Кувшин с солярными знаками рисунок: Солярные знаки рисунки на урок изо для учеников 5 класса

Конспект по ИЗО «Древние образы в народном искусстве»(5 класс)

Тема: Древние образы в народном искусстве.( ИЗО , 5 класс)

Цель: Выполнить эскиз декора (росписи) кувшина , используя древние знаки-символы.

Задачи:1. Познакомить учащихся со славянской орнаментальной символикой и её историей. Зарисовать традиционные образы народного прикладного искусства. Выполнить эскиз вазы- календаря.

2. Развивать эстетический и художественный вкус, творческую и познавательную активность.

3. Воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества.

Формирование УУД:

Личностных: Понимают значение знаний для человека; имеют желание учиться. Понимают значимость ДПИ.

Коммуникативных: Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром; активно слушать одноклассников, учителя; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его условия и правила, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать их.

Регулятивных: Принимают учебную задачу; умеют организовать своё рабочее место; при выполнении практической работы следуют ранее оговоренному плану.

Тип урока: Урок формирования новых знаний.

Формы контроля: Текущий, ответы на вопросы.

 

                                                          Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

— Назовите такие предметы в нашем быту, которые художественно украшены?

— Можете ли вы представить себе нашу жизнь без украшений, декора?

— Что же мы называем декоративно — прикладным искусством?

                       Декоративно-прикладное искусство наиболее прочно связано с повседневной жизнью и бытом человека. С произведениями декоративно-прикладного искусства люди встречаются повсеместно. Оно получило название от латинского слова decoro – украшаю. Все предметы, окружающие человека, должны быть не только удобными, практичными, но и красивыми.

— Знаете ли вы как  жили наши предки?

      С древних времен человека окружал загадочный мир природы, полный таинственных, непонятных и устрашающих явлений.Человек полностью зависел от природы и старался приспособиться к окружающей его среде.  Так появились верования в сверхъестественные силы, олицетворяющие различные явления: солнце, небо, воду, растения, землю, грозу.

Эти явления приобрели разнообразные изобразительные формы и цветовые решения.

              Люди изображали явления природы и окружающий их мир на стенах жилищ, посуде, одежде, прося у них хорошей погоды, богатого урожая и защиты от грозных стихий и злых духов.Так появилось декоративно – прикладное искусство.

    Декоративно–прикладное искусство

– это украшение предметов быта художниками и народными умельцами.

 

3. Постановка учебной задачи.

— Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке?

 

4.Формирование новых знаний .

      Образный язык ДПИ имеет свои особенности. Цвет и форма часто имеют символическое значение. Большую тайну хранят в себе древние славянские орнаменты, полные глубокого смысла для тех, кто любовно и трепетно запечатлевал в них свои надежды и чаяния, своё понимание устроения мира и его красоты. Свои понятия о мире человек выражал условными знаками. А делал он это при помощи искусства. Из отдельных элементов и их сочетаний выстраивался узор.

    

  Рассмотрим внимательно большую  редкость – сделанную на Руси нашими предками чашу-календарь.

— Какая же тайна скрывается в рисунках на чаше? Можем ли мы что-нибудь разузнать о ней?

Наши предки, ещё не знавшие Христианства, верили в то, что если желание «изобразить», то оно обязательно исполнится.

— Какое же самое большое желание было у людей? — Жить.

                     Человек спрашивал себя: почему разливаются реки, кто посылает с небес огненные молнии, кто заставляет лить дождь? И все его главные вопросы были связаны с небом, солнцем, землёй и водой. Человек понимал, что именно от них зависит его жизнь, поэтому, восхищаясь силой неба, солнца, земли и воды, он всегда обращался к ним с поклоном за помощью.

Жизнь природы меняется: зимой всё спит, весной – расцветает, летом – плодоносит, осенью – увядает. И всё это зависит от великого и могущественного светила – Солнца. За всё то многое, что может дать Солнце человеку, его считали самой – самой главной силой и устраивали в честь него праздники, водили хороводы и пели

: «Красное Солнце наше! Нет тебя в мире краше!».

Чтобы Солнце светило, надо изобразить это желание.

 

 1.Каковы  же знаки Солнца в орнаменте?

              Конечно, это прежде всего, кружок. Кружок, разделённый крестом на четыре части, — это тоже знак Солнца, ведь в году четыре времени года. Солнце также изображали в виде квадрата с косым крестом, которым в календаре отмечали праздники Солнца. Образ солнца занимает одно из главных мест в украшении жилища. Солнце в виде круглых розеток, ромбов, коней можно найти в разных видах народного искусства.

             

      2. В древности, люди связывали воду с хаосом, с рождением (плетение волн), с речью,

с веткой, с женскими волосами (они подобны дождю). Вода является источником жизни. В древности люди не поливали поля, их смачивали только дождь и роса. Дождь называли небесной водой и думали, что она скапливается где-то в невидимом небе. Чтобы пошёл дождь, надо изобразить его.

       Была специальная  чаша для моления о воде  – чара. Такие чаши всегда делали большими и широкими. Чародей – языческий колдун, наливал в такую чашу воду и произносил заклинание, то есть просьбу, чтобы пошёл дождь.

           О дожде молились особенно усердно в четверг. Этот день недели в дохристианской Руси был посвящен языческому богу грома и молнии Перуну. Но как ни молились люди грозному Перуну, только дождик редко шёл именно в четверг. Значит, желание это почти никогда не сбывалось в этот день. Поэтому в народе и появилась поговорка – «после дождичка в четверг». Ребятишки тоже помогали просить дождик. Они выбегали на улицу с расписными глиняными свистульками и свистели в них, звали дождевые облака.

Знаки дождя и воды рисовали в виде извилистых линий, зигзагов, чёрточек.

 

    3.Землю изображали в виде ромбов, четырехугольников, квадратов , прямых  полос.

 

     4.В распаханную землю сеятели бросали семена.

—  Как вы думаете, в виде чего их изображали?

В виде точек. Семена – точки можно увидеть в квадратах и ромбах орнамента, в углублениях волнистой линии (семена, орошенные водой).

 

Знаки изображения воды , земли , солнца называются солярными знаками .

         

           Вот мы и приоткрыли тайну рисунков на глиняной чаше-календаре и увидели, что в украшение предметов своего быта человек вкладывал не только своё понимание красоты, но и определённый смысл, своё желание жить в согласии с природой.

Знаки солнца, воды, земли, семян, ростков – это элементы, из которых можно сочинить много красивых орнаментов, чередуя и повторяя знаки.

         Сегодня мы уже не вкладываем никакого магического смысла в изготовление и роспись глиняной посуды, но бережно сохраняем истории о символическом значении цвета и росписи, пытаемся таким образом заглянуть вглубь веков, раскрыть забытые тайны, лучше узнать историю наших предков.

  

             Вот изображение глиняного кувшина, которому 5000 лет. Узоры на нем расположились в три пояса и как бы рисуют картину мира :

— Вверху горизонтальная волнистая линия символизирует небо с запасами воды.

Посредине  круги, соединённые между собой  S – образной линиейдвижущееся солнце и косые линии  символизируют  дождевые струи.

Внизу две  горизонтальные  параллельные линии – это земля.

Этим орнаментом наш древний предок как бы говорил: «Пусть пойдет дождь».

 

     Особенно любимыми для русского крестьянина были изображения женской фигуры, коня, чудо-птицы и древа жизни.

        5.Птицы – изображения птиц были особенно разнообразными и красивыми. С удивительными гребнями, хвостами и узорчатыми перьями. Птицы – счастье, символ весны, тепла, света .

        В давние времена люди верили, что птицы прогоняли своим звонким пением зимний мрак, стужу и приносят на крыльях весну красную и теплое лето. Люди особенно готовились к встрече весны – выпекали в форме птиц обрядовые  пряники  “жаворонки”. Дети бегали с этими пряниками из дома в дом, сажали их на ветки, на проталинки. Так они просили птиц принести весну на своих крыльях.

 

            6.Конь – один из древнейших и любимых образов народного искусства. Конь – крестьянский кормилец, опора всего хозяйства,

был одним из древнейших образов солнца, движения солнца по небу, символом крепости крестьянской жизни. Конь был столь же необходим крестьянину, чтобы выращивать хлеб, как и само солнце. Солнце принимало образ коня, а конь как бы приобретал животворящую силу солнца.

 

— Как вы считаете, похожи ли изображения коней, птиц в народном искусстве на своих природных собратьев?

( Нет. Они сказочные, фантастические, с узорами, украшениями и очень условные.)

    Мастер преобразует реальные, природные формы. Он декоративно обобщает, упрощает форму, опускает малозначительные детали. Такой прием называется – стилизация.

 

           7. В произведениях народного искусства часто встречается этот причудливый узор – разветвленное растение, иногда с крупными цветами, плодами, птицами, сидящими на его ветвях. Это –

древо жизни.

            Русские люди всегда считали дерево живым существом, имеющим душу. Множество обычаев, обрядов и поверий связано с деревом: посадить дерево при рождении ребенка, украшать березки на Троицу, березовое полено у порога отгоняет злых духов, украшение новогодней елки и т. д. Существовали отдельные священные деревья и целые священные рощи. А вот  русские народная  пословица , связанная  с  деревом:

– «Кто срубит дерево, того проклянут дети, кто посадит дерево – того похвалят внуки».

 

—  Посмотрите, разве так бывает: на дереве одновременно распускаются цветы и много спелых плодов?

( Нет, так не бывает.)

       Древний земледелец допустил такую «ошибку» неслучайно. Дерево жизни – символ вечно живой, процветающей природы, растительных сил земли, символ счастливого продолжения рода. Изображалось в виде разветвленного растения с причудливыми пташками на ветвях либо цветами и плодами.

          Мировое древо — олицетворяет в себе единство всего мира. Это своеобразная модель вселенной и человека, где для каждого существа, предмета или явления есть своё место. Это также посредник между мирами — своеобразная дорога, мост, лестница.

             О древе жизни в мире создано множество легенд, сказок, этот символ нашёл отображение в орнаментике многих народов.

 

         8.   Женская фигура (Берегиня) – это божество, выражающее представление о земле, которая родит, и о женщине – продолжательнице рода. Называют этот образ по-разному: великая богиня земли, плодородия, мать — сыра земля, Макошь, что означает “мать хорошего урожая”. Это наиболее почитаемое божество олицетворяло плодородие земли, источник жизни, урожая, тепла и защиты для крестьян.

            Берегиню изображали как женщину  с поднятыми руками. Этот образ переходит в древо жизни – то из тела женщины бегут молодые побеги, то голова ее украшена венком из цветов, то в руках она держит птиц или солнце.

              Ее часто изображали на одежде, полотенцах, стенах жилищ.

 

— А теперь посмотрите, чем изображение   Берегини  похоже на Дерево жизни ?

( У этой фигуры руки подняты вверх, как ветки у древа жизни. И на руках у нее тоже птицы. Все как будто в цветочках.)

         Вы все правильно подметили : это образ матери, который связывался в представлении крестьянина с землей, с ее плодородием. Как и древо жизни, женская фигура – это божество, выражавшее представление о земле, которая дает урожай, и о женщине – продолжательнице рода.

 

— Как вы считаете, цвет в народном искусстве имел символическое значение?

( Конечно).

Цвет имел символическое значение:

Черный – символизировал землю;

Желтый – солнце;

Красный – Огонь, (и Солнце – как небесный Огонь), кровь (жизненная Сила) , жизнь.

Зеленый – Растительность, Жизнь.

Золотой – Солнце.

Синий – Небо, Воды.

Белый – чистота.

 Наиболее древнее цветовое сочетание в русской вышивке – белый и красный.

 

5.Физкультминутка .

 

6.Постановка задачи для самостоятельной работы .

— Ребята , а  теперь представьте , что вы древние мастера и вам нужно расписать кувшин . Вам необходимо создать художественный образ предмета быта с мотивами солярных знаков . Помните, при создании рисунка необходимо сохранять обобщенную форму изображения, фантазируя, украшайте свою работу.

 

7.Рефлексия.

— Что такое декоративно-прикладное искусство?

— Какие предметы относятся к декоративно-прикладному искусству?

— Как в образах народного искусства отражаются представления древнего человека о жизни и быте?

 — Какие знаки – символы вы сегодня узнали?

 

Подведение итогов урока.    Выставка  работ ,  само- и взаимооценивание .

 

8.Домашнее задание.

Найдите изображения и объясните символическое значение ( в вышивке , резьбе , росписи , игрушке и др.) :

Женской фигуры (например, в вышивке)

Дерева

Коня

Птицы

Русалки (женщины-птицы)

Медведя

Козы, козла или барана

 

 

 

Древние образы в народном искусстве

Похожие презентации:

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Наурыз Праздник

Русская культура во второй половине XIX века

British traditions and customs

Массовая культура

Русская национальная кухня

Традиции Узбекистана

Культура и искусство в 20-30-е гг. XX века. (11 класс)

Ренессанс. Эпоха возрождения

Культура и традиции Казахстана

1. Древние образы в народном искусстве

Заря играет в окнах домов, на кружеве наличников, на карнизах, украшенных
многочисленными и равномерно повторяющимися зарубками и надрезами.
Первым свет встречает деревянный конек на крышей.
Он напряг свои мускулы и, окунувшись в голубеющий простор, стремится вперед.
Куда скачет резной конь? Давний обычай украшать верха изб резными коньками
полон символического смысла. Жилье, над которым возвышается конь,
превращается в колесницу, мчащуюся навстречу дневному светилу.
Приглядимся внимательно к сложному переплетению деревянных кружев,
опоясывающих окна и крышу. Первое впечатление: мастера вырезали
сказочное узорочье по прихоти, побуждаемые своей фантазией и стремлением
к красоте. В действительности все обстояло сложнее.
Орнамент – язык тысячелетий. Слово это латинское. В буквальном переводе
означает «украшение, узор». Наши далекие предки пользовались языком
орнамента задолго до появления письменности.
Орнамент старше почти всех произведений искусства, какие мы знаем.
Это кувшин-календарь, по которому рассчитывали необходимые для урожая
природные явления и отмечали точные дни языческих праздников. На узоре
мы видим изображения солнца, воды, земли, растений. Такие изображения
называют солярными знаками. Простой глиняный сосуд с нехитрыми узорами
– а в них отразились представления наших далеких предков об устройстве
Вселенной.
Человек выражал свои представления о мире в образах. Солнце издавна
почиталось всеми народами. «Не земля родит, а небо»,-говорит русская
пословица. Солнце в виде круглых розеток, ромбов, коней можно найти в
разных видах народного творчества.
Конь – один из древнейших образов народного искусства. Конь был столь же
необходим крестьянину, чтобы выращивать хлеб, как и само солнце. Солнце
принимало образ коня, а конь принимал животворящую силу солнца. В
поэтических представлениях народа всадник на коне освобождал весну от
зимнего плена, отпирал солнце..
Русский крестьянин исстари жил землей. Землю он связывал с образом матери.
Называют этот образ по-разному: великая богиня земли, мать -сыра земля,
Макошь, что означает «мать хорошего урожая».
В произведениях народного искусства часто встречается образ дерева жизни.
Оно было символом растительных сил земли, процветающей природы,
символизировало счастливое продолжение рода.
В давние времена люди верили, что птицы прогоняют своим звонким пением
зиму и приносят на крыльях весну. Люди особенно готовились к встрече
весны – выпекали обрядовое печенье – «жаворонки». С песнямизаклинаниями обращались они к весенним птицам: «Жаворонки, прилетите,
студену зиму унесите, теплу весну принесите: зима нам надоела,
весь хлеб у нас поела!»
Свои понятия о мире человек выражал условными
знаками:
• прямая горизонтальная линия обозначала
землю, волнистая горизонтальная – воду,
• вертикальная линия превращалась в дождь;
• огонь, солнце изображались крестом или кругом
с крестом.
14
Задание:
Выполни рисунок на тему древних образов в узорах
вышивки, росписи, резьбы по дереву.
Работая над образами древа жизни, птиц, коней,
матери-земли постарайся сохранить в рисунке
обобщенную форму, исключая ненужные
подробности.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
— Завершить работу.
— Подобрать материал по теме:
«Народное жилище. Изба»
19

English     Русский Правила

Сделать призраков из кувшина с солнечным молоком на Хэллоуин

Сделать призраков из кувшина с солнечным молоком на Хэллоуин

Аккумуляторы в солнечных садовых фонарях, которые я перекрасил прошлым летом, испустили последний вздох.

Пока я ищу перезаряжаемые аккумуляторы для использования вне помещений, мне нужно что-то, что могло бы осветить путь Trick or Treaters.

Светильники простые и праздничные. Тем не менее, я не хочу использовать традиционные свечи на случай, если дети случайно наткнутся на них. Муж говорит, что поджигать соседских детей неприлично. Что- всегда .

Я не хочу ходить с чайными свечами на батарейках или белыми гирляндами на рождественской елке, потому что в большинстве вечеров в сумерках я оказываюсь в ловушке у пекинеса, который требует домашних животных. Посмотрите на это лицо. Вы бы скинули его с колен, чтобы включить свет на Хэллоуин?

 


Больше питомцев, пожалуйста!

Нет. Нет.

Небольшие солнечные фонари прекрасно решат проблему. Лень + солнечный свет = зеленая жизнь. Ура!

Я использовал маленькие солнечные садовые фонари и молочные кувшины, чтобы сделать призрачные светила из солнечных молочных кувшинов!

Бу!

Как сделать кувшин для солнечного молока призрачных светил

Конструкция настолько проста, что мне почти не нужно делать учебник.

Но я буду.

Вам потребуются:

Пластиковые кувшины для молока
Солнечные садовые фонари
Краска ИЛИ маркеры ИЛИ бумага, ножницы, кисть и материал для декупажа
ножницы или вращающийся инструмент
проволока (дополнительно)

Изготовить:

  1. Выпейте молока и сохраните пустые кувшины. Мне не пришлось долго ждать, потому что муж пьет так много молока, что я бы оставил корову в гараже, если бы город позволил мне удовлетворить спрос на мычащий сок.
  1. Я попросил свою прислугу вымыть кувшины для молока и снять этикетки. Прислуга = посудомойка.

 

  1. Я распечатала шаблоны для вырезания тыквы Марты Стюарт на ненужной бумаге, вырезала лица ножницами и использовала OutDoor Mod Podge для декупажа лиц на кувшинах для молока, потому что мне не понравились пробные лица, которые я нарисовала на ненужном листе бумаги. Вы можете нарисовать лицо на молочнике черным маркером/краской, если умеете рисовать без компьютера (в отличие от меня!)

Открытый Mod Podge остается на месте во время грозы!
Угадай, откуда я знаю?

  1. Отрежьте верхнюю часть молочного кувшина, чтобы расширить отверстие для солнечного света. Я использовал отрезной круг на своем Dremel, чтобы разрезать молочные кувшины. Если у вас нет вращающегося инструмента, подойдут и ножницы. Я использую любой предлог, чтобы провести как можно больше времени с электроинструментом, пока не станет слишком холодно для работы в гараже.

Дремель прорезал этот молочник, как , но-та!

  1. Сделайте вешалку (не обязательно), проткнув два отверстия в кончике кувшина. Опять же, я использовал другой режущий наконечник на своем Dremel, но подойдет любой острый предмет. Скрутите/привяжите петлю из проволоки или веревки через отверстия, чтобы сделать вешалку.
  1. Поместите в отверстие небольшой солнечный садовый светильник. Я купил свои солнечные фонари в долларовом магазине, потому что мне нужны маленькие ребята. Я решил оставить садовый кол на свету, чтобы свет не выпал из молочного кувшина.

  1. Повесьте/разместите светильники в солнечном месте для зарядки солнечных батарей. Я повторно использовал опоры оригинальных подвесных солнечных садовых фонарей.

 

Подмигивающий парень — мой любимый.


  1. Дождись темноты.

  1. Зажги ночь!

Вам понравился этот пост? Получите больше удовольствия, подписавшись на RSS-канал Condo Blues  или на рассылку Condo Blues по электронной почте.

Новое сообщение Старый пост Дом

Детские солнечные фонарики Mason Jar

В этом месяце я веду блог о научных проектах для серии сообщений STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) с группой моих любимых блоггеров. Подробнее об этом чуть позже. Но сначала я рад поделиться нашим вкладом в солнечных фонарей Mason Jar для детей, , также известных как Easy and Affordable Night Lights!

Тема этой недели упряжь, и вот определение, которое я использую…

Чтобы это произошло, мы с детьми использовали солнечную энергию и собрали эти быстрые, функциональные, доступные и безопасные для земли каменные банки. солнечные фонари, которые мы можем взять с собой в постель ночью. Эти огни есть по всему Интернету, и если кто-нибудь знает их первоисточник, пожалуйста, кричите! Я придаю нашим лампам уникальную изюминку, превращая их в ночники с матовым стеклом, хотя я, конечно, не первый, кто это сделал.

Тем не менее, я делаю это для детей и делюсь классным художественным занятием в конце этого поста. Ты все еще со мной?

Мы сделали два светильника: Один матовый и один прозрачный. Матовый свет предпочитали использовать в качестве ночного освещения, а прозрачное стекло стало хитом в качестве источника подсказки для рисования.

Расходные материалы для солнечных батарей Mason Jar

Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки

  • Широкогорлые банки Mason Jars. Эти банки Mason Jars от Ball потрясающие.
  • Светильники Solar Path.  Я нашел наши в Оше по 3,99 доллара за штуку. Некоторые фонари не помещаются в верхнюю часть каменной банки, поэтому сначала обязательно проверьте их.

Ступени для солнечных фонарей в банке Мейсона

  1. Разберите солнечный фонарь, осторожно открутив верхнюю часть от основания. Снимите бумажную полоску, защищающую батарею, как указано в инструкции к светильнику.
  2. Поместите солнечную панель на солнце на целый день
  3. Вставьте часть солнечной панели в верхнюю часть строительной банки. Он должен плотно прилегать.
  4. Используйте его как ночник, аварийный свет или освещение для пикника.
  5. Легко, правда?!

Матовая банка «Мейсон» «Солнечный свет»

Мы также сделали матовую банку. Или я должен сказать, что я сделал матовую банку с травильным кремом, который совсем не подходит для детей. Крем для травления НЕ предназначен для детей и может обжечь кожу. Пожалуйста, будьте осторожны, надевайте перчатки и внимательно следуйте инструкциям на баночке с травильным кремом для безопасного использования.

Принадлежности для матовых банок Mason

  • Широкогорлые банки Mason. Эти банки Mason Jars от Ball потрясающие.
  • Светильники Solar Path.  Я нашел наши в Оше по 3,99 доллара за штуку. Некоторые не подходят для каменных банок, поэтому обязательно проверьте.
  • Крем для травления . Я использовал Armor Etch, который можно найти у Michaels и Amazon. В качестве альтернативы вы, вероятно, могли бы использовать аэрозольную краску для матового стекла.
  • Кисть для рисования
  • Картон
  • Перчатки

Ступени для матовых банок

  1. Поставьте банку на кусок картона или накрытый стол.
  2. Надев перчатки, толстым слоем покройте банку снаружи.
  3. Оставьте протравливающий крем не менее чем на 60 секунд (согласно инструкции на флаконе). Через 60 секунд мое стекло было протравлено лишь частично, поэтому я сделал это еще раз и оставил на 3 минуты.
  4. Смойте травильный крем.
  5. Очистите кисть как обычно.
  6. Внимательно следуйте инструкциям на креме для травления.

Как работают солнечные фонари

Для мастеров: после того, как вы открутите верхнюю часть светового блока, взгляните на нижнюю сторону, и вы увидите аккумулятор , провода, светодиод и плату контроллера.

На стороне, обращенной вверх, вы увидите солнечных элементов . Солнечные элементы подключены к батарее через диод . Аккумулятор заряжается в течение дня, а диод сообщает току аккумулятора, что ночью он должен прекратить посылать ток обратно в солнечную батарею.

Также внутри устройства находится фоторезистор , , который определяет темноту и сигнализирует о том, что светодиод должен включиться, когда он не распознает очень много света.

Превратите это в художественное занятие

После того, как наши удивительные и доступные солнечные фонари в банке Mason Jar были готовы, мы использовали их для забавной подсказки по рисованию. Щелкните здесь для полного проекта.

Активация обучения с помощью STEAM

Если вы были верным поклонником TinkerLab (спасибо! Вы для меня много значите), вы должны знать, что я счастлив делиться проектами, которые живут на стыке дисциплин. Слишком часто мы быстро отделяем науку от письма или математику от искусства, но когда мы ищем способы установления междисциплинарных связей, обучение может быть более значимым и могут быть сделаны новые открытия.

В связи с этим в течение следующих нескольких недель я присоединяюсь к творческой группе инженеров, ученых, педагогов и художников, чтобы запустить новую серию под названием STEAM Power, посвященную междисциплинарному обучению с проектами, связанными с STEAM (наука, технология , инженерное дело, искусство и математика) идеи. Тема этой недели — REACT , а другие идеи, связанные с реакцией, вы можете увидеть здесь:

Крошечные танцоры, Homoplar Motor | Babble Dabble Do

Дизайнерское мышление и построение эмпатии | Мери Черри

10 способов играть и учиться с Springs | Левый мозг Ремесленный мозг

Простая схема | Что мы делаем весь день?

Машинка с резинкой | Все для мальчиков

Электрическое тесто для лепки в стиле Lego | Lemon Lime Adventures

Как построить простой электромагнитный поезд | Экономное развлечение для мальчиков

STEAM на Pinterest

Вам также может быть интересно подписаться на мою доску STEAM + STEM Activity на Pinterest, чтобы узнать больше подобных идей.

Вы здесь впервые?

Присоединяйтесь к сети Tinkerlab и первыми узнавайте о простых творческих и научных проектах для детей, советах по творчеству и простых идеях, которые сделают вашу жизнь более творческой.   Подпишитесь на нашу рассылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *