Картинки как нарисовать белого медведя: Как нарисовать белого медведя | Пошаговый урок рисования для начинающих.

Содержание

О белом медведе | Русское географическое общество

Белый медведь

(Ursus maritimus Phipps, 1774)

Cамый крупный представитель семейства медвежьих (Ursidae Gray, 1825).

Ошкуй, умкы, яввы, урюнг-эге, нанук, сэр варк – все это названия белого медведя в языках разных народов, населяющих Российскую Арктику.

Главное внешнее отличие белого медведя от остальных медведей – белая шерсть. На самом деле шерстинки у белого медведя бесцветные, а в каждой шерстинке есть спиралевидная полость, наполненная воздухом, что помогает животному очень хорошо сохранять тепло. У многих медведей со временем шесть приобретает желтоватый оттенок.

Взрослые самки вырастают до 2 м длины и 200–250 кг веса. Самцы значительно крупнее. Они в среднем достигают 2,5 м длины и 350–600 кг веса.

Рождаются медвежата «ростом» около 30 см и весом около 500 г.

Медвежата (1–3, но чаще 2) рождаются в середине зимы в берлоге, которую беременная медведица устраивает в конце осени.

В марте семья покидает берлогу. Самка опекает медвежат первые два года, в течение которых они уже не ложатся в берлогу.

На третьем году жизни (весной) медвежата покидают мать и начинают самостоятельную жизнь. Продолжительность жизни белого медведя в природе до 40 лет.

Жизнь белого медведя тесно связана с морским льдом – главным для него местообитанием. На нем медведи охотятся на свою основную добычу – кольчатую нерпу и морского зайца.

В конце осени на материковом побережье и на арктических островах беременные самки устраивают «родовые» берлоги, в которых приносят потомство. Остальные белые медведи в берлоги не залегают.

Белый медведь – медленно размножающийся вид. Самка за всю жизнь может принести не более 8–12 детенышей. Уровень смертности среди медвежат первого года жизни очень высокий. По оценке группы специалистов по белому медведю IUCN, в мире насчитывается 19 субпопуляций вида общей численностью 20 000 – 25 000 особей.

Статус

Статус в «Красном списке» Международного союза охраны природы (IUCN): Vulnerable A3c,что означает снижение численности на 30% за 3 поколения (45 лет).

Белый медведь является объектом CITES (Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения), где он внесен во второе приложение. В него входят виды, которые в данное время не обязательно находятся под угрозой исчезновения, но могут оказаться под такой угрозой, если торговля образцами этих видов не будет строго регулироваться в целях недопущения использования, которое несовместимо с их выживанием.

Статус белого медведя в России (по Красной книге РФ):

Карско-Баренцевоморская популяция: категория 4 – неопределенная по статусу.

Лаптевская популяция: категория 3 – редкая.

Чукотско-Аляскинская популяция: категория 5 – восстанавливающаяся.

Добыча белого медведя в Российской Арктике запрещена с 1957 г.

Федеральным законом от 2 июля 2013 года №150-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Уголовный кодекс Российской Федерации введена новая статья 2581, предусматривающая уголовную ответственность за незаконную добычу, содержание, приобретение, хранение, перевозку, пересылку и продажу особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и производных. В перечень объектов животного мира включены млекопитающие, птицы и рыбы, занесённые в Красную книгу Российской Федерации или подпадающие под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС), стороной которой является Российская Федерация. Белый медведь – один из видов, внесенных в этот список, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2013 года №978.

По инициативе Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF России) в 2008 г. была начата работа по подготовке Стратегии сохранения белого медведя в Российской Федерации и Плана действий. В работе над Стратегией и Планом действий приняли участие ведущие эксперты по белому медведю в России. Стратегия утверждена распоряжением Минприроды России от 05.07.2010 г. №26-р. Целью национальной Стратегии является определение механизмов сохранения популяций белого медведя в Российской Арктике в условиях роста антропогенного воздействия на морские и прибрежные экосистемы и изменений климата в Арктике.

Стратегия является официальным документом, определяющим государственную политику по сохранению вида. Основной задачей при реализации Стратегии будет сохранение популяций белого медведя в Российской Арктике в условиях продолжающегося воздействия антропогенных факторов и потепления климата.

 Международное соглашение о сохранении белых медведей

Исключительно большую роль в сохранении мирового поголовья белых медведей сыграло Соглашение о сохранении белых медведей, которое подписали в 1973 году представители пяти арктических стран – Канады, Норвегии, США, СССР и Дании. В подготовке и последующей реализации этого соглашения активное участие принимала Группа специалистов по белому медведю, созданная в 1968 г. Международным союзом охраны природы (МСОП).

Российско-Американское соглашение по белому медведю

Помимо Большого международного соглашения существуют договоренности отдельных арктических стран об управлении общими для них популяциями белого медведя.

У России есть такое соглашение с США, подписанное 16 октября 2000 г. Оно называется «Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о сохранении и использовании чукотско-аляскинской популяции белого медведя» и вступило в силу 27 сентября 2007 г. Основная цель Соглашения – сохранение белых медведей чукотско-аляскинской популяции в долгосрочной перспективе. Особое внимание обе страны должны обратить на районы залегания медведей в берлоги и концентрации медведей во время добычи корма и миграций. Для этого они принимают меры по предотвращению утраты или разрушения мест обитания белого медведя, которые могут привести к гибели животных и снижению численности популяции.

Современные угрозы белому медведю

1. Сокращение площади морского льда в Арктике.

Белые медведи предпочитают находиться на морском льду. Летом, когда лед начинает отступать на север, большая часть популяции остается на нем, но часть животных проводит сезон на берегу.

Глобальные изменения климата ведут к сокращению площади морского льда в Арктике – ключевых местообитаний белого медведя. В результате:

  • беременные медведицы, проводящие лето на морском льду, могут иметь проблемы с доступом к побережью и островам для залегания в родовые берлоги. Это ведет к потере эмбриона или медведица залегает в берлогу в неблагоприятных условиях, что также снижает вероятность выживания потомства.
  • больше медведей вынуждены проводить время на побережье, вследствие чего часто испытывают проблемы с добыванием пищи, а также отмечается рост конфликтных взаимодействий с человеком.

2. Негативные антропогенные факторы.

  • Нелегальная добыча. Полный запрет на добывание белых медведей введен в Российской Арктике с 1 января 1957 г. Нелегальная добыча всегда имела место, но количество добываемых медведей очень трудно оценить. Предположительно, в настоящее время по всей Российской Арктике она составляет несколько сот животных ежегодно.
  • Фактор беспокойства. Особенно критичен для беременных самок и медведиц с медвежатами первого года жизни в местах устройства родовых берлог.
  • Антропогенное загрязнение. Находясь на вершине трофической пирамиды в арктических морских экосистемах, белый медведь накапливает в организме практически все загрязняющие вещества, попадающие в океан (стойкие органические загрязняющие вещества, тяжелые металлы, нефтяные углеводороды).

Составитель: Болтунов Андрей Николаевич

Эксперт по морским млекопитающим и белому медведю в научном органе СИТЕС России. Член международной группы специалистов Международного союза охраны природы (IUCN) по белому медведю, Заместитель председателя Региональной общественной организации «Совет по морским млекопитающим». Эксперт российско-американской научной рабочей группы по чукотско-аляскинской популяции белого медведя, ведущий научный сотрудник ВНИИ природы

Совет по морским млекопитающим

Доклад о белом медведе для детей

Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Его высота в холке (от земли до шеи) 1,5 м, размер стопы 30 см в длину и 25 в ширину; весят самцы белого медведя 350-650 кг, некоторые еще больше, самки 175-300 кг. Живет медведь 15-18 лет.

Живут белые медведи в Арктике – на северном полюсе.

Окрас меха этого животного от снежно-белого до желтоватого, благодаря этому медведь почти не заметен на снегу, а вот кожа у белого медведя черная, но ее не видно сквозь густую шерсть, разве что совсем немного — на носу. Белые медведи очень выносливы и могут преодолевать быстрым шагом большие расстояния. Их стопы покрыты шерстью, что придаёт большую стабильность при движении по льду и снегу.  Белые медведи могут бегать,  но обычно они передвигаются пешком.

Белые медведи отлично плавают, они прыгают в воду головой вперед или сползают со льдины, а плавают с помощью передних лап. Ныряют с закрытыми ноздрями и открытыми глазами. Умеют ловить рыбу. После выхода на берег сразу отряхиваются от воды.

Белые медведи большую часть года проводят на скованных льдом берегах вдоль побережья. Как правило, охотятся они в одиночку. Поиском пищи они занимаются и днём и ночью. Белые медведи охотятся на тюленей, подстерегая их у лунок, через которые тюлени вдыхают воздух, или подбираются к лежащим на льду животным. У белых медведей очень чуткое обоняние.  Они способны учуять тюленей, лежащих в укрытии под снегом.

Эти животные очень любопытны и умны. Во время выслеживания тюленя белый медведь закрывает лапой свой черный нос, преграждает добыче путь к отступлению, или вовсе претворяется проплывающей мимо льдиной. Медведь может испытывать эмоции от ярости до радости: после удачной охоты и сытного обеда он иногда начинает резвиться, как котенок.

Зимой, когда стоят сильные морозы и полярная ночь, медведь может залечь в  спячку. Медведица  тоже залегает на зиму в ледяную берлогу вместе с медвежатами. Пять месяцев она не ест никакой пищи и при этом кормит родившихся медвежат, обычно двоих, молоком. Медвежата, покрытые редкой белесой шерсткой, рождаются беспомощные, слепые и глухие. Длина их 17—30 см, а вес 500—700 г.  Мама — медведица согревает своим телом. А весной подросшие медвежата выходят из берлоги. Отцы — медведи не принимают никакого участия в воспитании детей. И даже сами могут представлять для них серьёзную угрозу.

Летом пища медведей  более разнообразна: мелкие грызуны, полярные лисы,  утки и их яйца. Белые медведи, как и все остальные медведи, могут питаться и растительной пищей: ягодами, грибами, мхами, травами.

Белых медведей осталось на земле не очень много  и охота на них ограничена.

Вопросы по докладу про белого медведя

1. Как выглядит белый медведь?
2. Где они обитают?
3. Что едят?
4. Как размножаются?

Занятие «Развитие речевой активности. Почему белый медведь лето не любит?»

Тема: «Развитие речевой активности».

«Почему белый медведь лето не любит»?

Цель: формирование навыка активной речевой деятельности.

Задачи:

Развивать связную речь.

Развивать умение решать творческие задачи.

Учить устанавливать ситуативные связи между предметами.

Формировать навык подбора родственных слов.

Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мелкую и артикуляционную моторику.

    Оборудование: предметные картинки с изображением животных, предметная картинка с изображением газеты, мягкая игрушка белый медведь, белое покрывало, веселый и грустный смайлики, магнитофон, запись с песней «Север белый», ладошки красного, синего и зеленого цветов, буквы Л, А, О,П, Н синие и красные ручки по количеству детей, карточки с напечатанными буквами по количеству детей, черный маркер для доски, колокольчик, «Волшебное дерево», предметные картинки с изображениями ЛЕД, ЛЕДЯНКА, ЛЕДНИК, ЛЕДОКОЛ, ЛЕДОРУБ, ЛЕДОХОД, символ слова-признака, символ слова в уменьшительно-ласкательном значении, символ слова-предмета неживое, «волшебный» мешочек, мобильный телефон, игрушка машины, предметные картинки машина, руль, колесо, батарейка, сюжетные картинки по теме, доски.

    Ход занятия.


     

    Организационный этап.


       

      На доске выставлены картинки по количеству детей. Логопед предлагает назвать картинки.

      -Сядет на место тот, кто правильно назовет то, что изображено на картинке.

      Дети называют картинки, получают их и рассаживаются по местам.

      (Белый медведь, северный олень, морж, тюлень, пингвин, песец, полярная сова, синий кит, газета, альбатрос)

      -Какой предмет из названных лишний? (Газета, потому что все остальное — животные).

      Логопед предлагает детям рассмотреть картинки и запомнить, что на них изображено.

      -Рассмотрите картинки, запомните, что на них изображено, переверните их изображением вниз и уберите на верх стола. В конце занятия я попрошу вспомнить все ваши предметы.


       

      Коррекционно-развивающий этап.


         

        Игра «Хорошо-плохо».

          На видном месте находится мягкая игрушка белый медведь, накрытая белой простыней. Логопед обращает внимание детей на того, кто здесь притаился.


           

          -Ребята, посмотрите, кто тут притаился? (Логопед снимает покрывало, под ним белый медведь)

          -Кто это? (Белый медведь). Ребята, откуда пришел к нам этот гость? (С севера, из Арктики)

          Логопед ведет диалог с игрушкой.

          -Мишка, почему ты такой грустный?

          -Я грустный, потому что скоро наступит лето!

          -Разве лето это плохо? Мы любим лето, оно хорошее!


           

          Далее логопед обращается к детям .


           

          — Ребята, давайте расскажем мишке, о том, что хорошего в лете. (Логопед выставляет на доску улыбающийся смайлик.)

          Хорошо: Летом тепло. День длинный, поэтому можно долго гулять. Можно купаться, загорать, собирать цветы, грибы и ягоды.


           

          -Во всем бывает и хорошее и плохое. Теперь давайте расскажем о том, что плохого в лете. (Логопед выставляет на доску грустный смайлик.)


           

          Плохо: Можно обгореть на солнце, насекомые кусаются.

          Плохо для белого медведя: в Арктике тает лед, который нужен медведю для охоты.

          -Лето в Арктике теперь длиться на один месяц дольше, льды тают, и белые медведи от этого страдают. Ученые отправляются в экспедиции, чтобы наблюдать за поведением животных в таких трудных условиях.

          Но в экспедицию берут только самых умных, ловких и умелых!

          Вы хотите стать учеными и отправиться в экспедицию? (Да)

          -Тогда нам предстоит хорошо подготовиться.


           

          Артикуляционная гимнастика.


             

            -Послушайте стихотворение, на слово «погода» каждый найдет свою снежинку.


             

            Март вовсю уже бушует

            половодьем и ветрами.

            Не буянь, прошу, Погода,

            пусть тепло побудет с нами.


             

            Дети занимают места каждый у своей снежинки на ковре. Логопед вместе с детьми выполняет артикуляционную гимнастику под музыку, затем рассаживаются за столы.


             

            Упражнение «Разноцветные ладошки».

              — Что нужно белому медведю, чтобы охотится? (Лед. Логопед выставляет на доску картинку с изображением льда)

              -Мишка предлагает поиграть со словом «лед». Давайте произнесем это слово, внимательно послушаем и посчитаем в нем звуки.

              Нам помогут разноцветные ладошки. (Логопед выставляет на доску зеленую, красную и синюю ладошки. )

              Логопед приглашает «помощника» (одного из детей) выйти к доске и, прикладывая руку к нужной ладошке, произнести слово «лед» по звукам.


               

              4. Упражнение «Сыщики».

              -С какого звука начинается слово «лед»? (ль)

              -Какой буквой обозначим? Найдите. (Один из детей выходит к доске и из ряда букв Л,А,О,П , Н выбирает нужную, выставляет на доску.


               

              -Сейчас мишка нам предлагает поиграть в сыщиков и обнаружить все буквы Л на карточке, которая лежит у вас на столе.


               

              — Положите карточку с буквами перед собой, достаньте синюю ручку из корзинки. Нужно найти все буквы Л и обвести их в круг – вот так! (Логопед обводит букву Л вкруг. Приготовьтесь, как только прозвенит колокольчик – начинайте работать. Когда колокольчик прозвенит второй раз – закончите работу и поставьте руку на локоть.


               

              Далее дети меняют синюю ручку на красную, меняются работами и выполняют проверку. Работа ведется по звонку колокольчика.


               

              Гимнастика для глаз. Выполняется стоя.


               

              -Вы хорошо справились с этим заданием. Теперь глазкам нужно отдохнуть.

              Логопед обращает внимание детей на осанку.

              Выполняются упражнения «Небо-земля», «Дерево-цветок».

              Упражнение «Крест» выполняется с разноименным движением глаз и рук.


               

              Игра «Волшебное дерево».


                 

                -Для того, чтобы стать настоящими учеными, нам необходимо выполнить еще одно задание. Давайте вместе с мишкой отправимся к «Волшебному дереву».

                Логопед выставляет на доску «Волшебное дерево» в корне – картинка с изображением ЛЕД.

                -Какие слова вырастут на этом дереве? Логопед по мере ответов детей выставляет картинки и символы на доску. При затруднениях дает подсказки.


                 

                НА НЕЙ КАТЯТСЯ С ЛЕДЯНОЙ ГОРКИ — ЛЕДЯНКА (КАРТИНКА)

                ТАК ГОВОРЯТ ЛАСКОВО ОБО ЛЬДЕ — ЛЕДОК (СИМВОЛ)

                ЭТО МНОГО ЛЬДА НА ЮЖНОМ И СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ – ЛЕДНИК (КАРТИНКА)

                БОЛЬШОЙ КОРАБЛЬ, КОТОРЫЙ КОЛЕТ ЛЕД – ЛЕДОКОЛ (КАРТИНКА)

                ТАК ГОВОРЯТ, КОГДА НА РЕКАХ ИДЕТ ЛЕД — ЛЕДОХОД ( КАРТИНКА)

                ЭТИМ ОСТРЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ЛЕД РУБЯТ – ЛЕДОРУБ (КАРТИНКА)

                ДОМ ИЗО ЛЬДА КАКОЙ – ЛЕДЯНОЙ (СИМВОЛ)

                В КАКОМ ДВОРЦЕ КАТАЮТСЯ НА КОНЬКАХ ПО ЛЬДУ – ЛЕДОВОМ(СИМВОЛ)

                ТАК ГОВОРЯТ, КОГДА НА УЛИЦЕ ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО – ГОЛОЛЕД (СИМВОЛ)


                 


                 

                Игра «Соедини нас».


                   

                  Логопед предлагает детям вспомнить то, что изображено на картинках, которые они получили в начале занятия. Дети называют, затем переворачивают картинки и проверяют себя.

                  Логопед предлагает детям выставить картинки БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ и ГАЗЕТА.

                  Остальные дети должны положить свои картинки под стул.

                  -У нас есть белый БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ И ГАЗЕТА. Эти слова связаны по смыслу? (Нет)

                  -Придумайте как можно больше вопросов , соединив эти два предмета в одном вопросе.


                   

                  ЧТО ПИШУТ В ГАЗЕТАХ О БЕЛЫХ МЕДВЕДЯХ?

                  СКОЛЬКО БЕЛЫХ МЕДВЕДЕЙ МОЖНО ЗАВЕРНУТЬ В ОДНУ ГАЗЕТУ?

                  МОЖНО ЛИ НАРИСОВАТЬ БЕЛОГО МЕДВЕДЯ НА ГАЗЕТЕ?

                  СКОЛЬКО БЕЛЫХ МЕДВЕДЕЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ОДНОЙ ГАЗЕТЫ?

                  ПОЧЕМУ МЫ СПАСАЕМ БЕЛЫХ МЕДВЕДЕЙ , КОГДА СДАЕМ ГАЗЕТЫ В МАКУЛАТУРУ?


                   

                  Игра «Чудесный лифт», «Логические цепочки».


                     

                    -Ребята, у мишки осталось последнее задание для нас. На счет три вы отправитесь к снежинкам, и каждый сядет возле своей.


                     

                    Логопед показывает «волшебный мешочек».


                     

                    -В этом мешочке предметы, которые наш белый мишка очень не любит.


                     

                    Отгадайте, что это:


                     

                    Свет горит, мотор гудит

                    На колёсах шины

                    По дороге лихо мчит

                    Нас в себе … . (МАШИНА)


                     

                    Логопед достает из мешочка и показывает детям игрушечный автомобиль.

                    Логопед подходит к доске, размещенной в игровой части группы.

                    -Вот дом. В нем три этажа и чудесный лифт. Давайте покатаем жителей этого дома (логопед выставляет на доску картинки МАШИНА, РУЛЬ, КОЛЕСО, ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ)

                    -Но вот, беда, жители вышли на прогулку и, пока гуляли, забыли, на каком этаже они живут. Давайте поможем им в этом разобраться.


                     

                    Один из детей выходит к доске и расставляет картинки по этажам (подсистема, система, надсистема)


                     

                    Логопед вместе с детьми проводит анализ выполненной работы.


                     

                    -Но почему белый медведь не любит машины? (логопед выставляет картинку с изображением машины вниз, под изображение «чудесного» дома). Давайте попробуем разобраться.


                     

                    -Что нужно машине кроме колес и руля, чтобы ездить? (БЕНЗИН, ТОПЛИВО)


                     

                    Логопед рисует на доске маркером дефис и выставляет картинку ТОПЛИВО.


                     

                    -Когда сгорает бензин, в воздух попадают выхлопные газы и засоряют его.


                     

                    Логопед рисует далее дефис и выставляет картинку ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ


                     

                    -Когда выхлопные газы засоряют воздух, происходит таяние ледников в Арктике и белые медведи страдают.


                     

                    Логопед рисует дефис и выставляет картинку ТАЯНИЕ ЛЕДНИКОВ.


                     

                    Логопед предлагает одному из детей рассказать с опорой на получившуюся логическую цепочку, почему белый медведь не любит машины.


                     

                    -Но как же мы можем в этом случае помочь мишке?

                    БОЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ

                    ЧАЩЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ

                    ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ


                     


                     

                    -В «волшебном» мешочке есть еще один предмет, который мишка очень не любит.

                    -Отгадайте:


                     

                    Это чудо-аппарат

                    Донесет быстрее ветра

                    Голос друга, даже если

                    Друг – за сотни километров…(Телефон)


                     

                    Логопед достает из мешочка и показывает детям телефон.

                    -Вот новый дом. И в нем три этажа и «чудесный» лифт. Давайте покатаем жителей и этого дома на лифте (логопед выставляет на доску картинки ТЕЛЕФОН, БАТАРЕЯ, ЧЕЛОВЕК ЗВОНИТ ПО ТЕЛЕФОНУ, ИГРА НА ТЕЛЕФОНЕ)

                    -Но вот, беда, жители вышли на прогулку и, пока гуляли, забыли, на каком этаже они живут. Давайте поможем им в этом разобраться.


                     

                    Один из детей выходит к доске и расставляет картинки по этажам (подсистема, система, надсистема)


                     

                    Логопед вместе с детьми проводит анализ выполненной работы.


                     

                    -Но почему белый медведь не любит ТЕЛЕФОНЫ? (логопед выставляет картинку с изображением ТЕЛЕФОНА вниз, под изображение «чудесного» дома). Давайте попробуем разобраться.


                     

                    -Что есть у телефона для того, чтобы он работал? (БАТАРЕЙКА)


                     

                    Логопед рисует на доске маркером дефис и выставляет картинку БАТАРЕЙКА.


                     

                    -Но БАТАРЕЮ нужно заряжать. Как? (Дети отвечают) Для этого нам нужно ЭЛЕКТРИЧЕСТВО


                     

                    Логопед рисует далее дефис и выставляет картинку ЭЛЕКТРИЧЕСТВО


                     

                    -Чтобы получить электричество людям приходится сжигать много топлива, каменного угля, нефти.


                     

                    Логопед рисует дефис и выставляет картинку ТОПЛИВО.


                     

                    -Когда сгорает топливо, в воздух попадает сажа, вредные газы и засоряют его.


                     

                    Логопед рисует далее дефис и выставляет картинку ВРЕДНЫЕ ГАЗЫ


                     

                    -Когда сажа и вредные газы засоряют воздух, происходит таяние ледников в Арктике и белые медведи страдают.


                     

                    Логопед рисует дефис и выставляет картинку ТАЯНИЕ ЛЕДНИКОВ.


                     

                    Логопед предлагает одному из детей рассказать с опорой на получившуюся логическую цепочку, почему белый медведь не любит телефоны.


                     

                    -Но как же мы можем в этом случае помочь мишке?

                    ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СВЯЗИ, А НЕ ДЛЯ ИГР

                    ХОДИТЬ ДРУГ К ДРУГУ В ГОСТИ

                    ПИСАТЬ ПИСЬМА


                     

                    Итоговый этап.

                      -Наше занятие подходит к концу. Вы справились со всеми заданиями и стали умнее. И даже наш белый мишка немного повеселел. Он надеется, что когда вы вырастете и станете настоящими учеными, то придумаете способ, как сохранить нашу планету чистой, как остановить таяние ледников в Арктике. А пока он дарит вам на память вот такие значки «НАСТОЯЩИХ УЧЕНЫХ».

                      Воспитатель провожает детей в спальню и там вручает им сувениры.
                      Белый медведь картинки к занятию
                      PPTX / 7.89 Мб

                      Как нарисовать белого медведя

                      Как нарисовать белого медведя

                      Как нарисовать белого медведя — Поэтапное рисование белого медведя

                      Сегодня я покажу вам, как очень легко нарисовать белого медведя. В этом уроке я постараюсь показать вам, как я очень легко нарисовал его. Если вы хорошо понимаете этапы рисования этой картинки, то сможете нарисовать белого медведя

                      .

                      1-й этап

                      Здесь вы можете видеть, что я нарисовал глаз Белого Медведя.А цикл этого белого медведя нарисовать очень легко. Как вы можете видеть на этой картинке

                      Как нарисовать белого медведя 

                      2-й шаг

                      На втором шаге мы видим, что рисуется голова. Эта линия должна быть проведена чуть выше глаза белого медведя. И нос нарисован. Надеюсь, ты научился рисовать столько пива. Теперь выполните следующий шаг.

                      Как нарисовать белого медведя

                      3-й шаг

                      Сейчас рисуется морда белого медведя. Мы видим, что вырезается очень маленькое пятно. Мы будем следить за следующей картиной.

                      Как нарисовать белого медведя

                      4-й шаг

                      На четвертом шаге мы видим, что задействовано все лицо. Теперь картинка будет очень красивая. Понятно, что это белый медведь. Однако еще не поздно нарисовать белых медведей. Теперь мы будем следовать следующему шагу

                      Как нарисовать белого медведя

                      5-й шаг

                      На пятом шаге мы видим, что уши медведя нарисованы.Здесь мы видим, что нарисованы два уха. Теперь внешний вид белых медведей лучше изучен. Мы перейдем к следующему шагу и посмотрим, что там

                      Как нарисовать белого медведя

                      6-й шаг

                      На этом этапе мы видим, что верхняя часть тела белого медведя нарисована. Эту линию нужно провести очень аккуратно. Потому что через эту линию можно понять верхнюю часть белого медведя.Так что хорошо следите за линией, как я нарисовал. Повторю еще раз эту линию, но очень важную в рисовании белых медведей.

                      Как нарисовать белого медведя

                      7-й шаг

                      В седьмом виде мы видим, что ноги белого медведя рисуются. Белых медведей очень легко рисовать. Особенно легко рисовать ноги. Надеюсь, вы так легко нарисовали. Теперь мы перейдем к следующему шагу

                      Как нарисовать белого медведя

                      8-й шаг

                      На этом изображении восьмого шага мы видим, что изображение ступней полностью раскрыто.Пришлось провести линию немного вверх. Я надеюсь, вы понимаете эту картинку через то, как она нарисована

                      Как нарисовать белого медведя

                      9-й шаг

                      Если есть соль, мы видим, что передняя нога белого медведя нарисована. Очень просто, вы можете научиться, только если будете следовать ему немного лучше.

                      Как нарисовать белого медведя

                      10-й шаг

                      На этой картинке мы видим изображение живота медведя.Но теперь мы можем легко увидеть на этом снимке, что это белый медведь. Далее мы добавим еще несколько линий, чтобы сделать его ярче. Теперь мы будем следовать следующему шагу.

                      Как нарисовать белого медведя

                      11-й шаг

                      На этом шаге мы видим, что две ноги сведены вместе. Очертания очертания белого медведя очень хорошо иллюстрируют эти две ноги. Если вы можете рисовать так далеко, я надеюсь, вы сможете нарисовать полного белого медведя.Надеюсь, вы поняли, как очень легко нарисовать белого медведя.

                      Как нарисовать белый медведь
                      4
                      Как нарисовать белый медведь

                      Видеоурок — как нарисовать белый медведь — Поэтапный рисунок белого медведя


                      белых медведей заселили заброшенную арктическую метеостанцию ​​– фоторепортаж | Арктика

                      Я давно мечтал фотографировать белых медведей.Некоторое время назад мое увлечение, фотосъемка дикой природы, перестало быть просто увлечением и превратилось в большую часть моей жизни. И если вы посвящаете так много времени какой-либо деятельности, то ваши цели должны быть амбициозными. Больше всего мне нравится фотографировать крупных морских животных, будь то на суше или под водой. Не все знают, но зоологи относят белых медведей к морским млекопитающим, так как большую часть времени они проводят на льдинах вдали от суши. И на их лапах даже есть перепонки.

                      На планете всего несколько мест, где белые медведи встречаются в большом количестве.Одним из них является российский остров Врангеля, природный заповедник под охраной ЮНЕСКО, который часто называют родильным домом белых медведей. Место очень труднодоступное, что может быть плохо для туристов, но отлично подходит для животных.

                      Подготовка к экспедиции на Врангеля заняла почти два года, и в августе прошлого года мы, наконец, отправились на север Чукотки на небольшой парусной яхте ледового класса. Мы прошли около 2000 км вдоль побережья, останавливаясь в пустынных бухтах и ​​фотографируя серых и горбатых китов.Мы встретили невероятное количество разных птиц, несколько бурых медведей, морских львов и тюленей. Мы занимались подводным плаванием в водах Чукотского моря, которое оказалось полным жизни. Мне казалось, что я попал в параллельную вселенную. Проходили дни и недели. Пейзажи менялись десятки раз: солнечные галечные пляжи, отвесные скалы, горы и тундра. Наконец, пройдя мыс Дежнева и взяв курс на остров Врангеля, мы стали сталкиваться с необычным для этого времени года плавучим льдом. Предполагалось, что кромка льда будет намного севернее.

                      Однажды ожидалась непогода, и капитан подошел к маленькому острову Колючин, чтобы укрыться от бури. Колючин известен полярной метеостанцией, которая работала на нем в советское время. Хотя станцию ​​закрыли в 1992 году, заброшенная деревня до сих пор стоит на острове.

                      Штормовой ветер и дождь, а также заброшенные строения на скалистых берегах делали происходящее сюрреалистичным. Вдруг мы заметили движение в окнах домов.

                      Кто-то достал бинокль и мы увидели головы белых медведей. Туман, давно покинутое людьми место, белые медведи — идеальная обстановка.

                      Медведи ходили вокруг домов и среди бочек, оставленных на острове давным-давно. Одновременно в поле зрения находилось около 20 животных, в основном самцы. Самки с детенышами держались в стороне, ближе к берегам острова. Бочки — известная проблема российской Арктики. Еще во времена СССР в них доставляли топливо на станцию, но везти бочки обратно было очень дорого, поэтому их просто выбрасывали.

                      В тот день приземляться на остров было слишком опасно, поэтому я снимал с дрона, оснащенного специальными малошумными винтами. Я также использовал некоторые приемы, которые позволяли мне стрелять в животных, не беспокоя их. Через некоторое время медведи практически проигнорировали необычное жужжание.

                      Позже я спросил одного из ведущих российских специалистов по белым медведям Анатолия Кочнева, чем вызвано такое поведение животных — почему они любят сидеть в зданиях? Биолог, много лет проработавший на Чукотке и на острове Колючин, рассказал мне, что, во-первых, белые медведи очень любопытны по своей природе, поэтому всегда пытаются пролезть в любое незапертое окно или дверь.А во-вторых, к сожалению, на этих животных традиционно охотились, и поэтому они используют эти домики как форму защиты от человека.

                      Но потом он рассказал мне кое-что еще более интересное. Оказывается, медведи очень редко появляются на острове в таком количестве. Никто не знает почему, но раз в девять лет плавучий лед остается летом у берега. Следовательно, медведи не уходят со льдами далеко на север, как обычно, и поселяются на заброшенной полярной станции.Мы убедились в этом позже, когда на острове Врангеля севернее почти не встретили медведей.

                      Несмотря на то, что после экспедиции прошло уже несколько месяцев, я до сих пор иногда вижу белых медведей в гниющих окнах перед глазами, когда засыпаю. И глядя на главное фото в моей жизни на данный момент, под названием «Дом Медведей», я думаю, что рано или поздно все рукотворное на Земле перестанет существовать — здания, автомобили и компьютеры, всему придет конец. Но жизнь вечна. Эти медведи продолжат охотиться, плавать среди льдин и исследовать острова даже тогда, когда цивилизация перестанет существовать.Но жизнь останется вечной только в том случае, если мы, люди, наконец начнем заботиться о планете и живых существах, нуждающихся в нашей защите.

                      Как нарисовать белого медведя 14 шагов с картинками wikihow — Artofit

                      Категории

                      CategoriesSelect Category360 degrees3D3d printing4K5G60 fps80s8Kabandonedabbey roadabstractacrylicactorAdmiral Ричард Byrdadobeadoptionaeraiaerialaerialsaerosolafricaafter effectsairplanesairportsalaskaalgorithmaliensamazonamsterdamanaloganalysisanamorphicancientancient civilizationsandroidANIMALSANIMATED GIFSANIMATED GIFSanimationanimeantarcticaapartmentsapeappapplearchaeologyARCHITECTUREarcticartart galleryarthropodsartificial intelligenceartificial lightartisanartistastronautastronomyathensaudioaurorasaustraliaaustriaauthorsautoautomationavengersaward winningawesomeawwwbaby yodaback к futurebalanceballoonbamboobanksybarbarbadosbarcelonabaseballbasketballbatmanbatmobilebbcBea Arthurbeachesbearsbeautybeesbefore и afterbehancebehaviourbehind в scenesbelgiumbernie sandersBEST OFBetty Whitebikingbillboardsbirdsblack и whiteblack живет matterblacksmithblendingboatsbob marleybob rossbody paintingbokehbonesbonsaibooksbosnia herzegovinabostonbowlingbox Truc kbrazilbreaking badbrexitbridgesbristolbronzebruce leebuddhaburning manbusinessbuster keatonbutterfliescabincakecakescalendarcaliforniacalvin и hobbescambodiacameocameracanadacandycanoecanyonCaracascardboardcardscarl sagancartoonscarvingcarvingscarvingwcase modcastlescatcatchcatscelebrationcelebritiescell phonecemeterycentenarianceramicsceremonycgichalkchallengecharitychartscheapcheap peoplechef skillschemistrychicagochinachocolatechristmaschurchciacinemagraphscity planningcity tourcityscapecityscapesclayclimate changeclose upcloudscnc millcodebreakingcodingcoffeecoinscoldplaycollaborationcollagecollectiblescolorcoloradocolorizedCOMICScomicsgcommunicationcommunitycomparisoncompetitioncompilationcompillationcompositecomputersconceptconceptualconcertconcretecondoconeptualconservationconspiracyconstructioncontestcontinuous shotcontroversialconversioncoolcoralcoronaviruscosmoscosplaycostumescountry musiccovid-19coyote и roadrunnercrabcraftcraftscraftsmanshipcreative processcrimecrimina lcroatiacrochetcrocodilescross stitchcross-sectioncrowdsourcedcrystalcsscubismculturalcurrencyCURRENT EVENTScustomcyborgcyclingczech republicdalidancedarth vaderdartsdata analysisdatavizdeep learningdeepfakedefinitivedemonstrationdensitydesertDESIGNdessertdetroitdiamondsdicedigital ArtDigital artcdinosaursdiscoverydisneydiydnadocumentarydogsdolly partondolly партонная statuedouble exposureDP Арт Drawingdr seussdragon balldragonsdrawingdresdendrinkdriverdrivingdronedronesdroste effectdrumsducksdunesdysonearthearthquakeeastereaster eggsebrueco-arteconomicsedinburgheditingeducationalegypteiffel towerelderlyelectricityelectricity свободной fridgeelectronicselephantsembroideryemojiempire состояние buildingengineeringenglandengravingenvironmentalerosionesaetsyeuropeeventsexperimentexplainerextremeextreme sportseyesface swapfacebookfacial recognitionfactsfailfamilyfamily guyfantasyfarmingfart jokefarthestfashionfeltferretsfestivalfestivalefightfijifilmFILM / TVFILM / TVfilmsfinlandfirefireworksfirstfishflagf linstonesflipbookfloodfloor plansflowersflyingfogfontsfoodfoodcfootballforced perspectiveforestfossilfpvfractalfrancefree divingfrescofriendshipfrogsfull Housefull lengthFUNNYfurniturefuturegadgetsgalaxyGALLERIESgame из thronesgamesgaminggardengardensgaudigearagegemsgeodegeographygeologygeometryGeorge HarrisonGeorge Martingerbilsgermanyghost vocalgiant ferretsgifsglacierglassglitchglitterglowinggolfgood newsgooglegoogle earthgoogle mapsgoprogorillasgraffitgraffitigraphic designgraphsgreat большой storygreat depressiongreecegreen screengreenlandGrootguerillaguitarGujaratgymnasticshackhairhalloweenhamburghandmadeharpharry potterhawaiihealthhelicopterhigh-speedhikiinghikinghilarioushimalayasHISTORYhobbieshobo nickelholidayhollywoodhologramhome decorhong konghonus wagnerhorsehorseshot wheelshotelshousehousinghoustonhow его madehow tohq gallerieshtmlhuman bodyhungaryhuntinghurricanehybridhyper-realistichyperlapsei хочу вам она так heavyibizaiceicelandikeaillusionillustrationimpressioninception indiaIndian potteryindonesiaindustrialIndustrializationinfographicinkinsectsinstagraminstallationinstallationainstrumentinsulated glassinteractiveinteriorinterior designinternetinterviewsipadiphoneiranironiron manisraelissistanbulitalyjadejamaicajapanjetsonsjewelryJohn LennonjokerJosh Sundquistjournalismjugglingjurassic parkjusticekanye westKevin Lustgartenkickstarterkimmelkineticking kongkitchenkiteknittingkniveskobe bryantkurzgesagtland artlandscapelandscapeslanguagelangugelanternslargestlaserslast битлз songlatte artlaunchlavaleadleaveslebanonlegallegoLena DanyalenticularleopardletterletteringLibby Owens Форд стекла Companylibrarylife-sizelifehackslightlight paintinglightinglightninglighttlimestonelinkedinlinkin parklion kinglionslip syncLISTSliveloftslogoslondonlong exposurelongestlooney tuneslos angeleslouvrelovelyonlyricsmachine learningmachinesmacromad maxmaho beachmakeupmakeup designmalaysiamaltamandalasmandalorianmangamanilaMansukhabhai Prajapatimanufacturingmapsmarblemarbles marketingmarsmartial artsmarvelmashupmasksmathematicsmcumedicalmedievalmelbournememesmemorabiliamemorialmentormetalmeteoritemiamimickey mantlemicro apartmentmicro studiomicroscopicmicrosoftmike troutminecraftmineralsminiatureminiaturesminiautreminimalistminingmirrorMitticoolMitticool Земельник refrigeratormmamobilemodelsmodifiedmomamona lisamonochromemontrealmonumentsmoonmoroccomosaicmostmotion capturemotivationalmotorcyclemountainsmovementmovie theatermoviesmozambiquemugshotsmumbaimummymuppetsmuppetssmuralmuseumsMUSICmysterymythologynamibianaplesNASAnat geonational geographicnational parknatureNATURE / SPACENATURE / SPACEnegative spacenerdwriternestsnetherlandsneural networknevadanew yorknew Йорк timesnew yorkernewsnigerianightnight timenintendonoaanorwaynostalgianow и thennownessococeanoctopusodeithofficesoiloil paintingolympicsomanopen sourceopenaioperaoptical illusionsopulenceoregonorigamiosakaoscarsovergrowthoverheadowlspacific oceanpackagingpainterspaintingpaintingspakistanpalestinep andaspandemicpanoramaspaperpaper marblingparentingparisparkourparodypastrypatternspatternswPaul McCartneypeanutspencilpenthouseperfect timingperformanceperspectiveperuphenomenaphilippinesphosphorescentphoto seriesphotographyphotos seriesphotoshopphysicspianopicassoPICTURE О DAYpicturespikachupixarpixel artplanet earthplanetsplantsplasticpoetrypokemonpolandpolar bearpolicepolitcspoliticspollutionpompeiipoolspopeyepopulationporcelainportalportlandportraitportraitsportugalposterspotterypovpractical effectspranksprintingpro tipsproduct designprogrammingprogressprojectionproposalprotestprototypepublic spacepumpkinspuppetspuzzlepuzzle boxpuzzlegquadcopterqueenquillingquiltingquotesrabbitrainrarerawreactionreactionsreal timereclaimedrecreaterecreatevrecursiverecyclingred bullredditreefsreflectionrefrigeratorsreggaerelationshipsreliefreligionrembrandtremixremote camerarenaissancerenderrepairreplicarepurposerescueresearchresinresortsrestaurantsrestorationretroreuserevengerick и mortyRing о Starrrio де janeiroroadsrobberyrobotsrockrocketsrolling shutterromerooftoppingroomsroyaltyrubberrube goldbergRue McClanahanrugsruinsrussiasalt озеро citysalvador dalisamuraisan fransandsatellitesatiresaturnSCI / TECHSCI / TECHsciencescissorsscotlandsculpturesealsseasonssecretselfiesesame streetsewingsfxshadowsshakespearesharksshenzhenshipSHIRK REPORTshoesshort filmsignssilhouettesingaporeskateboardingsketchskiingskullsskyskydivingskylineskywardsleeping beautyslicedslow мо guysslow motionsmall spacessmallestsmarter каждый daysmartphonesmithsoniansnakessnapchatsnoopsnowsoccersocial experimentsocial mediasoftwaresolarsolar systemsonysoundsouth africasouth koreaspacespacexspainspeakersspeechesspeedspider-manspidersSPORTSspringst maartenstadiumstained glassstairsstampsstan leestarstar trailsstar trekstar warsstarsstartupstatuestatuesstealth livingsteampunkstep brothersstickersstill lifestockholmstonestop motionSTORIESstormstranger thingsstreamstreet artstreet photographystrongestsubculturesubve rtsunrisesunsetsuper mariosuperheroessupermansurface tensionsurfingsurrealsurveysushisuspendedsvalbardswedenswitzerlandswordssydneysymmetrytable tennistaiwantapetapestrytattootaxiteamworktechtelecommunicationstelevisiontempletennistensionteslatexastextiletextingthailandthanosThe Avengersthe beatlesThe Golden GirlsTHE RESTthe simpsonsthe sunThermopanethreadtigerstiktoktilt-shifttimetime-lapsetimelapsetimelinetindertiny apartmenttiny housetiny planettmnttokyotom и jerrytoolstoptorontotourtoy storytoystraditiontraffictrailerstrainstransformerstransparenttransportationtrashTRAVELtreehousetreestributetrippytriptychtrompe loeiltsunamitumblrtunisiaturkeytutorialtv showsTwindowstwittertypographyufoukraineUncategorizedunderwaterunescounexpectedunited statesunreal engineupcycleupliftingupscaleurban explorationus presidentutrechtvan goghvectorvehiclesvehiclestvenezuelavenicevenusvespasvfxvhsvideovideo conferencingvideo essayvideosvintagevirtual realityvisualizationvisualizationsvoicevoiceovervo lcanoesvoxwвойнавашингтоносычасыакварельнабережнаяводосливводаwволныоружиепогодасвадьбасваркакитыкитычто есливикипедиявыигратьветервинопроводпроводпроводнойволшебник из страны Озволкдереводеревотокарная работа по деревушерстьмировой рекордмировое турнеПервая мировая войнаписьмоwtfwu-tangwuhanxboxxkcdyarn bombingyodayogayoutubezoetropezombieszoom

                      Галерея изображений для:

                      Как нарисовать белого медведя 14 шагов с картинками wikihow

                      • Как нарисовать белого медведя: 14 шагов (с иллюстрациями) — wikiHow

                      • Объявление
                      • Объявление
                      • Объявление
                      • Объявление
                      • Объявление

                      Как нарисовать белого медведя (пошаговые картинки)

                      Очаровательный белый медведь является предметом нашего рисунка в этой статье. Массивное белое существо, обитающее в Арктике, отлично плавает и питается в основном тюленями. Давайте шаг за шагом приступим к рисованию этого морского млекопитающего.

                      Шаг 1: Нарисуйте соприкасающиеся круг и овал.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 1

                      Шаг 2: Нарисуйте еще один овал меньшего размера, пересекающий больший.

                      Как нарисовать белого медведя. Шаг 2

                      Шаг 3: Проведите на нем пересекающиеся линии.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 3

                      Шаг 4: Теперь нарисуйте направляющие для ножек.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 4

                      Шаг 5: Нарисуйте маленькие овалы у их основания.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 5

                      Шаг 6: Нарисуйте нос.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 6

                      Шаг 7: Придайте форму правой стороне лица.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 7

                      Шаг 8: Сделайте другую сторону лица.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 8

                      Шаг 9: Детализируйте левое ухо и сделайте глаза.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 9

                      Шаг 10: Сделайте рот.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 10

                      Шаг 11: Придайте форму шее.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 11

                      Шаг 12: Нарисуйте арку для спины.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 12

                      Шаг 13: Зубчатая линия рисуется для задней части.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 13

                      Шаг 14: Начните рисовать заднюю ногу с изогнутой линии и переднюю ногу с зазубренной линией.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 14

                      Шаг 15: Завершите толстую левую переднюю ногу и животик.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 15

                      Шаг 16: Завершите левую заднюю ногу изогнутыми линиями и пушистой грудью.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 16

                      Шаг 17: Аналогичным образом сделайте правую переднюю ногу.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 17

                      Шаг 18: Нарисуйте маленькую видимую часть правой задней ноги.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 18

                      Шаг 19: Нарисуйте снежные вершины на заднем плане.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 19

                      Шаг 20: В завершение добавьте немного воды на заснеженную землю.

                      Как нарисовать белого медведя Шаг 20

                      Как нарисовать белого медведя шаг за шагом

                      Вы можете раскрасить окрестности в синий и серый цвета, а некоторые области оставить белыми. Самого медведя можно оставить без какого-либо цвета, или вы можете добавить немного серого оттенка.Ваши усилия по совершенствованию этого рисунка могут пробудить в вас дух любви к животным.

                      Как создать иллюстрацию белого медведя в Adobe Illustrator

                      Давным-давно в ледяной Арктике жил белый медведь. Он стоял один на леднике, ожидая рыбу…

                      Сегодня вы научитесь создавать это животное в Adobe Illustrator. Если вам нужно больше вдохновения, загляните на GraphicRiver. Вы увидите множество удивительных изображений белых медведей!

                      Некоторые изображения могут показаться сложными, но здесь я покажу вам, как создать белого медведя, используя основные формы.Мы также будем использовать эффекты деформации и инструмент «Перо». Чтобы использовать Pen Tool и не беспокоиться, мы будем использовать Smart Guides, которые нам помогут.

                      Начнем!

                      1. Как создать декорации

                      Этап 1


                      После открытия нового документа ( 850 x 850 px Ширина и Высота ) мы начнем с создания фона. Давайте создадим синий квадрат: нажмите Rectangle Tool (M) и нажмите на монтажную область. Введите Высота и Ширина 850 пикселей и нажмите OK .Установите цвет заливки, как показано на изображении ниже.

                      Этап 2


                      Далее мы добавим более темный синий прямоугольник в нижней части изображения. Выберите фон и создайте копию на переднем плане: нажмите Control-C , а затем Control-F . Затем с помощью Selection Tool (V) сузьте его. Измените цвет заливки. Это будет ледяной океан!

                      Этап 3


                      Теперь создадим изображение гор. Чтобы начать нашу гору, мы будем использовать Pen Tool (P) .Выберите Pen Tool (P) и установите любой цвет обводки, который вы хотите, но не цвет заливки. Позже мы изменим цвет, поэтому для начала выберите любой цвет обводки.

                      Теперь просто начните нажимать на монтажную область. Вы увидите, что точки будут соединены линией.

                      Как только вы дойдете до начала этой фигуры (первой опорной точки), вы увидите, что там есть маленький круг, рядом с Pen Tool (L) . Теперь нажмите на первую опорную точку, пока вы все еще видите этот круг, чтобы закрыть фигуру. Если вы никогда раньше не использовали этот инструмент, я бы порекомендовал сначала поиграть с ним, просто чтобы посмотреть, как он работает.

                      Как только вы закроете фигуру, вы можете изменить ее цвет на темно-синий и удалить цвет обводки.

                      Этап 4


                      На этом этапе мы продолжим работу над изображением горы. Но сначала, чтобы рисовать линии с большей точностью, нам нужно включить Smart Guides . Итак, давайте перейдем к View> Smart Guides (Control-U) .Выберите Pen Tool (P) и сделайте более светлую часть горы.

                      Проделайте то же самое со всеми остальными горами. Постарайтесь получить результат, подобный приведенному ниже.

                      Этап 5


                      Используя аналогичную технику, создайте еще один набор фигур темно-синего цвета. Убедитесь, что у вас есть следующий порядок: голубая часть, средняя синяя часть, а затем темно-синяя часть для каждой горы.

                      Это будут наши горы!

                      Этап 6


                      Наконец, используя Pen Tool (P) , создайте ледник в нижней части изображения, где будет стоять наш медведь. Умные направляющие помогут вам не выйти за границы фона.

                      Шаг 7


                      Теперь мы создадим облака! Для этого создайте несколько прямоугольников, а затем поместите их близко друг к другу. Теперь просто создайте еще несколько облаков, чтобы закончить.

                      Шаг 8


                      Чтобы сгладить форму облаков, выберите один и объедините все прямоугольники, составляющие облако, нажав кнопку Объединить на панели Навигатора ( Окно > Навигатор ).Чтобы сгладить облака, выделите их все и перейдите к Эффект > Стилизация > Скругленные углы… В новом диалоговом окне введите Радиус 10 пикселей .

                      Мы только что создали место для жизни нашего белого медведя!

                      2. Как создать белого медведя

                      Этап 1


                      Чтобы создать медведя, мы начнем с формирования формы тела. С помощью инструмента Rounded Rectangle Tool создайте белый прямоугольник со скругленными углами. Чтобы получить скругленный прямоугольник с очень закругленными углами, сначала создайте небольшой скругленный прямоугольник, а затем растяните его.Или вы можете перейти к View > Show Corner Widget и изменить углы, перетащив их внутрь.

                      Этап 2


                      Теперь создайте меньший белый прямоугольник со скругленными углами и присоедините его к большему в верхней левой части. Это голова. Чтобы создать глаз, добавьте темно-серый или черный эллипс, используя Инструмент «Эллипс» (L) .

                      Этап 3


                      Для шеи добавьте белый прямоугольник и поместите его между головой и туловищем.Затем, используя Direct Selection Tool (A) , переместите опорные точки, чтобы соединить голову и тело.

                      Этап 4


                      Теперь добавим уши. Создайте три эллипса — два больших и один меньший — и разместите их, как показано ниже. Измените цвет заливки левого и среднего овалов, чтобы сделать их немного темнее. Убедитесь, что левое ухо остается позади головы ( Control-X, Control-B ).

                      Этап 5


                      Для морды создайте еще один белый прямоугольник со скругленными углами и прикрепите его к левой стороне головы.

                      Затем мы деформируем эту фигуру, применив Эффект деформации : перейдите в Эффект > Деформация > Дуга и настройте необходимые параметры. Разверните эту фигуру: выделите ее и перейдите в Object > Expand Appearance .

                      Этап 6


                      Мы создадим нос из эллипса. Создайте черный эллипс и, используя Direct Selection Tool (A) , переместите левую и правую опорные точки вверх.

                      Прикрепите нос к мордочке нашего мишки.

                      Шаг 7


                      Для хвоста создайте еще один маленький овал. Прикрепите его к верхней правой стороне тела и поверните влево, как показано на изображении ниже.

                      Шаг 8


                      Давайте создадим ноги медведя. Сначала создайте белый прямоугольник со скругленными углами. Затем трансформируйте его: перейдите в Эффект > Деформация > Арка и введите параметры, показанные ниже. Разверните эту фигуру ( Object > Expand Appearance ).

                      Прикрепите эту ногу к туловищу.

                      Этап 9


                      Для лапы создайте маленький белый эллипс. Теперь мы обрежем нижнюю часть эллипса. Для резака создайте прямоугольник с любым желаемым цветом заливки. Убедитесь, что прямоугольник перекрывает нижнюю часть эллипса. Не снимая выделения с этих двух фигур, нажмите кнопку Minus Front на панели Pathfinder . Мы закончим с верхней частью эллипса.

                      Прикрепите эту деталь к нижней части ноги как лапу.Задняя нога готова!

                      Шаг 10


                      Сделайте еще одну копию ноги и прикрепите ее к правой стороне тела как переднюю ногу.

                      Шаг 11


                      Теперь создайте копию передних и задних ног сзади ( Control-C, Control-B ). Сделайте их темнее (используйте Инструмент «Пипетка» (I) , чтобы взять тот же цвет, что и более тёмное ухо) и слегка сдвиньте ноги влево.

                      Убедитесь, что новые более темные ноги находятся позади всего тела.

                      Наш мишка готов!

                      Заключение


                      Готово! Прекрасная работа. Надеюсь, вы привыкнете к этому хитрому инструменту «Перо» и теперь будете часто его использовать. Или, может быть, вы уже знаете, как его использовать, и просто хорошо попрактиковались. В любом случае, я рад, что вы были со мной на протяжении всего урока!

                      Увидимся в следующий раз!

                      В фотографиях: Дебют белых медвежат

                      Globe and Mail Обновление

                      Двойняшки белых медвежат стоят со своей матерью Джованной в своем вольере в Tierpark Hellabrunn в Мюнхене, 19 марта 2014 г.Имена 14-недельных детёнышей, впервые появившихся на публике в среду, пока не называются.

                      Белые медвежата-близнецы стоят вместе со своей матерью Джованной в своем вольере в Tierpark Hellabrunn в Мюнхене, 19 марта 2014 года. 14-недельным медвежатам, впервые появившимся на публике в среду, еще предстоит назвать имена. Reuters

                      1 из 9

                      Детеныши-близнецы белых медведей выходят на улицу в своем вольере в Tierpark Hellabrunn в Мюнхене, 19 марта 2014 года. появление в среду.МАЙКЛ ДАЛДЕР/Reuters

                      2 из 9

                      Детеныши-близнецы белых медведей играют на улице в своем вольере в Tierpark Hellabrunn в Мюнхене, 19 марта 2014 г. их первое публичное выступление в среду. MICHAEL DALDER/Reuters

                      3 из 9

                      Двойняшки белых медвежат стоят со своей матерью Джованной в их вольере в Tierpark Hellabrunn в Мюнхене, 19 марта 2014 года. их первое публичное выступление в среду еще не названо.МАЙКЛ ДАЛДЕР/Reuters

                      4 из 9

                      Детеныши-близнецы белых медведей играют на улице в своем вольере в Tierpark Hellabrunn в Мюнхене, 19 марта 2014 года. их первое публичное появление в среду. MICHAEL DALDER/Reuters

                      5 из 9

                      Двойняшки белых медвежат стоят вместе со своей матерью Джованной в их вольере в Tierpark Hellabrunn в Мюнхене, 19 марта 2014 года. их первое публичное выступление в среду еще не названо.МАЙКЛ ДАЛДЕР/Reuters

                      6 из 9

                      Детеныш белого медведя играет рядом со своей матерью Джованной на улице в их вольере в парке Хеллабрунн в Мюнхене, 19 марта 2014 г. впервые появились на публике в среду. MICHAEL DALDER/Reuters

                      7 из 9

                      Детеныши-близнецы белых медведей играют на улице в своем вольере в Tierpark Hellabrunn в Мюнхене, 19 марта 2014 г. 14-недельные медвежата, рожденные от матери Джованна и имена которых еще не названы, впервые появились на публике в среду.МАЙКЛ ДАЛДЕР/Reuters

                      8 из 9

                      Детеныши-близнецы белых медведей лежат на своей матери Джованне снаружи в своем вольере в Tierpark Hellabrunn в Мюнхене, 19 марта 2014 года. 14-недельные медвежата впервые появились на публике в среду. , еще не названы. MICHAEL DALDER/Reuters

                      9 из 9

                      Белые медведи и изменение климата: что говорит наука?

                      Все мы видели фотографии белых медведей, застрявших на морском льду. Их слишком часто используют в качестве культовых животных с постеров быстро меняющегося климата.Тем не менее, время от времени в СМИ появляются заявления о том, что положение белых медведей может быть не таким уж серьезным.

                      Carbon Brief изучил литературу и поговорил с экспертами по белым медведям. Хотя мало что известно о некоторых отдаленных популяциях белых медведей, ясно, что для такого оптимизма нет научных оснований. По словам ученых, поскольку температура продолжает расти, белых медведей ждет мрачное будущее.

                      Единственная самая большая угроза

                      Основной средой обитания белых медведей является морской лед.Они используют его как платформу для охоты на тюленей. На приведенной ниже карте показаны 19 различных регионов, где обитают белые медведи, включая арктические районы Канады, Гренландии/Дании, Норвегии, России и США.

                      Субпопуляции белого медведя: Арктический бассейн (AB), залив Баффина (BB), Баренцево море (BS), Чукотское море (CS), пролив Дэвиса (DS), Восточная Гренландия (EG), бассейн Фокса (FB), залив Бутия (GB), бассейн Кейн (KB), Карское море (KS), Ланкастерские проливы (LS), море Лаптевых (LP), пролив Мак-Клинток, (MC), Северное море Бофорта (NB), Норвежский залив (NW), Южная часть моря Бофорта (SB), южная часть Гудзонова залива (SH), пролив виконта Мелвилла (VM) и западная часть Гудзонова залива (WH).Цвета обозначают экорегионы. Источник: Регер и др., (2016)

                      .

                      Все 19 субпопуляций белых медведей испытали некоторую потерю льда. В целом, потеря морского льда представляет собой самую большую угрозу для численности белых медведей, согласно последнему и наиболее полному обзору на сегодняшний день. Он пришел к выводу:

                      «Потеря арктического морского льда из-за изменения климата является основной угрозой для белых медведей во всем их ареале… Наши результаты подтверждают возможность значительного сокращения численности белых медведей.

                      Тенденции морского льда с 1979 по 2014 год для 18 из 19 субпопуляций белых медведей. Источник: Регер и др., (2016)

                      .

                      Каждые несколько лет Международный союз охраны природы (МСОП) публикует «Красный список» — обзор статуса сохранения находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений. Последняя итерация, опубликованная в 2015 году, классифицирует белых медведей как «уязвимых», что означает, что они сталкиваются с высоким риском исчезновения в дикой природе.

                      Изменение климата и белые медведи

                      Температура в Арктике повышается как минимум в два раза быстрее, чем в среднем по миру, а ледяной покров сокращается почти на четыре процента за десятилетие.

                      Исследования показывают, что потеря морского льда влияет на способность белых медведей находить пищу. Белые медведи питаются кольчатыми нерпами, обитающими у кромки льда, получая две трети энергии, необходимой им на весь год, в конце весны и в начале лета. Из-за того, что весной лед отступает раньше, а зимой формируется позже, у медведей остается меньше времени для охоты, и им приходится дольше обходиться без пищи.

                      Ученые обнаружили, что это может привести к ухудшению физического состояния и снижению среднего веса у взрослых женщин.Исследования показывают, что выживает меньше детенышей, а те, которые выживают, меньше.

                      В то время как белые медведи продемонстрировали некоторую способность адаптироваться к изменениям в их окружении — например, добывая пищу на суше — ученые прогнозируют, что по мере уменьшения морского льда и сокращения популяции белые медведи будут испытывать больший пищевой стресс.

                      Профессор Эндрю Дерочер, эксперт по экологии и сохранению белых медведей в Университете Альберты, сообщает Carbon Brief:

                      «Без морского льда нет экосистемы морского льда, и потеря этой экосистемы означает потерю белых медведей».

                      Существуют и другие последствия изменения климата для белых медведей. Потепление было связано с увеличением загрязнения и подверженности болезням. Необычно теплая погода зимой может привести к обрушению логова, которое самки строят для рождения и защиты своих детенышей.

                      Необычно теплая погода зимой может привести к обрушению логова, которое строят самки для рождения и защиты своих детенышей. Креатив Коммонс.

                      Осложняющие факторы

                      Последствия изменения состояния морского льда различны в разных регионах Арктики, и не все популяции белых медведей будут реагировать одинаково.Прямые подсчеты численности белых медведей также трудно провести в более отдаленных частях Арктики, а это означает, что ученые знают гораздо больше об одних популяциях белых медведей, чем о других.

                      В южной части моря Бофорта и западной части Гудзонова залива потеря морского льда была напрямую связана с прошлым или настоящим сокращением популяции белых медведей. Но в других местах другие факторы, такие как охота, судоходство, добыча нефти и газа, туризм, доступность добычи и успешное сохранение, в большей или меньшей степени играют роль.

                      Все это создает довольно сложную картину, говорит Дена Катор, координатор Комиссии по выживанию видов в МСОП. Она сообщает Carbon Brief:

                      .

                      «В более широком смысле существует множество факторов, включая, помимо прочего, изменение морского льда, которые влияют на тенденции изменения субпопуляций».

                      Основываясь на доступных данных, в последней оценке МСОП говорится, что в настоящее время сокращается количество трех популяций белых медведей: в Баффиновом заливе, бассейне Кейн и в южной части моря Бофорта.

                      Шесть субпопуляций белых медведей в настоящее время считаются стабильными, исходя из 12-летнего окна с центром в 2015 году: в проливе Дэвиса, бассейне Фокса, заливе Бутия, северной части моря Бофорта, южной части Гудзонова залива и западной части Гудзонова залива.

                      После сокращения в 1990-х и начале 2000-х годов численность белых медведей в западной части Гудзонова залива, вероятно, наиболее изученной субпопуляции, в настоящее время считается стабильной, хотя и значительно меньшей, чем 25 лет назад. Белые медведи в проливе Мак-Клинток, похоже, растут, хотя их количество значительно сократилось по сравнению с 1970-ми годами.

                      У ученых недостаточно данных по оставшимся девяти популяциям, чтобы сказать, увеличилась или уменьшилась численность белых медведей (Арктический бассейн, Баренцево море, Восточная Гренландия, Карское море, пролив Ланкастер, море Лаптевых, Норвежский залив, пролив Виконта Мелвилла и Чукотское море).

                      Однако недавнее исследование белых медведей в Чукотском море показало, что они не меняют того, как они выбирают среду обитания, несмотря на сокращение морского льда, что приводит к 75%-ной потере доступной среды обитания. Авторы говорят, что, хотя в настоящее время они перечислены как «недостаточные данные», дальнейшая потеря морского льда и среды обитания, вероятно, повлияет на размер популяции.

                      Кольчатая нерпа, добыча белых медведей, высовывает голову из-под морского льда. Креатив Коммонс.

                      Прогнозируемый спад

                      В целом, МСОП оценивает общее количество белых медведей в 26 000 особей, с вероятностью 5%, что меньше 22 000 или больше 31 000 особей. Но, учитывая, что несколько субпопуляций белых медведей до сих пор не учтены, и существует высокая неопределенность в отношении существующих цифр, ученые с осторожностью относятся к попыткам точно определить абсолютный размер глобальной популяции белых медведей.

                      Вместо этого ученые, изучающие белых медведей, используют самую доступную информацию для отслеживания относительных изменений с течением времени в различных подгруппах. Исходя из этого, они могут оценить вероятные изменения, происходящие среди населения в целом. Катор объясняет:

                      «Например, если подгруппы A и B составляют примерно 25 % и 3 % численности населения мира соответственно, то сокращение численности подгруппы A окажет большее влияние на численность населения планеты, чем сокращение численности подгруппы B.

                      По наилучшей оценке ученых, существует 70-процентная вероятность того, что глобальная популяция белых медведей сократится более чем на треть в течение следующих трех поколений.

                      Согласно критериям МСОП, это квалифицирует белых медведей как «уязвимых», что отражает возможность значительного сокращения мировой популяции по мере продолжающегося изменения климата и таяния морского льда. Профессор Шарлотта Линдквист, эксперт по белым медведям и изменению климата в Университете Буффало, сообщает Carbon Brief:

                      .

                      «[Данные] показывают значительное сокращение морского льда на всем ареале белого медведя за последние 35 лет, и если эта тенденция сохранится… будущее для вида белого медведя выглядит ужасным.

                      С положительной стороны, ученые считают, что риск сокращения численности белых медведей более чем наполовину в следующие 35 лет низок (7%), а риск коллапса на 80% ничтожен. Это удерживает белых медведей от более серьезной категории «находящихся под угрозой исчезновения» МСОП.

                      Что должно произойти, чтобы белые медведи изменили категорию в другом направлении, с «уязвимых» на менее опасные «находящиеся под угрозой исчезновения»? Катор в этом вопросе ясен:

                      «Единственным наиболее важным фактором для улучшения долгосрочного выживания белых медведей является сокращение выбросов парниковых газов и стабилизация арктического морского льда.

                      В оценке МСОП не рассматривается риск исчезновения белых медведей в течение периода времени более 35 лет или трех поколений белых медведей. Но без действий по борьбе с изменением климата вполне вероятно, что многие субпопуляции полярных ритмов преодолеют «переломные моменты» в следующем столетии, если сокращение морского льда продолжится, как прогнозируется, – говорит Катор.

                      Последние подсчеты

                      Стоит отметить, что в период с 2011 по 2014 год научная рабочая группа канадско-гренландской совместной комиссии провела новый комплексный подсчет численности белых медведей в Баффиновом заливе и бассейне Кейн (pdf).Результаты были опубликованы в июле 2016 года, после крайнего срока последней оценки Красного списка МСОП в августе 2015 года. Bay и Kane Basin, чем считалось ранее». Но результаты гораздо более тонкие, чем это, говорит ученый, участвовавший в отчете, Carbon Brief.

                      Для Баффинова залива в отчете объясняется, почему ученые не могут сделать однозначный вывод о том, изменилась ли численность белых медведей, из-за различий в том, как они подсчитываются сейчас, по сравнению с прошлым.

                      В бассейне Кейн прошлые и настоящие цифры более сопоставимы. В самом последнем исследовании было обнаружено больше медведей, чем когда их последний раз подсчитывали в 1990-х годах, что привело авторов к выводу, что субпопуляция, вероятно, «стабильна или увеличивается».

                      Однако стоит отметить, что цифры очень маленькие. Ученые заметили 357 медведей в недавнем исследовании по сравнению с 224 в прошлый раз — разница в 130. Ученые говорят, что причиной явного роста может быть меньше охоты, но они не исключают влияние различных методов отбора проб.

                      Как новые подсчеты в Баффиновом заливе, так и в бассейне Кейн представляют собой наилучшие оценки популяций на сегодняшний день и будут полезны для будущих оценок, говорит д-р Эрик Регер, эксперт по белым медведям из Вашингтонского университета, который помог подготовить новый отчет. Он сообщает Carbon Brief:

                      .

                      «По моему мнению, эта новая информация должна внести свой вклад в оценки численности населения мира, когда такие оценки будут обновлены».

                      Но было бы преждевременно предполагать, что полученные данные являются хорошей новостью для долгосрочного будущего вида в целом, добавляет Регер:

                      «Исследования Баффинова залива и бассейна Кейн могут улучшить наше понимание того, как белые медведи реагируют на изменение климата. Однако они, конечно же, не приводят к выводу, что «белые медведи хорошо переносят изменение климата».

                      Это связано с тем, что сокращение морского льда означает, что белые медведи теряют жизненно важную среду обитания. В отчете делается вывод о том, что в Баффиновом заливе «разумно прогнозировать дальнейшие изменения в этой субпопуляции, включая, в конечном итоге, снижение численности». Точно так же, если таяние морского льда в бассейне Кейн продолжится, исследование прогнозирует, что любой недавний рост численности белых медведей «уменьшится и сменится негативными последствиями».

                      Поскольку последняя оценка Красного списка МСОП была проведена всего год назад, следующая оценка должна состояться только через несколько лет. Изменится ли статус белых медведей или нет, будет зависеть не только от новых учетов в Баффиновом заливе и бассейне Кейна, но и от методов, используемых для прогнозирования будущих популяций во всех регионах Арктики, рассматриваемых временных рамок и других новых факторов. к тому времени исследования будут завершены, говорит Регер.

                      Вид, находящийся в упадке

                      Таким образом, существуют популяции белых медведей, о которых ученые до сих пор знают очень мало, и общее количество белых медведей во всем мире остается неопределенным.Но тенденция в популяциях, для которых есть данные, указывает на то, что вид находится в упадке по сравнению с двумя или тремя десятилетиями назад. А поскольку влияние потепления на среду обитания и кормление белых медведей хорошо изучено, ученые ясно понимают, что в ближайшие десятилетия белые медведи столкнутся с серьезной угрозой своему выживанию.

                      В свете растущей озабоченности США, Канада, Норвегия, Гренландия и Россия подписали в сентябре 2015 года Циркумполярный план действий (ЦПД), направленный на укрепление международного сотрудничества в области сохранения белых медведей.Следующая встреча должна состояться в 2017 году в США.

                      ———————

                      Примечание. Эта статья была обновлена ​​22 марта 2017 года и включает в себя обсуждение недавних подсчетов белых медведей в Баффиновом заливе и бассейне Кейн, опубликованных после последней оценки Международного союза охраны природы (МСОП).

                      Примечание. Эта статья была обновлена ​​23 декабря 2016 года и теперь включает последний Красный список МСОП и дополнительные комментарии ученых. Документ с подробным описанием природоохранного статуса белых медведей, данные которого легли в основу оценки МСОП, был опубликован в Королевском обществе биологии в декабре 2016 года.

                      Примечание. Эта статья была обновлена ​​4 марта 2015 г., чтобы включить самую последнюю карту субпопуляции белого медведя из IUCD/PBSG и дополнительные пояснения.

                      Основное изображение: Белый медведь с детенышем.

                      Sharelines из этой истории

                      .

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован.