Речевой паровозик — презентация онлайн
Автор:
Стрельцова Ольга Владимировна
– воспитатель высшей
квалификационной категории
Череповец 2021 год.
Игра «Речевой паровозик» рассчитана на детей среднего и
старшего дошкольного возраста. Может использоваться воспитателями
при индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работе, а также для
самостоятельной детской деятельности. Практическая значимость и
новизна игры в ее вариативности, в возможности решить широкий круг
задач, используя всего одно пособие.
Игровой материал представляет собой панно из фетра в виде паровоза с
четырьмя вагонами, карточки со схемами для выполнения заданий и
предметные картинки (подбираются педагогом для каждого задания). В
каждом вагоне по 3 окна (кармашки для картинок) и кармашек для
карточек с заданиями. Разноцветный веселый паровозик помогает создать
игровую мотивацию у детей, поддерживает их интерес во время
выполнения заданий.
Цели:
1. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков;
2. Совершенствование навыков аналитико-синтетической
деятельности;
3. Развитие слухового внимания и фонематического
восприятия детей.
Задачи:
Образовательные:
1. Автоматизировать в активной речи детей понятия: «звук», «буква», «слог», «слово»;
2. Закрепить понятия «звук», «гласный звук», «согласный звук», «звонкий согласный
звук», «глухой согласный звук», «мягкий согласный звук», «твердый согласный звук»;
3. Формировать навык звукобуквенного анализа и синтеза слов;
4. Формировать навык деления слов на слоги и умение определять количество слогов в
слове;
5. Формировать умение подбирать слова к звуковым схемам;
6. Формировать умение узнавать буквы и составлять из букв слова;
7. Автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки.
Развивающие:
1. Развивать правильное произношение всех звуков родного языка;
2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие;
3. Развивать память, внимание, логическое мышление, речь детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение выполнять правила игры.
2. Воспитывать умение играть вместе.
Вариант № 1 — «Пассажиры». (для детей 4-7 лет)
Цель: автоматизация отрабатываемого звука.
Картинный материал: картинки с изображением предметов, карточки с
буквами.
Ход игры: воспитатель заранее размещает картинки по трём вагончикам и
предлагает детям назвать пассажиров. В игре может участвовать 1 ребенок
(при индивидуальной работе), трое детей у которых нарушена общая группа
звуков (каждый называет по одной картинке из каждого вагончика).
Картинный материал подбирается индивидуально.
Вариант № 2 – «Зайцы». (для детей 4-5 лет)
Картинный материал: картинки с изображением предметов.
Цель: Формирование у детей умений определять наличие заданного звука в слове.
Ход игры: воспитатель размещает в два вагона картинки с заданным звуком в начале
слова, но одна картинка заданного звука не имеет. Ребенок должен превратиться в
контролёра и найти «зайца», т.е. лишнюю картинку. Например, воспитатель раскладывает
в вагоны картинки, в которых слышится в начале слова звук (ш), и одну картинку – со
звуком (ж). В игре может участвовать 1 ребенок (при индивидуальной работе), четверо
детей (каждый проверяет картинки для в своём вагончике), все дети группы, если игра
применяется вовремя НОД.
Вариант № 3 — «Определи место звука в слове».
(для детей 4-5 лет)
Цель: Формирование у детей умений определять место заданного звука в слове (начало,
конец), опираясь на громкое проговаривание.
Картинный материал: картинки с изображением предметов, схемы для определения
места звука в слове, карточки с буквами.
Ход игры: Используется паровоз с двумя вагончиками. В кармане вагончика находится
схема из трёх квадратиков: в первом вагончике отмечен кругом первый квадратик, во
втором – последний. Детям нужно поместить картинки в соответствующие вагончики.
Если заданный звук находится в начале слова, то картинку помещают в первый вагон.
Если заданный звук – в конце слова, то картинку кладут во второй вагончик. В игре
может участвовать 1 ребенок (при индивидуальной работе), двое детей (каждый
подбирает картинки для своего вагончика), шестеро человек (каждый ребенок берет
только 1 картинку и ищет ей подходящий вагон), восемь детей (шестеро человек
раскладывают картинки по вагонам, а двое детей – контролеры, проверяют, все ли
картинки заняли правильно свои места).
Вариант № 4 — «Цепочка слов» (для детей 4-7 лет)
Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.
Картинный материал: картинки с изображением предметов.
Ход игры: Играют 2 – 12 человек. Детям раздаются картинки с изображением предметов
(количество выданных карточек зависит от количества игроков). Воспитатель вкладывает
карточку в окошко паровозика. Детям предлагается рассадить картинки в окошки
вагончиков. Следующую карточку выкладывает тот, у кого название изображенного
предмета начинается с того звука, каким кончается название первого предмета.
Выигравшим считается тот, кто выложит все карточки.
Вариант № 5 — «Найди братцев». (для детей 4-7 лет)
Цель: Формирование у детей умений дифференцировать звуки.
Картинный материал: картинки с изображением предметов, карточки с буквами.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям найти среди картинок те, в которых есть
заданные звуки, и разместить их в соответствующий вагончик (например, в одном
вагончике будут те картинки, в названии которых есть звук [с], а в другом – звук [з], а в
третьем – звук [ш] и т.д.) В зависимости от возраста и умений детей увеличивается
количество вагончиков, а значит и заданных звуков от двух до четырёх. В игре может
участвовать 1 ребенок (при индивидуальной работе), от двух до четырёх детей (каждый
подбирает картинки для своего вагончика), 6-12 человек (каждый ребенок берет только 1
картинку и ищет ей подходящий вагон), 8-16 детей (6-12 человек раскладывают картинки
по вагонам, а двое — четверо детей – контролеры, проверяют, все ли картинки заняли
правильно свои места). Количество участников игры зависит от количества вагончиков в
паровозе (количества заданных звуков).
Вариант № 6 – «Определи количество звуков в слове»
(для детей 5-7 лет)
Цель: Формирование у детей умений определять количество звуков в слове, опираясь на
громкое проговаривание.
Картинный материал: картинки с изображением предметов, схемы для определения
количества звуков в слове.
Ход игры: Используется паровоз с четырьмя вагончиками. В кармане вагончика
находится схема с кружками от одного до четырёх: в первом вагончике один кружок, во
втором – два, в третьем – три, а в четвёртом — четыре. Детям нужно поместить картинки в
соответствующие вагончики. В первый вагончик слова из трёх звуков, во второй – слова
из четырёх звуков, в третий из пяти звуков, а в четвёртый из шести. В игре может
участвовать 1 ребенок (при индивидуальной работе), четверо детей (каждый подбирает
картинки для своего вагончика),12 человек (каждый ребенок берет только 1 картинку и
ищет ей подходящий вагон), 16 детей (12 человек раскладывают картинки по вагонам, а 4
детей – контролеры, проверяют, все ли картинки заняли правильно свои места). В
зависимости от возраста и умений детей увеличивается количество вагончиков, а значит и
количество звуков в словах от трех до шести.
Вариант № 7 – «Определи количество слогов в слове»
(для детей 5-7 лет)
Цель: Формирование у детей умений определять количество слогов в слове,
совершенствовать умение детей делить слова на слоги.
Картинный материал: картинки с изображением предметов, схемы для определения
количества слогов в слове.
Ход игры: Игра проводится аналогично варианту № 6, меняется лишь задание.
Используется паровоз с четырьмя вагончиками. В кармане вагончика находится схема с
квадратиками от одного до четырёх: в первом вагончике один квадратик, во втором –
два, в третьем – три, а в четвёртом — четыре. Детям нужно поместить картинки в
соответствующие вагончики. В первый вагончик односложные слова, во второй – слова
из двух слогов, в третий из трёх слогов, а в четвёртый из четырёх. В игре может
участвовать 1 ребенок (при индивидуальной работе), четверо детей (каждый подбирает
картинки для своего вагончика),12 человек (каждый ребенок берет только 1 картинку и
ищет ей подходящий вагон), 16 детей (12 человек раскладывают картинки по вагонам, а
4 детей – контролеры, проверяют, все ли картинки заняли правильно свои места). В
зависимости от возраста и умений детей увеличивается количество вагончиков, а
значит и количество слогов в словах от одного до четырёх.
Вариант № 8 – «Определи какой звук» (для детей 5-7 лет)
Цель: совершенствовать умение детей различать гласные звуки, согласные твёрдые и
мягкие звуки.
Картинный материал: картинки с изображением предметов, схемы для определения
гласных, твёрдых и мягких согласных звуков в слове.
Ход игры: Используется паровоз с тремя вагончиками (красный, синий и зелёный). В
кармане вагончика находится схема с кружками: в красном вагончике красный кружок, в
синем – синий, в зелёном – зелёный. Детям нужно поместить картинки в соответствующие
вагончики. В красный вагончик слова, которые начинаются с гласных звуков, в синий –
слова, которые начинаются с твёрдых согласных звуков, зелёный – слова, которые
начинаются с мягких согласных звуков. В игре может участвовать 1 ребенок (при
индивидуальной работе), трое детей (каждый подбирает картинки для своего вагончика),9
человек (каждый ребенок берет только 1 картинку и ищет ей подходящий вагон), 12 детей
(9 человек раскладывают картинки по вагонам, а 3 детей – контролеры, проверяют, все ли
картинки заняли правильно свои места).
Вариант № 9 — «Определи звонкий и глухой звук»
(для детей 5-7 лет)
Цели: совершенствование умения различать на слух твердость, мягкость и звонкость
согласного звука.
Картинный материал: картинки с изображением предметов, схемы для определения
звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных звуков в слове.
Ход игры: Используется паровоз с четырьмя вагончиками. В карманах вагончиков находятся схемы: в
первом с изображением синего кружка с колокольчиком (обозначение звонкого твёрдого согласного), во
втором — зелёного кружка с колокольчиком (обозначение звонкого мягкого согласного), в третьем синего кружка с молоточком (обозначение глухого твёрдого согласного), в четвёртом — зелёного кружка
с молоточком (обозначение глухого твёрдого согласного). Детям нужно поместить картинки в
соответствующие вагончики, определив с какого согласного звука: звонкого или глухого, мягкого и
твёрдого начинается слово. В игре может участвовать 1 ребенок (при индивидуальной работе), четверо
детей (каждый подбирает картинки для своего вагончика),12 человек (каждый ребенок берет только 1
картинку и ищет ей подходящий вагон), 16 детей (12 человек раскладывают картинки по вагонам, а 4
детей – контролеры, проверяют, все ли картинки заняли правильно свои места). Для усложнения
данного варианта игры можно ввести схемы для определения звонких и глухих согласных в середине и
конце слова.
Вариант № 10 – «Подбери слово к схеме» (для детей 6-7 лет)
Цели: развитие звуко-буквенного анализа и синтеза слов; формировать умение
соотносить звук с буквой и символом.
Картинный материал: картинки с изображением предметов, звуковые схемы для
составления слов.
Ход игры: Используется паровоз с четырьмя вагончиками. В карманах вагончиков
находятся звуковые схемы слова (звуки обозначаются цветными квадратиками: гласные
звуки — красным цветом, согласные звуки — синим цветом, мягкие согласные звуки зелёным цветом). Детям предлагается поместить картинки в соответствующие
вагончики, произнося все звуки слова вслух, выделяя каждый из них. В игре может
участвовать 1 ребенок (при индивидуальной работе), четверо детей (каждый подбирает
картинки для своего вагончика),12 человек (каждый ребенок берет только 1 картинку и
ищет ей подходящий вагон), 16 детей (12 человек раскладывают картинки по вагонам, а
4 детей – контролеры, проверяют, все ли картинки заняли правильно свои места). В
начале игры используются слова из трёх звуков, постепенно их количество может быть
увеличено до шести звуков.
Вариант № 12 – «Составь и прочитай слово»
(для детей 6-7 лет)
Цель: Приучать слышать звуки в слове, развивать фонетическую память. Развивать
умение составлять из букв слова.
Картинный материал: картинки с изображением предметов, карточки с буквами.
Ход игры: Используется паровоз с вагончиками. Воспитатель вкладывает карточку с
изображением предмета в окошко паровозика и раздаёт детям карточки с буквами.
Детям предлагается составить из букв слово, изображённое на паровозике, вкладывая
их по порядку в окошки вагончиков, а затем прочитать его. Изначально выдаётся набор
букв одного слова, затем можно усложнить добавив несколько лишних букв. Так же
игра усложняется с увеличением количества звуков в слове. Для детей, которые
затрудняются в сопоставлении букв и звуков, на обратной стороне карточки с буквой
находится картинка с изображением на эту букву. В игре может участвовать 1 ребенок
(при индивидуальной работе), подгруппа детей в совместной деятельности или все дети
группы, если игра применяется вовремя НОД.
Можно сделать вывод, что проведённая работа с игрой «Речевой паровозик»,
внесет много положительных моментов в общее и речевое развитие детей:
1.У детей будет успешнее происходить процесс автоматизации и
дифференциации поставленных звуков.
2. У детей будет успешнее происходить процесс развитие слухового внимания и
фонематического восприятия.
3. Большинство детей в ходе игры «Речевой паровозик» познакомятся с буквами
и научаться читать.
4. У детей развивается мышление, любознательность, находчивость,
воображение, пространственная ориентировка, что тесно связано с развитием
речи.
5. Игра «Речевой паровозик» способствует обогащению словарного запаса,
расширению представлений детей об окружающем мире.
Паровозик из Ромашково сказка Цыферова про красоту природы и доброго опаздывающего паровоза читайте рассказы для детей онлайн
Все паровозы были как паровозы, а один был странный. Он всюду опаздывал.
Не раз паровозик давал честное, благородное слово: никогда больше не смотреть по сторонам. Однако всякий раз начиналось то же. И вот однажды начальник станции ему строго сказал: «Если вы ещё раз опоздаете… То…» И паровозик всё понял и загудел: «Поооооследнееее чеееестноеее, благородное слоооово».
И странному паровозику поверили в последний раз.
Тук-тук — ехал он по дороге. Заметил жеребёночка, хотел поговорить, но вспомнил о честном, благородном слове и поехал дальше. Много ли ехал, мало ли, но ни разу, ни разу не оглянулся. И вдруг голос из леса. Фьють… Вздохнул паровозик, подумал ещё раз и в лес направился.
А пассажиры выглянули в окно и, заметив лес, стали кричать:
— Безобразие, мы же опоздаем.
— Конечно, — сказал паровозик. — И всё-таки на станцию можно приехать и позже. Но если мы сейчас не услышим первого соловья, мы опоздаем на всю весну, граждане.
Кто-то пытался возразить, но самые умные кивнули: кажется, он прав.
И всю ночь весь поезд слушал соловьиное пение.
К утру поехали дальше. Много ли, мало ли ехали, но паровозик ни разу не оглянулся. И вдруг нежный запах из рощи. Вздохнул паровозик, задумался ещё раз, вздохнул и в рощу направился.
— Безобразие, безобразие! — закричали опять пассажиры. — Опоздаем. Опоздаем.
И вновь паровоз ответил:
— Конечно. И всё-таки на станцию можно приехать и позже. Но если сейчас мы не увидим первые ландыши, мы опоздаем на всё лето, граждане.
Кто-то пытался возразить, но самые умные кивнули: кажется, он прав. Сейчас надо собирать ландыши.
И весь день весь поезд собирал первые ландыши.
Только к вечеру поехали дальше. Много ли, мало ли ехали, но паровозик ни разу, ни разу не оглянулся. И вдруг выехали на горку. Взглянул паровозик вдаль и остановился.
— А теперь зачем стоим? — удивились пассажиры. — Ни цветов, ни леса.
— Закат, — только и сказал паровоз. — Закат. И если мы не увидим его, то, может быть, мы опоздаем на всю жизнь. Ведь каждый закат единственный в жизни, граждане.
И теперь уже никто не спорил. Молча и долго смотрели граждане пассажиры на закат за горкой и уже спокойно ждали паровозного гудка.
Но вот, наконец, и станция. Вышли пассажиры из поезда. А паровозик спрятался. «Сейчас, — думал он, — эти строгие дяди и тёти пойдут к начальнику жаловаться».
Однако дяди и тёти почему-то улыбнулись и сказали:
— Паровозик, спасибо!
А начальник станции немало удивился:
— Да вы же опоздали на три дня.
— Ну и что, — сказали пассажиры. — А могли бы опоздать на всё лето, на всю весну и на всю жизнь.
Ты, конечно, понял смысл моей сказки. Иногда не стоит торопиться.
Если видишь красивое, если видишь хорошее — остановись.
ВСЕ СКАЗКИ ЦЫФЕРОВА
← Предыдущая
Следующая →
11.907 Паровоз Стоковые иллюстрации, клипарт и векторные изображения Паровоз
Современная история промышленного века или развития технологий промышленной революции. векторные иллюстрации парового двигателя, добычи угля, ткацкого станка, радиовещания и фабричного дыма. PREMIUM
Подводная лодка, лодка и автомобиль, мотоцикл, конная повозка. дирижабль или дирижабль, воздушный шар, самолеты кукурузный початок, локомотив. гравировка от руки в стиле старого эскиза, винтажный пассажирский транспорт. ПРЕМИУМ
Движущийся ретро-поезд с дымом. ручной обращается транспорт, локомотив винтажный стиль гравировки. векторная иллюстрацияPREMIUM
Черно-белая эмблема со старинным поездом.PREMIUM
Иллюстрация транспортное средство паровоз на рельсах. идеально подходит для учебных и институциональных материалов. PREMIUM
Векторная красочная страница с 3D-моделью поезда и ярким пейзажем. красивая векторная иллюстрация с путешествием на поезде. винтажный ретро-поезд графический вектор. ПРЕМИУМ
Игрушечный поезд для малыша. мультяшный детский локомотив с вагонами. значок милый поезд на железной дороге. изолированный набор на белом фоне для детей. локомотив с двигателем и колесами на рельсах для отдыха. вектор.ПРЕМИУМ
Эскиз ретро-паровоза. ПРЕМИУМ
Локомотив с изолированным мультяшным набором вагонов. векторный мультфильм набор иконок железнодорожный поезд. векторные иллюстрации локомотив на белом фоне. ПРЕМИУМ
Логическая игра-головоломка с лабиринтом для детей и взрослых. помочь пару выйти из двигателя. найти путь. печатный лист для детской книги-головоломки. Тест IQ. онлайн игра. плоский вектор.ПРЕМИУМ
Старинные портативные паровые двигатели гравировка векторПРЕМИУМ
Раскраски. железнодорожный транспорт. мультяшный клипарт набор для книжки-раскраски, печати футболки, значка, логотипа, этикетки, патча или наклейки. vector illustration.PREMIUMПоезд-призрак в ночь ХэллоуинаPREMIUM
Паровоз, вид сбоку, контур изолирован на белом фоне. раскраска страницы. векторная иллюстрация. PREMIUM
Иконки железнодорожного транспорта, концепция монолинии значки были созданы на идеально выровненной сетке 48×48 пикселей, обеспечивающей чистый и четкий вид. регулируемый вес хода.PREMIUM
Векторный рисунок от руки винтажного синего персонального небольшого паровоза. PREMIUM
Старинный паровоз, векторная иллюстрация в стиле гравировки. на коричневом фоне. шаблон дизайна логотипа.PREMIUM
Значок поезда, поезд со значком символа дыма, силуэт старого локомотива, знак векторной иллюстрацииPREMIUM
Винтажная гравировка в стиле векторной иллюстрации высокоскоростного локомотиваPREMIUM
Космический фон с галактическим поездомPREMIUM
Набор поездов, вектор иллюстрация на беломPREMIUM
Векторизованный ручной рисунок классического синего маленького паровозаPREMIUM
Мультяшный красочный поезд на беломPREMIUM
Подготовка к рождественским праздникам Санта-Клаус с вечнозеленым деревом верхом на старом локомотиве вектор зимний персонаж за рулем паровоза с украшенной ельюPREMIUM
Иллюстрация милой улыбки поезд изолирован на белом фоне. PREMIUM
Рождественская открытка со старинным паровозом. векторная иллюстрацияPREMIUM
Векторная раскраска с 3d моделями поездов и ярким пейзажем. красивая векторная иллюстрация с путешествием на поезде. винтажный ретро-поезд графический вектор. , тренироваться. игрушечный поезд. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Старый паровоз, вид спереди — винтажный поездPREMIUM
Новогодний и рождественский снежный зимний пейзаж с хвойным лесом, соснами, коттеджами, поездом и канатной дорогой. плоская векторная иллюстрация для плаката, баннера, открытки, открытки, логотипа значка события или значка. PREMIUM
3d иллюстрация игрушечного поезда, идущего по туннелю из пунктирной красной подарочной коробки. зеленые шляпы для рождественской вечеринки, украшенные горами на красном фонеPREMIUM
Набор иконок талисмана, иллюстрирующий набор винтажных паровозов или поездов с паровым двигателем, ускоряющихся при взгляде сбоку на изолированном фоне в стиле ретро.PREMIUM
Векторный рисунок маленького винтажного красного паровоза.PREMIUM
Сине-красный ретро-паровоз на белом фоне.PREMIUM
Поезд раскраски для детей.
Старинный транспорт стимпанк эскиз исторического автомобиля цветные декоративные иконки набор изолированных векторная иллюстрацияPREMIUM
Мультяшный контур векторная иллюстрация улыбающегося поезда, книжка-раскраска для детей. желтый фонPREMIUM
Набор ретро-локомотивов на белом фоне. элементы дизайна для логотипа, этикетки, эмблемы, знака. векторное изображениеPREMIUM
Винтажный черный американский паровоз Дикого Запада векторная иллюстрация.PREMIUM
Набор старых поездов. рисунок локомотива. паровой транспорт. векторная графика для дизайнаPREMIUM
Иллюстрация талисмана старинного паровоза или поезда, несущегося на полной скорости, приближающегося к зрителю на изолированном фоне в стиле ретро.PREMIUM
Путешествие на природу на поездеPREMIUM
Коллекция винтажных монохромных элементов локомотива с вагонами поезда железнодорожный билет светофор изолированная векторная иллюстрацияPREMIUM
Винтажный пассажирский транспорт с изолированными иконками паровозов изображения аэростатов вагонов и парохода векторная иллюстрацияPREMIUM
Винтажный цветной промышленный ретро поезд плакат с надписью локомотив светофор и билет векторная иллюстрацияPREMIUM
Иллюстрация ретро поезд на белом фоне. элемент дизайна для логотипа, этикетки, эмблемы, знака. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Старый красный паровоз Дикого ЗападаPREMIUM
Многослойная редактируемая векторная иллюстрация силуэта старомодного паровоза.PREMIUM
Иллюстрация ретро-поезда на белом фоне. элемент дизайна для логотипа, этикетки, эмблемы, знака. векторная иллюстрацияPREMIUM
Путешествие на поезде. железнодорожный мост с открытым ландшафтом. travel conceptPREMIUM
Персонаж поезда с большими глазами, милый, мультяшный, контурный рисунок, изолированный объект на белом фоне, векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Набор иконок линии поезда, состоящий из различных типов пригородных поездов, паровозов, железнодорожных вагонов, легкорельсового транспорта и многого другого. ПРЕМИУМ
Паровозный транспорт. рисованная векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Паровой двигатель, старинный поршневой насос. векторная ручная иллюстрация в винтажном гравированном стиле. изолированные на белом фоне. PREMIUM
Железный грузовой локомотив модель на белом бумажном текстовом пространстве. набросок черной чернильной ручки, нарисованный вручную, историческая школа, угольный фургон, поездка, объект, элемент дизайна логотипа в стиле печати каракулей древнего искусства. крупный планPREMIUM
Современные и ретро поезда локомотивы горизонтальный баннер набор изолированных векторная иллюстрацияPREMIUM
Черные силуэты старинных американских паровозовPREMIUM
Винтажный набор иконок транспортаPREMIUM
Старый паровоз вид спереди векторная иллюстрация логотип значок знак символ дизайн шаблонPREMIUM
Ретро поезд иллюстрация изолированные на белом фоне. элемент дизайна для логотипа, этикетки, эмблемы, вывески. PREMIUM
Выгравированный винтаж, нарисованный от руки, старый локомотив или поезд с паром на американской железной дороге. ретро-транспортPREMIUM
Силуэт парового двигателя vectorPREMIUM
Дизельный двигатель, движущийся на белом фоне. наброски от руки коричневыми чернилами, нарисованные вручную, схематичны в художественном стиле в стиле каракулей на бумаге. вид сбоку с пространством для текста на небеPREMIUM
Шаблон векторной иллюстрации логотипа поездаPREMIUM
Экспресс-поезд Санта-Клауса на полярной станции готов к отправкеPREMIUM
Иллюстрация плаката локомотива, дизайн эмблемы в винтажном стилеPREMIUM
Иллюстрации ретро-поездов с вагонамиPREMIUM
Старинный локомотив, изолированный на белом фоне. PREMIUM
Выгравированный винтаж, нарисованный от руки, старый локомотив или поезд с паром на американской железной дороге. ретро транспорт.PREMIUM
Паровоз на белом фоне векторная иллюстрацияPREMIUM
Золотая иконка игрушечного поезда на черном фоне. vectorPREMIUM
Значок локомотива, простой стильPREMIUM
Набор старинных поездов, изолированных на белом фоне. элемент дизайна для этикетки, торговой марки, знака, плаката. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Поездка на поезде по туннелю illustrationPREMIUM
Набор точечных знаков железнодорожного вокзала. расположение железной дороги. illustration vectorPREMIUM
Шестерня или символ зубчатого колеса на изолированном белом фоне. девять зубчатых черных колес в сотрудничестве.PREMIUM
Паровой двигатель в сером цвете, иллюстрацияPREMIUM
Паровоз, иллюстрация в винтажном стилеPREMIUM
Векторный рисунок от руки классического зеленого маленького паровозаPREMIUM
Магазин игрушек с полками с игрушками. большой набор красочных игрушек для детей. мягкие игрушки, мишка, зайчик, жираф, логические игрушки, солдатики, ракета, машинки, паровоз, мячи. cartoon vector illustration.PREMIUM
Поездка на поезде через пещеру illustrationPREMIUM
Значок вектора локомотива. значок вектора мультфильма изолирован на белом фоне локомотива. значки были созданы на идеально выровненной сетке 48×48 пикселей, что обеспечивает чистый и четкий вид.
Паровоз. Нарисованная от руки иллюстрация. ПРЕМИУМ
Шрифт старинного паровоза. ретро типPREMIUM
Черный силуэт ретро американского паровозаPREMIUM
Иллюстрация милого мультяшного поезда.PREMIUM
На странице показано, как шаг за шагом научиться рисовать паровоз. векторное изображение.PREMIUM
С праздником Санта поезд вектор плакат. комикс паровой рождественский полярный экспресс, подарки мультфильм. дед мороз, снеговик, веселое путешествие по железной дороге. сезон праздников детский праздник волшебный рождественский поездPREMIUM
Забавный мультик про паровозик для детейPREMIUM
Логотип старого поезда. рисунок локомотива. паровой транспорт. векторная графика для дизайнаPREMIUM
Винтажный красный паровоз американского Дикого ЗападаPREMIUM
Набор вагонов поезда векторная иллюстрация на белом фонеPREMIUM
Классический грузовой поезд на железной дороге векторная иллюстрацияPREMIUM
паровой двигатель — Дети | Britannica Kids
7-дневная бесплатная пробная версия
Поиск
Посмотреть статью для:
- Дети
- Студенты
- Ученые
-
0:05
Связанные статьи
Мы были заняты, усердно работая над тем, чтобы предоставить вам новые функции и обновленный дизайн. Мы надеемся, что вам и вашей семье понравится NEW Britannica Kids. Уделите минутку, чтобы проверить все улучшения!
- Один и тот же безопасный и надежный контент для исследователей всех возрастов.
- Доступен на всех современных устройствах: телефонах, планшетах и настольных компьютерах.
- Улучшенные ресурсы для домашних заданий, предназначенные для поддержки различных предметов и стандартов учебной программы.
- Новый, третий уровень контента, разработанный специально для удовлетворения продвинутых потребностей искушенного ученого.
- И многое другое!
Хотите увидеть его в действии?
Ознакомиться
Начать бесплатную пробную версию
Подпишитесь прямо сейчас!
Перевести эту страницу
Выберите язык из меню выше, чтобы просмотреть версию этой страницы с компьютерным переводом.