Курсы скетчинга в москве: Sketch park – Школа скетчинга и рисования для взрослых. Занятия с преподавателем в группе. Рисуем маркерами, акварелью, карандашами и iPad. Очно в Санкт-Петербурге и онлайн.

Содержание

Курсы скетчинга. Обучение скетчингу в Москве. Интерьерный скетчинг.

Занятия скетчингом – это не просто интересное времяпрепровождение: у быстрых и точных зарисовок маркером и другими графическими материалами есть множество вариантов применения в повседневной жизни. Скетчбук поможет сохранить впечатления от путешествия, передать идеи при общении с дизайнером, декоратором или мастером, у которого вы хотите заказать вещь по своему вкусу. И конечно, навыки скетчинга от руки необходимы любому, кто профессионально занимается дизайном и иными видами художественного творчества.

Приглашаем вас на курс по созданию быстрых зарисовок от руки для взрослых с «нуля». Вы освоите основные техники, приемы и темы и очень скоро будете гордиться своими рисунками. Преподаватели курса — кандидаты архитектурных наук, члены Союза Московских архитекторов.

Примеры студенческих работ:

Быстрый портрет

С. Калатрава. Аудиториум

Интерьер кухни

Квартира с открытой планировкой

Интерьер кафе

Скетчи создаются с использованием карандаша, линера, маркера, акварели и других, преимущественно графических, материалов.

Понимание возможностей материалов и их осознанное применение делает рисунки выразительными, привлекающими внимание и живыми.

В скетчинге от художника не требуется слишком пристально прорабатывать детали. Его основная задача — донести до зрителя идею, значимые особенности и важные элементы изображаемых объектов.

Тем не менее, существуют определенные базовые принципы, по которым создаются подобные рисунки — и им уделяется значительное внимание на курсе. На хороший результат работают понимание композиции и пластики объектов, умение передавать цвет и фактуру поверхностей.

Огромную роль в овладении инструментами и приемами скетчинга играет практика. Чем чаще вы рисуете, чем более разнообразные варианты воплощения идеи и приемы пробуете, тем лучших результатов достигнете.

Во время обучения на курсе по зарисовкам и скетчингу вы познакомитесь с различными темами и художественными материалами и приобретете навыки уверенной работы с, пожалуй, самым любимым инструментом студентов – маркером.

Вы освоите востребованный интерьерный рисунок и получите обширную практику по другим темам. На курсе скетчинга, вы познакомитесь с подходами к скетчингу выдающихся архитекторов со всего мира, не покидая Москву.

С. Калатрава.

Источники вдохновения для студентов курса: архитектор Сантьяго Калатрава. Здание вокзала Льеж-Гийемен, Бельгия. Эскиз к проекту. Бумага, акварель.

Вокзал — «здание без фасада», ставший доминантой древнего города Льеж. Волнообразная крыша из 39 арок со стеклянными перекрытиями, буквально парящая в воздухе, — то немногое, что отделяет вокзал от внешнего мира.

Открытая и прозрачная, крыша повторяет очертания окружающего ландшафта. Калатрава так объяснил пластическую структуру произведения: «Льеж напоминает мне женщину,… я хотел отразить в сводах вокзала изгибы реки Маас и холма Куант».

М. Ботта

Источники вдохновения для студентов курса: Марио Ботта. Спа-центр «Горный оазис» в Аросе, Швейцария. Эскиз к проекту. Бумага, карандаш.

Комплекс на высоте 1800 метров, в горном ландшафте. Верхний этаж организован как единая зона отдыха с системой бассейнов. Сердце композиции — объемные прозрачные паруса, дольки «хрустального апельсина», вырастающие из плоскости скалы.

Ф. Хундертвассер

Примеры работы подхода к скетчингу для студентов курса: Фриденсрайх Хундертвассер. Жилой комплекс «Зеленая цитадель», Магдебург, Австрия. Эскиз к проекту. Бумага, акварель.

Хундертвассер называл «Зеленую цитадель» оазисом человечности и природы в мире рациональных домов. Жилой комплекс не имеет прямых углов. Нет здесь и одинаковых колонн, окон, дверей и даже дверных ручек.

При строительстве использованы природные материалы, и разноуровневая крыша здания иногда похожа на настоящий альпийский пейзаж.

Д. Либескинд

Источники вдохновения для студентов курса: Даниэль Либескинд. Генплан комплекса Всемирного торгового центра. Эскиз к проекту. Бумага, карандаш.

На месте башен-близнецов во Всемирном торговом центре ниже уровня земли устроен музей «Отражение отсутствия», а одно из высотных зданий расположено под таким углом, что 11.09 его тень падает на мемориал.

Проект, полный сложной игры смыслов, стал результатом совместной работы ведущих архитекторов нашего времени – Даниэля Либескинда, Нормана Фостера, Ричарда Роджерса, Фумихико Маки и Сантьяго Калатравы.

Аудиториум

Источники вдохновения для студентов курса: Сантьяго Калатрава. Аудиториум, Санта — Крус-де-Тенерифе, Испания. Эскиз к проекту. Бумага, акварель.

Аудиториум – уникальная достопримечательность Испании и Канарских островов, «здание-перформанс», похожее на исполинскую раковину, над которой нависает 100-метровая волна крыши. В зданиях у воды обыграна морская тема — крыши, словно раскрывшиеся паруса и архитектурные детали — точно крылья и клювы птиц.

Перрон в Лионе

Сантьяго Калатрава. Эскиз человеческой фигуры

Источники вдохновения для студентов курса: Сантьяго Калатрава. Эскиз человеческой фигуры, послужившей основой для конструкции перекрытий перрона железнодорожной станции аэропорта Сент-Экзюпери в Лионе, Франция. Бумага, акварель.

А. Гауди

Антонио Гауди. Эскиз собора Саграда Фамилия, Барселона

Источники вдохновения для студентов курса:

Антонио Гауди. Собор Саграда Фамилия, Барселона, Испания. Рисунок к проекту. Бумага, карандаш.

Самая высокая отметка фасада Саграда Фамилия — 170 м. Антонио Гауди изобрел особую конструкцию, соединяющую параболические арки и наклонные столбы, за основу которой взял эвкалипт. Дерево увековечено в главном нефе в виде каменных столбов-опор, а наклонные колонны связывают между собой «ветви», распределяя несущую нагрузку на другие элементы.

Ле Корбюзье

Источники вдохновения для студентов курса: рисунки знаменитого Ле Корбюзье.

Бесплатная консультация

Рубрики

Курс «Креативное рисование и скетчноутинг» в «Специалист»

Вам хочется создавать красивые картинки, несмотря на отсутствие базовых навыков и специальных талантов? Вы хотите разделить это увлекательное занятие с друзьями или детьми? Вам хотелось бы яснее и красивее выражать свои мысли с помощью рисунков? Быстрее конспектировать, используя прогрессивные методы запоминания? Наконец, научиться лучше понимать себя, отдыхать, занимаясь такой популярной сегодня арт-терапией?

Приглашаем вас открыть творческую сторону вашей личности на курсе «Креативное рисование и скетчноутинг»! Этот курс предназначен для слушателей любого возраста, начиная со среднего школьного, независимо от умения рисовать и уровня подготовки. Мы предлагаем научиться рисовать для себя, с целью профессионального развития или раскрытия творческого потенциала.

На занятиях вы познакомитесь с основными техниками и приемами как традиционного изобразительного искусства, так и с новыми видами творчества, сможете реализовать свои художественные способности с помощью нестандартных подручных средств.

Кроме того, вас ждет знакомство с техникой скетчноутинга – так называется креативный способ визуализации информации в виде графических образов с минимумом текста. Конспектирование в виде иллюстраций позволяет передавать суть сложных явлений, запоминать важную информацию, выделять главное и, конечно, оттачивать мастерство рисования. Скетчноутинг полезен всем, кому необходимо уметь быстро и эффектно доносить и иллюстрировать свои идеи, кто хочет увлекать других за собой, добиваться убедительности и ясного понимания.

Опытный преподаватель, профессиональный дизайнер и художник со стажем более 25 лет, откроет для вас удивительный мир творчества и заставит поверить в собственные силы. Погружение в мир искусства обогатит вашу жизнь не только новыми впечатлениями, но и навыками, а свидетельством этого станет сертификат центра «Специалист».

БАЗОВЫЙ КУРС ГОРОДСКОГО СКЕТЧИНГА v2.0. Видеокурс городского скетчинга спиртовыми маркерами

1.
ВВОДНЫЙ УРОК

Вводный урок, на котором произойдет знакомство с курсом и лектором. Вы настроитесь на дальнейшую плодотворную работу. Обсудим необходимые для уроков материалы: бумагу и палитру маркеров, ручки и лайнеры, которые вы будете использовать на протяжении всего курса.

Узнать большеСвернуть
2. АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ. ОКНО

На уроке мы будем рисовать архитектурные детали домов – окна и двери, но не как отдельные изолированные объекты, а сразу будем создавать им среду в которой они существуют.
Вместе с лектором:
— Почувствуем линию, потренируем разные штриховки;
— Разберем из чего состоит окно;
— Научимся расставлять правильные акценты;
Разберем насколько важен светотеневой рисунок для получения объема.

Узнать большеСвернуть
3. АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ. ОКНО СО СТАВНЯМИ

Продолжаем изучать тему архитектурных деталей. Нарисуем симпатичное окно со ставнями, оно будет отличаться в деталях и текстурах окружения. Оттачиваем навыки, учимся сразу улавливать пропорции и насыщать скетч интересными деталями.

Узнать большеСвернуть
4. АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ. ВХОДНАЯ ГРУППА

Рисуем архитектурную деталь — входную группу. Рассмотрим отличие построения конструкции дверного проема от оконного. Детали и декор, новые приемы и лайфаки от автора.

Узнать большеСвернуть
5. КИРПИЧ И ШТУКАТУРКА

Данный урок посвящен самым распространенным текстурам, используемым в городской среде.
Кирпич, кирпичная кладка, потрескавшаяся штукатурка, текстура стен —  всё это мы с вами разберем и научимся рисовать с пониманием сути. 
Екатерина, поделится приемами, которые регулярно использует в своих скетчах, а также покажет в качестве примера свои работы. Обсудим «рабочие» кирпичные оттенки разных производителей маркеров.

Узнать большеСвернуть
6. ТЕКСТУРА ДЕРЕВА

На урок лектор детально рассмотрит текстуру деревянной поверхности с ее художественными особенностями, и с пониманием конструкции и на что это влияет при ее изображении. 
Выразительные трещинки текстуры дерева и сложные рифленые филенки, это составляющие любого рисунка, на котором присутствуют классические двери. Будем на практике тренироваться легко передавать эту замечательную текстуру.

Узнать большеСвернуть
7. КОЛОННА

Одна из важных базовых тем — это построение и объемное моделирование светотенью круглого элемента. Мы разберем на самой простой колонне с замечательной тенью, которая даст нам четкое понимание как же ложится тень, как тень изобразить объемно и не скучно даже тремя маркерами.

Узнать большеСвернуть
8. КАДКА С РАСТЕНИЕМ

Лектор поделится универсальным подходом изображения мелких растений, перекрывающих часто саму архитектуру или хорошо ее дополняющую, в архитектурном скетче, когда зеленые декоративные насаждения не главные герои, но тоже заслуживают внимания и грамотной подачи по передачи объёма и четкого графического решения.

Узнать большеСвернуть
9. СИММЕТРИЧНЫЙ ФАСАД

Обсудим и разберем на уроке понятие баланса и композиции в листе, основы светотеневого рисунка, как самого объекта, так и его падающей тени.
Лектор рассматривает как работать маркерами на простых примерах.

Узнать большеСвернуть
10. АСИММЕТРИЧНЫЙ ФАСАД

Фронтальная статическая композиция.
Рисуем фрагмент ассиметричного фасада, связывая его с городской средой.
Старая архитектура с атрибутами современной жизни. Без перспективных искажений.
Первая часть урока будет выполнена в графике, закрепим материал с предыдущих уроков.
Дальше добавляем цвет: оттенки теплой и холодной гаммы серого, акцентный цвет. Рассмотрим, как это формирует объём изображения.

Узнать большеСвернуть
11. ТЕОРИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ

На этом уроке главной темой будет теория перспективы. Лектор подробно расскажет о том, что такое перспектива, какая она бывает и как влияет линия горизонта на всю работу, что такое точки схода, их влияние.

Все это будет представлено наглядными схемами и примерами для запоминания и простого усвоения информации, которой вы будете пользоваться при рисовании любого городского скетча и в любой Urban тематике.

Узнать большеСвернуть
12. ПОСТРОЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

На практике мы разберем все теоретические термины, построим перспективу с линейкой максимально подробно и перенесем в работу все законы и четко закрепим теорию.

Узнать большеСвернуть
13. ДВЕРЬ В ПЕРСПЕКТИВЕ

Еще раз возьмем тему перспективы, но наш подход от теории и построения с линейкой должен перерасти к уверенному исполнению темы перспективы в живой скетч. Возьмем уже понятную нами изученную деталь — дверь и ее окружение. Добавим цвет и красивых деталей.

Узнать большеСвернуть
14. ЛЕСТНИЦА. ПОСТРОЕНИЕ

Урок посвящен сложной детали архитектурного пейзажа: речь пойдет о лестницах.
Мы с вами научимся построению и геометрии в перспективе этого элемента. А также мы будем обсуждать и чертить каждый элемент.
Данный урок, является теоретическим и готовит нас к следующему занятию, которое будет посвящено графике входной группы со ступенями.

Узнать большеСвернуть
15. ГРАФИКА

Этот урок посвящен графике. При помощи лайнеров разной толщины, мы научимся рисовать без добавления цвета, формируя лишь светотеневой рисунок объекта штриховкой. 
Графика, является одним из важнейших навыков при работе с архитектурой, вы увидите, как при помощи этой техники можно выполнить полноценную, законченную работу, как с технической, так и с визуальной точки зрения, а также примените полученные знания на практике.
Навыки, приобретенные на уроке очень полезны, поскольку часто используются скетчерами в рисунках разной тематики.

Узнать большеСвернуть
16. ФОНАРЬ

Давайте отдохнем от больших и глобальных тем по изучению общих фундаментальных для скетчинга основ на приятной глазе небольшой детали города — венецианский фонарь.
В нем есть что изучить попутно и играючи, не заворачиваясь на деталях, которыми он полон.
Акцент на композицию и классные решения для ускорения процесса и насыщением легкости всей работы от нашей дорогой Екатерины!
Эскиз, скетч, зарисовка, набросок — как не назови, а фонарь получится замечательным!

Узнать большеСвернуть
17. ДЕРЕВЬЯ

Сегодня речь пойдет о деревьях и как гармонично их вписать в архитектурный скетч.  
Мы с вами разберем подробно подход к специфики их изображения и нарисуем осенний скетч с деревьями, которые являются неотъемлемой частью городского пейзажа и его украшением. Этот урок покажет, как оживить урбанистический рисунок при помощи природы.

Узнать большеСвернуть
18. ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

На последнем уроке курса вы будете рисовать полноценный городской сюжет, пользоваться активно знаниями перспективы и всех других техник, полученных на курсе.
Еще одним плюсом в нашу копилку навыков будет изучение как легко изобразить такие сложные объекты, часто встречающиеся у кафе: стол и стулья вокруг. Как их молниеносно уловить, не заострять внимание, не запутаться и не наврать в построении.

Узнать большеСвернуть
19. ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ. ГОРОДСКОЙ СЮЖЕТ

Соберем все знания с курса в итоговой работе. Проявим смелость для большой многоплановой работы. Обсудим важную тему в уроке: скетч всегда должен смотреться цельно, независимо от количества объектов и их расположения. 
С помощью лектора определите композиционный центр, построите доминанту в рисунке, вокруг которой выстроится все остальное, обсудите плановость в работе и как сделать так, чтобы не «замучить» рисунок.

Узнать большеСвернуть
20. ИТОГОВАЯ РАБОТА 2: НАБЕРЕЖНАЯ

Для итоговой второй работы к курсу лектор предлагает порисовать любимую Венецию с ее визитной карточкой — лодки и набережная. Как создать скетч без перфекционизма к передаче всего разнообразия и не потерять основу построения, перспективы и гармонии палитры этого насыщенного сюжета.

Узнать большеСвернуть
21. МОТИВАЦИЯ

Екатерина поделится алгоритмом перехода от рисунка с фотографии референса, к изображению с натуры. О том, как важно переступить внутренний барьер и выйти в город, вооружившись скетчбуком и маркерами. Этот урок поможет обрести мотивацию и уверенность при работе на улице.

Узнать большеСвернуть

Courses+book — School of Sketching by Olga Sorokina

Дизайнер интерьера, автор первой книги на русском об интерьерном скетчинге маркерами «The СКЕТЧ».

Ведет популярный блог о скетчинге.

Основатель Онлайн-Школы Скетчинга на русском и английском. Преподает скетчинг с 2014 года.

Рисует профессионально интерьерные скетчи на заказ с 2007 года.

Курсы и книга переведены на английский, а книга включена в программу Денверского Университета, США.

Курсы Ольги рекомендованы Союзом Дизайнеров России.

Более 20 000 учеников по всему миру прошли онлайн-курсы и челленджи Ольги.

Ученики Ольги живут по всему миру (США, Канада, Англия, Европа, Индия, Китай) и успешно рисуют для клиентов или для своих дизайн-проектов, многие сделали скетчинг на заказ своей основной профессией и источником дохода, некоторые также стали преподавателями скетчинга.

Ольга также регулярно проводит мастер-классы и скетч-туры вживую на тему скетчинга на английском и русском (в Австралии, Новой Зеландии, Франции, России).

Образование: Выпускница СПбГХПА им. Штиглица, кафедра «Интерьер и оборудование» (магистр), диплом с отличием и похвалой ректора, дипломный проект находится в “Золотом фонде Академии“.

Опыт и награды: Более 10 лет опыта работы дизайнером интерьера и художником по скетчам. Среди проектов: сеть салонов для Ralph Lauren Home по России, гостиница для Зимней Олимпиады в Сочи 2014, ресторан в Швейцарских Альпах совместно с лондонской фирмой Seilern Architects, проект фудкорта в Окленде, Новая Зеландия с Denizen, сотрудничество с дизайнером для датского королевского дома Rikke Gudnitz.

— Спикер на международной онлайн-конференции «Sketchbook Revival».

— Спикер на международной онлайн-конференции «ArchiMentors Summit».

Неоднократный лауреат международных конкурсов по дизайну и архитектуре.

— 1 место в конкурсе «IDEA! restaurant» за лучший проект ресторана.

— 1 место в международном конкурсе «Its LIGUID» в номинации «Архитектура и Дизайн Интерьера» с проектом центра экологии.

— Номинант премии «Русский Дизайн»

— Номинант конкурса архитектурного рисунка С. Чобана «Archi Graphic Art»

Города: Родилась в Санкт-Петербурге, рисует с детства. Сейчас живет в Окленде, Новая Зеландия, до этого 3 года жила в Копенгагене.

Курсы скетчинга

Скетчинг– это техника создания быстрых рисунков, от англ. sketch – эскиз, набросок, зарисовка. Это эффектный дизайнерский рисунок, который выполняется профессиональными материалами, чаще всего – маркерами. Так же можно рисовать и шариковой ручкой, лайнером и обычным карандашом. В скетчингеочень важен поиск собственного стиля, Ваш личный взгляд на натуру. Чем больше эмоций, тем ярче и интереснее получается скетч.

Курсы живописи и рисунка для взрослых и начинающих. Академический рисунок. Художественная подготовка.

Основные отличия скетчинга:
Простой в освоении
Помогает найти свой стиль
Развивает способность мыслить образно, способствует раскрытию творческого потенциала
Развивает концентрацию
Подходит и тем, кто умеет рисовать и начинающим
Дает возможность познакомиться со всем многообразием графических материалов и техник, а так же использовать различные акварельные приемы
Для занятий от нас – яркие, креативные преподаватели) От Вас — блокнот, ручка и поток воображения. И добро пожаловать на скетчинг.

1.Основы рисования и скетчинг

Основа рисунка и работы маркерами, базовые приемы скетчинга. Роль пятна, линии и точки в создании иллюстрации.Различные техники создания живописного черно-белого эскиза.Графическая разработка образа. Поиск индивидуального стиля.

2. Рисуем деревья и растения.

Учимся приемам стилизации деревьев, узнаем как быстро, в несколько штрихов маркером нарисовать растение. Рисуем кору дерева, листья , цветы.

3. Рисуем пейзаж.

Построение перспективы, стилизация и обобщение.

4. Текстуры

Матовые, глянцевые, стеклянные поверхности. Фактура. Текстура. Передача пластики ткани, драпировки.Орнамент как выразительное средство изображения.Приемы создания сложных фактур и орнаментов простыми средствами.

 

5. Рисунок простого интерьера.

Рисуем интерьер комнаты, отрабатываем текстуры, приемы работы маркерами, перспективу и совмещение форм. Рисуем предметы мебели, разбираемся в приёмах стилизации.

6.Колористика.

Цветовые гармонии. Роль цвета в иллюстрации и характере персонажа. Изобразительные приемы в акварельных красках.

7.Коллажная техника

Создание иллюстрации без использования красок — коллажная техника.Смешанная техника с добавлением маркеров.Разные подходы к созданию коллажа. Создания сюрреалистичного модного коллажа.

8. Роль фона в создании образа.

Орнамент как выразительное средство изображения. Объект иллюстрации в пространстве. Эффектные приемы разработки фона. Абстракция и перспектива.Выполнение иллюстрации персонажа в оригинальной среде.

Школа скетчинга для начинающих в Москве

Поздравляем, всего за 10 минут вы узнали, что отличает нашу творческую студию от множества других. Мы не просто делаем изображения, мы вкладываем в них загадку, вопрос, детали. Ваши скетчи будут вызывать у окружающих неподдельный интерес, бурные эмоции и симпатию.

Что такое скетчинг?

Скетчинг – стиль «быстрого» рисунка. Скетчи выражают сильные впечатления, мимолетные мысли и эмоции. Этот стиль во многом схож с рисованием комиксов. Здесь также во главе угла стоят эмоции, впечатления и движение в одном рисунке. Может показаться, что освоить скетчинг довольно сложно, но на деле это совсем не так. Чтобы научиться хорошо рисовать в стиле скетчинг достаточно иметь желание стать художником. Также понадобится помощь хорошего педагога и практика в художественной студии. В «Художке» вы сможете обучиться скетчингу по специальной программе, разработанной для людей всех возрастов.

Преимущества нашей программы

Программа составляется профессиональными художниками, с учетом самых актуальных техник и стилей рисования. В нашей художественной студии уроки разработаны, чтобы:

  • заинтересованность и удовольствие от творчества смогли ощутить и дети, и взрослые;
  • результат был виден с первых уроков;
  • ученики чувствовали вдохновение и вовлеченность в творческий процесс;
  • на уроках все внимание сконцентрировано на практике.

Курс скетчинга является одним из самых «молодых» направлений, но в нем собраны все актуальные техники рисования и нюансы передачи главной идеи художника. Мечтаете стать дизайнером? Хотите рисовать удивительные картины или даже создавать комиксы в стиле скетч? На это и опирается наша программа. Поэтому после обучения вы сможете воплотить в жизнь любые творческие замыслы!

Новаторские цели «Художки»

Творчество – это путь к счастью. А когда заниматься творчеством интересно, весело и просто, это приносит еще больше удовольствия. Мы стремимся сделать так, чтобы наши ученики получили как можно больше новых впечатлений, нашли свой творческий путь и приобрели новые знания. В этом главное отличие наших уроков от классических занятий по советской методике.

Научиться красиво рисовать и творчески выражать себя может каждый. Это подтверждает и наш многолетний опыт, и восторг наших учеников от их первых результатов.

Чему я научусь на курсах скетчинга?

Скетчинг – одно из самых актуальных направлений в живописи и дизайне. Овладев этим стилем рисования, вы сможете рисовать необычные и красивые картины. Также откроете для себя новые творческие и профессиональные возможности.

Где вы сможете проявить полученные знания:

  • Создание иллюстраций – у вас с легкостью будут получаться анимация и красивый дизайн;
  • Дизайн – скетчинг актуален в сфере оформления интерьеров и позволит открыть новые горизонты;
  • Пейзажи, архитектура и другие виды зарисовок – минималистическая стилистика актуальна во всех сферах, поэтому для самореализации нет никаких пределов.

Курсы скетчинга станут отличным подспорьем для человека, который планирует связать свою жизнь с дизайном или сделать рисование своим хобби.

Уроки для детей всех возрастов

И совсем маленького ребенка, и подростка окружает огромное количество впечатлений, ярких красок и событий. И все это находит отражение в детских рисунках. Именно поэтому стиль скетчинг как никогда актуален именно для маленьких художников. Ваш ребенок сможет поведать о своих мыслях, впечатлениях на языке искусства и научится отлично рисовать. Всему этому будет сопутствовать детская радость и желание совершенствоваться. На уроках ребенок почувствует настоящее волшебство из красок и холста.

Уроки для детей разработаны так, чтобы юные художники не заскучали на занятиях. Обучение проходит в постоянном движении, в увлекательном совершенствовании навыков, в раскрытии творческого потенциала ребенка.

Как в «Художке» обучаются взрослые?

В живописи нет такого понятия, как очень рано или очень поздно. Рисовать можно научиться в любом возрасте и с любыми навыками. Важно лишь ваше желание, которое и будет «двигателем» живописного прогресса. У нас обучаются художники всех возрастов, объединяет их лишь желание открыть для себя мир рисунка.

Программа для «взрослого» курса отличается осознанностью, но также полна увлекательных и интересных моментов. Все направлено не только на совершенствование живописного мастерства, но и на получение радости и вдохновения. Вы сможете увидеть, как от простых и несложных рисунков вы пройдете путь к настоящим произведениям искусства.

Немного полезной информации

Удобное расписание

В нашей студии действует широкий временной диапазон, в котором вы сможете выбрать удобное время для посещения уроков. Мы работаем с 9 утра и до 8 часов вечера, поэтому вы с легкостью сможете комбинировать уроки и работу или обучение.

Формат индивидуальный или групповой?

Вы можете выбрать обучение в группе или в индивидуальном формате. Все целиком зависит от вашего желания, а также от целей обучения.

Если вам по душе уроки дома или вы не хотите никуда ездить, то вам лучше всего подойдет формат индивидуального занятия. Этот же формат актуален, если вы хотите, чтобы ваш ребенок творчески развивался в родных стенах.

Групповой формат актуален, если для вас важен командный дух и работа в коллективе. К тому же особое удовольствие можно получить, обучаясь в настоящей художественной студии. Здесь оформление и малейшие нюансы дизайна направлены на вдохновение и раскрытие творческого потенциала.

Проводятся ли у вас творческие выставки?

Да, для наших учеников мы проводим регулярные выставки. Вы сможете показать свои лучшие работы и оценить творчество других студентов.

Будет ли результат?

Результат обучения складывается из вашего собственного желания творить, от усилий педагога, а также от программы. Мы создали все условия, чтобы каждый наш ученик достиг хороших результатов и был доволен проделанной работой. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу. Наши педагоги следуют за всеми творческими шагами своих учеников – от первых успехов до вполне зрелых, красивых картин.

Выдается ли в вашей студии сертификат?

Да, по окончании курсов мы выдаем всем нашим ученикам сертификаты. Этот документ говорит о получении определенного результата и об усвоении всех необходимых знаний.

Курсы скетчинга с нуля в СПб: база, отработка навыков, портфолио

Светлана Разумовская

Курс: Скетчинг

Прошла курс скетчинг и хочу поблагодарить школу за этот курс. Выражаю благодарность Егору за отличные видео. Очень хорошая речь, грамотная, без лишней воды, все чётко, по делу. Действительно приятно слушать. Так же хочу поблагодарить Валерия, одного из представителей школы. Очень приятный человек, несколько раз обращалась с просьбами, всегда помогал, помнил обо всех просьбах, присылал нужную информацию. Очень приятно такое отношение к ученикам. И конечно же хочу сказать спасибо ребятам из Московского филиала за помощь, поддержку и фидбэки. Рисовать я начала в марте 2019, впервые, можно сказать, в жизни. Первый мой курс был в другой школе, он был краткий и дал очень мало информации. После него я попала в NAS и осталась очень довольна , за 3 месяца обучения с нуля я добилась неплохих, как мне кажется, результатов. Курс действительно построен очень грамотно и понятно даже новичку, а если что и было не совсем понятно, то ребята преподаватели тут же объясняли и помогали. Так что для меня этот курс стал отличной базой для старта. Спасибо

Читать дальше

Лена Бедарева

Курс: Скетчинг

В школу пришла с начальными знаниями и навыками, не смотря на то что закончила вуз по специальности Дизайн. Курс по скетчингу прошла не полностью, но он помог подтянуть построение перспективы, объема и теней. На базовом курсе появилось общее представление о цифровой живописи. Отдельное спасибо преподавателям. Они очень доходчиво объясняют материал и всегда готовы прийти на помощь. В целом за полгода посещения курсов я заметила ощутимый прогресс в своих работах, а главное снова появилось желание рисовать. Школа дает отличный толчок для дальнейшего саморазвития.

Читать дальше

Вероника Филиппова

Курс: Скетчинг

Сложно выразить словами, насколько это классное место, но я попытаюсь! Да, были трудности, куда без них, но все они оказались преодолимыми во многом благодаря преподавателям студии. Теперь я могу смело сказать, что прогресс на лицо. И самое главное: ты получаешь реальный заряд позитива и вдохновения, когда общаешься с этими людьми, ты можешь прийти на занятие в полном отчаянии и разочарованным в своих силах, а выйти — окрылённым новыми идеями и замыслами. Мне кажется, это то самое главное, что очень часто не хватает самоучкам (а таких тут много): постоянное общение в творческом коллективе, обмен идеями и критикой (в самом хорошем смысле этого слова). В общем, однозначное большое спасибо за этот год!

Читать дальше

Елизавета Чубарова

Курс: Скетчинг

Не так давно начала обучение в этой чудесной школе. Долго искала курсы, которые бы подходили именно мне. Записалась на пробное, бесплатное занятие. Школа находится совсем рядом с метро, я поняла, что мне будет удобно ездить на обучение. Принесла пару своих работ на 1 пробное занятие, и мне сразу сказали, что надо подтянуть. Поработать над перспективой. А ведь именно это я и хотела подтянуть. 1-е пробное занятие мне понравилось. Уютная атмосфера, дружественная, спокойная. Работать хорошо. Учителя все дружелюбные. Всегда подскажут, объяснят, переспрашивать можно много и долго, на удивление терпеливые люди там работают. Курсы подойдут как новичкам, ибо учат с 0. Так же курсы подойдут тем, кто уже очень неплох в своем деле)) Мне все так понравилось, что я взяла 2 курса и 3-ий мне дали в подарок. Пока это скетчинг и иллюстратор. И я просто балдею от обоих этих курсов. Но не собираюсь на этом останавливаться)) Посещать курсы не только приятно, интересно, продуктивно,но и удобно. 1)потому что школа рядом с метро. 5 минут всего. 2) можно совмещать с учебой, работой. Ибо можно подобрать удобный график и перенести занятие, в случае форс-мажоров, болезни и т.д. Всем советую)

Читать дальше

Alena Panova

Курс: Скетчинг

Когда пришла сюда, я уже использовала САИ, но не могла разбираться. Спасибо NaS за то, что помогли научиться делать адекватные тени, адекватный лайн. Благодаря вам, уважаемые преподаватели, мне теперь будет легче работать и дома, и вообще где угодно, а сама я всегда рисовала только на бумаге. Преподаватели добрые и отзывчивые, готовые помочь. Спасибо им большое! Спасибо моим родителям, что привели меня сюда. Волшебное место.

Читать дальше

Дарья Овсянникова

Курс: Скетчинг

Добрый день! У меня был годовой абонемент. Школа мне понравилась. Очень интересные уроки. Да и просто хотелось научиться рисовать в программе. Правда много занятий пропустила из-за сильной занятости. Успела только базовый курс освоить и немного заданий из анимации. Отдельное спасибо преподавателям за их помощь и терпение) Рекомендую учиться всем, кто любит рисовать. Очень здорово и познавательно. А главное, все как по полочкам разложили. Материал легко запоминается. В общем, большое спасибо всем за развитие NAS!

Читать дальше

Ирина Бочарова

Курс: Скетчинг

Обожаю эту школу! Ради нее приехала в Питер из Воронежа во время отпуска. К сожалению, у меня было очень мало времени для прохождения Базового курса (всего 2 недели), но преподаватели пошли навстречу, были очень внимательны. Никогда не забуду первый день: попала на рисование обнаженной натуры. Атмосфера была потрясающая: вокруг интересные люди, сложные ракурсы натурщицы, музыка — все располагало к творчеству и росту. Порой проводила в студии по 9 часов без особой усталости. Дома уже не получается так настроиться на работу. Результат прохождения курсов — я теперь часть команды гейм-студии, куда меня взяли благодаря созданным во время обучения работам. Но, пожалуй, самое главное, что я получила — это уверенность в собственных способностях. Надеюсь вернуться на курс лайн-арта в будущем. Спасибо за то, что вы есть! Всем преподам большой привет и благодарность!

Читать дальше

Митюшина Анастасия

Курс: Скетчинг

Курс оказался невероятно полезным для начинающих, помог поставить руку ,научиться работать с формами,объемом, лайн стал увереннее и четче. Темы были интересные в принципе, уроки информативные ,информация давалась постепенно . Очень помогает в обучении критика преподавателей, но иногда получается так , что одного преподавателя в общем все устраивает, а следующий проверяющий какие то моменты помогает исправить , что в принципе логично,однако было бы здорово видеть комментарии прямо здесь,под своими работами. Лишним на курсе ничего не считаю , может стоило бы даже еще чего то добавить, но что, этого я не могу сказать. Мне ,как ученику нужно просто больше практиковаться ,знания я получила. Ожидания оправданы.

Читать дальше

Айгуль Исланова

Курс: Скетчинг

На самом деле на курсе было полезло все: все советы, объяснения, отработка(практика). Было много полезностей для рисунка. Мне дали базу, которую не дали даже в художественной школе. Стало намного все понятнее и даже интереснее смотреть на мир. Приятно, когда у тебя не получается, и Егор говорит, что это нормально, у всех так поначалу, мотивирует к практике. Также хорошо, когда можешь посмотреть работы других, вдохновиться, полюбопытствовать, узнать что-то для себя. Очень здорово, что можешь услышать мнение/совет от разных преподавателей одновременно, а также и от учеников. Не ожидала, что смогу улучить свои навыки всего за один курс, но я действительно это почувствовала, спасибо. Для меня были сложными гипертрофия и построение цилиндров.

Читать дальше

Анастасия Некрасова

Курс: Скетчинг

Сложно выделить самое полезное. На мой взгляд: полезно все. Курс построен структурировано и последовательно, поэтому каждый шаг важен для дальнейшего продвижения. Какую-то теорию я знала до этого (все же давно рисую и сама учусь), и тем не менее в каждом уроке было что-то новое. Сложнее всего, пожалуй, было правильно понять штрих. Теоретически вроде и понятно, но на практике не сразу получается) На некоторых уроках (упрощение, тени) чувствовалось, как мозг кипит, подстраиваясь под пока непривычную для себя деятельность) Пользу от фидбека сложно переоценить. Смотришь уроки, кажется все понятно. А вот дальше, то как самой сделать — не всегда понятно. То вроде сделаешь, а преподаватель находит ошибку, объясняет… Разбор твоей работы и твоих ошибок очень помогает лучше понять тему. Лишнего ничего не увидела. Добавить можно, разве что про разные штрихи отдельно видео с примерами. Организация тоже очень понравилась. И преподаватели, и помогаторы всегда стараются идти а встречу. Все всегда приветливы и доброжелательны. Атмосфера очень уютная и одновременно рабочая. Хотела научиться рисовать грамотнее и быстрее, подтянуть основы рисунка. И это вполне мне удалось, и даже больше. Я сейчас прямо немного в удивлении от того, как вырос скилл) — Под конец очень торопилась, чтобы успеть закончить курс за 3 месяца. Пожалуй, 3 месяца для скетчинга малова-то (хотя дома прилично времени тратила на задания). Хоть и говорится, что на наброски стоит тратить 10-15 минут, а на работы по уроку «воздушная перспектива» — до часу. Но по началу не получается. Получается дольше, хотя с каждым рисунком — все быстрее.)

Читать дальше

Иляна Горяева

Курс: Скетчинг

Самым полезным для меня было понять как применять перспективу и этапы улучшения рисунка. Благодаря этапам улучшения рисунка, стало намного легче начинать работу, ибо до это я не понимала с чего начинать и как пристраивать объекты. Сложнее всего мне было с перспективой, где надо было нарисовать дом, очень долго мучилась с ним, но все же удалось победить этот урок. Благодаря фидбеку быстрее учишься, когда тебе сразу говорят и показывают какие ошибку у тебя, ты это запоминаешь и в следующий работе стараешься уже не наступать на те же грабли. Я думаю лишнего на курсе ничего нет, все достаточно понятно, конструктивно. Волане организации все хорошо, меня все устраивало и мне очень даже понравилось! Для меня лично курс даже превзошел мои ожидания, когда я видела итоги своих работ, то поверить не могла, что это было создано мной. Так что всем кто сомневается стоит ли, я бы рекомендовала определенно вашу школу! Меня все устраивало вполне, так что с улучшениями я не подскажу.

Читать дальше

Поля Осташевская

Курс: Скетчинг

Каждый урок преподносил что-то новое, порой сложное, но с уверенностью могу сказать, что заскучать не получалось. Работы все интереснее, детальнее. Возможность спросить преподавателя об ошибках значительно ускоряет процесс изучения. Самым полезными темами для меня были перспектива, наброски и рендер. Сложнее всего давались цилиндры и их встраивание в предметы. Считаю, что на курсе нет ничего лишнего. Все, что надо, присутствует. На первых уроках можно подумать, что ты все и так уже знаешь, и что эти кубы слишком занудно рисовать, однако с каждым последующим занятием убеждаешься в том, что толком ничего не знаешь о скетчинге и его тонкостях, тем самым пополняешь свою коллекцию знаний. Во время занятий есть прекрасная возможность сосредоточиться на рисунке, никто тебя не отвлекает, в любой момент можно обратиться к преподавателю за советом или помощью. Ожиданий особо не было, просто хотелось улучшить свои базовые навыки рисования. Курс вышел очень полезным и информативным.

Читать дальше

Белов Владислав

Курс: Скетчинг

При прохождении курса смог выработать привычку рисовать каждый день, что, несомненно, является хорошей привычкой. Самое полезное на курсе, в первую очередь, это организация своей работы, в данном случае скетча. Благодаря курсу можно понять, с чего начать рисование наброска, как разбить на примитивные формы и после, основываясь на примитивах, положить тени. Трудности если и возникали, то в основном из-за не разработанности руки. Благодаря фидбеку понимаешь, что конкретно в работе не так. Ничего лишнего в курсе не нашел, да и что можно было бы добавить так же идей не имею. Курс понравился, в особенности — возможность самостоятельного выбора объекта рисования в некоторых заданиях. Думаю, как и все ожидал от курса внезапного улучшения уровня рисования, но это произошло настолько незаметно, что можно лишь удивиться, когда же это успело произойти.

Читать дальше

Строгановская академия — Московская государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия)

Московская Государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия) — старейший вуз прикладно-промышленного искусства в России. Сегодня Академия готовит высококвалифицированных специалистов по популярным художественным профессиям, в том числе: продуктовые, средовые и графические дизайнеры, художники-монументалисты и скульпторы, художники-декораторы, реставраторы и искусствоведы.

Строгановская академия была основана в 1825 году графом Сергеем Строгановым — членом знатной русской семьи, который, следовательно, поддерживал развитие национального искусства и промышленности.С тех пор Строгановская академия воспитала множество талантливых художников, прославивших русское искусство и дизайн. Строгановский диплом — это качество. Наши выпускники работают во всех ведущих студиях и агентствах по всему миру. Многие из них успешно работают на себя. Всемирно известные художники, архитекторы и дизайнеры всегда были приглашены преподавать в Строгановской академии, несмотря на их художественные взгляды и предпочтения. М. Врубель, К. Коровин, В. Кандинский, Ф. Шехтель, А. Родченко внесли большой вклад в формирование уникальной системы обучения — Строгановского училища, суть которого — уважение к традициям и открытость к инновациям. .

Студент 21 века найдет в стенах современной Строгановской академии возможности совершенствовать как академические навыки, так и навыки цифрового искусства по своему выбору. В настоящее время преподавательский состав Академии также состоит из громких имен и талантливой молодежи как в современном, так и в классическом искусстве. Традиции и новаторство очень хорошо сочетаются друг с другом и приводят к развитию творческих способностей и смелого художественного мышления. Обучение в аудиториях, а также уроки рисования, живописи или скульптуры очень хорошо дополняются практической работой студентов в специализированных мастерских.Диапазон мастерских в Академии — от старинной кузнечной кузницы на открытом огне до современных высокотехнологичных 3D-принтеров и машин для создания прототипов.

В Академии также есть очень хороший музей, который был основан в 1863 году с целью дать студентам возможность прямого ознакомления с лучшими мировыми образцами. Тот же принцип сохраняется и сегодня — студенты проводят занятия в музее: учатся на ощупь, снимают мерки, копируют, исследуют, реставрируют и т. Д.

Строгановская академия — главное общероссийское учебное и научное учреждение в области дизайна и прикладного искусства. Обучение проводится на уровне бакалавра, специалиста и магистра. Он состоит из 3 факультетов ( Дизайн, Монументально-декоративно-прикладное искусство и реставрация ) и 17 факультетов. Есть также трехлетняя программа последипломного образования, программа докторантуры и широкий спектр краткосрочных специальных программ.

Факультет дизайна состоит из 7 отделов дизайна: коммуникативного (графический дизайн), промышленного (продукт; включая цифровое искусство), экологического (включая мультимедиа), транспорта (авто, аэро и аква), дизайна интерьера, мебели и текстиля.Выпускники работают в ведущих дизайн-студиях и рекламных агентствах России, модных автомобильных компаниях, таких как Citroen, Volvo, Mazda, также наши выпускники успешно работают в телестудиях, программах под открытым небом и т. Д.

Факультет монументально-декоративно-прикладного искусства объединяет 6 кафедр: художественное стекло, металл, керамика, графика (книжная иллюстрация), монументально-декоративная живопись (фрески, мозаика, масляная живопись) и монументально-декоративная скульптура.

Реставрационный факультет осуществляет обучение на 3 факультетах реставрации: художественных изделий из металла, мебели и монументально-декоративной живописи (фрески, мозаики, иконы, масляная живопись) и на кафедре теории и истории декоративного искусства и дизайна, которая готовит историков и искусствоведов. теоретики, искусствоведы, арт-менеджеры, специалисты галерейного дела и туризма.

Вход в каждый отдел отдельный; Навыки рисования и рисования обязательны для поступающих (вступительные экзамены), требуется портфолио. Прием: июнь-июль . Начало учебного года — , 01 сентября .

Дополнительно : бесплатные вечерние уроки рисования и анатомии для художников, доступные для всех студентов; музей, 3 выставочных зала, конференц-зал, издательство, книжный магазин, магазин художника, тренажерный зал, столовая, кафетерий.

Фонд:
1825
Количество студентов:
1 500

Программы бакалавриата (4 года)
Программы специализации (6 лет)
Программы магистратуры (2 года)
Программа последипломного образования (3 года)
Основное направление научных исследований: Теория и история искусства и дизайна

Институт изящных искусств

Институт изящных искусств был основан в августе 2015 года в результате слияния факультетов изобразительного искусства и графики и факультета музыки. Художественно-графический факультет ведет свою историю с 1937 года, когда были организованы курсы подготовки учителей рисунка и технического рисунка. Музыкальный факультет был создан в 1959 году. Активное участие в развитии факультета принимал ректор Московской консерватории им. П.И. Чайковского А.С. Свешников.

В Институте изящных искусств преподают народные художники Российской Федерации, заслуженные художники Российской Федерации, академики Российской академии художеств, члены Союза художников России, Международной федерации художников, Международного художественного фонда и др.Студенты принимают активное участие в выставках современного искусства Московского союза художников в Русском культурном центре в Париже, а также в различных фондах и организациях Испании, Исландии, Италии, Германии, Китая и др. Студенты также учатся в Москве. Государственная консерватория, Международный Дом музыки и тд.

Художественно-графический факультет

Программы бакалавриата:

  • Изобразительное искусство
  • Типовой проект
  • Педагогическое образование (по двум специальностям), изобразительное искусство и дополнительное образование
  • Педагогическое образование (две специальности), изобразительное искусство и иностранный язык (английский).
  • Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Магистерские программы:

  • Дизайн образовательной информационной среды
  • Инновационные технологии в художественном образовании (заочная форма обучения)
  • Дизайн мультимедиа
  • Дизайн мультимедиа (заочное обучение)
  • Академическая живопись
  • Дизайн образовательной среды
  • Искусство в системе непрерывного художественного образования
  • Искусство гравюры в художественном образовании
  • Искусство в историческом процессе

Музыкальный факультет

Программы бакалавриата:

  • Инструменты эстрадного оркестра
  • Фортепиано
  • Академическое пение
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Музыка и дополнительное образование
  • Эстрадно-джазовое пение
  • Музыка
  • Дополнительное (музыкальное) образование в области эстрадного и джазового искусства

Магистерские программы:

  • Художественное образование в контексте православной культуры
  • Инновационные технологии в современном музыкальном образовании
  • Музыкальное образование в контексте православной культуры
  • Вокальное искусство (академическое и эстрадное)
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Педагогика и психология музыкального образования
  • Музыкальная культура и искусство

Факультет изобразительного и исполнительского искусства

Декан: проф. Лободанов Александр Петрович

Факультет был основан решением Ученого совета МГУ в феврале 2001 года и в июле того же года принял первых студентов.

Создание нашего факультета возродило старую традицию художественного образования в Московском университете, восходящую к 1757 году, когда на базе университетских художественных классов была основана Академия трех художеств. Публичный театр МГУ под руководством М. Герасков, основан в 1756 г .; в 1757 году было открыто Театральное училище, где студенты университета выступали вместе с Д.Итальянские оперные актеры Б. Локателли. Позже 18 выпускников университета сформировали труппу Московского театра.

Идея возродить старые университетские традиции художественного образования возникла из требований современной жизни и искусства, из взаимодействия и взаимозависимости современных форм и жанров искусства. В настоящее время изучение искусства и мировая художественная практика требуют новых методов обучения студентов-искусствоведов в дополнение к традиционным методам обучения специалистов по искусствоведению.

На базе классического университетского образования факультет изящных и исполнительских искусств предлагает передовую систему для подготовки профессионалов в области искусства: исследователей искусства и творцов искусства, искусствоведов и аналитиков, архивистов и издателей, менеджеров.

Факультет предлагает очные 4-летние программы бакалавриата и 2-летние магистерские программы в области изящных искусств. Мы обучаем экспертов, энциклопедические знания которых позволяют им проводить всесторонний анализ произведения искусства и применять свои знания как в сфере исследований, так и в практической работе, создавая собственные произведения искусства, используя широкий спектр средств выражения и смешивая означает принадлежность к различным родственным видам искусства.

В отличие от традиционного подхода, наши программы направлены на то, чтобы вооружить студентов глубокими знаниями в области определенного вида искусства, а также включить интегративные исследования искусств, семиотику изящных и прикладных искусств, историю и теорию. каждого вида искусства, рассматриваемого как неотъемлемая часть целого.Иностранные языки необходимы нашим выпускникам, чтобы иметь возможность общаться на международном уровне и изучать работы своих коллег, делясь опытом для их профессионального обогащения; поэтому особое внимание уделяется курсу иностранного языка.

Разнообразие предлагаемых нами курсов позволяет студентам выбирать из огромного количества основных направлений своей творческой деятельности: изобразительное искусство, музыка, театр, сценические жанры (опера, балет, популярное пение, сценическое исполнение и т. Д.). Наши учебные программы включают в себя производственную практику и практику для всех наших студентов.

Студенты магистратуры должны защищать магистерские диссертации по окончании обучения.

Наши выпускники должны уметь анализировать и учиться, продвигать и давать обзоры, создавать произведения искусства и исполнять произведения, работать в сфере управления искусством. Они востребованы в исследовательских центрах, учебных заведениях, арт- и шоу-бизнесе и т. Д.

Наши выпускники — художники и исполнители, исследователи музеев, библиотек, архивов и других учреждений, преподаватели высших и средних профессиональных художественных учебных заведений, занимаются аналитической работой в театрах, художественных галереях, различных фондах, информационных центрах, государственных учреждениях и т. Д.

В настоящее время мы обучаем 200 студентов и аспирантов. 75 наших академических сотрудников являются ведущими специалистами в различных сферах искусства: художники и исполнители, искусствоведы, певцы и танцоры из Большого театра и актеры из Малого театра, солисты из Московской государственной филармонии, члены союзов художники и музыканты.

На факультете четыре кафедры: кафедра общей теории и семиотики искусства, кафедра музыки, кафедра словесных искусств, кафедра театра.У нас есть две лаборатории: Театральная лаборатория (Студенческий театр) и Лаборатория изящных искусств (Студенческая галерея), где студенты приобретают профессиональные навыки постановки спектаклей, выступлений на концертах, организации выставок.

Факультет изящных и исполнительских искусств имеет налаженные связи с рядом крупных зарубежных университетов, наши студенты принимают участие в программах обмена и проходят там стажировку.

Прием

Школа Родченко — Художественная школа им. Родченко

ВИДЕО НА YOUTUBE

Художественное училище им. Родченко (Москва) основано в 2006 году.Школа является частью Мультимедийного центра актуальных искусств, в состав которого входят Московский Дом фотографии и Мультимедиа Арт Музей, Москва и учреждена Департаментом культуры и образования города Москвы.

Основная трехлетняя образовательная программа Школы искусств Родченко основана на опыте ведущих международных школ фотографии и искусства, таких как ICP (Нью-Йорк), ENSP (Арль) и др., И вдохновлена ​​искусством русского авангарда. и техникумы.

Школа направлена ​​на предоставление студентам достаточных знаний в области классической и цифровой фотографии, видео, постпродакшна и редактирования изображений и мультимедиа, чтобы познакомить студентов с историей и теорией фотографии, медиа и современным искусством, чтобы помочь студентам в выбор области специализации (документальное кино, арт-фотография, видеоарт, искусство новых медиа, саунд-арт, объект, скульптура, инсталляция).

Мастерами и профессорами Школы являются ведущие российские и зарубежные художники, кураторы и критики — Сергей Братков, Аристарх Чернышев, Екатерина Деготь, Антонио Геуса, Владислав Ефимов, Роман Минаев, Игорь Мухин, Валерий Нистратов, Кирилл Преображенский, Давид Рифф , Михаил Сидлин, Алексей Шульгин и др.Школа также приглашает российских и зарубежных профессоров и художников для проведения мастер-классов, мастер-классов и спецкурсов.

Основная образовательная программа Школы доступна бесплатно абитуриентам, сдавшим необходимые вступительные экзамены. Ежегодно школа принимает около 40 новых учеников. Они находятся под наблюдением 4-6 мастеров-кураторов.

Трехлетняя основная программа состоит из лекций, семинаров и практических занятий. В конце каждого академического модуля студенты представляют свои проекты, выполненные под руководством мастера-куратора.Проекты рассматриваются лекционной комиссией и выставляются.

В конце третьего курса студенты имеют возможность представить свои дипломные проекты на выставке выпускников в Мультимедиа Арт Музее в Москве.

Студенты и выпускники Художественного училища им. Родченко регулярно участвуют в российских и международных выставках, в том числе Qui Vive? Биеннале молодого искусства (2012), Бергенская ассамблея (2013) и V Московская биеннале современного искусства (2013), а также лауреаты престижных художественных и фотографических наград, таких как Премия Кандинского (2011, 2012, 2013, 2014, 2017), World Press Фотография (2014, 2017), ESFF (2012), Серебряная камера (2007-2015), Премия Сотири (2010), Премия Glocal Rookie (2012) и т. Д.

В последние годы Художественная школа Родченко реализовала краткосрочные программы сотрудничества и проживания с Международным центром фотографии (Нью-Йорк), Fabrics (Италия), Rijksakademie (Нидерланды), Венской академией изящных искусств (Австрия), Lodz Film School (Польша), BerlinDesign -Akademie (Германия), L’ecole nationale superieure de la Photography (Франция) и др. В настоящее время школа ищет постоянного партнера. среди ведущих художественных школ.

В дополнение к основной трехлетней программе Художественная школа им. Родченко предлагает вечернюю программу курсов, которые проводятся на коммерческой основе и рассчитаны на слушателей разного возраста и уровня подготовки. Курсы распределены по трем возрастным категориям — дети (8-11 лет), подростки (12-15 лет) и взрослые (16+). Настоящий ассортимент курсов включает фото- и видеомонтаж для начинающих, авторские курсы по прямой, документальной и черно-белой фотографии, ручной печати, студийному освещению и т. Д.Более подробная информация доступна здесь.

Лучшие магистры искусств в Москве Россия 2021/2022

Степень магистра — это академическая степень, присуждаемая лицам, успешно подтверждающим более высокий уровень знаний. Есть два основных типа магистров: преподавание и исследование. Искусство включает в себя программы абстрактного характера, и обычно университеты разделяют школы искусств и школы естественных наук.Блага, предлагаемые сообществу искусством, носят более творческий характер и ориентированы на интеллект … Подробнее

Степень магистра — это академическая степень, присуждаемая лицам, успешно подтверждающим более высокий уровень знаний. Есть два основных типа магистров — преподаваемые и исследовательские.

Искусство включает в себя программы абстрактного характера, и обычно университеты отделяют школы искусств от школ естественных наук.Блага, предлагаемые сообществу искусством, носят более творческий характер и ориентированы на интеллектуальное мышление.

Россия или, также официально известная как Российская Федерация, государство в северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно государством и регулируется Министерством образования и науки. В России на контактные уроки с преподавателем уходит около 70% учебного времени, остальные 30% нагрузки отводятся на самостоятельное изучение материала.

Считается, что Москва имеет наибольшее политическое влияние в России. Здесь живут миллиардеры мира. В Москве более 11 миллионов человек и динамично развивающаяся экономика. В городе 60 государственных университетов, и большинство студентов изучают естественные науки.

Запросить информацию Дипломы магистра искусств в Москве в России 2021/2022

Другие варианты в рамках этого направления обучения:

Читать меньше

Лучшие курсы по искусствоведению в Москве Россия 2021/2022

Курсы предназначены для желающих продолжить свое личное развитие.Независимо от того, проходите ли вы курсы в классе или онлайн, существует множество специализированных областей обучения. Искусство включает в себя программы абстрактного характера, и, как правило, университеты разделяют школы искусств и школы естественных наук. Блага, предлагаемые сообществу искусством, носят более творческий характер и ориентированы на… Подробнее

Курсы предназначены для желающих продолжить свое личное развитие.Независимо от того, проходите ли вы курсы в классе или онлайн, существует множество специализированных областей обучения.

Искусство включает в себя программы абстрактного характера, и обычно университеты отделяют школы искусств от школ естественных наук. Блага, предлагаемые сообществу искусством, носят более творческий характер и ориентированы на интеллектуальное мышление.

Россия или, также официально известная как Российская Федерация, государство в северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно государством и регулируется Министерством образования и науки.В России на контактные уроки с преподавателем уходит около 70% учебного времени, остальные 30% нагрузки отводятся на самостоятельное изучение материала.

Считается, что Москва имеет наибольшее политическое влияние в России. Здесь живут миллиардеры мира. В Москве более 11 миллионов человек и динамично развивающаяся экономика. В городе 60 государственных университетов, и большинство студентов изучают естественные науки.

Запросить информацию Курсы искусствоведения в Москве в России 2021/2022

Другие варианты в рамках этого направления обучения:

Читать меньше

Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазувова

Историческая справка

Российская академия живописи, ваяния и зодчества расположена в здании, спроектированном выдающимся русским архитектором В.И. Баженова на Мясницкой улице, 21, — исторический памятник XVIII века.

Построен в 1780-1790 годах для генерал-лейтенанта И.И. Юшкова, дом стал популярным грандиозным светским салоном столицы. После смерти Юшковых дом принадлежал П.И. Юшков, их сын. К этому времени финансовые дела этой семьи пришли в упадок, что вынудило хозяина передать в субаренду часть помещения под рисовальный класс — Московскому художественному обществу в 1838 году. С этого дня и началась новая жизнь дома Юшкова. связан с Московской государственной художественной школой.

Руководителями и организаторами Московской (народной) художественной школы в то время были М.Ф. Орлов, А.Д., Чертков, Ф. Скарятин, Э. Маковский. Их проект предусматривал, что новая школа должна предоставить возможности для талантов из низов.

Главным избранным руководителем художественного класса и самым активным членом Художественного общества был генерал М.Ф. Орлов, герой Отечественной войны 1812 года.

Художественный класс был признан властями только в 1843 году.Он начал появляться в 1844 году в делах Московского школьного округа, когда Московское художественное общество приобрело все здание.

К концу XIX века Училище фактически приобрело статус высшего учебного заведения, что впоследствии подтверждено высочайшим распоряжением Николая II о предоставлении Московскому художественному училищу прав высшего учебного заведения с полной самостоятельностью в своей деятельности. учебная часть в 1905 г.

Московская школа живописи отличалась от других учебных заведений демократичными условиями приема и поистине творческой средой.Эта художественная школа объединила творческую молодежь, для которой главным принципом творчества в искусстве был реализм.

Многие преподаватели школы стали членами Ассоциации передвижных художественных выставок.

С 1865 г., после присоединения к Московскому архитектурному училищу, училище стало называться Училищем живописи, ваяния и зодчества.

Ведущим классом школы был класс модели жизни. Его возглавил В.Г. Перов, А. Рябушкин, С. Коровин и многие другие. Класс пейзажа вел академик живописи А.К. Саврасов. Среди его учеников были И.И. Левитан и К.А. Коровин — величайшие мастера русского пейзажа. После А.К. Саврасова, пейзажный класс возглавил П.Д. Поленова, а затем А. Васнецов. В 1870-1890-х годах в школе преподавали В. Пукирев, Е. Сорокин, Н. Неврев, С. Коровин, Л. Пастернак и другие.

В это время в школе проходили выставки известных художников, концерты и благотворительные акции.Старинный дом на Мясницкой улице всегда привлекал многих. В конце XIX века к зданию дома Юшкова по Бобровскому переулку пристроили четырехэтажный учебный корпус, а в начале XX века в нем появились два восьмиэтажных жилых дома для преподавателей и студентов. внутренний двор.

Тогда же во дворе был построен выставочный зал по чертежам архитектора И.О. Курдюков.

Остекленную крышу зала спроектировал известный русский инженер В.Г. Шухов, автор и строитель первой радио- и телебашни в Москве. После революционных событий 1917 года Училище живописи, ваяния и зодчества прекратило свое существование, а в помещении на Мясницкой улице, 21 открылись первые государственные художественные мастерские (вторые открылись на базе Строгановского училища). Возглавляли мастерские такие художники, как Лентулов, Кончаловский, Машков, Родченко и другие, входившие в объединение художников «Бубновый валет», а также Малевич и Кандинский, которые были основоположниками абстрактного искусства.

В конце 1920 года мастерские были объединены в Высшие художественно-технические мастерские — ВХУТЕМАС, постановление о создании которых подписал В.И. Ленина. Эти мастерские были заполнены людьми, пренебрегавшими художественными традициями, противниками академической и старинной живописи. Их лозунгом было разрушение старого мира «до основания».

Дальнейшая биография дома связана с ВХУТЕИН — Высшим художественно-техническим институтом, который был создан в 1926 году и просуществовал до 1930 года.После этого дом на улице Мясницкой, 21 заняли несколько учреждений.

С 1942 года в здании размещался Московский механический институт, готовивший физиков и инженеров-механиков. В 1953 году этот вуз был переименован в Московский инженерно-физический институт (МИФИ). В 1960 году его перевели в новое здание на Каширском шоссе, а дом 21 заняли Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт автоматизированных систем управления (ВНИПИоАСУ) и организация Центрального научно-исследовательского института инженерных и информационных технологий с. его отделы, службы и лаборатории.

Таким образом, здание XVIII века — так называемый дом Юшкова — полностью утратило баженовские интерьеры. Сильно пострадали и фасады здания.

Новая эпоха в жизни дома Юшкова началась с имени великого русского художника и общественного деятеля — Народного артиста СССР, профессора Ильи Глазунова.

Еще в 1986 году, когда в стране только начиналась перестройка, у Газунова возникла идея создать новое высшее художественное училище, в котором воплощены реалистические традиции русской художественной школы — петербургского.Возродятся Петербургская Академия художеств и Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Его недавно созданной Всероссийской академии живописи, ваяния и зодчества требовалась резиденция, и очевидным решением было вернуть ее на Мясницкой улице, 21.

История дома Юшкова продолжается.

Основание Академии

Меня часто спрашивают, зачем двадцать лет назад я создал новое учебное заведение — Российскую академию живописи, ваяния и зодчества.

На протяжении многих лет мне выпала честь возглавлять созданную мною портретную мастерскую при Московском художественном институте имени В.И. Суриков.

Здесь мне пришлось невольно противопоставить принципы школы высокого реализма методам обучения преподавателей института, исключавших традиционный рисунок из гипса, работу с гризайлем и копирование шедевров старых мастеров в музеях после учебы. их технологии. Особое внимание уделяла пластической анатомии.Так нас учили в студенческие годы в Ленинградском институте имени И.Е. Репина — бывшая Императорская Академия художеств.

Я родился и вырос в Ленинграде. Я видел, как мои родители и почти все мои родственники погибают в осаде. Вернувшись из эвакуации через 14 лет, я поступил в среднюю художественную школу при институте имени И.Е. Репина. Я учился там с 1951 по 1957 год и окончил мастерскую Б.В. Иогансона по специальности «живопись». Надпись на входе в мою альма-матер «Свободному искусству.1765 год »останется со мной навсегда.

Величественное здание Академии на берегу Невы вдохновлено славной историей русского искусства. С каким азартом поднимались сначала школьники, а потом студенты по крутой лестнице, по которой когда-то поднимались многие наши любимые художники — А.Лосенко, А.Иванов, К.Брюллов, И.Репин, В.Суриков, В. Васнецов, А. Рябушкин, М. Врубель. Высокие залы с копиями Рафаэля, Тициана, Гвидо Рениха, нарисованные лучшими молодыми учеными из жизни Рима, знаменитый музей древних слепков, рисунок из которого культивировался в старой Академии, учебные рисунки и перформансы будущих мастеров XVIII в. XIX век — все это запомнилось на всю жизнь и определило мою жизнь.

Педагогические каноны Императорской Академии художеств легли в основу воспитания художников в моей мастерской при Суриковском институте.

В 1987 году не только мое, но и моих друзей убеждение, что «школа художника — как крылья», без овладения знаниями которого художник навсегда останется любителем, стало поводом для создания нового учебного заведения. в России. Раньше, в советское время, для всех братских республик, кроме РСФСР, было дано распорядком, определенное количество мест для приема в художественные вузы вне зависимости от уровня талантов и подготовки.

Таким образом, многие одаренные молодые люди из российской провинции были лишены этого права. На меня обрушилось горько очевидное осознание необходимости в художественном университете, где по справедливости принимались бы молодые таланты нашей многонациональной родины.

Для нового университета в Москве не было лучшего здания, чем Дом Юшкова, построенный гениальным Баженовым. В этом доме когда-то располагалось Императорское училище живописи, ваяния и зодчества, где учились и работали великие русские живописцы: В.Перов, М. Нестеров, А. Васнецов, В. Серов, А. Саврасов, И. Левитан. Я решил проехать на Мсницкую, 21 и невольно полюбовался могучей колоннадой здания, выдержанной в лучших традициях классицизма.

Но тогда это были 22 советских учреждения, которые занимали здание во время и после войны, даже Институт Андрея Сахарова арендовал одно из флигелей. Пришлось вложить много денег и душевных сил, чтобы Академия выглядела достойно.Мы с товарищами гордимся тем, что, выдержав ожесточенную борьбу с могущественной властью, мы вернули русским художникам храм искусства, создав Российскую академию живописи, ваяния и зодчества.

Сегодня я убежден, что только он станет настоящим художником, который, впитав заветы школы высокого реализма, отразит борьбу добра и зла в мире, ощутив неувядающую красоту гармонии и замысел мироздания. Божий мир.

Пусть он, подобно Одиссею, поплывет между Сциллой и Харибдой, между бескрылым кустарным натурализмом и произволом абстрактной опалубки.

Самая большая загадка творчества любого художника — создание образа. Искусство всегда разделялось на два неразделимых принципа — «что» и «как». Художник хочет сказать — рождает форму своего творчества. «Просыпайте современников величественными образами Духа», — призывал М.А.Врубель. «Мое искусство — это свеча, зажженная перед лицом Бога», — сказал В.М. Васнецов. Изучение природы, передача ее тональных и цветовых отношений определяют талант и путь художника. Многофигурная живопись — композиция — как роман в литературе.

Илья Репин сказал на открытии Всероссийского съезда художников в декабре 1911 года: «Искусство — высший дар Творца народу, давайте не осквернять его!».

Художник всегда размышляет и понимает время, в котором он живет. Будьте достойны себя, молодые художники, и сражайтесь за великую миссию творца, выражающего национальное самосознание своего народа.Ступени школы высокого реализма — ступеньки в вашей душе. Будьте достойны себя в страшной борьбе добра и зла нашего XXI века. Выбирайте свободу творчества, а не рабство преходящей моды.

Двери нашей Академии открыты для всех, кто хочет стать художником. Сегодня, когда большинство мировых академий под давлением авангардизма утратили понятие «школа», определяющее уровень профессионализма художника, мы отстаиваем принципы высокого мастерства, реализма и духовности, без которых нет не может быть настоящего великого искусства.

Добро пожаловать в священный Храм искусства — Российскую академию живописи, ваяния и зодчества.


Илья Глазунов
Основатель и ректор Российской Академии живописи, скульптуры и архитектуры
Заслуженный художник СССР, профессор,
академик, почетный член Королевской
Академий изящных искусств Мадрида и
Барселоны , Лауреат Премии ЮНЕСКО

Гости

За годы существования Академия приняла многих известных политиков, общественных и культурных деятелей:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *