Купол как нарисовать: Как нарисовать храм? Пошаговая инструкция. Как нарисовать церковь карандашом поэтапно Нарисовать деревянную храм поэтапно карандашом

Содержание

Узнаем как правильно нарисовать шапку: руководство для начинающего художника

Для всех тех, кто решил изобразить красивую зимнюю картинку, будет не лишним узнать, как нарисовать шапку, потому что без этого теплого атрибута невозможно представить себе такое достаточно холодное время года. Для того чтобы это сделать, совсем не обязательно быть великим и неповторимым творцом, единственное, что может понадобиться для работы, — это лист бумаги, карандаш и руководство для начинающего художника, приведенное ниже.

Приступаем к рисованию

Чтобы нарисовать шапку карандашом поэтапно, как настоящий профессионал, необходимо начать со следующего:

  1. Определиться, будет данный головной убор самостоятельной картинкой, или шапка будет нарисована, надетой на кого-то.
  2. Наточить простой карандаш и запастись циркулем. Возможно, этот чертежный инструмент поможет неуверенным в своих способностях начинающим художникам решиться на первый шаг.

Просто рисунок

Если решено нарисовать шапку как отдельный элемент, то тут и придет на помощь отложенный заранее циркуль. Итак:

  1. Начинаем с оформления круга, который можно расположить даже по центру альбомного листа. Эту геометрическую фигуру следует рисовать либо от руки, либо воспользоваться циркулем, кстати, последний способ лишь для тех, кто совсем не уверен в своих силах.
  2. Следующим шагом в создании зимнего головного убора будет проведение линии от боковых граней круга, напоминающей параболу или купол.
  3. Для того чтобы нарисовать шапку, как настоящую, нужно пририсовать один очень маленький, но важный элемент — помпон. Его нарисуем на самой верхушке получившегося купола в виде небольшого кружка.
  4. Последним шагом будет проведение линии, которая впоследствии станет отворотом головного убора. Для этого в самом первом нарисованном круге проведем линию по верху так, чтобы она была параллельна верхней грани геометрической фигуры и заканчивалась по боковым сторонам.

Рисуем шапку на персонаже

А как нарисовать шапку, например, на снеговике? Ведь без этого любимого новогоднего персонажа невозможно представить себе зиму. Такая задача тоже является абсолютно не сложной. На голове снеговика просто необходимо выбрать место, где будет заканчиваться отворот головного убора, и провести там линию. Дальше следует провести еще одну параллельную полосу, закругленную по краям таким образом, чтобы эти края соединились с линией, проведенной изначально. Когда отворот готов, остается подрисовать своеобразный купол и оформить его маленьким помпоном круглой формы. Все, теперь шапка готова.

Купол — 2013 — Справка по SOLIDWORKS

Чтобы создать купол, Нажмите кнопку Купол на панели инструментов «Элементы» или выберите .

На одной модели можно одновременно создать один или несколько куполов. Окно Параметры в куполе PropertyManager (Менеджера свойств) включает следующие параметры:

Грань купола Выберите одну или несколько плоских или неплоских граней.
  Расстояние Установите значение расстояния, на которое разворачивается купол.
Реверс направления Нажмите для создания вогнутого купола (по умолчанию установлен выпуклый).
Базовая точка для перемещения купола Управление куполом осуществляется выбором эскиза, содержащего точки, для ограничения формы эскиза. При использовании эскиза, содержащего точки, в качестве ограничения, параметр Расстояние отключается.
Direction Выберите параметр Направление и затем выберите вектор направления в графической области для вытягивания купола в направлении, отличающемся от нормали к грани. В качестве вектора направления можно использовать линейную кромку или вектор, созданный двумя точками на эскизе.
  Эллиптичный купол Укажите эллиптичный купол для цилиндрических и конических моделей. Формой эллиптичного купола является половина эллипсоида с высотой, равной одному из радиусов эллипсоида. Пример: Создание эллиптического купола
  Непрерывный купол Указывает непрерывный купол для многоугольных моделей. Форма непрерывного купола уклоняется наверх равномерно со всех сторон. Если очистить параметр Непрерывный купол, форма поднимается по нормали к кромкам многоугольника. Пример: Создание непрерывного купола Параметр Непрерывный купол недоступен для четырехсторонних многоугольников, а также при использовании Ограничивающей точки или эскиза или вектора Направления .
  Отобразить предв. просмотр Можно просмотреть предварительный вид. На цилиндрических и конических моделях можно установить для параметра Расстояние значение 0. Программа выполнит расчет расстояния, взяв за основу купола радиус дуги. При этом будет создан купол, касательный к смежной цилиндрической или конической грани. Пример: Создание купола с нулевым расстоянием

Зачем храму купол? | Познавательное ТВ

Храмы — весьма сложные с точки зрения конструкции здания. Потому что у них есть купол и барабан.

Барабан церкви Успения Богородицы в Барятино, Калужская область.

Барабан церкви Успения Богородицы в Барятино, Калужская область.

Зачем для коллективного молебна купол — большой вопрос. По этому поводу есть ответы, что купол символ мира, небес — однако символ проще нарисовать на потолке, а не выкладывать из кирпича. Но по убеждениям официальной науки и религии, наши предки были слишком наивны или принципиальны, что бы додуматься до такого простого решения. Они предпочитали возводить дорогие и сложнейшие по конструкции здания ради того, что бы купол что-то символизировал.

Купол Вознесенского собора в Ельце, Липецкая область

Купол Вознесенского собора в Ельце, Липецкая область

Дело в том, что купол очень сильно всё усложняет. Если вам надо сделать крышу, то обычно кладутся деревянные балки, стропила, на них доски и сверху кровельный материал. Крыша получается лёгкой. Однако круглый кирпичный купол в центре здания — это тяжеленная штука, которая хочет упасть вниз и давит на стены. Мало того, круглый купол надо состыковать с квадратом здания — это тоже непростая задача. Поэтому ради купола в церквях делают толстенные стены, а в больших храмах строят четыре столба посередине. На которые тратится очень много кирпича, и которые занимают во внутреннем пространстве храма много места.

Новгород Великий, Софийский собор, вид снаружи. Кажется, что храм весьма обширен.

Новгород Великий, Софийский собор, вид снаружи. Кажется, что храм весьма обширен.

Например, Софийский собор в кремле Великого Новгорода. Снаружи он большой, а внутри из-за толстых стен и широких столбов места совсем немного.

Маленькое внутреннее пространство Софийского собора в Новгороде.

Маленькое внутреннее пространство Софийского собора в Новгороде.

Сложность постройки купола

Представляете, что вы — заказчик храма. Архитектор предоставляет проект с двумя вариантами строительства:

Первый — без купола с лёгкой деревянной крышей. В здание поместится 100 человек.

Второй — с куполом, но стены придётся делать в два раза толще, а значит и фундамент глубже. Что в несколько раз увеличит расход кирпича. Так же придётся строить четыре столба, что опять увеличит расход материала. Мало того, придётся делать сложные арки и переходы под барабан и купол, что опять-таки усложнит строительство. Таким образом, стоимость постройки возрастёт в несколько раз, но в здание из-за столбов и более толстых стен поместится лишь 60 человек.

Для возведения такого сложного сооружения нужна умелая артель каменщиков, в у них оплата труда повыше и очередь расписана на несколько лет вперёд — как обычно бывает с хорошими мастерами.

Купол Спасского Староярмарочного собора в Нижнем Новгороде

Купол Спасского Староярмарочного собора в Нижнем Новгороде

Вы что выберете? Если нет жёсткого канона и правил, как должен выглядеть храм — конечно без купола. Нам же просто собраться вместе и помолится под чутким руководством священника. Однако по всему миру настроено множество больших и малых храмов с куполами и высоченными потолками.

Зачем храму столь дорогой символ?

Такой вопрос науку вообще не смущает, потому что она объявила церкви культовыми зданиями, а где культ — там, никакой логики и знания нет, лепят что хотят. Не считаясь ни с затратами, ни со сложностью. Взбрело в голову, что купол — это символ неба или символ мира, или символ чего-то ещё — значит, надо корячится и возводить сложнейшее архитектурное сооружение. Наплевать на затраты и трудоёмкость, главное — у нас круглый кирпичный символ сверху есть.

Купол церкви Покрова Богородицы в Дёрново, Калужская область

Купол церкви Покрова Богородицы в Дёрново, Калужская область

Например, в храме Покрова Богородицы в Дёрново, Калужской области, диаметр купола составляет 6 метров. Немало, однако такой купол лишь средних размеров, попадаются заброшенные храмы с гораздо большим диаметром купола.

Вид из окна барабана вниз. Церковь Рождества Богородицы в Пирогово, Тульская область

Вид из окна барабана вниз. Церковь Рождества Богородицы в Пирогово, Тульская область

В церкви Рождества Богородицы в Пирогово, Тульской области — 9 метров 20 сантиметров. Это внутренний диаметр, добавьте ещё немаленькую толщину стен. И это просто символ?

Так он выглядит снаружи

Так он выглядит снаружи

Существуют храмы без столбов под куполом. Например, храм Софии в Константинополе.

Купол собора святой Софии в Константинополе

Купол собора святой Софии в Константинополе

Или Никольский Морской собор в Кронштадте. Однако этот храм возведён в начале 20 века явно с применением металлоконструкций.

Купол Никольского собора в Кронштадте

Купол Никольского собора в Кронштадте

Кирпичные потолки

Ещё удивительно то, что во всех старых кирпичных церквях потолок выложен из кирпича. Даже в трапезных.

Обваливающиеся кирпичные своды трапезной. Церковь Покрова Богородицы в Дёрново, Калужская область

Обваливающиеся кирпичные своды трапезной. Церковь Покрова Богородицы в Дёрново, Калужская область

Хотя могли бы запросто сделать деревянную балочно-стропильную крышу, которые во множестве сооружались в зданиях того времени. Почему-то для жилых и общественных помещений такая деревянная крыша вполне подходила, а вот для церквей — нет.

Балочное перекрытие и стропильная деревянная крыша в усадьб Знаменское, Тверская область

Балочное перекрытие и стропильная деревянная крыша в усадьб Знаменское, Тверская область

Но сводчатая крыша из кирпича гораздо сложнее, дороже и тяжелее — что требует более толстых стен и соответственно, более массивного фундамента. И умелых каменщиков. Почему-то даже барские особняки и роскошные дворцы строили с обычными стропильными деревянными крышами, которые потом покрывали кровлей, а вот храмы упорно возводили со сводчатыми кирпичными потолками. Над которыми тоже обязательно устанавливать кровлю, иначе будет разрушаться.

Рухнувшие кирпичные своды в церкви Знамения Бгородицы, Старое Ракомо, Новгородская область

Рухнувшие кирпичные своды в церкви Знамения Бгородицы, Старое Ракомо, Новгородская область

Причём, если мы опять-таки посмотрим на деревенские церкви, которые делались в 90-е годы, то крыша у них обычная, деревянная балочно-стропильная. Как проще и дешевле — так и делали, и не заморачивались кирпичными сводами.

Современная церковь Иоанна Кронштадтского. Балабаново, Калужская область.

Современная церковь Иоанна Кронштадтского. Балабаново, Калужская область.

Вот такая загадочная идея была у наших предков — что бы потолок в церкви обязательно был кирпичным. И не только в храме, но и в трапезной. Что многократно увеличивало сложность строительства и его стоимость. Но — это же культ, как говорит наука, здесь ничего логикой и деньгами не меряется — всё каноны и символы.

Купол церкви Сергия Радонежского, Тула.

Купол церкви Сергия Радонежского, Тула.

А церковь вторит, что да, вот так наши предки любили бога, и готовы были ради молебнов тратить громаднейшие суммы на возведение высоких церквей с кирпичными сводами и куполами.

Однако люди ничего не будут делать просто так. Наши предки возводили сложную и дорогую купольную конструкцию не ради какого-то бесформенного символизма, который никто не может толком описать. В куполах был прямой практический смысл. Нам с вами осталось только разобраться — какой.

Продолжение следует. Если понравилось, подписывайтесь на канал Познавательное ТВ и жмите палец вверх.

Артём Войтенков

Magisteria

MagisteriaАCreated using FigmaVectorCreated using FigmaПеремоткаCreated using FigmaКнигиCreated using FigmaСCreated using FigmaComponent 3Created using FigmaOkCreated using FigmaOkCreated using FigmaOkЗакрытьCreated using FigmaЗакрытьCreated using FigmaGroupCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using Figma��� �������Created using FigmaEye 2Created using FigmafacebookCreated using FigmaVectorCreated using FigmaRectangleCreated using FigmafacebookCreated using FigmaGroupCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaНа полный экранCreated using FigmagoogleCreated using FigmaИCreated using FigmaИдеяCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaGroupCreated using FigmaLoginCreated using Figmalogo_blackCreated using FigmaLogoutCreated using FigmaMail. ruCreated using FigmaМаркер юнитаCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaРазвернуть лекциюCreated using FigmaГромкость (выкл)Created using FigmaСтрелкаCreated using FigmaodnoklassnikiCreated using FigmaÐCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaПлейCreated using FigmaДоп эпизодыCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСвернуть экранCreated using FigmaComponentCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaШэрингCreated using FigmaГромкостьCreated using FigmaСкорость проигрыванияCreated using FigmatelegramCreated using FigmatwitterCreated using FigmaCreated using FigmaИCreated using FigmavkCreated using FigmavkCreated using FigmaЯCreated using FigmaЯндексCreated using FigmayoutubeCreated using FigmaXCreated using Figma

Музей Рублева показал работы иконописца без рук и ног

+ A —

Нерукотворные иконы Григория Журавлева

В Музее имени Андрея Рублева открылась выставка, приуроченная к 105-летию со дня смерти человека удивительной судьбы — самарского иконописца Григория Журавлева. Он родился без рук и ног в 1860-м в маленьком селе Утёвка. В те времена у такого человека был только один вариант — нищенствовать. Однако Журавлев вопреки всему научился читать, писать и рисовать — с ювелирной точностью он копировал картины и иконы, сжимая карандаш или кисть зубами. И даже расписал купол сельского храма в родном селе, который сейчас реставрируют.

— Невозможно без трепета и волнения говорить о творчестве этого человека, — говорит на открытии выставки «Вопреки невозможному. Нерукотворные иконы Григория Журавлева» губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. — Преодолевая недуг, он явил миру красоту человеческого духа и подвиг веры. Разве не чудо, что творения нашего земляка дошли до нас сквозь бурю ХХ века? Разве не чудо, что сегодня в Москве открывается выставка, которая объединяет все дошедшее до нас творчество Григория Журавлева?

Фото: Мария Москвичева

Действительно чудо.

Воспоминания современников Журавлева сохранили фантастические факты. Еще в детстве он начал самостоятельно учиться рисовать и достиг определенного мастерства. Когда Григорию было 15, отец привез его в Самару. В доме, где они поселились, жил профессиональный художник Федор Травкин, который, узнав об удивительном мальчике, взялся его обучать. Благодаря ему Журавлев разобрался в основах академического рисунка и масляной живописи. Сохранились свидетельства, что Григорий писал очень быстро и даже выступал таким образом на площадях: ему заказывали пейзаж или портрет, и он тут же исполнял. Впрочем, до наших дней дошло не так много его работ. В основном это иконы — на выставке их 14. Кроме того, представлено 2 карандашных портрета. И каждый создан с поразительной детальной точностью.

Фото: Мария Москвичева

— Это человек огромной силы духа и воли. К сожалению, за пределами самарского региона не так много людей знают имя Григория Журавлева, и это несправедливо, — считает один из организаторов выставки депутат Александр Хинштейн.

— Сегодняшняя выставка — начало большой работы, которая, надеюсь, позволит многим людям в России и за рубежом познакомиться с творчеством Григория Журавлева. Перед глазами современников пример человека, родившегося в условиях сельской глубинки ХIХ века калекой, отправленного разорившимся отцом-крестьянином в Самару на божий промысел, как это тогда называлось, а проще говоря, нищенствовать, который сумел развить заложенный в нем дар. В ХХI веке есть подъемники и пандусы, средства технической реабилитации, а представьте себе, что было полтора века назад? Вопреки всему он сумел не озлобиться.

Фото: Мария Москвичева

Помимо икон иконописец делал фрески и расписал своды Троицкого храма в родном селе Утёвка. Рассказывают, что, когда Григория Журавлева на люльке поднимали под купол, он работал, часами лежа на спине: на спине образовывались пролежни, на затылке ломалась кожа, но он не останавливался. В советское время храм долгое время был закрыт.

Чудо, что росписи сохранились по сей день. Вскоре начнется их реставрация. Кроме того, в селе планируется создать дом-музей Григория Журавлева. А выставка, на которой впервые показывается его творчество (многие работы были отреставрированы специально для проекта), совершит путешествие по стране. После московской премьеры она отправится в Петербург. Планируется показать ее в 23 городах.

Фото: Мария Москвичева

На открытии собралось немало специалистов, в том числе присутствовала директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, которая высоко оценила мастерство художника. Особенно портрет из собрания Самарского областного историко-краеведческого музея имени Петра Алабина, созданный Журавлевым в 1914 году, за два года до смерти. Перед нами мужчина, написанный с почти фотографической точностью, и сложно поверить, что возможно так детально воспроизвести образ, держа кисть зубами.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28511 от 5 апреля 2021

Заголовок в газете: В музее Рублева показали нерукотворные иконы

Как нарисовать палатку в форме купола

Если вы хотите научиться рисовать палатку, то этот урок покажет вам простой способ начать работу.

Мы говорим о более распространенных сегодня купольных палатках, в отличие от традиционных палаток с А-образным каркасом.

Я покажу вам, как нарисовать палатку, используя простые формы, чтобы создать контур. Затем я покажу вам мой процесс затенения. Конечным результатом будет подробный рисунок палатки карандашом!

Узнайте, как нарисовать весь контур палатки.Я покажу вам, как нарисовать внешнюю границу, переднюю часть палатки, внутреннюю часть, а затем добавить детали к палатке. Затем вы можете посмотреть, как я заштриховываю палатку от начала до конца.

Используйте контрольную фотографию палатки

В этом уроке мы нарисуем куполообразную палатку, а не традиционную палатку, которая выглядит более треугольной. Я буду использовать это эталонное фото в качестве ориентира. Это палатка, которую мы с женой используем, когда ходим в поход. 🙂

Вы можете использовать основные понятия, которые вы узнали из этого урока, и применить их к рисованию других палаток. Палатки бывают разных стилей. Если вы хотите нарисовать палатку, которая выглядит реалистично по сравнению с определенным стилем, хорошей идеей будет использование референсной фотографии.

Я использовал графитовый карандаш 2B для контура, легких набросков и теней. Я использовал графитовый карандаш 4B для затенения более темных областей.

Видеоурок «Как нарисовать палатку»

Вы можете посмотреть замедленную видеоверсию этого урока ниже. Посмотрите его один раз до конца, чтобы получить представление об общем процессе.Затем посмотрите второй раз и рисуйте вместе со мной, делая паузы по мере необходимости.

Если вы предпочитаете, вы можете использовать одну из ссылок непосредственно под видео, чтобы получить доступ к полной версии этого руководства. Он покажет вам мой процесс рисования палатки шаг за шагом с помощью видеоклипов с нормальной скоростью.


Просмотрите полные 75 минут этого руководства на нормальной скорости.

Уже состоите в клубе «Нарисуем сегодня»? Иди на свои курсы.

Нарисуйте внешнюю границу палатки

Первое, что нам нужно сделать, это набросать контур палатки.Начнем с внешней границы.

Мы будем использовать карандаш 2B для первой части этого рисунка.

Давайте начнем с наброска стороны палатки. При наброске стороны убедитесь, что первая вертикальная линия немного выше второй. Это потому, что сторона палатки будет отступать на задний план.

Вы заметите, что эти вертикальные линии не идеально вертикальны. Это нормально. Палатка закреплена на этих двух длинных шестах, которые пересекаются друг с другом наверху, а затем изгибаются к земле в почти вертикальном положении по мере приближения к земле.Таким образом, небольшой наклон в угол в порядке.

Затем начните рисовать контур верхней части палатки. Стороны такого изогнутого треугольного клина представляют собой продолжение полюсов, о которых я говорил. Кончик треугольника здесь является вершиной палатки, которую мы также можем назвать ступицей шеста.

От вершины палатки или стержня вам нужно будет провести изогнутую линию до угла, а затем изменить ее на более вертикальную линию, чтобы завершить эту сторону. Вы заметите, что я решил стереть этот верхний угол и сделать его ниже, чтобы выровнять его с верхним углом первого края, который мы нарисовали.

Я также набросал нижнюю часть лицевой стороны, которая завершает внешнюю границу палатки.

Нарисуйте переднюю часть палатки

Теперь давайте нарисуем переднюю часть палатки.

Полезно нарисовать эти ориентиры на передней части палатки. Они не только помогают обрамлять проем, но и пригодятся при наброске свернутых дверей палатки.

При наброске дверей палатки помните, что они удерживаются на месте дверными стяжками.Вот почему есть этот изгиб от завязки до нижнего угла палатки.

Эта большая круглая овальная форма, которую я сейчас рисую, — это сетчатая дверь палатки. Для целей нашего рисунка палатки здесь эта дверь закрыта на молнию, но у нее есть сетчатый материал в верхней части сетчатой ​​двери, чтобы не пускать жуков, и мы можем видеть сквозь нее внутрь.

Нарисуйте внутреннюю часть палатки

Для внутренней части палатки начните с заднего угла и пола палатки.Совместите края пола с передним и задним углами палатки.

Нарисуйте сетчатую дверь с другой стороны палатки. Затем слегка нарисуйте ориентир для другой стены, которая служит частью дизайна палатки.

Перед тем, как закончить внутреннюю часть, я заметил маленькую деталь, которую не учел, когда рисовал внешнюю часть палатки. Этой маленькой деталью будут колья, которые удерживают внешнюю палатку (или дождевик) и внутреннюю палатку на земле. Давайте теперь нарисуем эти колья вместе с ремнями, которые натянуты и обернуты вокруг кольев.

Также поставим место начала молнии для передней дверцы-сетки.

Теперь вернемся внутрь. Вы можете оставить это пустым, как на эталонной фотографии, или вы можете нарисовать спальные мешки или что-то еще, что у вас обычно есть внутри вашей палатки. Когда мы с женой отправляемся в поход, мы берем с собой спальные мешки, а также подушки, одеяла и/или другие постельные принадлежности, чтобы было уютно и комфортно. Вот что я нарисую здесь.

Добавить детали к палатке

Мы почти закончили контур палатки.Давайте добавим некоторые последние детали, прежде чем мы перейдем к затенению.

Нарисуйте несколько линий, изображающих складки или морщины на внешней поверхности или дождевике палатки. Это добавит реалистичности нашему рисунку. Начните с верхней части переднего отверстия.

Нарисуйте линии, расходящиеся от верхней части отверстия к шестам, обрамляющим палатку. Эти линии существуют, потому что стержни тянут и тянут ткань.

Продолжайте рисовать эти линии между жердями на других частях дождевика, например, на остальной части верха и по бокам палатки.

Ищите другие части дождевика, где можно найти более мелкие складки ткани, например, по краям и внизу сетчатой ​​двери.

Вдоль самого нижнего края сетчатой ​​двери с любой стороны проведите горизонтальную линию, служащую элементом дизайна палатки.

Добавьте несколько веточек травы вдоль земли, и мы закончили с контуром нашей палатки!

Завершить чертеж палатки

Теперь, когда мы закончили рисовать линии палатки, теперь нужно добавить штриховки.

Вы можете посмотреть, как я объясняю весь процесс затенения этой палатки шаг за шагом, нажав здесь.

Вот так и рисуешь палатку!

Построение купола. Часть 1

Во время этого сеанса моделирования снова важно разделить логические операции внешней и внутренней оболочек купола, как в учебном пособии «Создание поперечного свода». Теперь я продемонстрирую использование инструментов Solid (только SketchUp Pro) при моделировании внешней оболочки и традиционных инструментов Intersect (SketchUp Free) при моделировании внутренней оболочки.

Мы снова начинаем с четырех столбцов вокруг квадрата. Нарисуйте квадрат вокруг самых внешних углов столбцов и объедините их в группу.

Из углов нарисуйте дугу и убедитесь, что она проходит вдоль синей оси (см. синюю линию вывода) и представляет собой полукруг.

Соедините концы дуги и начертите окружность от середины соединительного ребра точно до угла.

Выберите края круга и используйте инструмент «Следуй за мной», чтобы намазать полукруг вокруг круга, чтобы создать внешнюю оболочку.

Если выходит «наизнанку» (т.е. тыльной стороной наружу), щелкните правой кнопкой мыши и «Обратные грани».

Этот шаг необходим только в том случае, если вы делаете это с помощью инструментов Solid: перерисуйте ребро по периметру, чтобы закрыть нижнюю часть купола, чтобы на следующем шаге это была «сплошная» группа.

Выделите весь купол (трижды щелкните по нему) и объедините его в группу.

Откройте группу, содержащую наш прямоугольник, и нажмите и потяните его достаточно вверх, чтобы он полностью покрыл купол.

Теперь у нас есть два твердых тела для работы.

Если у вас бесплатная версия, вы можете пропустить эту часть и перейти сюда.

Если у вас версия Pro, установите флажок, а затем инструмент Пересечение…

…и нажмите на купол.

Вот наша внешняя оболочка. Создайте новый слой, поместите эту внешнюю оболочку на этот слой и скройте слой на время.

Повторите шаги из раздела «Настройка внешней оболочки», только теперь мы рисуем все, привязываясь к внутренним углам колонн.

Отличие только в том, что заднюю сторону теперь оставить вверх дном (так как лицевая поверхность купола будет внутри, если смотреть снизу).

Если у вас есть версия Pro и вы используете инструменты Solid, теперь вы можете повторить эти шаги, но если вы хотите попрактиковаться с традиционными инструментами пересечения (поскольку нам иногда нужно работать с не сплошными телами) или у вас есть бесплатная версия , взорвать обе группы, щелкнуть правой кнопкой мыши и «Пересечь с выбранным» (хотя в нашем случае «с моделью» будет то же самое).

Теперь самое утомительное: я уже снял верхние оставшиеся части коробки. Выберите эти боковые поверхности и удалите их.

Выберите оставшиеся части лица нижнего круга (если они вообще есть, так как для этой части нам не нужно его создавать) Плагин очистки ThomThom, чтобы избавиться от них

Когда вы сделаете это любым способом, включите скрытый слой с внешней оболочкой и взорвите все.

Изнутри наружу начните вытягивать внутренние полукруги. Обязательно выполните привязку к внешнему краю или конечной точке, чтобы инструмент PushPull остановился именно там и правильно обрезал внешнюю грань.

После первого PushPull (который устанавливает расстояние, на которое вы PushPullled), вы можете просто дважды щелкнуть на других гранях, чтобы ускорить эту операцию.

Наконец, выберите оставшиеся грани и соединительные ребра и удалите их.

Небольшая подчистка: щелкните правой кнопкой мыши на передней грани и «Ориентируйте грани», чтобы перевернуть эти задние грани под арками.

Выбрать все (тройной щелчок), снова щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Смягчение/Сглаживание краев»; возможно, вам нужно будет только немного «коснуться» этого ползунка, чтобы снова смягчить жесткие края под арками…

Сгруппируйте все это…

…но обратите внимание, что это не «сплошной»

Скройте столбцы (или посмотрите мой совет в конце этого урока), откройте группу и закройте нижнюю часть «ножек» купола

Теперь красиво и солидно… 

Этот купол можно было бы назвать «висячим куполом» (английский термин «купол на подвесках» происходит от латинского «pndo», означающего «подвесить»), однако такой голый вид купола редко встречается в архитектуре (или в сочетании с поперечными ребрами, чтобы сформировать так называемый «романский крестовый свод», как в базилике Святого Амвросия в Милане.

В разделе «Окно» > «Информация о модели» > «Компоненты» есть настройка, чтобы скрыть похожие компоненты (или группы) или остальные модель во время редактирования. Теперь, конечно, утомительно открывать эту панель каждый раз, когда вам это нужно, но вы можете легко назначить сочетание клавиш для этих функций в разделе «Настройки»> «Ярлыки».У меня есть Ctrl+H, чтобы скрыть остальную часть модели, и Shift+Ctrl+H, чтобы скрыть похожие группы/компоненты при редактировании одной. Это может ускорить моделирование деталей, закрытых другими объектами, или внутри сложной модели в целом.

Зарегистрированные участники могут добавлять свои мысли и задавать вопросы в этой теме форума.

Простой учебник рисования иглу и страница раскраски иглу

Узнайте, как нарисовать это иглу в форме купола, используя простые пошаговые инструкции. Изогнутые линии делают свое дело.

Чертеж иглу

Иглу известны как куполообразные жилища, построенные из утрамбованного снега. Охотники-инуиты часто строили иглу в качестве временного убежища во время своих охотничьих поездок. Научившись рисовать иглу, ученики узнают о них гораздо больше, чем просто раскрашивание.

Стены иглу действуют как изолятор, который использует тепло собственного тела для обогрева внутренних помещений. Если внутри находится довольно много людей, и они также разводят небольшой огонь, внутри иглу может даже достигать около 60 градусов по Фаренгейту, даже когда температура снаружи составляет -50 градусов по Фаренгейту.

В процессе рисования учащиеся обнаружат, что используют несколько ЭЛЕМЕНТОВ ИСКУССТВА, чтобы их иглу выглядели максимально реалистично. Они начинают с базовой формы полукруга, затем добавляют изогнутые ЛИНИИ для обозначения снежных кирпичей, а затем светлое ЗНАЧЕНИЕ синего для некоторых простых теней. Да, и если на задний план добавить маленького эскимоса, он или она придаст рисунку дополнительное ПРОСТРАНСТВО. Неплохо для одного рисунка!

Если вашим учащимся нужен обзор того, что такое ЭЛЕМЕНТЫ ИСКУССТВА, я разместил рабочий лист ЗДЕСЬ .Это поможет им думать и говорить более подробно о своей работе, что всегда полезно.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Сохраните меня на своей доске Pinterest!

Раскраска Иглу

Материалы для рисования иглу

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie .Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola .Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Пошаговые инструкции по рисованию иглу

Другие проекты рисования животных для холодного климата

Легкий пингвин Нарисовать печать Милый пингвин Полярный медведь Медведь с шарфом

(PDF) Чертеж купола. Центр Малагейры.

В этой статье анализируется инструментальность рисунков Альваро Сизы Виейры в его архитектурные практики в конкретном случае Малагейры (Эворы, Португалия, 1977–2005 годы).Малагейра выступает в качестве крупного городского проекта, который влечет за собой практически вся деятельность архитектора: градостроительство, ландшафтный дизайн, как частного (жилого), так и общественного (оборудование) назначения, а также рабочего проекта. Мы будем использовать «cadernos» (книги для рисования) Альваро Сизы Виейры в качестве объекты исследования, раскрывающие совесть архитектора. С учетом культурных ценностей, характерных для португальцев после периода освобождения, в этой статье будет предложено, чтобы архитектурный чертеж предоставил конкретные подходы к основной архитектуре.Хотя основная роль практики рисования заключается в представлении архитектурных понятий, рисунок — это не просто аналитическое и интерпретативное средство. пространственного представления. Рисунок также является эмпирическим инструментом визуального мышление и зрительное представление пространства. Таким образом, он выступает в качестве исследовательского инструмента. в дизайне, который может быть проанализирован и передан как методологическая подход к исследованию архитектуры «в», «сквозь» и «для» в соответствии с Фрайлинг (1994). Расставляя приоритеты визуальных, сенсорных и преходящих эффектов, рисованию помогают пространственного опыта и уделяет особое внимание зрителю через рукой архитектора (чертежника) проверяется точка зрения пользователя (гипотеза) и проверено. Непрекращающееся и неустанное, почти принудительное составление гипотеза и включение неоднозначных и внешних воздействий создает корпус дизайна, который влияет на конечную часть проекта. Таким образом, рисование функционирует как инструмент для тестирования методологий представление и воплощает эффекты природных явлений, чтобы включать отчетливо проницательные качества в архитектуре. Таким образом получается рисунок не просто относятся к видимому полю архитектурного представления, но распространяется на нематериальную практику архитектуры.Мы будем следить за творчеством Альваро Сизы Виейры, его языком и лексикой. составления форм, организации и структурирования так, как полукупол предложено в центральном пространстве Малагейры.

[Эскиз проекта витражного мемориального окна с изображением В храме, идеализированный с «куполом» в месте арочной оконной рамы]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : —
  • Телефонный номер : ЯГНЕНОК, нет. 1447 (размер А) [P&P]
  • Информация о доступе : Ограниченный доступ: материалы этой коллекции очень хрупкие; большинство оригиналов не могут быть поданы.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Проектирование Чертеж купола из мешков с землей Как пользоваться архитектурным компасом

Архитектурный компас — друг строителя купола, поэтому давайте познакомимся с новыми игрушками, которые нам понадобятся для проектирования купола из мешков с землей на бумаге. Нам понадобится:

• Циркуль для рисования архитектурно-студенческого качества (желательно с раздвижным рычагом)

• Трехсторонняя линейка архитектора (или инженера) (с шагом в дюйм или сантиметр)

• Хороший механический карандаш и ластик

• Комбинированный шаблон круга (дополнительно)

• Плоская поверхность с прямоугольным краем, например, оконное стекло или оргстекло или лист масонита

(или чертежная доска) для использования в качестве квадратного края для Т-образного квадрата, который следует за

Немного клейкой ленты, чтобы приклеить бумагу для рисования, не порвав ее (рис.11.10).

11.10: Инструменты для проектирования купола из мешков с землей.

Нам также нравится иметь лист миллиметровой бумаги, приклеенный к поверхности нашей чертежной доски из листового стекла, чтобы использовать его в качестве быстрого ориентира для выравнивания чертежной бумаги.

Как правило, все размеры куполов (и круглых конструкций) определяются их внутренним диаметром. Это измерение остается постоянным, тогда как внешние размеры могут варьироваться в зависимости от толщины стен.Существует множество мешков и труб разной ширины, а также множество различных способов внешней отделки купола из мешков с землей. Для практики давайте спроектируем небольшой купол с внутренним диаметром 14 футов (4,2 м), используя масштаб в полдюйма (1,25 см).

Совместите бумагу для рисования с центром чертежной доски и закрепите углы скотчем. Используя Т-образный угольник в качестве ориентира, установите линейку архитектора (инженера) против него горизонтально на странице и отметьте на бумаге центральную линию, где вы хотите, чтобы уровень земли начинался.Оставьте несколько дюймов свободного пространства в нижней части бумаги. На данный момент мы собираемся спроектировать купол с уровнем пола, который начинается на уровне класса. Используя масштаб полдюйма (1,25 см), равный одному футу (30 см), нарисуйте линию, равную 14 футам (4,2 м), с семью футами (2,1 м) по обе стороны от вашей центральной отметки. . Это внутренний диаметр купола (рис. 11.11).

Поверните Т-образный квадрат вертикально на доске и поместите полудюймовую (1,25 см) линейку вдоль центральной отметки.От центра диаметра отмерьте 14 футов (4,2 м) вверх и проведите линию. Эта линия обозначает как внутреннюю (вертикальную) высоту купола (14 футов [4,2 м]), так и (горизонтальный) радиус (7 футов [2,1 м]) (рис. 11.12).

Мы отметим место, где будет располагаться точка поворота компаса. Формула компаса составляет половину радиуса от ширины внутреннего диаметра купола. Разделите радиус пополам (7 футов [2,1 м] разделить на 2 = 3,5 фута [1,05 м]). Сделайте отметку три с половиной фута (1.05 м) за концом линии внутреннего диаметра. Повторите этот процесс на противоположной стороне горизонтальной линии (рис. 11.13).

Используйте архитектурный компас, чтобы нарисовать контур купола. Отрегулируйте ширину компаса так, чтобы он проходил от фиксированной точки поворота (1,05 м [3,5 фута] за концом вашей горизонтальной линии) до другого конца горизонтальной линии диаметром 14 футов (4,2 м). Здесь начнется наша весенняя линия. С постоянным давлением поверните стрелку компаса вверх, чтобы она встретилась с 14-футовой (4.2 м) отметка высоты (рис. 11.14а).

Чтобы завершить другую сторону, выполните действия в обратном порядке (рис. 11.14b).

Отрегулируйте компас в соответствии с толщиной стенок мешка, который вы будете строить. Например, для 50-фунтового. мешок с рабочей шириной 15 дюймов (38 см), используйте масштабную линейку, чтобы расширить базовую линию диаметром 14 футов (4,2 м) еще на 15 дюймов (38 см) с каждой стороны. От исходной фиксированной точки компаса удлините рычаг, чтобы достать до отметки на внешней стене на противоположной стороне купола, и поверните свободный конец рычага компаса вверх к вершине купола

.
11.16b

Повторить для другой стороны купола (рис. 11.16а).

Теперь у нас есть основная форма купола с его внутренними, внешними размерами, шириной и высотой (рис. 11.16b).

Мы будем рисовать одну и ту же структуру, подчеркивая множество различных особенностей, всегда начиная с одной и той же базовой формы, которую мы только что нарисовали. Мы сделаем чертеж фасада, показывающий, как выглядит здание с точки зрения уровня, и еще один, на котором будет выделен заглубленный пол или подземное помещение.На другом чертеже будет показано расположение окон и дверей, детали крыши и т. д. Но сначала давайте установим размеры, которые нам нужно будет перенести на строительный циркуль, чтобы создать тот же профиль, который мы нарисовали на бумаге. (См. главу 3, стр. 48).

В идеале этот рисунок легче всего читать, если он выполнен на большом листе бумаги или картоне с использованием крупного масштаба, например, один дюйм (2,5 см) равен одному футу (30 см). Или работайте в метрике, если вам так проще. Если у вас нет чертежного циркуля, достаточного для того, чтобы начертить этот расширенный профиль, вы можете разметить профиль карандашом, привязанным к веревке (рис.11.17).

Осевая линия, идущая сверху вниз купола, представляет собой строительный компас. Начиная снизу, используйте Т-образный угольник и отметьте по его длине каждые полдюйма (что эквивалентно шести дюймам по нашей шкале) высоты или, если используете сантиметры, каждые 1,25 сантиметра (что будет эквивалентно 10 см).

Выровняйте Т-образный угольник горизонтально по первой отметке высоты. Проведите линию от этой отметки высоты до внутреннего края стены купола (рис.11.18).

На эти размеры вы будете ссылаться при регулировке длины (радиуса) строительного компаса во время строительства. Этот процесс помогает нам дублировать профиль с бумаги на реальность.

Помните контактную арку? Чтобы проверить динамическую силу нашей формулы компаса, мы вешаем цепь на разрез нашего рисунка. Убедитесь, что цепь хорошо висит в средней трети стены. Если цепь отклоняется от центра (либо внутрь, либо наружу), мы можем сделать две вещи: увеличить толщину стенок и/или создать новый профиль, более точно повторяющий форму висящей цепи (рис.11.20).

Измерьте это расстояние по горизонтали между осевой линией и внутренним краем стены и запишите это измерение вдоль стены купола.

Округлите число до ближайшего полудюйма или сантиметра. Повторяйте этот процесс, поднимаясь по вертикальной линии компаса до тех пор, пока каждая отметка высоты не будет иметь соответствующее измерение радиуса (рис. к \

// »

\

// 10

\

\

/ 8′

\

/ 7′

\

5′

Н’

(о’Т\

3′

С!

р

I

IH’-O» ixwreft.

IH’-O» ixwweref.

11.20: Подвешенная цепь должна висеть в центральной трети крыши и стен, а там, где цепь выходит из профиля компаса, добавляется подпорка.

Вам может быть интересно, почему мы не рассчитываем размеры по компасу на основе высоты каждого ряда сумок. Сначала мы так и делали (на бумаге). Мы измерили высоту наших рабочих мешков в пять дюймов (12,5 см) и приступили к расчету всех наших корректировок радиуса в пять дюймов (12,5 см).5 см) с шагом. Сначала это работало нормально, в то время как нижние мешки были сдвинуты всего на один-два дюйма (2,5-5 см). Когда мы начали нависать над ними на три-четыре дюйма (7,5–10 см), часть мешка, оставшаяся в нижнем ряду, начала сплющиваться до четырех дюймов (10 см) и, в конечном итоге, до трех с половиной дюймов (8,75 см) в ширину. толщины (рис. 11.21).

Это одно из тех явлений, которое можно обнаружить, только сделав это. Мы не могли рассчитывать на ряд сумок, соответствующих нашему образцу для подражания на бумаге.Выполнение предварительных расчетов дает ориентиры, которые помогают нам не сбиться с пути. Мы знаем, например, что при высоте пять футов (1,5 м) мы хотим быть в радиусе шести футов, трех дюймов (187,5 см) точно для этого купола диаметром 14 футов (4,2 м). Если ряд заканчивается на высоте между отметками на компасе, мы просто делим разницу. Предварительные измерения на бумаге дают нам справочное руководство, которое помогает ускорить процесс во время строительства.

Пока мы находимся в пределах полудюйма (1.25 см) нашего радиуса, мы по-прежнему чувствуем себя довольно точно. В конце концов, мы имеем дело с кашеобразной средой, которая будет хлюпать то здесь, то там. Отчасти это природа материала. Ради творческой свободы и с учетом непредвиденных обстоятельств не стесняйтесь вносить изменения, если они сохраняют структурную целостность купола.

Если все это звучит ужасно запутанно и сложно, то это просто потому, что это еще не стало для вас знакомым. Сравните это с попыткой объяснить, как водить машину с помощью рычага переключения передач, тому, кто никогда даже не сидел в машине.Через некоторое время это станет автоматическим. Расслабься, ты получишь это.

Продолжить чтение здесь: Преимущества куполов Earthbag

Была ли эта статья полезной?

Перспективная демонстрация: акварельный рисунок купола

Выберите одно видео.

Теперь, когда вы, ребята, прошли через все эти очень сухие, скучные перспективные вещи, которые
мы действительно ненавидим, теперь мы собираемся применить их.Мы собираемся использовать среду для нанесения
, которая на самом деле является органической. Мы собираемся использовать акварель, и мы нанесем
эту акварель на особую бумагу, восходящую к эпохе Возрождения. Был куплен
в Италии. Действительно дорого, трудно найти. Есть вроде одно место, а у парня
даже сайта нет. Я имею в виду, что у Микеланджело, Рубенса и Леонардо были веб-сайты, ради бога
. Итак, мы собираемся вернуться во времена Италии, и мы собираемся сделать итальянское здание
и начать просто применять то, что мы узнали, но немного расслабив его.
Акварель отлично подходит для этого. Акварель жесткая. Акварель означает, что вы видели смерть
и выжили, а иногда и нет. Это самая сложная из медиумов, и она моя любимая.
Я люблю, люблю рисовать акварелью. Надеюсь, вам, ребята, это понравится так же, как мне понравится, когда
делает это для вас. И как бы я ни затаил дыхание и надеюсь, что это сработает, потому что акварель
живет своей жизнью. Дайте мне знать, что вы думаете, и давайте перейдем к нанесению перспективы
с хорошей, органической, рыхлой средой — акварелью.

Теперь вам может быть интересно, почему у нас есть этот лист бумаги среди этой серой бумаги здесь.
Причина в том, что эта газета сумасшедшая. Он из Италии и есть только в одном месте
, где он есть в альбоме для рисования. Моя дочь была в Италии, играла в баскетбол, представляя
Соединенных Штатов, и она хотела сделать мне подарок. У этого парня даже нет веб-сайта,
, и он делает эти красивые альбомы для рисования. Они великолепны. Но вы должны отследить
этого парня и пойти туда и надеяться, что у него хоть что-то есть. Так что эта газета действительно забавная,
хорошо? Так это бумага. Не спрашивайте меня, как это называется. Не спрашивайте меня, как получить
. Он находится в одном месте в Венеции, Италия, и у меня его хватит, вероятно, на всю оставшуюся жизнь, потому что я использую его очень экономно, и я использую его только для
действительно красивых акварельных этюдов.Так что у меня есть, я думаю, еще два таких, знаете,
, а затем у меня есть три маленьких. Так что это будет бумага, которую мы будем использовать в
. Я хочу немного повеселиться.
Что касается кисти, то это просто Connoisseur. Не самый лучший бренд, но мне он нравится.
Мне очень нравится. Колинский соболь. У меня много кистей. Это действительно хорошо.
Что касается краски, я использую этот небольшой дорожный набор. Это художественный класс Winsor & Newton
. Будь очень осторожен.Вы будете так же хорошо работать с Winsor & Newton
Cotman, который является студенческим классом. Но степень художника отбросит вас назад. Этот маленький набор
стоит около 125 долларов. Я получил это бесплатно. Кстати, кисть
я тоже получила бесплатно, так что мне очень повезло в мире искусства.
Но, если вы видите, я наношу краску обратно, и краска, которую я туда выдавливаю,
— это класс художника. Просто чтобы вы знали, тюбик акварели художественного уровня может стоить вам 25 долларов,
30 долларов. Но стоит ли? О да, определенно стоит.А теперь, мой маленький котенок, тебе может быть интересно
, что это за маленькая черная штучка. Что я сделал, потому что мне нравится рисовать на месте, так это
. Я взял колпачок из контейнера с лекарством, одно из лекарств, контейнер с таблетками и прикрепил
липучку сзади, и я просто застегнул ее, и вот вы идете.
Хорошо, так что я собираюсь просто замарать воду. Одна из вещей, о которых я постоянно думаю и в которых ошибаюсь, это то, что они всегда говорят, Шелдон; Я иду что?
Как вы думаете, почему его называют акварелью? Я не знаю.Идиот, Шелдон, давай, разбуди
. Они называют это акварелью, потому что это вода. Если вы не на восточном побережье, то
— это «ватта». Итак, это «ваттаколор». Если ты в Лос-Анджелесе, чувак, там мокро.
Итак, что нам нужно сделать, так это расставить фигуры и добавить цвет. Давайте просто
сначала установим нашу перспективу. Так что мы стоим низко. Мы смотрим вверх, что-то вроде трехточечной перспективы, тонкой трехточечной перспективы. Нарисуем нашу вертикаль.
Тогда мы спустимся сюда.
Хорошо, тогда мы пойдем этим путем.
Это позволит установить всю картину прямо здесь. Так что это не совсем экстрим.
Наверное, так и пойдем. Итак, это все. Это твоя картина. Пошли домой. Что мы собираемся сделать,
, так это правильно подобрать формы. Так что это своего рода розоватый цвет. Теперь помните,
, когда мы рисуем
, отодвиньте его назад. Так что это будет немного розовая сторона
, потому что это розоватое здание.
Я рисую фигуры.Вы должны иметь свой рисунок вниз. Затем эта линия входит вот так. Вот оно.
Посмотри на это. Ты видишь это? Это розовый. Но я добавляю в него цвет, потому что он влажный.
Вот где вы должны очень-очень хорошо понимать, что такое акварель.
Вода делает свое дело.
А теперь посмотри, здесь мокро, да? Так что я могу начать плавать цветом там. Видеть?
Пусть краска сделает свое дело. Это действительно весело.
Это мокро. Я знаю, что там мокро, поэтому мне многое сойдет с рук.
Здесь я собираюсь отодвинуть эту область очень далеко назад.
Здесь теневая сторона.
Видишь, как сухо? Это называется сухая кисть, поэтому я налью в нее воды.
Создайте форму.
Как только у меня будет такая форма, я могу просто бросить туда все, что захочу.
Ну вот.
Тогда это на сухой бумаге.
Хорошо, теперь мы войдем сюда. Сложить в маленькие фигурки.
Теперь акварель должна быть более рыхлой.
Ты и не пытаешься — знаешь, я делаю тугие акварели. Я делаю их почти
фотореалистичными, но в целом акварель обычно довольно рыхлая.
Вы хотите поиграть со своими негативными и позитивными пространствами.
Стрела. Просто не отказывайтесь от возможности. Если у вас есть
мокрая часть вашей картины. Не отказывайтесь от возможности положить туда что-нибудь. Пусть
плывет, потому что в этом суть акварели.
Это способность плавать в вашей краске.
У нас внизу такая побитая область. Для этого я могу нанести
на сухую кисть. Смотреть. Бум. Видеть? Вот твоя сухая кисть.
Акварель доставляет безумное удовольствие, как только вы начинаете понимать.
Когда вы видите, что моя кисть отодвигается, я встряхиваю кисть, и
смывает краску с кисти, удаляет воду с кисти. Вы хотите быть осторожным, как вы наносите, сколько воды в вашей щетке.
Принципы все те же. Разница только в среде.
Тогда я возьму и налью сюда много воды. Просто добавьте немного тона.
Хорошо, и это поднимается под углом. Теперь смотрите, если я возьму чистую воду и коснусь ее
, она переместится.Он будет плавать.
Но вы должны знать, как управлять
средой. Это просто результат нескольких часов экспериментов.
Это начинает сохнуть, так что я могу подойти сюда и расставить акценты.
Я собираюсь сделать это завтра. Это день, который я планирую
. Завтра Элли. Если вы видите меня в этом ожерелье, это от Элли. Элли 20 лет.
Она преподает студентам колледжа с 12 лет и, вероятно, является одним из
величайших учителей и невероятных художников. Она учится со мной в колледже, но я учу ее с самого раннего детства.Опять же, в этом все дело. Это
об оплате вперед. И она окупается. Она такой хороший ребенок. Но какой
талант. Опять же, это ваши новые имена. Это будут ваши следующие уровни
мастеров. У вас есть Элли Четкович, и завтра мы пойдем рисовать,
, и я научу ее управлять своими цветами. Будет очень весело.
Я буду использовать эту бумагу и эту краску. Теперь, если бы я копировал
, у меня не было бы этой линии здесь, но, поскольку я не копирую, мне нужна вот эта боковая плоскость.
Так что это всего лишь дети, которых можно с нетерпением ждать. Ищите будущее.
Верни деньги. Только что прослушал интервью, и человек, у которого брали интервью, не упомянул никого из
, от кого этот человек получил свои вещи. Одним из них был я. Он никогда не упоминал имени. Эта штука
тебя укусит. Ни один человек не является островом.
Итак, у нас есть это. Одна из вещей, которые я хочу сделать, это отбросить маленькую тень
, проходящую поперек. Вот оно.
Итак, это просто прямоугольники. Вот и все.Этот поднимается.
Акварель может быть довольно быстрой.
С акварелью можно весело провести время. Вы можете быть очень спонтанным.
Так и должно быть. Посмотрите, насколько это сильно. Видеть это? Посмотрите на этого красного мальчика
. Оно будет кричать. Каково дополнение? Добавьте к нему немного зелени. Всего
. Посмотрите на это, убивает его прямо назад. Видеть? Тогда я могу поставить его туда, и он не будет
таким сильным. Кроме того, свяжите его вместе. Может быть, положить немного туда, положить немного туда.
Ладно, теперь я хочу немного повеселиться на этой стороне.Здесь все мокрое. Я собираюсь
взять несколько разных цветов. Возьмите это прямо здесь, и я собираюсь очень быстро пройтись по
, чтобы получить эффект сухой кисти. Видеть, что? Это придаст мне текстуру.
Хорошо, это другое ощущение. Это важно. Попробуем и здесь.
Видишь? Сухая кисть.
Я сохранил акварель, чтобы уйти из индустрии. Я не знал, что это будет, когда
мне будет 37 лет. Я не ушел из индустрии. Я просто взял перерыв, но я действительно сосредоточился на
на акварели, и это сложно.Но у меня была поддержка одного из крупнейших магазинов художественных товаров
в Лос-Анджелесе, и они позаботились обо мне. Они позаботились о том, чтобы у меня были лучшие расходные материалы
, которые существовали, и это имело большое значение. Поэтому они позаботились о том, чтобы у меня было то, что мне нужно, в мире расходных материалов
. Опять же, мне очень повезло, что меня окружают
человек, которые меня окружают, самые лучшие.
Итак, это наш фронт. Я хочу вставить несколько окон. Вам нужно что-то вроде
, которое мы делаем на рисунке, иероглиф для ваших окон.
Пошли, ладно, вот окно.t ​​
окно. Есть окно. Есть окно.
Опять же, многое из этого я узнал от
людей, таких как Гленн Паулин и Джош Джун, эти невероятные новые таланты, которые являются студентами, научили
меня, как это делать. Я недостаточно умен.
У меня был студент, который изучал мою работу онлайн. Он сказал, что я
собираюсь навестить вас. Да, верно, из Австралии. Они появились. Они появились
в моей школе. Они сказали, что я здесь. Кто ты? Они идут Я тот, кто написал вам по электронной почте.
Из Австралии? Что вы получили на шоссе 405 и заблудились? Они пришли и некоторое время изучали
. Это было так приятно. Это действительно замечательно, когда вы можете услышать всех
со всего мира.
Опять же, нам так повезло, что мы работаем с вами, ребята.
Затем, конечно, настоящие дарители, такие как Академия Новых Мастеров
, такие как Академия Новых Мастеров, которые собрали все это для нас. Собери всех вместе.
Ну вот. Это твой фронт.

Теперь мы собираемся добавить форму, просто базовую форму для
— посмотрите, какая она прочная.Ого, краска крепкая. Добро пожаловать в мир уровня художника.
Мы собираемся сделать его серым, серым, серым.
Итак, теперь мы переходим к этому серому цвету спинки, он исходит отсюда и идет прямо вверх.
Вы хотите выбрать форму.
На повороте он остынет. Теперь это интересно. Тот факт, что это такой синий
, не означает, что он полностью исчезнет, ​​потому что цветность, количество оттенка
или пигмента также могут вывести его вперед. Итак, вы хотите убедиться, что он не только холоднее
, но и ненасыщенный.Итак, вы хотите обесцветить цвет. Избавьтесь от
этой цветности. Я называю это цветностью. Оттенок, пигмент, называйте как хотите. Это может стать очень опасным, если оно слишком сильное. Так что я просто наношу базовый цвет прямо сейчас. Может тень
. Посмотрите, какой сильный этот зеленый. Такая сильная краска. Дополнением может быть
вот этого коричневого цвета. Мы впихнем его туда. Все скажут вам разное,
и у вас есть лучшее. Я имею в виду, что у вас есть Билл Перкинс. Нет никого лучше
, чем Билл.Он старый друг. Он лучший в мире.
Бум, видишь? Ну вот.
Хорошо, вот такая форма. Помните, что сказал Леонардо да Винчи; выучить все
, а потом выбросить и рисовать только тремя фигурами. Хорошо, так что у нас есть это. Теперь
мы собираемся поместить в купол. Такой серенький цвет. Он входит и входит.
Цилиндр поднимается; мы смотрим на это.
Подберите этот цвет. И так сойдет. Это будет центр интереса
, поэтому я хочу, чтобы он был сильным.Обратите внимание, что этот пигмент настолько силен, что
буквально давит на глаза.
Хочу семью. Видишь, как тепло? Туда же хочу поставить теплый
. Итак, у нас есть это. Потом мы поднимаемся сюда, и у нас то же самое.
Это цилиндр.
Затем это приходит, а затем идет вверх. Это чертовски синий цвет.
Хорошо, это моя закладка.
Мы можем вернуться вниз. Темно, темно.
Это все еще мокрое, так что оставьте это в покое.
Оставь это здесь. Так что, пока вещи рисуются, вы оставляете их в покое.Вы работаете над всей картиной одновременно. Итак, теперь мы подойдем к
и начнем с этого окна, которое впереди. Оно растет отсюда.
Я хочу, чтобы это был центр интереса, поэтому я собираюсь нарисовать его более сухим
, чтобы края оставались четкими.
Посмотрите, какая красивая бумага.
Это действительно работает за вас. Просто
скажите ему, что вы хотите, и он это сделает.
Нарисуй мне треугольник. Хорошо, вот так. Посмотри на это. Он делает это. Разве это не невероятно?
Это похоже на автомобиль, который сам по себе едет по
Соединенным Штатам.Сейчас сыро, так что ты хочешь делать? Не упускайте
возможности. Прикоснитесь к ней, просто прикоснитесь к этим маленьким акваториям. Они называют это водными масками.
Видишь? Итак, у нас есть это. Помните, что это акварель, поэтому вам нужно, чтобы она была красивой и свободной.
Так и будет, так что это твоя точка зрения. Это похоже на серию ящиков,
, так что этот идет довольно прямо, так что он собирается в точку схода где-то
где-то в бездельнике-сами-знаете-что. Этот спускается на землю.
Так что это очень подробно. Это будет более указано, поэтому мы вернемся и добавим еще несколько.
Вот и поворот. То же самое здесь. Таким образом, мы получаем этот угол здесь.
Это влажная зона, что нам делать?
Ты прав, коснись его. Пусть вода сделает свое дело.
Вот что делает его похожим на акварель.
Вы рисуете не как обычную картину.
Хорошо, давайте сделаем это здесь.
Очень свободный, сдвинутый назад. Посмотрите, где еще вы можете подтянуть
вещей.Может быть, нам нужна хорошая линия здесь.
Итак, у нас есть это. Я хочу избавиться от этой области здесь.
Я хочу сделать его темнее, потому что хочу, чтобы этот
был в центре внимания. Так что мы просто продолжим и возьмем это.
Вот так. Тянет вперед.
Ладно, иди сюда.
Итак, у нас есть это. Теперь мы собираемся подняться сюда.
Мы добавим очень тонкие линии.
Все работает прямо здесь.
Это вертикально, а эти несколько горизонтальны,
но те, что идут к точкам схода.
Итак, вы используете свое перспективное знание, но не подчиняетесь ему.
Я думаю, это то, что мы хотим здесь донести. Вы часами изучали все это.
А потом садись и развлекайся. Будь художником.
Теперь мы можем подняться наверх, здесь сухо. Им можно придать более плотную форму.
Опять же, это идет вниз. Это идет вниз.
Это растет.
Теперь вам просто нужно решить, сколько деталей вы хотите.
Все это можно превратить в фотореализм.
Я делаю акварели, которые выглядят очень детально. Я на самом деле использую масляные кисти.
Я их чищу.
Это так весело.
Но нет ничего более захватывающего, чем спонтанная акварель, подобная этой.
Хорошо, я хочу добавить немного облаков, поэтому я буду работать в негативном пространстве.
Но это красивая розовая картина, поэтому я собираюсь добавить немного красного цвета к моему цвету облаков.
Это важно.
Картина подобрана и все цвета сочетаются
вместе. Это отрицательная форма позади
облаков.Я хочу потерять это преимущество там
так иди в том же духе. Это просто сведет с ума аудиторию
. Подскажите где искать.
Потерять эти края.
Я рисую негатив за облаками.
Вот и все. Принеси это. Добавьте немного коричневого, немного красного.
Постучите туда, потому что он мокрый.
Кажется, кто-то бежит. Это своего рода
забава, иметь подсознательную форму облака. Это будет мешать.
Хорошо, я думаю, мы оставим это как есть, потому что я хочу, чтобы они оставались свободными.Что произойдет, если вы
перейдете на следующий уровень, тогда все это должно сделать это. Так что здесь почти
тот же уровень расшатывания и хорошее место для остановки.
Я смягчу некоторые из этих краев.
Помните, каждый раз, когда вы видели, как кисть покидает
, она тряслась. Позвольте мне продемонстрировать. У вас загружена кисть. Сейчас это не так. Но если у вас загруженная кисть
, встряхните ее вот так. У вас там половина воды. Встряхните его
, и воды не будет.Вы можете
использовать вот такую ​​сухую кисть, чтобы вытягивать краску.
Смотри, если я увижу большой мокрый участок, встряхни его, я смогу вытащить его обратно. Втяните
обратно в щетку. Таким образом, вы действительно можете контролировать свою среду.
Итак, это была акварель, и на самом деле она брала, как правило, довольно консервативный сюжет. Вы знаете, перспектива известна тем, что в некотором смысле является почти научной
, и немного ослабляет ее и добавляет к ней акварель и какую-то прихоть,
делает ее более причудливой.Поэтому я надеюсь, что вашим ребятам это понравилось так же, как мне нравится делать это для вас.
Иди и рисуй. Иди туда и рисуй. Рисование и раскрашивание — это биологическая функция
, так что не стыдитесь этого. Дайте нам знать, как у вас дела.
Будьте осторожны. Спасибо.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.