Китайская живопись техника рисования: Китайское чудо в стиле нежного искусства живописи У-Син

Курс китайской живописи се-и «Дикая слива Мэйхуа»

Дикая слива Мэйхуа в китайской живописи — это символ возрождения, красоты, стойкости, новой жизни. С небес все еще падает снег, а она уже находит в себе жизненные силы, чтобы расцвести и радовать наш взгляд огненно-красными цветами.

Если вам не понравится обучающий материал или не устроит качество наших образовательных услуг, мы полностью вернем деньги.

На данном курсе мы даем гарантию полного возврата средств без вопросов и уточнений в течение 3 дней с даты запуска курса.

Се-и (寫意) в переводе с китайского «живопись идеи», где основное внимание уделяется сути предмета, передаче внутреннего состояния художника, это живопись философов и поэтов.

Здесь главное передать сущность предмета, его идею, а не  его внешнее сходство. Картины, выполненные в таком стиле трудно копировать, ведь мастер передает свое видение, свое сиюминутное настроение, экспромт, неподдельную искренность.

Автор: Ван Чэн Си

Ссылка на это место страницы: #chemu_nauchimsya

Цветущая слива — одно из четырех благородных растений Китая. На её примере учатся рисовать красивые линии, разбирают необходимые основы композиции. Это основа основ, которая в дальнейшем позволит Вам освоить многие другие темы живописи се-и.

  • Основы. Правильный набор туши на кисть. Несколько базовых техник ведения линии. Учимся контролировать количество воды на кисточке. Следим за тональностью.
  • Важность линий в композиции. Основные правила: что сделает Вашу картину гармоничнее, а чего стоит избегать при рисовании.
  • Техника рисования цветочков краской. Где они должны быть расположены? Как правильно рисовать тычинки и чашелистик?
  • Техника тонирования рисовой бумаги. Когда лучше делать фон? До или после изображения основной темы.
  • Рисуем картину «Слива Мэйхуа под снегом». Как подготовить бумагу? «Снежные» спецэффекты. Что надо учитывать при изображении зимних сюжетов?Композиция и техника в картинах знаменитого китайского художника Ван Чэн Си.

Образование: дизайнер в области рекламы.

С 2001 по 2010 годы работала по специальности. 
2010 г. — обучалась технике китайской живописи се-и у Наумовой Ю.В.
2011 г. — начало преподавательской деятельности в клубе китайской культуры «Баймао»
2012 г. — преподаватель арт-студии «Пурпурный город»
2013 г. совместно с Ольгой Сумароковой основала мастерскую восточных искусств «Чаинка». На базе клуба — преподавательская и административная деятельность вплоть до 2017 г.
Начиная с 2013 года регулярно посещает Китай, проводит там не менее двух месяцев ежегодно. Путешествует, изучает искусство Поднебесной: техники живописи, каллиграфию, интересуется темой чая и эстетикой чайной посуды. Учит китайский язык. Организовывает и сопровождает учебные поездки в Китай.


С 2016 года учится академическому рисунку и живописи (масло) ;

C 2017 года — преподаватель Первой Профессиональной Онлайн-Школы Восточной Живописи;
С 2019 года — директор Первой Московской Галереи Восточной Живописи ;

  • Тушь жидкая для живописи и каллиграфии
  • Рисовая бумага для китайской живописи Се-И 
  • Коврик войлочный под бумагу
  • Китайские минеральные краски, набор 12 цветов
  • Кисть из шерсти волка, крупная
  • Кисть смешанная из шерсти козы и волка, крупная 
  • Кисть из шерсти волка, малая или контурная кисть
  • Кисть флейц из шерсти козы 
  • Керамическая подставка под кисти (желательно)

Ссылка на это место страницы: #zapisatsya

Обучение дистанционное, уроки доступны Вам в любое удобное время в сроки проведения онлайн-курса.


— Вы получаете доступ к уроку и сопутствующим учебным материалам (контурам, постадийным картинкам-подсказкам, описаниям и инструкциям) и можете просматривать их любое количество раз в период действия курса;


— Уроку сопутствуют домашние задания, выполняя которые, Вы получаете доступ к следующим урокам;


— По теме каждого урока Вы можете общаться с преподавателем и другими учениками в комментариях;


— Задание Вы выполняете тогда, когда Вам удобно;


— Фотографируете работу с выполненным заданием и выкладываете на страницу урока;


— Преподаватель проверяет Вашу работу, комментирует, указывает на ошибки, принимает или просит переделать. Пока преподаватель не принял Вашу работу, Вы не можете продолжать обучение;


— Во время проведения онлайн-курса Вы общаетесь с преподавателем, который отвечает всем и всегда;


— Заниматься можно не торопясь, в удобном для Вас темпе. Чтобы уделять каждому заданию столько времени, сколько требуется. Но нельзя забывать о финальной дате мастер-класса, надо рассчитывать время. В любом случае, онлайн-курс можно продлить за отдельную плату;


— В завершении мастер-класса Вы представите преподавателю зачетную работу. А после ее проверки получите электронный диплом о прохождении онлайн-курса, который можно распечатать и повесить в рамку;

Политика конфиденциальности

ДВЕ ИМПЕРИИ  2012 — 2017

Иллюстраторские техники: китайская живопись gongbi двумя кистями

Comments:
From: paparazzigirl
2017-05-10 01:25 am (UTC)

Засмотрелась на третье видео, очень успокаивает. Я ни разу не художник, но очень захотелось так попробовать! Спасибо за интересный пост! Про технику видео всегда очень интересно смотреть.

На них очень приятно смотреть — все так неторопливо, слой за слоем — и правда, настраивает на такой неторопливый задумчивый лад.

From: (Anonymous)
2017-05-10 05:27 am (UTC)

Ещё как вариант — вместо двух одну водяную кисточку (такая помесь кисточки с пипеткой, с водой в ручке) взять и размывать ею сразу же.

Можно, наверное, и водяную. Хотя у нее ручка мягче, может быт не будет получаться так четко менять местами. Ну и ее все равно нужно в стороне где-то «промывать», вытирать о бумагу-тряпочку.

From: artwizadelina
2017-05-11 02:41 am (UTC)

Я тут по комментариям бегаю, уж извините, просто тема такая интересная, не могу молчать))
Я про ватербраш хочу сказать, что он хорош, конечно, в полевых условиях, но все-таки с натуральной кистью, тем более для китайской живописи его даже сравнивать не стоит. Щетина из синтетики слишком упругая, кончик не такой утонченный, да и постоянное вытирание и нажимание подбешивает. К тому же у меня баллон довольно тугой, требуется некоторое усилие и время около пары секунд, чтобы капли воды просочились на саму кисть в количестве, достаточном для размытия. Для окрашивания естественного поступления воды достаточно, но для размывки маловато.

О. Спасибо!

И ведь действительно — там кисть с водой ниже в руке держится, очень неудобно сжимать ручку будет — и тем более следить — у этой кисти не сжимаем, а у этой жмем.

From: cat_arch_angel
2017-05-10 06:54 am (UTC)

как здорово, спасибо! обязательно надо так попробовать. Сто слоев с постепенным наращиванием интенсивности — это я люблю) только бумагу нужно подобрать подходящую, далеко не любая позволит такое. А использование нескольких кистей я видела и у других акварелистов, как и использование отдельного стакана с чистой водой именно для увлажнения бумаги и размывок.

Они свою традиционную сами грунтуют. Квасцами, кажется. Но это потому что обычно у них бумага непроклеенная, впитывающая, как промокашка. С нашими проклеенными можно, наверное, подобрать достаточно хорошую, чтобы она эти слои выдержала спокойно

From: sciuro
2017-05-11 08:02 pm (UTC)

Наверное, от пигмента тоже зависит. Те, что staining, не размоются так легко, я думаю…

From: nasse
2017-05-10 10:48 am (UTC)

Офигенно интересно

From: artwizadelina
2017-05-10 11:35 am (UTC)

Супер! Спасибо, прям вовремя так, я как раз увлеклась оконтуренной акварелью. Нагуглила, по-русски называют «гунби» (gongbi), буду пробовать двумя кистями рисовать.

Мне как раз интересным показалось, что они не в конце обводят контуром (как я бы сделала), а сначала этот контур рисуют начисто, а потом внутри него расписывают. Я думаю, от слоев, сам контур становится цветным тоже.

From: artwizadelina
2017-05-11 02:34 am (UTC)

Да, да, вначале контур, это я неправильно выразилась)). Я вчера попробовала менять кисти одной рукой, немного коряво и медленно, но получается, так что есть смысл отработать эту технику, выполнение рисунка становится более изящным, что ли. Причем самопроизвольно изменилась манера держать кисть — не под углом, а строго вертикально, придерживая тремя пальцами, совершенно по-азиатски)).

Edited at 2017-05-11 02:44 am (UTC)

нет-нет, вы все понятно сказали — это я уже поддерживаю тему разговора:)

А технику, да, очень хочется освоить:) Я сегодня тоже пробовала. Только мне странно опирать кисть на безымянный палец — все не могу приноровиться.

From: himba
2017-05-10 12:13 pm (UTC)

Гугл знает этот стиль, как gongbi, потому что по запросу gangbi выдается совсем не живопись, а вовсе даже неприличные видео 🙁

Ба! спасибо! Непонятно, что это на меня нашло, что я набрала «а», когда у меня открыто десять страниц с «о» и в поиске я пишу «о», как и нужно!
Исправила.

From: bumknulo
2017-05-10 04:05 pm (UTC)

Спасибо! Такая интересная медитативная техника! Сразу хочется попробовать на какой-нибудь раскраске.

О, на раскрасках, наверное, быстрее всего попробовать:) Но не знаю, позволит ли там бумага множество слоев.

From: bumknulo
2017-05-12 05:46 am (UTC)

Я попробовала, моя раскраска выдержала слоев 7. Если хочется больше — тогда нужна другая бумага, эта бы пошла волнами. И так выбирала самую плотную, с крупным рисунком, без деталей, чтобы не промахиваться по контурам. Подошел детский мультяшный рисунок — пальма из «Ну, погоди!» :))
Двумя кисточками действительно удобнее рисовать, чем одной, но оказалось надо приноровиться вначале их правильно держать, пришлось, отложив рисунок, несколько раз их поправлять, когда съезжали.
Понравилась спокойная, неторопливая техника, мне кажется, очень подходит для «природных» тем и настроения. Теперь хочу так раскрасить какую-нибудь птицу.

From: sciuro
2017-05-10 07:45 pm (UTC)

Кажется, перекидывание кисточек в кадр не попало ни разу 🙁

Ага, не попало. У меня так давно лежал этот пост в заготовках, что уже исчезли те видео, где китайские девушки это демонстрировали — там они как раз так ловко со стуком легким меняли.

From: artwizadelina
2017-05-11 02:30 am (UTC)

Извините, что вклиниваюсь, вот видео с техникой перемены кистей https://youtu.be/Fgw-PE5Vmzk

From: sciuro
2017-05-11 07:58 pm (UTC)

О, спасибо!

From: milamuza
2017-05-10 08:54 pm (UTC)

Спасибо, очень красиво, завораживает. Тоже захотелось попробовать.

Вот кто-нибудь попробует и нам расскажет:)

From: yuliya_lulu
2017-10-06 07:37 am (UTC)

Слушайте, а ведь это очень удобно, особенно, когда рисуешь цветы и надо тень на лепестке и сам лепесток! Круто. Спасибо за урок.

Традиционная китайская живопись: история, стили, примеры

Какое отношение вера, история и момент времени имеют к традиционной китайской живописи? Все!

Рассмотрим три важные идеи, которые помогают сделать китайскую живопись такой, какая она есть:

В результате произведения искусства от 200 г. до н.э. до современных работ могут считаться традиционной китайской живописью! Китайская живопись выполняется на бумаге или шелке с использованием различных кистей, туши и красок. Сюжеты различаются, в том числе: портрет, пейзаж, цветы, птицы, животные и насекомые.

От кропотливости к фрихэнду: техника рисования

Копия портрета скачущей лошади, автор Сюй Бэйхун (1895-1953)

Подобно каллиграфии, традиционная китайская живопись, или гохуа (国画 /gwor-hwaa/), выполняется кистью, смоченной черными чернилами или цветными пигментами, обычно на бумаге или шелке. Готовую работу можно монтировать на свитки и подвешивать.

Традиционная роспись также выполнялась на стенах, фарфоре и лакированной посуде.

В китайской живописи есть две основные техники:

История в двух словах

От династий Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.) до династии Тан (618-907) художники написали множество подробных, тщательно продуманных портретов королевского двора. Некоторые старинные произведения, изображающие придворную жизнь императоров, их дам и императорских лошадей, сохранились в гробницах и захоронениях. Династия Тан также стала свидетелем начала пейзажной живописи, часто называемой картинами шаньшуй (山水 / shan-shway / «горная вода»). Они менее точны и допускают индивидуальную свободу в интерпретации предметов.

Время от периода Пяти династий (907-960) до периода Северной Сун (960-1127) известно как «Золотой век китайской пейзажной живописи». Смелыми мазками и черными линиями художники изображали холмы, реки и камни. Другие использовали более мягкую кисть для рисования мирных сцен природы, птиц и животных.

В эпоху династии Сун (960-1279) пейзажная живопись почти достигла мифического качества с размытыми очертаниями гор и туманов.

Во времена династии Юань (1279 г.-1368), художники начали добавлять в свои работы поэзию и каллиграфию, чтобы выразить свои мысли и чувства.

Методы цветной печати были усовершенствованы во времена династии Мин (1368-1644), что стало огромным достижением. Это дало возможность создавать иллюстрированные книги и пособия по технике китайской живописи.

В 1700-х и 1800-х годах богатые меценаты лелеяли и поощряли новые работы многообещающих художников. Некоторые крупные города, такие как Шанхай и Янчжоу, стали центрами искусства.

Западное искусство оказало влияние на Китай в конце 1800-х и 1900-х годах. Некоторые художники после обучения за границей вернулись на родину и включили в свое искусство лучшее из обеих культур.

Пейзажи, украшающие китайскую живопись

Хунцунь

Хотите увидеть пейзажи, которые украшают китайское искусство?

Хунцунь в Желтых горах до сих пор часто посещают художники, и вы можете наблюдать за ними, поскольку они сочетают в себе бассейны, ивы и древнюю архитектуру своими кистями! Если вы хотите в качестве сувенира раскрашенный вручную веер, подумайте о том, чтобы посетить «родной город бумажных вееров». 0045 Фули . Фули также является одним из наиболее хорошо сохранившихся древних городов Гуйлиня с более чем 1000-летней историей. Пейзажные шедевры также можно найти в Guilin .

Похожие туры

Желтые горы (Хуаншань на китайском языке)

Желтые горы

Если вы планируете поездку в Желтые горы, посмотрите наши рекомендации для вдохновения:

Гуйлинь

Наслаждайтесь умиротворяющими пейзажами Гуйлиня

Вместо этого думаете о Гуйлине? Взгляните на эти популярные туры для вдохновения:

Наши туры могут быть персонализированы. Просто сообщите нам о своих интересах и требованиях, и мы подберем для вас индивидуальный тур .

Традиционная китайская живопись | Блог

Опубликовано: 16 июня 2017 г. | Автор: Ками Мэтьюз | Время чтения: 2 минуты

В качестве приглашенного профессора и приглашенного художника Пекинского университета Жэньминь, Китай, Идан Го любит обучать студентов и работать вместе со своими коллегами на факультете искусства и дизайна Университета Южной Юты.

Последний проект Го включает в себя изображение истории SUU с помощью китайской акварели.

В 2015 году президент Вятт поручил Го создать картину, изображающую вдохновляющую историю создания учреждения. Определяя концептуальное направление, Вятт отметил, что большинство произведений искусства о происхождении SUU изображают ковбоев или суровую зимнюю погоду, редко изображая женщин и детей, играющих важную роль в учреждении учреждения.

Удостоенный чести и стремящийся принять вызов, Гуо исследовал раннюю историю SUU и завоевал большое уважение сообщества Сидар-Сити и основателей школы. Она узнала историю о горожанах, которые в предательскую зиму отправились на гору за припасами, необходимыми для строительства школы.

После многочисленных набросков и набросков выбранная сцена сосредоточилась на трогательном моменте, когда горожане вернулись с гор и отпраздновали удачное путешествие с близкими. Этот момент привел к названию картины «Первая партия пиломатериалов».

Работа была написана на шелке — старейшей основе китайской живописи — и была создана с использованием традиционных китайских техник рисования и материалов. Шелк использовался древними китайскими художниками до изобретения бумаги Сюань, также известной как рисовая бумага. Китайская живопись традиционно основана на воде.

«Для меня это драгоценная возможность поделиться китайским искусством с американцами через эту картину», — сказал Го. «Это был очень важный проект для меня в моей художественной карьере».

Работа Го была создана в стиле Гунби, или тщательном стиле, который использует очень подробные мазки и является одной из старейших техник китайской живописи. Стиль обычно изображает фигуральные или повествовательные предметы. Гуо предпочитает этот метод, так как он позволяет ей передать более глубокие эмоции через лица людей и позу тела.

Работа над картиной размером 46 на 73 дюйма заняла год. Для Го искусство — это способ общения. Ее работы были признаны лучшими работами подрастающего поколения китайских художников.

«Мне понравился весь процесс, потому что я чувствовал себя умиротворенным и счастливым», — сказал Го.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *