Лепесток рисунок: лепесток, рисунок, цветы PNG, рисунок лепестки Векторные изображения, PSD файлы

Живопись на камне. Три приема, которые эффектно преображают рисунок | ЛЕПЕСТОК КЛЕВЕРА

Миниатюрная живопись на камне позволяет воплотить практически любую идею. Но даже хорошо выполненный рисунок можно улучшить, добавив к нему всего несколько деталей.

Изначально, я задумывала просто нарисовать георгин, и немного изменить цвет камня для фона. Но, как это часто бывает, во время работы цветок начал преображаться.

первичное нанесение краски на камень — замалевок

первичное нанесение краски на камень — замалевок

Немного ранее я рассказывала, как подготовить камень к нанесению краски. Об этом можно прочитать здесь.

У цветка георгина, который я начала рисовать на срезе агата, был очень сложный, практически перламутровый цвет лепестков. Поэтому уже при первом нанесении краски, я использовала целую палитру сиреневых, фиолетовых и розовых оттенков

усложняем задний план, добавив летящие пузырьки, пока только намечаем их

усложняем задний план, добавив летящие пузырьки, пока только намечаем их

После того, как после первого слоя краски, камень отправлен на сушку и покрыт лаком, можно начинать прорабатывать и усложнять оттенки на лепестках и заняться задним планом.

Вначале я планировала дать там декоративный туманчик, но крупные пузырьки понравились мне больше.

На этом этапе я просто намечаю краской их расположение и размер

ставим акценты с помощью золотой краски

ставим акценты с помощью золотой краски

В этом рисунке мне очень пригодилась золотая краска. Благодаря ей, кончики лепестков выделились на темном фоне, и мягко заиграли

оживляем рисунок с помощью росинок на траве

оживляем рисунок с помощью росинок на траве

Кроме золотой обводки, можно прибегнуть к еще одному декоративному приему, который сразу оживит рисунок — каплям росы на траве

и ярким звездочкам-светлячкам над цветком.

А также, дорисовываю пузырьки, мягко растушевывая краску и смягчая контуры

росинки на лепестках

росинки на лепестках

Росинки я добавляю и на лепестки цветка. Можно нарисовать всего несколько капель

а можно усыпать ими все лепестки

Вот таким стал георгин, задуманный вначале как обычный цветок, но с помощью золотой краски, капель росы и декоративных пузырьков, ставший цветком сказочным.

Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь — будет еще много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ

Приглашаем школьников принять участие в конкурсе рисунков «Лети, лети лепесток, где семьи моей исток»

Центр социально-гуманитарной информатики БФУ им. И. Канта объявляет конкурс «Лети, лети лепесток, где семьи моей исток».

ЦСГИ БФУ им. И. Канта является одним из исполнителей проекта «Лети, лети, лепесток через Север на Восток: ярмарка межнациональной культуры Российской Федерации». Проект является победителем конкурсного отбора для предоставления НКО грантов из бюджета округа «г. Калининград» в 2020 году.

Задача — нарисовать рисунок своей малой родины. Рисунок должен рассказать о том месте, где родились участники конкурса: о деревушке, поселке или городе, где они появились на свет, где впервые сказали слово «мама», где прошли детство и юность их родителей и где, возможно, до сих пор живут их родственники и покоятся предки.

Основные цели и задачи Конкурса:

— изучение истории своей Родины, повышение уровня информированности детей;

—развитие и поддержание творческой инициативы обучающихся, вовлечение их в творческую деятельность, создание условий для творческой самореализации;
— воспитание и формирование гражданской активности, путем совершенствования организации изобразительного искусства и привлечения внимания к истории места, где родился;
— эстетическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, патриотическое воспитание на основе приобщения к историческим ценностям России.

В конкурсе могут принять участие дети в возрасте от 3 до 14 лет включительно, проживающие на территории Российской Федерации, Калининградской области.

Информация о Конкурсе, его ходе и результатах размещается на информационной странице конкурса в сети Интернет.

Конкурс проводится с 11 апреля по 31 мая 2020 года. Оценка работ должна быть завершена до 15 июня 2020 года.

На конкурс принимаются изображения рисунков, выполненных в цветном исполнении на бумаге формата А4/А3 в любой технике, с использованием средств для рисования — цветные карандаши, краски, восковые мелки. Для участия в конкурсе ребенок должен нарисовать рисунок, посвященный своей «малой родине». Отсканированный рисунок или фотографию рисунка нужно направить в электронном виде на электронную почту Конкурса ([email protected] с пометкой «Малая родина»).

В тексте электронного письма необходимо указать свою ФИО, возраст, место проживания, № школы, детского сада, контактный телефон.

Номинации:
лучший рисунок ребёнка дошкольника
лучший рисунок семьи с дошкольником
лучший рисунок ребёнка школьника
лучший рисунок семьи с школьника.

Победители будут награждены пригласительными билетами на Ярмарку межнациональной культуры, входными билетами в Музей советского детства, а также памятными дипломами и призами. Работы победителей будут размещены на выставке, посвященной Межнациональной культуре в Балтийском федеральном университете им.

И. Канта.

Положение о конкурсе.


Развитие мозга ребенка во внутриутробном периоде

Нервная система человека развивается из наружного зародышевого лепестка – эктодермы. Из этой же части зародыша в процессе развития образуются органы чувств, кожные покровы и отделы пищеварительной системы. Уже на 17-18-й день внутриутробного развития (гестации) в структуре эмбриона выделяется слой нервных клеток – нервная пластинка, из которой впоследствии, к 27-му дню гестации, образуется нервная трубка – анатомический предшественник центральной нервной системы. Процесс образования нервной трубки называется «нейруляция». В этот период края нервной пластинки постепенно загибаются кверху, соединяются и срастаются друг с другом (Рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы формирования нервной трубки (в разрезе).

Если посмотреть на это движение сверху, может возникнуть ассоциация с застегиванием молнии (Рисунок 2).

Рисунок 2. Этапы формирования нервной трубки (вид сверху).

Одна «молния» застегивается от центра к головному концу эмбриона (ростральная волна нейруляции), другая – от центра к хвостовому концу (каудальная волна нейруляции). Есть еще и третья «молния», обеспечивающая сращивание нижних краев нервной пластинки, которая «застегивается» по направлению к головному концу и встречается там с первой волной. Все эти изменения происходят очень быстро, всего за 2 недели. К моменту завершения нейруляции (31-32-е сутки гестации) еще не все женщины даже знают о том, что у них будет ребенок.

Однако к этому моменту у будущего человека начинает формироваться головной мозг, возникает зачаток двух полушарий. Полушария быстро увеличиваются, и к концу 32-го дня составляют ¼ часть всего мозга! Тогда же внимательный исследователь сможет уже разглядеть зачаток мозжечка. В этот период также начинается формирование органов чувств.

Воздействие вредностей в этот период может приводить к возникновению разнообразных пороков развития нервной системы. Один из самых распространенных пороков – спинномозговая грыжа, образующаяся вследствие неправильного «застегивания» второй «молнии» (нарушения прохождения каудальной волны нейруляции). Даже стертые, почти незаметные варианты таких спинномозговых грыж порой снижают качество жизни ребенка, приводя к различным формам недержания (недержание мочи и кала). Если у ребенка есть такая проблема как энурез (недержание мочи) или энкопрез (недержание кала), необходимо проверить, нет ли у него стертой формы спинномозговой грыжи. Это можно узнать, сделав ребенку МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника. При обнаружении спинномозговой грыжи показано оперативное лечение, которое приведет к улучшению тазовых функций.

В моей практике был случай 9-летнего мальчика, который страдал энкопрезом. Только с 6-й попытки удалось сделать качественный МРТ-снимок, показавший наличие спинномозговой грыжи. К огромному сожалению, до этого момента ребенок уже наблюдался психиатром и получал соответствующее лечение, так как неврологи открестились от него, считая, что у него проблемы с психикой. Простая операция позволила мальчику вернуться к нормальному образу жизни, полностью контролировать свои тазовые функции. Еще более показательной была история 16-летнего подростка, который всю жизнь страдал от энкопреза. Неврологи посылали его к гастроэнтерологам, гастроэнтерологи к психиатрам. К моменту нашей встречи он уже получал психиатрическое лечение в течение десяти (!!!) лет. Никто никогда не назначал ему МРТ-исследование. Благодаря тому, что были выполнены наши рекомендации по дообследованию, у парня выявили серьезные нарушения в поясничном отделе позвоночника, которые приводили к сдавлению нервов и нарушению чувствительности тазовых органов. Очевидно, что психиатрическое лечение, а также психотерапия или другие способы психологического воздействия во всех этих случаях совершенно бесполезны и, возможно, даже вредны.

Чтобы предупредить возникновение таких пороков развития как спинномозговая грыжа, беременным женщинам уже на ранних сроках беременности рекомендуют принимать фолиевую кислоту. Фолиевая кислота играет роль защитника клеток нервной системы (нейропротектора), и при ее регулярном приеме воздействие различных вредоносных факторов существенно ослабевает.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения пороков развития, будущей матери необходимо также избегать различных неблагоприятных воздействий на организм. К таким воздействиям относятся прием успокоительных средств, содержащих фенобарбитал (в том числе, Валокордина и Корвалола), гипоксия (кислородное голодание), перегревание материнского организма. К сожалению, к неблагоприятным последствиям также приводит прием некоторых противосудорожных препаратов. Поэтому, если женщина, вынужденная принимать такие препараты, планирует забеременеть, ей необходимо проконсультироваться со своим лечащим врачом.

Всю первую половину беременности в будущем мозге ребенка очень активно рождаются и развиваются новые нервные клетки (нейроны). В первую очередь, процессы зарождения новых нервных клеток происходят в зоне, окружающей мозговые желудочки. Еще одной зоной рождения новых нейронов является гиппокамп – внутренняя часть коры височных областей правого и левого полушарий. Новые нервные клетки продолжают появляться и после рождения, но менее интенсивно, чем во внутриутробном периоде. Даже у взрослых людей в гиппокампе обнаружены молодые нейроны. Считается, что это – один из механизмов, благодаря которым, в случае необходимости, мозг человека может пластично перестраиваться, восстанавливать поврежденные функции.

Только что народившиеся нейроны не остаются на месте, а «переползают» к местам своей постоянной «дислокации» в коре и глубинных структурах мозга. Процесс этот начинается ближе к концу второго месяца беременности и активно продолжается вплоть до 26-29 недель внутриутробного развития. К 35-й неделе кора головного мозга плода уже обладает структурой, присущей коре взрослого человека.

Каждый нейрон имеет отростки, с помощью которых он взаимодействует с другими клетками организма.  

Рисунок 3.

Нейрон. Длинный отросток – аксон. Короткие ветвистые отростки – дендриты.

Нейроны, занявшие свое место в мозге, пытаются устанавливать новые отношения с другими нервными клетками, а также с клетками других тканей организма (например, с мышечными клетками). Место, где одна клетка соединяется с другой, называется «синапс». Такие соединения очень важны, так как именно благодаря им мозг формирует сложные системы, в которых информация может быстро передаваться от одной клетки к другой. Внутри клетки информация передается в направлении от тела к окончанию в виде электрического импульса. Этот импульс провоцирует высвобождение в синаптическую щель специфических химических веществ (нейромедиаторов), которые хранятся в окончании нейрона, и посредством которых информация передается от нейрона к следующей клетке.  

Рисунок 4. Синапс

Первые синапсы обнаружены у эмбрионов в возрасте 5 недель внутриутробного развития. Наиболее активно образование синаптических контактов между нейронами происходит, начиная с 18 недель внутриутробного развития.

Новые связи между нервными клетками образуются практически всю жизнь. В период активного образования синапсов мозг ребенка подвержен негативному влиянию наркотических веществ и некоторых медикаментов, влияющих на обмен нейромедиаторов. К этим веществам относятся, в частности, нейролептики, транквилизаторы и антидепрессанты – препараты, с помощью которых лечат психические расстройства. Если будущая мама вынуждена принимать подобные препараты, ей необходимо проконсультироваться со своим лечащим врачом. И, конечно, беременной женщине следует избегать употребления психоактивных веществ, если ее беспокоит умственное развитие ее ребенка.

Нейромедиаторы – специфические химические соединения, благодаря которым происходит передача информации в нервной системе. От их правильного обмена зависит очень многое в поведении человека. В том числе, его настроение, активность, внимание, память. Есть факторы, которые могут повлиять на их обмен. Один из таких, неблагоприятно воздействующих факторов – курение матери во время беременности. Воздействие никотина порождает сразу несколько эффектов. Мозг опознает никотин как вещество, способствующее его активации, и начинает развивать системы, чувствительные к нему. Попросту, в мозге увеличивается число воспринимающих никотин элементов, улучшается передача информации, осуществляемая посредством никотина. Одновременно, происходит негативное воздействие на обмен тех нейромедиаторов, которые должны вырабатываться самим мозгом. В первую очередь, это касается тех веществ, которые имеют отношение к обеспечению внимания и регуляции эмоций. В исследованиях показано, что курение матери во время беременности в несколько раз повышает риск рождения ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Вторым по счету последствием внутриутробного потребления никотина после СДВГ является оппозиционно-вызывающее расстройство, для которого характерны такие проявления как раздражительность, гневливость, постоянно меняющееся, часто негативное, настроение, злопамятность. Еще один эффект курения – ухудшение состояния сосудов, нарушение питания плода. Дети курящих матерей рождаются с низким весом, а низкий вес при рождении сам по себе является фактором риска развития последующих проблем в поведении. Из-за спазма сосудов, вызываемых воздействием никотина, мозг плода подвержен ишемическим инсультам – нарушениям кровоснабжения определенных участков мозга, их гипоксии, которая очень пагубно воздействует на все последующее психическое развитие [Nomura et al., 2010].

Один из важнейших процессов, происходящих в формирующемся мозге еще не родившегося ребенка – покрытие длинных окончаний нервных клеток (аксонов) миелином (миелинизация). Покрытый миелином аксон изображен на одном из предыдущих рисунков (рисунке нейрона). Миелин – вещество, которое в чем-то подобно изоляции, покрывающей провода. Благодаря ему электрический сигнал перемещается от тела нейрона к окончанию аксона очень быстро. Первые признаки миелинизации обнаруживаются в мозге 20-недельных плодов. Этот процесс происходит неравномерно. Первыми миелином покрываются аксоны, образующие зрительные и двигательные нервные пути, которые в первую очередь пригодятся новорожденному младенцу. Чуть позже (практически перед рождением) начинают покрываться миелином слуховые пути.

Клетки одной из мозговых тканей – нейроглии, производящие миелин, очень чувствительны к недостатку кислорода. Также на миелинизацию мозга плода может повлиять воздействие токсинов, наркотических веществ, дефицит необходимых мозгу веществ, поступающих с пищей (в частности, витаминов группы В, железа, меди и йода), неправильный обмен некоторых гормонов, таких, например, как гормоны щитовидной железы.

Крайне вредным для нормального протекания процессов миелинизации является алкоголь. Он препятствует миелинизации и, в результате, может стать причиной тяжелых нарушений психического развития, сопровождающихся умственной отсталостью ребенка. Воздействие алкоголя может иметь и неспецифический эффект, приводя к возникновению разнообразных пороков развития.

О том, насколько интенсивно развивается мозг ребенка, находящегося в утробе матери, говорит хотя бы тот факт, что в период с 29 по 41 неделю, мозг увеличивается почти в 3 раза! Во многом, это происходит за счет миелинизации.

О психическом развитии ребенка во внутриутробном периоде известно сравнительно мало. В то же время существуют некоторые интересные факты.

Начиная с 10 недель внутриутробного развития, дети сосут большой палец (75% — правый). Оказывается, что будущие правши, в большинстве своем, предпочитают сосать правый палец, а будущие левши – левый [Hepper, 2013].

При контактном воздействии звуком на живот беременных женщин (37-41 неделя беременности) через наушники обнаружена достоверная активация в височных областях у четырех и в лобных у одного плода – тех самых зонах коры головного мозга, которые впоследствии будут принимать участие в обработке речевой информации. Это говорит о том, что мозг ребенка активно готовится существовать в той среде, которая ему предназначена.   


Литература:

Nomura Y., Marks D.J., Halperin J.M. Prenatal Exposure to Maternal and Parental Smoking on Attention Deficit Hyperactivity Symptoms and Diagnosis in Offspring // J Nerv Ment Dis. 2010 September; 198(9): 672-678.
Читать оригинал статьи >>

Tau G.Z., Peterson B.S. Normal development of brain circuits // Neuropsychopharmacology reviews (2010) 35, 147-168
Читать оригинал статьи >>

Савельев С.В. Эмбриональная патология нервной системы. – М.:ВЕДИ, 2007. – 216 с.


 

форм лепестков в PowerPoint

Вы хотите создать схему цветка или просто нарисовать обычный цветок? Вы скоро поймете, что галерея форм PowerPoint не предлагает Форма лепестка или даже форма листа. Тем не менее, PowerPoint удивительно Инструменты Merge Shapes позволяют создавать практически любые форму без необходимости рисовать что-либо. И они также позволяют создавать убедительные формы лепестков.

Мы покажем вам два способа создания формы лепестка в PowerPoint. Первый способ использует Инструмент «Объединение фигур» для создания конического лепестка тогда как второй способ использует Инструмент «Объединение фигур» «Фрагмент», чтобы создать изогнутый лепесток.

Конический лепесток

Вот как мы создали конусообразный лепесток:

  1. На новый слайд вставьте фигуру Teardrop . Повернуть фигуру и увеличьте его размер, как показано на Рисунок 1 .


    Рис. 1: Каплевидная форма на предметном стекле

  2. Дублируйте форму и поверните дубликат фигуры на 180 градусов, как показано на Рисунок 2 .


    Рис. 2: Каплевидная форма продублирована и повернута

  3. Затем мы разместили обе фигуры так, чтобы они перекрывали друг друга, напоминая лепесток, как можно увидеть на рис. 3 .


    Рис. 3: Каплевидные формы накладываются друг на друга

  4. Выберите обе фигуры и примените параметр Shape Union. чтобы получить форму лепестка, которую вы видите в Рисунок 4 . Обратите внимание, что маркеры выделения расположены в ромбовидный корпус, а не квадратный, и что ручка вращения странно расположена внизу справа, как выделено красным внутри Рисунок 4 .


    Рис. 4. Параметр Shape Union, примененный к формам Teardrop

  5. Чтобы исправить эту проблему, вставьте любую фигуру большего размера, чтобы она перекрывала лепесток.Теперь отправьте эту новую форму обратно (см. Рисунок 5 ).


    Рис. 5: Прямоугольная форма со скругленными углами вставляется и размещается за лепестком

  6. Теперь сначала выберите большую фигуру, а затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните форму лепестка, чтобы выделить ее. Затем примените Опция Shape Fragment для получения результата показан в Рисунок 6 .


    Рис. 6. Применение параметра «Фрагмент фигуры »

  7. Удалите все посторонние области, кроме формы лепестка, и вы получите форму лепестка с идеальными маркерами выделения, а также ручка вращения вверху, выделенная красным в пределах Рис. 7 (сравните с Рисунок 4 ).


    Рисунок 7: Готовая форма конического лепестка

Изогнутый лепесток

Теперь давайте создадим форму изогнутого лепестка:

  1. На новый слайд вставьте фигуру Moon . Изменение размера фигуры большего размера, как показано на рис. 8 .


    Рис. 8: Форма луны на слайде

  2. Дублируйте форму Луны и поверните дубликат фигуры на 180 градусов. Поместите эту дублированную фигуру рядом к исходной форме Луны и убедитесь, что она немного перекрывается (см. Рисунок 9 ).


    Рисунок 9: Форма луны продублирована и повернута

  3. Теперь сначала выберите исходную форму Луны, а затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните вторую форму Луны, чтобы выбрать ее. Теперь примените Опция Shape Fragment для получения результата показан в Рисунок 10 .


    Рис. 10. Применение параметра «Фрагмент формы »

  4. Удалите все лишние области, кроме формы лепестка, и вы получите форму лепестка с идеальными маркерами выделения и также рукоятка вращения сверху, как показано на Рисунок 11 .


    Рис. 11: Форма изогнутого лепестка готова

Бесплатный шаблон цветка с шестью лепестками, Скачать бесплатный шаблон цветка с шестью лепестками png изображения, Бесплатный клипарт в библиотеке клипартов

цветок клипарт svg

шаблон цветка с семью лепестками

восьмилепестковый цветочный шаблон

контур цветка с шестью лепестками

легких лепестка цветка

форма цветка с шестью лепестками

Кинотеатр

Мегдут

нарисовать легкий дизайн от руки

цветок лепесток одиночный клипарт

Шаблон цветка с 10 лепестками

колье

картинки

клип арт контур лепестков

Шаблон цветка с 15 лепестками

сердце

простой цветок картинки

простой контур цветка

цветочный узор 6 лепестков

линии искусства

металл

водяная лилия мультфильм

вырезанный подсолнух для печати

шаблон лепестка ромашки

клип арт девушка скаут Дейзи

девочка-скаут лепестки ромашки

метилбензол

стеганый цветок клипарт

дизайн раскраски для печати

бумажный шаблон лепестка розы

райская птица

номер

Цветок

сердца

логотип do lola косметики png

схема

нарисовать цветок с множеством лепестков

символа лотоса индуизма

картинки

оранжевый шаблон

лилия

сбалансированная круговая диаграмма жизни

круг

Татуировка

прямоугольник с закругленными краями клипарт

мультфильм

линии искусства

раскраски цветок календулы

картинки

лепесток цветка

лондонское метро

сделать цветок похутукава

линии искусства

цвет могучих рейнджеров самурай

фоторамка

эскиз

Как нарисовать мертвую розу

Простой пошаговый учебник по рисованию мертвой розы

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

«Роза, которую она предложила, была поистине волшебной розой, которая будет цвести до его двадцати первого года жизни. Если он сможет научиться любить другую и заслужить ее любовь к тому времени, когда упадет последний лепесток, тогда чары будут разрушены. В противном случае он был бы обречен навсегда остаться зверем».
― Рассказчик, Disney’s Красавица и Чудовище

Красные розы уже давно используются как символ любви. Но увядшая, мертвая или умирающая роза может означать угасание надежды и любви или даже конец жизни. Самым запоминающимся изображением может быть заколдованная роза из Красавица и Чудовище. Его хранили под стеклом, чтобы последний лепесток не упал слишком рано.

Исторически увядшие цветы использовались в жанре натюрморта. Эти картины состоят из «коллекции роскошных, богато детализированных предметов, которые символизируют краткость жизни и тщетность мирских удовольствий». Интересно, что Красавица и Чудовище также полны других символов vanitas , включая часы, свечи, зеркала, битую глиняную посуду, книги, музыкальные инструменты, глобусы и шахматы.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Хотите нарисовать мультяшную мертвую розу? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультяшных цветов поможет вам понять, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете раскрасить свой увядающий цветок.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Роза со стеблем, Цветок розы и Простая роза.

Пошаговые инструкции по рисованию мертвой розы

Рисование мертвой розы – шаг 1

1. Начните с рисования первого лепестка.Нарисуйте изогнутую линию и сложите ее вдвое, чтобы сформировать форму перевернутой слезы. Оставьте небольшой участок открытым рядом с точкой. Соедините линии перекрывающейся волнистой линией. Затем приложите неправильную форму, используя изогнутую линию.

Рисунок мертвой розы — шаг 2

2. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы обвести форму второго лепестка. Детализируйте кончик лепестка волнистой линией. Приложите третий лепесток, используя изогнутую линию.

Рисунок мертвой розы — шаг 3

3. Нарисуйте центральные лепестки розы.Нарисуйте маленькую спираль между двумя большими лепестками. Затем нарисуйте слои зубчатых волнистых линий, чтобы обозначить много слоев лепестков.

Рисунок мертвой розы — шаг 4

4. Нарисуйте чашелистики, маленькие листья у основания цветка. Нарисуйте U-образную линию. От него вытяните пары изогнутых линий, которые встречаются в острых точках. Обратите внимание, как на одном из чашелистиков линии пересекаются друг с другом, указывая на сухую, искривленную форму чашелистика.

Рисунок мертвой розы — шаг 5

5. Вытяните пару длинных изогнутых линий от чашелистиков, чтобы сформировать стебель.Соедините их внизу изогнутой линией и нарисуйте небольшую линию в форме буквы «С», чтобы очертить круглый вырез. Используйте пары изогнутых линий, чтобы окружить маленькие изогнутые треугольные шипы, выступающие из стебля. Стирайте по мере необходимости.

Рисунок мертвой розы — шаг 6

6. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы очертить лист на одной стороне стебля. Нарисуйте изогнутые линии, чтобы обозначить центральную жилку листа.

Рисунок мертвой розы — шаг 7

7. Нарисуйте лепесток, падающий с розы. Используйте две изогнутые линии, соединенные в плавной точке на одном конце и зубчатой ​​линией на другом.Текстурируйте лепесток несколькими изогнутыми линиями.

Рисунок мертвой розы — шаг 8

8. Нарисуйте несколько лепестков, лежащих на поверхности под розой. Обведите каждую изогнутыми и зубчатыми линиями. Текстурируйте лепестки изогнутыми линиями.

Рисунок мертвой розы — шаг 9

9. Нарисуйте больше лепестков, лежащих на земле. Обведите каждую изогнутыми линиями и текстурируйте их дополнительными изогнутыми линиями.

Полный рисунок Мертвой розы

Раскрась свою мультяшную розу. Розы могут быть красными, розовыми, оранжевыми, желтыми, белыми, синими или даже пурпурно-черными.

Тогда ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию мультяшных цветов, чтобы получить больше вдохновения для сада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.