Картинки нарисованных сов: Рисунки совы для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Нельзя просто так взять и разобраться (часть 1.5

Интермедия

В прошлый раз я смело заявил о том, что расскажу об отличии тайминга анимированного изображения от тайминга фото\кино изображения с точки зрения современных научных представлений — well, not today. Споткнулся уже на этапе представлений о том, КАК человек рисует. Затык произошел из-за того, что я _додумал_ свое представлении об изученности проблемы : действительно, вот с одной стороны когнитивисты занимаются чем-то вроде этого, с другой стороны копают социологи повседневности — и вроде как интуитивно понятно, где это сходится и где искать ответы… Неа. (или я не умею искать информацию — в чем я пока сомневаюсь)

Как в итоге выглядит ситуация (на мой взгляд). Помните знаменитый мем «как нарисовать сову»?

Все понимают, где тут шутка? Вот.

Вот тут располагается шутка, на линии, разделяющей два рисунка.
Причем у этой шутки как минимум два слоя, один понятен всем, другой (кмк) в первую очередь рисующим. Первый слой — да, смешно, когда инструкция такая неполная а ментор не хочет объяснять то, что для него представляется очевидным и не стоящим внимания. Второй слой — да, смешно, но вообще-то по другому и не может выглядеть туториал по рисованию совы. Потому что, как бы ни дробились этапы туториала, он все равно моментально делится на два этапа: сперва на листе линии и пятнышки, потом на листе сова. Кто сейчас крикнет — всепонятна, это же просто распознавание образов — пусть пока помолчит. Нет, не просто.

Так вот, представитили разных научных направлений относятся к изучению рисования (на примере картинки с совой) так:

— когнитивные психологи и нейрофизиологи усердно изучают первый рисунок, с двумя кружочками. Им «всепанятна», рисование — это процесс размещения на листе линий правильных очертаний с правильным взаимным расположением. Для меня это настолько же очевидно и убедительно, как и то, что процесс формулирования математической теоремы — это просто правильное последовательное сложение и умножение.

— социологи усердно изучают нарисованных сов и анализируют, почему «на самом деле» они получились
так, а не иначе. Очень убедительно анализируют, особенно если читатель сам не знаком эмм… с живописью, например. Потому что иначе становится очевидно, что бедную итоговую сову натягивают на глобус той конфигурации, которая удобна исследователю. Тест: посмотрите на цитату Н. Лумана [https://sociologica.hse.ru/data/2011/03/29/1211823269/6_3_8.pdf] «Например, можно восторгаться китайской живописью, элегантностью рисунка и растворением очертаний в облаках и тумане. Но можно также установить, что облака на картинах всегда бывают помещены там, где требуется скрыть, что китайцы не владеют центральной перспективой», и подумайте — вас ничего не беспокоит?

Есть два верных утверждения : на китайских пейзажах красивые и элегантные облака ; китайцы не владеют центральной перспективой (таки да, в европейском понимании — теории центральной перспективы у них нет, вопрос, как обычно, сложнее. Пока замнем). Вывод — о их взаимообсуловленности — полная чушь для понимающего человека.

Смотрите: это — центральная перспектива.

Это — фото пейзажа.

Это — китайский пейзаж (XVI век, если верить сайту chinaonlinemuseum).

Кто увидит, каким образом можно применить центральную перспективу в рисовании такого пейзажа — пишите, вышлю пирожок. Попросту говоря, при рисовании таких объектов линейную перспективу можно и _лучше_ игнорировать.

Существует еще и третий лагерь, искусствоведов, но их больше интересует коллекционирование сов и упорядочивание их коллекции. Милые люди, очень уважаю их труд, но помощи от них никакой.

А вот так я ощущаю эту линию между двумя рисунками. Страшновато.

Мультяшные совы | kartik.ru

На картинках мультяшных сов изображают мудрыми и спокойными птицами, либо опасными хищниками, в руках которых из последних сил бьется добыча. Мало кто их видел вживую, хотя поведение нарисованных птиц мало чем отличаются от настоящих. Но есть подборки с картинками, где сова предстают в совсем неожиданном свете: с большими добрыми глазами, маленькими и нахохлившимися, как воробьи. Могут в руках (крыльях) держать чашку кофе или шампанского, смотреть куда-то вдаль, сидя на подоконнике и укутавшись в плед. Особо трогательно выглядят совы парами: тесно прижавшись другу к другу и склонив набок головки.

Среди всех в мире картинок картинки мультяшных совушек больше остальных окутывают загадочной ночной дымкой. Спуская новизну очертаний на поблекшие в мире эмоции, совы достают из глубины души самое тайное, интересное и тщательно скрываемое… не значит ли это, что сов стоит опасаться? Вовсе нет, мультяшные совы зачастую спят, когда мы бодрствуем и активируют свою мудрость на страницах детских книжек, чтобы показать насколько мудрым может быть неизведанное, мистическое и такое притягательное. Значение сов не разнится в разных вещаниях, и посредством этого опыта можно сказать, что совы являются ориентиром истинного, настоящего.

Картинки мультяшных совят пленят и радуют. Как мама-совка бережно их высиживает и учит охотиться, так и мама-мышка учит своих мышат беречься и прятаться. Этот дивный симбиоз мирской вызывает и слезы и чувство борьбы, конкуренции, оправданной желанием жить и выживать, ведь не прикладывая сил, выжить становится сложно до невыносимой тоски, пульсирующей в висках от осознания того, что в реальной жизни эти совята становятся такими же дикими хищниками как и другие птицы. Но тут вы не найдете агрессии, тут совята живут на радуге и питаются волшебными феями, которые делают совят необычайно волшебными и мультяшными.

Легенды ночных стражей — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

41—50 из 171

Dreepss

«Наши мечты — это отражение нас самих».

Есть очень малая вероятность, что данный фильм вам не понравится. Ведь этот фильм по-настоящему прекрасен, а интерес к просмотру не угаснет до самого конца.

Приключения начинается с похищения двух молодых сов, еще плохо летающих, другими совами. Далее мы узнаем, что есть даже клан сов, набирающий в свои ряды молодых совят. И у этого клана совсем не добрые намерения. Но главные герои вовремя делают правильный выбор и сбегают. Сбегают на поиски легенды, которая может спасти их и других сов от ужасного плана клана «Чистых».

В фильме очень приятная, радующая глаз, потрясающая графическая составляющая. Оперение на птицах прорисовано очень детально. Красивые глаза, наполненные лунным светом или восходом солнца, дополняют превосходную анимацию эмоций сов. Но что отличает этот фильм от других анимационных проектов, так это то, что режиссером является Зак Снайдер. Невероятные ракурсы и качественное уместное слоу-мо уже стали визитной карточкой режиссера.

Как вы поняли, этот фильм не исключение. И это особо радует в битве между двумя кланами сов, которая не впечатлит лишь заядлого критика. А сами совы в доспехах выглядят очень круто, некоторые даже вооружены мечами и металлическими наточенными когтями. По правде говоря, эта оригинальность поражает.

Саундтрек хороший, типичный для подобных анимационных фильмов. Поэтому не раздражает или не отвлекает все внимание на себя. С лирикой была лишь одна композиция, которая и является главной темой фильма. Одной достаточно, иначе был бы мюзикл.

Многие не понимали, с какой стати Снайдер взялся за анимационный фильм с рейтингом ‘0+’. Я предположу, что он снял его для своих детей. Хотя бы раз сделать исключение, а то одни фильмы для взрослых, тем более в таком стиле отлично снять получается только у него. Этот стиль не подвел и в этот раз, гармонично вписываясь в картину. Помимо прочего, для детей будет даже полезно посмотреть о выборе между добром и злом и о том, как маленькие совята столкнулись с их героем сказок, с легендой, стать которой они все так сильно мечтали.

Оправдались ли их надежды и мечты? Смотрите сами. Однозначно рекомендую к просмотру.

7 из 10

прямая ссылка

15 августа 2014 | 17:27

Судя по тому количеству мировой валюты, которое собрал этот мультфильм, моё впечатление от трейлера меня не обмануло. Ролик, попросту говоря, скучный. Картинка тусклая, мультик кажется не интересным. Но, сотый раз убеждаясь, скажу- первое впечатление обманчиво. Мультфильм хорош, более того, настолько чудесен и гармоничен, что слов нет его описать. Графика -отдельный разговор. Всё видно в мельчайших деталях: капли воды, потрясающие совы, их шёрстка, глазки и всё, всё, всё (чего только стоит капуша)!

Казалось, совы. Ну что тут может быть захватывающего? Однако совы- это свежее веяние в мультяшных персонажах, поэтому и речи не может быть о том, что это не интересно. Более того, сюжет просто замечательный- эдакая лёгкая сказка со счастливым концом. Перевод что надо- стремительный и геройски-решительный.

В общем, не хочется разводить тут длинную тираду о режиссёрах, мультипликаторах, сценаристах и всей остальной работавшей над этим мультфильмом команды, хочется просто сказать, что это чудесная картина, удивительно лёгкая для восприятия как зрительно- слухового, так и мыслительного.

прямая ссылка

13 октября 2010 | 19:16

Dudios

Ты сделал то, что должен был и сделал это хорошо

Я пошёл на этот фильм ради пары кадров, которые приметил в трейлере, не более. Но! Когда я вошёл в зал и увидел первые кадры, я уже был покорён этим мультфильмом.

Если вы считаете, что нет ничего красивее полёта птицы — этот фильм для вас!

Если вы считаете, что это далеко не самое красивое в мире — вам стоит сходить и убедиться!

Что вы увидите в этой картине? Великолепно нарисованных персонажей, потрясающе реалистичные движения, неповторимую игру света, зачаровывающую глубину глаз и настоящую мощь стихий. Это я вам гарантирую. К слову о той ‘паре кадров’, когда я увидел их — сердце у меня сжалось и забилось быстро-быстро, не желая упустить ни секунды. Я вглядывался в каждую крупинку, в каждый волосок и чувствовал себя по-настоящему счастливым.

Персонажи интересные, в каждого можно заглянуть, покопаться, узнать поближе, если захочется. Во время фильма им действительно сочувствуешь и сопереживаешь. Кстати, на него я шёл с человеком который сразу заявил, что: ‘Фильм — атстой, главные герои — совы.. СОВЫ!’..

Господа, идущие с таким же настроением, я вот что вам хочу сказать:

Нарисовать хомячка и ‘научить’ его двигаться подобно человеку можно относительно легко, а вот научить птицу хорошо рисовать, драться и писать, не уподобляя движения человеческим, гораздо сложнее!

Сценарий периодически извивается и это приятно для человека, привыкшего к штамповым мультфильмам.

Нет, я не говорю, что тут нет штампов. Они есть, но скрыты, замаскированы и приятно дополнены.

В общем, я наболтал много и могу ещё, но не хочу вас затруднять длительным и нудным чтением. Хочу сказать, что мультфильм действительно хороший! Всё в нём хорошее, кроме графики — она неописуема. ‘Аватар’ нервно курит в уголке.

8 из 10

прямая ссылка

01 октября 2010 | 23:00

Eillin

Научись летать!

Мультфильм ‘Легенды ночных стражей’ мне понравился. На это есть ряд причин:

Во-первых, интересный сюжет, стремительно уносящий в эпоху Средневековья, украшенный красивыми легендами и верой в них.

Во-вторых, это полет как символ свободы. Захватывающие впечатления от вихрей ветра, свежести дождя и чувства бесконечной независимости (особенно в 3D)

В-третьих, вера в мечту, стремление к идеалам, борьба за свой внутренний мир и за справедливость в мире окружающем.

В-четвертых, любовь, потому что без нее ничто в мире не имеет смысла.

В-пятых, порадовало отношение создателей мультфильма к детям. На сегодняшний момент осталось совсем немного картин, в которых выражалось бы стремление бережно относиться к детской психике, ограждая ее от жестокости. Безусловно, без сцен боя в данном сюжете обойтись невозможно, но никаких кровавых сцен я не увидела. Все качественно завуалированно.

Признаюсь, что смотрела с удовольствием и не старалась отметить отрицательных черт.

Хотелось бы сказать отдельное спасибо за подаренное чувство полета, которое, несомненно понравится не только детям, но и всем любителям свободы и независимости.

Моя оценка: 9 из 10

прямая ссылка

21 ноября 2010 | 12:26

Плюс аниматорам за то, что совы — это действительно совы, а не мультяшные антропоморфные уродцы, пользующиеся крыльями, как руками.

Минус мультика — сюжет. Поскольку я ещё не взялся за книгу, то сужу вполне непредвзято, не приходится сравнивать с первоисточником (хотя, насколько знаю, от книги отличается сильно). Так вот, сюжет вполне стандартен: главный персонаж, поначалу слабый и неуверенный, под конец становится настоящим героем. Собственно, это красная нить: ‘слабые станут сильными’. Но ведь и клише бывают довольно захватывающи. А вот тут как-то не цепляет. Не хватает какой-то изюминки. Может быть, нужно было добавить больше драмы. Плюс к тому всё повествование выглядит ‘галопом по европам’, ибо запихнули три книги в полтора часа.

Характеры персонажей какие-то бледные, все, как один, по голливудским клише. Тут вам и боевая девчушка, и чудаковатый качок, и неизменный комедийный персонаж в команде. Бледненько, бледненько.

В общем, я бы советовал посмотреть это чисто ради картинки.

прямая ссылка

04 октября 2010 | 00:24

Energios

Новый Шедевр Зака Снайдера (это очередной НОВЫЙ МИР)

Только что вернулся с просмотра нового фильма (мультипликационного) Зака Снайдера, этого кудесника невообразимого видеоряда.

Легенды Ночных Стражей поражают тебя с первых же кадров и заставляют задерживать дыхание от восторга до появления титров. Друзья мои, это НЕЧТО. Я никогда еще не видел фильма про Сов, да еще таких благородных как Сипухи. Да, этот вид сов (Сипуха) — наверное, самый красивый. Сипухи просто величественны.

Каждый персонаж фильма прорисован до невероятной, удивительной точности: можно рассмотреть жилки каждого пера. А глаза сов — эти необыкновенно большие, наполненные разумным светом глаза — разве это не чудо? Эти темные с узорами глаза — в них отражается вся душа персонажа. У ‘положительных’ Сов — глаза спокойные, тихие, у клана ‘Чистых’ — не менее прекрасные, но наполненные яростью и хитростью, чувством собственного превосходства.

Я не ожидал, что Снайдер сделает такой жесткий фильм. Из трейлера я рассчитывал на историю сходную с фильмом ‘Делай ноги’, но здесь больше некого трагизма, больше природной жестокости. Битвы сов получились просто душераздирающие, настоящее крошилово, поражающее мастерством, пируэтами, искрами от ударов железными когтями.

Доспехам сов стоит уделить особое внимание. Снайдер сделал потрясающую находку: снарядил сов блистающими, реалистичными доспехами, превратил их в настоящих воинов, этаких летающих гладиаторов. Сияющая сталь придает совам еще большую мощь, подчеркивает их силу, делает НОЧНЫМИ СТРАЖАМИ.

Теперь о мире, который сотворил Снайдер. Согласитесь, что при просмотре фильма у Вас возникало чувство, что на ваших глазах происходит сотворение целого мира, подобного Пандоре? Снайдер не только прорисовал каждую веточку, каждое перышко и каплю дождя в своем фильме, он наделил его мифологией, легендами, целыми верованиями мира Сов. Древо в ‘Аватаре’ и древо Гахулла — в этих фильмах эти архетипы имеют глубокое значение.

Мир фильма наполнен полетами, удивительными красотами воздушных пространств. Когда герои летят через морскую долину и вдруг ‘завихрение’: все замирает и только чистый, как дыхание полет, тишина, круговороты водяных каплей обволакивают героя, пространства прорезывают ветвящиеся молнии и эта гармония полета дополняется душераздирающей музыкой, подобной той, которую написал Хорнер к Аватару. Просто сердце сжимается, когда слышишь это пение и видишь, как живут в воздухе пернатые персонажи.

В фильме очень много красиво поставленных замедленных сцен, которые так любят Снайдер, Кэмерон и Майкл Бэй. А то, что стало твориться, когда герой полетел сквозь огненные воронки в лесу — за пределами словесного выражения.

Не могу не упомянуть о том, что Снайдер крайне правдоподобно показал некоторые стороны жизни сипух. Возможно, многие удивятся, что в дупле на дереве вместе с семьей сов живет змейка, которую герой называет няней. А ведь здесь описывается поведение сов в реальности. Сипухи действительно подбирают змей определенного вида и забирают себе в гнездо. Однако, есть они их не собираются. Они приносят к себе полноценного члена семьи, начинают оберегать змейку, заботиться о ней, а все потому, что змейка приносит совам огромную пользу. Она поедает остатки пищи, в которых заводятся опасные паразиты и тем самым спасает птенцов. Если бы не змейки, которые поедают опасных насекомых, то птенцов ждала бы смерть. Любая сипуха начинает высиживать яйца только если позаботится о присутствии змейки в своем гнезде.

Что касается разнообразия персонажей, то в фильме мы найдем не только сипух, но и сов самых разных видов: от больших до карликовых филинов и сычей.

Прорицающая ехидна вообще порадовала: необычный персонаж. Вот он и привет из Австралии. Очень рад, что в фильме засветился персонаж моего любимого континента.

А сыч вообще бесподобен: красивое коричневое оперение и потрясный, озорной взгляд. Ну и конечно же королева сов и филин в железной маске — все получились живыми, с характером.

Фильм Ночные Стражи Зака Снайдера — это детальная, поражающая своей реалистичностью анимация, наполненная чудными, красивыми персонажами, туманами, легендами, поражающими боями, полетами и дыханием сов. Что тут еще сказать: к просмотру обязателен.

Теперь я с нетерпением жду Запрещенного приема Снайдера, который появится на экранах в 2011-м. Судя по всему это будет полное безумие.

Ну а пока ставлю Ночным Стражам оценку:

10 из 10

P.S. Поставил бы 20 из 20, если бы это было возможно.

прямая ссылка

30 сентября 2010 | 20:46

eron

Хорошая сказка

Весьма необычно получить от режиссёра, начавшего в большом кино с фильма ужасов и осуществившего затем совсем недетскую экранизацию комиксов, действительно семейную картину, каковой стали «Легенды ночных стражей». Тем более любопытно, что предыдущие ленты Зака Снайдера имели высокие возрастные ограничения (старше 16 лет), и он отказывался делать их с меньшим рейтингом. Этот фильм так же отличается от них, как и похож.

Снят был мультфильм на основе серии книг писательницы Кэтрин Ласки, в которых описывается мир сов, живущих в мире и согласии. Дети воспитываются на легендах о великих защитниках королевства – стражах Га’Хуула, – и кто-то верит, а кто-то нет им. Но однажды приходит беда: некий Клан Чистых начинает готовиться к великой войне, для чего его воины совершают похищения детёнышей сов. Одни из них становятся рабами, другие – такими же солдатами. Молодой Сорен, именно так оторванный от своего дома, вместе с подругой сбегает на поиски тех самых Ночных Стражей, которые могут восстановить справедливость. Впереди их ждут большие испытания, приобретения и потери.

Такова завязка этой истории, в которой главным мотивом снова стала борьба добра и зла. Сюжет довольно прост: настолько, насколько это позволительно для сказки, ибо это она самая и есть. Здесь красивые персонажи, а мир выглядит по-настоящему чудесным. И будто чтобы продемонстрировать это, большая часть действия происходит в воздухе, герои много находятся в полёте, что сильно захватывает. Всё весьма динамично, правда, порой настолько, что веет схематизмом. Нашлось место и штампам, многократно поверенным ходам, однако всё в целом построено грамотно и не выглядит отталкивающе, а совсем наоборот. Даже то насилие, благодаря которому картина и получила всё-таки рейтинг PG (здесь-то узнаётся Зак Снайдер), не кровавое, как некоторые берутся утверждать. Ведь всё же война изображается, так что оно довольно ожидаемо. Развитие приобретает даже драматический оттенок из-за противостояния родных братьев, один из которых демонстрирует природу зла и олицетворяет предательство, что даже напомнило лукасовскую «Месть ситхов».

«Легенды ночных стражей» стали интересным опытом в карьере Зака Снайдера и показали, что он может работать по-разному, впрочем, не изменяя себе. У него пусть и получился не шедевр, но вполне достойная работа. Он снял хорошую сказку со старыми идеями, но завёрнутыми в свежую оболочку.

прямая ссылка

08 октября 2010 | 23:10

Exocet

Защищайтесь, милорд!

Зак Снайдер снял мультфильм?! Да ну на. ..! — Примерно такой была моя реакция, когда я глядел на постер. Подумать, что режиссёр пацанских ‘300’ и деконструкции супергеройства под названием ‘Хранители’ решил перейти к делам рисованным, я ранее не мог.

Не хочу никого обидеть, я уже привык, что все рисованные поделки ‘под пиксар’ про зверушек в сущности просто тупой ржать. На всякие ‘Мадагаскар’, ‘Лесная братва’, ‘Ледниковый период’, ‘Сезон охоты’ ходят исключительно, чтобы поржать. И делают их с такой целью. Буржуи.

Снайдер удивил. Точнее — подтвердил, что он Снайдер. Мульт представляет из себя серьёзную, эпичную историю, стилизованную под рыцарские легенды. Две фракции сов ведут войны между собой. И не каштанами кидаются, а рвут стальными когтями. По-настоящему. И вот по разные стороны баррикад оказываются два родных брата. Драматический сюжет, даже не ожидаешь такого взрослого подхода, когда рядом рекламируют всякие ‘Союзы зверей’.

Кстати, совы нарисованы абсолютно изумительно. Каждое пёрышко сделано великолепно и красочно, CG-звери из других картин по сравнению ними выгладят как полигоны с идиотскими улыбками.

При том рейтинг соблюдён =) Крови вообще нет, так что можно водить детей. Вместе с тем, получились очень крутые воздушные бои и экшен-составляющая, равно как приключения показаны чудесно. Снайдер умудрился ловко выйти из положения и ничего не растерять.

Даже забываешь, что смотришь рисованных птичек. Мультик снял именно по канонам приключенческого кино. Побольше бы таких самородков.

Вердикт: смотрите. На ‘Сезоне охоты 3’ и ‘Мегамозге’ вы поржать успеете, но не пропустите это.

прямая ссылка

30 октября 2010 | 19:53

kfpanda1

А так хотелось большего…

Начну рецензию с плюсов. Нет, ну правда, хоть их и мало, но не буду отрицать, что они есть. Это — великолепная компьютерная графика, позволяющая разглядеть чуть ли не каждое перышко сов. Также очень понравились эпические пейзажи, на протяжении фильма окружающие главных героев. Ну, и плюсик за оригинальный выбор самих персонажей — совы у нас сейчас вообще в дефиците, последней была Букля из серии ‘Гарри Поттер’.

А вот теперь, на десерт — куча минусов.

Первый, сразу бросающийся в глаза — слишком быстрое развитие событий. Что, впрочем, неудивительно — мультфильм-то всего-навсего экранизация цикла книг Кэтрин Ласки. Вот и выглядит этот до крайностей банальный и схематичный сюжет просто как беглый пересказ книжки. Досадно…

Второй — уже порядком надоевший пафосный хор, опять вернувшийся в кино после недолгого перерыва. Ну сколько же можно? Ладно, это эффектно смотрелось во ‘Властелине Колец’, но хватит уже пихать этот хор куда попало, чтобы сделать фильм эпичнее и пафоснее!!!

Третий — скука. Если сначала смотреть просто скучно, то последние пятнадцать минут прямо невыносимы — толпами с экрана лезут все жанровые клише, от которых уже тошнит. Положение не спасают и вялые персонажи второго плана, которые, по идее, должны развлекать зрителя (вспомните белку Скрэта из ‘Ледникового периода’), а не толкать ко сну, чем они и занимаются. Да и, кстати, Ласки — совершенно не Толкин, поэтому тема нацизма в представлении отрицательных персонажей мультфильма не то, чтобы плохо прикрыта, я даже слишком явна. Вообще, у авторов русской озвучки в мультфильме куда больше эмоций, чем у самих персонажей — а ведь создатели ‘ВАЛЛ-И’ наглядно показали, что эмоции можно гениально изобразить одним лишь поворотом глаз. Тут это, к сожалению, не работает.

В общем, плохо. Смотря трейлер, ждал чего-то необычного и заманивающего, а получилось ну в точности, как ‘Аватар’ — обёртка красивая, а содержание уныло. Создатели фильма понадеялись исключительно на формат 3D — вот и прошляпили мультфильм. Не спорю, детям понравится, но вот тем, кто постарше… Нехорошо, граждане!

6 из 10

прямая ссылка

27 мая 2011 | 17:58

Иногда такие мелочи побуждают посмотреть фильм! Внезапно нахлынувшие воспоминания о Джонатане Ливингстоне и голосе Джима Стёрджесса, например… Крылья, которые всегда останутся неубиваемой метафорой. Зак Снайдер – а что он здесь вообще делает? Вот так и засядешь посреди ночи за какой-то мультфильм про сов, не окупивший собственный бюджет.

Впрочем, деньги деньгами, а на «Легендах ночных стражей» тут же можно ставить знак качества. Если бы у меня был ребёнок, выбор был бы очевиден. Потрясающей красоты пейзажи (ну кто не засматривался на небо?), крепко сбитая (пусть и очевидная) история, ясная мораль и абсолютно чистые помыслы сценаристов. Тут есть, что обсудить после просмотра, чему поучиться у главных героев, о чём вспомнить перед сном. От некоторых сцен идут мурашки по коже, другие воодушевляют не в пример лучше новогоднего поздравления президента. Да и к тому же, мультфильм отнюдь не занудный – Зак Снайдер знает своё дело и не позволит зрителям скучать. Экшен-сцены, как в «300 спартанцах», когтями выдирают у киноакадемиков звание настоящего искусства – плевать, что статуэтки выдаются другим.

В общем, мультфильм непременно стоит сохранить для того, чтобы показать своим (будущим) детям. Ведь они должны вырасти из неоперившихся птенцов и стать храбрыми совами, летящими навстречу мечте.

7 из 10

прямая ссылка

04 января 2011 | 12:38

показывать: 10255075100200

41—50 из 171

My little miracle: China Glaze

Насколько бы это банально ни звучало, но я нежной любовью люблю сов. Сейчас это, конечно, мейнстрим, но, думаю, учитывая, что, помимо этого, я могу умиляться миниатюрному компрессору и восхищаться красотой начерченного болтового соединения, я всё-таки могу позволить себе хотя бы в чём-то быть неоригинальной. Поэтому водные наклейки с совами из интернет-магазина Born Pretty Store с самого первого взгляда заставили моё сердце биться чаще, а мне даже за это не стыдно.

Эти водные наклеечки упакованы в картонную упаковку и прозрачный пакетик, плюс сам листик с ними покрыт тонкой плёночкой, так что можно быть точно уверенной, что совы не пострадают при транспортировке. А ещё стоит учитывать конверт, обклеенный изнутри пузырчатой плёнкой, а снаружи — наклейками о хрупкости товара, в котором они пришли из магазина. Такой подход меня безусловно радует.

Совы представлены в пяти вариантах, а ещё есть две просто птички и цветочки. И каждый вариант рисунка представлен в двух размерах (кроме одной совы). Большой размер лично для меня великоват, особенно — большая пузатая сова, она, конечно, поместится на ноготь большого пальца, но будет смотреться немножко смешно, я думаю. Но я не считаю это минусом наклеек — то, что мои ногти для них слишком маленькие, не делает их плохими, уверена, что найдётся множество девушек, которым такой размер наклеек будет как раз, и я им даже немножко завидую, потому что картинки очень интересные, с мелкими детальками, которые в маленьком варианте рассмотреть труднее.

Каждый вариант наклеечек на листке продублирован, так что можно сделать симметричный маникюр на обеих руках, выбрав любые картинки. Почему-то все картинки расположены по несколько штук в нарисованных на листке как бы ногтях, как обычно выглядят пластинки с готовым маникюром на весь ноготь. Думаю, это такой опознавательный признак их серии, потому что я такое видела уже не раз. Хотя, возможно, эти нарисованные контуры ногтей имеют какой-то смысл. С этими чёрными линиями надо быть осторожнее — они переносятся вместе с картинкой, так что лучше вырезать картинки так, чтобы их не задеть, я уже ко второму ногтю научилась снимать уже намокшую картинку с бумажной основы без этой полосочки, это вообще не трудно.

Процесс маникюра с этими водными наклейками крайне прост и ничем не отличается от маникюра с любыми другими водными наклейками. Выбрав понравившуюся картинку, я вырезаю её, совсем не заботясь о том, чтобы делать это по контуру, это за меня уже сделал производитель. Как и всё водные наклейки, эти совы напечатаны на тоненькой плёночке, отличие только в том, что иногда эта плёночка одна на весь лист с наклейками, а здесь отдельная для каждой картинки и  имеет форму совы с напусками по несколько десятых долей миллиметра. Так что, как бы я ни вырезала картинку, в итоге у неё практически не будет краёв. Потом вырезанный кусочек с помощью пинцета опускается в воду, производитель рекомендует держать в воде двадцать секунд, но десяти вполне хватает. А затем одним движением пальца кусочек тоненькой плёночки снимается с бумажной основы. Теперь его можно прикладывать к ногтю в том месте, где он будет украшать маникюр. Я рекомендую приложить картинку сначала не плотно, чтобы убедиться, что всё нравится, а потом аккуратно разглаживать её от центра к краям резиновым пушером для кутикулы (на самом деле палец тоже отлично подойдёт), так гарантированно не будет никаких пузырьков воздуха и складочек под наклейкой. Последний этап — покрытие топом (я, конечно, взяла сушку EzFlow) — мой самый любимый, в этот момент картинки становятся как будто заламинированными.

Качество картинок очень радует. В них пропечатаны все детальки, нет такого, что краска заехала за контур. Конечно, при большом приближении видно, что картинки пиксельные, но это неминуемо, разве что можно рисовать таких же сов от руки. Плёночка, на которой нарисованы картинки, очень тоненькая, как бы я ни приглядывалась, её границ совершенно не видно под слоем сушки. Также наклейки прилегают к ногтю очень плотно, кистью сушки никуда не сдвигаются и не сминаются, а то у меня иногда такое случалось.

Я выбрала трёх разных сов меньшего размера и разместила двух на безымянном и среднем пальцах левой руки, а одну — на безымянном пальце правой. Мне такой вариант очень понравился, хотя изначально я довольно долго сомневалась, каких же мне сов выбрать и как расположить. Несмотря на то, что я выбрала три разные картинки, они не смотрятся разрозненно. Все совы нарисованы в едином стиле, так что вместе на ногтях смотрятся очень гармонично. Думаю, что мало кто со мной поспорит, если я скажу, что различные изображения сов у многих вызывают ассоциации с чем-то восточным. Эти совы кажутся мне просто самыми восточными из возможных, учитывая их расцветку и то, какими они все разрисованы узорами.

Выбор лака под эти наклейки оказался очень непростым. Нужно было определённо что-то светлое, к тому же расцветка сов требовала чего-то в зеленоватой, а ещё лучше мятной гамме, но привычный мятный для таких наклеечек казался мне слишком ярким. И тут я вспомнила, что у меня есть China Glaze из весенней коллекции прошлого года Keep calm, pain on, и вопрос сразу отпал. Посмотрев на конечный результат я решила, что это одно из самых удачных моих сочетаний лака с наклейками.

Мне удивительно слышать, что кто-то считает этот лак капризным и непослушным, потому что для меня он практически идеален в нанесении. Так как это светлый цвет, да ещё и с шиммером, я нанесла его на аквабазу Dance Legend. И очень удивилась, увидев, что в один слой он лёг практически идеально. Второй слой мне всё-таки понадобился, но я никогда не обхожусь без него, даже если первый действительно создал готовый маникюр. Лак приятной консистенции, в меру густой, так что никуда не затекает, но и наплывов не образовывает. А кисточка China Glaze — мой верный помощник в прорисовывании ровного полукруга у кутикулы.

По текстуре лак — крем с мелким-мелким шиммером, который, тем не менее, никуда не пропадает, а остаётся заметным и на ногтях, делая покрытие каким-то особенным. Этот лак как-то необычно блестит, именно за счёт шиммера, этот блеск какой-то матовый, я бы назвала его жемчужным. На поверхности ногтей не было никаких неприятностей, но я покрыла их слоем сушки EzFlow, чтобы закрепить и быстрее высушить, тем более, что я собиралась ещё заниматься наклеиванием сов, так что мне была необходима абсолютно сухая поверхность ногтей.

Несмотря на то, что они из коллекций разных лет, этот лак кажется мне родным братом Don’t honk your thorn, очень полюбившегося мне лака из весенней коллекции этого года. Мне даже кажется, что они будут отлично смотреться вместе в двойном маникюре или каком-нибудь дизайне, потому что что-то общее есть не только в их текстурах, но и в цветах.

Цвет этого лака совсем не прямолинейный мятный. Он очень приглушённый и какой-то припылённый. Цвет очень светлый, но совсем не кажется разбеленным. По сравнению с классическим мятным этот лак гораздо зеленее. Плюс серебристый шиммер делает оттенок холоднее и более припылённым. Я заметила за собой, что многие мятные лаки стали мне казаться обычными и однотипными, но это совершенно не про этот цвет, он настолько особенный, что я просто не могу перестать радоваться его присутствию в своей коллекции.

Обычно считается, что мятный цвет совсем не осенний, но мне кажется, что конкретно этот лак — самый осенний из всех мятных. Хотя, возможно, это говорит во мне то, что я живу в Петербурге, и для меня осень — это растворённые в воздухе капельки воды, мокрый асфальт и серебрящиеся паутинки на деревьях, а вовсе не буйство ярких красок и урожай. С нашей осенью этот лак сочетается, на мой взгляд, просто идеально.

Ну а, так как я уже решила, что именно эти рисунки сов выполнены в восточном стиле, не могу не отметить, что и тут этот лак подходит под них просто стопроцентно — своим интересным финишем из-за шиммера. Такое мягкое поблёскивающее покрытие напоминает дорогие восточные ткани, на которых вполне себе могут быть вышиты стилизованные совы.








Для сравнения с этим лаком я взяла самые припылённые и зеленоватые из своих мятных — Nubar Mod aqua (слева) и польский Coral Prosilk 156 (справа). Думаю, заметно, что Nubar значительно темнее, чем China Glaze, и, пожалуй, зелёного оттенка в нём меньше. А вот с Coral Prosilk их отличает только наличие шиммера, хотя, конечно, кто предпочтёт неизвестный безымянный лак лаку с таким говорящим для человека, красящего ногти, названием?

Если наклейки с совами нашли своих поклонников помимо меня, их можно купить в интернет-магазине Born Pretty Store со скидкой 10% по коду KZG10.

Водные наклейки предоставлены для тестирования интернет-магазином Born Pretty Store

ClickHouse: Путь джедая, искавшего дом для своих данных / Хабр

* Юристы попросили нас написать, что картинка шуточная, и мы уважаем всех гордых любителей разных систем хранения данных.

В разные эпохи развития нашего проекта в качестве основного хранилища, которое являлось источником данных для аналитики, у нас были MySQL, Elasitcsearch, Exasol и ClickHouse. Последнее нам очень нравится и вообще вызывал дикий восторг, как инструмент для работы с большими массивами данных, но, если посчитать итоговую стоимость владения с учётом внедрения кластера, обучения и поддержки — лучше подумайте два раза, прежде чем тащить его в ваш стек. На наших объёмах данных вложенные усилия окупаются, но если бы мы были чуть меньше, то, наверное, экономика не сошлась бы.

Главная проблема ClickHouse — это практическое отсутствие удобных и стабильно работающих инструментов для эксплуатации и большое количество решений рядом — в погоне добиться того же пользовательского опыта, как при работе с классическим RDBMS (MySQL или PostgreSQL). Вам придётся приложить немало усилий, чтобы понять как эффективно применить ClickHouse для ваших задач. Анализировать придётся много, начиная от вопросов развёртывания до выбора оптимальных моделей данных под профиль вашей нагрузки, в общем доступе не так много рекомендаций по выбору конфигураций под разные типы задач.

С другой стороны, его киллер-фича — это возможность работать с огромными массивами данных невероятно быстро для решений в этой области: то, что раньше нам приходилось делать в Spark или через другие реализации MapReduce, теперь мы можем делать внутри ClickHouse. И бесплатно, потому что такими же плюсами обладают многие MPP решения вроде Vertica или Exasol. Но ClickHouse открытый, и за это мы платим налог на использование непрогнозируемым объёмом поддержки или развития системы. Не всем это подходит, например, есть опыт компаний, которые сначала было влезли в это дело, потом поняли, что это не то, и взяли платные продукты с платной поддержкой, с экспертизой в решении архитектурных задач именно их продуктами. В платных продуктах есть готовые инструменты, которые понятно как применять.

В общем, давайте расскажу про наш опыт.

Что такое ClickHouse и чем он стал для нас

Это решение, созданное под задачу хранения данных проекта Яндекс.Метрики, которое было заточено под сохранение данных о действиях пользователей и последующей аналитикой в интерфейсе и построении отчётов. Вот подробный пост. Он потенциально очень хорошо масштабируется (о топологии нашего кластера мы написали в отдельной статье), очень быстро работает и хранит сырые данные с простым доступом через SQL — что очень удобно для аналитики. У ClickHouse нет эффективного подхода обновления данных, атомарных операций и транзакций, но для обновления есть возможность всё же реализовать его через построение особой модели данных и движки таблиц Replacing*.

Документация по ClickHouse есть, но написана она часто излишне детализировано, а часто в духе «осталось нарисовать остальную сову», примеры нарисованных «сов» можно найти на некоторых конференциях в решении узких задач. Главная проблема для нас была в том, что то же масштабирование в кластере можно сделать несколькими разными способами, но на практике только один из трёх будет рабочим. И вы не узнаете какой, пока не попробуете все, во всяком случае такой путь был у нас. В том же Exasol в такой же ситуации метод будет только один, одобренный вендором, и по-другому сделать просто не выйдет. Зато он точно будет прост, понятен и будет гарантированно работать.

Отсутствие инструментов к нему обходится дорого, но посчитать насколько — сложно. Если бы мы могли сформулировать заранее требования к хранению данных и их использованию точно — то наверняка взяли бы Vertica или продолжили использовать Exasol. Но проблема в том, что развивающиеся продукты часто не знают, что именно им понадобится на горизонте 1-3 лет, поэтому приходится хранить всё. Плюс есть неопределённость в продукте, а при развитии новых фич часто нужны исторические данные. В случае платных решений нужные объёмы хранения были банально дороги.

Коммерческие стоят от 2 тысяч долларов в месяц. Два года назад у нас было 7,5 Тб, и мы понимали, что к 2021 году, если не случится, ну знаете, чего-нибудь особенного для индустрии путешествий, будет 20 Тб. При этом мы не могли посчитать профит от хранения 1 Тб данных, потому что платить надо сразу, а пригодиться данные могут через полгода. Каждый раз, когда мы начинаем что-то складывать в хранилище, это делается по экспертной оценке от владельца продукта: «Кажется, у этих данных есть потенциал для бизнеса».

Так же нам хотелось создать инфраструктуру и дать такой инструмент для аналитиков, чтобы они использовали минимальное количество источников и имели инструмент с маленьким порогом входа. Это накладывало бы дополнительные ограничения на возможные сложные инструменты, которые могли бы быть применены.

В итоге мы попробовали ClickHouse. Если бы была экспертиза в PostgreSQL, взяли бы Greenplum. Vertica мы тоже не умели и не понимали. В итоге попробовали домик, и он очень понравился аналитикам SQL-интерфейсом, скоростью работы и богатым набором функций, необходимых для их повседневной работы. Напомню, в Elasticsearch, который мы использовали для хранения части наших данных, — SQL нет, и это сильно осложняло пользовательский опыт аналитиков, не говоря об эффективности использования ресурсов.

Как пришли к Elasticsearch в 2016 году и что за задача вообще была

Тогда нам надо было сделать систему, которая позволила бы собирать данные о действиях пользователей со всех наших проектов. Причём с вечным хранением данных. Это нужно, чтобы сравнивать метрики, которые были в прошлых годах в аналогичном месяце, потому как в туристической сфере очень значительно отражается сезонность. Мы хотели проводить детальный анализ результатов АБ-тестов по сырым данным с точностью до каждого пользователя. Решения для классической веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics бесплатные и имеют низкий порог входа. Но они довольно ограниченные и не позволяют гибко работать с сырыми данными, для нас блокирующим фактором стали ограничения на получения сырых данных и потери данных в ~10% по нашим исследованиям. Эти потери выглядели при аналитике как потеря некоторых событий в цепочке действий пользователей. На этих инструментах также нельзя строить что-то серьёзное в привязке к деньгам и не сливать финансовые данные. Мы замечали, что данные в этих системах иногда по-разному доходят до хранилищ, в результате чего и та и другая система врут относительно реальных данных по тем же заказам, причём в разные стороны. Возможно, там есть какая-то логика, из-за которой мы не можем получить все данные.

Есть простые решения, например, писать данные в логи, хранить какие-то агрегаты, полученные из логов в реляционных базах данных. И есть самое гибкое решение — построить свою дата-платформу. У этого решения нет всех недостатков предыдущих, но при этом есть дороговизна внедрения и необходимость поднятия под это инфраструктуры. Ну и нужен штат дата-инженеров. А ещё такая дата-платформа требует простоты работы с данными. В наших имеющихся системах, когда аналитики работали над продуктовой задачей, они тратили больше времени на подготовку данных, нежели на сам анализ. Ещё не хватало контроля качества и документации данных, которые мы собираем в нашу систему, и какого-то контроля потерь. Мы как минимум хотели бы сообщать аналитикам, насколько можно верить собранным данным. Плюс в требованиях было хранить целые сессии пользователей, а не какие-то агрегаты.

Мы начали собирать информацию, учиться, ходить на конференции, там общаться с людьми, которые строили уже подобные платформы. Мы не понимали какой стек нам вообще нужен для решения конкретно этой задачи. Были истории успеха у Netflix, у Linkedin и других новаторов в этой области, которые строили крутые дата-платформы, но непонятно было, пойдут ли нам эти решения. Если б мы просто начали тестировать, подходит ли нам конкретно вот этот стек для решения наших задач, то мы могли бы уйти в исследование достаточно на долгое время. В 2016 году вообще было мало практик по созданию подобных систем и мало компетентных специалистов, готовых построить систему с нуля.

К тому моменту наше хранилище для аналитиков состояло только из нескольких огромных реплик на MariaDb, куда стекались данные из всех 100+ серверов и наш опыт и опыт большинства компаний говорил о том что это не то решение, которое будет готово переварить хранение всех кликов пользователей.

Поскольку основное в архитектуре, с нашей точки зрения, было хранилище, начали мы именно с него. У нас уже на тот момент были реляционные базы, такие как MySQL, на которых было сложно получить реалтайм и правильно сегментировать данные — получалось, что они часто нужны нам в сыром виде. ClickHouse тогда ещё был недоступен публично, поэтому мы выбирали из Greenplum и Elasticsearch. В итоге мы пришли к решению, что будем внедрять Elasticsearch, потому что Elasticsearch решал несколько задач в нашей компании, например, такие как хранение логов приложений для задач эксплуатации инфраструктуры запуска наших приложений.

Elasticsearch — это документоориентированное хранилище с near-real-time доступом к данным. Данные в Elasticsearch не сразу становятся доступными для поиска. Чем меньше этот лаг, тем выше нагрузка на хранилище. Мы могли смириться с лагом в несколько минут, что снимало эту проблему. Ещё это распределённое решение для полнотекстового поиска, который имеет гибкие возможности масштабирования и достаточно богатые возможности для построения агрегации по данным. Elasticsearch позволяет гибко нарезать данные временных рядов, ну и организовывать работу с ними уже встроенными возможностями, без каких-то дополнительных действий. У них большая экосистема. Есть в стеке Kibana, которая позволяет достучаться к нашим данным, возможность строить визуализации и дашборды. Всё в бесплатной версии лицензии.

Но у этого хранилища были минусы, которые не были значительными на том этапе нашего развития:

  • Отсутствие SQL подобного языка запросов.

  • Нет join’ов в классическом понимании, но есть альтернатива.

  • Нет контроля консистентности и транзакций.

  • Ещё один источник данных для аналитиков который придётся осваивать.

Несмотря на все ограничения, хранилище успешно решало бизнес-задачи и имело вот такую структуру:

Год назад в хранилище было 12 Тб данных, и это без сессий ботов. 12 миллиардов документов. В среднем писалось по 20 тысяч записей в минуту. Бывали пики до 40 тысяч. Девять нод Elasticsearch.

Работало с базой пять продуктовых команд, 11 аналитиков и 2 дата-инженера на поддержке и развитии текущей системы.

«Вы распиливаете монолит, а мы собираем его обратно»

Мы росли, наша архитектура проекта развивалась, новые проекты делались на микросервисной архитектуре, старые монолиты постепенно разделялись на мелкие проекты, начало появляться множество серверов баз данных для изоляции между группами сервисов, c которыми работал production код. Итак, мы выросли из старой архитектуры из-за:

  • Потребностей в удобстве доступа к данным.

  • Скорости работы с данными.

  • Необходимости подключать удобные BI-инструменты.

  • Сложности поддерживания старой системы реплик и нескольких хранилищ.

  • Поменялись требования по порогу входа аналитиков, их функциям и ожиданиям по скорости проверки гипотез в единицу времени.

В качестве альтернативы ClickHouse мы рассматривали ещё некоторые системы аналитики, которые поставляются как SaaS (в сравнении с ними собственное внедрение open source окупалось за считанные недели, как нам казалось, посчитав потом, могу сказать — месяцы), были BigQuery, RedShift и решения в AWS. Но у нас не было экспертизы, как готовить такое, чтобы было экономически сообразно. Из того, что мы посчитали, всё было дороже и менее предсказуемым, чем MVP на базе ClickHouse. Плюс почти во всех облачных решениях нужно аналитиков контролировать и выстраивать процесс, чтобы они не сделали запрос, который обойдётся дорого, потому что оплата шла по факту за чтение/количество запросов и сложность этих запросов. Например, пропустил join по всей базе — и упс, прилетает счёт на пару тысяч долларов. В ClickHouse порог входа в аналитики куда проще: если они вдруг уложат хранилище, оно быстро упадёт и быстро поднимется. Но, скорее, пережуёт запрос. Переделывать принципы работы аналитиков мы не хотели, поэтому решили сразу, что плата за сложность запроса — плохая идея, которая потребовала бы внедрения новых процессов и обучения.

В ClickHouse хранение данных очень эффективное, то, что у нас занимало около 15 Тб в Elasticsearch, заняло в итоге 4 Тб в ClickHouse. В основном мы храним действия в сессии пользователя и состав выдач железнодорожных и авиабилетов ему. Есть и заказы, и билинг, и документы и всё остальное, но в сравнении с этими категориями это просто капля в море по объёму. Сейчас мы на пути сбора данных со всех сервисов компании (монолит и около 1000 микросервисов) и собираем их в одно Data Lake на базе ClickHouse. Такую задачу также можно решить поднятием кластера Spark или Hadoop, делающего распределённые join, но решения по сложности сопровождения и сложности архитектур сильно проигрывают ClickHouse.

На текущий момент удалось созданием внутренней базы знаний понизить порог входа в ClickHouse для разработчиков в командах, которые не имеют экспертов в хранилищах для использования ClickHouse как минимум для доставки данных от production кода до Data Lake на базе ClickHouse с минимальным оказанием консалтинга экспертов в ClickHouse для разработчиков, что позволило не делать «узким горлышком» одну команду и перенести зону ответственности на команды, которые являются источниками данных. С более сложными системами вроде Hadoop это сделать было бы сложнее.

В итоге схема, к которой мы пришли ниже, где ClickHouse играет важную роль:

За пару лет эксплуатации ClickHouse мы натыкались на ломающиеся достаточно важные части функционала, например, такие как ClickHouse-copier(инструмент для миграции данных между кластерами), мы не доверяем новым удобным фичам вроде чтения из Kafka или из других источников, потому как в случае проблем исследовать проблемы и делать drill down практически невозможно, и достаточно регулярно в них встречались баги или недокументированные особенности, которые приводили к потерям данных в краевых случаях, поэтому мы используем ClickHouse как решение для хранения и доступа к данным, а инструменты доставки используем во вне. 

Мы считаем, что пока в начале пути, и ещё много надо сделать. В планах:

  1. На текущий момент витрины данных для быстрого доступа у нас хранятся в Exasol, но мы хотим рассмотреть для этой задачи ClickHouse на основе Materialized View и встроить в наш процесс создания витрин.

  2. Повысить скорость работы с данными которые требуют меньших задержек, чем получаем сейчас, хотим сократить скорость ответа для частых сложных запросов с десятков минут до 2-3 минут.

  3. Научиться быстро локализовывать возникающие проблемы производительности новых запросов и ловить не оптимальные запросы на ранних этапах.

  4. Интеграция со всеми сервисами, данные которых необходимы для какой-либо аналитики внутри компании.

  5. Полностью заменить этим хранилищем те функции, которые выполняла большая реплика MariaDb которую упоминали ранее.

  6. Наладить регулярное обновление до свежих версий ClickHouse, потому как часто появляются новые полезные для аналитиков фичи и ломаются старые.

  7. Начать декомпозицию потоков данных по доменным областям и двигаться в сторону Data Mesh.

А в этом посте мой коллега рассказывает к какой схеме организации кластера пришли и почему.

Про инструменты доставки данных, особенности интеграции с шиной данных и как пришли к текущей архитектуре, мы расскажем в следующих статьях.

А еще у нас открыты вакансии и мы ищем к нам в команду еще одного классного DevOps на развитие этой инфраструктуры.

#drrrawwwing — Сова Сипуха — Королева Червей — LiveJournal

#drrrawwwing — Сова Сипуха [Mar. 13th, 2015|01:05 pm]

Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus


Совы слетаются в парламент! 😉 Присоединяйтесь!



Показывайте нарисованных сов и филинов, делитесь успехами с друзьями в блогах!
Без стеснения выкладывайте рисунки в комментариях первого уровня.
Если не получается выкладывать сегодня — не беда, кладите во все ближайшие дни.
Кто хочет советов или правок — укажите отдельно в комментарии.
Как вставить картинку в комментарий, если вы не знали, рассказано тут.

Отвечать с персональными правками я очень оперативно не всегда могу,
если вы просили совета, то всего лишь немножко подождите —
я обращающимся обязательно отвечу пояснениями!



Код для рекламы DRRRAWWWING без картинки с собакой:

<div>• <b>РИСУЕМ ЖИВОТНЫХ ВМЕСТЕ!</b> • <a href=»lumbricus.livejournal.com/tag/drrrawwwing»><strong>#dRRRaWWWing</strong></a> | <b><a href=»http://vk.com/visualdiary «>Группа Вконтакте</a> </b><b><a href=»https://www.facebook.com/groups/1515483585369856/»>Группа в Фейсбук</a> | </b>Инста-тэг — <b>#drrrawwwing</b> ______________________________________ </div>

Comments:


Я пробовала изучить форму птиц с помощью набросков. На первом фото филин, на втором — сепуха. Последнюю рисовать намного приятнее чем филина)))))
Остались еще больные места — лапы с когтями и крылья((((

нарисую лапу отдельно, постараюсь разобрать форму её.
и крыло — оно проще намного.

(Deleted comment)

Какая у Вас сова чудесная и сказочная 🙂 Я всегда с интересом смотрю, как Вы оформляете свои работы, я бы даже сказала «с замиранием сердца» 😉 но сегодняшняя на черной бумаге — вообще нет слов… Даже не знала, что такие книжечки бывают 🙂

(Deleted comment)

(Deleted comment)

(Deleted comment)

Оказалось, что сов и вообще птиц мне рисовать проще и приятнее, и у них такая форма обтекаемая 🙂

P.S. Интересует возможность обучения в Хогвартсе )))

какое пёрышко замечательное )

Здравствуйте!
У меня всего три совы. Всё акварель. Все срисованы с фотографий.
Последнюю, полудекоративную, я украсила немного сама )

Третья забавная.

А у первых двух глаза очень нравятся.

Мои сипуха


ушастая сова

и мамадины за прошлую неделю

Edited at 2015-03-13 12:10 pm (UTC)

вторая сова отчего-то напомнила мне рисунки Владимира Зуйкова в книге про животных «коапп» ))

Ух какие совы в полете!

Такая милая совушка, как игрушка!

Совушка цветными карандашами:


Такие они забавные, эти совы. Посмотрела на их ноги, какие-то непропорционально большие по сравнением с телом. Интересно, раньше не обращала внимания.


птички внутри под перьями костлявые на самом деле. и лапы хищников действительно огромные. для охоты оружие. и когти чудовищные.

красивая!

(Deleted comment)

Очень понравилась ваша первая сипуха, готовая вцепиться в свою жертву.

В целом мне понравилось рисовать птиц, поэтому я и в акварели попробовала, и в графике. Акварельную рисовала в присутствии дочки шести лет, показывала ей, поэтому там незапланированные изначально потеки и брызги.

Прошу правок по крылу и графичной птичке.

я вот пару заметок сделала в виде рисунков


Присоединяюсь к тем, кто просит отдельный пост про ноги 🙂

Оказывается я не одна такая))))) Рассмотрела я их ноги)))) они мохнатые))))) только пальцы на которых когти без перьев)))))

У меня только одна сова успелась, а планов-то было, планов(( Но я надеюсь продолжить. Буду рада поправкам и замечаниям.

А мне нравится)))) только немного она не закончена… просится или штрих, или цвет))))

Я вообще-то не участвую, но не смог удержаться. 🙂

Вот тут у меня сто сов: http://owl-daily.tumblr.com/

хехе, на рисунке совы нараёне )
«мыши есть? а если найдём?»

Вообщем, я тут еще немого порисовала))) лапы тож порисовала)))) вообщем, понравились совы))))

хотела сказать, что так необычно выглядит в синем цвете ) красиво

Птички – это сложно. 🙂


сегодня немного поразбираем запчасти птиц ) готовлю пост

Мне особенно нравится первая, в движении, очень круто!

Моя запоздалая совушка прилетела)

Здоровские совы у всех, одна другой краше!=) Роскошный все же объект для рисования.

Я своих рисовала на коленках, сидя в машине. Выкладываю и их с опозданием.
К сожалению, не удалось помедитировать над видами сов, вдумчиво порисовать перышки.
В следующих нескольких флешмобах могу притормаживать, т.к. мы в пути и наличие Интернета не само собой разумеется.


Артбук-мания: неделя №1 — any_stasya — LiveJournal

Ну, понеслась 🙂
Неделя первая
задания, которые нужно выполнить за неделю:
• собрать личную коллекцию сокровищ;
• порезать и приклеить часть из нее на разворот блокнота;
• сделать из этого разворота коллаж, добавив туда нарисованных элементов.


Я не стала собирать коллекцию сокровищ, просто выдернула из той кучи, что уже образовалась у меня дома первый попавшийся журнал, и порезала пару картинок.
При просмотре страниц, а журнальчик получился не шибко вдохновляющий — про компьютерные игры, я неожиданно поняла, что на меня «смотрят» картинки с зимними пейзажами и чуваками на лыжах-сноубордах. Не стала сопротивляться — значит зима все еще не реализована во мне, и тема была выбрана.

Поклеила картинки. Взяла акрил намешала и сделала фон, потом дорисовала гору, потом решила нарисовать еще одну.. но она не получилась. «Ну и фиг с тобой» — подумала я, «будешь совой» и дорисовала ей голову с ушами и хвост. На дорисовку не было сил, да и как этих сов вообще рисуют?? Так что это пока отложила.. Посмотрела на картинку.. попробовала дорисовать ноги лыжнику, не получилось. Плюнула — замазала. Снова посмотрела.. Как-то пустовато. Взяла салфетку, нарезала снежинок и наклеила акрилом. Получилось страшно — как будто за лыжником гонятся три ужасных пропеллера, и именно от них он так скоренько удирает 🙂
На том и остановилась.

На следующий вечер смотрела на картинку, смотрела.. И решила нарисовать коньки. Достала из кладовки коробку, вытащила и разложила натюрморт. Нарисовала. Лежащий конек так и не смогла выправить — перекошен.

Плюнула на кривизну(по акрилу сильно карандашом не нарисуешься — плохо стираются линии) и раскрасила фломастерами. Получилось на удивление живенько! Отложила, походила вокруг. Надо рисовать сову, а я хоть и посмотрела в гугле как эти совы выглядят, но не уверена, что вообще смогу.. Разворот при этом выглядит каким-то пустым, элементы просто накиданы по поверхности и никак друг с другом не связаны. Попыталась нарисовать еще снежинок. Не получилось. Зато родилась идея человечков держащихся за руки. Нарисовала карандашом, раскрасила человечков. Достала акрил, намешала желтого и розового-барбевого, и получилось солнышко. Посмотрела на сову, выдохнула и нарисовала ей глаза. Обвела их фломастером, закрасила желтым.. Достала коришевый акрил, дорисовала перья и лохматость. И неожиданно получилась сова, а не хомячок, который каждый раз получался, когда я тренировалась рисовать сову. Оказывается сова и правда рисуется всего в 2 шага: 1. рисуем два овала, 2. рисуем все остальное 🙂

Все равно картинка выглядит пустой, но пока больше ничего в голову не приходит.

Мои картины сипухи — Художник дикой природы Роберт Фуллер

Амбарные совы — мои любимые хищные птицы, и я рисовал их больше, чем любых других. Мои работы основаны на наблюдениях за сипухами в дикой природе и на камерах, спрятанных в их гнездах. Нажмите здесь, чтобы перейти к моей камере гнезда сипухи

Прокрутите вниз, чтобы увидеть мою коллекцию картин с сипухами, и, конечно же, если вы заинтересованы в покупке каких-либо моих гравюр, перейдите по ссылкам в подписях к моему интернет-магазину. Я доставляю по всему миру и включаю персонализированную поздравительную открытку в каждую доставку.

Картины сипухи | Амбарные совы летом

Лето — прекрасное время, чтобы увидеть сипух, когда долгие вечера делают их более заметными. Эти картины происходят в это время года и варьируются от изображений сипух в начале лета, когда поля зеленые, до позднего лета, когда травы становятся золотыми, а совы сливаются с сезонным фоном золотой кукурузы.

Амбарная сова в Бердейле | Печать ограниченным тиражом | Доступно здесь

 

Сипуха в покое | Печать ограниченным тиражом | Доступно здесь

 

Сипуха на столбе забора | Печать ограниченным тиражом | Доступно здесь

 

Сипуха на трейлере | Печать ограниченным тиражом | Доступно здесь

Картины сипухи | Амбарные совы в полете

Нет ничего более особенного, чем вид сипухи, скользящей над живой изгородью, и поэтому я попытался запечатлеть этот беззвучный полет в этой коллекции картин.

Сипуха в поисках | Печать ограниченным тиражом | Доступно здесь

 

Сипуха в полете | Ограниченное издание | Доступно здесь

 

Сипуха | Печать на заказ доступна по запросу | Нажмите, чтобы отправить электронное письмо

 

Сипуха в полете | Печать доступна по запросу | Нажмите, чтобы отправить по электронной почте

Картины сипухи | Амбарные совы зимой

Амбарные совы получили свое название от зданий, которые они выбирают для гнездования и ночлега. В этой коллекции представлены картины, изображающие амбарных сов, охотящихся в глубоком снегу, а также сипух, устраивающихся на ночлег в тепле амбаров зимой.

Амбарные совы в Дагглби | Печать ограниченным тиражом | Доступно здесь

 

Сипуха на бесшумных крыльях | Печать ограниченным тиражом | Доступно здесь

 

 

Картины сипухи: из архива

Ниже представлены несколько картин из моего архива. Как видите, я действительно люблю рисовать сипух больше, чем любую другую птицу.

 

Амбарные совы A3 2.tif

 

Все мои лимитированные издания печатаются в высочайшем качестве на плотной акварельной бумаге с использованием светлых стойких чернил.Их можно купить отдельно, в сборе или в рамке . Нажмите здесь, чтобы увидеть все отпечатки сов на моем сайте.

Хотите узнать больше о сипухах? Нажмите здесь, чтобы узнать все об этих красивых птицах

https://www.robertefuller.com/all-about-barn-owls-the-facts/

 

10 великолепных картин совы на продажу!

Раскрытие информации: Эта страница содержит партнерские ссылки.
**Все ссылки на этой странице являются партнерскими, то есть я получаю комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам на этой странице, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Мои самые любимые картины с совами на продажу!

Красивая картина с совой

Картины с совами — потрясающие идеи подарков для любителей сов! 🙂

На этой странице «Сова» вы найдете самые великолепные картины с совами и фотопринты с совами для продажи!

Фотоотпечаток Неясыти

*Это красивая картина с совой!
Он готов повесить и наслаждаться!
Идеальный подарок в виде совы для особого любителя сов в семье!

Надеюсь, вам понравится моя подборка!

Потрясающий принт с изображением сипухи на холсте на продажу!

Печать на холсте сипухи

Печать на холсте сипухи (Tyto alba) в неволе, Аризонский музей пустыни Сонора, Тусон

Великолепная печать сипухи!
Изготовлено из холста музейного качества и готово к подвешиванию!
На нем изображена сипуха (Tyto alba) в неволе из Аризонского музея пустыни Сонора, Тусон.
Это просто потрясающе!

Красочный абстрактный принт на холсте DOODLE OWL!

Красочный абстрактный принт на холсте OWL DOODLE

OWL DOODLE Абстрактное современное искусство Большой натянутый холст e7284 / Размер: 40″Ш x 30″В

Еще одна великолепная и впечатляющая картина с изображением совы на продажу!
Это так красочно!! №
Он также очень большой и будет выделяться на стене вашей гостиной!
Цена тоже очень хорошая!
Это станет прекрасным подарком для любителя сов в вашей семье!

Owl Babies Limited Edition Fine Art Frolic and Fun Watercolor

Рисунок милых совят

Owl Babies Limited Edition Fine Art Frolic and Fun Watercolor by Gayle Dowling 30×40

Какой милый и красочный рисунок совят!
Рисунок выполнен акварелью и готов к подвешиванию!
Прекрасно будет смотреться в детской!

«Влюбленные совы», ограниченная серия «Жикле изобразительного искусства»

Owls In Love Limited Edition Fine Art Cute Couple by Gayle Dowling

Owls In Love Limited Edition Fine Art Cute Couple by Gayle Dowling 40×50

Картина «Влюбленные совы» на одной из самых милых и очаровательных картин с совами, не так ли?
Это было красиво сделано с использованием забавных цветов и приятного контраста!
Какая прекрасная идея для подарка сове!
Вы также можете выбрать один из 12 различных размеров.

Современная 100% ручная роспись маслом совы!

Картина маслом «Сова»

OWL Современная 100% ручная роспись стены маслом

Красивая картина маслом на лице совы!
Хороший выбор цветов!
Похоже, она действительно находится в темном ночном лесу!
Отличная цена!

«The Wisdom of Whoos», оригинал, холст, масло

Сова Оригинал Холст, Масло

Под названием «Мудрость Whoos», оригинал, холст, масло, Марсия Эйсворт

Еще одна оригинальная и совершенно потрясающая картина с изображением совы маслом на холсте!
Вау!
Остался только один.

(Высокотекстурированный. 12 дюймов в высоту. 12 дюймов в ширину.)

Милая картина с совами для детской комнаты!

Рисунок милых сов для детей

Oopsy Daisy Owls On Branch Настенное искусство на холсте от Rachel Taylor, 36 на 18 дюймов

Эта милая и очень красочная картина с совами — одна из моих любимых!
Вы видите шесть симпатичных сов, которые наслаждаются «совиным временем» вместе на дереве!
Отлично будет смотреться в детской!

Oopsy Daisy Mod Сова на шоколадном натяжном холсте Wall Art

Рисунок милой совы

Oopsy Daisy Mod Owl on Orange Stretched Canvas Wall Art by Rachel Taylor, 10-1/2 на 10-1/2-Inch

Это самая симпатичная и одна из самых доступных картин с совами!
Мне очень нравятся веселые цвета и креативный дизайн!
Доступен в нескольких цветах и ​​разных дизайнах!
Наслаждайтесь!

Акриловая картина «Сова», 24 дюйма

Акриловая картина «Милая сова»

Акриловая картина «Милая сова», 24 дюйма

И последнее, но не менее важное: посмотрите, что я нашел!
Великолепная сова, нарисованная вручную акриловыми красками на хлопковом холсте!
Я люблю ее красивые бирюзовые глаза и перья!
Идеально подходит для любой комнаты!
Отличная идея для подарка сову! 🙂

*Надеюсь, вам понравились мои подборки картин с милыми совами с этой страницы, и вы смогли выбрать одну для своего дома! 🙂
Думаю, вам тоже понравятся эти:

Красивое настенное панно с совой!

*Как нарисовать сову акриловыми красками

А если вам интересно научиться рисовать сову своими руками, то это очень интересное видео! 🙂