Картинка такси для детей: D1 82 d0 b0 d0 ba d1 81 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b0 d0 ba d1 81 d0 b8

Содержание

Почему такси не любит детей? | Бронтозавр стучится в двери

Ребята, как говорится, накипело. Это случается не в первый раз и каждый раз хуже предыдущего. 

У такси за детей не проси. Фото: Яндекс.Картинки

У такси за детей не проси. Фото: Яндекс.Картинки

У меня четырехлетний сын и мы всей семьёй — я, жена, ребенок частенько по воскресеньям ездим в различные торговые центры отдохнуть-погулять. Покушать на фудкорте, купить продукты, повеселиться в детской комнате… Чаще это бывает вечером. 

См. по теме:

Почему наша семья больше не ездит в «Глобус» за продуктами. Причина банальна

И вот пора собираться домой, время девять, ты стоишь у выхода из ТЦ с полными продуктовыми пакетами, вокруг бегает ребёнок, жена держит коробку с игрушкой для сына. Вызываем такси. Проблем, казалось бы, нет. 

— Ваш заказ принят. Вам перезвонят.

Буквально через три минуты к главному входу подъезжает такси, внутри человек известной национальности. Завидев ребенка, упирается рогом:

— Нет, с ребенком не повезу! У меня нет детского кресла! Будут проблемы! Вызывайте такси с детским креслом. 

Приложения такси в телефоне у меня нет, набираю заветный номер. Но поскольку заказ не отменён, голос робота продолжает суфлировать мне по нескольку раз данные подъехавшей машины. 

В такси не любят детей. Фото: Яндекс.Картинки

В такси не любят детей. Фото: Яндекс.Картинки

Говорю таксисту, вы можете аннулировать заказ? Он мнется. И почему то не уезжает. Спустя несколько моих неудачных попыток дозвонится до оператора, соглашается помочь. 

— Я аннулировал ваш заказ, но машин с детскими креслами поблизости нет. Я посмотрел по карте. Позвоните оператору, уточните. И обязательно скажите, что сами не поехали!

Я снова звоню в такси, говорю про детское кресло и мне таким же бодреньким голосом сообщают, что вскоре перезвонят. 

Но проходит 10 минут, 15 минут и никто не перезванивает. Позже всё-таки предупреждают: машина не найдена! 

Я что, многого прошу? 

При этом, мы всей семьёй видим, как у торгового центра такси известной фирмы просто пачками берет заказы. Без детей.

А нас с ребенком бортуют. 

Такси есть, но для детей его как бы нет. Фото: Яндекс.Картинки

Такси есть, но для детей его как бы нет. Фото: Яндекс.Картинки

Идем на ближайшую автобусную остановку, но выясняется, что нужный автобус в нашу сторону уже не ходит. Других тоже нет. 

Я снова звоню в такси и мне снова сообщают, что вам сейчас перезвонят. Но не перезванивают. 

В итоге мы сели в автобус, чтобы доехать хотя бы до центра города. В автобусе раздался звонок из такси — спустя ещё двадцать минут нашлось такси с детским креслом!

Но уже поздно. Промерзшие на двадцатиградусном морозе, едем домой на перекладных. 

И вот скажите, нужно такое такси!? Почему большинство ездит без детских кресел? Почему дети не в чести у таксистов? 

Странно, что в службах такси до сих пор не принято правило — не брать на работу водителей без детского кресла. Это же аксиома.

А вы что думаете по этому поводу? Были у вас такие ситуации?

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

#такси #таксист #дети #досуг с детьми #авто

Читайте твакже:

Как зарядить автомобильный аккумулятор от адаптора ноутбука. Рассказываю подробно все детали

Баг в Авито, о котором должны знать все покупатели и продавцы. Рассказываю

Свадебный фотограф выложит снимки с вашей свадьбы на фотостоки. Денег не ждите

Регионы вводят QR-коды для посещения общественных мест — Российская газета

Заболевших коронавирусом опять стало больше, и в регионах снова вводят дополнительные ограничения. Чтобы попасть в цирк, на матч, посмотреть кино, взять пиццу в любимом кафе, нужно показать QR-коды о вакцинации или отрицательный ПЦР-тест. Нарушителям грозят штрафы.

Показать QR-коды для посещений массовых мест с октября нужно жителям Ульяновской, Самарской, Пензенской, Белгородской областей, Удмуртии и Пермского края. Остальные регионы еще думают. А где-то уже вводят штрафы за отказ от регистрации в общественных местах. Например, на Ставрополье, где «коды» появились еще в январе 2021 года.

На дополнительные ограничения решили пойти в Удмуртии — там запретили работать всем фуд-кортам, кроме заведений, работающих на вокзалах, в аэропортах и на АЗС. Кроме того, прошла информация: с 5 октября для детей до 18 лет ввели обязательную проверку на отсутствие коронавируса. Без отрицательных результатов ПЦР-теста прийти с ребенком в театр или кафе будет невозможно.

Однако в минкультуры региона, отвечая на многочисленные вопросы родителей, заявили что ПЦР-тест детям не нужен. «Мы проконсультировались с юристами, приняли решение, что не будем требовать ПЦР-тест у граждан до 18 лет. Если дети будут приходить в сопровождении взрослых, то у них уже необходимо будет проверять наличие прохождения вакцинации или ПЦР-теста», — пояснили в министерстве культуры Удмуртии.

Гайки закручивают и в Пермском крае, где руководители театров и главврачи больниц сами обратились к властям, чтобы в регионе ввели QR-коды. «Ситуация ухудшается, — заявил Анатолий Касатов, главный врач пермской краевой больницы. — Растет летальность пациентов. Мы расходуем четыре тонны жидкого кислорода в сутки. Из-за роста нагрузки врачи в «красной зоне» сейчас работают с восьми утра до полуночи». Также в Пермском крае с октября вводится обязательное вакцинирование работников общепита, торговли, салонов красоты, общественного транспорта, такси, театров, библиотек и других общественных учреждений. Сейчас прививки от коронавируса должны поставить себе все госслужащие Прикамья и муниципальные работники.

Показать документы о вакцинации нужно и любителям спорта. Например, в Пензе, где на «Дизель-Арене» проводит домашние матчи местная хоккейная команда, вход теперь строго по QR-кодам, подтверждающим прохождение полного курса вакцинации от COVID-19. Принимаются также ПЦР-тесты с отрицательным результатом, но они действительны только в течение трех дней.

Рост числа выявленных случаев коронавируса стал поводом для усиления ограничений в Белгородской области. В регионе теперь нужно иметь документ о вакцинации при себе на фуд-кортах, в ресторанах быстрого питания, детских комнатах и развлекательных центрах для детей и взрослых. В белгородских автобусах усилили контроль за масочным режимом. Все чаще на остановках заходят представители муниципалитета с планшетами, чтобы проверить безналичную оплату у пассажиров. Активные проверки идут по торговым центрам и рынкам.

ПЦР-тесты будут теперь требовать при заселении в гостиницы и санатории Псковской области. Также в регионе с 4 октября отменяются все массовые и спортивные мероприятия, временно прекращается работа всех кружков и секций. В торговых центрах должны быть закрыты все игровые комнаты, а в ресторанах запрещено проводить банкеты. Кроме того, вводится запрет на религиозные службы.

Между тем

В Перми сделала прививку 102-летняя пенсионерка. Врачам она сообщила, что перед этим внимательно изучала, как действуют различные вакцины. Сейчас она чувствует себя хорошо и хочет привиться еще и от гриппа.

В Перми сделала прививку 102-летняя пенсионерка. Врачам она сообщила, что перед этим внимательно изучала, как действуют различные вакцины

Как определить плохого пассажира за 5 секунд: опыт водителя такси

Рейтинг пассажира ниже 4,6

Когда водитель получает заказ, он видит следующую информацию — имя пассажира, место, где его надо забрать, и его рейтинг.

Да, у пассажиров тоже есть рейтинг. В Uber его можно увидеть в левом верхнем углу экрана (в Lyft он скрыт).

Поскольку водитель является «независимым подрядчиком», он сам решает, принять ему заказ или отклонить. Я обычно принимаю большинство заказов (мне же нужно как-то зарабатывать деньги), но иногда рейтинг пассажира может заставить меня пересмотреть решение.

В Uber и Lyft рейтинг — это цифра от 1 до 5. Обычно почти у каждого пассажира рейтинг колеблется между 4,5 и 5. Никто не знает, по какой формуле он рассчитывается, но значение в основном больше 4,5. Так что если за одну поездку вы получили оценку в 5 звезд, а за другую только одну звезду, ваш рейтинг не опустится до 3.

Я часто ставлю пассажирам пять звезд, но так поступают далеко не все водители. Кое-что скупится на высокие оценки и раздает по три или четыре звезды. А еще если водитель поставил вам оценку в три звезды или ниже, то ему больше никогда не будут показывать заказы от вас.

Вот что я думаю, когда вижу рейтинг пассажира, и почему обычно отказываюсь выполнять заказ от человека с рейтингом ниже 4,6.

  • 5.0: вы хороший пассажир, но, возможно, новичок и еще не получили много оценок. Вполне вероятно, что вы опытный и прекрасный клиент, который поддерживает высокий рейтинг. Люблю людей с пятью звездами.
  • 4.94-4.99: вы отличный пассажир, который совершил много поездок. Хочу выполнить ваш заказ.
  • 4.80-4.93: вы неплохой пассажир, но несколько водителей оценили вас на четыре или три звезды. Ничего страшно, скорее всего, вы хороший клиент.
  • 4.70-4.79: мы в зоне «неопределенности» в плане рейтинга.
    Возможно, вы все-таки хороший пассажир — я возил много клиентов с рейтингом 4,7, и это были прекрасные люди — но, вероятно, однажды вы сделали что-то, что не понравилось нескольким водителям. Что же вы натворили? Я выполню ваш заказ, но буду осторожен.
  • 4.60-4.69: так, вы каким-то образом получили несколько низких оценок от водителей, и я не знаю, почему. Быть может, вы слишком долго выходили к машине? В принципе я могу выполнить заказ, но, скорее, откажусь. Может, вы грубили водителям? Испачкали их машину? Вели себя по-хамски? Как же вы получили такую низкую оценку?
  • 4.50-4.59: у вас кошмарный рейтинг, а значит, вы сделали что-то, что разозлило многих водителей. Наверное, вас стошнило в машине. Я точно не буду выполнять ваш заказ в позднее время, чтобы не рисковать лишний раз чистотой своей машины — так что, скорее всего, вам придется долго ждать такси. Я дважды принимал заказ от клиентов с таким низким рейтингом — чисто из любопытства — и оба раза сильно пожалел о своем решении.

Пассажир идет к машине с ребенком без детского кресла

Как я уже говорил, мне не жалко ставить пассажирам пять звезд. Некоторым водителям не нравится, когда пассажиры слишком громко разговаривают по телефону, хлопают дверью или достают разговорами — меня все это не заботит, потому что я понимаю, что люди бывают разные.

Но если вы делаете что-то совершенно недопустимое или незаконное, то получите от меня четыре звезды или меньше.

Существуют законы, которые не следует нарушать — один из них связан с детскими автокреслами. Ежегодно сотни детей гибнут в авариях из-за того, что в машине не было специального кресла. Все это происходит из-за того, что родители не хотят заботиться о безопасности своих детей. Если вы не предупредили о том, что вам нужно детское кресло или не взяли его с собой, вы ужасный пассажир.

Фото: Unsplash

Пассажир пытается пронести в машину алкоголь

Думаю, не стоит объяснять, что алкоголь и вождение — это несовместимые вещи. И что пить в машине тоже ненормально.

Такси — это не лимузин и не автобус для вечеринок. К сожалению, пассажирам запрещено пить алкоголь в салоне.

Но некоторые хотят продолжения банкета. Нет, я не будут спрашивать, что в вашей бутылке для воды, но очевидно, что когда я забираю вас в пятницу вечером возле популярного бара, то в стаканчике у вас точно не вода. И бесполезно ругаться со мной и клясться, что у вас нет алкоголя, если от вас несет водкой.

Пассажир начинает звонить/писать сразу после заказа и вести себя требовательно

Такое бывает редко, но хорошо запоминается.

Вот вы приняли заказ, и через 0,22 секунды пассажир начинает заваливать вас сообщениями вроде: «И где вас носит?!». Иногда бывают более грубые варианты.

Я понимаю, что у каждого человека бывают неудачные дни. Все мы люди, но, пожалуйста, не срывайте свое недовольство на мне.

Если клиент звонит и пишет мне в грубой манере еще до того, как я его забрал, я сразу понимаю, что это будет ужасный пассажир.

Торопить меня, потому что вы опаздываете на работу или в аэропорт, и при этом нахально ко мне относиться просто недопустимо.

Я сталкивался с такими клиентами и теперь, когда вижу такое отношение, сразу отменяю заказ, потому что они не стоят всей этой головной боли.

Пассажир пытается посадить в машину больше людей, чем это возможно

В обычном такси UberX или Lyft может ехать от одного до четырех человек. Для групп размером до шести людей предназначены такси Uber XL и Lyft XL.

Я понимаю, что поездка для шести человек будет стоить гораздо дороже — иногда в два раза больше, чем стандартное такси. И я прекрасно понимаю компании из пяти человек, которые хотят хорошо провести время и доехать домой, при этом сэкономив. Но я не могу вместить всех вас в свой маленький Prius.

Клиенты часто хвалят мою машину и говорят, что в ней гораздо больше места, чем кажется. Однажды я перевозил в салоне огромный телевизор и видел, как другие водители смогли поместить в него каяк.

Но это не отменяет того факта, что в Prius только пять сидений и одно из них водительское.

По законам штата Флорида, все водители и пассажиры, сидящие на переднем сиденье, должны быть пристегнуты. Правила Uber и Lyft предполагают, что количество пассажиров не должно превышать число ремней безопасности в машинах.

К сожалению, я не смогу взять вас всех пятерых. Некоторые клиенты предлагали мне $20 наличными сверх платы, чтобы я отвез всю их компанию — интересно, почему же они не заказали XL-поездку, раз у них есть деньги?

Фото: Unsplash

Пассажир не хочет пристегиваться

Родители с детства приучили меня, что когда садишься в машину, надо обязательно пристегнуть ремень безопасности. Это же просто. Я вот не чувствую себя в безопасности, пока не пристегнусь.

Мне казалось, у всех есть привычка пристегиваться. Но когда вырос, понял, что по какой-то причине некоторые люди не любят этого делать.

Я правда не могу этого понять. Один парень сказал, что не пристегивается, потому что ему некомфортно. Знаете, что более некомфортно? Вылететь через лобовое стекло, если вы не пристегнетесь. Видимо, некоторые считают, что такси окружено волшебной аурой и никогда не попадет в аварию, так что про ремень безопасности можно забыть.

У меня действует такое правило — не пристегнулись, не едете.

Пассажир пытается полностью изменить маршрут или у него мгновенно появляются странные просьбы

В большинстве случаев пассажир может попросить сделать одну или две остановки. Нет ничего страшного в том, чтобы ненадолго где-то остановиться. Я без проблем разрешаю пассажирам быстро сбегать до банкомата или что-нибудь в этом роде. Я даже не против заехать в драйв-ин за чаевые или дополнительный чизбургер.

Но когда пассажир садится в машину и тут же говорит, что ему нужно будет остановиться тут, там, а еще вот здесь — причем ни одна из этих точек не указана в маршруте… Тут я скажу «нет».

Я водитель. Я везу вас из точки А в точку Б. По дороге могу остановиться в точке С. И это все. Мне платят только за это.

Как-то раз один пассажир сказал мне: «Мне надо заехать в фастфуд, потом в супермаркет, и чтобы вы меня подождали, пока я закуплюсь». Вот только в маршруте заказа не было ни одного фастфуда или супермаркета поблизости.

Когда клиент просит меня сделать то, чего не было в заказе, я понимаю, что это плохой пассажир.

Пассажир заставляет ждать, когда это необязательно

Самое прекрасное в Uber и Lyft — это их удобство. Когда вы готовы куда-то выехать, вы достаете телефон, и через какое-то время подъезжает доступная машина.

Я не люблю опаздывать и заставлять других ждать. Когда я заказываю поездку, я обычно уже стою на тротуаре в точке, где меня должны забрать. Но некоторые пассажиры о таком не задумываются.

У вас есть пять минут, чтобы подойти к автомобилю, когда я приеду. Я считаю, что хватило бы и двух минут, но это уже другой разговор.

Когда моя машина простаивает, я не зарабатываю деньги. Если бы я хотел работать бесплатно, то выбрал бы какую-нибудь волонтерскую деятельность с милыми щенками и кошками в приюте. Простите, но я работаю в такси, чтобы получать деньги.

Если вы заказали поездку, то должны быть готовы сесть в машину, как только подъедет водитель. Это же просто. Понимаю, иногда бывает всякое — медленно едет лифт, вы что-то забыли дома или тащите тяжелый багаж. Бывает. Я могу немного подождать. И большинство пассажиров ведет себя нормально и готовы к поездке уже через 30 секунд.

Проблема в тех, кто подходит к автомобилю только через 4 минуты и 47 секунд. Они идут к машине со своим знакомым, три минуты разговаривают у автомобиля (хотя договорить можно было бы и по телефону) и только потом садятся. Или курят четыре минуты, потом машут мне (о, так это вы собирались ехать!), а потом залезают в салон.

Однажды мое терпение было на грани. У меня был не самый удачный день. Я подъехал к офису, из него вышла женщина, помахала мне и жестом показала, что надо подождать. Затем закурила и начала разговаривать по телефону. Всем своим видом она показывала, что думает только о себе.

Нет уж, мне такое не нужно. Я отменил заказ и уехал. Видели бы вы, как она швырнула сигарету и помчалась за машиной на своих высоких каблуках, махая руками.

Не нужно заказывать поездку, если вы к ней не готовы. Будьте вежливы и подготовьтесь.

К счастью, плохие пассажиры попадаются редко. Постарайтесь не вести себя, как они — и тогда ваш рейтинг будет ближе к идеальной пятерке.

Источник.

Калужский планетарий

Планетарий является частью ГМИК им. К.Э. Циолковского. Он представляет собой круглый зал с 10-метровым куполом и 95 мягкими уютными креслами. В центре установлена проекционная система Carl Zeiss с совмещенной оптико-механической и цифровой проекцией – именно она позволяет наблюдать на куполе планетария звездное небо и космические панорамы.

Проекционная система состоит из 2 частей:

1. Аппарат «планетарий» (планетарием называют и аппарат, и звездный зал).
Имеет форму гантели. Это компактный оптико-механический звездный проектор. Сейчас в зале установлена модель аппарата SKYMASTER ZKP 4, позволяющая увидеть на куполе максимально реалистичное звездное небо. Градация яркости звезд охватывает весь спектр, наблюдаемый в природе. Хорошо видны цветовые оттенки наиболее ярких светил. Проекция звёздного неба дополняется детальным воспроизведением Млечного пути, а также видимыми невооруженным глазом скоплениями и туманностями. Звездное небо демонстрируется на любой географической широте и в любое время суток.

2. Полнокупольная цифровая система SPACEGATE.
Состоит из 5 независимых цифровых проекторов, расположенных вокруг аппарата — планетария. Система дает неповторимый эффект присутствия в космосе, позволяя увидеть пролет сквозь Вселенную, изучить поверхность планет, стать свидетелем вспышки сверхновой…

Совмещенная система помогает плавно переходить от аналоговой проекции к цифровой во время сеанса, оптимально используя преимущества обеих систем. Звездный зал ГМИК им. К.Э. Циолковского стал первым в России планетарием, где была реализована совмещенная проекция.

История планетария:

Планетарий открылся в октябре 1967 года – одновременно с ГМИК им. К.Э. Циолковского. Тогда звездный зал был оборудован аппаратом «Венера» японской фирмы GOTO. Модель была установлена на специальном постаменте, а в конце рабочего дня опускалась в шахту, которая автоматически задвигалась крышкой.

С течением времени оборудование менялось, и через 20 лет на смену японскому планетарию пришел немецкий аппарат «Средний Цейсс», изготовленный фирмой Carl Zeiss. Но в конечном итоге он также исчерпал свои возможности.

5 марта 2009 года состоялось торжественное открытие обновленного планетария, в России впервые начала работать совмещенная оптико-механическая и цифровая проекция: планетарий Skymaster ZKP4, окруженный проекторами системы SpaceGate.

Музыка в планетарии:

Уже не один год планетарий ГМИК им. К.Э. Циолковского успешно сотрудничает с молодым композитором Виталием Балдычем, авторская музыка которого звучит в наших полнокупольных программах, а также во многих программах других планетариев России.

Кому бы вы доверили безопасность своего ребенка?

Если у вас нет машины или ваш папа слишком занят, то рано или поздно вы задаетесь вопросом о том, как безопасно и без нервов перевезти малыша в поликлинику на плановый осмотр или прививку, или к бабушке в гости? Предлагаем вашему вниманию службы такси для безопасных поездок с самыми маленькими пассажирами.

Источник: instagram @taxitolmachevo

Особенно актуальна эта информация сейчас, ведь с 20 ноября 2019 года в силу вступает закон, позволяющий штрафовать водителей за транспортировку детей в авто без специальных средств: автокресел или бустеров. Чтобы избежать лишних трат, а главное, не переживать за безопасность своего малыша, воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов такси.




Самые популярные модели автокресел

Baby driver

Все машины этой службы оснащены детскими автокреслами. Здесь вы можете заказать такие услуги:

  • поездка к врачу;
  • автоняня;
  • встреча из роддома;
  • семейный водитель на час.

Кроме того здесь ручаются за свой персонал. Все водители имеют большой стаж вождения. В машине всегда есть влажные салфетки и детская вода. В салоне нет никаких посторонних запахов, в том числе надоедливого запаха табака, который до боли знаком нам из «взрослых» такси. Машины только иностранных производителей, с функциями подушек безопасности и климат контролем.

Цены

Встреча из роддома по городу Киеву обойдется в 350 гривен. Приятный бонус — при поездке к врачу и обратно или в аэропорт, ожидание в течение часа — бесплатно.


Baby Transfer

Это не служба такси, а сервис по перевозке детей и беременных женщин. Но зато здесь гарантированно оснащенные автокреслами машины. И здесь очень серьезных подход к перевозке вашего ребенка. Маршрут составляется заранее, вы подписываете договор с компанией, которая предоставляет вам документы на автомобиль, в котором вы будете перевозить ребенка, а также документы водителя.

Сервис основан в 2014 году одним из счастливых папочек и доступен в Киеве, Львове, Запорожье, Ровно и Харькове.

Источник:facebook.com/babytransfer/

Цены

Цена зависит от услуги, выбранного маршрута и еще многих факторов — оговаривается с каждым пассажиром индивидуально.

Окси-Такси

Здесь ездят исключительно электромобили. В этой службе есть возможность заказать перевозку с автокрселом и она действительно не просто заявлена службой, а работает на практике.

В качестве развлечения для более старших деток можно поиграть в планшет или посмотреть мультики на нем. В такси также можно зарядить телефон.

Цены

Цены на поездки по городу стартуют от 50 грн. Средняя стоимость 1 км поездки по городу — 7,5 грн., а за город — 15 грн/км.

Источник: facebook.com/OxyTaxiUA/

Авто Экспресс

Есть услуга «детского такси», в которое включено автокресло. Доступна услуга в Киеве и Киевской области. Здесь чаще всего заказывают перевозку к бабушкам и дедушкам, а также поездку к школе и со школы домой.

Цены

Доплата к общему тарифу за пользование автокреслом составляет 60 гривен.

Такси Y-TAXI

Такси, которое также готов предложить транспортировку детей в атокресле. Перевозчик заявляет, что использует только качественные автокресла от производителей, которые уже успели себя зарекомендовать с положительной стороны. Также у службы есть кресла для детей разного возраста.

Цена

За автокресло доплачивать не нужно. Стоимость поездки по городу зависит от расстояния и стартует от 50 грн.


Источник: [email protected]_drive

Parents Taxi 0+

Не служба такси, а группа небезразличных родителей. К группе вы можете присоединиться на Facebook и договориться с одним из родителей, у которых в салоне есть автокресло. Таким же образом вы договариваетесь и о стоимости услуги.

Как видите, услуга не особо распространена в Украине и приходится ждать все новых и новых инициатив, и все чаще они приходят именно от тех, кто уже имеет родительский опыт.


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ «Об авторских и смежных правах — «Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.»

Taxi Print Yellow Taxi Cab NYC Taxi Cab Декор для детской комнаты

ПЕЧАТЬ 215 — ТОЛЬКО ЦИФРОВОЙ ФАЙЛ

Добро пожаловать в Мориленд!
Край поездов, строительной техники, самолетов, классических автомобилей и многих других вещей, созданных для того, чтобы красиво украсить ваши стены!

Я Мориа, гордая мама двоих детей, создатель уникальных цифровых иллюстраций для печати.

Больше всего меня вдохновляют мои маленькие мальчики, поля, окружающие мой дом, и музыка, играющая во время творчества.

ПОЧЕМУ ПЕЧАТЬ ИСКУССТВА
Печатное искусство радикально изменит ваш дом таким простым и доступным способом.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Вы можете распечатать мои изображения на домашнем принтере с различными качественными листами бумаги или в качестве альтернативы в физических или онлайновых службах печати.

ВКЛЮЧЕННЫЕ ФАЙЛЫ
• Файл с соотношением сторон 4×5 для 4″x5″, 8″x10″, 16″x20″.
• Файл с соотношением сторон 3×4 для 6″x8″, 9″x12″, 12″x16″, 18″x24″, 30×40 см
• Файл с соотношением 2×3 для 4″x6″, 6″x9″, 8″x12″, 10″ x15″, 12″x18″, 16″x24″, 20″x30″, 24″x36″, 10×15см, 21×30см, 60×90см.
• Международный формат бумаги A5, A4, A3, A2, A1, 13×18см, 50×70см.
• Размер 11 x 14 дюймов

— Формат файлов: JPEG (RGB)
— Разрешение файлов: 300 DPI

• Эта работа продается поштучно, продукт на основном изображении — это тот, который вы получаете, а цена указана за единицу. .
• Работа выполнена на нежно-сером текстурированном фоне.

** Если вам нужны какие-либо другие специальные размеры, не стесняйтесь обращаться ко мне**

ПОСЛЕ ПОКУПКИ
Ваши файлы будут доступны для скачивания здесь: http://www.etsy.com/your/purchases, как только вы совершите покупку.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
* ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ И РАМКА НЕ ВКЛЮЧЕНА! Вы покупаете только цифровой файл.
* Цвета могут выглядеть немного иначе, чем на вашем экране, из-за разных цветных мониторов и принтеров.
* Эта покупка предназначена только для личного использования.
* Нет возврата из-за мгновенной загрузки файла.
Copyright © 2022 Мориа Ландау. Все права защищены.

Для получения дополнительной информации о специальных печатных изданиях посетите мою домашнюю страницу по адресу www.etsy.com/shop/MORILAND

До новых встреч!

Таксист-супергерой спасает маму и детей, застрявших в аэропорту

Душевная история о доброте незнакомца гуляет по Интернету, и одна мама чувствует себя невероятно благодарной.

Когда Джессика ЛаФэйр прибыла в Пенсаколу, штат Флорида, со своими сыновьями в конце прошлого месяца, она думала, что местные Uber будут оборудованы детскими автокреслами. Она объяснила Newsweek : «Изначально перед поездкой мы исследовали, есть ли в автомобилях Uber автокресла, и было объявлено, что они есть.Чего я не понимал, так это того, что это зависит от района, и, по-видимому, в Пенсаколе их нет». , и у них не было другого вида транспорта из аэропорта.Не зная, что еще делать, она выследила полицейского и попросила его о помощи.

«Полицейский вышел со мной на улицу и спросил таксистов, есть ли автокресло», — объяснила она. В конце концов, один из водителей, Тим Джонс, сказал, что он справился с задачей и «сразу вернется» с одним из них.

Фотография Тима Джонса, пристегивающего сына Джессики ЛаФэйр в автокресле, которое он купил для семьи. Джессика ЛаФэйр/Facebook

Тридцать минут спустя Джонс подъехала с автокреслом для своего сына. «Тим измерил [моего] сына в автокресле, прежде чем положить его в фургон, а затем позаботился и о том, чтобы пристегнуть его», — сказал он. «Мы пошли дальше, и он даже спросил, не хотим ли мы остановиться, чтобы купить детям закуски или воды… чтобы убедиться, что они не слишком голодны перед ужином…. Он был так добр на протяжении всей поездки.»

Этот жест делает еще более примечательным тот факт, что Джонс сам заплатил за автокресло — деталь, которую ЛаФэр не узнал, пока они не двинулись в путь. «Только позже, в течение [одного] часа езды, я увидел квитанцию», — сказал ЛаФэр. Как оказалось, Джонс «на самом деле пошел [и] купил для них автокресло в Walmart». Когда я спросил, он сказал, что у внука автокресло еще мокрое от стирки, но подводить не собирается.»

«Он отказался позволить мне возместить ему стоимость автокресла», добавила она, отметив, что на следующий день «он фактически предложил вернуть мне автокресло, чтобы я могла пользоваться им до конца отпуска».

LaFair продолжала рассказывать о своем опыте с Джонсом в посте на Facebook, которым она поделилась вместе с сообщением: «СДЕЛАЙТЕ ЭТО СТАТЬ ВИРУСНЫМ». Фотография, на которой Джонс изгибается в сыне ЛаФэра, сопровождает пост. Она написала: «Я спросила, нужна ли ему помощь. И он сказал: «Я научился этому в дедушкиной школе, и я просто хочу, чтобы ваши дети были в безопасности».'»

Как и хотела ЛаФэр, пост находится на пути к тому, чтобы стать вирусным. С тех пор, как она опубликовала его на прошлой неделе, история собрала 38 000 лайков и 28 000 репостов. тронули их, а некоторые даже рассказали о собственном опыте доброты Джонса.

«Я знаю этого человека лично. Он очень добрый и всегда сделает все возможное, чтобы помочь людям», — написал один из комментаторов. Джонс — удивительный человек, и нет другого подобного ему.»

«Мы были так благодарны за то, что у нас есть такой супергерой, как Тим», — сказала ЛаФэр Newsweek . «Намного выше и выше». Newsweek обратился к Джонсу за комментарием.

На прошлой неделе во Флориде Джессика ЛаФэр недавно столкнулась с таксистом, чей добрый жест над автомобильным сиденьем не остался незамеченным. На снимке: очередь такси в аэропорту Берлина. , 2018. Шон Гэллап / Getty Images

PJÄTTERYD Изображение, такси Нью-Йорка, 27 ½x39 ¼» (70×100 см)

Полиэстер — прочный, устойчивый к морщинам и простой в уходе материал, который идеально подходит для многих предметов интерьера, таких как коврики, подушки, стеганые одеяла и диванные подушки.Недостатком первичного полиэстера является то, что он производится из нефти, угля или природного газа. Это означает, что когда мы используем первичный полиэстер, мы истощаем природные ресурсы планеты. Наш ответ на это заключается в том, чтобы заменить в наших продуктах весь первичный полиэстер переработанным. В 2020 году мы достигли важной вехи, заменив 79% первичного полиэстера, используемого в текстильной продукции ИКЕА, и ускорим переход к цели использования только переработанного полиэстера во всем ассортименте продукции, где используется полиэстер.

Изначально весь полиэстер производился из сырья на масляной основе, которое не является возобновляемым, но мы переходим на использование только переработанного полиэстера. Хорошо, что полиэстер можно перерабатывать снова и снова, без негативного влияния на качество нашей продукции. Когда мы производим изделия из переработанного полиэстера, мы даем вторую жизнь материалу, который не поддается биологическому разложению, и уменьшаем количество, которое в противном случае может оказаться на свалке или в океане. Вместо этого ПЭТ и другие источники полиэстера используются для изготовления текстиля, ящиков для хранения, кухонных фасадов и даже ламп.Переработанный полиэстер так же хорош, как и первичный полиэстер с точки зрения внешнего вида, качества и функциональности, а также производит примерно на 50% меньше выбросов CO2. И материал такой же чистый и безопасный во всех отношениях.

Переработанный полиэстер снижает зависимость от нефти. Количество, которое мы перерабатываем, равно количеству первичного ископаемого топлива, которое мы удаляем из нашего полиэфирного сырья (это исключает возможное окрашивание и другие виды обработки после переработки полиэстера). За некоторыми исключениями, задача состоит не в том, чтобы превратить полиэстер во вторсырье, а в том, чтобы сделать его доступным для всех, оставив его доступным.Покупка продуктов с низким воздействием на окружающую среду часто сопровождается более высокой ценой. Мы хотим изменить это, работая над тем, чтобы сделать изделия из переработанного полиэстера более доступными для многих людей.

ИКЕА стремится покончить с зависимостью от первичных ископаемых материалов и к 2030 году использовать только возобновляемые или переработанные материалы. Мы ускоряем этот переход на полиэстер в нашем ассортименте и стремимся заменить весь первичный полиэстер в наших текстильных изделиях переработанным. В 2020 году ИКЕА заменила 79% первичного полиэстера, используемого в текстильной продукции ИКЕА, на переработанный полиэстер.В объемном выражении это означает, что мы переработали 130 000 метрических тонн переработанного полиэстера и сэкономили 200 000 тонн первичного полиэстера. Мы еще не достигли нашей цели на 100%, но мы далеко продвинулись и преодолели множество препятствий на пути. Эти объемы делают нас лидером в переходе на переработанный полиэстер, и мы надеемся, что наши решения могут вдохновить и мотивировать целые отрасли к изменениям.

В ИКЕА мы требуем, чтобы весь переработанный полиэстер, используемый в товарах ИКЕА, поступал от переработчиков, которые соответствуют Международному стандарту вторичной переработки, а прослеживаемость продукции ИКЕА обеспечивается требованиями к поставщикам ИКЕА.Используя только переработанный полиэстер, соответствующий Глобальным стандартам переработанных материалов, мы можем обеспечить соблюдение социальных, экологических и химических норм на производстве переработчика. Мы считаем, что стандарт GRS на сегодняшний день является лучшим стандартом на рынке. Мы работаем с нашими партнерами и текстильными организациями, такими как Textile Exchange, для дальнейшего совершенствования стандартов в отношении переработанных материалов, включая отслеживание материалов за пределами перерабатывающих предприятий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о пиратском водном такси

Часы работы?
The Island Connector работает с воскресенья по четверг с 12:05. м. – 20:45; Пятница и суббота с 12:05. – 21:45
Речной маршрут работает с воскресенья по четверг с 11:30 до 21:30; Пятница и суббота с 11:30 до 22:30.

*Часы работы могут быть изменены без предварительного уведомления и в связи с ненастной погодой/молнией.


Куда ходят водные такси?

В центре Тампы есть многочисленные остановки пиратского водного такси, включая Ла-Манш-Дистрикт, Тампа Риверуок и острова Дэвис и Харбор.

 

Нужно ли резервировать?
Бронирование не требуется. Вы можете приобрести билеты заранее онлайн, но водные такси садятся в порядке живой очереди.

 

Где я могу купить билеты?
Вы можете приобрести билеты на борту водного такси, онлайн или в нашей билетной кассе на остановке 7.

 

Сколько стоит вход для детей?
Дети от 2 лет и старше должны приобрести билет для поездки на пиратском водном такси. Детский вход на весь день стоит 15 долларов. Детские тарифы действительны для детей в возрасте от 2 до 12 лет. Младенцы до 2 лет бесплатно.

 

Где находится ваша билетная касса?
В причале нашего конференц-центра на набережной Тампы, перед парусным павильоном между конференц-центром Тампы и улицей Marriott Water Street.

 

Где мы садимся в лодку?
Вы можете сесть на лодку на любой остановке пиратского водного такси (см. карту здесь). Вы должны позвонить (813) 223-7999 для получения.

 

Где лучше всего припарковаться?
В непосредственной близости от нашего домашнего причала (остановка № 7) за конгресс-центром Тампы и парусным павильоном расположено несколько гаражей. Мы рекомендуем парковаться в гараже Tampa Convention Center, в гараже Pam Iorio Park или в гараже Fort Brooke, и это лишь некоторые из них.

 

Где взять билеты?
Билеты можно получить в доке конференц-центра на набережной или в любом из наших водных такси. Пожалуйста, подготовьте подтверждение по электронной почте.

 

Существуют ли возрастные ограничения для несопровождаемых детей?
Дети в возрасте 13 лет и младше должны быть в сопровождении лица в возрасте 14 лет и старше во время поездки на пиратском водном такси. Дети от 14 лет и старше могут кататься без сопровождения.

 

Гарантируется ли мне место в такси при предварительной покупке?
Мы не можем гарантировать места, если лодка заполнена. Если лодка заполнена, вы можете перенести свой билет на другой день.

 

Работают ли такси во время дождя?
Служба пиратского водного такси зависит от погодных условий и будет приостановлена ​​из-за грозы, сильного дождя и сильного ветра. Капитан должен решить, являются ли условия небезопасными, и соответственно отложить или отменить круиз. Если круизы отменены из-за штормовой погоды или по любой другой причине, вам будут выданы дождевые чеки, чтобы вы могли вернуться в другой день. Пожалуйста, проверьте домашнюю страницу нашего веб-сайта для получения актуальной информации о погоде.

 

Есть ли на борту спасательные жилеты?
Мы сертифицированы Береговой охраной США и имеем на борту каждого водного такси спасательные жилеты для взрослых и детей.

 

Сколько человек помещается в такси?
Наше самое большое водное такси «Капитан Джек II» вмещает 100 пассажиров, «Пират Пэт» вмещает 46 пассажиров. L’atitude Lindsey вмещает 34 пассажира, Matey Mason — максимум 29 пассажиров, а Buccaneer Britt — 24 пассажира. Дополнительную информацию см. в разделе Парк водных такси.

 

Можно ли собирать большие группы?
Да, но вместимость наших лодок ограничена Береговой охраной. Как только лодки наполнятся, все. Мы не можем гарантировать, что вся ваша группа будет ладить одновременно. Мы рекомендуем вам связаться с нашим отделом продаж, чтобы узнать о тарифах на групповые чартеры и доступности.

 

Ваши лодки покрыты?
Да, наши водные такси крытые, однако они находятся под открытым небом по бокам, за исключением капитана Джека II.Пожалуйста, оденьтесь соответственно.

 

Ваши лодки ходят в Санкт-Петербург?

 

Вы на лодках ходите в зоопарк?
Наш маршрут по зоопарку был прекращен в 2017 году, однако мы по-прежнему можем организовывать поездки в зоопарк для частных чартеров, если группа заинтересована.

 

Есть ли что-нибудь поесть или попить на лодках?
Вода в бутылках, содовая, пиво, сельтерская вода и вино доступны для покупки.

 

Можно ли выносить на улицу еду или алкоголь?
Разовые закуски и вода в бутылках разрешены.

 

Есть ли на лодке туалеты?
У капитана Джека II, пирата Пэта, L’atitude Lindsey и Matey Mason есть туалет. У пирата Бритта нет туалета.

 

Вы фотографируете?

Иногда на борту пиратского водного такси находится фотограф, который делает фотографии в рекламных целях. Если вы не хотите, чтобы вас фотографировали, сообщите об этом фотографу или нашему сотруднику.

 

Доступны ли ваши лодки для инвалидных колясок?
Все наши водные такси приспособлены для инвалидных колясок, однако доступны не все доки. Мы рекомендуем позвонить заранее, чтобы мы могли помочь разместить вас: (813) 223-7999.

 

Вы допускаете собак на борт?
Пиратское водное такси любит собак, но у нас слишком много людей, чтобы присматривать за животными. Допускаются только зарегистрированные служебные животные.

 

Разрешены ли на лодке детские коляски?
Они разрешены, но должны быть сложены и храниться во время поездки.

 

Вы разрешаете брать на борт велосипеды?
Провоз велосипедов на борту запрещен. Тем не менее, велосипеды можно хранить (на свой страх и риск) в доке нашего конференц-центра во время круиза.

 

Можем ли мы принести кулер?
Небольшие холодильники (размером с коробку для ланча) можно хранить в коробках из-под молока, воды и сока. Газированные и алкогольные напитки нельзя проносить в водном такси в личном холодильнике.

 

Можем ли мы взять багаж на борт такси?

№Из-за ограниченного пространства и удобства для всех пассажиров багаж в водном такси не допускается.

Растягивающаяся поездка: как Uber для детей, новая служба такси разделена родителями

ЕСЛИ ВЫ слишком заняты, чтобы возить своих детей, вы бы позволили им ездить на такси в одиночку? Этот новый автосервис предназначен для детей от шести лет и старше.

НОВАЯ служба такси для детей разделила родителей еще до того, как предложила свою первую поездку.

Детище трех женщин-профессионалов, которые жонглируют восемью детьми между собой, Stretch Ride — это сиднейская служба в стиле Uber, предназначенная специально для детей старше шести лет.

Квалифицированные водители, которые будут запущены в ближайшие месяцы, будут помогать занятым родителям отвозить детей на субботние занятия спортом или после школы, оставаясь с ними до тех пор, пока их занятия не закончатся, и возвращая их домой — почти гибрид няни и водителя.

И вы видите, как это может работать, потому что мы все были там.

Ваша дочь занимается нетболом в то же время, когда ваш сын занимается футболом, как раз в то время, когда ваша младшая учится плавать, а вашему мужу приходится нырять в работу.

Конечно, проблемы третьего мира — но доверили бы вы своего ребенка в машине с незнакомцем?

«Ни за что, ни на секунду», — говорит мне другая мама, пока мы смотрим, как играют наши четырехлетние дети.

«Боже, дай мне их номер — он мне нужен каждый божий день — прямо сейчас», — засмеялся другой.

Stretch отправляет родителям в режиме реального времени GPS-карту местонахождения их ребенка с водителями, прошедшими полицейские проверки, проверки работы с детьми, страховку и тщательный процесс проверки.

Соучредитель Мишель Ньютон сказала, что она и ее партнеры Джоанн Грей и Прейя МакМэхон осознали, что большую часть субботы и будних вечеров они проводят, отвозя своих детей на спортивные игры и другие мероприятия и обратно.

«Некоторое время нам приходилось быть в двух местах одновременно для разных детей — так что мы были буквально натянуты», — сказала она news.com.au

«Нас называли Uber kids, но наша модель полностью отличается от Убера.

«Все наши водители проходят личное собеседование со всеми тремя партнерами.

«Мы также проверяем не только их отличный водительский стаж и удостоверения, но и доказательства того, что они работали с детьми и обладают необходимым для этого сочувствием — например, один из наших водителей — детский логопед, поэтому она демонстрирует терпение и заботу. детей.

«Значит, это «водители-помощники», представляющие собой гибрид водителя и няни».

Она сказала, что еще одним отличием было то, что все водители ждали на мероприятии, будь то вечеринка, футбольный матч или урок музыки, пока ребенок не закончит.

«Поэтому они никогда не оставляют детей — они везут их из пункта А в пункт Б и обратно, и по пути они не выполняют никакой другой работы», — пояснила г-жа Ньютон.

«Мы также проводим занятия по вождению, на которых мы садимся в машину с заботливыми водителями, ездим с ними и проверяем чистоту автомобиля.

«Со временем этот водитель-гибрид станет для вас чем-то вроде одной из ваших любимых нянь».

Она говорит, что стоимость будет равна почасовой ставке няни.

Эту бизнес-идею приветствовал отец Balmain и по совместительству водитель Uber Майк Олчин, который большую часть дня возит детей школьного возраста и всегда имеет наготове дополнительное сиденье.

«Я родитель и вижу необходимость в такого рода услугах», — сказал он.

«Возить детей не проблема, просто относитесь к ним так же, как к собственным детям.

«Я понимаю, что есть люди, которые испугались бы или скептически отнеслись бы к тому, что какой-то случайный человек забрал их детей, но именно они просили об этом, так что это может быть двусторонний меч.

«Как папа я чувствую себя комфортно, беря детей — я просто присматриваю за чужими детьми и слежу за тем, чтобы они попадали туда, куда им нужно.

Он сказал, что его юные пассажиры часто пользовались Uber, чтобы добраться домой, в гости к друзьям, на работу к родителям или на занятия после школы, такие как плавание или балет.

Что касается меня? Я не уверен, что буду его использовать.

Я мама, которая остается в такси, чтобы подбросить 16-летнюю няню вокруг квартала, чтобы убедиться, что она благополучно доберется до дома.Если мне нужна рука, чтобы возить детей, мне посчастливится позвонить члену семьи, доверенной няне или попросить коллегу-родителя о желанной поездке на машине.

Я знаю, что моя почти семилетняя дочь не будет чувствовать себя комфортно, садясь в машину с кем-то, кого она никогда не встречала, что идет вразрез со всей информацией об опасности незнакомцев, которую мы вдалбливали ей с самого рождения.

Даже с GPS-отслеживанием в реальном времени я знаю, что не смогу расслабиться, если не буду рядом, чтобы убедиться, что с ней все в порядке, что она не беспокоится и не напугана.

Но моя точка зрения не всех родителей.

Мы живем в эпоху аутсорсинга. Время — ценный ресурс, а семьям, нуждающимся в двойном доходе, чтобы поддерживать жизнь в таком дорогом городе, как Сидней, мама и папа большую часть времени проводят на работе.

Нет осуждения и редко бывает альтернатива — это жизнь, какой мы ее знаем, и борьба — жонглирование — чтобы заставить все это работать, очень реальна.

Если родителям нужно добавить шоферов в длинный список платной помощи, то это, безусловно, ценная и необходимая услуга, которая явно ставит безопасность на первое место.

И по мере того, как мои дети становятся старше, а жизнь становится все более занятой, я тоже могу включить ее в свой список.

Родители в ужасе уехали, когда 58 детей запихнули в такси [фото]

Невероятно, правда. Работники дорожного движения в Бела-Бела, Лимпопо, были ошеломлены видом такси, битком набитого младшими школьниками. Как только они остановили автомобиль — почти в четыре раза переполненный до предела — чиновники смогли вывести детей из машины в безопасное место — , всего 58 из них .

Инцидент с такси Бела-Бела – 58 детей затолкали в машину

В сети появился видеоролик, запечатлевший момент освобождения юных учеников. Дорожные службы явно ошеломлены увиденным, и новость дошла до родителей в понедельник. У многих случился апоплексический удар, и они, по-видимому, не подозревали о смертельной ловушке, в которую попали их дети.

Джоэл Сиби из отдела дорожного движения Лимпопо подтвердил инцидент. Он сказал, что официальные лица посетят пострадавшие школы для дальнейшего решения этого вопроса.Мы не публикуем кадры, которые были распространены в социальных сетях, поскольку они не защищают личность детей. Однако эти скриншоты удачно подытоживают их ужасное испытание:

Офицеры потрясены, обнаружив на борту этого такси 58 детей. Фото: предоставлено. Автомобиль в Бела-Бела был задержан властями – Фото: предоставлено

«Безответственный водитель» осужден властями

После того, как на эту проблему обратил внимание борец с преступностью Юсуф Абрамджи, MEC образования Гаутенга Паньяза Лесуфи взял на себя ответственность расследовать дела за границей. С тех пор твит привел к тому, что несколько свидетелей поделились тем, что они знают об опасной поездке на такси в Бела-Бела:

Я ищу подробности Юсуф, пожалуйста, помогите нам

— Паньяза Лесуфи (@Lesufi) 21 января 2020 г.

@Lesufi это произошло вчера в Бела-Бела, дети носят начальную школьную форму mmamakwa и начальную форму khabela, пожалуйста, отправьте это в соответствующий MEC лимпопо… Имя муниципального дорожного инспектора известно как Гош…

— Refiloe Nkoana (@NkoanaRefiloe) Январь 21, 2020

Между тем, Корпорация по управлению дорожным движением опубликовала в Твиттере свои жалобы с видео:

«Родители никогда не должны позволять перевозить своих детей в перегруженном транспортном средстве.Безопасность ребенка – главная обязанность каждого родителя. Водители учебного транспорта должны иметь действующее водительское удостоверение, удостоверение профессионального водителя. Дети [не должны ездить] в небезопасных транспортных средствах».

Заявление RTMC об инциденте Бела-Бела

ТАКСИ: История нью-йоркского такси

ПОДКАСТ История нью-йоркского такси, от красивых старых экипажей до современных проблем, с которыми сталкивается современный парк такси сегодня.

В этом эпизоде ​​мы рассказываем о почти 175-летнем путешествии по Нью-Йорку на частной машине. Карета , романтическое воплощение лошади и повозки, возила жителей Нью-Йорка в Позолоченный век. Но нерегулируемое поведение — ночных ястребов — и беспорядок на улицах из-за лошадей требовали решения.

Сначала казалось, что электромобиль спасет положение, но технология оказалась неадекватной. В 1907 году прибыли в Нью-Йорк первые бензиновые автомобильные кабины , официально — такси — благодаря французскому изобретению, установленному на переднем сиденье.

К 1930-м годам улицы были заполнены тысячами такси. Во время Великой депрессии водители такси боролись с падением стоимости проезда и даже устроили забастовку на Таймс-сквер. В 1937 году мэр Fiorello LaGuardia представил систему медальонов как способ регулирования улиц.

К 1970-м годам многие таксисты столкнулись с ростом преступности, из-за которого подвоз пассажиров стал еще более опасным, чем пробки на дорогах. Водители начали игнорировать некоторые тарифы — в основном для афроамериканцев, — что привело к появлению системы такси по соседству.

Сегодня парки такси Нью-Йорка сталкиваются с другой угрозой — Uber и ростом числа частных транспортных услуг на основе приложений. Сможет ли индустрия такси принять вызов к дебюту своего такси завтрашнего дня?


Верхнее фото: Фото Альберта Фенна/Office of War Information, очищенное изображение предоставлено Шорпи (получите его распечатку здесь)


The Bowery Boys: Подкаст истории Нью-Йорка представлен вам …. тобой!

Теперь каждые две недели мы выпускаем новый подкаст Bowery Boys.Мы также стремимся улучшить шоу другими способами и расширить его другими способами — с помощью публикаций, социальных сетей, прямых трансляций и других средств массовой информации. Но сделать это мы сможем только с вашей помощью!

Теперь мы являемся участником Patreon, благотворительной платформы, где вы можете поддержать своих любимых создателей контента всего за 1 доллар в месяц.

Пожалуйста, посетите нашу страницу на Patreon и посмотрите короткое видео, где мы записываем шоу и рассказываем о наших планах расширения.Если вы хотите помочь, есть пять разных уровней залога (и с умными названиями — Mannahatta, New Amsterdam, Five Points, Gilded Age, Jazz Age и Empire State). Ознакомьтесь с ними и подумайте о том, чтобы стать спонсором.

Мы очень ценим наших слушателей и читателей и благодарим вас за то, что вы присоединились к нам в этом путешествии. И лучшее еще впереди!


Плотно одетый таксист в ожидании платы за проезд на надземной железнодорожной станции Бэттери-Парк — 1895 год.Заметьте, бедная лошадь тоже спелената для плохой зимы.

Предоставлено музеем города Нью-Йорка

 

Поделка 1896 года.

Публичная библиотека Нью-Йорка

 

Двуколка из 1906 года. Это все еще было доминирующей ездой на такси в Нью-Йорке в тот период, несмотря на появление на городских улицах «безлошадной повозки».

Предоставлено музеем города Нью-Йорка

 

Парк электромобилей в 1896 году и пара электромобилей в действии возле Метрополитен-опера в 1898 году.Сравните их с изображением двухколесного транспорта выше.

Courtesy Нью-Йоркская публичная библиотекаCourtesy Museum of Modern ArtJohanne Marie Rogn/Pinterest

 

Такси, ожидающее возле Alwyn Court (West 58th Street/7th Avenue)

Музей города Нью-Йорка

 

Такси ждет пассажиров на Западной 150-й улице.

Фотография Чарльза фон Урбана, любезно предоставлена ​​Музеем города Нью-Йорка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *