Микрофон нарисовать: Как нарисовать микрофон?

Содержание

Сколько стоит запустить подкаст

В мае 2019 мы с другом Сергеем Ждановым запустили подкаст о личных проблемах — всяких вещах, которые не принято обсуждать, если вы не на кухне с приятелем в 4 часа утра или не у психолога.

Тимур Зарудный

запустил подкаст

Профиль автора

Мы говорим об отношениях, призвании, комфорте и суевериях.

Первый выпуск мы записали без студии и дорогого микрофона — и продолжаем так работать. Расскажу, как запустить свой подкаст и сколько это стоит.

Что такое подкаст

Подкасты — это такие аудиоблоги в интернете. Они похожи на радиопередачи, но записаны заранее, чтобы слушатель мог включить их в любое удобное время.

Подкасты бывают на любые темы: новости, кино, финансы, наука. Слушают подкасты в специальных сервисах, например в «Эпл-подкастах», на «Яндекс-музыке», «Саундклауде» или во Вконтакте.

Некоторые подкасты записывают в студиях с профессиональным оборудованием. Но это необязательно: можно записывать подкаст в собственной спальне на простой микрофон.

Мы с друзьями делаем именно так.

И важно отметить, что подкастерский рынок молодой и маленький — никто толком пока не знает, что и как делать. Фактически это такой Ютуб 2008 года.

Идея подкаста и первые выпуски

Я и мой друг Сергей Жданов — соавторы рассылки и будущей книги о том, как делать долгие проекты. В какой-то момент мы поняли, что просто писать на эту тему надоело, а все вокруг говорят о модных подкастах. Так появился проект ЛПП — «Легко, просто и подкаст». После нескольких выпусков к нам присоединился Юра Белканов — маркетолог и единомышленник.

На старте мы подумали, что будет здорово, если у каждого выпуска будет одинаковая структура: сначала разбор интересной проблемы, потом обсуждение книги, потом наши рекомендации слушателям по теме. Но оказалось, что регулярные рассказы про книгу звучат натянуто, поэтому впоследствии мы от этой идеи отказались.

Наш подкаст — о личных проблемах. Мы обсуждаем темы, которые обычно замалчиваются: травматичный школьный опыт, тяжесть переездов и отношение к смерти. Для нас это некая личная психотерапия. Как оказалось, слушателям тоже нравятся наши рассуждения. Мы сильно удивились, когда стали получать позитивные отзывы: нам казалось, что подкаст вряд ли заметят.

Мы решили публиковать выпуски подкаста раз в неделю. К еженедельности проще привыкнуть слушателям, а нас она дисциплинирует.

Дальше в статье расскажу, какое оборудование нужно, чтобы записать подкаст.

Это один из первых отзывов на «Саундклауде» от незнакомого нам человека. Очень приятно читать такое Я дублирую план себе в приложение Workflowy, там же набрасываю темы для беседы Мы обсуждаем подкаст в телеграм-чате: накидываем темы, картинки по теме, статьи, скидываем записанные диалоги. В закрепленных сообщениях чата висит план выпусков

Микрофон

Сначала я записывал свой голос на диктофон Zoom h2, который у меня уже был. Он стоит 8000 Р. Сергей для первого выпуска пользовался гарнитурой мобильного телефона. Так можно, но гарнитура сильно проигрывает диктофону в качестве записи, потому что ловит посторонние шумы. Поэтому Сергей купил геймерский микрофон Dexp U500 за 1100 Р — он весьма неплох.

Позже я купил специальный микрофон для подкастов Razer Seiren X за 6750 Р, чтобы писать звук сразу в программу для монтирования. Диктофон оставил для гостей. Razer Seiren X — это компактный микрофон, который подключается к компьютеру через USB и сразу работает.

6750 Р

я заплатил за микрофон для подкастов

У нас нет микрофонных стоек и поп-фильтров, которые защищают запись звука от помех, вызванных дыханием и особенностями речи. Мы работаем в наших комнатах дома. Главное требование при записи — отсутствие посторонних шумов, кафельной плитки на стенах или огромных пустых помещений, где звук будет гулять и записываться с эхом.

Хоть мы и заморочились с микрофонами, я считаю, что можно запускать подкаст с тем, что есть, даже если это простая гарнитура от смартфона. Со временем докупите оборудование.

Каждый голос стоит записывать в отдельный микрофон, чтобы была отдельная звуковая дорожка. Это нужно, чтобы было удобно редактировать запись, удалять лишние шумы, эканье и прочее. Записывать свой голос лучше в наушниках, чтобы микрофон писал только его, а не диалоги друзей на фоне.

Не буду углубляться в подробные описания микрофонов — конденсаторных, динамических, петличек, дорогих или дешевых: я в этом не специалист. Почитайте обзоры или посмотрите видео на Ютубе, которых сейчас множество, и подберите себе микрофон под доступный бюджет.

Как выбрать микрофон для подкастов, вебинаров, стримов — статья на vc.ru 

Единственный совет, который могу дать, — не старайтесь сразу покупать дорогое оборудование. Вдруг процесс не понравится?

Как грамотно потратить и сэкономить

Рассказываем в нашей рассылке дважды в неделю. Подпишитесь, чтобы совладать с бюджетом

Как записать подкаст

Чтобы опубликовать подкаст, нужно его сначала записать. То есть собраться в одной комнате, подключить ноутбуки и микрофоны и нажать на кнопку записи. Или созвониться по Скайпу или через Zoom, если живете в разных городах. Мы так и делаем.

Важно понимать, что запись через Zoom — это другая динамика диалога. Звук может задерживаться, связь может подвисать или вообще обрываться. Но мы справляемся.

Zoom выигрывает у Скайпа по качеству связи, но когда говорят больше двух человек, нужно либо покупать подписку за 15 $⁣ (960 Р) в месяц, либо пересозваниваться каждые 40 минут. Мы пользуемся бесплатной версией и перезваниваем друг другу, когда лимит времени подходит к концу. Zoom стал для нас модератором времени: мы должны успеть разобрать один вопрос за 40 минут, сохраниться, перезвонить друг другу — и продолжить запись.

15 $

стоит подписка на Zoom

Чтобы записать свою дорожку, нужно подключить микрофон к компьютеру и запустить программу для записи звука. Можно обойтись встроенными программами записи в операционной системе — Quick Time Player в Мак-ос или «Звукозапись» в Виндоус, а можно установить специальные. Базовая бесплатная программа, которой пользуются многие подкастеры, называется Audacity.

Так выглядит записанная звуковая дорожка в программе Audacity

Я пишу свою дорожку в программу Ableton, в которой потом и монтирую эфир. Ableton — профессиональная программа для записи музыки, которая у меня уже была, потому что раньше я занимался музыкой. Облегченная пожизненная лицензия стоит 100 $⁣ (6400 Р), для записи и монтажа подкаста ее достаточно. Для меня Ableton удобнее Audacity просто потому, что я к ней привык. Но если вы новичок — не тратьтесь, ставьте Audacity.

Если пишете звук на диктофон, то ничего больше не нужно — просто скидываете записанную дорожку с карты памяти на жесткий диск и приступаете к монтажу.

Иногда программы для записи вылетают, поэтому, чтобы не потерять все наговоренные полтора часа, мы каждые 40 минут сохраняем записанное и запускаем новую запись. Вначале мы экспериментировали над продолжительностью выпусков, но потом поняли, что подкасты слушают не по длительности, а по интересности темы. Сейчас наши эпизоды длятся от полутора до двух часов.

Монтаж звука

После того как подкаст записан, его нужно смонтировать в одну дорожку — с разными голосами, исправленным уровнем громкости, вырезанным эканьем и музыкальными вставками. Профессиональные подкастеры нанимают специальных монтажеров за деньги, но мы занимаемся этим сами, потому что нам нравится процесс.

«Подкастерская» — проект, который помогает делать подкасты

Монтажных программ много: например, бесплатный Garage Band для Мак-ос или тот же Audacity на всех платформах. Я монтирую в Ableton. Сначала я загружаю в Ableton все записанные дорожки. Подгоняю их по времени, чтобы разговор синхронизировался и шел одновременно. Для этого на записи нужно сделать какой-нибудь хлопок, чтобы ориентироваться по нему. После этого слушаю разговор и по ходу вырезаю все лишнее по качеству и смыслу.

Лишнее по качеству — это долгие паузы, неуместный мат и речевой мусор, например «короче» и «типа». Лишнее по смыслу — это разговор, который ушел не туда, или повторы.

В нашем расслабленном формате такое бывает.

Слева — отредактированная часть эпизода, справа — исходные дорожки Я слушаю весь подкаст и редактирую его по ходу

Первый этап монтажа длится в среднем пять часов на полтора часа разговора. Я не делаю прогон за раз, а разбиваю его на итерации в течение недели. Потом добавляю вступление, музыку на подложку, разные звуковые эффекты и песню в конец.

Музыкальное вступление к выпуску у нас всегда одинаковое. Я сделал его из начала одной классной турецкой песни. Фоновая музыка — это миксы, в основном этническое диско. Миксы — это такие большие аудиодорожки, которые диджеи сводят из разной музыки. Я их беру из саундклаудов интересных мне музыкантов. Один из любимых — берлинский диджей Андрес Асторга. Просто захожу в его профиль, нахожу подходящий микс и скачиваю, если есть возможность.

Для меня важна фоновая музыка в подкасте: она создает ощущение, что мы с Сергеем и Юрой сидим в одной студии, а где-то на фоне бубнит радио. Чтобы музыкальная подложка не выбивалась, я делаю ее сильно тише — примерно −20 дБ относительно наших голосов — и увожу высокие и средние частоты.

Так получается эффект записи в подсобке ночного клуба: когда что-то на фоне бухтит и бахает, но частоты не пересекаются и не мешают разговору.

Когда часть нашего разговора подходит к логическому завершению, я секунд на 30 делаю микс громче, чтобы вывести его на передний план. Это помогает слушателю переключиться на другую тему.

Инструмент для подрезания частот музыки на фоне — автофильтр

Какие-то моменты я озвучиваю эффектами, которые скачиваю с сайта freesound.org. Это сайт энтузиастов, записывающих разные звуки. Очень многие звуки из этой библиотеки можно использовать в некоммерческих целях.

В конце выпуска мы ставим какой-нибудь подходящий к теме трек. Например, в подкасте про путешествия в конце играла песня «Мы сегодня дома» группы «Хадн дадн». Эти треки я покупаю в «Эпл-мьюзик». Но это не всегда срабатывает: «Саундклауд» умеет выискивать песни из загруженного подкаста и может заблокировать запись целиком за нарушение авторских прав. Приходится перемонтировать эпизод, заменяя заблокированный трек.

Чтобы сэкономить и точно не преступать закон, можно искать бесплатные треки на сайте freemusicarchive.org. Там хранится музыка, которую можно использовать в коммерческих и некоммерческих записях.

Монтировать подкасты можно практически на любом компьютере, звук не требует много ресурсов. Нужно минимум 4 Гб оперативной памяти и 50 Гб свободного места под временные файлы. Внешняя звуковая карта помогает делать записи качественнее, но в самом начале она не нужна. Монтировать лучше в наушниках — я делаю это в обычных эпловских.

Обложка подкаста

Обложка — обязательное требование сервисов для публикации подкастов. Без нее не получится загрузить свою запись. Кроме того, обложка важна для создания ожиданий у слушателя: о чем подкаст, в какой стилистике, нравится она вообще или нет.

Я умею пользоваться «Фотошопом» и сам сделал обложку подкаста. Если не умеете или у вас нет «Фотошопа» — обратитесь к знакомому дизайнеру. Или найдите сайт, который помогает создать обложку из стоковых материалов, например canva. com. Минимальный размер изображения должен быть 1400 × 1400 пикселей, а максимальный — 3000 × 3000.

Мне захотелось для обложки сделать что-нибудь простое. К каждому выпуску я делаю новую обложку, на которой меняется номер эпизода и положение градиента на фоне и мече. Угол градиента зависит от времени и дня недели. У каждого сезона подкаста свои цвета.

Это основная обложка: графичная аббревиатура, меч как символ умения отсекать лишнее, градиент утреннего неба Так выглядят обложки двух сезонов нашего подкаста

Хостинг и распространение

Хостинг — это интернет-сервис, на который загружается готовый подкаст. Добавленный на хостинг выпуск автоматически появляется в «Эпл-подкастах», «Гугл-подкастах» и в «Спотифае».

Таких сервисов много: Podbean, Podster, Simplecast, Libsyn, Soundcloud, Castbox. У всех разные возможности и стоимость. Расскажу про те, где хостимся мы и куда подкаст в итоге транслируется.

Главная страница нашего подкаста на «Саундклауде» Я даже сделал опрос на канале о том, кто где слушает подкасты

Наш основной хостинг — «Саундклауд». Он стоит 99 $⁣ (6336 Р) в год, если оплатить весь год сразу, и 132 $⁣ (8448 Р), если платить ежемесячно. Но это обновленные цены. Я в мае 2019 купил годовую подписку за 144 $. За эти деньги нам дают безлимитное место, полную статистику прослушиваний, возможность публиковать подкасты по расписанию, красивый интерфейс и большую базу пользователей «Саундклауда».

Тарифы «Саундклауда»

Опубликованный на «Саундклауде» файл после предварительной настройки отправляется в «Эпл-подкасты», «Гугл-подкасты», приложения вроде Overcast и «Яндекс-музыку». Чтобы наши подкасты появились в Яндексе, я написал на почту [email protected], ребята посмотрели, что мы делаем, — и опубликовали.

Второй наш хостинг — «Кастбокс». Это самостоятельный сервис с большой базой слушателей, который только недавно стал публиковать подкасты в большие сервисы вроде «Эпл-подкастов». Но там сидит много слушателей, поэтому я стал заливать подкаст и туда. Сервис полностью бесплатный и безлимитный.

Третий хостинг — Anchor. Это еще один бесплатный сервис, где можно даже транслировать запись в прямом эфире. Сюда мы пришли, потому что он добавляет загруженный эпизод в «Спотифай». Это популярный музыкальный сервис, который работает по подписке, вроде «Яндекс-музыки». «Спотифай» пока что официально не работает в России, но тем не менее там много слушателей.

В завершение я загружаю файл на «Яндекс-диск», чтобы оставшиеся слушатели включали нашу болтовню там, где им удобно: в проигрывателе Виндоус, MP3-плеере или в машине на флешке.

Параллельно с загрузкой файлов на хостинги я быстро собираю на своем сайте страницу с коротким описанием выпуска, ссылками на аудиозапись, материалами, о которых мы говорим в эпизоде, и формой отправки денег. Добровольные пожертвования — донаты — помогают нам собирать на «Саундклауд», микрофоны и прочие нужды.

Что делать? 30.01.18

Как платить налоги видеоблогеру?

И уже после этого проходит финальный этап публикации: в личных блогах, телеграм-каналах, на Фейсбуке и во Вконтакте.

Так выглядит страница с эпизодом про комфорт и груминг Сергей делает саммари и подбирает смешные картинки к публикациям в соцсетях

Мы публикуем новый эпизод по пятницам. В первом сезоне выпускали подкаст каждую неделю, потом стали делать раз в две недели. В итоге заметили, что если выпускаться раз в неделю, то прослушивания лучше растут. Если же делать паузы на 2—3 недели, то прослушивания падают. Сейчас мы снова стали делать новый выпуск раз в неделю.

Первый эпизод нашел свою аудиторию достаточно быстро — мы набрали 500 прослушиваний за день. Наверное, потому, что у нас уже есть узнаваемые проекты, а обсуждаемые темы волнуют многих. Спустя полгода каждый эпизод набирает в среднем по 2 тысячи прослушиваний. Это не так круто, как у флагманов отечественного подкастинга вроде «Норм», Blitz and Chips или «Так вышло» с их десятками тысяч за сутки, но мы довольны.

Количество прослушиваний некоторых эпизодов на «Саундклауде» По статистике видно, что всплески прослушиваний — каждую пятницу в день публикации. И чем дальше, тем больше прослушиваний

Как заработать на подкасте

Мне известны четыре способа заработка на подкасте: реклама внутри выпуска, разовые донаты, подписка и живые выступления за деньги.

Рекламодатели в России пока что относятся к подкастам с недоверием и вряд ли придут с деньгами, если вы не автор подкаста «Так вышло» или «Норм», которые собирают десятки тысяч прослушиваний за пару дней. С аудиторией подкастов есть проблема: пока нет точных инструментов, чтобы ее посчитать. Исследований на эту тему очень мало.

Аудитория подкастов в России за год удвоилась — статья на «Состав-ру»

Мы сделали один выпуск с рекламой. Я продал ее друзьям, которые занимаются советами по питанию на основании доказательной медицины. Мы как раз писали выпуск про еду, и я подумал, что будет отлично здесь же прорекламировать сервис.

Выпуск прослушали полторы тысячи раз за первую неделю, по реферальной ссылке прошли 16 человек, а купили услугу трое. Не могу сказать, что получилось очень эффективно, но и услуга недешевая. Вложения в рекламу отбились в несколько раз.

Разовые донаты — способ сказать спасибо за выпуск. Я настроил форму сбора денег через «Яндекс-кошелек». После каждого выпуска нам приходит 1—2 платежа по 250—300 Р. В месяц выходит в среднем 2500 Р. Как раз чтобы оплатить «Саундклауд».

2500 Р

получаем в среднем разовыми донатами

Подписку на подкаст можно оформить через специальный сервис «Патреон» на суммы от 1 до 20 $ в месяц. За эти деньги подписчики либо не получают ничего, кроме возможности давать подкастерам автоматические чаевые, либо получают ранний доступ, упоминание имени в эфире или другой бонус. Мы запустили свой патреон в январе 2020. У нас будет ранний доступ к эпизодам и еще какие-нибудь приятные вещи. С полученных денег купим новые микрофоны и годовую подписку на «Саундклауд».

Живые выступления, они же паблик-ток, — это запись подкаста, которую проводят в каком-нибудь общественном пространстве, на нее продают билеты. В Москве организацией публичной записи занимается площадка «Inliberty Рассвет». Мы публичных записей еще не проводили, потому что живем в разных городах. Это выглядело бы очень странно: на сцене сидит человек с микрофоном и разговаривает со своим ноутбуком. Хотя как перформанс — вполне.

Почему мы занимаемся подкастом

В целом работа над подкастом занимает кучу времени и не приносит денег. Но это приятное занятие: слушатели дают хорошую обратную связь, которая поддерживает, а проговаривание важных тем — приятный терапевтический бонус.

Мы зовем в гости интересных нам людей, но отталкиваемся не от персоналий, а от темы. Более того, мы не указываем в названии эпизода имен гостей. В название подкаста выносим цепляющие темы из обсуждения, например:

  • стоит ли всю жизнь учиться;
  • нормально ли работать по четыре часа в день;
  • что такое токсичный перфекционизм;
  • как справиться с выгоранием;
  • что делать с советами завести ребенка.

Все деньги в подкаст на начальных этапах вкладывал я. Что-либо зарабатываем на подкасте мы только через донаты. В будущем надеемся на поддержку «Патреона».

Наша сила в том, что мы не пытаемся никого учить жизни, а разбираемся с собственными трудностями — как будто говорим на кухне. При этом у нас достаточно начитанности, насмотренности и кругозора, чтобы не казаться совсем уж тупыми.

Запуск подкаста обошелся нам в 24 850 Р

Хостинг «Саундклауд» 9500 Р
Микрофон Razer Seiren X 6750 Р
Программа для записи и монтажа Ableton Intro 10 6400 Р
Два микрофона Dexp U500 2200 Р

Хостинг «Саундклауд»

9500 Р

Микрофон Razer Seiren X

6750 Р

Программа для записи и монтажа Ableton Intro 10

6400 Р

Два микрофона Dexp U500

2200 Р

Кратко: как запустить подкаст

  1. Придумать идею, тему и название подкаста.
  2. Купить микрофон.
  3. Собраться и записать звуковые дорожки.
  4. Смонтировать звук.
  5. Нарисовать обложку.
  6. Зарегистрироваться на хостинге и настроить публикацию в «Эпл-подкастах».
  7. Повторять пункты 3—4, пока это будет приносить удовольствие.

Как нарисовать призрака в Adobe Illustrator —

Adobe Illustrator может быть использован для создания ряда иллюстраций с большой легкостью. Вы можете сделать призрачную иллюстрацию с помощью всего одного простого инструмента в Adobe Illustrator и слегка отредактировать ее, чтобы она выглядела очень круто. Вы можете использовать эти иллюстрации на карточках или любых ваших рисунках. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сделать призрак в Adobe Illustrator идеальным.

  1. Откройте свой Adobe Illustrator на пустой артборд. Основная идея состоит в том, чтобы нарисовать эскиз от руки на артборде, который будет выглядеть как призрак. Вы можете использовать инструмент «Перо» для этого, если хотите, но более простой способ рисовать для такого рисунка — использовать инструмент «Карандаш». Вы можете найти карандашный инструмент прямо под инструментом формы. Если вы нажмете правую кнопку вашего курсора на иконке под инструментом формы, вы найдете там инструмент карандаша.
    Выбор карандаша для рисования грубого эскиза
    Карандаш
  2. Все, что вам нужно сделать, это набросать на артборде эскиз от руки. Вы можете использовать изображение призрака для справки, чтобы нарисовать это. Если вам это очень сложно, вы также можете перенести изображение призрака в Adobe Illustrator и проследить его с помощью инструмента «Перо» или «Карандаш», в зависимости от того, какой из них вам легче найти. Я нарисовал эскиз, глядя на изображение. Я не проследил это, хотя, но вы можете, если вам будет трудно с этим справиться.
    Нарисуйте контур от руки для призрака.

Для контура фигуры, которую вы только что нарисовали, убедитесь, что вы используете самый светлый оттенок. Единственная причина, по которой вы сейчас добавляете цвет для контура, — это видеть его на экране. После того, как эффекты призрака добавлены к форме, контур будет удален, чтобы он выглядел идеально.
Я выбрал самый светлый оттенок розового, и вот так выглядит мой призрак после того, как я выбрал цвет, который почти не виден.

Светлый контур для призрака
  1. Теперь, чтобы наконец добавить эффекты к призраку, вы выберете форму, перейдите к «эффекту» на верхней панели инструментов, найдите опцию «Стилизация», которая откроет расширенный список эффектов, которые вы можете попробовать. Здесь вы увидите эффект «Inner Glow», как показано на рисунке ниже. Это то, что вам нужно нажать.
    Используйте Inner Glow, чтобы сделать рисунок более реальным

    Появится окно с настройками Inner Glow. Здесь вы должны попробовать все настройки, чтобы увидеть, что делает ваш призрак более реалистичным и артистичным. Перво-наперво, измените цвет свечения, где по умолчанию был белый, а теперь серый после того, как я его изменил. Если щелкнуть белый квадрат прямо перед режимом, отобразятся параметры цветов. Выберите серый, но если вы хотите сделать его цветным, вы всегда можете выбрать другую комбинацию. Режим, непрозрачность и размытие можно изменить из этих настроек. Чтобы увидеть, как эффект отображается на фигуре, установите флажок предварительного просмотра.

  2. После завершения редактирования нажмите кнопку «ОК», чтобы завершить все эффекты. Ваш призрак был успешно окрашен.
    Изменить настройки
    Призрачная иллюстрация почти завершена
  3. Следующий шаг — сделать глаза на призрака. Так как вы проектируете его, вам решать, хотите ли вы сделать функции призрака, или вы хотите сохранить его таким же, как логотип для Snapchat. Но, чтобы показать вам, как вы можете обратить внимание на призрака, вот что вам нужно сделать. Выберите инструмент Эллипс на левой панели инструментов. Выберите цвет для заливки и контура. Я выбрал черный цвет для глаз.
    Эллипсы для глаз

    Я просто нарисовал один маленький овал, имея в виду размер тела призрака, которого я только что сделал. И вместо того, чтобы сделать два овала, я скопировал один овал, который я нарисовал. Вы можете скопировать изображение, выбрав его, нажав клавишу Alt на клавиатуре, когда вы нажимаете на фигуру и перетаскиваете копию изображения в любое место на монтажной области. Когда вы копируете изображение, курсор в Adobe Illustrator показывает два скопированных курсора, что является признаком того, что изображение копируется после отпускания мыши.

    Нарисуй глаза для призрака
  4. Теперь, когда глаза сделаны, я выберу оба глаза и перетащу их в тело призрака. Так как тело призрака немного наклонено, я поверну глаза, чтобы соответствовать углу тела.
    Регулировка глаз соответственно

    Призрачная иллюстрация готова к использованию.

    Готово

Микрофон для компьютера своими руками

На чтение 3 мин.

Без компьютерного микрофона обойтись сейчас весьма трудно, без него нельзя воспользоваться голосовым поиском, не получится поболтать с другом по видеосвязи. Однако встроенные микрофоны есть далеко не во всех компьютерах, к тому же, зачастую, они обладают не слишком хорошей чувствительностью. Решить эту проблему можно достаточно просто – собрать микрофон самому.

Схема

Схема крайне проста, содержит всего два резистора, два конденсатора, транзистор и электретный микрофонный капсюль. Транзистор можно применить практически любой маломощный структуры n-p-n, например, КТ3102, BC547, BC337. Электретный микрофон можно достать, например, в сломанной гарнитуре, телефонной трубке, либо же купить в магазине радиодеталей. От этого элемента будет сильно зависеть чувствительность микрофона, поэтому желательно взять несколько и проверить, какой лучше всего подойдёт. Преимуществом этой схемы является то, что она использует фантомное питание. Т.е. звуковой сигнал передаётся по тем же проводам, что и питание. Если взять вольтметр и замерять напряжение на микрофонном входе компьютера, там будет примерно 3-4 вольта. При подключении схемы микрофона это напряжение должно просаживаться до уровня 0,6-0,7 вольт, таким образом, внешний источник питания не понадобится и лишних проводов на рабочем месте не будет.


Сборка схемы

Схема содержит минимум деталей, поэтому собрать её можно навесным монтажом. Но, придерживаясь традиций, я вытравил миниатюрную печатную плату. Дорожки можно нарисовать даже маркером, либо лаком для ногтей. Несколько фотографий процесса:

Скачать плату:

mikrofon-dlya-kompyutera.zip

[5,13 Kb] (cкачиваний: 84)

С одного конца платы припаивается микрофонный капсюль, а с другой экранированный провод. Обратите внимание, что провод обязательно должен быть с экраном, иначе микрофон будет страшно фонить. Оплётка провода припаивается к минусу, а две внутренние жилы соединяются и припаиваются к выходу схемы. Обязательно нужно соблюдать полярность микрофонного капсюля, иначе схема не заработает. Один из его выводов идёт на минус, а второй на плюс. Определить полярность очень просто – нужно прозвонить выводы с металлическим корпусом капсюля. Тот вывод, который соединяется с корпусом является минусовым.


Сборка микрофона

Плату с запаянными деталями для удобства использования нужно поместить в подходящий корпус. Т.к. плата имеет узкую вытянутую форму, то в качестве корпуса можно использовать обыкновенную шариковую ручку. Для этого нужно вытащить из неё пишущий стержень и проверить, подходит ли плата по ширине. Если же схема собрана навесным монтажом, то ей можно придать любую форму и проблем со вместимостью не будет. Помимо ручки хорошо подойдёт любой вытянутый предмет, будь то маркер или простая пластиковая трубка.

Плата укладывается внутрь, микрофон должен слегка торчать из корпуса. Провод выводится с другой стороны. Для надёжности плату вместе с проводом можно заклеить внутри корпуса. Кончик ручки нужно спилить, чтобы отверстие стало шире и звуковые волны спокойно доходили до микрофонного капсюля.

На другой конец провода припаиваем штекер jack 3.5 для подключения в микрофонный вход компьютера. На этом сборка компьютерного микрофона закончена, можно включать его и проверять качество звука.

Как защититься от шума с помощью современных технологий

Примерно год назад из-за пандемии и требований к самоизоляции наши квартиры неожиданно превратились в офисы и учебные аудитории. С новым форматом работы пришли новые проблемы, и далеко не последняя из них — шум.

Против удаленщиков оказалось все: родственники, домашние животные, стиральные машины и телевизоры. И, конечно, настоящее проклятие любого, кто вынужден сидеть дома в рабочее время, — соседи с дрелью или грудным ребенком. При этом если по ночам вас хоть как-то защищает от шума закон о тишине, то днем они в своем праве.

Домашний шум не только мешает работать и портит настроение. Датские ученые установили, что раздражающие звуки от соседей могут привести к нарушениям физического и психического здоровья. К счастью, современные технологии помогают справиться с этой напастью.

Как избавиться от шума: пассивная звукоизоляция

Противостоять соседскому шуму можно пассивными и активными методами. Пассивные предполагают шумоизоляцию квартиры с помощью панелей для стен и напольных покрытий из звукопоглощающих материалов. Это довольно долгий и затратный, хотя и действенный метод.

Бюджетный вариант пассивной защиты — беруши. Самые распространенные беруши из вспененного полипропилена хорошо держатся не во всяком ухе. Более дорогие и продвинутые разновидности бывают из силикона или воска, у них эффективность шумоподавления и удобство, как правило, выше.

В целом беруши — это очень индивидуальная история: нужно пробовать совместимость разных моделей конкретно с вашими ушами. Также не забывайте, что беруши необходимо менять или дезинфицировать. Кроме того, не стоит носить их постоянно — это не очень-то полезно для здоровья.

Ну и самое главный недостаток этого прекрасного изобретения: с берушами в ушах вы хуже слышите не только шум, но и нужные звуки — например, коллег во время видеозвонка. Так что здесь приходит черед активных методов.

Как избавиться от шума: активное шумоподавление

Активные методы предполагают, что вы не отгораживаетесь от нежелательных звуков, а заглушаете или фильтруете их с помощью технических средств. Идею активного шумоподавления почти век назад предложил немецкий ученый Пауль Люг (Paul Lueg), запатентовавший метод нейтрализации шума специальным звуковым сигналом.

Как это работает? Звук — это колебания, которые можно для простоты нарисовать как волны, чьи «холмы» циклически сменяются «впадинами» и вновь плавно переходят в «холмы».

Люг предложил генерировать зеркально противоположные колебания, чтобы «холмы» подавляющего шума совпадали со «впадинами» шума окружающей среды — и наоборот. Если волны идеально симметричны в тот момент, когда доходят до ваших ушей, они гасят друг друга, и вы не слышите их. Да-да, добавляя к звуку звук, можно создать полную тишину! Правда, для этого нужно оставаться на месте, иначе волны двух шумов пойдут в рассинхрон и станут слышны.

Наушники с активным шумоподавлением

По описанному Люгом методу работают наушники с шумоподавлением. В них встроены микрофоны, которые улавливают окружающие звуки. Затем устройство создает «контршум» и транслирует его.

Помимо наушников, существуют и умные беруши с функцией активного шумоподавления. Они работают так же, только послушать в них музыку или подключиться к конференции не получится. Зато устройство пригодится вам, если шум в квартире или снаружи мешает спать.

Впрочем, абсолютной тишины с помощью подобных гаджетов не добиться: они справляются далеко не со всеми посторонними звуками. Монотонный гул в самолете, например, они гасят эффективно, а вот звонкий собачий лай — не очень.

Если вы решитесь купить такое устройство, сперва изучите обзоры и отзывы и по возможности протестируйте его прямо в магазине — так вы убережете себя от разочарования.

Защита от шума на созвонах: микрофоны с фильтрами

Если вам приходится часто участвовать в онлайн-конференциях, не лишним будет позаботиться и о комфорте собеседников, ведь им слушать дрель вашего соседа тоже не очень интересно. В этом поможет микрофон с шумоподавлением.

Чаще всего работает он за счет… второго микрофона! Один из микрофонов расположен ближе к источнику нужного звука (то есть к вашим губам), другой подальше. Оба примерно одинаково считывают окружающий фон, а вот полезный сигнал — речь человека — первый улавливает гораздо лучше. Устройство отсеивает совпадающие звуки и получает очищенную от шума речь.

Если у вас обычная гарнитура с одним микрофоном, а покупать новую вам почему-либо не хочется, присмотритесь к адаптерам с шумоподавлением — если подключить гарнитуру через такое устройство, вас на том конце провода будут слышать лучше. Правда, такие адаптеры стоят не очень дешево.

Настройки шумоподавления в операционной системе

Если вы категорически не хотите покупать новые устройства, можно попытаться убрать посторонние звуки штатными средствами компьютера. В настройках операционных систем есть функция шумоподавления. Эффект от нее, как и в случае со специальным микрофоном, смогут оценить лишь ваши собеседники.

Соответствующие настройки в Windows могут называться по-разному для разных звуковых карт, а для некоторых — вообще быть недоступны. Но, скажем, в случае Realtek, чтобы настроить шумоподавление, нужно зайти в Панель управления, выбрать Звук, добраться до свойств микрофона и на вкладке Улучшения включить шумоподавление и подавление эха.

Также стоит попробовать уменьшить параметр Усиление микрофона на вкладке Уровни. Дело в том, что вместе с голосом он усиливает и шум.

Встроенная функция шумоподавления есть и в macOS. Чтобы ее включить, нужно открыть Системные настройки, выбрать категорию Звук, перейти на вкладку Ввод, выбрать микрофон и отметить Использовать шумоподавление.

Приложения для борьбы с шумом

Кроме оборудования и системных настроек помочь вам могут специализированные приложения для фильтрации шумов. Возможности у них бывают разными. Например, одни отвечают за «очистку» только звука с вашего микрофона, другие подавляют также шум со стороны собеседника. Некоторые приложения могут блокировать вообще любые звуки, если не слышат в них человеческой речи, защищая ваших коллег на случай, если вы забыли заглушить микрофон, когда решили перекусить или начали яростно набирать письмо с итогами встречи.

Встроенные средства для борьбы с шумом есть и в самих приложениях для видеоконференций — например, в Zoom и Skype.

Должны предупредить: будьте осторожны и не переусердствуйте в попытках улучшить звук. И точно не стоит проводить эксперименты сразу в «боевом» режиме на ответственном звонке. Если хотите включить сразу несколько инструментов шумоподавления, протестируйте разные их комбинации заранее, поскольку неизвестно, подружатся ли они.

Генераторы шума

Если звуки, доносящиеся от соседей, мешают не говорить, а, например, уснуть, спасением может стать, как ни странно, генератор шума — не синхронизированного, а практически любого. Дело в том, что равномерный шум (его разновидности называют белым, розовым и красным) маскирует посторонние звуки, делает их менее заметными и раздражающими. В ряде исследований было показано, что такой аккомпанемент помогает крепче спать.

Белый шум одинаков во всех частотах, красный громче на низких и тише на высоких, а розовый находится посередине между ними. Все они подражают плеску водопада или ливня, но благодаря низким частотам красный шум ощущается «мягче» и напоминает гул водопада вдалеке, а белый — как если бы вы стояли вплотную к нему. К слову, шум воды издревле используется для маскировки звуков. Считается, что одна из функций многочисленных фонтанов во дворцах турецких султанов — помешать любителям подслушивать чужие разговоры.

Прежде чем покупать генератор шума, можно оценить эффективность метода в мобильном приложении, генерирующем фоновый звук. Динамики смартфона обычно слабоваты, но если подключить его, например, к беспроводной колонке, эффект станет более выраженным.

Вместо искусственного шума можно проигрывать записи умиротворяющих природных звуков — морского прибоя или дождя. В любом случае главное — не переборщить: к примеру, слишком высокая громкость способна навредить нежному слуху ребенка. И, конечно, не стоит забывать, что все люди разные, и понять, комфортно ли вам и вашим домочадцам с разными вариантами равномерного шума и фоновыми звуками можно только попробовав.

Перспективы борьбы за тишину

Способов полного избавления квартиры от внешних шумов пока не существует, но исследования в этой области ведутся.

Например, ученые из Наньянского технологического университета в Сингапуре представили технологию, блокирующую звуки с улицы. Исследователи использовали тот же принцип, что и в наушниках с шумоподавлением: для нужного эффекта в лабораторном оконном проеме им пришлось разместить по две дюжины динамиков и микрофонов.

Компания Silentium разработала технологию «пузыря тишины» вокруг человека. Решений для квартир на основе этой технологии пока нет — компания работает над снижением шума в салоне автомобилей. Динамики для контршума планируется размещать в подголовниках кресел.

Несмотря на прогресс технологий, не стоит пренебрегать и социальными средствами в борьбе за домашний комфорт. Пожалуй, лучшее из них — хорошие отношения с соседями. Если договориться с ними о часах тишины, когда ни вы, ни они не будете шуметь, проблема решится сама собой. Если же вас беспокоит не только и не столько шум, то мы подготовили для вас и другие полезные советы по созданию комфортной среды дома.

Как убрать микрофон из кадра при постобработке

 

Микрофон снова попал в кадр? Вот лучшее решение этой проблемы!

 

Так обидно, когда все компоненты съемок сложились отлично, начиная с освещения и заканчивая фокусом, но коварный микрофон незаметно влез в кадр…

 

Но не отчаивайтесь, потому что вы действительно сможете спасти иначе непригодный для использования видеоматериал. В этом видеоролике, кинорежиссер и бывший исполнительный продюсер Indy Mogul Griffin Hammond показывает вам действительно легкую технику пост-продакшн, которая позволит вам не только скрыть микрофоны, неудачно попавшие в кадр, но и целенаправленно поместить микрофон в кадр рядом с вашим актером, для лучшего качества звука, и заставить его исчезнуть. Смотрите видео ниже:

 

Чертеж микрофона Easy (опция 1)

Сверху круглый шар, а под ним продолговатая ручка. Внизу рисуем крепление ручки к шнуру в виде узкого прямоугольника (горизонтального), к центру которого крепится небольшой прямоугольник (вертикальный), из которого выходит линия.


Нарисуйте на шаре сетку из пересекающихся линий.Он должен заполнить форму.


Чуть ниже середины шара пускаем горизонтальный бортик по поверхности шара. Нарисуйте еще одну границу под шариком на ручке.


Раскрасим рисунок. Сетка на шаре будет черной, а изделие под ней серым с бликом вверху. Безель будет стального цвета. Ручку делаем серой, но так, чтобы она была светлее шара. Шнур черный. Блики падают вместе с микрофоном на левую сторону изделия.Рисуем тень, которая отрисовывает почти половину микрофона на поверхности с затемнением справа.

Считается аналогом радиоустройства, которое не тянет длинный шнур. Это не ограничивает движений ведущего или певца, позволяя ему даже танцевать во время выступления. Но у них есть недостаток — они быстро разряжаются, так как передают сигнал по радио. Студийные версии могут иметь форму плоского блина, что улучшает диапазон слышимых звуков.

Чертеж винтажного микрофона (вариант 2)

Рассмотрим другой тип микрофонов.Он массивный, имеет разную форму. Чтобы узнать, как именно нарисовать микрофон, нарисуйте его шаг за шагом. Нарисуйте вертикальный прямоугольник со скругленными углами, чтобы он был слегка наклонен. За ним должен быть виден на некотором расстоянии еще один такой же. Для создания объема снизу и почти до верха проведите горизонтальные линии. С левой стороны посередине делаем вертикальную черту. В верхней части делаем набросок пустой области. Снизу освобождаем его крепление, которое уходит в стойку.


Более темным карандашом или ручкой ограничиваем изделие, а посередине рисуем три ряда горизонтальных полос по четыре в каждом.Сверху чертим четыре вертикальные линии, снизу рисуем столько же.


Заштриховываем все полоски. А сам микрофон разделен линиями слева и справа. Наводим границу крепления и стойки, тщательно прорисовывая все детали. Сразу под микрофоном наносим тень в виде обширной штриховки. Это произведение можно увидеть в старых фильмах, когда на сцене поют крупные американские звезды.

Чертеж микрофона old school (вариант 3)

Итак, как нарисовать микрофон карандашом? Начнем с границ самого устройства.В левой части листа нарисуйте шар, пересекающий круглый ободок справа. Далее находится ручка микрофона, которая немного сужается к концу. Он выглядит как длинный прямоугольник.


Шар изделия будет в виде металлической сетки, поэтому проведите на нем параллельные вертикальные и горизонтальные линии. Ставим середину ручки на подставку-держатель. На его конце рисуем еще одну насадку, и от нее освобождаем шнуры.


Теперь нужно нарисовать стойку под ее крепление.Под центром ручки делаем неровный прямоугольник, внизу которого рисуем круг с центром. Освобождаем стойку от прямоугольника вниз.


Осталось выделить все жирным черным. Обычный микрофон со стойкой и шнуром, с металлической насадкой, готовый к использованию. Его можно встретить практически везде, ведь его используют при проведении любого праздника, даже в школах и детских садах.

Как нарисовать микрофон

Пошаговые чертежи микрофона

Научиться рисовать микрофон легко, если вы выполните несколько основных шагов.Мы покажем вам процесс разбиения его на простые фигуры и формы для создания трехмерных рисунков микрофона.

После того, как вы научились рисовать микрофон, вы можете попрактиковаться в рисовании, чтобы увидеть, какие уникальные и оригинальные идеи вы можете придумать.

Искусство и рисование должны приносить удовольствие. Поэтому убедитесь, что вы всегда наслаждаетесь своим творческим временем.

* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Товары для творчества

Быстрый разогрев скетча

Если вы начнете с нескольких минут быстрого наброска, это действительно поможет процессу рисования. Это не только расслабит ваши мышцы и разогреет их, но и поможет вам проработать некоторые грубые идеи.

И это поможет вам легче понять, что вы видите. Потому что рисование — это больше о том, как вы видите вещи, чем что-либо еще. Вы должны уметь видеть углы, фигуры и формы, прежде чем сможете убедительно их нарисовать.

Существует три распространенных способа завершения сеанса быстрого наброска.

  1. Трехминутная сессия по времени
  2. Пятиминутная сессия по времени
  3. Остановиться после заполнения бумаги

Чтобы сделать несколько быстрых набросков микрофонов, возьмите лист бумаги и что-нибудь для рисования. Вы можете использовать что угодно.

Затем найдите несколько референсов. Гугл отлично с этим справляется.

Выберите метод из приведенного выше списка или используйте свой собственный.

Установите таймер и начните рисовать.

Вы хотите, чтобы ваши линии были свободными и плавными. Не сосредотачивайтесь столько на деталях, сколько на общем размере и форме ваших набросков. Подробности будут позже.

Если вы используете временной метод, постарайтесь сделать как можно больше набросков за это время. Если вы заполняете свою работу, постарайтесь заполнить ее как можно быстрее.

Кажется, что это немного, но на самом деле это отличное упражнение.

Как нарисовать микрофон в 3D

Как и во всем, мы хотим начать с разбиения вещей на основные формы, чтобы использовать их в качестве ориентиров.Поскольку сегодня мы будем рисовать 3D-микрофоны, мы будем использовать формы.

Стандартный микрофон состоит из цилиндра для ручки. И сфера для части приемника наверху, куда вы говорите.

Итак, давайте начнем с их небольшого наброска. У нас есть полное руководство о том, как рисовать и затенять цилиндры, если вы хотите это проверить.

Добавьте несколько колец для большей детализации. Может быть полезно использовать эталонную фотографию для идей о том, что добавить. При рисовании колец обязательно изгибайте линии, чтобы они соответствовали контуру детали, на которой вы их рисуете.

Я также хотел бы отметить, что ваши рисунки не должны быть идеальными. Творчество должно быть расслабляющим и веселым. Если вы всегда беспокоитесь о том, чтобы все было идеально, это не будет так весело.

И если это не весело, у вас не будет достаточно мотивации, чтобы тратить на это время.

Продолжайте набрасывать рисунок микрофона, добавляя любые дополнительные детали, которые хотите включить.

Вы также можете добавить несколько строк для экрана и выключатель питания. При рисовании экрана старайтесь, чтобы ваши линии совпадали с контуром сферы.Это довольно сложно сделать, поэтому я бы не слишком беспокоился о том, чтобы сделать это идеально.

На самом деле все зависит от того, сколько времени вы готовы потратить на эти детали. Который будет определяться целью ваших рисунков. Я рисую как способ расслабиться. Поэтому ничто не должно быть совершенным и точным.

Продолжайте работать над эскизом микрофона, пока не будете довольны результатами. Ваши наброски всегда должны быть легкими, чтобы вы могли стереть их по мере необходимости.

Контур микрофона

После того, как вы закончите рисовать микрофон, вам нужно будет решить, как вы хотите его закончить.Вы можете добавить штриховку карандашом. Или вы можете добавить немного цвета.

Так как я буду использовать маркеры для раскрашивания своих рисунков с микрофоном, я добавлю к ним черный контур. Делается это тонкой черной ручкой.

При добавлении контура можно использовать тонкие линии, толстые линии или их комбинацию. Вы также можете использовать цвет, отличный от черного.

Это хорошая возможность поэкспериментировать и повеселиться. Не бойтесь пробовать новое.

Большинство своих рисунков я рисую на коллекционных карточках художника, потому что это экономит мне массу времени. Кроме того, я могу обменять их на других художников. Или я могу сохранить их в портфолио, чтобы посмотреть позже.

Рисование маркерами

При использовании маркеров или любого другого материала старайтесь использовать два или три цвета для каждой части рисунка. Это поможет добавить объема вашей работе и не даст ей выглядеть плоской.

Для вашего микрофона вы, вероятно, захотите использовать серые и, возможно, немного синего цвета. Вы хотите избежать окрашивания в сплошной черный цвет. Объекты в реальной жизни отражают цвета вокруг себя.Черные объекты не полностью черные.

Вы можете использовать белую бумагу, чтобы показать блики. Или вы можете использовать белую ручку Gelly Roll, чтобы нанести белый цвет на маркеры.

Как нарисовать старомодный микрофон

Теперь мы рассмотрим, как нарисовать старомодный микрофон. Их немного сложнее рисовать. Но мы собираемся снова разбить его на основные формы, чтобы упростить задачу.

Начните с рисования куба, чтобы использовать его в качестве ориентира. Кубы — это трехмерная версия квадрата. Вы можете узнать больше о кубах в нашем уроке Как рисовать кубы.

Не забудьте зарисовать на стойке, где он соединяется с микрофоном.

Угол, под которым вы смотрите на свой старомодный микрофон, будет определять, как рисовать куб. Опять же, вам, вероятно, будет полезно использовать референсную фотографию для вашего рисунка.

Теперь приступайте к уточнению общей формы и закруглению углов. Добавьте несколько строк, где будут располагаться секции микрофонного приемника.

Они должны повторять форму микрофона и сгибаться вместе с кубом.

Далее вы хотите добавить отдельные разделы, следуя этим рекомендациям.

Затем сделайте то же самое для верхней, нижней и боковой частей.

Завершите набросок, добавив необходимые дополнительные детали.

Когда вы будете удовлетворены тем, как выглядит ваш набросок, завершите свой старомодный рисунок микрофона, добавив контур и немного цвета.

Заключение

Поздравляем, вы научились рисовать микрофон. Отсюда следующим шагом должно быть еще несколько микрофонов. Чем больше вы практикуетесь в рисовании, тем лучше у вас будет получаться. Ваше творчество, художественные навыки и художественный стиль будут развиваться благодаря практике и повторению.

Испытайте себя, сделайте серию рисунков в течение следующих 7 дней и посмотрите, насколько вы улучшитесь. Даже если это всего несколько минут в день, постоянное рисование поможет вам стать лучше.

Развлекайтесь и получайте удовольствие от процесса. Создание искусства должно быть расслабляющим занятием.

Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по лучшему искусству за 7 дней

Дополнительные уроки рисования

Рошанда — блогер, занимающийся художественным образованием, и ее миссия — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога. Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.

Колорадо Сити большой микрофон большая ничья

Грег Кендалл-Болл | Abilene Reporter-News

Рон Эрдрич на этой неделе не работает. Когда он был в отпуске в 2012 году, тогдашний сотрудник Грег Кендалл-Болл вмешался, чтобы подать этот отчет из Колорадо-Сити и радиостанции, принадлежащей Джиму Бауму, который умер в декабре 2018 года. микрофон и дважды постучал, проверяя.

В ожидании сигнала она потянулась вниз, чтобы разгладить складки на своем золотом платье. Над ветром Западного Техаса из маленького динамика можно было услышать первые такты старого джазового стандарта.

Она закрыла глаза, вдохнула и начала петь — ее мягкий голландский акцент был едва заметен, когда она выкрикивала слова, прославившие таких известных джазовых певиц, как Пегги Ли и Билли Холидей.

«Всю меня, почему бы не взять меня всю», — напевала она. — Разве ты не видишь, что мне без тебя плохо?

Следующую строку заглушил громкий выхлоп проезжающего сельскохозяйственного грузовика, водитель которого чуть не вывихнул себе шею, делая двойной дубль.

На самом деле его нельзя винить. В конце концов, жители округа Митчелл нечасто видят двойника Мэрилин Монро, стоящего среди сорняков и травы и поющего в 15-футовый серебряный микрофон.

Конечно, частые водители Business 20 в Колорадо-Сити уже полвека видели гигантский микрофон, стоящий возле радиостудии KVMC/KAUM.

Но Sietske Tjallingii — головокружительный новичок.

Тьяллингии — голландская художница, работающая над «Моей американской мечтой», серией из 15 короткометражных фильмов, в которых известные американские придорожные достопримечательности используются в качестве фона для ее рассказов.

Звезда сериала — «Мисс Ти», альтер-эго Тьяллингии, которая иногда присоединяется к небольшому составу актеров для создания коротких сцен, «смешивающих возвышенное и смешное».

Прежде чем отправиться в Колорадо-Сити, Тьяллинги и ее небольшая команда — продюсер Саша Диз и оператор-постановщик Дайана Манфреди — посетили Катусу, штат Оклахома., где они сняли короткий скетч перед знаменитым в этом городе Голубым китом.

Дис тоже из Голландии, а Манфреди итальянец, но живет в Лос-Анджелесе, а это значит, что эти кусочки Америки снимает международная съемочная группа.

И хотя некоторые съемки требуют более крупных актеров и более сложны с точки зрения логистики (например, сказка о ките-катузе), съемка с большим микрофоном была довольно простой: мисс Т сама поет в большой микрофон.

Пока Тьяллинги делала прическу и макияж в ванной на радиостанции, Диз объясняла концепцию проекта.

«Ситске замужем за американцем, и во время одной из их поездок она была очарована всеми старыми придорожными достопримечательностями», — сказал Диз. Огромные светильники, появившиеся вдоль шоссе 66

в «оптимистичных 40-х и 50-х годах Америки», были тем, что Тьяллинги хотел включить в арт-проект. На это ушло несколько лет, но в конце концов друг связал Тьяллингии и Диса, которые помогли собрать средства и организовать проект.

Tjallingii посетила микрофон KVMC около шести лет назад, сказала Диз, и знала, что это один из ориентиров, которые она хотела бы видеть в фильме.

Проект находится в разработке уже два года и близится к завершению. После того, как мы намотали микрофонную пленку, в списке осталось еще одно место.

Работа идет медленно, сказал Диз, потому что каждую весну они могут снимать только в апреле и мае, а затем снова в сентябре и октябре.

— В остальное время года либо слишком жарко, либо слишком холодно, либо слишком дождливо, либо слишком ветрено, — сказал Диз. «Поэтому мы стараемся делать одну или две большие поездки каждую весну и осень, чтобы сделать наши снимки».

Когда сериал будет завершен, планируется показать фильмы в художественных галереях США.С. и Европе.

Это означает, что некоторые европейцы могут узнать фон по крайней мере одного из фильмов мисс Т.

Гигантский микрофон был построен инженером KVMC Портером Ричардсоном где-то между 1950 годом (когда Ричардсон построил нынешнюю станцию) и 1980 годом, когда нынешний владелец Джим Баум купил предприятие.

«Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что он был построен в 60-х годах, потому что микрофон появляется как часть логотипа станции на канцелярских принадлежностях «примерно тогда», — сказал Баум.

Ричардсон создал 15-футовую модель на основе студийного микрофона RCA 1940-х годов, который до сих пор висит в диспетчерской KVMC. Он построен из старого частокола, установленного на мескитовый столб и окрашенного в серебристый цвет.

Баум однажды спросил Ричардсона, какой краской он красил микрофон, потому что его нужно было немного подкрасить.

«Я подумал, что просто покрою его свежей краской, поэтому попросил его, и он сказал: «О нет, не беспокойтесь об этом. Я позабочусь об этом», — сказал Баум. «Это был его способ сказать мне, что это его ребенок.

На протяжении десятилетий многочисленные путешественники по исторической трассе 80 — менее известной южной сестре трассы 66 — съезжали с дороги, чтобы сфотографировать большой микрофон.

«О, эта старая вещь была напечатана в «Texas Monthly», «Texas Highways», во всех видах журналов. Люди всегда останавливаются, чтобы спросить, есть ли плата за фото», — сказал Баум.

Так что же такое связь с Европой?

«Еще в 90-х кто-то пришел и спросил, могут ли они выстрелить в эту штуку. Я сказал «конечно» и оставил их наедине. Я даже не знал, когда они ушли, и никогда особо об этом не задумывался», — сказал Баум.

«Примерно через полгода пришла женщина с фотографиями. Кто-то изменил буквы вверху на «KMVC» — наверное, чтобы я не мог подать на них в суд — и использовал это в рекламе сигарет», — продолжил он. «Позже к нам подошел мужчина и сказал, что видел мой микрофон в сигаретном автомате в Шотландии.

«Полагаю, он уже всемирно известен.»

Чертеж выносного микрофона SAFEPATH SPRM

%PDF-1.5 % 11 0 объект > эндообъект 36 0 объект >поток 17.011.012018-08-012018-08-06T17: 25: 05.547-04: 00acrobat Distilder 10.1.16 (Windows) Eaton35F8E7EAA068E4E8BA38ADE58B6EBBF9DE766AD149471SScript5.dll версия 5.2.22018-08-06T17: 18: 50.000-04: 002018-08-06T17: 18: 50.000- 04:002016-08-12T12:37:37.000-04:00application/pdf2018-08-27T15:52:54.252-04:00

  • Eaton
  • Чертежи выносного микрофона SAFEPATH SPRM
  • Чертеж выносного микрофона SAFEPATH SPRM
  • uuid: 50aa2ec2-b167-41d1-b37a-03e10698c50duuid: 1fd0fe48-a1a3-497f-84e3-3b1dd3b2eed5Acrobat Distiller 10. 1.16 (Windows)
  • eaton:таксономия продуктов/безопасность-безопасность-экстренная-коммуникация/голосовая-связь-и-массовое-уведомление/безопасный-микрофоны-и-локальные-операторские-консоли
  • eaton: ресурсы/технические ресурсы/чертежи
  • eaton:language/en-us
  • eaton:страна/северная америка/сша
  • конечный поток эндообъект 6 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 26 0 объект >/ExtGState>/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI]/XObject>>> эндообъект 24 0 объект >поток час_ [email protected][email protected]*!%HX6(@[email protected]\vL!. kwvn}{X}#Wjۉ~uOV8O*atomicp~ۻlOؘy8 is{+ l)kIau|l5R{3ON=HC.&l5pDJVzKb8

    Как нарисовать микрофон

    ШАГ 1. Начните с рисования головки микрофона, убедившись, что внутри формы есть зазор. Это будет рот. Шаг 2. Теперь вы будете рисовать в рот или губы. Не забудьте также срезать зубы. ШАГ 3.Определите дизайн микрофона, нарисовав линии отступа, которые проходят горизонтально и вертикально. ШАГ 4. Просто нарисуйте заостренные зубы, затем линию десен. Шаг 5. Далее, начните рисовать основание микрофона. Это часть подставки, там должны быть болты и пластины. ШАГ 6.Детализируйте болт и ручку вашего микрофона. ШАГ 7. Продолжайте рисовать микрофонную стойку, добавляя больше той же формы. ШАГ 8. Теперь вы можете вытянуть микрофонный шнур, который дико хлещет по бумаге. ШАГ 9. Добавьте больше шнура на заднюю часть микрофонной стойки, затем перейдите к шагу 10.Шаг 10. Это последний кусок микрофонного шнура, который вам нужно будет нарисовать. Это должно быть прикреплено к голове. ШАГ 11. Теперь вы можете завершить дизайн граффити, добавив музыкальные ноты разных размеров. Шаг 12. Вот штриховой рисунок, когда вы закончили.Раскрасьте микрофон и все, покажите людям, что вы сделали. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6. Шаг 7. Шаг 8. Шаг 9. Шаг 10. Шаг 11. Шаг 12.

    %PDF-1.7 % 1 0 объект >поток конечный поток эндообъект 2 0 объект >/OCGs[3 0 R 4 0 R 5 0 R 6 0 R 54 0 R 7 0 R 8 0 R 9 0 R 10 0 R 55 0 R 11 0 R 56 0 R 57 0 R 58 0 R 59 0 R 12 0 R 60 0 R 13 0 R 14 0 R 61 0 R 15 0 R 16 0 R 62 0 R 63 0 R 64 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 65 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 66 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 67 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 68 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 Р 69 0 Р 37 0 Р 38 0 Р 39 0 Р 40 0 ​​Р 41 0 Р 42 0 Р 43 0 Р 44 0 Р 45 0 Р 70 0 Р 46 0 Р 47 0 Р 48 0 Р 49 0 Р 71 0 Р 50 0 R 51 0 R 52 0 R 53 0 R 72 0 R]>>/Тип/Каталог/Метаданные 1 0 R/Страниц 74 0 R>> эндообъект 74 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 75 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Font>/Properties>>>/LastModified(D:20151008123122+02’00’)/TrimBox[0. 0 0,0 1190,55 841,89]/Thumb 90 0 R/MediaBox[0,0 0,0 1190,55 841,89]/PieceInfo>/BleedBox[0,0 0,0 1190,55 841,89]/ArtBox[13,9232 13,9241 1176,693 727] эндообъект 78 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 79 0 объект >>> эндообъект 80 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 81 0 объект >>> эндообъект 82 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 83 0 объект >>> эндообъект 84 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 85 0 объект >>> эндообъект 76 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 77 0 объект >>> эндообъект 55 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 94 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 95 0 объект >>> эндообъект 96 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 97 0 объект >>> эндообъект 98 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 99 0 объект >>> эндообъект 100 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 101 0 объект >>> эндообъект 92 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 93 0 объект >>> эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 110 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 111 0 объект >>> эндообъект 102 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 103 0 объект >>> эндообъект 104 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 105 0 объект >>> эндообъект 106 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 107 0 объект >>> эндообъект 108 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 109 0 объект >>> эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 116 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 117 0 объект >>> эндообъект 112 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 113 0 объект >>> эндообъект 118 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 119 0 объект >>> эндообъект 120 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 121 0 объект >>> эндообъект 114 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 115 0 объект >>> эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 128 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 129 0 объект >>> эндообъект 130 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 131 0 объект >>> эндообъект 122 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 123 0 объект >>> эндообъект 124 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 125 0 объект >>> эндообъект 126 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 127 0 объект >>> эндообъект 65 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 134 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 135 0 объект >>> эндообъект 136 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 137 0 объект >>> эндообъект 138 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 139 0 объект >>> эндообъект 140 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 141 0 объект >>> эндообъект 132 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 133 0 объект >>> эндообъект 66 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 144 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 145 0 объект >>> эндообъект 146 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 147 0 объект >>> эндообъект 148 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 149 0 объект >>> эндообъект 150 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 151 0 объект >>> эндообъект 142 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 143 0 объект >>> эндообъект 67 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 154 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 155 0 объект >>> эндообъект 156 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 157 0 объект >>> эндообъект 158 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 159 0 объект >>> эндообъект 160 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 161 0 объект >>> эндообъект 152 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 153 0 объект >>> эндообъект 68 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 164 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 165 0 объект >>> эндообъект 166 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 167 0 объект >>> эндообъект 168 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 169 0 объект >>> эндообъект 170 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 171 0 объект >>> эндообъект 162 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 163 0 объект >>> эндообъект 69 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 174 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 175 0 объект >>> эндообъект 176 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 177 0 объект >>> эндообъект 178 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 179 0 объект >>> эндообъект 180 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 181 0 объект >>> эндообъект 172 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 173 0 объект >>> эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 182 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 183 0 объект >>> эндообъект 184 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 185 0 объект >>> эндообъект 186 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 187 0 объект >>> эндообъект 188 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 189 0 объект >>> эндообъект 190 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 191 0 объект >>> эндообъект 70 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 194 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 195 0 объект >>> эндообъект 196 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 197 0 объект >>> эндообъект 198 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 199 0 объект >>> эндообъект 200 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 201 0 объект >>> эндообъект 192 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 193 0 объект >>> эндообъект 71 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 204 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 205 0 объект >>> эндообъект 206 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 207 0 объект >>> эндообъект 208 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 209 0 объект >>> эндообъект 210 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 211 0 объект >>> эндообъект 202 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 203 0 объект >>> эндообъект 89 0 объект > эндообъект 88 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 73 0 объект [72 0 Р 53 0 Р 52 0 Р 51 0 Р 50 0 Р] эндообъект 86 0 объект >поток HWn7}æx- с ^[ȃ,elːn||N͞aHq5]MVΩ_]=yz6[Xsz~c}lsR_! л vQIseeWZC\xn6׭kc2κIkQq#I K*cK*pmdGJ-%#9R]C-t}QGk%tsvѸ:i @:c`lOqgT k:{/cKg)Z$ʹz&rPR SMYQHg^H QbYfV{V ;J’;_I/uQς! %Cƨ»#Gt8íA+RspokeOKG %W}yRV+74’YT͓])/6;/B{[email protected]+’t

    Водонепроницаемые микрофоны Vesper вызывают интерес у Amazon и других компаний

    Xconomy Boston — 

    По мере того, как мы приближаемся к миру, в котором многие (если не большинство) устройств могут управляться с помощью наших голосов, способность надежно улавливать эти звуки становится первостепенной задачей.

    Это открывает новые возможности для Vesper, стартапа из Бостона, который разрабатывает передовые технологии микрофонов, которые можно использовать в смартфонах, динамиках с голосовым управлением, подключенных автомобилях и многом другом.

    Инвесторам нравится то, что они слышат от Веспера. Сегодня компания объявила о раунде серии A на сумму 15 миллионов долларов во главе с Accomplice, а также о взносах от Amazon Alexa Fund, AAC Technologies, Hyperplane Venture Capital, Mirae Nano Tech и других неназванных инвесторов. По словам генерального директора Мэтта Кроули, общий объем венчурного финансирования Vesper достиг 17 миллионов долларов.

    «Это захватывающее время», — говорит Кроули. «Мы думаем, что находимся в середине новой волны инноваций в устройствах IoT [Интернет вещей] и постоянно включенных датчиках».

    Vesper занимается коммерциализацией акустических датчиков на основе исследований, проведенных в Мичиганском университете Бобби Литтреллом, который получил там докторскую степень в области машиностроения, и Карлом Грошем, профессором биоинженерии и машиностроения в университете.

    Литтрелл и Грош основали компанию в 2010 году и поддерживали ее в течение первых нескольких лет за счет грантов от НАСА, Национального научного фонда и Национального института здоровья, говорит Кроули.Литтрелл, главный технический директор Vesper, сейчас базируется в Бостоне. Грош, главный научный сотрудник, остается профессором UM.

    Кроули присоединился к компании в 2014 году, когда Веспер получила начальный капитал от Сообщника. Ранее он основал Sand 9, компанию, которая работала над смежными технологиями и, как сообщается, была приобретена Analog Devices в прошлом году.

    Микрофоны Vesper представляют собой крошечные кремниевые пластины размером в несколько десятков центов, как показано на фотографии выше. В этой технологии используются так называемые пьезоэлектрические микроэлектромеханические системы (MEMS).По сути, в таких системах используются керамические или кристаллические материалы, которые при изгибании, растяжении или сжатии могут улавливать эту механическую энергию и преобразовывать ее в электрическую энергию. Микрофоны Vesper состоят из группы микроскопических консолей, которые качаются вверх и вниз, когда на них наталкивается звуковая волна, подобно трамплину в бассейне, а затем датчик преобразует эту энергию в электрический сигнал, который может быть интерпретирован устройством, в которое он построен.

    Подход Vesper отличается от стандартной конструкции микрофона, которая использовалась десятилетиями, говорит Кроули.Большинство микрофонов измеряют звук, используя комбинацию гибкой конструкции, похожей на диафрагму, и жесткой задней пластины. Проблема, по словам Веспера, заключается в том, что воздух попадает между этими двумя слоями, что препятствует свободному движению преобразователя звука в ответ на звуковые волны. «Это добавляет шум и снижает производительность микрофона», — говорит Кроули.

    Vesper говорит, что у ее микрофонов нет такой проблемы. Его диафрагма не ограничена другим слоем материала, что, по словам компании, позволяет микрофону лучше реагировать на звуковые волны и улавливать больше сигнала.

    Еще одним преимуществом конструкции Vesper является то, что «пыль или частицы не могут застревать или забивать микрофон», — говорит Кроули. Это означает, что микрофон продолжает работать даже при воздействии грязи, воды или других потенциально опасных факторов окружающей среды. Vesper посыпала свои микрофоны пылью и окунула их в океан, и они до сих пор работают, говорит Кроули.

    А поскольку микрофоны Vesper улавливают энергию звуковых волн и превращают ее в электрическую, для их работы требуется меньше энергии, говорит Кроули.

    «С нашим новейшим продуктом мы фактически используем энергию самого звука для включения микрофона», — говорит Кроули.

    Это позволяет производить подключенные устройства, которые всегда слушают, но почти не требуют для этого питания, а это означает, что они могут «работать годами без подзарядки батарей», — говорит Кроули.

    Кроули отказался сообщить данные о доходах, но он говорит, что в этом году Vesper отгрузила около 1 миллиона своих микрофонов. В настоящее время они используются в некоторых наушниках-вкладышах и других аксессуарах.Он говорит, что к концу следующего года микрофоны могут начать интегрироваться в смартфоны.

    Продукция Vesper также пока не используется в умных колонках с голосовым управлением. Но инвестиции Alexa Fund от Amazon кажутся сигналом к ​​тому, что микрофоны Vesper могут найти свое применение в Amazon Echo или других продуктах на базе голосового помощника Alexa от Amazon.

    «Мы видим потенциал технологии Vesper для открытия новых привлекательных вариантов использования Alexa, таких как портативная электроника, где устойчивость микрофонов к грязи и влаге является важным атрибутом, и мы рады поддержать компанию нашими инвестициями», — говорится в сообщении. Стив Рабучин, вице-президент подразделения Amazon Alexa, в пресс-релизе.

    Другими потенциальными сферами применения продукции Vesper являются телевизоры с голосовым управлением и бытовая техника, говорит Кроули.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.