летел на высоте около 29 000 футов около 14:17. в понедельник, сказал он, но через несколько минут авиадиспетчеры заметили, что самолет внезапно потерял высоту. По его словам, диспетчеры немедленно вызвали экипаж самолета, но после нескольких попыток ответа не получили. По его словам, к 14:23 сигнал радара самолета исчез, и он разбился.

Аэрофотоснимок, опубликованный государственным новостным агентством, показал глубокую обугленную рану на земле, которую оставил самолет, врезавшись в террасированное фермерское поле.По словам одного из журналистов, падающие обломки раскололи деревья и бамбуковые рощи, а другой репортаж поделился кадрами той же области, покрытой белыми обломками.

«Выжившие были бы чудом посреди трагедии», — сказал The Beijing News редактор китайского журнала Aerospace Knowledge Ван Янань. По его словам, после того, как самолет на большой скорости врезался в склон холма и возник пожар, «шансы того, что кто-то из самолета выжил, ничтожны».

Тем не менее, хирурги-ортопеды и ожоги были мобилизованы в близлежащих больницах.Согласно сообщениям китайских новостей во вторник, студенты выстроились в очередь на сдачу крови.

Поисковые усилия, скорее всего, все чаще будут сводиться к поиску останков пассажиров. Поздно вечером в понедельник спасатель Оу Линг, местный сотрудник пожарной охраны, участвовавший в поисках, сообщил в телефонном интервью государственной телерадиокомпании, что его команда не нашла выживших, но видела «относительно большие фрагменты крыльев, а также останки.»

Следователи также будут искать доказательства того, что стало причиной крушения.

По словам Майка Дэниела, бывшего следователя авиационных происшествий Федерального авиационного управления, который сейчас работает отраслевым консультантом, неясно, сколько данных можно извлечь из бортовых самописцев.

«При таком столкновении — такой скорости и скорости падения — записывающие устройства будут повреждены», — сказал он в телефонном интервью с Гавайев.

«Даже если они найдут записывающие устройства, смогут ли они их прочесть?» он сказал. «Это будет огромной проблемой для китайских следователей.

Рекорд Китая по безопасным авиаперевозкам за последние два десятилетия стал предметом гордости для официальных лиц и комфортом для путешественников.

Китайское правительство, Китайские восточные авиалинии и Боинг будут вынуждены помочь объяснить, как самолет может лететь к земле с такой разрушительной силой.

Управление гражданской авиации Китая объявило о двухнедельной программе усиленных проверок безопасности самолетов. Почти три четверти из 11 800 рейсов, запланированных на вторник в Китае, были отменены, сообщает Bloomberg со ссылкой на авиационную компанию VariFlight.

Многие люди в китайских социальных сетях отмечают, что в Китае 4226 дней не было крупных авиационных происшествий, что является завидным рекордом после череды катастроф в 1990-х и начале 2000-х годов.

Авария уже вызвала волну спекуляций в Интернете о причине.

Авиационные эксперты говорят, что необычная траектория полета самолета — устойчивый полет, затем резкий поворот вниз — открыла ряд возможных объяснений, включая нечестную игру или катастрофический отказ оборудования.Но они подчеркнули, что еще слишком рано делать больше, чем выдвигать гипотезы о том, почему самолет ускорился вниз без каких-либо явных предупреждающих знаков.

«Это действительно бросается в глаза, когда вы видите, как быстро самолет ушел из этого горизонтального полета», — сказал г-н Даниэль. «В любом конкретном расследовании вы не можете исключить нечестную игру в самом начале», — сказал он. «Это было так резко, что нужно все осмотреть».

Комментарий на новостном веб-сайте Управления гражданской авиации Китая предостерегает от распространения слухов и теорий заговора и призывает общественность подождать, пока не будут получены результаты тщательного расследования.

Эта статья опровергла слухи о том, что авиакомпания China Eastern Airlines сократила бюджет на техническое обслуживание самолетов. Расходы компании на техническое обслуживание выросли на 12 процентов с 2019 по 2021 год. Широко распространенное в понедельник китайское онлайн-сообщение, в котором утверждалось, что авария последовала за сокращением расходов авиакомпании, было подвергнуто цензуре к утру вторника.

Сунь Шиин, официальный представитель China Eastern Airlines, заявил на пресс-конференции во вторник, что самолет и девять членов его экипажа перед взлетом выполнили летные требования.Он не ответил прямо на вопросы об истории обслуживания самолета и количестве летных часов, которые наработал пилот.

Компания Boeing сообщила в электронном письме, что «наши технические эксперты готовы помочь в расследовании, проводимом Управлением гражданской авиации Китая».

Самолет не был Boeing 737 Max, другой модели, которая возобновила полеты почти везде, кроме Китая, после глобального запрета, вызванного смертельными авариями в Индонезии в 2018 году и Эфиопии в 2019 году.

Правительство Соединенных Штатов и Boeing предложили направить следователей для помощи в анализе причин авиакатастрофы China Eastern. Китайские государственные СМИ отметили это предложение, но не сказали, примет ли его Китай.

Официальные лица заявили во вторник, что в самолете не было иностранных пассажиров. Авиакомпания сообщила, что связалась с семьями всех 132 человек и собрала группу экспертов для помощи в работе с родственниками.

Члены семей членов экипажа самолета собрались в офисе China Eastern Airlines в провинции Юньнань, сообщают китайские государственные СМИ.Юго-западный город Куньмин, откуда взлетел самолет, является столицей провинции Юньнань. В этом офисе создается команда для оказания помощи семьям.

К полудню понедельника стала известна личность одного из пропавших без вести и, скорее всего, погибшего пассажира: Фанг Фан, финансовый директор Dinglong Culture, горнодобывающей компании в провинции Юньнань, откуда начался рейс. Ее компания заявила, что она летела этим рейсом, но опровергла слухи о том, что на нем также находились шесть других менеджеров компании.

Вице-премьеру Китая Лю Хэ — влиятельному чиновнику, обычно руководящему экономической политикой, — поручено наблюдать за спасательными работами и расследованием причин катастрофы. В понедельник высший руководитель Си Цзиньпин отдал приказ приложить все усилия для поисково-спасательной операции и расследования причин авиакатастрофы.

Прошлые расследования авиакатастроф в Китае иногда занимали год или два, чтобы обнародовать свои выводы, отмечается в другой статье на веб-сайте китайского управления гражданской авиации.

Ху Сицзинь, бывший редактор широко читаемой китайской газеты The Global Times, контролируемой Коммунистической партией, заявил в социальных сетях, что общественность не должна так долго ждать ответов.

«Абсолютно не ждите, пока расследование сделает официальные выводы, чтобы опубликовать их», — написал г-н Ху в Weibo, китайской социальной сети. «Было бы лучше постоянно выпускать обновления в более быстром ритме».

К полудню вторника, как сообщила Служба новостей Китая, члены семей людей, пропавших без вести во время полета, прибыли в графство Тэн, чтобы ждать каких-либо новостей.

Liu Yi, Claire Fu, Li You, John Liu and Joy Dong contributed research.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.