Комната в избе рисунок: Как нарисовать русскую избу внутри карандашом поэтапно?

Содержание

Урок истоковедения во 2-м классе «Дом. Русская изба»

Цели урока:

  • познакомить детей с убранством русской избы; с русскими национальными традициями приема гостей; приобщать детей к русской национальной культуре;
  • провести презентацию проекта «Русская изба»;
  • воспитывать интерес к русской национальной культуре, уважительное отношение к старине, к языку прошлого.

Ход урока

1. Сообщение темы и цели.

Учитель. Загадаю вам загадку. Загадок у нас сегодня будет очень много! Готовы?

1.

Стоит жилище — деревянные бочища
Внутри печь да дрова это русская…. (изба).

— Как вы, ребята, думаете, о чем пойдет речь на уроке? ( о доме, о русской избе)

— Правильно. Тема нашего урока так и звучит «Дом.

Русская изба». (Слайд 1)

— Скажите, а вы знакомы с этим видом жилища? А как вы познакомились?

Дети:

— Во время экскурсии в Коломенское.

(Слайд 2)

2. Работа над новым материалом

Учитель.

— Вот внешний вид избы мы увидели.

А не заглянуть ли нам на огонек
В деревенский-то домок?

Я приглашаю вас на экскурсию в избу, познакомиться с ее убранством, с предметами обихода. (Слайд 3)

Учитель.

— Вошли мы в избу. Дверь в избу — низкая, а порог - высокий. Делали это для того, чтобы в холод с улицы меньше дуло. В русской избе жила одна семья, но большая: 10-12 человек.

Отгадаете, что это?

2. (Слайд 4):

Зимой нет теплей,
Летом нет холодней (печь). (Слайд 5)

— В избе была всего лишь одна комната и почти половину ее занимала печка

«Без печки изба — не изба». В те далекие времена и хлеб пекли, и всю еду для людей и всякой живности — коров, коз, свиней — готовили в печке. К тому же русская печь обогревала дом, на ней сушили одежду и обувь, грибы и ягоды, мелкую рыбешку. На печке можно было спать, особенно любили это делать старики и ребятишки. На печке рассказывали и сказки долгими зимними вечерами.

Вопрос. А какие сказки знаете вы, где упоминается печь?

(«Гуси-лебеди», «По щучьему велению»)

— Печь складывали из кирпича, а сверху обмазывали глиной. Человек, который умел класть печь, — печник — пользовался почетом. Слава о хорошем печнике шла по всей округе. Важно было не просто сложить печь: она должна была, как можно дольше держать тепло, а дров требовать как можно меньше.

— Самыми лучшими считались березовые поленья. (Слайд 6)

Они хорошо горят и дают много тепла.

3.

Что выше крыши,
Ловчее мыши? (дым) (Слайд 7)

— Когда топилась печь, дым в избу не попадал. Было так хитро придумано, что он вытягивался в специальное окошко с задвижкой, уходил в дымник, а оттуда, через трубу, на улицу.

— В старину люди о печи говорили: «Она и поилица, и кормилица, телосогревательница».

— Если не было в избе печи, изба считалась нежилой. Люди считали, что за печкой живет домовой-покровитель домашнего очага: иногда добрый, а иногда и опасный. (Слайд 8)

— А вы знакомы с домовым? (ответы детей)

— А он был добрый или злой? Что вы делали с ним?

Дети:

— Играли! (Слайд 10 — 11)

Учитель:

— А про что эта загадка? (Слайд 12)

4.

Рогат, да не бык,
Хватает, да не сыт,
Людям отдает,
А сам на отдых идет (ухват).

Вопрос. Для чего он? ( ответы детей)

5.

А это что?
Черный конь,
Прыгает в огонь (кочерга). (Слайд 13)

Вопрос. Зачем она нужна? (ответы детей)

6.

Ножек четыре, шляпка одна.
Нужен коль станет обедать семья (стол). (Слайд 14)

— В левом от печки углу в избе всегда стоял большой стол.

(Слайд 15)

— Около него длинные и широкие лавки. Как вы думаете, почему они длинные?

— А почему широкие? (Ночью спали).

— В каждой избе обязательно есть «красный угол». (Слайд 16)

— Что означало слово красный? (красивый, торжественный, главный). Здесь принимали гостей, отмечали праздники. В красном углу висели иконы.

— И нас, как дорогих гостей, принимала хозяйка дома во время экскурсии в Коломенском.(Слайд 17)

— Как мыли руки в старину? (Из рукомоя, рукомойника). (Слайд 18)

— Вытирали руки ручником. Почему это полотенце так называлось? (ручник- для рук). (Слайд19)

— В правом от печки углу размещались все необходимые в хозяйстве вещи. Этот угол считался царством хозяйки. (Слайд 20)

Тут же висела люлька — кроватка для младенца.

(Слайд 21)

— В избе у хороших хозяев все сверкало чистотой. На стенах висели расшитые полотенца. Пол, стол, лавки были тщательно вымыты и выскоблены. (Слайд 22)

7.

Таять может, да не мед,
Не фонарь, а свет дает (свеча).

— Но пока не было свечей, избы освещали лучинами — тонкими деревянными щепками, которые вставляли в специальные приспособления — светцы, (показ). (Слайд 23)

— Светцы можно было переносить в нужное место. Вечерами не засиживались, ложились рано. Да и вставали с первыми лучами солнца.

3. Закрепление-итог.

— Вот и закончилась наша экскурсия. Но разговор о жизни на Руси и русских традициях будет продолжен на следующих занятиях. А сейчас я проверю, хорошо ли вы слушали и запоминали? Для этого я задам вам вопросы. Готовы?

1. В каких домах жили люди в старину? (в небольших деревянных избах)

2. Сколько комнат было в избе? (одна, большая)

3. Без чего изба была нежилой? (без печи)

4. Чем освещали избу? (лучинами)

5. Где брали воду? (в колодце)

6. Из чего умывались в избе, мыли руки? (из рукомоя)

7. Как называлось место, где висели иконы? (красный уголок)

8. Какие поленья считались лучшими для топки печи? (березовые)

9.Как называлось полотенце для рук? (ручник)

4. Работа в группах.

Учитель.

— Каждая группа получит конверт. Там находятся карточки со словами. Ваша задача:

Из слов составить пословицу и объяснить ее смысл.

  • красна, не, изба, а, углами, пирогами, красна
  • каждой, в, избушке, погремушки, свои
  • не, велик, дом, велит, лежать, не

Проверка задания по группам.

1) Не красна изба углами, а красна пирогами.

(Дом хорош не внешним видом, убранством, а хлебосольством, гостеприимством хозяев. Слово угол здесь имеет особое значение, поскольку речь идет об особом, красном угле — переднем, парадном, самым убранном, поскольку именно в нем помещались иконы и стоял стол. Сюда приглашали сесть почетных гостей. Красна — здесь сохраняет древнее славянское значение — ‘красива’)

2) В каждой избушке свои погремушки.

(Ничего одинакового не бывает)

3) Дом не велик, а лежать не велит.

(Домашние заботы отнимают у человека очень много времени.)

5. Работа в тетрадях.

— Откройте тетради на стр. 13.

Задание: внимательно рассмотрите рисунки старинных вещей в левом столбике и найдите соответствующие им современные вещи в правом столбике. Закрасить пары одним цветом.

6. Проверка.

7. Домашнее задание.

Раскрасить рисунок из сказки «Гуси-лебеди» (Приложение 1)

ЖИЛИЩЕ КАЗАКА, ХАТЫ И КАЗАЧИЙ КУРЕНЬ

Собственно, многим людям сегодня это известно на уровне «Донские казаки жили в куренях». А что такое курень, как он устроен, и главное — почему, обычно уже и не знают.

Итак — что же такое курень?.. Казачий курень на Дону был двухэтажного типа. Он назывался также «полукаменным», то есть первый этаж — кирпичный (прежде — саманный, из кирпича-сырца), второй — деревянный. Чем северней поселения, тем первый этаж ниже. На Северском Донце же он больше похож на подвал, хотя характерные черты общей казачьей постройки видны и здесь. Исходя из этих особенностей, можно смело утверждать, что курень как постройка появился именно у казаков, живущих в низовьях Дона. Потому что именно здесь он наилучшим образом приспособлен к тому, чтобы выдерживать такую ежегодную напасть, как наводнения. Сегодня, из-за регулирования стока Дона Цимлянской плотиной и гидроузлами, мы уже и забыли, что такое донские разливы по весне.

А ведь незарегулированный Дон разливался — ого-го! Для примера — в такой «среднестатистический», не самый сильный разлив в районе Ростова вода покрывала целиком все пространство от основного русла Дона и до Батайска. А в сильные наводнения Дон подтапливал и сам Батайск. Что же до древней столицы донских казаков — Черкасска (нынешняя станица Старочеркасская), то ее заливало каждую весну. И именно это стало причиной, почему Платов в 1805 году перенес казачью столицу в стоящий на высоком холме Новочеркасск Наводнение в Старочеркасской станице в 19 веке.

Но еще задолго до этого казаки приспособились жить в условиях постоянных разливов. Одним из таких приспособлений и стало жилье-курень. Первый этаж куреня — с каменными стенами — как правило, не жилой, хозяйственный (считалось, что «жить нужно в дереве, а припасы хранить в камне») — называется «низы». Высота его — как раз на том уровне, на какой поднимается вода во время наводнения (естественно, что в низовьях Дона она поднималась выше всего — оттого и первый этаж куреня здесь был выше, чем на Среднем и тем более на Верхнем Дону). Логично, что материал для стен — камень: в отличие от дерева, он совершенно не боится воды. Но и жить в каменной комнате менее приятно, чем в деревянной — поэтому «низы» и были нежилым, хозяйственным помещением. Центром низов является, так называемая, «холодная» комната: без окон, но с небольшими отверстиями в стене, устроенные особым образом, позволяющие так ходить воздуху, что в ней постоянно дул сквознячок, остывший в окружающих эту комнату каморах. Каморы окаймляют «холодную» узким коридором. Входом внутрь служит узкая и низкая дверь, которая обычно открывается внутрь (чтобы легко можно было её подпереть), позволяющая войти только по одному, согнувшись под низкой притолокой (в прошлом за дверью могла быть устроена и яма для незваных гостей). Главный вход в курень — по крыльцу («порожкам») устроен на второй — жилой — этаж, окружённый особой террасой («балясами» или «галдареей»). Вот второй этаж, в отличие от первого — деревянный. Главная комната здесь («зало») отгорожена от входной двери сенями. В красном углу залы (левом напротив входа)— божница, под нею располагается стол (всегда накрытый чистой скатертью). Вдоль стен располагались лавки. Здесь же была печь, стоял «постав» (шкаф для размещения посуды со стеклянными дверцами). В центре залы всегда стоял обеденный стол. Убранство дополняли зеркало, сундук-скрыня, кровать (стоявшая в углу, покрытая байковым или сшитым из лоскутков одеялом). Во время наводнений второй этаж куреня становился первым, а «балясы» превращались в пристань для лодки. Из залы дверь вела в спальню — на женскую половину, где стояла большая кровать, висела люлька для младенца, размещался сундук с вещами, прялка и др. Также из залы выходила дверь на мужскую половину, то есть комнату, предназначенную для подростков, холостых казаков. При любом количестве комнат обязательно выделялась в самостоятельное помещение кухня, («стряпная», «стряпка»), где готовили и ели пищу. В кухню выходила одной стороной и печь, размещённая в залу. Здесь она имела и чугунную плиту. Так же на кухне располагались шкафы с посудой и припасами.

90 фото идей — INMYROOM

Деревенские мотивы в интерьере смотрятся весьма уютно и просто. Это отличный вариант для тех, кто хочет дома отдыхать от давящей атмосферы мегаполиса. Также данное направление идеально подходит для загородных домов – помогает сохранить деревенские традиции и окунуться в мир воспоминаний о далеком детстве. Ведь многие хотели бы иметь такое место обитания, которое дарило бы умиротворение и куда хотелось бы возвращаться вновь и вновь.

Благодаря своей естественности и «натуральности» стиль кантри в интерьерепользуется большой популярностью.

Характерные черты

Еще в позапрошлом столетии зародился этот стиль, и быстро распространился по всему миру. Многие старались обустроить свой загородный особняк, чтобы он был похож на бабушкин домик. Соответственно, в каждой стране был свой стиль кантри, поэтому со временем возникло такое ответвление, как этнокантри.

В моду стало входить заимствование деревенских стилей других стран. Вы также можете выбрать себе тематику оформления своего дома: то ли это будет русская изба, украинская хата, американское ранчо или испанская фазенда – вариантов огромное количество. Но к этому мы вернемся немного позже.

Сейчас же давайте рассмотрим основные черты, которыми характеризуется интерьер кантри:
1. Натуральные материалы во всем – в отделке, в мебели, аксессуарах и декоре. Дерево, металл, камень, бумага, глина, фарфор – все это неотъемлемые части интерьера кантри. Правда, с приходом новых технологий, все больше искусственных материалов находят себе применение;
2. Естественность и натуральность; 
3. Простота и плавность форм;
4. Практичность во всем;
5. Природные оттенки;
6. Обязательно должен присутствовать камин или другой подобный источник тепла;
7. Уникальное сочетание брутальности и романтизма: грубые крупные детали интерьера и наоборот, очень изящные и хрупкие аксессуары маленького размера.

Где лучше всего использовать

Как уже говорилось выше, интерьер в стиле кантри идеально подойдет коттеджу, даче или даже дому. Стоит учитывать, что оформлению в одном дизайне подлежат все комнаты – это не тот вариант, когда можно компоновать разные стили интерьера в одном доме.

Примечательно, что в таком варианте кухня, столовая, гостиная и зал не разделены, а представляют собой общее помещение. Проблематичным является дизайн ванной комнаты, хотя при наличии фантазии и это не станет проблемой.

Если же речь идет о городском жилище – квартире, то тут можно будет обустроить только одну комнату. Более подходяще деревенский мотив будет смотреться на кухне, в гостиной, спальне или столовой.

Для домашнего рабочего кабинета интерьер кантри абсолютно не подходит. Обилие техники и современных гаджетов соответствуют направлению хай-тек.

Материалы

Что важно – избегать современных веяний в отделке и декоре, которые совсем далеки от натуральности и экологичности. Лучше не использовать линолеум, ламинат, пластик, натяжные потолки или плитку с модным дизайном. И уж точно забудьте про хромированные ручки, смесители и остальные элементы декора в подобном оформлении. В таких случаях стоит использовать медь, бронзу, кованые элементы в декоре – даже из видавшего виды железа.

Цвета

Здесь полный полет фантазии. Одно главное условие – никаких кричащих тонов. И помните золотое правило – не более три цвета в одной комнате.

При оформлении интерьера стоит учитывать и то, что на фоне стен, мебели и текстиля насыщенных цветов остальные элементы декора не должны выделяться. И, наоборот, при сдержанных общих тонах комнаты делайте цветовой акцент на деталях интерьера.

Конечно же, используемые цвета должны полностью напоминать вам о природе: коричневый, зеленый, неяркие оттенки желтого и терракотового, цвета полевых растений, осенней листвы, неба и т.д.

Отделка

Сочетая все вышесказанное, уже можно составить общую картину о стиле и, руководствуясь нашими дальнейшими советами, приступить к отделке помещения.

Стены

Все очень просто – ровные или не очень стены, покрытые бумажными или виниловыми обоями, однотонной краской, обшитые тканью, деревом или задекорированные штукатуркой.

Если вы выбираете обои, то используйте самый простой узор – клетку, полоску или рисунок на растительную тематику. Только учитывайте особенности каждого узора: горизонтальная полоска, к примеру, визуально удлиняет помещение и «поднимает» потолок.

Оригинально будет смотреться чередование декоративной штукатурки и кирпичной кладки. По сути, какой бы вид отделки вы не выбрали, имейте в виду – стены должны быть фоном, не более того.

Пол

Идеальный вариант – дерево. Желательно, если это будет не изящный паркет или ламинат. Также хорошо подойдет каменное или плиточное напольное покрытие.

Потолок

Стоит выкрасить потолок в белый цвет и оформить его деревянными балками – типичный вариант для деревенского жилища.

Освещение

Помните о том, что стиль кантри в интерьере– это связь с природой. Поэтому и освещение вашего дома должно соответствовать свету за окном. Днем помещение должно хорошо освещаться солнечным светом, с наступлением сумерек и освещение внутри должно быть приглушенным. Никаких ярких ламп и интенсивного освещения.

Лучше всего подойдут люстры в виде канделябров с элементами ковки, настенные светильники-подсвечники, напольные лампы с тканевыми абажурами. Все эти источники света должны радовать глаз и днем.

Мебель

Как вы уже догадались, интерьер в стиле кантри приемлет только простую, функциональную и натуральную мебель, которая отличается незатейливостью и прямотой очертаний.

Для начала стоит хорошенько покопаться у бабушки на чердаке или посетить блошиный рынок – наверняка там найдется то, что вам необходимо. Хотя необязательно искать именно старую деревенскую мебель или покупать таковую со стилизацией «под старину».

Не страшно, если мебель не будет отполирована или покрыта лаком – грубая отделка смотрится гармоничнее. Это может быть обычный деревянный стол, плетеное кресло-качалка, многочисленные сундуки и корзины.

На кухне идеально будет смотреться открытый шкаф для посуды и грубый стол. Кстати, резная мебель тоже приветствуется. В спальне кровать и шкафы должны быть массивными, могут присутствовать элементы ковки и резьбы.

Декор и аксессуары

В качестве декора предпочтительнее использовать вещи хэнд-мейд. Ведь то, что сделано руками, пропитано теплом домашнего очага, любовью к творческому процессу – и поэтому дарит особое ощущение комфорта и домашнего уюта.

Основное предпочтение в украшении комнат стоит отдавать текстилю – тем более что вариантов для творчества предостаточно. Например, можно добавить оригинальности кухне, сшив скатерть, шторы и чехлы на стулья из одного материала.

Предлагаем вам виды аксессуаров, которые можно использовать:

  • Вязаные половицы, скатерти, занавески;
  • Глиняная посуда;
  • Ковры с длинным ворсом;
  • Плетеные корзины для фруктов, цветов;
  • Панно из засушенных полевых цветов;
  • Коробки, вазы, отделанные холстом;
  • Цветы в глиняных горшках;
  • Тарелки с художественной росписью;
  • Вышивка на полотенцах, скатерти, шторах.

Наличие подобных деталей создает тот неповторимый домашний уют, дарит ощущение защищенности и покоя.

Виды этнического кантри

В начале статьи мы уже говорили о том, что стиль кантри имеет свои особенности – все зависит от той страны, где он используется. Давайте познакомимся с его различными видами.

Английский

Одновременно объединяет элегантность и чопорность, изысканность и простоту. Здесь присутствует обилие текстиля и мягкой обивки в мебели. Его цвета – красный, зеленый и коричневый. Мебель из темного дерева, массивная и дорогая. В декоре встречаются горизонтальные картины и фарфоровые статуэтки.

Американский

Обязательный атрибут – деревянные балки на потолке и камин. Мебель также массивная и добротная, украшена медной, бронзовой фурнитурой. На стенах висят рога животных, на полу – лоскутные разноцветнее коврики или шкура животного. Мебель обтянута кожей. Обеденные столы с деревянной столешницей обычно круглой формы.

Итальянский

Тут характерно скорее изящество, чем брутальность. Мебель уже не такая внушительная, допускается лакировка и полировка. Мебель зачастую не стилизована по старину – она действительно выполнена из дерева, которому десятки лет. Явная черта – панно из керамической плитки на кухне, наличие арочных форм в мебели и декоре, использование камня в отделке стен. После нескольких раз

Немецкий

Сдержанность, аккуратность и практичность – вот основные черты кантри в Германии. Немцы любят обилие дерева. Поэтому в декоре используют балки и рейки на стенах и потолке. Если вы используете раскладку фахверк, то точно создадите кантри в немецком стиле.

Французский

Отличается своей красочностью. Типичные цвета: лавандовый, фиалковый, яркий желтый. Это касается как отделки, так и декора. Яркие ткани с цветочным принтом и рисунками на животную тематику. Мебель в основном сосновая светлых оттенков. Кровати просто огромные – четырехместные. В декоре преобладают полевые мотивы – солома.

Шведский

Более холодный интерьер обусловлен сдержанной цветовой гаммой, матовыми стенами и деревянными полами.

Все вышеперечисленные этнические проявления оригинальны по-своему и в то же время имеют общие черты.

Интерьер комнат

Огромное преимущество его в том, что стиль кантри в интерьере квартиры никогда не надоест своим хозяевам только потому, что он лишен искусственности, чопорности и излишеств. Давайте рассмотрим варианты дизайна различных комнат в стиле кантри.

Кухня

В ней всегда уютно и комфортно, здесь хочется проводить вечера за тихими беседами в кругу семьи. Основным материалом, используемым для отделки кухни, является дерево и камень. На полу лучше использовать каменное покрытие – практично и удобно. А дерево для всего остального – мебели, стен или потолка. Бюджетный вариант – керамическая плитка на полу, деревянный шпон для стен и ДСП для мебели.

Если камень на полу для вас неприемлем, можно также использовать дерево – его цвет подбирайте в тон отделке комнаты. Вообще цветовая гамма для кухни кантри должна быть спокойной и сдержанной. Можно добавить яркий акцент с помощью аксессуаров: цветных тарелок, баночек для круп, цветочных горшков.

Гостиная

Это комната, где собирается семья, встречаются с гостями и друзьями – поэтому обстановка должна располагать к общению и быть гостеприимной. Стены оформляйте в светлые тона: бежевый, карамельный, кремовый. Не бойтесь экспериментировать и используйте дерево, краску, обои и камень в отделке стен. Только не все сразу.

Пол покрывают паркетной доской, ламинатом или деревом. Мебель должна быть удобной, мягкой и прочной. Оставьте минимум бытовых приборов – в гостиной их обилие ни к чему. Ну и, конечно же, не обойтись без камина. Домашний очаг – залог уюта и домашнего тепла. Добавьте немного элементов декора: мягкие подушки, семейные фото в рамках, живые цветы на столе.

Спальня

Стиль кантри в спальне, как нельзя, кстати, подойдет при создании оптимальной атмосферы для отдыха. Подбирайте мебель плавных очертаний, не слишком грубую. Не перегружайте помещение обилием мебели и аксессуаров. На потолке достаточно иметь одну люстру.

Стены можно покрасить в светлые тона, обшить деревом или украсить декоративной штукатуркой. Можно поклеить простые обои. Кстати, все эти виды отделки грамотно совмещаются. Пол в спальне лучше сделать из дерева и покрыть мягким ковром. В декоре используйте цветы, фотографии в рамках, текстиль ручной работы.

Следуя нашим советам и рекомендациям, а также используя фантазию, вы можете сделать ваш дом поистине неповторимым и в то же время по-настоящему уютным. Ниже мы предлагаем вам рассмотреть примеры интерьера в стиле кантри, фото представлены ниже в галерее. 

Фото галерея

Фото идеи для создания интерьера в стиле кантри.

Видео

Внутреннее убранство русской избы

Избы, в которых печку топили по-чёрному, назывались курными (без трубы). Наверно, представляется чёрная от сажи и копоти изба, в которой, если топится печь, дышать нечем:

  • Любить тепло — дым терпеть.

На самом деле всё было иначе. Потолок в этой избе придумали делать в виде трапеции. По всем стенам избы размещались полки — воронцы. Они-то и не давали дыму спуститься вниз. Всё, что выше воронцов, темно от копоти, а под ними — чисто. Дым вытягивался (выволакивался) в специальное отверстие — волоковое окошечко (с задвижкой) и уходил в дымник.

Вначале изба крестьянина имела только одну комнату. Позже стали строить так называемые пятистенки, в которых общая площадь разделялась бревенчатой стеной на две части.

Окна вначале закрывались слюдой или бычьими пузырями. Стёкла в Новгороде и Москве появились в 14 веке. Но они были очень дорогими, и ставили их только в богатых домах. И слюда, и пузыри, и даже стёкла того времени только пропускали свет, а что происходило на улице, через них видно не было.

Вечерами, когда темнело, русские избы освещались лучинами. Пучок лучин вставлялся в специальные кованые светцы, которые можно было закрепить в любом месте. Иногда использовали масляные  светильники — небольшие плошки с загнутыми вверх краями. Только довольно обеспеченные люди могли себе позволить пользоваться с этой целью свечами.

Внутреннее убранство традиционной русской избы особым роскошеством не выделялось. Каждая вещь была необходима в хозяйстве, а внутренняя площадь избы была строго поделена на зоны. Например, правый от печки угол назывался бабий кут или середа. Здесь командовала хозяйка, всё было приспособлено для приготовления пищи, здесь же стояла прялка. Обычно, это место было огорожено, отсюда и слово закуток, то есть, обособленное место. Мужчины сюда не входили.

Другой, левый от печки угол, назывался красный, то есть красивый. Здесь стояли стол, скамейки, висели иконы. Это особое место было для гостей. Русский  народ славился своим гостеприимством.

  • Что есть в печи — всё на стол мечи.
  • Не красна изба углами, а красна пирогами.
  • Умей в гости звать, умей и угощать.

Сажая гостя в красный угол, говорили: «Встречай не с лестью, а с честью».

У хороших хозяев в избе всё сверкало чистотой. На стенках — расшитые белые полотенца; пол стол, скамьи выскреблены; на кроватях кружевные оборки — подзоры; оклады икон начищены до блеска. Пол в избе делали из широких цельных плах — брёвен, разрубленных пополам, с тщательно отёсанной одной плоской стороной. Клали плахи от двери  к противоположной стене. Так половинки лучше лежали, и комната казалась больше. Пол настилался на три-четыре венца выше земли, и таким образам образовывался подпол. В нём хранились продукты, разные соленья. А приподнятость пола почти на метр от земли делала избу более тёплой.

Почти всё в избе делалось своими руками. Долгими зимними вечерами резали миски и ложки, долбили ковши, ткали, вышивали, плели лапти и туеса, корзины.  Хотя и не отличалось убранство избы разнообразием мебели: стол, лавки, скамьи (лавки со спинками), стольцы (табуретки), сундуки, — всё делалось тщательно, с любовью и было не только полезным , но и красивым, радующим глаз. Это стремление к прекрасному, мастерство передавались от поколения к поколению. Поэтому неудивительно, что обычные бытовые предметы становились всё совершеннее. Появлялись народные умельцы, зарождались промыслы. Любая обиходная вещь, будь то детская люлька или ковш, подзор или полотенце, — всё украшалось резьбой, вышивкой, росписью или кружевом, причём всё принимало определённый, традиционный образ, ассоциировалось с окружающей природой. Например, ручка солонки ( заметим, что соль в деревянной солонке всегда оставалась  сухой) часто выглядела как голова коня; на полотенцах чаще всего вышивались петушки; на люльке вырезалось и раскрашивалось солнышко.

назад

Презентация красный угол русской избы. Русская изба

Цель урока: Цель урока: Сформировать у учащихся образные представления об организации, мудрости устроении человеком внутреннего пространства избы. Познакомить с понятием интерьер, его особенностями в крестьянском жилище; сформировать понятие духовного и материального. Актуализация опорных знаний — По каким принципам украшался внешний облик крестьянской избы. — Зачем люди украшали свои жилища.


В низенькой светелке с створчатым окном Светится лампадка в сумраке ночном: Слабый огонечек то совсем замрет, То дрожащим светом стены обольет. Новая светелка чисто прибрана: В темноте белеет занавес окна; Пол отструган гладко; ровен потолок; Печка развальная стала в уголок. По стенам – укладки с дедовским добром, Узкая скамейка, крытая ковром, Крашеные пяльцы с стулом раздвижным И кровать резная с пологом цветным. Л. Мей Л. Мей









«Печь кормила, поила, лечила и утешала, на ней подчас рожали младенцев, она же, когда человек дряхлел, помогала достойно выдержать краткую смертную муку и навек успокоиться. Печь нужна была в любом возрасте, в любом состоянии, положении. Она остывала вместе с гибелью всей семьи или дома… Тепло, которым дышала печь, было сродни душевному теплу» «Печь кормила, поила, лечила и утешала, на ней подчас рожали младенцев, она же, когда человек дряхлел, помогала достойно выдержать краткую смертную муку и навек успокоиться. Печь нужна была в любом возрасте, в любом состоянии, положении. Она остывала вместе с гибелью всей семьи или дома… Тепло, которым дышала печь, было сродни душевному теплу»

Слайд 2

Преобладающее большинство построек в русской деревне делалось из дерева, использовали сосну, ель, березу, дуб. Наиболее прочными были постройки из сосны и дуба, так как они сохранялись до 200 лет. Из такого прочного материала строили не только жилища, но и амбары, в которых хранили зерно. Постройки

Слайд 3

Периметр будущего дома отмечался прямо на земле с помощью веревки. Для фундамента по периметру дома выкапывали яму глубиной 20-25 см, засыпали ее песком, закладывали каменными глыбами или просмоленными бревнами. Позже стали использовать кирпичный фундамент. Сверху плотным слоем укладывали берестяные пласты, они не пропускали воду и предохраняли дом от сырости. Иногда в качестве фундамента использовался четырехугольный бревенчатый венец, установленный по периметру дома, а уже на него складывали бревенчатые стены. По старым языческим обычаям, которые даже и сегодня у русского человека уживаются с истинной христианской верой, под каждый угол венца закладывали клочок шерсти (для тепла), монетки (для богатства и благополучия), ладан (для святости). Как строили избу

Слайд 4

Покатая крыша выкладывалась щепками, соломой, осиновыми дощечками. Как бы ни было странно, самой долговечной была соломенная крыша, потому что она заливалась жидкой глиной, высыхала на солнце и становилась крепкой. Вдоль кровли укладывали бревно, украшенное с фасада искусной резьбой, чаще всего это был конь или петух. Это был своеобразный оберег, защищающий дом от бед.

Слайд 5

Бытовое назначение разных частей жилого помещения зависело от материального состояния хозяина, от его вкуса, а также от внутренней планировки жилища. Но общим для всех видов домов было наличие русской печи. Русская печь

Слайд 6

В русской избе обычно была одна комната. Главное место в ней занимала печь. Чем больше была печь, тем больше тепла она давала, кроме того, в печи готовили пищу, на ней спали старики и дети. С печью было связано много обрядов и верований. Считалось, что за печью живет домовой. Сор из избы выносить было нельзя, и его сжигали в печи. Когда в дом приходили сваты, девушка забиралась на печь и следила оттуда за разговором родителей с гостями. Когда ее звали, она слезала с печи, и это означало, что она согласна выйти замуж, а свадьба неизменно заканчивалась тем, что в печь бросали пустой горшок: на сколько черепков разобьется, столько и детей будет у молодых.

Слайд 7

Готовили пищу в чугунах, использовали при этом ухваты, кочергу, чапельник. В каждом доме обязательно был самовар, у которого за чаепитием собиралась вся семья. Кухонная утварь

Слайд 8

По диагонали от печи располагался передний угол с иконами и лампадой. Красный угол

Слайд 9

Здесь же располагался обеденный стол с лавками. Вдоль стен под потолком были прибиты широкие полки, на них стояла праздничная посуда и шкатулки, которые служили украшением дома, или хранились нужные в хозяйстве вещи. В углу между печью и дверью под потолком была вделана широкая полка – полати.

Слайд 11

Непременным занятием крестьянской женщины, особенно в зимнее время, было прядение шерсти и льна на веретене и на самопрялке. Нелегкой женской работой была стирка белья с помощью валька и глажение его рубелем. Занятия крестьянки

Слайд 12

В древнерусской избе было не так уж много мебели: уже упомянутый стол, лавки вдоль стен, на которых не только сидели, но и спали, небольшой открытый шкаф для посуды, несколько массивных обитых железными полосами сундуков для хранения одежды и белья – вот, пожалуй, и вся обстановка. Полы покрывались вязаными или сотканными половиками, одеялами служила верхняя одежда.

Слайд 13

Большинство крестьянских изб было крыто соломой. Закут – место, где в избе стоял обеденный стол. В крестьянской избе было много мебели. В красном углу находились иконы и лампада. Крестьянки гладили белье с помощью валька. Контрольные вопросы

Посмотреть все слайды

ВНУТРЕННИЙ МИР

РУССКОЙ ИЗБЫ


1 . Из какого материала строили избы на Руси?


1 . Из какого материала строили дома на Руси?



2. Как называлась часть крестьянского дома,

сделанная из обработанных бревен?



3. С какими символическими понятиями

связывали крестьяне разные части дома?



ИЗБА – комната отапливаемая печью

«Догадлив крестьянин, на печи избу поставил»



БОЖНИЦА

Главное украшение дома была икона.

Иконы ставились на полочку-божницу.

Кроме икон на божнице хранились освящённые в церкви предметы: святая вода, верба, пасхальное яйцо.



ПЕЧЬ-душа дома,

главный оберег семьи,

семейный очаг.

ПЕЧЬ – жилище

домового.



ШЕСТОК – широкая толстая доска, на которой

размещались горшки, чугунки, домашняя утварь





С чего начать рисунок русской избы?

  • Определить, что Вы будете изображать: женскую половину, красный угол, мужскую половину, печь…
  • Продумать компоновку рисунка.
  • Определить где в рисунке будет изображение пола, потолка, стен.

Приступаем к практической части урока, внимательно прочитайте задание.


Последовательность построения перспективного изображения избы

Выполняя практическую работу обращайтесь к тесту на слайде. На первом уроке по этой теме вы должны выполнить линейное построение рисунка избы и начать расположение предметов быта в графике.




Красный угол

стол

скамейка


Не красна изба углами,

а красна пирогами!


Презентация подготовлена по программе Б.М.Неменского к уроку ИЗО в 5 классе на тему «Внутренний мир русской избы».


Изба — русский деревянный срубный дом, узком смысле – отапливаемое помещение (древнерусское “истьба”, “истобка”, упоминается в летописях с X в.).






Постройка избы

Строительство дома для крестьянина было знаменательным событием. При этом для него было важно не только решить чисто практическую задачу — обеспечить крышу над головой для себя и своей семьи, но и так организовать жилое пространство, чтобы оно было наполнено жизненными благами, теплом, любовью покоем. И при этом каждый крестьянин верил в традиции предков.

При строительстве было важно место расположения дома. Люди считали, что если дом построить на «несчастном месте» (где проходила дорога, стояла баня, где прежде хоронили людей), то у жителей дома не будет благополучие, будут ссоры, недуги… Счастливым считалось место обжитое, то есть прошедшее проверку временем, место, где жизнь людей проходила в полном благополучии.


Издревле на Руси жилище строили из дерева. Тому было немало причин. Во-первых, русская земля всегда славилась лесами. Поэтому дерево стоило дешево.

Во-вторых, дерево легко поддается обработке, а значит, строительство идет быстро. Жилой дом артель плотников могла сложить за один световой день.

К тому же деревянные сооружения легко разбираются и перевозятся на новое место. Наконец, по всеобщему признанию деревянное жилище более гигиенично. Оно «дышит». В нем всегда сухо. Летом прохладно, зимой тепло. Ученые установили, что в сорокоградусной мороз вас могут защитить от холода сосновые стены толщиной всего в 20 см, кирпичные же понадобились в три раза толще.


Материал для постройки. Выбор деревьев.

Народные умельцы знали и ценили великолепные свойства древесины:

дешевизну, легкость обработки, прочность, способность сохранять тепло, сравнительную долговечность. В деревянном доме всегда сухо, летом прохладно, зимой тепло.



Дуб , как известно, обладает очень прочной древесиной.


Враги дерева

Среди сохранившихся деревянных построек нет ни одной крестьянской избы старше XIX века.


Широко известно, что в старину плотники строили дома без единого гвоздя. Каждый из вас пытался складывать игрушечный домик из спичек. Кладутся параллельно две спички, на них поперек еще две и так далее. Постепенно вырастает что- то вроде колодца или башни. По такому же принципу строили дома древние мастера. Чуть отступив от конца бревна, они вырубали округлые углубления. В них вставляли концы поперечных бревен. Как видим, возвести стены без гвоздей не так уж сложно.

Другое дело крыша. Ведь на Руси крыши делались высокими, с крутыми скатами. Кровлю делали из тесаных досок. Нижним концом они упирались в желоб водотечника, а верхний прижимался тяжелым бревном. Плотник нередко придавал его концу форму конской головы. Отсюда произошло название «конек». Конь для русского крестьянина был древним символом солнца. Поэтому конь на крыше стал солнечным знаком, защищающем дом и людей, живущих в нем.



СХЕМА УСТРОЙСТВА КРОВЛИ:

1 — желоб,

2 – конёк, охлупень,

3 — стамик,

4 — слега,

5 — огниво,

6 — князевая слега,

7 — повальная слега,

8 — самец,

9 — повал,

10 — причелина,

11 — курица,

12 — пропуск,

13 — бык,

14 — гнет.


Общий вид избы

Пол в избе порою делался земляным, но чаще — деревянным, приподнятым над землей на балках-лагах, врубленных в нижний венец. В этом случае в полу устраивали лаз в неглубокий погреб-подполье.

К избе нередко пристраивали своего рода прихожую — сени около 2 м шириной. Иногда, впрочем, сени значительно расширяли и устраивали в них хлев для скота. Использовали сени и по-другому. В обширных, опрятных сенях держали имущество, мастерили что-нибудь в непогоду, а летом могли, например, уложить там спать гостей. Такое жилище археологи называют «двухкамерными», имея в виду, что в нем два помещения.

Согласно письменным источникам, начиная с X века распространились неотапливаемые пристройки к избам — клети. Сообщались они опять-таки через сени. Клеть служила летней спальней, круглогодичной кладовой, а зимой — своеобразным «холодильником».

Обыкновенная крыша русских домов была деревянная, тесовая, гонтовая или из драни.



ТРЕХЧАСТНАЯ СТРУКТУРА ИЗБЫ

Первый ярус – земля предков (подклет, или подклеть,подпол) — подземный мир.

Второй ярус – живут люди (часть сруба ниже фронтона) — мир людей.

3. Третий ярус – небесный свод (крыша, фронтон) – небо.

Древнерусский строитель очеловечивал свое жилище. Уподоблял его живому человеку. И это проявлялось в названии деталей избы, которые дошли до нас из глубины веков.

Вслушайтесь в них! Во-первых, у избы, как и у человека, есть лицо, и повернуто оно к дороге – улице. Улица – это дорога, которая проходит перед лицом домов. С лица избы глядят на мир глаза – окна. Окна, Око, очи – это однокоренные слова. А ведь око – славянский синоним слову глаз! Окно – связь с большим миром, белым светом. Дом смотрел на мир окнами – очами, оно связывало мир домашней жизни с внешним миром. «Наличники» — это рама, располагающаяся вокруг окна, часто украшенная резьбой или росписью. Считалось, что изображения животных, птиц, орнамент охраняют жилье крестьянина от нечистой силы. Наличник – украшение на лице дома.

Наконец, у избы передняя часть – фронтон – носит название чело (по -древнерусски – лоб), а боковые планки, которыми обрамлена двускатная крыша по фасаду – причелины. Итак, на лице дома есть лоб – чело, причелины, глаза- окна. А рот? Звучание слова дверь не напоминает нам слово рот! Чаще вместо слова дверь употребляли слово ворота. Через ворота попадали в усадьбу к русскому крестьянину. Ворота были тем ртом, который красовался на лице русской избы.



Силуэт избы венчал резной конёк

Конёк, конь, князек, князь — в русском деревянном зодчестве скульптурное завершение венчающего крышу бревна – охлупня в виде изображения коня или птицы




Фронтон украшали резные подзоры, причелины и полотенца

Подзор — резная доска под скатом крыши.

Полотенце — резная доска, свисающая со стыка причелин.

Причелина — доска, прикрывающая концы слег крыши.



ОКНА В ДОМЕ

До 18 века на Руси не знали оконного стекла. Его заменяла промасленная холстина, или бычий пузырь, а в домах богатых людей – слюда.

Позднее окна стали стеклить, они располагались в доме и близко, и далеко друг от друга, большие и малые рядом.




Плоскости стен украшали наличники окон Наличник – декоративное обрамление оконного проема.



РЕЗЬБЫ В ДЕКОРЕ ИЗБЫ

Накладная резьба

Прорезная резьба

Скульптурная резьба

Барельефная

Юлия Черкашина
Презентация для дошкольников «Быт русской избы»

Человека всю его жизнь с рождения и до самой смерти – окружают предметы быта. Что же входит в это понятие? Это – мебель, посуда, одежда и многое другое.

С предметами народного быта связано огромное количество пословиц и поговорок. О них идёт речь в сказках, о них пишут стихи и загадывают загадки.

Сегодня мы с вами поговорим о предметах быта на Руси, о том, какие вещи и предметы ушли из нашей жизни, а какие поменяли название.

Откуда произошло название «Русская изба «?. Слово «Изба» произошло от слова «истьба» «истопка» «топить» «отапливать» .

Это сейчас мы с вами живём в квартирах. У нас есть электричество, телевизор, интернет. На кухне- плита, микроволновка, электрический чайник. А раньше люди жили в избах.

На Руси избы строились на берегах рек, озёр, ведь рыболовство считалось одним из важных промыслов.

Место для постройки выбиралось очень тщательно. Новая изба никогда не строилась на месте старой. Ориентиром для выбора места для избы служили домашние животные. Где животное ляжет отдыхать, там самое благоприятное место для постройки. Жилище делали из дерева, и говорили : не построить избу, а «срубить дом» . Делали это при помощи одного топора, а позднее- пилы.

Избы делали квадратными или прямоугольными, одноэтажными. Ничего лишнего.

Главным украшением избы были окна , поэтому ставни на окнах делали резными, расписными. Они служили не только украшением, но и защитой от солнца, ветра и воров.

Люди верили, что в каждой избе жил свой домовой – покровитель дома. Если в избе происходило что-то плохое, например пропадали вещи, то это списывали на проделки домового. Старались его удобрить, в тёмном уголке ставили мисочку с молоком. Если молоко исчезало, то домовой принял дар и больше не шалил, а вещи, что удивительно, находились.

Внутри жилища всё было очень просто- ничего лишнего, только самое необходимое для жизни.

Стены и потолки в русской избе не красили . В избе была одна комната – горница, она была и кухней и спальней.

В избе находились деревянные предметы быта – стол, лавки, колыбель, полки для посуды. На полу могли лежать цветные половики или дорожки.

Стол занимал главное место в доме. Угол, где он стоял назывался «красным» , то есть самым важным, почётным. Стол покрывали скатертью, и за ним собиралась вся семья. У каждого за столом своё место. Центральное занимал глава дома – хозяин.

Мебель в русской избе : лавки, шкаф для посуды и сундук, где хранили одежду, да ценные вещи.

Сундук – неотъемлемая часть предметов народного быта русского народа . Они могли быть как большими, так и маленькими. Самое главное, что они должны соответствовать нескольким требованиям : вместительность, прочность, художественное оформление.

Если в семье рождалась девочка, то мать начинала собирать ей приданое, которое складывалось в сундук. Девушка, выходящая замуж, забирала его с собой в дом мужа.

Существовало большое количество любопытных традиций, связанных с сундуком. Вот некоторые из них : девушкам нельзя было свой сундук кому-то дарить, иначе замуж не выйдет. Во время Масленицы открывать сундук было нельзя. Считалось, что так можно выпустить на волю своё богатство и удачу.

В «красном углу» отводилось место для икон (изображения святых) .

Конечно, главное место в доме занимала печь. Добра речь, коли в избе печь.

Без этого предмета невозможно представить жизнь наших далёких предков. В печи готовили еду, она обогревала жилище, особенно в сильные морозы на печи спали. Её тепло спасало от многих болезней. Благодаря различным полочкам здесь хранилась посуда. Еда, приготовленная в русской печи необычайно вкусная, ароматная. Здесь можно приготовить и наваристый суп и кашу и выпечку и другое.

А главное, что печь это то место в доме, вокруг которого постоянно находились люди.

Не случайно в русских сказках главные герои то ездят на ней (Емеля, то спят (Илья Муромец) .

В печи готовили еду в чугунах- специальная, прочная, жаростойкая посуда.

Кочерга – это предмет народного быта, имеющий непосредственное отношение к печи. Когда дрова прогорали кочергой сдвигали угли, чтобы не было недогоревших поленьев.

Ухват или рогач использовали, чтобы доставать из печи горячий чугунок. Это приспособление крепилось к длинной палке- ручке. Чугун можно поставить глубже в печь и не обжечься.

Воду для чаепития кипятили в самоваре. Самовар берегли и передавали по наследству.

Воду для самовара приносили вёдрами, используя коромысло.

Столовые приборы значительно отличались от привычных нам. Раньше ложки были деревянными, а вилок и вовсе не было.

Это теперь мы пользуемся железными ложками и вилками.

Для глажки белья использовали рубель. Рубель- это деревянная доска с поперечными желобками. Его использовали для глажки так : наматывали бельё на валик и колотили по нему. А уже позже в обиход пришли чугунные утюги.

Чугунный утюг от привычного нам отличался тем, что работал без электричества. Его наполняли углями и долгое время держали над пламенем печи. Такой утюг весил более 10 кг.

Рядом с печкой был закут или бабий угол, для рукоделия и приготовления пищи.

Обязательным занятием крестьянской женщины было прядение.

Девушка должна была прясть с 6-8 лет, чтобы приготовить себе приданое.

Прялки делали из дерева (берёза, липа, осина) . Отец дарил прялку дочери на свадьбу. Прялки принято было украшать и расписывать, поэтому ни одна прялка не похожа на другую.

Мужчины на Руси плели корзины, да лапти из лыка и бересты.

Излюбленной одеждой на Руси были рубахи, да сарафаны.

А после трудов праведных развлекал русский народ себя хороводами, песнями, да частушками.

Гостиная и карточная комната

Гостиная и карточная комната — Музей особняка Локвуд-Мэтьюз

Разработанная Herter Brothers гостиная украшена изделиями из розового дерева, инкрустированными самшитом, черным деревом и ливанским кедром, а также набором из десяти предметов мебели, купленным Чарльзом Д.Мэтьюза, полагая, что он соответствует набору, изначально заказанному ЛеГрандом Локвудом, который так и не был установлен в доме.

Украшение комнаты сосредоточено на римских богах и императорах, от бронзовых медальонов на дверях до нарисованных портретов наверху, которые соответствуют набору братьев Гертер. Пьер-Виктор Галланд Венера играет со своими амурами почти покрывает весь пролет потолка. Эта великолепная картина была заказана ЛеГрандом Локвудом в 1869 году и до сих пор остается изюминкой зала.

К гостиной примыкает небольшая карточная комната с башнями. Спроектированная братьями Хертер, с инкрустацией из тонкого дерева, такого как клен с высоты птичьего полета, самшит и черное дерево, комната раскрывает три основных увлечения Легранда Локвуда: музыку, искусство и поэзию.

Как и в гостиной, он украшен мастерской рукой Галланда. Арочный потолок, обшитый панелями и украшенный фресками с птицами и вазами с цветами, придает миниатюрной комнате ощущение викторианского романтизма. Камин в комнате никогда не предназначался для разведения огня, а скорее был средством маскировки отопительного канала.

Карточная комната рядом с гостиной Предоставлено фотографией Сары Гроте

© 2022 Музей особняка Локвуд-Мэтьюз. Все Права защищены.

Христианский дом; [планировка гостиной]

Заголовок
Христианский дом; [планировка гостиной]
Имена
Бичер, Кэтрин Эстер, 1800-1878 (Автор)
Ван Уай, Джозеф С.(Автор введения и т. д.)
Стоу, Гарриет Бичер, 1811–1896 (Автор)
Коллекция

Дом американской женщины, или Принципы домоводства: руководство по созданию и поддержанию экономичных, здоровых, красивых и христианских домов

Даты/происхождение
Дата выпуска: 1975
Место: Хартфорд, штат Коннектикут,
Издатель: Stowe-Day Foundation
Библиотеки
Отдел общих исследований
Полка: JFD 94-15293
Темы
Домашнее хозяйство
Жанры
Планы этажей
Примечания
Содержание: Перепечатка изд. 1869 г.опубликовано Дж. Б. Фордом.
Сведения об ответственности: Кэтрин Э. Бичер и Гарриет Бичер-Стоу; с новым введением Джозефа Ван Почему.
Тип ресурса
Неподвижное изображение
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (номер B): b11968279
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): b505a5f0-c60a-012f-86ed-58d385a7bc34
Заявление о правах
Статус авторского права и смежных прав на этот объект был проверен Нью-Йоркской публичной библиотекой, но мы не смогли сделать окончательного определения относительно статуса авторского права на этот объект.Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию.

Пункт хронологии событий

  • 1800: Рождение Творца
  • 1878: Умер Творец
  • 1975: Выпущен
  • 2013: Оцифровано
  • 2022: Найден тобой!
  • 2023

Гостиная из Lansdowne House, c.

1766-75 (фото) (фрагмент)

Гостиная из Lansdowne House, c.1766-75 (фото) (фрагмент)

{«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»it»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»PHL434238″,»item_brand»:»другое «,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»adam_robert_1728_92″,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results», «item_name»:»drawing_room_from_lansdowne_house_c_1766_75_photo_detail»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Ricerca я contenuti dell’archivio caricando un’immagine.
Trascina il tuo file qui o fai clic su Sfoglia.

Сфолья


Si prega di caricare сольный файл в низком разрешении.
Я резюмирую resituiranno solo corrispondenze esatte.
Eventuali immagini con sovrapposizione di testo potrebbero non produrre risultati accurati.
Dettagli di immagini produrranno solo risultati del dettaglio corrispondente, non dell’immagine completa.

Elaborazione dei risultati dellaricerca

Подтверждена ошибка:

Рипрова

Щели и цвета

Добавьте 5 цветов. Facendo scorrere i separatori puoi regolare la composizione dei colori

Добавки и цвета

Фильтр

Условно-досрочное освобождение для перфекционирования и результатов

Серка

Условно-досрочное освобождение

Титоло

Артистка

Техника

Ubicazione

Секоло

а

Инвия Все и контентImaginiVideo

Filtra на наличие мест paeseUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited государств ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuern seyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. s.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Порядковый номер дляРилевансаПополярностьПервый недавний идентификационный номерНомер автора

Изображения на странице306090

Блок метаданных (скрытый)

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

Размер файла с высоким разрешением

Поиск других изображений или видео в высоком разрешении

Описание

Дизайн Роберта Адама (1728-1792).

Расписное украшение Джованни Баттиста Чиприани (1727-1785) и Антонио Цукки (1726-1795). Позолота Джозефа Перфетти (эт. 1760–1778). Эта гостиная является архетипическим примером работы Роберта Адама, шотландского архитектора и дизайнера, чье имя стало синонимом этого стиля неоклассического декора. Первоначально комната располагалась на первом этаже величественного лондонского дома, который Адам спроектировал для третьего графа Бьюта в начале 1760-х годов. В первоначальных планах Адама это называлось «Гостиная органа», большая ниша предназначалась для очень дорогого механического органа лорда Бьюта.В 1765 году лорд Бьют продал недостроенный дом Уильяму Петти Фицморису, второму графу Шелберну, а затем первому маркизу Лэнсдаун, с условием, что Адам будет нанят для продолжения работы над домом. Адам уже был хорошо известен лорду Шелберну, чей отец нанял архитектора для реконструкции Бовуда, загородного поместья его семьи в Уилтшире. (Шелбурн, занимавший пост государственного секретаря и в 1783 году заключивший Парижский договор о предоставлении независимости Соединенным Штатам, несколько раз принимал Бенджамина Франклина в Бовуде. ) Лорд Шелберн и его жена переехали в этот дом в 1768 году, когда он находился в том, что леди Шелберн назвала «столь необставленным государством». Тем не менее, ко времени смерти леди Шелберн и прекращения работы Адама лордом Шелберном в 1771 году украшение гостиной оставалось незавершенным и, очевидно, было заброшено. Хотя оригинальная обстановка комнаты не сохранилась до наших дней, известно, что Адам предоставил проекты трюмо и полукруглого трюма, выполненные Джоном Гилбертом; круглые рамы для картин, выполненные Сефферин Нельсон; и ковер, дизайн которого находится в коллекции Музея сэра Джона Соуна в Лондоне.В 1929 году наследники лорда Шелберна продали дом группе инвесторов. Комната была приобретена Художественным музеем Филадельфии в 1931 году, когда переднюю часть дома, включая гостиную и столовую (сейчас в Метрополитен-музее), планировалось снести, чтобы освободить место для новой улицы. Гостиная лондонского Lansdowne House с причудливым декором из завитых и переплетающихся фигур и листвы в античном стиле является архетипическим примером работы архитектора Роберта Адама, который настолько популяризировал этот тип неоклассического орнамента, что с тех пор он отождествляется с его именем. Адам предоставил своему клиенту, графу Шелберну, эскиз комнаты, и группа художников и мастеров на протяжении многих лет выполняла планы Адама в величественном и модном доме Шелберна. Тем не менее, когда дом был впервые заселен в 1767 году, гостиная еще не была закончена. В самом деле, самое дорогое убранство комнаты, позолота и роспись, были закончены только спустя каких-то четыре года. Лорд Шелбурн использовал гостиную для демонстрации своей важной коллекции картин и старинной скульптуры, а также для развлечения многих самых блестящих людей того времени.Премьер-министр Великобритании в 1782–1783 годах, он участвовал в заключении договора, положившего конец американской революции, и за свои услуги был назначен 1-м маркизом Лэнсдауном. Кэтрин Б. Хизингер, из Художественного музея Филадельфии: Справочник по коллекциям (1995), с. 143.
Кредитный фотограф
© Художественный музей Филадельфии / Дар Грэма Лоримера и Сары Мосс Лоример в память о Джордже Хорейсе Лоримере, 1931 г. / Bridgeman Images
Условно-досрочное освобождение Чиаве
18-ый век / XVIII век / XVIII / C18 / восемнадцатый век / секоло XVIII / 18 18 18 век 18 век / 18 18 18 18 18 18 век / потолок / лэнсдаун дом / прокрутка / период / дизайн интерьера / цифры / грузинский / неоклассика / листва / сцены / цветочный узор / внутренний интерьер / деталь / место действия / органная гостиная / Фотография / Фотография / Мзфото

Аджунги аль Каррелло

Контакты для других опций

Желаете приобрести вообразить?

USO PERSONALE – СТАМПА 25 евро. 00 Изображение

для USO PERSONALE – STAMPA

Stampa Singola per uso personale, cartolina per uso personale, regalo per uso personale o referenza. Non per uso Commerciale, vietata qualsiasi диффузионный или esposizione al pubblico. Si prega di verificare le specialhe dei file acquistabili Consultando la sezione «Disponibilità».
Изображение

для USO PERSONALE – STAMPA

Презентация €30.00 Изображение

для Presentazione

Riproduzione Singola для представления внутри организации в una società o organizzazione, в qualsiasi lingua, distribuzione mondiale, через 3 года. Non per uso Commerciale, vietata qualsiasi диффузионный или esposizione esterna alla società. Si prega di verificare le specialhe dei file acquistabili Consultando la sezione «Disponibilità».
Изображение

для Presentazione

USO ПЕРСОНАЛЬНО – ОНЛАЙН €35.00

образ для USO PERSONALE – ОНЛАЙН

Единое распространение в Интернете, социальных сетях, приложениях или блогах на всех языках, распространяемое по всему миру, 5 лет. Usi Commerciali o pubblicitari без согласия. Si prega di verificare le specialhe dei file acquistabili Consultando la sezione «Disponibilità».

образ для USO PERSONALE – ОНЛАЙН

Riviste e Pubblicazioni academiache €65. 00 Изображение

для Riviste e Pubblicazioni accademiche

Riproduzione Singola all’interno di una rivista, formato carceo e/o digitale, fino a 1500 экземпляров, single lingua, distribuzione italiana, fino a 5 anni, qualsiasi sizee di Stapa Consitat Dal file. Si prega di verificare le specialhe dei file acquistabili Consultando la sezione «Disponibilità».
Изображение

для Riviste e Pubblicazioni accademiche

Либро €65.00 Изображение

для Libro

Единое воспроизведение всех внутренних академических книг, публикация самостоятельных публикаций или редакционных материалов, формат карт и/или цифровая электронная книга или академическая база данных, тираж 1500 экземпляров, единый язык, распространение в Италии (только для академических книг), срок действия 5 лет. , все необходимые размеры печати согласия с файлом. Si prega di verificare le specialhe dei file acquistabili Consultando la sezione «Disponibilità».
Изображение

для Libro

Для получения дополнительной информации, консультируйтесь на странице Domande Frequenti

Аджунги аль Каррелло

Доступность

Размеры [пиксели] Размеры при 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Приобретение онлайн
Большой 6144 × 4758 пикселей 520 × 403 мм 20 МБ
Средний 1024 × 793 пикс. 87 × 67 мм 1 МБ

Copyright/Diritti d’Autore
Senza diritto d’autore

Английская гостиная/гостиная… Как вы называете свою? — Хилл Хаус Винтаж

У нас дома есть игра под названием «Как мы сегодня назовем «приемную»?»

Бывают дни, когда мы бессознательно называем это «гостиной», а в другие дни это звучит слишком «шикарно» и становится «гостиной» или «гостиной в передней части дома», или, по настоянию, «гостиной». «официальная гостиная» (что звучит ужасно глупо)… но на самом деле мы имеем в виду красивую гостиную с хорошими сиденьями, где детям не разрешается устраивать беспорядок, а собаке не разрешается царапать и тереть. -пух на антикварном бархате Честерфилд!

Википедия описывает «гостиную» как «комнату в доме, где могут развлекаться посетители.” и, по-видимому, название происходит от терминов шестнадцатого века: «комната для отвода» и «камера для отвода».

В большом английском доме шестнадцатого — начала восемнадцатого века уединенной комнатой называлась комната, в которую мог «уединиться» хозяин дома, его жена или высокий гость, занимавший одну из главных квартир в доме. для большей конфиденциальности.


Теперь, переведите это в мой дом, и это означает «спрятаться» с бутылкой красного, чипсами Kettle и газетой Sunday Times в воскресенье днем ​​и немного уединиться вдали от X-Box или Wii Just Танец, или упомянутое вычесывание собачьего пуха (хотя у Байрона действительно есть шикарная кровать в «гостиной», где он ведет себя безукоризненно и мечтает о погоне за фазаном и воспитанным рябчиком, а не за обычными кроликами и голубями, которые часто в саду. Говоря о Байроне, он подумал, что все его Рождество наступило одновременно на прошлой неделе, когда олень нашел дорогу в сад. Конечно, нам пришлось напомнить ему, что на самом деле он размером с небольшой ботинок и не может сравниться с диким животным с рогами ростом до плеч — несмотря на диснеевские коннотации оленя — и да — Байрон действительно смотрел Бэмби!)

Так или иначе – обратно в гостиную…теперь, до середины ХХ века, после обеда званые дамы удалялись в гостиную, оставляя кавалеров за столом, где снимали скатерть.После непродолжительного разговора джентльмены присоединились к дамам в гостиной. Это определение, которое я помню с детства, — уход представителей «слабого пола» в «комнату для уединения», чтобы отдалиться от сигарного дыма и непристойных разговоров. Реальность, конечно, такова, что нет разговора более непристойного, чем когда группа женщин собирается вместе после бокала (или пяти) прекрасного вина… или это только я??!

Термин «гостиная» используется не так широко, как раньше, и, как правило, используется в Великобритании только теми, у кого также есть другие приемные, такие как утренняя комната — обозначение гостиной в девятнадцатом веке. , часто выходящие на восток, подходящие для дневных звонков — или «гостиная», обозначение конца девятнадцатого века для комнаты, в которой можно расслабиться; следовательно, гостиная — самая умная комната в доме, которую обычно используют взрослые члены семьи, когда развлекаются.

Что снова возвращает нас в Хилл-Хаус. У нас есть то, что мы называем «семейной комнатой», которая включает в себя гостиную с телевизором, компьютерную зону, стол для завтрака — где мы едим большую часть еды, и которая ведет на кухню. Следовательно, очень удобно иметь более «официальную» комнату без телевизора, так что в случае званого обеда для взрослых — и под этим я действительно подразумеваю тот, который влечет за собой одежду и штраф еда – после этого можно посидеть где-нибудь с кофе и мятными леденцами, чтобы обсудить главные политические и социальные проблемы дня ( да, верно, …), а не быть вынужденным поздней ночью смотреть футбольный матч Евро-2012 – или , что более вероятно в моем доме, повторение последнего Гран-при, гонки Формулы-1, которая, независимо от того, сколько «ярких моментов» уже было подвергнуто, по-видимому, нуждается в более подробном анализе с каждым разом. показывают по телевидению… зеваю.(Дорогой муж, ты слышал это?).

Мой все еще ожидает захватывающего «ремонта», в основном «осветления» новыми цветами краски, небольшой переделки обивки и, возможно, одной или двух покрасок (столовая в настоящее время получает все «декорирование»), но это по-прежнему уютная и, в конечном счете, тихая, вдумчивая комната — я думаю, это и есть гостиная, не так ли?

Итак, теперь вы «увидели» мою – есть ли у вас в доме особая «взрослая» комната, и если да, то как вы ее называете?

Гостиная в Стэндене

Использование и развитие

Ниша в дальнем конце комнаты предназначена для личных бесед.В нем есть окна только на южную и восточную стороны, чтобы никто, сидящий там, не был обеспокоен прямыми солнечными лучами днем, поскольку семья никогда не использовала гостиную по утрам. Маргарет Бил вышила портьеру или портьеру с узором Vine в 1920–1926 годах. Он основан на дизайне обоев Морриса 1873 года. Филип Уэбб написал миссис Бил, прося ее одобрения освещения гостиной. Он проиллюстрировал письмо эскизом светильника и описал, как ухаживать за металлом.

Моррис и Ко

Обои «Подсолнухи», повешенные в 1972 году, были созданы Уильямом Моррисом в 1879 году.
Две наволочки для подушек, вышитые членами семьи, основаны на двух рисунках обоев Morris: «Гранат» и «Решетка». Шерстяной ковер ручной работы был разработан Дж.Х. Дорогой для Morris & Co.

Объекты в фокусе

Предметы искусства и ремесел

Шкаф Джорджа Джека

Шкаф, изображенный выше, был спроектирован Джорджем Джеком (1855–1931), помощником Филипа Уэбба, а также дизайнером многих предметов мебели для Morris & Co.Верхняя половина этого шкафа застеклена, с выдвижными ящиками и откидным столом в центре. Это в более высоком стиле Sheraton. Родившийся в Лонг-Айленде, США, Джордж Джек был приписан к архитектору из Глазго. Он переехал в Лондон в 1875 году и присоединился к офису Philip Webb в 1880 году. Через десять лет он занял пост главного дизайнера Morris & Co. Он добавил легкости и изысканности стилю фирмы, воплощением которого являются интерьеры Standen. Он отвечал за многие изделия, выполненные в стиле 18 века из красного дерева с инкрустацией.

Стул Morris & Co
Это мягкое кресло с распростертыми подлокотниками изготовлено компанией Morris & Co. Сиденье, спинка и мягкие подлокотники покрыты выцветшим и потертым тисненым утрехтским бархатом. Утрехтский бархат был популярной тканью, которую Morris & Co. использовала для изготовления своей мебели. Его также можно найти в гостиной и холле. Первоначально он был розового цвета, но стал нынешним зеленым. Стул был представлен в каталоге «Образцы мебели, обивки и внутренней отделки», вероятно, выпущенном в 1911 году к 50-летию Morris & Co.

Предметы семьи Бил

Керамическая чаша William De Morgan

Уильям Де Морган (1839–1917), ведущий керамист Движения искусств и ремесел, разработал витражи, керамическую плитку и расписную мебель для Уильяма Морриса, а затем основал собственное дело. Джеймс и Маргарет Бил получили эту чашу De Morgan от своих детей на 25-ю годовщину свадьбы в 1895 году.
Помимо художественных способностей, Де Морган обладал научными способностями, которые позволили ему заново открыть утраченное искусство люстрирования посуды.Процесс блеска включает в себя три обжига, первый из которых — обжиг бисквита для затвердевания глины. Затем участки для глянца окрашиваются оксидом металла. Второй обжиг устанавливает глазурь и декор. Наконец, при определенной температуре древесная стружка, помещенная в печь, сгорает с использованием кислорода, выделяющегося из оксида металла, который восстанавливается и оставляет тонкую металлическую пленку на поверхности керамического предмета.

Освещение Webb

Филип Уэбб (1831-1915) попросил Джона Пирсона, старшего слесаря ​​в Гильдии ремесленников Эшби, изготовить бра.Каждый дизайн отличается, хотя все они представляют собой подсолнухи. Дизайн был выполнен методом чеканки — французский термин, означающий «отодвинутый назад», — это техника, при которой ковкий металл украшается или формуется путем ковки с обратной стороны, чтобы создать рисунок с низким рельефом. Металл растягивается, поэтому ничего не теряется. Стенден был одним из первых домов в Англии, освещенных электричеством. Все осветительные приборы являются оригинальными и относятся к моменту завершения строительства дома в 1894 году. Первоначально электричество подавалось от генератора, и дом не был подключен к электросети до конца 1930-х годов.

Картина маслом

красные розы Эдварда Стотта Р.А. (1859-1948)
Это картина маслом на холсте. Стотт был одним из основателей Нового английского художественного клуба в 1886 году и стал членом Королевской академии в 1906 году. Хотя он родился в Ланкашире, последние 29 лет своей жизни он провел в Сассексе.

Чаша с люстрой — Уильям Де Морган (1839-1917)  

Эта красная блестящая чаша была разработана Уильямом Де Морганом и расписана Фредом Пассенджером в период  1888–1898 годов.

Щиты исторической гостиной с любовью реставрируются

Эвелин Форчун Бартлетт изначально приобрела четыре старинных щита, украшающих историческую гостиную дома Боннет, у архитектора общества Аддисона Мизнера. Эти красивые и уникальные произведения искусства, родом из Италии, имеют размеры 48 x 35-1/2 дюйма и толщину 1-1/2 дюйма. Первоначально вырезанные из трех вертикальных деревянных секций и соединенные поддерживающими поперечинами, их декоративный рельеф был вылеплен вручную, а не лепным.Пейзажные картины в центре выполнены в итальянском стиле примерно 1750-х годов, на них изображены пасторальные сцены и неоклассические руины. После более чем 2 столетий воздействия изменяющейся влажности и температуры, а также периодического заражения различными насекомыми, питающимися древесиной, срочно потребовались реставрационные работы, чтобы гарантировать, что щиты выживут для будущих поколений.

Этот захватывающий проект был присужден компании William Bock Fine Art из Дэви, Флорида, известным экспертам в области реставрации и консервации произведений искусства. Замечательная новость заключается в том, что все четыре части могут быть отреставрированы с впечатляющими результатами, сочетая как новые, так и традиционные методы реставрации. Благодаря достижениям в методах стабилизации древесины можно достичь многого, что ранее было почти невозможно, и все в соответствии с практикой AIC (Американский институт сохранения исторических и художественных произведений). Для получения дополнительной информации о ходе реставрации посетите сайт williamblockfineart.blogspot.com/2015/11/the-four-shields-of-bonnet-house-tale.html.

Визит в Южную Флориду действительно не будет полным без посещения прекрасного исторического Дома-музея и садов Бонне.Поместье, аккредитованное Американским альянсом музеев, внесено в Национальный реестр исторических мест и объявлено исторической достопримечательностью города Форт-Лодердейл. Bonnet House находится по адресу: 900 North Birch Road, Fort Lauderdale, FL 33304. Для получения дополнительной информации и подробностей звоните по телефону (954) 563-5393 или посетите сайт BonnetHouse.org.

Стол для гостиной Hill House

На этом снимке вид на запад к главному входу. Вестибюль дома на холме также служил дополнительным жилым и обеденным пространством, когда это было необходимо.

Следуйте по реке Клайд на северо-запад от Глазго примерно в 30 милях, и вы попадете в пригородный город Хеленсбург. Доступный из города по железной дороге на рубеже 20-го века, он служил убежищем для тех, кто хотел и мог позволить себе сбежать из города. Издатель Уолтер Блэки присоединился к этой группе, купил участок земли примерно в миле к северу от реки с обширным видом на сельскую местность и в 1902 году поручил Макинтошу спроектировать дом. Архитектор приложил большие усилия, чтобы понять потребности семьи, и создал свой домашний шедевр «Дом на холме».

В рамках бюджета по цене 6 200 фунтов стерлингов в 1902 году (800 000 долларов США) Mackintosh превзошел все ожидания. С его главной осью, идущей с востока на запад, чтобы наилучшим образом использовать вид, дом представляет собой исследование противоположностей. Асимметричная группировка визуальных масс, нерегулярные окна и лестничная башня напоминают архитектуру шотландских баронов (любимый источник вдохновения для Макинтоша), как и ее грубая поверхность, но стиль выполнен в современной, почти абстрактной манере. За строгим внешним видом скрывается уютный интерьер, где продумана каждая деталь, от формы комнат до дизайна ковров.Главная спальня демонстрирует сильное влияние стиля модерн, но в гостиной смешаны органические и геометрические формы, такие как решетчатое основание стола в гостиной Hill House (на фото ниже). Холл более жестко линейный; игра отрицательного и положительного пространства и минималистский декор напоминают об интересе Макинтоша к японскому дизайну. Стол для прихожей (см. стр. 108) с плоскими ножками и перфорированными вырезами идеально подходит для этого помещения.

Стол для гостиной Hill House

В этом низком столике, предназначенном для гостиной Hill House, преобладает квадрат, от перламутровой вставки до повторяющейся сетки, полок и столешницы.При высоте 25 дюймов он слишком высок для журнального столика и слишком короток для удобного обеда, но он подойдет для карт или игр. В качестве альтернативы вы можете удалить один ряд сетки на основании, уменьшив высоту, чтобы использовать изделие в качестве журнального столика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.