Картинки поезда пассажирские: D0 bf d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d1 80 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 be d0 b5 d0 b7 d0 b4 картинки, стоковые фото D0 bf d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d1 80 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 be d0 b5 d0 b7 d0 b4

Содержание

Картинки ЖД (55 фото)

Уже давно железнодорожный транспорт или ЖД стал важной составляющей в экономике развитых стран. Грузовые поезда способны перемещать огромные массы материалов с довольно высокой скоростью. Железнодорожный транспорт, в отличие от автомобилей, идет по, заранее проложенным, рельсам. Ежедневно людьми покупаются билеты на пассажирские поезда, позволяющие им быстро добраться из одной точки в другую. Представляем вам картинки ЖД, которые тут можно посмотреть.

Поезд входит в поворот.

Зимнее время года.

Огромная станция ЖД,

Грузовые вагоны на рассвете.

Красивая картинка ЖД.

Вагоны, груженые углем.

Железнодорожный транспорт ждет пассажиров.

Крутой паровоз былых времен.

Красные огни ЖД.

Закрытые вагоны стоят на рельсах.

Шпалы уходят в даль.

Крупный ЖД узел.

Вагоны разных цветов.

Железнодорожный транспорт среди леса.

Длинная сцепка из вагонов.

Пассажирский ЖД на фоне холмов.

Аккуратный фасад станции.

Железнодорожный транспорт на картинке.

Синее небо с облаками.

Техника с мощным двигателем.

Дым из трубы локомотива.

Длинный ЖД идет по бетонному мосту.

Множество составов на рельсах.

Скоростной тип железнодорожного транспорта.

Цистерны с горючими веществами.

Рельсы ведут в разные направления.

ЖД показался из леса.

Обтекаемая форма корпуса.

Современный железнодорожный транспорт возле воды.

Дуга, образуемая вагонами.

Картинка ЖД.

Чудесные горы на заднем плане.

Железнодорожный транспорт идет в пункт назначения.

Безлюдная станция утром.

Электрические провода над ЖД.

Изогнутые рельсы на развилках.

Железнодорожный транспорт с электрической тягой.

Прибытие на станцию пассажирских вагонов.

Цветы растут в летнее время.

Яркое освещение для ЖД.

Дизельные движок локомотива.

Необычный вид мостов.

Рельсы для железнодорожного транспорта.

Крутой наклон в повороте.

Красная звезда спереди поезда.

Крутой ЖД будущего.

Деревянные шпалы в земле.

Интересный вид станции.

Железнодорожный транспорт прибыл в Краснодар.

Яркое солнце на горизонте.

Щебень насыпан под рельсы.

ЖД картинка на обои компьютера.

Закругленная крыша локомотива.

Стальная ферма моста.

Рельсы в ожидании железнодорожного транспорта.

Понравился пост? Оцените его:

Рейтинг: 4,50/5 (голосов: 2)

Поделитесь с друзьями!

Картинки домов и интерьеров отовсюду: самые поездатые поезда | Блогер TatyanaN на сайте SPLETNIK.RU 15 декабря 2021


Когда за окном 150 оттенков серого, а возможность путешествий сильно сократилась, стоит чаще напоминать себе как велик и прекрасен мир, пусть даже пока и не очень доступный.

Сегодня предлагаю прокатиться на поезде — выбирайте сами, на каком поедем.

1. Япония, Shiki-Shima (Четыре сезона)

В состав Train Suite Shiki-Shima входят следующие вагоны:

№ 1 — кабина машиниста плюс смотровая площадка;

№ 2, №3, №4 — сьют-вагон;
№ 5 — лаунж-салон с пианино;

№ 6 — бар и ресторан;

№ 7 — вагон с купе класса «люкс»;

№ 8, №9 — сьют-вагон;

№ 10 — полноценный смотровой вагон.


 

Дизайн интерьеров Shiki-Shima был разработан японским автомобильным дизайнером Кеном Окуямой, который ранее сотрудничал с производителями известных автомобилей «Мазератти», «Феррари» и «Порше». Дизайнеру удалось гармонично соединить традиционный японский стиль с элементами футуризма и арт-деко. Основной акцент он сделал на природных мотивах: выбрал для оформления интерьеров материалы натурального цвета, использовал декор в виде деревьев, а в обзорных вагонах покрыл пол зелёным плюшем, похожим на траву.

Shiki-Shima рассчитан на 34 пассажиров, которые размещаются в 17 двухместных купе: 15 сьютах и двух люксах. В сьютах установлены полноценные кровати. Здесь же имеется санузел с душевой кабиной и традиционной японской ванной офуро.

В вагоне-ресторане гостям предлагают традиционные блюда тех регионов, по территории которых движется поезд. Меню для пассажиров разработал шеф-повар Кацухиро Накамура и бригада его поваров, владеющих секретами японской и европейской кухни. Питание включено в стоимость билетов.

Для светского общения и отдыха предназначен лаундж с камином и роялем. Здесь можно послушать живую музыку и попробовать благородные напитки и коктейли.

В первом и последнем вагонах оборудованы смотровые площадки с футуристическими панорамными окнами, сквозь которые удобно любоваться проплывающими мимо пейзажами.

Поезд курсирует по трём маршрутам, которые начинаются в Токио и пролегают через различные префектуры страны. Маршруты рассчитаны на одну, две или три ночи. Во время экскурсий пассажиров сопровождают опытные гиды, которые рассказывают много интересного о японской культуре, ремёслах и кухне регионов, которые пересекает поезд.

Трёхдневная поездка по Японии в люксовом вагоне Train Suite Shiki-Shima может обойтись в $10000 с человека. Путешествие в сьют-вагоне будет стоить дешевле, от $4450. На стоимость билетов влияет сезон и выбранный пассажиром маршрут. Несмотря на заоблачную стоимость путешествия, билеты на поезд распроданы на много месяцев вперёд.

Источник красоты: «Билетик Аэро»

2. Шотландия, Belmond Royal Scotsman

Поезд Belmond Royal Scotsman предлагает широкое разнообразие маршрутов, помогая ознакомиться со всеми гранями Шотландии. Туры по своему вкусу найдут и любители ландшафтов, и почитатели старинных замков, и поклонники гольфа, и гурманы – ценители виски. Путешествие проходит в максимально комфортной обстановке: вагоны оформлены в безупречном классическом стиле и декорированы роскошными тканями и красивыми панелями из красного дерева. Жизнь в поезде течет в неспешном ритме, но скучать в пути не приходится. К услугам пассажиров СПА-кабинет, смотровой вагон с панорамными окнами, а блюда готовят шеф-повара, прошедшие тренинг у таких звезд кулинарии как Мишель Ру, Реймонд Блан и Чарли Троттер.

  (novate ru)

В состав поезда входят два вагона-ресторана с панорамными окнами и открытыми террасами, где подаются блюда национальной и международной кухни, приготовленные с использованием региональных деликатесов. Для пассажиров действует система All Inclusive, которая включает все напитки и блюда в ресторанах поезда. На ужинах возможен формальный (смокинг) и неформальный (пиджак и галстук) дресс-код.

К услугам гостей обзорный вагон — центр светской жизни поезда, где можно пообщаться со спутниками и расслабиться с коктейлем в одном из мягких кресел, а так же СПА-кабинеты — уникальная возможность порадовать себя массажем или косметическими процедурами на пути к новым достопримечательностям.

Однако поездка на поезде Belmond Royal Scotsman — это не только роскошные интерьеры и изысканные ресторанные блюда, но еще и увлекательные экскурсии, природные и архитектурные достопримечательности, уникальные для каждого из направлений: маршрут пролегает вдоль живописных гор, покрытых соснами и отражающихся в зеркальной глади прозрачных озер,  к Шотландскому высокогорью.

Каждый день пассажиров ждут увлекательные экскурсии, включая спортивные занятия и посещения исторических замков и знаменитых вискикурен.

Как правило, в месяц проходит 5-7 экскурсионных туров на поезде Belmond Royal Scotsman, продолжительностью от 2 до 7 дней. Большинство туров начинаются с вокзала Уэверли в Эдинбурге и проходят по самым интересным местам Шотландии, а точный маршрут зависит от экскурсионной программы.

Стоимость путешествия по Шотландии на поезде Belmond Royal Scotsman от 3 112 GBP за человека при двухместном размещении, включая: 

Размещение в купе выбранной категории

Питание и напитки в ресторанах поезда по системе All Inclusive

Экскурсии по программе с англоговорящим гидом


3. Перу, Belmond Andean Explorer

Новейший поезд Andean Explorer промчит вас по просторам Перу: трехдневный маршрут начинается в Куско, древней столице Империи инков, затем поезд пересекает горные луга Анд, проходит через каньон Колка и озеро Титикака и приезжает в город Арекипа. Можно проводить время в своем купе, но лучше отправляйтесь в общий вагон, где вам смешают освежающий коктейль “Писко Сауэр”. Для любителей свежего воздуха есть специальная терраса в конце поезда — оттуда любоваться пейзажами еще приятнее. (admagazine ru)

Благодаря тому, что все точки маршрута – Куско, Пуно и Арекиппа – связаны авиалиниями, маршруты можно варьировать и выбирать наиболее подходящий по затратам и времени вариант. В любом случае, туры спланированы так, чтобы ничто важное не было упущено. Гости поезда увидят закат на Ла Райя и восход солнца над гладью Титикаки, полюбуются полетом кондоров в каньоне реки Колка и совершат поездку на острова.

Новенький Belmond Andean Explorer располагает, кроме спальных вагонов, вагонами-ресторанами, вагоном-салоном, спа-вагоном, вагоном-обсерваторией с открытой террасой. В дизайне выдержан дух Анд: пастельные тона шерсти альпаки, синевато-серые оттенки камней и перуанские орнаменты.

Маршруты

Из Куско через высокогорья Анд к Титикаке: Куско-Пуно-Арекипа. И обратно. «Дух воды»: Куско-Пуно. «Дух Анд»: Пуно-Куско.

Стоимость

Трехдневные маршруты – $1695-3615 долларов в зависимости от типа купе и размещения в нем.

Двухдневные – $650-1420 долларов. Обратные маршруты в среднем на 100 долларов дешевле.

4. Испания, Al Andalus

По Испании колесят четыре поезда-отеля, но самый знаменитый из них Al Andalus, чей маршрут пролегает по югу страны. Если хочется узнать все о родине фламенко и корриды, Кармен и Дон Жуана, почувствовать брызги океана и ветер приключений, Al Andalus – лучший выбор.

В убранстве равнение держали на «Восточный экспресс»: в интерьерах мебель в стиле Belle Époque, много дорогих пород дерева, инкрустаций полудрагоценными камнями и бархата. Сегодня на Al Andalus продается более 90% билетов, причем половину выкупают сами испанцы. В стоимости туров – трехразовое питание, экскурсии, входные билеты в музеи и на спектакли, развлечения на борту. По всем правилам испанцев – законодателей сиесты, Al Andalus не берет пассажиров на борт в жаркое время года. И для полного комфорта гостей предпочитает останавливаться на ночь.

Не менее примечательно и то, что гости Al Andalus видят из панорамных окон экспресса. В Андалусии есть и крутые горы, и глубокие долины, и роскошные пляжи. Тут бились и мирились представители разных культур и вероисповеданий. Кордова дала миру Сенеку и Ибн Рушда, под Гранадой родился Лорка, в Малаге – Пикассо, а в Севилье – Веласкес. Всему миру известны погреба и винодельни Хереса. Кадис, город – шахматная доска, воспетый Артуро Пересом-Реверте и продуваемый насквозь ветрами приключений и свободы, знаменит тем, что в хорошую погоду отсюда видно соседний африканский континент. Ронда – родина корриды, любимый город Хемингуэя, часто гостившего тут у друга, матадора Антонио Ордоньеса. Мерида – настоящая сокровищница памятников античности: амфитеатр, акведук, форум, триумфальная арка…

Благодаря испанской ширококолейке в 1,66 м Al Andalus – самый просторный турпоезд мира. В нем семь спальных вагонов, пять из них построены еще в 1929-30 годах для передвижения британской королевской семьи между Кале и Лазурным берегом.  В поезде, как правило, сервируют завтраки, а обеды и ужины чаще запланированы в ресторанах по маршруту. Дресс-код, к слову, в Al Andalus менее строгий, чем у европейских собратьев. С учетом множества пешеходных экскурсий предполагается приличная, но удобная одежда и обувь, а также дождевики и теплые вещи на случай непогоды в горах.

Маршруты

Классический: Севилья-Херес-Кадис-Ронда-Гранада-Кордова-Севилья. Его сокращенный вариант: Севилья-Гранада. Экстремедура – земля конкистадоров: Севилья-Мерида-Пласенсия-Монфрагуе-Толедо-Аранкуэс-Мадрид.

Стоимость

Варьируется от класса сьюта. Классический маршрут: от 3500 до 4400 евро. Севилья-Гранада: от 1850 до 2300 евро. Экстремедура: от 2900 до 3700 евро. 
(escapemgz com)

5.

 The Canadian, Канада

Канада настолько большая страна, что невозможно за весь отпуск все посмотреть. Но заценить природу и побывать в двух мегаполисах можно даже за три дня. На поезде вы преодолеете около 4500 километров от Торонто до Ванкувера.

В вагоне с панорамными окнами и с обзором на 360 градусов любуемся заснеженными верхушками гор и лесов. Есть еще вагон-ресторан и вагон-бар — ешь и наслаждайся видами.

Что включено: при размещении в купе — трехразовое питание. В экономе, к сожалению, еда не входит в стоимость. Придется кутить в вагоне-ресторане.

Пункт отправления: Торонто, Канада.

Пункт прибытия: Ванкувер, Канада.

Длительность: 4 дня.

Цена: от 438 $ за эконом (питание не включено) и от 1 077 $ за размещение в купе (а здесь включено) в зимний сезон. (aviasales ru)

Канадский поезд VIA Rail работает с 1950 года, что делает его одним из самых знаковых поездов Канады.

6.  Arctic Circle Train, Швеция — Норвегия

Это совершенно обычный поезд без люксовых сервисов, но с примечательным маршрутом.

Увидеть полярную ночь, помчаться навстречу северному сиянию в собачьей упряжке и побывать сразу в двух странах.

Начинается маршрут в Нарвике, где можно покататься на лыжах или сноуборде или отправится по катаной дороге в ресторан с обзорной площадкой.

В Кируне ждет полночное солнце, полярная ночь, десятки оттенков северного сияния. Здесь вы с ветерком промчитесь в собачьей упряжке или покорите снежные леса на лыжах. Или прямо на них можно доехать до городка Юккасъярви и зайти в барчик в Icehotel, где все сделано изо льда. Тяпнуть там виски. Естественно, со льдом.

Билет на поезд действует один день, и это очень удобно, так как он совершает 12 остановок. На каждой можно выйти и погулять, только стоит заранее изучить расписание. Например, посетить национальный парк Абиску и увидеть великолепие шведской природы: реки, скалы, озера, водопады. Или выйти на остановке одного из горнолыжных курортов и скатиться со склона раз-другой.

Что включено: билет, действующий 24 часа.

Пункт отправления: Нарвик, Норвегия.

Пункт прибытия: Кируна, Швеция.

Длительность: 3 часа.

Цена: от 17 $ в одну сторону.

 (aviasales ru)


7. Кругобайкальская железная дорога, Россия

Как и предыдущий жд маршрут Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) славится не роскошью поездов, а уникальным маршрутом.

В конце 19 века с одного берега Байкала на другой ходил паром — долго, дорого, небезопасно. Поэтому было решено строить железную дорогу. Подступались к ней долго, изучали почти 15 лет, строили почти 5, пробиваясь сквозь скалы, вгрызаясь и взрывая всё на пути.

И построили!

КБДЖ — это сплошное архитектурное чудо. Почти 100 галерей и тоннелей, 469 мостов… здесь на каждые 400 метров — хотя бы одно инженерное сооружение! Строить, кстати, помогали в том числе итальянцы. А значит всё делали по красоте.


 

Подробности о том, как добраться и путешествовать по КБЖД превеликое множество, например, можно подсмотреть на vandrouki или почитать блоги тех, кто уже прошел маршрут.


8. Восточный экспресс.

(за текст и картинки спасибо жж lovers-of-art)

Открытка с изображением «Восточного экспресса» (1900)
 

Если быть точнее, то специального поезда, который назывался «Восточный экспресс» и использовался на протяжении всей его долгой истории на самом деле не существовало и не существует.
«Восточным экспрессом» называлось международное железнодорожное сообщение, которое началось в 1883 году между Парижем и Стамбулом (часто с использованием парома или даже конных повозок для соединения частей маршрута).

Своим появлением «Восточный экспресс» обязан бельгийскому инженеру и финансисту Джорджу Ногельмакеру. Совсем молодым он отправился в США, где увидел диковинные для европейца спальные вагоны, изобретенные М. Пульманом. Джордж решил, что такие разделенные на несколько купе вагоны-отели прекрасно подошли бы и для Старого Света.

Первое отправление Восточный экспресс, называвшийся тогда «Express d’Orient», совершил 5 июня 1883 года от Восточного вокзала в Париже. Лишь один спальный вагон из прочих вагонов CIWL тогда стоял на вагонной тележке. К укрупнению вагонов Нагельмакерс прибег после выхода с Мюнхенских фабрик собственных новых вагонов на вагонных тележках. Время в пути из Парижа в Константинополь составило 81 час 40 минут


Убранство вагонов первого класса (из рекламного проспекта 1898 года)


Спальный вагон образца 1929 года

Со временем воздушные перевозки и скоростные составы сделали эти медленные роскошные поезда менее популярными, и к 1962 году остался лишь маршрут «Прямой Восточный экспресс». Его последняя поездка из Парижа в Стамбул состоялась 19 мая 1977 года. Однако один из поездов еще курсировал на другом маршруте (Страсбург – Вена) вплоть до 2009 года.

Заброшенный вагон Восточного экспресса

В 1977 году американский предприниматель Джеймс Шервуд купил на аукционе два старых вагона. В течение нескольких последующих лет мужчина потратил 16 миллионов долларов США на покупку 35 спальных вагонов Pullman. А затем отреставрировал их и передал в пользование национальным железнодорожным перевозчикам Франции, Германии и Австрии.

Венецианский «Симплонский Восточный экспресс» — это 5-звездочные роскошные поезда, пущенные в 1982 году Джеймсом Шервудом, энтузиастом и бизнесменом, регулярно курсирующие из Лондона и Парижа в Венецию.
Венецианский «Симплонский Восточный экспресс» использует название, основанное на историческом маршруте из Парижа в Стамбул.


Самые популярные и частые поездки совершаются из Лондона в Венецию (и наоборот), а также из Лондона в Париж и из Парижа в Венецию. Тем не менее «Симплонский Восточный экспресс» также совершает поездки в другие европейские города, включая Вену, Берлин, Прагу, Будапешт и Стамбул. Шестидневная культовая поездка из Парижа в Стамбул и обратно осуществляется один раз в год.

В поезде есть восстановленные вагоны-столовые и спальные вагоны 1920-х, 1930-х и 1950-х годов.

На борту поезда соблюдаются требования дресс-кода, особенно в вечернее время. В течение дня можно носить элегантную повседневную одежду, но недопустимы джинсы, шорты, кроссовки и т. п.
Вечером гости должны переодеться в официальную одежду. Для мужчин это темный костюм и галстук, а для женщин — коктейльное или вечернее платье или строгий брючный костюм. Тот, кто не хочет следовать дресс-коду, может жить в одиночестве в своем купе.

Конечно удовольствие это не из дешевых, порой это обходится в кругленькую сумму, но истинные ценители не скупятся и такие поезда пользуются большим спросом.
Цена билета варьируется, но начинается от 1170 долларов. Но спешим огорчить: билетов до Стамбула, увы, уже нет даже на ближайший год.
Впрочем, можно позволить себе поездку по маршруту Лондон — Венеция, которая обойдется в $5700, или Венеция — Париж с двухдневной остановкой для экскурсии по Праге за $7500.


ВСЕМ ДОБРА И СКАЗОЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!

Коммуналка на колесах: как живут в поездах России

  • Михаил Трибой
  • для bbcrussian.com

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Проводницы как могут создают уют в вагонах

Михаил Трибой — фотограф из Эстонии. В конце 2016 годы мы опубликовали его «путешествие по России в портретах» — рассказ о людях, повстречавшихся в пути от Санкт-Петербурга до Владивостока. Продолжение этого фотоблога — о жизни в российских поездах, пассажиры которых проводят в пути по нескольку дней.

Советский человек, строивший всей страной коммунизм, нуждался в жилье.

Из-за нехватки жилплощади людей расселяли по коммуналкам, где скандалы праздники, проблемы и радости — все было общее, всё на виду.

Путешествуя поездом по России в плацкарте, волей неволей проводишь параллель плацкарта с коммуналкой.

Общий стол, знакомства, алкогольные застолье, беседы, драки, храпы на весь вагон и любовные вздохи.

А во главе коммуналки на колесах проводница-консьержка. И чаю принесет, и полы намоет, и посплетничает. А если надо, полицию вызовет дебоширам.

Большой плюс такой коммуналки на колесах — постоянная смена картинок за окном.

Хоть и говорят, что виды за окном вагона заставляют восхищаться пассажиров, но, положа руку на сердце, от Москвы до Байкала — четыре дня монотонного пейзажа.

Если вы цените время, лучше долететь до Иркутска самолетом. А из Бурятии и до самого Владивостока уже не скучно будет бегать от окна к окну.

Но, если ехать по БАМу, ни в какое сравнение не идут пейзажи Транссиба с Байкало-Амурской магистралью.

Раскинувшаяся тайга на сотни километров, горы, реки, станции, не похожие друг на друга. А осенью в величественные горные ландшафты природа ещё и добавляет красок.

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Из Москвы во Владивосток каждый день отправляется по одному поезду. Время в пути — семь суток. Фирменный поезд домчит быстрее, за шесть суток

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

За семь суток поезд пересекает семь часовых поясов, но жизнь в вагонах идет по московскому времени

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Развлечения в поезде: поспать, поесть, почитать или поразгадывать кроссворды

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

За порядком следит полиция: алкоголь распивать запрещено, курить тоже

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Еще немного, и картинка за окном поменяется

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Как правило, тело в поезде занимает два положения: сидячее и лежачее. На долгих остановках пассажиры выходят: кто покурить и размять ноги, а кто и поделать физические упражнения, приседания-отжимания

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Пассажиры открыты к разговорам, дети любопытны

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Летом в помощники к проводникам устраиваются студенты из стройотрядов. И денег заработать можно, и страну объездить

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Типичный вид из окна в центральной Сибири

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Кузбасский уголь из Кемеровской области отправляется в разные уголки страны

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

До Иркутска пейзаж за окном однообразен. Но начиная с Байкала, ландшафт меняется. На фото пейзаж Читинской области

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Поезд, курсирующий по БАМу

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Всё меньше и меньше остается продавцов на перронах. Полиция гоняет. Вместо них свою продукцию предлагают множество привокзальных киосков-магазинчиков

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Как правило, в поездах натоплено, но при сильных морозах одеяло не помешает

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Памятный знак в поселке Новый Ургал, на Байкало-Амурской магистрали

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Станция «Алонка». Ж/д станции на БАМе не похожи друг на друга, у каждой своя архитектура, так как возводили их передовые бригады из союзных республик. «Алонка» построена строителями из Молдавской ССР

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

Если с собой не взял еды, голодным не останешься

Автор фото, Mihhail Triboi

Подпись к фото,

На мой взгляд, поезда — самый подходящий вид транспорта в России, чтобы безопасно и достаточно комфортно путешествовать по стране

Михаил Трибой — фотограф из Эстонии, его блог в ЖЖ — 3boi. livejournal.com

Самые быстрые поезда мира: рейтинг стран. Впереди — Китай. Украина — вне списка. Транспорт,

Украина вне списка: лидируют Китай, Италия и Франция. Регулярные поезда в этих странах курсируют со скоростью до 350 км/ч

Журнал Railway Gazette составил рейтинг стран с самыми быстрыми регулярными поездами в мире World Speed ​​Survey по состоянию на июнь 2019 года.

Список возглавляет Китай, на втором месте Италия, третья — Франция. Затем следуют Япония, Испания и Тайвань. Каждая из этих стран имеет минимум один поезд со средней скоростью более 250 км/ч.

Германия занимает седьмое место рейтинга, Великобритания — 13-е, а США — 19-е. 

Украина, где самый быстрый поезд развивает среднюю скорость 117 км/ч не вошла в список стран с высокоскоростным железнодорожным движением. 

Китай

Сейчас в Китае курсирует несколько регулярных поездов со cредней скоростью более 300 км/ч — таких результатов не показывает ни одна другая страна мира. Результат стал возможен благодаря увеличению максимальной скорости на железнодорожной линии Пекин — Шанхай до 350 км/ч.

Скоростной электропоезд на маршруте Пекин — Нанкин считается самым быстрым регулярным поездом в мире. Он преодолевает 1021,9 км за 193 минуты (3 часа 21 минутe). Его средняя скорость 317,7 км/ч, а максимальная — 350 км/ч.

Еще один электропоезд на этой линии — между Нанкином и Цзинанем — развивает среднюю скорость 315,9 км/ч. Он преодолевает дистанцию в 616 км за 117 минут. 

Китай, где первая высокоскоростная железная дорога была открыта всего 11 лет назад, сейчас занимает первое место в мире по протяженности сети высокоскоростных железных дорог и скорости поездов, отмечает транспортный эксперт Александр Кава. Сейчас в Китае более 29 000 км высокоскоростных железных дорог — это две трети высокоскоростных линий в мире.

В исследовании издания отмечается, что за последние два года Китай очень сильно продвинулся в развитии скоростного движения. Настолько, что самый быстрый поезд из списка 2017 года, курсирующий из Шицзячжуана в Чжэнчжоу, со скоростью 283 км/ч не попал в список самых быстрых поездов этого года.  

Италия

Второе место после Китая со значительным отставанием занимает Италия, где поезд Italo преодолевает 145,3 км между станциями Милан и Реджио Эмилия за 32 минуты со средней скоростью 272,4 км/ч.

Поезд Several Italo преодолевает 560,3 км между Римом и Миланом за 158 мину. Средняя скорость — 212,8 км/ч. 

Франция

Франция, которая с 2011 года занимала второе место по средней скорости железнодорожного движения, с небольшим отрывом от Италии опустилась на третью позицию рейтинга. Здесь курсируют поезда TGV. Самый быстрый из них преодолевает растояние в 167,6 км/ч между станциями Шампань-Арденны и Лорьян за 37 минут. Средняя скорость 271,8 км/ч. 

Остальной мир

Четвертое-шестое места заняли Япония, Испания и Тайвань, где есть поезда, средняя скорость которых превышает 250 км/ч. 

Марокко (8 место) и Саудовская Аравия (15 место) открыли в прошлом году новые скоростные линии и впервые включены в World Speed ​​Survey.

Ретийнг демонстрирует, что в целом мировые железные дороги интенсивнее развивают скоростное движение, чем это было в 2017 году. Всего в мире 22 страны, где есть регулярные поезда со средней скоростью выше 160 км/ч. 

В поездах Интерсити+ (Hyundai и Тарпан производства КВСЗ) максимальная скорость составляет 200 км/ч, при этом из-за состояния путей и инфраструктуры средняя скорость движения не превышает 120 км/ч.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Железнодорожные фото из России и стран постсоветского пространства.

Из постоянного цикла — Железнодорожые фото, которые привлекли мое внимание.

1. В Питер прибыл новенький и пахнущий заводской краской ТЭП70БС. На сегодняшний день это самый последний тепловоз этой серии.
Снято в депо СПб-Сортировочный-Витебский. 7 апреля 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/244145/


2. М62 из депо Калининград. Бросился в глаза корпоративный окрас РЖД, который совсем непривычно смотрится на этой машине. Март 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/242480/

4. 12 марта 2009 года. Тверской вагоностроительный завод. Новые электропоезда ЭГ2Тв «Иволга». Всего на сегодняшний день построено 18 составов.
Похожи на героев из фильма «Звездные войны».

https://www.trainpix.org/photo/242518/

5. Это старая фотография 2011 года. Белорусский ТЭ60. Очень красивый был тепловоз, это фото как память о них.

https://www.trainpix.org/photo/242563/

6. Март 2019 года. Санкт-Петербург. Идет подготовка списанных ВЛ10, ЧМЭ3 и ЧС2К к разделке. Пишут, что первая сотня ВЛ10 с РЖД уже порезана. А еще:
«Маленький бы номерок ВЛ10 можно и нужно бы сохранить для музея. Хотя бы в запасник поставить. Эта серия достойна исторической сохранности.»

https://www.trainpix.org/photo/242569/

7. Необычная фотография. Польша. Польский электровоз EUO7 тащит российский поезд Москва — Париж. Февраль 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/242612/

8. Новые тепловозы 2ТЭ25КМ стали поступать в депо Агрыз. Горьковская дорога. Март 2019 года. К настоящему времени в Агрыз из Брянска поступило 17 локомотивов, все выпуска 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/242623/

9. Там же.

https://www.trainpix.org/photo/243146/

10. Пригородное сообщение Белоруссии с Россией оказывается работает на малодеятельном участке Кричев — Унеча. Белорусский дизель-поезд на станции Сураж, Брянская обл. Март 2019 года. Состав 1969 года выпуска!

https://www.trainpix.org/photo/242774/

11. Новый дизель-поезд РА3 проходит испытание в Щербинке. Производство — «Метровагонмаш», Мытищи.
Там их даже два кажется.

https://www.trainpix.org/photo/243099/

12. Ну вот, «Ласточки» совсем недавно начали ходить на маршрутах в Пермском крае. Электропоезд ЭСГГ-096. Эксплуатируется на маршрутах:
Пермь — Кунгур. Пермь — Верещагино. Ждем их в Сибири и в Поволжье.

https://www.trainpix.org/photo/243203/

13. Грузовой электровоз 2ЭС5 выпущенный совсем маленькой серией, с составом возле Ростова на Дону. Не пошла эта серия, а ведь так непривычно смотрится грузовая 2-х секционная машина с «мордой» как у ЭП20, только необычно грязной.

https://www.trainpix.org/photo/243871/

14. А это грустное фото. Электровозы 2ЭС10 «Гранит» из наших краев, из депо Волховстрой передают назад на Урал, в депо Свердловск-Сортировочный.
В чем причина, почему не прижились на Октябрьской дороге?
Снято на станции Киров, 7 апреля 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/244171/

Теперь уходим в ближнее зарубежье. Смотрим, сравниваем.

15. Азербайджан. Будни железных дорог и подвижной состав этого закавказского государства. В основном старый хлам.
Удивляет год выпуска ВЛ11М — 1997-й. Тбилисский завод.

https://www.trainpix.org/photo/243227/

16. Фото 2018 года. Молдавия. Скорый поезд Москва- Кишинев поставили под маневровый ЧМЭ3. Нечем таскать пассажирские поезда.

https://www.trainpix.org/photo/244024/

17. Опять Молдова. Июль 2018 года. Ископаемый 2ТЭ10Л 1969 года выпуска продолжает служить. Есть ли какой-нибудь предел его эксплуатации? Вагоны под стать локомотиву.
Козел наблюдает за поездом. Отсталая аграрная страна.

https://www.trainpix.org/photo/244209/

18. ДНР. Станция Ясиноватая. До линии фронта пара-тройка километров. Март 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/242378/

19. Там же. Станция Ясиноватая. ДНР.
Один с поездом к границе, на Успенскую. Другой на Луганск.

https://www.trainpix.org/photo/243228/

20. Пока украинский недоминистр Омелян кричит о остановке пассажирского сообщения с Россией, грузовое кажется только растет. По крайней мере очень часто в ленту приходят фото с российскими электровозами на украинской территории.
28 марта 2019 года. Приграничный перегон Хутор-Михайловский — Зерново. В кадр попало сразу два поезда.

https://www.trainpix. org/photo/243534/

21. Очередной российский ВЛ80С прибыл с составом в Киев, на станцию Дарница. 30 марта 2019 года. Бригада украинская, с Конотопа.

https://www.trainpix.org/photo/243733/

22. Выкрашенный ВЛ8 в Днепропетровской области. Март 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/242513/

23. Пригородный поезд Ковель — Львов. ДР1А 1983 года выпуска. Март 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/242548/

24. Красивая фотография с белорусским ТЭП70, который тащит поезд «четырех столиц» Киев — Рига в Житомирской области, на участке Коростень — Калинковичи.
Октябрь 2018 года.

https://www.trainpix.org/photo/242842/

25. ЧС2 со старыми вагонами в Днепропетровской области. Машина 1962 года выпуска, еще в эпоху Хрущева и даже ДО Вьетнамской войны и событий в ЧССР 1968 года! Пробег локомотива перешагнул за 7 млн километров и это уже космическое расстояние!
Словно давно забытая картина из детства. Где еще такое увидишь?
Март 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/242868/

26. Фото 2017 года с редкого участка Ковель — Брест. Вот такое там грузовое движение. 2М62 белорусский, депо Брест.

https://www.trainpix.org/photo/242897/

27. М62 тащит ЧС4 и поезд Ковель — Москва на участке Сарны — Ковель. Ровенская область. Видна ЛЭП от Ровенской АЭС, которую построил Украине Советский Союз.

https://www.trainpix.org/photo/243034/

28. Служебная автомотриса Д1 на станции Днепропетровск. Март 2019 года.
Год выпуска 1969.

https://www.trainpix.org/photo/243082/

29. Украинский пригородный поезд. Днепропетровская область. Где еще такое чудо можно увидеть?
Март 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/243178/

30. Это тоже чисто украинский «пепелац» ВЛ40У, переделанный во Львове из секции ВЛ80Т. Деградация и старье безнадежное.
Станция Тернополь, март 2019 года.

https://trainphoto.org.ua/view/96701/

V. Посадка пассажиров в поезд дальнего следования и пригородного сообщения и условия проезда / КонсультантПлюс

V. Посадка пассажиров в поезд дальнего следования

и пригородного сообщения и условия проезда

48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд — документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.

В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест.

Если при посадке в поезд пассажир предъявляет проездной документ (билет), фамилия пассажира в котором не соответствует фамилии в документе, удостоверяющем личность пассажира, и документ, подтверждающий факт изменения фамилии, то такой пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест.

49. Посадка пассажиров производится в вагон, указанный в проездном документе (билете). На промежуточных станциях посадка пассажиров допускается в любой вагон поезда с последующим переходом в вагон, указанный в проездном документе (билете).

Проезд в поезде пригородного сообщения определенной категории допускается только при предъявлении проездного документа (билета) на поезд пригородного сообщения данной категории.

50. При посадке в поезд пригородного сообщения без указания мест пассажир в случае проведения контроля предъявляет проездной документ (билет), а при наличии льгот на проезд предъявляет также документы, подтверждающие право на льготы.

51. Каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа (билета) занимать место, указанное в его проездном документе (билете), при проезде в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест. При наличии свободных мест пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места при условии оплаты их полной стоимости и оформлении дополнительных проездных документов (билетов). Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается.

52. Проездные документы (билеты), приобретенные пассажирами на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения.

53. При проезде в поезде дальнего следования в вагоне с местами для лежания пассажир по своему желанию и за отдельную плату обеспечивается комплектом постельного белья, если стоимость комплекта постельного белья не включена в стоимость проезда <1>.

———————————

<1> Пункт 32 Правил оказания услуг.

Проводники вагонов доставляют комплекты постельного белья на места пассажиров.

Запрещается пользование постельными принадлежностями без постельного белья <1>.

———————————

<1> Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

По желанию пассажира проводник вагона может заменить в пути следования использованный комплект постельного белья на новый за отдельную плату.

54. Проводники вагонов предупреждают пассажиров о подходе поезда к станции их назначения не позднее чем за 30 минут.

55. О каждом несчастном случае, происшедшем на железнодорожном транспорте с пассажиром, составляется акт о несчастном случае и вручается пострадавшему пассажиру или иному лицу, уполномоченному на получение такого акта.

56. Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным <1>.

(п. 56 в ред. Приказа Минтранса России от 27.08.2015 N 267)

———————————

<1> Статья 82 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. I), ст. 56, N 14, ст. 2021).

(сноска введена Приказом Минтранса России от 27.08.2015 N 267)

57. Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде дальнего следования или пригородного сообщения, обязано приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов, не предусматривающих условие получения обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета), при наличии установленного такого тарифа перевозчиком, в соответствии с категорией поезда, типом и классом вагона, местом в вагоне и маршрутом следования, указанным безбилетным физическим лицом, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным физическим лицом пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа.

(в ред. Приказа Минтранса России от 18.09.2018 N 334)

В случае обнаружения безбилетного физического лица при выходе через пункт контроля плата за проезд взимается за расстояние от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, где расположен пункт контроля, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).

В случае отсутствия возможности оформить проезд на свободное место в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием места, безбилетное физическое лицо обязано оплатить стоимость проезда от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до ближайшей железнодорожной станции, на которой безбилетное физическое лицо удаляется из поезда, и сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде. При этом безбилетному физическому лицу уполномоченным перевозчиком лицом оформляется проездной документ (билет) без предоставления места.

(п. 57 в ред. Приказа Минтранса России от 27.08.2015 N 267)

58. При отказе безбилетного физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета), уполномоченным перевозчиком лицом на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр остается у уполномоченного перевозчиком лица, второй выдается безбилетному физическому лицу.

В акте указывается:

наименование перевозчика;

дата и время составления акта;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность уполномоченного представителя перевозчика;

остановочный пункт или железнодорожная станция или номер поезда и вагона, на/в котором обнаружено безбилетное физическое лицо;

фамилия, имя и отчество (при наличии) безбилетного физического лица с указанием данных документа, удостоверяющего его личность;

сумма штрафа;

подпись безбилетного физического лица.

При отказе безбилетного физического лица от подписи акта уполномоченным перевозчиком лицом в акте делается соответствующая запись.

После составления акта с безбилетного физического лица взыскивается штраф в размере, установленном статьей 110.1 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», и безбилетное физическое лицо удаляется из поезда работником перевозчика, на которого в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), на ближайшей железнодорожной станции или остановочном пункте.

(п. 58 в ред. Приказа Минтранса России от 27.08.2015 N 267)

59. Безбилетное физическое лицо, совершившее посадку в поезд пригородного сообщения в пункте отправления, в том числе на железнодорожной станции отправления, где отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы и (или) платежные терминалы, обязано оплатить стоимость проезда от пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до пункта назначения, в том числе до железнодорожной станции назначения, в вагоне или после окончания поездки в пункте назначения, в том числе железнодорожной станции назначения. При этом сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) не взимается.

(п. 59 в ред. Приказа Минтранса России от 27.08.2015 N 267)

60. При проезде в поезде дальнего следования по проездному документу (билету), оформленному по тарифу на перевозку детей, пассажира в возрасте старше 10 лет на момент отправления поезда, с такого пассажира взимается разница между стоимостью проездных документов (билетов), оформленных по тарифу на перевозку взрослого пассажира и тарифу на перевозку детей от станции отправления до станции назначения пассажира.

61. Перевозка больных пассажиров, требующих изоляции от других пассажиров, производится с сопровождающими в отдельных купе по предъявлении соответствующего медицинского заключения. Оформление проездных документов (билетов) производится при наличии свободного купе на ближайший поезд и с оплатой всех мест в купе.

Воронеж принял граждан, вынужденно покинувших ДНР и ЛНР

20.02.2022 Сегодня утром на вокзале «Воронеж-1» встретили пассажирский поезд из Ростовской области, в котором прибыло 910 человек, в основном — это женщины и дети, а также люди пожилого возраста.

Почти половина из них была размещена в пунктах временного размещения (ПВР), расположенных на территории областного центра. Они были подготовлены заранее.

– При определении мест размещения исходили из задачи, поставленной губернатором, чтобы места были с горячим питанием, постельным бельем, хорошими бытовыми условиями. Сегодня организуем горячую линию для приезжих, доведем через пункты временного размещения до людей информацию. Будем собирать проблемные вопросы и решать их. Пока все проходит штатно, работа, совместно с Главным управлением МЧС региона выстроена, транспортное обслуживание обеспечено. Медицинское обследование будет организовано в местах временного размещения, по каждому пункту закреплена соответствующая поликлиника, будет осуществлен осмотр медработниками всех прибывших граждан. Средства необходимые у нас есть в резервном фонде губернатора, он соответствующее указание на финансирование выдал, – отметил заместитель председателя правительства Воронежской области Артем Верховцев.
Прибывших распределили по пунктам временного размещения, для перемещения им выделили комфортабельные автобусы. Первым в городе людей принял детский лагерь «Голубой экран», где прибывших встретила заместитель главы Воронежа по социальной политике Надежда Савицкая. Ещё 240 человек принимает лагерь «Кировец», людей расселяют и обеспечивают горячим питанием, подготовлены и другие ПВР.
– По поручению главы города мы расконсервировали два наших лагеря. Это «Голубой экран», где размещено 140 человек, и «Кировец», где будет 240 человек. Довезли необходимое количество кроватей и постельных принадлежностей. Заключили договоры на поставку горячего питания. Наша задача — создать комфортные условия для попавших в такую непростую жизненную ситуацию, у людей должно быть ощущение уюта и надежности. Мне кажется, что это самое главное, – поделилась заместитель главы администрации города по социальной политике Надежда Савицкая.
Напомним, что вчера мэр Вадим Кстенин поставил ряд задач по приему временно покинувших родные места людей: обеспечить полноценное питание, бытовые условия и соблюдение противоэпидемических мер. Он также напомнил, что работа над подготовкой ПВР продолжается и подчеркнул: 
– Воронеж не бросит людей в тяжёлом положении. Муниципалитет выполнит все задачи, которые в этих обстоятельствах ставит губернатор Воронежской области Александр Гусев, – констатировал глава Воронежа Вадим Кстенин.
В Воронежскую область продолжают прибывать поезда. В связи с увеличением числа приезжающих людей, губернатор ввёл на территории региона режим ЧС. Это нужно организаторам приема и размещения граждан исключительно в связи с необходимостью быстро принять все необходимые решения, в том числе, и финансовые.
– Воронежская область не оставит людей в беде и окажет им всестороннюю поддержку. Сейчас идет работа по формированию списков прибывших для обеспечения выплат, объявленных Президентом, – подчеркнул глава региона Александр Гусев.