Козел горный рисунок: D0 b3 d0 be d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d0 be d0 b7 d0 b5 d0 bb картинки, стоковые фото D0 b3 d0 be d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d0 be d0 b7 d0 b5 d0 bb

Содержание

Горные козлы (описание, фото, видео)

Горные козлы – род жвачных млекопитающих из семейства полорогих, в зависимости от классификации насчитывающий от 8 до 10 видов. Населяют в основном высокогорные районы, лежащие на высоте около 5,5 тысяч метров над уровнем моря. Они выносливы, подвижны, способны взобраться по голой отвесной скале и выжить на территории со скудной растительностью. Горные козлы состоят в родстве с горными баранами и имеют с ними много общих черт, дальние же родственники представлены сернами, снежными козами и горалами. Предок домашней козы – одомашненный подвид дикого представителя рода, безоарового козла.

Горные козлы – грациозные животные средних размеров с плотно сложенным туловищем, утолщенной шеей, выпуклым широким лбом, сильными конечностями и широкими, адаптированными к альпинистской деятельности копытами. Длина их тела достигает 100-180 см, высота составляет 70-100 см, а вес в зависимости от пола колеблется от 30-60 кг (самки) до 155 кг у самцов самых массивных видов.

Оба пола имеют рога, которые считаются главной особенностью данных животных, но у них они заметно отличаются по форме и длине. Рога самок короткие (15-18 см), тонкие и слегка изогнутые, у самцов они сильно загнуты назад или закручиваются в спираль, достигая более одного метра в длину. Передняя стенка рогов имеет поперечные утолщения, в разной степени выраженные у разных представителей данного рода парнокопытных. Внутри они полые и никогда не меняются. Уши крупные, заостренные на концах, очень подвижные. Хвост у горных козлов короткий, имеет треугольную форму, его нижняя поверхность у самцов не имеет волосяного покрова и снабжена железами, выделяющими сильный специфический запах. Копыта животных узкие, имеющие твердый копытный рог, что позволяет им скакать по различным твердым поверхностям и стоять на самых маленьких уступах без каких-либо травм.

У горных козлов хорошо выражен половой диморфизм – самки обычно в 1,5-2 раза меньше самцов, имеют короткие рога и отличаются отсутствием пучка шерсти на подбородке.

Иногда у представителей некоторых видов может наблюдаться удлинение шерсти на нижней части шеи и груди.

Волосяной покров состоит из коротких грубых волос и хорошо развитого густого подшерстка. Окрас шерсти представлен в коричневых, серых, желтых и черных тонах. Часто наблюдается сезонная смена шерсти с изменением длины и окраса.

Наиболее распространенная классификация подразделяет горных козлов на восемь видов, которые обыкновенно входят в три группы, преимущественно различающиеся строением рогов: козероги (сибирский горный козел, ибекс, эфиопский козел, пиренейский козел, нубийский горный козел), туры (западнокавказский тур), козлы (винторогий козел (мархур), домашняя коза).

Козлы – исключительно горные животные, избегающие обширных ровных территорий и предпочитающие крутые склоны, ущелья, скалистые труднодоступные места на высоте от 1500 до 5500 метров над уровнем моря. Их ареал обитания охватывает горы Европы, Азии и северной Африки. Почти все дикие козлы относятся к аллопатрическим видам, т. е. их области распространения между собой не пересекаются. Только некоторые ареалы видов частично контактируют.

Горные козлы – животные, ведущие стадный и оседлый образ жизни. Большую часть года самцы и самки живут отдельно, небольшими группами по 3-5 особей. Зимой стада могут увеличиваться до нескольких десятков и даже сотен голов на территориях, где виды особенно многочисленны. Горные козы всегда живут со своими чадами в группах, а полигамные козлы присоединяются к самкам лишь на период спаривания. Летом они обитают высоко в горах, а в зимний период, в особо суровую и снежную погоду спускаются в долины и предгорья. Пастись предпочитают рано утром или поздно вечером, проводя самый жаркий период суток на отдыхе. В местах, где на животных ведется интенсивная охота, они выходят на пастбище ночью, укрываясь на самых труднодоступных участках.

Горы для козлов – родная стихия, поэтому естественно, что они с большой выносливостью, силой и чрезвычайно ловко передвигаются по самым высоким уступам, перепрыгивают огромные обрывы и балансируют на практически вертикальных поверхностях, одинаково хорошо покоряя их как на бегу, так и при медленной ходьбе. Горные козы очень осторожные животные, но при необходимости проявляют поразительную отвагу. О возникновении опасности сообщают тонким блеяньем.

Основу рациона горных коз составляет пища растительного происхождения – они предпочитают альпийские травы – мятлик и овсяницу, но также могут лакомиться ветвями и корой кустарников и деревьев, мхами и лишайниками. Они испытывают высокую потребность в соли и при любой возможности взбираются на отвесные плотины в поисках соленых поверхностей, часто преодолевая около 15-20 км.

Период спаривания у козлов начинается в ноябре-декабре. Самцы присоединяются к группам самок с молодняком, вступая в ожесточенные поединки с соперниками. Брачные бои ведутся с соблюдением строгих правил, что исключает возможность получения серьезных травм. Начиная сражение, козлы становятся друг напротив друга, встают на дыбы и наносят удар верхней частью рогов, при этом издается громкий треск, который слышен за километр. Они никогда не бодаются лбами, как это делают бараны, не наносят вред незащищенным частям тела и не преследуют убегающего соперника на большие расстояния.

Победителю выпадает возможность собрать вокруг себя группу из 5-10 горных коз. Беременность у данных животных длится от пяти до шести месяцев. Потомство самки приносят в мае-июне, в самую благоприятную погоду. У диких коз на свет обычно появляются 1-2 детеныша, которые уже через несколько часов после рождения могут стоять на ногах. Домашние козы могут производить на свет до 4 детенышей. Уязвимые козлята первую неделю находятся в безопасном месте, куда горная коза регулярно приходит их кормить. Вскоре малыши могут сопровождать самку. В месячном возрасте козлята очень игривы и подвижны, неустанно резвятся и играют. Самостоятельными молодые особи становятся в возрасте 1-1,5 года, а половой зрелости достигают на втором году жизни.

Горные козы, как преобладающий вид копытных в горных системах Пиренеев, Алтая, Альп, Кавказа, Тибета, Памира, Тянь-Шаня и Саяна, составляют основу рациона обитающих в этих местах хищников – волков, снежных барсов, рысей и беркутов.

В Северной Африке охоту на них ведут леопарды. Хищники – не единственная угроза для жизни горных коз, часто они гибнут от снежных лавин и голода, но благодаря высокой плодовитости быстро восстанавливают свою численность. К сожалению, некоторые виды все же находятся на грани исчезновения (к примеру — эфиопский козел) в связи с уменьшением естественных мест обитания под негативным влиянием человеческой деятельности.

Козлы были одомашнены человеком в глубокой древности — примерно 9-10 тысяч лет назад в местности, которая сегодня называется северным Ираном. Главным мотивом был легкий доступ к мясу, молоку и козьей шерсти. Козьи шкуры в Средние века широко использовались для изготовления емкостей для воды и вина во время путешествий, а в некоторых регионах — как пергамент для письма. Рога горных козлов всегда относились к ценным трофеям, поскольку добыть их совсем нелегко по причине невероятной осторожности и ловкости данных животных. Позже их шкуры начали использовать в качестве материала для меховых и кожевенных изделий.

Мясо коз считается очень вкусным и легкоусвояемым продуктом, молоко – очень полезным. Ценные качества одних из старейших одомашненных животных стали причиной выведения разнообразных пород – мясных, молочных и пуховых. Горные козы легко переносят содержание в неволе, быстро приручаются и хорошо размножаются, при этом они очень сообразительные зверьки.

Что касается роли козла в истории человечества как символа, то есть свидетельства об использовании наскальных рисунков и рогов козерогов в качестве амулетов для поощрения деторождения. В Тибете и Ладакхе было принято дарить фигурку козла из муки по случаю рождения ребенка. В Азии и Средиземноморье эти животные играли очень важную роль, поэтому в их честь даже было названо одно из зодиакальных созвездий – созвездие Козерога.

горный козел svg | UIDownload

горный козел svg

ключевые слова

  • животное
  • биология
  • черное и белое
  • внешний источник
  • штриховая графика
  • млекопитающее
  • контур
  • PSF
  • wikimedia commons
  • зоология
  • горный козел
  • svg
  • горный
  • козел

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( svg, 278. 15KB )

Связанная векторная графика

  • Козел svg
  • Горные хребты ai eps
  • Векторная иллюстрация горный пейзаж eps
  • Горный велосипед след вектор eps svg
  • Горный и небесный пейзаж eps
  • Горные приключения и экспедиция логотип значки вектор svg eps ai
  • Горный пейзаж вектор eps
  • org/ImageObject»> Горный пейзаж с оленем eps
  • Горный пейзаж холм логотип вектор ai eps
  • Горный логотип eps svg
  • Белый козел мультфильм глаза векторный материал eps
  • Векторный силуэт горных велосипедов eps
  • Горный Велоспорт Векторный Пакет ai svg
  • Горный логотип фон eps
  • Горные чернила eps
  • org/ImageObject»> Горный пейзаж ai eps
  • Прыгающий козел odg svg
  • Горные Плоские Иллюстрации eps
  • Горный пейзаж eps ai
  • Тайская традиция птицы с горным фоном вектор eps
  • Горный пейзаж природа красота логотип вектор eps ai
  • Загадочный снежный горный пейзаж векторная графика eps
  • Горный закат ai eps
  • org/ImageObject»> Горный туризм ai
  • Горный логотип векторов eps
  • Горный пейзаж в розовых тонах eps
  • Горное озеро сцена картина цветной мультяшный дизайн eps ai
  • Дорожная карта к горному вектору ai eps svg
  • Япония стиль рисования горные волны солнце птицы иконки eps ai
  • Шоссе к горному вектору eps svg
  • Простой козел Векторный фон eps
  • org/ImageObject»> Векторная иллюстрация горный пейзаж ai svg
  • Горный хрусталь фон svg eps
  • Горный пейзаж с лыжным вектором эскиза eps
  • Таинственный снежный горный пейзаж векторная графика eps
  • Горный пейзаж рисунок разноцветный мультяшный дизайн eps ai
  • Горный логотип векторов eps
  • горный пейзаж с озером eps ai
  • Горный лев голова фон вектор eps
  • org/ImageObject»> Бесплатные горные значки векторов ai eps
  • Дизайн логотипа лесных горных приключений eps
  • Горная панорама eps ai
  • Шаблон татуировки орел горный навигатор эскиз племенного декора ai eps
  • Горный велосипед примерочный векторный материал eps
  • Снежный горный пейзаж вектор eps
  • Горный пейзаж с лыжным вектором эскиза eps
  • Горное озеро природа значок логотип вектор ai eps
  • org/ImageObject»> Козел odg svg
  • Козел odg svg
  • Загадочный снежный горный пейзаж векторная графика eps
Загрузи больше
  • Contact Us

Панно «Горный козел»

Декоративная панель из дерева «Горный козел»
Цвета: черный или белый


Размеры:
Маленький 30х40 см
Средний 50х70 см
Большой 60х80 см

Декоративное панно из дерева листья — панно на заказ за 1-3 дня. Акция — 41% — Панно «Горный козел»

Лазерная резка на ДВП или МДФ
Класс МДФ — 1. Покраска в черный или белый цвета
Толщина ДВП — 3 мм, толщина МДФ — 6 мм
Способы крепления к стене: двусторонний скотч или клей типа «жидкие» гвозди

Посмотрите видео про декоративные панно на стену

Вполне вероятно, что любоваться им будут уже ваши потомки, поэтому и затраты на его покупку являются вполне оправданнымиЖелаете приобрести картину-панно? Сможете устроить это без каких-то проблем. Воспользовавшись нашим онлайн-каталогом, получить интересующий вещь искусства достаточно просто. Сделав верный выбор, возможно станет наслаждаться изделием бесконечные годы. Абсолютно вполне вероятно, собственно что панно станет нравиться и постояльцам в вашем жилище. Скорее всего почти все из их станут задаваться вопросом о том, сколько стоит картина-панно – смотрится изделие довольно дорогостояще. Люд, ориентирующихся в аналогичных вещах, расценят этот вещество декора по достоинству. Все же для сотворения аналогичных вещей прикладываются большие старания реальными мастерами. Мы, в собственную очередь, гордимся тем, собственно что можем предложить оригинальный продукт собственным покупателям. Бесспорно, собственно что абсолютно недорого картина-панно стоить не имеет возможность – сюда вкладываются все издержки, которые выжны для сотворения предоставленного изделия. Применяя все собственные умения, бывалые мастера делают на самом деле благовидный продукт. Просматривая наш сайт, вы сможете легко убедиться в том, что здесь всегда можно найти продукцию, соответствующую имеющемуся бюджету. Декоративное панно из дерева листья -Каталог 146 декоративных панно из МДФ и металла. Интернет магазин декора для стен недорого — цена от 35р по АКЦИИ. Изготовление дизайнерских панно за 1-3 дня любого размера под заказ. — Одним из таковых можно назвать панно, купить которое сегодня довольно легко

Почему Лионель Месси – козел?

Eurosport.ru продолжает отвечать на самые популярные запросы гугла, связанные с футболистами. Сегодня на очереди следующий вопрос: «Почему Месси – козел?»

Болельщиков, которые не знают английский язык, эта фраза наверняка удивила при первом прочтении. Месси – козел?! Да кто посмел оскорбить лучшего их лучших – несравненного Лионеля?

На самом деле, ларчик открывался просто: козел на английском – это «goat», а еще существует аббревиатура GOAT, которая расшифровывается как Greatest of All Time (Величайший за все времена/в истории). Месси – футбольный GOAT, Роджер Федерер – теннисный, Усэйн Болт – GOAT в легкой атлетике и так далее.

Чемпионат Испании

Потрясающая фигурка Месси – над процессом создания невозможно не залипнуть

11/04/2020 В 12:45

Лионель Месси

Фото: Getty Images

В связке с именем Месси слово «goat» используют поразительно часто – достаточно зайти в твиттер и проверить. Из-за одинакового написания

Иногда «goat» становится причиной казусов: после скандального финала US Open-2018 Елена Веснина назвала Серену Уильямс как раз этим словом, подразумевая, что американка хоть и величайшая, но позволила себе лишнего. Некоторые российские медиа подхватили цитату Весниной, выпустив новости со примерно такими заголовками: «Серена – настоящая коза».

В общем, будьте осторожнее: козлы – не то, чем кажутся.

Другие материалы рубрики:

Почему футболисты выходят на поле с детьми? Традиция зародилась в Англии из-за драк на стадионахПочему футболисты бреют ноги? Роналду бреет вообще все – говорит, это помогает при бегеДискомфорт и огромные мышцы. Почему футболисты рвут гетрыЗакон спроса и предложения. Почему футболисты так много зарабатываютСолнце и ветер. Почему футболисты меняются воротами?Зачем игроки обматывают запястья и ноги? Бензема носит повязку уже год, Варди сделал ее частью стиляПочему футболисты плюются? Вы удивитесь, но это не необходимость, а скорее плохая привычкаКачай приложение Eurosport для iOS или Android

Чемпионат Испании

Филипе Луис: «Месси всегда должен получать «Золотой мяч»

08/04/2020 В 10:22

Чемпионат Германии

«Не сделал ему ничего плохого». Лева – о топ-3 Месси без него

21 ЧАС НАЗАД

К чему снится козел — сонник: козел во сне

Животное с большими рогами может символизировать опасность, подстерегающую вас. Иногда такой сон говорит о том, что вас кто-то будет запугивать, чтобы добиться своей выгоды.

Если козел во сне пытался бодать вас рогами, значит, вы – слишком доверчивый человек. Люди пользуются вашей добротой и мягкосердечностью, сваливая на вас свои тяжести и проблемы.

Если в сновидении вокруг вашего дома ходило большое стадо козлов, это хороший знак, который говорит о грядущем богатстве и благосостоянии.

Толкование сонника Миллера

Если во сне вам пришлось быть свидетелем потасовки между козлами, в реальной жизни на ваших глазах произойдет крупная пьяная драка. Главное – не вмешиваться в разборки, это поднимет ваш авторитет.

Кормить и поить во сне молодого козла – предостерегающий знак. Ваш подопечный ведет себя плохо, а вы не обращаете на это внимание. Вы доверяете ненадежному человеку, а он без зазрения совести пользуется вашим доверием и творит за вашей спиной недостойные дела. Чтобы не потерять свой авторитет, нужно быть к этому человеку очень строгим.

Значение сна для женщины

Лучше, если девушка видит во сне козу. Если незамужней девушке приснился козел, ей нужно быть осторожной, чтобы не дать повода к злым сплетням. Часто такой сон символизирует богатого жениха. Если козел был черным, за девушкой будет ухаживать очень красивый поклонник, который в итоге так на ней и не женится. Белый козел с длинной бородой – символ зажиточного ухажера, который будет намного старше своей избранницы.

Если мать взрослых детей увидела во сне большого козла с огромными рогами, кто-то из ее сыновей или дочерей будет уличен в нарушении традиций.

Ехать на козле верхом – плохой знак для любой девушки, говорящий о ее непристойном поведении. Нужно быть более осмотрительной и скромной, иначе неприятности не заставят себя долго ждать.

Большое значение имеет и поведение животного. Если козел спокойный и симпатично выглядит, тревожиться не стоит. Агрессивное поведение животного – предостерегающий знак.

Так говорил Заратустра — Запад – Восток, всюду одна и та же беда

Дети и боги любят бывать там, где их хвалят.
Индийская поговорка

Как-то один мальчик бродил по лесу в глухом районе Подмосковья и наткнулся на большой доисторический гвоздь. Радости его не было предела. Уникальная находка! Полностью ржавый, с загнутым концом и покатой шляпкой, огромный, гвоздь, без сомнения пролежал в земле не одну тысячу лет. К тому времени фразу «железный век» мальчик уже где-то слышал и потому предположил, что гвоздь – той эпохи. Единственный вопрос, как он попал сюда?

Размышляя об этом, мальчик отправился дальше, и вскоре ответ стал очевиден. Сквозь заросли впереди показалась заброшенная железная дорога. Доисторических гвоздей тут было – и на грузовике не увезешь. Радость сменилась горьким разочарованием: гвоздь оказался обычным костылем, которым рельсы к шпалам прибивают. Но ощущение радости от находки запомнилось.

Оно возникло с новой силой, когда в Северном Пакистане я увидел вот это. Рисунок на скале необъяснимый, тем не менее не кажется чуждым, эти кони – будто из давно читанной и позабытой сказки.

Надпись сверху – современная, из серии «здесь был Вася»

Объяснить происхождение коней было некому: вокруг лопающиеся от зноя темно-коричневые камни, серый горячий речной песок, текущий невдалеке Инд, и местный кашмирец в мокром от пота коричневом шальвар-камизе стоит, заложив руки за спину, и думает: «я проводил сюда этих иностранцев, но что им здесь нужно?».

Я уже упоминал, что в попытках объяснить нестандартные наскальные и тому подобные изображения неспециалисты нет-нет да и заикнутся про инопланетян. Вот рисунок нестандартного лица, такого у людей не бывает, вот странная гигантская фигура, вот невозможные животные, вот какие-то ракеты… Наверняка наши предки рисовали пришельцев.

Ну, а что если лицо странное потому, что это вовсе не лицо, а маска шамана? Например, вот такая:

2. Маска из Непала

Ракетами часто называют изображения на скалах буддистских ступ. Что касается странных фигур, люди в давние времена верили и в богов, и в демонов, а легенды и мифы имели столь большую значимость, что герои этих сказаний удостоились быть увековеченными в камне.

Мне всегда было интересно, в какой момент простая история, сказка или даже реальное, но из ряда вон выходящее событие становятся мифом, обретают силу, значимость и притягательность, и что обусловливает это превращение? Почему один миф становится актуальным на долгое время и для большого количества людей (если не изменяет память, таким Юнг называл миф о Христе), а другой живет менее интенсивной жизнью и не столь признан?

Ответа, наверное, не даст никто. А разница, скорее всего, в том, что в те далекие времена миф проживали. Точнее он был неотделим от реальности. Сейчас мы миф воспринимаем разумом, опосредованно, разве что некое ощущение вдруг указывает, что эта сказка, или этот рисунок, или этот сон далеко не так просты, как кажется на первый взгляд.

***

В Северном Пакистане, особенно в этой местности, почти везде в фольклоре упоминается про гигантов и фей, живущих высоко в горах. Эти доисламские верования и по сию пору актуальны, лишь «приоделись» в какой-то степени в исламские одежды.

В одном старом фолианте издания 1905 года есть сказка «Жемчужное дерево». Вот она:

Люди рассказывают, что на вершине одной из самых больших гор – Нанга Парбат, где живут феи и гиганты, росло дерево с жемчужными плодами. Как-то одному ловкому и сильному охотнику удалось добраться до этого дерева. Он сорвал все жемчужины и радостный отправился домой. Однако оглянувшись, охотник увидел, что толпа гигантов и фей следует за ним. Он испугался и решил выбросить жемчужины, чтобы спасти свою жизнь. Избавившись от драгоценных камней, он припустил вниз во весь дух. Однако одна фея по-прежнему преследовала его. Добравшись до дома, охотник вбежал внутрь и захлопнул дверь, а фея осталась снаружи. Когда охотник снял обувь, то увидел, что одна жемчужина попала ему в башмак. Он схватил ее и выбросил на улицу. Фея подобрала жемчуг и тут же исчезла.

Существуют ли наскальные изображения фей, неизвестно, но изображения гигантов есть точно. Мне не удалось найти их, однако ниже фото, сделанное исследователем пакистанской части Кашмира Карлом Йеттмаром в середине 1970-х.

3. Гиганты, как правило, изображаются с расставленными в стороны руками

4. Впрочем, нет, возможно, вот на этом фото гигант, просто слишком схематично и грубо изображенный. Рисунок не более 15 сантиметров в высоту

Гиганты и феи – божества. Место их обитания высокие горы, следовательно, это самое чистое во всех отношениях место. Чисты также обитающие здесь животные и растения, в частности, козы и можжевельник. Последний использовался в доисламских богослужениях, им окуривали святилища. Козы – отдельная история и отдельный вид наскальных рисунков.

Во-первых, винторогий козел, он же маркхор, национальный символ Пакистана. Во-вторых, согласно поверьям, феи пасут свои стада из коз. Люди, таким образом, повторяют их действия, подражая деятельности богов. Молочные узы в доисламских верованиях считались священными: совместное питье сырого козьего молока с мужчиной означало побратимство, с женщиной – запрет вступать с ней в брак. Как священные животные, козы использовались в различных видах ритуалов и в жертвоприношениях.

5. Схематичный и грубый рисунок горного козла на скале

Вот один любопытный пример из местных верований, описанный Йеттмаром. В честь старой женщины члены ее клана устраивали особый праздник. Делалась каменная площадка, в центр ставилась скамья, на которую сажали женщину. Все родственники собирались вокруг, перед женщиной ставили козу. Один из старейшин клана обращался к козе и просил оказать честь женщине, если та вела добродетельную жизнь. Если коза прикасалась к месту, где сидит женщина, считалась, что испытание выдержано, и начинался праздник. Сыновья могли отныне хвалиться, что их мать абсолютно чиста, подобно божественной козе, и хвастать этим во время ссор со своими противниками. Если же коза, проблеяв, убегала, это позор и для женщины, и для родни, которая уже никогда больше не скажет ей ни слова.

6. Тоже достаточно грубые рисунки коз

Кстати, и до сих пор к козам очень хорошее, можно сказать, почтительное отношение, несмотря на исчезновение старых традиций и господство ислама. Их берегут. Если, например, коза сломает ногу, ее не забивают, ее лечат. Вот такую красавицу с шиной на сломанной ноге довелось увидеть в одной из горных деревень к югу от Нанга Парбат. Пока не срастется кость, хромающую козу держат во внутреннем дворе и приносят ей корм.

7.

В качестве пояснения к ритуалу, описанному выше, – женщины в старые времена считались менее чистыми, нежели мужчины, особенно во время менструаций. Им запрещалось в такие дни приближаться к козам, чтобы не осквернять их. С этой целью хлева строились отдельно от деревенских домов, там жили только козы и пастухи. Кстати, в наше время ничего не поменялось – выпасом коз занимаются исключительно мужчины.

8. Два горных козла. Фото Ивана Дементиевского

Несмотря на то, что горные козы – божественные существа, на них охотились. Это противоречие обходилось следующим образом. Считалось, что феи не отдают охотнику для убийства безупречное, чистое существо. По поверьям, сначала они сами убивают козу и съедают ее мясо. Затем кости собираются, засовываются в шкуру убитого животного, и оно оживает. Получается этакий козий Голем. Именно такую уже божественно убитую козу может убить и съесть охотник.

Охота была религиозным актом. Перед ней мужчина не имел права проводить ночь с женщиной и вообще как-либо грешить. Если же он совершал грех, можно было очиститься, окуривая себя дымом из можжевельника. Случилось однажды так (эта легенда была весьма распространена в Гилгит-Балтистане), что охотник, бродя по горам, поднялся в царство фей и увидел их за трапезой. Феи пригласили охотника отобедать с ними, но с условием, чтобы он не ломал костей козы, которую ест. Однако охотник, обсасывая реберную кость, случайно надломил ее. Потом феям, когда они «оживляли» козу, пришлось заменить сломанное ребро деревянной палкой. Впоследствии охотник убил козу и, разделывая ее, нашел внутри деревяшку.

9. Камень, полностью покрытый изображениями коз. Фото Ивана Дементиевского

Любопытно, что данные рисунки несколько отличаются от тех, что есть в индийской части Кашмира. Туда пока добраться не довелось, однако даже фотографий не нужно – ладакхские петроглифы изображал на своих картинах Николай Рерих.

10.

Рисунки коз на скалах имеют различный возраст. Некоторым сотни лет, другим – тысячи. Люди, селившиеся в Гилгит-Балтистане, обнаруживали наскальные рисунки и, как водится, находили им мифологическое объяснение.

11. Возможно, один из не очень старых рисунков. Фото Ивана Дементиевского

12. А вот такого красавца удалось найти мне

Царь-людоед, правивший Гилгитом, Шири Бадат назывался также владыкой животных. В ночь зимнего праздника, когда убивают коз и заготавливают мясо на зиму, людям запрещалось покидать дома. В это время снаружи ходит Шири Бадат, чтобы сделать на камнях новые изображения, в большинстве случаев – коз. Слышно, как он стучит. Если ему помешать, козы на следующий год останутся без приплода.

13.

***

Если продолжать в духе начала записи, однажды мальчик, бродя по Восточному Крыму, наткнулся на скифское захоронение. Оно было разграблено. В славные девяностые годы, когда распадался СССР, никому не было дела до памятников культуры, и кладоискатели не обошли вниманием скифский курган. Ночью мальчик влез внутрь с фонариком по лазу, оставленному грабителями. В кургане в беспорядке вперемешку с камнями лежали кости людей. Было очевидно, что грабители перевернули все вверх дном в поисках драгоценностей. Я до сих пор помню, как словно из доисторических времен – скифское государство в Крыму достигло могущества в четвертом веке до нашей эры – смотрел на меня пустой черной глазницей кусок черепа.

Несмотря на некоторую жуткость, – в степи дул ветер, стрекотали ночные насекомые, а внутри кургана стояла мертвая тишина, и было зябко, – мне стало интересно, сохранила ли кость какую-то память о тех временах. Можно ли что-нибудь почувствовать? Я взял этот фрагмент черепа и поднес к носу. И ощутил едва уловимый запах… нет, не смерти и разложения, пожалуй, запах давно прошедшей жизни…

***

Петроглифы Гилгит-Балтистана в полной мере начали исследоваться учеными лишь в 1970-х годах. В это время уже вовсю строилось Каракорумское шоссе, соединяющее Пакистан с Китаем, и многие рисунки были уничтожены – скалы для прокладки дороги взрывали. Тем не менее, исследователи говорят о нескольких тысячах петроглифов, и неизвестно, сколько еще таких рисунков скрывается под песчаными дюнами. Некоторые изображения маленькие по размеру, некоторые очень блеклые, некоторые почти стерлись. Есть шанс, что какой-то из них до сих пор еще никто не видел.

14. Маленькое изображение буддистского чортена

В поисках рисунков я забирался, куда только можно. Казалось бы, чего такого. Однако самое сложное – залезать на вершины скальных массивов или отдельно стоящих валунов вдоль Инда. Они, во-первых, обжигающе горячи – было ощущение, что хватаешься за раскаленную сковороду, во-вторых, под действием воды валуны стали гладкими и покатыми – ухватиться не за что, в-третьих, поверхность такого камня сама по себе скользкая, а тут руки мокрые от пота, в-четвертых, на шее болтается камнем фотокамера, а сзади радости добавляет фоторюкзак.

Но поиски оказались не напрасны. Несколько раз я забирался метров на десять вверх по очередному валуну, и видел с этой высоты рисунки, добраться до которых не было никакой возможности. Приходилось становиться враскоряку, как-то балансировать и, на вытянутой руке держа фотокамеру, делать снимки. Так, например, был сфотографирован вот такой симпатичный бык.

15.

В попытке понять, что это за животное, легко зайти в тупик. Горбатые зебуобразные быки водятся в Пакистане и в Индии, но не в горной местности. В то же время нарисованный бык похож на яка – больно пушистый хвост, зачатки которого есть на рисунке, явно говорят в пользу ячьей теории.

Исследователи находили в Кашмире изображения яков. Причем это сцены охоты. Есть предположения, что люди в этом районе появились настолько давно, что еще охотились на диких яков в окрестных горах с помощью лука и стрел и собак. Як, на секундочку, был одомашнен в I тысячелетии до нашей эры. Диких яков сейчас очень мало, они водятся на Тибетском нагорье и в сопредельных горных областях, в том числе в Ладакхе и Каракоруме. Если это як, то рисунку, как минимум полторы-две тысячи лет.

***

Еще одна картинка, за которой пришлось лезть высоко и далеко, сцена охоты, причем не охоты человека на зверя, а охоты зверя на зверя. Самые ранние изображения подобных сцен на территории Индостана датируются четвертым тысячелетием до нашей эры. Однако этот рисунок явно выполнен позднее, судя по его искусности.

16. Лучше снять не получилось – слишком высоко был петроглиф

Здесь изображен ирбис, он же снежный барс, которого до сих пор можно встретить как в Гималаях, так и в Каракоруме. Ирбисы отличаются от остальных кошачьих тем, что длина хвоста у них часто равна длине тела. На рисунке ирбис охотится на ибекса (горного козла). Внизу между ними изображено нечто, похожее на уробороса, однако однозначной трактовки нет, предлагаю только догадки.

Так называемый звериный стиль, в том числе изображение сцен охоты животных на животных, характерная черта искусства скифов. Восточная ветвь скифов, так называемые саки – сакские племена, в 200 году до нашей эры создали свое весьма аморфное, но государство, называемое индо-скифским царством.

17. Карта царства из Википедии

Около 80 года до нашей эры саки захватили Гандхару и Таксилу и надолго закрепились в этом регионе. Таким образом, рисунок сцены охоты мог быть сделан, начиная с 80 года до н.э., заканчивая 400 годом нашей эры, когда индо-скифское царство прекратило свое существование. Мотив уробороса – зверя, поедающего самого себя (чаще всего это змея, поедающая собственный хвост), так же был характерен для скифов. В то же время маркхор, за которым гонится снежный барс, в Пакистане называется еще и змееедом. Есть ли тут связь, и как соотносится сцена охоты с уроборосом, не знаю.

Интересно, что змей в Пакистане много сейчас и много было в незапамятные времена, однако исследователи отмечают, что это почти никак не отражено в наскальных рисунках. Мне встретилось только одно изображение змеи.

18.

19. А вот сцена охоты человека верхом на лошади на горного козла (фрагмент специально выделен). Слева – буддистская ступа

Интересно и то, что в Инде до сих пор водятся крокодилы, однако ни одного крокодильего петроглифа, насколько мне известно, в окрестностях нет.

***

Отдельная тема – столкновение цивилизаций в пределах одной и той же скальной площадки. Причем в прямом смысле слова. Наиболее красочный петроглиф на эту тему мне найти не удалось, поэтому привожу его здесь по книге уже упомянутого Карла Йеттмара. На фото хорошо видно, что некто главный (голова в ореоле) командует воинам атаковать буддистскую ступу, нарисованную значительно ранее. Предположительно, это исламские завоеватели увековечили смену эпох и замену буддизма исламом.

20.

Зато мне удалось найти другую сцену на эту тему. Вновь исламский, по всей видимости, воин верхом на коне атакует недостроенную (недорисованную) буддистскую ступу.

21.

Можно предположить, что все три ступы, изображенные на камне, разных эпох – это видно по технике исполнения. По крайней мере, самая права ступа – явно времен Гандхары. Недорисованная ступа, возможно, более позднего периода, не исключено, что это уже упадок буддизма, рисунок менее качественный, более грубый. Еще более схематичен атакующий воин.

Чтобы закрыть тему войны, вот любопытное изображение военной сцены. Если присмотреться, то видно, что часть воинов верхом, пешие – это лучники. В правой части петроглифа явно более поздний пририсован горный козел.

22. Фото Ивана Дементиевского

***

Наконец, мифические кони (см. первое фото в записи). Как это ни смешно, первое ощущение и первое объяснение оказалось верным. Кони действительно сказочные. Вот их рисунок для большей наглядности – на фото не видно деталей:

23.

Вот еще один конь, за которым следует горный козел, который гораздо меньше по размеру. Если обратить внимание на передние копыта коня, то видно, что одна нога согнута в колене.

24.

25.

Это колено не давало покоя и, как оказалось, оно является ключом к разгадке. Искать объяснения можно было только в специальной литературе, и та не на русском языке. И вот, что удалось найти…

Горные козлы, олени, лошади или сказочные невероятные животные, изображенные в коленопреклоненной позиции, – это типичный элемент искусства ахеменидов, то есть персов. Расширение империи ахеменидов и захват территории Гандхары и долин верхнего течения Инда происходило в годы правления Кира Великого, то есть в 559 – 529 годах до нашей эры. Таким образом, этим мифическим лошадкам 2 тысячи 540 лет плюс-минус 20-30 лет.

26. Коленопреклоненный крылатый конь. В отличие от греческого Пегаса, у этого коня крылья растут из задней части туловища. Лучше смотреть фото, отодвинувшись от экрана…

27. …или вот картинка

Эти мифические животные были нарисованы уникальной техникой во времена, когда едва зародился буддизм, когда до появления христианства оставалось более пятисот лет, а до появления ислама тысяча сто лет! Осознав это, я, если честно, потерял дар речи. Это похлеще любой машины времени. Это не музейные экспонаты, которые холят и лелеют, эти петроглифы пережили войны, наводнения, надругательства иноверцев и так далее и тому подобное и дошли до нас в первозданном виде.

28. Мифический зверь явно мужеского полу

Впечатления от увиденного передать трудно. Нечто сходное по ощущениям чувствуешь, играя на музыкальном инструменте произведение, сочиненное, например, в XVII веке и дошедшее до нас в табулатуре. В эти моменты исполнитель оживляет с помощью себя музыку, написанную двести-триста лет назад.

Столько же лет, сколько и лошадкам, вот этому воину, режущему козленка. Мужской наряд древних персов составляли так называемые анаксариды – меховые или кожаные штаны, кожаный кафтан с широким поясом и каймой на полах. Все это отчетливо видно на петроглифе.

29.

30. Чтобы понять масштаб петроглифа… Тут же с воином видны двое коней с фото 1, кроме того, над головой у Вани очень любопытное изображение лошади, оставшееся не разъясненным. Справа на камне видно изображение горного козла

Мифическое животное на фото 28 соседствует на одном камне со змеей с фото 18, вот таким горным козлом…

31.

…вот таким, возможно, грубо изображенным ирбисом (длинный хвост)…

32.

…и сценой охоты, которую здесь приводить не буду, так как качество совсем плохое. Поверх этих рисунков идет современная дебильная надпись (перечисленные сюжеты выделены цветом)

33.

***

Отдельно привожу петроглифы, которые, на мой взгляд, самые древние здесь. Просто несколько фотографий без комментариев.

34.

35. Предположительно, это лошадь

36. Любителям гуманоидов…

37. …и иноплнетян 🙂

***

Кстати, отгадки приходят постепенно и часто случайно. В прошлой записи я сетовал на то, что не могу объяснить вот это изображение:

38.

39. Есть сходство? Фото с сайта www.lovenlight.eu

В перелопаченных томах спецлитературы попался аналогичный рисунок, и даже в сети удалось найти аналог. Это аташдан — огненный переносной в виде сосуда (как на фото) или стационарный в виде платформы алтарь. На таких алтарях разжигают и поддерживают священные огни зороастризма. Споры об этой религии не утихают до сих пор, поскольку точной датировки жизни Заратустры нет. Наиболее вероятными, по косвенным данным, являются даты VII – VI и VI – первая половина V века до нашей эры.

Всего изображений алтарей зороастризма в Гилгит-Балтистане восемь. Я нашел не все. Очевидно, куда в скором времени я собираюсь? 🙂 Предположительно, аташданы и другие символы зороастризма рисовали здесь купцы из Согдианы во время Кушанской империи (105 – 250 годы нашей эры).

Когда узнал, что петроглиф представляет собою аташдан, и посчитал, сколько времени ушло на поиски, на ум автоматически пришла фраза из любимого Иосифа Бродского «поэмой больше, человеком – Ницше». Конечно, я не сошел еще с ума, как дядя Фридрих, но петроглифы меня скоро доконают.

Оглавление записей из этой поездки
Запись 1: Начало
Запись 2: Контрасты
Запись 3: Колониальное прошлое
Запись 4: Дорога и беспокойство
Запись 5: Кровать на двоих
Запись 6: Смерть меня подождет, или что такое пакистанские больницы
Запись 7: Реанимация номер 2, или спасибо исмаилитам
Запись 8: Конец песенки
Запись 9: Нестраховой страховой случай
Запись 10: Одиночество – сука
Запись 11: Минутка славы
Запись 12: Христианские церкви Пакистана
Запись 13: Камень преткновения
Запись 14: Так говорил Заратустра. Эта запись
Запись 15: Хунза – страна вегетарианцев-долгожителей
Запись 16: Многая лета жителям Хунзы

Значение тату козел — смысл, история, фото, эскизы

В материале познакомимся с интересной информацией и узнаем значение тату козел, смысл, историю рисунка. Для тех, кому интересно получить больше информации, перед тем как сделать себе татуировку с козлом, советуем познакомиться со следующими тематическими разделами нашего каталога с картинками татуировок:

Значение тату козел — примеры готовых татуировок на фото

История татуировок прошла многовековые изменения. Это сейчас, в наше время, ей придают значение не такое, как, скажем, придавало племя Маори на острове Новая Зеландия в Полинезии. Для островитян — это был паспорт, олицетворяющий всю их жизнь. Наносились тату у мужчин на лицо, и по их раскраске можно было судить о занимаемом ими в племени статусе, о достатке и служебном положении. Женщины-островитянки не были так активно татуированы, как мужчины. Они носили рисунки на губах, носах и бровях.

Но, не будем останавливаться на островитянах, ведь история рисунков на теле очень огромна. Татуаж был распространен по всему миру, начиная с Индии и Перу. Не отставали в этом деле от восточных культур и славянские народы.

Так, во время формирования Российской империи татуировки имели место в виде родословных гербов. Но, также имело место и тавро (в виде наказания), — которым отделяли воров и убийц от простого народа.

И как не странно, традиция клеймить преступников была взята из Китая, где так клеймили позором всех неугодных. По мнению многих историков, именно Китай дал толчок выходу татуировок в Европу и Азию. Например, в Ливии на фигурках, извлеченных из памятника Сети, были обнаружены татуировки символизирующие богиню Нейт.

Наши предки в языческий период своего существования также были любителями окрасить тело рисунками или линиями, символизирующими мир и достаток. Пример тому — Горный Алтай, где при раскопках было найдено тело вождя племени. Его тело покрывали многочисленные рисунки.

А приближаясь к нашему времени интересные факты, начали появляться в момент раскопок советской экспедиции. Были найдены древнейшие печатки для татуировки тела, в виде ромба, изготовленные из кости мамонта. Кстати, стоит заметить, что и остатки таких рисунков постоянно присутствуют в русской вышивке.

Следующий этап популяризации тату в Советском Союзе приходится, на конец 70-х -начало 80-х годов. Связано это с появлением групп болельщиков.

Дальнейший взлет популярности растет с возникновением неформального движения у молодежи — панки, байкеры. Именно они внесли огромный вклад в развитие и продвижение тату в России. Также появляются разноцветные варианты раскрасок. Сегодня, канцелярские товары, позволяют нарисовать неповторимый эскиз для татуировки и раскрыть все свои задумки. Приобретать качественную и недорогую канцелярию, советуем тут: www.ot.net.ua/ru — мы проверили и доверяем этому интернет магазину.

Но, главный вклад внесли как не странно заключенные! Ведь татуировка для них – это знак, по которому можно судить о их идеологии в уголовном мире, о том, к какому сообществу они себя причисляют.

Значение тату козел сегодня

Как вариант — татуировка Козел.

Не все знают, что есть огромное различие в расшифровке данного варианта.

В старину это животное символизировало жизненные силы, мужественность, но также хитрость и коварство – вот вам и значение тату козел. В различных религиях козел имеет разное смысловое значение. Например, исходя из китайской мифологии – это позитивный мужской символ, а в христианстве изображения козла ассоциируется с порождением зла, и под этим животным художники часто имели в виду, превратившегося в животное, черта.

А вот на тюремном жаргоне козел — это человек, который пошел на сотрудничество с властями и предал все идеи воровского мира.

Но как бы не менялось время, люди и их жизненный уклад — нательные рисунки не исчезают из нашего обихода. И, как сказал один из древних индейцев, не кожа красит человека, а человек кожу.

Смотреть видео с татуировками козлов:

Вы можете посмотреть:

Профиль видов горных козлов, Департамент рыбы и дичи Аляски

Перейти к видам:

Морское ушко, Пегий альбатрос, Черноногий альбатрос, Короткохвостая летучая мышь, Миотис Кина, Маленький коричневый миотис, Серебристый медведь, Черный медведь, Бурый медведь, Полярный бобрБизон, Равнинный бизон, Лесной налимКарибуГолец, Полярный голец, Долли ВарденСиница, Черношапочная синица, Бореальная синица, Каштановая синица, Серо- возглавляемыйCisco, ArcticCisco, BeringCisco, LeastClam, GeoduckClam, LittleneckClam, RazorCoyoteCrab, Blue KingCrab, DungenessCrab, Golden KingCrab, Red KingCrab, TannerCrane, Sandhill Curlew, EskimoDeer, MuleDeer, Sitka Black-tailed Dipper, AmericanDolphin, Pacific white-sideDuck, HarlequinEagle, BaldEagle, GoldenEider , Очковая гага, Белоплечий лось, Рузвельт Горностай, EulachonFisherFox, ArcticFox, RedFrog, Columbia SpottedGoat, MountainGoose, CanadaGoose, Речной тетеревятник, Северный хариус, ArcticGrouse, RuffedGrouse, Sharp-tailed Grouse, SootyHagfishHalibut, PacificHare, AlaskaHare, SnowshoeHerring, Pacific, PacificLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey, RedLamprey Северный ошейникLingcodLo on, ЖелтоклюваяLynxMackerel, AtkaMarmot, AlaskaMarmot, WhiteMarmot, WoodchuckMarten, AmericanMarten, Pacific Mink, AmericanMooseMurrelet, Kittlitz’sMurrelet, MarbledMabledMuskoxMurreletNewt, RoughskinOctopus, GiantPacificOspreyOtter, Northern SeaOtter, RiverOwl, BarredOwl, NorthepolockPikaPallorcupine, CollaredPike, Northern SeaOtter ‘sPorpoise, HarborPtarmigan, RockPtarmigan, WillowRaven, CommonReindeer, Морской окунь Санты, Черный морской окунь, Желтоглазый морской лосось, Чавыча, Кета, Кижуч, Горбуша, Морской гребешок, Флюгер, Морской огурец, RedSea Lion, StellerSea Urchin, She RedSeal, Salmonseal, HarborSeal, Northern FurSeal , DallShrimp, CoonstripeShrimp, NorthernShrimp, SidestripedShrimp, SpotSmelt, LongfinSmelt, PondSmelt, RainbowSquirrel, Arctic GroundSquirrel, Northern FlyingSquirrel, RedSwan, TrumpeterToad, WesternTrout, Головорез, озерная форель, Steelhead / RainbowTurtle, Green SeaTurtle, Leatherback SeaTurtle, Log gerhead SeaTurtle, Olive Ridley SeaVole, MeadowVole, Red-Spined Walrus, Pacific Whale, BelugaWhale, GrayWhale, Humpback Whale, KillerWhale, North Pacific RightWhale, SermWhitefish, BroadWhitefish, HumpbackWolfWolverine

Версия для печати

горных коз рисунок | Фермлет

Я стою на коленях рядом с полудиким 150-килограммовым козлом, сдирающим кашемир с его шкуры. Расческой с зубцами я укладываю смесь пуха и прядей, выдергивая шелковистые пряди, скручивая их, как сладкую вату. В конце концов комок отделяется, я восхищаюсь им и говорю Сейджу, какой он великолепный, а затем бросаю изысканную затяжку в 5-галлонное ведро.

Это предпочтительный метод для кашемира Pygoras, чтобы не смешивать более короткие и густые остевые волосы с тонким серебристым кашемиром. Сейдж нравится.

А еще мне нравится его мускусный запах, его кривые губы и длинная прямая борода.Я люблю его маленький пушистый хвост, который выдает его чувства, как у собаки, и я люблю его копыта, маленькие круглые колышки, которые носятся рысью и гарцуют и настолько сильны, что могут вцепиться в склон горы, как плоскогубцы.

Сейдж кончиком рога указывает на зудящее пятно на спине, и я поглаживаю его расческой. Кожа сухая, а вшей нет совсем, бич коз. Мы внимательно следим за этим. Сейдж закатывает глаза от удовольствия.

Перл терпеливо стоит, а ЛаЛа ждет своей очереди. Она линяет немного позже, чем ее брат Сейдж. Ее шерсть чисто белая, у Сейдж — коричневая, а у ЛаЛа — черный мохер. Его шерсть стала более комковатой, спутанной и не расчесывается, поэтому на этой неделе Бородач успешно познакомил его с маленькими ножницами.

Козы — одно из самых красивых существ на планете, думаю я, опуская руки в теперь полное 5-галлонное ведро сырого кашемирового флиса. Стоит две недели.

Тогда я встаю, беру ведро и тащусь вниз по склону от амбара, мимо птичника, где капуста и брокколи отчаянно просят пересадить,

и до дома, где маячит следующий шаг.В прямом смысле. Я хочу научиться картировать и вращать. Использовать ткацкий станок. Я уверен, что да. Я думаю об этом уже несколько недель.

Я мою сапоги шлангом и несу ведро внутрь и наверх к рабочему столу, где все расставлено. Вот флис. Вот кисти для кардочесания на этой красивой цветочной скатерти. Вот компьютер с готовым к работе видео You Tube «How To Card Fleece». И я замерз. Я не могу этого сделать.

Кто вообще заставляет меня превращать это руно в пряжу? Я оглядываюсь и никого не вижу.Бородатый снаружи работает на крыше загона для мясных птиц. Шестьдесят цыплят Корниш-Рок — мясных птиц — прибудут на почту через две недели, и мы готовимся. Или, по крайней мере, он есть.

Тут у меня возникает дежавю. Я столкнулся с той же самой стеной в прошлом году, не так ли? Я продолжаю делать это с собой по собственной воле, что немного безумно. Я тот же человек, что и в прошлом году, и я все еще не хочу кард и спин. Может быть, мне действительно не нужно.

Я поворачиваюсь к компьютеру и закрываю видео, так и не открыв его.А затем я набираю электронное письмо прядильщику из Сиэтла, который месяц назад проявил большой интерес к флису и даже предложил заплатить за некоторые из них, особенно за Перл. Но с деньгами сложно, и я не фанат. Вместо этого я умоляю ее сейчас просто взять все это. Я прикрепляю фотографию флиса, чтобы она знала, во что ввязывается.

Через полчаса она восторженно визжит в киберпространстве: «ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! ДА! Было бы здорово! Он выглядит чудесно, и я обещаю подарить ему ТОННЫ любви! Большое спасибо! Я обязательно буду присылать обновления о том, что я делаю с ним! Я не могу дождаться, чтобы увидеть, каким он хочет быть!»

Читаю ее ответ и тоже визжу от радости, и радостно запихиваю гигантскую кучу овечьей шерсти в ящик для отправки по почте, когда входит Бородач.

«Это как целая коза!» — говорит он, улыбаясь.

Мне нужно объяснить. — Я буквально накрываю на стол, — говорю я, указывая наверх. «Я выращивал этих коз весь год, а вы терпеливо приучали их к чистке. Я не ленивый, но пора кардить и спинить, а я всё откладываю. Ты меня видел».

Он кивает. По его глазам видно, что он действительно смеется внутри, но мне все равно. Я здесь в прозрении.

«Есть кто-то подходящий для каждой задачи во вселенной», — говорю я.Смотрю на Бородатого, потом показываю глазами на зудящее место на спине. Поцарапай меня.

«Вы — Козовод», — говорит он. — Не Уивер.

Я громко смеюсь от восторга и облегчения — он чертовски хорошо меня знает — и бегом возвращаюсь, чтобы закончить упаковывать флис для Сиэтла.

Козел Скалистых гор. Аплоцерус горный

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см. : Коллекция популярной графики — Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-pga-12058 (цифровой файл с оригинальной печати)
  • Номер телефона : PGA — Prang—Animals: Козел Скалистых гор … (размер A) [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Неподтвержденное наблюдение пумы в Сиэтле не является поводом для беспокойства, говорят эксперты или внутри этих в значительной степени неосвоенных районов, согласно национальному исследованию, оценивающему риск лесных пожаров.

Согласно данным за 2018 год, только в округе Снохомиш 127 000 человек проживают в постоянно расширяющемся ЗПИ.

Cougars используют эти места, потому что там достаточно места для обитания и еды. «Объедините это с тем фактом, что пумы, возможно, являются наиболее адаптируемыми и успешными крупными хищниками на планете… если вы уроните пару домов в лесу, они смогут с этим справиться», — говорит Кертсон.

Майки Рамирес, который живет недалеко от Индекса в округе Снохомиш, проживает в Западном Вашингтоне около 40 лет и впервые встретился здесь с пумой около 35 лет назад.Большинство его встреч произошло во время охоты, но около восьми лет назад пума появилась в его доме, когда он жил в Иссакуа в доме, примыкающем к дикой местности горы Кугуар.

«Я вышел на свою палубу, и этот лев был под ней», — говорит он. По его словам, когда он побежал обратно в дом, его домашняя кошка мейн-кун весом 6,5 фунтов прогнала пуму с участка. «У нее просто пропал шарик, где она ничего не боялась».

Рамирес признает, что дикая природа так же, как пумы, первыми берутся за соседство.

«Я смотрю на [пум] как на прибывших в первую очередь, хорошо? А потом мы приходим, строим города и бетонируем долины, где они зимовали, и все такое», — говорит он.

«

Cougars» постоянно петляют по городской среде, даже в таких местах, как центр Сиэтла, — говорит Майерс, капитан спецопераций организации «Рыба и дикая природа». Есть несколько громких случаев, когда пумы бродят по густонаселенным районам, в том числе кошка, которая жила в парке Дискавери в течение трех недель более десяти лет назад, и кошка, которая несколько дней пересекала остров Мерсер  несколько лет назад.Но когда случайная пума действительно забредает в густонаселенный район, это почти наверняка молодой самец, который ошибается, пытаясь застолбить новый домашний ареал, говорят эксперты.

«Они просто выбирают направление движения и идут, — говорит Кертсон. Если они выбирают запад, они забредают в места с большим количеством людей. «Они следуют за этими тупиками среды обитания, но они не знают, что это коридоры в никуда. Насколько им известно, с другой стороны находится Шангри-Ла, где полно оленей, лосей, репродуктивных самок и всего такого, хотя на самом деле… это центр города Рентон.

Кошки в городских районах днем ​​прячутся в зарослях леса, а ночью выходят на улицу. Чем более густонаселенное место, тем короче пребывание. Эти кошки в течение нескольких дней понимают, что у них есть места получше, но затем им приходится избегать попаданий на дерево ориентированных на миссию немецких овчарок или автомобилей. По словам Кертсона, вернуться обратно через межштатную автомагистраль 405 — особая проблема.

Потеря среды обитания определенно не помогает пумам. Посмотрите не дальше Калифорнии, чтобы увидеть наихудшие последствия разрастания городов и расширения автомагистралей для связи среды обитания и коридоров дикой природы.Но не это толкает их в городские районы Вашингтона, говорит Кертсон. Более того, «пумы, вероятно, являются одним из немногих видов, которые будут мириться с изменением климата», — говорит Кертсон.

«По сути, к западу от озера Вашингтон не будет места, где пумы смогут зарабатывать на жизнь», — говорит доктор Роберт Лонг, ученый-эколог и директор программы Living Northwest зоопарка Вудленд-Парк. «Но мы живем в окружении пум, так что ясно, что они могут появиться практически у кого угодно на заднем дворе в любое время, но это не значит, что это произойдет, и вероятность очень мала. И тогда вероятность того, что будет какое-то негативное взаимодействие с человеком, еще ниже».

Столкновение с пумами

Другое дело, сталкиваемся ли мы с животными в тех местах, где они часто бывают.

Данные о наблюдениях Cougar с самого начала мутные, в некотором роде похожие на наблюдения НЛО. С одной стороны, люди плохо разбираются в пумах, что делает ненадежными любые выводы из сообщений о наблюдениях. Есть также усложняющий фактор записи с камер видеонаблюдения: всегда ли эти животные были рядом, а мы просто этого не осознавали?

После того, как в 1996 году штат принял инициативу, согласно которой травля многих крупных хищников считалась грубым правонарушением, все больше людей сообщали о контактах.Но эти наблюдения неуклонно снижались в течение следующего десятилетия. «Вопрос всегда заключался в том, действительно ли те взаимодействия, которые мы наблюдали после инициативы… были реальным увеличением, или это было функцией пум, которые были в центре внимания людей», — говорит Кертсон.

Первое за 94 года нападение пумы со смертельным исходом в штате Вашингтон произошло в 2018 году, и оно вызвало множество разговоров, которые люди ведут сегодня о взаимодействии человека и дикой природы, говорит Кертсон.

Но за последние 30 лет во всем ареале пумы в США наблюдался определенный рост, говорит Кертсон, хотя в течение примерно десяти лет, предшествовавших 2017 году, в штате Вашингтон они снижались.«Настоящий вопрос заключается именно в том, почему».

Кертсон находится на панели вместе с заместителем директора по дикой природе. Мик Коуп и главный научный сотрудник по дикой природе Донни Марторелло представят Комиссии по рыболовству и дикой природе в конце этого месяца о том, что движет взаимодействием между пумой и человеком. Кертсон говорит, что существует сильное подозрение, что не только изменения в популяции пум — или даже в основном — стимулируют более активное взаимодействие, а скорее активность пумы в сочетании с человеческой деятельностью и развитием. «Я сильно подозреваю, что модели проживания более важны, но я не могу сказать это однозначно на основании своей работы или чьей-либо еще», — говорит он.Пумы не совсем безупречны, но больше отдыха рядом с дикой природой и больше инфраструктуры на границе между дикой природой и городом сближают людей и пум.

За последние несколько десятилетий все больше людей ходили пешком, катались на велосипеде, бегали по всему западному Вашингтону, привлекая больше людей в основную среду обитания пумы. И если они столкнутся с этой пумой, то, скорее всего, не будут знать, что делать, говорит Кертсон, хотя и подчеркивает, что риск для любителей активного отдыха в стране кугуаров по-прежнему исключительно низок.

По большей части пумы нами не особо интересуются. Когда они сталкиваются с людьми, они убегают и деэскалируют ситуацию. Людям, которые столкнулись с пумой, ведущей себя беспорядочно, следует поступить наоборот: встать лицом к пуме, попытаться казаться большим, шуметь и стоять на месте, пока пума не уйдет. «В крайне маловероятном случае нападения кошки постарайтесь устоять на ногах и дать агрессивный отпор», — говорит Кертсон.

А пока не привлекайте случайно пум в свой двор, подкармливая оленей и другую добычу, советуют специалисты по животным.Отлов домашнего скота на рассвете и в сумерках и наблюдение за ним и другими домашними животными, когда они гуляют на улице, также предотвращает их превращение в добычу.

Рамирес на собственном горьком опыте усвоил урок защиты скота. В детстве в Султане у него была домашняя коза, у которой на шее была веревка. По его словам, однажды Рамирес не смог найти свою козу, поэтому пошел по веревке и в конце концов нашел ее конец, зарытый в землю. «Что-то убило его, вырыло целую яму и полностью похоронило мою козу», — говорит он.«Это был лев, потому что я не думаю, что медведь сделал бы это».

Группа

по безопасности хищников, созданная около трех лет назад, работает над тем, чтобы помочь людям чувствовать себя в безопасности в стране хищников, обновляя и расширяя охват и обучение, а также внедряя новейшие научные данные в стратегии реагирования на правоприменение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *