Картинки для детей микрофон: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bc d0 b8 d0 ba d1 80 d0 be d1 84 d0 be d0 bd картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bc d0 b8 d0 ba d1 80 d0 be d1 84 d0 be d0 bd

Содержание

Детский микрофон — история и описание игрушки


История создания

Если ваш ребенок любит петь, воображает себя звездой, надевает мамины очки и танцует перед зеркалом, то вам просто необходим игрушечный микрофон. Это отличный подарок творческому ребенку! Детский микрофон – это интерактивная игрушка с функцией воспроизведения песен. Он очень похож на настоящий и также позволяет усиливать звук детского голоса. Само название «микрофон» было предложено в 1827г Ч. Уитстоуном (Англия) и происходит от греческих слов micro – малый и phone – звук. Первый микрофон был изобретен в 1877 году американцем Эмилем Берлинером и назывался «угольным». Однако, ровно за год до этого, Александр Белл также создал микрофон и назвал его «жидкостным передатчиком». Тогда Белл обратился в суд, который также встал на сторону Берлинера. После чего Белл выкупил у Берлинера патент на микрофон за 50 тысяч долларов.

Конденсаторный микрофон был создан в 1916 году Е.

Венте в лаборатории Bell Lab (США) и использовался только для измерительных целей. С 1926 года BBC начала применять такого типа микрофоны в радиовещании. Сейчас конденсаторные микрофоны составляют основную долю в промышленном выпуске и широко используются в звукозаписи, радиовещании, телевидении и других сферах. Динамический катушечный микрофон был реализован А. Блюмлайном в 30-е годы на фирме EMI с использованием электромагнитов, с 1936 года модель такого микрофона начала использоваться в звукозаписи. После войны с появлением мощных постоянных магнитов начался их промышленный выпуск и в настоящее время это один их самых массовых типов микрофонов.

Описание игрушки

В настоящее время ассортимент игрушечных микрофонов огромен. И среди них можно выделить несколько основных видов для детей разного возраста:
Для трехлетних детей подходит самый простой микрофон с функцией прослушивания любимых песен, при помощи нажатия на разные кнопки.

Микрофон с функцией записи голоса и дополнительными эффектами: возможностью изменения темпа мелодии или тембра голоса, когда ребенок может говорить голосами героев любимых мультфильмов. Такая игрушка подойдет детям от трех до пяти лет.

Микрофон с функцией караоке. Он может быть как проводным, так и беспроводным (работающим от батареек). Его можно подключить к телевизору, компьютеру или музыкальному центру. Такие модели подойдут более старшим детям – примерно от пяти лет.

Как играть?

Игрушечный микрофон отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Ребенок с такой игрушкой может воображать себя суперзвездой и, возможно, даже привить себе любовь к пению. Разучивая песни, ребенок тренирует внимание и память. Детские микрофоны считаются одной из самых популярных и востребованных игрушек для ребенка любого возраста. При помощи них можно создать не только неповторимую праздничную атмосферу, но и развивать особые навыки в пении и актерском мастерстве.

Плюсы и минусы

Во время пения дети развивают связки и учатся владеть своим голосом. Пение укрепляет иммунную систему. В университете Франкфурта было проведено исследование, которое включало в себя тестирование крови членов профессиональных хоров до и после часовой репетиции. Исследователи отметили, что в большинстве случаев количество протеинов в иммунной системе, которые функционируют как антитела (известные как иммуноглобулин А), было значительно выше сразу же после репетиции. Однако, подобное увеличение не наблюдались после того, как члены хора просто слушали музыку.

Пение не только укрепляет иммунитет, но и при использовании правильных методов пения тренирует и развивает легкие. Люди, регулярно занимающиеся вокалом, имеют более сильную диафрагму. Поскольку во время пения вы втягиваете большее количество кислорода, чем при выполнении многих других видов физических упражнений, некоторые даже считают, что пение может увеличить ваши аэробные способности и выносливость. Пение — естественный антидепрессант. Известно, что пение способствует выработке гормонов радости – эндорфинов. Кроме того, ученые идентифицировали крошечный орган в ухе, называемый sacculus, который реагирует на частоты, созданные пением. Пение расширяет коммуникативные навыки. По данным ученых, пение для младенцев помогает подготовить мозг малышей к языку. Музыка так же важна, как обучение чтению и письму в молодом возрасте, для избежания проблем с языком и речью в будущем.

Производство

На сегодняшний день выбор устройств для караоке-пения огромен и производители продолжают радовать нас все новыми видами детских микрофонов. Сегодня маленьким певцам и певицам не о чем волноваться, ведь на игрушечном рынке без труда можно найти огромное количество детских игрушечных микрофонов. Компания ABtoys предлагает микрофоны, как и просто со встроенным динамиком для прослушивания песен, так и с функцией записи голоса. Яркие игрушечные микрофоны предлагают нам такие производители, как «Умка», «Азбукварик», «Играем вместе» и, конечно, Disney.

Тема теста — микрофонная Bluetooth-cистема Sony ECM-AW4, наша задача — проверить микрофон, как он работает

Тест микрофонной Bluetooth-cистемы Sony ECM-AW4

Владимир Нескоромный

Видео невозможно без хорошего звука. Нередко зрители даже готовы простить операторские ошибки при наличии качественного звука. Именно по этой причине при съемке людей, находящихся на расстоянии от оператора, используется не накамерный, а внешний микрофон — проводной или беспроводной. Первый обеспечивает надежность, беспроводной — мобильность. Профессиональные беспроводные микрофонные радиосистемы используют аналоговое решение, предполагающее передачу данных в UHF-диапазоне. Микрофонная cистема Sony ECM-AW4 реализует передачу цифровых данных на основе Bluetooth-протокола.

 

Эргономика и управление

Основу Bluetooth-cистемы оставляют два компонента — ненаправленный микрофон Sony ECM-AW4 (T) и приемник Sony ECM-AW4 (R). При этом микрофон одновременно является передатчиком, а приемник — микрофоном. По внешним габаритам и форме оба устройства напоминают охотничий патрон (19х66х30 мм). Кроме того, масса и микрофона, и приемника в снаряженном состоянии (с элементом питания) составляет те же «патронные» 30 г.

Внешнее исполнение и органы управления на обоих элементах идентичны: клипса для крепления на одежду или ремень камеры, слайдер для включения/выключения питания, клавиша для регулировки уровня громкости, защитный гриль для внутреннего микрофона, разъем для внешнего микрофона и разъем для наушников. Отличие только в надписи (Receiver, Microphone) и функционале, который определяется опытным путем. Пластик корпуса нареканий не вызвал. Конструктив надежный.

Отдельно можно сказать про крепление приемника. Если камера установлена на штативе, то он просто может висеть на кабеле, который для надежности можно обернуть вокруг штативной головки. Во время мобильной съемки приемник можно прикрепить к наплечному ремню или кистевому. В последнем случае комбинация получается довольно надежная для быстрых перемещений, а длины провода как раз хватает для того, чтобы от микрофонного гнезда (на левой стороне камеры) дотянуться до кисти правой руки, в которой находится камера.

Основу Bluetooth-cистемы составляют микрофон Sony ECMAW4 (T) и приемник Sony ECMAW4 (R). При этом микрофон одновременно является передатчиком, а приемник — микрофоном

Передача данных

Для передачи аудиоданных по Bluetooth-каналу используется профиль Advanced Audio Distribution Profile (A2DP). Для сжатия передаваемой информации применяется кодек, однако в спецификациях к микрофонной системе Sony, к сожалению, не указано, какой именно. По результатам тестирования мы предположили, что это кодек Subband Coding (SBC).

Процесс обработки сигнала этим кодеком выстроен таким образом, чтобы результат получать просто и быстро.

Однако поскольку он отсекает частоты выше 14 кГц, сужая частотный диапазон, для прослушивания музыки кодек SBC не годится. Но вот для голоса вполне подходит, а это и является основной задачей радиосистема Sony ECM-AW4. Битрейт достигает 320 кбит/с, формат итогового файла WAV, частота дискретизации 48 кГц, глубина звука 24 бита.  

 

Качество записи

В процессе тестирования мы провели оценку качества звука на слух — в помещении и на пленэре. Сравнили с результатами, полученные с помощью внутрикамерного микрофона репортажного и проводного петличного. По результатам испытаний можно сказать следующее.

Микрофон довольно чувствительный. Обеспечивает естественное звучание речи, хорошую узнаваемость голоса. Отсутствует картавость, плаксивость, гнусавость, дребезжание, хрип, какие-либо помехи и проч. Правда, по субъективным ощущениям, звук получается аскетичным, ненасыщенным, без голосовых нюансов. Скорее всего это результат работы компрессии. Однако при прослушивании на мобильном устройстве никто этого не услышит.

В то же время на стадии постобработки аудиофайл проявляет хорошую гибкость и позволяет получать достойный результат. Например, мне удалось эффективно убрать фоновый уличный шум (белый шум) без каких-либо существенных искажений голоса.

Микрофон Sony ECMAW4 (T) и приемник Sony ECMAW4 (R) похожи. Клипса для крепления на одежду или ремень камеры, слайдер для включения/выключения питания, клавиша для регулировки уровня громкости, защитный гриль для внутреннего микрофона, разъем для внешнего микрофона и разъем для наушников.

Амплитудно-частотные характеристики

При анализе амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) выходного сигнала микрофона мы сначала измерили громкость фоновых шумов, она составила около -80 дБ. После этого проанализировали результаты в области низких, средних и высоких частот. На полученном графике довольно категорично отсекаются низкие частоты (диапазон 75-250 Гц), а также наблюдается падение средних частот, сразу же переходящее в падение высоких частот.

Таким образом, в районе 250 Гц присутствует отчетливый пик.

Если добавить к этому результаты, полученные при анализе звукозаписи, представленные на спектральном дисплее в аудиоредакторе, можно заключить, что рабочий диапазон Sony ECM-AW4 находится в пределах от 100 до 10 тыс. Гц. В принципе, это согласуется с диапазоном, заявленным в спецификациях к микрофонной системе — от 300 до 9000 Гц.

Для передачи речи достаточно диапазона от 500 до 2 кГц, форманты человеческого голоса лежат в пределах от 300 до 3400 Гц (т. н. голосовые частоты), иногда этот диапазон расширяют до 4000 Гц (например, при тестировании концертных микрофонов). Таким образом, микрофонная радиосистема вполне справляется с поставленной задачей. Ну, а падение кривой после 250 Гц скорее всего и приводит к аскетичности звука. Правда, на общее качество и характеристики голосов это особо не влияет.

Кабель для подсоединения к камере оснащен встроенным резистором для настройки уровня звука между гнездом для наушника и гнездом микрофонного входа.

Функционал

Основное использование системы Sony ECM-AW4 — это дистанционная запись голоса спикера, например, во время интервью. В этом случае микрофон Sony ECM-AW4 (T) крепится к одежде говорящего человека, а приемник Sony ECM-AW4 (R) с помощью кабеля (со встроенным резистором) подсоединяется к камере через микрофонный вход.

Более того, оператор имеет возможность осуществлять мониторинг входящего сигнала и его регулирование с помощью клавиши. В этом случае в разъем для наушника на камере вставляется наушник. А если спикер (корреспондент) вставит второй наушник в микрофон/передатчик Sony ECM-AW4 (T), то сможет получать комментарии от оператора (режиссера или продюсера).

Пожалуй, это самый любопытный функционал, особенно если микрофон Sony ECM-AW4 (T) использовать в качестве репортажного. Тогда во время интервью репортер может говорить в микрофон сам и затем направлять его в сторону интервьюируемого.

Третий вариант использования — это когда приемник Sony ECM-AW4 (R) с помощью кабеля подключается к аудиорекордеру (через микрофонный вход). В этом случае можно осуществлять мониторинг входящего сигнала с помощью мониторных наушников, подключаемых к рекордеру. Соответственно, если спикер (корреспондент) подключает наушник к микрофону Sony ECM-AW4 (T), то он также может общаться с оператором (см. выше).

Правда, в этом случае следует помнить, что голос оператора (режиссера) тоже будет записываться в аудиофайл. Правда, в нашем тестировании уровень этого источника оказался довольно низким — едва слышим. Но в любом случае следует понимать, что происходит.

И микрофон, и приемник имеют разъем для наушников

В процессе нашего тестирования мы подключили приемник Sony ECM-AW4 (R) к нескольким смартфонам, полагая, что они смогут также выступать в роли рекордера (с установленным специальным приложением), однако эти попытки не увенчались успехом. Сигнал на смартфон не поступал.

Также мы подключили к микрофону Sony ECM-AW4 (T) несколько проводных петличных микрофонов (в принципе, можно подключать любые микрофоны). Эта комбинация действительно работает, однако однако качество получаемого сигнала у нас было не во всех случаях на должном уровне. С чем это связано, мы так и не нашли внятного объяснения, поэтому использование петличного микрофона рекомендуем, но с оговоркой.

В принципе, ресивер можно подключать к любому устройству, у которого имеется соответствующий разъем — компьютер, микшерный пульт. Функционал радиосистемы Sony ECM-AW4 будет только увеличиваться.

Наконец, самое простое использование микрофонной системы Sony ECM-AW4 — радиосвязь между двумя людьми. Для этого нужно подсоединить наушник к обоим устройствам и включить питание. Общение производится в формате дуплексной связи, то есть одновременно можно и говорить, и слушать собеседника. Полагаю, что именно для такого использования в активном режиме (спорт, туризм) и предназначена нарукавная повязка, которая надевается на плечо и к которой крепится прибор. Однако в комплект входит, к сожалению, только одна нарукавная повязка.

 

Дистанция

При использовании свежих элементов питания уверенный прием сигнала происходит на открытом пространстве на дистанции 60 метров. На 100 метрах наблюдаются помехи, но речь еще можно разобрать. Напомним, в спецификациях говорится, что рабочий диапазон составляет 50 метров.

В руководстве системе Sony ECM-AW4 говорится, что микрофон обрабатывает и передает звук в цифровом формате, что приводит к небольшому запаздыванию между реальным звуком и записываемым. Опытным путем мы определили, что на дистанции в 25 метров задержка звука составляет около 20-30 мс.

В принципе, при необходимости эта проблема легко решается на постобработке за счет небольшого сдвига аудиодорожки относительно видео. Ну, и перед съемкой нужно обязательно записывать хлопушку, чтобы облегчить себе процесс синхронизации. Иными словами, запаздывание нельзя рассматривать как недостаток.

Один из вариантов операторского комплекта. К камере подключен ресивер и наушник

Питание

Питание обоих компонентов микрофонной системы Sony ECM-AW4 осуществляется за счет одного элемента питания популярного типоформата ААА. И это существенный плюс.

Согласно спецификациям, время непрерывной работы составляет до 3 часов. Безусловно, этот показатель во многом зависит от технологии, используемой в самом элементе питания, которая определяет его емкость и, соответственно, время работы. Например, это могут быть солевые или щелочные элементы питания, а также никель-металлогидридные аккумуляторы. На практике профессиональные мастера по звуку рекомендуют использовать не аккумуляторы, поскольку они могут выйти из строя в самый неподходящий момент, но качественные щелочные элементы известного бренда.

Именно такие источники питания мы и зарядили в микрофон (передатчик) Sony ECM-AW4 (T) и приемник Sony ECM-AW4 (R). Запись звука происходила в обычном жилом помещении, оба прибора находились на расстоянии около 10 м, разделенные двумя бетонными перекрытиями. В результате время записи звука составило 4 часа 26 минут. Сама запись прекратилась одномоментно, без какого-либо постепенного ухудшения качества. Кстати, когда уровень заряда стал приближаться к минимальному значению, появилась индикация.

После этого с помощью интеллектуального зарядного устройства мы измерили фактическую емкость щелочного элемента. Она составила 240 мАч. Для полноты картины провели измерения еще нескольких щелочных элементов различных марок и получили результаты от 400 до 670 мАч. Таким образом, можно заключить, что при использовании свежих щелочных элементов питания любого бренда, даже малоизвестного, будет обеспечена работа микрофонной системы Sony ECM-AW4 в течение заявленных в спецификациях 3 часов, и даже более. А если это известный бренд, то время работы может увеличиваться до 10-12 часов.

Питание и микрофона, и ресивера осуществляется от одного элемента питания типоформата ААА

Аксессуары

Отдельно следует сказать про набор аксессуаров (частично они упоминались выше), которые поставляются в комплекте: два наушника, ветрозащита, кабель для подсоединения к камере (имеет встроенный резистор для настройки уровня звука между гнездом для наушника и гнездом микрофонного входа), подвеска наушника (если наушник выпадает из уха, например, у ребенка) и нарукавная повязка (крепится вместе с микрофоном на руку).

Некоторые комментарии. Когда на микрофон надета ветрозащита, то она ограничивает рабочее пространство клипсы, то есть закрепить микрофон можно, но лучше это сделать с усилием, чтобы зафиксировать его наверняка. Качество наушников, поставляемых в комплекте не очень высокое, они скорее обеспечивают минимальный функционал. Если надевать на руку нарукавную повязку, она сидит плотно — это хорошо. Но у крупных людей она может перетягивать руку и создавать некоторый дискомфорт.

В комплект микрофонной Bluetooth-системы Sony ECMAW4 входит: кабель для записи (1), микрофон (2), приемник (3), чехол для переноски (4), подвеска наушника (5), два наушника (6 и 8), нарукавная повязка (7) и ветрозащита (8).

Заключение

Микрофонная Bluetooth-система Sony ECM-AW4 обладает гораздо бОльшим функционалом, чем может показаться поначалу. Она позволяет не только дистанционно записывать звук, но также осуществлять связь между оператором и спикером. Приемник можно подключать к камере, аудиорекордеру, компьютеру и проч. Также к микрофону/передатчику можно подсоединять другие проводные микрофоны. Комплект можно использовать как портативные рации для осуществления связи во время спортивного состязания или трекинга.

Микрофон обладает хорошей чувствительностью, обеспечивает естественное звучание голоса, какие-либо дефекты отсутствуют. Правда, звук получается аскетичным. На стадии постобработки аудиофайл проявляет хорошую гибкость. 

При использовании качественных элементов питания радиосистема может проработать до 10-12 часов. Дистанция между спикером и оператором на открытом пространстве может достигать от 60 (надежный прием сигнала) до 100 метров (прием сигнала с помехами, но слова разборчиво).

Подводя итог, можно сказать, что микрофонная система Sony ECM-AW4 является отличным универсальным решением для видеографов и любительского использования (например, семейная съемка). Она компактная, надежная и обеспечивает получение качественного звука.

Тестовые испытания микрофонной Bluetooth-cистемы Sony ECM-AW4 мы провели вместе с профессионалом Sony Alpha Сергеем Гавриловым. В качестве сюжета сымировали мастер-класс, посвященный фуд-фотографии. Обратите внимание, что микрофон улавливает звук, даже когда он говорит в сторону и негромко.

«У меня большой опыт работы с профессиональными радиомикрофонами, — прокомментировал результаты съемки Сергей Гаврилов, — и могу сказать, что радиосистема Sony представляет собой отличную альтернативу аналоговым радиомикрофонам. Модуль микрофона легкий, совершенно не обременяет во время использования, а вся система проста в использовании. Прекрасное качество записи речи, мой голос передан естественно, с характерным чертами, без искажений».

Плюсы: качественный звук, богатый функционал, уверенный прием сигнала на дистанции 60 м (на открытом пространстве), питание от элементов типоформата ААА, стабильная работа в течение 10-12 часов, возможность подключения проводного петличного микрофона

Минусы: одна нарукавная повязка в комплекте